s01e08 — Boba

Released: 3 Jan 2020 03.01.2020 2:00

Watched by: 2652 36.81%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.359 of 5 382


Discuss this episode 71

nastena_1309 wrote 3 jan 2020, 10:48 #

я не понимаю когда ребёнок оживает? только рядом с Дороти? или с теми кто верит что он настоящий? или какой вообще принцип, его столько раз уже пока он был куклой кидали и ударяли, что у него должны быть какие то раны или синяки, или то что он настоящий это глюки? мы опять вернулись к тому, с чего начинали, значит все таки не до конца оживили? и опять показали этих кукол которые над кроватью висят, думаю это тоже что-то значит, только вот пока понять очень сложно, а Лиэнн опять продолжает их вещи собирать, для чего? такое ощущение что в этом сезоне мы все-таки не узнаём в чем дело...

Translate

+25

id70201890 wrote 3 jan 2020, 14:58 #

@nastena_1309: Как я понял ребёнка она не оживляет. Ванда её сообщница, не зря же показали как Тоби её встречает на улице с люлькой. Наверно они подозревали что с ребёнком что-то случилось и затеяли эту игру с подменой чтобы выяснить и рыжий раскололся, скоро узнаем что случилось на самом деле. Я так и не понял что это за хрень на столе стояла во флешбеках, какое то блюдо что ли? Может этот повар двинутый и запёк младенца? :)

Translate

+20

Aruy wrote 4 jan 2020, 16:46 #

@id70201890: Да ну какая сообщница, что тогда означают их встречи? Все же слишком много сверхъестественного.

Translate

id70201890 wrote 4 jan 2020, 20:27 #

@Aruy: Может и не сообщница, но замешана в подмене 100%.
Пока что ничего сверхъестественного в сериале не показали, есть всякие намёки, знаки для отвлечения внимания, а объяснение окажется банальным

Translate

+8

AD-Rock wrote 5 jan 2020, 11:06 #

@id70201890: воскрешение насекомых, собак - это такая обыденность

Translate

+6

id70201890 wrote 5 jan 2020, 12:33 #

@AD-Rock: Собаку он оглушил бутылкой, она очухалась и убежала, где тут оживление? Про сверчка тоже натянуто, он может и не сдох или мог быть подменён на живого. Ничего мистического конкретно не показывали, всё можно объяснить

Translate

+1

Aruy wrote 5 jan 2020, 21:19 #

@id70201890: кто, кроме режиссера мог заменить сверчка на живого? Занозы? Для чего тогда нам показывают молитвы?

Translate

+2

id70201890 wrote 5 jan 2020, 22:40 #

@Aruy: Занозы это мистика, серьёзно? Сверчок и не был дохлый, просто в коме лежал, к утру оклемался :) Я хз чем кончится сериал, мистикой с оживлением или банальной подменой, я про то что пока никакого мистицизма нет, навязывают много библейских отсылок и знаков, молитвы и тд, но всё это может оказаться отвлечением внимания для запутывания зрителя

Translate

+7

full_fusion wrote 8 jan 2020, 0:54 #

@id70201890: заноза в виде огромного куска дерева в горле довольно мистическая)) собаку Джулиан порезал, он же бутылку разбил. Все же мистика присутствует, как мне кажется. Лиэн такая отстраненная, проверить, что она колдует, чем плетет заговоры с сообщницами))

Translate

+1

Destiny_Ocean wrote 3 jan 2020, 11:47 #

Объясните уже что все это значит и что происходит(((

Осталось две серии, а мы практически ничего не знаем. Есть версия о том, что Лиэнн-ангел и ей нужно было узнать что случилось, и на самом деле это чистилище.

Все снова литрами пьют вино. В репортаже говорилось о похищении или пропаже семьи.

Translate

+25

full_fusion wrote 8 jan 2020, 0:55 #

@Destiny_Ocean: говорят, что две серии - и много сезонов.........

Translate

АлинаКипр wrote 3 jan 2020, 12:07 #

Лиэн наверное гипнотизирует людей чтоб они видели куклу живой. Иногда этот гипноз пропадает.

