s01e06 — Chapter 6: The Prisoner

Released: 13 Dec 2019 13.12.2019 3:00

Watched by: 30566 73.93%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.586 of 5 3 605


Discuss this episode 258

folion wrote 13 dec 2019, 14:52 #

Потрясная серия. Я все сказал.

Translate

+173

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 20 dec 2019, 6:55 #

Show this comment

Translate

-28

Destiny_Ocean wrote 13 dec 2019, 14:53 #

Всю серию очень сильно ощущался дух старых-добрых вестернов)
Динамичная серия, как и всегда. Мандо обхитрил всех, момент с маленьким Йодой в конце позабавил)

Translate

+157

portablenick wrote 17 dec 2019, 3:55 #

@Destiny_Ocean: Согласен, только Маленький Йода всё же пока играет роль плюшевой мебели. Непонятно почему он постоянно попадается всем на глаза на корабле.

Translate

+25

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:11 #

Шутник фигов, который к тому же потом удержать не может Малыша.

Translate

+147

Evelyn6277 wrote 13 dec 2019, 15:16 #

Translate

+249

karakitap wrote 13 dec 2019, 15:27 #

Переживала за Малыша сегодня сильнее, чем когда он был под прицелом в четвёртой серии.

Translate

+177

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:32 #

Translate

+281

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:32 #

Translate

+182

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:32 #

это сделал я?!

Translate

+385

oleg_msk wrote 14 dec 2019, 5:03 #

@Bart182: Чувствую тему для многих мемов тут я.

Translate

+141

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:37 #

Пора бы уже нормальную игрушку купить Малышу

Translate

+299

oleg_msk wrote 14 dec 2019, 5:04 #

@Bart182: Нормальная играшка та, которую ребенок выбрал сам )

Translate

+203

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:39 #

Плюсы серии:
+ огромный камень в сторону точности имперских штурмовиков (шутка в начале серии)
+ неплохая команда для налёта
+ тви'леки
+ "Хеллбой" не боится огня
+ X-wing
+ Мандо безумно крут (особенно ходьба по мигающему корридору!)
+ Малыш всё еще милаш
+ звук и картинка всё также шикарны!

Translate

+231

Bart182 wrote 13 dec 2019, 15:47 #

И как же он ненавидит дроидов!

Translate

+168

portablenick wrote 17 dec 2019, 3:56 #

@Bart182: кто знает почему так?

Translate

+5

Blameless wrote 17 dec 2019, 13:48 #

@portablenick: родителей его убили, судя по флешбекам во время ковки

Translate

+27

Bart182 wrote 13 dec 2019, 16:02 #

Бёрг конечно крутой...

Translate

+58

Bart182 wrote 13 dec 2019, 16:03 #

...но Мандо с дверью круче!

Translate

+149

Ambi_Dexter wrote 15 dec 2019, 15:47 #

@Bart182: надавал по рогам)

Translate

+14

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:02 #

@Bart182: такие роботы ток на это и способны.

Translate

-3

Kenny1608 wrote 13 dec 2019, 17:14 #

+по классике - Мексиканская дуэль
+Билл Бёрр
+Кланси Браун (Курган)
+Наталия Тена (Одичалая)
+Марк Бун (Бобби)

И как же мне нравятся все эти омажи и отсылки к вестернам.

Также до сих пор, как и у героя Клинта Иствуда в Долларовой трилогии, у Мандалорца нет официального имени, просто Мандо

Translate

+51

unicornpower wrote 13 dec 2019, 15:39 #

Наталия Тена - потрясная!) Мандо всё по справедливости порешал) И, наконец, серия почти 40 минут!

Translate

+50

Evelyn6277 wrote 13 dec 2019, 15:48 #

Mando кродеться

Translate

+320

ascalante wrote 5 feb 2020, 0:12 #

ТМ???😆

Translate

-1

kobiii wrote 13 dec 2019, 15:51 #

"I told you that was a bad idea" классно мандо в конце все сделал. Момент, когда малыш йода на руку посмотрел крутой, ну и прятался он замечательно. Ещё понравилась шутка над штурмовиками и момент в коридоре (когда мандо со спины подходил). Жаль, что сезон уже подходит к концу.

Translate

+113

SWfan wrote 13 dec 2019, 16:11 #

Отличная серия! Очень много экшна, еще и серия длинная!

Translate

+26

Dillinger wrote 13 dec 2019, 16:12 #

Show this comment

Translate

-101

Dillinger wrote 13 dec 2019, 16:33 #

Show this comment

Translate

-115

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 14 dec 2019, 6:39 #

Show this comment

Translate

-47

Dillinger wrote 14 dec 2019, 13:37 #

Show this comment

Translate

-35

SmilePS wrote 15 dec 2019, 23:34 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: Я не согласен с твоим мнением.

Translate

+4

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:07 #

@Dillinger: не обежай дитей - они нажмут на кнопку [ - ]

Translate

-25

Kaspy wrote 7 jan 2020, 0:53 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: Просто мнение большинства не совпадает с Вашим (впрочем как и мое). Вот и нахватали минусов. Я все сказал.

Translate

+9

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 14 dec 2019, 6:31 #

@Dillinger: ну тут сюжетные проблемы уже несколько серий.

Translate

-11

deex_iv wrote 17 dec 2019, 21:45 #

@Dillinger: всё верно. Команда идиотов, много глупостей в сюжете

Translate

-1

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:05 #

Show this comment

Translate

-29

DanKovalevsky wrote 13 dec 2019, 16:26 #

Show this comment

Translate

-91

Straight25 wrote 14 dec 2019, 13:48 #

@DanKovalevsky: Баттерс?

Translate

+9

DanKovalevsky wrote 15 dec 2019, 12:37 #

@Straight25 ага))

Translate

-1

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 4:51 #

@DanKovalevsky: филлерных серий слишком много и сюжетных 0... при том что серий очень мало осталось.

Translate

raushansh wrote 18 dec 2019, 2:36 #

@DanKovalevsky: а зачем вы жуете кактус?

Translate

+2

lexa500g wrote 13 dec 2019, 16:49 #

Звездные Войны вернулись.

Translate

+39

electrifying34 wrote 13 dec 2019, 17:08 #

Очень напряженная серия, а малыш йода как всегда прекрасен.

Translate

+62

PCE_INOY wrote 13 dec 2019, 17:52 #

про штурмовиков забавно было)

Translate

+33

darklegend wrote 13 dec 2019, 18:27 #

Когда Малыш прятался от дроида напомнило фильм Один дома))

Translate

+54

ffantastt wrote 13 dec 2019, 18:28 #

Я уже устал это повторять, но серия просто шикарная! Господи Боже ты мой, какая режиссура! Какие съёмки, какая постановка, какие хитрости от Мандо, настоящий наследник Хана Соло, харизмы в нём не меньше. Браво! Боюсь, что круче уже никогда не будет, чем в этом сезоне.

Translate

+20

alavitka wrote 14 dec 2019, 17:02 #

Show this comment

Translate

-26

ffantastt wrote 14 dec 2019, 17:48 #

@alavitka: а харизма разная бывает. Она не в лице сосредоточена ж. Это сумма черт характера, внешности и поведения человека, которая вызывает у нас какие-либо чувства, в ситцации с харизмой - восхищение. И вот находчивость, выучка, умения и прочая всевозможная крутость Мандо как раз определяет его харизму. Воооот.

Translate

+80

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 4:54 #

@alavitka: пока видно как он ненавидит дройдов... с более крутыми врагами падает спатыкается фейлиться - но до Гуфи ему пока долеко... Ведь в итоге он всёравно крутой!

Translate

-10

Gourry_aka_pm wrote 23 dec 2019, 18:07 #

@alavitka: посмотрите Дредда с Урбаном (2012 года который) - очень наглядно

Translate

+2

KostyaShalom wrote 13 dec 2019, 19:40 #

ребята на X-wing даже не разбирались что там за сигнал, и нужна ли там помощь, сразу палить принялись

Translate

+78

Tarasek wrote 13 dec 2019, 20:37 #

@KostyaShalom:
– Looks like they're launching a gunship
- Copy. Goin' in

+80

TeoGoodwin wrote 14 dec 2019, 12:56 #

@KostyaShalom: Насколько я понял, это не сигнал помощи, а сигнал уничтожения, мол лучше уничтожить тюрьму, чем позволить сбежать преступникам, + женщина увидела готовящейся истребитель, приняли за агрессию. Обычные пилоты вряд ли знают какую цель уничтожать, сигнал есть=уничтожить)

Translate

+98

alavitka wrote 14 dec 2019, 17:07 #

@KostyaShalom: Какую помощь могут три чувака на одноместных истребителях оказать тюрьме строгого режима с одним человеком? Велика вероятность, что если он активировал сигнал бедствия, то сам уже мёртв за прошедшие 20 минут. А тут не сама тюрьма, а непонятная станция, запускающая якобы в них боевой корабль. Конечно, разбомбили. Хотя и про тюрьму ещё до активации маячка Мэйфилд сказал: если он его включит, нам крышка - прилетит ударная группа и разбомбит нас к чертям. Так что, видимо, да, такие порядки у Новой Республики.

Translate

+34

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 4:55 #

@KostyaShalom: сюжетные дыры которые круто жеж экшеном замазать.

Translate

-9

Alex98 wrote 13 dec 2019, 20:34 #

Ничесе, у этой серии хронометраж больше, очень хорошо, я все сказала

Translate

+1

Xpio wrote 13 dec 2019, 20:38 #

Ши'ан очень классная на артах после серии

Translate

+130

Xpio wrote 13 dec 2019, 20:39 #

Translate

+84

aziza_funky wrote 14 dec 2019, 0:48 #

@Xpio: отряд самоубийц недоделанный)

Translate

+67

LolaRogue wrote 6 jan 2020, 4:35 #

@aziza_funky: Да, у меня тоже были аллюзии на Харламишну, даже показалось, что лекку у нее один голубой, один розовый:-) Потом поняла, что это освещение:-)

Translate

+4

EverSunday wrote 17 dec 2019, 1:40 #

@Xpio: рисунки после каждой серии зачет. Еще не растащили на заставки?

Translate

+12

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:10 #

@Xpio: Идеальные арты! Очень красивые и персонажи и ваще!

и какой же пососный касплей((( шапочки не могли сделать по дороже - уши смотрятся максимально всрато

Translate

Horsea wrote 19 dec 2019, 21:14 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: Согласен, в сериале убого всё выглядит, а на артах просто супер секс!

Translate

Horsea wrote 20 dec 2019, 2:03 #

@Horsea: не так выразился, не убого, а картинка уровня обычного сериала, а не ЗВ от маленькой инди компании Дисней. ;=)

Translate

+1

Gourry_aka_pm wrote 23 dec 2019, 18:15 #

@Horsea: да не, костюмы целенаправленно сделаны под оригинальную трилогию ИМХО. Чего стоит история с куклой Малыша Йоды

Translate

+10

Tarasek wrote 13 dec 2019, 20:43 #

тот момент, когда Z неожидано садил корабль и Малыш упал на пол был для меня больнее всего(

Translate

+133

Pasternag wrote 17 jan 2020, 12:31 #

Бля, садил...

Translate

+5

Vulpix wrote 13 dec 2019, 21:37 #

все интереснее и интереснее)
таков путь!

Translate

Yellzz wrote 13 dec 2019, 21:41 #

По духу серия напомнила скорее какой-нибудь из эпизодов Доктора Кто: космический корабль посреди космоса управляемый андроидами, главный персонаж совершенно на другом уровне и даже не перехитрил, а просто умнее и скилловее любого другого, плюс не убил.

Translate

+98

ObroaSkai wrote 13 dec 2019, 22:02 #

@Yellzz: И передвижение Мандо по мигающему коридору напомнило Плачущих Ангелов: свет моргнул, и он всё ближе))

Translate

+97

toro12 wrote 13 dec 2019, 23:55 #

@Yellzz: Не только по духу.

Translate

+125

Mayers wrote 14 dec 2019, 12:24 #

@AVE: Exterminate!

+90

LolaRogue wrote 6 jan 2020, 4:37 #

@Yellzz: Когда "Мандалорец" больше похож на Доктора Кто, чем "Доктор Кто"...

Translate

+9

djester wrote 13 dec 2019, 22:14 #

Бывший снайпер из имперских напомнил двухголового чувака из Man in Black 2

Translate

+13

Stalker_inc wrote 19 dec 2019, 20:39 #

@djester: у этого снайпера есть отличные стендапы - "Бумажный тигр", например, из последнего

Translate

+4

g240maks wrote 13 dec 2019, 22:46 #

Харли Квинн образца Звездных Войн, да и вообще собрали так называемый Отряд Самоубийц - отличная серия вышла.

Translate

+56

LinaSait wrote 13 dec 2019, 22:52 #

очень классная серия!!! я весь эпизод просидела в напряжении. схожу с ума от Мандо, как он спокойно и рационально все делает!!! как он крался красиво, все так четко и без суматохи. На этом фоне переживания за малыша йоду становятся ещё более очаровательны, так как обычно он спокоен. Команда супер мерзкая, их шуточки и смех раздражали, а про шутки над малышом вообще молчу. Понравилось, что Малышу дали прям отдельно появится в кадре и попытаться обыграть дроида. И момент с рукой, где типа:"это, что, я сделал???". классный!. Ну и с металлическим шариком классно очень и фраза "I told you it was a bad idea". В общем, я в восторге ♥️

Translate

+43

zloygik wrote 13 dec 2019, 23:25 #

Колоритная команда злодеев подобралась. И судя по концовке мы их ещё увидим :)

Драка с сайлонами в коридоре отличная просто.

И вообще мне начинает нравиться этот формат: одна серия - одно задание, каждый раз в новом месте. Космические авантюры, работа на сомнительных личностей - местами прямо "Светлячок" чувствуется. И это здорово.

Translate

+69

armag wrote 13 dec 2019, 23:39 #

Просто замечательно.

Translate

Exciter71 wrote 13 dec 2019, 23:56 #

Когда малыш упал, дыхание перехватило

Translate

+44

Shinkiro wrote 14 dec 2019, 0:12 #

По сути сериал, выходит как эпизодические зарисовки, очень крутые и стильные зарисовки с правильной атмосферой. Но хотелось бы под конец, увидеть хотя бы наметки на глобальный сюжет.

Translate

+22

KatiaRazheva wrote 14 dec 2019, 0:17 #

Все время такое ощущение, что смотришь, как кто-то играет в видеоигру, типо Ведьмака. Диалоги очень похожи, да и каждая серия как будто отдельный квест

Translate

+10

cosmopirate wrote 14 dec 2019, 0:18 #

-Для этого дела нужно 5 человек,у меня есть только 4
-Они что не русские?что бог не с ними ?

Translate

-23

DeadDanny wrote 14 dec 2019, 1:12 #

Почему Мандо вдруг стал таким пацифистом? Он в первых сериях вроде валил всех, кто мешает. Видимо, малыш раздобрил мандалорское сердечко))

Translate

+72

БорисВТ wrote 14 dec 2019, 1:39 #

Он поступил с ними также, как они с ним, не убили, а заперли)

Translate

+63

TeoGoodwin wrote 14 dec 2019, 12:58 #

@БорисВТ: Если бы они его убили, то он бы их тоже убил :D

Translate

+180

leon205 wrote 17 dec 2019, 12:06 #

@DeadDanny: Я тоже не понял этот момент с оставлением в живых этой троицы. Учитывая, что позже он уничтожил корабль с командой стафа на борту не моргнув и глазом ¯\_(ツ)_/¯

Translate

+17

almost_lt wrote 19 dec 2019, 0:19 #

@leon205: вероятно, это он так перед Новой Республикой извинился за вторжение: одного преступника освободил, троих предоставил)

Translate

+15

Selen1126 wrote 14 dec 2019, 3:15 #

Мне одному показались эти злодеи немного карикатурными?

Translate

+59

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 14 dec 2019, 6:34 #

@Selen1126: Дисней снимает для детей в первую очередь.

Translate

+23

Dillinger wrote 14 dec 2019, 13:43 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: к шестой серии они про это вспомнили.

Translate

+10

Gourry_aka_pm wrote 24 dec 2019, 8:41 #

@Selen1126: потому что вся серия - комедийный мэшап из доктора кто, чужого и хэллбоя с отрядом самоубийц.

Translate

+8

akryl wrote 14 dec 2019, 3:35 #

Очень классная серия, но я немного расстроилась, увидев, что он их все-таки пощадил и просто запер, не убив. Персонаж и правда становится более «мягким». С другой стороны - он поступи так, как они поступили с ним.

Пока что это лучшая серия за сезон.

Translate

+20

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 14 dec 2019, 6:37 #

@akryl: забавно что убили ток дройда - как будто ему было суждено умереть.А всей парочки напарников судьба ненавидеть манду когда они увидят его снова)

Translate

-11

andrew_khlybov wrote 14 dec 2019, 7:12 #

Билл Бёрр мог бы быть приятным сюрпризом, вот только засветился ещё в трейлерах и я знал о его появлении. Отличный стендап комик, к слову.

Translate

+8

katesya wrote 6 jan 2020, 0:53 #

@andrew_khlybov: а я намеренно не смотрела трейлеры и сейчас нахожусь в восторге))

Translate

+3

SkyI wrote 14 dec 2019, 10:14 #

я выскажу непопулярное мнение: серия интересная, но сюжетно она ни о чём, что произойдёт в сюжетной линии если полностью её вырезать? Правильно, ничего. как и в предыдущей серии тут нет развития сюжета. Всё что произошло, если так прикинуть, в последних двух сериях это то что мандо получил немного денег. всё. Были классные развития сюжета в первых сериях. А тут ну такое...

Translate

+16

andrew_khlybov wrote 14 dec 2019, 14:23 #

@SkyI: это вертикальный сериал, здесь каждый эпизод по сути законченная история, а сквозной сюжет и не обязан бурно развиваться.

Translate

+68

R86 wrote 24 dec 2019, 14:25 #

@andrew_khlybov: есть "бурно развиваться", а есть "мертвое умереть не может". Пока что ни цели, ни развития персонажа, ни даже какого-никакого обогащения на горизонте даже не мелькает.

Translate

-3

R86 wrote 24 dec 2019, 14:19 #

@SkyI: предыдущая в этом смысле была полный ноль, вот ровно такие же мысли после нее. В этой хоть немного денег получил.

Translate

-6

whiteasdeath wrote 14 dec 2019, 11:21 #

Потрясающая серия. Экшен снят изобретательней, чем в большинстве блокбастеров. Даже если сериал будет по большей части состоять только из таких "филлеров", я буду только рад.

Translate

+9

unfeelingcry wrote 14 dec 2019, 11:24 #

Мне понравилась серия,но вот ее сюжет,какой-то слабый. Это конечно хорошо, что из планет, мы переместились в космос,где появляется не один новый, для нас, герой, но эта серия не несет в себе абсолютно ничего. Просто прилетели к каким-то знакомым,чтобы взять заказ, в итоге летим рейдить тюрьму,которую охраняют дроиды(тупые машины),в итоге все идет не по-плану, мандалорца подставляют,и за 20 минут надо успеть убежать с охраняемого сектора. Ну и по стандарту: действия не выглядят прям на 20 минут, а скорее на час минимум, герой успевает перехватить главного злодея, так и еще убить его подкинув маяк,а главное,что когда прилетает новая республика,им вообще становится плевать на подробности!
-Мы точно туда прилетели?
-Ну да,подтверждено,что это наш маяк
И они уничтожают базу. Гениально.
Про локации сказать нечего,так как все выглядит ахрененно,но вот сюжет серии,выглядит,скорее,как филлер,только при этом участвует(хоть и не долго) еще и малыш йода

Translate

+12

Gyshud wrote 14 dec 2019, 16:37 #

@unfeelingcry: Добро пожаловать в "реальную жизнь", где заявленные 20 минут для ГБР превращаются в неопределенное время. Не говоря о том что и к концу серии успели долететь только тройка Хвингов, без десанта и тд
Базу не уничтожили. Обезвредили стартующий корабль и долбят по пушкам/антенам и прочему навесному. Как они ее уничтожат то?

Translate

+3

wad wrote 18 dec 2019, 13:04 #

@unfeelingcry: Возможно дальше будет процедурал?

Translate

+1

DenisBelashov wrote 14 dec 2019, 11:43 #

Сама по себе серия просто шикарная.

Но меня всё ещё интересует к чему это все ведёт.

Translate

+6

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 4:57 #

@DenisBelashov: боюсь что главы зря в названиях серии - сюжетно многие серии никуда не ведут.

Translate

-5

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:12 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: пугает что даже если бы мы её посмотрели в любой последовательности 2й или 3й или 4й - ничё бы не поменялось... зачем главы когда они почти ничем не сплетены - не понятно.

Translate

-4

Mayers wrote 14 dec 2019, 12:26 #

Мне понравилось. Только пока не чувствуется глобальности сюжета. Серии как маленькие отдельные истории.

Translate

+11

impstalker wrote 14 dec 2019, 19:16 #

@Mayers: Мне кажется, на то и задумка. Практически полное отстутствие сквозного сюжета, чтоб можно было бесконечно снимать такие эпизоды, пока есть спрос.

Translate

+20

Mayers wrote 15 dec 2019, 15:44 #

@impstalker: Или они действительно пошли по стилю "Доктор кто" и глобальный сюжет появится позже. А в маленьких сюжетах будут намеки и подсказки. Скажу сразу, "Доктору" это не навредило от слова совсем.

Translate

+2

MoldonDS wrote 14 dec 2019, 12:27 #

Я откровенно скучал большую часть времени.
Давайте - минусите. Но не получился из этой серии ни хоррор (под который серия периодически косит), ни отряд самоубийц (под который серия косит откровенно). Да и крутость в основном детская какая-то. Ну да, это дисней, да и вообще ЗВ такими всегда были, но от Мандалорца ожидал чего-то большего.

Translate

+17

Dillinger wrote 14 dec 2019, 13:47 #

@MoldonDS: я точно так же думаю. И ладно бы понятно что Дисней, но начали сериал не для детской аудитории. Весь сериал делать для людей всех возрастов, и потом сделать 6 серию для детей. Странно.

Translate

+1

Sadykov90 wrote 14 dec 2019, 18:31 #

@MoldonDS: меня вот тоже расстраивает тот факт что честное и иногда негативное мнение, которое имеет право на жизнь всегда минусится. То есть ты всегда должен писать, вау шик, милаха, куууул. Иначе будешь вхалиму заминусен всеми поклонниками сериала. Вот даже эта серия, она хороша. Но в ней есть минусы, из за однобокости персонажей. Они с приветом их 90-тых, где все злые просто злые, а добрые добрые, у злых злое лицо и поступают они по злому. Сейчас время сложных персонажей, и просто злодей потому что он злодей никого не цепляет. Но посмотрите ка на рейтинге, если человек пишет об этом то тут же минусится, всеми кто кричит "малых йода милаха". Да никто с этим не спорит, но сценарий этой серии по уровню диалогов э рассчит на шестилетних.

Translate

+15

uil wrote 15 dec 2019, 1:01 #

@Sadykov90: Минусят как раз те, у кого разум шестилетних. Чем примитивнее сериал, тем разъяренней фанбои-минусяторы.

Translate

-2

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 4:57 #

@uil: люди не умеют обсуждать а кнопки эт же EZI

P.s.Люди незнают что делать если мнение не совподает.

Translate

-12

karenmalk wrote 16 dec 2019, 17:41 #

@Sadykov90: не заметил в этой серии ни добрых ни злых, включая мандалорца.

Translate

-4

karenmalk wrote 16 dec 2019, 17:42 #

@Sadykov90: Или вы считаете, что преступники контрабандисты должны пахнуть розами и следовать рыцарскому кодексу?

Translate

+3

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:13 #

@karenmalk: у челика который получил нож за просто так - были и жена и дети... (но в серии же не было зла и добра)

Translate

+1

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:40 #

@uil: ну своего мнения нет у минусяторов - так бы они хотя бы что то писать умели.

Translate

-5

Nolestro wrote 19 dec 2019, 19:22 #

@Sadykov90: неужели вам не всё равно на эти плюсы и минусы? о_О
По серии: тоже есть претензия именно к сценаристам. Настоящие профи, индивидуальности, никогда не ведут себя так же тупо, как погодки новобранцы. А тут, вся группа начала задирать ГГ, как будто они и в правду дети. Это всё испортило. Не так уж и трудно было просто задуматься над характерами. Если бы они так себя вели всегда, то не стали бы профи, потому что не прожили бы долго. В этом смысле робот-охотник из первой серии, вёл себя гораздо более естественно и интересно. Да, он был несколько прямолинеен в своих решениях, но зато гораздо более рационален в целом. Главное - результат, а не понты. ...а в этой серии нам почему-то показали как раз обратную, более слабую конструкцию взаимодействия ГГ и вг, низводя последних до уровня NPC.

Translate

+11

R86 wrote 24 dec 2019, 14:28 #

@Nolestro: жаль, не могу поставить больше, чем один плюс Вашему комментарию

Translate

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 5:00 #

@MoldonDS: заметь погиб ток дройд! эт так по детски. а вот целую базу уничтожили (нам же не показали как они страдали - значит им НОРМ)

Translate

-6

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 8:47 #

@MoldonDS: делали бы HBO и для взрослой аудитории было бы идеально!

а так получается франшиза для Бумеров(олды старпёры) а контент они делают для детишек (зумеры) - итог ток детям и смотреть.

возраст 8+ годиков

Translate

+1

Gourry_aka_pm wrote 24 dec 2019, 8:43 #

@MoldonDS: сдается мне, нам просто показывали комедию, и не надо искать в ней особой глубины смыслов, а смотреть, на что они еще ссылались. Местами еще немного - и можно было ждать появления в кадре Лорда Шлема.

Translate

Tania_Larina wrote 14 dec 2019, 13:47 #

Мандалорец - мерисьюха.

Translate

-21

nonaems wrote 16 dec 2019, 1:50 #

@Tania_Larina: Так, секундочку, а за что минусы? Это же правда, на его мерисьюшности весь сюжет строится.

Translate

-13

MrSnippy wrote 16 dec 2019, 2:19 #

@nonaems: сколько можно. Мэрисью - НЕОПРАВДАННО крутое/везучее создание.

А тут один из мандалорцев (топовые бойцы) разбирается с 3-мя наёмниками поодиночке. И где тут мэрисьюшность?

Translate

+25

nonaems wrote 16 dec 2019, 17:54 #

@MrSnippy:
Чем оправдана победа Мандалорца над хеллбоем, который способен играючи тягать по несколько сот килограмм?
Чем оправдана победа Мандалорца над фиолетовой наёмницей, способной метнуть нож промеж элементов брони?
Чем оправдана победа Мандалорца над Зеро, который имеет реакцию лучше человеческой? И нет, бесшумностью тут не отделаешься, он ещё и арестанта параллельно на борт погрузил.
Чем оправдан успешный отлёт Мандалорца прямо перед прилётом группы истребителей?

Нет, я не буду доёбываться до того как он ухитрился взять живыми троих наёмников и бросить их в клетку вместо кровавой бани(особенно в случае хеллбоя, которого должно было расплющить). Дисней, хуле, да и на сюжет не влияет.

Translate

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:45 #

@nonaems: детям нельзя показывать что в сериале есть смерти.

уничтожили целую базу? хехе смешно жеж бам бам бум бум (нет жертв)

сценарий уже 2-3 серии храмает...

но вот Эврика оказываеться пилоты X-WING были не ноунеймы а 3 разрых режиссёра серий мандалорцев - ничиво себе... хоть теперь ещё не понятнее почему весь сериал бы не снял отдельный человек - зачем такой брев и деская наивность в каждой... Очередная филерная серия... пропустил? если - даже бы не заметил

Translate

-10

MrSnippy wrote 21 dec 2019, 1:55 #

@nonaems:

>Чем оправдана победа Мандалорца над хеллбоем, который способен играючи тягать по несколько сот килограмм?

Сила - далеко не залог победы, лол. И как видно, вначале мандалорец вообще ошибся - пытался задушить. А потом воспользовался удачным моментом.

>Чем оправдана победа Мандалорца над фиолетовой наёмницей, способной метнуть нож промеж элементов брони?

А почему нет? Ну метнула она, окей - рана не смертельная. Что она ещё может? Да нефига.

>И нет, бесшумностью тут не отделаешься,

Тыскозал?

>он ещё и арестанта параллельно на борт погрузил.

Совсем разные моменты времени, которого у него было дофига.

>Чем оправдан успешный отлёт Мандалорца прямо перед прилётом группы истребителей?

А почему и нет? Он не стал задерживаться, когда как раз оставалось мало времени.

>особенно в случае хеллбоя, которого должно было расплющить

Опять же - ты скозал? Как работают двери, какая у них сила, какая прочность костей у этого существа - всё это тебе известно?



Translate

+6

prison wrote 7 jan 2020, 11:06 #

Давно известно что на мерисьюшность всем плевать если людям в целом нравится сериал/игра/фильм и т.п.
В таком случае люди найдут миллион оправданий.

Translate

-3

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 9:16 #

@Tania_Larina: плохие слова нельзя писать про нашего любимого! Манралорец няшка! а какой там ути-пути мини-йода!

Translate

-9

Maricchiedda wrote 14 dec 2019, 14:04 #

Очень понравилась серия. Как обычно музыка, картинка, диалоги на высоте.
Ши'ан всю серию казалась списанной с Харли Квин. А вторая половина серии очень напомнила Доктора Кто.
Момент когда Малыш выпал из рук Мэйфелда чуть не убил меня.
Жаль, что сезон заканчивается

Translate

+9

Sadykov90 wrote 14 dec 2019, 16:22 #

Серия крутая.
+ круто что показади твилеков, и что не такие они и няшные и жертвы (как в м/с повстанцы, или SW-KOTOR)
+ момент когда Хелббой плевал на огонь позабавил
- Шиан бесила, ее образ будто бы писал подросток, тупая, однобокая, да и в целом персам в этой серии явно не хватало глубины.
+ малыш все еще очень мил, и момент с убйством Зеро, был крут. (это что я сделал?).

Translate

+26

Gyshud wrote 14 dec 2019, 16:26 #

Очень печально что Мандо не готов убивать республиканцев и даже тех кто его откровенно предает. Будем считать это издержками производства сериала на Дисней+.
В остальном интересная серия. С отсылки к меткости штормтруперов аж захрюкал

Translate

+18

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 5:03 #

@Gyshud: я ещё со времён ФОРСанлишта жду от диснея персонажей которые меж двух огней - не за тех не за других... ток в Рогуе ване был шанс показать что главная гироиня могла бы понять что её отца в итоге убили повстанцы.... но нет((( держали в плену имперцы а убили повстанцы - но героиня об этом даже и не думает....

Translate

+4

karenmalk wrote 16 dec 2019, 17:38 #

@Gyshud: по моему он поступил куда более жестоко, чем банальное убийство.

Translate

+2

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 8:51 #

@Gyshud: сериал не готов показывать мир звёздных войн где всё мрачно и безжалостно.Итог: Андройды! их точно никому не будит жалко... ой а там нож получил чел который был на смене дежурным? аааа не жалко! станцию уничтожили 3 икс-винга? ну за кадром все же выжили) а то что они как Терраристы прилетели и разбамбили без разбирательст и следствий - и так сойдёт!

P.s.Мандалорец через пару минут уже забывает что хотел без убийств - а об него просто все вытирают ноги.

Translate

-3

Gyshud wrote 20 dec 2019, 21:29 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: серия настолько же сумбурна как и твой пост. Тут я согласен на 100

Translate

+2

MrSnippy wrote 21 dec 2019, 1:56 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: какой же ты нытик, господи, всю тему засрал.

Translate

+2

Pasternag wrote 17 jan 2020, 12:39 #

Бля, терраристы, разбамбили...

Translate

-2

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 17 jan 2020, 15:24 #

@Gyshud: В ИТОГЕ слишком много дитей... которые приносят франшизе денежки...а Disney не готов терять такие $$$ ДОХОДЫ $$$...

Но всюду пихать маленьких йод они уже задумались... Мало ли ХанСоло милиарды бы собрал если бы там был бейби-йода... FACEPALM короче над всем этим 8+ контентом

Translate

-3

arms wrote 14 dec 2019, 19:59 #

Таков путь

Translate

-3

EmilD wrote 14 dec 2019, 20:42 #

Последние 2-3 серии не особо зашли, а эта прям очень порадовала, и саундтреком, и картинкой, и сюжетом, да, общий сюжет вообще не двигается, но такие серии я готов смотреть раз в неделю.
И все таки, какая же клевая главная муз. тема Мандалорца!

Translate

+6

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:46 #

@EmilD: жиза брат! переслушиваю саундтреки у себя на стене! эта музыка просто сделала этот сериал!

Translate

independence777 wrote 14 dec 2019, 22:36 #

Осторожно, непопулярный комментарий )

Я согласен - стилистика шикарная, дизайн, экшн, всё это здесь на уровне. Каждую серию ждёшь. Концепт-арты в титрах разглядываешь, потом вк с мемасов рофлишь. Заодно поход в кино на Стар Ворс планируешь, собираешься в Павший Орден на пс4 играть.

Но. Зачем же так упрощать этот сериал? Его и взрослые люди смотрят.

Очень жаль, что из-за выхода на Диснее «Мандалорца» делают таким вынужденно беззубым. Никаких убийств, никакой жестокости - даже в нашем спокойном реальном мире её куда больше! Никаких многогранных персонажей, весь мир поделён на чёрное и белое.
После первых серий была надежда, что сериал получился глубоким, взрослым, не бесхитростным. Но последние эпизоды убеждают, что в угоду низким возрастным рейтингам и «семейности» канала всё упростили до безобразия :(
Я на 100% уверен, что будь сериал посмелее, он из хорошего превратился бы в потрясающий. Остаётся себе это представлять.

И ведь не один Дисней такой. Ещё и Эппл заявлял, что в своих сериалах будут делать ставку на «семейность». А значит и там всё будут подавать разжёванное и для самых маленьких. Казалось бы - наконец-то на телевидение пришли огромные бюджеты, делайте что угодно. Но каналы сами загоняют себя в творческий угол. Ничего с детьми не станет, если вдруг увидят что-то чуть сложнее и чуть реалистичнее. Только раньше начнут понимать, как мир устроен.

Translate

+44

uil wrote 14 dec 2019, 22:59 #

@independence777: Особенно убил перфоманс твилеков - нелепое переигрывание одичалой в некачественном гриме просто на уровне Могучих рейнджеров.

Translate

+40

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 15 dec 2019, 5:05 #

@uil: Касплееры многие делают ГОРАЗДО гораздо качественее!

Translate

-3

karenmalk wrote 16 dec 2019, 17:38 #

@independence777: Star Wars собственно всегда для детей был, тут ничего не поменялось.

Translate

+10

Alaskaman3000 wrote 14 dec 2019, 23:27 #

Блин, эти серии такими короткими кажутся... :(

Translate

doppelgangerX36 wrote 14 dec 2019, 23:35 #

Ничесе... кем Дейв Филони подрабатывает...)

Translate

+3

linnlilu wrote 14 dec 2019, 23:35 #

Крута серия, я всё сказал

Translate

-2

IrlBin wrote 15 dec 2019, 1:20 #

Поржал с чувака, лучшего стрелка, который не штурмовиком же работал

Translate

+10

stowawway wrote 15 dec 2019, 4:07 #

Хоспади, спасибо мне за то, что заставила себя посмотреть этот сериал после разочарования в новых ЗВ.
Каждая серия по эмоциям и атмосфере - будто снова в 7 классе и впервые смотрю старую трилогию)

Translate

+3

8919 wrote 15 dec 2019, 7:23 #

Щас бы над Мандо шутить. Получили по заслугам.

Translate

+7

Мистер_Пибоди wrote 15 dec 2019, 8:26 #

Шикарная у них команда!!! Я только надеюсь, что Мандо не сольют как Росомаху

Translate

-2

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 8:54 #

@Мистер_Пибоди: сериал для продажи мерча... изи байт на baby-yoda... уже полез заказывать Amazon.com

Translate

-3

halfling wrote 14 jan 2020, 1:22 #

Как и всё у Диснея, не?

Translate

-2

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 17 jan 2020, 15:26 #

@halfling: #ПИПЛхавает #ДИСНЕЙприбабле

"Оби-ван ты моя последняя надежда!"

Translate

-3

Machineya1 wrote 15 dec 2019, 10:08 #

Все хорошо

Translate

-4

Hero_Jesus wrote 15 dec 2019, 13:10 #

Кто вообще говорил, что будет сильный сквозной сюжет? Наслаждайтесь отдельными сериями как отдельным произведением и будет вам счастье. А если нет, о зачем смотреть. Мне лично эти отсылки на различную классику, далеко не только зв, доставляют.

Translate

+20

LebowskiSub wrote 15 dec 2019, 14:55 #

​​Все чаще я вижу, что серии Мандалорца называют "филлерами".
Я понимаю, что люди пытаются этим сказать. Мол, серии не обязательны, они не двигают сюжет и вообще не понятно о чем нам рассказывают. И эти характеристики правда относятся к филлерам. Но не относятся к Мандалорцу.
Какие у сериала цели, исходя из вышедших шести серий? Как по мне: показать будни охотника за головами и представить новые (и щепотку старых) уголки Далекой-далекой галактики вперемешку с новыми персонажами постимперского периода. А сам Мандалорец здесь, равно как и малыш Йода, просто связующая нить различных приключений и локаций.
Это набор различных историй про одного персонажа. В нем не может быть филлеров, потому сам его стиль этого не предполагает. Да, это выбивается из привычных стандартов сквозного сюжета, которые сформировались за последние пару лет. Да, кому-то это может показаться старомодным. Да, из-за своеобразного темпа повествования может показаться, что сюжет не двигается.
И вам это может не нравиться. Это нормально. Но не называйте это филлерами, пожалуйста. Потому что это не они.
И пока вы нервно плюетесь после каждой "необязательной" серии, кто-то радуется частичкам качественного нового контента по любимой вселенной.

Я все сказал.

(c) Где тексты, Лебовски?

Translate

+60

raushansh wrote 18 dec 2019, 3:14 #

@LebowskiSub: вот да. Почему все так требуют глобальности и сюжета? Разве его путешествие не сюжет? Мне вот очень не хватало таких "светлячковых" сериалов. Где просто есть приключение на одну серию и никто не давит на мозг "великой главной миссией". Она есть, о ней ненавязчиво напоминают, но развивают её не каждую серию. В общем-то я абсолютно довольна. Даже поаплодировала Мандо в парочке мест. А ещё спасибо сериалу за то что не увлекается сиджиай. Йода кукольный умиляет покруче сиджиайных милах, а кукольные инопланетяне гораздо теплее воспринимаются.

Translate

+18

R86 wrote 24 dec 2019, 14:36 #

@LebowskiSub: ненене, "набор различных историй" должен раскрывать ГГ. Показывать его с разных сторон, в разных социальных взаимодействиях, разных отношениях, или давать разные реакции на один тип взаимодействий (в таком случае это будет так называемое развитие персонажа). Тогда это годный "набор различных историй". А когда Мандо подвизается на работу, его кидают, он выбирается и улетает вдаль, кидая какую-нибудь одну реплику маленькому Йоде - это тухло. И да, всегда найдутся те, кто будет писаться кипятком от вида полированного шлема. Но сериал от этого хорошим не становится.
P.S. Филлер - это когда серия внезапно выпадает из канвы горизонтального сюжета, ее можно убрать и ничего не изменится. Здесь горизонтальный сюжет уложился в первые два эпизода, а дальше можно убирать чуть более чем всё. Так что термин "филлер" здесь неуместен.

Translate

-1

ser37 wrote 15 dec 2019, 14:58 #

Последние серии норм пошли

Translate

-1

ramzy wrote 15 dec 2019, 15:14 #

- Эти с трусами на голове говорили, что я тебе не родной
- Да ты что, посмотри, вылитый я
Всё думала, что мне напоминает сюжет сериала, а это же Волк и телёнок. Серия чудо, как и все

Translate

+9

Actiregularis wrote 15 dec 2019, 15:41 #

Наконец-то экшен. Правда с количеством слова "мандалорец" в этом эпизоде переборщили и нервная головоногая баба раздражала. В остальном норм. Правда хотелось бы какого-то развития основной истории с мелким, если, конечно, они не будут в паре весь сериал задания выполнять, что было бы тупо. :))

PS: А вот эти люди, которые тупо кадры из серии выкладывают, они кто такие? Точнее....они из какого класса школы? Наверное из примерно такого же как и те, кто эти кадры лайкает. "Ооооо, я только что видел это в сериале, а щас они в комментах....крууутоооо. лайк-лайк." :)))) Ппц, юморная школотень.

Translate

-8

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:53 #

@Actiregularis: Как ты посмел? написать гадость по серии которую я токо что смотрел! гореть тебе в (минусах)

твоё мнение не совпадает с школьниками! ты хейтир! тут таких не любят! сайт создан ток чтобы любить сериалы!

Translate

-10

Actiregularis wrote 18 dec 2019, 13:23 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: Я люблю минусы, они мои друзья в мире неадекватов как ты. А ты любишь минусы? :))

Translate

-4

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 13:59 #

@Actiregularis: #САРКАЗМ там таблички бро не хватало) мне твои доводы понравились ващето!

P.s.Минусы! они повсюду!

Translate

-7

Actiregularis wrote 18 dec 2019, 16:24 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: C таким местным контингентом мне ещё сарказм тут вычеслять? Смайлики рисуй, ну или хотя бы скобочки стявь где-нить. :)

Translate

-7

Ambi_Dexter wrote 15 dec 2019, 15:47 #

Получается, что единственные, кого Мандо лично убил в этой серии были... дроиды)

Translate

+12

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:54 #

@Ambi_Dexter: пилота убил потому что он решил что маленький йода как таракан на коробле -над убить...

Translate

-3

Ambi_Dexter wrote 15 dec 2019, 15:58 #

Как-то вообще не понимаю людей, которым серия не понравилась. Обьясните (аргументировано), что с ней не так по вашему?

Translate

+3

SkyI wrote 15 dec 2019, 22:51 #

@Ambi_Dexter: серия буквально - серия-филер. не поймите неправильно, серия - норм, но сюжетно она бесполезна. кто-то говорит что всё так было и задумано, ок. но блин нельзя бурно развивать сюжет, а потом съехать к пустому месту. если бы каждая серия была такая то ок, но вначале же были исключительно сюжетные арки. а теперь кхм... ну это были мои два цента

Translate

raushansh wrote 18 dec 2019, 3:20 #

@SkyI: ну постоянно пихать сюжет тоже наскучивает. В Светлячка, Лекссе и сотнях сериалов сюжетные серии не шли одни за другими. Мне например очень понравились односерийные приключения. Слишком много стало сериалов где серии только о "Главном" и ты тупо задалбываешься смотреть на это. Мандалорец моя отдушина и глоточек ностальгии по старым, добрым сериалам без сиджиай и без нарочитой "сложности".

Translate

+5

R86 wrote 24 dec 2019, 14:45 #

@raushansh: в Светлячке нет серий, которые бы не показывали основных персонажей (девять, а не полтора) с новой стороны, или не изменяли их взаимодействие друг с другом. В Светлячке нет серий без в высшей степени годных цитат на все времена, не говоря уже об общем качестве диалогов. Смешное сравнение.

Translate

HolmesBaggins wrote 15 dec 2019, 16:37 #

отличная серия. на протяжении всего времени сидела в напряжении, очень переживала за малыша и за мандо, который, как обычно, вышел сухим из воды со всей своей крутостью. очень интересно, как будут развиваться события, если с мандо снимут шлем, и вот с одной стороны хочется, чтобы это произошло, а с другой нет
и отношения малыша и мандо рвут мне сердечко на мелкие кусочки 💔💔💔 такие они классные, мандо такой ПАПУЛЯ 💔 готов защитить малыша любыми способами, ах

Translate

+4

HolmesBaggins wrote 15 dec 2019, 17:00 #

@HolmesBaggins: а сюжетная целостность, кмк, проклюнется дальше. как минимум, у нас же была зацепка с ногами в предыдущей серии. и эта размеренность повествования мне очень нравится, за персонажами наблюдать интересно. плюс в том, что серии не связаны меж собой, есть какая-то атмосферная деталь, которая вписывается очень)

Translate

+5

Master_Kyni wrote 15 dec 2019, 17:47 #

Откуда такая любовь к этому проходняку? Абсолютно скучный, не цепляющий, без изюминки главный герой посредственный сюжет и конфликт. единственное что норм - картинка

Translate

-20

Horsea wrote 16 dec 2019, 3:18 #

@Master_Kyni: Согласен, смотрю ради атмосферы и стилистики ЗВ, остальное вообще не цепляет. Сериал чтобы время скоротать до выхода нового фильма по ЗВ.

Translate

-1

raushansh wrote 18 dec 2019, 3:26 #

@Master_Kyni: ну так не смотрите. Почему каждую серию я вынуждена читать полсотни негативных одинаковых комментариев от таких как вы, которые зачем-то смотрят сериал (аж до шестой серии ведь дошли) и каждую серию считают своим долгом прокомментировать в стиле: "вот две улицы бежала за вами чтобы сказать как вы мне безразличны" и "ем уже десятый кактус - невкусно и больно! Щас ещё с десяток съем". Ну зачем? Я вот если мне не нравится сериал - просто дропаю его и не тащусь комментить каждую серию. Простите просто уже на шестой серии и пятисотом таком комменте у меня сдали нервы.

Translate

+8

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:57 #

@raushansh: ой хетир - зачем она всё это пишит? обсуждение сериала - а пишит про челика....что с этими людьми не так.

Translate

-15

Master_Kyni wrote 19 dec 2019, 18:18 #

@raushansh: ну тык не читайте эти комментарии

Translate

-6

Ajvar wrote 8 jan 2020, 5:32 #

"ну так не смотрите. Почему каждую серию я вынуждена читать..."
@raushansh: ну так не читайте.

Translate

-6

raushansh wrote 8 jan 2020, 17:31 #

@Ajvar: это они приходят на страницу обсуждения сериала и ноют как жуют кактус. Я же тут чисто чтоб писать кипятком от удовольствия :)
Зачем тратить своё время, которое не бесконечно, чтобы смотреть то что тебя бесит? Я понимаю посмотрел пару серий, дропнул и написал к первой серии коммент типа: "посмотрел пару серии, бессодержательное говно". Окей, это чье-то мнение и я спокойно подобное пропускаю. НО, СЦУКО ШЕСТАЯ, ШЕСТАЯ!! СЕРИЯ!1адын! Это как если бы я шесть раз заказывала в кафе и давясь ела глубоко противную мне пиццу с ананасами и после каждого заказа писала какую противную пиццу я ела (полностью!). Меня бы посчитали нормальной? Вряд ли. Это мазохизм какой-то.

Translate

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:56 #

@Master_Kyni: Снято и действительно Бохато но касплей с шапочками - чот схалтурили по полной

Translate

-5

SamsonSam wrote 15 dec 2019, 21:39 #

Вот хз вообще, но мне очень нравится что особо нет этого ГЛОБАЛЬНОГО сюжета сквозь все серии. Смотришь просто приключения, сегодня такое, завтра другое. Приведёт оно куда то - круто, нет - тоже было интересно

Translate

+14

Лаваш wrote 15 dec 2019, 22:22 #

Я так понимаю, банда должна была выглядеть как кучка обаятельных негодяев, на деле же просто какой-то маскарад с кривляниями. Ну и конечно он не мог их убить, посадил в камеры, ведь он лапочка.
Одного не пойму- почему в сезоне 8 серий, а не 100? Таких никак не влияющих ни на что эпизодов-процедуралов можно клепать бесконечно. Я как будто сериал из начала девяностых смотрю. Кроме фансервиса ничего положительного уже не видно, первые три серий ещё внушали надежды, дальше "зена - королева воинов" началась какая-то по уровню исполнения. Может, это и неплохой элемент ко вселенной ЗВ, но это точно нельзя назвать хорошим сериалом, учитывая какие сериалы сейчас научились снимать.

Translate

+9

programmerMatt wrote 16 dec 2019, 0:18 #

@Лаваш: ППКС

Translate

starlordrus wrote 16 dec 2019, 1:02 #

Show this comment

Translate

Horsea wrote 16 dec 2019, 3:13 #

Наконец-то нормальная серия, на концепт артах после серий всё выглядит в сто раз лучше эххх...

Translate

+1

Itsviktory wrote 16 dec 2019, 8:18 #

это был высший уровень переживания за крохотусика

Translate

+2

biba wrote 16 dec 2019, 8:29 #

не могу понять почему у этого сериала столько положительных отзывов. Очень плохо, хуже только Соло и Силы Судьбы.

Translate

-22

negr wrote 29 jan 2020, 18:15 #

@biba: потому что лучший проект по ЗВ, очевидно.

Translate

+4

rolen wrote 16 dec 2019, 11:41 #

Главное малыш в целости и сохранности)

Translate

+1

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 11:59 #

@rolen: я уже прикупил себе такого на полку! его не имеют право убить или даже тронуть! он же милый такой!

Translate

-1

ichabod wrote 16 dec 2019, 11:42 #

Билл Бёрр добавил личный момент: когда он говорит, что у него было домашнее животное, но не сложилось, речь идёт о питбуле, о котором он не раз рассказывал на концертах, и которого пришлось отдать при рождении ребёнка.

Translate

+7

Биг-Чиф-Вулабам wrote 16 dec 2019, 14:01 #

Ок, начиналось шоу неплохо, особенно первых пару серий. Потом немного включили детский час, но в общем было терпимо. Малыш Ёда, this is the way и всё такое прочее, кул и благодать, сплошной оммаж и дух старых добрых СВ.

Но эти чуваки с труселями на головах, из которых торчат чулки, плохо набитые ватой? Серьёзно? Они выглядят даже нелепее, чем Джа-Джа-Бинкс, тыща и один хрен ему в гроб.

В головопромежностях у них, видимо, находится какой-то дополнительный половой орган - иначе зачем труселя? Чуваков можно трахать прямо в мозг: Дизней - мечты сбываются!

Translate

raushansh wrote 18 dec 2019, 3:42 #

Show this comment

Translate

-2

raushansh wrote 18 dec 2019, 4:08 #

Show this comment

Translate

-2

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 8:57 #

@Биг-Чиф-Вулабам: особенно когда нашего мандалорца как гуфи кидал туда сюда тот здоровяк - вот детский сад так да!

Касплей гавно! плюсую что уши/голова/волосы сделали очень отвратно! на скринах после серии ИДЕАЛЬНО как должны были выглядеть.

Translate

-4

Sayonara_Nirvana wrote 16 dec 2019, 14:32 #

А полноценный сюжет завезут в этот сериал? Или оставшиеся 2 серии он так и будет летать и делать 0% для развития сюжета?

Translate

-6

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 8:58 #

@Sayonara_Nirvana: Кушать филерные серии так больно зная что осталось 2 серии...

Translate

-8

karenmalk wrote 16 dec 2019, 17:31 #

Интересно, ИИ тюрьмы додумывается выдавать им тройной паек или им придется сожрать друг друга?

Translate

+11

Gordey wrote 16 dec 2019, 20:54 #

Отличная серия!! И юмор и экшен и крутость!!! Чудесно!!

Translate

vk953662 wrote 16 dec 2019, 21:11 #

Как же я это люблю, сериал покорил меня, однозначно пять

Translate

+1

preludeno-1 wrote 16 dec 2019, 22:18 #

самая худшая серия. вообще как будто не звездные войны. после 3-4 серии все на спад пошло

Translate

-2

shahxk wrote 16 dec 2019, 22:28 #

Не понимаю, постоянно наниматься в сомнительные дела с ну оочень сомнительными персонажами, у которых на лице написано, что вонзят тебе нож в спину при первой возможности, но Мандалорец все равно идет с ними на дело, да еще пускает их на свой корабль 🤦🏻‍♀️

Translate

+2

Rin_Rin wrote 17 dec 2019, 0:36 #

Наталия Тена поистине феноменальная актриса!!Она умудрилась урвать лакомый кусочек от всех масштабных франшиз — «Гарри Поттер», «Игра престолов»,а теперь и во вселенной «Звёздных войн» успела засветиться!
И каждый мать его раз,её персонажи запоминаются,пусть и второстепенные 👍✨♥️

Translate

-7

Ajvar wrote 18 dec 2019, 7:49 #

@Rin_Rin: Теперь знаю, как эту кривляющуюся уродину зовут. Долго ее не забуду - вот уж точно.

Translate

+4

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 18 dec 2019, 12:02 #

@Ajvar: а эти отврателельные зубы((( фууу... и зачем она так переигрывала?

Translate

+9

Rin_Rin wrote 20 dec 2019, 23:49 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: ахаха,ну вы конечно тактичнее некуда😅🙈ну да ладно,понимаю что у всех разное восприятие внешности,меня вот она не раздражает,обычная себе женщина)))ну,думаю тут и правда у неё игра специфичная,отталкивающая,но ведь мы по идее и должны ненавидеть этого персонажа🤔мне понравилась Наталия Тена в «Гарри Поттере» - Тонкс из неё неплохая получилась:))

Translate

-2

st1g228 wrote 3 jan 2020, 23:56 #

ненавидить за отвратительнейшую игру? ну только в этом моменте она отлично справилась, земля ей стекло ватой

Translate

-2

dalaukar wrote 17 dec 2019, 8:22 #

чем меньше приколов с минийодой, тем хуже серии. сорян.

Translate

-2

albert_king wrote 17 dec 2019, 16:40 #

Серия определённо одна из лучших .
Музыкальное сопровождение прям придёт дух космовестерна)
Смотрится на одном дыхании.
Мне кажется ,как раз такого сериала не хватало любителям сериалов )

Translate

+6

Velia wrote 17 dec 2019, 23:02 #

Как жаль, что этот недоотряд самоубийц выжил. Мерзотнейшие персонажи с дурацкими кривляниями задумывались как что-то запоминающееся?
Финал серии просто топ. Больше многоходовочек!

Translate

+11

CTAPTPEK wrote 17 dec 2019, 23:16 #

и в номинации отец года побеждает Мандо 😔✊

Translate

+11

free_Elfo wrote 18 dec 2019, 0:27 #

Неописуемо! Очень динамично, интрига сохранялась до конца эпизрда, и посмеяться и по удивляться:) А малыш Йода как всегда покарил🤓

Translate

-1

Dolgorukiy wrote 18 dec 2019, 2:17 #

ой, какая крутая сериия. Как будто посмотрел старую трлогию.

Translate

-2

Dolgorukiy wrote 18 dec 2019, 2:19 #

еднственный минус - чувствуется влияние диснея. Максимально урезаны смерти. Даже отъявленых негодяев. Думал дверью уж точно прибило.
хотя может это и не плохо.

Translate

+9

ks_ryazanova wrote 18 dec 2019, 8:31 #

👌

Translate

-2

raushansh wrote 18 dec 2019, 14:26 #

@АiyoreNyаrk0-sаn: у тебя есть право высказать своё мнение, у других людей есть право согласиться/не согласиться с твоим мнением и высказать его путем нажатия плюс/минус. Так что не надо удивляться когда приходишь на страничку определенного сериала (где сидят априори люди смотрящие, а значит любящие этот сериал) и поливаешь его грязью, что люди будут минусовать его. Создай страницу с названием "какое же Мандалорец говно" и лови сплошь плюсы от согласных последователей.

Translate

+4

raushansh wrote 18 dec 2019, 14:27 #

@karenmalk: та же мысль пришла. Подумала что им придется съесть кого-то или драться за еду.

Translate

+2

Ulyana20 wrote 18 dec 2019, 17:38 #

можно мне уже игрушку маленького йоды,аааа???? Так бы и затискала до смерти ааааа

Translate

Nomion wrote 18 dec 2019, 22:30 #

Давно я такой халтуры не видел :( Актеры максимально плохо сыграли, сюжет серии как будто могучих рейнджеров посмотрел 🤢

Translate

Ariytseva wrote 18 dec 2019, 23:37 #

Малыыыыш!! Я в него влюблена🥰

Translate

Лангольер wrote 19 dec 2019, 1:25 #

C дроидами всё-таки странно. В первой серии показали вполне реалистичный сценарий, в котором одна жестянка вынесла целую базу рейдеров. Здесь из-за угла внезапно выходят полдюжины боевых республиканских дроидов и что они делают? Палят куда-то в молоко с дистанции в три метра.

Translate

+8

porco wrote 3 jan 2020, 2:07 #

@Лангольер: IG старая модель, еще раннеимперских времён. С тех пор только деградация.

Translate

-1

aleks-predator wrote 19 dec 2019, 19:54 #

Ошу из "Игры Престолов" поначалу даже не узнал)) Серия динамичная. Мандалорец как всегда всех четко сделал. Ну а малыш-йода все пытается с силой экспериментировать. Надеюсь под финал что-то сильное сумеет.

Translate

+6

Nog wrote 22 dec 2019, 17:53 #

А Бобби "Элвиса" из "Сынов анархии", похоже, никто не вспомнил. А он еще бодрячком, хоть и потолстел ещё.

Translate

+5

justlikefiiire wrote 23 dec 2019, 21:36 #

ох, уж эти мне наёмники. действительно обидно, что они остались в живых. (: малыш йода как всегда лучший!

Translate

+1

MavrEl wrote 26 dec 2019, 15:57 #

@ffantastt: какая харизма у чела с кастрюлей на башке?!!! Пацсталом!!! Если лица, глаз и т.д. не видно - харизма даже не нуль, а минус 100500.
А эти синяки с трусами на бошках - балииин!!! Чётаржу.

Translate

-12

Jaroslaw_Kazmin wrote 29 dec 2019, 15:16 #

Таков путь!

Translate

+2

terkalton wrote 29 dec 2019, 23:21 #

Бобби Мансон, старый ты пройдоха, я скучал по тебе!)

Translate

+7

XYAB wrote 2 jan 2020, 0:23 #

15 мин у них же оставалось?! всех покрошил за это время и вернулся даже, ну ок допустим, но те летели по маяку который за пару мин уничтожения прошел через гипер прыжок!?

Translate

+1

porco wrote 3 jan 2020, 2:05 #

Сначала пожалел, что оказывается он эту психопатку не убил, а потом подумал - а пусть гниёт в тюряге, вытаскивать уже некому )))

Translate

Mr_Sameer wrote 3 jan 2020, 22:55 #

Очень рад был видеть Биллa Бёррa.

Translate

+3

katesya wrote 6 jan 2020, 0:54 #

Билл, мать его, Бёрр! Офигенно)))

Translate

+2

c13th wrote 6 jan 2020, 1:05 #

.

Translate

-2

jj_cas wrote 6 jan 2020, 1:49 #

Почему-то с самого начала серии закралось,что они Мандо в тюрьме оставят,но слава богу все обошлось! И долбаный дроид,за малыша переживала ужасно!❤️

Translate

+3

v_obchem_volk wrote 8 jan 2020, 20:37 #

Как же мне тут нравится отсутствие ксенофилии. Типо, я не знаю, что это за существо, но это ребёнок, значит нужно о нём заботиться. И так почти все. Просто прелестно.

Translate

+4

AntonyMitich wrote 14 jan 2020, 19:00 #

Все жду когда узнаем про бебика что-нибудь более существенное))))) Главная интрига!

Translate

+2

Katarina17 wrote 14 jan 2020, 19:50 #

Опасно оказалось издеваться над Мандо. А малыш йода невозможно мил 😭😍

Translate

+4

AntonyMitich wrote 15 jan 2020, 1:45 #

Козлорогого кстати огонь не брал, только двери! Широки врата ведущие в погибель!)))))))

Translate

+2

AntonyMitich wrote 15 jan 2020, 1:47 #

@Katarina17: А чего он Йода? Он к Йоде имеет отношение только по расе! Йода погиб вместе с закатом империи, или.....Вы думаете, что бебик это перерождение Йоды? О_о А это может иметь смысл!

Translate

ginger-owl wrote 19 jan 2020, 1:17 #

Я всю серию не могла избавиться от чувства, что Ши`Ан писали с Харли Квинн.

Translate

-1

g_d_161910 wrote 21 jan 2020, 11:54 #

Эта серия Светлячок напомнила. Очень сильно

Translate

-1

veer wrote 23 jan 2020, 4:00 #

Пока что самая напряженная серия, очень волнительно было что они бросят Мандо и улетят с малышом, такие противные создания и я совсем не о внешности!
А у мандалорца железные яйца!)

Translate

+1

negr wrote 29 jan 2020, 18:13 #

Примерно на уровне 1 и 3 эпизодов, хороший движ, диалоги и сюжетные повороты.

Translate

aileb wrote 31 jan 2020, 22:37 #

Атмосфера ЗВ топ. А сюжет, его нет

Translate

+2

aileb wrote 31 jan 2020, 22:38 #

Да и кроме первых серий, складывается ощущение будто для младшей аудитории сериал. К сожалению

Translate

+2

JeffMelroy wrote 23 mar 2020, 23:32 #

Интересная серия. Складывается такое впечатление что Мандо на столько крут, что может надрать зад любому, будь то армия дроидов или группа наемников.

Translate

easter3000 wrote 28 mar 2020, 17:51 #

Первая плохая серия. Просто невероятное говно.

Translate

-2

beoser wrote 10 apr 2020, 6:41 #

А мне понравилась серия. Как заметили уже выше, прямо Светлячок в эстетике ЗВ.

Translate

+2

Yoruichi wrote 21 apr 2020, 23:47 #

Все в этом сериале прекрасно. Я все сказал (с)

Translate

+1

EllaBotasheva wrote 31 may 2020, 18:43 #

Я просто буду ставить всем сериям 5 баллов только за малыша<3

Translate

+1