s01e03 — Eel

Released: 28 Nov 2019 28.11.2019 2:00

Watched by: 7976 61.63%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.432 of 5 776


Discuss this episode 75

nastena_1309 wrote 28 nov 2019, 14:47 #

почему все серии не вышли сразу!! как теперь дождаться следующей недели, сериал очень затягивает, и держит интригу, очень интересно кто же такая эта няня и как у неё получилось оживить ребёнка

Translate

+59

id147649103 wrote 29 nov 2019, 1:46 #

@nastena_1309: я думаю тут всё-таки не оживление.Потому что муж и брат удивлены,и не тому,что ребёнок ожил,а тому,что это не кукла,а ребёнок.
А затягивает,согласна,ппц)Раннему сну,я сегодня как обычно помахала ладошкой)

Translate

+28

shallowvi wrote 28 nov 2019, 20:39 #

вау, просто вау!

во первых - съемка, тона, кадры 😍 в общем, всё, что связано с картинкой - невероятно

в плане сюжета - меняю мнение о персонажах каждую серию. Постоянно пытаюсь понять кто же в итоге сходит с ума))

Идея - крутая, реализация - крутая

Жду остальные серии с нетерпением!!

Translate

+59

Шелтон wrote 28 nov 2019, 21:15 #

Мне кажется это сюжет фильма Другие. Персонажи в конце узнают, что мертвы.

Translate

+32

Шелтон wrote 29 nov 2019, 5:23 #

Странно почему минусят. Вспомните угря. Кто из персонажей сказал. По моему жена. Даже после смерти он будет ещё долго дергаться, он не сразу осознает что умер.

Translate

+104

Шелтон wrote 29 nov 2019, 5:24 #

Кукла была вначале, потому что все они мертвы, а ребёнок был жив, скорее всего в больнице боролся за жизнь. В момент когда он заменил куклу-умер

Translate

+66

Banditilita wrote 30 nov 2019, 16:55 #

@Шелтон: как только показали могилы сразу об этом подумала. Но надеюсь, что все не так, иначе это слишком очевидно.

Translate

+32

AnaVas wrote 2 dec 2019, 20:09 #

И на этом сообщении немного взорвался мозг.

Translate

+40

murkiskis wrote 3 dec 2019, 17:22 #

И Тоби, помощник тоже мёртв? А посылки, которые ему присылают? И как они вообще тогда в другой город уехали? А жена по телевизору репортажи снимает? Не сходится

Translate

+34

maru_caaaat wrote 3 dec 2019, 22:14 #

Это не репортажи, допустим, вроде показывали, как лиана находила кассеты с записями всех репортажей.

Остаётся только выяснить, что с ними всеми случилось и как с этим связаны занозы и мастит, которые мучают героев и "на том свете"

Translate

+36

XYAB wrote 5 dec 2019, 22:59 #

@murkiskis: было раньше такое дерьмо, lost называлось, там 7 сезонов мозги ебали что пассажиры самолета живы

Translate

+34

dead_moross wrote 14 dec 2019, 23:41 #

Там все и были живы)

Translate

+2

serial_like wrote 11 jan 2020, 11:37 #

@Шелтон: а меня зацепил кирпич вокруг окна, словно их квартира горела, а потом восстановили кирпич. после сгоревшего дома разыскиваемой няни еще раз об этом вспомнила

Translate

+3

serial_like wrote 11 jan 2020, 11:39 #

@XYAB: это было такое разочарование! к концу уже смотреть было сложно эту кашу... а финал просто добил...

Translate

-5

Ragnalstan wrote 21 jan 2020, 17:15 #

@XYAB: они и были живы. В конце понятно рассасывается, что остров реален, а каждый, кто там был, умер в свой срок - кто-то на острове, кто-то позже.

Translate

+16

dead_moross wrote 12 feb 2020, 21:14 #

@Ragnalstan: спасибо)) Меня заминусовали за то, что я это сказал)

Translate

+1

MadamGao99 wrote 4 dec 2019, 2:34 #

@Шелтон: полностью с вами согласна, слишком много в этой серии говорили о смерти (про угря, она выглядит мёртвой и так далее...), так что это ружье ещё должно выстрелить!

Translate

+12

moonly wrote 4 dec 2019, 17:06 #

@Шелтон: вполне возможно, что они сами не умерли, уж слишком со многими людьми они контактируют, а вот Лиана действительно была мертва, вернулась сама и вернула с того света ребенка. Явно тут всякие вуду замешаны.

Translate

+13

Nikquest wrote 28 nov 2019, 22:11 #

Кстати, именно на сцене с пробиванием живого угря и сдиранием с него кожи понял, что этот сериал по эстетике картинки и смачным кадрам с едой напоминает Фуллеровского "Ганнибала". Если Шьямалан именно на него ориентировался, то это прекрасно!

И такие обманчивые названия эпизодов с далеко не первоочередными смыслами. Воображение до просмотра рисует "Лес" и "Медведя", тогда как на деле это оказываются "щепка" (вынутая изо рта) и, скорее всего, "дыропробивной пресс" (опять сцена с угрём!). Ради последнего пришлось залезть на мультитран, поскольку после просмотра был без понятия, почему серия так называется.

Translate

+24

Kylix wrote 1 dec 2019, 19:12 #

@Nikquest: на самом деле, некорректные названия эпизодов на сторонних сайтах указаны, на эппл тв название трьей серии - Eel, что в переводе всего лишь угорь...Так что с дыропробивным прессом Вы погорячились :)

Translate

+17

Nikquest wrote 1 dec 2019, 20:05 #

@Kylix: Блин, и правда... Сейчас отсинхронил - и реальное название "дошло".
Такая теория насмарку пошла, эх :( Но угорь тоже неплохо!

Translate

Devonne wrote 5 dec 2019, 2:35 #

Саундтрек сразу про Ганнибала мысли вызвал)

Translate

+17

Natiyag wrote 28 nov 2019, 23:35 #

Блин, как же мне нравится !

Translate

+6

bitches wrote 28 nov 2019, 23:41 #

очень крутое шоу! на некоторых сценах абсолютно каждый раз новые мысли
например когда она смотрела на хозяев дома, когда те обжимались, было очень похоже что она видит такое впервые! и как будто..учится...что она потом и демонстрировала с братом хозяйки. она с другой планеты? ))

в комментариях к прошлой серии писал что была мысль что персонаж кебелла - возможный убийца джерико (как раз его слезы раскаяния как вариант) в этой теория с тем, что все же что-то там произошло подтвердилась (как рыжий запаниковал, когда она спросила про *тот день* и когда они на ступеньках с шоном это обсуждали), но мысли теперь другие. возможно, конечно, эта парочка и виновата, но сейчас думаю что возможно жена шона что-то натворила и брат с мужем просто ее пытаются обезопасить.

а насчет девушки и шантажа - вряд ли. она что-то знает или чувствует ( мб даже ууууу, мистика), но прям пока не верю в ее злые умыслы. но она, конечно, конкретно creeps me out )

Translate

+38

Destiny_Ocean wrote 29 nov 2019, 9:53 #

Почему-то мне тоже кажется, что на самом деле с ребёнком что-то сделала (наверняка случайно) жена и для неё это был такой стресс, что она начала сходить с ума. Муж и брат попытались помочь.

Translate

+35

Destiny_Ocean wrote 29 nov 2019, 9:57 #

Вообще, было ожидаемо, что няня - не та, за кого себя выдаёт. Но тогда кто она, как ее зовут и что ей нужно? Видимо будет какой-то религиозный подтекст, не зря везде этими крестами тыкают. Кажется, что няня совсем не скромная и хочет присвоить себе дом и жизнь семьи?

Translate

+16

лаура_грей wrote 29 nov 2019, 13:56 #

Какая тут криповая атмосфера, брр. Даже когда ничего особо не происходит, всё равно - картинка, звук создают ощущение крипоты.

Translate

+57

ViktoriaBelikova wrote 30 nov 2019, 7:17 #

Моя оценка 5+! Очень хорош сериал!

Translate

+5

Soon1304 wrote 30 nov 2019, 19:26 #

Если после просмотра перед сном этого сериала - эффект ночные кошмары, то задумка - повлиять на сознание зрителя, реализована на 100%.

Меня зацепило, но кошмары больше не хочу😂

Translate

+6

AliceNeko wrote 1 dec 2019, 1:25 #

В доме сгоревшей семьи тоже был плетёный крест. Получается, что девушка всё же имеет к нему отношение. Либо она восстала из мёртвых, что вряд ли. Либо я ничего не понимаю, но мне крайне интересно разбираться)

Translate

+28

maredentro wrote 4 dec 2019, 13:39 #

@AliceNeko: Причем, вы обратили внимание. что весь дом черный, а стена вокруг креста словно не тронута огнем!

Translate

+39

ellaija wrote 12 dec 2019, 22:57 #

Там еще какое-то фото было на камине, но не разглядеть кто на нем

Translate

+8

Kylix wrote 1 dec 2019, 19:30 #

Старт очень хорош, особенно для любителей жанра (а на ТВ это редкий гость). Интересно, хватит ли контента хотя бы для первых десяти эпизодов. Вопросов очень много: что за гостья? Почему так мало о смерти ребенка известно, в чем секрет? Почему Шон тупо не обратился к копам? Что символизируют красное вино и капли крови, занозы? Что это за рукодельный крест? И.т.д. Хотелось бы, чтоб со всеми ответами не ждали до финала. Теорий масса: все покойники, служанка-инопланетянка, шизофрения. Не удивлюсь, если Шьямалан еще и сам не придумал)

Бриллиант каста - Лорен Эмброуз. Выдает такой перфоманс, что отношение к персонажу балансирует на грани раздражения и жалости. Не сразу вспомнил, что она играла ту самую рыжую сестру Фишер из "Клиент всегда мертв".

Ну и сеттинг такого сериала совсем не для показа по одной серии в неделю, тут надо зрителя забирать на эмоциях и интриге, за семь дней ожидание расплескаться может. Хотя это избалованность наверно - в свое время серию Лоста ждали и ничего - интерес не пропадал)

Translate

+33

ogoltelo wrote 7 dec 2019, 13:53 #

@Kylix: не сильна в религии (совсем) и толковании её, но вроде бы красное вино и есть символ крови (Христа).

Translate

+7

dilandau wrote 24 feb 2020, 1:22 #

@Kylix: Точно! Клиент всегда мёртв! А я думала ну до чего лицо знакомое. Что до смерти ребёнка, то отец в первой же серии сказал, что он умер от синдрома внезапной детской смертности (СВДС), это когда по утру находят мёртвого младенца, потому что он ночью забыл как дышать.

Translate

+2

Nolan_ykt wrote 2 dec 2019, 19:19 #

Брат и прислуга в сговоре?

Translate

-12

odoevskayaaa wrote 2 dec 2019, 22:57 #

ох, ну и давненько у меня не было таких ощущений от просмотра: напряжение, интрига, чувство полной неопределенности. ясно одно — сериал великолепен (поддерживаю всех комментаторов) видеорядом, неторопливым и от этого ещё более нагнетающим повествованием. в очередной раз делаю низкий поклон Шьямалану, как одному из самых любимых моих режиссёров. с одной стороны я рада, что не дропнули сразу весь сезон, а с другой — изнываю от нетерпения в ожидании новых серий, но, в принципе, это и есть показатель того, что сериал заслуживает внимания.

