s01e09 — The Hidden Staircase

Released: 11 Dec 2019 11.12.2019 17:00

Watched by: 5085 52.13%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.114 of 5 463


Discuss this episode 47

ana-billie wrote 12 dec 2019, 15:07 #

Ведь умеют заинтриговать и уйти на перерыв. Прям обидно и интересно одновременно.

Translate

+22

ксения_м wrote 12 dec 2019, 15:56 #

блин! надо по башке давать, что дневник без спроса вообще взяла, вот наглая то коза

Translate

+80

Emmys wrote 12 dec 2019, 18:00 #

Единственная серия, которая реально понравилась)

Translate

+8

magic_avocado wrote 12 dec 2019, 18:49 #

Я, конечно, дико извиняюсь, но почему нам только рассказывают какая Нэнси умная, ловкая, сообразительная и тд. Но никогда не показывают, ещё ни разу не показали остроту ее ума, все время либо на поверхности, либо бог из машины. Нам заведомо сообщили, что вот она - девочка детектив- данноть, уверуйте, примите как факт и не сомневайтесь. Все объяснения, когда она что-то находит или догадывается заканчиваются, вам же сказали что она сообразительная, какие могут быть вопросы...
Конец не впечатлил

Translate

+53

stepich_bull wrote 12 dec 2019, 19:51 #

Что-то мне кажется что Бесс опрокинут с днк)а так серия крутая, Саймон очень похож на Рюка из тетради смерти)концовка прям так и говорит - «мы подогрели твой интерес,а ты жди и мучайся»)

Translate

+28

vk912189 wrote 23 feb 2020, 23:13 #

Рюк красивый,а этот нет,ты шо 😂

Translate

+2

Nеофит wrote 12 dec 2019, 20:32 #

Я настолько сквозь пальцы смотрю этот сериал, что не понял, когда Ник (недоНэд?) успел расстаться с Ненси.

Бедный Карсон. В конце мне просто хотелось его обнять и пожалеть. Какого чёрта эта женщина себе позоляет?

Translate

+41

080585 wrote 12 dec 2019, 23:16 #

@Nеофит: Вроде в прошлой или позапрошлой серии как-то не задалось. Кино-пара очень слабая, согласна, что сериал смотрю скорее на перемотке, чем с удовольствием. Если еще пару серий будет такая же тягомотина, наверное, буду заканчивать

Translate

+16

Dana_ptr wrote 12 dec 2019, 20:37 #

Я может быть что-то не знаю, но
А) а как же срок давности преступления? Разве не слишком дофига лет назад умерла Люси?
Б) а как же улики, полученные не законным путём? Фактически никакого ордера на обыск не было, а детективиха просто «обыскала» комнату Нэнси и упёрла ее дневник.

😐 имея эти два пункта, оставляю чувство, что ВотЭтоПоворот притянут за уши лишь бы поинтриговать

Translate

+60

Duchess wrote 14 dec 2019, 12:23 #

У убийства вроде нет срока давности, но момент с дневником туп до безобразия. Во-первых, он добыт незаконным путём, да. Его вообще не могут как улику рассматривать. Во-вторых, это дневник школьницы (или кто там она), ало! Щас бы всех пересажать за убийство, ориентируясь на записульки в личном дневнике.

Да и вообще не особо поняла с чего детектив решила внезапно почитать дневник Нэнси. И почему Нэнси его на самом видном месте хранит. Имхо клифхингер тупо притянут за уши.

Translate

+35

zadrotka72 wrote 16 dec 2019, 8:18 #

@Duchess: Дневник - это НЕ улика. Он послужил подсказкой, ГДЕ и КАКИЕ искать улики. Т.е. детектив Карен (или как там её) сказала, что она после прочтения решила изучить получение Карсоном денег от Хадсонов и других фактов и улик, на которые Ненси обратила внимание, а полиция - нет. Но её поступок это всё равно не красит.

Translate

+16

ElllaDee wrote 21 dec 2019, 14:50 #

@Duchess: теоретически они могут арестовать Карсона на основании записей в дневнике, но в суде дневник как улику не примут, так как тот был добыт незаконно. Ну и девушка правильно написала, он по сути как толчок к тому, чтобы поискать реальные улики. Но согласна, клиф тут просто притянут. По сути клиф ради клифа и не более

Translate

+4

Dana_ptr wrote 12 dec 2019, 20:39 #

В этой серии понравилось только «Верить - экономит время». Потому что фактически Нэнси в играх всегда проверяла все зацепки, даже самые шизоидные; не то чтобы она там ВЕРИЛА в сверхъестественное (даже Торнтоны в итоге оказались всего лишь газом. А сериал почти полностью на этой части основан). Но уж точно не пренебрегала ничем и действовала быстро)

Translate

+23

makakischna wrote 12 dec 2019, 20:40 #

И в номинации «Павлик Морозов-2019» побеждает Нэнси Дрю)
В кино ведение дневника до добра не доводит. Но мне больше нравится уровень компетенции местной полиции: только благодаря случайно найденному дневнику школьницы арестовывают подозреваемого в убийстве 20-летней давности. Ееей!
Особенно порадовало:
- Трогательные моменты в этой серии у Нэнси и отца, было хорошо, но понятно, что хорошо это не кончится.
- Сделку с дьяволом можно разорвать, если уничтожить ткань с кровью)
- Полицейские из вашего дома могут забирать всё, что им нужно.

Translate

+34

080585 wrote 12 dec 2019, 23:15 #

@makakischna: Мне всё же кажется, что это мать Нэнси каким-то боком причастна к убийству. А отец ее просто покрывает... Ну, или что-то в этом духе

Translate

+23

makakischna wrote 13 dec 2019, 3:11 #

@080585: на мать Нэнси думаю с первой серии, причём, возможно, настоящая мать Нэнси как раз Мёртвая Люси - откуда ещё такая прочная связь между ними могла взяться. В комментарии я писала про подозреваемого в деле, а не про то, что убийца Карсон.

Translate

+13

sofa_zhuravleva wrote 15 dec 2019, 2:34 #

@makakischna: Люси умерла после выпускного, то есть в 17 лет. Нэнси к этому возрасту было года 2-3. Ну возраст персонажей то перед фантастическими теориями прикидывайте.

Translate

+7

makakischna wrote 15 dec 2019, 2:54 #

@sofa_zhuravleva: Мне даже прикидывать не пришлось - вы уже за меня всё прикинули)
Ничего фантастического в родившей школьнице не вижу, тем более у Люси был роман.

P.S. Даже если я заблуждаюсь, не вижу в этом ничего страшного. Как реально обстоят дела, знают только сценаристы...и призраки)

Translate

Dana_ptr wrote 18 dec 2019, 9:46 #

Игрушная Нэнси так с дневником бы не поступила.

Translate

+7

WhyGodWhy wrote 12 dec 2019, 23:04 #

Хочу пару Нэнси и Оуэн! Вот они химичат 🔥 а остальные пары для декораций

Translate

+34

Илона1986 wrote 12 dec 2019, 23:27 #

Я не поняла, а что Карсон не видел Саймона, когда жгли ткань возле дерева? Нэнси ему озвучивала, что тот говорит.
Арест как уже написали весьма "законный", особенно учитывая, что Карсон адвокат.

Translate

+17

elizaveta1211vas wrote 13 dec 2019, 1:35 #

Прочитала ‘Карлосон’ и долго не могла понять кого из персонажей вы так обозвали😂

Translate

+7

olya_loui wrote 13 dec 2019, 23:45 #

то что нам показали Джордж и Ника на фразе "new beggings" можно считать намеком на новый пейринг?

на моменте, когда Нэнси обняла отца, чет разревелась...

Translate

+21

EvilWizard wrote 14 dec 2019, 0:05 #

Всегда казалось, что в приключениях Ненси Дрю, если и есть мистика, то она всегда потом объясняется логикой. А тут реально демонов впихнули, странно это как то.

Translate

+14

attica wrote 16 dec 2019, 10:58 #

@EvilWizard: Вот и я так думала! Я не читала первоисточник, знаю только по всяким упоминаниям в других фильмах/сериалах.

Translate

+3

Мася wrote 14 dec 2019, 12:34 #

Нэнси бы так не убивалась из-за задержания отца, если бы не вела дневник. Дневник она вела, поскольку считала отца убийцей. Отца убийцей она считает по той причине, что не могла с ним нормально поговорить, а не играть в подростка бунтаря.

Translate

+10

FatMan wrote 15 dec 2019, 12:08 #

К чему вообще были две последние серии с похищением ребёнка?

Translate

+10

dark_lordus wrote 15 dec 2019, 14:40 #

Есть вариант - выпивать по писят грамм каждый раз когда Нэнси говорит что забыла, то к концу серии смотреть все это веселее

Translate

+7

roxana_tolwood wrote 17 dec 2019, 19:16 #

Почему-то у Джордж и Ника больше химии было в объятиях, чем во всех отношениях Ника и Нэнси.

Translate

+15

onelove wrote 17 dec 2019, 21:19 #

Что-то молодая Ненси выглядит старше текущей версии :)

Translate

Diundiukova wrote 18 dec 2019, 11:33 #

Смотрю и плачу, от Нэнси одно название

Translate

+11

MiracleNatalie wrote 25 dec 2019, 20:29 #

я все таки дотянула до этой серии и тоже плачу😿

Translate

id147649103 wrote 18 dec 2019, 23:45 #

Вот написано:"криминал,драма, детектив" ,при чем здесь всякие нечистые силыыыыы?!
Ну ведь актеры неплохие и сериал затягивал,ну зачем так мудрить то?
Яяяяяя не могу
Столько нелепостей натыкано
Ожидала более серьезное что-то
Этой серией вообще кажется пытались время растянуть

Translate

+10

zvezdochka68 wrote 19 dec 2019, 22:00 #

не могу отделаться от ощущения после заставки, что начинается "Битва экстрасенсов"=D
отец не убивал, но мне кажется, что мама могла, а он её защищает

Translate

+12

ElllaDee wrote 21 dec 2019, 14:53 #

Делать филерную серию перед хиатусом это ну такое себе. А делать поворот ради поворота и того хуже.
Хотя в целом серия была неплохая.

Translate

+6

Gordey wrote 25 dec 2019, 10:41 #

Ловко как они сделку отменили, ну! :)) И дневник как раз пришёлся к месту, чтобы создать напряжение. Но мне даже нравится, что есть мистика, пободрее как-то смотрится с ней

Translate

+1

chertova_koshka wrote 26 dec 2019, 22:43 #

Эй, в прошлой серии отец обещал рассказать, что его связывает с Люси... И тишина
И вообще почему он так скептически относится к духам в этой серии, если в прошлой участвовал в спиритическом сеансе и все было для него норм?

Translate

+11

electraheart wrote 7 jan 2020, 18:05 #

Я почему-то верю, что Дрю старший не убивал Люси Сэйбл. Возможно, он кого-то покрывает. И не обязательно семейство Хадсон. Сценаристы всё ещё могут сделать твист с виновностью матери Нэнси

Translate

+4

Simferia wrote 14 jan 2020, 19:24 #

@stereocemetery: например свою подружку

Translate

+1

VeeTomcat wrote 8 jan 2020, 0:28 #

Сериал продлили на 2 сезон

Translate

+3

Simferia wrote 14 jan 2020, 19:23 #

@VeeTomcat: нооооооооооооооооооооооооооу

Translate

+1

Simferia wrote 14 jan 2020, 19:23 #

Ставлю на то что Люси убила её школьная подружка, ныне детектив, ныне подружка отца Ненси

Translate

+2

АлёнаВоронцова wrote 13 feb 2020, 0:00 #

Серия вообще прошла мимо сюжета практически. Слишком затягивают и через чур много мистики

Translate

+2

owl_lol wrote 8 mar 2020, 13:32 #

как они смогли найти НАСТОЛЬКО бездарную актрису для главной роли

Translate

-2

Kostaaaahh wrote 14 apr 2020, 8:06 #

Саймон сильно напомнил персонажа из сериала Сонная лощина - Рокиронтиеса, порадовала схожесть😌

Translate

Suuushi wrote 16 may 2020, 23:36 #

Доигралась рыжая
Собственного отца подставила
А вообще неплохая серия. Расследование в расследовании взбодрило немного сюжет.

Translate

Akiladenma wrote 6 aug 2020, 14:32 #

Мне одной кажется, что Хадсон выглядит на такой же возраст, что и главные герои?

Translate