Ads

s01e04 — That Woman

The Morning Show — s01e04 — That Woman

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.673
MyShows
(1 920)
Duration: 50 min.
Released: 08.11.201908.11.2019 15:00
Watched by: 29 40966.25%
1 season
s01e04
s01e01 - In the Dark Night of the Soul It's Always 3:30 in the Morning
s01e02 - A Seat at the Table
s01e03 - Chaos Is the New Cocaine
s01e04 - That Woman
s01e05 - No One's Gonna Harm You, Not While I'm Around
s01e06 - The Pendulum Swings
s01e07 - Open Waters
s01e08 - Lonely at the Top
s01e09 - Play the Queen

Discussion of the 4 episode of the 1 season
Discuss this episode
169

Crazy757
Crazy757
PRO
08 Nov 2019, 15:39 #
No, no! Don't make them enemies only! The plot is getting more interesting.
darthtatyan
darthtatyan
13 Nov 2019, 12:32 #
@Crazy757: come on — immediately making them girlfriends is a much more boring and implausible option.)
I really like the ambiguity of Aniston's character: that she herself is at the same time a representative of a vulnerable group and therefore, to some extent, cannot help but feel solidarity, but at the same time she is an absolute rooted product of a system in which she has quite large resources only due to the fact that she plays by the rules of big serious uncles in suits.
It is very interesting how their dynamics will develop further.
I hope it will be no less subtle and unobvious.)
Crazy757
Crazy757
PRO
13 Nov 2019, 15:58 #
@darthtatyan: and you don't need to be friends right away, it doesn't work that way) I wanted a partnership of two smart and strong people.
darthtatyan
darthtatyan
14 Nov 2019, 16:01 #
@Crazy757: Well, they'll have to come to that anyway if they want to stay afloat.) so far, they somehow get to know each other very distrustfully and at the same time seriously underestimate each other
lamujer
lamujer
17 Apr 2020, 00:52 #
Wow! The plot is gaining momentum) I really like the character Reese! She is amazing in this image) I also love Jennifer very much, but in this series all my sympathy is on the side of Reese and her acting)
Hailee_S
Hailee_S
PRO
08 Nov 2019, 16:32 #
Китик
Китик
22 Jan 2020, 07:07 #
@nastaozz_: just mood
LexxS
LexxS
08 Nov 2019, 19:23 #
A strong episode
La_Kef
La_Kef
08 Nov 2019, 22:04 #
It was worth watching the episode for the last few minutes! I really liked the way Bradley pulled the interview. I understand that the TV channel was worried about its reputation, but the dialogues they prescribed were boring, and there would certainly be no effect from such an interview. and here's another thing)
it's doubly cool that with a couple of questions she spread the problem to the whole team. Initially, it seemed strange that one of the two main stars of the channel was having an affair with someone younger, but no one was supposedly aware (come on?! don't make me laugh). Bradley did well to ask Alex directly if she knew what was going on in the dressing room. Reese and Jen are beautiful!
but I agree with the first comment, I would not like to make enemies out of heroines. at least it's boring (imho). it would be cool to develop characters so that they both know how to make mistakes, admit mistakes, and really work on themselves.
I wonder where the script will lead next.
La_Kef
La_Kef
08 Nov 2019, 22:09 #
I'll write separately that I like Corey. he is, of course, not a positive character, and it seems obvious that he is manipulating Bradley in order to raise ratings and push Alex away due to her antics (and I am sorry in advance that sooner or later he will surely greatly disappoint Bradley or, worse, set him up).
But what a charismatic bastard he is! It's obviously not the first time I've seen Billy Crudup, but he's perfect in this role. He has so much energy and charm. it's very exciting, you always expect some kind of joke or antics from this character.
I also wonder if the writers will decide to pair them with Bradley. It seems to me that there is chemistry between them, and it would be interesting to look at them together.
B1ackjack
B1ackjack
09 Nov 2019, 16:11 #
@La_Kef: Why is Cory not positive?
april-snow
april-snow
10 Nov 2019, 13:20 #
@B1ackjack: Yes, he's a pure trickster, he likes to watch everything explode. On the contrary, he pisses me off)
mrwinchester
mrwinchester
10 Nov 2019, 16:02 #
I don't think there's even one classic positive character in this whole story)
B1ackjack
B1ackjack
11 Nov 2019, 15:05 #
@april-snow: Yes, where is it exploding? on the contrary, he is still maneuvering for a thin one, he is lucky, and even shows that he is nervous, because not everything goes according to plan, but he gets out.
His task is to reformat, change the processes in a team with a 15-year history. you can close the program in the old format. It also gives the old team the opportunity to work in a new way. The team is resisting. I'm pretty sure that Corey leaked the information about Mitch to the Times to start a movement.
Maxq32
Maxq32
19 Nov 2019, 01:39 #
@B1ackjack: So, on the contrary, they initially wanted to remove Alex and bet on Mitch. And this news confused all the plans
Китик
Китик
22 Jan 2020, 07:09 #
@mrwinchester: What about the girl who sleeps with the weather guy?
LL345
LL345
09 Nov 2019, 19:13 #
@La_Kef: so it seems to me that he supports her so much to some extent because he likes her. A hurricane that he wants to take for himself
B1ackjack
B1ackjack
11 Nov 2019, 15:09 #
@LL345: He likes her as an employee, as a component in the image of the program he invented. He needs business success. And you should ship at the first opportunity
LL345
LL345
11 Nov 2019, 19:45 #
@B1ackjack: Time will tell who is right
B1ackjack
B1ackjack
15 Nov 2019, 16:32 #
@LL345: do you think they will reshoot the first 4 episodes?)
yanna_l
yanna_l
11 May 2020, 02:24 #
@LL345: He likes her because she is a walking "chaos". And as he said earlier, "Chaos is the new cocaine." Bradley is unpredictable, stubborn, and does everything her own way, and she is also for the truth, without thinking about what kind of mess the truth will cause. Every time Bradley does something weird, Corey gets wildly excited about it - his reaction is amazing (I even get high from his reaction myself). And even though I understand that he has his own motives, and he just manipulates the situation and people, but still I can't help but sympathize with this hero, as well as with the character of Bradley (although it seems to me that all the dogs will then be unleashed on her, and she will remain somewhere by the broken trough by the roadside).
ishayahu
ishayahu
17 Nov 2019, 20:52 #
@La_Kef: he is very similar in appearance and in fact to the head of the yellow newspaper from the Press
Xpio
Xpio
27 Nov 2019, 02:28 #
@La_Kef: I also really like Corey. Especially the moment when everyone freaks out after Bradley's phrase about abortion, and Corey is delighted with "yeah!" 😆
K2isOn
K2isOn
10 Sep 2020, 18:03 #
Besides the gorgeous Corey, I also really like the Chip. He's always so funny fucked up, not understanding what's going on and at the same time managing to keep everything afloat somehow) And of course their relationship with Alex, that kiss on the forehead.🥺
Tania_Larina
Tania_Larina
08 Nov 2019, 22:15 #
I did not expect that the screenwriters would also go through the topic of prolife.
This series is getting better and better.
99episodes
99episodes
08 Nov 2019, 23:46 #
I'm looking forward to the continuation of the show. I'm going to get some more tea.
Truschenok
Truschenok
09 Nov 2019, 05:59 #
Show comment
Kvazizavr
Kvazizavr
09 Nov 2019, 08:45 #
@Truschenok: You probably just do not understand or have not yet understood what this series IS REALLY about and what they are talking about in general. Google in general what is sexual misconduct and what is associated with it, there is actually a speech about the risks(for the program, the company) both reputational and directly financial, as Alex tells Mitch directly when "You ruined my life"comes to his house in the rain. The series was filmed BEFORE the last decision on Spacey and Weinstein, but both came out dry in the end(from the legal point of view). Polanski ran away altogether(he is hinted at in the form of a documentary filmmaker with whom Mitch played tennis). They weren't castrated. But the Weinstein company that cost over UP*UYA BEFORE the scandal, now it is worth NOTHING, and Spacey is now a pariah and he is literally being removed from the already filmed film. And now imagine how the people who worked for them felt and who lost their jobs because of them, despite the fact that they might not even know about what was going on there. For example, the release of the film "War of Currents" had to be postponed for 3 years because of this, and this is just one example.
Truschenok
Truschenok
09 Nov 2019, 10:30 #
@Kvazizavr: thank you! I'll go figure it out))))
Tania_Larina
Tania_Larina
09 Nov 2019, 13:37 #
@Truschenok: Are women coping in Russia? Do they have any problems? Seriously? Do you draw this conclusion from the statistics of rapes and murders committed by men against women? Or maybe from the statistics on the salary difference between women and men? Or maybe you don't read the news when another offended guy killed a girl for refusing sex?
Another misogyny for the sake of protecting men.
lits
lits
10 Nov 2019, 04:36 #
Show comment
Tania_Larina
Tania_Larina
11 Nov 2019, 02:12 #
@birukas: how many men work in the mine, and how many are sitting at a computer in the office, growing bellies, getting more women in the same places for it? how many women are engaged in hard physical labor (cleaners, cooks, food industry, factories, etc.), receiving pennies for it?
how many drunken drones are sitting on the necks of women who simultaneously work, raise children and perform the function of servants? How many single mothers have been abandoned by their hubby as soon as they had a baby? How many "fathers" don't care about their children? how many men want to see women in a bunch of cosmetics and expensive clothes, perceiving them as rubber dolls?
how many men do not perceive women's domestic work as work, and they themselves cannot serve themselves, being household invalids?
B1ackjack
B1ackjack
11 Nov 2019, 15:11 #
Show comment
lits
lits
18 Nov 2019, 05:01 #
Show comment
lits
lits
18 Nov 2019, 05:02 #
Show comment
empsokol
empsokol
27 Dec 2019, 02:18 #
Show comment
riisnotawesome
riisnotawesome
06 Jun 2020, 05:15 #
I love watching some small-minded males go out of their way just to show how cool they are, and women are fools. It looks pathetic.
R86
R86
09 Nov 2019, 17:51 #
@Truschenok: To talk about how Russia is the third, for a moment, country in the world in terms of suicide rate! - they deal with everything bravely - well, this is an absolute lack of either brains or conscience.
CorvusCorax
CorvusCorax
25 Mar 2021, 08:42 #
@R86: In Russia, men commit suicide 7 times more often than women, so a sarcastic comment is nothing more than a falsification of facts
LL345
LL345
09 Nov 2019, 19:18 #
Show comment
jensenjar
jensenjar
10 Nov 2019, 02:07 #
@LL345: Well, that's until you run into some predator that will ruin your life
lits
lits
10 Nov 2019, 04:41 #
Show comment
LL345
LL345
10 Nov 2019, 11:14 #
Show comment
darthtatyan
darthtatyan
13 Nov 2019, 12:21 #
@LL345: are you really not embarrassed by the fact that a woman can lose a job that she likes, that she counts on, because of a failed personal relationship?
LL345
LL345
13 Nov 2019, 19:42 #
Show comment
RetroGirl
RetroGirl
16 Nov 2019, 20:05 #
@LL345: and if a vile, filthy person, even of a different orientation? it really hinders if you are not a giver and do not like to flirt, offended sperm toxicologists like to mess up and I do not want anyone to face this
Кайла
Кайла
27 Nov 2019, 01:40 #
@Truschenok: Who is coping? Thousands of women who are being beaten? who are being blackmailed at work? Who are being pinned in a corner? Who is coping and where
Kvazizavr
Kvazizavr
09 Nov 2019, 09:05 #
Cory is fucking awesome at the end. "I'm going to pour some more tea."
Chaos is a ladder(new coke), bitchezzz
Vanguard that Bradley will continue to move so that they destroy this "shallman", and then he will displace this old man Fred. In general, everything is classic.
But I hope Bradley has enough wit and imagination from loose cannon to become a full-fledged player and she will "do" Corey too.
punk
punk
PRO
09 Nov 2019, 18:02 #
I really like that the series does not hide that social networks have a much greater impact on society than rotten television.
Body_Speaks
Body_Speaks
10 Nov 2019, 03:10 #
I'm shippin' Corey and Bradley
berger_24
berger_24
27 May 2020, 14:59 #
Explain the modern slang, what does "ship" mean?
Soon1304
Soon1304
29 May 2020, 22:35 #
To represent two people in a romantic/sexual relationship, even if they are not in such a relationship, or do not know each other at all.
free_Elfo
free_Elfo
10 Nov 2019, 23:03 #
Against the background of all the intrigues, the whole series, with sharp turns, revealed the heroine of Jen, and Jen "took the bull by the horns"👏🏼
jugheadfuckhead
jugheadfuckhead
11 Nov 2019, 00:48 #
Bradley planted a bomb on everyone. And correctly. Since you are covering the problem, then cover it to the end, and not "let's touch on it superficially and see what happens."
eggjurassicpark3
eggjurassicpark3
11 Nov 2019, 01:14 #
It started out as The morning The Newsroom, but this episode is sooooo! Finally, someone had the courage to go through the industry's reaction when someone gets into metoo.
Ouks
Ouks
11 Nov 2019, 03:04 #
It is very interesting that different views on the same situation show. Even more interesting is the polarity of the relationship.
Su_forever
Su_forever
11 Nov 2019, 18:10 #
Show comment
juliakey
juliakey
12 Nov 2019, 02:05 #
Honestly, in the first episodes, I even felt sorry for Mitch in some way. I believed in his words that everything was consensual, that he did not force. And that because a woman just said that about him, he doesn't have a chance to get out of this pile of shit.

But after this interview, I looked at the situation in a different way.
Yes, it turns out that he really did not force her. And yes, she flirted with him too, and even she was pleased. And yes, she didn't say no. But with all this, there's so much more that this girl felt that now Mitch doesn't seem so innocent.

And it's definitely very difficult to understand if you haven't been in this situation yourself.

It turned out to be a great scene, the tension of the whole team was felt physically)
And yes, it's great that they are not afraid to show these situations from all sides. What about metoo, what about abortion
ishayahu
ishayahu
17 Nov 2019, 20:55 #
@juliakey: I completely agree, the situation was clearly well shown on the other hand, that besides formal innocence there is something else that (obviously apart from Mitch's desire and, apparently, without even being noticed by him) can ruin another person's life
Rulebron
Rulebron
08 Jan 2020, 17:21 #
@juliakey: well, I don't want to sound like an asshole or anything, but no one really forced her, he didn't ask her to do anything, etc. I've never understood it. She felt the pressure only because of herself, that is, it seemed to her in her head that someone was putting pressure on her + everyone knew and everyone didn't give a shit. So it is from the outside at least.
juliakey
juliakey
08 Jan 2020, 23:18 #
@Rulebron: It's hard to explain, actually.
of course, you can't hide such a connection in a large team, someone probably knew. And maybe they really don't give a shit, or maybe they don't, but people just prefer to turn away and pretend they didn't see it. Mind your own business.
Which, however, does not prevent them from discussing it somewhere in the smoking room

He didn't force it, yes. but if he had said, "are you sure you want this? if not, then everything is OK, I will not be offended and I will not take revenge on you for this, we are adults, I will understand if you do not want to"
I think she would have answered "No"

or maybe she would have answered yes, but that would have meant that she was given a choice. She chose it herself.

And then it turns out that he didn't ask, and she couldn't refuse.
I didn't force it, yes. And there was no physical violence, as we used to see it. But the woman was still traumatized by this situation.
This is such a complicated shit
oblivious
oblivious
PRO
05 Feb 2020, 09:01 #
@juliakey: I no longer understand the meaning of her fear of losing her career if she eventually left anyway and told me, but at the same time did what she did not want to do. Especially when in modern society such accusations immediately raise a fuss and many immediately side with the accuser. An adult should be able to turn on his head at least and analyze the situation and further developments. I understand that the girl was in a difficult position, but it's her fault too that she couldn't say no. No one can read minds, and the probability that a person may not even suspect that he is higher in position and somehow forces someone to do this is great, but that's why these rules of conduct at work exist. And she violated them too, one way or another.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 Feb 2022, 01:51 #
I agree with the comment that it is difficult to understand this when I have not encountered it myself. I'm kind of trying to understand the girl and sympathize, but it's still very difficult. Well, this series shows all the ambiguity
id78080878
id78080878
13 Nov 2019, 22:24 #
Nice, she never refused Mitch, and 10 years later she complains and his life is destroyed, bravo
free_Elfo
free_Elfo
18 Nov 2019, 18:13 #
The point here is not that she complains, but to convey to people with actions like Mitch's that the world does not revolve around his penis, and that by creating a similar atmosphere in the environment (I am higher in status / rank/ I can do anything and everyone else should agree with this) Sooner or later, you'll have to deal with your own shit!
id78080878
id78080878
18 Nov 2019, 22:03 #
It's especially funny that she says she even liked his attention)
Maxq32
Maxq32
19 Nov 2019, 01:09 #
Show comment
sheypa
sheypa
15 Jan 2020, 12:31 #
@id78080878: well, because it's true ...
I'm sorry to bring up such a topic, but I read somewhere that teenagers strangle each other for pleasure (in courtyards on cameras, I'm not talking about that in a closed bedroom)
that's if one strangles the other? What is it? The second one didn't want to? I kind of wanted to. Did you say no? I didn't tell you. He asked for it, he liked it! but the line between fun and murder is so thin that it can be taken anywhere.
id78080878
id78080878
15 Jan 2020, 17:52 #
I'd like to compare sex with murder right now
kaynix
kaynix
15 Nov 2019, 15:37 #
Show comment
id62468646
id62468646
15 Nov 2019, 18:03 #
Reese is on fire! I love the series 👍👍👍
iamromanov
iamromanov
16 Nov 2019, 14:57 #
A great series
RetroGirl
RetroGirl
16 Nov 2019, 20:08 #
Show comment
free_Elfo
free_Elfo
18 Nov 2019, 16:01 #
Do you think industry all over the world feeds on the Holy Spirit??It's funny just to look at people from the 21st century working, judging by your answers in a clean office at a computer, 50% of the things you see in the district are not produced without the use of coal, and who, in addition to their sexist statements and disregard for people, segments of the population in particular, can only shake the air here and measure pussy Because "I'm a man, that's how I'm supposed to be." I don't want to offend anyone, but in my opinion your knowledge of the world is limited to work walls, similar shows on the Internet and unproductive withdrawal of information from the Internet.
free_Elfo
free_Elfo
18 Nov 2019, 16:02 #
Here the application is buggy. To the post above about coal🙈
murme
murme
18 Nov 2019, 18:18 #
Well, it's a very strange situation, Mitch hinted to her, she eventually swallowed her tongue and fell for it. I should have refused right away. Didn't she know what this was leading to? She did everything voluntarily🤦♀️
Maxq32
Maxq32
19 Nov 2019, 01:21 #
Show comment
ilushkina2001
ilushkina2001
18 Nov 2019, 23:15 #
Going out of bounds is already Bradley's forte!
Watching the development of all the characters, plague, how interesting!
I really like Corey, a very charismatic, arrogant character who adds such a "highlight" to this action!
He and Bradley would make a great couple, maybe something will happen?!
oswannie
oswannie
18 Nov 2019, 23:50 #
Damn, it seems to me that Corey is playing a double game here (in the situation with Alex) - he tells the boss that we will fire him at the first opportunity, and he looks at her with some admiration when she begins to show character. I think he himself thinks that something might come out of this duet, that Bradley would wake Alex up. And to be honest, I hope so myself. Because the Bradley/Alex duo is something.
Maxq32
Maxq32
19 Nov 2019, 00:28 #
It's cool to show how a live interview is taken from a mother))
Everything turns out to be staged
Maxq32
Maxq32
19 Nov 2019, 01:25 #
most likely, the weather presenter will also be accused of being fast, as well as Mitch
lyusya86
lyusya86
31 Oct 2023, 17:35 #
@Maxq32: if they don't officially declare themselves a couple
DoctorHolmes
DoctorHolmes
23 Nov 2019, 15:53 #
It's amazing! It turned out to be a very strong interview
Mario_rossario
Mario_rossario
PRO
28 Nov 2019, 01:34 #
A very strong series. There are only 4 episodes so far, and they are great, I think they will not lower the bar.
And honestly, the fact that I react out loud to some plot twists (and for me this is a rarity lately) means it's worth it, and how fashionable it is now to say "top" 😁
sveetylove
sveetylove
02 Dec 2019, 00:48 #
Did everyone notice the blunder?) during the interview, when she pulled out the earphone, is it hanging on her dress, or is it not there?) and then it hangs again when she announces that they will be back soon.
Нютка
Нютка
14 Mar 2020, 13:49 #
Yes! Although the earphone is very important for the plot - it goes against the will of the team - and not noticing its absence in the frame is a very big mistake
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
04 Dec 2019, 10:49 #
Show comment
sheypa
sheypa
15 Jan 2020, 12:35 #
@ann_mihaelis: when you ask the question "where were you going", you mean there is danger in the situation. Why? is it because you already know the result of this situation or because you think that "walking towards a man" is already "your own fault"? if someone was killed in a taxi, is he to blame? Why did you get into a car with a stranger? ...
The described problem is that she was not going anywhere, she was walking down the street with a colleague, and you already see the narrative that someone put in this story. I put it so long ago and so hard that you already consider it normal. She was walking.
It's very sad(
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
15 Jan 2020, 15:50 #
Show comment
snusmumrikkk
snusmumrikkk
01 Mar 2020, 04:36 #
It seems to me that this moment is very coolly shown in Big Little Lies - when she went to the room with him to have sex, pleasant sex with a handsome, courteous man, but in the room he raped her. Yes, she came there of her own free will, but then everything did not go the way she wanted. And this is a very big difference.
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
01 Mar 2020, 13:35 #
Show comment
Maura_Isles
Maura_Isles
PRO
23 Dec 2020, 23:49 #
@ann_mihaelis: What a mess you are, there's no point even explaining, just shaking the air in vain
ann_mihaelis
ann_mihaelis
PRO
24 Dec 2020, 03:44 #
Comment has been deleted
genetic_wasp
genetic_wasp
24 Dec 2020, 09:23 #
And who are you/oh, to say such a thing about a person? Like it or not, there is a huge amount of truth in ann_mihaelis' words. Although everything is said harshly, but the essence is simple - there must be a head on your shoulders, it is in order to think, and not to wander in the clouds.
gellynova
gellynova
04 Dec 2019, 20:38 #
У меня буквально мурашки от этой серии. Риз, браво!
Ler-1311
Ler-1311
07 Dec 2019, 15:36 #
Отличная серия!!! Джексон-2 разу в одну воронку!! Молодчина!!!
Shamil_tob
Shamil_tob
09 Dec 2019, 00:32 #
Мощная серия!!
irnbch
irnbch
PRO
15 Dec 2019, 00:14 #
Серии кажутся монотонными, так как слишком мало развития сюжета, но тем не менее не скучно смотреть! Удивительно
villanelle
villanelle
18 Dec 2019, 19:17 #
Офигенный сериал, с нетерпением жду новых серий
_Zima_
_Zima_
29 Dec 2019, 00:24 #
Show comment
genetic_wasp
genetic_wasp
24 Dec 2020, 09:24 #
Не модно это, обвинять женщин в их глупости)
derxot
derxot
02 Jan 2020, 23:25 #
Когда она призналась в аборте, я поставил сериал на паузу, медленно мысленно расхохотался и поаплодировал этому великому сериалу.
А какое интервью в конце, невероятно мощно доносит ту реальную важную основу, на которой стоит Me Too, без остальной мишуры.
Шикарные эмоциональные качели и мощные подводки к важным моментам. Последний раз так только Чернобыль вставлял.
derxot
derxot
02 Jan 2020, 23:44 #
Сори за отдельный коммент, время редактирования старого истекло.
Хотел добавить, что мне нравится, как идет Риз Уизерспун эта роль. Я ей симпатизировал в нулевых, называл Риз-Уиз, а потом она пропала с моих радаров. В Большой маленькой лжи ее роль мне не сильно нравилась, а тут я увидел возвращение той самой Риз-Уиз, которой симпатизировал.
Sidoren_Alina
Sidoren_Alina
19 Jan 2020, 03:47 #
Я ничего не понимаю. Они друг с другом флиртовали. Им обоим это нравилось. Это продолжалось какое-то время, а потом он позвал ее в гримерку. Боже, да младенцу понятно, зачем он ее туда позвал. Он позвал и она согласилась! Затем у них был секс. Несколько раз! Она могла не идти в гримерку, если не хотела этого. Она могла отказать, когда он намекнул уже в гримерке. СКАЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, В ЧЕМ ЕГО ВИНА? Они виноваты оба и в том, что нарушили этот пункт, который запрещает романы на работе. Виноваты в том, что не заявили в отдел кадров. Оба виноваты.
Где здесь сексуальное домогательство?
Bulochka11
Bulochka11
19 Jan 2020, 23:23 #
@Sidoren_Alina: думаю, в том, что она просто боялась ему отказать, а он это понимал и пользовался. Еще и все вокруг делали вид, что это в порядке вещей
Sidoren_Alina
Sidoren_Alina
20 Jan 2020, 00:54 #
Спасибо)
Просто, по-моему, это нормально- не лезть в чужие отношения.
oblivious
oblivious
PRO
05 Feb 2020, 09:14 #
@Bulochka11: ну а если он этого не понимал, что тогда? Вдруг он дурачок, к примеру, такое ведь бывает. Как можно точно утверждать понимал человек или не понимал? Это ведь вообще доказать невозможно. В прошлой серии (или позапрошлой, не помню точно) он открыто осудил режиссёра, который пришёл к нему в гости, то есть он явно не поддерживает высказывания в духе "что сексуального в согласии".
В этой ситуации виноваты все, все молчали, девушка молчала, коллеги молчали, но Митча сделали козлом отпущения повесив на него ВСЮ вину. Я не спорю в том, что он виноват, но не он один должен был нести груз ответственности.
Оляска
Оляска
22 Jan 2020, 14:50 #
Ну всё. Как теперь мне смотреть другие сериалы , когда тут такое закрутилось?! Огонь!
_Villanelle_
_Villanelle_
PRO
25 Jan 2020, 22:24 #
Какой же афигенный сериал, никак не могу остановиться смотреть.
LaFeeVerte
LaFeeVerte
30 Jan 2020, 04:41 #
Очень интересно показана эта нелепая атмосфера, в которой приходится многим жить. Влиятельный человек с тобой заигрывает - и тебе вроде как приятно (кому внимание знаменитости неприятно), а вроде как и непонятно, что делать. Не то что ты с ним каких-либо отношений хочешь, но ведь ему тебя уволить, если обидится, ну ничего не стоит, а то и волчий билет выписать. И проблема здесь не конкретно в Митче, который в лучшем маловероятном случае просто не понимает, что рядовая сотрудница боится ему отказать, а в систематичности и, как правильно продюсер сказала, рутинности таких ситуаций. Все видят, никого ничего не возмущает, девушка пусть сама разбирается как хочет.

А пока читаю комментарии тех, кто выступает против "баб", всё время вспоминаю одного своего знакомого. Он тоже очень сильно горячился и выступал против metoo, посты писал про то, как бабы сами нарвутся, а потом ещё на весь белый свет жалятся, бесстыдные. Только вот когда его сыну пришлось уйти из какого-то вуза потому, что какой-то важный преподаватель к нему приставал - тут же об этом всем окружающим было донесено в очень (оправданно) возмущённом тоне; тут ему сразу было понятно, чем такая ситуация ужасна и неприемлема.
А бабам чё, бабы сами напросились.
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
25 May 2020, 23:58 #
@LaFeeVerte: А чего других должно возмущать? Не мало людей заводят романы на работе к тому же они постоянно общались и флиртовали при всех, вот и никто не лез в их отношения.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
30 Jan 2020, 18:06 #
Неожиданно сильный сериал. После нескольких умеренных рецензий ожидал что-то более обычное и начал смотреть только ради актеров. А тут такое зрелище, оказывается, что очередной час пролетает совсем незаметно.
Тюнечка
Тюнечка
04 Feb 2020, 23:40 #
Ну рассказала героиня Риз об аборте и что тут такого? почему все недовольны? она же не пропагандирует, стоя с плакатом "я за аборты". она рассказала свою историю. свой опыт в 15!!!лет. прям такой негатив...
это всё, от того,что они там(в шоу) всё настолько идеализируют, что аж тошно, прям как в розовых очках живут.
oblivious
oblivious
PRO
05 Feb 2020, 09:23 #
@Тюнечка: на вопрос "ачётакова" наглядно у здания стояло две толпы друг напротив друга, одни орали "моё тело-моё дело", а другие "аборт-это убийство". Канал старается оставаться нейтральным, не влезать в политику и подобного рода вещи. Это тоже было сказано практически теми же словами, что я сейчас пишу.
Nog
Nog
06 Nov 2021, 23:05 #
@Тюнечка: всё, что происходит на экране подобной передачи, которую смотрят миллионы, десятки миллионов зрителей - это пропаганда, даже если лично конкретный человек и не пытается что-то пропагандировать, а просто рассказывает свою историю. Это может быть тупо и абсурдно, но это так.
MadinaSadirova
MadinaSadirova
25 Feb 2020, 02:35 #
Потрясающий сериал! Сначала мне показалось, что час на серию - это долго, но время так пролетает незаметно! Очень сильный, актуальный, великолепно сыгранный, а какие повороты!! Никогда не знаешь, как героиня Риз себя поведёт, и это подкупает, цепляет и заставляет смотреть серии без перерывов !!
scorpio-on
scorpio-on
25 Feb 2020, 21:38 #
Очень классный сериал, игра актеров,да и темы, конечно. Я даже в комментариях, читая разные стороны, не могу однозначно выбрать одну в движении metoo.
Явный минус, что мужчинам все сложнее проявлять инициативу. Бедным женщинам скоро вообще все самим делать придется. Где ж куче людей искать пары, как не на работе))
Но в данном случае девушку пострадавшую мне тоже жаль. Только не потому что она оказалась в ситуации, где ее бы могли уволить. Странно слышать, что ей было страшно потерять работу вешателя микрофонов, а вот когда все к ней потеряли уважение, продолжать работать она не смогла. Мне жаль, что она так забита и неуверенна в себе, что влипла в отношения, от которых мучилась. Вот что точно не мешало бы делать, так это женщинам проводить ликбез по поднятию самооценки. А потом уж за мужчин власть имеющих бы принимались. Разве кто-то мог бы представить уступающую Бредли в ситуации девушки с микрофонами?)
Уважение должно начинаться с самоуважения. Девушка добровольно согласилась на то, что происходило, просто потому что он звезда и ей очень уж льстило ее внимание, да и нравился он ей, очевидно. Не остановило ее и то, что у него жена и дети есть. В целом все ее страдания - муки совести, что поступила неправильно (а так оно и было ведь) и ее осуждают другие (а почему собственно не должны?)
Митча она обвиняет в том, что он это начал. И тут он однозначно виноват. Но лично для меня в первую очередь, опять же, потому что у него жена и дети! Я вообще считаю, что этот факт гораздо больше внимания заслуживает, чем факт интрижки на работе. Но тут понятно, конечно, что тема не так интересна и нова)
И да: бедные жена и дети. Вот они и правда те, кому ни за что досталось.
bearkitty
bearkitty
24 May 2020, 19:13 #
@scorpio-on: Никто и не говорит о том что всю инициативу нужно на женщин спихнуть. Нужно людям просто словами через рот общаться. И понять что такое принцип активного согласия. Если кому-то весело по-дружески флиртовать - флиртуйте. Если не сказали прямо "да, со мной можно так делать" - дак не делайте, ну ёмана.
И если такой роман что люблю не могу - увольняйтесь, да любитесь, в чем проблема.

А виктимблейминг это не круто. Не все обязаны быть такими как Бредли. И то что кто-то слабее не значит что он не заслуживает безопасности.
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
26 May 2020, 00:29 #
@bearkitty: вот что значит "да, со мной так можно делать", есть ряд определенных осторожных действий с помощью которых становится понятно можно ли переходить на следующий этап или нет. Не думаю что у вас кто-то будет спрашивать "Можно ли тебя поцеловать" или "можно я тебя за коленку потрогаю". Если что-то не нравится, то нужно об этом говорить, а не идти в гримерке отсасывать.
bearkitty
bearkitty
30 May 2020, 00:32 #
@NevidomaOsoba: у меня - будет. Потому что это то, чего я требую от людей и то, как отношусь к ним взамен. Потому что даже ваш постоянный партнер не обязан давать вам секс по щелчку. Он/она имеет полное право не хотеть.

"есть ряд определенных осторожных действий"
Вы говорите это, предполагая что есть некий список реакций, одинаковый для всех людей, означающий для всех и воспринимаемый всеми однозначно. Но это так не работает. Может, проще отказаться от танцев с бубнами и всяких "девушка смотрит в пол потому-то", "теребит волосы, значит то-то". Вон, под последней серией товарищ утверждает что красивые женщины, жаждущие с ним секса ведут себя исключительно как бревна. Не берусь судить - дело в нем или в девушках, но факт один - у людей разные реакции и интерпретация этих реакций у всех тоже разная. Так что да. Спрашивать словами через рот звучит как отличная идея, которая делает отношения прозрачней, проще и искренней.

"Если что-то не нравится, то нужно об этом говорить, а не идти в гримерке отсасывать."
Может, не нужно предлагать коллегам свой огрызок для оральных утех? Эта ситуация, в первую очередь, произошла из-за Митча, а не из-за того что с ним работают женщины сильных и слабых характеров.
Да, у очень многих женщин нарушены границы. Очень многие не сразу понимают что "это мне не нравится". Нас так воспитывают. Терпеть, молчать, прогибаться и бояться отказать мужчинам.

И еще раз - быть как Бредли в такой ситуации классно. Но даже Бредли тяжело тащить свой характер через всю жизнь. Она много меняла работу, ничего толком не достигла до УШ, её не слишком любят как мужчины, так и женщины.
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
31 May 2020, 21:13 #
@bearkitty: Что-то вы слишком много прилетаете вещей, которые вообще не относятся к моему комментарию. При чем тут постоянные партнеры, где я говорила, что кто-то кому-то должен регулярный секс? Какое еще "крутит волосы и она значит о чем-то думает", если вас трогают за бедро и вы улыбаетесь при этом - да, это определенный знак, что вам это нравится.

История описаная девушкой была далеко не "предлагать всем подряд свой огрызок". На работе нужно придерживаться рабочих отношений, если не хочешь разгребать последствий, а это было нарушено обеими сторонами.

У Бредли проблемы не из-за того, что она может дать отпор, а из-за того что она очень заносчивая и совершает необдуманные действия.
tsareva
tsareva
18 Feb 2022, 09:53 #
Не принимаю сторону ни девушки, ни Митча, но объясните, пожалуйста, если Митч должен был спросить «не против ли ты, если я тебя полапаю?», то почему девушка не должна была спросить «а не уволишь ли ты меня, если я откажусь?» и далее уже от его ответа плясать
Нютка
Нютка
14 Mar 2020, 14:02 #
Ааааа фраза «нужно защитить шоу». Какие же создатели молодцы, они все аспекты причин «ну она не жаловалась» раскрывают)) браво
Julberrypie
Julberrypie
10 Apr 2020, 05:06 #
И это «ты знала?» в конце😱
Очень сильная серия. И сериал превзошёл все ожидания!
Bilalova_Tetiana
Bilalova_Tetiana
10 Apr 2020, 14:07 #
Это очень крутой сериал! Захватывающий сюжет🙌
ChristinaAs
ChristinaAs
02 May 2020, 03:55 #
Ох этот прищур Риз уизерспун
ramill
ramill
12 May 2020, 05:45 #
Сериал прям зацепил.

Вся эта ситуация на работе и в личной жизни героев очень неоднозначна, заставляет задуматься.

Вот это я понимаю сильные, интересные персонажи со своей историей.
apollo_2001
apollo_2001
PRO
16 May 2020, 12:55 #
Кто подскажет название песни в финальных титрах 😍
olya_olguita
olya_olguita
20 May 2020, 05:37 #
Kelly Clarkson - Stronger
Julia_Qween
Julia_Qween
20 May 2020, 22:27 #
Реакция общественности не понятна. Девочка в 15 лет сделала аборт, это ее выбор. Она должна была рожать?? И что дальше? Бросить школу и воспитывать ребёнка?
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
26 May 2020, 00:13 #
@Julia_Qween: Вот есть категория людей, которые уверены что лучше умереть чем не родить и это даже не накрученная сериалом реакция. Если не ошибаюсь, то в Ирландии во многих случаях, когда женщине угрожала смерть нельзя было делать аборты кроме не большой категории случаев. Право на аборты появилось там только в 2018 году.
Julia_Qween
Julia_Qween
26 May 2020, 14:20 #
@NevidomaOsoba: страшные вещи рассказываете
kaluginnn
kaluginnn
PRO
06 Nov 2020, 06:58 #
@Julia_Qween: США одна из самых религиозных стран. Там подавляющее большинство людей христиане, а обороты грех, даже и в 15 лет. Поэтому и такая реакция людей
Eclipse12
Eclipse12
24 Oct 2023, 06:46 #
@Julia_Qween: ООО, это вы про Польшу ещё не читали, там такое чтиво по этому поводу - не дай Бог просто
NevidomaOsoba
NevidomaOsoba
26 May 2020, 00:06 #
Вот по интервью складывается такое впечатление, что она решила сделать себя жертвой только после того как ей стало стыдно из-за чужих взглядов. До того как она их не начала замечать, она постоянно флиртовала, ей нравилось внимание, были какие-то регулярные перепихоны и вроде все ок. Но тут оказалось, что об этом знают другие и образ примерной девочки был разрушен, она стала бабой которая не прочь пососать за повышение, даже если она не ради него это было.
Kerry_Orly
Kerry_Orly
30 May 2020, 23:04 #
Кори очень крутой. Хоть и понятно что он манипулятор, но то как он помогает (если можно так назвать) Бредли быть собой на таком классическом шоу, не может не радовать.
Сериал всё больше и больше затягивает!
tana_potter
tana_potter
30 Jun 2020, 21:04 #
Ох, жаришка пошла!
Брэдли молодец, настоящая журналистка, как она уцепилась за слова этой девушки и мягко вытянула правду - браво. И как она потом спросила Алекс "Ты знала?"
Брэдли наведет порядок в этом болоте)))
id274878701
id274878701
13 Jul 2020, 20:14 #
Все больше и больше тем захватывает этот сериал. Не хочется чтобы девочки стали врагами т. к. Сюжет очень интересный. Сериал ещё ни разу не разочаровал. Буду рекомендовать друзьям.
OlgaBushuieva
OlgaBushuieva
16 Jul 2020, 01:44 #
- Любая работа хреновая. Приходится делать то, что не хочется, в обмен на деньги и славу. И постараться не сдохнуть.
r0rschach
r0rschach
27 Jul 2020, 19:58 #
Считаю, что цель сюжета не показать 'хороших' и 'плохих', а именно продемонстрировать как двойственно всё бывает в этом мире.
Я даже склонна не считать Митча насквозь отрицательным персонажем и кругом злодеем, судя по прошлым сериям он воспринимается скорее нашкодившим ребёнком, который не понимает, что сделал не так. Но он не ребёнок, а взрослый мужчина, наделённый властью, и именно поэтому должен знать и понимать такие моменты рабочей этики наперёд. Формальное согласие на секс - не всё, когда дело касается людей, которые ниже тебя по иерархии. Не говоря уже о гендерных стереотипах. А так же стоило понимать, что коллеги - не лучшие друзья и в случае скандала каждый прикроет себя, а не пойдёт воевать за него. Рабочие отношения должны быть на первом месте, а своя рубашка всегда ближе к телу.
И Митч вроде как искренне хочет разобраться, высказаться, но никто не хочет слушать ибо скандал и бомбы полетят в любого, кто с ним будет сотрудничать. Его искреннее недоумение было видно в конце прошлой серии на словах его коллеги 'мне жаль молодёжь, что может быть сексуального в согласии?' и подобных. Да, действительно, он - не его коллега-насильник, Митч просто хотел поразвлечься не думая о последствиях.
Другие СМИ активно раздувают данный скандал ради хайпа, а на 'Утреннем шоу' понимают, что молчать нельзя, но и не хотят действительно высказываться на эту тему, потому что полетят головы (и заслуженно полетят), но все хотят прикрыть себя и свои задницы. Не говоря уже о начальнике, который уже подстилает себе соломки при помощи внутреннего аудита, потому что в глубине души ЗНАЕТ, что если его дела выйдут наружу, то краха не миновать.
И таким образом складывается картинка - все прикрывают свои пятые точки, Алекс получила отдачу от своих манипуляций с Бредли, которую она хотела использовать, чтобы удержать свою должность, Митч остался один против всего мира, Бредли делает то, ради чего пришла - рубит правду, а Кори искренне наслаждается процессом в своей психопатичной манере.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 Aug 2020, 00:57 #
Брэдли бы уже заткнуться((( Алекс хорошо прилетает за ее эмоциональность и привнесение личного на работу.
Тётя_с_чайником
Тётя_с_чайником
04 Aug 2020, 01:20 #
Очень жаль телеканал и пострадавшую девушку((
VIRUS
VIRUS
21 Sep 2020, 22:39 #
Тупая дурочка была не в состоянии сказать "нет" лишь потому что сама себе надумала какие-то последствия. Это ппц. Как же хочется плюнуть в лицо всем этим ебанашкам, которые спустя годы начинают ныть о сексе который был с их согласия и без какого либо принуждения. Они своим поведением дискредитируют реальных жертв насилия, смещая центр внимания на себя и своё фейковое принуждение.
Viktoriya026
Viktoriya026
13 Oct 2020, 18:48 #
Если честно я не много не понимаю : он флиртовал, она флиртовала, он положил руку и ей понравилось, после начали флиртовать ещё больше. Потом она так испугалась что потеряет работу что сделала ему минет в гримерке. Да ей психолог нужен свои комплексы проработать, потому что Митч мог даже не понять что она это от страха- для него это было как развитие взаимных отношений. Как то все за уши притянуто.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 Feb 2022, 02:02 #
Дак и не притянуто, мне кажется таких девочек сплошь и рядом. Понятное дело, что психолог нужен скорее, а не интервью и сломанная карьера Митча, но выглядит очень жизненно. Хоть и себя в такой ситуации не представишь
vk198776
vk198776
20 Oct 2020, 01:01 #
Очень сильная серия! Надеюсь, Бредли продолжит говорить правду.
imolja
imolja
21 Oct 2020, 16:46 #
когда читаешь комментарии в духе "сама виновата, что не сказала нет" становится очень больно.
Именно из-за такого отношения девушки и не говорят "нет", и улыбаются когда их начальник гладит по коленке при других людях.

Кому-то легко сказать нет, сейчас таких все больше и больше, и это радует. Но это следствие того что общество наконец-то об этом заговорило.
А еще 10-20 и более лет назад, оказавшись в такой ситуации человек может быть ошарашен, смущен. Может действительно не понимать что происходит, потому что прежде с ней такого никогда не было, и никто никогда не говорил, что так может быть.
И еще, благодаря культуре виктимблейминга и табуирования темы секса, в такой ситуации человек может испытывать стыд и ожидания общественного порицания.
И увы, порицание действительно наступает. Причем в случае отказа тоже может прозвучать "ну и из-за чего скандал? перепихнулись бы разок с нее бы не убыло" (реальная фраза стороннего человека видевшего подобную историю)

Вместо того чтобы учиться нормально взаимодействовать, учиться говорить и слышать "нет", и обсуждать что у нас в обществе есть такая проблема, мы сваливаем всю вину на одну из сторон.
В данном случае оба не правы в том плане, что один не спросил, другая застыдилась и во время не остановила.
Но виновата система, общество, которое воспитывает мужчин, даже не пытающихся понять как это выглядит со стороны женщины. И воспитывает женщин, которые не умеют не умеют говорить о сексе и боятся осуждения. Потому что жертва у нас всегда сама надела слишком короткую юбку и использовала слишком красную помаду.

Во всем есть крайности, но проблема в обществе, и было бы неплохо, если бы каждый примерял ситуацию на себя с разных сторон, а не осуждал.
rottenjuly
rottenjuly
26 Oct 2020, 17:56 #
я даже не знаю, кто из них мне больше нравится: героиня Дженнифер или героиня Риз. обе очень хороши.
Mirra_
Mirra_
12 Mar 2021, 03:59 #
I did not get into the comments above, where they write "and we are nothing, somehow we manage in roissa, and American women are gentle." This is because we do not have the institution of reputation as such at all.
msSomnium
msSomnium
24 Mar 2021, 23:21 #
Меня бесит, что я не могу понять на комнату хороших или плохих играет Кори. Кто же ты?
Mad_Captain
Mad_Captain
26 Apr 2021, 16:48 #
Чувствую изменения через диалоги. Если раньше был каждый сам за себя и часто говорили: "Ты меня не знаешь", то теперь создаётся ощущение деления на команды. И появляются фразы: "Ты давно меня знаешь", "Да, мы знакомы" в положительном ключе.

Бредли своим интервью перевела внимание с Митча на телесеть. Ой, что будеееет?
letojdu
letojdu
29 Apr 2021, 18:28 #
Она не то, что не скзала нет, он ей нравился, она сказала, что испытывала возбуждение, когда он ее трогал. Он ее не насиловал, она сама говорит, что хотела. А потом подумала и поняа, что это плохо, и это насилие. Я немного не понимаю такого негатива на Митчу. То есть, может нам пока не расскзазали чего-то, но пока, то что рассказали: Митч флиртует, девушка флитует в ответ. Девушка хочет Митча, девушка спит с Митчем. Девушка разрывает отношения - никакого ущемления или негатива от Митча не получает. Полный профессионализм. Тогда в чем его вина? В том, что он более влиятельный? Он не шантажировал никого, не грозил уволить. Девушки на все шли добровольно.
Я понимаю, что на меня полетит гора минусов. Но это будет несправедливо. Я не спорю ни с кем, я просто, наверное, реально не понимаю. В чем тут насилие, если все по согласию. Я против насильников, но тут насилия не вижу. Вы можете мне объяснить, тогда я пойму. Но сейчас не понимаю.

Просто я за то, что женщина - личность, женщина сама вправе распоряжаться своим телом. И если женщина хочет секса с начальником - то это ее желание. Бывают ситуации отвратительные, когда женщин заставляют, угрожают, насилуют морально. А тут, он был с ней мил и вежлив, он чувствовал, что она хочет того же, он и делает шаг снова и снова. Если бы она дала понять, что он не нравится ей, он бы не лез. А вот насильник бы лез. Потому что насильнику плевать на ваше нет. А тут говорили да, а теперь внезапно нет и слезы. Я не понимаю этого.

Я тоже девушка. И у меня была в жизни отвратительная ситуация, когда я влюбилась в парня старше меня. Влюбилась какой-то юной любовью, а он не отказал мне и можно скзать, что воспользовался моей влюбленностью. Но. Это не было насилие, я хотела сама. Я пожалела обо все, но пожалела о своем поступке, о своем желании. Очень глупо в моей ситуации сваливать ответственность на другого человека. Он может тоже не должен был пользоваться ситуацией, но я же не ребенок, чтобы не давать отчет своим поступкам.
acarbon
acarbon
13 Jul 2022, 01:03 #
@letojdu: Спасибо! Полностью согласна. Откуда мужчина должен догадаться что женщине не нравится, если она не говорит "нет", ни разу. Никто не помог, потому что со стороны казалось что ей нравится и хочется быть в этих отношениях, и она всем своим видом это показывала значит.
Я могу понять почему не сообщила HR или кому-то. Но то, что не сказала нет, что ей нравилось и она соглашалась на все, а потом вдруг оказывается что ей не нравилось и мужчина виноват - не могу понять.

Аналогия: вам в ресторане официант приносит в комплемент морковный сок. Вы его пьете и улыбаетесь. Говорите "мм вкусно, спасибо". И официант и все вокруг думают что вам нравится. Потом он приносит второй стакан сока. И вы так же его пьете. Потом выходите и жалуетесь менеджеру на официанта, что он вам его принес, а вам морковный сок не нравится и вы боялись отказать, потому что боялись что вас выгонят из ресторана. Официанта увольняют. Занавес.
Вопрос: ОТКУДА официанту знать, что вам не нравится морковный сок? Откуда людям вокруг знать? Почему вы сразу не отказались? Почему не отказались от второго?

Вся суть в том, что многие вещи происходят в голове людей. И люди делают выводы исходи из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ о том как поведут себя другие, или ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ что они подумаю или хотят.

Есть куча свидетельств о сексуальных домогательствах прямых (когда в лоб говорят "или или"), косвенных (когда четко подразумевается "или или". А есть надуманные (когда кто-то у себя в голове решил, что если откажет что-то плохое будет).

Мое пожелание женщинам - умейте сказать "НЕТ" в любой ситуации, чтоб потом не быть жертвами или "жертвами". Никакая работа не стоит достоинства, чести и себя.
LaFeeVerte
LaFeeVerte
17 Jul 2022, 12:18 #
@acarbon: официант не имеет возможности оставить меня без работы, карьеры, репутации и средств к существованию, так что ваш пример тут не очень подходит :)) Удивительно, но большое количество людей делают подлость уже после того, как им отказали или как-то ещё якобы обидели, не предупреждая предварительно о своих намерениях.
Так что, в вашем духе, мой совет мужчинам: боссу вообще с подчинёнными лучше не спать, тогда и догадываться не придётся, не отказывается она из-за искреннего желания или из-за страха. И таки да, если уж прижало - через HR как-то договариваться, чтобы потом были свидетели, если она вдруг сбрендила и решила обвинить тебя в изнасиловании, которого не было. А то так же, как в её голове происходит воображаемое увольнение и нищета в случае отказа, в его голове в этот момент может происходить воображаемая страсть и влечение с обеих сторон. Никакой секс не стоит достоинства, репутации и карьеры.

P.S. и почти оффтоп: мужчины, встречающиеся исключительно с девушками сильно младше себя, всегда вызывают у меня лёгкое презрение. Нет, ну раз-другой я могу поверить в неземную любовь, но когда раз за разом постаревшую "модель" меняют на более новую - это какие-то бешеные комплексы и невозможность общаться с женщиной на равных %)
Danteroll
Danteroll
19 Jun 2021, 21:45 #
Вот так и работает общество. Свободная девушка становится «шлюхой» в глазах коллег, а женатый мужик, применяя свою власть в сексуальных целях, лишь хвастает и смеется с этими же коллегами.
В этом и суть, с этим и пытаются бороться. Куча комментов выше лишь подтверждают то, что эта проблема до сих пор светит ярче звезд🤷🏻‍♀️
pchenskikh
pchenskikh
22 Jun 2021, 20:37 #
Немного в шоке с комментариев. Очень жаль, что многие, особенно девушки, не понимают, в чем заключается проблема, о которой говорит Эшли. Слава богу, вы с этим не сталкивались, и надеюсь, никогда не столкнётесь.
shokoladkaIra
shokoladkaIra
09 Aug 2021, 01:02 #
Как же мне все больше и больше нравится Брэдли, у неё такой сильный характер, что не боится идти против всего коллектива и показать реальные отношения в студии по ту сторону экрана.👍🏽Согласна в многими, что с каждой серии всё больше и больше ждёшь новую серию, чтобы узнать что же будет дальше.💜
Irena_Turner
Irena_Turner
PRO
29 Aug 2021, 11:06 #
Девушка прямым текстом сказала, что она добровольно была с Митчем
Почему тогда такой негатив к нему ? Много мужчин отказывается от секса (минета) если девушка сама НЕ против?
С таким успехом он может выступать «она меня совратила и повела темной дорожкой»
По факту два человека получили удовольствие, но перед этим желательно думать - если вы коллеги, то в первую очередь стоить включать голову. Все тайное становится явным. Не боишься, что все узнают? Нет проблем
А так пока вижу глупую девушку, которая решила сломать жизнь известному мужчине( в последнее время это модно походу)
_Burn_
_Burn_
PRO
25 Oct 2021, 08:33 #
Мне нравится взаимодействие между Алекс и Брэдли!
Сильный момент!
Дженифер и Риз потрясающие актрисы.
Domenika
Domenika
27 Oct 2021, 19:27 #
Мне кажется я прям слышала какая у них там тишина была в студии в это время, как все затаили дыхание и слушают, что же будет... Но вот вопрос, раз Алекс так быстро ушла и от вопроса в том числе, значит она таки знала...
lyusya86
lyusya86
31 Oct 2023, 17:50 #
@Domenika: однозначно знала. Если они 15 лет вместе работали и даже спали
Cheesycheese
Cheesycheese
09 Nov 2021, 11:32 #
Понравился момент со звонком отца Брэдли:
"Береги себя, детка."
"Я всегда себя берегла."

И практически сразу сцена секса с барменом, где она просто воспользовалась им для снятия напряжения. На фоне обсуждаемого харассмента Митча считаю это неплохим отзеркаливанием. Только вот персонажа Брэдли это делает мощнее, а Митч тонет в дерьме.
Cheesycheese
Cheesycheese
09 Nov 2021, 18:15 #
@Cheesycheese: Не к той серии написала комментарий(
Hamoff
Hamoff
15 Nov 2021, 15:53 #
Ой, я сама согласилась, а на меня смотрели как на шлюху. Ой, я так боялась за свою карьеру.
-А что вы делали?
Да я микрофоны приклеивала.
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
12 Feb 2022, 02:08 #
В общем после этой серии остаётся только порадоваться, что у меня таких ситуаций не было и понять девушку - очень сложно.
acarbon
acarbon
13 Jul 2022, 01:03 #
Люди подумайте головой.

Откуда мужчина должен догадаться что женщине не нравится, если она не говорит "нет", ни разу. Никто не помог, потому что со стороны казалось что ей нравится и хочется быть в этих отношениях, и она всем своим видом это показывала значит.
Я могу понять почему не сообщила HR или кому-то. Но то, что не сказала нет, что ей нравилось и она соглашалась на все, а потом вдруг оказывается что ей не нравилось и мужчина виноват - не могу понять.

Аналогия: вам в ресторане официант приносит в комплемент морковный сок. Вы его пьете и улыбаетесь. Говорите "мм вкусно, спасибо". И официант и все вокруг думают что вам нравится. Потом он приносит второй стакан сока. И вы так же его пьете. Потом выходите и жалуетесь менеджеру на официанта, что он вам его принес, а вам морковный сок не нравится и вы боялись отказать, потому что боялись что вас выгонят из ресторана. Официанта увольняют. Занавес.
Вопрос: ОТКУДА официанту знать, что вам не нравится морковный сок? Откуда людям вокруг знать? Почему вы сразу не отказались? Почему не отказались от второго?

Вся суть в том, что многие вещи происходят в голове людей. И люди делают выводы исходи из ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ о том как поведут себя другие, или ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ что они подумаю или хотят.

Есть куча свидетельств о сексуальных домогательствах прямых (когда в лоб говорят "или или"), косвенных (когда четко подразумевается "или или". А есть надуманные (когда кто-то у себя в голове решил, что если откажет что-то плохое будет).

Мое пожелание женщинам - умейте сказать "НЕТ" в любой ситуации, чтоб потом не быть жертвами или "жертвами". Никакая работа не стоит достоинства, чести и себя.
christinapirs
christinapirs
29 Jul 2022, 01:49 #
@acarbon: она боялась потерять работу если ему откажет - она так и говорила в интервью
imolja
imolja
01 Aug 2022, 14:17 #
@acarbon:
Мужчина наделенный властью, не должен догадываться, он не официант, он должен понимать, что он его действий и решений может зависеть карьера и репутация его подчиненных.
Он спит с женщиной и он красавчик, дон жуан и прочее, а она шлюха, подстилка босса - так работает общество. А если она скажет нет, то она фу какая недотрога, с нее бы не убыло.
Это не надуманные домогательства, это отсутствие вопроса на который можно ответить "нет".
Доля ее "вины" в этом есть, потому что похоже он достаточно адекватный и у нее реально был шанс сказать "нет" без последствий. Но она об этом не знала. Она женщина выросшая в обществе и она знает о самых распространенных последствиях этого "нет". А вот он как мужчина об этом ни на секунду не задумался.
Miko_Mikoo
Miko_Mikoo
04 Nov 2023, 13:25 #
Ааааааа интервью правда 🔥
KitiVerbin
KitiVerbin
PRO
27 Aug 17:28 #
That is, the person says
- I was pleased with his touch, I was aroused, I was not forced to do everything ok.
What I see here is that it was the psychological nature of her work that put pressure on her, colleagues themselves made the situation that put pressure on her psyche, I think she sleeps with him in debt, although she didn't give a fuck, she felt aroused, she wanted it, no one forced her, he called her, she came, not kissing was OK for everyone . It's strange to write a complaint then )
Add a comment:
Ads