Ads

s01e01 — The End

The Stand — s01e01 — The End

My rating

3.947
MyShows
(1 012)
Duration: 59 min.
Released: 17.12.202017.12.2020 20:00
Watched by: 8 03365.38%
1 season
s01e01
s01e01 - The End
s01e02 - Pocket Savior
s01e03 - Blank Page
s01e04 - The House of the Dead
s01e05 - Fear and Loathing in New Vegas
s01e06 - The Vigil
s01e07 - The Walk
s01e08 - The Stand
s01e09 - The Circle Closes

Discussion of the 1 episode of the 1 season
Discuss this episode
170

DemonaZZ
DemonaZZ
12 May 2020, 20:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
СулейманАлиев
СулейманАлиев
23 May 2020, 05:52 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-40
iris1279
iris1279
25 Aug 2020, 22:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-22
DemonaZZ
DemonaZZ
24 May 2020, 21:26 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
ah_egorova
ah_egorova
30 Dec 2020, 14:03 #
Очень зря)
Reply
Show
who liked?
+13
Vilgelmster
Vilgelmster
16 Mar 2021, 08:54 #
@DemonaZZ: старый хороший был, кажется получше этого
Reply
Show
who liked?
+5
HardisonFor4
HardisonFor4
25 Aug 2020, 23:17 #
Мини-сериал «Противостояние» по роману Стивена Кинга стартует 17 декабря
Эпизоды будут выпускать еженедельно.

круто. жду жду
Reply
Show
who liked?
-3
Zy4
Zy4
23 Dec 2020, 01:39 #
@HardisonFor4: Более пафосная замена Z Nation, которая закончит как Under The Dome. кек
Reply
Show
who liked?
-1
HardisonFor4
HardisonFor4
25 Dec 2020, 19:25 #
@Zy4: посмотрев первую серию полностью с вами согласен. уже не жду, ахахах. хорошо что это будет мини сериал, а не как Кулол "тянем-потянем"
Reply
Show
who liked?
+5
Heisen_berg
Heisen_berg
27 Aug 2020, 03:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-56
Rut0Rut
Rut0Rut
20 Dec 2020, 04:38 #
Необязательно. Сериал "Мгла" — никому не известный шлак. "Под куполом" тоже смотрели немногие. Список можно продолжать.
Reply
Show
who liked?
+37
Jy7
Jy7
PRO
21 Dec 2020, 10:52 #
Да, «под куполом» просто ужасен, по сравнению с книгой. Бросил смотреть вначале 2го сезона.
Reply
Show
who liked?
+22
Rut0Rut
Rut0Rut
22 Dec 2020, 06:03 #
@Jy7: ой, поверьте, "Мгла" еще хуже!! Хуже раз в 30. Можно пытать этим дерьмом людей: привязывать к стулу и включать серию за серией.
Reply
Show
who liked?
+33
EgorovD
EgorovD
PRO
25 Jan 2021, 01:45 #
@Rut0Rut: сериал мгла один из худших что я видел, хорошо что есть отличный фильм
Reply
Show
who liked?
+9
Vens
Vens
PRO
09 Dec 2020, 04:58 #
книга одна из лучших у маэстро.
По трейлеру все достаточно канонично. Посмотрим что будет. Как фанат Кинга, очень жду!
Reply
Show
who liked?
+7
id436349
id436349
17 Dec 2020, 18:48 #
Наконец-то отсмотрено. Пока достаточно близко к тексту. Кое-где даже дословно снято.
Из каста неожиданно было увидеть в эпизодической роли Дж. К. Симмонза.
И да, как и говорили, сама пандемия показана во флешбеках.
Reply
Show
who liked?
+33
karl-shusterling
karl-shusterling
17 Dec 2020, 19:30 #
Hide the pain, Harold
Reply
Show
who liked?
-3
the episode aired 17.12.2020
Heisen_berg
Heisen_berg
17 Dec 2020, 20:52 #
Актуально как для 2020-го года. Про сериал пока судить рано, но первую серию посмотрела на одном дыхании )
Reply
Show
who liked?
+51
id227515779
id227515779
17 Dec 2020, 22:09 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
id436349
id436349
17 Dec 2020, 22:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
jackiesstrength
jackiesstrength
17 Dec 2020, 22:37 #
Нуу, так себе :( Непонятно зачем перетасовали хронологический порядок, гнетущей книжной атмосферы не стало. Последние 10 минут в Боулдере с вдруг беременной Фрэн вообще как с другого эпизода прицепили. В общем, ожидала большего :(
Reply
Show
who liked?
+121
FlorisT
FlorisT
09 Nov 2022, 23:04 #
@jackiesstrength: по мне наоборот скачки во времени оказались в плюс, сразу по частям вспоминаешь, что там в книге было) зрителю, не знакомому с произведением, конечно будет тяжелее воспринимать. В целом, серия получилась больше положительной, я была настроена более скептически. Гарольд, несмотря на несоответствие внешности книжной, вышел вообще замечательным!
Reply
Show
who liked?
+1
Gordey
Gordey
17 Dec 2020, 22:47 #
Почему Гарольд тощий?! Ну что за нах! Нет харизматичного толстого актёра? Сделайте этого толстячком! Почему южнокорейцы в фильме "Мужик в моём теле" смогли, а тут так сложно? Согласен нащёт Флэгга, хотя посмотрим как Скасгард дальше себя покажет. Стью Рэдман.. Пока не бесит, а вот Френни.. Блёклая какая-то.. Но тут с ней мало было сцен, может проявит себя. И Абигейл из Вуппи хорошая получилась!
А сравнивать два сериала буду уже по просмотру этого целиком
Reply
Show
who liked?
+28
vayana
vayana
17 Dec 2020, 23:02 #
@Gordey: проблема со Стью, что ему было 32 года(вроде), а здесь актеру под 50.
Видимо не зря говорят, что пятьдесят это новые тридцать, ну посмотрим)
Reply
Show
who liked?
+12
id436349
id436349
17 Dec 2020, 23:33 #
@vayana: Гарольд и в старом сериале толстым не был. Да и по книге. ИМХО, типичный задрот-ботан.
Нас ещё ждёт главный мискаст: чёрный Ларри. :)
И да, с этими флешбеками действтиельно, как-то пока атмосферы пандемии совсем не ощущается.
Кстати да. Марсдену 47, Одессе Янг а.к.а. Френни 22. Она ему уже в дочери годится :) Кринжово выглядят вместе.
Reply
Show
who liked?
vayana
vayana
17 Dec 2020, 23:53 #
@id436349: ну не знаю, кажется в книге был. Потому что про толстого Гарольда тоже прямо сразу подумала, но помолчала))
За Йейтса им зачет, но драйва действительно нет. Флешбеки себя пока не оправдывают.

