s06e09 — Are You the Mole?

Released: 21 Nov 2019 21.11.2019 18:00

Watched by: 16454 16.85%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.699 of 5 1 575


Discuss this episode 279

niayzovazyra wrote 21 nov 2019, 7:02 #

Завтра последняя серия ?)

Translate

-6

Nikquest wrote 21 nov 2019, 23:09 #

@niayzovazyra: Нет, у сериала традиционный долгий перерыв, а после НГ (скорее всего, не раньше апреля) вторая часть сезона.

Translate

+10

kate-watchs wrote 22 nov 2019, 4:38 #

@Nikquest: Не раньше апреля? В прошлых сезонах был перерыв месяца два

Translate

vk399352 wrote 22 nov 2019, 9:20 #

прошлый оборвался 16 ноября и продолжился 18 января, так что да, с апрелем что-то перегнули)

Translate

+9

hellosweetie wrote 22 nov 2019, 9:41 #

@vk399352: в этом году второго апреля возвращается)

Translate

+4

niayzovazyra wrote 22 nov 2019, 16:43 #

Нашла 10 серия выйдет 16 января 2020, а на каком сайте все посмотрели 9 серию ?

Translate

-16

Huge_unicorn wrote 22 nov 2019, 9:41 #

Я особо не впечатлительна. Но после этой концовки я раз 20 повторила слово : О?уеть!
Ашер конечно козлина, но не заслужил смерти. Рестинпис!
Уэс жив - о?уеть. Больше нечего сказать.
Пока всё это похоже на очень продуманный финал с ответом на все вопросы. Умоляю, вселенная, пусть так и будет.
Шикарный сериал!!!!

Translate

+371

Zy4 wrote 23 nov 2019, 18:26 #

@Huge_unicorn: нас обманули, расходимся.

Translate

+19

hellosweetie wrote 22 nov 2019, 9:44 #

Ну и закрутили они, конечно. Очень надеюсь, что в апреле прямо все по полочкам разложат.
Правда, не очень нравится идея того, что ответом на все вопросы в итоге может быть "да просто персонаж, который уже 2 сезона как мертв, был жив все это время, что ж вы не догадались)))))))".

Translate

+200

DarinaI wrote 24 nov 2019, 12:15 #

@hellosweetie: причем он явно живет с "детьми" в соседней квартире, уже столько раз эту дверь показывали

Translate

+63

minils wrote 22 nov 2019, 10:53 #

Уэс воскресе

Translate

+368

daryaemelyanenko wrote 23 nov 2019, 4:28 #

передумала комментировать

Translate

+27

minils wrote 22 nov 2019, 11:11 #

Фрэнк умиляет. «Я тоже достоин любви». Чувак, ну ты, конечно, милый и лояльный, но ты уже на пожизненное там себе наорудовал, на минуточку)

Translate

+287

Arumi wrote 22 nov 2019, 12:30 #

Одного Уэса вам было мало, вот вам еще один.

Translate

+248

KseniaZ wrote 22 nov 2019, 12:36 #

В смысле Уэс? Wtf?!?

Translate

+114

RileyDay wrote 12 jun 2020, 21:48 #

@KseniaZ: причем я так и знала, что он жив останется. Ну вот не верилось, что он просто так может сгореть где-то там

Translate

Dobbymen wrote 22 nov 2019, 12:53 #

Сука, простите, но Нэйт уже настолько бесит, что хочется разбить себе экран, чтобы не видеть его рожу. Обвинить Аннализ, что это из-за нее Сэм изменял с Лайлой и убил ее? и еще что ОНА убила его отца? Он вообще уже в край поехал, у меня даже нет слов.

Translate

+658

phiilya wrote 22 nov 2019, 22:02 #

Согласна полностью 😏

Translate

+29

vseptimus wrote 22 nov 2019, 23:19 #

Не говоря уж о том, что Лайлу вообще вроде Фрэнк убил

Translate

+85

nikolaus_91 wrote 22 nov 2019, 23:22 #

Согласен

Translate

+2

irtymova wrote 23 nov 2019, 17:34 #

@Dobbymen: в точку. он большая тряпка. Анализ точно сказала, что он как те мужики, которые самоутверждаюся за счет женщин и сваливают свои неудачи на них. я пол серии пыталась понять,почему она виновата? думала,что может пропустила что-то. но нет же. по сути его отца убили из-за того, что Анализ выиграла в суде и помогала вытащить его из тюрмы, и это была месть губернаторши, ну это как ругать дорогу, на которой попал в аварию. Анализ вообще не обязана была всё для него делать, ну помогал он ей тоже пару раз в прошлом,когда был детективом, но вроже ничего такого, чтобы взамен покрывать его убийство. короче ей благодарность такая как и от детишек в прошлом сезоне, все были злыми на неё и обвиняли во всём, она типа их сделала такими ужастными

Translate

+129

KayaTristalet wrote 25 nov 2019, 0:45 #

@Dobbymen: сильно плюсую. Я понимаю, что в большей степени сами сценаристы выбрали ему таким быть, но логичней было бы обвинить судьбу/удачу/Бога за то, что свели его с Аннализ и понеслось, а не ее саму)

Translate

+4

vivo_solo wrote 22 nov 2019, 13:17 #

Ой ой до 2го апреля дожить нужно, не помереть как Крот и компания 🤣 вот ведь сделали все четенько, нет ощущения что в последний мо ент придумывают как все замутить. 6 эпизодов и финита хорошему сериалу. Ждём!

Translate

+42

Body_Speaks wrote 22 nov 2019, 13:18 #

Что бля! Охуеть просто не встать! Как вообще Ашер то сдох ? wtf Вес?

Translate

+133

z21850605 wrote 6 dec 2019, 20:36 #

@Body_Speaks: мне кажется его Уес грохнул

Translate

+16

БеатаКатамадзе wrote 30 mar 2020, 0:22 #

@z21850605: тоже так думала. так как он там жил. и по взгляду Ашер был в шоке

Translate

+6

RileyDay wrote 12 jun 2020, 21:49 #

@z21850605: а я подумала, что его убил Фрэнк по просьбе Бонни и самого Ашера...

Translate

+2

zaynaria wrote 22 nov 2019, 13:19 #

Show this comment

-45

rova_om wrote 23 nov 2019, 15:58 #

no no no

+102

iaroshenko wrote 22 nov 2019, 13:20 #

Уес жив, Лорал жива - старший и младший Кристоф воссоединились.

Подразумевается, что Ашера убил Фрэнк по наводке Бонни, но самого убийства не показали - значит, это не он.

АК попросила водителя остановиться и развернуться, но в итоге оказалась в самолете, водителя не показывают - опять нежданчик готовят.

Translate

+183

Sherstnew wrote 23 nov 2019, 0:24 #

@iaroshenko: водитель - Уэс

Translate

+70

iaroshenko wrote 23 nov 2019, 15:11 #

@Sherstnew: логика в этом есть. Если эта организация (VIP Results) фальсифицируется смерти и дает новую личность, то Уес тоже мог быть их клиентом. С другой стороны, зачем тогда Уесу появляться на похоронах АК, сидел бы себе и не высовывался

Translate

+123

Sherstnew wrote 25 nov 2019, 19:08 #

@iaroshenko: я думаю, что нам еще не показали этот мотив.
Возможно, захотят подставить губернатора и всех прочих, а он будет свидетелем (о котором все забыли)

Translate

+16

Elly_Kelly wrote 22 nov 2019, 13:41 #

Просто ЧТООООО?!?!😨😨😨
Ашер?.. Уэс?!.. Какого...
Узнаю старый добрый кинзу, действительно ни за что бы не подумала, что убитым окажется Ашер.. Верно понимаю, что он лежал не в доме Бонни, куда пришёл, а там, где живёт Гэбриель?
Если память мне не изменяет, после "смерти" Уэса в комментах все подозревали, что он не умер. Потом забылось, а оказывается, он реально жив (О_о). АК знала? или это подстроили ФБР? всё-таки фейковое сожжённое тело сделать не так-то просто. Или Кастильо? Но нафига? Сколько вопросов...
И Нэйт, мерзкий отвратительный ублюдок, что он вообще несёт?! Аннализ реально помогала его отцу и хотела его вытащить, как этот мерзавец смеет говорить, что она убила его отца? Когда она взяла кочергу, я буквально заорала - Давай, тресни ему, тресни! Было бы более чем оправдано, ибо этот мудень вкрай о*уел.
Ох.. Нагнали эмоций перед хиатусом на славу. Скорей бы продолжение.

Translate

+204

howtobreathe wrote 22 nov 2019, 13:49 #

Почему Нэйт ещё жив, хоспаде, аааааа.
Медвежонок Ашер не заслужил смерти, хоть и падла.
Какой в песду Уэс, надеюсь это Эннализ свои похороны представляет в самолёте.

Translate

+241

bon_appetit wrote 22 nov 2019, 14:03 #

Финал сезона навалил сколько переживаний и драмы, что просто невероятно!

Как бы к5 не пытались казаться просто обычными студентами, к сожалению, они все равно получили испорченый выпуск с универа.

ГСПД, я так ждал, что прикончат Нейта. После всего, что Эннализ сделал, он чуть ее не прибил. Вот это мужик, блд!

Действия Ашера для мене просто непонятны, хотя он всегда был за бортом всей тусовки и скорее всего тут повлияла не только его манипулятивная семья.

Живой Уес - просто вааау! Да, кто-то скажет ожидаемо, но блин, все равно круто! Я ЗНАЛ ЧТО ЕСТЬ ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ СЦЕНАРИСТОВ!

Если подитожить мидфинал, то он конечно будет лучше всего того, что мы наблюдали в прошлых 2-ух сезонах.

И конечно, я хочу сказать спасибо Виоле как актрисе, которая просто тащит на себе каждую экранную минуту - ее переживания, ее диалоги, даже ее молчание во время прекрасных саундов и ментал переосмыслений - просто выше всяких похвал!

п.с. ВТФ ЖДАТЬ ДО 2 АПРЕЛЯ?

Translate

+73

JTaylor wrote 22 nov 2019, 14:10 #

Подозревала, что Ашер может быть крысой, т.к. во втором сезоне он тоже таким занимался и сотрудничал с Синклер. Но его безумно жаль. Из всей 5-ки Киттинг он самый...не знаю даже как сказать... мягкий или легко внушаемый что ли. Достаточно чуть-чуть на него надавить и происходит вот такое.
В данной ситуации Ашер просто выбрал неправильную "семью". Мать и сестра у него те еще дамочки. Особенно мамаша... После самоубийства Милстоуна старшего обвинила во всем сына, мол какой он позор семьи, "видеть больше не хочу" и т.д. Столько лет не объявлялась, не интересовалась, как там сын, хотя я уверена она видела по новостям какой трэш творился в жизни АК и ее 5-ки. А тут, когда ей понадобилась помощь, так сразу "Ашер, любимый мой сынок".

Translate

+150

duende wrote 25 nov 2019, 0:45 #

@JTaylor: эти их мерзкие манипуляции Ашером так ужасны.

Translate

+59

JTaylor wrote 22 nov 2019, 14:37 #

Лучше бы вместо Ашера крысой был Нейт и грохнули его. Всю серию, да что там, уже сезона два каждую серию жду его смерти. За*бал, простите, обвинять всех и вся - лишь бы кого-то обвинить. Надеялась в перепалке АК схватит кочергу и забьет его до смерти... Ну или хотя бы Бон-бон пришьет, после того как узнала, что Рон не виновен. Но нет же, они сидят и миленько беседуют о том, какие АК и Фрэнк плохие... я разочарована.

Translate

+177

JTaylor wrote 22 nov 2019, 14:45 #

Насчет того, кто пришел в конце к Габриэлю, я почти уверена, что это Лорел (либо, если создатели решили воскресить Уэса Гиббинса, то он). Если бы это был кто-то другой нам бы его показали. Хотя, зная кинзу, это может быть кто угодно))) Но я всерьез склоняюсь к тому, что это Лорел, правда, не знаю, зачем она могла пойти к Габриэлю.
К слову о Лорел, как бы она меня не подбешивала последние сезоны, я была очень рада ее хоть и небольшому появлению. Уж как-то резко создатели вырезали ее из 6 сезона и ее действительно не хватало

Translate

+57

Lesy-i wrote 23 nov 2019, 23:13 #

Тоже думаю, что это Уэс

Translate

+11

vi_bespalova wrote 22 nov 2019, 15:16 #

Сказать, что я была в шоке = ничего не сказать. Как обычно, на самых последних минутах происходит всё самое эпичное. И что более триггернуло, так это ожидание длиной в ~4 месяца. Что ж, ждём-с 💁‍♀️

Translate

+41

id84183745 wrote 3 dec 2019, 2:47 #

Оооо дааа😱 мне аж вспомнились первые сезоны и как круто там заворачивали все)

Translate

+8

pandericyep wrote 22 nov 2019, 15:48 #

Серия, которая дала больше вопросов, чем ответов. Почему если нейт так ненавидит АК, все-таки принёс эти папки? Куда уходила Анализ, когда развернула машину? Кто приходил к гэбриэлу? Бонни добила Ашера судя по штырю рядом? Какое все-таки отношение имеет Уэс к клану Костильо и зачем они инсценировали его смерть, если он в итоге жив?

Translate

+52

CrossroadsDemon wrote 22 nov 2019, 17:23 #

Нереальный сериал, так долго ждать следующую серию 😭 подскажите, какой пока сериал можно посмотреть? Чтобы так же держал в напряжении, был очень интересным. Только не фэнтэзи 🙏🏻

Translate

+4

id94530130 wrote 22 nov 2019, 20:08 #

@CrossroadsDemon: "Рэй Донован"

Translate

+6

АлинаКипр wrote 22 nov 2019, 22:18 #

@CrossroadsDemon: если про юристов то хорошая борьба

Translate

+1

snusmumrikkk wrote 27 nov 2019, 19:30 #

Скандал не смотрели?

Translate

+6

bellarkesdesire wrote 22 nov 2019, 17:24 #

я охуела и не могу выхуеть обратно УЭС?? А ПОМНЮ МЫ ШУТИЛИ, ЧТО ОН ЖИВ, воТ И ДОШУТИЛИСЬ

Translate

+167

bellarkesdesire wrote 22 nov 2019, 17:25 #

ОБЪЯСНЕНИЯ МНЕ НУЖНЫ ОБЪЯСНЕНИЯ!!!

Translate

+36

Me-wow wrote 22 nov 2019, 17:29 #

Meh. Когда у нас воскрешения начинаются не в фантастических сериалах, это сильно понижает планку качества. И, видимо, во второй половине сезона будут бесить не только Нэйт с Габриэлем, но и свежевоскресший Уэс со свежеобъявившейся Лорел. Что за херня.

Этот поганый Нэйт совсем охренел. Как у него язык вообще поворачивается обвинять кого-то кроме себя?! Почему он узнал о том, что насмерть забил невиновного, но у него даже мысли, намёка в поведении нет, что он где-то в жизни свернул не туда, и всё как с гуся вода? Он натурально животное, которое надо изолировать от общества, ЭК всё ему правильно сказала. На данный момент самый монструозный персонаж сериала, фрэнки отдыхают. Но он ведь реально чувствует и ведёт себя будто это ОН - жертва. Что за херня [2]

И Ашер... Милашка Ашер. Жаль, что он был информатором (хотя в этот раз и правда разбросали по сериям подсказки, которые я не замечала), но ФБР в общем-то поставили его раком. Очень жаль его. Что за херня [3]
Интересно, не за этим ли Бон так оперативно звонила Фрэнку с поручением.

Надеюсь, у Эннализ всё сложится в финале. Огребать дерьмо за уродов вроде Нэйтов с Уэсами Бессмертными хватит ей уже.

Translate

+87

reusdowski wrote 24 nov 2019, 2:42 #

@Me-wow: возвращение уэса всё же не абсолютно с потолка взялось. где-то между экспертизами то ли фбр, то ли ещё кто "потеряли тело", аннализ и ко ещё скандалили из-за этого. не прямое доказательство того, что так планировалось заранее, но уже хоть что-то

Translate

+12

day_dreamer wrote 25 nov 2019, 19:00 #

@reusdowski: ещё у Лорел одно время были сны, где Уэс оживает. Но у меня в голове не укладывается. Он же лежал в морге на столе мертвый. Разве что ему вкололи что-то, чтобы изобразить смерть на время опознания, а иначе как?

Translate

+9

duende wrote 25 nov 2019, 0:47 #

@Me-wow: В этом сериале, кажется, принцип: не показали мёртвое тело – не фаакт, что человек умер. Про Уэса только говорили, что он погиб.

Translate

-2

day_dreamer wrote 25 nov 2019, 18:53 #

@duende: вообще-то, Уэса показывали в морге обожженного, но вполне узнаваемого. Поэтому как-то не укладывается это в голове. Как можно подделать труп так реалистично? Если бы его не показывали, было бы проще поверить в его неожиданное возвращение. Может, это фантазии Аннализ типа, а кто пришёл бы на твои похороны?

Translate

+42

duende wrote 25 nov 2019, 21:28 #

@day_dreamer: да, вы правы, вспомнила этот момент.
В апреле узнаем >_<

Translate

+6

Плена wrote 22 nov 2019, 17:40 #

А на русском где можно посмотреть серию, кто знает?

Translate

-8

aldee69 wrote 22 nov 2019, 18:26 #

Ну почему не Нэйт!!!!!!! Хоспадеееее

Translate

+50

id391845382 wrote 22 nov 2019, 18:31 #

серия фантастическая, в лучших традициях 1-го сезона... сидишь после просмотра в полном аХХХ..е...

#сдохниНэйт#

Translate

+48

Nikkie wrote 22 nov 2019, 18:35 #

Очень жаль Ашера, хоть он и накосячил. Отличный был персонаж с развитием и историей.

Translate

+76

id_lubashka wrote 22 nov 2019, 19:09 #

Просто жесть 😱 серия 🔥

Translate

+5

LiamColfer_4 wrote 22 nov 2019, 19:52 #

ОНИ ЧТО СЕРЬЁЗНО ВОТ ЭТО ВОТ ВСЁ?

ОХРЕНЕТЬ....

Translate

+16

vk399352 wrote 22 nov 2019, 19:55 #

Хочу пересмотреть весь сериал, чтобы осознать, за что все так хейтят Аннализ. Ашер конечно хоть и самый слабохарактерный из всех, но все равно его причина стать крысой как-то не очень убедительна, как по мне.

Translate

+82

duende wrote 25 nov 2019, 0:49 #

@vk399352: бешусь так, когда в сериале хейтят Аннализ( У нее было полное право в первом сезоне пойти в полицию и заявить на Уэса и Ко. Однако же она покрывала, покрывала, подставлялась и в ответ получала только ненависть. Кажется, из всей пятёрки только Коннор и осознавал чаще всех, что Аннализ их защищает, а не тащит на дно.

Translate

+75

dd_kaban wrote 9 jan 2020, 19:35 #

Люто плюсую вам и комментатору выше))

Аннализа - единственная, кто действительно, (вроде как), не совершал убийства. После некоторых ошибок она раз за разом выбирает честность, она продолжает защищать людей рядом с собой и постоянно указывает на то, что в работе важны справедливые решения(не все,не все:))
И черт, ее прощальную речь "детишки" так захейтили, какого черта?

Translate

+10

kisanana wrote 22 nov 2019, 20:42 #

Да какого хрена? Я нарвалась на спойлеры про Уэса до просмотра, думала ну да, логично, что, раз он жив, то он и информатор, кто еще кроме к5, Бонни, Фрэнка и АК знал про Сэма? А тут Ашер. АШЕР.
Но если подумать, то возможно его план против АК мог сработать.
А вот теперь всем точно звездец.

Translate

+8

doctor_love_me wrote 22 nov 2019, 20:44 #

Уэс жив! Неожиданно.
Странно, что у серии такой низкий рейтинг (3,8), ведь она бомбическая!

Translate

+17

just_nancy wrote 22 nov 2019, 20:51 #

Последние пять минут мой мозг просто: "WHAAAT?". Я отказываюсь это понимать.

Translate

+26

Soon1304 wrote 22 nov 2019, 20:56 #

Вот, честно, не понимаю, почему все винят Анализ. Началось все с помощи этим студентикам, убивших ее мужа. Она только их и защищала в ущерб себе. Неблагодарные!!!
Надеюсь Ашер тоже будет жив, как и Уэсс. То, что он согласился на сдачу Анализ, а в добавок подставил остальных тупизм - его семья не заслужила помощи.

Серия бомбита! Жаль, что после возвращения нас ждут последние серии. Какой же классный сериал. Столько всяких хитросплетений.

Ну и в конце с Ашером и Уэссом просто: что?????????

Translate

+35

DoberAnts26 wrote 22 nov 2019, 21:01 #

Не помню, писала ли я где-то, но что-то внутри меня понимало, что Уэс жив. Потому что все было слишком гладко.
Ашер... Ну зачем...
В остальном я вообще уже серии 3-4 мало понимаю, что происходит. Я сейчас как Андерсон из Шерлока срываю со стены все фото, листы, вырезки, соединяющие ниточки и хохочу. Потому что надоело следить за линией Нейта, он сам уже надоел, введенные персонажи, недосказанности... Слишком много всего. Уэс должен выйти перед гробом со словами "Это была программа Розыгрыш!" и после этого входит Пельш с цветами, тортиком и шариками под веселую музыку...
Аннализ молодец, давно пора было валить из этой психушки.

Translate

+35

ValeriyaKuzmenko wrote 22 nov 2019, 21:10 #

Таааааак . В следующих сериях окажется что Лорел сбежала к Уэсу . Ну и закрутили ... я столько ждала эту серию что бы развязались события ... НО НЕТ нам опять дали смачный подсрач до следующего сезона ....
Нэйт реально достал , я думала его убьют ещё в начале прошлого сезона , когда был кадр где Бони кого-то душит .... а нет , из-за этого чумазого , которого прикрыли и отмыли , влипла вся компания 🤷🏼‍♀️ Ашер конечно как всегда .... лучше б рассказал своим друзьям и АК что бы решить вопрос с ФБР по другому.... R.I.P

Translate

+9

aldee69 wrote 22 nov 2019, 21:14 #

Может, это все таки далекое будущее и это не Уэс, а Кристофер?

Translate

+80

JTaylor wrote 22 nov 2019, 21:21 #

@aldee69: не слишком ли похож сынок на отца?)

Translate

+11

Volkama wrote 23 nov 2019, 17:34 #

@JTaylor: недавно в одном сериале уже был такой приём, где в роли повзрослевшего ребёнка был актёр-родитель, так что я не удивлюсь) плюс, хороший способ пустить пыль в глаза зрителям)

Translate

+27

Stoni wrote 19 may 2020, 22:11 #

А что за сериал?

Translate

nikolaus_91 wrote 22 nov 2019, 23:31 #

Как вариант вполне возможно

Translate

+9

vk188829 wrote 4 jan 2020, 1:24 #

Но что-то тогда Эннализ на похоронной фотографии выглядит как сейчас, а не ≈20 лет спустя...

Translate

+3

an1eon wrote 22 nov 2019, 21:21 #

ну да, легко обвинить Эннализ во всем, но она же их всегда защищала, какой им смысл сдавать ее если они уже практически выпустились и все это уже почти закончилось

Translate

+7

Margo_Darling wrote 22 nov 2019, 21:32 #

Я...просто...пиздец...
Сижу, жую сопли.
На-ху-я? Зачем они так поступили с Ашером? Нахуя? Я не вывожу.
Надеюсь, Уэсс не живой, а это всего лишь принятие АК своих похорон. Самым любимым её человеком, и она хотела бы, чтобы всё было по-другому, чтобы всего, что они натворили - не было, а Уэсс был бы жив. А "смерть" АК - это её уход. Да и цветовая гамма странная. Просто хочется верить, что Уэсс сдох и всё.
А ещё хочется верить, что это не Фрэнк и/или Бонни убил(и/а) Ашера, потому что это пиздец. Меня настолько сейчас выносит, что орать хочется. Ашер был одним из любимых персонажей, и так его слить, это по-свински. Я, конечно, ещё надеюсь, что он не умер, но что-то слабо в это верится.
В общем, серия напряженная. И пиздец.
Ах да, почему бы нам блять не подождать до апреля, действительно!

Translate

+43

Soon1304 wrote 22 nov 2019, 21:48 #

Вообще после всего увиденного, трудно будет расчитывать на хэппи-энд в финале. Как-то всех поломало.

Translate

+25

phiilya wrote 22 nov 2019, 22:01 #

Да лаааадно??? Просто - "что это было"????
Я в шоке.

Translate

+4

Usagi wrote 22 nov 2019, 22:16 #

Весь сезон у меня было единственное желание - чтобы убили не Эшера. Ну вот кого угодно, хоть Эннализ, но только не его. Ну очень прониклась к нему за последние несколько сезонов, самый любимый персонаж. И тут это... Просто не могу поверить, как будто сердце вырвали. При просмотре кинзу такого ещё не было у меня.
Но то, что он всё-таки выбрал родную семью, смотрится очень неправдоподобно, честно говоря. Внезапный поворот для сценария, но мне в это как-то не верится. Зная отношение Эшера к ребятам, к их поддержке в то время, когда его семья отвернулась от него, учитывая всё, через что они вместе прошли и сколько друг для друга значат... Ну максимально нелогичное решение предать это всё.
Надеяться на то, что Эшер жив, по-моему, бессмысленно. Как Уэс именно умирал нам не показывали, и многие до последнего верили, что Уэс в морге какой-то резиновый лежит)) А в контексте "спрятавшейся" Лорэл и Эннализ очень похоже, что и Уэса могли просто "спрятать". Ну либо это повзрослевший Кристофер, как писали выше, я об этом при просмотре тоже подумала. Плюс есть варианты а-ля "Эннализ представляет свою смерть" или вообще что-нибудь типа концовки Лоста. А вот Эшер всё... 😭😭😭😭😭

Translate

+22

duende wrote 25 nov 2019, 0:51 #

@Usagi: Ашером отвратительно манипулировали. Ну дорогой, ну ты же не хочешь, чтобы мама села в тюрьму, ну давай, ну ради нас. Брррр.

Translate

+14

NastyaTkachuk wrote 20 may 2020, 5:47 #

Если бы Ашер узнал все в нормальной обстановке, он бы как «нормальный» наорал бы на АК, сказал что ненавидит и она виновата во всех смертных грехах. Ведь так у них принято😏.До чего же больные отношения у них!!!

Translate

id77410670 wrote 22 nov 2019, 22:21 #

... ЧИВО?

Translate

+5

v_miagkova wrote 22 nov 2019, 22:26 #

Когда все думали, кто крот, начала думать, что Уэс не умер. Но потом вроде Ашер. НО ПОТОМ😱😱😱😱

Translate

+7

RicParker wrote 22 nov 2019, 22:31 #

Такую интригу сделали в начале сезона, чтоб сделать такой слабый ФИНАЛЬНЫЙ уход на перерыв. Нейт весь сезон носится и не знает, чего ему надо. То есть, пошёл откат назад - раз Ашер мудачил в первом сезоне, то значит весь прогресс его перса слили за одну серию? Обвинение Микаэлы и Коннора, которые даже и рядом не валялись с местом преступления? Даже интересно, как им это будут предъявлять. Простите, УЭС??? ЯВЛЕНИЕ УЭСУСА НАРОДУ?? Кого следующим воскресим? Сэма? Эффект интриги в этот раз не удался. Ещё и остаток кинули на апрель. ЭХ, ПРЕСВЯТОЙ КОЛИВЕР С НИМИ. Лорел аж больно было увидеть. Не удивлюсь, если Уэс с ней.

Translate

-11

Hiddy wrote 22 nov 2019, 23:04 #

зачем вся эта серия, если Нейт все еще жив??????
а вообще накрутили закрутили все это ради того, чтобы все ахнули. но в итоге ну такое. Ужасно слили Ашера(
Ну, а если явление Уэса не в рамках ее терапии "представьте похороны", то это уже какой-то стиль CW, где все воскресают постоянно, хотя и тело мертвое показали. Но в кинзу никогда ни в чем нельзя быть уверенным.

Translate

+8

vseptimus wrote 22 nov 2019, 23:19 #

Да уж, умеют они удивлять! Надеюсь, Аннализ на самом деле не умерла, но нам показывают то, что хотят показать (специально показали Габриэля, чтобы все подумали, что убили его)

Translate

+6

BrandyAlexandr wrote 22 nov 2019, 23:25 #

Как теперь дожить до апреля? Срочно нужны новые серии!!!

Translate

+7

nikolaus_91 wrote 22 nov 2019, 23:29 #

Помимо всего этого всё ещё остаётся открытым вопрос , что с мамой Лорел?

Translate

+20

nastyanemykh wrote 24 nov 2019, 11:46 #

Так а скальпа мамы Лорел было недостаточно? Да гуляет где-нибудь без скальпа.

Translate

+15

id33135538 wrote 22 nov 2019, 23:31 #

Интересно, кто же прописывал мотивацию героев в этом сезоне? Олли, который все сезоны был примерным семьянином, теперь участвует в тройничках и предлагает есть грибы, Фрэнк, который то был нянькой, то сходил с ума по Лорел, теперь внезапно любит Бонни. Дичь какая-то.

Translate

+107

Usagi wrote 25 nov 2019, 22:24 #

@id33135538: и Эшер, который готов был готов чуть ли не умереть за ребят (и за Микейлу - в частности), вдруг выбирает защитить мать, которую ненавидел несколько лет, от тюрьмы (даже не от смерти). Про Фрэнка сто раз согласна! Не понимаю этих любовных метаний и разбрасываний "ты моя жизнь" разным женщинам в такие короткие временные промежутки. Сценаристы явно пытаются удивить, а в итоге страдает прописанность персонажей, которая в кинзу всегда была на высочайшем уровне, на мой взгляд.

Translate

+46

nikolaus_91 wrote 22 nov 2019, 23:33 #

Надеюсь что в финале Нейта посадят на долго за «якобы убийства» Губернатора и брата Лорен

Translate

+16

Natiyag wrote 23 nov 2019, 0:02 #

Я сейчас в таком шоке , что аж дар речи потеряла ! Просто скажу , что вот Ашера убивать было самым жестоким 😭😭😭
Ясень пень, Анализа инсценировала свою смерть , поэтому нам дали историю с белоснежкой )
Блин, но , а теперь Уэс. Какого черта ?! Что это было ? Как можно оставлять людей в таком неведении до апреля 2020???
И кто пришёл к Гэбу? Куда в итоге уперся Френк ? Аааааааааа

Translate

+11

vk731525 wrote 23 nov 2019, 0:07 #

О май гад!!!!!! Крутая серия!!! Наконец!!! Ашера всё же жалко :( кто-то тут недавно писал, что Ашер не развивается как персонаж. Вот, видимо, поэтому и не развивался. Ооооочень жаль его мне. Хотя и поступок совершил плохой, но блин...

А Уэс?!?!?! Что происходит?!
До сих пор думаю, либо Аннализ просто всё это представляет себе как в первой серии этого сезона..либо Уэс жив и таким же путем исчез через ВипРезальтс... ооо столько вопросов!! Классный хиатус!)

Translate

+6

Lisiа wrote 23 nov 2019, 0:30 #

ВОТАФАК ВАЩЕЕЕЕЕЕ, Я ПРОСТО В ШОКЕ СИЖУ

Translate

+4

Lisiа wrote 23 nov 2019, 0:31 #

ЭТО ПРОСТО БОМБИЧЕСКИЙ СЕРИАЛОВ, ВОТ СЕРЬЕЗНО, КАЖДЫЙ СЕЗОН УДИВЛЯЕТ, НИ РАЗУ НЕ ОТГАДЫВАЛА КОНЦОВКУ

Translate

+5

Lisiа wrote 23 nov 2019, 0:32 #

А Ашера жалко :(

Translate

+5

kubrikrubrik wrote 23 nov 2019, 0:53 #

Может это Ашер пришел к Габриэлю и тот его убил...

Translate

+12

NastyaTkachuk wrote 20 may 2020, 5:54 #

Логика событий:
Тусить с друзьями, не съесть гриб счастья, сделать предложение девушке, признаться друзьям в крысятничестве, получить по головушке, сходить к Бонни в кровище, затусить с Гэбриэлом. Зачем?
Ну ок, он пришёл к Бонни, начал гнать на АК, признался. Ну Бон его и порешала (не в первой) через Фрэнка.
К чему тогда Уэс(простигосподи)? Надеюсь он мёртв, и это все сон/ галлюцинация/ фантазия/100 лет спустя/ параллельная вселенная.
Ибо версия, что Лорэл сбежала к Уэсу и они оба зайки мармеладные, хоть и правдоподобна, но бесит жутко.

Translate

+1

id437995025 wrote 23 nov 2019, 1:22 #

1) Как Нейт может жаловаться на Анну-Лиззу?! Она всегда прикрывала его задницу.

2) АШЕР БЫЛ ИНФОРМАТОР? Ну почему 😭😭😭 он разбил мне сердце, был моим любимчиком 💔💔 лучше это был бы Нейт.

3) Так и знала ,что семейке Ашера что-то нужно было от него.

4) И вишенка на торте 🍰
УЭС ЖИВ?? Как так???? Рада ,что его вернули♥️

P.s. И как теперь дождаться новой серии? 132 дня,Карл

Translate

+7

id437995025 wrote 23 nov 2019, 1:23 #

P.s.2
Сильная серия. В конце аж заплакала

Translate

+5

Sokolova_d wrote 23 nov 2019, 1:28 #

Последние пять минут был только вопрос: чтоооооо? 😳

Translate

+12

Sokolova_d wrote 23 nov 2019, 1:30 #

Как в том меме: МНЕ НЕ НУЖЕН СОН, МНЕ НУЖНЫ ОТВЕТЫ

Translate

+24

closemp wrote 23 nov 2019, 2:10 #

АААААА ШТО ЗА ДИЧКА !!!!! я в таком шоке!
несколько вопросов, что меня интересуют:
- Ашер!!! почему и за что его так?!
- Лорел и ее связь с Тиган... хм
- Аннализ по любому жива, и представляет свои похороны, так что Уэс может быть и не жив, но...
-УЭС ЖИВ?! ШТОООООООООО
- Нейт.. дико бесит 🤦🏻‍♀️
- кто приходил к Габриелю?!

Translate

+7

ramill wrote 23 nov 2019, 3:14 #

Pizec Nahoi Blyat!!! Я в шоке от появления Уэса в конце! Мой открытый рот просто лежал на полу от увиденного!

Но по порядку.

1. Нейт козлина! Аннализ натворила конечно делов в прошлом, но ведь он все простил! Да и она столько для него хорошего сделала... Все его обвинения беспочвенны, кто и заслужил плохого конца, так это он!

2. Ашер информатор, и это логично. Я ранее уже писал, что после того как Ашер узнает правду о том кто слил инфу об отце, он предаст АК, но был уверен что сценаристы забыли про это, поэтому все-таки удивился что информатором оказался он.

3. Рад, что даже под кайфом ребята не стали идти против АК, потому что она сука прикрывала их задницы. Она никого не убивала! А вы да!

4. Лорал все-таки сбежала, и помогла ей Тиган. Это опять же логично, но пока не совсем понятно, будет ли там "второе дно", или это был акт доброты? Почему же тогда она не сказала ничего АК?

4. Количество вопросов зашкаливает. Зачем Ашер пришел к Бони? Кто его убил? Неужели Фрэнк? Или сама Бони? А как он оказался у себя возле дома? Кто зашел к Габриэлю, это был Ашер и тогда его убил Габриэль?

Самого Ашера вроде и жалко, но пока до конца не верится в то, что его убили.

5. Побег Аннализ вроде как преподнесли очень логично, но я не верю, что та сильная женщина которую нам показывали все сезоны, не придумала ничего лучше, чем просто сбежать инсценировав свою смерть! А ведь впереди еще 6 серий, она вернется? Что вообще будет? Ааа.

6. УЭС! КАК???!?!? Как такое возможно? В смысле? Подождите, он ведь звонил из дома с признанием перед смертью, были доказательства. Мы видели его труп в морге. Это был все план ФБР? План Кастильо? У Уэса был брат близнец? Нам показали сон АК в конце? Или это вообще было еще более дальнее будущее? ЧТО ЭТО БЫЛО? АААААА.

Translate

+49

vk731525 wrote 23 nov 2019, 6:25 #

А что если...что если Уэс жив и он вместе с Лорел и сыном?!?!?!?!

Translate

+12

Севереса wrote 23 nov 2019, 15:45 #

@vk731525: + а что если это был их план? пока ребята плетут клубок, они чилят где-нибудь на Гавайях с сыном

Translate

+21

ashro_ssd wrote 23 nov 2019, 6:41 #

Ух, давно такого напряга не было, я хоть и знала, кого убьют (по дурости своей словила спойлер), но всё равно при просмотре очень сильно переживала. Да ещё и появление Уэса в конце серии... У меня нет слов, отличный финал половины сезона. Как теперь дождаться продолжения?

Translate

+6

minils wrote 23 nov 2019, 7:29 #

Думаю, что АК развернула машину, потому что забила на побег и полетела к матери каким-то левым самолетом (нормальным не могла, ее собрались арестовывать)
Если Уэс реально жив, думаю что Лорел как-то помогла его спрятать и затем сама сбежала к нему и с ребенком.
Насчет Ашера вообще нет идей... может он спер кочергу и убил сам себя ))

Translate

+7

alilalulay wrote 23 nov 2019, 9:54 #

Ух, вот это повороты! Обожаю кинзу за то, что никогда не догадаешься что произойдёт дальше.

Сейчас думаю о том почему нельзя было не прятать труп Сэма, а признать это самозащитой, ведь по сути так оно и было. Уже не помню обвиняли ли его официально в убийстве Лайлы, но если бы на него это повесили, тогда бы и вариант с самозащитой прокатил.

Translate

+7

Tanako_Himura wrote 23 nov 2019, 10:03 #

Есть!
До самого конца ждал когда Уэс вернётся на экран, ну вот почему то никак не верилось что он мёртв, Не все детали раскрыли тогда, и чувствовалось что это инсценировка. При чём Уэс ведь не глупый мальчик, а скорее даже наоборот. исходя из этого:
- Лорел похитил Уэс, сама она не знала о нём, скорее их покровителями каким то образом могут являться те же Костильё, что по крайне мере даёт объяснение и про Тиган которая смогла выкрасть ребёнка, она вероятно до сих пор работает на них.
- Возможно кастильо не причём, А Уэс действовал сам или с какой то помощью 4й стороны
- Ашер тоже не мёртв. Это опять же похоже на хорошую инсценировку. Возможно у него тоже был какой то план по спасению не только своей мамы, но и своих друзей. А Бонни с Френком помогли ему.
- Почему так молниеносно арестовали Микаэлу и Коннора? именно их? Что то я упускаю, как они оба связаны и могут быть причастны к "убийству"? И почему можно сказать ФБР только и ждали что бы нагрянуть к ним и арестовать...
- Когда Габриэль открыл дверь, то посмотрел с начало в глаза, потом на грудь гостя. Это вполне логично означает что к нему пришёл Ашер, с кровью на груди. Что произошло дальше объяснить сложно

Translate

+16

id33135538 wrote 23 nov 2019, 12:28 #

Честно говоря, перемудрили. Сериал уже давно вызывает эмоции вроде "Что за ужас тут творится?!" Но интересно узнать концовку всего этого балагана.
Ни к кому, кроме АК не испытываю симпатии. И то это заслуга актрисы. Играет она на все свои деньги. Остальные, надеюсь, сядут и надолго.

Translate

-13

ramill wrote 23 nov 2019, 23:06 #

@id33135538: перемудрили? Наконец-то хоть что-то намудрили за 9 серий. Наконец-то снова старый добрый "шок" первых сезонов, который обычно выливался в крайне логичные события. Держим кулочки чтобы в этом финальном сезоне всё сложилось в духе первых сезонов.

Translate

+12

ElaMalakashi wrote 23 nov 2019, 12:46 #

меня улыбнула фраза Френка: сначала к детям зайду(каждый из которых по локоть в крови)
Жаль Ашера, он по-детски наивен и легко ведется на провокации, не удивительно, что его сделали кротом. А судя по ожившему Уэсу, Ашер тоже может оказаться жив(теперь уже ничему не удивлюсь) а это всё может оказаться очередной манипуляцией АК или ФБР

Translate

+27

id304373819 wrote 23 nov 2019, 13:44 #

Какого хера Ашер пошёл к Бонни и потом оказался мертвым в другом ? Почему апрель????? Столько ждаааать

Translate

+25

northways wrote 23 nov 2019, 14:16 #

the only thing inside my head: WTF

+6

leharr7 wrote 23 nov 2019, 14:50 #

Эта серия просто шедевр, нет слов, как закрутили и как же это интересно 🔥🔥

Translate

+2

ircider wrote 23 nov 2019, 15:54 #

мне кажется, что после того как эннализ развернула машину, то мочить ашера поехала именно она. хотя она ж единственная, у кого руки не в крови. но может питер и шонда решили это исправить

Translate

+3

volnushkaa wrote 23 nov 2019, 17:50 #

ну охереть теперь.

Translate

+6

Julia97 wrote 23 nov 2019, 18:14 #

Куда орать?!

Translate

+18

BloodyMary_k wrote 23 nov 2019, 18:24 #

Omg, вот это серия. Ждать до апреля следующей серии - это новая форма пыток. Ашер 😢

Translate

+8

IMITATE wrote 23 nov 2019, 19:20 #

сидел в ахере каждую минуту этой серии
обломали каждые подозрения созревшие в течение сезона
это действительно один из тех сериалов которые не скатываются от сезона к сезону

Translate

+7

Adalhelma wrote 23 nov 2019, 19:20 #

Если вы думали, что до этого вам крутили мозги, вы очень сильно ошибаетесь, так как именно в этой серии происходит весь крышеснос! И с легкой подачи создателей сериала, нас завели немного в тупик, в котором нам пройдется привыбать в ожидание порядка 5-ти месяцев, дабы узнать, сем же все закончится. Великолепно, но думаю, оно стоит того))

Translate

+10

andy001 wrote 23 nov 2019, 19:21 #

Как же я надеялась, что мертвым в конце будет лежать Нэйт, такого бесячего персонажа я давно в сериале не встречала. Даже Лорел в его сравнении еще более менее. Когда он начал наезжать на АК, я так испугалась за ее жизнь, хоть и показывали отрывки, где она уезжала.
Ашера то за что?(( Когда его показывали в предыдущих сериях во флэшбеках, я и подумать не могла, что он будет тем самым мертвым человеком. Да, он поступил эгоистично по отношению к ребятам, ведь правда мог просто сказать им правду, что его прижали ФБР, но смерти он точно не заслужил.
Теперь у меня много вопросов, если похороны Аннализ не фейковые, тогда в какое время это вообще происходит?? И Уэс??? Это что был за прикол?
Все-таки кто бы что ни говорил, КИНЗУ продолжает держать высокую планку, эта серия лучшая в сезоне однозначно! Ох сколько теперь ждать до следующей серии((

Translate

+14

ms_daria16 wrote 23 nov 2019, 19:29 #

Чее? Чее? Я в шоке ...

Translate

+4

nkoshina wrote 23 nov 2019, 19:44 #

@Huge_unicorn: на самом деле, на то, что Уэс жив, нам намекали ещё в прошлых сезонах. Например, когда мама Лорэл говорила ей, что Кристофер скоро вернется. Конечно, потом она добавила, что имела ввиду малыша Кристофера, но больше похоже на оговорочку по Фрейду.

Translate

+5

ame_twins wrote 23 nov 2019, 20:17 #

Слушайте, а помните упражнение, которое делали в реабилитации Аннализ и другие алкаши? Они представляли свои похороны как раз и то, как важные для них люди будут себя там вести. Если честно, не удивлюсь, если это оно и есть, и на самом деле никто не воскрес)) просто Аннализ сидит себе в своей новой жизни и представляет вот это вот

Translate

+32

Ianto wrote 23 nov 2019, 22:39 #

всю серию скрестив пальцы молила всех сериальных богов, чтобы сдох нейт, а они убили моего малыша :( он хоть и наделал ошибок, не был такой козлиной, как лейхи, этот перс вызывал сочувствие лишь в первом сезоне, когда его пытались подставить, а он был не при делах, and it was a downhill from then on. с тех пор он либо вообще проходным был, либо бесил неимоверно.

Translate

+9

Ianto wrote 23 nov 2019, 22:46 #

а еще! безумно порадовал саундрек в конце - чуть чувств не лишилась, услышав моих любимых les friction! у них потрясающая атмосферная музыка, и они заслуживают МИР

Translate

+6

alena_abiltaeva wrote 23 nov 2019, 22:47 #

Сюжет закрутили конечно неебически)но ждать до апреля ,ну это издевательство😂

Translate

+8

mysoulktchn wrote 23 nov 2019, 23:01 #

королева из задачи Аннализ - Уэс

Translate

+36

ramill wrote 23 nov 2019, 23:09 #

@mysoulktchn: ТОЧНО! Мурашки. Но как он мог все это провернуть? Ой закрутили!!!!

Translate

+6

НИКОЛЬСТАРС wrote 23 nov 2019, 23:39 #

Я просто в шоке в до тошноты! Мурашки по телу. Не могу даже сейчас понять, жалко мне Ашера или нет... Господи, вот это концовка 😳😵

Translate

+2

Lesy-i wrote 23 nov 2019, 23:51 #

Теперь стало понятно, почему Оливер в полиции кричал, что это он убил 😔

Translate

+20

id391845382 wrote 24 nov 2019, 0:35 #

@Lesy-i: я думаю, там кроме Ашера еще один труп будет

Translate

+10

elenotavr wrote 24 nov 2019, 2:12 #

Больше 4-х месяцев, ааа! Как столько ждаааать)

Первые 8 серий были относительно спокойным. И тут бах! Сценаристы все припасли напоследок)

Напряжение почти каждую минуту.
Ашер хоть и натворил делов, грустно все равно, не заслужил такого:(
Кто же его убийца?!

Translate

+5

Stinky541 wrote 24 nov 2019, 2:36 #

Может у меня какая-то симпатия к чёрным молодым ребятам, но меня не раздражает ни Габриель, ни Уэс. Появлению второго вновь рада до безумия. А вот Нейт тот ещё кадр, с ума приятель сходит.

Translate

+2

be_brighter wrote 24 nov 2019, 2:48 #

В СМЫСЛЕ БЛЯТЬ

Translate

+16

Simamoto wrote 24 nov 2019, 6:07 #

@Elly_Kelly: а не в парадной перед дверью Гэйбриэла лежал Ашер?

Translate

+7

Elly_Kelly wrote 24 nov 2019, 12:50 #

@Simamoto: Да, очень на то похоже.. так что у нас два пропущенных промежутка - между разворотом машины и самолётом у АК и вот это, между приходом Ашера к Бонни и смертью перед дверью(( *всё ещё страдаю от смерти Ашера*

Translate

+3

Adam_Milton wrote 24 nov 2019, 9:00 #

ЧТО КАК АААААААА У МЕНЯ ШОК
БУДТО СМОТРЮ ПЕРВЫЕ СЕЗОНЫ, ЭТО ВОСХИТИТЕЛЬНО

Translate

+4

Eclipse12 wrote 24 nov 2019, 9:16 #

Я так соскучилась по тем временам, когда КИНЗУ выносил нам мозги осенним финалом и все были в ахуе, мягко говоря. Когда они включили классическую перемотку по времени назад, я поняла, что-то точно будет. Тренды по всем соцсетям и оценка 9.9 на IMDb у этой серии как бы намекают. Ашер-информатор - это обидно вдвойне, он за все эти сезоны так изменился, стал таким щеночком. Тиган помогла Лорел?! А Лорел когда не бесит каждую серию, то понимаешь, что она - одна из пятерки Киттинг и ты успеваешь по ней немного, но соскучиться.
Очень хотелось, чтобы АК прибила Нэйта, сил нет на него смотреть, вот он - точно самый бесячий персонаж в истории сериала, обошел уже просто всех.
Фрэнк был такой зловещий, когда был у Габриэля, ух вообще. Габриэль - не информатор, какой тогда от него вообще толк?!
АК таки сбежала, молодец. Я поначалу думала, что АК - Королева и она своей фейковой смертью хочет подставить Губернатора, ведь та - Белоснежка, которая всем нравится и т.д. А оказалось, что не тут-то было.
Уэс в конце, я вообще челюсть до сих пор не могу поднять с пола.
КИНЗУ все еще знает, как достать до той планки, которую они однажды поставили и еще умеют мозги скрутить в узелок на шестом сезоне, как будто это первый, за это респект.
ПОЧЕМУ ЖДАТЬ АЖ ДО АПРЕЛЯ, СВОЛОЧИ, МЫ НЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ!????!!?!!

P.S. Музыка в этой серии была каждую секунду на такой высоте, как в старые-добрые, аж всплакнулось(

Translate

+21

ElizabeethGr wrote 24 nov 2019, 11:17 #

Ааа вот старый добрый кинзу, который просто выносит мозг каждой серией, и ты просто не можешь представить какой поворот будет следующим 😱😱
Вся серия как будто вот отличается от предыдущих этого сезона, больше напряжения, больше драмы и интриг! Когда они начали вспоминать предыдущие дела, поняла, что что-то точно, будет, с каждой минутой напряжение росло все сильнее, НО Я КОНЕЧНО НЕ ОЖИДАЛА УЭСА В КОНЦЕ И АШЕРА УБИТОГО(?? мы точно не знаем), просто шок на самом деле

п.с. Ну скажу как все, кто смотрит, Нейт невероятно раздражает, если у него была такая задача, то он с ней прекрасно справился..

Translate

+6

nastyanemykh wrote 24 nov 2019, 11:57 #

И вот когда я уже перестала ждать живого Уэса, он таки появился. ☹️

Мне так жаль Ашера, почему-то он мне полюбился, такой добрый искренний парень.

И ещё, я что-то пропустила или вообще не раскрыли историю АК и отца Микаэлы?

Translate

+5

Rich_asian wrote 24 nov 2019, 13:24 #

WTF!!! Какого черта???!!11. Мой зайка Ашер 😱 а момент с ожившим Уэсом, это же по-любому фантазия Аннализ, вообще не верю, что он жив

Translate

+7

PCE_INOY wrote 24 nov 2019, 13:49 #

С Ашером неожиданно конечно получилось

Translate

+1

ViYambar wrote 24 nov 2019, 14:50 #

У Аннализ пароль для сейфа "123456"? Серьёзно?..

Translate

+39

yne_ca wrote 24 nov 2019, 21:33 #

@Volkama: тогда почему говорят, что умерла Анналзи, а не Джастин -- её новая ВИП личность?

Translate

GulyaNabili wrote 24 nov 2019, 23:25 #

Ашер 😭

Translate

+7

daria_schyokina wrote 25 nov 2019, 0:17 #

Кто бы мог подумать, что неприкасаемая после смерти (смерти ли?) Уэса пятерка (уже четверка? тройка?) все таки станет меньше? Я не сомневалась, что с ними точно ничего такого не случится, поэтому не верила в предполагаемую смерть Лорел. На самом деле очень крутой ход, правда теперь вопросов ну уж очень много, а ответов так долго ждать :(

Translate

+2

KayaTristalet wrote 25 nov 2019, 0:49 #

Очень жаль Ашера, вот точно не ожидала, как и многие, что кто-то из главных снова умрет (после Уэса). Думала вот, что Габриэля могли убить. И надеюсь, что Ашер - это не правда.
Не сочтите за кощунство, но что теперь случится с выигрышем Ашера? Я привыкла по сериальному опыту, что все показывается и делается в сериалах непросто так.

Translate

+7

duende wrote 25 nov 2019, 1:09 #

Единственное, на что я теперь тихо надеюсь, это что Аннализ спокойно будет чиллить где-то под другим именем в безопасности, с Коннором и Оливером всё будет хорошо, как и у Микейлы, Тиган и Бонни. Ашера очень жаль, если он вдруг жив, пусть и он будет в порядке.
Всё, гори остальное синим пламенем, пусть воскрешают любые Уэсы, плевать)

Нейт бесит.

Бонни блин ради него убила своего без пяти минут невиновного жениха и узнала об этом. И её реакция – депрессия, смирение, осознавание происходящего. А она и так ломанная-переломанная, я бы не удивилась любой другой реакции. И она была бы логичной.

И реакция Нейта – припереться к бывшей любовнице, орать на неё, угрожать, выставляя себя невинной овечкой, которой манипулировали.

Мне кажется, в этой сцене я чуть ли не впервые увидела в глазах Аннализ реальный страх. Даже когда она в одном из предыдущих сезонов в лифте спасала младенца, она и то была менее напуганной, там больше была истерика.
А тут она была прямо на грани, словно всё, это соломинка, переломившая спину верблюда.

Translate

+5

alla-xo wrote 25 nov 2019, 1:37 #

Думаю, а вдруг Уэс все это время был в сговоре с ФБР? Он же перед "убийством" давал какие-то показания в участке. Затем его, кажется, показали в морге с ожогом на пол-лица. Дали всем понять, что Уэс погиб. Вот уже не помню, правда, кто там приходил на опознание и документы какие-то смотрел (Френк или Нэйт? Или Эннализ?). По программе защиты свидетелей его спрятали подальше, затем "воссоединили" с Лорел и Кристофером.
Не нравится мне такая теория. Хотелось бы, чтобы это все либо далеко в будущем (выросший Кристофер) на реальных похоронах Эннализ, ну либо уже пусть это будут воображаемые похороны.
В общем, интересный твист (как в старые добрые), но он меня не особо радует.

А ещё, конечно, Ашер 💔 несмотря на информацию, что мы о нём узнали во второй части серии, все равно очень жаль. Может, и его потом "воскресят". Будем ждать.

Translate

+6

polinafield wrote 25 nov 2019, 19:22 #

жесть они закрутили вообще
про Уэса - это реально чётко сделано, только как он мог жив быть все это время? нам же показали его мёртвого, хоть и в ожогах, но было видно, что это он
хз, как-то все странно
Ашера жаль что пипец! в моем сердце еще теплится надежда,что он останется жив/его откачают/это кто-то придумал/его смерть тоже инсценирована. ну не могут же они так блин убрать его! не могут!
как ждать 130 дней- непонятно

Translate

+4

Sherstnew wrote 25 nov 2019, 19:27 #

Каким образом ФБР догадались, что Микаэлла и Коннор убили Ашера?
1. Оливер сказал, что он недавно ушел от них.
2. Оливер был свидетелем, что те не выходили из дома.
Опять же ФБР не предоставило никаких документов - просто повязали и увели. Они так быстро отпечатки сняли с кочерги, которая волшебным образом оказалась у дома Габриэля? Кочерга - из дома Эннализ, где они по подушкам дубастили?

Translate

+6

ramill wrote 27 nov 2019, 2:53 #

@Sherstnew: ну ФБР нужен был повод, а тут он появился. Труп, орудие убийства, а на нем отпечатки этих двоих.

Translate

+2

Sherstnew wrote 27 nov 2019, 20:31 #

@ramill: это же надо было с кочергой приехать в другой дом

Translate

+3

ramill wrote 27 nov 2019, 22:39 #

@Sherstnew: ну да, все верно. Но мы ж не знаем сколько времени прошло с момента появления Ашера не пороге Бони и его смертью в своем доме, может час, а может и 3. За это время можно многое успеть.

Translate

+1

Bunny_boy wrote 25 nov 2019, 19:42 #

Есть вероятность, что к Габриэлю пришёл Уэс в конце X)

Translate

+7

JaneSi97 wrote 25 nov 2019, 22:16 #

мне кажется, они столько накрутили и будто уже из пальца высасывают. кого ещё воскресят?)

Translate

Vitos84 wrote 26 nov 2019, 1:46 #

клиффхангер на клиффхангере, клиффхангером погоняет. Не думал, что на 6 сезоне какого-то сериала я могу так охуеть от таких поворотов.

Translate

+7

Norax wrote 26 nov 2019, 1:54 #

AG feat. Mindy Jones - Lose Control песня из сцены где АК просматривает дела...пока есть только на ютубе и та появилась буквально несколько часов назад

Translate

+4

cuddy524 wrote 26 nov 2019, 7:38 #

Ну тут вообще не факт, что Уэс жив. Сезон начался с похорон АЛ, когда она в психушке лечилась. Может это тоже из этой же серии

Translate

+3

fb762148 wrote 26 nov 2019, 14:09 #

Я так понимаю, что я одна рада смерти Ашера! Единственный персонаж который бесил меня на протяжении всех сезонов. Ещё бы Нейта завалили или просто слили, а то со своим расследованием реально задолбал

Translate

-11

valerylr wrote 26 nov 2019, 14:26 #

Ля, объясните мне вообще что только что я посмотрела и как оно вообще так закручено, очень сложно

Translate

+4

valerylr wrote 26 nov 2019, 14:26 #

Но просто до ужаса интересно

Translate

+2

shahxk wrote 26 nov 2019, 15:59 #

ЕБАААААААААААТЬ

Translate

+2

gg_snack wrote 26 nov 2019, 16:14 #

Так и знал, так и знал

Translate

Sos-Serial wrote 26 nov 2019, 19:29 #

СЕРЬЕЗНО!!!! Серьезно!?!? Из всех ненужных персонажей которых можно было убить они выбрали АШЕРА ? Как так? А как же Микаэла? Они же должны были быть вместе. Милый пухля Ашер 😫

Translate

+17

501st wrote 26 nov 2019, 19:53 #

В СМЫСЛЕ?!

Translate

+4

milkaaklim wrote 26 nov 2019, 23:20 #

Почитала комменты, почему никто не думает, что бедолагу Ашера убил Увес 2.0( Габриэль)?
Ну как можно было его убить(((((
Анну Лиз очень жаль, всем помогала и оказалась в жопе одна.

Translate

shahxk wrote 26 nov 2019, 23:30 #

Мне кажется, что это было бы слишком очевидно, если бы убил Ашера Габриель

Translate

+4

milkaaklim wrote 26 nov 2019, 23:20 #

Ну а нейт козлина конечно.

Translate

+5

shahxk wrote 26 nov 2019, 23:33 #

Вообще мне кажется это расследование поставили как фон, чтобы параллельно с основным сюжетом было еще что-то

Translate

+1

shahxk wrote 26 nov 2019, 23:35 #

Я про расследование Нейта

Translate

MyEscape wrote 26 nov 2019, 23:37 #

вот это поворот в конце) с лёгким налётом фантастики, но всёравно круто

Translate

shaydu wrote 27 nov 2019, 18:12 #

Подскажите трек пожалуйста, Анализ смотрела досье

Translate

+1

Norax wrote 29 nov 2019, 3:09 #

Выше написал)

Translate

+2

embarrassed wrote 27 nov 2019, 23:08 #

лучше бы вместо ашера по башке ебнули нейту

Translate

+16

ostapushkaa wrote 3 dec 2019, 22:59 #

Согласна на миллион процентов

Translate

+1

May_catherine wrote 28 nov 2019, 1:56 #

В конце я прям крикнула Я ЗНАЛА, ЧТО ТЫ ЖИВ!
🤣 но это никоем образом не уменьшает количество вопросов в голове

1. Как связана Лорел и Тиган..? По старой памяти из-за отца?

2. Есть ли вероятность, что Лорел все это время была в Уэсом ? Поэтому скрывалась все это время с ребёнком..

3. Правда ли это настоящие похороны АК? Или все таки это и есть та самая отсылка к Белоснежке?

4. Кто блин убил Ашера 💔😭 и причём опять ему досталось именно этой кочергой...

Translate

+2

Sherstnew wrote 29 nov 2019, 18:13 #

@May_catherine: Кочерги - 2 шт.: Первая, которой они по подушке били. Вторая, которой ударил Оливер.

Translate

+3

Catherine24 wrote 28 nov 2019, 3:40 #

Я ПРОСТО АХУЕЛА ОТ ТАКОЙ КОНЦОВКИ ПРОСТИТЕ КОНЕЧНО НО ЧТО ЗА....

Ашер, лапонька моя как так 😟😟

Уэс, это тупо эпик возвращение!!! Я прям заорала на радостях ❤️❤️❤️❤️

Translate

+1

oynin wrote 28 nov 2019, 11:03 #

Мой очаг вышел из стратосферы и накалён до максимальной температуры.
Я так и знала, что Уэс жив!!!! Так сука и знала!!!!
Я скоро вскроюсь от этого пи3деца, шо происходит в этом сранном сериале
Зачем вообще я его начала смотреть, нормально же жила

Адекватный комментарий вышел из чата прост.....

Translate

+5

РулонАбоев wrote 28 nov 2019, 11:34 #

ШТООО?? ПРОСТО ШТООО???

вот так заинтриговать и уйти в закат :(

Ашер, порке? один из любимых персонажей :(

Translate

+2

suekullik wrote 28 nov 2019, 18:59 #

WA DA FACK???

Анализ - што?
Ашер - ШТО?
Уес - ШТО ШТО БЛЕАТ?

Translate

+5

JibekaKalybekova wrote 29 nov 2019, 13:58 #

Pzfc mahoi blyyyyay

-4

vk550619 wrote 29 nov 2019, 14:29 #

До последнего знала, что Уэс жив!

Translate

Lastlament wrote 29 nov 2019, 16:31 #

Ладно, больше уже действительно невозможно смотреть этот сериал. С каждым разом всё более нелепые повороты сюжета и всё более тупо прописаны персонажи, которые делают уже откровенную хуйню.
Уже кринжово
Первые пару сезонов восторгалась сериалом, сейчас обидно смотреть на то, что из него сделали :(

Translate

-3

vasina1305 wrote 30 nov 2019, 21:48 #

Первые 4 я бы сказала . С 5 как и у всех сериалов маразм начинается. Тот самый момент , когда создатели никак не нажрутся)

Translate

-3

Raven_Kaosa wrote 30 nov 2019, 1:02 #

Убить одного из немногих приятных персонажей и вернуть одно из самых мерзких... мда, как-то даже не тянет продолжать(

Translate

+6

sister_magnum wrote 30 nov 2019, 2:09 #

Охуеть...

Translate

+1

kate_tur wrote 30 nov 2019, 17:01 #

Ашер с самого начала казался крысой, а тут полностью подтверждение его сущности

Translate

-10

ann10120 wrote 30 nov 2019, 20:56 #

Как.Теперь.Прожить.До.Апреля
Столько много вопросов - так мало ответов.
Серия вышла очень насыщенной. Очень жаль Ашера, несмотря на то, что он информатор. Как мне кажется, там ещё один труп, которого нам ещё не раскрыли. Нейт в этой серии выбесил просто до жути, да и вообще меня очень раздражает, когда во всем винят Аннализ, а то время как она вечно всем помогает. С появления Уэса я в шоке. И тут есть 2 теории: 1) все это время он был жив, и, возможно, Лорелл сбежала к нему. 2) Это все фантазии Аннализ о собственных похоронах
Не представляю как ждать так долго до выхода новых серий 😭

Translate

+3

vasina1305 wrote 30 nov 2019, 21:50 #

Уэс видимо тоже воспользовался вип резалтом) опередил ак)

Translate

+4

vasina1305 wrote 30 nov 2019, 21:50 #

Или убьют )

Translate

May_catherine wrote 1 dec 2019, 1:07 #

Да я поняла, что это разные кочерги ( или как их правильно во множественном числе))
Просто первая кочерга - АК грозила нейту
Потом которой Оливер ударил И видимо ее кто-то взял из дома и донёс что бы «добить» Ашера

Translate

Diundiukova wrote 1 dec 2019, 9:37 #

Как остановиться орать?? Создатели молодцы, ТАК закрутить дело👏🏻 до этого ощущалась надуманность, сейчас выровнялся сериал. Надеюсь не сойти с ума в ожидании 10 серии, и что 7 сезон уже будет финальным

Translate

vasina1305 wrote 1 dec 2019, 16:04 #

Вообще этот финальный 6

Translate

+5

АленаСергеевна wrote 1 dec 2019, 12:05 #

Ааа😬 как теперь дождаться продолжения, это же невыносимо! Вечно самый смак в последние 5 минут. А теперь ещё и так долго ждать, что будет дальше

Translate

+4

vk445367 wrote 2 dec 2019, 16:41 #

уэс с новой прической красавчик :>

Translate

+5

Sheller wrote 3 dec 2019, 3:03 #

мда, сценаристы уже не знаю че еще навернуть, поэтому ебанули все сразу

Translate

+3

Oly0987 wrote 4 dec 2019, 18:33 #

Коротко о серии: что происходит?

Translate

+2

esphir wrote 5 dec 2019, 2:44 #

ничего не поняла, но ставлю лайк.

Translate

+4

Kristoshveps wrote 5 dec 2019, 11:28 #

почему то я думаю что это все же ненастоящие похороны, а представление АК, как это было в начале

Translate

+4

nesterovaa_a wrote 6 dec 2019, 0:22 #

как гласит один из первых комментариев «охуеть»
я сначала подумала, что досмотрела серию и это про ашера
а потом уэс и это правда ОХУЕТЬ


может, габриел медвежонка замочил??? у него то вроде как уже рука набита....

Translate

+1

Olgerda wrote 10 dec 2019, 11:51 #

Нэйт, ну как при таком количестве тестостерона, ты умудрился быть такой бабой?

Translate

Китик wrote 10 dec 2019, 13:46 #

WHAAAAAAAAAT
по ощущениям, словно посмотрела первый сезон
А тут ещё и Уэс

Translate

+3

ange_extravagant wrote 10 dec 2019, 19:14 #

У меня чуть сердце не остановилось, когда я увидела Уэса. МАКСИМАЛЬНО НЕОЖИДАННО. Господи, как дожить до апреля?!

Translate

+2

tevladka wrote 11 dec 2019, 20:27 #

КАКОГО Х*Я

Я ОХЕРЕЛА КАК И МНОГИЕ

Конечно когда там воспоминая Аннализ мелькали я вспомнила о нем, я ещё подумала что типо жаль, что с Уэссом так получилось и тут показывает как кто-то идёт
И такая «Вот это был бы замес» и тут сука он 😂😂😂😂😂

Хотяяяяя как многие сказали непонятно через сколько времени после событий эти похороны и реальны ли они.

Не удивлюсь если медитация
Но не думаю, что они там так эпично вернулись Уэсса, чтобы он оказался лишь иллюзией Аннализ

Но то, что Лорен определено исчезла с его помощью или к нему - это точно

К Габриэль пришёл кто-то знакомых, кого он ожидал
Точно не Уэсс

Убить Ашера кто мог.... надеюсь Габриель или Нейт, чтобы с ними уже разобрались 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

А оставшихся выпускников конечно жаль, пиздец у них каждый раз что не событие - так убийство

Translate

+1

Шуршик wrote 13 dec 2019, 9:29 #

Почему никто не в ах*е от того, что Лорел помогла скрыться Тиган? 4 месяца ждать следующих серий - это жестко, однако... Прогнозировалась мной ненависть Бонни к этим двоим, когда они скрыли от нее правду. Ждем, много вопросов, оооочень много.

Translate

+4

max_frei wrote 20 dec 2019, 15:35 #

Уэс, Ашер, чтоооо? Да ладно, неет...
Нейт что-то тоже уж совсем е*у дал...

Translate

+10

adochka05 wrote 20 dec 2019, 17:14 #

Нэйт ужасно бесит🤬но уэс???вы серьезно????wtf

Translate

+4

AlinCherie wrote 24 dec 2019, 23:13 #

Даже если Уэс жив- на нем как бы убийство висит..

Translate

+4

Inferno2015 wrote 25 dec 2019, 5:27 #

Слегка отошёл от шока, можно и по впечатлениям расписать.

Думаю, Аннализ поехала именно к Габриэлю. Думаю, если бы он открыл, а на пороге был Уэс, реакция была бы совершенно другой. Точно так же, это вряд ли вернулся Фрэнк или был кто-то из троицы Микаэлла/Коннор/Оливер. Габриэль выглядел практически рад встрече с человеком, так что Ашер тоже отпадает, они на ножах. Либо Аннализ, либо его мать, я делаю ставку на первое.

Надо пересмотреть момент, но мне кажется, на сцене смерти Ашера не было кочерги? Именно в последней серии. Может так выйти, что это две разные сцены преступлений, и мы увидим ещё один труп. Но кому он может принадлежать? Нэйту?

Касательно Уэса...тут я даже не знаю, что и сказать. Вся та катавасия с телом была дико мутной, я подозревал, что он мог инсценировать свою смерть, но это как-то граничит с фантастикой. Его, на секундочку, вскрывали. Абсолютно левый человек, которому сделали пластическую операцию, чтобы сделать похожим на Уэса? А не слишком ли мудрёно?... с другой стороны, это объяснило бы исчезновение и скрытность Лорел.

Не думаю, что это был подросший Кристофер по той простой причине, что было сказано "человек, который её отлично знал" или что-то вроде того. Ему год, едва ли он "знает" Аннализ. Чтобы знать её, она должна прожить лет 20 вместе с Лорел и её сыном, вот только меня мучают страшные сомнения, что у неё будет именно такой мирный конец, что их вот так просто в покое оставят. Ну и да, использовать одного и того же актёра для отца и сына это страшный зашквар, не буду называть, дабы вдруг кому не проспойлерить, но в одном сериале актриса играла и мать, и её дочь. Тупо парик напялила :D Это выглядело настолько плохо, создатели даже наплели что-то там про ускоренное взросление, чтобы никого не состаривать и на компьютере ничего не рисовать. Хочется все-таки верить, что Кинзу выше этого.

Translate

+1

Inferno2015 wrote 25 dec 2019, 5:33 #

@Inferno2015: не влезло в один комментарий, придётся на два дробить.

Не хочу верить, что это все воображаемое упражнение Аннализ, ну потому что глупо это до безумия. "Мы так стремились вас шокировать, подцепить, такой клиффхэнгер офигенный, но вы не парьтесь, это все не по-настоящему". Уж больно дёшево. Уэс, если он все-таки выжил с помощью портала в другое измерение или своего брата-близнеца, мог и правда появиться на похоронах, если все преступления как-то повесили на Киттинг. В том числе и Сэма. Хоть я и не очень понимаю, как это можно сделать.

И, наконец...Ашер. Как же его мне блин жалко. Да, он был иногда так немного кринжеватым парнем, шумным и с тупыми пошлыми приколами, но он был настоящей душой компании, открытым, жил на всю катушку и под конец он пытался помочь семье, которая его предала :с вот тебе и женился на Микаэлле. Оттого, что их линия зашла в тупик, и эта Мисс Будущий Президент скакала туда-сюда по парням, только больнее. Вообще не ожидал его смерти. Кто же с ним так поступил?(

Translate

+1

limbo_myhome wrote 28 dec 2019, 0:41 #

ууууух
наконец-то вернулся старый добрый кинзу. ощущение такие же как и при просмотре 1 сезона.

не хочу верить, что Ашер действительно мертв, но зато какой поворот, какой сценарий!

Уэс?! что? (выглядит актер шикарно конечно) вероятно это как-то объясняет исчезновение Лорел (про нее уже забывать стала), но как они так все провернули. но честно как-то не хочется возвращение того, кого уже 2 сезона как похоронили и забыли. в общем смешанные чувства.

если задача про Белоснежку это подсказка нам, то кто именно королева? Аннализ? Уэс?

до последнего была уверена, что сцены с похоронами это воображение Аннализ, но сейчас не уверена ни в чем.

Надеюсь с Коннором будет все хорошо!

и угомоните Нейта уже кто-нибудь. сам главное кашу с 5 сезона заварил, а сейчас мечется во все углы пытается себя защитить, хотя его уже все 10 раз защитили.

оох надеюсь финал выдержит планку. надеюсь они не сольют и сделают просто грандиозную концовку.

Translate

+1

Rose_and_Thorn wrote 31 dec 2019, 0:47 #

@limbo_myhome: ну судя по всему, Аннализ инсценировала свою смерть, а Уэс был в программе защиты свидетелей.

Translate

+1

limbo_myhome wrote 31 dec 2019, 13:11 #

@Smoothy: вот да! я тоже про это думаю, но посмотрим как все будет конечно. такой вот вариант, лучше, хуже, остается только ждать ооох

Translate

Storyofglory_ wrote 7 jan 2020, 18:37 #

Просто чтооооо я сейчас посмотрела 😱

Translate

+3

Casey wrote 9 jan 2020, 0:25 #

Долго не смотрела начало сезона,думаю: «Выйдет полностью сезон,посмотрю».Понадеявшись,как в том году,что продолжение будет после нового года,я села смотреть,не писала комментарии ни к одной из серий,но сейчас просто не могу молчать😭
Ашер?Вы что серьёзно????за несколько сезонов,я просто нереально прониклась к этому персонажу,он так старается быть счастливым и не получается,а тут ещё и информатор?нет,так не хотелось в это верить,но что уж тут,поиграли на его чувствах и вот такой поворот((((надеюсь все таки в последние минуты его спасут,не хочу,чтобы именно у него был такой финал😭😭😭Теорий по данному факту никаких,был ли это план Бонни и Фрэнка,чтобы выпилить,например,Габриэля или что,непонятно. Или же это Габриэль,хотя очень предсказуемо,убил Ашера,ох этот старый добрый КИНЗУ. В каком-то сезоне писала,что Уэс жив, но со временем перестала в это верить и честно офигела,что его появления,наверное это все таки фантазия Аннализы🙌И наконец Нэйт,очень хочется,чтобы он получил по заслугам,вечно ноет и всех обвиняет в своих бедах,голыми руками убил невиновного человека и еще смеет тыкать во всех пальцем и жаловаться,что он такой бедный и несчастный (простите,до сих пор не отпускает ситуация с Миллером) Не ожидала,что продолжение будет в апреле,осталось вновь достать свой альбом с догадками, созданный еще во времена первого сезона и начать думать,как сценаристы КИНЗУ🧐

Translate

+3

dd_kaban wrote 9 jan 2020, 19:53 #

Ыыы впечатление о вышедшем ВСЕМ в общих чертах
Я прочла слишком большое количество комментариев выше о Уэсе, Ашере, Аннализ и бывшей команде Киттинг, с чем-то согласилась, с чем-то нет
Но!
Понятно, почему почти никто не вспомнил о Тиган сейчас(( однако чееееерт я так упрямо шипперю их с Аннализ... Очень жаль, что им двоим отведено было так мало экранного времени, да и, боюсь, шансы увидеть их взаимодействие в дальнейшем невелики. Тиган крутая!! И то, как она стремится понять и прикрыть Аннализ, очень-очень умиляет. Эх-эх-эххх... (
Скорей бы увидеть, что дальше

Translate

+2

dd_kaban wrote 9 jan 2020, 19:59 #

А в целом, серия подпрыгнула вверх над большинством других в этом и предыдущем сезоне
Грибной Оливер "*sweet O*" - огонек🤣(исключая чертов удар Ашера)
Аннализ и ее бегство, конечно же, можно понять, ведь вокруг нее все постоянно рушится, да еще Нееееейт(слов нет, так хочется его убить сквозь монитор силой мысли, неужели он действительно такооооой тупой)
Просто было так интересно, о чем она думала, сидя в самолете, помимо показанных эпизодов
Боже, ей самое время бежать, но как же здесь не хватает той самой, старой и потрясающей, немного безнравственной и бесконечно смелой версии её!..

Translate

+2

lovelybilya wrote 11 jan 2020, 19:43 #

Воистину воскресе!

Translate

+7

vk684069 wrote 7 mar 2020, 1:14 #

АЖ ЗАОРАЛА😂😂😂😂

Translate

+2

elga_v wrote 12 jan 2020, 22:19 #

ААААААААААААААА!
За 2,5 недели посмотрела 5,5 сезонов и тоже поехала крышей, кажется. Хоть меня и все они дико бесят (кроме бедного прокурора, которого грохнули ни за что), особенно кретин Нэйт - не оторваться вообще. :(

Translate

+5

aleposha wrote 16 jan 2020, 0:47 #

Один умер, другой воскрес

Translate

+3

Resurrection wrote 16 jan 2020, 18:53 #

Аннализ такая секасная 😍

Translate

-2

Resurrection wrote 16 jan 2020, 19:13 #

Микаэлла круто порычала 🤣

Translate

+2

gellynova wrote 17 jan 2020, 23:59 #

WHAT.THE.ACTUAL.FUCK?!

+1

stop_factor wrote 21 jan 2020, 23:36 #

Концовки у этого сериала в каждом сезоне мощные. Тут ничего не скажешь) И все же мучает один вопрос - как дожить до апреля, а потом не сойти с ума от развязки?)

Translate

+2

camilla_foxie wrote 25 jan 2020, 23:30 #

Тааак. Нэйт, я уже писала, как ненавижу этого персонажа. Сам натворил делов, а Аннализ виновата? Вот это даааа! Может ещё сказал бы, что Миллера тоже она замочила?! Чертила.

Микаэлла, я ее называю «своей п@$де не хозяйка (да простят меня святоши)» то идёт к Ашеру , то к Габриэлю , Она меня бесила по страшному своей заносчивостью, и легкомыслием.

Ашееееер, вот прям был для меня ван лав💔,but what the heck?! Он информатор?? И так ненавидел АК? Воу парень! Ты теперь Нэйт #2. Сам переехал, а виновна АК. Так геи больше мужики, чем натуралы 🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️.

И вот она вишенка на торте от любимого КИНЗУ-Уэээс!! Все последующие сезоны твердила мужу, что он жив. И ВУАЛЯ!
Это было нечто🤩. Но слова “wtf?!” Все же слетели с моих губ. Браво! Это самый
Ах%енный сериал из тех, что я смотрела (после Шерлока) .

Как бы дожить до апреляяяяяяяяя!! Помогите плиз 🥺

Translate

camilla_foxie wrote 25 jan 2020, 23:35 #

*Сам переехал прокурора. Но все равно люблю его, как бы не злилась(((

Translate

+1

vk361980 wrote 28 jan 2020, 22:58 #

Я вообще ничего не понимаю, сижу о🤪еваю
Ай да уэс, ай да сукин сын

Translate

nastasiatkachuk wrote 30 jan 2020, 20:34 #

Wtf is going on?😱😱😱 это все, что я могу сказать после концовки. Как теперь дожить до следующей серии?

Translate

vk664235 wrote 2 feb 2020, 18:21 #

Я думаю, Лорел знала о том, что Уэс жив, с того момента как отшила Фрэнка окончательно. Хотя возможно она не поверила в его смерть, ибо так и не смогла увидеть тело, и искала его все это время. Посодействовать исчезновению Гиббинса мог кто угодно. Как мать Лорел, так и Нэйт. Он был в доме перед взрывом, подпись о переводе тела в другой морг тоже была его на документах, если меня не подводит память. И Уэс все таки мог взять деньги у Сандрины Кастильо для инсценировки. Не удивлюсь, что и АК к этому причастна окажется. Он же ей звонил перед «смертью». И ещё есть вероятность, что Коннор тоже замешан, т.к он подтвердил, что видел бездыханное тело Уэса. Вероятно у него была на это причина, о которой мы ещё не знаем. Это объяснило бы его реакцию на допросе у ФБР. Теорий очень много, если подумать.

Translate

+1

Meliksedova wrote 8 feb 2020, 3:38 #

Хоть бы и ашер был потом жив как уес 🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Translate

gloomy_whale wrote 18 feb 2020, 18:34 #

Момент когда АК звонила маме это просто 😭

Translate

+1

mona_liza wrote 20 feb 2020, 1:40 #

я с самого начала стала подозревать, что Уэс жив, что не могут они так взять и сразу вывести главного героя из сериала

Translate

efimiadi01 wrote 25 feb 2020, 18:23 #

Заметил несостыковки в серии. Когда Фрэнк находится в плену у Хавьера, тот говорит ему, что среди пятерки есть информатор. Но Ашер стал информатором после этих событий, только после встречи с семьей. Откуда Хавьер мог знать это? Это либо ляп, либо какой-то ход.

Translate

+4

efimiadi01 wrote 25 feb 2020, 18:24 #

Хорошо, что Уэса если и вернут, то только на окончание последнего сезона. Мы хорошо отдохнули без него 2,5 сезона 😂

Translate

holy_deer wrote 1 mar 2020, 0:11 #

Вау. Эта серия держала в напряжении ВСЕ ВРЕМЯ, такого я не видела ни разу. Неожиданно, что Ашер был крысой, но когда они догадались, все стало так логично. Тем не менее, очень жаль, что его слили, он был хорошим.
Но сколько времени прошло с тех пор, как он сбежал из дома? На каком основании Микаэлу и Коннора могли обвинить?
Жалею, что посмотрела эту серию залпом со всем шестым сезоном, потому что не хочется смотреть следующую серию через месяц, хочется сейчас с этим огнём напряжения и кучей вопросов

Translate

anrtoachvt wrote 1 mar 2020, 13:47 #

О боже! ну наконец-то 6 сезон тянет сюжетными поворотами аж на первый!

Translate

+1

IN_SPIRATION wrote 4 mar 2020, 23:00 #

Ну, что хочу сказать.. Я в ах%е, товарищи

Translate

+1

vk684069 wrote 7 mar 2020, 1:23 #

Вообще с самого начала была мутная история, что тело Уэса подменили, что потом его кремировали… но в конце серии и спустя три часа я все еще ору «ОХРИНЕТЬ» и не могу остановиться… АШЕР💔 Не могу поверить, что его снова оставили за бортом. Сначала он был непосвященный во все их делишки, потом ему врали, кто убил Сэма. расстался с Бони, папашка убился, семья отвернулась, никому ненужный. Потом Микаэлла изменила, потом АК не взяла его на свой курс и он один из всей к5 жил отдельно… а теперь… он ведь был лучиком позитива и глупых шуточек, которые так разбавляли этот сериал, он смешил и частенько был голосом разума и часто думал про чувства других, был искренним и очень хорошим другом. Смерть Уэса он действительно переживал, а во 2 сезоне ему никто не мог позвонить, тк у них тупо даже не было его номера телефона!!! А в этом, когда уничтожали телефоны и компы, они просто забыли про него. Я очень расстроена(((( А твист с Уэсом… ну вот блин, такое двоякое чувство, смерть Ашера все перекрыла собой

Translate

+5

Штепа_Александра wrote 12 mar 2020, 10:27 #

круть!!!

Translate

Rachel_Hayson wrote 20 mar 2020, 0:41 #

Как Вес может быть жив?! Мы видели его труп... обожженные...
Потом, нам акцентировались внимание на кочерге.. чья она? Кочерга АК или ребят? Давайте вспомним, что отпечатки принадлежат Микаиле.

Translate

mbs753 wrote 26 mar 2020, 5:41 #

Разве в какой-то из серий когда были эти сцены из будущего, Ашер не сидел на допросе в окровавленой рубашке?

Translate

+1

CommeCinema wrote 26 mar 2020, 13:05 #

Несмотря ни на что, я всей душой обожаю этот сериал. Да,возможно уже не каждая серия "взрывная" как в 1 сезоне,но атмосфера всё та же. Не верится, что всё идет к финалу. Плюс, я согласна с мнением о том, что Уэс был на воображаемых похоронах АК.

Translate

+2

БеатаКатамадзе wrote 30 mar 2020, 0:19 #

можете напомнить как умер Уэс? как я себя помню кажется он пропал... и это все построил Уэс!?
кстати у него прикольная прическа 😆

Translate

-2

fb881732 wrote 31 mar 2020, 2:14 #

Он типа сгорел в пожаре в доме АК, его там душил брат Лорел, это все было показано.
Затем прибежал Конор, нашёл его без сознания и с его слов «без дыхания», испугался и убежал.
Затем нашли обугленное тело, отправили в морг, а потом тело «пропало» и был документ, что его типа кремировали. Но не законно. Вот и все. Интересно, как же он все таки остался жив, если было найдено тело

Translate

+2

Oly0987 wrote 2 apr 2020, 3:16 #

Есть какой-то прохожий сериал на этот?

Translate

LilyaWest wrote 14 apr 2020, 23:50 #

Я В ШОКЕЕЕ, одна серия порешала за весь сезон чесслово

Translate

+2

freedomwriter wrote 16 apr 2020, 23:31 #

Я так и знал что Уэс жив!!! 😱 Просто ШОК!!!

Translate

+3

Meloman_Nastena wrote 3 may 2020, 18:40 #

Шта это былооооооооо

Translate

Vendetta_kiss wrote 4 may 2020, 9:46 #

Очень интригует и держит в напряжении🤩

Translate

ВладимирЕршов wrote 5 may 2020, 8:51 #

В конце окажется что все живы и весь сериал был заданием на экзамене D=

Translate

+9

MariaDisney wrote 8 may 2020, 16:43 #

Как же бесит Нейт с начала сериала, и все сезоны продержался на удивление. Ашер( несмотря на противоречия, он мой любимый персонаж, жалко(

Translate

+1

tamari_k wrote 13 may 2020, 21:10 #

Ашер, ну как так ...

Translate

+2

loving_w wrote 15 may 2020, 22:02 #

ниче не понятно но атмосферно

Translate

+2

karinabuzia wrote 16 may 2020, 15:28 #

Ой, все 🤨🤨🤨

Translate

+1

vk558320 wrote 17 may 2020, 1:32 #

У меня мир перевернулся от последнего кадра! Шок!

Translate

all_lavender wrote 18 may 2020, 3:53 #

АШЕР😭😭😭😭я не могу
Такой крутой персонаж был

Translate

+4

Stoni wrote 19 may 2020, 22:09 #

АШЕР, НЕЕЕЕТ! он же булочка с корицей, он с самого начала был самой невинной овечкой из всех! :’(

а по поводу Уэса: почему-то так и знала, что он жив. особенно после того, как якобы потеряли его тело

Translate

+1

annekupriyanova wrote 20 may 2020, 16:21 #

В смысле Ашер умер?!

То, что Уэс жив было ожидаемо, но все равно офигела и не вернулась в себя после этой серии!

Translate

zula22 wrote 20 may 2020, 20:46 #

а я таки дождалась выхода всех серий.....смотримсссс

Translate

jestwitch wrote 21 may 2020, 19:42 #

Оливер в праздничных варежках 😅
Какой офигенный под кайфом 🥴

Translate

Natusya91 wrote 26 may 2020, 16:33 #

Да что тут происходит?! Я вызываю полицию! p.s. Нейт мудак

Translate

+1

Пат wrote 27 may 2020, 22:19 #

жалко, если все с Ашером - правда, не заслуживал такого развития персонаж(

хорошо, что дождалась выхода всего сезона, пойду следующую серию смотреть, а то как так)

Translate

+1

annkontsova wrote 27 may 2020, 22:53 #

Нэйт не бесил до этой серии. Братан, ты действительно хочешь обвинить женщину, которая сделала для тебя дофига и больше во всех смертных грехах?!
Ашер - ну, туда ему и дорога. Бесил всегда и везде. Его мамаша вообще отдельный разговор, хотелось шмальнуть в экран на моменте "я хочу излечиться, поэтому иди, сынок, сдай своих друзей".
Уэс - злая королева это интересно, конечно
И верните уже Лорел, ироды!

Translate

+1

Jord wrote 28 may 2020, 0:50 #

Ну почему Ашер. То есть гребучий Уэсс жив, а Ашер нет... -_-

Translate

Nooooo99 wrote 28 may 2020, 2:38 #

Уэс? Охринеть. Просто какого черта? Думаю, что такого поворота событий точно никто не ожидал. Очень классная серия, в духе первых сезонов.
Жаль, что мёртв Ашер, а не Нейт. До этой серии я ещё была лояльна к нему, но сейчас он действительно ужасно бесит. Контуженный. Обвиняет всех вокруг в своих бедах, а то что у самого руки в крови и его даже совесть не мучает за то, что не виновного человека убил, это он забывает, конечно.

Translate

stefana_ilich wrote 31 may 2020, 13:30 #

сериал перекочевал из категории «очень классно смотреть» до «Боже какое же душное г*вно»!!! 😫🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️

Translate

-4

Avis777rara wrote 19 jun 2020, 9:23 #

Сценаристы явно перестарались. Френк достал со своими признаниями в любви - избыточно, навязчиво, абсурдно. "Я умру с любовью к тебе", тьфу ты!

Translate

+2

DryRedWine wrote 1 jul 2020, 19:46 #

я мать его в шоке от концовки 😱😱😱 Ууууэээээсссс, аааааа!!!!!

Translate

+1

agunda wrote 7 jul 2020, 16:10 #

Всегда были мысли, что Уэс жив! Но все равно ohyet'

Translate

-1