Translate

+13

Frank_Iero wrote 3 dec 2019, 19:15 #

Я посмотрела эту серию перепутав с первой, и теперь я ни**я не поняла и немного обидно :—(((

Translate

-14

MadamGao99 wrote 4 dec 2019, 1:52 #

Из вышедших в недавнее время сериалов от Apple, этот цепляет больше всего. Посмотрела три серии за один присест и хочу ещё, Шьямалан тут превзошёл себя. 💀💀💀

Translate

+20

maredentro wrote 4 dec 2019, 13:43 #

Имя Шьямалана в титрах - это знак качества. Едва прочитала, что сериал является его детищем, то села смотреть, забив даже на работу. Многим стоит поучиться, как создавать превосходный продукт минимальными средствами. Несколько персонажей, замкнутое пространство (все так или иначе происходит в доме), криповый саунд, никаких нелепых скримеров. Понравилась сцена с угрем, выше отметили, что чувствуется влияние "Ганнибала". Очень много подсказок и теорий, особенно если вспомнить другие работы Шьямалана. Пока наиболее очевидна параллель с Другими Аменобара и Шестым чувствовам самого М.Найта. Очень жаль, что нельзя посмотреть весь сериал сразу, эпизоды такие короткие, хочется еще и еще.

Translate

+9

MadamGao99 wrote 4 dec 2019, 13:58 #

@maredentro: о да, в этом плане я люблю Нетфликс, когда не нужно ждать серию неделю, а можно сесть и за выходные посмотреть, при этом сохранив эмоции от первоначального просмотра.

Translate

+11

Gordey wrote 5 dec 2019, 13:50 #

Возраст девушки совпадает с датой рождения на могильном камне. Может она как-то воскресла для какой-то миссии, не зря она довольно странно молилась Богу.. И она учится быть взрослой, потому что "пропустила" 17 лет. Отсюда и музыка и приставание к Джулиану и она постепенно становится раскрепощённее.. Но так ли это, или я себе нафантазировал?!

Translate

+23

Gordey wrote 5 dec 2019, 13:51 #

Возраст девушки совпадает с датой рождения на могильном камне. Может она как-то воскресла для какой-то миссии, не зря она довольно странно молилась Богу.. И она учится быть взрослой, потому что "пропустила" 17 лет. Отсюда и музыка и приставание к Джулиану и она постепенно становится раскрепощённее.. Но так ли это, или я себе нафантазировал?!

Translate

-3

vintsliputsli wrote 5 dec 2019, 15:38 #

Такое ощущение как будто служанка вообще не человек и, наблюдая за окружающими, она сама учится вести себя как человек. Например, подсмотрела как жена схватила мужа между ног перед свиданием, поняла что мужикам это нравится и проделала тоже самое с братом жены, когда он на нее наезжать начал.

Translate

+24

driveshaft wrote 20 jan 2020, 0:57 #

@vintsliputsli: Она визитёр.)

Translate

+4

JuliaShows wrote 5 dec 2019, 20:19 #

Рон такой Рон :DD

На одном дыхании эти 3 серии,красивая эстетичная подача, быстрее бы следующие эпизоды

Translate

+13

vk604476 wrote 6 dec 2019, 21:45 #

У меня только один вопрос после просмотра 3 серий: оживший ребенок, по мнению Шона, похож или не похож на его мертвого сына? Понимаю, что младенцы меняются почти каждую неделю, но он видит сходства или уверен, что это подмена?

Translate

+12

vintsliputsli wrote 7 dec 2019, 12:46 #

@vk604476: он сразу понял что это чужой ребенок. поэтому они с братом жены стали выяснять не пропадали ли в городе дети недавно

Translate

+11

Lindie wrote 8 dec 2019, 11:36 #

@vintsliputsli: ну а что он должен был подумать? Даже если этот ребенок похож на их умершего сына, здравомыслящему современному человеку не придет в голову, что он просто воскрес.

Translate

+21

vintsliputsli wrote 8 dec 2019, 13:33 #

@Lindie: я в такой ситуации не был и надеюсь не буду, но мне кажется любящий родитель, каким бы здравомыслящим он не был, увидев своего ребенка "воскресшим" как минимум на какое-то время смутится, и мысль о том не пропадали ли по городу дети явно придет к нему не самой первой, как это произошло в сериале)

Translate

+6

MargaritaDyma wrote 6 dec 2019, 23:59 #

Обожаю смотреть сериалы, которые так держат в напряжении. Но не люблю ждать серий целую неделю😱 Сюжетные повороты конечно 🔥 Ждём дальнейшего развития событий

Translate

+1

ogoltelo wrote 7 dec 2019, 13:59 #

Всё такое мёртвое, затихшее и тревожное, может, и правда это какое-то, не знаю, чистилище? И думаю, тут так или иначе замешаны медиумы, эти зависания жены - может, в это время какой-нибудь медиум из мира живых выходит с ней на связь?
А соломенный крест может быть символом объединения религий, например )

Translate

+10

FRFD wrote 8 dec 2019, 20:29 #

про приёмчик с чужими яичками уже писали тут несколько раз, а мне вот ещё в глаза бросилось что она решила что ставить воду у дверей это нормуль, а не вынужденная мера ибо нам мельком показали как она на фоне подле дверей поставила бутылочку с водой, как до этого ей подле дверей оставил муж дабы не отвлекать её от разговоров с её вымышленным другом .

А пока до сих пор не понимаю мне вообще нравится сериал или нет, уже вроде третья серия закончилась, а они до сих пор саспенс гонят

Translate

+8

FRFD wrote 8 dec 2019, 20:55 #

А ещё мне показалось что муж сфоткал её один раз, а на телефоне штук пять подобных фото было. И она действительно там выглядит как мёртвая, ну или как минимум всё равно это странновато выглядеть фоткать спящих дам. Авось ему прилетит за это..

Translate

+15

serial_like wrote 11 jan 2020, 11:40 #

@FRFD: так вообще можно сфоткать спящего человека? еще и со вспышкой, не разбудив...

Translate

+24

FRFD wrote 11 jan 2020, 23:48 #

@serial_like: С одной стороны хочется согласится ибо действительно фото с вспышкой скорей всего разбудило бы человека, с другой стороны помню ещё в более юном возрасте лёг спать и не услышал как дверь ТОПОРОМ пытались открыть ибо по привычке закрыл дверь с защёлкой , а ключ с стороны подъезда не может её открыть. Я сам по сей день не понимаю как мог от такого грохота не проснутся. И ладно б пьяный был или хотя бы неистово сонный, но нет.
Что-то подобное и сейчас бывает. То просыпаюсь от вибрации телефона, то не слышу пять пропущенных звонков, хотя мелодия у меня достаточно не тихо стоит плюс телефон практически всегда находится в полуметре от меня. Сам не понимаю как так избирательно получается.

Translate

+5

serial_like wrote 13 jan 2020, 9:28 #

@FRFD: cкорее всего, это возможно... просто она няня, живет в чужом доме.. ну то есть, если она нормальный человек, то могла бы и проснуться... :)

Translate

+1

zula22 wrote 7 mar 2020, 15:56 #

@FRFD: дверь топором? с вами потом все хорошо было?

Translate

FRFD wrote 8 mar 2020, 11:16 #

@zula22: Не меня ж вырубали топором, а дверь )))

Translate

+1

Лангольер wrote 17 dec 2019, 23:45 #

Хуя у них там в провинции вайфай ловит, face-to-face как минимум 720р идет.
Насчет девушки, то по-моему тут уже довольно жирно намекают, что она какая-то североамериканская кицунэ.

