s04e08 — 408 Request Timeout

Released: 24 Nov 2019 24.11.2019 18:00

Watched by: 12100 10.58%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.578 of 5 1 620


Discuss this episode 89

OhMyNuts wrote 25 nov 2019, 4:21 #

Удачи всем нам!

Translate

+26

Savethedreamer wrote 25 nov 2019, 7:40 #

такое опустошение в конце :(

Translate

+81

Savethedreamer wrote 25 nov 2019, 7:40 #

так и знала что тот лысый был неспроста.

Translate

+53

posobin wrote 25 nov 2019, 9:07 #

Дом Уик 💯.

Translate

+75

trycatch wrote 1 dec 2019, 12:42 #

Дарлин предала своего брата ... ну что ж, сценарюги в очередной раз пробивают дно. А в конце серии что имел в виду Эллиот, когда сказал, что не может - решил отказаться от своей идеи написать скрипт? если этот так, то у сценарюг с головой явно проблемы в самом плохом смысле.

Translate

+43

Almazis wrote 1 dec 2019, 15:11 #

@trycatch: Слишком категорично судите. Дарлин попала в очень непростую ситуацию, специалисты Dark Army отлично знают как воздействовать на людей. Дарлин еще прекрасно держалась, пока Дом лежала и истекала кровью. Но позволить умереть такому большому количеству невинных людей, детей, видимо, уже не могла. А как далеко нужно зайти в такой борьбе по вашему?

Эллиот пережил очень большое потрясение, неудивительно что после этого ему даже такие вопросы как собственное выживание кажутся далекими и уже не столь существенными. Я бы даже сказала, что то, насколько хорошо он это выдерживает, не очень правдоподобно.

Translate

+17

zheltyakova wrote 25 nov 2019, 12:36 #

Тайрелл! Ждем в следующей серии

Translate

-19

Shreibikus wrote 25 nov 2019, 14:17 #

@zheltyakova: скорее всего это запись.

Translate

+48

Januaero wrote 25 nov 2019, 15:40 #

@Shreibikus: это 100% точно запись

Translate

+95

Shreibikus wrote 25 nov 2019, 14:17 #

Кто этот Диган?Не припоминаю его.

Translate

+6

Arumi wrote 25 nov 2019, 15:15 #

@Shreibikus: ирландский мафиози из Адской кухни, который помогал людям (преступникам) исчезнуть и начать новую жизнь. Его допрашивала Дом во 2-й серии, но из-за технической ошибки (если правильно помню) его отпустили.

Translate

+123

Shreibikus wrote 25 nov 2019, 15:52 #

@Arumi: спасибо

Translate

+6

nmn wrote 26 nov 2019, 12:01 #

@Arumi: +

Сплюшка wrote 19 feb 2020, 6:42 #

Да ладно! Как можно было его забыть! Он так эпично появился в сериале!!!

Translate

-4

alina83 wrote 25 nov 2019, 15:28 #

Мерзейшая Джанис заслуживала более долгую и мучительную смерть. Но Доминик крутяшка, обвела таки эту сволоту вокруг пальца.

Translate

+208

Januaero wrote 25 nov 2019, 15:49 #

Да уж, всегда такие бесячие враги умирают слишком быстро. Я бы тоже посмотрел на взгляд таксидермистки, полный понимания, что она сейчас умрёт, что она больше не владеет ситуацией. Но иначе быть не могло - Дом слишком профессиональна в своём деле, извлекает максимальный эффект из каждого выстрела, даже пролежав с ножом в груди не меньше 10 минут.

Translate

+114

Januaero wrote 25 nov 2019, 15:53 #

А актриса, игравшая Джанис хороша. Заставить зрителя так ненавидеть персонажа - большой талант.

Translate

+237

merom3ro wrote 26 nov 2019, 9:03 #

@Januaero: нет такого ощущения, что полные белые женщины в принципе заведомо воспринимаются психопатичными? Особенно -- когда улыбаются. Взять тот же Мизери, например, но навскидку припоминаю ещё Раксакорикафалопоторианку из доктора Кто и просто неисчислимых антагонистов из процедурных детективов.

Translate

+8

Januaero wrote 26 nov 2019, 13:45 #

@merom3ro:
У меня нет. Я соглашусь, что подобных ролей немало, и они собираются в узнаваемый архетипичный образ (Долорес Амбридж - самый простой пример). Но есть и Мелисса Маккарти. Хотя таких ролей, как у неё, видимо, меньше.

Translate

+25

Сплюшка wrote 19 feb 2020, 6:44 #

Раксакаквыэтозапомнилиблин... я еле прочла, язык в узел завязался

Translate

+11

SophietheValiant wrote 16 mar 2020, 17:58 #

@Januaero: да, у нее еще такой типаж поначалу показался милой неловкой полной женщины, а потом хоба, разворот на все триста шестьдесят градусов. просто еще такого от них не ожидаешь, от таких женщин в кино, будто. кажется, что они будут готовить печеньки и сладости, а не быть маньячными таксидермистками.

Translate

+7

a_debrillion wrote 16 jul 2020, 17:15 #

Comment was deleted

Doctor_Death wrote 7 aug 2020, 12:41 #

@SophietheValiant: разворот на 360 градусов это то же самое, что никакого разворота. Но это так, к слову.

Translate

+4

ruda4ok wrote 25 nov 2019, 18:48 #

@Januaero: Мне достаточно было ее взгляда, когда она поняла что потеряла контроль

Translate

+56

vk348250 wrote 25 nov 2019, 16:07 #

Show this comment

Translate

-53

katalean wrote 25 nov 2019, 16:52 #

@vk348250: разве не к этому все шло? По-моему вполне логичное развитие, учитывая, какими герои были в предыдущих сезонах. Да и никогда не было это полностью про технологии, все таки основой было две личности Эллиота с самого начала.

Translate

+85

vk348250 wrote 26 nov 2019, 6:55 #

@katalean: Ну не скажите, изначально "технологическая" сюжетная линия была очень ярко выражена, и затрагивала такие вопросы как глобализация, компьютеризация, приватность данных, электронные деньги, хакерство, власть корпораций над людьми и прочие острые темы современной айти индустрии. Сериал ставил эти вопросы если и не во главу угла, то близко к ней, и в этом была его уникальность. А превратился он в Билли Миллигана какого-то, не осталось изначальной проблематики в контексте вообще. Я не говорю что сериал стал плохой, я говорю что он поменялся очень сильно, и из "уникального" по наполнению стал просто "хорошим".

Translate

+52

katalean wrote 28 nov 2019, 23:23 #

@vk348250: предположу, что просто исчерпалась нужда в упоре на технологической сюжетной линии. Основное было показано и рассказано, что не имеет смысла держаться за это. Когда мы уже знаем, как работает Эллиот и вся эта система, можно упускать многие не особо важные детали для сюжета. Может это и плохо, а может это и хорошо. Честно, для меня это была не важная составляющая сериала, поэтому я не сильно держалась за нее.

Пока я ожидаю финал, чтобы понять, хорошим ли было решение выбрать это направления. Лично мне пока все еще очень нравится, буду надеяться, финал оставит незабываемые (в хорошем смысле) впечатления :>

Translate

+14

vk348250 wrote 30 nov 2019, 14:35 #

@katalean: ваша позиция не лишена смысла, если вы не работаете в айти-индустрии. Но с моей точки зрения, именно такие сериалы, которые интересны аудитории, напрямую с со сферой технологий не связанной, могут, так сказать, повысить сознательность и грамотность обывателя в данном вопросе.

Например ключевая ситуация вокруг которой построен весь сюжет - уничтожить корпоративные данные и поставить в тупик экономику целой страны - это не фантастика, но большинство людей об этом не задумывается, а где нет общественного резонанса там нет и тенденции к улучшению ситуации. Представьте, например, если сейчас взломают Сбербанк и удалят все данные по всем счетам, какой начнется ад. Решения существуют, но они довольно дорогостоящие, и просто так их никто внедрять не станет, а повода не появится пока общественность этого не потребует (путем отказа нести деньги в такой банк, где их запросто можно потерять).

Вот почему я считаю, что правдоподобная подача технической стороны вопроса была и остается очень важной частью сериала, это самый простой способ рассказать людям о подобных проблемах современности.

Translate

+7

katalean wrote 1 dec 2019, 3:21 #

@vk348250: раньше не задумывалась о таком посыле сериала. Я согласна с вашей точкой зрения, и понимаю, почему было бы лучше показывать эти детали.

Может, создатели как-нибудь ответят на подобные вопросы на QnA, а пока остается гадать, почему именно они пошли таким путем ~

Translate

+1

Almazis wrote 25 nov 2019, 22:37 #

Столько достаточно хороших моментов в серии. Убили Джанис, спасли семью Дом (и возможно даже её саму). А разговор Мистера Робота и Эллиота в конце...
После недели пережевывания стекла из прошлой серии я даже засомневалась, не смотрю ли я это во сне.

Translate

+31

Alks_Ru wrote 26 nov 2019, 19:34 #

@Almazis: пока так получается, что это самая позитивная серия в сезоне))

Translate

+7

Сплюшка wrote 19 feb 2020, 6:47 #

Я думаю, что Дом спасли. Если б ее хотели убить, это сделали бы более эпично

Translate

+6

reaver1 wrote 26 nov 2019, 0:07 #

Опять замирающим сердцем пришлось смотреть и волноваться.
Удар, что называется, под дых был весьма неожиданным, думал со своей страстью к таксидермизму, она начнет растягивать удовольствие. Да и сама она отделалась слишком легко, хоть и была на экране сравнительно недолго, но успела получить порцию ненависти.
Но может Бобби вернут из прошлого сезона)

Забавно, что за весь сезон в сериале прошло дня два, может даже неполных)

Translate

+41

MemoryOnSmells wrote 26 nov 2019, 2:35 #

You’re the father I needed... Not the father I had.

+99

x-mapwin wrote 26 nov 2019, 3:03 #

Show this comment

Translate

-33

ruda4ok wrote 26 nov 2019, 15:04 #

@x-mapwin: советую вам смотреть канал Discovery. Только природа, только хардкор

Translate

+30

antivoltt wrote 26 nov 2019, 9:25 #

Последняя сцена превосходная! Так и хотелось закричать: "Эллиот, ты сможешь! Ты сможешь!"

Translate

+8

nonaems wrote 27 nov 2019, 0:48 #

@antivoltt: Я уверен, что Эллиот "передаст управление" мистеру Роботу.

Translate

+26

demnibany wrote 30 nov 2019, 14:23 #

@nonaems: наверное, он попросит его помочь, а потом скажет - расходимся, а тот скажет - ок

Translate

+4

stasovna wrote 30 nov 2019, 17:43 #

Возникли эти же мысли...

Translate

g240maks wrote 26 nov 2019, 9:32 #

Никогда не перестану повторяться и восхищаться насколько гениален сериал, игра актёров идеальна, а насколько четко подобрана музыка.

Translate

+32

atsydypov wrote 26 nov 2019, 15:20 #

Очень сильная серия

Translate

+12

MARxLENin wrote 26 nov 2019, 18:43 #

Мистер Робот был создан только для того, чтобы защищать Эллиота? Мне кажется, он кучу раз ставил под угрозу его жизнь и здоровье, и всё ради идеи свержения капитализма.

Translate

-1

Almazis wrote 26 nov 2019, 22:00 #

@MARxLENin: ну, начинается сериал с того, что Эллиот об этом мечтает. И во втором сезоне сам Мистер Робот говорит: "На самом деле, я всего лишь следовал за тобой". Да и когда все это начиналось, никто из них ведь не знал, куда это заведет.

Единственно непонятным для меня остается эпизод, когда Мистер Робот толкнул Эллиота с обрыва.

Translate

+35

nonaems wrote 27 nov 2019, 0:50 #

@MARxLENin: потому что Робот защищал Эллиота от травмирующих воспоминаний, а остальное - прикладная халтура.

Translate

+21

minils wrote 26 nov 2019, 19:13 #

Дом наконец-то ВЫДОХНУЛА

Translate

+59

merinda_marson wrote 27 nov 2019, 22:43 #

@minils: за такие шутки в коленках промежутки

Translate

+6

Alks_Ru wrote 26 nov 2019, 19:33 #

Господи, какой же великолепный сезон. Не спорю, перед этим тоже хорошие были, но именно последний настолько восхитительный, насколько божественна каждая серия в отдельности. Актеры, сюжет, персонажи, диалоги, операторская работа, неподражаемая операторская работа, захватывающая операторская работа ( мне очень она тут нравится), музыка.... С таким кредитом доверия, следующий проект Есмэйла можно будет смотреть не глядя на тематику и формат

Translate

+59

awayne wrote 29 nov 2019, 1:14 #

@Alks_Ru: Согласен с каждым словом. Словно он утончил все, проделывая более глубокую и точечную работу. Думаю первые сезоны как раз и созданы чтобы зацепить масс-маркет зрителя: с его твистами и с упором на технологизацию. Лучший сезон во всех отношениях. Не удивлюсь если массовому зрителю покажется нудным и скучным, ведь любит он хлеба и зрелища.
А вам советую посмотреть Эсмаиловскую "Комету", если еще не, это великолепная мелодрама снятая в такой же стилистике, как последний сезона Робота. Я просто в восторге был.

Translate

+11

vegedevil wrote 30 nov 2019, 3:15 #

@Alks_Ru: По-моему это единственный интересный сезон. Остальные я просто жевал, потому что жевать нечего. А этот прям интересный.

Translate

-5

dimaguru wrote 26 nov 2019, 20:10 #

эмбиент в серии восхитителен, а сериал в целом уже в моем личном топе под номером 1

Translate

+12

ket_astakhova wrote 26 nov 2019, 20:15 #

с каждой серией все круче и круче, 4 сезон самый классный по моему

Translate

+14

sweetjunkie wrote 26 nov 2019, 22:56 #

последняя сцена - как ножом по сердцу, слезы аж на глазах

Translate

+10

seriesomniac wrote 2 dec 2019, 5:19 #

@sweetjunkie: ножом по лёгким, я бы сказал

Translate

+9

Nyana wrote 26 nov 2019, 23:23 #

Наконец-то с таксидермичкой покончено. Дом сделала красиво. Low-key надеюсь, что Дарлин и Дом будут в хороших отношениях в конце

Translate

+33

Nyana wrote 26 nov 2019, 23:29 #

Какой же Рами Малек всё-таки классный актер! Он отлично вжился в роль и знает ее вдоль и поперёк. С такой искренностью играет Эллиота, передаёт его переживания на экране... До мурашек

Translate

+84

nonaems wrote 27 nov 2019, 0:52 #

Ещё недавно хуесосил в комментах тех, кто строил бредовые теории о выживании Тайрелла, а теперь сам прикидываю шансы выживания Дом. Всё таки тяжело отпускать любимчиков.

Translate

+18

hidereality wrote 27 nov 2019, 10:32 #

Show this comment

Translate

-45

hidereality wrote 27 nov 2019, 15:19 #

Show this comment

Translate

-26

Viaris wrote 27 nov 2019, 19:55 #

@hidereality: Катастрофа

Translate

+31

DoctorMengele wrote 28 nov 2019, 3:56 #

Я его даже не заметила.

Translate

+28

Acronym wrote 28 nov 2019, 16:01 #

@hidereality:
Какой еще микрофон?! Пересмотрите еще раз сцену и внимательнее присмотритесь — это лоб Элиота, в конце даже видно как глаз моргает...

Translate

+61

awayne wrote 29 nov 2019, 1:15 #

@hidereality: Это Эллиот, вы что сударь.

Translate

+17

Сплюшка wrote 19 feb 2020, 6:54 #

Может ему Элиот тоже мешает в момент погружаться 🤷🏻‍♀️

Translate

+1

Liza wrote 27 nov 2019, 21:26 #

Как интересно смотреть - такой приглушённый свет, везде гирлянды, фонарики, атмосфера рождественских каникул, и в тоже время бегают люди с автоматами, Дарлин сидит с разбитой головой, полное опустошение Эллиота, на фоне этих уютных пейзажей, смотрится не сюрреалистично, но необычно.

Translate

+50

SevaWolf wrote 28 nov 2019, 0:33 #

Ох наконец-то грохнули таксидерсуку Джанис, как я долго этого ждал.
Но последняя сцена разбивает сердце(

Translate

+23

Hardkor wrote 28 nov 2019, 5:28 #

Если кто сможет найти трек из финальной сцены. Закиньте сюда пожалуйста.

Translate

-2

starlordrus wrote 28 nov 2019, 10:28 #

Show this comment

Translate

-4

tyrell wrote 28 nov 2019, 17:09 #

Я - второй выстрел из ствола Доминик

Translate

-4

denchikstar wrote 28 nov 2019, 19:40 #

Кто пустил скупую мужскую слезу в конце, не переживайте вы не одни)

Translate

+6

fasberdi wrote 29 nov 2019, 21:11 #

господи, как же хороша психолог. именно то, что нужно. так боялась, что она как нибудь оттолкнёт Элиота, начнёт истерить или ещё что, но она умница

держу кулачки за Дом, она реально заслуживает себе ХЭ, а не всего этого дерьма

Translate

+31

Bullseye0901 wrote 30 nov 2019, 14:08 #

Когда-нибудь найду слова, чтобы описать восхищение этим сериалом и в частности этим сезоном, но пока могу выразиться либо в нецензурном восторге, либо простым breathtaking. Эсмейл прост гений. Великий сериал с удивительно сложной историей, затрагивающей каждую частичку души и каждый раз умеющая поражать как будто в самый первый раз. Великолепная съёмка, великолепные актёры да всё тут заслуживает восхищения. Самое крутое, что, несмотря на столько мыслей, которые хочется выразить, и столько тем для глубочайшего обсуждения, после просмотра хочется лишь обдумать их в тишине, а не бросаться обсуждать, хотя хочется и второго в это же самое время. Потрясающее шоу, одно из лучших

Translate

+8

stasovna wrote 30 nov 2019, 17:47 #

Игра Рами - это просто высший пилотаж. Только когда серия заканчивается, я словно от гипноза отхожу.
Последняя сцена - это разрыв сердца.
Сериал развивается, и то, что делают такой упор на психологию - плюс, ибо раскрыть героя через эмоции, через наши чувства - ух...
Кусаю пальцы, ломка по новым сериям..

Translate

+29

meteorya wrote 1 dec 2019, 14:05 #

Newstudio подвели, с субтитрами смотрел.

Translate

-19

vano666 wrote 14 dec 2019, 14:54 #

Крутая серия, разбила моё сердце :) Дом, мы верим в тебя, живи!!!
*Аминь*

Translate

+3

mad1van wrote 16 dec 2019, 10:23 #

Show this comment

Translate

-27

Simon__di wrote 19 dec 2019, 18:23 #

Когда Доминик успела позвонить тому преступнику, чтобы он забрал ее семью аккурат перед приходом Темной армии? Или так совпало?
Зачем тогда она пыталась убить Дарлин по приказу Джанис, если допустим уже позвонила тому ирландцу, т.е. семья уже была на пути к безопасности? Или она не слишком надеялась на него и решила подстраховаться с 2-х сторон - убийство Дарлин и договор с ирландцем? Но не смогла убить и остался типа план Б?

Translate

+8

LDU_serials wrote 31 dec 2019, 21:03 #

толстуха круто играет

Translate

+4

LudaKukuetu wrote 1 jan 2020, 21:11 #

Да чтоб тебя! Уже вторую серию не могу пойти в туалет))))

Translate

+2

karasi4 wrote 2 jan 2020, 23:16 #

как же охуенно, когда положительные персонажи, находясь в максимально критической ситуации, боятся охарактеризовать плохого персонажа по первичным видимым признакам, таким как ебаное ожирение всего тела, например. круто и реалистично, когда дарлин подбирает выражения по типу "дура" или максимум "ебанутая", когда хочется задеть плохого персонажа, представляющего собой шматок сала, уродливое жирное дерьмо и распидорасившуюся свиноматку. а все потому что фэтшейминг, ребята, подумаешь, что, глядя на персонажа, при желании оскорбить его и показать свое презрение в такой тяжелой ситуации, любой человек бы принял во внимание, мягко говоря, ненормальный внешний вид, и хотя бы раз попробовал применить в своих ядовитых изречениях какой-нибудь связанный с этим интересный эпитет. так сказать, прощупать почву, вдруг удастся стриггерить и вывести из себя, показав свое отсутствие страха и презрение. но не здесь, потому что мы толерантны, а эта дама совершенно нормальна, и единственное, что ей можно вменять, будучи связанной в кресле - ее психическую ебанутость, ведь это такое страшное оскорбление, и ничуть не льстит "злодею", да, животные на сценаристах?)
ну и заодно нам дают посмотреть на чудеса человеческой психики и тела. те самые замечательные моменты, когда дарлин практически спокойным тоном общается со свиноматкой, наблюдая, как ее подруга корчится на полу с ножом в груди, судя по всему, просто приняв во внимание сухие факты о 15 минутах, в течении которых она еще будет в порядке, полностью перейдя на рациональное мышление, по всей видимости)) ну и, разумеется, сама дарлин-терминатор, способная, полежав минут 10 с ножом в легком, найти силы вытащить его, полоснуть черноармейца так, чтобы он упал прямо своим пистолетом в ее руки, а затем еще двум людям оформить четко в жбан, и все за пару секунд. ребята на съемочной площадке, видимо, так охуели с этой сцены, что забыли добавить то, как дарлин освобождается из стяжек. просто качественный контент

Translate

-24

137sekunden wrote 10 jan 2020, 20:52 #

С Дарлин сняли стяжки, когда она с помощью своего телефона искала Эллиота

Translate

+2

Сплюшка wrote 19 feb 2020, 7:00 #

Такое впечатление, что все ненавидят Джанис, а вы ненавидите всех толстых в ее лице

Translate

+11

Arima_Song wrote 29 feb 2020, 20:10 #

Можно было бы к вашему списку ещё добавить кудри Дженис, одежду Дженис, и тд. Но вот незадача - это её не определяет. Её определяют её поступки. Поступки чокнутой садистки. Да будь у неё комплекция Юджинии Куни - и ничего бы не изменилось. Никто не упоминал её внешность в оскорблениях потому, что это тут роли не играет. Больной ублюдок - это больной ублюдок. Без разницы, как он выглядит. Думаю, в такой ситуации почти любой бы акцентировал своё внимание на её бедах с башкой, а не на её режиме питания и на её [не]здоровом образе жизни.

Translate

+10

linalevonovna wrote 4 jan 2020, 0:34 #

Зачем так больно

Translate

ZWeRWoLf wrote 11 mar 2020, 4:18 #

Ещё одна серия позади. Апплодирую Дом, хотя твист с ней не столько крут, сколько чрезмерно крут, от того неправдоподобен. Так продержаться, что ей впору стать аниме персонажем.
Если этот маленький Элиот будет третьей личностью, то я разочарован. Так же воспринимать Мистера Робота как псевдо отца в этом сезоне совершенно не хочется, больно силен был их конфликт до этого и вражда. Да, мне нравится раскрытие драмы гораздо больше, чем политические и кибернетические мотивы, но этот сюжет будто стирает все, что было сделано за три сезона. Я надеюсь, что дальше будет лучше и все придет к логической развязке

Translate

SophietheValiant wrote 16 mar 2020, 17:20 #

/лежит, плачет/

Translate

sally_ride wrote 8 apr 2020, 21:18 #

В конце Элиот разбит, но он же сам себя и утешает, в лице мистера Робота. Оченнь тронул этот момент.

Translate

+1

konstantianas wrote 9 jun 2020, 13:56 #

Как же надеюсь, что Дом жива. Опять вся серия как на иголках

Translate

+4