s04e09 — Chapter Sixty-Six: Tangerine

Released: 11 Dec 2019 11.12.2019 16:00

Watched by: 21833 20.26%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.207 of 5 1 378


Discuss this episode 107

Vikusha_v wrote 12 dec 2019, 10:53 #

Странное слово для гипноза, оно что-то значит?
И брат Фрэда это конечно забавно, каждый раз когда кто то умирает, появляется его брат

Translate

+135

Daremyth wrote 12 dec 2019, 13:14 #

@Vikusha_v: мандарин

Translate

+18

ievgeniya wrote 12 dec 2019, 13:52 #

@Vikusha_v: зато теперь восстановлен баланс. У каждого школьника сыскался родственник, которого никто в глаза не видел. Чарльз, Клавдий, сестра Вероники... Нет, серьезно, ладно эти внебрачные дети, но в чем проблема хотя бы в теории знать о существовании родных дядь? Чтобы было не "Я Фрэнк, брат твоего отца", а просто "Хэй, я твой дядя Фрэнк. Ну, ты слышал про меня, наверное"

Translate

+149

id29500191 wrote 13 dec 2019, 13:40 #

@eioskevich: полагаю, проблема в том, что эти родственнички не существовали в сценарии до момента их появления ))

Translate

+112

id369045882 wrote 22 jun 2020, 9:46 #

И с дядей Фрэнком это (отсутствие в сценарии) хоть немного оправдано - смерть актера предсказать не могли. А Арчи нужен моральный ориентир, иначе он окончательно огероится и продолжит творить еще более лютую дичь.

Translate

Margo_Darling wrote 12 dec 2019, 11:17 #

Нихуя себе, вот это концовочка О_О
Теперь и не кажется, что это инсценировка, но и в смерть Джагга поверить сложно.
На удивление очень хорошая серия, мне понравилась.
Только вот что это за хуй с горы - брат Фреда? Который его полностью косплеит. Фреда, конечно, очень не хватает, но смотреть на такого же чувака мне не хочется.

Translate

+166

Шелтон wrote 12 dec 2019, 11:29 #

Почему серия называется мандарин?

Translate

-1

id132331384 wrote 12 dec 2019, 12:04 #

tangerine в переводе с англ. мандарин, слово вокруг которого пол серии крутилось

Translate

+17

Шелтон wrote 12 dec 2019, 19:55 #

Спасибо.

Translate

Allisoon wrote 12 dec 2019, 12:11 #

@Шелтон: Tangerine слово которое говорили чтобы в гипноз ввести, только почему то в русской озвучке его говорили как "Дэндрин"

Translate

+12

Шелтон wrote 12 dec 2019, 19:56 #

Действительно. Дендрин ввёл в заблуждение.

Translate

+3

misanthrope_69 wrote 14 dec 2019, 14:51 #

@Allisoon: в лостфильмовской озвучке говорят "мандарин"

Translate

+61

eliz_kadrova wrote 24 dec 2019, 1:14 #

@Allisoon: в озвучке Пифагор перевод был "мандарин"

Translate

+8

fb865372 wrote 12 dec 2019, 11:29 #

Боже НУ И ГОВНО
Забытые и неактуальные персонажи появлялись с такой интенсивностью, что если бы вдруг из-за угла появился Спанчбоб или Дарт Вейдер - я бы не удивилась. Просто какой-то бессмысленный балаган, ВНЕЗАПНО Бетти ебнулась головой и пристрастилась к камням потяжелее, Арчи и Вероника - скука смертная, просто ни о чем. Я вообще ждала эту серию, потому что ребята на интервью летом сказали, что всё прояснится в 9 серии, что история с исчезновением Джага не растянется на весь сезон. Каково было моё разочарование. Неужели они реально убьют того, на ком вообще все это время держался сериал?)) ещё и руками его любимой, ну кайф)
Роберто подкачал конкретно, я совершенно перестала его уважать, хотя то, что он делал первые два сезона - было очень здорово. Вот что бывает, когда пытаешься одновременно тянуть несколько сериалов, это называется халтура.

Translate

+110

fb865372 wrote 12 dec 2019, 11:34 #

После такой концовки (неважно выживет он или нет или какую ещё там херню придумают) - думаю, вряд ли количество зрителей увеличится, когда сериал вернётся с перерыва

Translate

+13

id391845382 wrote 12 dec 2019, 11:43 #

это уже даже не смешно... они реально хотят выпилить Джага из сериала?
видимо, сначала сценаристы, понимая что год выпускной и все разъедутся по колледжам, решили разными уловками согнать их всех в "общественный колледж ривердейла", но тут им пришла в голову гениальная мысль - а че бы не согнать их всех в тюрьму ривердейла и продолжить снимать сериал про тюремные будни Арчи и Ко)))

Translate

+84

elizaveta1211vas wrote 13 dec 2019, 1:39 #

Развязкой станет история Джага для книги и все эти кадры с его ‘идеальным убийством’ как раз затравка для зрителей, чтобы все гадали исход

Translate

+30

Хайди_Вольтури wrote 15 dec 2019, 13:56 #

@elizaveta1211vas: я тоже так думаю, но мне кажется, это слишком очевидно

Translate

+7

kanaye wrote 12 dec 2019, 11:57 #

Теперь все, что ранее происходило в Ривере, и что происходит сейчас мне больше и больше начинает казаться рассказами одного человека, который все время писал, что происходит здесь. Уж не очень то хочется, чтобы именно Джага прикончили, но идея в целом с Темной Бэтти неплоха. Надеюсь эти четыре недели спустя затягивать не будут до конца.

Translate

+18

maryziman wrote 13 dec 2019, 15:50 #

Ухты, у меня прям мурашки от теории про рассказчика! Напоминает Шерлока Холмса, когда автор решил слить всю историю, убив главного героя.)

Translate

+8

yuko_san wrote 15 dec 2019, 0:23 #

@kanaye: Ну прежде все истории повествовал Джаг, кто ж теперь тогда..

Translate

+8

Allisoon wrote 12 dec 2019, 12:05 #

Раньше главные герои были вместе, расследовали вместе, была общая интересная линия. А сейчас сделали каждому свою историю, от этого не так интересно смотреть, герои друг с другом почти не пересекаются, распыляются на каждого по очереди в каждой серии.

Translate

+104

PaniA wrote 12 dec 2019, 12:21 #

«Адекват - не наш формат» - слоган сценаристов четвёртого сезона Ривердэйл.

Translate

+109

Anid_S wrote 13 dec 2019, 17:46 #

Это был слоган 3. На 4 просто фантазия закончилась и все идёт по избитому сценарию с Лоджами, например. Единственное, что отличается , это линия Джагхеда. Она более или менее он интересная.

Translate

+34

NinaSweety wrote 12 dec 2019, 12:40 #

Наконец-то окончательно похоронили Джейсона! Неприятно было на него смотреть.

Translate

+114

anelika wrote 12 dec 2019, 13:14 #

Не верю! Хоть там и показали уже что это тёмная Бетти убьёт Джага, но что то не верится. Вокруг него ещё столько тайн непонятных и вряд ли его убийство поможет их раскрыть. Пропавшая четвёрка, тайное общество, самоубийство учителя, дедуля какой-то странный. Кстати, а он ли это был? Зачем ему сбегать из собственного дома? Послал бы внука и делов то, если уж общаться с ними не хотел.

Translate

+32

pleeza wrote 12 dec 2019, 13:53 #

Отбрасывая сантименты, наконец-то начался движ: дед Джага, дядя Арчи, тёмная Бетти. Отчасти жаль, что в этом сыграл и явно еще сыграет определенную роль Чарльз. До последнего надеялась, что он станет для Ривердэйла лучом света.

И как приятно увидеть снова ЭфПи-змея. <3

Translate

+32

MiladyFleed wrote 12 dec 2019, 14:38 #

Вот по такому Эф Пи Джонсу я скучала. Снова в змеиной шкуре, как-будто сразу стал собой.

Translate

+208

Сабо wrote 12 dec 2019, 17:58 #

Я что-то совсем запуталась. Мне не понятно поведение Вероники и этот танец, фактически перед преподавателем. Очень надеюсь, что Джаг не погибнет в конце!!!

Translate

+38

Хайди_Вольтури wrote 15 dec 2019, 13:58 #

@Сабо: типа она не могла выгнать преподавателя и не могла расстроить аудиторию, потому что уже обещала.

Translate

+6

max_d_r wrote 12 dec 2019, 18:09 #

Кому как, а мне понравилось, что истории а-ля «школьник – супермен» завершились. Больше не будет ни Арчи с помешательством на справедливости, ни Джага, обвинявшего всех в заговорах

Translate

+59

Nighteyes wrote 12 dec 2019, 18:47 #

Ого, очередной маньяк. Только по телефону. Наконец-то Джонс снова надел свою куртку. Такой он мне больше нравится.

Translate

+15

Эпизоды wrote 12 dec 2019, 19:15 #

Линии Арчи и Вероники (Лоджей так то) крайне задолбали, скучней некуда. очередной внезапный неизвестный доселе родственник, ну нахрена, тем более косплейный косплейней некуда. ноуп.
Из плюсов в серии-наконец-то избавились от чучела Джейсона и ЭфПи побыл немножечко змеем.

Translate

+66

Nighteyes wrote 12 dec 2019, 19:22 #

Неужели Бетти и правда убила Джага

Translate

-4

sonya4400 wrote 12 dec 2019, 20:12 #

тюрьма Шэнкшоу???😂😂😂😂 это Шоушенк курильщика? ))

Translate

+82

Sheeva wrote 14 dec 2019, 22:38 #

Теперь ждем, что Эвелин будет еще 3 сезона молоточком рыть туннель, завешанный постером "Фермы".

Translate

+41

anisova_n wrote 26 dec 2019, 3:11 #

в комплект к яйцам Гламерже)

Translate

+12

missrockbell wrote 12 dec 2019, 21:59 #

Из-за того, что все линии развиваются самостоятельно, серия получилась скомканной, как будто набор трейлеров/превью. И везде какая-то недосказанность. Вроде была попытка объединить все похоронами Джейсона, но вышло как-то нелепо, что ли. Не хватает какой-то связки персонажей и связки сюжетных линий. Только сильнее запутывают, ну, серьёзно.

Translate

+30

roxana_tolwood wrote 12 dec 2019, 22:30 #

Это нормально что Вероника пьёт виски и ещё раскатывает бабуле что творит ее отец.

Translate

+77

burger_quееn wrote 13 dec 2019, 1:43 #

да успокойтесь, не будет бетти убивать джагхэда... просто очередной кликбейт от сидаба. 🤡

Translate

+25

Nighteyes wrote 13 dec 2019, 14:03 #

Надеюсь, не хотелось бы чтобы персонажа убрали из сериала😌

Translate

+4

villanelle wrote 13 dec 2019, 14:17 #

Мне показались эпизоды слишком разорванными, никакой целостности серии

Ну наконец-то с Доджером все решилось, бесявые они

Translate

+17

villanelle wrote 13 dec 2019, 14:18 #

А вот что у каждого героя есть родственники о которых никто не знал-тупр

Translate

+10

s-aint wrote 13 dec 2019, 14:33 #

Меня вот что интересует Кевин. У него нет других дел, кроме как по кабакам петь и искать себе мужиков? Ему же, вроде бы, почку вырезали. Проблем со здоровьем нет, все ок? Вообще что стало со всеми кто органов лишился? Само рассосалось?

Как же надоела линии Лоджей, Арчи и Шерил, аж трясет.
Пятый раз труп хороним, что это вообще? Вроде кому-то девочки нравились, но я не понимаю. Тони уже как мебель. Что, дорогая, хочешь за стол с трупом? Ок. Убиваем твоих родственников? А, ну ладно. Маму твою в бункер запихиваем? О, детка, главное помни что я люблю тебя.
Лоджи+Арчи одинаковы на протяжении всех сезонов. Хотя теперь еще можно эксплуатировать Память Об Отце.

А шериф там для чего вообще? Для мебели? Он вообще никого не может наказать? Даже отбросы общества стреляют в шерифа и спокойно уезжают.

Translate

+100

salvus_angel wrote 14 dec 2019, 13:40 #

Истина!!

Translate

+4

ElaMalakashi wrote 13 dec 2019, 14:38 #

грустно осознавать, что сериал скатывается в скуку и фарс :(
параллельные истории, непонятные задумки и попытки объединить их убийством Джага.
Наконец-то избавились от трупа! Ура!

Translate

+5

Hannah_Fierce wrote 22 feb 2020, 11:28 #

он давно уже скатывается, еще с половины второго сезона👍🏼🤡

Translate

+3

id304373819 wrote 13 dec 2019, 21:32 #

Куда делись все змеи? Раньше хоть они были и сюжет двигали. И почему бетти все ещё не раскусила братца который мутит с фэйк братцем Аля КГ. Арчи - без комментариев, просто персонаж пробивает дно с каждой серией, лоджи добивают своей бесконечной войной отца и дочери, это вообще нормально? 16 летка воют с отцом ради бизнеса не из чего. Шерил слава богу пришла у себя. Если б оставили линию джага, был б сериал на 5

Translate

+14

msv_alena wrote 14 dec 2019, 1:42 #

Им уже по 18 лет 😅

Translate

+2

id304373819 wrote 14 dec 2019, 20:53 #

Ну она ведь все равно школьница малолетка

Translate

+3

Oliverell22 wrote 14 dec 2019, 1:57 #

То есть Джага убивает Бэтти... Нет, все еще скучно.

Translate

+10

id89967459 wrote 14 dec 2019, 2:59 #

Бля что за бреееед. Школьница, хозяйка бара, разливает ром гостям, из колледжа препод приходят туда на собеседование. Сценаристы ебанулись об косяк?

Translate

+74

salvus_angel wrote 14 dec 2019, 13:35 #

Никого не смущает, что труп Джеймона не разлагается?...

Translate

+5

salvus_angel wrote 14 dec 2019, 13:36 #

Джейсона (опечатка)

Translate

+1

Anya_solomatina wrote 14 dec 2019, 22:21 #

Я вообще не понимаю что за дичь там происходит, у шерил не все дома

Translate

+4

burger_quееn wrote 15 dec 2019, 21:24 #

уже тысячу раз сказали, что его труп затаксидермировали

Translate

+9

salvus_angel wrote 14 dec 2019, 14:06 #

А ещё, бабка ведь рассказывала историю про то, что Шерил поглотила брата. А теперь выясняется, что придумала всё мать, чтоб свести дочку с ума. Так бабка заодно с ней что-ли? Столько нестыковок в этом сериале...

Translate

+25

Anya_solomatina wrote 14 dec 2019, 17:19 #

О Боже, во что превращается сериал? Из всего того, что я посмотрела — интересные от силы в сумме 10 минут экранного времени. Арчи со своим супергеройством уже дико бесит; бесконечные разборки Рони и отца тоже всем порядком надоели, происходят они на протяжении 3 сезонов, наверное, точно из всех персонажей только линия Джага и Бетти интересная, что и заставляет смотреть сериал.

Что вообще происходит с Шерил? Я не понимаю, почему Тони так спокойно относится к тому, что ее девушка жила с трупом, у Шерил уже явно психические отклонения, почему никому нет до неё дела? Дальше что нас ждёт? Воскресят чёрного капюшона и он с астрала вызовет демонов? Надеюсь, это заключительный сезон.

Translate

+16

DeadDanny wrote 14 dec 2019, 18:06 #

Арчи: Доджер, ща я тебе наваляю!
Доджер: Тебя не смущает, что у меня пушка?
Арчи: Не, я ж тупой!
Доджер: Эээ, и какой исход ты себе представляешь?
Арчи: По сценарию я должен победить, так что сам думай, как я выкручусь.
Доджер: Бааалин, ладно, давай на кулаках, как мужики. Ты меня уже избивал раньше, так что справишься.
Арчи: Вооо, вот это по-нашему, по-ривердейлски!

Translate

+78

Mezhsv wrote 14 dec 2019, 18:13 #

И в итоге у Доджера появляется откуда то нож😂😂😂😂

Translate

+15

amorue666 wrote 19 dec 2019, 23:34 #

Я в голос😂😂

Translate

+2

Philosalex wrote 9 jan 2020, 3:38 #

@DeadDanny: Блина, как же я соскучился по твоей аналитической иронии ещё со времён ранних Стрелы и Флэша!
Как бальзам на душу -))))

Translate

+5

DeadDanny wrote 9 jan 2020, 12:46 #

@Philosalex: Так говоришь, будто я давно перестал. Я всё ещё пишу для Стрелы, Бэтвумен и иногда Флэша :)

Translate

+3

Philosalex wrote 11 jan 2020, 1:18 #

@DeadDanny: Дело в том, что у меня в какой-то момент закончились все психические силы для просмотра Стрелы и Флеша. 😂 Стрелу перестал в середине шестого смотреть, Флеша на пятом сезоне.
Про Бэтвумен не слышал. Стоящая вещь?

Translate

+2

vk716691 wrote 14 dec 2019, 19:57 #

Кто-нибудь объяснит, почему происходящее это тупо и плохо? Потому что меня это не бесит, не кажется таким уж ужасным и скучным.

Translate

-6

Хайди_Вольтури wrote 15 dec 2019, 14:01 #

@vk716691: комменты почитайте и посчитайте, сколько логических несостыковок в этом сезоне))

Translate

vk716691 wrote 15 dec 2019, 14:05 #

@Хайди_Вольтури: комменты то я читаю, но всё равно меня почему-то такие несостыковки в сезоне не удивляют. Как бы странно не прозвучит.

Translate

+5

MariaDemidova wrote 14 dec 2019, 23:04 #

Тони меня вообще убивает. Как только она появилась, то я подумала, что это будет интересный персонаж, а теперь что?
Твоя девушка практически мумифицировала своего мертвого брата и разговаривает с ним? Ну что ж, у каждого свои хобби.
Она хочет подловить свою мать, подстроив недосуицид, а потом держать её в заложниках? То что нужно субботними вечерами

Линия, борца за справедливость, Арчи Эндрюса вообще скучна донельзя. Хотя вроде центральный персонаж.
Линия Лоджей вообще один сплошной сюрреализм.
А Бэтти, которая под действием слова Tangerine, в своем уме останавливает тёмную версию себя и типо такая "Ну да, это сработало".

Господи, да что происходит в этом сериале

Translate

+39

Хайди_Вольтури wrote 15 dec 2019, 14:02 #

@MariaDemidova: ахаха да с Бетти вообще угар. вот бы психология всегда так работала. "ой у меня проблема, введу-ка я себя сама в транс и поговорю с собой десять лет назад когда меня изнасиловали/похитили/захейтили и уберу одну детальку и все само исправится ух все получилось я знала, что самовнушение хорошая штука"

Translate

+31

Ulyana20 wrote 15 dec 2019, 0:12 #

А потом окажется,что всех этих четырёх сезонов не было на самом деле и это все лишь придуманные истории Джага, которые он все так же пишет сидя в Поп’с

Translate

+52

amorue666 wrote 19 dec 2019, 23:35 #

Очень надеюсь)

Translate

+9

efimiadi01 wrote 15 dec 2019, 3:09 #

Полностью согласен. Плюс к этому ещё какой-то гипноз странный придумали. Создатели вообще в курсе, как работает гипноз? А кто-то может объяснить как Пенелопа пряталась в дома несколько месяцев, что ее никто не заметил? Я понимаю, что дом большой, но не настолько, чтобы не заметить человека, который также ходит поесть и извините в туалет. Линия Арчи самая скучная за все сезоны сериала, Лоджи по четвёртому кругу тоже надоели.

Translate

+18

efimiadi01 wrote 15 dec 2019, 3:13 #

Сериалу очень не хватает взаимодействий между 5 центральными персонажами!!! Если в прошлых сезонах это было ВСЕГДА, то здесь за все девять серий максимум 5 минут они были вместе

Translate

+20

vk716691 wrote 15 dec 2019, 14:08 #

@efimiadi01: согласен на счёт нехватки взаимодействий в команде, но тогда бы вместо этого мало уделяли время линии каждого персонажа по отдельности.

Translate

+3

efimiadi01 wrote 15 dec 2019, 3:16 #

А какой вклад в сюжет вносит Тони в четвёртом сезоне? Она вообще умеет говорить, излагать свои мысли? Зачем ввели Фрэнка??? Уже чувствуется фиаско и очередная скука.

Translate

+26

MariaDemidova wrote 15 dec 2019, 19:35 #

@efimiadi01: У Тони очень важная роль в сериале. Она выполняет норматив по произношению слова "babe"

Translate

+92

eliz_kadrova wrote 24 dec 2019, 1:25 #

@efimiadi01: Тони это вообще провал, раньше она была змеем, всегда был боевой характер, Шерил конечно та ещё плакса, но и у нее характер стойкий на этом видимо и сошлись, а сейчас Тони как декорация, ужасно стили персонажа, в прошлом сезоне на сколько я помню Тони могла противостоять мнению Шерил и они приходили к компромиссу, а тут Шерил творит дичь и Тони такая: Ммм, неплохо, а ещё круче и трэшовей можно?

Translate

+10

ang00 wrote 16 dec 2019, 11:44 #

Разговоры Вероники с отцом сплошная фальш и наигранно сеть, уж очень бесит это. Линия с Бетти намного интересней, чем все остальные🤤

Translate

+10

sugary_smell wrote 16 dec 2019, 13:19 #

Мне кажется, Ривердейл - единственный сериал на майшоус, где в комментах всё хейтишь, а тебя плюсуют.

Translate

+54

mosesova wrote 17 dec 2019, 23:16 #

Помните в последней серии первого сезона Джаг куртку нацепил под эпичный музон, камеры такие тут ракурс, там ракурс, замедлим чуток, красиво сделаем, чтоб прям сочно было. Помните?
Короче вот это было последнее логичное действие этого сериала. Не к змеям присоединиться, а куртец нацепить. Холодно.

Translate

+23

ZollaInMonsoon wrote 18 dec 2019, 21:30 #

бред бредом погоняет. злодейка Эвелин взяла да и с какого-то хера выдала все свои чит-коды на людей, все рассказала и естественно нигде соврать не смогла, надо верить. обычно при звонке из таких учреждений как тюрьма перед началом разговора следует предупреждение типа: вам звонок из Алькатраса, примите или сбросите. телефон в тюрьме это не какая-то бесконтрольная вещь, сотрудники тюрьмы следят за тем, кто кому звонит и что говорит. то есть Элис могла просто сказать - идите нахуй, у меня там нет знакомых. и положить трубку. Шерил вроде умная девушка, но запереть маму в бункере, доступ к которому у любой сутулой собаки есть, это конечно идея-пушка. а помимо этого еще куча ляпов в каждой серии. вселенная Ривердэйла живет какими-то своими наивными законами. сильно заметно, что создателям стало тяжело доить

Translate

+17

Mezhsv wrote 19 dec 2019, 16:53 #

Но самое смешное то, что мы все равно продолжаем смотреть этот сериал, какие бы тупые моменты не происходили 😂

Translate

+21

ZollaInMonsoon wrote 25 dec 2019, 12:54 #

@Mezhsv: я как и с ходячими просто жду чем закончится) хотя бхм я перестала смотреть, как и спн. наверное здесь нравятся актеры=)

Translate

+3

Cheryl wrote 19 dec 2019, 9:31 #

Станцевать в коротеньком платье на сцене - то что надо для поступления в университет. Декан лесбиянка чель?
Наконец-то Джейсона похоронили спустя четыре сезона, это уже было не смешно.
ЭфПи в куртке змеев - огонь сцена.
И вообще судя по названию, я думала рождественская серия будет, а тут вон он какой, мандарин, оказывается...

Translate

+10

amorue666 wrote 19 dec 2019, 23:39 #

Знаете такое чувство,когда видишь что-то противное и отталкивающее,но почему-то продолжаешь смотреть?Вот по этой же странной причине я продолжаю смотреть ривердейл

Translate

+26

MaximNovikov wrote 22 dec 2019, 23:32 #

По ходу сериал «Видеть» снимали на том же месте где похоронила Шерил своего брата🙃

Translate

+3

Rachel_Hayson wrote 25 dec 2019, 0:05 #

Где, мать его логика?

Да, мы все прекрасно поняли, что ТиТи для мебели. Арчи пробивает дно своей тупостью. Шерил семимильными шагами сходит с катушек. И много всякой дичи происходит. Я вот, честно, даже концовки не удивилась.
Меня лично удивила реакция основного костяка на похороны Джейсона. То есть никого, ну вот вообще, никого не удивило, что Джейсон не в могиле и его ОПЯТЬ хоронят?

Джага не смутил поход в лес ночью от странной записки? "О, пойти в лес? Крутяк! - Ты что, хочешь меня убить?" Да, блин, а какая ещё может придти первая причина приглашать тебя в лес ночью?
А ещё, Веронике надо научиться держать язык за винирами. Если ты хочешь отомстить отцу, нахрена ты рассказываешь ему про Колумбийский колледж, про то что бабушка отдала тебе рецепт рома? Вот зачем? Сидишь себе тихо и варишь в трейлере ром. Нет, а давай лучше станцуем перед приемной комиссией, а потом подойдем к ней только когда массовка разойдется... она обязательно выслушает твою историю и примет тебя в колледж... WTF?!

Translate

+26

Biersack_____ wrote 30 dec 2019, 12:32 #

@Rachel_Hayson: Вероника своему отцу свои планы рассказывает прям как Хайнц Фуфелшмерц Перри Утконосу

Translate

+23

memorandum wrote 6 jan 2020, 18:57 #

@Biersack_____: в голос просто, спасибо! :D

Translate

LaaNa133 wrote 29 dec 2019, 14:56 #

Ранее я так ждала новые серии, а сейчас только лишь поражаюсь абсурдности происходящего. Всё таки стоит закрывать сериалы вовремя, а не добавлять в него что попало и смешивать миллион несуразных тем.
Разочарована сезоном.

Translate

+7

vk971112 wrote 3 jan 2020, 20:12 #

Четвёртый сезон, конечно, лучше абсолютно аморального третьего, но все же продолжает разочаровывать.

Translate

+8

id120656008 wrote 3 jan 2020, 21:16 #

Картинка красивая, но сериал все бредовее и бредовее становится, много несостыковок😬

Translate

vk561241 wrote 4 jan 2020, 8:39 #

@Ulyana20: Тогда он очень херовый, писатель судя по 4 сезону)

Translate

+1

indifferenticus wrote 9 jan 2020, 2:37 #

Чую гибнет серьчик

Translate

+4

vk971112 wrote 9 jan 2020, 16:16 #

@indifferenticus: А ещё на пятый сезон продлили🤦🏻‍♀️

Translate

+3

overgreenmind wrote 5 feb 2020, 3:05 #

Боже, как же хочется уже досмотреть до конца...

Translate

+5

YanaVi wrote 9 jan 2020, 16:50 #

мне одной кажется , что Арчи напоминает своими действиями стрелу?

Translate

-3

kotann777 wrote 14 jan 2020, 20:35 #

Бетти убила Джагга, а потом через некоторое время будет с его отцом опозновать в морге труп????
Ааааааааа, это же Ривердейл. Все ясно.

Translate

+13

Foxy-foxy wrote 15 jan 2020, 15:12 #

Подстава какая то😶 не могла Бэтти Джагхеда убить😔😐

Translate

+1

svetlana_saenko wrote 20 jan 2020, 13:13 #

Сериал скатился в дичайшую дичь.

Translate

+1

id151291802 wrote 26 jan 2020, 12:54 #

уже которую серию тянется история со смертью Джага. Его сюжетную линию можно назвать самой интересной в сериале ВООБЩЕ. Неужели его "убьют" сценаристы? да еще и руками Бетти??

Борьба Вероники и Хирама, дочери и отца приобретает новые обороты. Что это за отцовская любовь, когда он делает всё ей наперекор, мешает бизнесу? Я понимаю, помощь в поступлении в Оксфорд, куда она мечтала, но если он и делал это в тайне от нее, можно было поспособствовать нераскрытию этой тайны?
До сих пор не понимаю, Хирам с Гермионой сошлись из-за безумного влечения и страсти? Он будто дрессировщик со своей зверушкой, которая хотела его прикончить

Надеюсь, эти обрывки с убийством Джага - это именно та история с "Убийством", которую Джаг должен был написать. Может этим он вообще закончит ту франшизу, которая началась с рассказа его дедушки.

Translate

+3

AnastasiSurnova wrote 27 jan 2020, 17:06 #

Как же жутко выглядит Джей Джей! Ужааас

Translate

+1

Kritik-tok wrote 8 mar 2020, 1:30 #

Да-да, в который раз нас пытаются убедить, что Джагхед "умер". И еще немного смутил этот компьютерный огонь на похоронах, он выглядел слишком неестественно.
Что еще? Ах да, Бетти это лучший персонаж Ривердейла. По крайне мере за её историей следить интересно.
Соглашусь, что их компания перестала собираться вместе, как в первых сезонах. Это было круто. Они действовали по-подростковому и им хотелось верить. Сейчас все стали слишком взрослыми, со взрослыми проблемами, а ведь они еще даже школу не закончили, мда... Парадоксально то, что в их последний школьный год, про саму школу показывают меньше всего, чем было в прошлых сезонах.

Translate

+4

vk521198 wrote 6 apr 2020, 10:42 #

С каждой серии все больше и больше удивляюсь тому, что же ещё придёт в голову сценаристам 🤷🏻‍♀️

Translate

+3

G_Yana wrote 28 apr 2020, 11:57 #

Почему Баклана зовут Джагхед, я постоянно прислушиваюсь, и ни разу не услышала чтоб его кто-то так называл, Форсайт слышала а Джагхед нет))

Translate

-3

_reiber_ wrote 16 may 2020, 20:57 #

Как мне не нравится этот Чарльз

Translate

+2

Скрэт wrote 14 jun 2020, 19:40 #

Какой смысл в этом сериале, если Баклан окажется реально мертв🙈😱

Translate