s04e03 — Chapter Sixty: Dog Day Afternoon

Released: 23 Oct 2019 23.10.2019 14:00

Watched by: 10687 11.47%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.021 of 5 956


Discuss this episode 146

AndrewProsky wrote 20 oct 2019, 16:49 #

Полли-суицидница с бомбами, а Бетти обезвреживает её, до чего ещё сценаристы "Ривердейла" додумаются?

Translate

+166

id391845382 wrote 24 oct 2019, 10:56 #

@AndrewProsky: до ракеты!!!! ))))

Translate

+276

id29500191 wrote 25 oct 2019, 19:50 #

@id391845382: кстати не понимаю, почему они просто не позволили Эдгару "улететь на ракете"))

Translate

+47

id391845382 wrote 25 oct 2019, 20:55 #

@id29500191: ну как же как же - маман же так и сказала - он улетел на ракете))))

Translate

+9

Ilya_andreevich wrote 22 oct 2019, 21:24 #

Почему серия выходит 23.10, а не 24.10? Что-то напутали..

Translate

-15

k1ryusha wrote 24 oct 2019, 22:41 #

По ТВ серия вышла 23, а Нетфликс у себя публикует на следующий день.

Translate

-3

Sos-Serial wrote 23 oct 2019, 21:49 #

Show this comment

Translate

-26

alin4kalife wrote 24 oct 2019, 10:22 #

Только не это((

Translate

+3

Саша_Волошина wrote 29 oct 2019, 9:25 #

@Sos-Serial: А откуда информация?

Translate

+1

Sos-Serial wrote 30 oct 2019, 20:31 #

В интервью об этом говорил Коул Спроус

Translate

-3

trefi wrote 15 nov 2019, 0:56 #

Наверное это Донна из новой школы

Translate

+2

ktrn_o wrote 24 oct 2019, 10:25 #

Ракета? Серьезно?

Translate

+83

Natale wrote 24 oct 2019, 10:50 #

Да, с ракетой уже перебор. Интересно Шерил долго ещё с трупиком тусить будет)

Translate

+147

emison wrote 24 oct 2019, 11:23 #

Ну хоть Шерил свою девушку с братом познакомила. Интересно, что Тони теперь будет делать, ведь у Шерил явные проблемы

Translate

+121

cherrychloe wrote 25 oct 2019, 2:26 #

До 9 серии трупик будет ещё у них ютиться👍

Translate

+9

volnushkaa wrote 9 nov 2019, 11:16 #

@cherrychloe: просто прощай кукуха....

Translate

+2

id391845382 wrote 24 oct 2019, 10:53 #

о, да, фраза дня, серии и всего сериала: " хорошая новость - теперь у нас достаточно денег, чтобы построить второй туалет"))))
видимо, чтоб спускать туда всю логику и здравомыслие)

Translate

+146

KiraFrog wrote 26 oct 2019, 13:40 #

Такое ощущение, что они в симс играли. Им пришлось продать холодильник, чтобы построить второй туалет

Translate

+55

id91351509 wrote 24 oct 2019, 11:07 #

Он улетит...на ракете хдд
и тип такой идеальный мини-самолетик был построен в условиях какого-то мотеля, что вообще хдд

Translate

+85

ksigmn wrote 24 oct 2019, 11:20 #

ну что за абсурд

Translate

+85

AnnGrem wrote 24 oct 2019, 11:36 #

Что-то уже сценаристы намудрили. Ракета, построенная на ферме, бомба, привязанная к Полли (и обезвреженная в лучших традициях американских боевиков за 2 секунды до предполагаемого взрыва), люди привязанные к автобусам в качестве живого щита. Куда дальше их фантазия нас заведет?🤔

Translate

+110

ElaMalakashi wrote 24 oct 2019, 11:54 #

Чарли работает в ФСБ, а бомбу обезвреживает Бет! конечно, подростки лучше в этом разбираются))
Полет на ракете?))) смешно!
а спец-операция по спасению, прям экшн)

Translate

+150

kotalpha wrote 24 oct 2019, 13:28 #

Просто Полли кроме Бетти никого к себе не подпускала, явно же дали понять это

Translate

+41

Allisoon wrote 24 oct 2019, 12:43 #

Почему этот труп не разлагается у нее в подвале???

Translate

+46

kate-watchs wrote 24 oct 2019, 12:52 #

@John-Stewart: Кажется, в конце третьего он гораздо хуже выглядел... Кто знает, что Шерил с ним делает

Translate

+21

ElaMalakashi wrote 24 oct 2019, 14:38 #

@John-Stewart: видимо, он как Ленин, вечен)))

Translate

+53

orinel_s wrote 25 oct 2019, 2:12 #

@ElaMalakashi: И Джейсон такой молодой, И юный Октябрь впереди.

Translate

+51

ichooseinsanity wrote 24 oct 2019, 13:17 #

думала, ривердэйл не может стать еще более абсурдным, но я реально недооценила сценаристов и то, что они принимают.
посмотрим, какой трэш будет дальше😅

Translate

+91

fedosha_ wrote 24 oct 2019, 14:32 #

Кто-нибудь смотрел фильм «Ничего хорошего в отеле Эль Роял»? До меня только вот на этой серии дошло, что сходство фермы и их главы 100% попадание в героя Хемсворт и его секты.
А сцена, где Эдгар в рубашке и ручки разводит, боже, ну копия же 🔥

Translate

+37

MiladyFleed wrote 24 oct 2019, 14:32 #

Серия, конечно, на грани абсурда. Ну а Эдгар с ракетой... "Как тебе такое, Илон Маск?" ©

Translate

+133

Hannah_Fierce wrote 26 oct 2019, 0:57 #

Он такой горячий 😭🤤

Translate

+3

Maria_Vinni wrote 26 oct 2019, 23:06 #

@MiladyFleed: А этот костюмчик вообще угар))

Translate

+12

lady_kana wrote 27 oct 2019, 13:24 #

@Maria_Vinni: главное,что именной))

Translate

+19

AndrewProsky wrote 24 oct 2019, 14:52 #

Что это было?

Translate

+28

Aspen_Snow wrote 24 oct 2019, 15:26 #

Мне все время интересно, на чем сидят сценаристы Ривердейла? Cцена с обезвреживанием бомбы, ракета.... это уже дно или снизу еще постучат?

Translate

+94

Duchess wrote 24 oct 2019, 22:34 #

Я этот вопрос задаю себе каждую серию после первого сезона 😅

Translate

+17

Exquisite wrote 24 oct 2019, 15:42 #

По-хорошему завидую Джагу: если отбросить все эти типичные дрязги между студентами — учиться в писательской школе, получать такие творческие задания и иметь возможность развивать свой потенциал — невероятно круто. 😍

Translate

+73

Exquisite wrote 24 oct 2019, 15:45 #

Агент ФБР отправляет школьницу обезвреживать бомбу? Обожаю законы Ривердэйла, точнее — их полное отсутствие. 👍

Translate

+24

MrSnippy wrote 24 oct 2019, 18:11 #

@Exquisite: о боже, да она бы его просто не подпустила.

А он, когда обезвредить не смогли сначала, как раз пытался Бэтти убрать оттуда.

Translate

+7

unicornpower wrote 24 oct 2019, 16:17 #

Ещё даже серию не посмотрела, но судя по комментариям и не буду 😁 Посмотрю последние серии сезона, когда выйдут, потому что уже реально этот театр абсурда портит впечатление о первых сезонах.

Translate

+1

AndrewProsky wrote 24 oct 2019, 16:36 #

👔🚃🚀-эмоджи, описывающие эту серию

Translate

+5

SlowChan wrote 26 oct 2019, 1:42 #

@AndrewProsky: 🤦🤦🤦
скорее так

Translate

+32

AndrewProsky wrote 24 oct 2019, 16:50 #

Лучше бы взяли и отправили сценаристов Ривердейла в этой ракете на Луну

Translate

+39

gellynova wrote 25 oct 2019, 14:14 #

@AndrewProsky: на лУну )))

Translate

+21

Tessa__ wrote 24 oct 2019, 16:50 #

Интересно узнает ли ФП про Чарльза, ведь если он настоящий, то это их с Элис сын.

Translate

+63

stassiebabe wrote 24 oct 2019, 16:55 #

Ракета 😂🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Translate

+3

doctor_love_me wrote 24 oct 2019, 17:26 #

Итак, что мы имеем:
1. Арчи в одиночку побил всю толпу злодеев и сделал это настолько искусно, что у него даже шарфик на лице не задет и никто его не узнал.
2. Батя Лодж сидит в тюрьме когда хочет.
3. Обвешенная взрывчаткой чудом спасается за 1 секунду до взрыва (haha classic)
4. Труп Джейсона не разлагается.
5. Баба Роза сказала "тройняшки", а значит в следующих сериях нас ждёт неожиданный поворот о том, что кроме Джейсона и Шерил был ЕЩЁ ОДИН ребёнок (ВЫ ТОЖЕ В ШОКЕ, ДА???)
6. И "короночка" РАКЕТА! Эдгар в костюме капитана Америки решил улететь в космос без очевидных мотивов и возможностей там выжить.

Ничего не упустила?

Translate

+187

doctor_love_me wrote 24 oct 2019, 17:29 #

@doctor_love_me: Я поняла, что упустила! Все же заценили сцену с мойкой машин? Ради такой мойки можно и машину покупать))

Translate

+69

SpectreQkurok wrote 24 oct 2019, 20:20 #

@doctor_love_me: Погоди, а как же сцена где бэтти кладет того чувака( не помню, как звать) в нокаут с одного удара с левой?)) А потом такая: " He is fine just get him on the bus" ))

Translate

+55

doctor_love_me wrote 24 oct 2019, 22:17 #

@SpectreQkurok: Ах, да. И это тоже)) Бетти Чан Ли

Translate

+26

indifferenticus wrote 27 oct 2019, 21:52 #

Тоже подумала именно о том, что ребенок не у Полли 3ий, а сестра/брат у Шерил

Translate

+8

doctor_love_me wrote 2 nov 2019, 23:31 #

@indifferenticus: мы угадали :D

Translate

+1

Juchka wrote 2 nov 2019, 23:00 #

Баба Роза😂😂

Translate

+5

adochka wrote 24 oct 2019, 17:59 #

ахаххаахха что я вообще смотрю??
вот эти три момента просто убили меня. я уже не смогла сдержать стыд и смех:
1 - костюм эдгара
2 - ракета (????)
3 - кадр с эдгаром на лестнице, когда элис его увидела. аххахаха просто лучший монтаж столетия!
как нелепо, как бессмысленно

Translate

+51

Ni-Ta wrote 31 oct 2019, 1:38 #

@adochka: на третьем, у меня в голове заиграла музыка из Болливуда, почему-то напомнил любой индийский фильм :D

Translate

+12

kanaye wrote 24 oct 2019, 18:10 #

Серьезно, даже для меня эта серия показалась прям слишком нелепой в некоторых местах.. ладно они зарабатывают мойкой машин, но бэтти обезвреживаются бомбу, сценаристы сидаба походу в этот раз писали

Translate

+13

Torish wrote 24 oct 2019, 18:13 #

Бля,с ракеты я конечно выпала🤦🏻‍♀️

Translate

+17

poltoraxa wrote 24 oct 2019, 18:34 #

красиво ❤

Translate

+27

poltoraxa wrote 24 oct 2019, 19:23 #

горячо 🔥

Translate

+34

fb865372 wrote 24 oct 2019, 19:51 #

Шо за хуйня творится с Эдгаром? 😂 хули он такой ебнутый и упоротый в этом сезоне?))) что-то между Джеком Воробьем и Эйсом Вентурой

Translate

+73

orinel_s wrote 25 oct 2019, 2:16 #

@fb865372: Капитаном Джеком Воробьём

Translate

+103

katenka_dolce wrote 24 oct 2019, 20:56 #

... и он улетит. На ракете. РАКЕТЕ!
*facepalm*

Translate

+37

Vikos-kokos wrote 24 oct 2019, 21:14 #

Кажется самая лучшая серия сезона (а возможно и всего сериала) уже позади. Это я про первую серию, посвященную Люку Пери. Когда она вышла, я подумала, что Ривердэйл наконец-то поднял планку с пола, но я ошиблась, это было только на одну серию, очень жаль(

Translate

+58

Malin044ka wrote 24 oct 2019, 22:48 #

@Vikos-kokos: +++++++ очень согласна с написанным !

Translate

+1

Duchess wrote 24 oct 2019, 22:31 #

Вопрос 1: Члены секты в бегах. Оккупируют мотель, в котором чудесным образом находятся все для сборки и стильной покраски ракеты, чудо-техник, который ее быстро варганит, и, конечно, модный костюмчик и белые сапожки для Эдгара — не гоже лидеру секты, чтобы черевички не сочетались с его ракетой.


Вопрос 2: Зачем вообще отвлекать копов автобусом, если у тебя есть ракета? Ты итак можешь улететь, вряд ли у местной полиции в гараже заявлялась ещё парочка.

Вопрос 3: Вам не кажется, что Бетти сбежала из другого комикса? Обезвредить бомбу на завтрак, отправиться в логово террориста, вырваться из плена и спасти заложников на обед, как ни в чем не бывало обниматься с парнем на ужин... Мне кажется, она должна тусить с Бэтменом и Робином, а не с местной школотой:)

Translate

+57

Malin044ka wrote 24 oct 2019, 22:47 #

Эдгар сверх человек😂 сам ракету построил.... РАКЕТУ БЛИН🤯 Бетти как всегда всех спасла! У Лоджей постоянная драма, а Арчи бесит.
Я не одна подумала, что у Джейсона и Шеррил есть брат/сестра.
Капец сложно смотреть это так тупо и напряженно, что же блин ещё тут будет?

Translate

+6

id270359482 wrote 24 oct 2019, 23:29 #

Почему я до сих пор это смотрю, не понимаю 🤣
Так все реалистично, представляю как я, учась в 11 классе, пришла бы к своим друзьям и сказала: "Ребята, мне пару лямов надо, дайте плиз и поддельные паспорта тоже" и они такие ой, гавно вопрос, ща все будет 😂👍
Эдгар куда-то на ракете собрался, космос покорять наверное.
Всю серию умираю от смеха 😂😂😂

Translate

+80

fb865372 wrote 25 oct 2019, 0:23 #

Я больше всего ржала от костюма Эдгара, на котором было написано Edgar 😂
А ещё когда Бетти отрезала не тот провод и таймер начал в 2 раза быстрее мотать ахаххаха пиздец КАК НЕПРЕДСКАЗУЕМО 😱😱😱

Translate

+32

Allisoon wrote 25 oct 2019, 9:25 #

@id270359482: Реалистичности в сериале конечно мало, вроде и интересно смотреть, но в такие моменты просто facepalm

Translate

+4

ramenskaya_ wrote 25 oct 2019, 11:05 #

Блин, ну такое фу! Накаченные "подростки", девочки на все руки мастера - и петь, и плясать.
Серия просто какое-то тухлое дерьмо.

Translate

+3

s-aint wrote 25 oct 2019, 11:31 #

Вы когда-нибудь видели что-то абсурднее ракеты?
Я вот думаю-думаю и ничего хуже (лучше) вспомнить не могу.

Translate

+22

s-aint wrote 25 oct 2019, 11:36 #

О, о, о! А еще прикиньте как он получил этот костюм. Это же кто-то разработал дизайн, эскиз там сделал. Кто-то ездил в магазин за тканью, снимал мерки, кроил, шил это.
Или он на заказ его у какой-то конторы шил? "Алло, это ателье? Мне нужен костюм космического рейнджера для вознесения на ракете, да-да. И чтобы курсивчиком так "Эдгар" на поясе. Угу, угу, хорошо. Доставку пожалуйста на вторник в местную секту. Плачу детскими органами. Спасибо, буду ждать".

Translate

+88

Vikusha_v wrote 25 oct 2019, 14:39 #

Осень смеюсь, спасибо

Translate

+5

vivo_solo wrote 25 oct 2019, 12:17 #

Эдгар и ракета 😂😂😂😂 и касета, прям 13 причин почему 🙈 смотрю чтобы поражатся выдумкам сценаристов, они там сидят на чем то мощном 😁

Translate

+14

msv_alena wrote 31 oct 2019, 8:02 #

Ещё и «Великие последние слова» как в поисках Аляски

Translate

+3

dkoksharova wrote 25 oct 2019, 13:44 #

Я так понимаю всю логику и весь здравый смысл смыли в унитаз🐒

Translate

+3

privetyaalina wrote 27 oct 2019, 18:45 #

@dkoksharova: во второй туалет, на который всю серию собирали деньги

Translate

+24

Tomas wrote 25 oct 2019, 13:55 #

Боже что это было???

1.ШКОЛЬНИЦА ОБЕЗВРЕДИЛА БОМБУ, КОГДА РЯДОМ ТОЛПА ФБР🙈
2.ЛИДЕР СЕКТЫ ХОТЕЛ УЛЕТЕТЬ КУДА-ТО НА РАКЕТЕ! РАКЕТЕ, КАРЛ!
3.ШЕРИЛ ХРАНИТ ТРУП БРАТА В ПОДВАЛЕ И БОЛТАЕТ С НИМ!!!

Бросать точно не буду походу. Интересно куда дальше заведет этот сериал 😂

Translate

+28

Vikusha_v wrote 25 oct 2019, 14:40 #

Мало того, что толпа ФБР, так ещё и стоят все, смотрят, не двигаются
Нафига эвакуировать работников? Давайте взорвемся вместе!

Translate

+16

Anid_S wrote 25 oct 2019, 18:11 #

Они всегда верят в лучшее😂

Translate

+10

MrSnippy wrote 26 oct 2019, 9:24 #

@Vikusha_v: она на входе с бомбой стояла.

Translate

-1

AndrewProsky wrote 25 oct 2019, 15:41 #

@gellynova: ахах

Translate

-5

Annie10792 wrote 25 oct 2019, 22:54 #

Мне кажется, я только что видела, как в полицейском участке, где полно копов и федералов, бомбу обезвредила школьница, почти в одиночку... Или мне не кажется, или я сошла с ума, или сценаристы сошли с ума. У кого-то точно беда с головой...

Translate

+9

Hannah_Fierce wrote 26 oct 2019, 0:59 #

Мда, интересно конечно было, но как обычно за гранью фантастики. Смотрю уже чисто по фану, чтоб досмотреть и не возвращаться) Но Эдгар здесь был самым горячим шугардэдди🥵🤤😭

Translate

+7

kobiii wrote 26 oct 2019, 1:28 #

Топ 3 момента:
3) "Mija, I own that jail" Хирам гуляет когда захочет. Просто ааааааа
2) Бетти и бомба. Линия с ФБР вообще прекрасна, каждая деталь продумана. гениальный агент Чарльз радует больше всего
1) план Эдгара улететь на ракете и сбросить своих сектантов с горы. Даже жаль, что он не успел, было бы эпично, если бы Элис подстрелила его ракету уже когда он взлетел, но и так 10/10

В общем, очередной шикарный эпизод.

Translate

+3

dreamofFreud wrote 26 oct 2019, 11:23 #

Учитель в школе писателей это не актёр который играет вампира в сериале «быть человеком» , американской версии?

Translate

+2

ghoul wrote 26 oct 2019, 11:53 #

Он самый, Sam Witwer

Translate

+1

SvetlanaNikitina wrote 26 oct 2019, 14:31 #

@kate-watchs: наверное, мумифицирует.

Translate

-4

Manul_v_trube wrote 26 oct 2019, 15:51 #

День Бетти:
- обезвредила пояс шахида на сестре своими руками, находясь в комнате, полной агентов фбр
- за два часа нашла $250 000, 40 фальшивых паспортов и автобус
- спасла 40 человек из секты, чуть не потеряла мать в перестрелке
- вечером слушает рассказы своего парня о том, какой козел его новый одноклассник, и сочувствует ему.

Не, ну серьезно?)
Кстати, я настолько привыкла к уровню бреда в этом сериале, что единственный момент, который меня правда удивил - это что Бетти умеет водить автобус.

Translate

+70

violenium wrote 27 oct 2019, 0:30 #

Не Бетти, а женщина-мечта 🤣

Translate

+12

Colwines wrote 15 nov 2019, 21:58 #

Кстати да, я тоже такая «вау,Бетти водит автобус»,хотя чему удивляться,если она бомбы обезвреживает на завтрак

Translate

+3

DeadDanny wrote 26 oct 2019, 18:43 #

Ох, какой же бред)))

Эдгар: В прошлом сезоне я был как Иисус, а в этом я - Чарльз Мэнсон на максималках. Давайте взрывать людей!
Хирам: Я могу выйти из тюрьмы домой в любой момент, но не выхожу.
Вероника: Я не хочу носить фамилию отца, поэтому изменю её на НАСТОЯЩУЮ фамилию отца.
Тоже Вероника: Арчи, не бери эти грязные деньги, лучше возьми мои грязные деньги.
Арчи: Могу пойти на стрелку с Мэд Догом, могу сказать полиции. Но лучше сам пойду. Кстати, синяки пройдут уже завтра, мама даже не заметит.
Элис: Эдгар - дебил, он убьется на своей дурацкой ракете. Но я все равно пойду его убивать, рискуя собой.
ФБР: Бомбы? Террористы? Заложники? Пусть школьница разруливает, нам плевать.
Авторы: Мы не будем показывать, как Арчи дрался с наркодилерами, как Бетти и Элис освободились от веревок и как Элис и Эдгар перестреливались. Додумайте сами.
Джаг: Я не буду убирать галстук с двери после ухода девушки, т.к. Лось мальчиков тоже любит.

Translate

+71

Cheryl wrote 26 oct 2019, 21:16 #

Больше всего повеселил момент, когда Бетти приходит к Веронике за 250 тыс, а та говорит что достать их будет "очень непросто". Ох уж эта бизнесменша Вероника Лодж-Гомес-Луна. В основном все как всегда. На ракете видать новый сорт травы подвезли. Бетти и ее чудо-шпилька особо отличились за эпизод.

Translate

+13

__MDMA_ wrote 26 oct 2019, 21:50 #

С каждой серией думаю, что бредовее уже некуда, но сценаристы удивляют

Translate

+5

Adaa wrote 27 oct 2019, 0:49 #

А мне нравится сериал🤷🏻‍♀️
Я не отрицаю огромное количество нелогичных моментов, но всё же, реализация на мой взгляд хорошая. Приятный актёрский состав и игра, в том числе и сюжет. Ну ракета и ракета. Никто же не говорил, что она бы взлетела)
На цвет и вкус, как говорится. К тому же, это просто сериал, относиться надо проще. Главное - должно быть интересно😉

Translate

ksigmn wrote 27 oct 2019, 1:17 #

также хочется смотреть что-то качественное в плане сюжета и чтобы продумано было всё до мелочей,а тут был прям плевок в душу
Однако,несмотря на это,сериал я до сих пор люблю и посмотрю что будет дальше

Translate

+3

Adaa wrote 27 oct 2019, 2:04 #

Да, я понимаю, есть определенные границы, но просто некоторые комментаторы своими требованиями меня поражают. Слишком далеко зашёл реализм головного мозга, как по мне😬

Translate

-3

vk716691 wrote 3 nov 2019, 6:06 #

@Adaa: плюсую на миллиард процентов. Достали уже эти комментаторами со своими "супер важными" мечтами про реализм. Как будто сценаристы обязаны писать так, как хотят только зрители и никто больше. Извините за крик души.

Translate

-1

AndrewProsky wrote 3 nov 2019, 10:38 #

@vk716691: они сами говорили, что это не фантастический сериал, и ято не будет Сабрины Спеллман

Translate

-5

Adaa wrote 5 nov 2019, 14:35 #

Мне кажется, что под отсутствием фантастики они имели ввиду, что у каждой , скажем так, «проблемы» сезона есть логическое объяснение, а не призраки, духи и тому подобное. Там явно говорится не про ракету.

Translate

ksigmn wrote 27 oct 2019, 1:15 #

дак и мне нравится тоже,но то,что происходило в серии-крайне абсурдно!И я испытывала на некоторых моментах испанский стыд,что немного неприятно.Создаётся ощущение,что сериал снимают уже чисто ради денег,что тоже очень неприятно как зрителю.

Translate

+2

ksigmn wrote 27 oct 2019, 1:18 #

это ответ к Adaa выше,прошу прощения

Translate

-2

Oliverell22 wrote 27 oct 2019, 1:21 #

Такая чушь петровна, что даже нравится. Бэтти - коммандос, Шерил и Тони - шизофреничка и нянька, Арчи - идиот с синдромом спасителя города, мама Арчи - человек-флюгер, Вероника - малолетняя мафиози в законе, ну и Джаг - член общества мертвых поэтов))
Очень жаль, что не зачитали хотя бы его рассказ, мне этого не хватило.

Лучшее в серии - мойка машин для сбора денег!
Где же все эти чудесные гифки?

Translate

+8

anivchenko wrote 28 oct 2019, 1:46 #

@Oliverell22: гифки - это прекрасно, но я нашла настоящее бинго

Translate

+25

Oliverell22 wrote 28 oct 2019, 3:20 #

@anivchenko: ооооооо спасибоо!

Translate

+5

alunawu wrote 27 oct 2019, 10:48 #

Ну как после этого не поменять жанр с “crime, drama, mystery” на “comedy”?!

Translate

+10

шерман wrote 27 oct 2019, 13:02 #

я не понимаю, почему люди до сих пор удивляется всему происходящему? по-моему, давно было сказано, что сериал - это некая пародия, сатира. и ват эти абсурдные ситуации понятны

Translate

-3

Grazhdankina wrote 27 oct 2019, 15:41 #

Как сделать так, чтобы дочь, которая ненавидит своего отца, взяла его настоящую фамилию? Сказать, что ты ненавидишь эту фамилию! Как же легко управлять этими подростками с максимализмом.

Translate

+15

julpsw wrote 27 oct 2019, 16:24 #

АХХААХХАХАХАХАХ на какой ракете алло ребята

Translate

+1

julpsw wrote 27 oct 2019, 16:30 #

Даже не знаю, смотреть дальше или нет. Пока что школа Джага это единственная линия, которая мне хоть как-то интересна

Translate

+1

мышьсоня wrote 27 oct 2019, 17:32 #

Требую 2 сезон Deadly Class с Джагги, а не вот это вот все. Тем более новая школа Джагги уж очень напоминает Академию Смерти по интерьерчикам и форме, так и кажется, что сейчас все оружие достанут и начнут махаться) Да вот и Витя там, сын советского-русского дипломата:) Джагги бы отлично вписался в компанию крысок! скучаю по Deadly Class...

Translate

+2

k1ryusha wrote 27 oct 2019, 20:05 #

Продолжаю смотреть только из-за какого-то нового сюжета, связанного с переходом Джага в новую школу. Тема фермы уже в печёнках.

Translate

+4

indifferenticus wrote 27 oct 2019, 21:49 #

Глупо из-за пальцев «палить контору», то есть дом продать, отрешения разорвать и прочее ради великой цели это ок, а чужие пальцы это капец, учитывая тот факт, что помимо расследования, на кону стоит ее жизнь. Ну бред в общем. С Лоджем, какие бы там у него связи ни были, но домой сходить, что за херня?)

Translate

+2

Namastee wrote 27 oct 2019, 22:52 #

Этот сериал может стать ещё нелепее?!

Translate

Эпизоды wrote 28 oct 2019, 0:00 #

До костюма Элвиса Пресли все было предсказуемо наркомански, костюм добил, пришлось орать в голосину

Translate

+8

wwctrlt wrote 28 oct 2019, 15:11 #

Ривер вдруг меняет жанр и превращается в боевик - комедию? Или я что - то не понимаю?

Translate

Sashaxedge wrote 28 oct 2019, 15:13 #

вот и театр абсурда подъехал.... все уже обсудили ракету, но твою ж мать... РАКЕТА?! вот почему они могут нормальные серии делать (1 серия), но не хотят, и продалжают нам пихать абсолютный трешак.

Translate

+4

barsegyan_di wrote 28 oct 2019, 18:29 #

А то, как Бетти мастерски и пафосно барабан револьвера крутанула, ну просто гэнгста 😎 😂

Translate

+5

IrmaSiren wrote 28 oct 2019, 19:08 #

Какой бред, боги!! Серьезно, это уже ни в какие ворота.
Вокруг кучи ФБР агентов бомбу обезвреживает ребенок, психованный чел собрался улететь на ракете. Куда? На Луну?
И все ещё этот труп, который не гниёт.
И мне абсолютно не понятно, почему, если эти мега крутые ФБР знали, где Эдгар и вся секта, то не пошли на захват? Он же напрямую говорил, что отрубает людям пальцы и все такое.
Полный абсурд.

Translate

+4

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2019, 23:07 #

Такое чувство, что Агент Свободы из Супергерл сейчас завербует Джагхеда и тот будет бороться против инопланетян )

Translate

SvetlanaNikitina wrote 28 oct 2019, 23:17 #

Когда смотрю сериалы 2015го-2019го, думаю, неужели поколению это нравится? Читаю комменты, да неособо. Для кого снимают? И с тоскою вспоминаю молодежные сериалы 90х, 2000х, 2010х, до 2015 и пересматриваю. Беверли Хиллз 90210, Баффи (с 3го сезона, до 1го для детей), Зачарованные, Мелроуз Плейс, Смолвилль. Да те же Дневники вампира. Почему они были культовыми? Их любили, смотрели и не тянуло убиться фейспалмом?

Translate

+1

Oliverell22 wrote 29 oct 2019, 1:56 #

@SvetlanaNikitina: о, поверьте, фэйспалмы были и тогда,хотя это слово еще не было в лексиконе))
Я тоже пересматриваю старые сериалы в большом количестве, обожаю этот дух..."начала всего", знаете?))
сейчас приведу примеры на теме"школьных" сериалов.
глупостей было так же много, мы воспринимали их по-другому. Сейчас мы, так скажем, "испорченны" количеством, а иногда и качеством.
грубо говоря, мы смотрели "Холм одного дерева", "Одинокие сердца", Эллен и ребята, "Беверли Хиллс", "Смолвилль","Город пришельцев", да даже "волшебников из Вейверли Плейс", и подобное, все о подростках и школы. Да, кое-где с добавлением магии или мистики, в малых дозах. Но там были остро социальные вопросы, актуальные на то время, 90ые и 00ые.
если мы были слегка младше персонажей, нам хотелось быть как они, стать частью таких миров. А если старше или ровесники - сравнивали, критиковали, вдохновлялись даже. и все равно мечтали о чем-то подобном.
Ввремя сменилось, и просто школа и подростки стали не так интересны - перезапуски Беверли Хиллс тому доказательство.

Translate

+9

Oliverell22 wrote 29 oct 2019, 1:59 #

И стало модно другое - больше добавляли антуражу - появились всякие Вероника Марс (детективная тема для подростков возродила жанр "нэнси дрю") Волчонок (мистика и монстры через симпатичную призму и юмор) , Милые обманщицы (Детектив, мистика, заговоры), Сплетница (а за ним "Элита"), Дневники Вампира (хорошо знакомые монстры в сексуальной оболочке), Хор (Glee) (поем, влюбляемся, умираем, и снова поем), и куча еще вариантов про учеников старших школ под новым соусом. Запустить сейчас сериал вроде 90210 или Холма - не прокатит. Все это уже было. И глупости все их мы уже видели. и любовь, и верность, и предательства, и незапланированную беременность. поэтому каждый раз нужно что-то новое.
Из-за этого ремейки старых сериалов, вроде "Зачарованных" и "Розуэлла" плохи. Нам подставляют все то же самое под новым соусом. в городе пришельцев были школьники, а стали взрослыми, но такими же глупыми. в Зачарованных из взрослых молодых девушек сделали студенток-зависимых от соцсетей, не одухотворенных и не наделенных интеллектом - да, прямо как в наше время, к сожалению. Мы меняемся, и сюжеты должны меняться, а не только детали и мишура.

И сейчас как-то не хочется вдохновляться чем-то подобным. И мечтать попасть в дикие приключения тоже хочется все меньше - потому что мы растем и стареем так же, как и любимые сериалы)
Но лично я радуюсь, когда на экране поднимаются снова актуальные темы, или болезненные вопросы, и можно увидеть что-то познавательное даже в развлекательном контенте.

Translate

+3

villanelle wrote 29 oct 2019, 19:58 #

Что за бред! Аоаоаоа
В космос в костюме ляяяяяяяя
Школьница обезвреживает бомбу в полиции , пздц

Translate

SvetlanaNikitina wrote 29 oct 2019, 20:33 #

@Oliverell22: Сплетница!!! Еще один сериал, который хочется пересмотреть. А так, создается ощущение, что наступил некий творческий кризис, поэтому и пошли все эти перезапуски.

Translate

Oliverell22 wrote 30 oct 2019, 17:28 #

@SvetlanaNikitina: именно. Началось с кино, пошло-поехало по сериалам.
Я люблю некоторые ремейки, будем честны, есть очень удачные примеры. Но мы снова упираемся в количество - их стало так много, и качество часто ооочень проседает.

Translate

+4

Liza_MC wrote 30 oct 2019, 1:32 #

Мне одной показалось, что серия очень скомканная? Постарались показать множество сторон сюжета. С фермой вообще закончилось на уровне «сценарист принимает тяжелые наркотики» 😂

Translate

+4

vk471510 wrote 30 oct 2019, 16:15 #

Кстати, насчёт Хирама и его свободного посещения тюрьмы не удивлена - это его частная тюрьма и в жизни были такие примеры, когда власть имущие договаривались с властями, чтобы их выпускали и они могли посещать работу в определенное время. Но это была единственная часть серии, которая поддалась хоть какой-то логике. Арчи - гроза района, снова красный капюшон из второго сезона. Полуголые несовершеннолетки, которые моют машины, а потом Вероника ещё и предложила им танцевать стриптиз, чтобы хоть как-то денег подзаработать - нет, это не стенд-ап, это все происходит всерьёз. Я не совсем уверена, что эта акция была вообще законной, так что как эфпи этого не остановил, вообще непонятно.
Единственное объяснение всему происходящему - это то, что сериал снимается по комиксу, оттуда же и ракета (сценарист сериала выложил намёк на этом своём инстаграме).

Translate

+3

AndrewProsky wrote 30 oct 2019, 20:34 #

Translate

+17

lizaboichenko wrote 31 oct 2019, 19:09 #

Господи, зачем я потратила своё время на этот бред

Translate

-2

Mordecai wrote 31 oct 2019, 23:48 #

@AnnGrem: то есть первые 3 сезона казались вам абсолютно адекватными, и только в четвёртом возникли подозрения?

Translate

+7

zombiebird wrote 1 nov 2019, 23:03 #

Читать комментарии к серии тут даже интереснее просмотра самой серии😄

Translate

+7

Виолетта980 wrote 2 nov 2019, 15:09 #

Пенелопа тройняшки в огне, ох чую что Шерил скоро обзаведётся братом или сестрой .👹

Translate

Ulyana20 wrote 2 nov 2019, 19:41 #

Такая конечно чепухня уже пошла,но все равно смотрю...

Translate

+3

yuko_san wrote 3 nov 2019, 15:11 #

Агент ФБР говорит школьнице, как обезвредить бомбу. Ни сам берется, ни вызывает спецназов (или хотя бы мог позвонить), а "Бетти, ну давай, сделай", ага, это ж как телефонный провод обрезать, делов-то! -__-

Translate

+4

bumbly wrote 10 nov 2019, 9:13 #

ФБР, наркодилеры, и ракеты это все конечно хорошо, но что нафиг за тройняшки :D ?
Из всех линий сериала темные истории Блоссомов все же для меня самые интересные

Translate

nikalas095 wrote 12 nov 2019, 4:22 #

Огонь

Translate

id114924673 wrote 14 nov 2019, 16:58 #

Почему я все ещё смотрю ЭТО?

Translate

+2

Adaa wrote 15 nov 2019, 18:14 #

Не знаю. Вас никто не заставляет

Translate

-3

yanaempress wrote 15 nov 2019, 23:16 #

Весь прошлый сезон , мы наблюдали за этой сектой Эдгара Эверневера. И реально, когда в последних сериях прошлого сезона узнали, что он вырезал и продавал у людей части тела, это было и жутко , и интересно смотреть, такого поворота не ожидал я думаю никто.

После этого, в развязке, каждый при просмотре сериала раздумывал, что же будет дальше с Элис, неожиданно работающей на ФБР, или Чарльзом, или Бетти , да фиг с ней даже с Полли?! Но сценаристы, не знаю как они до этого додумываются , но поломали абсолютно все , мало того, что весь прошлый сезон раскручивали Ферму, так они загубили ее за 10-15 минут экранного времени!!!

Не ожидала, что будет так скучно в этом новом сезоне ... Ожидала большего от сериала ...увы

Translate

+1

anelika wrote 16 nov 2019, 18:04 #

Ну что за дичь началась? Подросток обезвреживает бомбу. Глава секты в костюме Элвиса Пресли пытается улететь на ракете. Серьёзно?

Translate

+3

Miss_MNatalie wrote 16 nov 2019, 21:43 #

Кажется эта серия стала последней каплей терпения. Такой дичи я еще давно не видела....Пожалуй, пришло время перестать тратить время и смотреть этот сериал. Уж лучше бы закончили всю историю на 1 сезоне и жили бы все счастливо.

Translate

+1

AnnieAna wrote 18 nov 2019, 0:51 #

Как тупо историю с фермой завернули. Выгода любого культа это деньги. А Этгар из ушлого и опасного прохиндея вдруг превратился в идиота в костюме Элвиса на ракете?!
Ну, и меня конечно волнует вопрос как труп 2х летней выдержки такой свежачок?

Translate

+1

AnnieAna wrote 18 nov 2019, 0:56 #

Пока пацаны из ФБР стоят разинув рот, Бетти разминирует бомбу. За считанные секунды. Со знанием дела! О_о

Translate

AnnieAna wrote 18 nov 2019, 1:00 #

Ах, да, забыла про бабку Блоссом написать))) Она чё вдруг ожила-то?)) Все сезоны она в полубессознательном состоянии пребывала, а в последней серии прошлого сезона и в этом она прям даже разговаривает)))

Translate

+2

Eliz1611 wrote 18 nov 2019, 23:54 #

Мне вот правда интересно, создатели сериала этот весь бред на серьёзных щах преподносят?? Или это какая-то постирония, а мы все не понимаем и негодуем? Хотела выключить серию ещё на моменте, когда глава супер-опасно-жуткой секты требует у Бетти 250 мать их ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ, так на минуточку у школьницы, и ещё блять автобус. Как же я рада, что не выключила, ведь я и подумать не могла, НАСКОЛЬКО далеко простирается понос сценаристов. Малолетка, обезвреживающая бомбу! Глава секты, улетающий НА РАКЕТЕ (!!!!!!) Элис, которая спокойно убивает человека! Тони, которая видит ТРУП брата девушки и даже не меняется в лице. Просто шта?? Я не могу поверить, что это не стеб. После первой серии я реально понадеялась, что Ривер исправится, и я не зря продолжила смотреть. Очевидно, что не зря! Где же я ещё столько острых ощущений от фейспалмов возьму?!

Translate

+1