Translate

Gag_rule wrote 3 jan 2020, 13:01 #

Блин, уже восьмая серия а ответов на вопросы нет вообще :( Зачем Лиэнн съела жемчужину? Почему ребёнок стал куклой именно при Джулиане? Я бы подумала, что ребёнок оживает только при тех, кто верит, что он живой, но когда к Лиенн приезжал дядя и спал в его комнате, зашёл Джулиан и ребёнок же был живой на полу.
по ходу до конца сезона мы ничего не узнаем. Вряд ли за две серии раскроют все секреты.

Translate

+17

vbkb wrote 3 jan 2020, 17:12 #

@Gag_rule: подозреваю, что это как то связано с Лиэн. Когда она дома или берёт его с собой, все видят что это ребёнок. Стоило ей уйти одной из дома, ребёнок снова стал куклой. Ну или у неё есть какое-то заклинание.

Translate

+8

KateMilk wrote 3 jan 2020, 21:33 #

@vbkb: но ведь Шон впервые нашел этого ребенка вместо куклы как раз тогда, когда Лиэн не было дома.

Translate

+23

bitches wrote 3 jan 2020, 14:51 #

Рыжая тоооочно виновата в смерти Джерико.

Translate

+25

omelas wrote 4 jan 2020, 16:18 #

@bitches: 100%, а остальные ее прикрыли.

Translate

+14

bitches wrote 3 jan 2020, 14:58 #

может она его вместо мяса (или что это было на столе) в холодильник засунула? Как раз и была сцена с холодильником, когда ее начало озарять

Translate

+29

lyoka_d wrote 4 jan 2020, 22:42 #

@bitches: Это было похоже на окорок. Вполне может быть, там же еще была сцена с распахнутым окном. Намек на холод?

Translate

+2

geenicotine wrote 3 jan 2020, 16:10 #

на реддите все почему-то практически убеждены, что тернеры случайно/не случайно приготовили и съели джерико?????? что, мне кажется, полнейшим абсурдом и намного менее очевидным, чем тот факт, что нам бесконечно пихают под нос воду, намекая на утопление (случайное или не очень) джерико по вине дороти. шон чаще всего готовит морепродукты, бесконечно идет дождь, репортажи по телеку почти все связаны с водой, чуть ли не каждое принятие ванны/душа не остается без внимания и тд и тп.

к этой же линии размышлений подходит теория про то, что дороти случайно засунула джерико в стиральную машину вместе с грязной одеждой (тема утопления все так же доминирует, джулиан в этой серии искал ребенка в стиральной машине, так же не забываем про одежду джерико в подвале, и что подвал, сквозь весь сериал, является самой темной частью дома, в которой происходят и обсуждаются все грехи)

корочеееееееееееее осталось 2 серии а все еще нихуя не понятно, хоть думать над этим и интересно, но к концу сезона уже утомительно

Translate

+85

Oleksii74 wrote 3 jan 2020, 20:17 #

@geenicotine: Шьямалан очень любит неожиданные повороты, так что то, что пихают под нос (вода, приготовление блюд) может оказаться уловкой. Я почему то уверен, что все подсказки в репортажах. И да, подвал имеет очень большое значение.

Translate

+24

geenicotine wrote 4 jan 2020, 2:52 #

@Oleksii74: про репортажи согласна, но опять же, они все с намеком на воду (взять хотя бы канализацию и ловящих рыбу медведей)

но еще интересны те 2, которые выбиваются из колеи: про похищение семьи и оправдание судом преступника; вероятно, они связаны между собой и с героями сериала.

Translate

+12

Oleksii74 wrote 3 jan 2020, 20:43 #

@geenicotine: У меня возникла версия смерти Джеррико - он умер от голода (истощения) (его оставили надолго или не кормили)

Translate

-10

arina_r wrote 8 jan 2020, 17:16 #

@Oleksii74: z тоже подумала, что Шон мог уехать в командировку, а Дороти забыла про ребенка и он умер от голода. Но Джулиан увидел не просто умершего ребенка, а что-то ужасное. Вот откуда крыса была в подвале под ведром на детской одежде? у них подвал вроде не заброшенный. Может ребенка загрызли крысы? И еще интересно, как собака попала в детскую. Дверь в комнату показывают всегда закрытой. Когда Шон устанавливал скрытую камеру в комнате няни, он проходил в каких-то технических коридорах, если крысы есть в подвале, то могут бегать и в этих коридорах.

Translate

+1

Oleksii74 wrote 10 jan 2020, 19:10 #

@arina_r: ну я почти угадал

Translate

-2

maredentro wrote 5 jan 2020, 14:16 #

@geenicotine: мне определенно нравится ваша версия про ситральную машину. Не даром в Америке постоянно гибнут дети и домашние животные подобным образом. Так сказать, сюжет режиссеру подсказала сама жизнь.

Translate

-7

yuliana_ilina wrote 3 jan 2020, 17:50 #

Ощущение, что ничего не происходит. 8 серий одно и то же. Начинает казаться, что сняли жуть ради жути. Очень надеюсь на Шьямалана и проекты от Apple вроде пока не подводили, но очень боюсь, что этот станет разочарованием.

Translate

-4

dasrrow wrote 3 jan 2020, 20:00 #

ахуенная серия, наконец то хоть не с 30-минутным зевком смотреть

Translate

-23

NasyNasy wrote 3 jan 2020, 20:12 #

Какие нормальные люди ставят прозрачные входные двери. Как они тогда игнорируют нежелательных гостей вообще ?)

Translate

+2

mokindan wrote 3 jan 2020, 22:52 #

Это в России принято отгородиться 5-метровым забором, занавесить все шторы – лишь бы никто не увидел ничего, что внутри семьи происходи. На западе нет таких панических страхов за внутреннюю жизнь семьи. Шторы открыты, заборов нет, стеклянные двери. Там никто не опасается, как у нас, за свою жизнь и приватность, так как каждый в меру воспитания ценит приватность других.

Translate

+17

Kutensky wrote 6 jan 2020, 6:11 #

А есть вообще двухэтажные дома с полностью стеклянным вторым этажом. Всем на улице видно, что происходит внутри.

Translate

+7

Arumi wrote 5 jan 2020, 17:13 #

@NasyNasy: Дело в том, что у них не принято заглядывать в чужие окна, поэтому люди и не считают нужным прятаться. Это в постсоветских странах нужно было отгораживаться от соседей и от мира, потому что кто-то мог решить, что ты живешь не по средствам и настучать, да и каждая собака хотела посмотреть, что там у соседей делается. А в западных странах люди более открытые, поэтому в США и стеклянные двери могут поставить, и низкие заборы. В Скандинавии не все занавешивают шторами окна, да и в целом редко там железной дверью и решетками на окнах отгораживается. Ну, разве что в опасных районах. А так, если кто захочет влезть в дом, того и железная дверь не остановит.
P.S. Ходить в гости без предупреждения там тоже не принято.)

Translate

+5

NasyNasy wrote 3 jan 2020, 20:30 #

1)Момент когда Джулиан ходил и стучал по кастрюле с криками « ребёнок» просто безумно смешной, аж все дно побил, бедный. 2)А вот когда он держал куклу за ногу и как только отпустил послышался детский плач - ужасно жутко. 3) зачем Лиэн поцеловала своё отражение и съела бусинку?Это опять отсылка к чему то?

Translate

+30

Juli18 wrote 4 jan 2020, 23:54 #

@NasyNasy: отражение целовала, потому что ее не поцеловал до этого помощник мужа (у меня сложно с запоминанием имен), видимо, переживает из-за этого
Она же у Джулиана еще спрашивала, не пахнет ли неприятно ее дыхание.

Translate

+10

maredentro wrote 5 jan 2020, 15:39 #

@NasyNasy: бусину съела в отместку, как мне кажется, потому что ее хозяйка старинный жемчуг ценит больше, чем жизнь собственного ребенка, к смерти которого она явно имеет самое прямое отношение.

