s15e05 — Proverbs 17:3

Released: 14 Nov 2019 14.11.2019 16:00

Watched by: 30588 11.31%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.329 of 5 2 542


Discuss this episode 146

shei350 wrote 15 nov 2019, 15:44 #

Интересно, будет ли Лилит играть хоть какую-то роль в повествовании, кроме переплавки огнестрельного оружия и подкидывания дров в костер депрессии Винчестеров рассказами об идеях Чака.

В принципе, ход с ней оказался довольно неожиданным, даже несмотря на то, что из всех кандидатов на возвращение из мертвых (тех, кого еще не возвращали, по крайней мере), я больше всех ждала Мэг.

Translate

+200

Sweet-Sweet wrote 15 nov 2019, 16:27 #

Лилит лучшее что было в этой серии, хотя еще первосезонные удостоверения порадовали)) Но в целом что-то обидно, уже вполне приличная часть сезона прошла, а я так чего-то прям годного, эпичного, захватывающего, ну чтобы на финальный сезон потянуло, так и не увидела для себя. Пока всё как-то очень дёшево-картонно выглядит, и это расстраивает, ни во второстепенной сюжетке ничего качественного, ни в основной с этим Богом ослабевшим, но в конце этой серии реакция Дина, типа "Я думал мы свободны" и "Как мы будем сражаться с Богом?" прям на том уровне драмы и безысходности что и нужно, теперь осталось Чаку соответствовать.

Translate

+126

Аquamarine wrote 15 nov 2019, 16:31 #

Ахахах, будто вернулись на пару сезонов назад

Translate

+350

id391845382 wrote 15 nov 2019, 17:00 #

@Аquamarine: которую серию подряд не дают Дину нормально пожрать)))

Translate

+119

katenka_dolce wrote 16 nov 2019, 6:30 #

@Аquamarine: Орала с этого момента с перцем😆 Хоть немного юмора в этой безнадёжности

Translate

+90

IrlBin wrote 17 nov 2019, 2:19 #

@Аquamarine: я на этом моменте захотел мясных чипсов и пошел в магазин

Translate

+12

villanelle wrote 22 nov 2019, 15:39 #

Лучший момент

Translate

+3

attica wrote 15 nov 2019, 16:42 #

В конце серии ждала от Дина шутки на тему Гарри Поттера и крестражей)))

Translate

+61

ivpas wrote 19 nov 2019, 11:01 #

Надеюсь что эта шутка будет в сезоне, она прям напрашивается сама собой)
Ну и Ворнер Бразерс, да

Translate

+3

i_love_you_3000 wrote 15 nov 2019, 17:55 #

Из всех вышедших серий эта самая хорошая.
Начало - будто вернулись в самое начало сериала.
На пару мостров даже не обратила особо внимания, ведь вернулась ОНА. ЛИЛИТ. Один из лучших персонажей всего сериала, один из сильнейших демонов. Пока актриса не очень нравится, но может дальше всё будет получше.
Конец - блин, ну наконец-то хоть кто-то задал вопрос "А как драться с богом?"
Когда в "Then" показали Каса, я думала, что с ним будет что-то связано в серии, а по факту только сообщения Сэма показали:(
И ГДЕ ДЖЕК, А???

Translate

+89

Серебристая_Тень wrote 15 nov 2019, 19:37 #

@i_love_you_3000: Ну насколько я помню, Джека сценаристы обещали ближе к концу. Так что вряд-ли он появится раньше второй половины сезона.

Translate

+13

i_love_you_3000 wrote 18 nov 2019, 23:19 #

@Серебристая_Тень: я лично никаких сообщений не видела, поэтому и жду) ну раз не раньше второй половины сезона, то ладно(

Translate

+5

Natale wrote 15 nov 2019, 18:52 #

Неожиданное появление Лилит очень порадовало)) надеюсь увидеть ещё много старых персонажей

Translate

+66

7kozlov wrote 16 nov 2019, 0:26 #

@Natale: К сожалению, даже Чак не может вернуть Кроули... Вот по кому скучаю больше всех.

Translate

+114

darya_foto wrote 22 nov 2019, 17:16 #

Очень его нехватает

Translate

+16

ViktoryMartini wrote 15 nov 2019, 18:59 #

Пожалуйста, верните Джека и Люцифера из пустоты и пусть помогут замочить Чака. Нет сил смотреть снова на страдания Винчестеров

Translate

+49

Серебристая_Тень wrote 15 nov 2019, 19:35 #

Потрясающая серия.
В начале, когда прошло чуть больше половины серии а монстрики уже вымерли, было весьма странно и одновременно интригующе. Но когда Лилит раскрыла себя... Это было потрясающе. Такой простор для фантазии, ведь если Чак вернул ее, то он может вернуть кого угодно.
А еще очень порадовало появление Люцифера. Пусть ненадолго и только в качестве видения Сэма, но как же он потрясающ.

Translate

+11

Actiregularis wrote 15 nov 2019, 20:48 #

И что они хотят сказать? Что все их "дела" были написаны Чаком? Или в этот раз он сам решил написать, потому и получилось так тухло? Почему он на них вообще помешался? Это же Бог, етить твою дрить! То, что Бог ведёт себя как какой-то шизик делает основную сюжетную линию сериала уж сиииильно притянутой за уши. Может он теперь после Лилит и Кроули вернёт?! Вот будет сюрпрайз так сюрпрайз для фанатов.

PS: Ел супер жгучий перец и даже слегка не прослезился....ага, конечно!

Translate

-12

ViktoryMartini wrote 15 nov 2019, 22:54 #

Вообще то в прошлых сезонах это уже обсуждалось - именно Чак придумывал все дела, сюжеты жизней Винчестеров
И помешательство на братьях не притянуто за уши - если смотреть по Библии то прослеживается конфликт братьев в разное время - Каин и Авель, Михаил и Люцифер. На это тоже было много намёков в сериале, что Дин и Сэм тоже своего рода прототип библейских братьев

Translate

+71

Actiregularis wrote 16 nov 2019, 1:30 #

Show this comment

Translate

-47

MrSnippy wrote 16 nov 2019, 1:58 #

@Actiregularis: "ряяяя, сериал для быдлоты, ряяяя, яэлитко знаю чокаккомунадо, как должен вести себя бог".

Вполне годно придумано, что Богу тупо скучно и он играется с своими созданиями. А когда надоест - бросит, как в мире с апокалипсисом.

Translate

+50

Actiregularis wrote 16 nov 2019, 2:15 #

Show this comment

Translate

-37

MrSnippy wrote 16 nov 2019, 2:46 #

@Actiregularis:
>это человеческие понятия, такое создание не может под них подпадать.

Ох, ребята, да у нас тут ПРОРОК, который знает лично Бога и то, как он может или не может себя вести.

Translate

+32

Actiregularis wrote 16 nov 2019, 12:11 #

Show this comment

Translate

-32

IrlBin wrote 17 nov 2019, 2:24 #

@Actiregularis: ну вообще то по той книжке "создал по образу и подобию своему" => все что есть в человеке было в боге

Translate

+6

Actiregularis wrote 17 nov 2019, 5:16 #

@IrlBin: Ну и было бы всесильное существо настолько хрупким, сами подумайте?! :))

Translate

-18

ackermanswhore wrote 15 nov 2019, 21:00 #

я чувствую грядёт жопа

Translate

+24

just_nancy wrote 15 nov 2019, 21:32 #

- Посмотри на себя, как младенец.
- Я? Это ты на себя глянь.
- Что? Я ни капли не изменился. Вообще ничуточки. Ничего не изменилось.
- Ну да, конечно.

Хэх, даа, одно лицо.


А потом момент:
- Это вы?
- Очевидно же.

И Лицо Сэма ахах

Translate

+142

katenka_dolce wrote 16 nov 2019, 6:36 #

@just_nancy: Очень забавный момент. Особенно, если учесть, что Сэм на той фотке сильно отличается от сегодняшнего (хотя бы причёской), а Дин, ну серьёзно, почти не изменился))

Translate

+108

terry_n wrote 17 nov 2019, 23:48 #

@katenka_dolce: Как говорится, по длине волос Сема можна определить сезон сериала. Момент действительно очень забавний))))

Translate

+68

juliakey wrote 15 nov 2019, 23:02 #

как с богом бороться? ну камооон, парни. Есть же Амара, есть Смерть.
В целом серия получше предыдущих, мне определенно нравятся начала серий, в стиле первых сезонов) Носовершенно нет ощущения, что это последний сезон. я-то ждала эпичного замеса и огня

Translate

+24

MrSnippy wrote 16 nov 2019, 1:59 #

@juliakey:
>Есть же Амара, есть Смерть.

Амара вообще его сестренка, не думаю (с позиции персонажей), что они хоть как-то задумываются над таким союзником. :D

Translate

+21

Мистер_Пибоди wrote 15 nov 2019, 23:04 #

Волки услышали звуки в доме и убежали оттуда, вот это неожиданно, я думала начнут обсуждать это. АХАХ шикарно.
О и эта фраза "Не сомневаюсь, что у вас в пистолетах серебряные пули" даа мне кажется их Чак заставил сказать эту фразу

Translate

+20

demaro_lizz wrote 15 nov 2019, 23:46 #

Show this comment

Translate

-29

Selen1126 wrote 16 nov 2019, 3:45 #

Махни ромашки от нервов) Это же просто сериал)

Translate

+55

juzzt wrote 16 nov 2019, 15:31 #

@demaro_lizz: ты же шутишь, правда.....

Translate

+9

itsokaysammy wrote 15 nov 2019, 23:47 #

Какую же они тяжёлую тему подняли в конце серии, про свободу воли. Чак тот тип "злодеев", что действительно пугает. Он может все и победить его никак. Полная безнадега, честно, на душе очень тяжко после концовки....

Translate

+68

Desi_666 wrote 16 nov 2019, 0:16 #

В начале классные шуточки от братьев,возвращение Лилит,что дальше?!))
Ждала с начала сезона,что парни начнут охоту на Чака!Дождалась!=)

Translate

+4

7kozlov wrote 16 nov 2019, 0:23 #

Хоть эта девица и вызывала некоторые подозрения, с рогами получилось весьма эффектно. Зачетный момент.

зы не вижу смысла гадать, что именно замыслил этот выдумщик Чак (и сценаристы)), пока просто смотрю и получаю удовольствие...

Translate

+82

folsom wrote 16 nov 2019, 0:27 #

очень надеюсь, что такого конца, который задумал Чак, никогда не случится

Translate

+36

XTheme wrote 16 nov 2019, 1:32 #

По идее, берем знач то, что осталось от Уравнителя. Переплавляем, если возможно. Бац у нас новый пистолет. Хотя может и не сработает.

Translate

+46

Ana-sia wrote 16 nov 2019, 2:14 #

та же мысль была. можно хотя бы попробовать переплавить

Translate

+28

terry_n wrote 16 nov 2019, 3:20 #

@XTheme: + за переплавку... хм, может можна какой то клинок сделать, или еще чего.

Translate

+27

Selen1126 wrote 16 nov 2019, 3:41 #

Да, та же мысль возникла, уж слишком они большой акцент сделали на том, как сливается металл на землю.

Translate

+32

Billie_Jean wrote 5 dec 2019, 22:46 #

Хотели, чтобы посмотрели какой классный спецэффект они нарисовали)

Translate

+18

Petryakov_alex wrote 16 nov 2019, 1:58 #

Ура! Наконец-то зашаяло сюжетной линией сезона)
Появление старых злодеев - это хорошо) Есть идеи, кто вернется ещё?))
Лично я жду возвращения Кроули!

Металл, который остался от уравнителя - можно использовать на клинок или на пули для пистолета. Ну как вариант)

А так... последний сезон, ждем продолжения...
И все ждем песни в конце "carry on my wayward son")))

Translate

+15

katenka_dolce wrote 16 nov 2019, 6:41 #

@Petryakov_alex: «И все ждём песни в конце “carry on my wayward son”», я уже приготовилась реветь в финале под неё😭

Translate

+25

terry_n wrote 16 nov 2019, 3:18 #

Прям хочу попробовать острого мясца.

Это ж надо пол серии так хорошо держатся жертвой, а потом бац и упасть на рога... ну ничего бывает, заработалась. А вообщем сюжетный поворотик то хорош.

Translate

+25

Selen1126 wrote 16 nov 2019, 3:38 #

Первую половину серии не покидала мысль о том, что происходит какая-то хрень, потом Лилит сняла все покровы, было неожиданно, но как-то глупо. Винчертеры в этой серии какие-то лохи, но при этом выпендриваются "да, мы прокачались", а потом опять отгребают... Как же не подходит эта девочка на роль Лилит. Та, которая была в 3 сезоне, хоть и была гораздо младше, но смотрелась куда убедительнее. Ну и теперь эта очевидная лазейку со связью Бога и Сэма, которая, наверняка, сыграет важную роль. Вообще, странная фигня с этим пистолетом, сам создал оружие, которое ему же и навредило, при том, что делал его для спектакля. Из разряда "а может ли Бог создать камень, который сам не сможет поднять?" И опять Один творит фигню, которую раньше выкидывал, выгнал Каса, а Сэму не говорит, его совсем ничему жизнь, похоже, не учит...

Translate

+15

DrefHron wrote 20 nov 2019, 23:40 #

@Selen1126: пистолет Чак, все-таки, создавал, чтобы убить Джека. Так что пушка должна была быть мощной

Translate

+4

Sokolova_d wrote 16 nov 2019, 3:52 #

Не было и вот опять. Привет, Лилит)))

Translate

+3

katenka_dolce wrote 16 nov 2019, 6:25 #

Всё оооочень странно и депрессивно, но мощно, мне нравится.
Мы все, конечно, догадывались, что всё закончится смертью братьев или одного из них. Здесь даже были предположения, что один убьёт другого. Но вот так напрямую нам это проспойлерить? Это серьезно план Чака?! Так он планирует завершить историю?!
Душераздирающий диалог в конце! Настоящее отчаяние в глазах и голосе Дина. Вау, это по-настоящему обескураживает
«How the hell are we supposed to fight God?»

Translate

+45

Kodval wrote 16 nov 2019, 14:05 #

@katenka_dolce: ну так Каин и Авель, Люцифер и Михаил, все параллели заканчиваются смертью или подобием смерти для одного из братьев.

Translate

+13

S_vetika wrote 18 nov 2020, 14:27 #

@katenka_dolce: Предполагаю, что так как Сэм и Чак связаны теперь, Дину придется убить Брата, чтобы убить Чака.
Но Если убить Чака, это же будет дисбаланс вселенной, так как Бог - свет, а Тьма - это ну...тьма. Ну так говорили

Translate

+1

juzzt wrote 16 nov 2019, 15:29 #

Ага... предыдущее предположение о том, что они берут солянку из сценариев предыдущих сезонов, подтверждается 😂😂😂 я одно не поняла.. они реально спи*дели фишку из Гарри Поттера???? 🤣😆😝

Translate

+2

Anaida999 wrote 11 dec 2019, 2:59 #

Какую?

Translate

Staro4ka wrote 24 oct 2020, 22:47 #

Да, какую?

Translate

-1

ForeverLannister wrote 16 nov 2019, 18:39 #

Динмон! Сэмифер! А в прошлой серии Сэм-кровоголик! Хочу больше альтернативных концовочек от Чака)
И Лилит вернулась, какая прелесть, главное чтобы осталась в этом же сосуде, а не опять в маленькую девочку вселилась, а то это прям совсем крипово было))
Раз уж всех возвращают, я жду Кроули и обеих Руби!!!
А и Мэг!
И Руфуса, для последней охоты вместе с Бобби!
Джо и Эллен! И ЭШ!
Короче мне пока очень нравится последний сезон. Сначала целых 3 серии посвятили одному эвенту, а теперь уже вторая серия подряд, думаешь будет просто охота-филлер, ан-нет, в прошлой серии был Чак и первый сон Сэма, а тут Лилит и продолжение снов, да и сами монстры тоже не тривиальные, там родители заботились о сыне, тут братья которые потеряли отца, отсылки и параллели и всё такое...... foreshadowing
Вот сидишь такой думаешь, а кто же такую классную серию снял, а потом оказывается это же конечно же был наш любимый Гэйб - Ричард Спейт младший, который снимает мои любимые эпизоды всегда)))

Translate

+19

Mosmitr wrote 16 nov 2019, 18:52 #

Translate

+204

Мася wrote 18 nov 2019, 9:18 #

@Mosmitr: в такие моменты включаются краткие флэшбеки.

Translate

+8

BlueberryNights wrote 2 dec 2019, 2:36 #

@Мася: Все бы хорошо, но вот совсем не помогла картинка из прошлых сезонов со смертью Лилит у кого-то алтаря.
Вооооообще не помню темы Лилит в этом сериале.
Даже ее отсылочки про смерть для Люцифера, про "замутить" с Дином, а не Сэмом -- неееа.
Никакого контакта.

п.с. этот сериал смотрелся мною лишь единожды. т.е. пересмотров не было.

Translate

+20

Мася wrote 2 dec 2019, 8:33 #

@BlueberryNights: Я тоже не пересматривал, однако без проблем вспомнил тему с печатями и вообще весь четвертый сезон.

Translate

-1

max-piter wrote 16 nov 2019, 22:24 #

Что же готовит Castiel для нас?!

Translate

+14

DjangoMamedov wrote 17 nov 2019, 5:20 #

Как-то скучная была серия кроме начало

И нам рассказали к чему были сны и видения Сэма, и к чему ведёт Чак, но концовка остаётся не ясной.

И зачем было носить с собой супер пистолет бога, можно же было спрятать надежно, ну или хотяб в машине спрятать там в багажник с защитой, а не просто в бардачке

Только Дин думает что всё как-то просто но в то же время странно, все становится ещё хуже страннее, но нет, не тут то было оказалось что это Лилит вернулась(как-то не ожидал) по приказу Чака за пистолетом чтоб у братьев ничего не было против него, надеюсь Лилит ещё появится

Я сначала подумал что она и вправду упала и умерла, но когда она встала, я чутка был удивлён скорее даже не понял что происходит

Translate

+5

terry_n wrote 17 nov 2019, 23:52 #

@DjangoMamedov: Вот про пистолет в бардачке полностью согласна, как помне слишком просто и нелепо получилось.

Translate

+21

alla_lucy wrote 18 nov 2019, 15:01 #

@DjangoMamedov: Согласна на счёт пистолета.
И ещё такой момент спорный был: Лилит стоит в ловушке и вместо того, чтоб её убить быстро, как и грозился Сэм - они решили убежать, хотя там было несколько секунд на это всё :/ Может, конечно, они там растерялись, все дела. Но лично меня это задело.

Translate

+18

terry_n wrote 19 nov 2019, 4:05 #

@alla_lucy: вот момент действительно спорный. После Четырех Всадников Апокалипсиса, Люцифера, Левиафанов, разных Богов, кучи рассерженных Ангелов, рыцарей и принцев Ада, альтернативного Михаила и т.д. ( плюс парни побывали в Чистилище, Аду, других реальностях), а теперь самого Бога...они растерялись перед Лилит.

Translate

+16

BlueberryNights wrote 2 dec 2019, 2:38 #

@terry_n: Просто волосы очень красивые. ;D

Translate

+15

driveshaft wrote 17 nov 2019, 23:06 #

Сходил бы в поход с этими ромовыми бабами, хотя и не смог бы отличить одну от другой.

Translate

+15

driveshaft wrote 17 nov 2019, 23:53 #

Прям заплакать там хотелось вместе с Дином от этой безнадёги. Буквально недавно они переживали это, осознавая, что их жизни идут по сценарию. И тут всё снова. До последнего надеялся, что вот-вот Кас придёт на помощь, но нет. Ну, по крайней мере, знание концовок тоже козырь.

Translate

+14

KseniAmatory wrote 18 nov 2019, 2:06 #

Михаила мне верните!

Translate

Oliverell22 wrote 18 nov 2019, 4:19 #

Сначала решила, что нелепая развязка с братьями-вервольфами заставит задуматься Винчестеров, мол, что это за странное совпадение? В прошлой серии вампир считай самовыпилился, то есть сдался им на казнь, тут эти двое с братоубийством и самоубийством (уж не хочет ли КОЕ КТО донести братьям какую-то мысль?), и тут внезапно очень нелепая смерть девочки! Я аж паузу поставила, глядя на лица Дина и Сэма, ахах)
Но тут она открывает глаза, мол, вот незадача вышла) Реально твист твистов)) Да еще и Лилит! Хотя за 14,5 лет было столько всякой всячины, что я не сразу вспомнила подробности ее смерти, помнила лишь, что кровушки попортила братьям. Но потом вроде всплыло.

А нельзя из металла снова отлить пушку, не? Хотя надоел уже. Тащите новое что-нибудь.

Про кошмары Сэма - я примерно так и думала, что это вариации финала, но не оформившиеся толком, потому что слишком уж много старых фишек, типа меток Дина, ножа, демона-Сэма. Это все из прошлого.

Нам обязательно покажут, к какому финалу в итоге придет Чак, что выберет и придумает, напишет, (хотя надеюсь, это будет лишь идеей или очередным сном, а не настоящим финалом), потому что Чак не успокоится, пока не придумает идеальную концовку, а она не может иметь старые фишки, это уже самоповтор и плагиат. Винчестерам останется лишь угадать, какой из снов Сэма последняя глава, и приложить все усилия, чтобы избежать этого.
А как угадать? Правильно, выбрать тот, какой они и помыслить не могли, то, с чем еще не сталкивались.

Translate

+16

kami wrote 18 nov 2019, 5:21 #

если бы бог был женщиной, он бы ни за что не написал в своём сценарии, как девушка ложится спать полностью одетая, в макияже и тем более в обуви.

Translate

+45

Oliverell22 wrote 18 nov 2019, 6:02 #

@kami: одетая в номере убогого мотеля с чужим мужиком (пусть это и Дженсен Эклз) - это вполне адекватно.
а вот то, что она выписалась из больницы с жутким шрамом на лице, но успела нанести идеальный макияж, но при этом не маскируя шрам - это конечно, очень логично и актуально, блин)))

Translate

+51

kami wrote 18 nov 2019, 6:43 #

@Oliverell22: одетая - да, но не в ботинках же! и не в галстучке-бантике, задохнётся же ж

Translate

+10

max_frei wrote 18 nov 2019, 19:28 #

@Oliverell22: так она же и в больнице с макияжем лежала:D

Translate

+13

Staro4ka wrote 24 oct 2020, 22:51 #

Так она и не собиралась спать. Так, для виду

Translate

Мася wrote 18 nov 2019, 9:20 #

Очень смешная оказалась шутка о том, что люди не верили, что это Дин на фото.
В остальном всё по классике, злодей недели плюс возвращение старого забытого персонажа, но горячо, я думаю, любимого или не любимого, многими, учитывая, что Лилит вытворяла с Сэмом в 4 сезоне, как вертела его яйцами и иногда взламывала печати.

Translate

+3

platisha_mccoy wrote 18 nov 2019, 13:55 #

Такая ностальгия по первым сезонам, ух))

Translate

+2

tiZ wrote 18 nov 2019, 17:46 #

У Дина и Сэма уже несколько сезонов нету половой связи, они так проповедуют онанизм? Или братский голландский штурвал?

Translate

-21

shei350 wrote 18 nov 2019, 18:01 #

@tiZ: ну когда даже серафимы говорят, что братья "erotically depend on each other" (© Захария) , что еще думать.

Translate

-1

Madiv wrote 18 nov 2019, 19:22 #

@tiZ: и правда, особенно учитывая что серию режиссировал актер который играл Гавриила, но это и к лучшему, пошлятина очень банальная и портит атмосферу.

Translate

kiprian_zhurov wrote 10 dec 2019, 18:51 #

@tiZ: она есть, просто где-то за кадром
как их походы в туалет и прочее, что не имеет влияния на сюжет

Translate

+17

shei350 wrote 18 nov 2019, 18:01 #

[deleted]

-1

ArsenTatraev wrote 18 nov 2019, 22:03 #

А вот это уже была действительно крутая серия! Лилит хороша...

Translate

+1

Moonlight_Waltz wrote 18 nov 2019, 22:16 #

Лилит - это, конечно, хорошо, но какие же дурацкие у Сэма сны. сейчас хотя бы понятно, что они не пророческие, но создаётся впечатление, будто он видит потихоньку вариации того, как они все могли помереть в прошлых сезонах, если бы Чак не передумал и не сделал другой вариант развития событий. с этими снами пока неясно, на кой нам это надо знать. а если нам показывают варианты концовок, которые написал Чак, а типа Винчестеры по-своему всё делали и весь замысел Чака шёл наперекосяк - вот это было бы круто :D

Translate

+2

id1131572 wrote 18 nov 2019, 22:16 #

@Серебристая_Тень: заметили, что Джаред четко отыграл Люцифера пятого сезона, а не недоразумение из сезонов выше 10ого?

Translate

+20

kolyalcf1989 wrote 19 nov 2019, 2:54 #

Упоротая серия в хорошем смысле, однозначно хорошо зашла

Translate

-1

vindis wrote 20 nov 2019, 9:33 #

Люблю, когда по-простому прикалываются над Дином или Сэмом. Это возвращает меня к первым сезонам. Шуточки с фото прекрасные х)

Translate

+13

sally_ride wrote 21 nov 2019, 0:22 #

Снова играют на ностальгии по первым сезонам, сон в машине, костюмы рыблеснадзора (эти кепки с рыбешками)), шуточки братьев, Лилит. Словно бы и сам Чак ностальгирует.

Translate

+14

kreeptonitt wrote 21 nov 2019, 0:46 #

я думаю, что всё-таки финал будет таким, каким задумал чак. миша же говорил, что фанаты обрыдаются и далеко не от счастья

Translate

+9

sm0ke13 wrote 21 nov 2019, 2:16 #

Как же я давно хотел , что бы по жилам Сэма пошла демонская кровь. Хотя возможно в будущем так и будет :)
Да и Дин будучи демоном тоже неплохо смотрится.
Серия получилась великолепной. И немного ностальгии по старым сезонам и возможно что-то надвигается.

Translate

-2

ellaija wrote 21 nov 2019, 4:02 #

Жду еще много много старых героев и может наконец то кто-нибудь из сценаристов вспомнит про того всемогущего мальчика демона

Translate

+10

Oliverell22 wrote 21 nov 2019, 4:56 #

@ellaija: дадада! Антихрист!!!

Translate

+7

marinatennant wrote 21 nov 2019, 5:11 #

Эта часть про сны Сэма из разряда "И как я раньше-то не поняла"
Когда дошло, что из-за выстрела они с Чаком связаны за минуту до того, как Сэм объяснил это Дину
*яростно страдает*

Translate

+4

veer wrote 21 nov 2019, 7:36 #

Блин Лилит была так давно что не могу даже вспомнить ее историю)
Но конечно не сомневаюсь что Дин и Сэм справятся со всеми проблемами, это прям 100%, а вот выживут ли, неизвестно.

Translate

+4

ЧижикПыжик wrote 21 nov 2019, 17:51 #

Show this comment

Translate

+3

_ArxAngel_ wrote 22 nov 2019, 1:48 #

Годная серия, неожиданно подъехала Лилит,я прям реально удивился за последнее время просмотра Суперов.
Годная отсылка с именами удостовирений Марк Хэмилл и Форд))

Translate

+2

Anya_solomatina wrote 23 nov 2019, 1:29 #

Можно мне, пожалуйста, Кроули и я буду очень счастлива. Любимый демон, мы скучаем 😭

Translate

+14

id23342835 wrote 23 nov 2019, 2:43 #

Кааааак же я соскучилась по этим шутейкам

Translate

pleeza wrote 24 nov 2019, 17:23 #

Когда в конце Дин запаниковал, мол, как это они будут сражаться с Богом, мне хотелось орать: "ЧУВАААК, ТЫ СМЕРТЬ УБИЛ".

И еще мне до сих пор сложно смириться, что в этом сезоне Чак - злодей. Еще с первого появления нравится его образ, поэтому я не была готова невзлюбить этого персонажа...

Translate

+9

hua_mulan wrote 25 nov 2019, 3:29 #

Интересно, а про Адама (который их брат) они вспомнят наконец, раз уж это последний сезон? ))

Translate

+23

hua_mulan wrote 25 nov 2019, 3:32 #

Show this comment

+8

hua_mulan wrote 25 nov 2019, 3:39 #

@hua_mulan: Напоминалка, как выглядит Адам. ))

Translate

+25

phantasmat wrote 25 nov 2019, 22:07 #

@hua_mulan: если точнее - архангел Михаил, а Адам - уже давно просто сосуд.

Translate

+4

hua_mulan wrote 25 nov 2019, 22:51 #

@phantasmat: Фиг их поймешь. )) Кого-то их них мы точно увидим. И почти наверняка обоих, имхо. ))

Translate

+3

phantasmat wrote 25 nov 2019, 22:10 #

@hua_mulan: раз последний сезон, может они про мальчика-антихриста вспомнят, просто забили на него.

Translate

+9

Anid_S wrote 25 nov 2019, 21:58 #

А я после этой серии окончательно офигеваю от сериала. То есть в 1 сезоне были демоны/призраки и т.д. и они казались довольно таки сильными. В какой момент, блин, все понеслось не туда ? Серьезно?! Как убить Бога?! Вот у них карьерный рост , поражаюсь просто. Он монстриков к Богу через Люцифера, ангелов/архангелов , Смерть , Тьму... Мда. Вот уж не могла подумать, что Винчестеры до такого уровня к финалу дорастут.

Translate

+15

victoria_wyatt wrote 26 nov 2019, 20:54 #

Кас не отвечает Сэму - плохо дело.

Translate

+14

hidereality wrote 27 nov 2019, 18:15 #

Остро? Нееее

Translate

+18

hidereality wrote 27 nov 2019, 18:15 #

Translate

+18

Nana_Danko wrote 28 nov 2019, 5:13 #

Я не знаю, насколько бредовая эт идея, но они ведь могли бы выковать нож из того, что осталось от пистолета? 🤔 А при случае замочить Бога держа этот нож вместе 👀 Интересный расклад выйдет.
Куда делся Кас?
Есть ещё мысль, что Амара может помочь каким-то образом Сэму и Дину. А ещё, когда умер Джек, нам показали Билли и Люцифера, значит, кого-то из них тоже вернут, скорее всего Джека.
Чак себя явно изжил, фантазия ни ахти, слишком всё просто пошло. Ещё со смерти того мальчишки - вампира. Вспомним, сколько раз Винчестеры давали второй шанс, тем более новичок и настолько осознающий, что он причиняет вред, странно, странно.
Почему ангелы вообще никак не реагируют с момента открытия щели? Это ж явный дебилизм пошёл и у боженьки крыша поехала, а им эта вселенная нужна с людьми как минимум для их же существования и какой-то цели.

Translate

+5

BlueberryNights wrote 2 dec 2019, 2:53 #

@Nana_Danko: А с другой стороны, нам и не показали, что они могли сделать с останками от пистолета.
Вдруг вне кадра они собрали все?

Да и вообще, я уже не помню, в чем его магия -- в материале или в патронах.
т.е. имело бы смысл что-то с него лепить?

Translate

+8

Nana_Danko wrote 2 dec 2019, 3:30 #

@BlueberryNights там нет патронов, он стрелял энергией, но энергию можно направить и другими способами. Фишка в том, что он травмировал того, кто стрелял, но мне интересно, получится ли двум людям разделить отдачу так, чтоб оба выжили? 👀

Translate

+5

Annetinka wrote 17 dec 2019, 15:33 #

Ангелов ведь осталось очень мало, они там еле на небесах выживают и еле хватает их сил на поддержание чего-то там, не помню) и с силами у них все плохо, врядли они могли бы что-то сделать.
Может, не совсем правильно помню, но там ещё когда за душой Джека Кас ходил, чёрная жижа (пустота?) ещё вроде убивала ангелов.
В какой бы последовательности все там не происходило, с ангелами уже очень большие проблемы.

Translate

id18379359 wrote 29 nov 2019, 18:04 #

Что-то в этом сезоне вообще не чувствуется братских отношений между Дином и Сэмом! И замятки после шуток тоже немного раздражают

Translate

-1

AnastasiaOswin wrote 1 dec 2019, 11:39 #

На моменте плавления пистолета так и напрашивалась фраза: «Бог дал, Бог взял»

Translate

+21

kiprian_zhurov wrote 10 dec 2019, 18:52 #

наконец-то серия, которая похожа на серию из финального сезона

Translate

Me-wow wrote 14 dec 2019, 2:14 #

Вот это хорошо было.
Сны Сэма прямиком возвращают в первый сезон - там он тоже, помнится, постоянно просыпался от кошмаров.
Неоднозначная история у монстров.
Все эти варианты концовок Чака - монстры, которыми Сэму и Дину довелось побывать на их нелёгком жизненном пути, только без спасений друг друга.
И с Лилит поворот весьма неожиданный. Отдельное мерси за то, что пившая кровушку Винчестерам целый сезон и своей смертью освободившая Люцифера демоница не превратилась в одной левой убитого монстра недели.
Из позитивных мелочей - не забыли про юмор, спасибо за острое мяско и удостоверения. И не забыли про Каса - кто-то жаловался в комментариях к прошлой серии, почему на него забил наш душевный Сэм, а нифига, вон он его как СМС-ками заваливает)
А братьев вообще жаль ужасно, только подумали, что выбрались из сценария Чака, а их снова засосало туда. Такая безнадёга в концовке. Если говноконцовки Чака сбудутся в финале сериала, так это будет ужасно. И несправедливо. Прям чувствую себя Бэкки из прошлого эпизода(
Но пока серия лучшая в сезоне. Ричард Спейт снова не сплоховал. Ещё б в кадре свой лик явил)

Translate

+8

Vicaria wrote 18 dec 2019, 5:30 #

Чак во всех смыслах поднимает демонов с колен, они не выигрывали у винчестеров уже наверно гдето десятилетие в этом сериале :))

Translate

+1

Лангольер wrote 22 dec 2019, 14:19 #

Охо-хо, старый добрый многоуровневый метагейм. Будто сезонов пять минимум скрутили со спидометра, аж спина выпрямилась, грыжа рассосалась и волосы на лбу назад выросли.

Translate

-2

fb792604 wrote 27 dec 2019, 23:42 #

Момент с документами убил 😂😂😂

Translate

kattusska wrote 6 jan 2020, 16:42 #

Блин, стоят в двух шагах с демонским клинком, Лилит обездвижена демонской ловушкой, нет бы быстро убить, но они будут стоять и болтать, а потом просто бежать *facepalm*

Translate

+12

NatalyaM wrote 19 jan 2020, 21:05 #

Появление Лилит было очень неожиданным! Чуствуется, что это финальный сезон, эти кошмары Сэма пожи на те, которые у него были ещё в первом сезоне, Сэм-демон, метка Каина, даже Бэна и Бэкки вспомнили... Впервые за долгое время реально интересно что будет дальше))

Translate

+3

blackorb wrote 25 feb 2020, 2:56 #

В любой непонятной ситуации оживляй старых персонажей.

Translate

+5

EllaBotasheva wrote 7 apr 2020, 2:49 #

Я смотрю этот сериал только ради искромётного юмора Люцифера. Ну где же ты, Люся?

Translate

-2

id150317179 wrote 19 apr 2020, 4:19 #

Почему-то до последнего думала, что девушка тоже окажется вервольфом, не зря же ей царапину оставили, и тот факт, что Дин остался с ней на ночь - удачный момент, чтобы обратиться.
Но поворот с Лилит, конечно, гораздо интереснее.

Translate

+7

xuevoro wrote 28 apr 2020, 1:15 #

Мне одной показалось, что девушки в первой сцене в палатке - тройняшки?) несколько минут пыталась
их различить, потом перестала

Translate

+7

id151690964 wrote 3 may 2020, 23:11 #

Таких Сэма и Дина мы и по любили)

Translate

+1

ilena_gerych wrote 22 may 2020, 16:25 #

Отсылочки к первым сезонам, сны Сэма с их финальными схватками и образами в которых они были
Эх, грусть-печаль

Translate

-2

TatyankaL wrote 21 jun 2020, 19:33 #

Вся серия будто копипаст из разных фильмов) сейчас это были прямые цитаты из Васаби и Гарри Поттера

Translate

+1

id20026503 wrote 4 aug 2020, 17:59 #

А Сэм не мог убить Лилит, пока она стояла в ловушке с пулей во лбу? У него ведь был нож

Translate

+4

redHe11 wrote 2 sep 2020, 0:28 #

братья-оборотни выглядят как сыновья оборотня Монро из Гримма)

Translate

+3

anast_s_p wrote 2 sep 2020, 9:54 #

Кто-нибудь может объяснить, к чему эти сны?

Translate

Ayumi wrote 5 sep 2020, 20:02 #

Ну не знаю, ребят, как-то скучно смотреть всю эту возню с "как убить бога". Вот серьезно? Он всё создал, на нем всё держится, но братья рассчитывают, что без него смогут существовать дальше. Мифология слишком парадоксальна. И второе - кроме братьев больше никого нет. Ну там где-то Кас бродит, может еще с Джуди и Ко всё в порядке, но когда всё вертится вокруг двух зацикленных друг на друге главных героев, а остальные только как далекий фон, то никакая трагедия не может быть трагична - ни оценить их подвиги, ни оплакать их смерть некому, это просто маленький мирок двух братьев.
Смотрю уже этот сезон фоном, чтобы, как и большинство, наконец узнать, чем вся история закончится... Сдается мне, Чак в последний момент подобреет, проникновенно споет песню под гитару и всё поправит.

Translate

+1

IgorLemberg wrote 20 sep 2020, 21:49 #

Вот было бы круто если бы просто девчонку рогами прибило. Драма, неожиданность, а тут нате... Лилит..

Translate

anglmustdie wrote 22 sep 2020, 15:06 #

Этот расклад сейчас интересен тем, что братья остались одни, как в первых сезонах, а главный гад стал слегка серьезнее. Не так много вариантов, кто им может помочь, ведь сильная ведьма пожертвовала собой, Джек(пока) мертв, уже особо и некому становиться на их сторону.

Translate

anglmustdie wrote 22 sep 2020, 15:07 #

Помню шутки с 2013, что в финале Винчестеры уже будут сражаться с богом, ведь все остальные монстры им будут на изи

Translate

+2

Люся_Мазур wrote 7 oct 2020, 1:44 #

пятнадцатый сезон. финальный.
извините, но дальше крик души.
потому как ничего не изменилось.
братья горюют и носом всю вселенную роют только друг ради друга.
по остальным печалятся буквально серию-две.
мать погибла - побарахтались для приличия и все, только время от времени упоминают ее.
Ровена погибла, да и фиг с ней, она же сама выбрала такой финал себе, еще и пророчество исполнилось.
Кэвин в Аду был - "да мы тебя на Небеса" - "не-не, кто был в Аду - на Небеса не попадет" - ну и пофиг, иди себе, Кэвин, медленно, но верно становись злобным призраком, потом поговорим...
Мегги эта мелкая, о которой даже никто не вспомнил ни разу...
Джек! в конце концов! он же сыном им названным вроде как был...
и да, Дин.
как был эгоистом так и остался.
этот персонаж вообще не меняется на протяжении всего сериала.
рискую дизлайками, да и хер бы с ними, но Дин, пожалуй, стал для меня второй болью всего сериала после Кастиэля, и одним из самых отрицательных персов.
его душу как искромсали в Аду туеву хучу лет назад, так обратно и не склеили.
он - жестокий, твердолобый и не научившийся прощать и видеть суть - мудак.
Сэм же наоборот, как писал кто-то из комментаторов, остался сочувствующим, понимающим... добрым, каким был в самом начале, каким мы его полюбили.
по сути, братья не особо изменились с начала своего пути.
не знаю, хорошо это или плохо, но сериал давно уже ходит кругами по пустому полю.
я и рыдаю и смеюсь от мысли, что этот сезон последний и нас - фанатов, вместе с братьями, ждет тот еще конец...

Translate

+1

Ayumi wrote 19 oct 2020, 21:19 #

@goldkhator: кстати да, все основные герои сериала менялись, причем довольно кардинально, даже Люц пытался ради сына (я верю, что он был искренен тогда, и если бы в него хоть кто-то поверил, история могла бы стать совсем другой), и только братья не меняются, хотя столько всего прошли... а им бы пошло на пользу стать рассудительнее хотя бы.

Translate

+3

juzzt wrote 19 oct 2020, 21:35 #

О, плюсую

Translate

Staro4ka wrote 24 oct 2020, 22:21 #

Будь хорошим мальчиком и покажи мне этот большой ствол😂

Translate

Elena_Nago wrote 25 oct 2020, 17:59 #

В серии были часы с медведем. У моей бабушки были такие же О_О

Translate

+1

mister_birdman wrote 12 nov 2020, 2:02 #

Это самый фанатский сезон! Столько отсылок и героев из прошлых сезонов! И вот смотришь на это все и не представляешь, как можно будет расстаться...

Translate

+5

Booksmaks99 wrote 16 mar 2021, 1:54 #

Настолько банальная и простая серия, я просто в шоке 🤯

Translate

+1

Owlsomebro wrote 24 mar 2021, 1:24 #

Пока что новый сезон довольно скучный и эмоции персонажей почти не цепляют. То сливают каждую серию важных персов, то старых воскрешают ради фигни какой-то.. Бог мог любого блин вора подослать украсть пистолет из тачки, ну что за бред.

Translate

+1