Translate

+12

lilandra wrote 6 jan 2020, 2:17 #

на этом моменте надо обращаться в полицию, а не страдать ерундой

Translate

+27

Kansas wrote 18 jan 2020, 16:36 #

Все таки Руперт Гринт так и остается для меня пока только Роном Уизли, поэтому довольно странно смотреть, как кто-то хватает между ног Рона Уизли и на его возбужденное лицо, проститеизвините 😹

Translate

+5

viktoriya_lvovna wrote 12 may 2020, 22:22 #

@Kansas: Аналогично. Не могу воспринять то, что он повзрослел. Если он стал взрослым, то значит и все мы тоже постарели((

Translate

-5

driveshaft wrote 20 jan 2020, 0:35 #

Ох, они когда внутрь дома вошли у меня было ощущение, это же Resident Evil 7, валите оттуда нахер.

Translate

+15

destabiliseus wrote 22 jan 2020, 9:34 #

мне кажется, что она просто могла подстроить свою смерть. возможно даже специально убила родителей и все подожгла. может этот ребенок на самом деле её? случайно забеременела, денег нет, родители например осудили и она решила подкинуть его в богатую семью🤔

Translate

+2

RbICbKA wrote 22 jan 2020, 18:11 #

@destabiliseus: на её могиле даты 2001-2007, врядли шестилетка так сможет

Translate

+13

free_Elfo wrote 29 mar 2020, 1:34 #

Слишком просто...

Translate

+1

linchouss wrote 12 feb 2020, 17:38 #

Джулиан просто лучший! Безумно нравится

Translate

+1

Simon__di wrote 19 feb 2020, 19:08 #

Лианн очень самоуверенно себя вела, когда пришел Джулиан и буквально выставил Тоби за дверь. Ее это ничуть не смутило, хотя она по сути спалилась.
В чем прикол самой убить угря и командовать Тоби?
Зачем она пристала к Джулиану с вопросами? Потому что он сказал "чтобы добраться до Дороти, тебе придется перешагнуть через меня" и тогда Лианн сделала ответный выпад. Мол, раз ты такой крутой, что ты знаешь о произошедшем с ребенком?
И почему Джулиан не сказал об увиденном дома Шону и Дороти? Схватили за яйца и уже все, растаял?
Кст дом странный. Местами очень современный, а местами чисто американская готика - протекающий потолок, постаревшие розовые обои. Квадратный телевизор еще лол.
В этой серии Лианн показали как будто невинной овечкой в начале серии. Может быть, если она связана с черной магией, то она сама не рада, что сеет повсюду хаос (сгоревший дом, занозы у Шона)?

Translate

+9

dilandau wrote 24 feb 2020, 1:30 #

Темно в этом доме - могильником отдаёт.
Джулиан повёл себя неадекватно в диалоге. Девчонка сама вызвала его на открытый диалог о случившемся при том, что до этого момента всё время морозилась. Упустил отличный шанс заглянуть ей в голову, зачем-то слился от конфронтации. Что это было? 🤷‍♀️

Translate

+6

free_Elfo wrote 29 mar 2020, 1:32 #

Может у него своя роль в этой игре?)

Translate

veer wrote 29 feb 2020, 0:04 #

очень нравится игра Руперта Грина!

Translate

+6

free_Elfo wrote 29 mar 2020, 1:31 #

Вопросы вопросы вопросы сохраняют интригу.
Брательник какой-то слишком активный и легко вписался во всю эту историю, как будто хочет что-то скрыть. У мужа голова кругом, но по-ходу нянька точит на него зуб... ну или крест.
И эта сцена перед холодильником в предыдущей серии. Она тупо залипла, а потом отлипла, wtf? Как будто умерла на секунду и воскресла, хм 🧐

Translate

+2

Marla_ wrote 19 jun 2020, 17:19 #

Есть схожесть с фильмом дитя тьмы!

Translate

+2

justaliceprince wrote 18 oct 2020, 4:41 #

Продолжаю считать, что подозревать няню слишком просто, поэтому просто подозреваю всех подряд во всём :D

Translate

+4