Translate

+12

dalisha wrote 7 jan 2020, 21:01 #

@maredentro: Скорее обида и месть, что хозяйка проигнорировала боль Лиэн о неудаче с парнем, беспокоясь о жемчуге больше, чем о её чувствах.

Translate

-4

full_fusion wrote 8 jan 2020, 1:01 #

@NasyNasy: если все же верить, что Лиэн ведьма или вуду или что-то такое, то все это можно отнести к каким-то колдовским штукам. Типа, приворот, что-то еще. В первой серии она говорила, что больше всего хочет семью и детей, потом Дороти ей сказала "если тебе что-то мое нужно - просто попроси". Ту линию (как и многие другие) в сериале уже забыли, но были намеки, что Лиэн хочет жизнь Дороти себе (как они одеждой менялись, как Лиэн ее помадой красилась и тд.), может и бусина была как какое-то заклинание. Хз! Только нервы портить с этим сериалом, и не потому, что страшно, а потому что нет никаких ответов.

Translate

andrey_hryckin wrote 3 jan 2020, 21:12 #

нагнетать нагнетают, но как бы потом при раскрытии всех карт пшиком всё не оказалоссь

Translate

+26

YuliiaDzinziruk wrote 4 jan 2020, 0:55 #

Большая ошибка выпускать по 1 серии, и так тянут, непонятно ничего, так еще й забывается что было и теряется вся атмосфера🤷🏻‍♀️

Translate

-2

jj_cas wrote 4 jan 2020, 3:32 #

Джулиан протрезвел как дунул и увидел,что это кукла,только,сам не понял,что в кое-то веке трезв,а не пьян!
Ну и конец серии,зашибись,теперь и Лиэнн все знает,а зритель пошёл на хер! Непонятно,почему в его воспоминании в детской уже крутятся игрушки,которые привёз дядя лиэн!
Как они профукали момент,когда она убила ребёнка,что аж индейка с мухами уже была?

Translate

-7

maredentro wrote 5 jan 2020, 15:36 #

@jj_cas: дядя Лиэнн привез только одну игрушку - повара. Остальные уже висели.

Translate

+5

river__li wrote 4 jan 2020, 11:35 #

Мне по-прежнему нравится как сделан сериал, но!
Но вообще, я устала уже выдвигать версии, хотелось бы получать больше, чем полчаса раз в неделю по капельки информации. Каждая серия как будто развилка, количество отходящих ветвей от которой видят только создатели сериала.
Здесь в комментариях была версия, что Ванда, которая несла детскую люльку сообщница Лиэнн, и там Джерико. Что-то в этом есть! Когда помощник Шона столкнулся с девушкой с переноской, а она от него отшатнулась - я решила, что Лиэнн что-то сделала с парнем за то, что он ее не поцеловал. Ну типа там лицо все в язвах или что-то еще. Но нет, с ним все ок, а значит эта Ванда отшатнулась, потому что она делает что-то запретное.
Но это перечеркивает все мистическое в сериале! И почему Джуллиан услышал детский плач, когда хотел скинуть куклу?

Наверное, все-таки мистика присутствует, способности у Лиэнн и ее родственников есть, но также им принципиально важно знать виноваты ли родители ребенка в его смерти. Поэтому они заставили Джуллиана расколоться.
Когда он зашел к Лиэнн и начал рассказ, я аж дышать перестала. Но нет, опять облом.

Насчет версий, что сделали с Джерико - не думаю, что его съели. Но произошло что-то шокирующее, раз их отец так сочувствует Джуллиану, увидевшему это. Нога эта в мухах показана чтобы подчеркнуть, что Шон что-то готовил в момент случившегося и бросил это дело.
А почему название серии такое, подскажите кто-нибудь?

Translate

+15

river__li wrote 4 jan 2020, 11:39 #

А, и да, мне кажется крайне важным рассуждение Лиэнн про сахарную вату - «ведь это всего лишь краситель и сахар, что с ними делают, что они превращаются в сахарную вату». Это точно завуалированный ответ про куклу и настоящего ребенка.

Translate

-3

river__li wrote 4 jan 2020, 13:36 #

И сейчас пришла в голову идея! Мне сначала показалось, что эта серия обошлась без библейских отсылок...но, рассыпанный жемчуг - это ли не отсылка ко фразе «метать бисер перед свиньями?»

Translate

-5

river__li wrote 4 jan 2020, 13:39 #

Ай, да кого я обманываю, выдвигать версии - это самое интересное, что есть в просмотре этого сериала))но мозг сжирает

Translate

-1

omelas wrote 4 jan 2020, 16:16 #

@river__li: если что-то и было библейской отсылкой в этой серии, то это скорее тема поцелуя)

Translate

-3

full_fusion wrote 8 jan 2020, 1:03 #

@river__li: хаха, спустя 5 сезонов сериала создатели такие "дада, это все было нашим планом, мы сами не знали, что происходит, просто хотели, чтобы зрители пообщались в комментариях как следует" х)

Translate

+2

geenicotine wrote 5 jan 2020, 15:15 #

@river__li: мне кажется, что мы все настолько поверили в мистичность происходящих событий, что теперь любую загадку пытаемся ею объяснить, хотя на первых сериях все было совсем наоборот. и как раз с вандой и детской переноской может все быть совершенно обыденно: лиэнн и правда могла договориться с ней поменять ребенка на куклу, чтобы джулиан испугался и рассказал лиэнн что же случилось с джерико. и совершенно ясно, что эта информация очень важна для лиэнн, ведь то, что она услышала, кардинально изменило ее отношение к дороти (то, что именно она причастна к смерти джерико уже на поверхности)

название серии это те самые молочные шарики, которые делали шон с тоби, те самые шарики в баббл чае. кстати, в тайване их еще называет "жемчужинами")))))))))))))

Translate

+13

Selen1126 wrote 4 jan 2020, 17:29 #

Что-то мне это уже начинает надоедать. Вот этот концепт шьямалановский с неожиданным вывертом в конце круто работает в фильмах, но не в сериалах.

Translate

+34

maredentro wrote 5 jan 2020, 14:18 #

@Selen1126: вы правы, немного утомляет, учитывая, каким черепашьим шагом мы смотрим эти коротенькие серии. Я прям завидую тем, кто будет смотреть сериал позже, когда его доснимут.

Translate

+11

evil_tsar wrote 4 jan 2020, 21:47 #

Очень затянуто. С интригой переборщили, передержали - уже нет интереса.

Translate

+8

Body_Speaks wrote 4 jan 2020, 22:39 #

Может быть Лиен - это типа их совесть. И она пришла в дом,чтобы наказать их за грехи .

Translate

-7

Body_Speaks wrote 4 jan 2020, 22:42 #

Но вот блондинку с ребёнком в конце не просто так показали

Translate

+4

XYAB wrote 6 jan 2020, 0:43 #

@Body_Speaks: чтоб отвлечь внимание от бабы с ребенком в самом начале

Translate

-1

maredentro wrote 5 jan 2020, 15:36 #

Опять незакрытая дверь с черного хода, блондинка с переноской, на которой едва акцентировали внимание, и в следующем кадре вновь появляется живой ребенок. У Лиэнн есть сообщница? Может и мистики никакой нет, а просто выколачивают деньги из богатой семьи, пытаясь свести их попутно с ума.
При посмотре этого эпизода меня так взбесила Лиэнн, что хотелось тоже взять кастрюлю с палкой и громко постучать. Бедный Джулиан, мне его жалко.

Translate

+7

Aruy wrote 5 jan 2020, 21:25 #

@maredentro: влияние Лиэнн на Дороти сказывается положительно, но что будет дальше непонятно

Translate

-1

paradox30999 wrote 5 jan 2020, 17:57 #

Я теперь тоже ничего не понимаю, буду рад если кто-нибудь объяснит что вообще происходит, ибо я уже запутался.

Translate

+6

ValeriyaKuzmenko wrote 6 jan 2020, 15:31 #

В общем ведёт себя Лиэн точно не как Ангел или набожная девушка. Мистики думаю всё-таки нет, это с нами затеяли такую игру. Даже сами герои сериала ни слова не говорят о мистике, тоесть если бы нас ждала сверхъестественная развязка, об этом бы уже плакали и кричали пытаясь вызвать экзорцистов. Мне не понятно почему бы не сделать тест ДНК ребёнка / лиен/ Шона? Если бы у меня в доме появился непонятный ребёнок которого мне впаривают как родного и настоящего , то я бы в первую очередь сделала днк тест , а не вот эти вот салочки с Лиен в попытках узнать у неё правду и постоянно обсираясь от ее вопросов и взглядов 🤷🏼‍♀️

Translate

+5

Kylix wrote 6 jan 2020, 17:35 #

Я что-то упустил? А когда к повару вкус вернулся? Придя домой он там что-то про запах вина сказал

Translate

+12

Bats wrote 6 jan 2020, 18:59 #

Удивлена, что многие тут видят какую-то мистику, у меня про мистику и мыслей не было, пока комменты не почитала))) да и жанр ужасы, триллер, а не фантастика. То, что ребенка съели тоже не думаю, бред какой-то)) Думаю, Дороти его просто убила, потому что плакал или типа того, типа послеродовая депрессия

Translate

terry_n wrote 7 jan 2020, 13:52 #

Интересная серия, очень переживала когда Джулиан держал Джерико-куклу над лесницой за ногу, хорошо не отпустил. Чем больше я знакомлюсь с членами этой семьи и их идеями, тем чаще вспоминаю слова Дороти; " Не все семьи нормальные как наша, Джулиан".

Translate

+2

RetroGirl wrote 7 jan 2020, 19:16 #

Джулиан для меня пока самый нормальный здесь. А жуткая готовка прибавляет отвращения у ощущениям

Translate

+1

dalisha wrote 7 jan 2020, 20:47 #

Это всё начинает походить на массовый психоз на фоне какой-то жесткой психологической травмы. Невероятное количество вина как бы тоже намекает на заливание горя и боли, они без вина не разговаривают друг с другом практически.

Translate

+1

ЕленаКатаржнюк wrote 7 jan 2020, 23:08 #

Присмотритесь к отпечатку на зеркале, когда Лиде поцеловала , там не губы отпечатались , а будто скелета челюсть

Translate

-9

full_fusion wrote 8 jan 2020, 1:07 #

ДИалоги в сериале это нечто. Джулиан вместо ребенка весь вечер был с куклой, ссорился с Лиэн, та вела себя странно, вообще дурдом происходит.
Шон: ТАк что было-то?
Джулиан: Да неважно.
ВТФ? И так все время, почему они нормально ничего друг другу не говорят, не спрашивают? Если это такая худ.задумка, то она сильно бесит. Если так и будет продолжаться, со всеми этим бесконечными завязками без развязок, не знаю, буду ли смотреть дальше.

Translate

full_fusion wrote 8 jan 2020, 1:08 #

Может, этот сериал - это такой психологический эксперимент канала, проверить, как долго зрители могут смотреть, вообще ничего не понимая?х)

Translate

+9

odoevskayaaa wrote 8 jan 2020, 2:29 #

очень интересно, но думать я уже устала

Translate

vk996262 wrote 9 jan 2020, 15:48 #

Нет там никакой мистики.
Какая-то Ванда таскается с ребёнком через заднюю дверь, которую закрывал Шон. Тоби её встретил.
Теперь вопрос: кто такая Ванда?

Translate

serial_like wrote 12 jan 2020, 17:09 #

на этой серии история меня уже стала утомлять...

Translate

-1

dnikitina91 wrote 14 jan 2020, 2:39 #

пчм никто из этих двух мужиков не прижмёт няньку и не задаст ей пару прямых вопросов без возможности уклонения от ответов. ааааа!! как же бесит

Translate

kseniyayuryevna wrote 14 jan 2020, 15:15 #

Вообщем никто ничего не понимает так же как и я, и выдвигает теории. Что хочу сказать, очень нравится картинка (темная, все повороты камеры), но уж очень напряжно становится, не люблю когда не понимаю😅

Translate

-3