как мне нравился в старом сериале момент, где Френни с отцом слушают радио, и солдаты в эфире врываются к Кэти Бейтс(какой кастинг!). Там напряжение создавалось каждым эпизодом.
Reply
Show
who liked?
+14
Gordey
Gordey
18 Dec 2020, 00:22 #
@vayana: Выглядит то молодо! Ну и пока нормально
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
18 Dec 2020, 00:24 #
@id436349: Да, в старом сериале не был, а в книге таки был полноватым, это потом он подтянулся, стал спортивным
А чёрный Ларри.. Только бы не рэпер!! Ну и возраст дело такое сейчас. Многие 30-ти летки выглядят старше меня почему-то сейчас, а мне уже 45 скоро! Наверное наследственность, у меня папа уже за 65, а больше полсотни ему фиг дашь!
Reply
Show
who liked?
+1
Gordey
Gordey
18 Dec 2020, 00:30 #
@vayana: Именно! В книге он как раз был полный! И обожал батончики шоколадные, по которым его Стью и отслеживал. Тут этого нет. Интересно, а Малыш будет? В старой версии не было.. Или там с ним совсем уж жесть, поэтому тоже выбросили. А персонаж яркий и на Мусорщика повлиял сильно
Reply
Show
who liked?
+4
id436349
id436349
18 Dec 2020, 01:23 #
@Gordey: В касте Малыша не нашел. С другой стороны, и Дж. К. Симмонза тоже до самой серии нигде в касте не видел.
ЗЫ, а вот за чёрного Ларри им лучи поноса! Там же главная фишка этого персонажа, что он звучал в своих песнях как чёрный, но при этом был белым.
Reply
Show
who liked?
+6
koza4o4ek
koza4o4ek
13 Jan 2021, 03:24 #
Подскажите, пожалуйста, название старого сериала:)
Reply
Show
who liked?
vayana
vayana
13 Jan 2021, 10:44 #
@koza4o4ek: неожиданно) The Stand
https://www.imdb.com/title/tt0108941/?ref_=nv_sr_srsg_3
Reply
Show
who liked?
Gordey
Gordey
16 Jan 2021, 01:26 #
@koza4o4ek: Такое же, Противостояние, только 1994 https://myshows.me/view/1802/
Reply
Show
who liked?
+1
FlorisT
FlorisT
09 Nov 2022, 23:06 #
@Gordey: я кстати Абигейл с лицом именно Вупи и представляла , когда читала, так что тут полное совпадение !)) согласна, Френи пока не впечатляет, будем посмотреть)
Reply
Show
who liked?
Nasya_angel
Nasya_angel
18 Dec 2020, 01:11 #
Очень сложно судить по 1 серии, но пока что спорно. Как уже писали, нет ощущения масштаба, может быть потому, что нам представили только 3 главных героев, + матушку Абигайл и Флэгга на полшишечки. Окей, чтобы про каждого рассказать, пойдет, но тогда надо было выпускать сразу 3 (допустим) первых серии, где была бы экспозиция и представление героев.
К тому же, кмк, еще Ведьмак нам показал, что повествование через 3-4 временные линии очень противоречивый способ, он не дает почувствовать атмосферу.
Наконец, оторвите, пожалуйста, руки монтажеру. Мне кажется, в какие-то моменты кадр сменялся пока в предыдущем персонаж еще говорил.

Из несомненных (ИМХО) плюсов - это каст и картинка. Моложавый Стьюи и тощий Гарольд не смущают, Фрэн - типичная Хорошая Девочка по Кингу, ждем остальных)

Пока на 7/10, очень надеюсь, что потом разгонится, книга одна из любимых у Кинга.
Reply
Show
who liked?
+46
id70201890
id70201890
18 Dec 2020, 01:25 #
Старый сериал по атмосфере был ближе к первоисточнику. Нет ощущения апокалипсиса, как-то все дешево выглядит. Такой сериал надо было снимать HBO или Амазон
Reply
Show
who liked?
+34
ragnarocker
ragnarocker
18 Dec 2020, 01:38 #
зачем снимать римейк сериала, когда старый был вполне ничего для своего времени?
Загадка...
Reply
Show
who liked?
-7
id436349
id436349
18 Dec 2020, 02:58 #
@ragnarocker: Ну здесь каст сильнее, ИМХО.
Reply
Show
who liked?
+7
Sprite2010
Sprite2010
25 Dec 2020, 23:28 #
@ragnarocker: фанат Кинга, в свое время не смотрел старый сериал. Попробовал его посмотреть лет 5 назад после прочтения книг, но не смог. Вы правильно пишете, что хорош он именно для своего времени. В нашем уже тяжело смотрится.
Reply
Show
who liked?
+8
temo1119
temo1119
18 Dec 2020, 14:34 #
начало интересное, посмотрим что будет дальше
Reply
Show
who liked?
DeadDanny
DeadDanny
18 Dec 2020, 15:23 #
Вау. Я ожидал, что будет плохо, но не ожидал, что настолько.
Во-первых, новую версию было интересно глянуть, чтобы посмотреть, как будет развиваться эпидемия в 2020. Ведь в книге был 1990 год, там не было интернета и мобильных телефонов, поэтому властям было проще обманывать людей, что всё в порядке. А тут просто... ничего не показали! А ведь первые недели эпидемии очень интересные.

Во-вторых, что с повествованием? Начали аж с середины книги, вернулись на начало, и только в конце серии показали пролог! Интересно, как реагируют на это нечитавшие?
Как вообще можно было кульминационный момент в развитии Гарольда, когда он понял, что в Боулдере его ценят и уважают, но не смог отпустить старые обиды и жить счастливо, показывать в первой же серии, не показав всё, что с ним произошло до этого??? Это нормально вообще? Кстати, почему опять на роль прыщавого толстяка взяли красивого худого парня?

В-третьих, всё жестко порезано, как и в старом сериале. С разговора Фрэнни с отцом вообще орнул: - Нам надо поговорить. - Кхе-Кхе, потом. Всю предысторию Фрэнни с отцом и матерью вырезали. Все события со Стью до прихода доктора вырезали. Кстати, почему доктор тут такой добрый? Все события с генералом Старки вырезали. Зато добавили отсебятины. Старки встретился со Стью? Это вообще нонсенс. Зачем показывать события из книги, если можно показать, как Гарольд дрочит? Ох уж эти современные версии.
Reply
Show
who liked?
+87
Alex_Fear
Alex_Fear
18 Dec 2020, 18:09 #
@DeadDanny: помню, каким жутким был побег Стью из медцентра в старом минике (я молчу про книгу), и что показали здесь. Я никогда не забуду, как Френни и Гарольд хоронили её отца, а затем ту сцену под Don't Dream It's Over - как это было атмосферно. Здесь же нет атмосферы, зато есть нагромождение малосвязанных сцен из разных временных периодов (с беременной Френни в первой же серии чуть в осадок не выпал). Короче, я сильно разочарован, но надежда на лучшее ещё теплится.
Reply
Show
who liked?
+25
DeadDanny
DeadDanny
18 Dec 2020, 21:47 #
@Alex_Fear: я не считаю старый сериал хорошим. В нём вырезано всё, что только можно, а линия Гарольда сильно изменена. По книге он был 16-летним мерзким братом подруги Фрэнни. Когда она копала могилу отца, он тупо возбужденно пялился на её узкий топ, и она это видела. Похоронила отца она самостоятельно. И, конечно, она не пыталась наглотаться таблеток. А с Гарольдом она пошла просто из жалости, т.к. застала его дома ревущим и поняла, что он всё ещё ребенок, за которым нужно присматривать. А он решил, что теперь она ему принадлежит. В обоих сериалах его сделали старше и красивее, и добавили то, что он в неё давно влюблен, но в старом сериале он вообще был такой хороший, что даже скучал по умершим школьным обидчикам, а в новом он просто стал сталкером-извращенцем.
Reply
Show
who liked?
+31
Alex_Fear
Alex_Fear
19 Dec 2020, 11:42 #
@DeadDanny: и из-за этого сериал перестаёт быть хорошим? Кинг лично написал сценарий, и, я думаю, он имел право по-другому взглянуть на своего персонажа. Насчёт остального, то большинство героев там были харизматичные, их любишь, да и история развивалась в нужной хронологии, не уходя далеко от первоисточника, и смотреть было намного интереснее, чем одну эту серию новой экранизации. А насчёт вырезано, то это уже издержки производства, в то время телеканалы жёстко контролировали сценаристов, не давая им расходиться на полную, урезая всё, что только можно. Кажется, в предисловии к Буре столетия Кинг писал об этом.
Reply
Show
who liked?
+3
vk684069
vk684069
18 Dec 2020, 19:48 #
Я не читала и нихера с этой хронологией не поняла
Reply
Show
who liked?
+46
Giltias
Giltias
22 Dec 2020, 14:08 #
@DeadDanny: чтобы посмотреть как будут убеждать людей что все в порядке в век интернета достаточно посмотреть в окно и вспомнить первые месяцы ковида. Люди тупые, увы. До сих пор хватает индивидов, у которых "это все заговор, ковида не существует, все враки". Их даже обманывать не надо, они сами с этим справляются))
Reply
Show
who liked?
+39
bazatron
bazatron
18 Dec 2020, 15:39 #
Сериал о том, как весь мир погиб из-за одного безответственного нигера.)
Reply
Show
who liked?
+2
Zy4
Zy4
23 Dec 2020, 01:46 #
@bazatron: спасибо
Reply
Show
who liked?
-9
Arizella
Arizella
07 Sep 2021, 19:25 #
@bazatron: по сути ему помогли дверь то ногой держали, так бы она закрылась
Reply
Show
who liked?
+5
vk728323
vk728323
18 Dec 2020, 18:31 #
@id227515779:

