Ads

s01e07 — An Almost Religious Awe

Watchmen — s01e07 — An Almost Religious Awe

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.475
MyShows
(1 388)
Duration: 58 min.
Released: 01.12.201902.12.2019 05:00
Watched by: 9 86749.76%
1 season
s01e07
s01e01 - It's Summer and We're Running Out of Ice
s01e02 - Martial Feats of Comanche Horsemanship
s01e03 - She Was Killed by Space Junk
s01e04 - If You Don't Like My Story, Write Your Own
s01e05 - Little Fear of Lightning
s01e06 - This Extraordinary Being
s01e07 - An Almost Religious Awe
s01e08 - A God Walks into Abar
s01e09 - See How They Fly

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
141

Shibosan
Shibosan
02 Dec 2019, 10:28 #
Ну, версия о том, что Кэл - это Док, существовала уже какое-то время, так что это не шокировало. Хотя я не могу понять, зачем ему это. Он уже мало был заинтересован в людях к концу комикса. Или это все же созданная им по образу и подобию вселенная, где он может побыть человеком?
Лори прямо разочаровала в этой серии, такая была умная и прошаренная, и так лопухнулась. До последнего был уверен, что у нее все под контролем и она специально жену Джадда провоцирует. Провоцировала специально, с контролем беда.
Финал будет интересным.
Reply
Show
who liked?
+35
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Dec 2019, 15:43 #
@Shibosan: ох уж эти спойлерные теории!
Reply
Show
who liked?
-8
СтасХрамцов
СтасХрамцов
02 Dec 2019, 19:26 #
@АiyoreNyаrk0-sаn: да, еще после Westworld я стараюсь поменьше читать даже обзоров на такие сериалы, а то очень уж умные люди их смотрят и предугадывают такие повороты, после которых, по идее, голова должна просто взрываться)))
Reply
Show
who liked?
+15
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 18:22 #
@Shibosan: "версия о том, что Кэл - это Док, существовала уже какое-то время" - блин, вот как вообще можно до такого додуматься?
Reply
Show
who liked?
+55
СтасХрамцов
СтасХрамцов
02 Dec 2019, 19:27 #
@launchpad: ну в контексте данной серии у меня первый подозреваемый был Кэл (после того, как упомянули, что у него полная потеря памяти). До этой же серии я даже не подозревал, что Д-р Манхэттен может быть на Земле.
Reply
Show
who liked?
+44
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 18:44 #
@Shibosan: а, вчитался в пересказы первых серий и понял, что я просто не был внимателен к некоторым деталям.
Reply
Show
who liked?
+1
Laime
Laime
04 Dec 2019, 03:27 #
@launchpad: к каким например?
Reply
Show
who liked?
+2
Burton
Burton
05 Dec 2019, 03:12 #
@Shibosan: Очевидно что на вопросы по типу "Зачем ему это?" авторы еще ответят.
Reply
Show
who liked?
+1
АiyoreNyаrk0-sаn
АiyoreNyаrk0-sаn
02 Dec 2019, 15:43 #
Просто каждая серия Разрывает всё представление о сериале! и понимаеш что этот час прошёл просто ОФИГУИТЕЛЬНО!

Сериал 10 из 10!
Reply
Show
who liked?
+23
Pushkin87
Pushkin87
02 Dec 2019, 16:26 #
Ха, в этот раз Синего в трусах засняли.
Reply
Show
who liked?
+16
MikhailPolevanov
MikhailPolevanov
03 Dec 2019, 14:37 #
Так он во время официальных заданий всегда в трусах и в комиксах был
Reply
Show
who liked?
+10
dead_moross
dead_moross
03 Dec 2019, 20:41 #
@Pushkin87: https://comicbooks.world/wp-content/uploads/2017/12/%D0%A5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-4-Watchmen-4-%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-20.jpg
Reply
Show
who liked?
Mosmitr
Mosmitr
02 Dec 2019, 16:57 #
Reply
Show
who liked?
+123
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 18:21 #
мне показалось, что многовато пафосного фарса. И некоторые твисты вызывают далеко не восторг, а недоумение.
Reply
Show
who liked?
-2
Machineya1
Machineya1
02 Dec 2019, 18:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
02 Dec 2019, 18:56 #
The action of Ozymandias in court is a generalization of this whole series
Reply
Show
who liked?
+4
СтасХрамцов
СтасХрамцов
02 Dec 2019, 19:21 #
Как, как здесь поставить этому сериалу девяносто звездочек???!!1111
Линделоф, Хоули, Ландис - спасибо Вселенной, что вы есть!
Reply
Show
who liked?
-1
14Polina02
14Polina02
02 Dec 2019, 20:15 #
Дэвид Боуи❤️
Reply
Show
who liked?
+25
Кукабара
Кукабара
02 Dec 2019, 20:48 #
Реально, мозг взорвался. И после такого - только одно - блять!!! сука!!! как так?

Уже третья серия подряд просто взрывная и смотришь не отрываясь.

Сериал сделан с такой любовью и вниманием, что Мур просто обязан облизать всего Линделофа от пяток и до макушки.
Reply
Show
who liked?
+12
funnypennywise
funnypennywise
02 Dec 2019, 22:10 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-44
magic_avocado
magic_avocado
02 Dec 2019, 21:58 #
Почему там слон?
Reply
Show
who liked?
+22
funnypennywise
funnypennywise
02 Dec 2019, 22:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
tatarskaya
tatarskaya
06 Dec 2019, 17:25 #
@funnypennywise: а что их замечать, доктор Манхэттен сам по себе одна большая аллюзия на Иисуса.
Reply
Show
who liked?
+9
OhMyNuts
OhMyNuts
08 Dec 2019, 03:15 #
@tatarskaya: Полистай комментарии этого чувака, у него уровень интеллекта как у пустой чашки, нЕзачем ему что-то пояснять
Reply
Show
who liked?
+1
launchpad
launchpad
02 Dec 2019, 22:28 #
@magic_avocado: что-то это, очевидно, значит, но вообще историческая (реальная, из нашего мира) Госпожа Чьеу сражалась верхом на слоне.
и лого у компании - стилизованная слоновья морда, кстати.
Reply
Show
who liked?
+16
night_and_day
night_and_day
02 Dec 2019, 22:56 #
@launchpad: когда приходит домой к Кларкам у нее песочные часы со слонами
Reply
Show
who liked?
+1
Shibosan
Shibosan
03 Dec 2019, 00:40 #
@magic_avocado: Слоны ничего не забывают. :)
Reply
Show
who liked?
+25
Norax
Norax
03 Dec 2019, 02:44 #
Где мои слоны?!
Reply
Show
who liked?
+1
zloygik
zloygik
03 Dec 2019, 04:41 #
Слоны мои слоны
Reply
Show
who liked?
+3
Пропащая
Пропащая
03 Dec 2019, 04:48 #
@magic_avocado: предположу, что слон, потому "память, как у слона". Типа его мозг такой большой, что может послужить фильтром для лечения Ностальгии
Reply
Show
who liked?
+15
tarkus1981
tarkus1981
09 Dec 2019, 02:27 #
@Пропащая: скорее, Анджела уже давно вылечена, и это копируют её личные воспоминания.
Reply
Show
who liked?
+5
nandi
nandi
PRO
09 Dec 2019, 02:38 #
@tarkus1981: вот кстати, да. Может быть Анджела уже умерла вообще. А теперь в её клон тихонько запихивают её воспоминания, попутно отделяя их от "ностальгии"...
Reply
Show
who liked?
+5
jerdys
jerdys
03 Dec 2019, 05:29 #
@magic_avocado: Angela is A. Abar. Her husband is C. Abar. So it makes sense that her body would be compatible with spinal fluid from B. Abar.

Babar - популярный слон из детских сказок
Reply
Show
who liked?
+30
nandi
nandi
PRO
02 Dec 2019, 22:22 #
Ну, наконец-то сериал раскачался и начал подряд выдавать интригующие, цепляющие серии! Сюжетные повороты перестали быть совсем уж предсказуемыми, персонажи становятся всё более разноцветными, если можно так выразиться.

Очень понравилась "каша" воспоминаний Анджелы - очень и очень красиво, а главное - цельно сделанные переходы.

Но... Мне одно кажется, что происходящее в прошлом - интереснее того, что происходит в настоящем? Озимандия в расчет не берем - его линия пока вне конкуренции!
Reply
Show
who liked?
+2
id77410670
id77410670
02 Dec 2019, 22:29 #
Забавно, что в конце серии играет Life On Mars

Серия крутая, в очередной раз
Очень здорово
Reply
Show
who liked?
+19
bazatron
bazatron
03 Dec 2019, 00:04 #
Слишком мало тащащего сериал Озимандия!
Reply
Show
who liked?
-8
reaver1
reaver1
03 Dec 2019, 02:39 #
Зеркало жив, это радует. Видимо, взял маску, чтобы внедрится в стан врага.
Насчет дока - ну такое, совершенно непонятно зачем? Все человеческое для него стало ничем и тут он решает побыть в забытье в шкуре человека. Сомнительно.
Как и весь план, забить его, чтобы стать им...

Лори хорошо подытожила всю ситуацию - "Люк в гостиной? Серьезно? Кто устанавливает люки в гостиной?"
Reply
Show
who liked?
+40
eugene_onegin
eugene_onegin
03 Dec 2019, 08:38 #
@reaver1: да куда он внедрится – с таким-то голосом?
Reply
Show
who liked?
+4
Shibosan
Shibosan
04 Dec 2019, 02:37 #
@eugene_onegin: О господи, это white trash южане, там у 90% такой голос.
Reply
Show
who liked?
+17
enter_the_void
enter_the_void
03 Dec 2019, 05:27 #
просто ЧТО. как? почему? это вау!
Reply
Show
who liked?
-5
Selen1126
Selen1126
03 Dec 2019, 06:49 #
Мне про "царя царей" больше хочется увидеть.
Reply
Show
who liked?
-1
eugene_onegin
eugene_onegin
03 Dec 2019, 08:43 #
Озимандия себя совершенно не по-александрийски ведёт. Вся сцена суда – какой-то фарс. По сравнению с оригинальным комиксом запредельно безумная и нереалистичная. Впрочем, не скажу, что мне это не нравится.
Reply
Show
who liked?
+10
mrwinchester
mrwinchester
07 Dec 2019, 14:14 #
предположу, что это потому, что он стал выжившим из ума стариком, в которого превратился из человека с косплексом бога и манией величия 😗 по-моему, всё закономерно
Reply
Show
who liked?
+13
Buntovnik
Buntovnik
03 Dec 2019, 11:46 #
BURGERS & BOЯSCHT
Reply
Show
who liked?
+22
magic_avocado
magic_avocado
03 Dec 2019, 12:04 #
@jerdys: это гениально! Вау, большое спасибо ♥️ Одно не поняла, зачем мой минусят вопрос?
Reply
Show
who liked?
-5
launchpad
launchpad
03 Dec 2019, 12:29 #
@magic_avocado: может, кому-то очень хочется, чтобы как в анекдоте было: "слон - это просто слон" XD
Reply
Show
who liked?
-2
hidereality
hidereality
03 Dec 2019, 12:23 #
Серьезно? Молотком расколотить череп? Вот это методы возвращения сознания...
Reply
Show
who liked?
+1
Tuliackbaev
Tuliackbaev
03 Dec 2019, 12:23 #
Вангую что Остерман спалился при атаке на семью из-за которой маски ввели. Мне как то сразу странным показалось что никак не объяснили как она спаслась от последнего нападающего. Наверное тогда же решили что капитану надо с ней закорешиться чтобы инфу собирать. Пока только не ясно откуда дед про всё это узнал.
Reply
Show
who liked?
+9
night_and_day
night_and_day
03 Dec 2019, 16:05 #
В следующей серии будет Доктор Манхэттен и у некоторых зрителей могут возникнуть вопросы - почему он не предотвратил те или иные события. Пока некоторые местные "эксперты" не ввели Вас в заблуждение фразами типа "да ему по*ебать на людей и на все это" хотелось бы прояснить некоторые моменты. Действительно Манхэттен не очень интересуется тем что там происходит у людей, но не предотвращает он не потому что не хочет, а потому что не может. Одно из заблуждений это то что он "видит будущее" - на самом деле Док воспринимает время то каким оно есть, а не каким его видят люди. Воспринимая одновременно (употребление этого слова здесь является некорректным, но по другому объяснить это сложнее) так называемые "настоящее", "прошлое" и "будущее" Манхэттен знает чем закончатся те или иные события. Знает что Джон Кеннеди будет убит в Далласе 22 ноября 1963 года , и чтобы кто не сделал, включая самого Манхэттена, все равно - Джон Кеннеди будет убит в Далласе 22 ноября 1963 года. Он знает результат, который уже учитывает его вмешательство или невмешательство. Мур затрагивает сложные философские вопросы - несмотря на наличие у человека свободы выбора - "все предопределено", и наши решения, и варианты из которых мы выбираем, определяются факторами на которые мы не можем повлиять. В этой серии есть отсылка к комиксу - представление кукловода во Вьетнаме с участием Доктора Манхэттена. В комиксе Лори спрашивает у него "-Ты самое могущественное создание во Вселенной и ты просто кукла следующая сценарию?"
" -Мы все куклы, просто я кукла которая видит нитки" слышит она в ответ.
Reply
Show
who liked?
+86
Shelevta
Shelevta
03 Dec 2019, 20:17 #
@night_and_day: Спасибо за интересные комментарии.
Сдаётся, описанное вами восприятие времени подходит для «Истории твоей жизни» Теда Чана и его экранизации - «Прибытия». Там (спойлеры) для героини действительно нет вариантов, она просто видит все времена не линейно, а сразу (язык речи становится языком программирования мозга). Но она не всемогущий персонаж, в отличие от Манхэттена. В его варианте сложно представить, что он наблюдает за вечностью, осознавая свое бессилие. Скорее уж, он может предотвратить любое убийство 22.11.63 - видя, что другое, более или менее злое все равно возникнет, наблюдает миллион горестей каждый день независимо от своих действий или бездействия и действительно испытывает по этому поводу некоторый пофигизм. То есть понимает не одномерное время "Прибытия" , а многомерное, полное разных вариантов, которые все для него одинаковы. Множество временных лучей-ниток куклы, между которыми мог бы выбирать, если бы не осознавал конца для себя и всех других кукол в любом из вариантов. Иными словами, глядит на все возможные лучи временного потока и все их вероятности, которые может реализовать, а не неподвижный камень времени, ему неподвластный. И потому многое может все же менять.
Если ошибаюсь и чего-то не уловила - буду рада поправке.
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
03 Dec 2019, 21:22 #
@Shelevta: Манхэттен знает что произойдет, а не что может произойти. Если Вы знаете что можете опоздать на автобус, Вы можете этого избежать. Если Вы знаете что опоздаете на автобус, Вы просто делаете что хотите (спешите, не спешите, решаете никуда не ехать) и опаздываете на автобус.
Reply
Show
who liked?
+15
karenmalk
karenmalk
05 Dec 2019, 23:03 #
@Shelevta: Манхэттен олицетворение теории детерминизма - предопределенности всего, выступая так таковым демоном Лапласа, вымышленным разумным существом, способным, восприняв в любой данный момент времени положение и скорость каждой частицы во Вселенной, узнавать её эволюцию как в будущем, так и в прошлом. Собственно детерминизм исключает свободу воли.
Reply
Show
who liked?
+6
night_and_day
night_and_day
06 Dec 2019, 00:00 #
@karenmalk: осмелюсь Вас поправить, как человека придающего значение точности формулировок - не "узнавать", а "знать". Да я с Вами согласен, но из определенных сфер деятельности человека исключить понятие "свобода воли" невозможно, философия - важная составляющая нашей жизни, но не единственная.
Reply
Show
who liked?
+1
night_and_day
night_and_day
03 Dec 2019, 17:08 #
* Название эпизода - "An Almost Religious Awe", отсылка к фразе Доктора Манхэттена в комиксе - "Often, they ask to surrender to me personally, their terror of me balanced by an almost religious awe.” ("Часто они хотели сдаться лично мне, их ужас был уравновешен почти религиозным восхищением") - так Док описывает реакцию солдат-вьетконговцев на его появление.

* В начале серии маленькая Анжела смотрит кассеты - среди них помимо "Сестра ночь - Монашка с *баной волыной", две кассеты про приключения маленького храброго слоненка и екранизация "Fogdancing" Дэвида Кроненберга. "Fogdancing" - книга из вселенной Хранителей ставшая бестселлером. Книгу можно увидеть в 4-й серии (1:57) - ее читает миссис Кларк. Название можно перевести как "Танцуя в тумане", особенности сюжета нам не известны, но написана она автором комикса "Tales of the Black Freighter" - Максом Шиа.
"Tales of the Black Freighter" - комикс внутри комикса в оригинальном произведении Мура. Автора ожидала трагическая судьба, он был привлечен Озимандией для создания концепции гигантского космического чудовища и после завершения проекта корабль со всеми принимавшими участие в создании был взорван. Дэвид Кроненберг - реально существующий канадский режиссер, некоторые фильмы которого содержащие сцены жестокости и насилия, произвели на зрителей "шокирующий" еффект.

* На суде над Озимандией можно увидеть рисунок гигантского кальмара которого тот сбросил на Нью-Йорк (27:05). Автор рисунка- девушка-художник, у которой были отношения с Максом Шиа (они вместе работали над проектом Вейдта на острове и погибли во время взрыва корабля).
Reply
Show
who liked?
+45
night_and_day
night_and_day
03 Dec 2019, 17:18 #
* Как уже обсуждалось ранее Вейд Тиллман особенностями характера похож на Роршаха. Когда Пити у него в бункере, можно увидеть газету "New Frontiersman" (любимая газета Роршаха, при обыске у него дома после задержания было обнаружено множество выпусков). Теперь увидим самого Вейда в маске Роршаха.

* Келл уснул читая "По ком звонит колокол" - роман Эрнеста Хемигуэя. Название книги - намек на судьбу Келла (а возможно и Доктора Манхэттена).
Reply
Show
who liked?
+39
vk165402
vk165402
04 Dec 2019, 00:47 #
Доктор Манхэттэн в трусах гоняет по Вьетнаму?
Reply
Show
who liked?
-13
night_and_day
night_and_day
04 Dec 2019, 05:26 #
Когда Уиллу Ривзу в 1975 году сообщили о завещании Нельсона Гарднера (Капитан Метрополис) тот работал в кинотеатре в Гарлеме (Нью-Йорк). Напомню что Гарднер завещал все свое имущество мистеру Ривзу. Спустя год Ривз выкупил этот кинотеатр. C 2017 года каждое воскресенье в полночь в кинотеатре показывали "Сестра Ночь". С 2017 года Анжела Абар работала в Управлении Полиции города Талса как "Сестра Ночь". К слову фильм начинается с того как Сестра Ночь гасит Кнот-Топов расистов (есть ли такие или это фантазии создателей фильма - неизвестно) которые прицепились к бомжу. Фильм относится к поджанру "Black Mask" ("Черная маска") - категории фильмов о черных героях в масках. Жанр появился в ответ на восприятие массами образа героя в маске, как исключительно белого персонажа. Жанр придумал альтернативы известным белым героям (Доктор Манхэттен - "Черный Супермен", Силует - "Сестра Ночь", Человек-Мотылек - "Тарантул", Ночная Сова - "Бетмен")). Видимо во вселенной сериала Бетмен черный...
Reply
Show
who liked?
+25
Proto_drak
Proto_drak
04 Dec 2019, 22:20 #
Просто орал в конце. Жесть. Вот это поворот =) если предыдущие серии смотрел скучающе, то надеюсь что финал будет суперским после такого.
Reply
Show
who liked?
-5
Slava-wincent
Slava-wincent
05 Dec 2019, 03:15 #
Бедный Алан Мур
Reply
Show
who liked?
-13
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 04:06 #
@Slava-wincent: Алан Мур не видел этот сериал и скорее всего не увидит. Я тоже не в восторге от отведенной Келу роли в сюжете, и эта серия мне не очень понравилась. Не стоит воспринимать этот сериал как продолжение "Хранителей". Это история рассказанная другим автором в том же сеттинге. Атмосфера отличается + Мур в комиксе воплотил много идей, здесь идей намного меньше (зато вагон отсылок). Пятый эпизод мне очень понравился, я его считаю самым сильным в сериале, шестой - крутая атмосфера, особенно мне понравился момент когда офицер Ривз идет за Фредом по переулку:
- Именем закона стой!
* продолжает идти
- Я думал так только в фильмах говорят) И какое оно?
- Что?
* поворачивается
- Имя у закона

Самое смешное что из всего сериала быдло больше всего заценило как Келу разь*ебашили голову молотком (хатим ищо! давайте нам ищо! сириал просто взрыв мозка! ааа!). мне не по себе даже как-то стало от этих комментариев))
Reply
Show
who liked?
+7
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 04:07 #
*
Reply
Show
who liked?
-4
nandi
nandi
PRO
05 Dec 2019, 10:03 #
@night_and_day: возможно, дело не в том, что люди быдло? А в том, что они наконец-то получили сюжетный ход, который их шокировал, а значит, зацепил? Ведь сцена, когда Анджела разговаривает с мужем на темной кухне, держа в руке молоток - реально страшная.

И ровно до последних кадров у зрителя остаются сомнения - а может быть всё это игры разума? Может быть, Сестра Ночь действительно съехала с катушек? Люди увидел интригу, трагедию, которой не хватает в действиях, которые происходят в реальном времени сериала.
Reply
Show
who liked?
+13
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 18:48 #
@nandi: Я Вас не понимаю. До этой серии не было понятно что собирается делать сенатор Кин, до сих пор не очень понятно зачем Часы Бесконечности ("Они показывают время" - говорит Биан в сериале), при том что форма часов напонимает Око, а у Кина оборудование "Триу Индастриз" (сериал как бы намекает), не понятно где Озимандия, и почему Уилл Ривз не моргнув глазом пьет очень горячий кофе и достает яйца из кастрюли с кипящей водой руками.
Но Вы считаете что интриги в сериале не хватало, и видите ее в том что Кел это Доктор Манхэттен. Я конечно же писал не о Вас, а о людях которых эта сцена просто привела в восторг, у которых, как некоторые из них сами сформулировали - взорвался мозг. Почему Вы упомянули трагедию для меня остается загадкой. но то как Вы сформулировали первое предложение поста мне понравилось)
Reply
Show
who liked?
+6
nandi
nandi
PRO
05 Dec 2019, 20:03 #
@night_and_day: Да потому что все вышеописанные "крючки" и "ружья" имеют значение в первую очередь для тех, кто в теме! Рядовой зритель хочет, простите, простой интриги, загадки, которую он слышит, зритель хочет сначала увидеть фокус, а потом его разоблачение! И доктор Манхэттен - это именно такой фокус.

Знаете, как это выглядит для зрителя, который не фанат это вселенной?

Зритель сейчас насмотренный, он понимает, что сенатор в любой сериале хочет ещё больше власти, а про путь к ней он, как положено злодею, сам расскажет, нужно только подождать кульминации.

Про часы - да, интересно! Да, общий символизм, да интрига. Но даже если это игры со временем - зрителю нужно просто подождать и всё покажут и расскажут.

Ну, оборудование и что? Ну, хоть обнамекается сериал, если я не знаю, кто и что "Триу Индастриз" - я не замечу.

Озимандий - хрен знает где и хрен знает когда, его сюжет сам по себе интересен, даже без привязки к событиям. Даже если это "обманка" и он никак не связан)))

Ривз не обжигается? А фиг его знает - может в этом мире с кальмарами есть Таргариены. Или все мужчины по имени Уилл не боятся горячего. Или у него частичный паралич нервов. Откуда мне знать, какие правила физики в мире, где есть телепорт?

Короче, Кел=синий человек выглядит понятным, но при этом внезапным твистом, к которому нас относительно мягко подтолкнули. Ну, и сама сцена довольно жесткая. Вот людям и нравится. Они что-то поняли и увидели последствия.
Reply
Show
who liked?
+9
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 21:22 #
@nandi: Я правда не понимаю логики Ваших суждений. Вы говорите что зрителю наконец дали интригу. Я Вам говорю - вот сколько вопросов в сериале, на которые не были даны ответы - интрига была. Вы мне отвечаете что все (!) приведенные примеры это для тех кто в теме (каким образом сходство конструкции часов и символа который несколько раз показали крупным планом требуют от Вас знания "по теме" непонятно, это не отсылка к комиксу). После этого Вы делаете ряд утверждений противоречащих тому что говорили ранее. То есть оказывается интрига была и без Манхэттена (есть вопросы которые интересны зрителям и создатели на них до сих пор не ответили). Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу происходящего, но я не могу ничего понять. Вы говорили что все слишком просто, хочется больше загадочности, теперь когда столько вопросов Вы говорите - просто подождем и нам все расскажут.
Reply
Show
who liked?
-5
nandi
nandi
PRO
05 Dec 2019, 22:12 #
@night_and_day: Не вижу в своих доводах противоречия... Для меня всё логично...

Да, хочется - загадочности, глубины и тайного смысла. Но из-за вороха таинственных деталей не видно самой интриги. Вопросы, на которые не ответили - это не интрига. Это элементы, создающие атмосферу, фон для интриги. Вы же не назовете интригой три раковины в "Разрушителе"? Или принцип работы Выручай-Комнаты, верно?

Вопросы должны вызывать желание искать ответ. Ну слишком часто мы видели политиков, создающих себе условия для возвышения. Слишком много таинственных устройств "для спасения мира" насоздавали гениальные ученые. Слишком много - это, наверное, лучшее определение сериала, которое я сейчас могу подобрать.

Создатели явно хотели рассказать очень, очень много, но, имхо, они перестарались. Слишком много сюжетов, слишком много тайн, которые не цепляют, потому что подчиняются закону жанра. Да, может быть в последней серии все сойдется в единую систему и все побегут пересматривать с самого начала, выискивая предпосылки, всматриваясь в незначительные кадры... Но я сомневаюсь.

Поэтому доктор Манхэттен, про которого упоминали в каждой серии разные персонажи - это та самая сквозная красная (простите, синяя) нить сюжета, на которую зритель хотя бы попытается увязать остальные секреты.

И, да - подождем и нам всё расскажут, потому что у зрителя этого сериала почти нет предпосылок для построения теорий. Вы заметили? В комментариях почти не придумывают, что там будет дальше, кто куда кого и зачем. По крайней мере, этого куда меньше, чем обычно бывает к таким запутанным историям. И это показатель, как мне кажется...
Reply
Show
who liked?
+1
launchpad
launchpad
05 Dec 2019, 22:29 #
@nandi: есть такое понятие - "многоуровневость". Уровень первый: смотрим as is и строим теории исключительно на увиденном. Уровень второй: изучаем базу и на основе полученных знаний анализируем сериал. Уровень третий: изучаем ещё и реальную культуру и увязываем её с базой и отсылками в сериале. Этот уровень, кстати, напрямую ведёт к первому, потому что вон кто-то, например, с детства знает слоника Бабара и не запарится провести забавную аналогию с Анжелой Абар.
думаю, можно ещё какие-то уровни "в другие стороны" придумать, многомерные пересечения и т.п. В общем, выбор огромен.
Reply
Show
who liked?
+2
nandi
nandi
PRO
05 Dec 2019, 22:49 #
@launchpad: Не сомневаюсь. И даже не спорю))) Всё именно так - чем больше твой первоначальный кругозор, тем более деталей и аналогий ты заметишь, чем больше ты заинтересовался, тем глубже проникнешь в тему.

Беда в том, что именно к Хранителям не хочется строить теории. Понимаете? Когда людей цепляют шокирующие детали, а не смысловые - это не очень хорошо для произведения.

Зрители видят слишком много и одновременно знают слишком мало. Это как клубок ниток, в котором не разобрать концов, но взгляд цепляется за яркие. Сериал слишком быстро летит от одной проблемы к другой. От одного сюжета к следующему. Большинство зрителей, скорее всего, просто не успевают проникнутся, заценить, заметить, понять. Это как поезд, который насквозь проезжает город - что-то большое или яркое пассажир успеет заметить (кремль там или уродливый мост), а вот какие вывески на магазинах или какого цвета плитка на тротуаре - уже нет. А рядом сидящий пассажир, который раньше в этом городе бывал, начинает рассказывать "А вот видели кирпичное здание? Это бывшая церковь, а теперь музей. А вот там у реки такая белая крыша - это выставочный центр..." И слушать интересно, и даже вроде видел что-то такое в окно. Но это уже проскочило - дальше следующий город (следующая серия)...
Reply
Show
who liked?
+5
launchpad
launchpad
05 Dec 2019, 23:16 #
@nandi: есть пластилин, а есть пазлы. Не стоит ожидать от пазла, что из него можно слепить собачку.
Reply
Show
who liked?
-1
nandi
nandi
PRO
05 Dec 2019, 23:20 #
@launchpad: я очень надеюсь, что Хранители это всё-таки пазл. А не куча разрозненных кусочков, которые пытаются выглядят как пазл))))
Reply
Show
who liked?
+2
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 23:34 #
@nandi: Что скрывается за всеми этими отсылками:

* Учитывая как массы искажают все идеи о которых им становится известно (по причине отсутствия критического мышления и знаний в определенных областях), нужно ли людям обладающим властью учитывать мнение этих масс и рассказывать им правду которую они не смогут понять? "Лучший аргумент против демократии - 10 минутная беседа со среднестатистическим избирателем" (Уинстон Черчилль)

* Понимает ли общество что такое героизм и что движет героями? Можно ли доверять человеку чье восприятие мира определено травмой? Кто следит за тем стоят ли эти люди на страже ценностей (как они утверждают) или они давно стали орудием для достижения политических целей?

* Если вы - "Вершитель", могут ли люди узнать кто вы, где вы живете, кто ваши друзья? Когда вы перевоплощаетесь в героя, одеваете форму, скрываете лицо за маской - остаетесь ли вы собой? или становитесь ведомой прошлым силой, которую вы от себя в какой-то мере отделили, у которой свои нормы морали и ответственности.

* Люди которые взяли справедливость в свои руки, потому что государство по их мнению не справляется с этой задачей, кто для них определили что такое "черное", а что "белое"? и чем они отличаются от линчевателей?

В этих вопросах и заключается смысл сериала. Он призывает нас ответить на них.

Reply
Show
who liked?
+7
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 23:35 #
@nandi: На реддите придумывают.
Reply
Show
who liked?
-4
night_and_day
night_and_day
05 Dec 2019, 23:37 #
@launchpad: или слоника
Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
06 Dec 2019, 20:18 #
@nandi: Хотите теорий?

Жил был Сенатор Кин, сын Сенатора Кина. Он знал как работает система. В один прекрасный день он решил что знает достаточно для того чтобы занять в этой системе самую значимую роль. Сенатор Кин знал что в этом мире нет ни черного, ни белого, но есть люди которые смотрят на противостояние тех кто верит в черное и белое. Люди знающие правду. Сенатор Кин был умен и придумал план. Он убьет Доктора Манхэттена и займет его место. Но как убить существо которое существует вне времени? Просто нужно чтобы он оказался в нужном месте в нужное время - подумал сенатор Кин и улыбнулся. Чтобы никак нельзя было установить детали его плана, реализацией его занималась Седьмая Кавалерия которую контролировал он, а его братишка - Джуд Кроуфорд контролировал полицию Талсы. Кавалерия различными способами начала собирать литий (в первой серии члены организации достают батарейки из часов) и замутила оборудование у "Триу Индастриз" - портал позволяющий телепортировать объекты. "Триу Индастриз" тоже понадобился литий - для Часов Бесконечности. совпадение? )
Сериал последовательными намеками внедряет мысль о том что Триу и Кин заодно.но...

Reply
Show
who liked?
+1
night_and_day
night_and_day
06 Dec 2019, 20:19 #
@night_and_day: Жила- была Леди Триу. Леди Триу была человеком выдающихся способностей. При это у нее была очень хорошая память. Память о том сколько страданий ее народу принесли такие как Сенатор Кин и прочие стратегически мыслящие персонажи, овладевшие искусством захвата и удержания власти, искусством обмана, манипуляций и стравливания неугодных между собой.
Леди Триу знала что задумал сенатор Кин и была как блестящий стратег на шаг впереди него.
Сенатор Кин определит где будет Манхэттен и в нужное время телепортирует в это место бомбу с литием. А потом займет его место. Очень философский смысл. Но потом Леди Триу уничтожит самого сенатора Кина. Даже если ты очень умный все равно есть кто-то умнее тебя. А чтобы взорвать сенатору Кину мозг мы повесим его братишку - Джуда. Только не по настощему. Мы повесим клон Джуда. А ты сенатор Кин сам попросишь ФБР это расследовать. Что думал очень умный? Про правду рассказывал... Сам догадайся теперь где правда, масон жадный. А ФБР уже агентов в Талсу послало, на месте не порешаешь. И не убивали получается никого, Джуд жив - мы с тебя поржали. Или...или мы настоящего Джуда повесили, а теперь представим публике его клона... кто его знает...
Reply
Show
who liked?
+4
launchpad
launchpad
06 Dec 2019, 21:09 #
@night_and_day: или всё это снится слону, который на самом деле др.Манхэттен.
Reply
Show
who liked?
+7
night_and_day
night_and_day
06 Dec 2019, 22:43 #
@launchpad: в финале Джуд будет.
Reply
Show
who liked?
-3
Shibosan
Shibosan
09 Dec 2019, 23:51 #
@night_and_day: Ох, тут еще и эталонное небыдло, оказывается.
Reply
Show
who liked?
-2
RareBouqueT
RareBouqueT
18 Jun 2020, 03:04 #
@night_and_day: прочитав весь дальнейший "холи вор", вернулся отметить о солидарности про 5ый эпизод (Best) и 6ой как дополняющий палитру. Молоток и голова - 🤷🏽‍♂️
Reply
Show
who liked?
nandi
nandi
PRO
05 Dec 2019, 10:09 #
У меня опять СПГС.

Раз слон - точно дедушка Анджелы, значит, нет смысла в него "переливать" воспоминания ностальгии. Но мозг слона - очень, очень большой. Что если это гигантская флешка, чтобы "найти доктора Манхэттена"?

Или другой вариант - как теперь Анджела отличит свои воспоминания от воспоминаний той же госпожи Чьеу? Или ещё от чьих-то?

Но это всё слишком запутанные теории. Наверное, я просто скучаю по Дирку Джентли...
Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
06 Dec 2019, 01:22 #
В каком-то смысле слоны и лошади являются в сериале символом двух культур. Дома у Кроуфорда - лошади, лошади, лошади ... (1 серия 51:02 и в этой серии 14:42). У Триу символ - слоны : логотип "Триу Индастриз" это то ли башня - Часы Бесконечности, то ли слон... Когда Триу приходит покупать землю у Кларков она засекает время с помощью песочных часов со слонами. В восточной культуре слон является символом мудрости и силы. Также интересным является исторический опыт применения слонов в боевых действиях. Были сражения в ходе которых атака на боевых слонах производила невероятный эффект, обращая противников в бегство. Были истории еще веселей - римляне, которых Пирр со своими боевыми слонами просто довел до ручки, в одном из сражений выпустили подожженных свиней, и те своим визгом напугали боевых животных - слоны убегали топча воинов войска Пирра по пути.

Также давно хотел об этом написать, но все откладывал и откладывал. Создатели сериала применяют такой прием - после просмотра следующих серий открывается новый смысл в некоторых сценах прошлых эпизодов. Например когда я начал писать это комментарий - искал на какой минуте показывают дом Джуда в первой серии и пересмотрел сцену. Начинается "American Hero Story", а Джуд говорит по телефону. На экране телевизора появляется Красный Попрыгун (Уилл Ривз - он же "Вершитель правосудия"), Джуд задерживает на нем взгляд на мгновение и говорит в трубку "Всегда есть вероятность мести губернатор"
Reply
Show
who liked?
+11
tatarskaya
tatarskaya
06 Dec 2019, 17:28 #
Ааа, так когда Лори сказала, что Кэл, по-видимому, отличный любовник, это был намек!)
Reply
Show
who liked?
+19
Khanberbatch
Khanberbatch
06 Dec 2019, 19:45 #
Какой-то сюр творится в рамках вселенной W, я надеюсь не окажется, что Доктор просто решил спустится на землю в один из своих праздников, влюбился в героиню и решил отказаться от своего божественного начала, чтобы жить с ней, создав амулет-блокиратор и вшив его себе в череп.

С Озимандией тоже непонятно, сначала казалось, что он заперт в тюрьме где-нибудь на другой планете, но это теперь все больше походит на палату и его персональный галлюциногенный ад.

Много отссылок, но при этом общее течение сюжета какое-то совсем упоротое.
Reply
Show
who liked?
+7
Tania_Larina
Tania_Larina
07 Dec 2019, 03:55 #
Ну ооочень тяжело быть белым мужиком в наше время, все привелегии отнимают 😆

Reply
Show
who liked?
+8
Gond
Gond
07 Dec 2019, 05:50 #
Егерь и клоны-Фредерики на одно лицо
Reply
Show
who liked?
Spot1chka
Spot1chka
07 Dec 2019, 21:00 #
я уж испугался, что это будет вторая серия с флешбэками подряд..
Reply
Show
who liked?
-1
akaredo
akaredo
07 Dec 2019, 22:18 #
Играющий русский рэп в машине Red Scare заставил замешкаться (11:13) и перемотать отрывок в начало
Reply
Show
who liked?
+1
night_and_day
night_and_day
07 Dec 2019, 23:16 #
Если Вы владеете английским языком можно написать в гугле watchmen episode (номер эпизода который Вас интересует) reddit. пользователи пишут о многих интересных деталях которые заметили, строят теории о том как события будут развиваться дальше. Есть реально интересные наблюдения, например, один из пользователей заметит что как говорит Уилл по телефону - отец Анжелы - Маркус Абар. Получается Кел взял фамилию жены (да такое бывает, но встречается не так часто). Еще пользователи заметили реально крутую деталь - любимый синий дилдо Лори называется Екскалибур (как волшебный меч короля Артура который тот вытащил из камня). Игра слов Excalibur = Ex Cal Abar (бывший Кел Абар). Это все свидетельствует о том что отсутствие здесь (на myshows) теорий, это вопрос скорее не к сериалу.
Reply
Show
who liked?
+18
Кукабара
Кукабара
07 Dec 2019, 23:45 #
@night_and_day: Это как раз говорит о том, что комикс и сериал - это чисто американское культурное явление, отражающее американские реалии и проблемы. А мы смотрим сериал просто как развлечение, как продолжение фильма и как оммаж первоисточнику и его автору.
Reply
Show
who liked?
+7
night_and_day
night_and_day
08 Dec 2019, 00:44 #
@dandru31: в какой-то степени я с этим согласен. но также мы в большинстве случаев ориентируемся на запад и западную культуру - слушаем музыку, читаем книги, смотрим фильмы. так что западная культура в какой-то мере нам близка - мы понимает что пара не имеющая детей с фамилией Кларки что-то значит. Кто-то безусловно смотрит этот сериал только для развлечения, но качественное произведение - то которое может в какой-то мере заставить нас задуматься, искать смысл в истории и персонажах, находить пасхалки, культурные отсылки. Есть и те кто "просто смотрит" - они, например, за две серии до конца думают что это продолжение фильма...
Reply
Show
who liked?
+2
Кукабара
Кукабара
08 Dec 2019, 04:46 #
@night_and_day: но находить смысл в игре слов и названий могут только носите языка или очень-очень хорошо знающие американский. Да, да - я не ошибся. Американский. Плюс культурный код.

И хотя подъебон я понял, всё равно в каком-то смысле это продолжение фильма.
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
08 Dec 2019, 09:11 #
@dandru31: В игре слов - да, но отсылки сериала не сводятся исключительно к игре слов.
Reply
Show
who liked?
+1
metaamorph
metaamorph
08 Dec 2019, 15:24 #
@night_and_day: но это и есть продолжение фильма, действия происходит в той же вселенной, с теми же персонажами и все события фильма перенесены в сериал, точнее их последствия. как бы мур не плевался и как бы линделоф не лукавил, по факту это именно что продолжение
Reply
Show
who liked?
+4
nandi
nandi
PRO
08 Dec 2019, 17:21 #
@night_and_day: Отсылки в данном случае можно условно поделить на следующие категории:

- языковые, часть из которых возможно, адаптировали при переводе;

- отсылки к оригинальному комиксу;

- отсылки к общей культуре (ну, вы же знаете, что такое война во Вьетнаме, например);

- отсылки к тому, что зритель идит непосредственно в сериале (око, доктор Манхэттен).

И вот ответьте мне, как человек, искренне любящий данную вселенную - каких в этом сериале МЕНЬШЕ всего?
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
08 Dec 2019, 19:53 #
@metaamorph: нет. есть вселенная оригинального комикса и есть вселенная фильма. сериал ориентируется на вселенную комикса, но не следует ей на 100 %. например, в фильме Вейдт не телепортировал никакого монстра в Нью-Йорк.
Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
08 Dec 2019, 20:18 #
@nandi: вероятно (чтобы ответить точно нужно найти все отсылки) - последних упомянутых Вами.
Reply
Show
who liked?
-4
nandi
nandi
PRO
08 Dec 2019, 22:45 #
@night_and_day: И это - как раз ответ на вопрос, почему люди не так впечатлены сериалом, как Вы. Когда я смотрю какого-нибудь "Сорвиголову" или "Флеша" - там тоже уйма отсылок к комиксам, но рядовой зритель и без них прекрасно въезжает в мир и сюжет.

И, да - приведенные примеры не означают, что можно зацепиться за "Ой, ну это масс-медиа, попса, а в "Хранителях" глубокий социальный подтекст и философия!". Это просто примеры сериалов по комиксам, у которых свои проблемы и свои косяки. Но косяка "без знания первоисточника создатели не гарантируют полного погружения" у них нет.
Reply
Show
who liked?
+6
night_and_day
night_and_day
08 Dec 2019, 23:32 #
@nandi: представьте что я беру понравившуюся Вам книгу и говорю: " - ну есть существенный недостаток, чтобы было "полное погружение" нужно знать особенности этого исторического периода, и в какой-то мере понимать культуру, и нужно знать кем был автор, детали его биографии. а я хотел чтобы полное погружение было достигнуто мной благодаря тому, что мне все-все объяснили прямо в тексте, как в книжке для деток." Вы смотрите "Охотники за разумом", мне этот сериал понравился. Но если Вы не знаете что Семья Менсона убила Шэрон Тейт (жену известного режиссера Романа Полански), и то какой общественный резонанс это вызвало в США, про "полное погружение" можете забыть. Если хотите полноценно (Вы,как я понимаю, жаждете полного погружения) воспринимать фильмы, книги и некоторые сериалы, придется Вам расширить свои познания в некоторых областях. А если Вы в этом видите косяк создателей, и все должно быть просто и понятно, тогда милости просим - сериал "Пацаны"
Reply
Show
who liked?
+2
nandi
nandi
PRO
09 Dec 2019, 01:31 #
@night_and_day: Вы приводите пример с "Охотником за разумом". С удовольствием его разовью. Потому что ситуация с Шэрон Тейт - это как вопрос войны во Вьетнаме в случае с "Хранителями", то есть относится к общему кругозору, а не к знанию первоисточника.

"Охотника за разумом" можно смотреть даже не зная, кто такой Джон Дуглас, и что он сделал для современной криминалистики. И уж тем более не обязательно знать для каких персонажей он послужил прототипом. Можно даже не знать, какие именно серийные убийцы становятся собеседниками. Эти знания добавят новых красок, добавят глубины, но их отсутствие не изменит саму картинку. Понимаете? Сериал и без этих знаний достаточно интересен тому, кто хочет его смотреть.

А в "Хранителях" я вижу другое. Без знаний базы - мира, его истории - многое остается непонятным, неважным и не интересным, хотя после Ваших комментариев явно включается свет над ранее не освещенными частями сцены. И это нормально, когда речь идет об ЭКРАНИЗАЦИИ. Но не когда речь идет о произведении, которое позиционирует себя, как отдельное. А сериал "Хранители", как я правильно понимаю, литературного первоисточника не имеет.
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
09 Dec 2019, 02:07 #
@nandi: можно смотреть "Охотник за разумом" даже не зная что такое ФБР. речь шла о полном погружении. не знаете каким шоком для белой элиты города ангелов стало появление чудовищ настолько близко, значит не знаете как общественность воспринимала Мэнсона и фигурой какого масштаба в культуре он стал. отсутствие знаний как раз изменит картину кардинально. "полного погружения" как Вы сами это назвали не будет. для того чтобы предполагать развитие сюжета "Хранителей" не нужно знать где Роршах и все детали комикса. Знаете почему скорее всего Джуд жив? 1) Нам его первый раз показывают когда он смотрит мюзикл "Оклахома", в котором тоже есть Джуд. Вам нужна только Википедия (а не доскональное знание комикса) чтобы узнать что в финале "Оклахомы" появляется пьяный Джуд и устраивает драку. 2)На Джуде когда он висит на дереве один тапок. Точно так же как на трупе "Вершителя Правосудия" в сериале внутри сериала, который полиция вытаскивает из воды. "Только это не я" - говорит голос за кадром. 3)Бывшая Тиллмана уничтожает клон собачки в 5 серии, сериал как бы намекает. а Вы говорите о том что ничего нельзя понять без знания комикса, и что поетому тут никто не делится теориями и предположениями.
Reply
Show
who liked?
+6
nandi
nandi
PRO
09 Dec 2019, 02:35 #
@night_and_day: я не говорю, что НИЧЕГО нельзя понять без знания комикса. Я говорю МНОГОЕ в этом сериале требует знания первоисточника. Давайте не будем скатываться в классический интернетный диалог с передергиванием, ладно? Незнание масштабов Мэнсона компенсируется для зрителя тем, что персонажи говорят об этом масштабе - с таким придыханием, так исходя желанием "Нам дадут Мэнсона", что зритель понимает - это кто-то оооочень крутой. Понимаете? Атмосфера, которую создают внутри самого фильма. Никто из создателей "Охотника" не ждет, что вы пойдете гуглить - даже если вы не знаете, вы узнаете из сериала ровно столько, сколько нужно для понимания происходящего. То же с Роршахом - в целом, зритель уже понял, что это был такой суперзлодей в маске, а теперь у него есть последователи. Этого достаточно для "базового понимания".

Я полностью понимаю, что сериал напичкан деталями, как и любой другой. Но ведь мы говорим в первую очередь о личном восприятии, верно? Например, у меня не вызвало желания пойти и узнавать подробности мюзикла "Оклахома", потому что для меня показалось достаточным сказанного о нем в сюжете. Зато я пошла и погуглила Талсу и беспорядки в 20-е годы, потому что даже если в США это не требует пояснений, то мне было непонятно, чего это там вдруг такое происходит? Я почитала и поняла, расширила свой кругозор, спасибо "Хранителям". Но если гуглить каждую деталь на предмет "Мммм.. А может это тайный смысл? А может быть Красный Страх - красный не как отсылка на СССР, а ещё почему-нибудь?" - это надо быть фанатом. А как стать фанатом, если не затянуло?:)

Я не удивлюсь, если Джуд окажется жив. Более того, я не удивлюсь, если вся Талса окажется ненастоящей. И откату времени не удивлюсь. И вообще - ни один сюжетный поворот в данном тайтле для меня не будет очень уж внезапным, потому что за весь сериал, за семь серий мне так и не намекнули на правила вселенной. Мне нужно пойти и погуглить хотя бы краткое содержание комикса, а ещё лучше прочитать толстенный графический роман. Это не совсем то, что ожидаешь, включая сериал. Может быть, я обленилась. Может быть, избаловалась. Но вот первый сезон "Мира Дикого запада" на ура справлялся с задачей постепенного погружения в систему мироустройства.

Без сомнения - круто, если фильм сподвигает прочитать книгу. Но не когда он заставляет это сделать.
Reply
Show
who liked?
+1
NotItemName
NotItemName
13 Dec 2019, 04:50 #
@nandi: я честно не знаю о чём вы говорите в рамках того, что "...МНОГОЕ в этом сериале требует знания первоисточника.". До коммикса всё никак не могу добраться прочитать(нужно всё же забрать эту здоровеннуб книженцую у знакомого), фильм смотрел один раз очень давно(ничерта не помню), постоянные коментарии @night_and_day приоткрывают то там то тут завесу над разными деталями, НО смотрится сериал очень хорошо для меня на одном дыхании, подавляющую часть сюжета и деталей понимаю\замечаю, то что не понимаю\замечаю прекрасно раскрываются после прочтения комментариев. Для просмотра этого сериала с удовольствием не нужно защищать докторскую дисертацию по оригинальному коммиксу
Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
13 Dec 2019, 04:56 #
@NotItemName: комикс реально очень крутой
Reply
Show
who liked?
nandi
nandi
PRO
13 Dec 2019, 09:57 #
@NotItemName: Тут вопрос личного восприятия. И да, я крайне рада, что есть комментарии, раскрывающие историю, детали и помогающие понять, что же происходит в этом мире.

Но... Я, наверное, хочу больше знать о мире сериала из сериала. Здесь длинные, часовые серии, но в них не упоминаются важные детали. Например, как я должна понять, что Уилл шутит про телекинез? Тут есть телепорты, клоны - почему тут не быть телекинезу? И при этом видно, что создатели умеют делать "понятные намеки" - с Лори никакого недопонимания нет, вся её история рассказана читателю кусочками и даже без флешбеков!

Здесь так много подсюжетов, брошенных на середине, чтобы вернуться к ним в последней серии и связать в узелок. Нужной для финала информации так много, что практически треть сериала проходит не в реальном времени, а в прошлом - без которого не понять, что же творится сейчас. И пусть кто-то назовет это отсылкой к доктору Манхэттону, который одновременно находится в прошлом, будущем и настоящем. Это сделано, на мой взгляд, неорганично, как будто мы пропустили целый сезон, а теперь нам показывают кадры из него.
Reply
Show
who liked?
-2
Кукабара
Кукабара
13 Dec 2019, 11:40 #
@nandi: Думаю, Линделоф так специально задумал. Потому что он рассчитывал всего на один сезон без продолжения.
Reply
Show
who liked?
-2
tarkus1981
tarkus1981
09 Dec 2019, 17:42 #
@night_and_day: из камня Артур вытащил Кларент. Потом Кларент сломался и фея озера подарила ему Экскалибур (достала из озера).
Reply
Show
who liked?
+4
night_and_day
night_and_day
09 Dec 2019, 18:30 #
@tarkus1981: Спасибо за уточнение) почему-то сразу Кларк Кент вспомнился.
Reply
Show
who liked?
-3
tarkus1981
tarkus1981
09 Dec 2019, 18:45 #
@night_and_day: хех, точно. Использую это в одном задании, спасибо.
Reply
Show
who liked?
-1
id80211550
id80211550
08 Dec 2019, 00:51 #
@night_and_day: то есть создатели этого дилдака знают, что Кел Абар - это Манхэттен, или создатели просто пихают отсылку куда угодно, не задумываясь хоть о какой-то логике? Я не удивлюсь, что вьетнамец, который устроил теракт во Вьетнаме, окажется отцом Леди Триу.
Reply
Show
who liked?
-1
night_and_day
night_and_day
08 Dec 2019, 01:11 #
@id80211550: Есть логика внутри произведения, а есть логика зрителя. Например серия рассказывающая о первом герое в маске черно-белая. Думать что те кто создал дилдо назвали его в честь Кела, это примерно на том же уровне что после 6 серии думать что Уилл - дальтоник.
Reply
Show
who liked?
+4
NotItemName
NotItemName
13 Dec 2019, 04:52 #
@night_and_day: ну да он дальтоник, но это не так если он видит трупов черных деток привязанных к машине и свою маму играющую на пианино)
Reply
Show
who liked?
+1
trophywife
trophywife
08 Dec 2019, 04:28 #
Как же я рассмеялась, увидев ещё более коварную вариацию и без того перманентно прищуренного взгляда Леди Чьеу под сопровождение эпохального вопроса "Can you imagine that power in the hands of white supremacists?" Заканчивался 2019 год, а американские киноделы по-прежнему ленились создать злодея похуже воображаемого Гитлера, только с модными нынче постриженными висками и затылком. Вырвало из успевшего полюбиться повествования напрочь.
Reply
Show
who liked?
-4
night_and_day
night_and_day
15 Dec 2019, 02:59 #
@trophywife: по-прежнему? и это после Полковника Курца и Овечки из Зверополиса?) кстати по нынешним меркам стрижка Гитлера очень даже модная)
Reply
Show
who liked?
trophywife
trophywife
15 Dec 2019, 23:11 #
@night_and_day: Я не уверена, что Ваш комментарий расходится по смыслу с моим, ведь Апокалипсис - один из самых антиамериканских фильмов в истории, созданный на основе работы писателя украинского происхождения. Так что называть Куртца творением американской мысли можно, но с известными ограничениями.
Reply
Show
who liked?
night_and_day
night_and_day
16 Dec 2019, 01:33 #
@trophywife: Кто из персонажей кино и ТВ является для Вас воплощением истинного зла?
Reply
Show
who liked?
-1
trophywife
trophywife
16 Dec 2019, 03:46 #
@night_and_day: это вопрос, на который трудно, если вообще возможно, найти однозначный ответ. Те злодеи, что моментально вспоминаются, имеют мотив и/или психологическую травму, что отменяет статус воплощения зла (то есть абсолютно иррационального, безусловного зла), который мы могли бы им дать. Почти все стремятся к деньгам и власти, что развращает и порядочного человека. Ганнибал Лектер убивает хамов в полной уверенности, что делает миру одолжение. Из-за его королевского титула Джоффри Баратеону никто вовремя не сказал достаточно убедительно, что он играет людьми, а не рослыми игрушками (либо он безумен благодаря кровосмешению, породившему его). Большинство злодеев способны на любовь, но она уже не может их спасти. Понимаете, о чём я? Возможно, я выберу классического Джокера - не в исполнении Феникса или, простите, Джареда Лето. Им действительно движет лишь желание доказать всем и каждому, что они в шаге от безумия, чего он добивается до абсурда жестокими выходками. Злом, не имеющим смысла и другой конечной цели, кроме разбития морали. Спасибо, если прочитали мой доклад, слишком любопытный уж вопрос задали.
Reply
Show
who liked?
+5
night_and_day
night_and_day
16 Dec 2019, 05:40 #
@trophywife: Спасибо за Ваш ответ) то что Вы написали заставило меня задуматься о природе возникновения самой концепции абсолютного зла. и сексуальное напряжение между ним и Бетменом (которое явно присутствует) приобретает смысл.
Reply
Show
who liked?
trophywife
trophywife
16 Dec 2019, 07:32 #
@night_and_day: не рассчитывайте, что я просто оставлю Вас в покое после такой интригующей затравки. Как жаль, что на этом сайте отсутствует опция личных сообщений. Мне слишком хочется услышать результат тех раздумий.
Reply
Show
who liked?
+2
Кукабара
Кукабара
16 Dec 2019, 13:25 #
@trophywife: хахлы, вы совсем ебанулись со своим украинством. Джозеф Конрад - поляк по происхождению, подданный Российской империи, в последствие эмигрировавший в Англию. Никакой украины тогда и в помине не было. Хватит переписывать историю и сочинять хахлятские байки.
Reply
Show
who liked?
-6
trophywife
trophywife
16 Dec 2019, 15:25 #
@dandru31: родился в Бердичеве от польских родителей, которых потом сослали в Вологду, а оттуда отправили в Чернигов, после чего они колесили по территориям, ныне принадлежащим Украине. Мне абсолютно безразлично украинство. Мы можем спорить о влиянии геологических формаций на мышление автора, а можем согласиться, что до отъезда Конрада из Польши он провёл большинство времени на украинских землях. Так или иначе, один из талантливейших писателей Восточной Европы в конце концов возжелал отколоться от родины.
Reply
Show
who liked?
+4
Кукабара
Кукабара
16 Dec 2019, 15:47 #
@trophywife: повторюсь - в бытность Конрада никакой украины не было и соответственно не было "украинских земель". Фантазии на тему "украинского происхождения" каких-либо исторических личностей, враньё о мифической украине со времён энеолита и есть украинство.
Мы, Николай Вторый ответственно заявляем...


Мозг-то не рвёт, когда пишешь писатель "украинского происхождения от польских родителей"?
Reply
Show
who liked?
-4
night_and_day
night_and_day
16 Dec 2019, 16:46 #
@dandru31: я вижу ты очень стараешься достичь пределов тупости, но планка установленная тобой ( в том комментарии где у тебя "взрывается мозг" и "Алан Мур обязан облизать Линделофа") слишком высоко и даже настолько смелые эксперименты в области орфографии, не помогли тебе нас впечатлить.
Reply
Show
who liked?
+2
Кукабара
Кукабара
16 Dec 2019, 17:47 #
@night_and_day: тебя мне не перепрыгнуть.
Reply
Show
who liked?
-4
trophywife
trophywife
16 Dec 2019, 18:54 #
@dandru31: привычка переходить на ты в разговоре подобает людям развитым, чей язык по каким-то причинам лишился вежливой формы обращения. Возможно, это говорит о том, что их культура достигла того уровня, на котором уважение незнакомому человеку подразумевается по умолчанию - без нужды прибегать к знакам этого самого уважения. Ты не являешься представителем этой культуры, так что я буду говорить на понятном тебе языке: экспансия твоего государства по принципу "куда глаза глядят" не нивелирует этнической общности её жертв. Давай воспользуемся твоей логикой и сделаем вывод, что и Польши никакой не было на период рождения Конрада, если уж её захватила известная тебе так называемая империя. Украины не было в какой форме? Её названия?
Reply
Show
who liked?
+2
Кукабара
Кукабара
16 Dec 2019, 21:04 #
@trophywife: Рогулестан во всей красе. Со всеми ему подобающими отсылками и намёками.
Украины не было никогда ни в какой форме до 1917 года. Термин "украина" к нынешней украине имеет такое же отношение, как блохи к собаке. То есть это недогосударство просто паразитирует на исторической терминологии и истории народностей, населявших эти территории. И экспансия моего государства тут не при чём. Учите историю не по украинским фальшивым учебникам. А то в следующий раз выдашь, что хахлы Чёрное море выкопали.
Reply
Show
who liked?
-9
trophywife
trophywife
17 Dec 2019, 02:21 #
@dandru31: в нашем разговоре нет ни одной отсылки, поскольку мы оперируем мнениями, а не фактами. Писать мне упрёки о каких-то мнимых аллюзиях с серьёзным лицом, пока ты в том же самом комментарии довольно безыскусно шутишь о Чёрном море, - это эксцентрично, но сразу забывается. Мне было бы страшно за будущее людей, которые не в состоянии принять тот факт, что пророссийская точка зрения не является ультимативной, но мои опасения не спасут ваш народ, так что я буду волноваться о чём-то другом. Всего доброго. P.S. Я не украинка.
Reply
Show
who liked?
Кукабара
Кукабара
17 Dec 2019, 03:10 #
@trophywife: Пророссийская точка зрения? Есть исторические факты и события. Ими и следует оперировать.
P.S. к сожалению "шутка о Чёрном море" это не шутка.
P.S. Давно известно, что хахол, выезжая из своего села, сразу становится русским. Только вот хутор из него никуда не выезжает.
Прощай статусная жена.
Reply
Show
who liked?
-8
emiBogard
emiBogard
08 Dec 2019, 04:36 #
Джереми Айронс плакал от того, в чем ему приходится сниматься. И я вместе с ним от того что приходится смотреть.
з.ы. Надо было Манхеттена не негром, а евреем сделать, чтобы у местных искателей спгс больше материалов было, можно тогда его с Машиахом было бы сравнить со всеми вытекающими. Да, недоглядели сценаристы, недоглядели.
Reply
Show
who liked?
-11
nandi
nandi
PRO
08 Dec 2019, 17:24 #
@emiBogard: евреи вышли из моды, судя по всему... Странно, что тема с феминизмом особо не заостряется...
Reply
Show
who liked?
-10
emiBogard
emiBogard
08 Dec 2019, 17:40 #
@nandi: А смысл заострять, когда и так все очевидно. Главная героиня кто? А из фбр кто? А чудо-юдо башню строит кто? Все главные мужские персонажи, типа Озимандии, где-то на заднем плане тусуются с хронометражем в 10 минут, ну или отсутствуют, как Зеркало. Просто у сценаристов немного другие цели и задачи, но и на этом поле они играют в открытую.
А евреи хоть и вышли из моды, но в прошлой серии тонко-тонко и их вспомнили, чтобы "угнетатели" не расслаблялись.
Reply
Show
who liked?
-7
bogdansky9000
bogdansky9000
09 Dec 2019, 22:19 #
Вторая самая худшая серия. Надеялся после неплохой 6 серии, что будет не так много про этого деда, а оказалось, что вся серия - целиком флэшбэки. Скучные пресные персонажи.
Reply
Show
who liked?
nsspnd
nsspnd
17 Dec 2019, 02:08 #
Сначала я ничего не понимала. Последние две серии казалось, что вроде что-то начинаю понимать. Теперь я не понимаю ничего ещё больше!!!!
Reply
Show
who liked?
+4
LUXEON
LUXEON
23 Dec 2019, 03:01 #
Закрутили на славу, зато хоть более-менее стало линейно.
Reply
Show
who liked?
+2
aleks-predator
aleks-predator
25 Dec 2019, 00:47 #
Вот неожиданно с Манхэттеном. Я все ждал его и думал, когда он прилетит. А он тут как тут.
Reply
Show
who liked?
Кенсей
Кенсей
PRO
04 Jan 2020, 17:16 #
Я скажу только "Какого хрена!?" ну или WTF!
Reply
Show
who liked?
Dionysius
Dionysius
12 Mar 2020, 11:10 #
Уровень непонимания зашкаливает. Непонятные твисты и отсылочки уже не радуют. Очень притянуто за уши и никак не соотноится с романом. Началось скатываться в низ к финалу, как я и боялся. Увы..
Reply
Show
who liked?
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
24 Jul 2020, 17:01 #
О-х-р-е-неть! Вот такого поворота Я не ожидал! Наконец то увидим доктора Манхэттена в сериале!
Reply
Show
who liked?
-1
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
03 Aug 2020, 18:54 #
Какой же лютый бред. Худшая серия в сезоне. Бредовые повороты в этой серии просто зашкаливают. Сколько ещё можно затягивать эту историю с сумасшедшим Озимандией? Каждую серию вставляют эти огрызки непонятно для чего. Поначалу было забавно и необычно, но сейчас это уже задолбали в край. Это уже настолько приелось, что просто невозможно смотреть. Насчёт Манхэттена - давно предугадал, надеялся что я окажусь не прав, но нет, оказалось, что прав. Но для начала я посмотрю следующую серию с объяснениями, и уже потом буду делать выводы
Reply
Show
who liked?
-2
annakozhevnikova
annakozhevnikova
PRO
24 Aug 2020, 19:18 #
Всё начитает складываться в одну картинку 😼
Reply
Show
who liked?
+2
nikita78
nikita78
15 Sep 2021, 18:25 #
Reply
Show
who liked?
+2
e46owner
e46owner
17 Dec 2023, 01:28 #
Узнаю манеру Оставленных. Много мистики, поворотов сюжета и неотвеченных вопросов. Я уже не говорю про крутую героиню Реджины Кинг. Это очень круто, я уж то соскучился и считаю Оставленные лучшим сериалом. К сожалению я увидел пост на странице Реджины с фото Др. Манхеттена когда смотрел только 5ю серию, а то мозг бы вообще взорвался. Я смотрю этот сериал только сейчас, т.к. знал что мне нужно найти подходящий момент, чтобы все посмотреть за день-два и перед сериалом ещё посмотреть комикс. Линделоф просто гений, но очень жаль что он не стал снимать продолжение
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads