s01e10 — The Interview

Released: 20 Dec 2019 20.12.2019 2:00

Watched by: 5539 42.97%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.828 of 5 861


Discuss this episode 184

Holic wrote 20 dec 2019, 2:20 #

Show this comment

Translate

-167

Holic wrote 27 dec 2019, 7:06 #

Show this comment

Translate

-52

PTYTZ wrote 20 dec 2019, 12:10 #

Шикарно. Я ждал примерно подобной концовки сезона, но промахнулся по ряду фактов и событий, которые стали очень для меня неожиданными. Драма на высшем уровне.

Translate

+117

Gerrafox wrote 20 dec 2019, 14:25 #

Боже, это просто прекрасно. Брэдли и Алекс - дримтим.

Translate

+107

Xpio wrote 20 dec 2019, 14:30 #

Опустошающая серия. Столько всего, и в то же время не знаешь, что сказать, и в голове звук этой сирены, когда отключили канал на цветную таблицу.
Пару серий назад закралось подозрение, что кто-то умрет в конце, потому что их борьба больше в моральном плане, этическом, профессиональном. Должно было произойти что-то физическое, материальное, что-то в реальной жизни, а не на экране, бомба, которая всех взорвет. Правда, я думала, кто-то убьет Митча :D
И Ханна, она действительно казалась такой сильной...
В середине сцена на эскалаторе была очень крутой, когда Чип едет вверх, но в то же время он определенно опускается вниз.
И то, что всё это начал Чип и именно ради Алекс, и чем в итоге всё обернулось и для самого Чипа и для Алекс - для меня это шикарная развязка. Особенно то, что слив Митча по сути даже не был связан с me too, с недовольством самим Митчем и его поведением, а только для того, чтобы уволили его, а не Алекс.
А Брэдли теперь будет жить с чувством вины, правдоруб, который понял, какой ценой иногда обходится жажда правды.

Translate

+148

im8399984 wrote 20 dec 2019, 15:49 #

@Xpio: "какой ценой иногда обходится жажда правды" - Брэдли УЖЕ прекрасно знает цену правды, она и так живет с чувством вины: она засадила отца за решетку, а её мать из-за этого сошла с ума

Translate

+55

Xpio wrote 20 dec 2019, 18:11 #

@im8399984: В смысле сошла с ума? Она же не сумасшедшая. Если это про разговор с братом, то она сказала, что мать слетела с катушек, типа у неё был нервный срыв, но она же в своем уме. Она же в своем уме, да?)) И отца она сдала намеренно, чтоб он получил по заслугам.
Мне кажется, это разное чувство вины - когда ты осознанно выбрала этот путь, зная, к чему он приведет, и когда из-за твоего стремления всем рассказать правду человек покончил с собой, притом в этот раз это стремление было сопряжено еще и с определенным тщеславием.

Translate

+11

im8399984 wrote 20 dec 2019, 21:54 #

Show this comment

Translate

+17

im8399984 wrote 20 dec 2019, 22:00 #

Show this comment

Translate

-19

Anica22 wrote 20 dec 2019, 17:53 #

Это было настолько сильно, что я просто сидела в слезах перед титрами и не могла пошевелиться.

Скажу честно, раньше я и сама была из команды «Ты взрослая женщина, скажи нет и все, тебе никто не заламывал руки и не срывал с тебя одежду, это не насилие, да и что ты ждала, когда пришла в его номер». И по привычке сначала мне было даже жалко Митча, как же так, сломали мужику жизнь, обиженки.

Но теперь я вижу, сколько вокруг сломанных женщин, воспитанных так, что нужно терпеть все от мужчин. Нужно жить в страхе, под давлением, нужно быть готовой к сексу, если ты вдруг решила надеть юбку или выпить. Или прийти в гости к мужчине. Сколько вокруг женщин, не имеющих ни малейшего понятия о личных границах! Как Ханна сказала: «Я подумала, что сделаю это, ведь это меня не убьёт». Не потому, что хотела, а потому что это всего-лишь ее не убьёт. Но оно убило.

Это очень очень страшно. И слишком реально и актуально. Об этом нужно и важно говорить! Сколько вокруг таких Ханн, которые просто не вынесли, сколько Фредов, сколько Митчей, которые действительно не понимают, как они ломают жизни и считают себя жертвами.

И как мало Брэдли и Алекс в этом мире, которые рискнут ВСЕМ. Нашему миру очень нужны такие Брэдли и Алекс.

Я под невероятным впечатлением. Такие сериалы переворачивают мировоззрения.

Translate

+244

cee_jay wrote 21 dec 2019, 20:09 #

Show this comment

Translate

-165

free_Elfo wrote 22 dec 2019, 0:35 #

Идиот тут только ты, раз пишешь такую херь!

Translate

+36

cee_jay wrote 22 dec 2019, 14:13 #

Show this comment

Translate

-106

free_Elfo wrote 22 dec 2019, 20:53 #

Зациклило что ли? Под каждым эпизодом одно и тоже «Ханна шлюха, Митч герой» сериал вообще смотрите? Или одну серию на репите гоняете и пишете одно и тоже😂

Translate

+33

cee_jay wrote 22 dec 2019, 23:40 #

Show this comment

Translate

-80

Murmyashik wrote 20 jan 2020, 14:55 #

@cee_jay: @cee_jay: Согласна. В самом начале сексуальной жизни почти любой барышни случается ЭТОТ момент. Когда ты из наивного ребенка, скажем так, мечом и оралом взрослеешь, отпадает приличный кусок детской наивности и веры в людей. У меня это, например, был момент, когда моему любимому младшему братцу исполнилось 16 и мы синхронно ужаснулись, обнимаясь и болтая как-то раз перед сном, что в одной кровати мы больше спать не можем - как бы "алес, кто-то перестал быть ушастиком и стал мужиком". Это, пожалуй, один из наименее травматичных вариантов взросления, хотя тогда я даже поплакала. У большинства моих подруг было гораздо жестче: "я думала он мой лучший друг, а он...", "я то съеду, но моя мама продолжает любить этого извращенца", "я просто пошла с теми ребятами отметить день победы к ним в гости". Тут дело не в приставаниях на работе. Этот мир состоит из овец и абьюзеров. И, если ты хочешь оставаться овцой, кисейной барышней, лелеять свою ТРАВМУ (ну, или действительно не в состоянии ее пережить), то, вот, посмотри на сценарий Ханны. Алекс в первых сериях упомянает про их с Митчем "потрахушки", если помните. Странно, что она не повесилась на микрофоне из-за этого. Была еще цветная барышня бальзаковского возраста с длительным романом и "жертва голой коленки", у которой Бредли брала интервью. Была жена Митча, которая, черт подери, терпела десятилетия измены любимого человека в надежде, что он изменится. Но,вот, только никто из них не совершил суицыд. Очевидно, потому что все отлично понимали: этот мир не обязан быть для вас комфортным, удобным и подарить вам безмерное счастье. Трахнули без оргазма и не перезвонили? Пох*й, пляшем, свет клином не сошелся. А кисейным барышням дорога в морг. Нечего превращать мужчин, охотников, самцов, в тени на стене, которые боятся проявить "излишнее внимание" к женщине. Не нравится что-то? Скажи, уйди. Если не получается уйти вовремя, не ссы уйти во время.

Translate

-6

Andriusha wrote 20 jan 2020, 16:09 #

@Murmyashik: "Странно, что она не повесилась на микрофоне из-за этого" - может потому что это было по обоюдному согласию и она не была изнасилована своим кумиром как Ханна?

Translate

+2

Murmyashik wrote 20 jan 2020, 16:33 #

@Andriusha: Митч удерживал Ханну? угрожал ее жизни или здоровью? Или хотя бы карьере? Если телочка не в состоянии управлять своими эмоциями, словами и поступками, формулировать свои желания и позицию - это ЕЕ проблема. Увы, увы, но это не изнасилование и не убийство.

Translate

-4

Andriusha wrote 20 jan 2020, 16:40 #

@Murmyashik: а еще можно давать клофелин. после этого, если не скажет нет, трахай на здоровье

Translate

+2

Murmyashik wrote 20 jan 2020, 21:20 #

@Andriusha: а вы это сейчас старую американскую комедию с клофелином сравнили?) Смешно.

Translate

-2

Andriusha wrote 20 jan 2020, 22:34 #

@Murmyashik: нет. я показал вам пример, что даже если девушка не сказала нет, это не значит что она согласна :)

Translate

+2

AntonLosk wrote 23 dec 2019, 1:54 #

Такое бывает и с мужиками...
И об этом уж точно никто никогда не скажет, но не значит, что этого нет.

потому что мы должны быть сильными.
Сильными
Кто кроме нас

Это повсеместно.

Translate

+20

KormashovaE wrote 27 dec 2019, 0:31 #

@AntonLosk: спасибо за ваш комментарий, это правда. Думаю сами мужчины попадая в ситуацию похожую на ситуацию Ханны, сами себе не признаются, что это насилие, потому что они же мужчины. И они даже не понимают почему им тяжело потом. Будто для мужчины секс без согласия не может быть таким же ломающим событием, как вот для Ханны. А мужчины мне кажется в принципе меньше делятся своими проблемами, от чего мне крайне грустно. Потому что ситуации бывают разные и на месте Ханны может оказаться любой человек.

Translate

+25

vbkb wrote 20 dec 2019, 18:30 #

Что-то мне не верится, что Ханна покончила с собой. Она просила Брэдли подождать с репортажем, пока она не уедет, нам показали как она оставляет голосовое сообщение, согласная принять предложение и уехать. И на утро её находят мёртвой, тут явно что-то не так. Переборщила со снотворным или кто-то или что-то осталось за кадром?

Translate

+2

Actiregularis wrote 20 dec 2019, 21:54 #

@vbkb: Или она была не совсем психически нормальной, вот с ъехала с катушек. :)

Translate

-10

vs40 wrote 20 dec 2019, 22:38 #

@vbkb: >>> нам показали как она оставляет голосовое сообщение, согласная принять предложение и уехать <<<

Важнее, что нам показали ее срыв во время разговора с Брэдли.
Несмотря на то что она повторяла "i'm tough", все что накапливалось и угнетало ее вырвалось наружу.

Во время подобной эмоциональной карусели человека может кидать из крайности в крайность, в один момент она соглашается на работу, а через мгновение осознает, что ее снова хотят заткнуть и что дальше она с этим грузом жить не сможет.

Translate

+45

Зыза wrote 21 dec 2019, 12:53 #

@vbkb: я не думаю, что она покончила с собой. она же и во время выпусков про пожары жрала какие-то таблетосы. а тут просто переборщила с ними и всё.

Translate

+9

080585 wrote 21 dec 2019, 16:15 #

@Зыза: Она сломалась. Жаль, что в такой тяжелый для нее момент она не воспользовалась предложенной помощью от подруги или Брэдли, самому с таким справиться намного тяжелее. Не делайте такого, пожалуйста, живите

Translate

+20

cee_jay wrote 21 dec 2019, 20:10 #

Show this comment

Translate

-71

Originlirium wrote 24 dec 2019, 18:42 #

@cee_jay: Конечно! Это же сериал про вред наркотиков, а не совсем про другую тему. А помните серию, где нам показывали, какая Ханна законченная наркоманка? Да, определенно, у нее была просто обычная передозировка по-случайности

Translate

+6

cee_jay wrote 25 dec 2019, 14:31 #

@Originlirium: нам показывали как она пила какие-то таблетки, хз что это было. Просто если ее "заказал" митч или кто-то еще, то это как-то...тупо, хз. Да и обставили бы все как самоубийство, типа вот оставила записку, вот повесилась, было бы логичнее. Но может я и не прав, посмотрим в след. сезоне

Translate

-21

Кайла wrote 29 dec 2019, 11:52 #

@vbkb: так обычно и случается. Люди которые уходят из жизни делают это быстр они внезапно (для окружающих) и обычно у них вполне есть планы. Депрессия это не про плакать каждые пять минут

Translate

+5

juliakey wrote 29 dec 2019, 15:50 #

@vbkb: после того голосового посмотрите внимательно на Ханну. она была в напряжении, а потом повесила трубку и распямилась, приняла внутри себя решение. и твердо ушла в туман.
после этой сцены я была уверена, что она или повесится или вены вскроет.
У нее все было написано на лице

аплодирую стоя актрисе.

Translate

+19

de_javu wrote 22 jan 2020, 14:05 #

@vbkb: Ну голосовое с принятием предложения разве не ещё одно подтверждение того, что канал и сейчас хотел ей закрыть рот повышением ?Она же согласилась на обнародование данной информации , и сделала это намеренно, чтоб Фреда окончательно закопать...тогда уже решила передознуться..моё мнение таково

Translate

polibelle wrote 20 dec 2019, 19:01 #

Красиво, конечно, музыка, эмоции, игра, но такая пафосная фантастика, что стало очень грустно. Такого никогда не будет и никогда правдорубы, тру-журналистика, жертвы домогательств не победят в нашей реальности. Очень горькое послевкусие после серии.

Translate

-12

Tania_Larina wrote 20 dec 2019, 21:01 #

Это должны увидеть как можно больше людей.

Translate

+72

dalisha wrote 5 jan 2020, 19:37 #

@Tania_Larina: не все поймут, к сожалению, особенно в нашей стране

Translate

+16

Hismi wrote 20 dec 2019, 21:03 #

Хотелось верить, что Алекс одумается и сбежит от патриархата головного мозга, но боязнь того, что ее с Брэдли захотят оставить по разные стороны, чтобы зритель наблюдал за разным мышлением, оставалась. Радует, что она смогла признать свою вину и рассказать обо всем.
Лучшая серия за сезон, особенно ближе к концу, когда все перестали бояться быть честными с другими и с собой, конечно же.

Translate

+58

Maria_Vinni wrote 20 dec 2019, 21:10 #

Эта серия очень вовремя на фоне обсуждений в инсте (да и не только) о том, что "сама виновата"

Такой прекрасный конец у серии, чувствуется освобождение и кадры как перед боссом закрывают сначала двери, а потом и жалюзи - прекрасно

Translate

+53

Actiregularis wrote 20 dec 2019, 21:53 #

Show this comment

Translate

-97

080585 wrote 21 dec 2019, 16:18 #

@Actiregularis: А что интересного могут показать про Митча? Признавать вину публично ему уже смысла нет - его опередили и зрители не поверят в его искренность. Просто ныть второй сезон тоже будет уныло. Хороший вопрос, что же там ждет во втором сезоне, потому что при любом раскладе это бунт, а правление революционеров любит только в том случае, если они им выгодны. Действительно, интрига

Translate

+10

Actiregularis wrote 21 dec 2019, 22:31 #

@080585: Возможно на другой канал уйдут, либо новый глава из "заговорщиков" повернёт всё в их пользу и они обновят формат шоу. Но что будет основной темой.....не думаю, что то же самое, скорее с другой глобальной проблемой будут бороться. :)

Translate

-8

cee_jay wrote 21 dec 2019, 20:12 #

Show this comment

Translate

-75

Actiregularis wrote 21 dec 2019, 22:32 #

Show this comment

Translate

-40

gellynova wrote 20 dec 2019, 22:02 #

Аплодирую концовке стоя!

Вот она, цена того, чтобы все наконец повытаскивали головы из задниц.

Надеюсь, сериал соберет все Золотые глобусы.

Translate

+81

080585 wrote 21 dec 2019, 16:20 #

@gellynova: Голову из задницы можно вытаскивать в отделении полиции, подписывая коллективную жалобу - как вариант. Сми и соц сети легко поддержат волну возмущения, даже если не освещать это по главному каналу. За свои права нужно бороться, если вопрос для вас важен

Translate

-15

gellynova wrote 23 dec 2019, 13:51 #

@080585: вы о чем вообще? Пока Ханна не передознулась, все думали, что все буде добра и как-нибудь пройдет мимо, какие коллективные жалобы? И так практически везде. Пока кто-то не помрет, астероид не упадет на голову или еще что, все молчат и надеются, что пройдет мимо них.

Translate

+19

SummerPolina wrote 21 dec 2019, 0:03 #

Ух, это было сильно и драматично!

Translate

+7

Casey wrote 21 dec 2019, 1:22 #

Сидела в конце серии и аплодировала,невероятное чувство восторженности)))
что Вы знаете о сплоченном коллективе?)а именно то,каким слаженным было поведение съёмочной группы,когда они пытались не допустить Фреда до операторской))))
С Ханной немного предсказуемо,поскольку после того,как в какой-то серии показали в её номере кучу таблеток и белый порошок во флаконе и её срыв при интервью с Брэдли,я поняла,что она запросто может переборщить,что и произошло...
Сцены с Чипом и Алекс одновременно разрывали мне сердце и заставляли ненавидеть Алекс,поскольку ну как можно быть такой?И почему только смерть Ханны заставила тебя осознать,что ты что-то делаешь неправильно?
Кори,это единственный персонаж,за которым я неустанно следила и чьи мотивы мне очень понятны)хотя он и не положительный герой,но он чертовски мне нравится))))
Что касается ситуации с Митчем и Ханной,то поддержу большинство мнений смотрящих этот сериал.
Финальная сцена с Митчем это именно то,что должно было произойти с ним изначально,поскольку то,что он сделал недопустимо! Не все женщины,которые находятся наедине с мужчиной,обязательно ему отдадутся, Митч в любом случае,даже,если ему показалось,что его действия встретят с взаимностью,должен был понять,что человек ему не отвечает (не трогает его в ответ,как минимум) и остановится,а не думать,как побыстрее удовлетворить свои потребности!
И в заключении,моя любимая Риз,она же Брэдли,такая живая и непосредственная,что после всех её взрывов насчёт правды,действительно хочется,чтобы было больше таких людей)

Translate

+29

prop23 wrote 21 dec 2019, 2:26 #

Show this comment

Translate

-75

polibelle wrote 21 dec 2019, 10:50 #

@prop23: Вообще если вы нормальный человек и никогда не злоупотребляли авторитетом, властью, физическим превосходством, психической уязвимостью другого человека, да и просто не были козлом, такого с вами никогда не случится. Видимо, это очень тяжело понять, если по натуре своей человек абьюзер - ему кажется, что это для всех норма.

Translate

+78

080585 wrote 21 dec 2019, 16:24 #

@polibelle: Вы сначала станьте успешным и богатым человеком уровня их боссов, а потом расскажите, как "чисто" Вы прошли этот путь

Translate

-22

polibelle wrote 21 dec 2019, 16:33 #

@080585: Ну нормальная риторика у вас, всех талантливых успешных людей приравнять к абьюзерам.

Translate

+18

Hismi wrote 21 dec 2019, 11:32 #

@prop23: Одно дело: обувь на козырек закинуть, считая это впоследствии "прошлой ошибкой", за которую неплохо бы извиниться. Другое дело: насиловать человека (что уже достойно решетки, а не простых извинений), пытаясь выставить использованной жертвой себя самого, там было чувство, противоположное раскаянию. Если для вас нормально сравнивать эти ситуации, то надеюсь, хотя бы самостоятельно путь от первого до второго не пройдете.

Translate

+33

Sucreshaaaa wrote 21 dec 2019, 13:42 #

@prop23: Даже во втором классе никогда даже мысль в голову не приходила дергать кого-то за волосы (просто что???) и закидывать чужую обувь куда-то. Если для вас это было нормально уже во втором классе, то неудивительно, что вы ничего не понимаете. Вся надежда, что вас однажды за что-нибудь дернут и куда-нибудь закинут, может тогда дойдет. И если меня кто-то дергал за волосы \читай "изнасиловал"\, мне как-то посрать на то раскаялся он там или нет, моя жизнь от этого лучше не стала и то, что он со мной сделал, не исчезло. Надо было думать прежде чем за косы дергать, а не извиняться потом. Просто не надо "грешить", вот и всё. Это очень просто и легко. И тогда никто ни из какого болота никогда не вылезет.

Translate

+37

080585 wrote 21 dec 2019, 16:26 #

Show this comment

Translate

-36

Spheniscidae wrote 22 dec 2019, 2:31 #

Все начинается с детства. Если «состоявшийся» дергал девочку за косу во втором классе, то кем он вырастет? Лет через 20 вообще, наверное, скальпы начнёт снимать.

Translate

+3

alpina108 wrote 11 jan 2020, 15:24 #

@prop23: даже интересно, в какой стране вы живете, что боитесь стать успешным.
В какой это стране ошибки молодости успешных людей могут уничтожить их успех? Америка тут стоит особняком, я не знаю, в какой еще стране это так работает. Олега Соколова, я надеюсь, вы не считаете таким примером.

Translate

dizzypot wrote 21 dec 2019, 3:40 #

Эпизод в котором, ожидаемо, первый сезон достиг апогея.
Порадовало обилие крутых режиссёрских приёмов.
В эмоциональном плане - цунами.
И много пищи для размышления.

Translate

+51

YuliiaDzinziruk wrote 21 dec 2019, 7:23 #

МОЩЬ! Очень достойный сериал

Translate

+20

id62468646 wrote 21 dec 2019, 7:47 #

Это была бомба!!! Не буду перечислять почему, все уже писали про актёров, сценарий, музыку, как все сошлось в едином поле и бомбануло. Давно со мной такого не было, чтобы я ждала каждую серию и так восхищалась финалом! Теперь ждать второй сезон, но оно того стоит ❤️❤️❤️

Translate

+19

Зыза wrote 21 dec 2019, 13:03 #

Show this comment

Translate

-53

polibelle wrote 21 dec 2019, 16:23 #

@Зыза: Она сказала, что уважала его как кумира, профессионала, он предал её доверие, уважение, дочернюю любовь. Это всё есть в её монологе, где вы почему-то услышали только про её обиду. Она была не в том, что он её проигнорировал, а в том, что после всего она себя могла успокаивать его симпатией к ней и словами "ты мне нравишься", хотя бы так утешить себя, что он её тоже воспринимал как равную. А он дал понять, что она для него ничто и он ею воспользовался.

Translate

+25

M_lisickaya wrote 21 dec 2019, 21:48 #

Монолог - это не значит, что это правда. Может ей так удобно было говорить. Не могла же она сказать, что переспав с ним надеялась на чувства и продолжение. И эта ситуация стала для неё травматичной только в тот момент, когда он прошёл мимо и даже не посмотрел на неё.

Translate

-18

polibelle wrote 21 dec 2019, 23:25 #

@M_lisickaya: Было абсолютно очевидно, что ситуация была травматичная еще во время: она пыталась пассивно воспротивиться, пыталась уйти и никак не "шла" навстречу. И её эмоции после считываются абсолютно однозначно.

Translate

+18

080585 wrote 21 dec 2019, 16:28 #

@Зыза: Очень жаль, но за Митчем, как персонажем, тут вообще неинтересно наблюдать. Очень люблю этого актера, но особо уже на хорошую роль в этом сериале для него не надеюсь

Translate

-16

nzelenkin wrote 21 dec 2019, 14:11 #

Про смыслы здесь скажут и без меня. И почти все будут едины во мнении, но чисто визуально:
– Сцена подготовки к эфиру, когда камера блуждала между улыбающимися людьми, подставляющими друг друга – 10/10
– Сцена на эскалаторе – 11/10
– "Немая" сцена с кричащей тяжелой вестью о смерти Ханны – 100/10.

Визуально и сюжетно – это было крутейшим решением по привлечению аудитории к стриминговому сервису от Apple. В разы лучше пример, чем с запуском Disney+ и "Мандалорцом"

Translate

+64

id480363335 wrote 21 dec 2019, 16:20 #

Ханна же позвонила насчет работы, что ей интересно. Наверно передозировка была случайностью

Translate

+1

prop23 wrote 21 dec 2019, 18:11 #

@Sucreshaaaa: Иисус, ты запоздал.

Translate

-6

prop23 wrote 21 dec 2019, 18:15 #

Show this comment

Translate

-40

prop23 wrote 21 dec 2019, 18:15 #

@id480363335: она позвонила, чтобы ее тело нашли.

Translate

-22

Зыза wrote 23 dec 2019, 0:15 #

@prop23: бред. нашла её подруга, которую она игнорила. а для работы она звонила в новое место - каковы шансы, что к ней бы пришли...

Translate

+4

Kvazizavr wrote 21 dec 2019, 19:01 #

Отлично завершили первый сезон. 12 из 10!
Нужно еще конечно время чтобы переварить всё что произошло, но в целом по-моему всё на высшем уровне показали.
Алекс, конечно, сценристы кинули "спасательный круг" и получилось не покаяние Митча, а её покаяние да еще и в прямом эфире. Зато Бредли правильно сделала что не стала терпеть всё это дерьмо.
В общем считаю что создатели справились с задачей показать "всё как есть" процентов на 90. Браво!

Translate

+11

cee_jay wrote 21 dec 2019, 20:15 #

Show this comment

Translate

-88

id391845382 wrote 21 dec 2019, 20:52 #

@cee_jay: вам походу добровольно ваще не дает никто

Translate

+40

cee_jay wrote 22 dec 2019, 23:42 #

Show this comment

Translate

-40

id391845382 wrote 23 dec 2019, 0:23 #

@cee_jay: потому что, если для вас нет разницы между сексом, когда ОБА ХОТЯТ и сексом, когда ОДИН ИЗ ДВОИХ НЕ В СОСТОЯНИИ СКАЗАТЬ НЕТ (неважно почему - боится, пьян, в психологическом ступоре), если вы воспринимаете это как отсутствие насилия, то мне вас очень жаль… с таким же успехом можно накачать человека рогипнолом и говорить - она же не сказала НЕТ, никто ее не насиловал… и если вы нихрена не смотрите на реакцию женщин, которым, как вы выражаетесь, руки в трусы суете, а у них на лице вовсе не страсть и желание, а как минимум непонятки, то мне жаль и вас и ваших жертв - однажды испытав секс по взаимному согласию, возможно, вы поймете о чем речь в этом сериале

Translate

+53

cee_jay wrote 25 dec 2019, 14:36 #

Show this comment

Translate

-35

free_Elfo wrote 26 dec 2019, 0:09 #

Не повезет той девчонке, которая рассмотри в вас интересную личность и захочет провести время наедине лишь, чтобы пообщаться и узнать поближе, а вы начнете её сексуально домогаться, потом что вы мужик и у вас есть член! А вдруг она этого не хотела, а вы даже не спросили? Это и есть насилие! И вы может быть даже об этом не узнаете никогда, а у нее травма останется и она будет думать, что особи с мужской принадлежностью именно такие и им нужно оо женщины только одного-потрахаться и возвысить тем самым себя в своих же глазах.
Выводы сделан из кучи идиотских комментариев, которые вы тут оставили.

Translate

+12

Afanasiy wrote 22 dec 2019, 14:26 #

Если Вам не нравился сериал с самого начала, не смотрели бы. Или Вас кто-то заставлял его смотреть? А тут получается, Вы посмотрели, у Вас подгорело и Вы пошли всю свою жёлчь на других изливать, обвинять, обзывать «фемками» итд. Вы говорите «не нравится, встала и ушла так все просто, сама ноги раздвигаешь, а потом ноешь»...ну тут тоже самое, не нравится сериал - выключите...так все просто.

Translate

+29

cee_jay wrote 22 dec 2019, 23:42 #

Show this comment

Translate

-34

Afanasiy wrote 28 dec 2019, 16:02 #

А что тогда Вам в этом сериале понравилось? 🤔

Translate

+1

Andriusha wrote 24 dec 2019, 4:24 #

@cee_jay: " Просто уничтожил жизнь Митчу" - Митч уничтожил жизнь Митчу. Ни кто другой.

"давайте еще раз пожалеем наркоманку Ханну" - именно. пережить изнасилование тяжело. она нуждалось в медикаментах. так что митч помимо изнасилования, сделал из нее еще и нармкоманку

"Какая боже она тупая. Как можно вообще быть такой" - я думаю что вы можете ответить по личному опыту, как человек может быть таким тупым

"Из-за таких как она все думают, что все изнасилования в нашем мире вот такие" - к сожалению, не все. иначе мы бы не имели вот этот разговор сейчас. а вот если все будут думать так, то мир будет немножко лучше

"Без принуждения, без угроз, просто шлюшке руку в трусы сунули, а она не против была." - любой секс, не важно если оба согласны или нет, на работе между начальником и подчиненным недопустим
когда человек идет к психологу, и если у них будет секс, психологу отберут лицензию и возможно отправят в тюрьму
если в университете, профессор будет иметь секс со студентом, то профессор лишиться работы. без вопросов, согласен был студент на это или нет.
потому что люди в таких ситуациях уязвимые. и использовать уязвимых людей аморально. то же самое и между начальником и подчиненным
и если кто-то из данных ситуациях действительно хочет секса, то они ждут пока студент окончит универ, или пациент больше не ходит к психологу, и в случае с начальником, кто-то должен либо уволиться, либо получить работу в другом отделе, чтобы они были просто коллегами, а на начальник-подчененый

"Потом бегает и кукарекает, что ИЗНАСИЛОВАЛИ сука." - не то что это было важно, вы сказали много глупостей, но все же.
Ханна не бегала и не кукарекала. Митч пришел к ней и ПОПРОСИЛ ее, рассказать историю. Ханна, не писала не в Таймс, ни в отдел кадров. Она молчала про ситуацию до тех пор пока Митч не попросил ее рассказать

"Весь сериал пробивал себе лицо фейспалмами" - я очень надеюсь что вам было больно

"Ну неужели никто босса этого не предупредил о готовящемся." - нет. вы смотрели сериал?

"Да, таким макаром виноваты вообще все вокруг. " - нет, не все. Брэдли, Чип, Ханна допустим ни в чем не виноваты.

Translate

+60

Xpio wrote 24 dec 2019, 9:10 #

@Andriusha: "Весь сериал пробивал себе лицо фейспалмами" - я очень надеюсь что вам было больно"

В голос просто :D :D :D

Translate

+31

maxxxxxa4 wrote 13 jan 2020, 14:02 #

@Andriusha: Чип виноват в такой же степени, как Алекс виновата. Алекс не знала больше о Митче, чем знал Чип. Возможно то что делало Чипа чуть лучше в поведение касательно этой ситуации, было то что он рассказал историю Таймс, но и то его мотивы, как оказалось, были совершенно другие в тот момент.

Translate

+4

ilushkina2001 wrote 21 dec 2019, 21:06 #

Прекрасный сериал! Если бы вышли сразу 10 серий, то засмотрела бы на раз...
Алекс и Бредли великолепны, каждая по -своему, а игра актрис -не придраться!
Развязка трагична, Ханну жаль!
Корри , дав ситуации , в студии так разрешиться, покорил меня окончательно 😊
И то , как команда сплотилась против Фреда, запирая студию- бальзам для глаз!
И, сообщение Чипа на телефон Алекс- мило) Все началось оказывается со звонка в Таймс, ради Алекс, чтобы ее не убрали из шоу... вот это друг
А закончилось вот как...

Translate

+17

M_lisickaya wrote 21 dec 2019, 21:52 #

Show this comment

Translate

-31

vk471510 wrote 21 dec 2019, 22:09 #

Когда Чип врезал Митчу - любимый момент сезона. Давно напрашивался. Не понимаю, как его вообще можно оправдывать, особенно после серию про его день рождения. Ну там же показали, кем он являлся на самом деле. Отпускал сальные шуточки про коллег, избавлялся от тех женщин, кто не был ему нужен, откровенно подсиживал Алекс (не исключено, что он первый бы подписался под её увольнением, если бы до этого дошло), переспал с уязвимой по отношению к нему подчиненной, а потом выкинул как салфетку. В серии ведь ясно сказано было - она никого не знала, была абсолютно одна в чужом городе и всего боялась. Тем более ещё и сирота. Из-за него она и скорее всего и покончила жизнь самоубийством, из-за этой травмы, которую он ей нанёс. Брэдли просто взбередила эту рану.

Translate

+34

polibelle wrote 21 dec 2019, 23:28 #

@vk471510: Мне кажется, Брэдли вообще ни при чем. На Ханну давил Митч, необходимость с ним сталкиваться лицом к лицу, её в очередной раз оскорбил телеканал, пытаясь слить в другой город в очевидный момент. Это триггернуло как повторение уже нанесенную травму в таких же обстоятельствах.

Translate

+9

vk471510 wrote 21 dec 2019, 22:14 #

А чип как персонаж вообще недооценён - чувак защищал свою команду, отстаивал своих коллег (не только Алекс), врезал Митчу и ещё и Фреда на 3 буквы послал во время пожаров. Побольше бы таких коллег и начальников в реальной жизни 😕 надеюсь, что в следующем сезоне его по крайней мере восстановят

Translate

+72

myatezhka wrote 21 dec 2019, 22:35 #

@vk471510: даааа! Очень надеюсь, что Чип будет в шоколаде в следующем сезоне

Translate

+14

Reveille-toi wrote 23 dec 2019, 3:32 #

@vk471510: а по мне, он не самый приятный чувак, он мне почему-то даже внешне с первой серии не зашел.
Чип ведь тоже знал про то, что творит Митч, тоже молчал. А сдал его Таймс только потому что был в курсе, что под Алекс копают и хотят убрать и не видел другого пути это предотвратить.
Как он там Брэдли сказал "nobody's motives are 100% pure"
Мне он представляется достаточно слабовольным мужиком, который может начать двигаться только если видит непосредственную угрозу для себя. В любовь к Алекс или большую дружбу мне тоже как-то не верится.

Translate

+1

Nextdoor wrote 21 dec 2019, 22:21 #

Отличный напряженный эпизод. Когда правда, как ее не скрывали, все равно вышла наружу. Отыграно хорошо, саундтрек шикарный и сама съемка выше всяких похвал. Мне понравилось. Интересно, как все изменится на канале и во взаимоотношениях героев ко второму сезону. Или они возьмут других героев и тему? Ну и Кори видимо, все-таки добьётся главной руководящей должности, после такого скандала.

Translate

+3

free_Elfo wrote 22 dec 2019, 1:13 #

Финальная серия очень стоит внимания, все очень интригующе.
Закапывали закапывали свое дерьмо эти надутые моралисты в пиджаках с толстым карманами, а тут какая-то девчушка бросила бомбу в эту кучу и все испачкались)

В начале серии реакция Ханны на предложение Бредли- это посттравматическая реакция, что в итоге и привело ее столь грустному концу.
Очень жаль, что именно ввиду этих событий в голове у Алекс повернулся ключик и открылась дверь, свет за которой ослепил ее до слез, но она взяла себя в руки с сделала как чувствовала, потому что она не хочет пачкаться в этом дерьме, потому что она хочет снова общаться с дочкой, потому что до нее НАКОНЕЦ-ТО дошло, что «мужской клуб» это лужа ссанины, в которой она нехотя иногда барахталась.

Как раскрыли образ Чипа, прям воообще, нет слов! В начале сезона мне он казался пьяницей и глупцом, но в последней серии прям завоевал доверие, уважение и я думаю он сам остался счастлив, что сделал все это.

Выкуси Митч! Слили тебя, так даже лучше, не хотелось смотреть на его самодовольную рожу, строящую щенячьи глазки «пожалейте меня»

В ожидании второго сезона и еще более крутого поворота событий.
Apple+ ворвались в этот мир без стука, дальше больше💪🏼

Translate

+31

Kylix wrote 22 dec 2019, 14:55 #

Что тут говорить, это новая классика. Если существует идеальный финал - вот он. Сцена на эскалаторе - одно из лучших, что было в этом году. Горрилаз на финальных титрах - как коктейльная вишенка после чертовски хорошего шота.

Translate

+16

Anica22 wrote 22 dec 2019, 15:59 #

@cee_jay: Он полез ей в трусы, когда она плакала из-за жертв перестрелки, а она шлюха 😐
Ты себя слышишь вообще? Насилие — это не только нож к горлу, и пока такие как ты, как Митч и миллионы других мудаков это не усекут, этот мир и дальше будет гнить.

Translate

+46

cee_jay wrote 22 dec 2019, 23:44 #

Show this comment

Translate

-58

Reveille-toi wrote 23 dec 2019, 3:34 #

@cee_jay: желаю вам в следующей жизни родиться женщиной :) Только так дойдет.

Translate

+54

Anica22 wrote 22 dec 2019, 16:03 #

Этому сайту вообще плевать, когда нажимаешь «ответить» в диалог 🤦🏻‍♂️

Translate

+7

id62244360 wrote 25 dec 2019, 0:51 #

@Anica22: только с компа работает

Translate

TwilightFAN wrote 22 dec 2019, 18:08 #

Вот мы смотрим одно и то же, но как показано в сериале Любовники, каждый видит, понимает что-то свое. Во время секса с Митчем у Ханны было откровенно напряженное и сбитое с толку лицо, КААААААААК можно было это принять за "да она сама хотела, а потом обиделась", где блять тут желание в глазах и действиях? То, что она его не отталкивала и бормотала невнятное что-то, не значит, что она дала согласие и хотела его!!! Когда все происходит прямо здесь и сейчас в голове проскакивает миллион мыслей, а тело парализует, тем более, что все люди разные и по разному реагируют на проблемы, кто-то вдарил бы ему по морде, ну а кто-то молчаливо и боязливо пытается делать вид, что "меня здесь нет, это происходит не со мной!". Сколько ей было на тот момент? Я так поняла, что у неё не было отца? Т.е. не было авторитетной фигуры заботливого, правильного мужчины перед глазами. А значит, она плохо понимает, как порой вести себя с мужчинами, что им можно, чего нельзя. Это осознание приходит позже, с рефлексией. Не знаю, наверно очень сумбурно выражаю свою мысль, но мне очень жаль Ханну, и всё, что я видела, это слабую девочку, сбитую с толку заботливым харизматичным мужчиной, который сделал её чуть сильнее, но не настолько сильнее, чтобы при определенном давлении не сломаться.

Мне безумно нравится Гугу Эмбата-Ро, а её монолог это нечто: столько боли, борьбы с собой, попыток не надломиться и остаться сильной, но тщетно. Она красивая и талантливая, кажется довольно не глупой и не пустой (по крайней мере так играет).

Серия восторг! Пробило и на слезы, и на мурашки, и на думы думские о насилии и тяжести молчания.

Translate

+34

aleebirdy wrote 22 dec 2019, 18:38 #

Слушайте, я сама в такой ситуации как Ханна, она при встрече с Митчем после Вегаса ждала от него извинений, ей не нужны были отношения, а просто, чтобы по человечески отнесли и извинились, если вы не были в такой ситуации не надо строить домыслы, что она хотела быть с ним. Серьезно, какого фига ей это сдалось, она сама говорила, что отнеслась к нему как отцу/кумиру.

Translate

+27

aleebirdy wrote 22 dec 2019, 18:40 #

И честно, не хочу, чтобы Ханна действительно сама покончила с собой, ведь я тоже хочу бороться и жить не смотря ни на что

Translate

+18

id62244360 wrote 25 dec 2019, 0:52 #

@aleebirdy: крепись подруга

Translate

+6

KormashovaE wrote 27 dec 2019, 4:20 #

@aleebirdy: я думаю, что она просто слишком сильно хотела, чтобы боль ушла. И перестаралась. Не думаю, что специально. И я надеюсь, что вы не держите всё в себе, а обратились за помощью к друзьям/семье или врачу. Надеюсь, что у вас всё хорошо. И самое главное, вы не виноваты и мне жаль, что вам пришлось пережить такое. Боритесь, потому что не все такие как Митч и жизнь на этом не окончена. Мир жесток, но в нем есть и много прекрасного.

Translate

+8

Кайла wrote 29 dec 2019, 12:00 #

@aleebirdy: у вас есть выбор. Вы не должны поступать как она, не все так поступают. Очень многие переживают насилие и все справляются по разному. Найдите людей кому сможете доверять, обратитесь к специалисту. Вы сможете поступить по другому. Мне жаль, что вам приходиться проходить через это.
Обнимаю Вас.

Translate

+6

soundtrack wrote 22 dec 2019, 20:28 #

Невероятно мощный финал, который абсолютно всё расставил по своим местам. Я очень рада, что в конечном итоге именно Алекс и Брэдли, сообща, стали теми, кто рассказали правду. Кори не зря приходил накануне к Митчу - этот засранец точно попытался бы вывернуть всё в свою пользу.
Тот факт, что Митча сдал Чип меня удивил, но удивил приятно. И то, что он таким образом пытался защитить Алекс - тоже. Тем более забавно выглядит тот факт, что ЮБиЭй попытались обвинить его в сокрытии и бездействии) мило)
Соглашусь с одним из комментариев выше: финал оставляет горько-сладкое послевкусие от осознания того факта, что в действительности вся эта история вряд ли закончилась бы вот так. Увы, пока в мире будет продолжаться политика "виктимблэйминга", пока общество будет продолжать бояться обсуждать такие темы и предпочитать закрывать глаза на подобные вещи, пока люди не осознают в полной мере такое понятие как "активное согласие" - ничего не начнёт меняться.
Но именно поэтому хочется миллион раз сказать СПАСИБО этому сериалу за то, что подняли эту тему и дали возможность людям подумать и поговорить о ней. Это важно.

Translate

+15

id165174749 wrote 23 dec 2019, 0:03 #

ох..всегда думала что Чип не ровно дышит к Алекс...
отличный финал.. надеюсь каждый получит по заслугам

Translate

+10

AntonLosk wrote 23 dec 2019, 0:51 #

Я- мужчина.
Начал смотреть сериал, тк Аппл 😊
Сначала - полное непонимание вопроса, отсылки к непонятому американскому обществу со своими законами... не аглитесь, там много своеобразного.
Потом скука, опять непонимание, несогласие - да!
Но последняя серия сезона СДЕЛАЛА МЕНЯ!
Настолько все поменялось, отношение ко всему: ситуации, людям, отношениям в коллективе.
Одним словом- СУПЕР!

PS. Надеюсь, в будущем, сломленных женских судеб в мире не будет никогда, но забывать, что женщина Глава Семьи, а не боец МХ Файт, не будет никто. ГЛАВНОЕ -ГОЛОС.
Не молчите!

Translate

+23

AntonLosk wrote 23 dec 2019, 0:54 #

Пересмотрел эпизод последних 7 минут - 5 РАЗ!

Translate

+2

m45 wrote 23 dec 2019, 1:02 #

Сценарий на очень высоком уровне.

С одной стороны, это сообщение публике: не молчите, если видите какую-то херню.

С другой стороны, это иллюстрация того, как огромные конгломераты могут заставить кого-то замолчать. Это будет "мировое соглашение". Любые деньги, лишь бы заткнуть. Но что скажет публика? Публика скажет, что все из-за денег.

И корпоративные юристы опять победят.

Translate

AntonLosk wrote 23 dec 2019, 1:10 #

Вопрос в покупке человека. Ты сам решаешь, что важно:
Быть уволенным, но восторжествует справедливость.
Забыть, пользоваться благами и ЗАРПЛАТАМИ высшей должности.
ЭТО ЛИЧНЫЙ ВНУТРЕННИЙ МИР и никак более

Translate

-8

m45 wrote 23 dec 2019, 16:02 #

@AntonLosk: ну вот представь, что тебя зажал в углу мужик в два раза больше тебя. Ты предпочел бы пользоваться их благами и зарплатами или быть уволенным – но зато справедливость восторжествует?

Translate

KormashovaE wrote 27 dec 2019, 4:32 #

@AntonLosk: тут дело не только в выборе справедливость или блага, а в том, что выбрать справедливость очень тяжело. Когда вот Ханна пришла к Фреду и сказала ему, что Митч ее изнасиловал и Фред ей ответил, что "а давай не будем сразу так вот говорить", думаю она искала в лице Фреда поддержку, что он встанет на ее сторону, но потом поняла, что нет. Поняла, что Митч слишком ценный, чтобы его выгонять. Думаю она решила, что ей вряд ли поверят и что Митча все слишком уважают. И я приведу пример. Вот эта ситуация, может слышали, если нет, то погуглите, про фотографа Марата Сафина и модель. Она обвинила его в изнасиловании, когда он снимал ее несколько лет назад. Он признал, что секс был, но по согласию. И вот мнения разделились: кто-то ненавидит его и поливает грязью, а кто-то не верит модели и поливает грязью уже ее, типа она захотела славы и решила разрушить жизнь Сафина. А за Митчем еще канал стоял. И Ханна по сути никто. Если бы обвинение было одно и без доказательств, думаю канал бы ее просто уничтожил. А она не могла знать, что она не единственная жертва Митча. Поэтому она решила, что ну вот так лучше будет, если принять повышение и дальше работать и сделать вид, что ничего не было. Типа не велико дело. А на деле, ее это уничтожало изнутри.

Translate

+9

AntonLosk wrote 30 dec 2019, 1:34 #

Если ты считаешь, что тебя изнасиловали, то ты идёшь в полицию, а не к Фреду.

Translate

GTNZYYY wrote 30 dec 2019, 10:39 #

@AntonLosk: единственный здравый комментарий. И очень точный.

Translate

free_Elfo wrote 30 dec 2019, 15:26 #

Так это еще нужно доказать, потом шум поднимется, он же звезда, и не факт что полиция будет реагировать как полиция, а не как Фред! По крайней мере в нашей стране это так. Когда у нас нет законов о «домашнем насилии» и вся полиция включая наше правительство считает, что это семейная драма сами разберутся!!

Translate

+6

alpina108 wrote 11 jan 2020, 15:32 #

@KormashovaE: это мало что меняет, но всё же - Фред не говорил "а давай не будем"в ответ на сообщение о насилии, там немного по-другому было. Ханна пришла рассказать о насилии, но слов таких не произносила, Фред сразу понял, о чем речь, сказал "необязательно это произносить" и перевел разговор на ее прекрасную работу и повышение.

Translate

AntonLosk wrote 23 dec 2019, 1:03 #

По-моему, Ханну убили.
Курок- ее согласие на работу 🤭

Translate

-18

AntonLosk wrote 23 dec 2019, 1:40 #

Show this comment

Translate

-26

Anica22 wrote 23 dec 2019, 4:01 #

@cee_jay: Открой Википедию и узнай, что значит ШЛЮХА. Это женщина, которая продаёт секс за деньги. Меня поражает лютая невоспитанность, невежественность и тупость людей, которые разбрасываются такими словами.

Надела короткую юбку? Шлюха. ПОСМЕЛА ВЫПИТЬ ТРИ БОКАЛА ВИНА РЯДОМ С МУЖИКОМ? Вот шлюха, ты что, рассчитывала, что он тебя не трахнет? Он же самеееееец с инстинктами, а ты кто? Шлюха.

Мы родились без члена и должны бояться одеться, как хотим, пить, веселиться, мы должны бояться идти ночью по улице, потому что вот такие как ты скажут, а ты на что рассчитывала? Что я тебе не присуну? Сама юбку надела, ШЛЮХА. Я же не разумный человек, я безмозглое тупорылое создание, которое видит женщину, которая не в состоянии сказать нет, и бежит сувать свой член, чтобы потом сказать, что шлюха САМАВИНОВАТА, ты же не отпивалась и не визжала, значит я не насильник, а гребанный Дон Жуан.

Господи, как бы я хотела, чтобы каждый, кто считает, что «все что не нож к горлу - это все женщина значит шлюха» прочувствовал это на своей безмозглой шкуре.

Нельзя так. Нельзя быть такими отвратительными созданиями. Женщина должна быть активно согласна на секс, точка. Все остальное — насилие. Если она выпила и не может отказать — это насилие. Если она в ступоре и не даёт согласия на секс — это насилие. Все, что происходит без активного желания — насилие. И ты чертов насильник, если для тебя такая реакция как у Ханны — ок.

Translate

+57

LAXbaby wrote 26 jan 2020, 13:11 #

Лучший коммент +100

Translate

+1

makakischna wrote 23 dec 2019, 17:40 #

Оттягивала просмотр финала как могла, представляя какой шедевр меня ждёт, но по факту он оказался ещё круче. Гениально.
Отличный ход с несостоявшимся интервью Митча, не может он ничего путного сказать, а признать тот факт, что он мудак и «переехал» Ханну повторно ради себя и своей выгоды, ему не хватит смелости.
Фред, ломящийся в двери собственной студии, это божественно.
Что могу сказать - переворот удался.
Приятно видеть, что Алекс в состоянии мыслить масштабно и может удивлять. Мужскому клубу от них с Брэдли не поздоровилось в этой серии.
Жаль, что Чип попал под раздачу, но думаю в следующем сезоне его реабилитируют. С момента его общения с Мэгги и Корри стало понятно, что это он слил Митча «Таймс», но видеть, как в этой серии он вышел из тени и @бнул Митча по роже, это отдельный шик.
Прекрасный сериал, жду продолжения, желаю команде «Утреннего шоу» победы на Золотом глобусе!

Translate

+10

Rin_Rin wrote 23 dec 2019, 21:51 #

У меня мурашки от финальных аккордов эпизода в студии,мамочкииииииии😱💔

«Если бы не ты,Митч,ничего бы не было» и это просто фраза,подытожившая весь сезон👏👏👏🔥
Я так рада,что Митчу не дали право голоса!А ещё больше рада тому,как виртуально сыграл Стив Карелл - такого алчного гавнюка сыграть,весьма нетипичная роль для этого комедийного актёра,браво!
Безумно рада,что Клэр и Янка примирились,они оба заслуживают счастья♥️
Самые сочные моменты финального эпизода помимо последних минут в студии — сцена на улице между Алекс и Брэдли и драка Митча с Чипом,вот это я понимаю накал страстей,вот это у них всех бомбануло по конец!💥

Кори,моя ж ты звёздочка,как он дам поддержал,я молилась,лишь бы он не был прототипом Фрэда,и слава Богу 🙏 Крудап,я тебя обожаю,хоть ты это и не прочтёшь🤣

Translate

+14

Colorian wrote 24 dec 2019, 16:55 #

концовка до мурашек!!!

Translate

+2

expelliаrmus wrote 24 dec 2019, 17:01 #

Мне кажется сцена, где Ханна звонила в ЛА по работе и уходила в туман, это уже после ее смерти. Что-то вроде облегчения

Translate

Originlirium wrote 24 dec 2019, 18:57 #

@expelliаrmus: Скорее эта сцена показывает, что если ты уже надломлена, то даже какие-то удачи на жизненном пути, даже твои старания изменить свою жизнь к лучшему, могут уже не помочь

Translate

+10

yoggik wrote 24 dec 2019, 18:47 #

Финал потрясающий, нотки горьковатой комедии с телефоном прохожего, а потом грандиозный срыв Алекс, бегущий Фред, машущий Кори.

Translate

+2

Spheniscidae wrote 24 dec 2019, 19:31 #

Лучше бы оставили Ханну в покое. Она уже вроде свыклась с ситуацией, готова была двигаться по жизни дальше, но все стали на неё давить — Митч, чтобы задницу свою спасти, другие ради пиара, вот ее и накрыло.

Translate

+1

Кайла wrote 29 dec 2019, 12:04 #

@Spheniscidae: она же сама говорит что не готова. Когда ты готов ты не переиначиваешь эту ситуацию по 100 раз на дню.

Translate

+1

fanatikDK wrote 24 dec 2019, 19:41 #

Очень мощно, аж на слезу пробило когда Бредли сообщала о смерти Ханны.

Translate

+4

No_Love wrote 25 dec 2019, 0:02 #

Вау

Translate

+2

sergekills wrote 25 dec 2019, 23:33 #

Самый талантливый финал сезона сериала, который я когда-либо видел! Жестко, напряжённо, эмоционально. Дикий восторг?

Translate

+5

sergekills wrote 26 dec 2019, 0:02 #

@sergekills: Дикий восторг!* конечно же

Translate

+1

VictoriaVoinescu wrote 26 dec 2019, 0:16 #

Не очень поняла, с чего вдруг Ханна согласилась помогать Митчу, почему просто не послала его, особенно после их разговора на улице? Она же сказала, что совершенно не чувствует то, в чем он просит ее признаться.
Поражает то, что Митч показан с наихудшей своей стороны, его отвратительное поведение, эта омерзительная сцена в его номере, полное отсутсвие какого-либо раскаяния, уверенность в своей правоте и попытка выставить жертвой себя. Создатели просто ВСЕ сделали, чтобы показать какой он мудак. Но нет, все же находятся люди, которые занимают его сторону и оправдывают его. Ну вы и конченные, господа.

Translate

+13

juliakey wrote 29 dec 2019, 16:06 #

@VictoriaVoinescu: я думаю она согласилась просто понимая тот факт, о котором Митч сказал Алекс. с тобой или без тебя я это сделаю. но так утебя по крайней мере будет шанс как-то этим управлять.
ну и чтобы он оставил ее в покое и не извращал ситуацию с ней в свою пользу.

и вообще договор был на анонимность, а он первым делом слил имя

Translate

+4

OlgaLiskevich wrote 27 dec 2019, 3:44 #

@Andriusha: шикарный ответ для @cee_jay. А этот товарищ, судя по тому, что он написал уже кучу одинаковых по смыслу каментов, просто жаждит по ту сторону экрана внимания к своей персоне, поэтому игнор будет лучшей реакцией от нас за такое аморальное поведение

Translate

+5

Andriusha wrote 28 dec 2019, 0:00 #

@OlgaLiskevich: моя теория что он восхищается людьми как Митч. У него нету секса в жизни. Он довольно таки неудачник. Думает что если станет более успешным в жизни, то сможет взять что хочет(насиловать женщин), и ему за это ничего не будет. Но сейчас он трус и не сделает этого, так как пойдет в тюрьму. Он никто и сам этого понимает
И я очень надеюсь что в России(или где он живет) до момента когда(если) он получит какую либо власть изменится менталитет и люди в его окружении будут его осуждать

Translate

+4

omakar wrote 7 jan 2020, 4:45 #

@Andriusha: мне всегда было интересно, что люди, высказывающиеся подобным образом, обвиняя всех изнасилованных женщин, называя их шлюхами (САМА виновата, могла бы уйти, сказать нет, не надевать юбку, не пить алкоголь, не заходить в комнату, не разговаривать с ним и т.д. до бесконечности), также бы реагировали, случись подобное с их матерью, сестрой, дочкой?

Translate

+3

Andriusha wrote 7 jan 2020, 12:30 #

Show this comment

Translate

+2

Igla_ wrote 27 dec 2019, 7:27 #

@VictoriaVoinescu: Ханна согласилась подтвердить историю, потому что Митч сказал, что он в любом случае расскажет свою историю. А так у Ханны хотя был шанс сказать свою правду, она только очень хотела только чтобы это все было анонимно. Кроме того, Митч хотел "слить" Фреда, а Ханна от него (от Фреда) тоже явно была не в восторге, что очевидно.

Translate

+8

s1nner wrote 27 dec 2019, 21:03 #

Show this comment

Translate

-31

Andriusha wrote 27 dec 2019, 23:55 #

@s1nner: "Самое интересное, что не было никаких домогательств к самой сексапильной третьей ведущей" - вы это про Брэдли? так что же здесь странного? Она сильная женщина, насильники предпочтут кого-то слабее них. Как вот Ханна, которая была очень уязвима на момент насилия.

Translate

+9

s1nner wrote 28 dec 2019, 0:40 #

@Andriusha: про метиску из второй пары ведущих.

Translate

-16

Andriusha wrote 28 dec 2019, 0:45 #

@s1nner: так про нее не так много чего показали. но второй сезон впереди

Translate

+2

AllisonJB wrote 28 dec 2019, 0:52 #

И это нас вернуло в «13 причин почему»

Translate

-6

tony16 wrote 28 dec 2019, 14:12 #

Сценарий, тексты, реализация (игра актёров, постановка, съёмка) - всё на высочайшем уровне! Ещё и с таким сложным материалом. Однозначно сериал топ-уровня!

Translate

+3

Sweet_Vinni wrote 28 dec 2019, 16:54 #

Настроение: читать комментарии и охуевать.

ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Ханна в момент насилия не могла отказать. Знаете такое состояние "оцепенение", схоже с чувством страха, когда тело парализует и ты просто не можешь никак отреагировать. Если вы не испытывали такое чувство, это совсем не значит что у остальных его нет.
Ну и как в таком состоянии она могла отказать, психологически она придумала себе отмазку, думая что справится с этим. Затем произошел первый срыв, босс дал ей новую должность, и психологически она опять успокоилась более менее, Ханна не нашла лучшего выхода из ситуации. Вот только такой секс это тоже насилие, и такие ситуации сами собой не разрешаются. Естественно она воспринимала это как насилие., Ведь в тот момент она не могла и слова вымолвить, вот настолько велик был шок от того что ее кумир решил залезть к ней в штаны.
Я буду надеяться, что комментарии в стиле "Ханна шлюха" "сейчас прибегут фемки и заминусят" оставляют тролли.

Не нужно быть феминистом, что бы понимать лучше женщин. Нужно просто быть адекватным и если вас эта тема реально напрягает, то хотя бы почитайте статьи о насилии и дискриминации.

Translate

+29

s1nner wrote 31 dec 2019, 19:02 #

@Sweet_Vinni: она ответила на поцелуй, пересмотрите сцену.

Translate

-20

Andriusha wrote 2 jan 2020, 1:16 #

@s1nner: сделай гифку с пруфом. можешь послать ссылку, я перезалью(если нету про акк)

Translate

AnnaVetyutneva wrote today, 3:42 #

@s1nner: она пыталась отстраниться, как только объятия стали затягиваться. она отворачивалась, когда он лез к ней в лицо. она пыталась высвободить руки несколько раз, и каждый -- он её только сильнее прижимал и не отпускал. пересмотрите сцену.

Translate

juliakey wrote 29 dec 2019, 16:08 #

эпл первым сезоном задал оочень высокую планку, я даже не знаю, сможет ли второй сезон встать хотя бы на этот же уровень.
вангую , что Утреннее Шоу не останется в новом сезоне без Глобусов и Эмми. Очень качественный, актуальный и громкий.

Translate

+2

AntonLosk wrote 30 dec 2019, 1:29 #

Если ты считаешь, что тебя изнасиловали, то надо идти не к Фреду, а в полицию!
Если ты идёшь к Фреду, то по умолчанию, ты- либо ждёшь бонуса, либо не считаешь это изнасилованием/ принуждением.

Translate

-14

polibelle wrote 15 jan 2020, 1:24 #

@AntonLosk: Принуждение через авторитет и изнасилование не одно и то же. И так как Ханна прекрасно знает, что и в полиции, и в обществе думают так же, как и вы, идти ей было некуда, кроме как к боссу, который единственный мог Митча наказать.

Translate

+1

SnowSonic wrote 30 dec 2019, 12:08 #

Серия очень эмоциональная.
Так как Ханна перед "передозом" вполне нормально звонила на счет работы, то думаю тут заказное. Жду второй сезон.

Translate

-6

free_Elfo wrote 30 dec 2019, 19:10 #

Тоже склоняюсь к мокрухе, уж как то все не естественно выглядело. По простому ее можно было вывести из сериала, но тут простого мало, поэтому.... в ожидании мощнейшей развязки

Translate

-5

Crazy757 wrote 2 jan 2020, 15:05 #

Куча эмоций от финала. Именно такие ситуации и показывают важность тех тем, которые поднимаются в этом сериале. Можно много спорить о границах, о приемлемости и наоборот, но вот реальная жертва, очевидная для всех.
Про Чипа я стала думать где-то на середине сериала. Раскрытие было очень крутое :)

Интересно, что произойдёт во втором сезоне. Потому что здесь очень высок риск скатиться в вечные разборки между собой.

Translate

l22l wrote 5 jan 2020, 1:49 #

пусть второй сезон будет еще мощнее
не знаю как это возможно

Translate

+2

Фатима13 wrote 5 jan 2020, 17:09 #

Я просто в восторге от последней серии и от всего сериала. Игра актеров и сюжет на высоте. Иногда я не могу досмотреть серии в 20 минут, а тут час проходит не заметно. Советую к просмотру)

Translate

+6

OtherCrazyThing wrote 5 jan 2020, 23:27 #

Вот это сценарий о_о как бы так подумать, чтобы такое придумать. Потрясающая финалочка, обожаю такие темы

Translate

+1

derxot wrote 5 jan 2020, 23:54 #

Финальная серия невероятна, комок саспенса. А сериал уже великий для меня.
На золотом глобусе завтра надеюсь победит именно этот сериал, а я видел всех номинантов в этой категории, которые хоть и хороши, но Утреннее шоу оказалось на голову выше.
Я уж было подумал, что не смогу выбрать между УШ и Чернобылем, но они в разных категориях, к счастью.

Translate

+1

CyberProxy wrote 6 jan 2020, 9:00 #

Show this comment

Translate

-30

CyberProxy wrote 6 jan 2020, 9:03 #

Show this comment

Translate

-27

CyberProxy wrote 6 jan 2020, 9:05 #

Show this comment

Translate

-30

id333335020 wrote 7 jan 2020, 12:04 #

Вау! Это шедевр, слов нет от восхищения!!! Я, конечно, предполагала, что всё сложится примерно так, но реальность превзошла ожидания. Алекс молодец 👏🏻 Бредли - невероятно смелая, сильная женщина, это уж точно не она виновата в смерти Ханны( Это цена правды. Любая истина лучше, сладкой лжи. Сердце замерло в тот момент, когда их отключили от прямого эфира... Умопомрачительный сериал, советую к просмотру и жду 2 сезон!

Translate

+2

Realnothebest wrote 7 jan 2020, 16:23 #

Охренееееееть, очень рада, что Алекс решилась на это, я боялась разочароваться
Охренеть... жду с нетерпением новый сезон

Translate

+1

villanelle wrote 8 jan 2020, 22:52 #

Одним словом: Охеренно!!!!!
Просто бомба 💣

Translate

+1

sav1love wrote 8 jan 2020, 23:51 #

ГОСПОДИ ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ СЕРИАЛОВ 🔥🔥🔥😭😭😭 все на высшем уровне, игра, сюжет, развязка!!! Эмоции переполняют🚨🚨🚨

Translate

+1

Artchel wrote 9 jan 2020, 2:12 #

Никто не понял, что сериал не про секс, а капитализм и конкуренцию за место в классовой иерархии? Одна Бредли этим не занималась, потому и сюжет закрутился. Остальные пытались выше залезть или удержаться.

Translate

-8

Andriusha wrote 9 jan 2020, 11:46 #

@Artchel: никто здесь и не подумал что это про секс. это про насилие

Translate

+3

ValeriyaKuzmenko wrote 9 jan 2020, 17:18 #

Мощно ! Я даже всплакнула !

Translate

kir_drive wrote 13 jan 2020, 23:55 #

Мощно,не стандартно,красиво !

Translate

+1

Artchel wrote 17 jan 2020, 0:54 #

@Andriusha: окстись, какое ещё насилие? Словарь открой. Использование служебного положения а личных целях - не равно насилие.

Наси́лие — «это использование физической силы для причинения травм, жестокого обращения, или убийства». Также используются определение Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), — «преднамеренное применение физической силы или власти, действительное или в виде угрозы, направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины, результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб.»[~ 1].

Сериал в чистом виде про отношения в классовом обществе. Если начать искать в нем миту, то он превращается в пустышку.

Бредли, не желая участвовать в крысиных бегах за место в иерархии, завязала кучу конфликтов и сломала всю систему. Об этом сериал. Если бы она начала себя вести нормально, то снимать вообще не о чем было бы. Учись зрить в корень

Translate

-3

Andriusha wrote 17 jan 2020, 1:29 #

@Artchel: "преднамеренное применение ... власти ... направленное против ... иного лица ... результатом которого являются ... психологическая травма"

вы хотя бы читаете что сами пишете?
вот, я убрал из вашего текста лишнее. власть в данном случае служебное положения считается

Translate

+6

Destiny_Ocean wrote 17 jan 2020, 15:47 #

Отличный сериал! Хорошо, что посмотрела когда все серии вышли, иначе было бы мучительно ждать. Характер у героини Джен очень интересный и сложный, американские горки в тандеме с Брэдли были очень захватывающими. Диалоги отлично прописаны.

Жаль, что серьезность ситуации стала понятна всем после смерти человека( Очень рада, что Алекс засунула эго подальше и решилась на этот шаг. Митча мне нисколько не было жалко. Хорошо хоть в сериале людям, которым сорвало крышу от власти, воздалось по заслугам. Думала, что Чип будет положительным персонажем, но оказалось, что даже он слил инфу Таймс ради Алекс (то, что он любил ее (?) оказалось для меня неожиданностью), а не ради бедных женщин.

Брэдли ворвалась в жизнь канала и устроила там переворот, как настоящий революционер. Она, конечно, тоже не без косяков, но такая смелость достойна уважения.

Translate

+2

Artchel wrote 18 jan 2020, 1:46 #

@Andriusha: мудрейший, если ты не понял смысла слов, это не значит, что они лишние и их можно удалить. Читай: действительное или в виде угрозы.
Было насилие действительное (то есть примененное, произошедшее) или угроза его применения (которую жертва воспринимала как реальное)? Или не было?
А то таких мудрых как мы можно лишать права управления транспортным средством за управление транспортным средством. Не веришь? Читай статью 12.8, всего лишь уберем ненужное и неважное - в состоянии опьянения. Это же мелочь, не более важно чем действительное или угроза, так ведь?

Translate

-4

Andriusha wrote 18 jan 2020, 12:52 #

@Artchel: «преднамеренное применение власти, действительное, направленное против иного лица, результатом которого являются психологическая травма.»

пропустил действительное когда убирал. смысл не меняет.

но давай пройдемся по всему

"преднамеренное применение физической силы или власти" - было применение власти? было
"действительное или в виде угрозы" - действительное
"направленное против себя, против иного лица, группы лиц или общины" - направленное против иного лица
"результатом которого являются (либо имеется высокая степень вероятности этого) телесные повреждения, смерть, психологическая травма, отклонения в развитии или различного рода ущерб." - результатом которого являются психологическая травма

что непонятно?

"если что, то в твоей трактовке распоряжение начальника караула пожарному, что не решается начать тушить пожар, - в чистом виде насилие" - нет, это не власть. это его работа тушить пожары. у него есть контракт где прописаны все обязанности который должен выполнять.
если начальник попросит помыть машину то это уже использование власти.
как вы думаете, у кого-то был в контракте пункт об обязанности трахать Митча? сомневаюсь.

и заметь, это не я придумал это определение. это ты его послал

Translate

+2

Artchel wrote 18 jan 2020, 1:52 #

@Andriusha: если что, то в твоей трактовке распоряжение начальника караула пожарному, что не решается начать тушить пожар, - в чистом виде насилие. Ибо все есть: преднамеренное применение ... власти ... направленное против ... иного лица ... результатом которого являются ... психологическая травма.
Намеренно применил просит против иного лица и результат психологическая травма. Трусливый пожарный наличии обосрался, когда его начальник послал тушить пожар.

ДБ, как говорил бывший министр

Translate

-1

mrscaramelle wrote 22 jan 2020, 3:58 #

Даже не могла предположить, что концовка может быть настолько эмоциональной, настолько чувственной. Браво.

Translate

+2

fb654276 wrote 22 jan 2020, 16:36 #

Это просто взрыв эмоций! И лучшее что я видела за последнее время! Слёзы стояли в глазах с момент истерики Алекс.
Это просто прекрасно!

Translate

+4

alexeysterhov wrote 22 jan 2020, 17:46 #

иногда засыпал, при просмотре сериала

Translate

-6

OlyaSharaya wrote 23 jan 2020, 11:27 #

Какая же ахуенная серия! Во всех смыслах!

Translate

+2

zemlya_puhom wrote 24 jan 2020, 23:12 #

Очень крутой сериал! Сценарий порадовал. Игра актеров выше всяких похвал.
Часовая серия пролетела как 15 минут.
Эмоции и драма в последних двух сериях просто зашкаливают. Браво!
Надеюсь смогут удержать такую же планку во втором сезоне.

Translate

+1

NatiKaraseva wrote today, 2:36 #

Начала смотреть только из-за любви к Энистон,но оказалось и сам сериал очень даже хороший 👍🏻Ждём продолжения!

Translate