Ads

s02e13 — Nightwing

Titans — s02e13 — Nightwing

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.106
MyShows
(1 320)
Duration: 50 min.
Released: 29.11.201929.11.2019 17:00
Watched by: 10 06343.19%
2 season
s02e13
s02e09 - Atonement
s02e10 - Fallen
s02e11 - E.L._.O.
s02e12 - Faux Hawk
s02e13 - Nightwing
s03e01 - Barbara Gordon
s03e02 - Red Hood
s03e03 - Hank & Dove
s03e04 - Blackfire

Discussion of the 13 episode of the 2 season
Discuss this episode
143

VadyaLitsov
VadyaLitsov
29 Nov 2019, 19:38 #
не знаю как вы ребята, но я третий сезон уже не потяну, как-то не то уже) хотя костюмчик получился зачётый)
Reply
Show
who liked?
+77
Sinys
Sinys
29 Nov 2019, 23:04 #
@VadyaLitsov: Как по мне 2й сезон закончился в разы лучше прошлого...
Reply
Show
who liked?
+20
Tuliackbaev
Tuliackbaev
30 Nov 2019, 09:43 #
@Sinys: ну так первый же и не закончили, не знаю кто мог решить что будет хорошая идея финал сезона перенести на следующий сезон, но этот человек был не прав.
Reply
Show
who liked?
+76
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Dec 2019, 14:42 #
@VadyaLitsov:

— "хотя костюмчик получился зачётый)"

Костюмчик действительно топовый, я даже не ожидал, что его сделают настолько красивым и эффектным, а то я уже привык, что в сериальной ДС от Сидаба тряпчатые костюмы обычно:-D
Reply
Show
who liked?
+69
GrenKain
GrenKain
11 Dec 2019, 10:42 #
Ну у голубки и ястреба костюмы тут тоже ужасные...
Reply
Show
who liked?
+13
unicornpower
unicornpower
29 Nov 2019, 23:19 #
Начали за здравие, закончили... А хорошо серия-то началась, Титанов собрали, красиво подрались и разрулили с Джерихо, супер игры разума Рейчел за секунды помогли вернуть Гара и Коннора ( в пуленпробиваемой футболке, кстати)), Брюс включил режим хакера, но так глупо сливать Донну!:( Я понимаю, что Коннор не додумался просто добежать, но Рейчел могла бы остановить падение, совместно как-то додуматься... Эх. Это, конечно, чтобы был задел на третий сезон = трагедия сплотила ещё больше + Рейчел отправилась на остров, чтобы понять, что с ней творится. Очень жалко было Гара, теперь такой комплекс вины будет... Ну, и, конечно, новый антагонист - Сестра "Королева", будем ждать) Неплохо, могло быть хуже х)
Reply
Show
who liked?
+83
april-snow
april-snow
29 Nov 2019, 23:34 #
Мне все понравилось, особенно Бэтс, на старости лет ставший довольно ироничным, и к тому же хакером, И, конечно, Коннор, дай ему б-г здоровья и успешной голливудской карьеры, парень заслужил.
Reply
Show
who liked?
+58
saven95
saven95
29 Apr 2020, 09:52 #
@april-snow: а я считаю что он староват для Бэтмена. Тем более у него только 2 робин. И пока жив. Хотя в киновселенной Тодда уже убил Джокер. Там Брюс намного моложе
Reply
Show
who liked?
+10
LilitArutyunyan
LilitArutyunyan
21 Jun 2020, 02:49 #
Снайдер подтверждал, что в киновселенной Джокер убил Грейсона, возможно, у него Джейсона вообще не было и не будет по задумке
Reply
Show
who liked?
+1
Guarin
Guarin
30 Nov 2019, 00:19 #
Супергерои чертовски любят строиться в шеренгу
Reply
Show
who liked?
+133
AD-Rock
AD-Rock
03 Dec 2019, 15:40 #
@Guarin: с другой стороны - не паровозиком же им идти
Reply
Show
who liked?
+72
некомпас
некомпас
30 Nov 2019, 01:13 #
Эта серия доказывает, что сериал не только о глюках Дика, но и о Дике в чужих глюках
Reply
Show
who liked?
+93
rid86
rid86
30 Nov 2019, 01:19 #
Наитупейший смерти за последнее время я нигде не видел. Слить такой сериал с таким хорошим первым сезоном надо еще постараться. Хз как и зачем его продлили на 3й сезон.
Reply
Show
who liked?
+128
ghettoboy
ghettoboy
30 Nov 2019, 02:00 #
Не думал что скажу это, но сериалы ДС от сидаба и то интересней смотреть. Там, по крайней мере, хотя бы имеется какой-никакой экшен и более-менее адекватный (не верю что пишу это) сюжет, который движется, а не стоит на месте. Как можно было снять ЭТО после первого шикарного сезона я хз
Третий сезон смотреть я, конечно же, не стану
Reply
Show
who liked?
+37
kobiii
kobiii
PRO
30 Nov 2019, 02:17 #
Блин, это реальная одна из самых тупых смертей на тв, такой рандом ахах.
Reply
Show
who liked?
+122
ElenK98
ElenK98
30 Nov 2019, 02:34 #
капец..Дефстроука тупо сразу слили и так тупо...А донну то за что?....блин она была моей любимицей..уф..появление блекфайер просто пушка..сразу ясно против кого будут бороться..
Reply
Show
who liked?
+63
ХикаруХимено
ХикаруХимено
30 Nov 2019, 02:35 #
Спасибо Сидабу что показывают отличный пример
Благодаря им у нас появился такой замечательный второй сезон
Пойду блевану
Reply
Show
who liked?
+27
dima_korneev_99
dima_korneev_99
PRO
12 Dec 2019, 00:57 #
@ХикаруХимено: этот сериал не с канала сидаб, а с канала *dc universe*
Reply
Show
who liked?
+1
ХикаруХимено
ХикаруХимено
13 Dec 2019, 15:46 #
@dima_korneev_99: Да ладно? спасибо добрый человек
Reply
Show
who liked?
+1
ХикаруХимено
ХикаруХимено
28 Jan 2020, 23:33 #
@ХикаруХимено: Похоже сарказма никто не просек
Reply
Show
who liked?
+4
gkalian
gkalian
30 Nov 2019, 02:43 #
Да почему во всех сериалах какое-то непреодолимое желание засунуть в последний эпизод все события? Почему нельзя расправится с Дефстроуком в прошлой серии, полноценно, качественно, как того заслуживает этот персонаж, а уже этот эпизод посвятит полностью Коннору? Целый сезон был, топтался на месте со всеми флешбэками, но с самого начала же понятно число эпизодов, что за сценаристы-то такие. Видимо я никогда не пойму этого.

Джорах, то есть, Иэн Глен по-прежнему (для меня) мискаст Брюса, точнее не сколько мискаст, сколько у него просто какой-то свой другой Брюс, не похожий на всех других. Наверное мне надо привыкнуть к этому.

"Смерть" Донны не самое нелепое убийство персонажа, но определенно одно из.

В общем, несмотря на невнятный финал, смотреть все же продолжу, но пока сериал куда-то не туда движется. Надеюсь это исправят.
Reply
Show
who liked?
+64
kolyalcf1989
kolyalcf1989
30 Nov 2019, 02:45 #
1*
Reply
Show
who liked?
-7
Paperdude
Paperdude
30 Nov 2019, 03:08 #
ну короче...

Донна — бесполезный, лишний персонаж.
Джейсон — дно. потому что плачет и смеётся.
Рэйчел — дно. просто дно.
Роуз — местами прикольно.
Джерико — дно.
Коннер — сначала было прикольно, потом силами сценария доведён до аутиста.
Дик сезон 2 — бледная копия Дика сезона 1. хотя в тюрьме и вообще с глюками было прикольно.

Гар — plot device. мальчик для битья.
Бэтс — актёр явно не прокатывает за летучую мышь, но как Брюс Уэйн вполне хорош. особенно тот, из глюков.
Дефстроук — слишком семьянин, а так не самый хуёвый вариант.
Хоук и Доув — единственные нормальные персонажи.
Старфайр — секс.

сценаристы — пидары.

как-то так.
Reply
Show
who liked?
+41
rid86
rid86
30 Nov 2019, 04:13 #
@Paperdude: Старфайр реально секс, особенно во 2 сезоне, актрисе очень идет это роль, да и она сама красота просто. Харизма так и прит)))
Reply
Show
who liked?
+65
vodyanoy
vodyanoy
06 Dec 2019, 21:52 #
@id236188999: Старфаер мне кажется единственная кто пытается в актерскую игру, по крайней мере только от нее и видно какие то действительно эмоции, остальные просто красивые.
Reply
Show
who liked?
+14
id194431852
id194431852
24 Jan 2022, 10:31 #
@Paperdude:по факту раскидал
Reply
Show
who liked?
+2
Shibosan
Shibosan
30 Nov 2019, 04:37 #
Боже, какое же шитшоу второй сезон "Титанов". Прямо dumpster fire. Хорошие серии по пальцам одной руки даже неосторожный фрезеровщик пересчитать сможет.
В первом сезоне своих проблем хватало, но все же какой-то глоток свежего воздуха был, что-то новое и интересное, но в итоге после второго сезона вообще не хочется ждать третьего. Даже сидаб выглядит более привлекательным. Дик в следующем кроссовере Эроуверса может место Оливера участие принимать, оба чемпионы по самокопаниям, умалчиваниям и самообвинениям.
Reply
Show
who liked?
+23
DorianFU
DorianFU
30 Nov 2019, 05:16 #
Блин почему второй сезон вышел таким дерьмовым? А тупая смерть Донны(смерть от электричества,да и вообще само обстоятельство,тупейший слив) просто забила последний гвоздь в крышку гроба,да же было скипнуть просто на этом месте,но все таки досмотрел.После классного первого сезона,вот это,нет спасибо, у меня все.
Reply
Show
who liked?
+27
nastysha
nastysha
PRO
30 Nov 2019, 05:46 #
А гаргулья от сил Рейчел так по городу и летает, и всем норм?

Сколько ж пафоса в этом финале, можно пить каждый раз после слов про семью - отличная drinking game выйдет.
Reply
Show
who liked?
+53
Shibosan
Shibosan
30 Nov 2019, 06:28 #
@nastysha: И это не единственный обрывок сюжетных линий, брошенный и забытый: гаргулья летает, сиротки в заброшенном доме, которым должна была как-то помочь Рэйчел - так и ждут помощи, сестра взорванного парнишки, которая обещала устроить фильм ужасов Хоку и Дав - вякнула и исчезла, Ева свалила в неизвестность (был уверен что в последней серии она Коннера в чувства приведет).
Reply
Show
who liked?
+58
doppelgangerX36
doppelgangerX36
01 Dec 2019, 17:58 #
@Shibosan: Плохо - это понятно, но когда вот так по полочкам раскладывают - становится понятно насколько плохо. :(

PS лично я ждала появление Евы, т.к. именно это логичное продолжение линии Коннора. куда она делась?
Reply
Show
who liked?
+11
Eclipse12
Eclipse12
30 Nov 2019, 08:49 #
Не, ребята, это трэш. Финал второго сезона кажется более законченным, чем первый, и это единственный его плюс. В остальном - это был провал. Серия началась отлично, а потом... началась жесть. Быстренько все порешали и непонятно вообще, зачем была половина серии, запихали столько событий и при этом мне она казалась такой затянутоооой. Задел на третий сезон - такое себе, да, теперь будет концентрация на Кори, это хорошо, но мало, я так буду скучать по их дуэту с Донной. Как можно было слить отличный сериал в это, у меня в голове не укладывается. Второй сезон был ужасен. Я люблю Найтвинга, но это - единственное светлое пятно в серии. Я поступлю как Джейсон - свалю в закат. Почитаю комменты на следующий сезон и потом буду уже решать. В плане Титанов зарубежным критикам доверять нельзя, только майшоусу)

А насчет смерти Донны я буду еще очень долго страдать. Это был мой любимый персонаж, Коннор Лесли попала в роль на все триста, а таких мемасных реакций как у нее, не было больше и у кого (чуть ли не единственное, в чем был хорош этот сезон). Покойся с миром, Чудо-Девушка. Ты полегла жертвой РАНДОМНОГО СЛИВА.
Reply
Show
who liked?
+83
dimon222
dimon222
30 Nov 2019, 10:10 #
Ощущения как от первой серии сезона - как будто бюджет закончился спустя 10 минут.
Reply
Show
who liked?
+8
PanPanich
PanPanich
PRO
30 Nov 2019, 13:01 #
@dimon222: с бюджетом все в порядке. а вот сценаристам перестали платить однозначно.
Reply
Show
who liked?
+21
Shibosan
Shibosan
30 Nov 2019, 18:16 #
@PanPanich: в супергеройских сериалах ДиСи обычно хватает на что-то одно - или графоний или сценарий. В крайнем случае - не хватает ни на то, ни на другое.
Reply
Show
who liked?
+2
Tanako_Himura
Tanako_Himura
30 Nov 2019, 15:40 #
--1. С чего вы вообще взяли что дезстроук мёртв окончательно? От одного прокалывания пупка? Дезстроук? пффффф... (ну а если сценаристы реально решили его умертвить на все 100% то такой быстрый финиш, для такого персонажа, это оскорбительно..)

--2. Донна. Не верил что она могла умереть, до самого момента с гробом, и после такой.. WTF??? Как это вообще возможно? И опять же если вдруг сценаристы её реально умертвили на 100% то можно и поверить в смерть дезстроука... С другой стороны
если не обращать внимания на то что сценаристы понятия не имеют про кого они вообще снимают сериал, то они неплохо так пытались показать с "философской стороны", что даже если тебя ударит кулак супербоя и ты устаишь на месте - будь готов к тому что можешь умереть от обыкновенной "кости в горле" смерть часто приходит когда её не ждёшь. А так же они пытались показать что эти титаны не просто кучка супер людей решивших повыпендриваться своими силами во благо, а что они реально пожертвуют собой, ради спасения других. А это и есть главное качество в настоящих героях.

-- 3. Рейчел лишь на время привела в чувство Гара и Коннера. Когда вновь заиграет та самая мелодия, Уверены? что они не впадут в состояние гипноза, из которого ими снова
можно будет управлять.

--4. Не перестаёт радовать качество и дизайн костюмов. 5/5
Reply
Show
who liked?
+22
Эрос
Эрос
PRO
30 Nov 2019, 16:01 #
В одной и той же серии Конор ловит едва заметную летящую пулю, но не может поймать пафосно падающий 5 минут всем заметный сверкающий столб. И судя по силе молний под этим столбом ядерный реактор, не меньше. Сейчас на всех ярмарках такие ставят?

Надежда только одна. Что в конце первого сезона Рейчел всех их поглотила и они до сих пор сейчас все где-то лежат и рандомно глючат, а привидевшийся Брюс в забегаловке тому подтверждение.
Reply
Show
who liked?
+80
NeverLoved
NeverLoved
30 Nov 2019, 16:55 #
@Эрос: не, ну "сон собаки" делать -- это свинство) пусть разруливают то что наворотили, хуле.
Разве что канал наймёт новых сценарисов и они такие "не, ребят, этого дерьма не было".
Reply
Show
who liked?
+12
LUXEON
LUXEON
04 Dec 2019, 04:43 #
@Эрос: Я тоже ожидал что в итоге все герои валяются в каком-то притоне, а силы Рейчел им это всё проецируют.
Reply
Show
who liked?
+3
annecruciatus
annecruciatus
PRO
30 Nov 2019, 16:49 #
Донну слили максимально глупо, но, видимо, все ради того, чтобы показать развитие сил Рейчел, ставлю на то, что она ее вернёт ее в следующем сезоне.
Reply
Show
who liked?
+61
slavafeger
slavafeger
30 Nov 2019, 20:07 #
Надеюсь что вернут.Только из-за неё и Гара продолжаю смотреть
Reply
Show
who liked?
+13
Yellzz
Yellzz
30 Nov 2019, 16:51 #
не перестает "радовать" тщательное планирование злыдней, кадмус решили вывести в свет Коннера без каких-либо запасных планов включающих в себя криптонит. Ведь ничто никогда не может идти не по плану. Быть так уверенным в технологии промывки мозгов, находясь в мире где существуют инопланетяне и сверхсилы.

дефстроук слит одним ударом меча

костюмы красивые, Донну жалко, очень нелепо
Reply
Show
who liked?
+35
NeverLoved
NeverLoved
30 Nov 2019, 16:57 #
Разочаровался и дропаю, в задницу их. Позовите, пожалуйста, если у нового сезона сценаристы сменятся, а то эти -- днище.
Reply
Show
who liked?
+8
bazatron
bazatron
30 Nov 2019, 18:18 #
Забавно. Найтвинг показывает новый костюм, достаёт дубинки шокеры, по новому костюму от них проходят молнии.
Спустя минуту Дефстроук бьёт этой же дубинкой Дика через костюм...

Reply
Show
who liked?
+34
I_Immortalis
I_Immortalis
30 Nov 2019, 18:50 #
Of the advantages of the series - a little action (this season, imho, it is criminally small). And even then it was not enough for a long time. Everything somehow came out completely crumpled, they wanted to shove too much into the final series. The season is weaker than the last one, but at least we made it complete.

I feel sorry for Donna. A ridiculous death. But I suspect that all for the sake of pumping Rachel, which will bring her back. But the Defstroke is really a stupid drain. Already with the second villain like this: they pump up the whole season, show which character is strong, and then they merge it in a minute without any problems.
Reply
Show
who liked?
+17
almaz_nasurdinov
almaz_nasurdinov
01 Dec 2019, 16:55 #
@I_Immortalis: причём Титаны и не планировали с ним драться, просто по пути попался.
Reply
Show
who liked?
+18
Sayonara_Nirvana
Sayonara_Nirvana
PRO
30 Nov 2019, 19:14 #
Мда, второй сезон конечно такое себе.
Брюс вообще непонятно зачем нужен был. Тупо дед поржать решил на старости лет.

Дефстроука слили за минуту, хотя он в силах надрать задницу им всем одновременно, сидя в своем кресле перед телевизором. Спасибо, что хотя бы показали хоть какой-то достойную драку с ним.

Момент, где они стоят перед Супербоем в парке - дикий кринж. Стыдно было за их диалоги.
За кем было интересно наблюдать весь сезон - это за Хэнком и Доун. В конце даж грустно стало за них.
Донна воскреснет в следующем сезоне скорее всего и придет в самый нужный момент.
Reply
Show
who liked?
+19
DObro_poshlo
DObro_poshlo
30 Nov 2019, 21:15 #
Второй сезон - полый провал. Первый сезон не был ТАКИМ убогим.
Экшн - говно. Диалоги - кринж и вода. Сюжет - тупое говно тупого говна.
Фейспалмом просто лицо себе разбил!

Страшно за дум патруль теперь. НЕ СМЕЙТЕ ЕГО ТАК ПОГАНИТЬ, МЕРЗАВЦЫ!!!!

Желаю рака жопы шоуранеру и сценаристам.
Reply
Show
who liked?
+4
MrKlaus
MrKlaus
30 Nov 2019, 22:30 #
Актриса игравшая Донну почувствовала в каком кале она играет и решила выписаться из сериала прежде, чем начнется третий сезон.
Слили ее максимально убого.
Особенно нравится то, что разряд энергии, "убивший" ту, что выдерживала удары супербоя, резко закончился, для того, чтобы к ней вообще можно было подойти простому человеку.
Возвращаясь к моим комментариям к концу первого сезона, я говорил, что сериал убог и герои не похожи на героев, второй сезон это подтвердил.
Сценаристы ужасно проделали свою работу, все сюжетные арки завершились в первые 25 минут серии, остальное просто разговоры ни о чем, которые можно просто пропустить, ничего не потеряв.
Ужасный конец ужасного сезона. Сделать хуже первого это нужно постараться, не представляю, что будет в третьем сезоне, но чую, на третьем все и закончится.
Reply
Show
who liked?
+7
DeadDanny
DeadDanny
30 Nov 2019, 23:26 #
Капец, ну и дно. В этом сезоне кроме Супербоя, Крипто и костюма Найтвинга не было ничего хорошего.

1. Чем занимались герои? Боролись с преступностью или со злодеем? Нет, они тусили по всяким тюрьмам и приютам.
- Дику нормально, что он теперь всеми разыскиваемый сбежавший заключенный? Уверен, в третьем сезоне про это даже не вспомнят.
Гарта тоже никто не привлечет к ответственности за кучу съеденных людей?
- Что там с силами Рейчел? Что с горгульей и беспризорниками?
- Кто пригласил людей в закусочную? У Рейчел есть вторая личность?
- Что с Евой, "мамой" Супербоя? Что сказал Лекс Лютор по поводу него женщине из Кадмуса?
- Что с бабой, которая угрожала Ястребу и Голубке?
- Что с силами Кори? Рейчел забрала? Тему с сестрой оставили на новый сезон, потому что в этом времени не нашлось, серьезно?
В сезоне почти ничего не происходило, но при этом куча сюжетных линий осталась открыта.

2. Финал. Что это такое?
Смерть Донны - самая тупая смерть, что я видел за годы. Как амазонка, даже не упавшая от ударов Супербоя, может умереть от электричества? Почему Супербой не подлетел? Почему она не использовала лассо, чтобы оттянуть людей? Как же это тупо.
Смерть (?) Дефстроука. Как человек, умеющий исцелятся, может умереть, если его проткнуть мечом? Нам буквально в прошлой серии показывали, как Роуз стреляет в руку, и как рука мгновенно заживает.

3. Издевательство над персонажами.
- Брюс - полнейший мискаст. Если бы нам сказали, что это Альфред общается с Диком, сидит за Бэткомпом и приезжает на ужин, пока Брюс занят - это было бы гораздо правдоподобнее и логичнее. В то, что Брюс выглядит как Джорах, просто невозможно поверить.
- Дик - шизофреник. Он же видел Брюса не просто в воображении. Он ему отвечал и смотрел на него. На людях! Потом он зачем-то поперся в тюрьму. Авторы явно хотели показать, что Дик - сумасшедший.
Reply
Show
who liked?
+57
Liam05
Liam05
01 Dec 2019, 17:58 #
@DeadDanny: И все же за этими "играми разума" Дика с Брюсом моментами было тоже интересно наблюдать, в этой ироничной роли Брюс очень даже неплох показался.
Reply
Show
who liked?
+9
OhneName
OhneName
04 Nov 2020, 21:33 #
@DeadDanny:
Смерть (?) Дефстроука. Как человек, умеющий исцелятся, может умереть, если его проткнуть мечом? Нам буквально в прошлой серии показывали, как Роуз стреляет в руку, и как рука мгновенно заживает.
==============================================
А нам показывали, что Дефстроук может прям так же исцеляться? У его детей же суперсилы, не полностью совпадающие с его, Иерихон вон не умеет исцеляться как Роуз, а Дефстроук переселять свое сознание. Я так понял, он более живуч, чем обычные люди, но исцеляется не так круто, как Роуз. Да и исцеление имеет свои границы, у той же Роуз глаз вырезали (хотя это вполне может тянуть, наоборот, на очередной косяк).
Еще если он окажется жив, то это дикий тупняк (что, правда, вписывается в сериал), они там стояли, и кивали головой "да, точно мертв", такие вещи надо проверять.
Reply
Show
who liked?
Mosmitr
Mosmitr
30 Nov 2019, 23:29 #
Reply
Show
who liked?
+139
kolyalcf1989
kolyalcf1989
01 Dec 2019, 23:26 #
@Mosmitr: ахаха, в голос...)))
Reply
Show
who liked?
+11
dimon222
dimon222
02 Dec 2019, 05:27 #
@Mosmitr: 10/10 описал ощущения :)
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
26 Sep 2020, 02:15 #
@Mosmitr: эта картинка заставила меня смеяться в голос))
а еще она лучше, чем весь этот сезон)
Reply
Show
who liked?
+1
dalaukar
dalaukar
01 Dec 2019, 06:39 #
Полностью поддерживаю предыдущих ораторов.
Я видел некоторое унылое дерьмо.
Reply
Show
who liked?
+4
TheHeretic
TheHeretic
01 Dec 2019, 12:23 #
очень странный баланс сил и способностей в этом сериале.
Хэнк просто выдержал сжатие горла супербоем, в то время как ему был отдан приказ ликвидации титанов?
При этом Хэнк обычный человек, а Дона с Темискиры.
А Бист-бой как легко каждый раз отходит от своих деяний. После каждой такого случая сядет где-нибудь погрустить, и всё, как будто этого и не было Х))
Соглашусь с одним из комментариев выше - сразу чувствуется что актриса игравшая роль Донны решила выпилиться, и ей утроили смерть на скорую руку.
Одним словом, я очень симпатизировал этому сериалу в первом сезоне, в второй в ос
вызывал отвращение и кринж.
Из плюсов могу отметить отличный визуал (но не экшен),
Брюс конечно же - могу даже сказать что он тянул сериал.
Ну и саундтрек, песни были подобраны отменные, из-за них досматривал (дослушивал) титры до конца.
Вот вам и рейтинг R, единственным отличием от сидабя которого является изредка появляющаяся CGI кровь, и добавлением слова "фак" в деревянные диалоги.
всем спасибо X)
Reply
Show
who liked?
+18
TheHeretic
TheHeretic
01 Dec 2019, 12:24 #
@TheHeretic: сорри за грамматические ошибки, отключил т9, привыкнуть не легко
Reply
Show
who liked?
edzillo
edzillo
18 Apr 2020, 05:28 #
А я увидел рейтинг R, когда ученая стучала культей руки по стеклу и просила ее выпустить, а Гар ее доедал
Reply
Show
who liked?
+4
saihurt
saihurt
01 Dec 2019, 12:29 #
Дона((( жалко что её больше не будет. Вообще странно что конор не бросился помогать.

Сериал достойный, актеры на высоте, действительно свежий глоток для дс экранизации.
Reply
Show
who liked?
-11
rid86
rid86
01 Dec 2019, 16:18 #
@saihurt: где вы там увидели свежий глоток простите? Этот сериал превратился в подобие СИДАБА, так что прошу, разъясните, пожалуйста где в этом сериала вы увидели свежий глоток?
Reply
Show
who liked?
+10
VladShast
VladShast
01 Dec 2019, 18:17 #
На 3й сезон мене не вистачить.
Reply
Show
who liked?
+1
ElllaDee
ElllaDee
01 Dec 2019, 23:44 #
Слушайте, но это было плохо. Просто плохо. Я опущу все непонятки, связанные с тупым сливом Дефстроука, на него как-то ещё в начале все положили и я уже ничего не ждала. И даже опущу тот факт, почему из Кадмуса вообще никто не догадался запастись криптонитовыми пулями, ни один. Ладно, фиг с ними. Но Донна. Это выглядело настолько фейлово, насколько вообще возможно. Сценаристы такие сидят и:
-Ох, ну вот и концовочка сезона, всё хор...ЧЁРТ, МЫ ЗАБЫЛИ УБИТЬ ДОННУ, ЧЁ ДЕЛАТЬ ТО ТЕПЕРЬ?!
-Ну не знаю, можно не убивать
-Не...
-Ну можно переснять
-Да нет же
-Ну можно просто внезапно уронить какую-нибудь тяжёлую штуку, Донна её поймает и через минуту умрёт, а Супербоя отправить погулять
-Норм, снимайте, потом куда-нибудь вклеим

Про остальное даже желания нет писать. Второй сезон слишком провальный.
Reply
Show
who liked?
+17
an1eon
an1eon
02 Dec 2019, 02:57 #
все ещё не понимаю зачем они сделали Бэтмэна настолько старым когда весь остальной каст моложе его на 20 лет
Reply
Show
who liked?
+4
crazy_TARDI5
crazy_TARDI5
15 Feb 2020, 23:18 #
@an1eon: потому что герои сериала это уже следующее поколение после бэтмена и лиги
Reply
Show
who liked?
mrbradshaw
mrbradshaw
02 Dec 2019, 11:20 #
Как я и думал, закрыли все галопом по Европам. Самое хорошее в серии - костюм Найтвинга. Только началась его схватка с Дефстроуком, вспомнились битвы Дика из первого сезона, теплится надежда на хорошую серия начала - И ТУТ ЖЕ НЕУЯЗВИМОГО ДЕФА ЗА ТРИ СЕКУНДЫ УБИВАЕТ СОБСТВЕННАЯ ДОЧЬ В НАЧАЛЕ СЕРИИ. Еще неплохо было, как Дик возвращал Коннора в сознание. Дальше - тихий ужас. Самую лучшую женщину каста слили наитупейшим образом (хотя, я уверен, раз Рейчел поехала к амазонкам - нас ждет чудесное воскрешение). На Донну Дефстроуки ходили, Коннор, а она тупо от разряда электричества откинулась? И дальше по шаблону: смерть героя - и ТИТАНЫ резко семьей стали. А то, что они в разнобой бегали весь сезон без какой-либо мотивации - да чего уж там. Каст Брюса как был мимо, так он и не зашел.
Reply
Show
who liked?
+5
brainstorm8
brainstorm8
02 Dec 2019, 16:37 #
Финал первого сезона и финал второго - это прямо фу. Нужно уметь блин нормально к финалу подводить, а не за две секунды решать проблемы. Хотя, они даже это не сделали. Подняли несколько вопросов и ответов никаких не дали.

Мне вот даже интересно стало: сценаристы и шоураннеры продолжат деградировать или резко сделают очень крутой третий сезон, что мы тут все обалдеем?
Reply
Show
who liked?
+4
thuglifer
thuglifer
02 Dec 2019, 20:02 #
СИ ДАБ СИ САБ СУКА СИИИ ДАБ. Это так тупо. Зачем нужна была арка со Слейдом? Почему финал концентрируется на событиях которые появились тольно в начале третьей сезона????? Смерть Данны настолько нелепая и рандомная, eshё более рандомная и нелепая чем Мистик в последних иксах. Зачем?? В этой смерте нет никакого смысла и драма на уровне Ю АР ТЕАРРИНГ МИ АПАРТ ЛИЗАААА!1!!1! Хотя даже персонажу Томми Вайсу ты сопереживаешь больше чем смерти Данны)0)

За всю серию, Рейчел ни разу не извинилась перед Гаром. Даи вообshe ни кто не извинился перед ним.

Подъехало время сидабомотивации в стиле "Будь добыры, потому что ты добрый, добрый это хорошо, свет - тоже хороши, иshи свет, я не могу, тогда я сломаю стену и будет свет" какой даун это написал?? Коннор ни в хуй не дует том, кто такой Дик. Более того, единственный человек с которым он более или менее знаком, это Гар. Пару дней потусили вместе, фсио, вы моя семья навсегда и пускай 90% вас я вижу впервые и как то пх на ту тёлку которую захуярило током, я мог это продотвротить кста)0)

Зачем нужна была линия Джейсона???? Просто что бы привлечь людей типо "О смотрите, у нас есть Джейсон Тод, ну это тот которого Джокер угандошит". Я бы понял если бы он нужен был для трансформации Дика в Найтвинга, но данная трансформация никак не связана с Джейсоном))0))0)

Куда делась Роуз после победы над Слейдом?? Да и вообshе, зачем её персонаж тут нужен??? В рамках сюжета она ничего не делает и ни на что не влияет. Кароче пздц.

Постановки боя настолько убогие, что аниме бои в слайд шоу в пауер поинте кажутся верхом динамики и постановки.

Каст очень годный, особенно на Дика и Рейвен, но то что они играют, это пиздец. Это настолько плохо, что они сами не верят в то, что играют.

Можно целую книгу написать о том, насколько это сука плохо
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
05 Jun 2020, 03:29 #
@thuglifer: возможно, Роуз съездила повидаться с матерью Джерико, хоть так дать ей с сыном встретиться.
Не то чтобы я действительно так предполагал, но меня удивило, что такого момента в серии не было, даже после того, как мать прямо попросила спасти сына.
Reply
Show
who liked?
+4
thuglifer
thuglifer
05 Jun 2020, 16:37 #
@Nog: в любом случае, этого нет в сериале
Reply
Show
who liked?
+1
Gyshud
Gyshud
02 Dec 2019, 23:49 #
Ладно ребята. Хватит с меня этого

Это не мой Дик Грейсон, не мои Титаны, не мой Брюс Вейн и тд
Дефстроука сыграли хорошо, но внешние данные актера и это впечатление смазали.
Reply
Show
who liked?
+8
lorienncrow
lorienncrow
03 Dec 2019, 01:30 #
Это. Полный. Пи*дец.
Я чуть лоб не расшибла от немереного количества феспалмов.
Что все это, блядь, было?! Где, ГДЕ вся та мрачность, напряжение и прекрасная боевка из первого сезона, а???
Я просто в диком шоке от того, как слили Дэфстроука и Донну. Даже в страшном сне я не могла себе такого представить. Я ждала чего угодно, учитывая слитый в унитаз сезон, но такого издевательства я не ожидала.
Удар током? СЕРЬЕЗНО?! Дочь Темискиры, которая по силе не уступает Супермену, убило, мать его, ТОКОМ!?? Ну, не верю я, что в той конструкции было овердофига тысяч вольт. Обычный человек может выжить и после удара молнии, а тут особь магического и мифического происхождения. Ну жованный крот :(

Это было самое паскудное окончание сезона, которое я только видела. Агенты ЩИТа и Сидаб нервно курят в сторонке.

Если начало третьего сезона меня не порадует - я без сожалений выкину этот сериал из своего сердечка. Пересмотрю первый сезон и буду считать, что сериал был закрыт после него.

Жаль, очень жаль.
Reply
Show
who liked?
+9
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Dec 2019, 13:35 #
Я походу единственный кому этот сезон понравился, но да ладно. Серия бомба, наконец-то Титаны едины и каждый отпустил из них своё прошлые обиды и тяжесть груза, каждый переосмыслил своё предназначение. Бесспорно, сезон нельзя назвать прям какое-то вау, но он очевидно неплох. Да, были порой очень затяжные моменты от которых было дико скучно, сюжет иногда провисал, но сам сезон позиционировался я думаю как раскрытие каждого из членов команды Титанов, то через что они прошли, то к чему они не были готовы, и, самое главное, то к чему они пришли в итоге.

Дик поборол в себе наконец-то то, чего его так тяготило все эти долгие годы. Нам отлично раскрыли историю и персонажа Супербоя (Конора), показали и раскрыли Джейсона Тодда (новый Робин) что он может быть не мудаком, хоть и такое поведение его было не с проста, поскольку никто его не воспринимал всерьез. Показали линию из-за чего Титаны изначально распались, то почему и что их сломило. Раскрыли достойно историю Дефстроука и его детей, которые обернулись против него же самого в итоге. Хотелось конечно выдержанную стилистику первого сезона, больше крови, экшена, мрачности, ибо судя по недовольным комментариям выше, люди ждали в этом сезоне именно этого.

Дик — Найтвинг — УРА, ДОЖДАЛИСЬ! Правда считаю, что слишком поздновато, но новый костюм просто оргазм для глаз! От чего я бомбанул и это действительно дикий фейспалм и уровень канала The CW, так это дичайше нелепый слив Донны, что это вообще бля было действительно уж? Где Коннор был в этот момент со столбом? Значит пулю словить мы можем, а среагировать на медленно падающий столб никак нет! Конечно, очевидно, что персонажа каким-то чудесным образом воскресят не без помощи Рэйчел конечно, не зря ж она полетела на Темискиру, но сам факт того, что нелепо слили персонажа — не отменяет! Эх, я буду скучать по тандему Доун и Донны...

Понравился момент, когда Кори спрашивает Брюса о моменте в закусочной, а тот вообще в первые слышит об этом, а затем Кори спрашивает и Доун что это было вообще такое:-D Только я не догнал, это действительно влезла Рэйчел в их головы и свела всех вместе или же Брюс решил подыграть дурачка? Забавно в общем то вышло) Ну и сцена за ужином хороша, когда Доун резко встала и такая пошла, резко повернувшись сказав: — "What are we waiting for?" :-D И такие сразу все спохватились и пошли, и лицо Дика в этот момент просто бесценно! Обидно только немного за Кори, ей костюм не дали, и даже не называют Старфайр, вроде один раз как то её так назвали в первом сезоне. Очень надеюсь, что следующей сезон будет уже больше сосредоточен на экшене, мрачности, и сюжетной составляющей, но затравка на следующий сезон откровенно слабоватой вышла..(
Reply
Show
who liked?
+9
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Dec 2019, 13:52 #
Проорал с этого момента:-D
Reply
Show
who liked?
+19
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Dec 2019, 14:07 #
Умилил момент, когда Доун подталкивает Донну:-)
Reply
Show
who liked?
+34
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Dec 2019, 14:16 #
Reply
Show
who liked?
+36
ALXSPACE
ALXSPACE
03 Dec 2019, 14:13 #
Reply
Show
who liked?
+26
ИванГаврилюк
ИванГаврилюк
03 Dec 2019, 15:12 #
А здесь есть люди, которые поняли, почему амазонка умерла?
Reply
Show
who liked?
+12
LUXEON
LUXEON
04 Dec 2019, 04:47 #
@ИванГаврилюк: А в это есть глубокий смысл?
Reply
Show
who liked?
+1
Mylittleberia
Mylittleberia
08 Dec 2019, 05:39 #
@ИванГаврилюк: Потому что создатели наплодили кучу персонажей, и кого-то надо было вывести из сюжета, а иметь двух суперсильных и неуязвимых персонажей в команде было бы слишком жирно. Ну, и ещё электричество.
Reply
Show
who liked?
+8
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
03 Dec 2019, 17:46 #
- Будешь спорить с Бэтменом?
- Нет!

Репутация))
Reply
Show
who liked?
+17
Plusha_In_Love
Plusha_In_Love
03 Dec 2019, 18:24 #
Однозначно, самая идиотская смерть супергероя на тв☹️
Reply
Show
who liked?
+13
FRFD
FRFD
04 Dec 2019, 10:16 #
Донна такая сеху и такая милючка (((
Надеюсь её под вообще похуй каким предлогом вернут в сериал, если вообще буду его ещё смотреть в тому моменту ..
Reply
Show
who liked?
+3
Chup_ik
Chup_ik
04 Dec 2019, 17:08 #
Голубка тупо бесполезная, в главных битвах сезона она не сделала ровно ничего.
Жалко Донну ;(
Непонятно почему ей никто не помог, когда она в одиночку кинулась спасать Дон и держала эту огромную балку. Недосупермэн быстрый резкий и супер сильный, он бы мог моментально подскочить и мизинцем отбросить её (балку) в другую сторону.

Роза столкнула титанов лбами, шпионила за ними и докладывала всё своему бате-суперзлдею, а в сериале они даже это не обсудили...

Жду развитие линии Рейчел + Гар, очень мне полюбились эти персонажи :)
Reply
Show
who liked?
+7
ЧижикПыжик
ЧижикПыжик
04 Dec 2019, 17:42 #
К слову, господа, хватит думать что Донну глупо слили. Нет. Я думаю всё очень логично и СПЕЦИАЛЬНО было сделано. Причина - Рейчел. Нужен был повод отправить её на Темискиру к полубогам-амазонкам. Так что я не думаю что Донна прям умерла-умерла. Скорее всего Рейчел её вернёт к жизни по пути своего развития. Возможно не только её.

Таковы мои мысли.

Update: здесь нечтно похожее написали https://www.cbr.com/yes-a-titan-falls-in-the-season-2-finale-but-it-doesnt-make-much-sense/ ("If anyone can help Donna, it's me." - слова Рейчел в конце серии).
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
06 Dec 2019, 11:12 #
@ЧижикПыжик: Не ну вообще да, там прямым текстом говорилось что мол только она сможет вернуть Донну к жизни и что мол она сама ещё до конца не знает силу своих сил:)
Reply
Show
who liked?
+2
Empik
Empik
04 Dec 2019, 17:54 #
Как бы описать чувства после просмотра серии? Похоже будто бы прокатился на американских горках, вот только после каждого подъёма и динамичного спуска мы 10 минут просто ехали по прямой и ничего не происходило.

Меня конечно очень порадовал костюм Найтвинга и его более акробатичный стиль боя, но... Почему во втором сезоне никого не волнует тайна личности? Пернатая просто ходит без очков и возвращает куклу девочке, на глазах у толпы людей. А про Дика, который весь сезон ходит без костюма и ставит под угрозу раскрытие личности Бэтмена и говорить нечего. Я весь сезон ждал, пока произойдёт диалог:
Дефстроук: Учитывая твою тайную личность, я бы хотел полюбопытствовать... Брюс Уэйн...
Дик: *напряжённо сжимает сфинктер до образования сверхмассивной чёрной дыры*
Дефстроук: ...он знает чем ты занимаешься по ночам?
Дик: Эмм... нет. Он кутит на вечеринках с моделями!
Дефстроук: Ну в принципе я так и думал.
Дик: *шёпотом* Фух... хорошо, что злодеи тупые...

Нельзя же в самом начале серии разобраться с главным злодеем сезона, к середине – с второстепенными злодеями, а оставшиеся пол серии тратить на монотонные диалоги... Складывается впечатление, что сценарий писали студенты-первокурсники. Хотя на деле всё проще: в написании сценария не принимал участия Джефф Джонс (который прямо или косвенно участвовал в написании почти всего первого сезона) + если в первом сезоне над сценариями к сериям работали либо крутые сценаристы (Джефф Джонс, Акива Голдсман) в одиночку, либо команды сценаристов, то над сценариями ко второму сезону почти всегда работал один сценарист (и не самый лучший) на один эпизод. Вот вам и результат.
Reply
Show
who liked?
+9
Empik
Empik
04 Dec 2019, 17:55 #
Зачем была эта линия с Рейчел, которая пыталась спасти Дика от смерти, если сначала он сам, каким-то чудом, выпорхнул из клетки, а потом разобрался с Дефстроуком при поддержке Розы, которая и так бы там оказалась вне зависимости от действий Рейчел...

И никому, кроме меня, не кажется, что переселиться в младшую сестру – это не лучшее решение Джерико? Просто она совсем недавно была в отношениях с Джейсоном... а вдруг они опять сойдутся (она ведь не против, это Джейсон обиделся)? Романтика​, поцелуи и всё такое, а у неё в голове старший брат:
Роза: Ну что ж...
Джейсон: Что ж...
*Тянется поцеловать*
Джерико: Только попробуй, щегол. Я тебя первый раз в жизни вижу – хоть бы выпивкой угостил.
Неловко как-то. Лучше бы в Дика переселился, в конце концов именно ради него он пожертвовал жизнью в первый раз.

Я может что-то упустил, но они что просто бросили Дефстроука валятся посреди улицы? Он ведь потом просто отрегенерирует и уйдёт.
Reply
Show
who liked?
+8
Empik
Empik
04 Dec 2019, 17:56 #
Смерть от электричества – это самая нелепая смерть какую только могли придумать сценаристы. Вот получить по щам от криптонца и даже глазом не моргнуть – это пожалуйста, а электричество нас убивает, ага... И ладно бы всё было по классике, типа: столб резко падает, несколько человек оцепенели от страха и наша героиня отдаёт свою жизнь, успев среагировать и оттолкнуть их, но ведь нет! Люди тупо стояли и ждали, пока пернатая объяснит им, что если столб шириной в метр (!) падает на вас, то нужно отойти​ на метр в сторону и тогда вас не зашибёт! Хотя о чём это я? Ведь и пернатая уводила их не влево или право, а прямо по траектории падения столба! Который, кстати, падал секунд 10, чего вполне бы хватило, чтобы Рейчел поймала его своими тёмными путами, которыми она только что удерживала Супербоя, который тоже мог бы подбежать и поймать столб, ведь он сверхбыстрый, сверхсильный и почти бессмертный! Даже если помрёт – достаточно положить его на солнышко, чтобы он пропитался, как сладкий пирожок, и ожил. Да даже у Донны есть сверхскорость и волшебное лассо, которым она вертит как хочет – могла бы встать в нужную точку, обвязать столб лассо и изменить траекторию его падения так, чтобы он никого не задел. Да, возможно её бы всё равно ударило током (я не знаю какая электропроводность у волшебного лассо), но не насмерть же!

К чему эта фраза Супербоя: "Это всё натворил я". Что ты натворил? Тут Гар съел половину людей, а ты появился в самом конце и немного постучал ему по голове.

Концовка не может длиться почти половину хронометража. И сцена в аэропорту была бы более логичным и классическим завершением серии, чем сцена ужина, которая совсем уж до не приличия затягивает монотонное повествование.
Reply
Show
who liked?
+11
Ry_Dise
Ry_Dise
04 Dec 2019, 20:24 #
Охх, если честно я не ожидал такой кайфовой последней серии! Второй сезон закончился в разы лучше, чем первый.
Очень динамичная серия. Спецэффекты порадовали, выглядят на голову выше, чем у сидаба. В какой-то момент даже на секунду показалось, что смотрю какой-то хороший супергеройский фильм, а не сериал от стримингового сервиса.
Что касается Донны.. Ну как-то даже мурашки по всему телу не пробежали и не было "Воу, какого хрена!?". Да и не ясно все с ее смертью, мне кажется, что создатели еще пока сами не знают, что с ней делать. Не зря же с ней отправили Рейчел.
Reply
Show
who liked?
sherbakova_vs
sherbakova_vs
05 Dec 2019, 07:13 #
Бля чего они такие затупаны , ну уйма способов было остановить этот падающий столб и без смертей обойтись .🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+7
Drunk_Fox
Drunk_Fox
05 Dec 2019, 14:28 #
Пару слов я все таки скажу о финальной серии. Были свои плюсы и минусы. Минусы очень резали глаза. Один из тех, который уж больно был заметен, это....
1. Качество монтажа!!! Едрит Мадрид, кому оторвать руки за такой монтаж сцен??? То есть они считают нормальным, что к примеру в сцене битвы Слэйда и Дика. Грейсон сначала был на крыше машины, а потом резко он уже в паре метров от неё и дерётся с Дефстроуком. Лааадно, на этом они решили не останавливаться, иииии...
2. Он дерётся с Дефстроуком, потом показывают салон машины. Рейвен узнаёт его. И тут Дик оказывается прям у капота тачки и спрашивает "Кто ранен". А Дефстроук при этом стоит такой сзади спокойненько и ждёт, когда они махаться будут.
3. Дик из-за спин Троицы в парке кидает гранату. Коннер пропадает во взрыве неизвестно куда, зато Дик чудным образом оказывается в тумане. Да, может это и было эффектно в каком-то смысле. Но первый вопрос, который у меня возник далее. А что с Коннером то случилось в итоге? Ничего? Почему он пропал, НО в следующем кадре спокойно ходит и ищет Титанов по парку, отпихивая от себя машины?

Ну и о плюсах:
1. Боевые сцены поставлены очень даже неплохо. Понравился махач Донны и Коннера, это было красиво!
2. Сцена Рейчел с Гаром(тигром) была милой. И это всё что я могу сказать.
3. Экспрессия отношений Ястреба и Голубки. Переживаю за них больше чем за Дика с его постоянным самобичеванием. Надеюсь, что они в итоге снова будут вместе, все таки Доун для Хэнка катализатор его дерьмового характера. Без неё, мне кажется, он и вовсе слетит с катушек.
4. Брюс Уэйн, что бы ни говорили про Йена, но он прекрасен в этой роли. Он хороший актер, он харизматичен и красив для своего возраста.
Reply
Show
who liked?
+6
Drunk_Fox
Drunk_Fox
05 Dec 2019, 14:28 #
Пожалуй общий вердикт будет таков: Этот сезоне совсем чуть-чуть лучше чем первый (за счет добавления новых персонажей) но желание потянуть резину сыграло для сценаристов злую шутку. Рейтинги упали и это не удивительно. Если в 3 сезоне (если он будет) они не придумают что-то динамичнее, то не исключаю, что на 3 сезоне сериал и закончится.
Reply
Show
who liked?
-2
aituarmu
aituarmu
05 Dec 2019, 15:26 #
Второй сезон был плох, а финальная серия это подтвердила вдвойне. В последнее время одной из причин смотреть сериал для меня была Донна (акстриса Конор Лесли - отличное кастинговое решение на Wonder Girl), за ней было приятно наблюдать. Возможно реально просто актриса быстренько решила уйти из сериала или же ее каким-то образом вернет Рэйчел. В любом случае, если нужен был такой подход, так ведь сливать персонажа нельзя, можно было сделать так, чтобы ее Deathstroke выпилил или как-то так.
Deathstroke - чересчур быстро с ним разобрались.

А так, сюжет очень нестабильный, то показываются флэшбеки, то тебе непонятная мотивация персонажей, потом излишне много пафоса особенно в этой серии.
Не знаю, 1-ый сезон был неплохой с огрехами, но 2-ой чересчур занятутый и как будто хотел показать все сюжетные линии и всех персонажей, но в этом плохо преуспел.

P.S. Костюм NightWing порадовал, здоровси смотрится.
Reply
Show
who liked?
-3
kauri
kauri
06 Dec 2019, 01:18 #
Какая скукота!

Дождался любимого Найтвинга, за что спасибо.

На этом всё, спасибо-до-свидания.
Reply
Show
who liked?
+1
keshabrown
keshabrown
06 Dec 2019, 08:28 #
Донна Трой этого не заслуживает 😭
Reply
Show
who liked?
+6
Мася
Мася
11 Dec 2019, 10:31 #
@keshabrown: Она не подвела этот город.
Reply
Show
who liked?
+5
Nog
Nog
05 Jun 2020, 03:25 #
@Мася: этот город подвел Донну Трой.
Reply
Show
who liked?
+3
SilverТIger_7
SilverТIger_7
PRO
06 Dec 2019, 16:23 #
После просмотра этого сезона я подумал, что сериалы СиДаба ,оказывается, не так уж и плохи
Reply
Show
who liked?
+4
AVATARA1
AVATARA1
06 Dec 2019, 19:48 #
https://www.instagram.com/p/B5sfj1RAg7_/

Судя по этому, первый сезон мог быть ещё охуеннее и сейчас нам было бы ещё обиднее :(
Reply
Show
who liked?
+1
ngdream
ngdream
06 Dec 2019, 20:08 #
Понимаю, что заминусуют, но!
От действий Титанов (так или иначе) за этот сезон пострадало куда больше народа, чем от Детстроука. Весь сезон не покидало ощущение, что вот-вот войдёт Billy Butcher и вломит всем по первое число без оглядки на чины и ранги.
Ну, и самое - лично мне - не понятное: почему к такой отличной системе безопасности башни Титанов прикрутили обычные стеклопакеты?
Не бронированные.
Без выдвижных металлических щитов.
Без любой защиты от дурака. Вообще без нифига.
Reply
Show
who liked?
+12
oixxo
oixxo
06 Dec 2019, 23:31 #
Не понимаю, почему я продолжаю это смотреть... :(
Reply
Show
who liked?
+2
katya_loki
katya_loki
07 Dec 2019, 05:00 #
не, ну такого глупого и нелогичного выпиливания персонажки - wonder girl - я давно не видела. бреееееееееед. даже самые упоротые моменты в "young justice league" в разы адекватней
Reply
Show
who liked?
AllisonJB
AllisonJB
08 Dec 2019, 04:11 #
В смысле чудо женщина умерла как вы это провернули почему Конор эту железку не остановил
Reply
Show
who liked?
+3
Нэйт
Нэйт
08 Dec 2019, 09:14 #
Это конечно все здорово, но откуда взялся Крипто в конце серии? Его из Кадмуса выпустили погулять? Насколько мне помнится, пса упаковали вместе с Гаром и супербоем ?_?
Reply
Show
who liked?
+9
One_day_you_may
One_day_you_may
08 Dec 2019, 20:11 #
Все в этой серии хорошо, но как можно было так нелепо слить Дону?!! Суперглупо конечно.. получить в щи от супербоя и все норм, а потом умереть от удара электричеством😩
Reply
Show
who liked?
+4
tatrati
tatrati
PRO
09 Dec 2019, 01:00 #
Началась серия нормально, разобрались с Дефстроуком, потом спасли ребят, а потом эта смерть Донны и.... блин... зачем? А закончилось это все крутой сценой с Блэкфайер. В общем неоднозначно, но третий сезон всё-таки смотреть буду, думаю, Блэкфайер даст жару...
Reply
Show
who liked?
+1
HeavyRus
HeavyRus
10 Dec 2019, 23:10 #
Мда...
Reply
Show
who liked?
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
10 Dec 2019, 23:41 #
чувство, что сценаристы в этом сезоне тупо не знали куда вести сюжет и что делать с персонажами
Reply
Show
who liked?
+3
sahana
sahana
11 Dec 2019, 00:16 #
Да жаль минус секасная девочка.
Reply
Show
who liked?
Мася
Мася
11 Dec 2019, 10:36 #
Хм. Коннор - сделан из крови Лекса и Супермена. Они, я полагаю, живут в мире где знают о существовании Супермена. Однако никто, даже ссаный Кадмус, не догадался взять для защиты своего безумно сильного творения криптонит, в составе хоть чего-нибудь.
Донна Трой, с огромной сверхчеловеческой силой и мощностью поглощения, так даже на википедии написано, не смогла выдержать столб с электричеством. Это как Флэш отгребший от машины в своё время. Единственной, что в ней дает надежду, что ее умерщвление это только для перерождения.
В остальном бодрый эпизод. Третий сезон ждёшь ещё меньше чем второй.
Reply
Show
who liked?
+5
Catman
Catman
15 Dec 2019, 01:21 #
Сразу скажу мне не понравился второй сезон, первый сезон был в разы интересней, а этот был на уровне Стрелы и Флеша и это не хорошо. Так же мне не понравился актёр в роли Бэтмена, он был классный в Игре престолов, неплох в Обителе зла, но тут он подошёл бы на роль Джокера нежели Брюс Уэйна, особенно когда он мирещился Робину и доставал его разговорами, мысль которая посещала меня за просмотром этих моментов "серьёзно?? это же копия как Джокер доставал Бэтмена в Бэтмен Рыцарь Аркхама!! Весь эта интрига того что они убили сына Дэфсроука, а потом показывают что это он случайно его убил, это их обида за ложь Робина всё это притянута за уши, абсолютно всё и действия их перестают быть логичны, потому ставлю ему оценку Флэш и как я сказал это не хорошо.
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
16 Dec 2019, 22:52 #
Да уж.. Весь сезон всё было плохо, а финал стал ещё хуже.. Два тупых слива, море пафосных речей и невнятная мотивация... Ужасно, просто ужасно...
Reply
Show
who liked?
+3
Shaneer
Shaneer
19 Dec 2019, 17:59 #
почему Коннор не кинулся ловить эту башню?
а эти попытки убить Коннора при помощи обычных пуль? в нем течет кровь Супермена идиоты! его можно убить только при помощи криптонита
Reply
Show
who liked?
+8
DoctorWagner
DoctorWagner
22 Dec 2019, 14:52 #
А ещё более тупо они Донну не могли выпилить? Это же просто импотенция какая-то!
Reply
Show
who liked?
+2
mixlad
mixlad
12 Jan 2020, 20:28 #
Дождался таки выхода сериала на Нетфликсе, посмотрел и ... Похоже, к 3му сезону прикасаться не стану. Насколько прекрасным и интересным был 1й сезон, настолько же ужасным оказался второй.
Reply
Show
who liked?
Maxyjazz
Maxyjazz
13 Jan 2020, 09:51 #
😲 ну ну
Reply
Show
who liked?
-4
ksenkarions
ksenkarions
13 Jan 2020, 17:33 #
Нужна была трагедия, нелепая трагедия которую высосали из пальца, нате возьмите. (Мы просто не знали как закончить сериал, по этому убили второстепенного героя). В общем, ладно, пофиг. Ждём воскрешения под конец третьего сезона. 😅
Reply
Show
who liked?
+4
Voider
Voider
14 Jan 2020, 02:29 #
Реально выглядит так, что после отснятых боев пришел главный сценарист и спросил "че за нах? У нас по главному сюжету в третьем сезоне Рейчел в Темискире. Придумывайте теперь, как её туда отправить, да подраматичнее, конец сезона, всё-таки."
Reply
Show
who liked?
+4
ugly_thoughts
ugly_thoughts
16 Jan 2020, 19:52 #
поцоны и поцонессы! объясните плиз, так а кто был в кафе Элко!?!? (нихуя не понял!)
Reply
Show
who liked?
+4
eman-on
eman-on
20 Feb 2020, 16:09 #
Воу, воинственная амазонка оказалась убита столбом с электричеством прямо после битвы. Нет, серьезно, как до такого можно было додуматься?
И Гар тааак долго фанател по Бэтмену, а в итоге у них даже милой сценки совместной не было, обидно как-то.
А вообще, несмотря на очевидные минусы и "сидабность", которую только ленивый не заметил, мне почему-то сериал всё ещё нравится, может, потому что атмосферность держат. Рада, что продлили, буду ждать следующего сезона, эпичного воскрешения Донны (пусть только не вернут, негодяи, блин), комфортинга Гара и уменьшенной дозы идиотизма, потому что от этого сезона я уже словила передоз.
Reply
Show
who liked?
+4
irenemaslova
irenemaslova
02 Mar 2020, 04:55 #
А мне понравилось, что сюжетных линий было много! Комиксы живут
Reply
Show
who liked?
stinkmeaner
stinkmeaner
07 Mar 2020, 05:05 #
Как можно было так слить Дефстроука? Весь сезон он был главным антагонистом, а тут чисто за 5 мин его порешила Роуз? Имхо должен вернуться(но не факт, хотя это был самый четкий персонаж, а костюм - лютая пушка)
На Джейсона тоже все положили?
Типа вначале сезона ради него пол города обыскали, а потом лан пусть шуруют
Особенно лицемерно, это выглядит когда Дик говорит в конце о семье и сплочённости)
Сука вот тут бомбануло
Ладно ждём 3 сезон, посмотрим что будет)
7,5 из 10
Ещё можно смотреть)
Reply
Show
who liked?
+6
karinarina
karinarina
12 Mar 2020, 14:29 #
Рэйчел: *вламывается с Кори в охраняемую тюрьму на раз-два*
Тоже Рэйчел: Как мы можем просто вломиться в защищённую лабораторию?! 🤷🏻‍♀️ Вчетвером?!

И правда, как. 🤦🏻‍♀️

Л — логика.
Reply
Show
who liked?
+3
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
13 Mar 2020, 23:50 #
Пфф, ну тут и написали негатива. Я не в курсах комиксов вообще, особенно о ДиСи, смотрел только пару их сериалов-фильмов, и мне всегда плевать на канон, мискаст и тд - как оридж обычно заходит на ура и это хорошо.
Да, второй сезон Титанов был хуже первого, но такое ощущение, что все ждали гениальных сюжетных хитросплетений, кровищи и иже в духе Шерлока, Игры Престолов и тд. Это же мать его сериал про супергеров, а вы что думали? Нолана ждали? Вдобавок, как это ни прискорбно и ни ужасно отмечать, может для кого-то это станет откровением, но сериалы скатываются, даже самые лучшие, как даже вышеназванные. И это - НОРМАЛЬНО. А то такое ощущение, что слив 2го сезона Титанов - это прям апокалипсис, все больше сериалов смотреть нет, это была наша последняя надежда от ДиСи, как дальше жить расрас. Я видел слив сериалов намного хуже, и этот еще адекватно сливается, во всяком случае, желание смотреть его у меня никуда не пропало и не пропадет. А все будто как личное предательство восприняли. Камон, половина сериалов еще днищнее, но их смотрят и причмокивают. А тут прям киноакадемики собрались, хулят слабый сценарий и актерскую игру - нигде такого нет, только Сидаб таким грешит, но ему можно, а больше никому нельзя.

Смерть Донны не расстроила (ну убогая, ладно, видали и похуже), но как перс она мне не нравилась, то "пошел в жопу Дик", то "где ты, Дик", выглядит по поведению не лучше тех же уже выбесивших Ястреба и Голубки, так что туда ей и дорога. А вот что зацепило, так это сцена на ярмарке. Видимо очень любят все эти карусели и тд в качестве места действия выбирать, потому что как только показали карусельных лошадок, то в голову сразу пришел конец 1 сезона Карателя и разборка оного с Билли Руссо. Вот это выглядело уже как копирование.
Reply
Show
who liked?
+2
Kostaaaahh
Kostaaaahh
22 Mar 2020, 20:18 #
Какого хрена Супербой то не остановил ту башню, зачем Донну надо было топить? Нелогичный поворот событий🤦🏼‍♂️
Reply
Show
who liked?
+3
KotovaSandra
KotovaSandra
30 Mar 2020, 21:13 #
ребят, это просто пушка! лучшее из того что я видела за последние годы
Reply
Show
who liked?
-3
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
11 Apr 2020, 02:08 #
в этот раз сценаристы знатно подкачали. Смерть Донны это полный туризм. Уж могли бы ее убить в битве с Коннором, например. Единственное понравилась отсылка к супермену когда Дик и Коннор стояли в поле а потом Коннор полетел. И новый костюм Дика тоже понравился
Reply
Show
who liked?
+5
Slava-wincent
Slava-wincent
28 Apr 2020, 21:43 #
Да надо было просто заорать Конору
МАРТААААА
И он бы очнулся
Reply
Show
who liked?
+1
chertyaka2k17
chertyaka2k17
08 May 2020, 04:53 #
В целом конечно странно слили Донну, но вообще, если подумать над этим, то можно согласиться с тем что герои могут погибать просто спасая людей, не от рук суперзлодеев, дефстроука слили конечно за 5 минут, но в целом битва с ним у титанов на 5 лет затянулась, на счёт того, что в начале полгорода разнесли ради Джейсона, а потом просто хуй с ним, ну в начале его похитили, а там уже его выбор так что в целом все понятно для меня. В целом смотреть интересно, есть некоторые ляпы, есть хорошие моменты, голубка с ястребом бесят конечно, ну что поделать. Так что за эти два сезона 7 пожилых бетменов из 10. Не сорвиголова с Коксом конечно, но и не кошмар CW в которых уже и флэшь и черт знает кто
Reply
Show
who liked?
+1
Suvorovvv
Suvorovvv
18 May 2020, 12:15 #
Весь сезон топтались на одном месте,ныли,обижались друг на друга,к финалу таки небольшая битва со Слейдом где его к тому же так глупо слили,потом ещё глупее слили Донну. В итоге этот сезон начали за упокой(со слива Тригона) и даже закончили за упокой,даже не попытались вытянуть к концу хотя бы и сделать нормальный клиффхэнгер. Актёры вообще читали "сценарий"? если он вообще был,а то кажется,что они на ходу придумывали всё.
Reply
Show
who liked?
+4
Lena_Honcharenko
Lena_Honcharenko
24 May 2020, 00:32 #
Последняя серия как из пальца высосана, херня полная, просто тупняк на тупняке
Reply
Show
who liked?
+3
terkalton
terkalton
PRO
06 Jul 2020, 12:11 #
Как сказал кто-то из великих: "Я, конечно, не гинеколог, но это пизда".
Именно эта фраза у меня крутилась в голове после невероятно нелепейшей смерти Донны... Самый адекватный персонаж из всех титанов, и так погано и тупо слили((

Да и вообще весь сезон сильно подпортил впечатления от сериала...
Reply
Show
who liked?
+4
iEstale
iEstale
PRO
16 Sep 2020, 04:31 #
Извините, но это премия за самый глупый вывод из сериала персонажа-супергероя...
Reply
Show
who liked?
+2
OhneName
OhneName
04 Nov 2020, 21:49 #
Едут четыре хероини в машине, их начинает обстреливать Дефстроук, ранит Кори, Рейчел начинает лечить КОри (очень быстро это заканчивает, если честно, то есть они там тоже просто сидят), появляется Найтвинг, начинается рукопашная драка, сначала один на один (и в процессе есть момент, когда Джейсона чуть не убивают, он уже лежит и его вот-вот прикончат, и именно тут появляется Роуз), потом два на одного. Внимание, вопрос: какого хера всё время драки делают леди в авто, стоящем в паре метров от происходящего? Что мешало той же Донне выйти и помочь?!
Ну, и смерть Донны - это, мать вашу, нечто. Кого она хоть спасла, поймав эту херню на уровне своего роста?
Reply
Show
who liked?
+7
OhneName
OhneName
06 Nov 2020, 00:38 #
@OhneName:
*Грейсона, конечно. Откуда у меня там Джейсон взялся?
Reply
Show
who liked?
+1
albert_king
albert_king
19 Dec 2020, 04:37 #
Вот прям да ,полностью согласен
Как то все несуразно в конце получилось.
Как будто второпях сезон закрывали
Reply
Show
who liked?
+5
krasny_osminogek
krasny_osminogek
16 Jan 2021, 17:25 #
@OhneName: она Дон спасла
Reply
Show
who liked?
-1
Maxim_raul07
Maxim_raul07
PRO
02 Feb 2021, 23:16 #
Супер 👍👍👍
Reply
Show
who liked?
-4
Akiladenma
Akiladenma
04 Sep 2021, 00:02 #
А если мелодия заиграет...?
Reply
Show
who liked?
id194431852
id194431852
24 Jan 2022, 10:26 #
Смерть чудо девочки выглядит нелепо просто персонаж за секунду слился и вопрос к режисерам почему 7 человек стоят смотрят как 1 работает тоже странно у вас вся компашка стоит тоесть клон супер мена не мог засекунду 1 ударом откинуть эту вышку тем самым спасти и помочь ей девстроук слился за 1 удар как бомж олтилел при этом весь 2 сезон раскидывал их направо и налево тут же проворонил удар и все конец мда недотянули концовку, что девстроука, что чудо девочку.
Reply
Show
who liked?
+1
id194431852
id194431852
24 Jan 2022, 10:26 #
Смерть чудо девочки выглядит нелепо просто персонаж за секунду слился и вопрос к режисерам почему 7 человек стоят смотрят как 1 работает тоже странно у вас вся компашка стоит тоесть клон супер мена не мог засекунду 1 ударом откинуть эту вышку тем самым спасти и помочь ей девстроук слился за 1 удар как бомж олтилел при этом весь 2 сезон раскидывал их направо и налево тут же проворонил удар и все конец мда недотянули концовку, что девстроука, что чудо девочку.
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads