Ads
His Dark Materials — s01e03 — The Spies

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.431
MyShows
(2 327)
Duration: 43 min.
Released: 17.11.201917.11.2019 15:00
Watched by: 28 48764.02%
1 season
s01e03
s01e01 - Lyra's Jordan
s01e02 - The Idea of North
s01e03 - The Spies
s01e04 - Armour
s01e05 - The Lost Boy
s01e06 - The Daemon-Cages
s01e07 - The Fight to the Death
s01e08 - Betrayal
s01 special-1 - Making His Dark Materials

Discussion of the 3 episode of the 1 season
Discuss this episode
179

millenium_falcon
millenium_falcon
18 Nov 2019, 15:06 #
По ощущениям, эта серия шла более размеренно, чем предыдущие, но вместе с тем, если разложить ее не составляющие, произошло достаточно много всего.
Очень радует, что создатели не забывают про вторую книгу и плавно подводят к ее событиям, чтобы оно не свалилось внезапно на голову вотвтоом сезоне или как оно выйдет.
Миссис Коултер прекрасна в своей готовности идти по головам, мне таки кажется, что Рут Уилсон в этой роли весьма органична. Так и не поняла, что за тип вертится вокруг неё и скачет между мирами, но благодаря ему мы узнали, что Грумман выглядит как Эндрю Скотт, а это вполне себе неплохо.
Деймона Фардера Корама в кадре было котострофически мало, так хотелось получше рассмотреть эту роскошную кошку йэх, но он и сам хорош, радует, что Лайра пришла к доверию бродяжникам постепенно, не сразу ( что было бы странно, учитывая, что в предыдущих сериях особых предпосылок для него не было, плюс Лайра в сериале отличается от Лайры в книге).
Ма Коста в этой серии гораздо больше похожа на книжную себя, но и в предыдущих у меня отторжения не вызывала: у неё пропал ребенок, ходят слухи о таинственных гобблерах, конечно она будет сама не своя от горя, от которого, кстати, так и не оправилась - достаточно увидеть, как она вцепилась в бумажки с именем Билли. Я кстати не поняла, она отправилась с ними на Север?
Всю серию ждала, когда Лайра разберётся с алетиометром и алилуйя, это произошло, пусть и очень мало.
С нетерпением жду появления ведьм, а то о них все только говорят. Думала, Йорек и Ли покажутся в этой серии, но, видимо, придётся запастись терпением и ждать до следующей недели.
Reply
Show
who liked?
+134
MiladyFleed
MiladyFleed
18 Nov 2019, 18:43 #
@millenium_falcon:

"Так и не поняла, что за тип вертится вокруг неё и скачет между мирами..."

Это лорд Карл Бореал. Небольшой эпизод с его персонажем был в первой книге, на вечеринке у миссис Колтер, где он поговорил с Лирой. Но в основном о нем речь шла во второй части трилогии Пулмана.

"Ма Коста... Я кстати не поняла, она отправилась с ними на Север?"

По серии это не совсем понятно, но в книгах точно нет. Никого из своих женщин цыгане на Север не взяли.
Reply
Show
who liked?
+62
millenium_falcon
millenium_falcon
19 Nov 2019, 01:27 #
Спасибо за пояснения!))
Параллельно сейчас перечитываю трилогию и видимо до Бореала еще не дошла (или упустила из виду), но да, наличие на борту женщин (если они уже на Север отправляются) озадачило.
Reply
Show
who liked?
+10
skagerrak
skagerrak
19 Nov 2019, 03:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-41
ishayahu
ishayahu
20 Nov 2019, 15:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
goyaale
goyaale
20 Nov 2019, 15:38 #
@ishayahu: у её нет мужа на данный момент. он любовник. временами хаха
Reply
Show
who liked?
+17
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 15:15 #
@ishayahu: мужа убил Азриел после рождения Лиры
Reply
Show
who liked?
+26
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
29 Oct 2022, 16:37 #
@skagerrak: неправда. Это британский сериал, и в Британии они постоянно используют в фильмах и сериалах темнокожих актеров. Посмотрите какого-нибудь Доктора Кто, который начали снимать в 2005 году. Они очень органично включают актеров разных полов и рас в кино и телевидение, мне всегда Британия в этом плане нравилась намного больше.
Reply
Show
who liked?
+5
Oliverell22
Oliverell22
21 Nov 2019, 04:47 #
@millenium_falcon: я так поняла, что Ма Косту они таки взяли, хотя в книге кроме Лиры на север женщин не взяли.
Reply
Show
who liked?
+11
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
18 Nov 2019, 15:17 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-90
millenium_falcon
millenium_falcon
18 Nov 2019, 15:32 #
я просто в оригинале смотрю, там ее имя звучит как Лайра, ну а я как попугайчик х)
помню, что в книгах Лира, да.
Reply
Show
who liked?
+48
millenium_falcon
millenium_falcon
18 Nov 2019, 15:38 #
ps. Лира она в русском переводе, насколько помню на инглише имя таки читается как Лайра (Lyra)
но это мне кажется не так принципиально важно
Reply
Show
who liked?
+65
Kshishtof_A
Kshishtof_A
18 Nov 2019, 22:53 #
@millenium_falcon: Лайра, конечно. В оригинале книг не последнюю роль играло созвучие слов Lyra и Liar.
Reply
Show
who liked?
+74
anakonsta
anakonsta
PRO
20 Nov 2019, 23:53 #
Имя Лира звучит более органичнее чем Лайра. Я помню какое огромное впечатление на меня произвёл фильм «Золотой компас» , но сериальная экранизация намного взрослее и целостнее..
Reply
Show
who liked?
-5
NeverLoved
NeverLoved
18 Dec 2019, 00:43 #
@anakonsta: >Имя Лира звучит более органичнее чем Лайра.
Не более чем синдром утёнка.
Reply
Show
who liked?
+7
ShaMarinka
ShaMarinka
18 Nov 2019, 16:06 #
@ДарьяБелоногова: простите, у кого она всю жизнь была Лирой? Сериал или фильм включите и послушайте, как ее имя произносится.
Reply
Show
who liked?
+30
ДарьяБелоногова
ДарьяБелоногова
18 Nov 2019, 16:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-67
xsomethingbad
xsomethingbad
18 Nov 2019, 22:26 #
@ДарьяБелоногова: ну, книги так книги. включите аудиокнигу в оригинале. там тоже услышите «лайра»
Reply
Show
who liked?
+55
memer
memer
20 Nov 2019, 11:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-31
makubex_desu
makubex_desu
20 Nov 2019, 23:18 #
@memer: аудиокнигу...
Reply
Show
who liked?
+14
makubex_desu
makubex_desu
23 Nov 2019, 21:53 #
@makubex_desu: какие-то идиоты минусуют меня ещё...
Reply
Show
who liked?
-7
march_emily
march_emily
18 Nov 2019, 15:54 #
прочитала название серии, и мне показалось символичным: от цыган пришли два шпиона, а вернулся лишь один, и от Колтер так же.
Reply
Show
who liked?
+167
illseethese
illseethese
04 Apr 2020, 19:43 #
@march_emily: и оба вернулись не с пустыми руками
Reply
Show
who liked?
+12
elnino500
elnino500
18 Nov 2019, 16:08 #
Все так же хорошо, и наконец в превью показали, что в след серии появится медведь)
Reply
Show
who liked?
+24
skagerrak
skagerrak
18 Nov 2019, 18:35 #
- You're a remarkable girl, Lyra Belacqua. I don't think the North knows what's coming.
* winter is coming!
Reply
Show
who liked?
+99
illseethese
illseethese
04 Apr 2020, 19:44 #
@skagerrak: север помнит)
Reply
Show
who liked?
+19
id77410670
id77410670
18 Nov 2019, 19:08 #
Всё читал негативные комментарии о сериале, и первые 2 серии смотрел сквозь пальцы
А сейчас очень интересно
Reply
Show
who liked?
+16
makakischna
makakischna
18 Nov 2019, 19:11 #
С одной стороны, эта серия неплохо зашла, с другой, не представляю, как народ, не читавший книги, всё воспринимает: творится безумное количество событий, в большинстве своём непонятных.
Особенно напрягли первые 15 минут серии, где Лира ходит и общается без Пантелеймона. Реально странно видеть ГГ без деймона.
Reply
Show
who liked?
+87
juliakey
juliakey
PRO
19 Nov 2019, 01:26 #
@makakischna: Пан в книге частенько становится мотыльком и сидел у нее на плече. А еще - мышью, и тусил в кармане) У Бореала деймон вообще в рукаве предпочитает сидеть. Так что на все можно придумать объяснение)
Reply
Show
who liked?
+94
makakischna
makakischna
19 Nov 2019, 05:35 #
@juliakey: а зачем придумывать объяснение, если того же мотылька на плече можно нарисовать? или свернувшуюся мышь в ладони/кармане показать? В книге всегда описывалось состояние деймона: как он влияет на Лиру, его настроение, настроение Лиры и их (Лиры и Пана) постоянное взаимодействие. Из этого и складывалось то ощущение неделимости души и тела, деймона и его хозяина.
Reply
Show
who liked?
+53
L-strange
L-strange
01 Jun 2020, 09:19 #
@makakischna: Да, да... Давайте каждую минуту уточнять, где находится ее деймон. Фигня война, главное, чтобы куничка не сбежала. Чипировать его может, не?
Скажите честно, сколько денег Вы лично заплатили за просмотр сериала? Вот и посчитайте, сколько бабочек на чьих-либо плечах на эти копейки можно нарисовать. И кто за эту сумму будет так убиваться. За идею работают только специально обученные миньоны. А по нечетным дням, сто процентов, принципиально вредят. Ибо недоедают. Потому. что Вы им не доплачиваете.
Reply
Show
who liked?
+20
launchpad
launchpad
19 Nov 2019, 07:35 #
@makakischna: скорее всего, всё упирается в бюджет. Это ведь не просто так зверинец нарисовать, нужно же всех наделить выразительностью.
Reply
Show
who liked?
+58
Xpio
Xpio
25 Nov 2019, 02:26 #
@makakischna: Как представитель народа, не читавшего книги, первые серии воспринимаю под лозунгом "ничего непонятно, но очень интересно"))
Reply
Show
who liked?
+62
NotItemName
NotItemName
08 Dec 2019, 22:59 #
@makakischna: не знаю, книги не читал, но сериал смотрится очень легко и понятно, ясно что некоторе вещи не понятны по тем или иным причинам и как я понимаю о них расскажут позже, про мир всё вполне логично понятно. Я подозреваю, что те кто читал книгу раздумывают над происходящим гораздо больше чем те, кто книгу не читал. У меня есть пример, когда вышла экранизация книги "Ангелы и Демоны", я как читавший книгу поспешил в кино и со мной пошлё мой отец, так вот я ушёл с фильма с мыслями о том, как там вообще не читая можно что-либо понять, в то время как отцу было очень даже понятно всё
Reply
Show
who liked?
+34
ogoltelo
ogoltelo
20 Dec 2019, 23:33 #
@makakischna: количество событий вовсе не безумное, даже наоборот, довольно спокойно смотрится всё (я из тех, кто не читал книги). По сравнению с "Детективным агентством Дирка Джентли", например, вообще можно сказать, что на пальцах объясняют всё )
Reply
Show
who liked?
+34
Ariassa
Ariassa
09 Mar 2020, 04:09 #
@makakischna: десять, если быть точным, его аккурат на одиннадцатрй подвезли)
Специально пересмотрела даже
Reply
Show
who liked?
+3
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
27 Jun 2021, 15:35 #
Вообще ничего не понятно. Зачем чувак перемещается в параллельный мир? Почему его слушается другой чувак и как он его нашёл? Зачем ему герой Скотта? Зачем всем Лира? Почему ее родители такие сволочи? Что за пыль и причём тут дети? В чем прикол золотого космоса? И так далее и тому подобное… я понимаю что должна быть интрига, но не до такой же степени.
Reply
Show
who liked?
+6
verjey
verjey
PRO
18 Nov 2019, 19:36 #
Мне нравится как Рут Уилсон передала «обезьяньи» манеры, когда её героиня была наедине с Бенджамином. Так здорово подчеркнули схожесть облика деймона с характером человека.
Reply
Show
who liked?
+183
vbkb
vbkb
19 Nov 2019, 01:06 #
@verjey: вот тоже хотела написать, что облик деймона похож по характеру на человека. Человек со змеёй, есть в нём что-то змеиное.
Reply
Show
who liked?
+45
Сrescent
Сrescent
24 Nov 2019, 19:03 #
@verjey: Сыграла она и правда хорошо, но сам момент мне наоборот показался странным. Ведь деймон должен быть похож на человека, а не человек на деймона, наверное. Выходит, она всегда, вне зависимости от деймона, по сути, была похожа на обезьяну? Странно это, когда человек так себя ведет и так двигается.
Reply
Show
who liked?
+16
MiladyFleed
MiladyFleed
18 Nov 2019, 19:57 #
В целом смотреть интересно, но вот я одного не могу понять: зачем так "мелодраммить" миссис Колтер, описывать как она якобы страдала и заставлять зрителя жалеть ее? Да, она по-своему любила Лиру, и я допускаю, что это сериал и определенные отличия от книг неизбежны, но не нужно приписывать едва ли не самой главной антагонистке "Темных начал" те качества, которых у нее отродясь не было.
Reply
Show
who liked?
+48
Kshishtof_A
Kshishtof_A
18 Nov 2019, 22:56 #
@MiladyFleed: Кто-кто, а вот МК получилась НАМНОГО лучше, чем в оригинальных книгах (не говоря уж о фильме 2007 года). Не комиксная злодейка, которая ближе к концу внезапно перековалась и пошла творить деицид, а человек со всеми своими страданиями и несовершенствами. Респектище сценаристам.
Reply
Show
who liked?
+90
MiladyFleed
MiladyFleed
19 Nov 2019, 01:02 #
@Kshishtof_A: просто я не сторонница, когда начинают, так сказать, заново изобретать велосипед. Есть замечательная книжная база, шикарный пулмановский оригинал, так сделайте как там, не нужно ничего лишнего выдумывать. Образ Марисы и так достаточно яркий, просто покажите ее характер таким, каким его задумал автор, без отсебятины, этого будет вполне достаточно, в том числе чтобы увидеть все его грани в разрезе происходящих событий. А то в одной небезызвестной саге уже допридумывались до абсурда, не хочется, чтобы и здесь произошло нечто подобное.
Reply
Show
who liked?
+9
juliakey
juliakey
PRO
19 Nov 2019, 01:29 #
@MiladyFleed: мне кажется, ее просто показали человеком. Человеком, женщиной и матерью.
И в общем-то ничего супердраматичного. ну подумаешь, набухалась, побеспредельничала.
Но это объяснимо, у нее из под носа во-первых, дочь сбежала, во-вторых, дочь еще и шпиён. И вообще все ее предприятие очень рискованное и стрессовое

Просто в книге особо с этой стороны характер не раскрывается, особенно поначалу. Но это не значит, что это отсебятина
Reply
Show
who liked?
+84
launchpad
launchpad
19 Nov 2019, 07:39 #
@MiladyFleed: Пулман ведь тоже участвует в работе над сериалом, наверняка он не последнюю роль играет в подборе актёров и прописывании ролей. Например, Ма Коста сильно отличается от книжной, но на экране смотрится нормально и вызывает симпатию, а вот книжная для сериала была бы "тяжеловата".
Reply
Show
who liked?
+63
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
18 Nov 2019, 21:04 #
Марисса Колтер будто всю жизнь шагает по краю... Марисса ван Зи. Ее ум, ее связь с лордом, последствия смерти мужа и многое другое, что мы знаем и не знаем.
Reply
Show
who liked?
+20
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
18 Nov 2019, 21:32 #
In my opinion, there was a good presentation of the whole story of Lyra about her birth and the consequences. And finally we saw the nature of Ma Costa, which we know from books.
It's only the third series, but the significant events of the first book are already very well written.
It shows more of a journey with gypsies on the water and their general collection (compared to the Golden Compass) - I liked it.
And again, the power and strength of the North in the phrase "The North is testing us."
Reply
Show
who liked?
+49
ogoltelo
ogoltelo
20 Dec 2019, 23:39 #
@KayaTristalet: мне на протяжении всего общего сбора казалось, что вот сейчас из-за угла выскочит кхал Дрого и начнет обещать Железный Стул.
Reply
Show
who liked?
-6
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
21 Dec 2019, 18:18 #
@ogoltelo: ого, как) вы не так давно ИП смотрели и такой немаленький сбор людей?
Reply
Show
who liked?
+1
KiraFrog
KiraFrog
19 Nov 2019, 00:29 #
Очень странное поведение Лиры. Не говорю, что оно неправильное. Просто в отличии от той девки без башки в книге, которая доверяла цыганам, с которыми воевала раньше, а тут наоборот с опаской к ним относится. Очень необычный образ.
Также впадаю в ступор каждый раз, когда начинаются упоминания из второй книги. Особенно с Джона Парри. Совсем забыла его историю.
Ну и опять же как раньше Лира сходу разобралась с алитеометром, а тут сидит и тупит в него
Reply
Show
who liked?
+34
KiraFrog
KiraFrog
19 Nov 2019, 00:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-65
so_sad_lemon
so_sad_lemon
19 Nov 2019, 02:45 #
Он не чёрный, просто тёмный, как и было по канону. Тёмные волосы, тёмные глаза, широкие чёрные брови.
(в отличие от полного мискаста Лиры по внешности (не отменяет того, что актриса хороша))
Reply
Show
who liked?
+44
KiraFrog
KiraFrog
19 Nov 2019, 02:48 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
darklegend
darklegend
PRO
19 Nov 2019, 02:49 #
@KiraFrog: Мда) По Вашему если парнишка темнокожий, то это значит он априори не может быть "секси мальчиком"?
Reply
Show
who liked?
+95
hellosweetie
hellosweetie
20 Nov 2019, 02:44 #
@KiraFrog: когда-нибудь российские комментаторы перестанут удивляться тому/жаловаться на то, что в многонациональном мире на разные роли берут не только белых актеров... очевидно, нескоро.
Reply
Show
who liked?
+85
serg_as
serg_as
01 Dec 2019, 02:18 #
@hellosweetie: знакомьтесь, Карл Густав Эмиль Манергейм. Этнический швед. Генерал русской армии.

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1920338/5e819777-e4c9-49fe-8cc4-f43798b04aea/s1200

И не надо удивляться, все окей )))

Я лично совсем не против черных актеров. Я более чем за. Сэмьюэл Джексон, Дэнзел Вашингтон, Уилл Смит, Эдди Мерфи, Вупи Голдберг... Да не перечислить всех. Но, блин, не там, где в первоисточнике персонаж должен быть белым! (думаю, к конкретной ситуации не совсем применимо, это так, в общем).
Reply
Show
who liked?
-1
hellosweetie
hellosweetie
01 Dec 2019, 04:36 #
@serg_as: ну раз вы сами говорите, что к конкретной ситуации это не применимо, к чему этот комментарий? Мы тут вроде как не исторические драмы обсуждаем, а выдуманный мир. А когда кино снимается по первоисточнику, где цвет кожи людей не указывается, нелепо удивляться этническому разнообразию в экранизации.
Reply
Show
who liked?
+18
Сrescent
Сrescent
01 Dec 2019, 10:19 #
@hellosweetie: А даже если и был бы указан точный цвет его кожи, пока он не играет никакой роли в сюжете, в экранизации его всегда можно изменить, потому что почему нет? Вот если бы одним из ключевых моментов в сюжете было, скажем, то, что Уилл сгорел на солнце и ходил весь красный, а за этим следовали бы какие-то сюжетные последствия, то было бы чему удивляться. А так, какая разница?
Reply
Show
who liked?
+7
hellosweetie
hellosweetie
01 Dec 2019, 11:16 #
@Сrescent: да я в принципе за то, что брать не белых актеров можно на что угодно — вон "Гамильтон" так уже почти 5 лет делает с Вашингтоном, Джефферсоном, и прочими отцами-основателями, и это выглядит шикарно и нисколько не портит атмосферность. Комментарий про "цвет кожи людей не указывается" был больше к тому, что если бы в книге было написано, что Уилл — белый парень — удивление было бы хоть как-то оправданно (как, например, оправдано удивление тому, что Лайра не блондинка). А когда ни цвета кожи нет, ни претензии на историческую достоверность, возмущаться нет ну вообще никакой причины. Это та же логика, которой пользовалась, например, Роулинг, когда объясняла, почему черная Гермиона в театральной постановке — это ок)
Reply
Show
who liked?
+9
serg_as
serg_as
02 Dec 2019, 05:27 #
@hellosweetie: ну вы же пишете свой комментарий "когда-нибудь российские комментаторы перестанут удивляться тому/жаловаться на то..." тоже не про конкретный сериал. А про индустрию в целом. Тогда к чему ваш комментарий? На мой взгляд, это и называется диалог, беседа - некоторый логичный уход от основной темы с сохранением канвы.
Reply
Show
who liked?
JeromeM
JeromeM
PRO
25 Jan 2020, 08:28 #
@hellosweetie: Это всё очень мило, но приводить в пример "Гамильтона" несерьёзно: за эти самые пять лет во всех возможных постановках этого мюзикла ни один белый актёр не получил там ни одной роли, кроме короля Георга. Имеют право, конечно, но тогда незачем кричать на всех углах, что у них "colorblind casting" — цвета они различают не хуже остальных, просто "в другую сторону" :)
Reply
Show
who liked?
-5
hellosweetie
hellosweetie
30 Jan 2020, 08:27 #
@JeromeM: well hello, where do they shout that they have "color-blind casting"? The director, on the contrary, even in an interview with The Guardian before the premiere of the London version, bluntly said "We are very conscious of what we are doing here. This is not colour-blind casting." And here it was not about the specific policy of a particular show at all, but about the fact that, in general, anyone and anyone can play. Hamilton is just the most shot / easy example, and so their recent darkness — and in the conditional recent London production of "Jesus Christ is a superstar", and in "Two Queens", and in general where not.
Reply
Show
who liked?
+11
JeromeM
JeromeM
PRO
30 Jan 2020, 18:38 #
@hellosweetie: Признаться, лондонских интервью я не читал (в Америке пели совсем другую песню), но эти слова лишь подтверждают, что в данном случае "Гамильтон" — неудачный пример. Произведение, изначально созданное так, чтобы рассказать историю определённым способом с использованием определённых художественных приёмов, для которого "дайвёрсити" и равные права — основополагающие идеи, не вполне при этом реализуемые на практике, не слишком хорошо иллюстрирует вашу аргументацию :) Я прошу прощения, что зацепился именно за это и увёл дискуссию немного в другую сторону. Не будем усугублять рассуждениями о том, так ли легко правила лондонского театра (который вообще отдельный мир), транспонируются на большие кино- и телеэкранизации известных литературных произведений :)

Что же касается конкретно Уилла — да конечно его может играть кто угодно, лишь бы играл хорошо, и тут можно было бы задаться вопросом, почему на роль нужно было брать именно этого мальчика, если бы у меня не было гораздо более серьёзных претензий к исполнителям главных ролей (и это тоже никак не связано с тем фактом, что все они белые) :)))
Reply
Show
who liked?
-3
Сrescent
Сrescent
24 Nov 2019, 19:07 #
@KiraFrog: Секси мальчиком? В книгах ему лет тринадцать было. Как-то даже неприлично и нездорово так говорить.
Reply
Show
who liked?
+41
juliakey
juliakey
PRO
19 Nov 2019, 01:34 #
специально перечитала первую книгу, и могу сказать, что, опуская совсем мелкие детали, сериал иногда буква в букву движется по книге. Что не может не радовать
Но да, хотелось бы серий 13 хотя бы,
хотелось бы, чтобы, раз уж решили уместить первую книгу в первый сезон, немного больше наполнили разговорами, объяснениями, деталями, которые помогли бы лучше понять эту вселенную и ее устройство. Про деймонов, про алетиометр, про то, кто есть кто и тп.

Пока что получается красиво, но очень уж торопливо)

Очень понравилось, как показали сцену с чтением алетиометра!
И смерть деймона тоже шик. И реакция золотой обезьяны)))
Reply
Show
who liked?
+51
NotItemName
NotItemName
08 Dec 2019, 23:06 #
@juliakey: не читал книгу, но насчёт "немного больше наполниь разговорами..." не согласен, во-первых, по моему мнению, сериалдостаточно хорошо описывает мир своим способом, и во-вторых, книги и сриалы это немного разные штуки, то что хорошо ложится на книжный медиум, может не очень хорошо работать в сериальном медиуме
Reply
Show
who liked?
+7
pmg
pmg
19 Nov 2019, 03:34 #
Всем, кто беспокоиться за не читавших, ответственно заявляю: не беспокойтесь!:)) Все прекрасно понятно, на то сценаристы и не дураки:))
Reply
Show
who liked?
+139
Илона1986
Илона1986
19 Nov 2019, 03:41 #
Книги не читала, но пока в принципе все понятно, кроме может каких-то деталей.
Вот например, все деймоны разговаривают? Пан разговаривает с Лирой и деймон лорда Азриэла говорил. Остальных не слышала или не показывали подробно. Хотя вот золотая обезьяна только шипит и вообще у них с Колтер какие-то не такие отношение как у других людей со своими деймонами.
Reply
Show
who liked?
+86
МэйЛинн
МэйЛинн
19 Nov 2019, 05:34 #
@Илона1986: все разговаривают со своими деймонами, с чужими достаточно редко. А вот отношения у каждого со своим деймоном особенные и далеко не всегда хорошие (как и у ирл людей с самими собой))
Reply
Show
who liked?
+84
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 15:20 #
@Илона1986: деймон сам решает, с кем он хочет говорить. ну а слышит всех, само собой.
Reply
Show
who liked?
+15
Orenno4
Orenno4
19 Nov 2019, 16:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-51
СтасХрамцов
СтасХрамцов
19 Nov 2019, 18:35 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
juliakey
juliakey
PRO
19 Nov 2019, 19:37 #
@СтасХрамцов: каждому свое как грица. Мне вот хранители совсем не зашли
возможно, дело в нежной любви к самой книжной истории
Reply
Show
who liked?
+7
launchpad
launchpad
19 Nov 2019, 22:31 #
@СтасХрамцов: а зачем себя заставлять? Я вот разочаровался во втором сезоне касл рока и не стал досматривать.
Reply
Show
who liked?
+13
СтасХрамцов
СтасХрамцов
20 Nov 2019, 18:31 #
@launchpad: так я ж и говорю, что не буду себя больше заставлять)
Reply
Show
who liked?
-4
ramill
ramill
20 Nov 2019, 00:35 #
Сюжет прям очень динамично развивается, это хорошо. Не люблю когда в сериалах тянут резину.
Вопросы конечно возникают, но они возникают по причине того, что мы не до конца все знаем и это нормально.

Кем является Мариса не удивили, это было уже ясно по ее отношению к Лире.
С алитиомитром немного не понял, что сложного в чтении символов? Или тут дело в Лире, что она может его активировать? Я воспринял его как руны или таро. Может быть дальше объяснят чуть лучше, пока механизм его работы показался простым.

Объясните кто-нибудь, дальше станет ясно что в параллельном (нашем) мире они вообще искали там вдвоем с мужиком со змеей и кто тот человек, который якобы не должен быть с деймоном т.к. он из нашего мира. Я просто что-то не понял и упустил, или дальше будет объяснение?



Reply
Show
who liked?
+21
Chris_Foster
Chris_Foster
20 Nov 2019, 01:27 #
@ramill: > С алитиомитром немного не понял, что сложного в чтении символов?
То, что их много (36, кажется?), и у каждого не по одному значению (и даже не по три-четыре, значений может быть тысяча, и они далеко не всегда очевидны) + в одном ответе может быть несколько символов.
Тот же символ ребёнка в разных вопросах и ответах в книге значил Лиру, трудности и человека, задающего вопрос (видимо, последнее олицетворяло любопытство). Часы — можно истолковать как время, можно как смерть, можно, наверное, как песок или стекло, можно — как времени много, можно — как времени мало.
Держать все эти значения в голове на самом деле слегка проблематично (в серии показывали книгу с толкованиями алетиометра — она толстенная, на секундочку, попробуйте на зубок выучить такую томину), а Лира всё это понимает на уровне интуиции
Reply
Show
who liked?
+29
ramill
ramill
20 Nov 2019, 01:51 #
@Chris_Foster: я так и понял суть его работы, хм то есть Лира реально какая-то особенная? Интересно.:)

Просто мне показалось странным что взрослый мужчина знающий о алитиометре даже не попытался что-то в него посмотреть, и догадками попробовать получить хоть какие-то ответы на свои вопросы. Может быть он не все символы правильно бы понял, но где-то мог и догадаться.
Это как в предыдущей серии стрелочка показала кто такая Мариса, отвечая на вопрос Лиры.


Reply
Show
who liked?
+21
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 15:24 #
@ramill: тут прикол в том, что взрослые сами ставят себе ограничение "чтобы работать с алетиометром надо знать все символы, а это сложно" и даже не пытаются попробовать. А Лире на эти сложности пофиг и она пробует и пробует. Плюс по книге у нее не супер богатая фантазия и поэтому ей проще понимать алетиометр , вроде как она не пытается "придумать" свое значение, а хочет разгадать, что ей показали и постоянно ищет связи между символами и значениями.
Reply
Show
who liked?
+32
ramill
ramill
21 Nov 2019, 16:28 #
@miralisssa: ну пока в сериале Лиру такое впечатление не производит, но будем смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+7
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 15:25 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
ramill
ramill
21 Nov 2019, 16:29 #
@miralisssa: я сейчас просто стираю из памяти то что вы написали... зачем спойлерить то, ну ёмае. Просто бы написали, что дальше все объяснят и я знаю всё, что нужно знать и ничего не упустил.
Reply
Show
who liked?
+2
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 19:53 #
@ramill: в чем спойлер то? они же в серии говорили, что человек из мира Бореала и нашего - один и тот же. помощник Бореала спросил, зачем ему этот человек и тот ему ответил именно про это "хочу знать, где он переходит" читай хочу знать, где окно. и про деймона они тоже говорили
Reply
Show
who liked?
+21
ramill
ramill
21 Nov 2019, 20:26 #
@miralisssa: вы написали подтвердив все догадки героев, причем сказав кем этот человек стал и почему у него есть деймон. Это ведь спойлер:) Хоть и не сильно глобальный:)

Я смотрю первый раз и было совсем не понятно, что происходит в параллельном мире, поэтому было легкое ощущение что я что-то упускаю. Поэтому и спросил, упускаю ли я что-то из повествования, или так и должно быть.
Теперь то мне конечно понятно, зачем он его ищет и почему ему это так важно. И спасибо, что хотели разъяснить и помочь мне понять суть, но в следующий раз лучше не спойлерить даже по мелочам. Я уже в комментах до этого прочитал и про отца Лиры, и еще пару моментов.:(
Reply
Show
who liked?
+4
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 20:44 #
@ramill: просто конкретно про Джона Парри они вряд ли будут детально что-то объяснять, его история и в книге не до конца раскрыта, а тут сюжет бежит десятимильными шагами. как именно он получил своего деймона в книге так и не объяснили.
Reply
Show
who liked?
+4
Ellika
Ellika
04 Jul 2020, 16:05 #
@ramill: вы преувеличиваете, я тоже смотрю в первый раз и мне совершенно не понятно, в чем спойлер)) Я вообще сначала всматривалась, потому что думала, что этот человек лордом Азреэлем будет)
Reply
Show
who liked?
+8
Chris_Foster
Chris_Foster
20 Nov 2019, 01:30 #
Мне очень нравится сериал, но главная героиня прям какая-то не Лира. По крайней мере, не та буйная, взрывная, любопытная и отчаянная Лира, которая превосходно умела врать и очень любила фантазировать и приукрашивать истории.

Показали Уилла, уруру!
Reply
Show
who liked?
+31
Gordey
Gordey
20 Nov 2019, 02:26 #
Мариса опасна по края гуляла! И правильно Ма Коста Лире всё рассказала! Хуже нет, когда скрывают..
Reply
Show
who liked?
+4
Rin_Rin
Rin_Rin
20 Nov 2019, 02:54 #
А вот это уже другое дело!Это я про исполнительниц ролей Ма Коста и Марисы Колтер — в этом эпизоде они прямо раскрылись с новой,лучшей стороны в плане характера персонажей,всё-таки слишком рано было судить игру актрис по первым 2 эпизодам!!Здесь я им поверила.

Когда миссис Колтер схватила цыгана,а обезьяна птицу — сердце в пятки ушло,про его смерть вообще молчу...😔

изюминка этого эпизода на мой взгляд - диалоги Фардер Корама и Лиры♥️Когда читала книгу,всегда было ощущение,словно читаю про отношения дедушки и внучки,настолько они открыты друг другу,доверяют.
Reply
Show
who liked?
+35
AEE
AEE
20 Nov 2019, 04:35 #
Офигенная серия. Сериал все круче и круче.

Не понравился только скомканный момент, когда в первой сцене Лира говорит Кораму, что получила ответ от Алиометра, но тот ее не слушает, а во второй он уже восхищается перед Лордом ее способностями читать Алиометр. Да, он только что узнал, что ее ответ сбылся, и Бенджамин мертв, но все равно как-то слишком резкий разворот на 180 градусов. Возможно пропущены какие-то диалоги или раздумья, которые были в книге. Для сериала было бы достаточно, если бы он после известия о смерти - многозначительно бы посмотрел на Лиру(как бы понимая, что она была права), но и этого не было.
Reply
Show
who liked?
+12
SleepyRaccoon
SleepyRaccoon
20 Nov 2019, 05:18 #
Кстати, Ма Косту играет бывшая жена МакЭвоя))
Reply
Show
who liked?
+80
Horhe
Horhe
20 Nov 2019, 10:50 #
Даёшь больше деймонов в кадре!!! А в целом все норм.
Reply
Show
who liked?
+13
amina166
amina166
20 Nov 2019, 12:49 #
одного не пойму - почему нельзя было сказать, что чертежи лежали ПОД ящиком, а не в нем? конечно, те бумаги тоже не бесполезны, но с той папкой вылазка была бы гораздо оправданней. или хотя бы рассказала цыганам, что видела на них, любая информация полезна в из случае
Reply
Show
who liked?
+57
DAN_DIN
DAN_DIN
20 Nov 2019, 16:49 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-57
strannikbaho
strannikbaho
20 Nov 2019, 22:27 #
@dianamars: Если быть точнее то тут не цыгане а бродяги Не национальность, а именно социальная группа...
Reply
Show
who liked?
+29
DAN_DIN
DAN_DIN
21 Nov 2019, 16:39 #
Ну и называли бы их по другому, зачем цыгане?
Reply
Show
who liked?
-13
makakischna
makakischna
21 Nov 2019, 19:28 #
@dianamars: их никто цыганами и не называет. Они gypsy (джипси), свободные люди, которые путешествуют и которые не живут в "системе". Если их так назвали в озвучке от "каких-то специалистов по быстрому переводу", то это не значит, что это цыгане в нашем понятии. В книге их переводили как "цагане", чтобы люди понимали, что к российским цыганам и их таборам они отношения не имеют.
Reply
Show
who liked?
-2
DAN_DIN
DAN_DIN
22 Nov 2019, 12:09 #
То есть цыгане и gypsy это разные понятия? Тогда кто такие российские цыгане? 😂 я запуталась))) и не надо быть таким агрессивным) я не так хорошо разбираюсь в цыганах как вы. Слышу цыгане - сразу перед глазам эти которые «дай ручку позолочу»))
Reply
Show
who liked?
-5
Laime
Laime
23 Nov 2019, 00:25 #
@makakischna: Они gyptians. Gypsies это как раз-таки обычные цыгане.
Reply
Show
who liked?
+32
launchpad
launchpad
24 Nov 2019, 06:18 #
@dianamars: изображённые в книге/сериале - ближе по духу к "ирландским кочевникам" (которые не являются настоящими "цыганами"), причём с голландскими корнями.
Reply
Show
who liked?
+21
nineath
nineath
02 Dec 2019, 15:31 #
@dianamars: а может, стоит все-таки смотреть сериал и чувства к персонажам формировать на основе показанного, а не ассоциаций в своей голове? Вам сложно сочувствовать сообществу людей, у которых маленьких детей украли, потому что в голове ручку позолотить просят... Но агрессивен тот, кто вам указал на неправильность ассоциации?
Reply
Show
who liked?
+17
DAN_DIN
DAN_DIN
05 Dec 2019, 14:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Сrescent
Сrescent
05 Dec 2019, 20:19 #
@dianamars: А что, таких советов кто-нибудь хоть когда-нибудь просит? "Подскажите, стоит ли мне быть ксенофобом в этой ситуации?" О, мир был бы куда лучше, если бы люди задавали такие вопросы.
Reply
Show
who liked?
+18
DAN_DIN
DAN_DIN
05 Dec 2019, 22:16 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-21
Teyvilldost
Teyvilldost
22 Nov 2019, 03:58 #
В оригинале они gyptians. Это смесь двух слов - gypsy и egyptian. То бишь это (кажись автором подтверждалось даже где-то) потомки того самого народа, который населял древний Египет, и теперь они шарятся по рекам всего мира.

Смотрите в оригинале, крч)
Reply
Show
who liked?
+26
DAN_DIN
DAN_DIN
22 Nov 2019, 12:10 #
Ну уж извините не все могут смотреть в оригинале 🤷🏻‍♀️
Reply
Show
who liked?
+6
skagerrak
skagerrak
24 Nov 2019, 03:17 #
@Teyvilldost: English gypsy, Spanish gitano, Catalan gitano,... referring to their allegedly Egyptian provenance. Usage of "gypsy" and similarly derived words differs between groups as some Roma groups use this word as a self-identifier while others consider this word a racial slur.
То есть само слово gypsies, используемое в "нашем" мире, также происходит от слова Египет. Вдобавок сами цыгане могут использовать его по оношению к себе, а другим нельзя, прямо как "ниггер" в отношении к афро-американцам.
Reply
Show
who liked?
+7
makubex_desu
makubex_desu
20 Nov 2019, 23:25 #
Как-то туповато Бенджамин слился...
Они вдвоём не могли подраться с девкой?
Reply
Show
who liked?
+9
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
24 Nov 2019, 07:50 #
@makubex_desu: меня больше убило как они побежали от обезьяны вместо того что бы её пнуть или ещё что. Причём один сразу в окно, а второй под пулю попал. Вообще ультимативность того что проще бить деймона, а не человека,делает тётку прям мощной, её обезьяна прям читорная.
Reply
Show
who liked?
+16
Квилл
Квилл
25 Nov 2019, 11:46 #
@makubex_desu: Они боялись ее - это раз. Они не хотели попасться, и драка была для них крайним выходом - это два. "Девка" показала себя владельцем оружия и знатоком боевых искусств, о чем они могли знать заранее и опять же предпочли сбежать, а не ввязываться врукопашную под дулом пистолета - это три.
Reply
Show
who liked?
+17
tihiro
tihiro
20 Apr 2021, 23:19 #
@Квилл: я только не поняла почему "знаток боевых искусств" пыталась мочить парня котячьими лапками по спине))))
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
21 Nov 2019, 04:54 #
Читаю книгу прямо сейчас, и сюжет движется буквально одновременно. Я прочитала текст - увидела все это в серии. Очень нравится такое иллюстрирование)

Очень надеюсь, что нам покажут путешествие на корабле, в книжке это описано интересно и забавно. Просто в теории могут быстренько до места назначения довести, и сойти с корабля, было бы грустно упустить такой кусок повествования.

Мне, к сожалению, попался кошмарный перевод книги, в ней деймоны - альмы, цыгане - цагане,и тому подобные ужасы. Передергивает периодически. Подумываю плюнуть и читать в оригинале.
Reply
Show
who liked?
+1
launchpad
launchpad
21 Nov 2019, 07:15 #
@Oliverell22: это там, где жрецы = мертвяки? Это перевод Новицкой, есть статья с профессиональным сравнительным анализом разных переводов, и там хорошо видно, что Новицкая зачем-то привнесла много неадекватной отсебятины.
Reply
Show
who liked?
+12
Oliverell22
Oliverell22
21 Nov 2019, 17:43 #
@launchpad: да, нарвалась именно на это недоразумение. Что ж, поищу приличные переводы.
Reply
Show
who liked?
+1
makakischna
makakischna
21 Nov 2019, 19:35 #
@Oliverell22: с цаганами, как видно по комментарию выше, где девушка считает их такими цыганами как наши, не плохой ход был. Есть ещё перевод, где джипси переведены как бродяжники) Лучше бы оставили название джипси, так уж точно понятно, что это за группа людей.
Reply
Show
who liked?
+3
Oliverell22
Oliverell22
21 Nov 2019, 20:07 #
@makakischna: ход плохой. потому что Джипси - это сохранение оригинала, бродяжники - адаптация, а цагане - выдуманное слово. в русском языке его нет.
Reply
Show
who liked?
+1
МэйЛинн
МэйЛинн
22 Nov 2019, 00:58 #
@Oliverell22: так в оригинале не gypsy, а Gyptians
Reply
Show
who liked?
+10
Oliverell22
Oliverell22
22 Nov 2019, 05:40 #
@МэйЛинн: ну а я просто повторила слово из коммента makakischna.
В любом случае, цыгане в контексте звучат удобоваримо и недалеко от истины (ибо сложно перевести Gyptians, кроме как Гиптяне, а это совсем плохо.)
и по сути, смысл остается тот же - кочевой народ, только по воде, своя культура, свои традиции, отщепенцы общества.
Reply
Show
who liked?
+2
m45
m45
24 Nov 2019, 08:15 #
@makakischna: есть прекрасное слово "кочевники". Суть передает.
Reply
Show
who liked?
+17
Oliverell22
Oliverell22
24 Nov 2019, 20:05 #
@m45: суть - да. Но они там в сериале скандируют громко "Gyptians! Gyptians!". и скандирование слова "кочевники" звучало бы странно.
Reply
Show
who liked?
+3
m45
m45
25 Nov 2019, 22:47 #
@Oliverell22: на русский его не перевести никак иначе, кроме "цыгане" или "кочевники". Про то, почему "у тупых америкосов черные цыгане" тут в каждом втором комментарии. Кочевники - это как отделаться малой кровью.
Reply
Show
who liked?
+8
detraque
detraque
21 Nov 2019, 12:29 #
Подскажите,на каком моменте появляется Уилл? Не поняла как я проглядела его появление.
Reply
Show
who liked?
+7
chetaena
chetaena
21 Nov 2019, 13:21 #
Вроде бы именно в тот момент, когда Бореал передаёт пакет какому-то челу, мол найдите его. И он вытаскивает наполовину фотографию, и это все пока
Reply
Show
who liked?
+10
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 15:28 #
@detraque: помощник Бореала рассказывал про мать Уилла и ее болезнь и тогда же и фотку Уилла вытащил
Reply
Show
who liked?
+8
ALXSPACE
ALXSPACE
21 Nov 2019, 12:40 #
А мне очень импонирует Мариса Колтер в исполнении Рут Уилсон, в её исполнении персонаж более многогранен получается. В Рут есть какая-то такая притягательная изюминка, которая прям сильно цепляет, странно конечно было читать комментарии, что Рут страшная в роли Марисы Колтер в отличие мол от той же Николь Кидман, они обе по своему красивы, но мне почему-то нравится именно Рут в этой роли, есть в неё что-то такое манящее и необычное.
Reply
Show
who liked?
+67
poly6poly
poly6poly
PRO
18 Sep 2022, 22:56 #
Полностью согласна с вами)
Reply
Show
who liked?
+2
ALXSPACE
ALXSPACE
21 Nov 2019, 12:53 #
Как же больно слишком смотреть на умирающих деймонов, аж сердце кровью обливается💔💔💔
Reply
Show
who liked?
+71
ALXSPACE
ALXSPACE
21 Nov 2019, 12:53 #
Reply
Show
who liked?
+64
Cheryl
Cheryl
22 Nov 2019, 16:04 #
@Devilshot: как же мне нравится обезьянка! Какая реакция на смерть, мимика! Создатели молодцы!
Reply
Show
who liked?
+51
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 15:30 #
я вот подумала, что ни в книге ни в сериале обезьяна Колтер ни разу не разговаривала даже с Марисой, хочется узнать ее голос)
в книге так и не раскрыли, в какой момент появляется деймон - сразу после рождения возникает из воздуха? и кто дает ему имя , интересно, если ни ребенок ни деймон после рождения еще не умеют говорить?
Reply
Show
who liked?
+15
chetaena
chetaena
21 Nov 2019, 15:47 #
Тоже интересно было про выбор имени. Сам Пуллман недавно ответил на вопрос кто даёт имя деймонам: деймоны родителей. Хотя у меня ещё больше вопросов. Тут родители-то не могут никак долго выбрать, а тут семейный совет деймонов. А в случае Лиры?! В какой момент, сразу после рождения?!
Reply
Show
who liked?
+16
Oliverell22
Oliverell22
21 Nov 2019, 17:46 #
@chetaena: в сериале, когда Азриэл принес Лиру в колледж во время наводнения, он отдал ребенка со словами "Это Лира и Пан (или Пантелеймон)", и в свертке с Лирой виднелась мордочка малюсенького Пана.
Reply
Show
who liked?
+30
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 19:50 #
@chetaena: еще интересно про людей с деймонами того же пола: имена ведь даются по полу деймона, то есть кто-то , кто принял роды, проверяет не только пол ребенка, но и пол деймона))) а как понять пол у существа, которое постоянно меняется?) наверно те же деймоны этим занимаются, но как они это все понимают, тоже интересно
Reply
Show
who liked?
+7
Oliverell22
Oliverell22
21 Nov 2019, 20:11 #
@miralisssa: деймоны того же пола бывают крайне редко, так что это наверно не считается проблемой. Тем более, мне кажется, раз деймон часть души человека - между ними сильная связь на разных уровнях, и люди просто чувствуют и слышат деймонов, какого бы пола он ни был. Родитель мог бы дать имя деймону ребенка, а если потом окажется, что пол у деймона другой, то имя может подойти и ему. Или можно сменить имя. Люди же меняют имена.
Reply
Show
who liked?
+11
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 20:47 #
@Oliverell22: ну вот жалко, что в книге Пыли , которая про жизнь Лиры до колледжа, это все не раскрывается. Лира и Пан просто есть.
Reply
Show
who liked?
+3
DAN_DIN
DAN_DIN
21 Nov 2019, 16:37 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
miralisssa
miralisssa
21 Nov 2019, 19:51 #
@dianamars: а зачем смешивать наших цыган с цыганами из другого мира?
Reply
Show
who liked?
+28
DAN_DIN
DAN_DIN
22 Nov 2019, 12:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
miralisssa
miralisssa
23 Nov 2019, 14:30 #
@dianamars: ну так присмотритесь)
Reply
Show
who liked?
+19
Teyvilldost
Teyvilldost
22 Nov 2019, 04:00 #
Все потому что нехрен смотреть в переводе. Учите английский. Очень нужный язык. Gyptians они. А не gypsy. Выше объяснил, в чем там цимес.
Reply
Show
who liked?
+10
DAN_DIN
DAN_DIN
22 Nov 2019, 12:12 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
AnastasiyaRatsa
AnastasiyaRatsa
26 Nov 2019, 03:34 #
Как же бесят это тупые расистские комментарии. «А в нашем селеее». Сидите тогда в своём личном опыте и смотрите сериалы по тнт. Там и темнокожих актеров в касте нет и цыгане - со всеми вашими стереотипами, и язык учить не надо - красота.
Reply
Show
who liked?
+45
DAN_DIN
DAN_DIN
26 Nov 2019, 22:53 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-32
serg_as
serg_as
01 Dec 2019, 02:52 #
@dianamars: Томми с Вами согласился бы )))
Reply
Show
who liked?
+1
Sternred
Sternred
06 Dec 2019, 08:12 #
@dianamars: минусят потому, что это - ксенофобия и расизм. У вас в голове глубоко засели стереотипы касательно представителей конкретного этноса, и даже не столь важно, представлен ли в сериале этот конкретный этнос или нет. Ваш личный опыт - не повод негативно относиться к нации в целом, это скорее свидетельствует о вашем низком культурном уровне и узком кругозоре.
Reply
Show
who liked?
+27
DAN_DIN
DAN_DIN
11 Dec 2019, 16:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
deer-p
deer-p
22 Nov 2019, 15:40 #
В этой серии Рут Уилсон пугающе шикарна!
Reply
Show
who liked?
+23
ВладимирЕршов
ВладимирЕршов
24 Nov 2019, 07:55 #
Совсем не нравится игра клона Росомахи, в Логане она была классной, а тут как-то инородно выглядит. (всё из-за фильма где она была миленькой блондиночкой видимо)
Цыгани домушники убили, так слиться обезьяне надо уметь.
Сериал вроде и полон событий и я уже почти забыл первую книгу, но мне всё ещё больше нравится фильм, я бы лучше его продолжение всё таки глянул. Но и сериал неплох, как раз добавляют события которые были в следующих книгах, которые я в своё время так и не прочёл, может досмотрев первый сезон отряхну пыль с полки с книгами.
Reply
Show
who liked?
+6
deeniks
deeniks
PRO
26 Nov 2019, 23:49 #
Книгу не читала, фильм совершенно не помню, поэтому не знаю насколько хорош сериал в этом плане, но выглядит отлично.
К концу прошлого эпизода я наконец стала более менее понимать что происходит. В этом вроде и вовсе все ясно-понятно. Это радует.
Актеры все нравятся. Шикарный каст. Картинка снята красиво. Надеюсь и дальше так будет.
Reply
Show
who liked?
+4
Zigarette
Zigarette
06 Dec 2019, 00:30 #
Из-за того, что медленно читаю, за книги берусь редко. Даже если вижу трейлер какого-то классного сериала/фильма по книге. Но посмотрела трейлер "Тёмных начал", вспомнила, как в детстве мне нравился "Золотой компас" и (чёрт меня дёрнул!) решила почитать книги. До сериала. А надо было после. Ибо сейчас смотрю и... Ну вообще не могу нормально воспринимать всё, что происходит. В мозгу все время крутится мысль "всё не так, всё было не так..."
Читая первую книгу, я невольно представляла в Макэвоя в роли Азриэла и Рут Уилсон в роли Марисы, потому что мозг решил, что они подходят под характеры. И ведь оно действительно так! Но почему-то в сериале они как будто разучились играть... Я никогда не видела, чтобы МакЭвой плохо играл, но тут какая-то дичь происходит. Не верю! И Дафни Кин тоже не верю. В "Логане" она мне так понравилась! Может быть, я разочаровалась из-за того, что слишком многого ожидала, а может в "Логане" она просто не разговаривала так много... Насчёт МаКосты... Вообще какой-то пролёт мимо.
По поводу сюжета вообще офигеваю. Зачем было менять какие-то детали вроде того, кто сказал Лире, кто её родители? В сериале ей об это рассказывает сама Мариса и затем МаКоста, а в книге это Джон Фаа. Это типа хотели сделать плоттвист для тех, кто читал книгу? Это так сценаристы "принесли что-то новое" для читавших? Лучше бы больше рассказали про деймонов, как они появляются или как им дают имена. Это было бы гораздо интереснее.
В общем, пока даже не знаю, очень тяжело смотрится сериал сразу после книг. Так что мой совет всем, кто хочет спокойно наслаждаться сериалом - не читайте книги ДО, читайте ПОСЛЕ.
Reply
Show
who liked?
+4
Artchel
Artchel
08 Dec 2019, 02:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
DAN_DIN
DAN_DIN
11 Dec 2019, 16:57 #
Ой ой ой молчите лучше про цыган)) а то тут вас тоже заклеймят ксенофобом расистским 😅
Reply
Show
who liked?
-19
NeverLoved
NeverLoved
17 Dec 2019, 22:49 #
Толпа: Избавьтесь от девчонки!
Толпа, минуту и десять секунд спутя: За Лайру! Дыааа!

>_<
Ненавижу такое, прям коробит.
Reply
Show
who liked?
+20
deeniks
deeniks
PRO
09 Jan 2020, 23:32 #
@NeverLoved: психология толпы такая. Тут ничего удивительного.
Reply
Show
who liked?
+12
NeverLoved
NeverLoved
10 Jan 2020, 07:00 #
@deeniks: Хуле ж она такая одинаковая из сериала в сериал, из фильма в фильм, из книги в книгу? Это тупое клише тупого клише, и это просто лениво-похуятельно такое показывать, ИМХО.
Reply
Show
who liked?
-8
deeniks
deeniks
PRO
10 Jan 2020, 14:22 #
@NeverLoved: она такая одинаковая потому что она такая вот и все тут.
Что ж вы такой безосновательно-агрессивный комментатор? Вот это уж клише всех клише - под каждым эпизодом найдется такой.
Reply
Show
who liked?
+7
DarsyDarsy
DarsyDarsy
23 Dec 2019, 00:32 #
Пока кроме заставки ничего не радует. Фильм гораздо интереснее, жаль остановились на одном😞
Reply
Show
who liked?
-3
Marishka
Marishka
31 Dec 2019, 17:15 #
Тот случай, когда нарисованный хорёк (ласка ?) выражает эмоций больше и играет лучше, чем главная героиня)
Невольно сравнила Дафни Кин и Мили Бобби Браун из "Очень странные дела", погодки вроде бы, но какая разница в подаче/актёрской игре.

Reply
Show
who liked?
+15
abyssinian
abyssinian
16 Jan 2020, 22:11 #
Увидев фото Джона Парри радостно закричала - Мориарти))
Надеюсь, у Эндрю Скотта будет не очень мало экранного времени!
Reply
Show
who liked?
+9
DarsyDarsy
DarsyDarsy
20 Jan 2020, 21:35 #
@abyssinian можно сказать, его там вообще нет😞
Reply
Show
who liked?
-3
Inkich
Inkich
07 Feb 2020, 07:08 #
это же спойлер
Reply
Show
who liked?
+1
DarsyDarsy
DarsyDarsy
07 Feb 2020, 22:15 #
@abyssinian кстати, посмотрела недавно Дрянь, вот во втором сезоне как раз таки Эндрю Скотт сияет. 😉 надеюсь это не спойлер🤪
Reply
Show
who liked?
+9
abyssinian
abyssinian
08 Feb 2020, 00:12 #
@DarsyDarsy: вот спасибо за наводку!) Комедии смотрю нечасто, могла бы и упустить. С удовольствием посмотрю!
Reply
Show
who liked?
+2
DarsyDarsy
DarsyDarsy
08 Feb 2020, 20:43 #
@abyssinian сериал немного откровенный, но потихонь привыкаешь и залпом просматриваешь😁 серии короткие. Игра актеров👍🏻
Reply
Show
who liked?
+2
Джемка
Джемка
22 Mar 2020, 09:12 #
старый лорд командующий ночным дозором отправляется в поход на север😅👍
Reply
Show
who liked?
+19
illseethese
illseethese
04 Apr 2020, 19:45 #
@Джемка: он еще священником успел побывать в "Сынах анархии"
Reply
Show
who liked?
+1
illseethese
illseethese
04 Apr 2020, 19:44 #
Лучше бы цыганка была матерью Лиры
Reply
Show
who liked?
+3
missfake
missfake
16 May 2020, 04:26 #
Беспокоюсь за обезьянку сильнее, чем за все остальное😅
Reply
Show
who liked?
+5
soyksenia
soyksenia
08 Sep 2020, 22:57 #
Исполняющая главную роль актриса вообще не умеет играть и обладает нулевой харизматикой. Это один из самых жирных минусов сериала.
Reply
Show
who liked?
+5
Scribhneoir
Scribhneoir
14 Nov 2020, 20:48 #
В какой-то момент мне показалось, что один из актёров, который играет цыгана, снимался в АИУ. Надо будет это проверить.

По сериалу - третья серия и восторг лишь увеличивается. Сериал цепляет, события интригуют и я уже привыкла к тому, что серии охватывают огромное количество событий.
Reply
Show
who liked?
+2
Penelopkin
Penelopkin
19 Nov 2020, 04:00 #
Кто читал книгу - шрам на лбу у Лиры это по книге, какая-нибудь "авада кедавра", или это родной, который просто не стали гримировать?
Reply
Show
who liked?
+2
Chris_Foster
Chris_Foster
21 Nov 2020, 05:12 #
@Penelopkin: вроде как в книгах ничего подобного не было (я, если честно, даже не заметила у актрисы шрам.....)
Reply
Show
who liked?
+3
christinapirs
christinapirs
09 Jan 2021, 13:33 #
У матери Лиры лицо прямо максимально похоже на девочку, чисто из-за этого ещё в начале поняла, что она её мать
Нереально круто актрис подобрали, а может они и в реале родственницы? Внешнее сходство колоссальное)
Reply
Show
who liked?
+3
polinabrainwave
polinabrainwave
PRO
17 Nov 2021, 11:14 #
Бенджамин молодец, не смог предать семью. Вообще цыгане молодцы, что так впряглись за Лиру, за себя. Это очень круто.
Меня не столько тронула история Азриэла и Морисы, которую я мысленно сравниваю с Серсеей из «Игры престолов», сколько тронула фраза Лиры «Вы – та самая няня». Это очень красиво.
Мурашки пошли, когда Лира разобралась с алетиометром и узнала о смерти Бенджамина.
Музыка в сериале просто в восторг приводит! Нечто среднее между Джавади в «Игре престолов» и Деспла в «Гарри Поттере». Уместно, трогающе, волнующе.
Всё больше и больше проникаюсь сериалом. Эта серия вообще очень интересная. С Груменрм этим какие-то мутки тоже…
Сцена, где Ма Коста и Лира готовят просто…
💔😭
Reply
Show
who liked?
+5
poly6poly
poly6poly
PRO
18 Sep 2022, 22:53 #
«Вы- та самая няня» согласна, очень красиво 🥹
Reply
Show
who liked?
+3
julvol
julvol
08 Apr 2023, 13:09 #
Я так понимаю, что чтобы что-то понять, надо прочитать книги?
Reply
Show
who liked?
+1
Hlebushek227
Hlebushek227
03 May 2023, 19:50 #
Объясните, пожалуйста, а в чём такой культ этой трилогии?

Почти каждый комментатор читал книгу и вообще шарит за лор и меня это удивляет. Хотя в глобальном плане это всего лишь сотня человек, но тут они создают видимость, будто эта литература - на века, хотя о ней не так много говорят и цитируют
Reply
Show
who liked?
+2
Chris_Foster
Chris_Foster
09 May 2023, 13:14 #
@Hlebushek227: очень многие читали эти книги в детстве (они тогда были популярны + как раз вышел фильм, были даже боксы из всех трёх книг с кинообложками, я прям помню, как они красивенько на полках книжных стояли), и, ну, эта история хороша даже сейчас, ничем не хуже того же Гарри Поттера (я в прошлом году перечитывала)
я всерьёз считаю, что эти книги сильно повлияли на моё мировоззрение и сформировали меня как личность, многое из них почерпнула в подростковом возрасте и продолжаю вспоминать даже сейчас, спустя ~15 лет
ну а если даже не воспринимать их так близко к сердцу, как сделала я, то это всё ещё магический мир, теория множественных вселенных, проникновенная история дружбы и первой любви, рассуждения о религии, душе и прочих важных вещах, хорошо прописанные неоднозначные персонажи, состоящие не только из чёрного и белого — в общем, просто отличная цепляющая история
Reply
Show
who liked?
+2
Mcmaffic
Mcmaffic
PRO
15 Jan 14:42 #
Как-то в кино адаптации Лира мне больше нравится, здесь доставучий капризный ребенок, плюс сама игра актрисы, такое ощущение, что только на злобу и настроена
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads