Ads

Rating

4.467
MyShows
( 2 249 )
Duration: 43 min.
Released: 01.12.2019 01.12.2019 15:00
Watched by: 25 875 60.26%

Discussion of the 5 episode of the 1 season 137

tcoffeee
tcoffeee
02 Dec 2019, 07:17 #
Все хорошо, но Уилл не каноничный(
Reply
+71
Show
who liked?
KiraFrog
KiraFrog
02 Dec 2019, 15:59 #
Рада, что мне не одной так кажется :)
Reply
+39
Show
who liked?
Esfin
Esfin
02 Dec 2019, 12:56 #
На каком языке они общаются после русского?
Reply
+36
Show
who liked?
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 16:29 #
@Esfin: на эстонском
но крайней мере др. Купер спрашивает Лиру: on kas sul as nime? у тебя есть имя? (хотя я не уверен, что это правильное построение фразы, скорее, подстрочник какой-то для сценария)
Reply
+35
Show
who liked?
smetana_sg
smetana_sg
25 Dec 2019, 06:18 #
@launchpad: не эстонский) спросила у подруги
Reply
Show
who liked?
launchpad
launchpad
25 Dec 2019, 20:04 #
@smetana_sg: я в курсе, 4 декабря нашёл оригинал на финском и ниже в комментах дал перевод.
Reply
+3
Show
who liked?
chetaena
chetaena
PRO
02 Dec 2019, 17:06 #
@Esfin: может быть на финском? Видела в комментариях на Facebook о том, что не очень хороший финский язык у кого-то персонажа (от носителя языка)
Reply
+31
Show
who liked?
april-snow
april-snow
02 Dec 2019, 14:08 #
Тартары предсказуемо русские, Уилл няша, действие развивают быстро. Актеры классные, Серафина прямо неземная. Сериал напоминает, что это не детская сказка, здесь убивают детей. Единственное, меня как-то смущает монтаж.
Reply
+93
Show
who liked?
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 16:10 #
@april-snow: в том-то и дело, что тартар там нет вообще. О тартарах идёт много разговоров в самом начале книги, где подчёркивается, что о них известно мало, в основном какие-то слухи. Конкретно в этой серии на лагерь нападают сибирские охотники-самоеды, обитающие в Свальбарде, где и панцербьорны. А по тексту книги идёт речь о том, что при обсуждении в лагере перед приближением к Больвангарду кто-то говорит о том, что его охраняют 60 тартар с ружьями, и деймоны у них - волки. Тут в разговор вмешивается некто опытный и поправляет: деймоны-волки - у Сибирских полков. Далее этих стрелков называют тартарами только в силу привычки или по ошибке.
Reply
+95
Show
who liked?
illseethese
illseethese
18 Apr 2020, 19:44 #
@april-snow: Серафина - это хакерша из "Штамма"
Reply
+6
Show
who liked?
id147649103
id147649103
PRO
02 Dec 2019, 16:19 #
А где был деймон ведьмы?
Reply
+9
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
02 Dec 2019, 18:28 #
@id147649103: в лагере с цыганами, думаю) Кайсу же показали раньше. И деймоны ведьм могут быть дальше от своих ведьм (в плане расстояния между ними).
Reply
+43
Show
who liked?
id147649103
id147649103
PRO
02 Dec 2019, 23:09 #
@KayaTristalet: я про лагерь то и думаю
Как он не устроил шумиху,когда к ним проникли и Лиру украли?!
А по книге вообще не помню как было дело
Reply
+37
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
03 Dec 2019, 03:33 #
@id147649103: я помню, что Лиру "отбили" враги, но как именно не помню уже; помню, что вроде цыгане ее как-то упустили из вида.
В книге тоже вроде роль Кайсы умолчали, но, кажется, он был среди активных "искателей" Лиры потом
Reply
+12
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
03 Dec 2019, 03:35 #
@id147649103: смотрим ниже комментарий "elnino500 написал 2 дек 2019, 23:56" )) вроде чел лучше нас помнит
Reply
+6
Show
who liked?
id147649103
id147649103
PRO
03 Dec 2019, 04:15 #
@KayaTristalet: блиин,спасибо)Приятно,что на столько в поиске истины,что про меня не забыли)❤🙏
Думаю надо перечитать будет книги*_* Благо отпуск близится)
Reply
+10
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
04 Dec 2019, 01:17 #
@id147649103: приятного чтения)
Reply
+6
Show
who liked?
id147649103
id147649103
PRO
04 Dec 2019, 09:11 #
@KayaTristalet: спасибо)
Reply
+2
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
02 Dec 2019, 16:54 #
Сцена прощания с Билли напомнила сериал "Викинги"
Reply
+49
Show
who liked?
Xpio
Xpio
02 Dec 2019, 17:14 #
Такая песня у цыган была красивая пронзительная, я почти прослезилась на этом моменте. Думала, что после этого пойдут титры, так что концовка удивила (как вы понимаете, книг я не читала). И трогательная сцена с Серафиной и поцелуем)
Reply
+162
Show
who liked?
Nivere
Nivere
02 Dec 2019, 17:16 #
Я так и знала, что они испортят этот момент, как и в фильме. Тони Макариос - пожалуй, самый сильный образ в книге. То, как он прижимает к себе рыбу, как спрашивает о Крысолове и как потом Лира выцарапывает имя деймона на монете - это всё производит совершенно особое впечатление. А здесь халтура какая-то. Зато показали как Уилл боксирует, да.
Вообще связь с деймонами в сериале безнадёжно упущена. О ней только говорят, но никогда не показывают. Много раз в комментариях упоминали о том, что у большинства людей их просто не видно в кадре. Можно сколько угодно рассуждать о бюджете и что картинка будет перегружена, но почему не показывать деймонов хотя бы тех людей, с которыми непосредственно идёт взаимодействие? Не могут же они У ВСЕХ прятаться, как у Бореала. Или вот сцена, которая должна была быть в предыдущей серии - когда Лира боится подходить к Йореку и вместо неё идёт Пан. Идёт до тех пор, пока расстояние между ними не становится невыносимым. Но её там нет. Видимо, посчитали несущественной. Тогда как она важна и для общей картины мира и для образа героини.
Должна признать - мне в этом сериале почти ничего не нравится. Но после эпизода с Билли я просто не могла не написать об этом.
P.S. И да, в книге Билли в порядке. Но для ВВС это недостаточно драматично.
Reply
+171
Show
who liked?
millenium_falcon
millenium_falcon
02 Dec 2019, 17:24 #
для сцены с монетой нужно было показать, как Лайра с Роджером не просто играют там, где захоронены учёные, а исследуют это место, но нам этого не показали, в отрыве от контекста действие с монетой было бы непонятно, но да, этого раскрытия очень не хватает. Окей, вместо Тони теперь Билли, но а) где то, чем он заменяли своего деймона? б) почему вместо потерянного, неполного ребёнка, который искал своего деймона и это пугало и тревожило, из Билли сделали молчаливого зомби?
Ощущение, что очень сильно недожали с этим моментом.
Reply
+102
Show
who liked?
AshenKai
AshenKai
PRO
02 Dec 2019, 18:46 #
@Nivere:
Вот прям готова подписаться под каждым словом! К тому моменту в книге когда находят Тони, уже настолько осознаешь и проникаешься значимостью и чуть ли не сокровенностью связи человека и его деймона, что образ человека, ребёнка который прижимает к себе рыбу потому что у него пустота вместо души и он инстинктивно тщится хоть как-то её заполнить, по настоящему пугает. А в сериале деймоны больше похожи на каких-то фамильяров или даже обычных волшебных животных.
Reply
+150
Show
who liked?
Chris_Foster
Chris_Foster
03 Dec 2019, 01:25 #
@Nivere: Мне плакать хочется от того, как они упускают все детали. Может быть, неважные для сюжета, но важные для мира и для персонажей :'(
Reply
+32
Show
who liked?
shotfirer
shotfirer
03 Dec 2019, 20:33 #
@Nivere: подпишусь под каждым словом, те же мысли были. В книге вся история с потерянным мальчиком была реально жуткой и пугающей. А здесь превратили в размазывание соплей. И такое впечатление, что кроме Пана всем вообще было пофиг, что нет деймона. Ну нет и нет, всё будет хорошо...
Reply
+41
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
04 Dec 2019, 03:55 #
@Nivere: Смею и согласиться и не согласиться одновременно : хоть я и читала трилогию уже после просмотра экранизации (её я смотрела нон-стоп в детстве), именно то,как показали несчастного Билли Коста (книжного Тони Макариоса),именно в фильме этот момент с рыбиной обыграли максимально удачно для кино-АДАПТАЦИИ.Но огромный минус экранизации в этом - тоже напутали как и здесь персонажей!. Такие шикарные книжные циклы как этот редко снимают прям вот по каждой строке из книжного источника (опустим здесь мега-удачные ГП и Властелина Колец),ну не будут нам с вами все сюжетные детали передавать на 100%,увы :( но вот в сериале они момент с Билли действительно запороли,в киноверсии это было смотрибельно,а тут ужас.Но хорошо что книги есть,там канон и всё так как надо.
Reply
+10
Show
who liked?
Irreal_Faces
Irreal_Faces
12 Dec 2019, 01:38 #
@Rin_Rin: Давайте я вам как поттероман со стажем расскажу, почему киноадаптации ГП не столь уж и удачные, как много в них упущений, в том числе важных, и насколько много отсебятины.))))

Ну и киноверсии ВК никогда не прощу вырезанного Тома Бомбадила. Как минимум.)
Reply
+38
Show
who liked?
nineath
nineath
04 Dec 2019, 18:10 #
@Nivere: при замене Тони на Билли сцена с рыбой просто не работала бы. Тони все-таки чужой мальчик, его проще считать жутким и странным, чем своего родного Билли. Даже если остальные цыгане бы сторонились Билли, Ма Коста вряд ли бы себя так повела и уж точно не дала бы забрать у него рыбу. Там же очевидно, что ребенок считает рыбу своим деймоном, неужели мать бы позволила кому-то ее тронуть?
Вот зачем было менять Тони на Билли, это вопрос. Ну да, смерть мальчика, семья которого о нем переживает с начала сезона, для зрителя драматичнее, чем смерть кого-то нового. Но для этого и нужна сцена с рыбой! Она бесчеловечность ситуации передавала очень ярко. С Билли к общему ужасу ситуации добавилась личная трагедия персонажей. Но, имхо, само ощущение ужаса именно от _недопустимости_ действий врага в рамках этого мира потерялось.
Reply
+30
Show
who liked?
fromCarnival
fromCarnival
04 Dec 2019, 22:51 #
@Nivere: я тоже не могу не согласиться!
в целом отношусь к экранизациям максимально снисходительно, но вот на таком моменте как отрезанный от деймона можно было (не лишний раз) показать насколько важна связь и что Билли умер из-за того, что от него отрезали Крысолова :(
Reply
+7
Show
who liked?
hua_mulan
hua_mulan
05 Dec 2019, 07:17 #
@fromCarnival: Да, здесь получилось, что причина смерти больше не в том, что дэймона отняли, а в том, что он неизвестно сколько скитался в холоде и голоде. ((
Reply
+40
Show
who liked?
millenium_falcon
millenium_falcon
02 Dec 2019, 17:18 #
Половину серии что-то напрягало, и в сцене где Лайра с Йореком обедают, я поняла, что: не было видно Пана, хотя возможно он просто прятался под курткой (то есть я на это надеюсь). Билли безумно жаль, как и его семью, теперь стало отчасти ясно, почему Ма Коста отправилась на север, но очень не хватало сцены, в которой неразрывность человека с его деймоном раскрывалась... полнее? В книге был момент, где Пан шёл вперёд несмотря на замешательство Лайры и то как ей физически было больно, когда Деймон удалялся от неё на слишком большое расстояние, лично меня заставило лучше прочувствовать связь между ними, а вот здесь этого не хватило. Олсо, ход с заменой мальчика, в сериале не уплминающегося, на знакомого зрителю Билли, в принципе, понятен, но так жаль, что ребёнка лишили счастливого конца .-.
Серафина потрясающая, Рута Гежминтас потрясающая, я в восхищении.
И мне определённо нравится Уилл, что бы кто ни говорил.
В начале, когда Лайру вели к Больвангару, определенно слышала русскую речь, дальше было непонятно, но спасибо комментаторам выше, все чуть-чуть прояснилось.
Reply
+60
Show
who liked?
MiladyFleed
MiladyFleed
02 Dec 2019, 18:02 #
А мне понравился такой Уилл, по-моему очень милый и приятный парень. Хотя когда читала, представляла его немного по-другому.
Reply
+104
Show
who liked?
berdy
berdy
08 Dec 2019, 00:42 #
мне тоже очень нравится этот Уилл. и нравится, что его наконец ввели в сюжет. кстати, я все еще не простила автору упоминание за 50 страниц до конца янтарного телескопа вскользь чего-то типа «в последствии ему этого не хватало», когда они сидели с Лирой вместе
Reply
+13
Show
who liked?
nikitauragan42
nikitauragan42
PRO
03 Jan 2020, 14:22 #
@MiladyFleed: по-моему для него ужасно диалоги прописали. Он просто задавал какие-то закрытые вопросы, или говорил очень короткими обрывистыми фразами.
Reply
Show
who liked?
Locus_Locust
Locus_Locust
17 Feb 2020, 02:45 #
@nikitauragan42: он и в книге не был болтуном. Мне тут сериале почти весь каст не нравится, и Уилл один из немногих, к кому я по-настоящему сразу прониклась. Плюс к нему - Ли, Серафина, Бореал, а еще Фардер Корам тут намного глубже и значимей, чем в книгах, браво актеру и немного сценаристам - ему они все прекрасно прописали.
Reply
+5
Show
who liked?
K2isOn
K2isOn
14 Jul 2020, 17:27 #
Книг не читала, в сериале от Фардера просто в восторге, такой чудесный мужчина, что даже расстроилась, прочитав ваш комментарий что в книге он раскрыт не так( Планирую досмотреть и прочитать
Reply
+7
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
02 Dec 2019, 18:22 #
В ходе просмотра возникли следующие мысли:
- Вспоминаю все же Серафину из фильма и вижу сходство между Евой Г. и Рут Г. Одобряю Рут как такую героиню);
- Я уже не помню эту деталь в книгах, но непривычен такой полет ведьмы. На ум пришло немного дурацкое сравнение с полетом Питера Пэна из мультфильмов.
Reply
+60
Show
who liked?
makakischna
makakischna
02 Dec 2019, 18:36 #
@KayaTristalet: про полёт соглашусь - больше похоже на полёт фей, в том же "Карнивал Роу" был аналогичный. В книгах ведьмы летали на облачной сосне.
Reply
+54
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
02 Dec 2019, 18:49 #
@makakischna: вот и помню про сосну, а ее только при "вызове" показали
Reply
+13
Show
who liked?
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 18:42 #
@KayaTristalet: это нестыковка в книге. С одной стороны, ведьмы летают, взявшись за ветку "облачной сосны". С другой - они вооружены луком со стрелами и стреляют с воздуха. Где при этом ветка - одному Пулману известно.
Reply
+47
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
02 Dec 2019, 19:01 #
@launchpad: можно же просто зажать ногами, ведь были же конные лучники, которые могли не держаться за седло руками, хотя бы какое-то время.
Reply
+13
Show
who liked?
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 19:24 #
@skagerrak: вот, не поленился и исследовал вопрос. Есть иллюстрации Питера Бэйли (peterbaileyillustrations на блогспоте), о которых сам Пулман хорошо отзывается на своём официальном сайте. И вот среди них есть иллюстрация, где летит, судя по всему, Пеккала, и держится она за летящую чуть впереди веточку двумя руками, но не "сидит" на ней.
Reply
+8
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
02 Dec 2019, 20:34 #
@launchpad: я, может, слепая, но веточку в серии не увидела. Уж простите(
Reply
+2
Show
who liked?
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 21:02 #
@KayaTristalet: её там и не было)
Reply
+8
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
03 Dec 2019, 01:58 #
@launchpad: полагаю, это в его публикации от 10 февраля 2010 Some more illustrations from The Folio Society edition - но ведь когда-то она должна стрелять из лука, который висит за спиной, или же она делает это только стоя на земле ?
Reply
+2
Show
who liked?
makakischna
makakischna
03 Dec 2019, 02:25 #
@skagerrak: не читайте, если боитесь спойлеров!!!



В книге есть описание как ведьма "сидит на ветке облачной сосны как на коне", а во время битвы ведьмы, чтобы выстрелить из лука опускаются вниз, чем собственно и пользуются медведи, чтобы их ловить - веками отработанная тактика. Но где в этот момент находится ветка неизвестно. Ещё ветку можно держать пальцами, поэтому размер и образ самой ветки представить сложно.
Reply
+17
Show
who liked?
launchpad
launchpad
03 Dec 2019, 11:11 #
@makakischna: ох, вот Вы внимательнее всех читали! Спасибо. Остаётся только вопрос, почему в экранизации не показали ясно - скорее всего, из-за "экранного" эстетического момента, как и смена гуся на сокола.
Reply
+4
Show
who liked?
launchpad
launchpad
03 Dec 2019, 11:53 #
@skagerrak: да, именно эта. Почему не изобразил хотя бы "бочком" сидящей - не понимаю. Может, чтобы отмежеваться от стандартного образа ведьм в колпаках и на метле.

а иллюстрации самого Пулмана видели? Вот где чувствуется, какой холодный мрак пронизывает повествование.
Reply
+5
Show
who liked?
skagerrak
skagerrak
03 Dec 2019, 17:00 #
@makakischna: книжки читал кажется как раз в 2007 году, когда вышел фильм, но к сожалению почти все содержание забылось.
Reply
+2
Show
who liked?
makakischna
makakischna
02 Dec 2019, 18:28 #
Помню как рыдала навзрыд, читая про Тони Макариоса, про то, каким ужасом было видеть ребёнка без деймона, как его боялись и с отвращением прогоняли жители деревни, как он сжимал в руках высохшую вяленую рыбину, потому что это всё, что у него осталось, и как цыгане, совершенно не понимая чувств ребёнка, после его смерти отдают рыбу собакам, а Лира устраивает им такой разнос, что ещё раз становится понятно, она - совершенно необыкновенный ребёнок удивительной силы духа. И вот в этой серии опять Лира и половина персонажей без деймонов. Писала уже об этом, что, пожалуй, самый главный недостаток сериала.
Персонаж Уилла вроде норм, только актёр сутулый, а Серафина не зашла. Фанатам книжной серии тяжело угодить)
Reply
+120
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
02 Dec 2019, 18:53 #
@makakischna: да вообще, пожалуй, это вторая (и очень важная) деталь, помимо малого количества деймонов в кадре, которая меня больше поразила. Какого... Тони-Тони. ГДЕ? Я читала книги очень давно и еще до выхода фильма, читала минимум дважды, но сцена с Тони очень сильно запала в душу. И нашли, блин, кого "умертвить". Они вообще не будут никого из знакомых детей оставлять в живых что ли?
Reply
+20
Show
who liked?
nineath
nineath
02 Dec 2019, 18:38 #
Поначалу мне в Лире не хватало какой-то ее искорки, но в последних паре серий прямо отлично все с этим. Понравилась вся сцена с Серафиной и сама Серафина совершенно волшебная. Уилл тоже хороший, по-моему.
Сто раз уже жаловались на отсутствие деймонов в кадре, и оно даже понятно, почему так, но все равно глаз режет, когда на толпу людей видно два-три деймона основных персонажей
Reply
+45
Show
who liked?
skartashew
skartashew
02 Dec 2019, 21:34 #
Ребят на каком ресурсе вы смотрите сериал? Там где я смотрю 4 серии ещё нет
Reply
-10
Show
who liked?
makakischna
makakischna
02 Dec 2019, 21:46 #
@skartashew: например, фансериалс
Reply
-5
Show
who liked?
skartashew
skartashew
02 Dec 2019, 22:21 #
А есть что-то с приложением на iOS?
Reply
-13
Show
who liked?
uorgew
uorgew
04 Dec 2019, 12:01 #
@skartashew: субтитры взял на рутрекере, видео в 1080p рарбг
Reply
-4
Show
who liked?
Firefly2012
Firefly2012
05 Dec 2019, 21:11 #
@skartashew: очень хороший сайт с субтитрами https://www.opensubtitles.org/ru
Reply
+1
Show
who liked?
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
02 Dec 2019, 21:44 #
Я очень согласна с тем, что несправедливо убрали сцену (и самого персонажа) с Тони М. Думается мне, что создатели сериала посчитали: для многих зрителей (в том числе для незнакомых с книжной серией) будет наиболее сильно и мощно увидеть трагедию одной семьи (Коста), которая лишь укрепила выбор цыган в пользу войны, их гнев и горечь.
Reply
+45
Show
who liked?
lsfs1992
lsfs1992
15 Dec 2019, 03:02 #
абсолютно согласна. в фильме заменили тони на билли. надеялась, что хоть в сериале покажут оригинал. но и тут заменили. жаль. сцена с тони была невероятно сильной. в сериале эти сцену показали, к сожалению, даже хуже, чем в кино.
Reply
+3
Show
who liked?
ЕленаДавиденко
ЕленаДавиденко
02 Dec 2019, 23:46 #
Не читать книгу, но чувствую что скоро начну 😍
Reply
+9
Show
who liked?
HolyLord
HolyLord
03 Dec 2019, 00:40 #
Напишите пожаааалуйста, если кто-то знает, что за песню пели на похоронах Билли? Есть ли студийная версия или просто что этооооо?! Не могу жить спокойно, пока не узнаю, ибо это шедевр, особенно вкупе с постановкой сцены.
Ну а серия шикарная, да. Книгу читал, но придираться ни к чему не хочу. Это прекрасно.
Reply
+10
Show
who liked?
Chris_Foster
Chris_Foster
03 Dec 2019, 01:31 #
Меня убивает то, как они яростно режут все детали :/ Да, может быть, для сюжета они неважны, но для персонажей, для мира — очень даже. Лира снова размазня какая-то, хотя в книге ясно видно, что она склонна злиться, когда чем-то расстроена, когда ничего не может сделать. Что у неё есть боевой характер.
Вот зачем было убирать рыбу? Целых пару минут метража урезали, молодцы, да. Только когда у всех вокруг нет деймонов, отсутствие деймона у мальчика не особо бросается в глаза. С этой рыбой могли бы хоть эмпатию какую-то вызвать, а они... эх:(

А Уилл солнышко, да. Представляла я его, конечно, иначе, но в этого Уилла я всё же готова поверить.
Reply
+26
Show
who liked?
Chris_Foster
Chris_Foster
03 Dec 2019, 02:02 #
@Chris_Foster: Из твиттера:
Jack Thorne
It wasn't at the expense of that, no, we filmed it, but it didn't work, we actually gave more time to the death of Billy than in the book, it's just sometimes things work better on the page than they do on screen. Sorry you were disappointed.

Т.е. они всё же сняли сцену с рыбиной, но та, видимо, оказалась недостаточно хороша.
(всё равно обидно, как они безжалостно режут подобные вещи :'( и за огненный характер Лиры обидно, и за ужас от происходящего, испытанный во время прочтения)
Reply
+18
Show
who liked?
shotfirer
shotfirer
03 Dec 2019, 20:46 #
@Chris_Foster: Я подозреваю, что причина в том, что им не удалось передать ту самую неразрывность связи человека и деймона так же хорошо, как это сделано в книгах. Поэтому сцена и не сработала, особенно для людей, не читавших книгу.
Reply
+25
Show
who liked?
Chris_Foster
Chris_Foster
04 Dec 2019, 01:36 #
@shotfirer: меня не покидает мысль, что если бы они изображали деймонов остальных людей, передать эту неразрывность было бы проще :((
Reply
+6
Show
who liked?
launchpad
launchpad
04 Dec 2019, 12:50 #
@Chris_Foster: всё упирается в бюджет и экранное время. Как минимум один раз они попытались показать "просто много деймонов в кадре" - в серии про броню, время эпизода не помню, но там начинается с кадра проезжающей машиной, на капоте которой прыгает деймон-белка. В итоге там видно, что чуть подальше деймона-собаку ведут на белой верёвочке.

в общем, иногда и для великого художника проблема выстроить композицию так, чтобы были ясно видны взаимоотношения между героями. А тут - сериал с CGI.
Reply
+6
Show
who liked?
launchpad
launchpad
04 Dec 2019, 13:01 #
@Chris_Foster: короче, "The fish is out there"
Reply
+3
Show
who liked?
elnino500
elnino500
03 Dec 2019, 02:56 #
В книге Кайсы там вообще не было, он потом прилетел... а самоеды не скрыто ночью напали, а обычно, со стрелами и криками)
Reply
+13
Show
who liked?
Ittanni
Ittanni
03 Dec 2019, 11:05 #
Вот какого чёрта убили Билли, если он в книге жив?!? Филипп блин Пулман, тоже мне исполнительный продюсер, какого чёрта ты убиваешь живых героев, где невероятно эмоциональная сцена с Тони Макариосом?!??! Почему они сделали так как было в фильме, ну зачем, так хорошо ведь начали?!??!
Reply
+11
Show
who liked?
launchpad
launchpad
03 Dec 2019, 11:58 #
@Ittanni: пишут, что есть обоснование. Мол, в книге всё происходящее и мотивы можно было хорошо объяснить, поскольку повествование не стеснено рамками объёма. А на экране изначально мотивации представили без слов: Ма Коста не остаётся дома, а отправляется с экспедицией, поскольку имеет личную заинтересованность (исчез её собственный сын), а после смерти Билли она произносит: "мы должны отомстить" в контексте общего драматического накала. Так что всё адаптировано по законам экрана, иначе зрелище было бы малоэмоциональное и периодически теряющее динамику.
Reply
+43
Show
who liked?
Ittanni
Ittanni
03 Dec 2019, 18:52 #
Сцены с Тони не достаточно эмоциональны?!?!?!?
Reply
-4
Show
who liked?
launchpad
launchpad
03 Dec 2019, 19:09 #
@Ittanni: да ну не в этом же дело. Между этими эмоциональными сценами есть куча действий, диалогов, размышлений героев и прочих нюансов и подводок. Если их досконально экранизировать, будет бодяга на 4 сезона вместо одного (если не больше), на первых же двух сериях которой все зрители заснут летаргическим сном от скуки. Нельзя же всем во всём угодить, но можно хотя бы сделать так, чтобы смотреть было нескучно и интересно. Не верите мне - спросите у продюсера сериала ;)
Reply
+54
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
04 Dec 2019, 04:02 #
@launchpad: неистово плюсую.Все ждут идеальной детализации,а такое в 90% случаев просто нереально в контексте съёмок экранизаций/адаптаций.Но момент с Билли действительно запороли,могли хоть передать его потерянность и то,как он держался за ту рыбину...
Reply
+27
Show
who liked?
Evan_evi
Evan_evi
03 Dec 2019, 14:59 #
Как абстрагироваться от происходящего в сериале, если в душе ещё живет книга?...

Походу режим ёжика, который ест кактус активирован, ибо хочу тупо увидеть, как они закончат эту эпопею
Reply
-4
Show
who liked?
launchpad
launchpad
03 Dec 2019, 15:19 #
@Evan_evi: а что там не так-то? Всё логически подводится к событиям следующей книги, без противоречий с ключевыми моментами повествования.
Reply
+10
Show
who liked?
EskimoDog
EskimoDog
03 Dec 2019, 15:55 #
@Esfin: Это финский)
Reply
+8
Show
who liked?
Katherine_San
Katherine_San
03 Dec 2019, 16:56 #
как же мне нравится! я влюбилась в каждую деталь сюжета, и да, очевидно, что книги этой серии я не читала( могу понять чувства всех тех, кто читал и недоволен происходящим, и поэтому, я, пожалуй, рада, что не читала. хотя после каждой серии у меня дикое желание бежать в книжный, но я держусь)))
очень очень ооочень нравятся взаимоотношения Лиры, Йорека, Ли. они такие потрясающие. все моменты цепляют. и с ребенком....
да, после комментариев здесь, я понимаю, что можно было бы сделать еще круче. я сама недовольна регулярным отсутствием деймонов, хотя и не могу пока ощутить их значимость (это целиком и полностью вина создателей сериала)

я начинала смотреть сериал из-за МакЭвоя (ну он же охуенный, так что это очевидно), но с первой же серии сюжет меня поглотил. НО ПОЧЕМУ МАКЭВОЯ ТАК МАЛО???? прошу, скажите мне, что его будет больше в дальнейшем, хотя бы во 2-ом сезоне.

линия с Уиллом пока меня слабо волнует (но я понимаю, что это изменится, и все на пути к чему-то грандиозному), пока для меня только Лира, ее прекрасный Пан, Йорек, Ли и цыгане имеют значение

ну и концовка у этой серии, конечно, неожиданная. если честно, для меня пока каждый поворот непредсказуем, и я хочу больше больше и больше!
Reply
+14
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
04 Dec 2019, 13:41 #
@Katherine_San: ну он будет в конце сезона, а потом, наверное, максимум в третьем, но и то не сильно на это рассчитывайте
Reply
+5
Show
who liked?
Katherine_San
Katherine_San
04 Dec 2019, 22:01 #
@Avesscita: ...............
зачем создатели тогда так растиражировали тот факт, что он главный герой в сериале. его огромная фан-база, которая книгу не читала, наверное, на это повелась)) (как я)
Reply
+6
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
04 Dec 2019, 22:44 #
@Katherine_San: вы сами ответили на свой вопрос, фан-база повелась и начала смотреть из-за него, большинство втянулось.
Reply
+27
Show
who liked?
verjey
verjey
03 Dec 2019, 22:13 #
Меня так радует, что тут людей в холодное время показывают в шапках. А то как вспомню ИП со своим диким холодом и без шапок.
Reply
+91
Show
who liked?
ramill
ramill
03 Dec 2019, 22:32 #
Пустил слезу когда Ма прощалась с своим сыном.

Почитал комментарии выше, и то что происходило в книге. Могу сказать что вы правы. Я не читал книг, и поэтому в сериале не ощущается сильной связи с деймонами.
Ещё и по сюжету подумал, что Билли умирает потому что кто-то забрал его деймона и ему больно, а получается его разделили с ним и умер он просто из-за обморожения и скитаний. Если бы сюжет сделали как пишут выше по книге, было бы чуть понятнее.

Но это не отменяет того, что серия получилась крутой. Очень динамично, драматично и интересно.
Reply
+34
Show
who liked?
Илона1986
Илона1986
04 Dec 2019, 01:00 #
@ramill: я так поняла, что деймон Билли умер. Ма Коста же сказала ему, что с ними будет все в порядке, а он может идти к своему деймону т.е. умереть.
Reply
+5
Show
who liked?
ramill
ramill
04 Dec 2019, 01:06 #
@Илона1986: ну она не может знать наверняка. В предыдущих сериях показывали, что как только умирает деймон умирает и человек, и наоборот.
Reply
+6
Show
who liked?
Илона1986
Илона1986
04 Dec 2019, 01:09 #
@ramill: ну в принципе да. Но где тогда деймон, у ученых на опытах?
Reply
+5
Show
who liked?
makakischna
makakischna
04 Dec 2019, 01:11 #
@ramill: @Илона1986: у вас несколько ошибочные суждения, но я не могу спойлерить. Продолжайте смотреть сериал - дальше по ходу повествования разберётесь в связи деймонов и людей. Если, конечно, сценаристы не сдуркуют.
Или если очень хочется во всём разобраться - книги.
Reply
+10
Show
who liked?
ramill
ramill
04 Dec 2019, 05:25 #
@Илона1986: ну тут часто не показывают деймонов рядом с людьми! Видимо у всех они "маленькие птички, гусеницы и бабочки"...
Reply
Show
who liked?
ramill
ramill
04 Dec 2019, 05:26 #
@makakischna: спасибо что без спойлеров. Конечно дальше станет все более понятно. Наверняка в книгах также не сразу было все понятно.
Reply
+11
Show
who liked?
makubex_desu
makubex_desu
03 Dec 2019, 23:00 #
Мамка Лайры будет очень недовольна
Reply
+10
Show
who liked?
Илона1986
Илона1986
04 Dec 2019, 01:06 #
Билли очень жалко, сцена в конце до мурашек.
Книги не читала, но смотрела "Золотой компас", но тоже видимо уже подзабыла.
Надеюсь это не будет спойлером, просто мысли.
Эти ученые которые разделяют детей и деймонов, они получается из нашего мира? В фильме же вроде бы все были с деймонами и управляла всем миссис Колтер. Хотя и в сериале она всем управляет.
И не могу вспомнить, чего они хотят добиться разделением, какая конечная цель.
Reply
+7
Show
who liked?
makakischna
makakischna
04 Dec 2019, 01:14 #
@Илона1986: предлагаю дождаться следующей серии, потому что ответ на ваш вопрос - это суперспойлер.
Reply
+19
Show
who liked?
Илона1986
Илона1986
04 Dec 2019, 01:35 #
@makakischna: ну тогда ждем :)
Reply
+7
Show
who liked?
launchpad
launchpad
04 Dec 2019, 12:59 #
@makakischna: ну разве там всё с самого начала не очевидно? :) Хотя если не связать разговоры в начале сериала и разговор в этой серии о том, что нужен только "не-взрослый", т.е. ребёнок с неоформившимся деймоном, то сложно.
Reply
-1
Show
who liked?
Rin_Rin
Rin_Rin
04 Dec 2019, 04:16 #
Противоречивые впечатления от данного эпизода.Что-то хорошо передали,что-то упустили,но сильно ругать сериал из-за пусть и серьёзных несостыковок не хочу,всё же хорошего в нём хватает!

Что понравилось: прекрасные горные пейзажи,скорбная песнь цыган,финальная сцена с Больвангаром,встреча Фардер Корама и Серафины.Вот здесь всё передали просто отлично,душа радуется!Я безумно люблю Еву Грин во всех её образах,особенно в роли Серафины,но и Рута Гедминтас не подкачала;)))

Что не понравилось: все моменты с Билли.От подбора актёра на эту роль и вот это вот всё.Ну не то совершенно!Меня повергла в дикий ужас вся та книжная история о потерянном мальчике без деймона Тони Макариосе.Киношная версия момента с Билли/Тони меня тоже очень напугала,но прочтя книги,поняла,что там в кино всё намешали,перепутали,хоть экранизация и очень понравилась.
Уилл – ох Уилл,не таким я себе тебя представляла🥺😭Пусть меня хоть сто раз обзовут расисткой,плевать,я хотела увидеть совсем другого мальчика для этой грандиозно важной для книг роли. Честно говоря,когда впервые увидела сериального Тони,подумала что это Уилл,ибо внешность подходила под киношного героя.А тут такой вот мальчик с африканской/афроамериканской внешностью,эх😔 Но я искренне надеюсь,что актёр себя проявит в этой роли с лучшей стороны✊✨

P.s. Всё ещё в любимчиках персонажи Ли Скорсби,Фардер Корам,Йорек и Лира.Обожаю их в данном сериале♥️
Reply
+5
Show
who liked?
chetaena
chetaena
PRO
04 Dec 2019, 10:55 #
После того как прочитала несколько комментариев, особо восторга перед просмотром серии не ожидала. А тут ... опять меня скептические ожидания, к счастью, обманули!!! Серия супер! Чего стоит момент (для меня) когда Лира идет к сараю. Вот тут для меня все эмоции про связь человека и деймона и накрыли. То, как Пан не хочет идти (а ведь он всегда и везде бежал, летел впереди Лиры), а тут жалобно скулит. Тут он, а то есть душа, предчувствует что-то ужасное, ужас сквозит. А его нужно побороть. И то как Лира, говорит, что нужно побороть страх...
Да, согласна с "рыбным вопросом". Тут этого нет. Книги читала и сейчас перечитываю по главам после просмотра. Не смогу понять весь спектр эмоций фанатов книг, которые от корки до корки книги знают и для кого этот самый момент. Я, почему-то, верю создателям сериала, когда они говорят, что этот момент был в сценарии, но не выглядел так как нужно и его решили не включать. Вряд ли такой эффектный момент просто так взяли и не включили. Не мне судить, да и не люблю судить, лучше смотреть и наслаждаться!
Очень нравится то, как в сериале обыгрывается многогранность мира/миров, параллельность их и персонажей. Здесь это Лира и Уилл, в прошлой серии Лира и Миссис Колтер (в их способности вешать лапшу на уши). Каждую серию могу смотреть не один раз и находить что-то такое скрытое от первоначального просмотра.
Reply
+13
Show
who liked?
Avesscita
Avesscita
04 Dec 2019, 13:42 #
У меня такое ощущение, что львиная доля бюджета ушла на МакЭвоя, чтобы привлечь поклонников его игры, а все остальное попытались на картинку раскидать: на дэймонов, медведя, летающую ведьму, хромакей заполнить надо, скоро еще больше медведей будет и все... денег нет, но вы держитесь.
Reply
+18
Show
who liked?
Cheryl
Cheryl
04 Dec 2019, 15:30 #
@Avesscita: МакЭвой в 4 сериях из 5 не появляется, так что денег на него, видимо, выделили не так уж и много)
Reply
+23
Show
who liked?
launchpad
launchpad
04 Dec 2019, 15:38 #
@Avesscita: Лорд Азриэл до событий третьей книги появляется лишь изредка, и цель создателей сериала - показать его "глазами Лиры", так, чтобы даже появляясь эпизодически, он оставлял у зрителя сильное и долгое впечатление. МакЭвой тут как нельзя кстати - сам по себе яркий и харизматичный актёр. Что касается бюджета, то создатели говорят, что большая его часть идёт на CGI, и это при том, что для BBC сейчас это вроде как самый дорогой проект.
Reply
+32
Show
who liked?
launchpad
launchpad
04 Dec 2019, 15:41 #
@Avesscita: вот экранизацию третьей книги мы, наверное, вообще вряд ли увидим - ну или это будет "подводка", а основные события останутся за кадром. Там ведь такое, что без космического бюджета просто не стоит и браться, по-моему.
Reply
+4
Show
who liked?
launchpad
launchpad
04 Dec 2019, 17:29 #
кстати, кто минусует уважаемых пользователей, подсказавших, что диалог между самоедом и др.Купер происходит на финском, тот делает это зря. Я сперва ляпнул, что это эстонский, но я подбирал на слух по единственной фразе, которую мне удалось разобрать. А не поленившись посмотреть в финноязычные субтитры, нашёл весь диалог целиком. Там следующее:
Купер: "ты опоздал" Самоед: "снега намело" К.: "вместо одного дня потратил два" С.: "поймали на одного ребёнка больше" К.: "если они не дети, они непригодны" С.: "они достаточно малы" К.: "где ты её взял? Как зовут? У тебя есть имя?" Лира: "Лиззи Брукс"
Reply
+34
Show
who liked?
Cheryl
Cheryl
04 Dec 2019, 18:04 #
- Частично я точно медведь с) Лира
Лира верхом на медведе, по моему очень крутая сцена получилась.
Reply
+64
Show
who liked?
uil
uil
04 Dec 2019, 21:05 #
@Cheryl: за что она держится? как-то неестественно слабо ее трясет - бросается в глаза.
Reply
+16
Show
who liked?
ALSPACE
ALSPACE
06 Dec 2019, 02:17 #
@Cheryl: Мне её эмоции понравились во время езды на медведе, то как она реагировала, очень натурально выглядело — счастливой) Она так мечтала увидеть медведей на севере, а уж прокатится на одном из них, наверное, и не могла мечтать. Сцена шикарная от и до!:-)
Reply
+52
Show
who liked?
Тихий
Тихий
04 Dec 2019, 19:05 #
А вот напомните мне, по книге разве Уилл и Лира не одногодки?
Reply
+19
Show
who liked?
Gordon_Freeman
Gordon_Freeman
07 Dec 2019, 19:39 #
@Тихий: Да. По книгу Уиллу 12 лет, а тут лет 15
Reply
+7
Show
who liked?
fromCarnival
fromCarnival
04 Dec 2019, 23:05 #
А еще меня удивляет как женщина в Больвангаре попыталась схавить Пана. В книге когда "плохие" люди схватили чужого деймона руками, это потрясло Лиру (хотя куда уж больше, они же и так плохие), так как лишний раз мы понимаем, что связь деймона и человека священна
А тут - чтобы нет :D
Reply
+1
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
05 Dec 2019, 04:54 #
@fromCarnival: скорее, это была провокация, проверка - изменится Пан или нет. И она добилась своего - он стал бабочкой.

Reply
+42
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
05 Dec 2019, 05:03 #
Они снова это сделали. Тони Макариос просто вычеркнут, вместо него находят Билли Косту. И погибает Билли Коста. И не то, что бы смерть одного ребенка лучше, чем другого, но за что это Тони и Ма Косте-то?!
Очень болезненные сцены с прощанием с Билли, я плакала.

Я дочитала первую книгу, и начала вторую. И сцены из мира Уилла с мамой как раз начинаются с первых страниц второй книги. мне нравится, как это вплетают в сюжет в сериале. Хотя то, что Бореал следит за домом, мне было не ясно в книге.
Удивило, то похищение Лиры прошло так тихо. Не хватило сцены побоища, и как Лира волновалась, что ее забрали, но там продолжали отбиваться от набега, как ранили Джона Фаа, но она не знала, насколько серьезно. Ок. Невозможно все впихнуть в кадр. Но деталей не хватает.

Дафни играет все лучше, мне кажется. Ей идет улыбка. Лира должна быть оптимисткой, и когда ситуация позволяет, быть жизнерадостной и упорной, несмотря на дерьмо, творящее вокруг.
Сцены с медведем самые шикарные. И с Ли Скросби.
Reply
+9
Show
who liked?
doctorcrouch
doctorcrouch
05 Dec 2019, 11:32 #
Однажды в экранизации появился Тони Макариос и у создателей всё отвалилось.
Reply
+7
Show
who liked?
IndieAme
IndieAme
05 Dec 2019, 17:17 #
Йорек Бирнисон - моя любовь.
Reply
+22
Show
who liked?
shekotya
shekotya
05 Dec 2019, 19:18 #
Потрясающие виды.
Reply
+5
Show
who liked?
Machineya1
Machineya1
05 Dec 2019, 19:31 #
Немного скучновата было
Reply
+4
Show
who liked?
ALSPACE
ALSPACE
06 Dec 2019, 01:29 #
Очень получилась особенной сцена Йорека и Лиры, мне нравится их динамика общения, то как они соблюдают этот эмоциональный барьер общения, вообще на их взаимодействие очень интересно смотреть.
Reply
+53
Show
who liked?
ALSPACE
ALSPACE
06 Dec 2019, 01:58 #
Хочется ещё отметить, что взаимоотношения между Лирой и Ли Скорсби очень милые, мне нравится такая легкая и понимающая между ними динамика:-) Не знаю какие у них взаимоотношения были в книгах, но мне в сериале безумно интересно наблюдать их линию!
Reply
+52
Show
who liked?
Oliverell22
Oliverell22
06 Dec 2019, 03:23 #
@Devilshot: они (отношения в книгах) развиваются постепенно и очень похоже. Пока что не было особенных отличий в сюжете от книги. А про дальше говорить не могу, может оказаться спойлером.
Так как читаю прямо сейчас, все детали очень свежи в памяти)
Reply
+19
Show
who liked?
Ariassa
Ariassa
19 Mar 2020, 01:18 #
@Devilshot: она с ним спала перед похищением или мне показалось? Тогда куда уж ближе)
Reply
-13
Show
who liked?
tana_potter
tana_potter
06 Dec 2019, 15:28 #
Какая эмоциональная серия! И встреча Фардера Корама с Серафиной Пеккала, и смерть Билли. Я чуть не рыдала.
Серафина - огонь! Уилл мне тоже понравился. Саундтрек очень атмосферный.
Reply
+8
Show
who liked?
Alnk24
Alnk24
07 Dec 2019, 16:44 #
Сцена прощания с Билли очень тронула😭
Reply
+2
Show
who liked?
Кайла
Кайла
07 Dec 2019, 17:44 #
Даже знаешь что будет с Лирой дальше, но я вот все равно волнуюсь за них с Паном!
Reply
+2
Show
who liked?
__Katya_7
__Katya_7
09 Dec 2019, 01:04 #
Трудновато оценивать сериал с людьми, которые читали книги)
Я этого не делала, но хочу отметить, что сериал очень хорош собой. С каждой серией мой интерес подогревается, отношение к героям невероятно тёплые. Очень трудно было смотреть как плачет Ма-Коста над Билли... Не ожидала такого поворота.
Расстроило, что как назло Йорика не оказалось рядом в ночь похищения... Но надеюсь, что Лира вернётся к цыганам.
Reply
+14
Show
who liked?
Лангольер
Лангольер
12 Jan 2020, 21:07 #
Блядь, вот скажите мне честно – кто-то вообще видел в реальной жизни подростков, которые травили бы кого-то, потому что у него мать или отец больны? Каждый раз вижу в кино или сериалах эту херню и возникает когнитивный диссонанс. Вот где настоящее фэнтези, а не говорящие бронированные медведи.
Reply
+21
Show
who liked?
Solidblack
Solidblack
26 Apr 2020, 00:36 #
@Лангольер: Другая культура - англичане, американцы. Son of a bitch и motherfucker через слово, шутки про мамку не являются чем-то необычным для них. А в России даже за косвенное оскорбление родителей пизды можно получить, у нас с этим не шутят.
Reply
-4
Show
who liked?
free_Elfo
free_Elfo
28 Jan 2020, 02:50 #
Как радостно было увидеть Роджера☺️
Reply
+2
Show
who liked?
veer
veer
22 Feb 2020, 09:17 #
Серафина отчасти напомнила Малефисенту, очень красивая и необычная!
Мальчик Билли прямо смотреть ужасно, хоть в книге был другой ребенок, но одинаково тяжело читать/смотреть, вроде как детское фэнтези, а такие тяжелые моменты, а уж что будет впереди...
Reply
+8
Show
who liked?
a_lik_a
a_lik_a
27 Apr 2020, 19:23 #
Я настолько невнимательная, что показалось будто Серафину тут, как и в фильме "Золотой Компас", тоже Ева Грин играет. Еще удивилась, думаю: "Вашу маму и тут и там показывают"(с).
Потом посмотрела имя актрисы из сериала (Рута Гедминтас). Вне образа, по фотографиям, не очень то они и похожи. Но смотрю фото с фильма\сериала - атас, две сестры! )))
Reply
+6
Show
who liked?
EgorovD
EgorovD
PRO
11 Jul 2020, 21:40 #
Впервые вижу сериал где опенинг самая крутая часть. После такой заставки ждёшь большое путешествие по миру и между мирами, а не низкобюджетную тягомотину. Хотя показать это все как надо наверное безумно дорого
Reply
-6
Show
who liked?
Цванг
Цванг
06 Sep 2020, 06:44 #
@launchpad: это умышленно. В литературе эпохи возрождения русских часто называли тартарами.
Reply
+1
Show
who liked?
Scribhneoir
Scribhneoir
18 Nov 2020, 03:02 #
Серафина - очешуительная! Я и не думала, что она может быть настолько вселяющей силу! Лира - чудо чудесное. Я верю в её эмоции и вижу развитие персонажа. Но вот похищение... пока не поняла, зачем оно нужно было, особенно учитывая то, что вроде как Лире поверили, что она назвалась Лиззи.
Reply
Show
who liked?
christinapirs
christinapirs
PRO
10 Jan 2021, 20:50 #
Долбаные изверги, как можно с деймоном разделять(((
Reply
+1
Show
who liked?
polinabrainwave
polinabrainwave
21 Nov 2021, 14:38 #
О боже, какой ужас… страшная, страшная серия… плач Ма Косты до сих пор из головы не выходит… и цыганская песня во время прощания с Билли… какой ужас…
– Нужно бороться.
– Нужно убить.
И концовка серии просто нереально интригует, с комбинезоном очень страшно.
Интересно, как переплетутся линии Уилла и Лиры, ведь должны же наверняка. Когда снова появится Азриэл? С каждой серией интереснее и интереснее.
Йорек такой чудесный вообще, погреться вот Лире дал.
💔🐻‍❄️
И такой трогательный момент, когда Фардер Корам переспросил «Всё?..», надеясь, что возможно вернуть и сына…
😞
Reply
+2
Show
who liked?
AkelaF
AkelaF
25 Dec 2021, 19:41 #
Энрике Иглесиас на 47:44??
Песня прощания красивая.
Reply
+3
Show
who liked?
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
23 Jan 2022, 07:49 #
Этот Уилл, это такой бред конечно...
В книге по внешности он мне представлялся каким то типичным британским bloke (хз подходящее по-русски слово), а тут политкорректный африканец.
И по книге мне казалось что они с мамкой живут не особо богато(мягко говоря) в типичном британском доме(по типу того, что в Гарри Поттере). А тут у них какой то постмодернисткий домище, какая то элитная школа с боксёрским кружком, и всё это не известно на какие деньги(если его мать даже не работает).
Reply
-5
Show
who liked?
Patron_of_Nagini
Patron_of_Nagini
01 Oct 2022, 09:18 #
@PetyaVodolaz: африканец, конечно, сильно преувеличено с учетом того, что парень мулат - явно от смешанного брака) что тут и демонстрируют.
Reply
+3
Show
who liked?
PetyaVodolaz
PetyaVodolaz
23 Jan 2022, 08:00 #
Ещё зачем то изменили хоррор сцену с Тони и сушенной рыбой, на эту непонятную сцену с Билли. Видать по мнению продюсеров и режиссера это более "драматично".
Reply
+2
Show
who liked?
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
30 Oct 2022, 21:17 #
Не читала книги, смотрю сериал впервые. Очень удивляет, что комментаторы постоянно чем-то недовольны, ведь мне сериал нравится. Получается очень атмосферно и душевно! Идеально погружает в волшебный мир. Бывает, что игра некоторых актеров хромает, но ничего страшного, я надеюсь, что у них еще все получится, потому что впереди 3 сезона.

Я неоднократно смотрела экранизации своих любимых книг, и, конечно, книги ни с чем не сравнятся, но на своем опыте я поняла, что ожидать идеального кино не стоит. Идеальное кино никогда не случится, и даже успешные Гарри Поттер и Властелин Колец отличаются от первоисточника. Мне легче воспринимать разные виды медиа как отдельно стоящие произведения. Они не могут быть одинаковыми, потому что у них изначально разные правила. В книгах максимально описываются мысли героев, раскрываются все характеры персонажей через их описания, через их слова и поступки, вообще тут важно уметь словами, предложениями, оборотами передать события и персонажей. В книгах можно многое описать и там не будет перегрузки событиями - читатель в любой момент может отложить книгу и вернуться к ней через день-два или когда ему будет удобно. В кино все совершенно иначе. Сериалы действительно помогают раскрыть максимальное количество событий, но там все же ограниченный хронометраж. Каждая серия сериала должна иметь определенную динамику, главное орудие создателя сериала - картинка. То, что захватывает на бумаге, не смотрится на экране телевизора. Плюс надо иметь в виду, что аудитория у книг и сериалов совершенно разная, у сериалов аудитория будет шире и нужно будет заинтересовывать и обычных людей, не фанатов фэнтези. Того же Гарри Поттера смотрело больше людей, чем читало, и среднему человеку, который ходит в кино, было труднее проследить за всеми деталями сюжета, поэтому некоторые события, персонажи, моменты неизбежно упускались и упрощались.
Reply
+4
Show
who liked?
Green_Bracelet_
Green_Bracelet_
30 Oct 2022, 21:17 #
@Green_Bracelet_:
Это мои мысли не по поводу этой серии сериала и изменения сцены с Тони/Билли (мне тут не с чем сравнивать), а по поводу всего сериала, так как такие комментарии вижу у всех серий. Надеюсь, никого сильно не обидела, в каком-то смысле даже возвращаюсь на 10-15 лет назад, когда я была на вашем месте. Наверное, не стоит вообще читать обсуждения к этому сериалу, чтобы больше наслаждаться просмотром
Reply
+3
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
03 Feb 10:30 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
03 Feb 10:34 #
Оффтоп. снова про котов-дэймонов. нашел недавно. как-раз о тесной связи) кот-защитник.
Reply
Show
who liked?

Add a comment: