Ads
Ads

s01e08 — Chapter 8: Redemption

The Mandalorian — s01e08 — Chapter 8: Redemption

Rating

4.716
MyShows
( 4 713 )
Duration: 49 min.
Released: 27.12.2019 27.12.2019 15:00
Watched by: 47 052 75.19%
Description: TVmaze

Discussion of the 8 episode of the 1 season 437

PRO
Китик
05 Dec 2019, 13:01
#
Show comment
Reply
-40
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:15
#
Show comment
Reply
-42
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 17:08
#
Show comment
Reply
-28
Finn_The_Human
15 Feb 2020, 17:44
#
Show comment
Reply
-42
direwolf312
27 Dec 2019, 13:15
#
Show comment
Reply
-41
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:10
#
@direwolf312: мечтаю чтобы серии были так же по часу как в ведьмаке!
Reply
-18
DoubleDee
27 Dec 2019, 15:55
#
Сложно составить однозначное мнение об этом сериале. Фансервис, съёмки и т.д. на высоте. Качество диалогов, сюжет, логика сильно хромают. Вот и последняя серия такая. Снято шикарно, а вот все остальное...Поведение персонажей было не продуманным до абсурда, казалось, половина сцен для увеличения хронометража (хотя зачем, и так серии очень короткие). Ну и лицо гг показали, но хотелось больше пафоса, все таки фишка сериала :) второй сезон однозначно смотреть буду, но надеюсь подтянут сценарий, слишком топорно
Reply
+134
MrSnippy
27 Dec 2019, 19:30
#
@DoubleDee:
>Поведение персонажей было не продуманным до абсурда

Не встретил моментов, которые бы не диктовались персонажам их характером/ситуацией.
Reply
+94
iRad
23 Sep 2020, 04:07
#
@MrSnippy: когда родители посадили будущего мандалорца в подвал, в который бы поместились все втроем, а сами остались умирать - это не абсурдная ситуация?
Reply
+35
PRO
Diaforetika
31 Jan 2021, 06:41
#
@iRad: вот тут прям плюсую. сама об этом думала и хотела написать.
Reply
+2
PRO
PanPanich
31 Jan 2021, 16:37
#
@iRad: ну логика подстать времени. Отвлечь собой от ребенка, защищать свою землю. Нет?
Reply
+1
Akuma2027
27 Dec 2019, 23:21
#
@DoubleDee: Замечания более чем справедливые. Очень странно, что минусуют.
Reply
+21
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:16
#
Show comment
Reply
-84
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:16
#
Show comment
Reply
-53
Leyto
03 Jan 2020, 17:58
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: проблема не в наличии другого мнения, проблема в его бездоказательности.
Reply
+1
Stanok
28 Feb 2020, 02:30
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: сук, какой же ты душный. Обвиняешь всех в "детскости" и не воспринимании чужого мнения, а сам все комменты засрал. Ты не только дите, а еще и нытик
Reply
+12
IlyaZhenin
28 Dec 2019, 02:30
#
@DoubleDee: по сравнению с вышедшим Ведьмаком у Мандалориана по диалогам промахов вообще нет
Reply
+46
vk384183
28 Dec 2019, 03:27
#
Просто диалоги короткие «я, все сказал»))))
Reply
+160
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:14
#
Show comment
Reply
-92
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:18
#
Show comment
Reply
-25
Leyto
03 Jan 2020, 17:59
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Режиссёришки?
Ну и, кстати, смена режиссёров присутствует почти о всех сериалах (проще сказать, где этого не было).
Reply
+24
Leyto
03 Jan 2020, 18:00
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Ещё смешно, конечно, что вы определяете по хронометражу качество.
Reply
+28
wizjer
04 Jan 2020, 02:37
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Сейчас бы считать ведьмака качественным сериалом
Reply
+19
Al1sa
05 Jan 2020, 06:45
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: от Мандалориана гораздо больше удовольствия получил, нежели от Ведьмака. Плотный качественный продукт (именно продукт), в отличии от Ведьмака, от пафоса которого сразу тошно становится, потому что сюжет и герои не вытягивали.
Reply
+16
budkeeva
19 Feb 2020, 23:36
#
@vk384183: Этим и понравился сериал)) Меньше ненужного и, порой, унылого трепа.
Reply
+2
budkeeva
19 Feb 2020, 23:37
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Если Вы про польский сериал, то соглашусь. Но, вероятнее, про недавно вышедший. Абсолютно не согласна - качество чего Вам так приглянулось?
Reply
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:18
#
Show comment
Reply
-24
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:19
#
Show comment
Reply
-33
Karxarot
27 Dec 2019, 15:56
#
Этот Черный Клинок был в мультиках же)
Reply
+82
DoubleDee
27 Dec 2019, 16:19
#
Да, это что-то очень похожее на «темный меч»
Reply
+51
Burton
28 Dec 2019, 01:35
#
@Karxarot: Это мандалоское оружие, кстати. Интересно как оказалось у имперского офицера.
Reply
+59
iken
28 Dec 2019, 10:34
#
@Burton: можно предположить, что либо он сам бывший мандалорец, перешедший на сторону империи, либо это трофейное с этнических зачисток, навроде той из флешбека. больше склоняюсь к первому варианту.
Reply
+107
Burton
29 Dec 2019, 00:53
#
@iken: К той бойне из флешбеков, в которой убили родителей Мандо он по-идее не может иметь никакого отношения. То вроде были роботы-сепаратисты, значит это либо Война Клонов, либо еще раньше. В общем за долго до Империи. Просто, если память не изменяет, он должен быть единственный в своем роде, тогда интересно как он перешел из рук главной героини мульта "Повстанцы", где его видели в последний раз к врагу. Ну а если таких мечей множество тогда вопросов нет)
Reply
+16
ev_zubkoff
29 Dec 2019, 10:35
#
@Burton: там в сериале явно говорится, что атаку на Мандолор устроила Империя.
Reply
+18
Burton
29 Dec 2019, 15:00
#
@ev_zubkoff: Во флешбеках не Мандалор, главный герой сам сказал что он Мандалорец не по рассе.
Reply
+19
GonReborn
29 Dec 2019, 20:51
#
@Burton: видимо когда была чистка Мандалора, то Сабина прилетела защищать свой дом, а там уже её и кокнули и меч отобрали. В любом случае в конца следующего сезона меч уже будет у Мандо.
Reply
+17
ShrecKer
02 Jan 2020, 15:41
#
@Burton: Да, это темный световой меч https://starwars.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%87
Он не был мандалорским изначально, они его выкрали. Но я думаю по итогу окажется снова у них. ))
Reply
+10
Leyto
03 Jan 2020, 20:49
#
@ShrecKer: ну как не был их изначально. ОН сделан представителем их расы.
Reply
+7
Al1sa
05 Jan 2020, 06:47
#
@Burton: чувствую ебанусь, если попытаюсь понять таймлайн Звездных Войн. Особенно с учётом Диснея, переписывающего Лукаса
Reply
+11
PRO
OrangeElephant
06 Jan 2020, 04:20
#
@GonReborn: Сабин отдала меч Бо-Катан, так что его по идее забрали у неё. Ну или у кого-то ещё после неё, но вряд ли он успел много владельцев сменить, там всего 5 лет до победы над Империей оставалось
Reply
+8
Niou_Masaharu
11 Jan 2020, 04:30
#
@Burton: из рук главной героини мульта "Повстанцы" меч в итоге перешел к Бо-Катан Криз))) И вот тут уже вопрос, что с ней случилось...
Reply
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:28
#
@Karxarot: что за мульты?
Reply
-16
kodev
28 Dec 2019, 04:10
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: https://myshows.me/view/11/
Reply
+10
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:51
#
@kodev: не открывается - а просто написать название?
Reply
-16
Diman63
28 Dec 2019, 15:57
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Войны клонов и Повстанцы
Reply
+13
wanderux
28 Dec 2019, 22:27
#
@Karxarot: мультсериалы не смотрел, но разве это не простой виброклинок?

ред.: погуглил. Вопрос снят.
Reply
+10
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:18
#
@Karxarot: Darksader
Reply
-4
Bart182
27 Dec 2019, 18:00
#
Я во время просмотра всего сериала и серии в частности
Reply
+747
idcska1911
27 Dec 2019, 18:14
#
Show comment
Reply
-94
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:12
#
Show comment
Reply
-27
Bart182
27 Dec 2019, 19:41
#
Тайка Вайтити снял лучшую серию в сезоне!
Плюсы серии:
+ 44 минуты видео!!!
+ очередной стёб над точностью штурмовиков;
+ IG-11 шикарен, мало того, что спас всех, так еще и шутил неплохо;
+ наконец-то мы официально узнали имя Мандо - Дин Джарин (до этого только Паскаль его спойлерил) и увидели его лицо;
+ штурмовик-огнемётчик (и его "славный" конец от Малыша);
+ Тёмный меч!

В целом получился отличный сериал, один из лучших в этом году в своём жанре.
Скорее бы второй сезон, надеюсь он будет не хуже первого! Возможно мы наконец-то узнаем про расу Йоды побольше, а может даже и планету увидим его.
Reply
+427
PRO
SWfan
27 Dec 2019, 20:01
#
@Bart182: даааа, Тёмный меч Мандалора очень порадовал в конце!
Reply
+116
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:29
#
Show comment
Reply
-25
midorukameron
28 Dec 2019, 05:17
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: в повстанцах
Reply
+25
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:52
#
@midorukameron: эт мульт или кино?
Reply
-15
Grevon
29 Dec 2019, 03:13
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: мульт https://myshows.me/view/35794/
Reply
+9
shei350
01 Jan 2020, 22:45
#
@Bart182: плюсану два момента:
1) точность штурмовиков по причине абсолютно отвратной сборки оружия, которое едва в руках у них не разваливается. И диалог тех двоих в начале серии был абсолютно роскошен. Добавить немного мата и получится чистейший Гай Ричи.
2) Мандо, который под шлемом растрепанный, грязно-мокрый и слегка прифигевший. Тот факт, что у него не оказалось какого-нибудь идеального выражения листейшего лица и чотенькой укладки, приводит меня в абсолютный восторг.
Reply
+119
forever_me
06 Jan 2020, 17:47
#
@Bart182: а как же Куилл? Ведь это он сделал иджи таким)
Reply
+9
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 00:34
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: о чёрном лайтсейбере мы знаем давно. Он еще в Войнах клонов был.
Reply
+20
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 00:34
#
@АiyoreNyаrk0-sаn:
Reply
+10
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:04
#
@Takumikun: так вот на кого теперь передёргивают свои бластеры....
Reply
-14
Bart182
27 Dec 2019, 19:43
#
Reply
+237
Bart182
27 Dec 2019, 19:43
#
Reply
+211
MaxGriZZly
29 Dec 2019, 22:51
#
@Bart182: бурерожденный, неопалимый)
Reply
+109
wasted_views
25 Jan 2021, 05:07
#
пупсеночек маленький,когда после этого силы закончились и он упал...всплакнула.он украл моё сердечко!
p.s.простите за сантименты,просто они каждый раз возникают,глядя на малыша.
Reply
+1
Bart182
27 Dec 2019, 19:44
#
Reply
+273
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:36
#
@Bart182: Дройда жалко...что просто капец((( ну как как! не могу без слёз вспоминать.... Дройд-нянька... тоже всё сказал....
Reply
+88
alcozeltcer
28 Dec 2019, 12:15
#
@Bart182: После этого ожидал, что ему выдавят глаза.
Reply
+47
direwolf312
30 Dec 2019, 11:36
#
Наконец-то увидели лицо👍🏻
Reply
+3
Bart182
27 Dec 2019, 19:44
#
Reply
+247
PRO
zapilka
18 Nov 2020, 03:15
#
@Bart182: Буп
Reply
+5
Bart182
27 Dec 2019, 19:45
#
Сначала Мандо спасают...
Reply
+400
Bart182
27 Dec 2019, 19:46
#
а потом уже он спасает Малыша
Reply
+480
aziza_funky
27 Dec 2019, 22:48
#
@Bart182: это слишком трогательно *_*
Reply
+81
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:11
#
@Bart182: по броне можно понять что за персонаж его спас?
Reply
-15
GonReborn
29 Dec 2019, 20:52
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Мандалорец
Reply
+27
DeN_MiLLeR
01 Jan 2020, 16:52
#
@Bart182: Ооо да! Ждем второй сезон! Таков путь!
Reply
+15
aZLaGoR
15 Jul 2020, 03:11
#
+ ахахах, да
Reply
-1
karakitap
27 Dec 2019, 18:22
#
Show comment
Reply
-54
MrSnippy
27 Dec 2019, 19:31
#
@karakitap:
> то теперь как бы официальная линия, что другие тоже существуют.

Ээээ? Мандалорец будет искать - но не факт, что найдёт.
Reply
+65
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:27
#
Show comment
Reply
-22
zloygik
28 Dec 2019, 14:39
#
Ну мелкий же как-то родился. Вот они и предполагают, что где-то могут оставаться другие такие же. Но они не знают этого точно.
Reply
+22
ev_zubkoff
29 Dec 2019, 10:40
#
@karakitap: тут вопрос большой, т.к. кузнец говорит о колдунах-джедаях, но не о родной расе малого. Мне кажется, Мандо будет искать именно джедаев, чтобы передать малыша им.
Reply
+53
karakitap
30 Dec 2019, 02:10
#
@ev_zubkoff: О господи, хоть один адекватный комментарий в шквале минусов (за что???) просто за невинный вопрос.
Reply
+8
АiyoreNyаrk0-sаn
01 Jan 2020, 04:14
#
Show comment
Reply
-21
kirchebur
15 Nov 2020, 03:13
#
@ev_zubkoff: складывается ощущение, что никто не в курсе о войне, которая закончилась поражением империи благодаря именно джедаю. К тому же есть еще Генерал Органа, которая чувствительна к силе.
Reply
PRO
OrangeElephant
15 Nov 2020, 03:39
#
@kirchebur: а с чего бы им быть в курсе? Повстанцы взорвали вторую Звезду Смерти, на которой были император и Вейдер, и победили. Думаю, даже не все повстанцы в курсе, что в это время там у Люка последний бой был. А Лея чувствительность к силе во время войны не проявляла, до полётов через космос ещё 25 лет, а о тренировках с Люком вряд ли кто-то из широких масс знал
Reply
+7
Mosmitr
27 Dec 2019, 18:29
#
Reply
+323
Mosmitr
27 Dec 2019, 18:29
#
@Mosmitr:
Reply
+232
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:24
#
@Mosmitr: вот эти? убили в прошлой серии.... точно? не верю... ну как?
Reply
+30
kaynix
28 Dec 2019, 03:50
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: они не стреляли ) а подорвали гранатой ) поєтому наверно и попали )
Reply
+9
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:54
#
@kaynix: по артам там стреляли с байков(после серии которые) .... но просто в их профессиональность трудно поверить после такой сцены
Reply
+17
GonReborn
29 Dec 2019, 20:54
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: пушкой байка стрелять это не самостоятельно из пистолета с руки.
Reply
+8
Mosmitr
27 Dec 2019, 18:30
#
@Mosmitr:
Reply
+180
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:09
#
Show comment
Reply
-36
cha0tic_neutral
28 Dec 2019, 20:47
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: тут ничего не всирали, просто режик решил посмеяться над всем известным клише, что штурмовики не умеют стрелять
Reply
+78
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:22
#
Show comment
Reply
-34
Pasternag
18 Jan 2020, 02:35
#
Бля, облошках...
Reply
+9
parampampam1
28 Dec 2019, 05:52
#
@Mosmitr: лучший момент за весь сезон
Reply
+31
ereikas
28 Dec 2019, 10:45
#
@Mosmitr: о, эти кадры бесценны)
Reply
+15
-VLDMR-
28 Dec 2019, 22:47
#
@Mosmitr: Почти Тарантиновский диалог и точность штурмовиков? Вайтити смог.
Reply
+93
dolaf
29 Dec 2019, 20:30
#
@Mosmitr: Кстати их сыграли комики Джейсон Судейкис и Адам Палли
Reply
+47
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:05
#
@Mosmitr: https://coub.com/view/27jtp3

осталось чтобы вайтити снял новую Трилогию
Reply
-2
PRO
brkln_kid
27 Dec 2019, 18:41
#
ЧЕРНЫЙ МЕЧ МАНДАЛОРЦЕВ! ААААААА
Reply
+105
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:55
#
Show comment
Reply
-31
PRO
ARTOG
28 Dec 2019, 13:07
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: ИЗ мультов
Reply
+7
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:08
#
@LordARTOG: есть отдельная какая то сюжетка? не весь же сериал пересматривать - а меч и правда интересный...
Reply
-18
Grevon
29 Dec 2019, 03:14
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: https://myshows.me/view/35794/
Reply
+8
Al1sa
05 Jan 2020, 06:50
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: помимо мультов, ещё есть комиксы и книги истории )00)0
Reply
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
05 Jan 2020, 07:08
#
@Al1sa: после 9 эпизода нумерных фильмов - не понятно какие комиксам и книгам можно верить а какие по мнению фильма фигня...
Reply
-6
PRO
OrangeElephant
06 Jan 2020, 04:25
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: те, что вышли после покупки Lucasfilm без плашки "Легенды". Не очень-то и сложно
Reply
+6
vk384183
27 Dec 2019, 19:12
#
По мне сериал удачный, сценарий ? Ну вспомните 1,2,3 эпизоды тоже ругали за сценарий а через 20 лет все любят ) удачный сериал. Как глоток воздуха после «удачных» 7,8,9! Жду 2 сезон
Reply
+58
Burton
28 Dec 2019, 01:39
#
@vk384183: Лично я никаких критических проблем со сценарием не вижу, определенно без бредней первых трех эпизодов. Да и Приквелы как говнили так и говнят, любители и хейтеры приквелов как воевали между собой, так и воюют. О какой любви идет речь не пойму.
Reply
+17
MrSnippy
27 Dec 2019, 19:35
#
Мда, робота жаль. :-/
Reply
+78
PRO
Pushkin87
27 Dec 2019, 20:25
#
@MrSnippy: дрон-шахид
Reply
+32
IlyaZhenin
28 Dec 2019, 02:32
#
@Pushkin87: заводские настройки как у телефонов самсунга
Reply
+126
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:56
#
@MrSnippy: самое грустно что я видел((( робот уже стал родным(
Reply
+5
MaruMiller
27 Dec 2019, 19:45
#
прекрасный сериал! :) лучше всех последних "Звездных войн". в нем есть та самая "душа". так держать.
Reply
+60
Mosmitr
27 Dec 2019, 19:56
#
Голос Судейкиса сразу узнал, поэтому первая сцена выглядела как скетч из SNL
Reply
+27
Xpio
27 Dec 2019, 21:27
#
@Mosmitr: а у меня сразу проассоциировалось с беседами Винсента и Джулса из Криминального чтива))
Reply
+13
PRO
kobiii
27 Dec 2019, 20:09
#
Очень крутой финальный эпизод, да и весь сезон хорош. В сцене с штурмовиками прям сразу видно Тайку, порадовала беседа между штурмовиками, особенно как они точно стреляли (но не то, что они били малыша). Вообще, вся четвёрка хороша, жаль IG-11 взорвал себя, но this is the way.
Снятие шлема тоже понравилась, хороший момент.


В конце тёмный меч, шикарно закончили, скорее бы 2ой сезон.

P. S. Любимая сцена - Come on, baby. do the magic hand thing
Reply
+144
PRO
ffantastt
27 Dec 2019, 20:28
#
Ох, снова отлично. Сцена с "меткими" штурмовиками просто разорвала. Их препирания можно в отдельную серию выделить, очень уж это забавно. Тайка молоток! Завершил сезон а высочайшей ноте.
Reply
+121
Meloman_Nastena
07 Feb 2020, 02:04
#
Я даже подумала - хм, про этих ребят можн залипить спин офф)
Reply
+10
tatarskaya
27 Dec 2019, 20:45
#
Штурмовики сделали мой день) Отличное завершение сезона.
Reply
+52
R_Lightman
27 Dec 2019, 20:59
#
Это было хорошо, получил море удовольствия и эмоций от серии. Замечательный финал сезона.
Reply
+28
tompeganov
27 Dec 2019, 21:24
#
ТАКОВ ПУТЬ !
Reply
+30
PRO
april-snow
27 Dec 2019, 21:31
#
Вот казлина, ещё и Темный меч у него! Кажется, у нас новый годный антагонист, после Трауна таких не хватало. Серия просто эпик, лучшая в сезоне. С вступления так орала, что пришлось на паузу ставить. Малыш супермилый, его много, и это хорошо. Джина роскошная, дала в серии эмоций, отчаяние в засаде и нежность к Малышу, крутой персонаж. Показали Паскаля, готового умереть, вот это вот все «Оставьте меня, спасайтесь сами». Полный сатисфекшн.
Reply
+49
electrifying34
27 Dec 2019, 21:48
#
Надеюсь, все таки во втором сезоне Мандо найдет кто сможет тренировать малыша
Reply
+8
GeNoM
27 Dec 2019, 22:11
#
Это охуенно. Идеальный финал. У меня всё!
Reply
+8
alavitka
27 Dec 2019, 22:27
#
Show comment
Reply
-59
lenadro
27 Dec 2019, 22:32
#
@alavitka: >И всё ради чего?
Про развитие персонажа, я так понимаю, Вы не слышали.
Про щеки Паскаля даже говорить не хочется. Придирка ради придирки.
Reply
+53
alavitka
27 Dec 2019, 22:37
#
Show comment
Reply
-43
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:12
#
Show comment
Reply
-32
cha0tic_neutral
28 Dec 2019, 20:58
#
@alavitka: сцена со снятием шлема очень сильная и искренняя, персонаж не стоит на месте и развивается, он становится человечнее. Если вначале мы видели бесчувственного охотника за головами, выполняющим беспрекословно свою работу за деньги, (!который терпеть не может дроидов), то теперь мне кажется эта сцена показывает, что он окончательно изменился, как и его взгляды в том числе, ведь теперь он стал доверять дроидам
Reply
+32
dantejohn
28 Dec 2019, 23:00
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: так никто и не говорил, что он его никогда не снимает. Он его не снимает перед живыми существами.
Reply
+51
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:24
#
Show comment
Reply
-26
alavitka
27 Dec 2019, 22:32
#
Show comment
Reply
-63
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:13
#
@alavitka: Зато крутой актёр из Игр престолов...
Reply
-19
alavitka
27 Dec 2019, 22:44
#
Show comment
Reply
-62
lenadro
28 Dec 2019, 00:24
#
@alavitka: попробуйте надеть узкое ведро на свою голову. ну как, мешает волосня?
Reply
+11
alavitka
28 Dec 2019, 01:27
#
Show comment
Reply
-36
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:34
#
Show comment
Reply
-29
Vamp1rez
28 Dec 2019, 17:45
#
@alavitka: Тётя, иди проспись..
Reply
+14
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:13
#
@alavitka: мне понравилось как у дарт вейдера было сделано - там я точно прочувствовал что он многие гада не снимал его... а тут хз
Reply
-17
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:15
#
Show comment
Reply
-22
PlagueSpreader
29 Dec 2019, 15:59
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Мандалорцы -- не дарты вейдеры. Они снимают шлем, когда никого нет рядом. Поесть там, поспать.
Reply
+23
Pollux
31 Dec 2019, 20:44
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Дарт Вейдер снимал шлем, у него своя камера для отдыха была, её даже в оригинальной трилогии показали
Reply
+15
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:26
#
@Pollux: тут проще было поверить что у него волосы обгорели... а так да были там раньше такие сцены...

и как сильно просто запомнилось когда люк спас дарт вейдера! и по его просьбе снял шлем чтобы он его увидел своими собственными глазами... Вот от снимания шлема Мандо тоже ожидалось что то такого же...
Reply
-16
alavitka
28 Dec 2019, 01:25
#
Я уже молчу про мелкие, но досадные, и на этом фоне начинающие выступать ярче, огрехи, типа:
- Полчаса назад заказчик в трёх метрах от них назвал Мофф Гидеона по имени, но вдруг Мандалорец делает "открытие через форточку", что это он, а другие ему не верят... Ну как-то слишком ляпово.
- Почему у Дина боеприпасы заканчиваются через 5 минут боя, а у дроида IG-11 никогда, хотя прятать их не особо есть где? Я уж молчу про пулемёт или что это в руках у Кары.
- Какого ляда нянька понеслась со вверенным в попечение ребёнком в логово штурмовиков?
- Почему на 70-100 штурмовиков IG-11 ломанулся с ребёнком на раз, а 30 на выходе из канализации в той же компании потребовали самопожертвовоания? (Сука, это было слишком трогательно!)
- Откуда они знали, что это последние штурмовики на планете?
- Какого ляда мофф Гидеон стрелял из истребителя по "столь дорогому ему" ребёнку?
И т.д., и т.п...
Reply
+13
Legless
28 Dec 2019, 09:53
#
@alavitka: > - Какого ляда мофф Гидеон стрелял из истребителя по "столь дорогому ему" ребёнку?

Помнится, ещё семь серий назад при заказе этого ребёнка было сказано, что есть опция принести его мертвым.
Reply
+43
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:18
#
@alavitka:
ты забыла сказать что истребитель так и Никуда и не папал - а куда тогда стрелял...

А откуда робот знал куда идти за ребёнком? они ведь хрен знает куда умчались и долеко...

P,s, Мозг надо выключать когда такие фанфики смотрим
Reply
-16
shei350
01 Jan 2020, 22:52
#
@alavitka:
>> Какого ляда нянька понеслась со вверенным в попечение ребёнком в логово штурмовиков? - у няньки задача - обеспечить выживание ребенка, плюс система приоритетов, как у любого робота с принятием решений. Если он засядет в корабле, рано или поздно его вытащат, если попытается спасти команду - шансов, что ребенка получится увезти, намного больше.
>> Почему на 70-100 штурмовиков IG-11 ломанулся с ребёнком на раз, а 30 на выходе из канализации в той же компании потребовали самопожертвовоания? - когда ломанулся, нес полный боезапас, из которого к концу осталась одна штука для самоуничтожения
Reply
+19
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:18
#
Show comment
Reply
-24
OlegGalkin
28 Dec 2019, 06:08
#
@alavitka: Вся арка с дроидом - одна сплошная отсылка к дилогии про Терминаторов. Сначала он пришёл, чтобы убить ребёнка, а потом был перепрограммирован, чтобы его защищать. Так что IG-11 был обречён изначально.
Reply
+79
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:22
#
@OlegGalkin: погиб трагично но бессмысленно.Странно что штурмовики по нему не стреляли - он же недавно истребил дофига в городе...
Reply
-8
daniyarmukhanov
30 Dec 2019, 17:03
#
@OlegGalkin: даже погиб на лаве как Терминатор
Reply
+34
Show comment
Reply
-29
PlagueSpreader
29 Dec 2019, 16:12
#
@Биг-Чиф-Вулабам: Ты как рубашку смирительную снял?
Reply
+21
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:51
#
@Биг-Чиф-Вулабам: Да гаса фринга теперь с этого актёра ассоциации никогда не уйдут!

скоро Сол гуднам новый сезон! вот там его ещё раз увидим)
Reply
-13
YuliyaGorshkova
01 Jan 2020, 20:51
#
@alavitka: эй, не надо педрачку паскалечку обижать, он не пухлый, он офигенский!
Reply
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:30
#
@YuliyaGorshkova: он милаха но в этой сцене ток что его раненым и патрёпаным показали... А мы знаем его таким мучасом! просто АХ! и ОХ! сериал Narco - ваще жара в его исполнении!
Reply
-6
lenadro
27 Dec 2019, 22:29
#
В свете последнего эпизода, "Мандалорец" - лучшее, что было с ЗВ после концовки приквелов и войн клонов. Ждем 2020 год и 2 сезон. Потому что... Таков Путь.
Reply
+65
mavlytovfagiz
17 Jan 2020, 05:07
#
@lenadro: да, что то есть в этом сериале от забытых старых трилогий ЗВ.
Reply
Lika_aka_Dianka
02 Feb 2021, 01:23
#
@lenadro: как странно читать в будущем, что кто-то ждал 2020....
Reply
+4
the_Priest
27 Dec 2019, 22:48
#
Помоему, в этой серии было прекрасно всё!! (давненько я никому пятёрку не ставил, но тут заслужили):
- сцена со штурмовиками в начале, огонь))
- эпичное появление дроида и последующая перестрелка
- БэбиЙода против огнемёта))
- наставление женщиной мандалоркой - в меру пафосное, но довольно трогательное
- эпичная драка женщины мандалорки со штурмовиками - вообще топ)
- сплав по реке лавы, с дроидом паромщиком, вроде бы и ничего особенного, но чем то цепляет - именно таких, необычных, сцен хочется от звёздных воин))
- смерть дроида - блин, мне его было больше жалко, чем всех кто умер в новой трилогии))
- мандалорец против истребителя
- Тёмный меч!!!!!!!!!!

Честно говоря, была надежда, что они собирают команду (Мандо, Бэбийода, Джина Карано, Дроид) и дальше будет ближе к светлячку, но потом дроид выпилился и стало понятно что нет(( Но ладно, надеюсь этих персонажей ещё увидим)
Reply
+29
Qtilla
27 Dec 2019, 22:50
#
Show comment
Reply
-41
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:57
#
@Qtilla: просто они забыли добавить( или незнали что так работает) везде маленького йоду... так бы и Хан соло и последнии фильмы зашли....
Reply
-11
beargeneral
27 Dec 2019, 23:02
#
Разочаровали имперцы. На словах, где-то за кадром, они - очень страшные враги, которые могут уничтожить целое логово мандалорцев(!) и устроить геноцид пары-тройки планет. Но на экране штурмовики никогда не создают главным героям серьёзных проблем. Не создают хитроумных планов. Только ложатся штабелями.

Впрочем, это скорее проблема всех Звёздных Войн. Из-за этого в фильмах сценаристам приходится постоянно повышать ставки. Повстанцев становится всё меньше, а убер-кораблей Империи - больше. Даже если это противоречит событиям истории. Потому что иначе невозможно заставить зрителя считать Империю достойным противником, сопереживать главным героям.

Мне очень не нравится, что сериал пошёл по тому же пути. Вместо равного герою антагониста мы будем получать только всё большие и большие армии бестолковых штурмовиков с каждым новым сезоном.

Очень надеюсь, что ошибся.
Reply
+46
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:25
#
@beargeneral: как мобы в играх...а главные герои очередные Джоны-вики.#GODmode_ON #iddqd и какие там ещё читы на патроны и бессмертие...
Reply
-12
cha0tic_neutral
01 Jan 2020, 17:40
#
@beargeneral: ок, чем вам мофф не нравится, вполне достойный соперник мандалорцу, который к тому же дарксэйбером владеет
Reply
+4
ChazyKsun
27 Dec 2019, 23:19
#
Вот так в открытую высмеивать точность штурмовиков - ну очень жирно)
Ура! Мандо наконец-то получил свой реактивный ранец, я рада :)
Интересна дальнейшая судьба мини-Йоды.
Обозначен-таки главный антагонист с крутым клинком.
Очаровательный сериал, жду продолжения :)

Таков путь. Таков обычай. This is the way.
Reply
+42
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:27
#
Show comment
Reply
-21
Rif1
28 Dec 2019, 19:07
#
@ChazyKsun: ага, причем можно было просто поставить "мишень" подальше, и смотрелось бы лучше.
Reply
+1
gmbtt
27 Dec 2019, 23:22
#
Еще до того, как посмотрел серию, увидел описание мема, уже ставшего классикой: "Мандалорец без шлема, дальше сериал можно не смотреть..." Открываю сам мем, а там реально Мандалорец без шлема.
Вот это я понимаю обман ожиданий.
Reply
+17
Lesnik-San
27 Dec 2019, 23:51
#
Так, стоп! Откуда у Гидеона Темный меч? Боязно за Сабину(
Reply
+6
doppelgangerX36
28 Dec 2019, 00:26
#
@Lesnik-San: Меч был не у Сабин, а у Бо-Катан. Подразумевается, что она стала Мандалором, не знаю. Так что скорее всего этот Мофф когда-то ее убил, чтобы завладеть мечом :(
Reply
+8
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:32
#
@Lesnik-San: о чём речь? что за кино?
Reply
-6
MrSnippy
28 Dec 2019, 06:04
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: мультсериалы про повстанцев.
Reply
+4
doppelgangerX36
27 Dec 2019, 23:58
#
Необычный ход. Получается, никто из наших героев не слышал ни о Силе, ни о джедаях. Когда смотришь ОТ, странно представить что "Люк-джедай" настолько камерная история, что об этом не знали даже в Альянсе повстанцев (по логике это именно так). Хан Соло вот слышал о существовании Силы. А ведь с истребления джедаев прошло сколько? лет 30? А вот про события за "тысячи" лет до этого - это они помнят :)
Ни то чтобы я за или против, забавное наблюдение.
Reply
+77
Морская
28 Dec 2019, 02:55
#
@doppelgangerX36: ну этот вопрос еще с выходом третьего эпизода задавали: почему отношение к джедаям и силе как к полузабытой легенде, если с момента переворота прошло лет двадцать - сколько там Люку и Лее на момент начала? У них и в подвязке к оригинальной трилогии не сошлись концы с концами, не только в этом вопросе, чего уж тут удивляться.
Reply
+42
GonReborn
29 Dec 2019, 21:02
#
@doppelgangerX36: хоть джедаев и было до империи жопой жуй, но на самом деле есть одно объяснение почему многие о них забыли или вообще не знают. Просто потому что галактика огромная, и живи ты на своей планете как в 3-ей серии, где сидишь поколениями у болота и ловишь рыбок, о каких джедаях может быть речь? Это нам постоянно показывают сюжеты или про джедаев, или про тех кто связан с джедаями, или про тех кто связан с силой. А на деле если бы попали в далёкую это галактику, то жили бы в жопе мира и работали бы уборщиком в самой жуткой забегаловке, где бы никогда о них даже никто не говорил.
Reply
+53
doppelgangerX36
29 Dec 2019, 22:52
#
@GonReborn: в этом есть своя логика, не спорю. но никто из протагонистов не является крестьянином с глухой планеты :) даже с учетом имперской цензуры (уничтожение архивов и любых упоминаний о джедаях), прошло слишком мало времени, слишком много людей, заставших ту эпоху.

а ведь еще есть ГолоНет... наверное, в отличие от нашего интернета, все, что туда попало, не сохраняется навеки XD
Reply
+15
Морская
30 Dec 2019, 00:28
#
@GonReborn: в первом эпизоде махания руками Лиама Нисона однозначно идентифицируют как джедаевские на сраном Татуине - больше жопы мира, как мы знаем из канона, придумать сложно.
Reply
+22
PRO
darklegend
27 Dec 2019, 23:59
#
Опять потролили имперцев со стрельбой по "банке" в самом начале))
Тёмный меч у Гидеона это было неожиданно! Уже предвкушаю как во втором сезоне наш Дин Джарин отберет его себе)
Кому интересно, то тёмный меч это древний световой меч с плоским лезвием тёмно-серого цвета. Данное устройство являлось как орудием ближнего боя, так и символом власти на Мандалоре.
Reply
+36
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:29
#
@darklegend: я уже начал думать что странно как то отображают вибро-мечи и вибро-ножы в мандалорце...
Reply
-11
PRO
darklegend
28 Dec 2019, 18:59
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: С виброножами все нормально в мандалорце. Ранее же показывали во 2 серии при убийстве грязерога вибронож, где вибрировало лезвие. Так же в 3 серии отлично было видно как вибрируют лезвия у виброножей в небольшой потасовке между главным героем и другим мандалорцем. А в конце нам показали тот самый знаменитый древний световой меч из мультиков) Он принадлежал Тарр Визсла, первый мандалорец, официально принятый в Орден джедаев, который и создал этот световой меч.
Reply
+13
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 22:33
#
@darklegend: ...ток об этом хз откуда можно узнать - больше выглядит на фан сервис ведь многие не смотрят мультики.
Reply
-12
PRO
SWfan
29 Dec 2019, 10:08
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Можно посмотреть мультфильмы, можно почитать книги, на крайний случай можно статью в вукипедии посмотреть. Если это всё не хочется делать, то можно подождать второй сезон, где и объяснять что это за меч такой.
Reply
+4
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 15:34
#
@SWfan: Спасибо за развёрнутый ответ!
Reply
-7
nikolo009
28 Dec 2019, 00:24
#
Это было леген-н-н - подождём второй сезон!
Reply
+12
ereikas
28 Dec 2019, 11:06
#
@nikolo009: надеюсь, что потом ты не забудешь написать "-дарно")
Reply
+22
nikolo009
29 Dec 2019, 01:04
#
@ereikas: постараюсь)
Reply
+10
PRO
vampironok666
08 Jan 2021, 00:20
#
@nikolo009: пора бы!
Reply
nikolo009
08 Jan 2021, 13:42
#
@vampironok666: в комментах к первой серии второго сезона)
Reply
akito40
28 Dec 2019, 00:26
#
Сильно занизили штурмовиков смерти
Reply
+7
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:58
#
@akito40: эт те что в чёрном? их можно было где то оценить ещё?
Reply
-9
PRO
GreenHouse
28 Dec 2019, 00:43
#
Первые четыре минуты со штурмовиками - лучшее, что сделали Дисней во вселенной Звездных Войн.
Reply
+54
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:30
#
@GreenHouse: ну такое - сцены из робоципа или SNL ток напомнили и всё...
Reply
-13
PRO
wh1te_dreams
28 Dec 2019, 01:05
#
На данный момент для меня это лучшее, что случалось с SW после продажи Lucasfilm. Единственный минус: неторопливый сюжет.
Reply
+6
Pirammus
28 Dec 2019, 01:24
#
Сага о Великом Крохотусике
Reply
+58
MnKey
28 Dec 2019, 01:58
#
Вот и закончился сезон...

Отсылка к плохой стрельбе штурмовиков - просто ор. :-D
IG-11 / Очень жаль было дроида в первой серии, несмотря на то, что он был не положительным персонажем. И его возвращение в строй было шикарным.. И тут на тебе, теряем его во второй раз. На этот раз безвозвратно. Он послужил своей цели.
Главгад Гидеон подготовился. Знает все и про всех. А в итоге оказалось что у него еще есть какой-то убер меч, выглядящий супер эффектно (не ярый фанат ЗВ, поэтому простите, был не в курсе за эту вундервафлю. Исправился, зайдя на Вукипедию). Знатный клинок.
Порадовало, что более полно показали сцену из детства. Возможно в связи с развязкой, если он будет учить найденыша, нам покажут и детство Мандалорца в клане в дальейших сезонах (надеюсь будет не один и качество не упадет)
Мандалорец как рпг. Выполнил оду цепочку квестов - получил другую, более масштабую. А в течение сезона еще и сет брони собрал крутой)))

Дроид R2 эволюционировал, отрастил ручки-ножки и стал гандольером))

Гриф: "Ну же, сделай ручкой"
Малец: (машет рукой)

Это шикарный сериал. Локальная история не связанная со Скайуокерами. И это идет только на пользу. Уйма фансервиса, грамотно вплетенного в повествование. Нполняющее сериал ностальгией по старым фильмам. Я в диком восторге. Жду продлжения. И возвращения персонажей, которые остались на планете. В том числе и злодея.
Reply
+21
enpy
28 Dec 2019, 02:50
#
Фавро пишет, что второй сезон выйдет осенью:
https://twitter.com/Jon_Favreau/status/1210652862193098753
Reply
+8
vk384183
28 Dec 2019, 02:57
#
Точно могу сказать сюжет прописан на много сезонов вперёд. Удачный сериал. Нам показали Манд. с другой стороны, было бы хорошо увидеть Мандалор. Но чёрный клинок думаю будет у Мандо)))))
Reply
+8
Selen1126
28 Dec 2019, 03:09
#
Это было круто. Не смотря на некоторые глупые моменты, и рояли в кустах, типа дроида, всё равно было интересно, и нет желания докапываться до мелочей. Особенно, на фоне того, что пару дней назад посмотрел последнюю часть ЗВ в кино, этот сериал - просто бальзам на душу.
К тому же, появилась надежда, что нам больше расскажут о расе Йоды, а, может, и об их родной планете. Было бы интересно узнать о них. Молюсь всем богам, чтоб следующие сезоны не запороли.
Reply
+18
albert_king
28 Dec 2019, 03:16
#
Серия хорошая ,есть конечно смутные чувства.
Понравились штурмовики вначале и их диалог )
Дроид-сиделка ,наварное лучший дроид в галактике 😀
Но чёрный меч мандалорцев -уж очень пафосно,хотя актёр играющий эту роль уж очень подходит(положил на него глаз ещё с брейкин бед)
Про Мандо скажу ток то что надо было кого-то более брутального ИМХО
Ну все ж ведьмак досмотрен ,мандалорец тоже
Можно официально заканчивать год,я доволен :)
Reply
+4
buju
28 Dec 2019, 03:17
#
Так кто бронёй всё-таки звенел в конце 5 эпизода?
Reply
+5
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:08
#
@buju: это другой режиссёр снимал они незнают что серии должны нести общий сюжет ведь тут ГЛАВЫ...
Reply
-12
Burton
29 Dec 2019, 15:08
#
@buju: Ну если это не Гидеон тогда, видимо, узнаем в следующем сезоне.
Reply
+2
rony-robber
28 Dec 2019, 03:24
#
Тот случай, когда сериал лучше, чем последние полнометражные фильмы по ЗВ.
Reply
+28
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 03:31
#
@rony-robber: Жиза брат! Изгой-один и этот сериал лучшее что происходило во франшизе!
Reply
+9
PRO
SWfan
29 Dec 2019, 10:20
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: одни комментарии от вас обсирают этот сериал, да и оценка сериала от Вас показывает отношение к нему (2 из 5), тут же Вы пишете, что это лучшее, что было во вселенной ЗВ. То есть это как минимум означает то, что Вы посмотрели все фильмы ЗВ. Зачем смотреть фильмы по вселенной, которая вам не нравится? В чём прикол "есть кактус"?
Я уж молчу про то, что Вы заспамили все комментарии к этой и прошлым сериям тупыми однотипными комментами и вопросами. Зачем? В гугле забанили?
Reply
+7
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 15:37
#
Show comment
Reply
-20
PRO
SWfan
29 Dec 2019, 16:03
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: фанат ЗВ который ничего толком про ЗВ не знает? хмм, ок.

По вашему мнению сериал хороший, но вот только ваша же оценка говорит о другом: не 4 из 5, а 2 из 5 Вы поставили.
Reply
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:09
#
Show comment
Reply
-21
gkalian
28 Dec 2019, 04:15
#
Сериал без какой-то конкретной цели, по большому счету после того как Мандо отказался отдавать "йоду", ничего сюжетно важного и не произошло. С таким же успехом можно было еще десяток серий снять. Напоминает "Светлячка" чем-то.

Впрочем мне нравится, тут и троллинг штурмовиков в начале, и большее раскрытие вселенной, да и сама локальная история зацепила. Буду ждать второй сезон, такой мой путь.
Reply
+17
Legless
28 Dec 2019, 09:55
#
@gkalian: > Напоминает "Светлячка" чем-то
Удивительное совпадение в том, что оба сериалы — sci-fi вестерны, не находите?
Reply
+8
Norax
28 Dec 2019, 05:23
#
Так все таки?нашего Мандо по детству спас Бобба?
Reply
-3
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 12:59
#
@Norax: а не факт какой мандалорец его спас - там разве по броньке это видно? никто ничё не сказал.
Reply
-4
Burton
29 Dec 2019, 15:02
#
@Norax: Они с Боббой плюс мину ровесники.
Reply
+1
katesmiley
29 Dec 2019, 21:48
#
@Norax: Насколько я разглядела, прилетевшие мандалорцы были в одинаково окрашенной броне.
Reply
+11
OlegGalkin
28 Dec 2019, 06:05
#
Отличная серия! В очередной раз обстебали меткость штурмовиков и по казали клёвый экшен. Особенно доставил дроид, вся сюжетная линия которого была одной сплошной отсылкой к Терминатору, а конкретно в этом эпизоде - ко второй его части :-)
Reply
+8
hellwind
28 Dec 2019, 06:10
#
Открывающая сцена со штурмовиками - одна из лучших вещей в кино-ЗВ за последнее время! Наконец показывает их обычными живыми людьми, и этому прям веришь.
Эх, хочется теперь сериал про будни имперских штурмовиков в таком же ключе, но его никогда не снимут Х)
Reply
+32
ereikas
28 Dec 2019, 11:02
#
Ах эта сцена со стрельбой штурмовиков по статичной цели и их диалоги, бесценные кадры)

Как по мне сериал вышел полной противоположеностью по полученным впечатлениям в сравнении с недавно вышедшим 9м эпизодом (да и в сравнении с 7 и 8 эпизодами в общем-то тоже). Очень атмосферно, много запоминающихся моментов, колоритные персонажи, подходящее музыкальное сопровождение, ну и конечно же малыш Йода (хотя все ещё точно мы не знаем он ли это, ведь во вселенной ЗВ есть и другие джедаи, что представителями расы являются его).
А да, самое главное, сериал выглядит целостно, самодостаточно и тут есть логика действий, мотивация персонажей.

С благодарностью, ожидаю следующий сезон, ведь одного в данном случае точно не достаточно)

Таков путь
Reply
+18
Norax
28 Dec 2019, 16:58
#
Почему же не знаем?знаем...не Йода это...просто малыш той же расы...а мастер Йода к этому времени уже мертв...
Reply
+6
ereikas
28 Dec 2019, 20:12
#
@Norax: в сети есть одна из версий, что это может быть клон Йоды, но пока тому не находил подтверждений или опровержений, а так-то понятно, что оригинальный Йода быть не может
Reply
+6
PRO
Candramelekh
28 Dec 2019, 11:26
#
Show comment
Reply
-29
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:02
#
Show comment
Reply
-23
Pasternag
18 Jan 2020, 02:45
#
Бля, сартирный...
Reply
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:33
#
@Candramelekh: Тайко вайтити - хвалят этого режисёришку а ему ток и снимать смехатуры... по его всем работам это прослеживается. хоть пердежа не добавил славо богу...
Reply
-16
MoldonDS
28 Dec 2019, 12:57
#
Show comment
Reply
-31
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:05
#
Show comment
Reply
-26
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 13:06
#
@MoldonDS: Робоцып как будто серию посмотрел...
Reply
-17
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:32
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: вот вот! смешно но смеються ток дети...
Reply
-19
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 17:05
#
@MoldonDS: Зря тут дитей пугаем - им нравится.они не видят простых истин.
Reply
-16
sashok0304
28 Dec 2019, 16:15
#
Я правильно поняла, что события сериал происходят спустя 5 лет после смерти дарта Вейдера и Сидиуса?
Reply
+3
Murkhuz
29 Dec 2019, 00:50
#
@sashok0304: нет, через 30 лет после падения Империи. На тот момент все джедаи убиты.
Reply
-3
Burton
29 Dec 2019, 01:06
#
@sashok0304: Вроде нигде не слышал что именно 5 лет, но похоже на правду. Судя по некоторым репликам действия сериала происходят спустя небольшой промежуток времени после Возвращения Джедая, где выпилили Империю, и Вейдера с Сидиусом.
Спустя 30 лет то уже действие новых фильмов разворачивается.
Reply
+8
CTAPTPEK
28 Dec 2019, 17:08
#
Вот действительно чувствуется когда серию снимает Тайка, если бы ему поручили новую трилогию всё было бы супер :D
Reply
+11
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 18:33
#
Show comment
Reply
-22
PRO
bAt0Nx
29 Dec 2019, 02:24
#
@CTAPTPEK: Это тот, который тупую комедию про Тора снял? Нет уж, не надо.
Reply
-18
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 04:24
#
Show comment
Reply
-21
DoubleDee
28 Dec 2019, 18:34
#
:))) вот я тоже ничего не понимал, от слова совсем. Почему, зачем? Вы же сами нам другое рассказывали 7 серий...Ок, сюжет серии: Мандо и Ко окружены, появляется антагонист, благодаря командной работе и желанию спасти Малыша-Йоду герои пробиваются на свободу, узнают что делать дальше. Как это воплотили: герои заперты, появляется Гидеон, расстреливает штурмовиков и дедушку (не попав в героев), затем говорит, что он погуглил про персов и вообще, он ужас на крыльях ночи. Ставит какие-то ультиматумы героям и чего-то ждет. Учитывая, что Гидеон знает кого именно и сколько противников он блокировал в здании, он не идет на полный или частичный штурм с превосходящими силами (в десятки раз, блин). Т.е. он дает время героям подумать над планом, сбежать, провести контратаку (что они и делали) и терять своих солдат. Да что там, он же в прошлой серии сам же штурмовиков и убивал. Просто потому что он...не знаю, злой имперец, чтобы все поняли кто тут зло (facepalm). Затем появляется дроид и героически выносит 50% штурмовиков (в первой серии его с Мандо прижали противники, которых было намного меньше, чем сейчас и дройд каждые 2 минуты хотел самовыпилиться). Но в этот раз все не так, ведь он теперь няня, поэтому и принес объект защиты на перестрелку и с включившимся материнским инстинктом начал и криками «яжмать» устроил ад и содомию. То что никто кроме Гидеона в бою не попал в героев я гнать не буду, это канон зв, штурмовики не для этого нужны, мы это знаем и любим ^_^ но вот что потом было с раненным Мандо мне не понятно. Потрачено столько экранного времени на: идите, я не могу, я умру как герой. И в итоге его лечит дройд. Почему дройд до этого молчал, что у него йод и зеленка есть? Вспомнил когда все ушли? Он же всегда был тут.
Reply
+22
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 17:03
#
@DoubleDee: У нас тут медик есть...У нас тут 2 медика есть... а вы просто не спрашивали)
Reply
-1
DoubleDee
28 Dec 2019, 18:37
#
Я понимаю нового персонажа ввели, который бы изменил ситуацию. Но вы сами же карты раздали, почему вы ими не играете? Хотели показать лицо, но чтобы видел только дройд и зрители? Ну неужели нельзя было это более красиво и логично сделать? И вот про такой абсурд я писал выше. Это не логично не только в срезе характера героев, это не логичное поведение для живых и разумных существ которые хотят выжить/победить и т.д. И так почти каждый момент...мне нравится сериал, по большей части, я просто высказываю свое мнение на те моменты, которые очень раздражают и мешают смотреть. Просто обидно, что многие зрители высказывали претензии к новой трилогии и дисней делает сериал с огромным потенциалом, но точно с такими же минусами. Как назло, блин :)
Reply
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 17:01
#
@DoubleDee: вот тут и не поймёшь они делают одну и туже кашу...а на ошибках не учатся... Итог сериал больше реклама мерча. Но тот же Аттракцион без сюжета.
Reply
-9
DoubleDee
28 Dec 2019, 18:43
#
Оффтоп: апка ms все так и не хочет учиться корректно ответы на сообщения привязывать :(
@AiyoreNyark0-san это было вам
Reply
-8
АiyoreNyаrk0-sаn
28 Dec 2019, 23:02
#
@DoubleDee: ам? что говориш?
Reply
-14
id37499632
28 Dec 2019, 20:04
#
Интересно, когда малыш Йода подрастет, ему мандалорский шлем не будет уши натирать? Или ему шлем по спецзаказу сделают?
Reply
+31
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:35
#
@id37499632: боюсь только что Мандалорец уже будет слишком стар нашему йоде было пол 800 лет по вики...а тут всего 50 дитё...
Reply
-10
peshii
28 Dec 2019, 21:26
#
Первая сцена конечно забавная, но реально обесценивает смерть положительного персонажа в прошлом эпизоде.

Флешбек про детство такой себе. В том подвале было столько места, что с матерью он бы точно туда поместился, а то и все втроем, зачем его туда одного то запирать было...

Повествование во всем финальном эпизоде просто несусветная тупизна.
Расстреляли полстены здания, зажали в угол, вас в десятки раз больше, заходи и бери тепленькими. Нет, начальника подождем.
Прилетел(!) начальник. На истребителе(!). И давай клишированным монологом показывать свою "крутость" и тянуть время. А потом стало окончательно ясно, почему он начальник среди этих кретинов. Притащили станкач. Позапугивал, ультиматум какой-то поставил, хотя просто таким количеством людей уже можно штурмовать дом. А главное, зачем тебе какая-то пушка, ты дебил на истребителе прилетел, который этот дом может сравнять с землей!
В доме все тоже шикарно. Нашли вход в канализацию и из долбанного пулемета не смогли решетку вскрыть... Их помнится в фильмах за пару выстрелов из обычного бластера выносили.
Но вот примчался боевой дроид, выкосил штурмовиков. Между делом и мандалорец выскочил и давай врагов пачками убивать, сорвав станкач с треноги(!), так ведь удобнее и меткость сразу повышается.
Подорвался, ранен, отступили все в тот же дом, и тут тупизна начинает просто зашкаливать. Начальник командует жечь их. А что мешало тебе сделать это до твоего пафосного монолога? А ты все еще не помнишь, что на истребителе сюда прилетел? Нет, один огнеметчик конечно надежнее, особенно когда внутри дроид, который только что положил кучу людей.
А в доме совсем отвал башки. Зачем в прошлом эпизоде было вводить эту ерунду с возможностью "йоды" лечить, если теперь он своему "папке" не помогает излечиться? Да, потратить все его силы на уничтожение единственного огнеметчика - гораздо более умный ход, при том что там и дроид и еще двое вооруженных наемников.
Все перечислять нет смысла. Просто дно.
Reply
+6
PRO
balalaikaRU
28 Dec 2019, 23:52
#
@peshii:
1. Дроид не быстро смекнул, походу далеко внутри был.
2. Думаю родители оставили маленького мандалорца в подвале и пошли защищать поселение.
3. Штурмовики пробовали вступить в бой и понесли потери, начальнику по началу герои нужны были живыми. Вот и не стрелял, и шел на переговоры.
4. На счет решетки хз. Тут не объяснили, но может сплав какой специальный, прочный.
5. Тренога походу не на 360 и не дает нужной мобильности. Плюс постоянно держать в руках такую пушку тяжело.
6. Отступили они в тот же дом т.к. у дройда программа защищать 3 человек, как потом выяснилось (йода, мандалорец, эксштурмовик).
7. Когда прозвучала команда сжечь их, это начальник расстроился и решил покончить со всем. И заходил огнеметчик сразу со струей пламени.
8. Йоде предстоял непростой выбор между вылечить и защитить. И он выбрал защитить, так как его силы не безграничны.
9. Не могли дроид и еще двое вооруженных наемников остановить огнеметчика, так как у него пламя на пару метров вперед и из-за угла его просто не видно.

На мой взгляд не стоит так критично на все смотреть. Получайте удовольствие от общего хода повествования. И дыр сюжетных здесь меньше, чем в последней трилогии ЗВ.
Reply
+9
peshii
29 Dec 2019, 00:34
#
@max-piter: Это не ответы. Это предположения. Я тоже могу так оправдывать любые поступки персонажей, но зачем - я получаю удовольствие от просмотра любого сериала, когда персонажи ведут себя как разумные люди (особенно если они при этом по сценарию вроде считаются профессионалами).
Хреновые сценаристы последней трилогии - это не оправдание хреновых сценаристов Мандалорца, если только это одни и те же умники)
Здесь выезжают только на том, что Фавро смог более аккуратно ностальгировать по старой трилогии, чем Абрамс в седьмом эпизоде.
Reply
-5
PRO
balalaikaRU
29 Dec 2019, 00:41
#
@peshii: Если сценаристы будут объяснять каждый сценарный ход, то мы получим не кино, а докфильм.
Reply
+6
peshii
29 Dec 2019, 01:33
#
@max-piter: Если сценаристы будут подходить к своему делу с умом, то и результат будет гораздо более цельным и интересным, будь то художественный или документальный фильм.
Reply
+6
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 04:19
#
@peshii: любой комикс по ЗВ взять и то продуманей это да...
Reply
-12
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:58
#
@max-piter: так и запишим Дети рожденые с 2000 годов все так считают

итог ЗВ 7-8-9 ...терминатор...

Аналы истории:
"если сценаристы будут обдумывать каждый ход мы получим докфильм"(с)2к19
Reply
-13
Pasternag
18 Jan 2020, 02:49
#
Бля, аналы...
И этот двоечник в каждом комменте поминает каких-то детей. Ты сам с собой, что ли, разговариваешь?
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:10
#
@Pasternag: Славо богу у дитей своего мнения нет... и не могут воспринимать чужого...
Reply
-9
Pasternag
20 Jan 2020, 05:31
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: Бля, славО богу... Слушай, не позорься, убей себя, ну нельзя так язык коверкать.
Reply
-4
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 04:22
#
@peshii: подписываюсь... Экшон хорош - а вот... если начать думать...

итоге прошол день или два и уже можно забыть что там было... кроме Малыша.
Reply
-8
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:09
#
@peshii: Квилл погиб от лошпедов...Эт факт

https://coub.com/view/27jtp3 - даже с такой озвучкой всё становиться понятно.
Reply
-1
peshii
28 Dec 2019, 21:29
#
Сезон в целом - хорош по антуражу, костюмам, декорациям, (иногда неуместным) отсылкам к старым эпизодам ЗВ. Неплохой экшен, это кстати единственное, что было хорошего в финальной серии.
Но и только. Слишком простенько. Слишком мало логики в повествовании.
Reply
-3
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 15:40
#
@peshii: снят не для взрослой аудитории и эт печаль(((
Reply
-12
PRO
PanPanich
29 Dec 2019, 21:40
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: давай все для взрослых делать) секс между чубакой и c3po) кишки и кровь, вот это все)... спасибо... не надо. хотя конечно ужос первого эпизода с мультипликацией тоже адовый ад. но лучше так чем взрослые ЗВ.
Reply
-2
Глеб3101
28 Dec 2019, 22:08
#
Малыш Йода 10 из 5!!!! Переживаю за его жизнь больше, чем за себя!
Reply
+5
PRO
balalaikaRU
28 Dec 2019, 23:34
#
Почитал комментарии и удивился малому количеству плюсов, только гифки плюсуют. Ставят минусы и это интересно, сколько разных впечатлений и мнений получилось оставить этому сериалу. Я думаю вы со мной согласитесь, что сериал получился неплохой и посмотреть его не знакомым с ЗВ тоже будет интересно.
Reply
+6
vk953662
28 Dec 2019, 23:43
#
Класс, просто лучше, чем вся новая трилогия
Reply
+4
Actiregularis
29 Dec 2019, 00:28
#
А мне понравилась серия, несмотря на пару нелогичных моментов и пару ляпов. Пусть ждущие атмосферы ЗВ смотрят ЗВ. А это Мандалорец, тут своя атмосфера.
Reply
-2
Rin_Rin
29 Dec 2019, 02:34
#
Ожидала большего от сериала,в целом среднячок получился: сериал тащил на себе бэйби Йода ( теперь эта вирусная песня,гуляющая на просторах интернета,навсегда в моей голове!) и загадочный Мандалорец,ну и конечно же отличная графика и спецэффекты!В остальном же сериал провисает,сюжета как такового нет,как и порой логики в действиях персонажей....

Теперь вся надежда на сольный проект «Кеноби»,как говорится «помоги мне,Оби-Ван,ты моя единственная надежда» ✨
Reply
-2
LDavinci
29 Dec 2019, 02:39
#
Джанкарло Эспозито везет на взрывчатки, то в breaking bad его взрывают, теперь здесь. Или это была такая отсылочка?
Reply
-2
id47464525
29 Dec 2019, 03:48
#
Очень трогательный момент, когда дроид IG проводит за ушком малыша на прощание
Reply
+20
PRO
DenisBelashov
29 Dec 2019, 05:15
#
Серия интересная. Очень понравилось небольшой экскурс в историю мандалорцев и джедаев. Совсем небольшой. Непонятно где он будет искать расу Йоды, если они я так понимаю в республике бывшей не состояли. Опять наверно весь следующий сезон будет туда сюда мотаться, а в самом конце покажут что они где-то там есть. Ну да ладно, дарксэйбер показали и то классно, будут эту тему наверно развивать. Так может нам ещё в будущем покажут эту мандалорку не помню как зовут с мульта Rebels.

Кстати недавно пересматривал старые звёздные войны и там у Йоды глаза были более на человеческие похожи - зрачки на белом фоне :) у этого малого они просто какие-то аж чёрные.
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:55
#
@DenisBelashov: они очень часто старые фильмы ремастирили и там 3-5 разных версий Йод уже существует.
Reply
-5
katesmiley
29 Dec 2019, 21:58
#
@DenisBelashov: просто у беби ещё глазки маленькие :)
такое вот наивное предположение
Reply
+1
bazatron
29 Dec 2019, 06:28
#
Офигительный сериал! Столько эмоций и неожиданных поворотов сюжета!
А когда он шлем снимает...
Reply
Лаваш
29 Dec 2019, 07:46
#
Не чекнуть, выжил ли враг - такое, конечно. Вообще, я словил себя на мысли, что это по сути мультик, который зачем-то сняли. По построению сюжета это точно не тянет на то, чтобы быть сериалом. Выглядит да, неплохо, фансервиса накатили тоже нормально, но как сериал выглядит вот вообще несерьёзно. Ну и дроид, конечно, имба) Приколы про то, что штурмовики кривые(когда двое не могли попасть в хреновину на земле) уже как-то утомляют. И почему лазерная пушка Джины Каррано стреляет со звуком крупнокалиберного пулемёта? Это ж лазер! В общем, вышел ненапряжный сериал-середнячок. Серии в середине сезона можно было тупо выкинуть, они вообще никак и ни за чем не нужны.
Reply
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:54
#
@Лаваш: +1
темболее они так радостно что всех имперцев победили и теперь то заживём! ура ура!
откуда такая уверенность?
Reply
-9
interlocker
29 Dec 2019, 12:01
#
Робот-нянька порадовал, как и то, что мандалорец постоянно прокачивается
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
29 Dec 2019, 16:53
#
@interlocker: как будто в игре Лутает и Лутает... скоро левел ап и моно огнемёт ещё бесполезный прокачать.
Reply
-6
Vitalii_Kulishov
29 Dec 2019, 15:28
#
Классный сериал и обалденный финал. Чем мне нравится сериал, так это пусть серия идет 30 минут, но всё по-существу, минимум воды.
Господи, этот момент с штурмовиками в начале - это 100 /10!!
И опять опять смогли заставить полюбить робота и переживать за него
Reply
+5
rolen
29 Dec 2019, 15:35
#
Одни плюсы в этой серии:
+44 мин наконецто
+IG-11 Молодец, и шутки не плохие :D
+Наш Мандо - Дин Джарин 💪🏻
+Тёмный меч ( ох как захватывает )
Reply
+3
Machineya1
29 Dec 2019, 18:14
#
Отличный сериал лучше чем 9 эпизод
Reply
+3
djester
29 Dec 2019, 23:19
#
Не могу решить какой момент круче: похерачение штурмовиков молотком и разводным ключём или черный меч... Но в целом - огонь.
Reply
+6
ilyuka
29 Dec 2019, 23:41
#
Надо было всё таки выпускать все серии сразу. Или хотя бы в 2 этапа. Слишком долго ждать 30 минутного фан-сервиса.
Восхищения не испытываю, но продукт крайне годный.
Reply
+2
Garet
30 Dec 2019, 01:53
#
Пятёрка за стёб над вечно косыми штурмовиками.

А вообще, получился хороший вестерн.
Reply
+6
Russell
30 Dec 2019, 04:36
#
где бы найти арты в титрах
Reply
+8
Мася
30 Dec 2019, 09:46
#
Отличный эпизод. Он, как по мне, прекрасен во всём. Актерская игра, драма, переживания, экшн, диалоги. Отсылки к терминатору. Всё было на высоте.
Если говорить о сериале и сезоне в целом, то они получились прекрасными. Все играют отлично. Все герои/персонажи на своих местах, нет лишних, сделанных для галочки, они прописаны и это больше всего радует.
И конечно же интересная теория (по крайней мере мне так показалось из-за перевода), что джедаи не такие уж и хорошие, на вроде злых колдунов.
Одно снимание шлема помноженное на 10 из 10.
Reply
+4
PRO
Неплохой сериальчик, но такой блин детский. Хочется больше глубины и реализма :))
Reply
-10
АiyoreNyаrk0-sаn
01 Jan 2020, 04:20
#
@Евгений-Феранте: дети не смотрят тарантино(((
Reply
-19
Slimov
30 Dec 2019, 21:45
#
Неплохой сериал, самое главное его достоинство это конечно просто сравнение с новой трилогией, которая совсем дно.
В этой серии конкретно так напрягло несколько моментов, стоявшие по стойке смирно и главный злодей в серединке, чтобы его проще было подстрелить, жалко наша компания подхватила внезапный кретинизм и забыла, как говорила не так давно про то, что достаточного убить главного, а остальные разбегутся.
И посылать огнеметчика в помещение, где минийода, которого они так хотели захватить живым и в целом из-за него вся движуха происходит тоже еще то гениальное решение от имперского полководца, неудивительно, что империя пала.

С роботом непонятно, это был его питающий элемент или просто бомба, если просто бомба, то достаточно было ее кинуть, когда подплыли поближе.
Reply
+2
WildWildWest
30 Dec 2019, 22:53
#
@Slimov: "которого они так хотели захватить живым " - они не хотели захватить его живым. Доктор говорил, что желательно его взять его живым, тогда как основного заказчика вполне устраивало и не живым.

"это был его питающий элемент" скорей всего питающий элемент. Плюс, это было часть его встроенной защиты - не думаю, что производитель предусмотрел выемку.
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
01 Jan 2020, 04:26
#
@Slimov: : Повествование везде страдает когда охото показать крутой офигеный экнеш...(огниемётчик отсылка к баталфорту чтоль...)

убить главного? так и пулимёт они забыли зачем поставили... в первой серии хоть было трудно снять стрелка...а тут бери и орудуй...

Дройд-камикадзе - ток что истрибил почти всех штурмовиков в городе...а эта парачка думает он безабидный и можно подпустить к себе...

Обидно слили дройда - я бы хотел ещё ещё и ещё... так же персонажи в Изгой-Один скучаю по ним...
Reply
-9
PRO
deeppines
31 Dec 2019, 02:08
#
Как же круто издеваются над меткостью штурмовиков)
Reply
+5
Vulpix
31 Dec 2019, 02:14
#
господи, милота малыша йоды просто зашкаливает😊
Жалко Робота и Квилла.. В итоге пришли к тому с чего начали...
Reply
+4
АiyoreNyаrk0-sаn
01 Jan 2020, 04:27
#
@Vulpix: и сюжетно не понятно куда сдвинулись...
Reply
-12
katesmiley
03 Jan 2020, 23:21
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: в чём прикол зацикленности на сюжете?

во-первых, по словам героев город свободен от штурмовиков (уже прогресс).
во-вторых, Мандо за весь сезон неплохой костюмчик собрал.
в-третьих, появился злодей, с которым Мандо 100% ещё встретиться (и не раз)
Reply
+5
АiyoreNyаrk0-sаn
04 Jan 2020, 17:44
#
@katesmiley: в этом и проблема - сериал можно будит начать со второго сезона и мы ничё не потеряем...

Во-первых... они всю серию пытались свалить через канализацию от погони... хотя убив снаружи "парочку" взрывом поверили в себя...
Во-вторых... многие могли даже и не заметить что на нём броня старая или новая...но хотелось представлять конечно что она чем то лучше чем была раньше.
в-третьих... там мотивации особо и не было у этого злодея... то он хочет всех убить ... то хочет живых... то летает на них 2 раза на тифайтере чтобы ток попугать...(тататататат и улител)

почти ничё не ясно - но будим ждать 2й сезон... так глядишь и Обиван с сериалом подкатит и будит Офитительный!
Reply
-8
nvern
31 Dec 2019, 05:54
#
Финал интересный, но особенно выделю Джанкарло Эспозито, великолепно сыграл роль антагониста так ещё и «чёрный меч» засветил, видимо большая роль во втором сезоне будет именно ему посвящена, как по мне то именно он самый убедительный противник для мандолорца. Так же порадовал малыш, он прям кайфовал, когда дроид на спидере отстреливал штурмовиков. Серия вышла очень хорошей, наверное, лучшей в сезоне
Reply
+10
Vernalt
31 Dec 2019, 15:50
#
просто шикарно, старые добрые ЗВ😱
Reply
+5
PRO
Кенсей
01 Jan 2020, 15:32
#
Просто скажу - Это было Великолепно! Благодарю! (*Хлопаю стоя*)
Reply
+2
PRO
Itsviktory
01 Jan 2020, 18:09
#
таков путь
Reply
-4
АiyoreNyаrk0-sаn
03 Jan 2020, 05:23
#
@Itsviktory: лайк! мне такая фраза ваще зашла теперь везде со мной!
Reply
-8
4ik0s
01 Jan 2020, 23:27
#
Гус Фринг вернулся!
Reply
+3
PRO
m1khal
02 Jan 2020, 01:06
#
Это Гривус был у малыша на амулете?
Reply
Bart182
02 Jan 2020, 08:53
#
@m1khal: согласно канону, это стилизованное изображение черепа мифозавра.
Мифозавры - животные, когда-то приручённые и объезженные древними мандалорцами. Куилл в первой серии, наблюдая за попыткой Мандо оседлать бларрга, упрекнул его, что тот не может справиться с бларргом, хотя его предки объезжали в древности мифозавров.
Reply
+47
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:36
#
@Bart182: Круто! так можно много много нового узнать! даже бы и не подумал что на столько всё круто! спасибо!
Reply
+7
PRO
Domerman
02 Jan 2020, 03:35
#
В целом все таки очень даже не плохой сезон, увы, но все это мы уже видели в Крайнем Космосе)
Reply
-6
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Jan 2020, 17:38
#
@Domerman: фан-сервис и ведь за 2019 год в гугле Baby-yoda - самое популярное слово которое искали... так и живём пока ждать 2й сезон... там глядиш и бюджет будет по лучше и ошибки этого сезона исправят.
Reply
-11
PRO
Domerman
02 Jan 2020, 19:43
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: увидим, как пойдут дела.
Reply
+2
FrankyDrebin
03 Jan 2020, 02:35
#
Да это же Светлячок...
Reply
+1
Asmodius
03 Jan 2020, 04:35
#
Хорошая серия вышла. IG так вообще главный герой серии как по мне) Но все же не было понятно как имперцы хотят захватить малыша Йоду, то не стреляют и ждут каких-то переговоров, то во всю стреляют не разбирая (особенно когда IG напал с малышом на себе). Но общая атмосфера которую создает этот сериал мне очень даже нравится.
Reply
-3
PRO
justlikefiiire
03 Jan 2020, 15:12
#
ig-11 лучший дроид-нянь. если вы не так же хороши, как и он, то даже не предлагайте мне свои услуги сиделки!!
было круто узнать имя мандо и увидеть его лицо (даже если я знаю, как выглядит педро паскаль).
мини-йода с его волшебными руками как всегда замечательный. <3
отличный сериал!
Reply
+26
MavrEl
04 Jan 2020, 12:58
#
Бой с толпой типа профи в белых пластиковых(?) подгузниках абсолютно тупой: профи как последние обсосы себя ведут - подставляются, реагируют ажна сиииильно потом. И поставлен бой тупо: обсосы подпрыгивают и падают там-сям еще до выстрела или взрыва и бьются неорганизовано, ващще как попало. Кароч - смех один стоны от смеха пацсталом и ржунимагу апстену.
Reply
-6
MavrEl
04 Jan 2020, 13:03
#
И раз манда_лорцы (чё за влечение там к мандам - то мандачиваны, терь эти) не раса, а типа цыганского табора, главгой мог оказаться и осьмикрылым головоногом с пенисом на лбу - всё веселей было б, раз уж весь сериал - чисто комедь.
Reply
-9
АiyoreNyаrk0-sаn
04 Jan 2020, 17:48
#
@MavrEl: у вайтити не хватило шуток... так бы он ещё напридумывал... снимать смехатуру так снимать... поглядел все его фильмы они все про дитей и сменшянки
Reply
-7
MavrEl
04 Jan 2020, 13:44
#
И ляп на ляпе ж...
Броня мандалорцев какого-то там сверх качества. Но расплавленную её можно черпать ковшом из... чего?
Он 8 серий таскается с Йодой будучи полным лршарой о нём, а тётька в меховой :-))))) накидке в лабиринте всё про него знает.
Лабиринт ему не знаком, но он уверенно по нему прёт всю "команду".
Он тока что ранетый в бОшку был тащим десантницей, и тут же каааак пойдёт сам. Инфузия бакты, чё... Лечит "за считанные часы"... кого-то. А мандо... за минуты. А чё...
Вы - клан двоих. Вот прям за этим они и решётку нашли в кабаке, и пробиться через неё так упёрто пытались, и ваще - все 8 серий они пёрлись сюда за этой дурацкой меткой.
Потом эти в пластиковых подгузниках - пушку к башке: - Эй, мандо! А она им кааак навешала железяками. Ржака в голос!!! :))))))))
Эта летающая хрень - космического назначения. Но её можно поймать верёвочкой.
Вошщим - даже детсад отдыхает. Вместе с яслями.
Reply
-8
АiyoreNyаrk0-sаn
04 Jan 2020, 17:49
#
@MavrEl: им на каноны насрать... они придумают новые и замажут их детскими пердёжными шутками и Бохато снятым экшеном под попкорн...

мужики ушли в баню помыться или их просто без касок никто не узнает...а нам решили показать драму....ой сколько шлемаков лежит - наверно их кто то убил...

если дома так по коридору их разложить наверное гости тоже подумают что я столько мандалорцев убил...
Reply
-6
anaidor
04 Jan 2020, 22:15
#
шутка про косых штурмовиков сделала мой вечер)))
Reply
+5
Al1sa
05 Jan 2020, 06:28
#
Торговец метамфетамином против торговца кокаином
Reply
-1
ElusoryUniverse
05 Jan 2020, 17:14
#
Боялся, что к концу сезона сериал скатится, и заданная в начале планка не продержится, но нет, чудесные отвороты-повороты. Ну и сам малыш просто чудо.
Reply
+2
Space_Wanderess
06 Jan 2020, 02:03
#
Какое трогательное окончание сезона. Первые две серии не особо зашли, а потом затянуло, поэтому посмотрела весь сезон залпом. У сериала очень ламповая атмосфера. Робот-нянь — это что-то. Правда иногда не ясна его логика защиты Ребёнка. На огромной скорости нестись на толпу штурмовиков с крохой? Весьма самонадеянно.

Немного опечалило, что всё же показали лицо Дина :D Дело даже не в самой внешности, а в разрушенных представлениях. То же самое бывает, когда читаешь книгу и по-своему представляешь героев, а потом где-нибудь в середине книги начинают описывать внешность и ты просто: "Я всё сказала", и продолжаешь представлять героев так, как делала до этого. Тем не менее, мне нравится, как Паскаль сыграл Мандо. Хотя и не сказать, что герой особо эмоциональный, но всё же у него есть свой шарм.

Сериал вообще можно разбирать на цитаты, чем уже все занялись. Шикарно! Очень интересно, что же нам покажут во втором сезоне.
Reply
+1
PRO
jj_cas
06 Jan 2020, 06:20
#
Немного странно,почему Дроид не пришёл на помощь Квиллу,а ещё быстрее оказался на пути у штурмовиков,хотя Квилл пол дня добирался и так и не успел🤷🏽‍♀️ А воспоминания Мандо тронули сильно!! 😭Ну,и немного странностей в тоннелях,нас преследуют штурмовики,ща погодь,я отолью тебе знаки отличия и ещё подарков надарю🤷🏽‍♀️🤦🏽‍♀️и почему корабль Гедеона не взорвался🤦🏽‍♀️🤷🏽‍♀️
Смерть Квилла и Дроида,просто до слез!😭💔
Reply
+1
PRO
OrangeElephant
06 Jan 2020, 07:24
#
@jj_cas: дроид был заперт на корабле, Квилл его открыл, когда подъехал
Reply
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
07 Jan 2020, 04:50
#
@OrangeElephant: додумываение фанатов...он уже был мёртв - на артах видно как его подбили.
Reply
-6
PRO
OrangeElephant
09 Jan 2020, 02:41
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: какие додумывания? В конце прошлой серии во время речи Гидеона он подъезжает к кораблю, и двери открываются. А потом нам уже показывают его мёртвым
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:12
#
@OrangeElephant: я и говорю фанаты себе дорисуют чего не было
Reply
-4
MavrEl
06 Jan 2020, 12:34
#
@Space_Wanderess: шарм? У кастрюлеголова? Пацсталом. Сыграл? В этом... густюмчике и в кастрюле мог играть кто угодно - хоть Конерри, хоть Трехо, хоть Скала, или Хайек.
Reply
-5
АiyoreNyаrk0-sаn
07 Jan 2020, 04:51
#
@MavrEl: Многим женщинам не зашло как они показали этот момент с актёром... так сам Актёр в интервью уже и забыл что играл где то для кого то.
Reply
-4
Gordey
06 Jan 2020, 15:15
#
Шикарная серия!! Столько экшена и милоты!! Да, дроида жаль, но зато это было так трогательно!
Reply
+2
inkpen
07 Jan 2020, 02:10
#
У меня остался всего один вопрос: на кой имперцам вообще нужен малыш, и в каком виде он им нужен? Если мертвым, то почему не прикончили его, когда он был у них на руках (приказали бы штурмовикам, убившим Куилла, не просто захватить, но и уничтожить цель)? Если живым, то почему столько раз его подвергали серьезнейшей опасности, к примеру, в сцене, где штурмовик с огнеметом чуть не спалил весь дом, в том числе и малыша?
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
07 Jan 2020, 04:55
#
@inkpen: сцену с дверью уже обсмеяли в интернете...

-вначале они взорвали дверь и ворвались...наша анка пулимётчица их сбрила...

-потом наши герои выскачили постреляли и с раненым мандо зашли ЗАКРЫВ дверь за собой...

-А когда уже огнемётчик появился двери уже опять не было...

Мотивация злодеев страдает с начала и до конца...
Reply
+2
фрау_шнапс
07 Jan 2020, 03:26
#
Даже если это фансервис, то это охуенный фансервис.
Фансервисом также можно назвать и все фильмы и сериалы по ЗВ, в отличие от канона - комиксов.
Мне нравятся, например, и приквелы, и основная трилогия, и наконец, сиквелы. И конечно же, Мандалорец.
Пускай, не все идеально, но вселенная жива и будет жить в будущем.

Может быть у меня низкие стандарты, а может я просто отношусь проще.
Reply
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
07 Jan 2020, 04:57
#
@paul_landers: Они и штампуют аттракционы без лишней философии и делают развлекательный контент. ждём обивана и ещё сериалов!
Reply
-8
naravi
07 Jan 2020, 05:05
#
А я правильно понимаю, что кроме Люка, учить малыша больше никто не сможет, и в следующем сезоне нам могут показать поиски его мандалорцем?
Reply
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:13
#
@naravi: Теория клёвая! было бы круто увидить каких либо персонажей из киноВселенной
Reply
-2
FemGeek
07 Jan 2020, 05:22
#
Это. Было. Просто. Ахриненно.
Все. Слов больше нет. Не возлагала огромных надежд на сериал, но он выстрелил. Смотрела нон-стоп — очень захватил! Пожалуй войдет в мой личный топ-3 этого года. Ибо отличная боевка, диалоги, юмор и бодрое повествование — ничегошеньки не провисло.
Reply
+2
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:14
#
@Roudy_Rouk: Комедийный-боевик)
Reply
-5
Marley
07 Jan 2020, 17:25
#
аарр уже ломает! когда продолжение?
Reply
-1
sk8er94
14 Jan 2020, 04:10
#
@Marley: осенью 2020
Reply
+3
Tania_Larina
07 Jan 2020, 18:19
#
Возможно, виновата озвучка, и надо было смотреть в оригинале, но в последней серии всё равно появился когнитивный диссонанс, когда мандалорке сняли шлем. В моём мозгу за весь сезон возник другой образ под шлемом и это не Паскаль.
Reply
-7
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 00:40
#
Уууухххххх...Уже жду новый сезон, надеюсь будет не хуже первого, а даже лучше. Такая тематика как мандалорцы попали в очень хорошие руки. Сезон вышка, конечно были проблемы и минусы, но их для меня так мало что я даже готов закрыть на них глаз если будет больше милоты от бэйби йоды.
Reply
+10
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:15
#
@Takumikun: надеюсь с оби-ваном будет пересекаться
Reply
-5
Alaskaman3000
09 Jan 2020, 02:19
#
Концовочку конечно немного слили. Худшая серия из этого сезона...
Reply
-10
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:16
#
@Alaskaman3000: Вайтити снимал! а посмотрев на его работы там ток одна смехатура для дитей...

на оскор кино запилил "кролик - джоЖо" - вот кино для 2х хедов
Reply
-9
PRO
v_obchem_volk
09 Jan 2020, 22:17
#
Смотрела на мечи думала: "Световой, не световой. Световой, не световой". В итоге остановилась на том, что обычный меч со световой окантовкой, потому что посередине он слишком тёмный и материальный.
Reply
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 23:33
#
@v_obchem_volk: та световой он. Чёрного цвета, но древнего типа (поэтому и не похож по форме на классические световые сабли). Этот меч не в первый раз показали. До этого он был и в м\с Война Клонов и в м\с Повстанцы, а так же в комиксах и книгах. Меч создал неизвестный джедай и вроде если мне не изменяет память то этот "чародей" был убит Мандалорцами и меч они забрали себе как трофей после чего один из кланов Мандалорцев передавали данный меч из поколения в поколение, а в мандалорской организации Дозор Смерти был символом власти. Этим мечём даже одно время владел Дарт Мол.
Reply
+12
PRO
v_obchem_volk
10 Jan 2020, 18:36
#
@Takumikun: Спасибо большое! Не смотрела/читала ничего кроме фильмов, поэтому не знала. Теперь ещё и мультики захотелось посмотреть.
Reply
PRO
Takumikun
10 Jan 2020, 20:55
#
@v_obchem_volk: ну как минимум Войны клонов советую, отличный мультфильм. Тот самый случай когда мультфильм может цепануть взрослых сюжетом и сценарием как например делал Аватар в своё время. Повстанцы попроще, а первый сезон так вообще не очень, но к середине сериал вполне себе. 3 и 4 сезоны прям хороши. Ну и оба мультсериала закончились уже.
Reply
+3
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 23:34
#
@v_obchem_volk: Ну а последний (перед данной серией) кто владел мечём была мандалорка Сабина Врен (одна из главных героинь м\с Повстанцы).
Reply
+9
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 23:39
#
@v_obchem_volk:
Reply
+7
PRO
Takumikun
09 Jan 2020, 23:41
#
@v_obchem_volk: а вот так выглядит эфес, когда меч деактивирован
Reply
+9
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:17
#
@v_obchem_volk: в ММО там были ВИбро-ножи... тут Меч и не понятно почему он тогда не гудит как вибро.
Reply
-3
PRO
Takumikun
25 Jan 2020, 01:24
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: я же выше уже объяснил что это световой меч из Войн клонов и Повстанцев. Он световой. Я даже скрины вложил с пруфом что он световой.
Reply
+2
staslevickiy
10 Jan 2020, 05:58
#
Готов был собственноручно убить этих штурмовиков, в моменте когда они били малыша в сумке, ухх
Reply
+15
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:19
#
@staslevickiy: дА! все хотели им смерти...я не понял зачем нам их показали лошпедами и клоунами...
Reply
-2
PRO
SophietheValiant
10 Jan 2020, 18:42
#
В целом, мне понравилось, хоть я и не являюсь ярым поклонником вселенной "Звездных войн". И поэтому вполне могла пропустить какие-то важные детали. Например, в этой финальной серии я не поняла, почему джедаи раньше с мандалорцами воевали. Кто из них хороший? Очень порадовал малыш Йода в целом - такой маленький, но опасный комочек! И фраза про то, что Дин Джарин и зеленый малыш теперь клан двух в самое сердечко! Интересный сериал, наверняка для фанатов ЗВ - самое то!
Reply
+1
Freeman
10 Jan 2020, 21:14
#
Гус Фринг снова заорал "НЕТ" перед тем как взорваться :)
Reply
-2
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:20
#
@Freeman: А было смешно! да! повеяло брекингбедиком)))
Reply
-3
Roukk
10 Jan 2020, 23:29
#
Скучно...
Reply
-12
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:20
#
@Roukk: любой новый научно-фантастический сериал смотриш и мандалопец ток на комедию смахивает
Reply
-4
фрау_шнапс
11 Jan 2020, 19:23
#
Можно ли предположить, что малыш сына магистра Йоды?
И по промежутку времени вроде бы сходится возраст мелкого.
Reply
-1
PRO
Takumikun
13 Jan 2020, 14:12
#
@paul_landers: вряд ли. Больше склоняюсь либо на сына Йаддль, либо на клона Йоды (Йода был на Камино примерно за 30 лет до событий сериала, 22 ДБЯ+9 ПБЯ, а у клонов ускоренное старение, а ещё у учёного из сериала была на плече Каминоанская эмблема).
Reply
+7
Eliadorr
13 Jan 2020, 10:06
#
Отличный сериал! Жду продолжения.
Reply
+4
sk8er94
14 Jan 2020, 04:09
#
почему Квиллу не помогли?(
Reply
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:21
#
@sk8er94: я до последнего верил что он выживит и просто в отключке...или ранен
Reply
+2
sk8er94
22 Jan 2020, 03:58
#
@АiyoreNyаrk0-sаn: плюсую, тоже думал, что очнется)
Reply
+1
ibragimzalypkin
16 Jan 2020, 20:19
#
хороший сериал☝🏿
Reply
karenmalk
16 Jan 2020, 22:53
#
Вот какой сюжетный смысл было делать мандалорца белым, если я все время представлял его черным? Гребанные sjw!
Reply
-6
grim_reminder
12 Dec 2020, 15:07
#
@karenmalk: то есть ИСПАНСКОЕ имя главного актёра вам ничего не говорит?
Reply
AntonyMitich
17 Jan 2020, 03:35
#
Лол, тупость имперских штурмовиков легендарна!))))) Собственно стеб над из меткостью стал одной из фишек серии! Два штурмовика стреляют «по банкам»! )))) А ведь явно в империи с тендерами были проблемы, поставщики работали на откатах и поставляли в армию откровенный шлак, какие там джедаи, вот причина падения!)))) Помните Изгой и конструктора звезды смерти? Та же история!)))) Бэбик как всегда меганяшный! Один персонаж заставляет меня смотреть в общем-то сказку для детей с топорным сюжетом где логика слегка хромает.
Reply
+3
AntonyMitich
17 Jan 2020, 03:36
#
@karenmalk: А Вы не знали кто такой Педро Паскаль до этого? Сочувствую!)))))
Reply
+3
АiyoreNyаrk0-sаn
18 Jan 2020, 05:22
#
@AntonyMitich: а много ли фильмов у этого актёра?
Reply
-9
DmitriyPozdin
19 Jan 2020, 03:50
#
Сериал оправдал ожидания, ждём продолжение) топ🖤
Reply
BuHT16K20
20 Jan 2020, 19:33
#
Прекрасный сериал. Просто мать его прекрасный. Он не идеален. Не каждому фанату зайдет. Но это лучшее, что случалось во вселенной Звездных Войн с тех пор, как Лукас продал свое творение жадному до денег Диснею.
Reply
+7
Reverse_rain
20 Jan 2020, 20:30
#
@BuHT16K20: Должен согласится. Единственное замечание у меня возникло лишь к шестой серии сериала. А так очень годно. После Мандалорца засел за Светлячка, так будто в одном стиле сделано.
Reply
+2
dassdess
22 Jan 2020, 02:55
#
Классный сериал, с нетерпением жду продолжения.
Reply
+1
veer
23 Jan 2020, 08:57
#
неожиданно восторг от сериала, хотя даже не планировала смотреть, привлекли отзывы и высокие рейтинги, конечно при появлении мини йоды включился мимитр и интерес ко второй серии возник из-за него.
Зато дальше стало интересно смотреть за мандалорцем, его заданиями, встречами, знакомствами и путешествиями, в общем сериал покорил, персонажи которые погибли даже робот вызвали большое сочувствие, очень их жаль (((

Жду второй сезон, так интересно как Мандо будет искать родную планету йоды и видимо дальше спасаться от Гидеона который удивил световым мечом, да еще какого цвета!
Reply
+1
Oliverell22
27 Jan 2020, 08:35
#
Наверно, где-то здесь в сериях это уже обсуждалось, но пролистав, не нашла.

Какая вероятность, что Малыш (Йоди, ребенок, зеленый любитель лягушек) - прямой потомок Йоды? Йода по сюжету умер всего 5 лет назад, этому малышу 50 лет. Мог ли Йода быть отцом этого пупсика? А что, за 45 лет до ухода... Хотя он тогда все равно считался очень стареньким... Ладно, может дедушка? Или Малыш просто такой же, как Йода?
И почему ребенок владеет Силой так уверенно (хотя и тратит много сил из-за того, что малютка)? Я считала, что искусству Джедаев учатся, а не рождаются с этим. Или раса Йоды была тем самым видом, откуда все пошло? Я не все смотрела, я больше по классике. Расскажите, кто что знает, пожалуйста.
Reply
+2
PRO
OrangeElephant
04 Feb 2020, 04:45
#
@Oliverell22: с чувствительностью к Силе рождаются, не все могут ей овладеть. Искусству владения ею джедаи обучаются, но какие-то вещи дети делают инстинктивно, примерно как маги в мире Гарри Поттера. В Войнах клонах, например, тоже были дети, владеющие Силой, хоть и менее впечатляюще это показывали (мячик на картинке парит в воздухе)
https://www.starwars-universe.com/images/encyclopedie/personnages/images_v6/wee_dunn_imv6.jpg
Reply
+2
Oliverell22
04 Feb 2020, 05:36
#
@OrangeElephant: спасибо)
Reply
GenrihV
29 Jan 2020, 02:29
#
а мне понравилось , я все сказал
Reply
+1
s0unt
05 Feb 2020, 15:27
#
Второй сезон «Мандалорца» — октябрь 2020 года
Reply
+1
PRO
Francais
08 Feb 2020, 22:13
#
Хороший сериал раскрывающий культуру расы Мандалорцев. Жаль Квила...

Я всё сказал.
Reply
+25
Finn_The_Human
15 Feb 2020, 17:42
#
@Francais: ничего не раскрывающий. В комиксах намного лучше культура рассы раскрыта. И тут в последней серии сказано, что он просто бомж с какой-то планеты, а не мандалорец.
Reply
-9
PRO
Francais
15 Feb 2020, 18:33
#
@Finn_The_Human: Здравствуй. Каждый имеет своё мнение. Меня только удивляет одно - если тебе не нравится сериал с первых серий, зачем ты продолжаешь его смотреть до конца?
Reply
+19
Finn_The_Human
15 Feb 2020, 23:02
#
@Francais: я фанат старых 6 фильмов от Лукаса и фанат вселенной. Но то чт осделало Дисней - лучше вычеркнуть из памяти. Ладно хоть спасибо за Изгой 1
Reply
-7
PRO
Francais
16 Feb 2020, 13:25
#
@Finn_The_Human: я согласен что трилогия «Сиквел» - получилась гораздо хуже первых шести эпизодов. Но говоря про сериал «Мандалорец» - моё мнение что он получился не таким и плохим.
Reply
+16
Another_List
13 Feb 2020, 20:48
#
Диалог штурмовиков в начале серии - просто вишенка сезона, я считаю
Reply
+1
Finn_The_Human
15 Feb 2020, 17:42
#
ахахахаха сериал-то не про Мондалорца))) Всех спас никчемный дроид))) ахахахах
Сериал про величайщего наёмника во вселенной))) ахахаха
весь сериал шкерился по разным планетам, постоянно все его кидали и предавали, и только нелепая случайность помогала преодолеть те или иные препятствия. Малыш Йода надоел уже на третей серии.
сериал 1 из 10, жевачка от Дисней на один, да даже на пол блин, раза.
Reply
-15
DixonsWings
16 Feb 2020, 03:16
#
Вау, сериал получился даже лучше, чем несколько последних фильмов по ЗВ.
Reply
+3
makubex_desu
16 Feb 2020, 03:48
#
Когда набрал читы в ГТА на джетпак и взрывчатку
Reply
Horsea
19 Feb 2020, 00:57
#
Ну такое... Ситуация конечно смешная, не проверили мертв ли Гусь Фринг, а он цел и невредим еще и с саблей! Во дела! Вот это поворот, кааааак неожиданно :=)
Джина Карано мне не очень, остальные норм играют.
Приятно смотреть на TIE файтер (имперский истребитель) и вообще на все детали вселенной ЗВ. Но сюжет детский, совсем простой, игра актеров на уровне сериалов 90х xD
Ну хоть шлем сняли с МАНДО и то радует.
Reply
-2
Horsea
19 Feb 2020, 02:01
#
@Horsea: жалко дроида паромщика =(( защтооо, если он красного цвета это не значит, что он злой. Наверное поэтому мне не понравилась Джина Карано :P
Reply
-3
Atterratio
21 Feb 2020, 06:58
#
Это испанский стыд какой-то! Такое ощущение, что сценаристы и режиссеры вдохновлялись Светлячком, Пилой, Морровиндом, Чужим, классическими ЗВ и бог ещё знает чем но очень атмосферно получалось. А потом пришёл "эффективный менеджер" от дисней я говорит вставьте тупых штурмовиков и ГЗ который рассусоливает на 2 часа. Если же это шутки юмора самих сценаристов на тему клише, то получилось у них ОЧЕНЬ натужно, и гадко, испортив моё впечатление от сериала вместо 4-х звёзд сразу на 2 скатилось.
Reply
-5
l9209
25 Mar 2020, 09:01
#
@Atterratio: Все так! Начало хорошее, но потом пришел манагер, ага.
Reply
-4
PRO
alcrowex
21 Feb 2020, 16:29
#
появилось официальное видео от Industrial Light & Magic про то как с новыми технологиями снимали этот сериал
https://www.youtube.com/watch?v=gUnxzVOs3rk
и бонусом более подробное видео на эту тему на русском языке
https://www.youtube.com/watch?v=kWJrBP5J0fU
Reply
+1
PRO
alcrowex
21 Feb 2020, 16:55
#
новые фигурки/игрушки с Малышом Йодой
https://www.youtube.com/watch?v=aRnas5D7t6k
доставайте свои толстые кошельки и кредитные карты)))
Reply
Oleg_Donetsk
28 Feb 2020, 04:05
#
Сериал топ, малыш няшный. Ждем второй сезон. Я все сказал
Reply
-2
PRO
Para_dise
01 Mar 2020, 00:51
#
Ееее! Какой насыщенный и даже сентиментальный сериал, какие невероятные персонажи!) и музыка, и даже титры в конце каждой серии ...) 😍финальный эпизод сильный, очень жду второго уже сезона)
Reply
-1
Moka777
05 Mar 2020, 06:59
#
Ай Тайка, что же ты делаешь? Два часа ночи, а я ржу на всю квартиру со сцены с "меткими" штурмовиками.
Reply
+2
l9209
25 Mar 2020, 09:01
#
Какое-же тупое говнище, просто пиздец. Почему Дисней не может нормальных сценаристов найти?
Reply
-6
Snikt
29 Mar 2020, 00:28
#
Надеюсь Вайтити дадут снять еще несколько эпизодов.
Reply
+1
PRO
JeffMelroy
01 Apr 2020, 13:23
#
Понравился экшн в финале. Жалко было IG все таки надеялся, что он будет напарником Мандо в следующем сезоне. Одно мне было крайне не понятно. Мандо жёстко нарушил кодекс Гидьдии, когда забрал малыша. И после того как он же устранил заказчика, его готовы принять с распростёртыми объятиям:) тоесть получается, если ты взял задание, и не хочешь его выполнять, просто убей заказчика и все ок?😏
Reply
unwind
04 Apr 2020, 12:04
#
Мандалорцу платите чеканным кредитом, чеканным кредитом, ооо оооо ооООО!

Я всё сказал.
:)
Reply
+2
hermesmason
06 Apr 2020, 04:57
#
Сцена вначале со штурмовиками заслуживает авиаций 😁😂
Reply
-2
bogdansky9000
10 Apr 2020, 13:45
#
Я надеюсь, все заметили ещё в первых сериях Педро Паскаля в главных ролях и поэтому совершенно не удивились, когда ему сняли шлем?
Reply
-8
beoser
11 Apr 2020, 21:31
#
Хороший сериал получился. Сразу чувствуется рука Филони во всем. Второй сезон жду однозначно!
Reply
+1
bogdansky9000
13 Apr 2020, 22:13
#
Кто возмущается общей примитивностью сериала, сюжета, персонажей - ребят, ЦА сериала это детишки возрастом около 10-12 лет, как у клоновских войн примерно. Им такое нравится, вот и рейтинг у сериала неплохой поэтому - такой зритель весьма нетребователен.
Reply
-11
Darti_97
21 Apr 2020, 18:24
#
Ждём 2 сезон
Reply
+1
Yoruichi
23 Apr 2020, 03:22
#
Такой чудесный сериал, и так мало, хочется ещё, буду скучать по всем персам, особенно ушастику!))
Reply
+1
gkalian
23 Apr 2020, 11:22
#
Тут сериал продлили на третий сезон еще до выхода второго сезона. Точнее авторы уже начали работать над концепт-артам и сценарием. Второй сезон выйдет в октябре 2020.
Reply
+2
a_lik_a
23 Apr 2020, 18:44
#
Замечательный сериал, в духе первых трех эпизодов Звездных Войн. И как многие писали, на "Светлячка" похоже... и на "Ведьмака" в космосе)))

Посмотрела весь сезон на одном дыхании. Очень жду продолжения! Надеюсь будет так же хорошо)))
Reply
+5
PRO
kvl-
09 May 2020, 10:20
#
Диалог разведчиков это лучшее, что было в этой серии.

Надеюсь, во втором сезоне кузнец Мандалорцев вернется, все-таки у Дина кираса еще не доделана.
Reply
+1
lannamiu
26 May 2020, 23:42
#
Какой классный сериал. Надеюсь в новом сезоне сохранятся все персонажи)
Reply
+3
DmitriiSev
29 May 2020, 23:31
#
Посмотрел 8 серий на одном дыхании. Очень понравился сериал, а начало серии очень развеселило ( с двумя разведчиками на мотоциклах ). Ставлю пять из пяти
Reply
+2
winchesters1202
03 Jun 2020, 12:54
#
Сериал лучше чем последние фильмы саги
Reply
Shakira2bid
14 Jun 2020, 01:25
#
Беби йода
Reply
-1
mani_de_gogin
20 Sep 2020, 03:17
#
Всё шикарно, наконец увидели лицо Педро Паскаля, темный меч, мини йода усиливается, короче , я в восторге!!!
Reply
vk728323
20 Sep 2020, 21:41
#
https://youtu.be/x5YDEH6Zuhw
Reply
-3
vk728323
20 Sep 2020, 21:41
#
@vk728323:

Дублированный трейлер 2 сезона
Приятного просмотра
Reply
-2
Captain_Phasma
29 Oct 2020, 10:32
#
Ждём ждём новый сезон! Вчера досмотрел как раз первый сезон, как мне кажется второй сезон будет более насыщенный благодаря большим по количеству сценам с битвами.
Reply
+5
PRO
zapilka
18 Nov 2020, 03:08
#
Деда жалко( На этот раз он точно всё сказал
Reply
nnikk
26 Dec 2020, 04:57
#
Мне кажется что лучше уж так чем закроют не досняв как всегда
Reply
D_Solve
28 Dec 2020, 21:35
#
@justlikefiiire: крутые, здоровые субтитры. Где/через что смотришь?
Reply
PRO
vampironok666
08 Jan 2021, 00:54
#
Итак, подведу лёгкий итог со своей стороны на много букв xD

Прекрасно понимаю, чем может этот сериал людям не нравиться - лёгкая сказочка, не всегда логичная, серьёзности и огромной продуманности в Мандалорце нет. Ещё и серии по полчаса, что вроде бы плюс, но на некоторые события всё-таки нужно больше времени, чтобы в них прям поверить. Его мб и прошло больше, но нам это толком не показали, поэтому иногда есть чувство сумбурности.

Но!

Во-первых, я люблю фильмы по ЗВ (1-6 эпизоды, Изгоя, и искренне считаю прям плохим только девятый эпизод, 7 и 8 я не считаю ЛУЧШИМ, что случалось в моей жизни, но, думаю, что идеи там некоторые точно были неплохими), люблю некоторые игры по ЗВ, а во-вторых.. по умолчанию не считаю их чем-то очень серьёзным. Я считаю фильмы интересными. Красивыми. Пафосными моментами. Но далеко не всегда очень серьёзными. И я не вижу в этом ничего плохого)

Если пересмотреть 1-6 эпизоды сейчас, то там столько наивности, моментами нет логики, что даже новые фильмы не будут казаться чем-то невероятно отвратительным, они просто слишком пошли по канону моментами, а надо было вырасти, ибо фанаты-то выросли))

И, наверное, именно поэтому первый сезон Мандалорца мне понравился) Он приятный, моментами забавный, моментами милый. Получился, на мой взгляд, такой космический вестерн аля Светлячок с отдельными приключениями. Мне, наверное, повезло, что я ещё и ничего не ждала от сериала, просто включила его и наслаждалась картинкой и непринуждённым повествованием.
Крч, я считаю, что сериал не шедевральный, но хороший, просто Мандалорец не про "закрученные поворотные сюжеты и нереальную логику". Но вроде нам такого и не обещали? Поэтому тут всё просто: кому-то такое нравится смотреть, а кто-то будет от такого плеваться. И это норма)

Я всё сказал.
Reply
+1
Katrin_Kolfer
10 Jan 2021, 16:30
#
Неплохой финал сезона
Reply
yolo1337
20 Jan 2021, 02:17
#
Мне всё более-менее понравилось, если не считать момента, что под конец, когда на планете они якобы всех штурмовиков перебили(со слов главных героев), они просто разошлись, мандалорец улетел, но никому и в голову не пришло пойти проверить, что там у Гидеона стряслось после взрыва его истребителя, может он выжил? Выглядело так, будто им просто нужен главный злодей на второй сезон)
Reply
+2
ezcett
12 Apr 2021, 04:52
#
@yolo1337: ну герои нередко проявляют такую "наивность", которая очень даже в духе историй ЗВ.
в прошлые разы:
- зачистили одну базу и Куилл постановил, что в долине наступило мирное время.
- защитили деревню от шагохода и одного набега группы разбойников - всё, жители спасены.
- взорвал всех видимых штурмовиков - значит их больше нигде не осталось.
- убил всех известных носителей маячков на Малыша - значит охотников с другими маячками больше нет, и Малышу можно искать безопасное место типа той же деревни.

воспринимается более-менее нормально, если предварительно смотреть сериалы типа "Войны клонов" или "Повстанцы", где каждую серию герои ведут себя примерно так же, полностью уверяя зрителя в конце серии, что проблема решена.
п.с.: примерно то же есть в "Докторе кто", но оно не вызывает сильного диссонанса, так как у нас есть авторитет - главный герой, который совершенно точно знает, что порядок к концу серии восстановлен и при желании может это проверить и подтвердить. авторитеты из ЗВ (в войнах клонов и в фильмах) типа Оби-Вана могли какие-то глобальные штуки проверять, отслеживая искажения в силе. в Мандалорце же - таких авторитетов нет.
Reply
+3
PRO
Sabi_Sabi
27 Jan 2021, 22:31
#
💯💯💯💯💯💯
Reply
-2
PRO
Осьминог
30 Jan 2021, 14:12
#
какую прелесть я только что досмотрела.
Reply
-1
Lika_aka_Dianka
02 Feb 2021, 01:28
#
Было бы очень эпично, если бы Гидеон вышел из сбитого истребителя без половины лица :DD if you know what I mean
Reply
ezcett
12 Apr 2021, 04:33
#
В прошлой серии понятно, почему так показывали то, что Куилл взрастил и обучил робота с нуля, отнесся к нему почти как к живому существу. И е смерть воспринималась спокойнее потому, что он оставил в некотором роде свое наследие - обученного дроида.
Но я как-то не ожидала, что мы так скоро с ним распрощаемся. Печально.

п.с.: момент с штурмовиками, пытающимися стрельнуть в мишень - огнище.
Reply
+1
Grapinka
20 Apr 2021, 00:09
#
Початок серіалу затягнув, а остання серія не сподобалась. Персонажі ведуть себе дуже нелогічно, сама серія надто ванільна.
1) Дрон мав обов‘язково вбити себе щоб вони вижили? Хоча в місті він бився проти набагато більшої кількості людей.
2) Мандалорець спочатку казав що помре героїчною смертю, а потім просив дрона його вбити і закінчити все.
3) Мисливці поїхали за дитиною. Чому зразу не включили максимальну швидкість?🤦🏻‍♀️
4) Різкий перехід на іншу сторону одного з персонажів, як тільки бебі йода зцілив його
5) Чому бебі йода не міг зцілити мандалорця?
6) Пов‘язка на руку для прикриття татуювання надто очевидна
Окрім цього, сюжет серіалу схожий на гру, де ти заробляєш ачівки і виконуєш завдання. На останній серії така рутина вже набридла.
Поза тим, бебі йода це любов 💚
Reply
PRO
Dariroro
04 Sep 2021, 12:46
#
Ох Оберин 💔
Reply
PRO
jeta_0
26 Sep 2021, 20:37
#
Дрон-нянька разбил мое сердечко :D
Reply
+1
evildiabol
05 Oct 2021, 21:14
#
Малыш просто лучший супергерой, переживаешь за него как за себя, но ко всему это самое умиляющее существо которое можно было придумать, каждый кадр прям ути пути😅😅😅
Reply
+1
evildiabol
05 Oct 2021, 21:15
#
А дрон нянька, просто воплощение человечности, которой больш