На ЛостФильме завтра
Они завтра озвучивают и выпускают 1 серию
Reply
Show
who liked?
-16
Brooke_Harper
Brooke_Harper
18 Dec 2020, 19:07 #
Гарольд отправляет рассказы в журналы, ему всегда приходят отказы и он вешает их на стену. Точно так же делал Стивен Кинг когда-то давно.
Reply
Show
who liked?
+75
Szayel
Szayel
18 Dec 2020, 20:15 #
Итак, я буду оценивать с точки зрения человека, который и смотрел старые сериал, и читал книгу. И я скажу, что начало - отличное.
Графически болезнь показали так же отвратно, как она воспринималась в книге. Вся вот эта слизь, сопли, вздутые шеи - это прям до мурашек.
Актеры приятные, Гарольд сразу вызвал отвращение, как и нужно, а Стью моментально к себе расположил.
Да, не читавшим книгу будет слегка сложно, потому что повествование рваное, немного неровное, но в общем и целом - отличное начало. Надеюсь, сериал покажет себя достойно.

И да, мир не погиб из-за "безответственного нигера", он погиб из-за Рэндалла.
Reply
Show
who liked?
+55
Heavyrain
Heavyrain
PRO
20 Dec 2020, 23:28 #
@Szayel: говорю, как не читавший. Мне понравилось повествование в целом, кроме вставок прям далёко( с беременной Френни). Сразу ясно когда какой момент идёт в хронологическом порядке, но вот зачем показали эти моменты непонятно. Либо сериал за пару-тройку серий дойдёт до этих моментов, либо зритель забудет о них.

Зато я читал Тёмную башню и срааазу узнал, кто виноват)
Reply
Show
who liked?
+13
Szayel
Szayel
21 Dec 2020, 00:42 #
@Heavyrain: я вот наоборот темную не читала, но Рэндалл у Стивена много где встречается, как и кукуруза и многие вещи)

К слову, советую почитать. Произведение большое, обстоятельное, но интересное. Именно с точки зрения не зрелищности, а раскрытия персонажей)
Reply
Show
who liked?
+7
Sprite2010
Sprite2010
25 Dec 2020, 23:36 #
@Szayel: почитайте Темную башню. Сам Кинг писал, что Противостояние и Цикл Темная башня - два его любимых и монументальных труда (хотя концовка ТБ лично мне не очень зашла, такое чувство, что маэстро её просто вымучил, ибо так слить Алого короля и главную развязку - преступление).
А по поводу Рэндалла Флэга - это да, главный антогонист всего творчества Кинга, путешествующий по всей мультивселенной. Кстати во время чтения ТБ классно было увидеть, как герои попадают в мир Апокалипсиса из "противостояния".
Reply
Show
who liked?
+5
Szayel
Szayel
26 Dec 2020, 00:15 #
@Sprite2010: честно? Не идет, вот никак. Начинала читать столько раз и какое-то дикое отторжение к этому миру.
А Рэндалл у него во многих книгах встречается или упоминается, как тот же Тэк. Вообще мультивселенная Кинга приятное явление)
Reply
Show
who liked?
+1
Sprite2010
Sprite2010
26 Dec 2020, 19:24 #
Согласен, каждому своё. Однако, интересно прослеживать по книгам не только развитие героев, но и развитие самого автора. Первая книга цикла "стрелок" - одна из его ранних произведений (1982 год), а заключительная книга 2004.
А так, еще 16 независимых произведений связано со вселенной ТБ разными отсылками.
Reply
Show
who liked?
Sprite2010
Sprite2010
26 Dec 2020, 19:26 #
Мне очень тяжело было дочитать первую книгу "Роза Марена"(мучил месяца 1,5), хотя 2 том просто "проглотил".
Reply
Show
who liked?
Szayel
Szayel
27 Dec 2020, 17:04 #
@Sprite2010: вот у меня с точностью до наоборот. Почти все книги Кинга, где в центре сильная девушка/женщина идут на ура. Да и почти все остальные тоже, а конкретно цикл ТВ никак. Уже думаю может комиксы почитать.
Reply
Show
who liked?
+1
MonaSabbat
MonaSabbat
18 Dec 2020, 20:18 #
На imdb топят сериал из-за одной Эмбер Хёрд. Такое счастье зайти на myshows к адекватным людям.

Пока всё круто, будем посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+23
Marisa5478
Marisa5478
18 Dec 2020, 20:54 #
Вот прям максимально странно смонтировали всё. Просто максимально. Пролог книги в конце серии - это пять)) Беременная Фэнни и Стью - нифига такой спойлер, спасибо :D

Вообще, как будто бы делали серию с прицелом на то, что её будут пересматривать после финала сериала. И вот тогдааа зрителям всё станет понятно. Ну вот вообще всё. И что на самом деле скрывалось за мыслями Гаррольда, к чему вообще вёл этот монолог, и почему эти слова так важны. И про то, что это Флэгг приложил руку, простите, ногу к началу эпидемии, тоже станет ясно. И в целом что это за люди и что происходит - тоже раскроется лучше. Но с чего шоураннеры вообще взяли, что серию будут пересматривать? Если бы я не читала книгу, то где-то на 20й минуте просто такая "да ну его, я потеряла нить сюжета".

Иногда ещё возникало ощущение какой-то искусственности, что ли. Не веришь в происходящее. Как в диалоге Гаррольда и Фрэн над могилой отца.

А так, каст понравился. Меня отсебятина не коробила, диалог Стью и Старки - ну окей, пусть. Гаррольда хорошо раскрывают, учитывая последующие события, это не лишнее. Скарсгарда было на пять секунд, но уже видно, что он будет огонь.

Ой, просто надеюсь, что дальше таймлайн перестанет шатать из стороны в сторону и монтаж не будет кашей.
Reply
Show
who liked?
+41
Sprut
Sprut
18 Dec 2020, 21:17 #
Напомните мне пожалуйста, разве Френ в книге пробовала покончить жизнь самоубийством? Что то я не помню такого.
Reply
Show
who liked?
+2
DeadDanny
DeadDanny
18 Dec 2020, 21:52 #
@Sprut: Не было такого.
Reply
Show
who liked?
+16
id369045882
id369045882
22 Feb 2021, 17:52 #
Эта попытка самоубийства настолько мимо характера персонажа...
Видимо не нашли способ показать переживания Френни после смерти отца и осознания, что она одна и как будет рожать и всего остального.
Reply
Show
who liked?
+2
anka-druzhban
anka-druzhban
18 Dec 2020, 22:01 #
Саняяя! Ну до чего ж хорош, чертяка))
Reply
Show
who liked?
+15
tyrell
tyrell
PRO
18 Dec 2020, 22:57 #
На 8:41 (Amazon web) небольшая пасхалка - постер In the Court of the Crimson King, альбома культовой прог-рок группы King Crimson, который, предположительно, является источником заимствования имени для персонажа вселенной Кинга.
Reply
Show
who liked?
+15
FortesQ
FortesQ
20 Dec 2020, 07:24 #
Из пасхалок еще можно выделить реально существующий журнал "Cemetery Dance", в котором публиковался Кинг. Ну и "Голова-ластик", конечно же.)
Reply
Show
who liked?
+14
Garval_Loken
Garval_Loken
22 Feb 2021, 09:35 #
@FortesQ: тут еще сам гвоздь с отказами пасхалка. Кинг писал что он вбил в стену над столом гвоздь и вешал туда все заказы издательств. Когда гвоздь от тяжести отвалился, он вбил туда уже железнодорожный костыль)))
Reply
Show
who liked?
+5
Linke_S
Linke_S
PRO
18 Dec 2020, 23:31 #
Начало романа, где описывалось массовое вымирание человечества не показали здесь совсем никак. Только был народ, хоба! Уже нет. Нет этих эмоций, переживания за судьбу героев.

Муж не читал книгу, и у него тысяча вопросов осталось, что, зачем и почему)

С нетерпением жду появления Ника. Надеюсь, его историю покажут более полно.
Reply
Show
who liked?
+28
Maxim-Ka
Maxim-Ka
19 Dec 2020, 00:51 #
Первая серия - очень и очень !!!
Reply
Show
who liked?
-7
alekmyac
alekmyac
PRO
19 Dec 2020, 01:10 #
Как же я ждал этот сериал, вам не передать словами. Первая серия шикарна. Картинка, музыка, супер.
Reply
Show
who liked?
-3
DarlingDarla
DarlingDarla
19 Dec 2020, 01:50 #
Первая серия понравилась. Каст судя по трейлеру очень интересный, а участие Скарсгарда приятный бонус для меня. Жду продолжения.
Reply
Show
who liked?
+6
murzik23
murzik23
19 Dec 2020, 02:55 #
В принципе очень даже неплохо! Каст отличный. То что хронологию так сбили лично меня не смущает, читала совсем недавно оригинал. Но вот будет ли все понятно тем кто не читал!? А еще очень понравились саундтреки к выходам Рэнделла))
Reply
Show
who liked?
svetikpetko
svetikpetko
20 Dec 2020, 04:14 #
@murzik23: я не читала.в принципе мне было ясно,где меняется хронология, я научена уже ведьмаком😂
Хоть и много вопросов,но это же 1 серия иииинтрига и всё такое.
Reply
Show
who liked?
+21
Sprite2010
Sprite2010
25 Dec 2020, 23:41 #
@svetikpetko: всю интригу они убили хронологией, показав, что Стью и Фрэнни вместе. В романе этому предшествовал довольно большой путь. И, хотя Кинг и не Джордж Мартин, но с главными героями тоже умеет расправляться в книгах, так что такой спойлер вреден для атмосферы.
P.S. Рэндалл Флэгг слишком смазлив для того, что описан в романе, хотя возможно вытянет игрой актер.
Reply
Show
who liked?
+10
Heavyrain
Heavyrain
PRO
20 Dec 2020, 23:30 #
@murzik23: Не читал и всё понятно. Экспозиция хорошая. Главное, чтобы не весь сезон так, а то будет оочень странно
Reply
Show
who liked?
+2
MonaSabbat
MonaSabbat
21 Dec 2020, 19:24 #
@murzik23: Тоже не читала и не заблудилась. Думаю, потом будут заполнять эти пропасти в таймлайне, а пока главное, что они заинтриговали.
Reply
Show
who liked?
+3
id4110026
id4110026
19 Dec 2020, 03:46 #
@Sprut: очень покоробило. Не в её это характере, я думаю
Reply
Show
who liked?
+2
id4110026
id4110026
19 Dec 2020, 03:54 #
Всю серию думала, что поняли те, кто не читали( ну блин, делайте для всех, а. Не только для фанатов. Как ни экранизация крупного произведения, так каша(
Я переслушивала аудиоверсию в августе, так что по свежему, но всё равно каша. Так ждала, что вот покажут это неотвратимое и быстрое наступление смерти мира, каким мы его знаем (тм), а в итоге Флэгг (зачёркнуто) чёрт ногу сломит.
За Фрэн обиднее всего. И вообще беременной женщине от таблеток ничо там не повредилось, а? Или она забеременнеет от Стю сразу?
Про возраст актёра не страшно. В книге Фрэн его вдвое младше всё равно.
Reply
Show
who liked?
+6
iris1279
iris1279
19 Dec 2020, 12:15 #
@id4110026: в книге Стью чуть за 30,а Френ студентка. Какое там вдвое?
Reply
Show
who liked?
+2
id4110026
id4110026
20 Dec 2020, 12:24 #
@iris1279: даже если около десяти, это скорее много
Reply
Show
who liked?
-7
iris1279
iris1279
20 Dec 2020, 16:17 #
@id4110026: десять лет это нормальная разница в возрасте даже когда женщина старше.
Reply
Show
who liked?
+9
jensenjar
jensenjar
22 Dec 2020, 17:04 #
@iris1279: не даже а особенно!!
Reply
Show
who liked?
-3
iris1279
iris1279
26 Dec 2020, 18:05 #
@АлинаКипр: ну женщине в 30 редко когда есть о чем трахаться с двадцатилетним мальчиком🤣
Reply
Show
who liked?
+2
jensenjar
jensenjar
27 Dec 2020, 23:03 #
@iris1279: я с вами не согласна !!!
Reply
Show
who liked?
iris1279
iris1279
28 Dec 2020, 02:18 #
@АлинаКипр: и как мне теперь это пережить? 😂
Reply
Show
who liked?
+3
Florance
Florance
20 Dec 2020, 02:42 #
Я читала когда-то давно и мне не зашло, очень быстро бросила. Из книги помню только про сбежавшего военного. Старый не смотрела. По серии все понятно пока, в плане параллельного развития сюжета.
Reply
Show
who liked?
+3
John_Wayne
John_Wayne
19 Dec 2020, 05:43 #
Очень смешанные впечатления, я не представляю, как это смотрели те, кто не читал книгу, потому что сцены меняются так странно, что вообще непонятно, что происходит и когда.
Вообще, ощущение, что они взяли основные фрагменты из книги и добавили лишь для тог, чтобы просто было. Например:
1. Побег Стю из этого секретного учреждения. В книге аж дух захватывало от сложности, страха, запутанности. А здесь что? "Ну, поднимитесь в лифте и выйдите на улицу, удачи))0)"
2. Гарольд ну просто мискаст, вот простите, но когда в книге прямо описывались его складки жира, а тут это худенький пацан.. ну ладно, сериал и книга - вещи разные, глаза можно закрыть. Но пока что от него эмоций, как от камешка на дороге. Одна только сцена в книге, как он полуголый в безумстве бегал во дворе и косил траву > всё то, что показали в сериале
3. Что с эмоциями у актрисы, играющей Фрэн? Лопата, которой она копала землю, и то показалась мне чем-то, чему можно больше сопереживать. В первоисточнике и отношения с отцом, и особенно его сцена похорон показаны так, что просто невозможно не поверить её горю. А здесь она такая "хех, а я вот могилку копаю, ща напялю пару медалек на труп папы и пойду смотреть телек".

Очень жаль, что не показали распространение вируса, потому что это прям одна из лучших глав в книге.

В итоге: очень пока сумбурно, решение показать сначала то, что будет, а потом то, что было здесь ничем не оправдано, как, например, в том же "Оно" Кинга. Буду смотреть только ради концовки, которую тут обещают другую и которая жёстко слита в книге.
Reply
Show
who liked?
+34
pongo
pongo
21 Dec 2020, 17:30 #
> Что с эмоциями у актрисы, играющей Фрэн?

А какие эмоции она должна испытывать?
Reply
Show
who liked?
-tabasco-
-tabasco-
03 Jan 2021, 01:25 #
@pongo: Такие же как и я при просмотре этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+3
Zy4
Zy4
23 Dec 2020, 01:49 #
@John_Wayne: Не читал и всё понял. Вопросы только у тех, кто читал и подстраивает всё под книгу. Это второй Under The Dome, где ко второму сезону понесётся ярый трэш, не связанный с книгой. Поверьте
Reply
Show
who liked?
-8
irene_ks
irene_ks
19 Dec 2020, 06:58 #
Гарольд не жирный, потому что нетолерантно теперь делать отрицательного персонажа жирным, гуглите «fattism».
Reply
Show
who liked?
+8
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Dec 2020, 10:04 #
О и тут бодишейминг;))))
Reply
Show
who liked?
-4
Shof09
Shof09
19 Dec 2020, 07:26 #
да, нагнетающую атмосферу пандемии в книге просрали. Когда люди впадали в панику, если кто-то рядом кашлял. Читалось на одном дыхании, что аж мурашки бежали.
Посмотрим, предложит ли сериал что-то взамен
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
19 Dec 2020, 11:27 #
ну на троечку. пойду ознакомлюсь с первоисточником
Reply
Show
who liked?
+14
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Dec 2020, 10:06 #
Согласен, прям не ловко от того как люди выше постоянно сравнивают то с книгой, то с ранним сериалом, а ты такой, камон гайз, вы о чем,,, я тут как бы пытаюсь весь этот сумбур до кучи собрать....;))
Reply
Show
who liked?
+6
Shaneer
Shaneer
21 Dec 2020, 10:25 #
@Maxyjazz: да да)
Reply
Show
who liked?
Vikaportland
Vikaportland
19 Dec 2020, 12:44 #
Так первая серия ... согласна с комментами выше, что лучше бы не делили на несколько временных моментов , ибо это не всем понятно... в основном только читателям... и ждать неделю, чтобы раскрыть ещё важных персонажей? Почему нельзя сразу дать понять в Первой... за неделю многое забудется... лучше действительно сразу три...

По поводу подбора актеров кстати вопросов нет, у Кинга всегда персонажи получаются отлично , но сценарий всегда полная Г, за исключением сами знаете каких картин...

Больше пугает, что сказали, что конец будет другим ....
Reply
Show
who liked?
+1
id70201890
id70201890
09 Jan 2021, 05:13 #
@Vikaportland: Не пугает, концовки у Кинга его слабое место
Reply
Show
who liked?
-4
nayTuHbl4
nayTuHbl4
19 Dec 2020, 21:18 #
даже в условиях пандемии не научились натурально снимать кино про пандемию
Reply
Show
who liked?
+53
Zarema123
Zarema123
20 Dec 2020, 03:00 #
Впечатление о первой серии сложилось негативное(( Очень люблю книгу, особенно начало, когда показано постепенное распространение болезни, гибель привычного уклада жизни и нагнетается атмосфера. Но в сериале этот момент бездарно слит! Складывается ощущение как-будто ничего ужасного не произошло.
Монтаж - жирный минус Противостояния, он дезориентирует в плохом смысле (не работает так круто, как, скажем в 1 сезоне Мира дикого запада).
Вот зачем они добавили отсебятину в характеры и поступки главных героев? Создатели в интервью говорили что они изменят финал, который считается спорным, но так сильно исказить изначальное произведение?
Не читай я книгу, первая серия все равно бы не зашла, слишком мало эмоций вызывает то что было показано.
Reply
Show
who liked?
+12
HighlyLikely
HighlyLikely
20 Dec 2020, 03:49 #
Рано судить, наверное, но пока что-то вообще никак. У Кинга могут быть самые шаблонные сюжеты, основанные на детских страшилках, но он так тщательно прописывает характеры и добавляет столько деталей, что все оживает и персонажам веришь. Создатели сериала пошли странным путем - самое крутое, что есть в книге, показывать флешбэками и вскользь, типа ну вы же видели много фильмов про апокалипсис и знаете, как это все бывает. Хорошо, можно было сосредоточиться на персонажах - но нет, они лишены предыстории, нам просто предлагают сопереживать каким-то ноунеймам, которым снится какая-то фигня. Грим, актерская игра, атмосфера - все на соответствующем уровне, бюджетно и стерильно. Френ копает могилу в жару чистенькая и опрятная, не вспотевшая и с уложенными волосами. На лице при этом выражение скорбной отрешенности, но в сцене с еще живым отцом выражение было примерно таким же. Зато задницу показали во всех ракурсах, видимо, чтобы вызвать доверие и симпатию к персонажу. Стью - какой-то деревянный супергерой. Кто они, что, откуда, зачем - нет ответа. Есть призрачная надежда, что куда-то вырулят еще, но пока что просто не цепляет абсолютно.
Reply
Show
who liked?
+17
7utra
7utra
PRO
20 Dec 2020, 03:49 #
Противостояние?? Кто-то сказал Противостояние?? Ккккротов, мать вашу!
Reply
Show
who liked?
-12
id70201890
id70201890
08 Jan 2021, 01:13 #
@7utra: Тут мало кто поймёт отсылку к советскому Противостоянию, хотя по атмосфере мрачности он наверно не уступит Кингу) ещё помню музыка там жуткая была в конечных титрах
Reply
Show
who liked?
-2
Destiny_Ocean
Destiny_Ocean
PRO
20 Dec 2020, 11:39 #
Каст отличный, но пока сложно что-то сказать. Будем смотреть дальше.
Reply
Show
who liked?
+2
Redopera
Redopera
20 Dec 2020, 14:22 #
Вначале люди в масках входят в церковь. Потом один из мужчин собирает фильмы, на полке видно Heroes, похоже это тот сериал Герои. Видимо лидер этой бригады, седой короткостриженный человек - агент Крайчек из Секретных Материалов. Мужчина, который является сотрудником ЦКЗ и уговаривает пациента (Скотт Саммерс, Циклоп) - был налоговым агентом в Фарго S03. И генерала играет актер, много где снимавшийся, в том числе и в Red Alert 3.

Вопрос тем, кто читал Противостояние - инстаграм в сериале это адаптация чего-то похожего из книги? Роман написан в 1978.
Reply
Show
who liked?
-3
ah_egorova
ah_egorova
30 Dec 2020, 14:13 #
нет,не адаптация. это просто дань современным реалиям)
Reply
Show
who liked?
TristisOris
TristisOris
20 Dec 2020, 16:17 #
сюжет? хронометраж? да нахер.
давайте пол серии показывать как чел подглядывает, романтично сидит с телкой на диване и дрочит.
в городе жило 5 человек, 3 померло > эпидемия! ну тут не поспоришь.
очередная убитая экранизация.
Reply
Show
who liked?
+27
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
20 Dec 2020, 16:51 #
Единственное, что понравилось в пилоте, дак это визуализация самого вируса
Эти сопли и набухшие подбородки выглядят бодро, все остальное это типичный сериал про эпидемию, каких миллион и ничего экстраординарного в пилоте не увидел.
Книгу не читал, но судя по коментам и тут все похерили, а по поводу повествования дак это вообще без комментариев...
Reply
Show
who liked?
+18
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
20 Dec 2020, 17:11 #
Хотя это видимо уже тенденция, что всё, что снимаю по Кингу (особенно сериалы) в большинстве своем параша лютая
Reply
Show
who liked?
+16
illseethese
illseethese
29 Jun 2021, 02:38 #
@ИванГаврилюк: "11.22.63" хороший, "Касл-Рок" более-менее.
Reply
Show
who liked?
+1
Mirra_
Mirra_
20 Dec 2020, 20:34 #
Я поклонница этого произведения, естественно, читала книгу и смотрела старую версию (она кстати отличная, и появилась в хорошем переводе, маякните в комменты если вам надо)

Сложно судить по одной серии, но я блин, расстроена.

Для чего делать такой тупой монтаж, где нет единой линии? Люди включившие сериал впервые, вообще не всосут что там происходит.

Стью вообще больше похож на Ника Андроса — по сценарию он «деревенщина», а тут нам дают модельного Джеймса Марсдена.

События эпидемии показаны слишком быстро, нет ощущения ужаса от происходящего (люди сходили с ума, грабили магазины итд)

Какого черта у Вупи такой плохой грим?) в фильме 94 года имхо, постарались лучше.

Линию Гарольда считаю отличной, как и каст на его роль.

Фрэнни тоже отличная, но опять же - всю линию обрезали к херам (а это глубокий персонаж вообще-то), и ничего непонятно.

Подозреваю что Эмбер Хёрл будет играть Надин Кросс (еще не гуглила полный каст)

Скарсгард в роли Флэгга сомнителен, но посмотрим.

В целом, 5/10 пока
Reply
Show
who liked?
+10
_holyhell
_holyhell
20 Dec 2020, 23:36 #
интересно, поймут ли люди когда-нибудь, что сериал и книга — два отдельных произведения?
Reply
Show
who liked?
+17
Klido
Klido
PRO
21 Dec 2020, 00:05 #
@_holyhell: вот-вот... такое ощущение, что после аудиокниг ждут видеокнигу... За что и зачем?
Отличная 1я серия, пусть кому не нравится - дальше не смотрят :) А остальные, вместе с товарищем Кингом :), проследуем новой визуализацией его романа...
Reply
Show
who liked?
+2
HighlyLikely
HighlyLikely
21 Dec 2020, 00:33 #
@_holyhell: я только за то, чтобы сериал стал отдельным произведением! Пусть перекраивают сюжет, меняют акценты, интонацию, героев, но только пусть это будет действительно отдельное произведение со своим стилем и атмосферой. А вот именно этого пока не видно, что-то невнятное по мотивам. Если у сериала появится свое лицо, сравнений поубавится.
Reply
Show
who liked?
+15
_holyhell
_holyhell
21 Dec 2020, 17:45 #
@HighlyLikely: я смотрела скриннеры 4 серий, там дальше поинтереснее будет, на мой взгляд. особенно мне голдберг в роли эбигейл зашла. но тут, конечно, на вкус и цвет... все равно настоятельно советую дать сериалу еще один шанс)
Reply
Show
who liked?
+1
Sprite2010
Sprite2010
25 Dec 2020, 23:51 #
@_holyhell: одно дело, когда сериал снимают по мотивам (как это было с Кассл Роком+концовка 2 сезона Кассл Рока вообще шикарная,связавшая отдельное произведение с одним из лучших романов Кинга), а другое, когда называют экранизацией. В принципе, если бы они не скакали во времени жестко спойлеря, то можно было бы принять почти все. По сравнению с экранизацией Темной Башни - это вообще просто шедевр=))
Reply
Show
who liked?
_holyhell
_holyhell
26 Dec 2020, 17:10 #
@Sprite2010: к сожалению, не разделяю ваши восторги в отношении Касл-Рока. показался довольно слабым в драматургическом плане сериалом, бросила после первого сезона
я понимаю, что большая часть людей здесь хочет, чтобы все шло исключительно по книги и в хронологии книги. но мне кажется, в таком случае проще просто перечитать книгу, вот честно
Reply
Show
who liked?
+3
Sprite2010
Sprite2010
26 Dec 2020, 19:09 #
@_holyhell: жаль, что Вы 2 сезон не посмотрели, в последней серии раскрывается мощная отсылка, которая стоит 2-х сезонов вместе взятых. От первого сезона я как раз ничего сильно и не ожидал, т.к. произведение "по мотивам".
Почему же сразу книги перечитывать? Вспомнить хотя бы те же экранизации Дарабонта (Зеленая миля, Побег из Шоушенка - это просто шедевры). Или мгла (фильм), которая несмотря на другую концовку стала даже лучше книги.
Reply
Show
who liked?
+4
_holyhell
_holyhell
27 Dec 2020, 00:20 #
@Sprite2010: блин, не, не готова ради одной отсылки смотреть два сезона, когда в мире столько всего хорошего выходит)
побег из шоушенка довольно точно по повести снят, на счет зеленой мили ничего не могу сказать (т.к. книгу не читала), а мгла — это даже не роман, а небольшой рассказ, его чисто физически было бы невозможно экранизировать без каких-то добавок) поинт ваш понятен, но я в противостоянии Буна не вижу ничего ужасного пока, пусть он и отходит от хронологии книги. вижу пока сильный актерский состав и хорошее раскрытие персонажей, что в целом, первостепенно в сериалах как раз
Reply
Show
who liked?
+2
KetrinVan
KetrinVan
21 Dec 2020, 00:08 #
Я прочитала книгу весной, как раз во время карантина. Ждала сериал как не знаю что, даже смотреть буду по мере выхода серий.
Актерский состав меня устроил в целом. Сами герои уже вызывают какие-то эмоции. Однако с повествованием проблемы. Зачем так скакать? С одного на другое, а потом обратно. Для тех кто не читал - будет путаница как с Ведьмаком, где тоже все перемешано.
Reply
Show
who liked?
SmilePS
SmilePS
21 Dec 2020, 00:42 #
Флэшбек в флэшбеке, вот оно как, не только отечественный кинематограф деградирует, деградирует всё.
Если сравнивать с старым сериалом, то ту как небо и змеля. Дальше это смотреть не стоит.
Reply
Show
who liked?
+1
zSky
zSky
21 Dec 2020, 03:10 #
Книгу не читала
Пока не зашла сюда читать комментарии, разобраться что где и почему было сложновато.
Надеюсь дальше будет более захватывающе 🙏🏻 потому что сериалы/фильмы по Кингу мне нравятся
Reply
Show
who liked?
beetle2131
beetle2131
21 Dec 2020, 03:36 #
Ой, а мне понравилось.
Сериал стараюсь оценивать отдельно от книги. И мне понравился скачущий таймлайн. Думаю, если смотреть внимательно, разберутся и те, кто не читал.
Плюс - отлично подобранные актеры. Крутая музыка. Ну сам король принимал участие в создании сценария)
Reply
Show
who liked?
+4
irene_ks
irene_ks
22 Dec 2020, 01:12 #
Соглашусь. Тоже и книгу читала, и первый эпизод зашёл. Убрать сотню лишних персонажей было хорошим выбором.
Reply
Show
who liked?
+2
ViktoryMartini
ViktoryMartini
21 Dec 2020, 03:41 #
Книгу не читала и мне первая серия не зашла от слова совсем. Что за бред? - мои мысли на протяжении всей серии.

Ладно, сюжет только начал развиваться, можно сразу не ждать от первой серии много. Но! Что с персонажами ? Ни один герой ничем не зацепил, кроме Скарсгарда в конце, который сумел это сделать за минуту экранного времени

Люди вокруг пачками дохнут прямо на улице, но вокруг ни паники, тишина и спокойствие

Вообщем 2 из 10. Посмотрю дальше только из за того, что это Кинг, но уже надежд особых не возлагаю
Reply
Show
who liked?
+13
Ikari_Asuka
Ikari_Asuka
PRO
23 Dec 2020, 18:54 #
@ViktoryMartini: прям таки мои мысли озвучили. А еще первая серия показалось ну очень затянутой и нудноватой.
Посмотрю вторую серию, может там получше будет уже. Вдруг как с "8 чувство" выйдет, где первую серию еле досмотрела, а дальше ух! Ну и пока надежда на Кинга
Reply
Show
who liked?
+3
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
21 Dec 2020, 03:48 #
Книгу не читала, так что конкретных ожиданий у меня не было. Узнала новость о возможной мутации короновируса и решила глянуть на ночь начало сериала. И мне очень понравилось. Местами непонятно, но как же интригующе! Надеюсь дальше сериал не подкачает.

Еще очень понравился цветокор. Вот прям любовалась им отдельно)

Я правильно понимаю, что Саша Скарсгард играет Чёрного Человека? За те пару секунд, когда он появился, показался таким обаятельным парнишкой)
Reply
Show
who liked?
Vens
Vens
PRO
21 Dec 2020, 04:51 #
Посмотрел, очень хорошо!
Близость с первоисточником причитает, снято на уровне! Да по подбору актеров есть вопросы
Reply
Show
who liked?
-7
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Dec 2020, 10:20 #
Логических неувязок море, видать прийдется взяться за книгу, хоть и не любитель Кинга, что б хоть понимать о чем пишут все эти люди;))
От серии ничего не ждал, и наверное потому у меня так не пригорает;)
Но все равно ничего не понятно, штампы, глупые телодвижения, много любимых актеров... а этот самовыпил Симмонса в первые минуты своего экранного времени, это новый тренд в сериалостроении? Сначала Big Sky, теперь тут...
Ну будем посмотреть ;)
Reply
Show
who liked?
-2
fluffycats8
fluffycats8
22 Dec 2020, 03:01 #
@Maxyjazz: тут еще и тренд на монтаж, в котором непонятно, где флешбэк, а где нет. Советую прочесть книгу, даже после просмотра, эмоций испытаете полный спектр. В книге тоже множество флешбэков, но они не путают.
Reply
Show
who liked?
+2
MonaSabbat
MonaSabbat
22 Dec 2020, 22:14 #
@fluffycats8: Там аж в двух местах подписано было "5 месяцев назад", если смотреть не одним глазом, то всё там понятно) Неизвестно только с флэшфорвардом, сколько времени прошло, но это уже видно будет.
Reply
Show
who liked?
+2
fluffycats8
fluffycats8
23 Dec 2020, 18:03 #
@MonaSabbat: там не факт, что всего 2 временных линии, я поэтому и отметила именно монтаж, а не сценарий))
Reply
Show
who liked?
jensenjar
jensenjar
22 Dec 2020, 17:07 #
книгу читала в 8 лет. вообще ничего не помню - так что смотрится свежо и пока что понятно.
Reply
Show
who liked?
-5
fluffycats8
fluffycats8
23 Dec 2020, 18:09 #
@АлинаКипр: нелегкое у вас было детство)))
Reply
Show
who liked?
+3
jensenjar
jensenjar
23 Dec 2020, 19:01 #
@fluffycats8: я думала все в 7-9 лет любят ужастики. и сейчас много книг такого плана - а тогда был кинг и Бентли Литтл.
Reply
Show
who liked?
+2
eminence_grise
eminence_grise
22 Dec 2020, 23:01 #
Всё более менее понятно, даже не читая книгу, если при просмотре не долбиться в глаза и уши, и быть в состоянии устанавливать причинно-следственные связи, но такое решение с повествованием всё равно сомнительно. Как будто хотели вые... выделиться сложностью и оригинальностью, а плюс к этому прикрутить «двойной смысл». Типа как когда пересматриваешь сериал, зная что будет потом с персонажами, и смотришь на события и героев уже немного по другому и реагируешь в стиле «точно, а ведь уже тогда были предпосылки». По факту получилась какая-то херня
Хотя актёрский состав хорош и думаю посмотреть дальше
Reply
Show
who liked?
+8
darrr
darrr
23 Dec 2020, 05:59 #
Когда эпизод закончился, мне почему-то отчётливо представлялся зловещий хохот Стивена Кинга в начале 2020 г.
Reply
Show
who liked?
+11
Absurdo
Absurdo
23 Dec 2020, 15:18 #
Не читал, и не осуждаю
Reply
Show
who liked?
-1
tataiovy
tataiovy
25 Dec 2020, 23:59 #
Получилась отличная отсылка к Стивену Кингу, когда Гарольд рассказывал, что все отказы вешает на гвоздь. Именно так поступал писатель 😄но от серии пока двойственные ощущения, ещё не решила, что мне больше: нравится или не нравится?!)
Reply
Show
who liked?
+3
tataiovy
tataiovy
26 Dec 2020, 00:02 #
И эти жуткие раздутые шеи смотрятся кринжово и очень бутафорно 🤷‍♀️🤦🏽‍♀️
Reply
Show
who liked?
-5
Allons_y
Allons_y
26 Dec 2020, 03:52 #
Актерский состав отличный, чего не могу сказать про монтаж. Серьёзно, кто вам сказал, что вставлять разные куски и не всегда помечать временные промежутки – это отличная идея? Исправляйтесь.

Не понравилось, что не показали распространение вируса. В книге это самый смак был. Здесь просто поставили перед фактом: вот зараженный, пам-пам, вот полнаселения как не бывало, даже трупы валяются. Но это ладно, возможно, покажут дальше.

И я правильно поняла, нам намекнули, что в случившейся катастрофе виноват Флэгг? Если бы он не задержал дверь, ничего бы не произошло? Вот здесь я возмущена до предела. Прелесть книги была в том, что Флэгг ничего не делал. Он просто воспользовался ситуацией, появившись, когда вирус уже захватил мир. Здесь люди все сделали. И в той же книге были рассуждения о случайности и человеческом факторе. Именно так вирус и оказался на свободе, а не потому что какие-то там силы зла так порешили.
Reply
Show
who liked?
+15
Allons_y
Allons_y
26 Dec 2020, 03:55 #
Ах да, мне понравился мужик, который тусил со Стью. Жаль, имени его не знаю. Доктор и все. Честно скажу, даже расстроилась, когда он закашлял, хотя такой исход и был предсказуемым.
Reply
Show
who liked?
+16
EgorovD
EgorovD
PRO
25 Jan 2021, 02:37 #
@Allons_y: хэмиш линклейтер, был в легионе
Reply
Show
who liked?
+2
tranzistor
tranzistor
28 Dec 2020, 14:33 #
Comment has been deleted
ah_egorova
ah_egorova
30 Dec 2020, 13:54 #
Насколько я поняла Ника решили сделать братом Фрэнни? непонятно зачем,у него и так была довольно интересная судьба и история.
Больше всех пока под свой персонаж попадает Джеймс Марсден. Отличный Стью вышел. Остальное ну такое.
С Рендалла вообще смешно от чего то))
Reply
Show
who liked?
-1
-tabasco-
-tabasco-
03 Jan 2021, 01:35 #
Это просто всратейшее дерьмо. Всрали вообще все. Монтаж, каст, актерская игра, декорации, диалоги, режиссура в целом. Это просто квинтэссенция дерьма. Пришел - увидел - победил - ходячие подвиньтесь, король умер, да здравствует король.
Reply
Show
who liked?
+4
Stoni
Stoni
04 Jan 2021, 12:46 #
Над хронометражом надругались конкретно, эпидемию как таковую не показали, героев, которым можно сопереживать, как-то особо и нет... Что-то пока прям совсем «ну такое», но всё равно продолжу смотреть в надежде на лучшее(
Reply
Show
who liked?
+7
sashatrhchv
sashatrhchv
05 Jan 2021, 14:52 #
Скучно
Reply
Show
who liked?
+3
Lanfir777
Lanfir777
06 Jan 2021, 22:16 #
Что за мода пошла на всратые таймлайны? Не читала, не фанат и вроде понятно из этих несвязных огрызков что откуда, только неясно нафига? Почему нельзя было показать пролог если не в начале, то хотя бы когда зашла речь про этого сбежавшего из карантина, зачем вообще перемешивать все события если они и так вполне способны уложиться в формат мини? Надеюсь следующие серии будут более адекватными.
Reply
Show
who liked?
+12
id70201890
id70201890
08 Jan 2021, 01:27 #
@Lanfir777: Это профнепригодность создателей, насмотрелись Нолана и Мир дикого запада, думают щас мы так же круто закрутим, но не понимают как это работает
Reply
Show
who liked?
+4
Katrin_Kolfer
Katrin_Kolfer
10 Jan 2021, 16:24 #
Ничего не понятно, но очень интересно
Reply
Show
who liked?
-1
darek_kassis
darek_kassis
14 Jan 2021, 01:18 #
Ну шоураннеры прям как будто по стопам ведьмака пошли-давайте таймлайны будут скакать)
Я понимаю,что за 9 серий не раскроешь самую длинную книгу Кинга,но...от этого персонажи теряют в сопереживании им. Раскрыли две интриги сюжета в первой серии,хотя по идее это около середины книги-в общем что-то не то
Но посмотрим как это разовьют, на других персонажей и что они сделают со скачками во времени-может есть какая-то интересная задумка. Например мне уже понравилось,что Флэгг теперь напрямую причастен к началу эпидемии,так как придержал дверь ногой)
Reply
Show
who liked?
+7
darek_kassis
darek_kassis
14 Jan 2021, 01:21 #
Но игра актеров пока радует-к Гарольду испытываешь смешанно-негативные эмоции,как и должно быть. Другое дело,что сперва ты по идее должен хотя бы зауважать Гарольда за его ум и находчивость...но тут решили его сразу в отрицательных записать.
Жду больше эмоций и раскрытия Фрэн. Пока не очень.
Reply
Show
who liked?
+1
atrixus
atrixus
14 Jan 2021, 03:28 #
все бы ничего, но очередная торговля страхом - не лучшее (лучшее для кого-то) время для выпуска сериала - это что в первую очередь не радует - кому нужна такая "фантастика" и такое повествование, когда реальная жизнь ничем не отличается?
Reply
Show
who liked?
-3
loginloyso
loginloyso
15 Jan 2021, 14:55 #
Злободневно хд
Reply
Show
who liked?
+1
Jy7
Jy7
PRO
01 Feb 2021, 18:34 #
Спасибо за отзывы, рассчитывал посмотреть, но не буду тратить времени)
Reply
Show
who liked?
МарияAlex
МарияAlex
02 Feb 2021, 05:53 #
Начала смотреть с ожиданием не того сериала 😅 смотрела, только из-за Дейны - не помню, как актрису зовут и Вуппи
Главный герой паренёк правда противный.
Сюжет- ну а как же.. правда сценарий, как всадники апокалипсиса, как то не очень аппетитно. Хотя снято получше, некоторых хороших сериалов
Reply
Show
who liked?
nyan-cat
nyan-cat
08 Feb 2021, 03:07 #
Что первый сериал, что этот - полный провал и муть. Дропаю.
Reply
Show
who liked?
-p-s-y-c-h-e-
-p-s-y-c-h-e-
15 Feb 2021, 21:20 #
Только мне показалось, что Гарольд похож на самого Стивена Кинга? И гвоздик этот с письмами косвенно намекает
Reply
Show
who liked?
+2
Polin-ka
Polin-ka
20 Feb 2021, 01:29 #
в нынешней ситуации немного жутковато
Reply
Show
who liked?
+2
avstru
avstru
PRO
01 Mar 2021, 02:33 #
Смотрела первую серию, а в голове одна мысль: «вот была бы жесть, если ковид оказался таким»
Reply
Show
who liked?
Alexus_a
Alexus_a
01 Mar 2021, 19:49 #
Короче вряд ли мой комментарий кто то увидит) Но все же оставлю.
+ Спасибо Нетфликс, что Не вы сняли сериал. Кастинг просто супер! Актеры подобраны отлично. Почти все цвета на своих местах))
- Да, в первой серии, ди и в целом в сериале группа монтажа долбила наркотики во время работы. Тому кто книгу не читал, ничего не понятно.
+ Сюжет очень близко к книге. Не идеально, но не портит общее впечатление. Лично я 5 поставил. Ожидал худшего.
Reply
Show
who liked?
+2
id87253375
id87253375
05 Mar 2021, 23:08 #
Противостояние - первый роман Кинга прочитанный мной, столько воспоминаний. Спасибо за сериал, актерский состав, за то что не так сильно отошли от сюжета книги.
Reply
Show
who liked?
-2
nataliysk
nataliysk
PRO
01 Apr 2021, 10:03 #
я удивлена очень, что за актер появился в конце серии :) конечно актерский состав супер!
Reply
Show
who liked?
-2
ramzy
ramzy
24 Jan 2022, 22:08 #
Кажется, я погорячилась, что здесь хорошие актеры. Даже не хочу дальше смотреть. Старый смотрится ярче, живее, реалистичнее, банально интереснее. А здесь скучно, и некрасивые актеры
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
16 Feb 2022, 10:45 #
Что это такое? Почему один из главных персонажей какой-то мерзкий дрочер, такой противный, что я не в состоянии досмотреть даже первую серию. Теперь такие будут персонажи в главных ролях? И что я должна к нему испытывать, кроме отвращения? Лучше книгу почитать
Reply
Show
who liked?
+1
MenshaKhaine
MenshaKhaine
24 Dec 2022, 19:18 #
Почитай. Гарольд был мерзким дрочером😏
Reply
Show
who liked?
+2
Yulon70
Yulon70
24 Dec 2022, 19:31 #
Ну что же, посмотрела 1 серию, ну как то не очень, только что закончила вариант 94-го года, этот очень зашёл. Книгу не читала, поэтому голова чистая чтобы сравнивать, предпочитаю после просмотра читать оригинал, так сделаю и в этот раз, а прочитанное никогда не смотрю т.к. это всегда шлак))
Reply
Show
who liked?
Jesse
Jesse
PRO
25 Feb 2023, 16:52 #
Первая серия интересная. Пока не понятно, это научная фантастика или мистика
Reply
Show
who liked?
D1M0N4E
D1M0N4E
14 Feb 22:34 #
С первоисточником не знаком, но в целом идея не нова, вирус, выживание, но я любитель такого да и вроде тут сделано вполне неплохо
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads