s01e02 — Roanoke

Released: 12 Jan 2020 12.01.2020 18:00

Watched by: 10515 59.72%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.365 of 5 986


Discuss this episode 82

makakischna wrote 13 jan 2020, 16:30 #

Прекрасно. Такая жуть берёт: все эти остановки, музыкальные вставки - шикарно снято.

Translate

+80

id70201890 wrote 13 jan 2020, 19:40 #

Show this comment

Translate

-66

apan wrote 13 jan 2020, 19:56 #

Show this comment

Translate

-35

id70201890 wrote 13 jan 2020, 20:01 #

Show this comment

Translate

-48

dimaguru wrote 15 jan 2020, 3:12 #

Show this comment

Translate

-6

Gordey wrote 13 jan 2020, 22:21 #

Вот это было неожиданно!! Я думал,что мужик выживет, но пацан реально снайпер - 4-х подстрелил!
А в конце наверное парень выкинет эту одежду по-тихому и всё. И неужто кто на основе крови создал копию?!

Translate

-2

mrwinchester wrote 14 jan 2020, 2:10 #

это Стивен Кинг :) всегда ищите сверхъестественный подтекст

Translate

+1

Gordey wrote 14 jan 2020, 13:44 #

@mrwinchester: Я знаю, что это Стивен Кинг :))

Translate

-5

Хейхель wrote 14 jan 2020, 3:30 #

Уже вторая серия просто интересно-интригующая. Всё серьёзно, вдумчиво, атмосферно, добротно.
Надеюсь, что сериал не превратится в тыкву, как большинство киноподелок по Кингу.

Translate

+64

dianamars wrote 14 jan 2020, 11:57 #

Меня прям жестко музыка давила, какой то ультразвук на моменте где детектив на сеансе с психологом. И я может что то пропустила, но чья это одежда была в конце? 🤔

Translate

+7

Xpio wrote 14 jan 2020, 13:39 #

@dianamars: Одежда, в которую переоделся ЛжеТерри ночью в баре и в которой его потом на камерах видели на вокзале

Translate

+38

dianamars wrote 14 jan 2020, 14:59 #

Спасибо за ответ))

Translate

+3

ya_navalena wrote 20 apr 2020, 14:49 #

Это вы ещё не смотрели сериал «Тьма». Там один звук с ума сводит))

Translate

+7

dianamars wrote 3 may 2020, 12:34 #

Смотрела )))

Translate

+1

ЖаннаИльина wrote 14 jan 2020, 14:18 #

Вспоминается первый сезон « Настоящего детектива», очень атмосферно снято, не возможно оторваться!

Translate

+24

fipon wrote 14 jan 2020, 18:06 #

Очень неожиданно круто и атмосферно!ух!

Translate

id33135538 wrote 14 jan 2020, 20:40 #

пропустила, куда делась мать убитого мальчика?

Translate

+14

dantejohn wrote 14 jan 2020, 20:48 #

@id33135538: в 1 серии, где-то в середине у неё сердечный приступ случился, и тоже умерла

Translate

+51

aleskerovrenat wrote 26 jan 2020, 18:25 #

@id33135538: приступ случился, когда она битой все громила

Translate

+14

Natiyag wrote 14 jan 2020, 20:54 #

Пока все очень нравится

Translate

GreenMirror wrote 15 jan 2020, 3:10 #

Неплохо, довольно-таки. Музыкальное сопровождение тоже очень в тему, великолепно. Но меня, как человека, которому незадолго до нового года внезапно посчастливилось ознакомиться с книгой, как-то очень печалят местами не очень логичные переделки отдельных сцен, которые из-за изменений порой начинают выглядеть глуповато. Смена некоторых имён и событий это ещё полбеды, но в качестве примера могу привести беременную полицейскую, которую вводят, кажется, только в сцене у суда, вообще не акцентируя внимание на её положении, а потом ни с того ни с сего, нам показывают как Ральф с женой навещают разродившуюся и с гипсом на ноге даму, которой тут же, не отходя от кассы наш доблестный коп желает рассказать рабочие подробности. Серьёзно? Нет, ну персонаж глубоко второстепенный, был в книге, был практически с самого начала, и в сцене у суда не участвовал, так же как и в сюжете, после того, как родился ребёнок. Не вводили вы её и не вводили, нафига было начинать, и совершенно не к месту? Пока не ясно. Плюс с главой семейства Питерсенов нам впрямую, прямо в лоб пытаются вдолбить что он в состоянии овоща, потому что провисел 10 минут в петле (типа, крайние сроки до наступления смерти при повешении), в которые где-то там за кадром якобы успели отреагировать девушка-бегунья, какие-нибудь мифические соседи и скорая. Книжного же спасла исключительно комплекция, так как ветка на которой он вешаться собрался не выдержала. Ну и слухменность и резвость бабули-
соседки с навыками оказания первой помощи.
Никто не говорит, что нужно на 100% следовать книге, тк сокращения, отступления, и прочая работа с сюжетом необходима. Но, каких-то вещей, получившихся в итоге, можно было бы избежать.

Translate

-6

dead_moross wrote 15 jan 2020, 23:09 #

Очень невнимательно смотрите. Беременную полицейскую показали в первые минуты первой серии. Она привела Ральфа к месту происшествия. Ну и потом ещё была сцена с ней.

Translate

+28

GreenMirror wrote 15 jan 2020, 23:51 #

@dead_moross: туше! Не сказать чтобы смотрелось вполглаза, но от внимания ускользнуло. :)

Translate

+1

kvest wrote 15 jan 2020, 13:04 #

Удивительно крутая игра всех актеров в кадре. Даже самых второстепенных или тех, кто на вторых, третьих ролях.

Понравилась сцена в роддоме. Нашел в этом посыл, что несмотря на всю эту мистику, что происходит и за которой мы наблюдаем, в городе течет жизнь, происходят важные вещи, есть множество людей, которым далеко до лампы все эти убийства. У них есть дела поважнее.

И следом за это сценой абсолютно другая, которая возвращает нас в настоящий жестокий мир и демонстрирует ту разницу, с которой три семьи переживают потерю близких им людей.

Полицейский переживает смерть единственного ребенка, и единственное, что его спасает это работа. Как семья Петерсонов переживает горе: смерть одного и потом последовательные суициды каждого из оставшихся. И наконец семья Майтландов, где смерть главы семейства показали настолько быстро и настолько мельком, как будто ничего важного не произошло. Оставшаяся мать стойко переносит потерю мужа и находит важным заботу о своих детях.

PS Неожиданно быстро умер герой Бейтмана. Только начал радоваться тому, как здорово он начал находить драматические роли, хоть и в сериалах, как он тут же пропал. В любом случае, срежиссировал и сыграл он в этих двух эпизодах блистательно.

Translate

+23

MuradSultanov wrote 15 jan 2020, 14:38 #

Show this comment

Translate

-35

hugomoreirs wrote 16 jan 2020, 2:05 #

Я читал тут в обсуждениях, что дальше пойдет мистика
Так что думаю что это какое то существо или демон, принявший облик подозреваемого
Мои догадки, книгу не читал

Translate

+5

anakonsta wrote 16 jan 2020, 17:57 #

Пока ничего не понятно но очень интересно. Книгу не читала

Translate

+9

fb998405 wrote 16 jan 2020, 18:15 #

Show this comment

Translate

-66

goodsnights wrote 16 jan 2020, 19:47 #

книги у Кинга хорошие, чего нельзя сказать о сериалах по его книгам

Translate

-12

Хейхель wrote 17 jan 2020, 2:50 #

@goodsnights: Ой, не все, не все.

Translate

+9

milagros_omsk wrote 20 jan 2020, 9:43 #

@dandru31: и не все сезоны!

Translate

+3

Altaviel wrote 18 jan 2020, 23:05 #

Похоже, какая-то инопланетная тварь чудит.

Translate

+6

AbuAziz wrote 19 jan 2020, 14:59 #

@apan: вы русский человек, оскорбляете русского же человека, за то, что он пытается защитить историю нашей страны, почему так..

Translate

-23

Candramelekh wrote 20 jan 2020, 2:29 #

Show this comment

Translate

-35

Альстрейм wrote 19 feb 2020, 13:11 #

@Candramelekh: о, вы явно не читали Стивена Кинга, раз говорите этот бред

Translate

+16

vazhin wrote 20 jan 2020, 8:50 #

Криповые лица загадочных фигур в капюшонах, слизь на одежде. Кажется ещё немного и нагрянут Малдер и Скалли.

Translate

+54

milagros_omsk wrote 20 jan 2020, 9:44 #

Интригу пока держат... интересно..

Translate

noktaluma wrote 20 jan 2020, 23:08 #

@GreenMirror: я не читала книгу, но у меня нет совершенно никаких вопросов к естественности сценария и персонажей сериала. Я хочу сказать, что этот сериал, хоть и основан на книге Кинга, но очень крепок как самостоятельное произведение в плане прописанных пероснажей и событий (для тех, кто смотрит внимательно).

Translate

+8

MavrEl wrote 21 jan 2020, 10:10 #

@Candramelekh: Кинг не умеет писать о взаимоотношениях людей? Серьезно?!!! Что вы у него читали? Извините, но вы говорите чушь, ибо мало кто в этом жанре (точнее, в том множестве жанров) раскрывает характеры и их взаимоотношения, как Стивен наш Кинг.

Translate

+25

reaver1 wrote 22 jan 2020, 14:15 #

Мрачняк все гуще.
Все эти типично кинговские вопросы касающиеся взаимоотношения людей и их поступков под влиянием неординарных факторов, всегда очень живо иллюстрируют какое говно может вылиться, найдись те, кто считает виновным/не таким как все/противником веры.
С тренером неожиданно вышло, думал поживет подольше, но видимо Бейтман в Озарк спешил.

Про Сталина помянули, HBO такое HBO)

Translate

+13

w333ds wrote 22 jan 2020, 22:42 #

Уххх! Я чувствую атмосферу и качество первого сезона Настоящего детектива. Ждал это 6 лет ) надеюсь не скатится.

Translate

+1

MavrEl wrote 23 jan 2020, 10:25 #

@reaver1: обычные жители ординарного городишки в "захудалом" штате не обязаны знать и следовать исторической правде до нюансов. Сказано как сказано - как пришло по сарафанному радио, по принципу "испорченного телефона", в самом начале "цепи" которых была правдивая основа: Джугашвитлер самолично подписывал расстрельные списки, в которых зачастую даже заголовок был до ужаса прост - к примеру, "Список". Так что логика сказанного не далека от истины.

Translate

-2

tyrell wrote 23 jan 2020, 13:54 #

Услышал перевод от AMEDIATEKA, очччень меня задел один момент.
Как можно было перевести в диалоге Ральфа с Терри фразу последнего как "Уж лучше бы я его трогал"?
Моральный аспект - раз, потеря смысла всего этого откровеннейшего, важного для характеристики персонажа мини-монолога Терри - два. Либо в переводе не был учтён контекст и смысл вообще, либо кто-то не умеет говорить по-русски. То, что вложили в уста Терри в этой сцене - это итоговая фраза, смысл которой - "я невиновен, и я честен, и я скажу тебе вот что", это небольшой удар под дых для Ральфа: и когда ты спрашиваешь меня, трогал ли я твоего сына, Ральф, я, черт возьми, надеюсь, что я его тронул. Надеюсь, что я помог ему встать на ноги в бейсболе, несмотря на все неудачи.

Но "Уж лучше бы я его трогал"? Это наверное, означать должно "Уж лучше бы я был извращенцем и трогал его"? Шикарный перевод, конечно.

Translate

+67

АлинаКипр wrote 23 jan 2020, 15:04 #

@tyrell: а как в оригинале?

Translate

-8

tyrell wrote 23 jan 2020, 15:55 #

You must have noticed a difference in him, right? Did you notice that that summer? How confident he was? How proud he was? He was a... He was a big little guy.
And, um, you know, I don't want... I don't want you to get the wrong impression; he practiced, a lot, but I taught him that.
I taught him how to bunt.
So, when you asked me if I ever touched your kid I really hope I did.

+18

АлинаКипр wrote 23 jan 2020, 15:59 #

Show this comment

Translate

-30

tyrell wrote 23 jan 2020, 16:22 #

я уже написал выше, как примерно звучит эта фраза, на мой взгляд

Translate

+11

АлинаКипр wrote 23 jan 2020, 16:25 #

Show this comment

Translate

-38

toro12 wrote 26 jan 2020, 21:14 #

@АлинаКипр:
Тут игра слов на английском. "Трогать" в плохом смысле и "я его тронул" в смысле изменил, улучшил. Сравните с "надеюсь, я тронул его душу" в русском и т.п.

Translate

+21

АлинаКипр wrote 26 jan 2020, 21:23 #

Show this comment

Translate

-34

Лангольер wrote 22 feb 2020, 13:19 #

@АлинаКипр: достаточно было просто употребить глагол в нужной форме.

Translate

+6

MavrEl wrote 23 jan 2020, 19:32 #

@tyrell: "надеюсь, что я прикоснулся" в озвучке NewStudio.

Translate

+9

tyrell wrote 24 jan 2020, 2:55 #

@MavrEl: и то хорошо

Translate

+10

nyurev wrote 23 jan 2020, 20:28 #

А это у них нормальная практика самых жестоких преступников вытаскивать из машины за километры от здания суда, а потом вести их как селебрити по красной дорожке на потеху злой публике? Дичь...

Translate

+69

PTYTZ wrote 9 feb 2020, 1:24 #

@nyurev: Вообще нет. Везде преступников к зданию суда подвозят к черным охраняемым входам с торца здания. Все кто приходит на слушания - отдельно, обвиняемые отдельно.
Сама ситуация в кино притянута за уши чтобы видимо двигать сюжет.

Translate

+16

fb933775 wrote 26 jan 2020, 20:55 #

Пока все очень нравится. У меня большие ожидания от сериала.

Translate

+3

MavrEl wrote 27 jan 2020, 19:37 #

@nyurev: альтернативная реальность :))))))
Меня тоже это покоробило.

Translate

+3

lja wrote 30 jan 2020, 23:52 #

@goodsnights: касл рок и 11/22/63 просто шикарные!

Translate

-1

poltoraxa wrote 1 feb 2020, 19:52 #

начало и правда отличное, но уже есть различия, хотя бы сын детектива не в лагере, а погиб, уже не как в книге) А ещё очень атмосферное музыкальное сопровождение, до мурашек

Translate

+2

kasate wrote 7 feb 2020, 12:58 #

Не ожидала, что предполагаемый убица так быстро покинет нас. Да и вообще не могу поверить, что он мёртв. Где тело, Карл? Жена явно что-то знает, но понятно дело не хочет раскрывать карт и помогать полиции. А дети, да, они первыми все расскажут. Кстати только в этой серии рассмотрела "дочку Клауса Майклсона")))

Translate

+14

kasate wrote 7 feb 2020, 13:08 #

Люблю НВО, их сериалы и понятно их отношение к России, все эти шуточки, но про Сталина конечно перебор, так и хотелось спросить, вы серьёзно??? Счёт за пулю, ну просто дикий ор, а ведь там наверняка в это верят....)) Лютые русские!!!)

Translate

+7

PTYTZ wrote 9 feb 2020, 1:22 #

Show this comment

Translate

-27

dnikitina91 wrote 10 feb 2020, 20:50 #

В конце едва мурашки не пошли) особую роль в этом сыграло музыкальное сопровождение, оно было и в том моменте, когда мама Джесс проснулась и спросила видела ли она опять мужчину ( кстати, это же был след на полу, да? )

очень боюсь читать комментарии к сериалам, которые сняты по книгам)) опасное это дело

Translate

+7

uralus wrote 11 feb 2020, 2:15 #

Добрая половина европейских правителей были такими мразями что Сталин и Грозный покажутся невинными младенцами, а Джордж Вашингтон вообще был каннибалом в прямом смысле этого слова и жрал людей! Но нет опять «плохие русские»! Ах ну да это-же «альтернативная реальность» в которой наверное и рабства не было и индейцев не истребляли!

Translate

-15

vitabazjuk wrote 11 feb 2020, 20:47 #

Очень крутой сериал.И так интересно что и как

Translate

edgebug wrote 12 feb 2020, 3:25 #

Как-то ГГ, подозреваемый в убийстве, незаметно умер.
Да, было ранение, затем двухсекундное сообщение его жене, что, мол, нам жаль вашей потере. И всё.

Translate

+25

dnikitina91 wrote 12 feb 2020, 13:01 #

с матерью ребёнка умеющего ещё хуже обошлись)

Translate

+10

Doctor_13 wrote 18 mar 2020, 0:16 #

@edgebug: да, вообще непонятно

Translate

shelestov_di wrote 14 feb 2020, 18:07 #

Как по мне так в конце серии сюжет повернулся необычно, я не как не можешь ожидать, что произойдет с главным героем в самом начале сериала

Translate

Лангольер wrote 23 feb 2020, 9:28 #

Мне, в принципе, интересен один момент. На что рассчитывал хотя бы в теории прокурор, учитывая, что презумпция невиновности – один из базовых принципов американской судебной системы? И для оправдания подсудимого достаточно "reasonable doubt" (разумное сомнение, если дословно, хз есть ли официальный аналог в русскоязычном судопроизводстве) в его вине.

Translate

+3

karenmalk wrote 21 mar 2020, 11:52 #

@Лангольер: на присяжных.

Translate

+3

dexter771 wrote 10 mar 2020, 20:50 #

Наконец то по Кингу начали, норм сериалы делать. Мистер Мерседес и Касл- рок тому подтверждение.

Translate

+6

Doctor_13 wrote 18 mar 2020, 0:16 #

что, какой счёт за пулю при Сталине? они совсем ебобо?

Translate

-8

timeman wrote 18 mar 2020, 22:20 #

Я не понял кому в стриптиз-баре трусы натянули?! 😄

Translate

+11

muhozhrun wrote 21 apr 2020, 21:02 #

Что случилось с кабаном? Его не подстрелили, но потом показали кадр туши со следами как на убитом мальчике в предыдущей серии

Translate

+10

id_helloitsme wrote 14 may 2020, 20:18 #

@muhozhrun: ну вот та же монстрятина его наверное и убила

Translate

+5

victoria_wyatt wrote 23 apr 2020, 23:12 #

Саундтрек крутой, операторская работа тоже.

Translate

+1

karalex wrote 6 may 2020, 7:42 #

А кто стрелял у здания суда, что это за парнишка?

Translate

+1

colfer_collins wrote 6 may 2020, 21:18 #

Брат убитого мальчика

Translate

+8

OrxanQasimov wrote 9 may 2020, 16:59 #

Просмотрев вторую серию решил что дела в перевертыше который на основе контакта может стать кем угодна. Чупакабра)). А то что вся семья умерла я понял только когда он повесился. Только тогда я понял кто был стрелявший

Translate

+2

IrenaAndrus wrote 20 may 2020, 22:43 #

Долго откладывала просмотр этого сериала, но ничуть не жалею, что начала. Держит в напряжении и позволяет построить массу вариантов решений проблемы. Но каждый раз тако поворот, что прям голова кругом. Круто - одним словом.

Translate

ramzy wrote 25 aug 2020, 19:26 #

Семью убитого мальчика жаль, но его брат такой же гаденыш, как и убийца. Легче ему стало, когда он пальбу устроил? Обязательно нужно было стать убийцей и добить ещё и собственного отца. Интересный факт про отца тренера, а если все-таки брат-близнец? А отпечатки подделка. Или медбрат взял его кровь для трансформации. Но вот к чему было вставлять тупую хрень про Сталина? Как он всем дебилам до сих пор покоя не дает.

Translate

+1