Ads
Castle Rock — s02e10 — Clean

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.355
MyShows
(1 334)
Duration: 48 min.
Released: 11.12.201911.12.2019 17:00
Watched by: 13 13231.52%
2 season
s02e10
s02e02 - New Jerusalem
s02e03 - Ties that Bind
s02e04 - Restore Hope
s02e05 - The Laughing Place
s02e06 - The Mother
s02e07 - The Word
s02e08 - Dirty
s02e09 - Caveat Emptor
s02e10 - Clean

Discussion of the 10 episode of the 2 season
Discuss this episode
162

steisek
steisek
11 Dec 2019, 13:19 # Show original
Turning turns🤯
risingNiar
risingNiar
11 Dec 2019, 15:07 # Show original
It's a very strange season.

The plot seemed boring to me (especially against the background of the first season), the first really interesting episode is the fifth. And I was ready to endure 4 episodes of a very prolonged exposure for the sake of some interesting climax, but instead I got a set of cliches. It seems that the same Skarsgard was added only in order to have at least some connection with the first season.

Many complained about the ending of the first season - but I liked it on the contrary. You can treat the act of the dark-skinned Henry Deaver in different ways, but there is logic in his actions.

In the second season, instead of the concept of parallel universes and other interesting topics, I got a super-hackneyed cult story, which is made in the spirit of Fargo. After the cool fifth series, there were so many opportunities to turn the plot in some interesting way, but it feels like every time the authors chose the most banal option :)

As a result: it is a pity that the second season does not work well both as a continuation of the series and as an independent part of the anthology. I hope that other viewers liked it more.
znaika
znaika
15 Dec 2019, 19:26 # Show original
@risingNiar: so it's not a fact that we haven't watched the third parallel universe for the entire second season :)
shillienelder
shillienelder
14 Jan 2020, 21:43 # Show original
@risingNiar:
There are also mixed feelings from this season. we moved away from the concept of "references to King" towards "taking a novel as a basis", respectively, half of these turns turned out to be predictable. Well, we've read Misery and we know that she's crazy, that she'll kill her father, that she won't have a family. the rest of the twists are also highly expected.
There were two amazing episodes in the first season. one plunged into the story of the sheriff and his love, the second led into doubt whether Henry was lying-white or not. there is not a single character here that you support, worry about, or even relate to him in any way at all. lots of people and all the passageways.
among the advantages are Annie Wilkes and the finale. Although she expected Joy's death, she was unexpectedly pulled off.

PS and where is the scene after the credits?
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 21:58 # Show original
listen, but in this episode, there was just a phrase, they say, our forgot what they called Skarsgard, in general, that he hangs out there from one universe to another.
unicornpower
unicornpower
11 Dec 2019, 16:05 # Show original
What a sad ending! Anne still failed to overcome her demons, her mental problems took over. And what, no one was looking for her after Joy's body was found in the lake? Although, she could have gotten rid of him without realizing it. In the end, everything came to a head, she killed her, as she had planned fifteen years ago:(
It's a pity they didn't show what happened to the brother and sister. In general, compared to the first season, mysticism is in the background here, and mental problems are in the first place, which I think is also important.
Joy - "Amity" is very pretty, by the way)
And the Priest is a great fellow, in the end, we can say, he managed to atone for his sins.

What about the demon/deity, whether we find out or not, whether the city will recover from such a nightmare depends on whether it will be renewed for a third season. So far, no Hulu announcements have been made.
Hlamina
Hlamina
06 Jan 2020, 03:39 # Show original
Show comment
unicornpower
unicornpower
06 Jan 2020, 05:05 # Show original
@Wantedkilldead: No, in the end, when she talks to Joy at the book presentation, the chair actually turns out to be empty.
disanches
disanches
01 Nov 2020, 03:06 # Show original
@unicornpower: I actually caught myself thinking, "Was it all in Castle Rock, including her daughter, or was it all just a dream?"
id391845382
id391845382
11 Dec 2019, 19:18 # Show original
very harmoniously, though not immediately, they connected the first and second seasons together, while not disturbing the excellent King atmosphere of the first season. There are fewer mystics this season, but that doesn't make him lose at all. if there is a third season, I will be very happy
maqial
maqial
PRO
25 Jan 2020, 07:39 # Show original
harmoniously connected?It didn't seem that way to me at all. I agree with the comment above — Skarsgard was added stupidly for show.
they hounded the worm with the theme of "parallel universes" again, but we never got the answers
Phantasmat
Phantasmat
PRO
11 Dec 2019, 20:04 #
Заметили, объявление на заправке, о пропавшем Генри Дивере (адвокате) ? Я редко замечаю какие-нибудь детали, а это резко бросилось в глаза.
Если будет третий сезон, надеюсь, что в нём раскроют некоторые тайны первых двух сезонов.
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 Dec 2019, 20:18 #
@phantasmat: ну они на нем так недвусмысленно сфокусировали на секунду камеру)
Altaviel
Altaviel
15 Dec 2019, 01:21 #
Ну логично, как-то же Парень выбрался из клетки; очевидно, прокинув Дивера-темного куда-то в другое измерение. Парень на свободе, Генри пропал. Это вряд ли задел на третий сезон, скорее объяснение событий второго.
illseethese
illseethese
04 Feb 2020, 00:39 #
@Altaviel: они двое не могут ужиться в одном измерении))
СтасХрамцов
СтасХрамцов
11 Dec 2019, 20:18 #
Я уж думал у авторов не хватило яиц убить Джой. А нет, хватило.
Отличный сезон, если бы нас не отвлекали на посредственную историю о мистическом культе, вышел бы очень, очень хороший минисериал о Мизери.
За пятую серию вообще твердая пятерка. За эту серию тоже спасибо, что быстро разобрались с культом и отдали более чем половину серии Энн.
MiraChase
MiraChase
11 Dec 2019, 21:32 #
Двоякое впечатление от сезона. С одной стороны мне понравилась героиня Энни и кажется, что концовка получилась довольно любопытной. С другой стороны мне больше интересна мистика, к которой у меня тут вопросы. Было увлекательно ловить мелкие отсылки, ждать появления знакомых персонажей, пытаться связать два сезона. Но сам по себе сюжет с захватом мира, который предотвратили главные герои, простоват.

Сценаристы по-моему упоминали, что у них есть планы на третий сезон, в котором будет ясно, что это все часть какой-то длинной игры. Давно понятно, что у них достаточно материала и идей для чего-то необычного. Да и сезон был не так плох, чтобы менять свою 5 из 5, потому что я действительно была вовлечена в историю, следила за новостями, читала теории на реддите и т.д. Но опять же все это во многом благодаря тому, как я люблю первый сезон, в том числе и его концовку. Он был более структурированный, менее рваный, сюжеты дополняли друг друга, а не просто случайно сталкивались. Многие считают, что все как раз наоборот, но я лично не помню, чтобы меня в мире сериалов что-то впечатлило больше, чем весь первый сезон Касл-Рока.

Не могу даже определиться со своим отношением к возвращению The Kid'а. Недостаточно информации, чтобы понять, зря они это сделали или нет. Но раз это произошло, я бы хотела в третьем сезоне увидеть Генри Дивера, TK, может, Абди и Надю или Дежардена. Потому что нельзя просто показать TK на утесе два раза, вывесить объявление о пропаже Генри (опять и в очередной раз, это была прекрасная отсылка к поискам одиннадцатилетнего Генри) и опять забыть об этом. Не нужно делать TK очередным бессмысленным злодеем, который вроде как есть и во имя которого льется кровь, а вроде как лучше бы его и не было.
krishund
krishund
PRO
11 Dec 2019, 21:36 #
Концовка шикарная. Хотелось бы посмотреть еще сезон с историей про Энни и Пола
MiraChase
MiraChase
11 Dec 2019, 21:54 #
Кстати, интересно, что Меррилл назвал Касл-лейк переходом в другие здесь и другие сейчас (буквально повторил слова Одина из первого сезона). Так как он почерпнул это из писем Лейси, самое время строить теории о том, что же на самом деле думал директор Шоушенка обо всей этой ситуации. Он ведь верил, что поймал Дьявола. Но если добавить сюда концепцию (кинговского?) мультиверса, то появляется много возможностей.

Мне просто нравится смотреть на то, как фандом строит свои предположения на реддите и участвовать в этом. Не понимаю, почему создателей сериала обвиняют в пренебрежительном отношении к истории. Достаточно посмотреть на каст (родственники похожи, актеры, играющие одного и того же персонажа похожи), на количество затронутых тем и на то, как они соотносятся и переплетаются. Сопоставить тексты песен, которые используются в сериале, с сюжетом и понять, что это все сделано с огромным вниманием к деталям.

Да, у Касл-Рока есть свои минусы, но это первый сериал со времен третьего сезона Грани, который заставил меня читать фанатские теории. И даже если в итоге окажется, что Касл-Рок - это сон собаки, живущей на заднем дворе Джунипер Хилл, для меня это не отменит того, что смотреть было интересно. Меня и так очень редко впечатляют концовки (хотя пока здесь один потрясающий и один хороший финал).
karenmalk
karenmalk
15 Dec 2019, 13:35 #
@MiraChase: Мерилл еще черпал информацию от сдерживаемого француза, потому, возможно, что это цитата более древняя.
MiraChase
MiraChase
17 Dec 2019, 14:32 #
@karenmalk: Французы не знали об этом (и тот, что достался Мерриллу, вряд ли был особенный). Тем более Меррилл сам говорил, что постарается отвлечь их тем, что узнал из писем.
Topaz
Topaz
09 Jan 2020, 21:57 #
@MiraChase: про сон собаки - не по кинговски - но очень интересный вариант!
-VLDMR-
-VLDMR-
11 Dec 2019, 23:35 #
Show comment
karenmalk
karenmalk
15 Dec 2019, 13:38 #
@-VLDMR-: А зачем нам линия с поехавшей медсестрой? Или с Ритой? Или с французами? То, что вам не нравятся персонажи негры, вовсе не означает, что вы разбираетесь в трендах или кинематографе.
elizabeth_moor
elizabeth_moor
12 Dec 2019, 00:08 #
к кому она пришла на презентацию книги?
Nasya_angel
Nasya_angel
12 Dec 2019, 00:21 #
К писателю Полу Шелдону. Это, по сути, пролог для полноценной истории Энни Уилкс из книги/фильма "Мизери".
Elik33
Elik33
PRO
13 Dec 2019, 02:26 #
Мне на секунду показалось, что там будет стоять Стивен Кинг))
blackfuckingbird
blackfuckingbird
14 Dec 2019, 23:40 #
@Elik33: на ООООЧЕНЬ длинную секунду...))
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 Dec 2019, 00:33 #
Эту книгу она читала умирающему в канаде.
illseethese
illseethese
04 Feb 2020, 02:47 #
@Alaskaman3000: вопрос был не в этом
Sich666
Sich666
PRO
12 Dec 2019, 00:42 #
Кажется, что фанатская теория о Алом короле реальна. Очень уж жирные намеки на это. Если будет 3 сезон, надеюсь подробнее раскроют, это самый таинственный персонаж из всех Кинга.
Сериалманьяк
Сериалманьяк
13 Jan 2020, 22:53 #
@Sich666: а можно подробнее? Алый король как персонаж или просто его влияние и силы участвующие тут?
Sprite2010
Sprite2010
24 Aug 2020, 13:38 #
Скорее всего это всё же Рендал Флэгг/человек в черном (он как раз путешествует через разные где и когда, человек неопределённого возраста). Алый король, насколько я помню, не может покинуть Тёмную башню. Кстати очень обидно было, что после всех упоминаний и отсылок к Алому королю Кинг так просто выпилил его в конце последней книги из цикла Тёмная башня.
c9m1s1
c9m1s1
12 Dec 2019, 01:56 #
cat power - troubled waters💔
vbkb
vbkb
12 Dec 2019, 04:22 #
Show comment
profoe
profoe
12 Dec 2019, 06:18 #
@vbkb: Ей показалось ,что она спасла ее
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 Dec 2019, 00:35 #
Не показалось, а окончательно крыша у неё поехала. Заставила верить себя, что спасла дочь.
karenmalk
karenmalk
15 Dec 2019, 13:33 #
@Alaskaman3000: сестру
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 Dec 2019, 18:18 #
для неё она ж как дочь
samsaanna
samsaanna
12 Dec 2019, 06:40 #
хотелось бы, конечно, чтобы весь сезон посвятили Энни. история с культом такая себе вышла.
nvern
nvern
30 Dec 2019, 04:12 #
Ну даже история с культом, все равно лучше чем ветка с Сомалийцами, они, как неприкаянные во всех ветках понапоявлялись и почти нигде не играли важной роли
maqial
maqial
PRO
25 Jan 2020, 07:47 #
согласна!!
я наоборот первые серии смотрела с таким упоением, было безумно интересно наблюдать за Энни, ее историей. чего только 5 серия стоит💔
но потом ввели этот культ, планы аля «мы уничтожим весь мир мухаха» и всё это немного скатилось в какое-то клише (
reaver1
reaver1
12 Dec 2019, 17:03 #
Гвоздь этого сезона, конечно, Лиззи Каплан, которая своей фееричной игрой затмила всех даже не на второй план. Мимика, жесты, походка, а как она письмо читала в конце)
В общем, образец идеальной игры и фантастического единения с ролью.
Рад был видеть Тима Роббинса, который тоже тянул одеяло на себя, хоть и не так много экранного времени у него было. Но в конце наверстал.

Что касается всего сезона - понравился больше по своему наполнению, но немного проиграл в атмосфере - в первом все-таки жути больше было, некоторые моменты до сих пор в мозгу отпечатались.

Но смотреть второй сезон было банальнее интереснее и даже две в общем-то разные сюжетные линии про культ и мать и дочь довольно не плохо скрепили между собой, не забывая пробросить мостики к первому сезону. Ничего нового нам не открыли, но лишь подытожили разбросанные части первого сезона. Как я понял, на "Ангеле" будет строится вся антология, может быть, и другие измерения зацепят.

Концовка с Энни печальная, но, к сожалению, предсказуемая. Дочька тоже странно себя стала везти, зачем то дерзила, показывала нелюдимость и прочее, когда могла просто уйти из дома. Ну да ладно.

Дивера даже в Канаде ищут)
vausemraz
vausemraz
13 Dec 2019, 00:58 #
Вау, конечно
Лиззи Каплан очень хороша, это неоспоримо, но, мне показалась, местами переиграла)
Когда Энни откачивала Джой, я надеялась, что не сможет, а когда откачала - я разочаровалась. Подумала, какой же глупый ход! А когда Энни соврала о случившемся - я и вовсе ее возненавидела. Следующие сцены я смотрела с полным недоумением и недоверием. И вот в конце я вижу пустой стул, до меня доходит осознание и я чуть ли не кричу ГЕНИАЛЬНО!

Сезон просто пушка, очень понравилась сюжетная линия с этим культом, скажу, я бы не обиделась, если бы они все таки восстали. Я бы даже отдельный сериал про них посмотрела, понравилась мне идея в общем.
vausemraz
vausemraz
13 Dec 2019, 01:02 #
@vausemraz: кстати, очень печальным для меня оказалось то, что Джой не попрощалась с подругой. В конце даже дали такой "тонкий" намек на ориентацию и чувства Джой к той девочке: она с такими эмоциями и переживаниями смотрела фильм "Жизнь Адель"....
А я ждала развития их отношений, эх
maqial
maqial
PRO
25 Jan 2020, 07:50 #
ой кстати точно
печально, что забыли про подругу. тоже ждала какого-то развития их отношений.
блин в этом сезоне многое ввели просто так и не довели до логического конца
MilanaWalters
MilanaWalters
08 Mar 2020, 19:06 #
Блин а я думала какой она фильм с такими эмоциями смотрит, спасибо. Как ее вообще назад с этой матерью отпустили и докторша и ее брат, даже если она сама хотела, они же взрослые могли подумать что с убийцей ей лучше не жить...
И еще получается Энни гомофобка? Называла ту девушку(Ченс?) извращенкой и на фильм реакция была резкая.. Или она вообще к любым романтическим отношениям так относится...она как то странно смотрела когда Джой с парнем на заправке болтала...
yenillor
yenillor
20 Jun 2020, 03:07 #
На фильм Была реакция из-за того, что он французском - подтвердил опасение Энни, что вместо Джой Амити
MilanaWalters
MilanaWalters
02 Jul 2020, 18:01 #
@yenillor: спасибо)) я ступила,даже не подумала
Costigans
Costigans
13 Dec 2019, 03:20 #
Что стало с Нади и Абди?
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 Dec 2019, 00:38 #
Они вернулись в Сомали!
SKart82
SKart82
28 Jul 2022, 03:48 #
@Costigans: вернулись туда, где им и место - в Африку, на пальмы 😁😁😁
dariayana
dariayana
25 Feb 2023, 17:38 #
@SKart82: ваша расистская шуточка должна была быть для кого-то смешной? Увы и ах, вы так только показали всем своё гнилое нутро 🙂
Natiyag
Natiyag
13 Dec 2019, 17:42 #
Что происходит ... вот так поворот
YuliiaDzinziruk
YuliiaDzinziruk
13 Dec 2019, 18:13 #
Ох, Стивен Кинг, за что вы так с нами? До последнего думала, что будет хеппи енд, но концовка всеравно сильная
lerakedavra
lerakedavra
13 Dec 2019, 22:05 #
Своеобразный мультиверс Стивена Кинга это что-то мозговзрывающее! Все произведения так или иначе с ним связанные регулярно сливаются в одно целое, и получается будто ты много лет исследуешь одно огромное произведение. 10/10
minhyunsx
minhyunsx
14 Dec 2019, 02:32 #
Очень интересная и неожиданная концовка... Сам сезон понравился больше первого, несмотря на то, что загадочности больше было в первом, и вообще с "коренными" жителями как-то всё быстро завершилось, хотелось бы может чего-то большего (и этим "большим" как раз и стало письмо Джой). В общем, всё сделано в целом просто на отлично + очень заинтересовала актриса, играющая роль Энн, я бы даже еще хотела посмотреть работы с ее участием.
free_Elfo
free_Elfo
14 Dec 2019, 04:01 #
Крышка все таки скатилась с кастрюли и брякнула! Сказать, что я не не ожидала такого поворота в сюжете с Энни и Джой ни сказать ничего! С половины серии не покидало ощущение что-то тут не так и кто-то кого-то водит за нос! Не понятными конечно остались судьбы Абди, Нади и Ченс, вроде не второстепенные персонажи, а после взрыва все исчезли🤷🏼‍♀️
Достаточно скомкано и и вяло произошла сцена со взрывом, шумихой, никакой интриги, в первом сезоне более атмосферно передавали те самы мистические ощущения из-за которых и смотришь и читаешь Кинга.
Но я верю, что все линии рано или поздно сведутся в одну точку, вот там, в 3 сезоне, и поглядим на эту черную дыру.
karenmalk
karenmalk
15 Dec 2019, 13:31 #
@free_Elfo: они-то остались в Касл Роке, думаю мы узнаем в следующем сезоне, хотя бы мельком.
free_Elfo
free_Elfo
14 Dec 2019, 04:05 #
Лиззи Каплан отдельный поклон, раскрылась для меня неожиданно и очень понравилась! Большой шаг с такой подачей себя, роль ей очень подходит, и справилась великолепно! 👏🏼
free_Elfo
free_Elfo
14 Dec 2019, 04:07 #
Здесь наверно ничего мистического, но ее второе имя Энн ;)
Deliriuous
Deliriuous
14 Dec 2019, 13:12 #
10 пранков, вышедших из под контроля
reinhard
reinhard
14 Dec 2019, 17:32 #
смешанные чувства. но этот одержимый , больной взгляд Энни на Пола Шелдона - нечто. Один из немногих кадров , которые реально показывают все безумие , что происходило в голове у медсестры.
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
14 Dec 2019, 20:11 #
Актриса Lizzy Caplan просто лучшая. Вывезла полностью весь сезон. Если True Detective лучший первый сезон, то Kasl Rock второй.
rin_rin
rin_rin
PRO
14 Dec 2019, 22:56 #
Второй сезон понравился больше первого,хоть и в обоих сезонах беспощадно слили концовку:( Ну как слили,здесь она частично слита — сюжетная ветка с Энни вполне логичная и даже понравилась,таки медсестричку поглотили демоны с головой👍 А вот сюжетная ветка с переселенцами и Мериллом разочаровала,я ожидала чего-то эпичного в конце а тут...слили в унитаз задумку и всё:(
Ну посмотрим,что там снимут для 3 сезона,если он конечно будет....
max_wheel
max_wheel
14 Dec 2019, 23:08 #
Думал таки слили концовку, но нет - всё в порядке, отличная.
Crystal_Witch
Crystal_Witch
14 Dec 2019, 23:59 #
Думала Джеймса Каана на роль Пола Шелдона пригласят, эх. Хотя по сути он совсем молодым ещё должен быть.. Ну ладно.
tatrati
tatrati
PRO
15 Dec 2019, 00:00 #
Ожидал от последней серии большего, немного разочарован... Так быстро закончили с четырехсотлетними, непонятно, что там с "ангелом"... они просто уехали и всё. А потом Энни убила свою дочь... До последнего ожидал, что Энни сейчас проснется в подвале четырехсотлетних... но... Так в общем сезон был классным, просто последняя серия чуть подпортила впечатление.
Alaskaman3000
Alaskaman3000
15 Dec 2019, 00:37 #
Они вернулись в Сомали!
Lazzal
Lazzal
PRO
15 Dec 2019, 02:34 #
Можете пояснить два момента. Что это за писатель???? И какая-то жутко знакомая женщина была среди участников встречи с автором, в конце серии?
sqrl
sqrl
15 Dec 2019, 05:00 #
@АлексейЛазько: Знакомая женщина, которую она увидела в конце серии, а затем мужчину - это её мать и отец.
Lazzal
Lazzal
PRO
15 Dec 2019, 13:41 #
Спасибо)))
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:06 #
это на бензоколонке? или в зале?
reinhard
reinhard
17 Dec 2019, 00:26 #
Писатель Пол Шелдон , чью книгу «Мизери» читала Энни Уилкс. Что и является началом истории про медсестру
melancholic_me
melancholic_me
15 Dec 2019, 03:26 #
@АлексейЛазько: Как писали выше, писатель - Пол Шелдон, один из гг (как и Энни Уилкс) Книги Кинга Мизери. А знакомая женщина на презентации - мать Энни. Там ещё и отец в виде видения был, если что.
karenmalk
karenmalk
15 Dec 2019, 13:29 #
В отличие от первого сезона очень кинговская история. Отличные персонажи, внутренние демоны на фоне окружающего мистического пиздеца. Интересно, куда уходит ангел между сезонами? Надеюсь в следующем нам покажут больше Чэнс - интересная девушка.
feycot
feycot
15 Dec 2019, 18:34 #
Мне понравился 2 сезон, история Энни и Джой очень классная. Весь сезон напоминал сериал Фарго, где простые обыватели оказались в непростой ситуации. Весь сезон развивали тему с культом, мистикой и тем чуваком из клетки. Но в конце просто слили. Бум-бам, нет статуи, глав гад жив, все разбежались. Да, финал сильный, хороший плот-твист, но первая половина последней серии вообще никакая. Ждем следующего сезона, смотрим и читаем предыдущие творения Кинга.
ellaija
ellaija
16 Dec 2019, 09:41 #
Когда Энн нашла работу досматривать старика мне сразу вспомнился фильм «ключ от всех дверей»

А вообще сезон очень очень понравился. Очень хочется что бы был третий сезон и что бы все связалось воедино и появились ответы на все вопросы
DeepDarkSpace
DeepDarkSpace
16 Dec 2019, 11:12 #
А мне сезон понравился.Тим Робинс в добром здравии!
ChazyKsun
ChazyKsun
17 Dec 2019, 20:15 #
Наконец прозвучала фраза Энни)))
I’m your number one fan.
ogoltelo
ogoltelo
18 Dec 2019, 04:29 #
Имя Джой не подходит героине просто максимально, чуть ли не самый унылый персонаж на моей памяти )
Теперь-то я знаю, что такое Страна Смеха Энни - убитые папа и сестра, самоубийца-мама. Злая ирония, очень ) Всё, что касается линии Мизери очень понравилось, понятно, откуда корни растут её книжного фанатства, помешанности на теме чтения.
allinka_s
allinka_s
18 Dec 2019, 16:02 #
Как же круто связали с Мизери☺️ сезон очень понравился, наверное даже больше первого... хотя теперь хочется пересмотреть оба сезона подряд... может как раз перед третьим, если продлят🙃
parampampam1
parampampam1
19 Dec 2019, 07:37 #
Лесбуха так раздражала весь сезон. Единственный персонаж, который выглядел плоско в сравнении с другими актёрами. Особенно контраст бросился в глаза при её первой встрече в доме с Энни
DAN_DIN
DAN_DIN
19 Dec 2019, 20:41 #
Когда Энни достала ложку для мороженого меня прям передернуло 😅 Второй сезон мне понравился больше первого, хотя перед его просмотром я сомневалась стоит ли продолжать смотреть. Очень жаль Джой, такая ужасная судьба у девчонки 😬
yenillor
yenillor
20 Jun 2020, 03:09 #
Надо было выбирать Риту
SKart82
SKart82
28 Jul 2022, 04:15 #
@dianamars: а мне абсолютно не жаль ее. Эта мелкая жирная свинка с бровками Брежнева бесила с самого начала сериала. Мразь та еще.. Надо было лесбуху еще выпилить заодно..
v1v24
v1v24
20 Dec 2019, 03:01 #
После такой жуткой истории так странно себя вести, зная, что у неё поехавшая мать/сестра... В общем-то Джой и не особо жалко, за что боролась, на то и напоролась, как говорится.
Кстати если Энни ошиблась, зачем тогда Джой смотрела фильм на французском?
AnnaTsaturyan
AnnaTsaturyan
20 Dec 2019, 16:46 #
Они вроде жили в Квебеке, франкоговорящей части Канады, так что подозреваю там все ТВ было на французском
atrixus
atrixus
14 Apr 2020, 20:58 #
фильм к тому же в котором девушка ставит под вопрос свою ориентацию как и Джой (blue is the warmest color)
Aprillian
Aprillian
21 Dec 2019, 18:46 #
А в конце мне мёд в уши полился. Мой любимый Rufus Wainwright запел. Но нигде не могу эту песню найти. New Jerusalem.
MavrEl
MavrEl
25 Dec 2019, 15:12 #
@karenmalk: в Хэмлок Гроув. :)
GreenSky
GreenSky
26 Dec 2019, 04:04 #
Кстати в одной из первых серий, голоса сказали Энн (или даже её отец, точно не помню) что это всё закончится тем, что она убьёт Джой.
Slavalucky1988
Slavalucky1988
30 Jan 2023, 01:39 #
@GreenSky: да, это был отец.
baget
baget
29 Dec 2019, 16:17 #
Финальные серии а-ля ходячие мертвецы, как-то всё мне показалось сумбурно, не оригинально в целом, много штампов...но это имхо.
Понравилась игра Каплан и некоторые эпизоды, но сериал не понравился, в отличии от шикарного Мр Мерседеса по Кингу.
ilpassetto
ilpassetto
PRO
29 Dec 2019, 16:31 #
А что стало с предводителем "восставших из мёртвых"? Джой его ударила ножом, но он вроде как очнулся на земле. Его взрывом дома таки убило или там судьба персонажа не ясна?
nvern
nvern
30 Dec 2019, 04:09 #
Оууууууу, очень мощный финал, вплоть до последней сцены думал, какое чудотворное влияние окопало притопление, но старина Кинг, как всегда все переиграл, браво
MiraChase
MiraChase
30 Dec 2019, 20:54 #
@nvern: Едва ли Кинг имеет какое-то отношение к сценарию Касл-Рока. У этого сериала есть свои шоураннеры и свои сценаристы. В подкастах к первому сезону они говорили, что Кинг одобрил их идею, о дальнейшем участии речь не шла. И в твиттере он иногда пишет про свои впечатления как зритель.
Не пытаюсь прицепиться к вам. Просто, может, кому-то будет полезно знать.
nvern
nvern
31 Dec 2019, 06:02 #
Вероятно, я не правильно выразил свою мысль, я имел ввиду, что такой поворот событий, присущ именно произведениям Кинга и мне было приятно увидеть, что-то по-настоящему «Кинговское», но в итоге получился комментарий про то, как Кинг самолично написал финал сезона, согласен, вышло спорно и может кого-то ввел в заблуждение. Сам комментарий писал под впечатлением от финала, поэтому даже не стал перечитывать его, а стоило)
В любом случае, спасибо вам, что обратили внимание, всегда приятно, когда человек аргументирует свою точку зрения и своё несогласие, а не просто минусует комментарий
MiraChase
MiraChase
03 Jan 2020, 19:19 #
@nvern: Иногда встречаю похожие комментарии про Кинга. Когда видишь его в списке исполнительных продюсеров, можно подумать, что он действительно задействован в работе над сериалом)
Кстати, вполне понимаю, о чем вы, но у меня сложилось совершенное другое впечатление. Пересматриваю КР и думаю, что часто сюжет совсем не напоминает типично Кинговское повествование. Несомненно сценаристы знают работы Кинга, но нередко я забываю, что события вообще происходят в его вселенной. И с концовками для меня тоже спорно.
-TraumfraU-
-TraumfraU-
31 Dec 2019, 19:03 #
Судя по количеству сошедших Энн с рук убийств, не тот сериал назвали "Как избежать наказания за убийство"))
shillienelder
shillienelder
14 Jan 2020, 22:14 #
На самом деле надо было оставить только арку Энни Уилкс, назвать "Мизери-предыстория" и получилась бы бомба. Все эти терзания, метания, вроде она подонок, но тут показывают ее детство и становится ее жаль, вроде она жертва, но тут показывают, как она разбивает портфелем голову одноклассницы. Сначала Энни пытается обрести почву под ногами, принимает таблетки, даже учит дочу, как вырубить и обездвижить маму в экстренных случаях. Пытается стать нормальной. К концу истории мы получаем совершенно уехавшую Энни, в которой легко узнается персонаж романа "Мизери". Мое почтение.
Все остальные сюжетки - какая-то ерунда. Мистическая ветка как будто приехала прямиком из романов Энн Райс (только там вампиры, а тут хрень какая-то). Малыша Скарсгарда прилепили той же шпилькой, что и хвост к жопе ослика Иа. Сомалийцы - это новый тренд? я просто не в курсе.
Третий сезон жду.
evalukich
evalukich
14 Jan 2020, 22:56 #
@shillienelder: Ну какая Энн Райс? Салемс Лот же.
dnikitina91
dnikitina91
15 Jan 2020, 17:08 #
Отличный сезон.
Поп - самый импонирующий персонаж
FortesQ
FortesQ
18 Jan 2020, 08:07 #
Ожидал худшего, но остался доволен. Сюжет на стоит на месте, взаимодействие персонажей стало гармоничнее и интереснее. Не без минусов конечно, но на мой взгляд второй сезон получился в разы лучше первого. Хорошо прописанная драма Мизери (особенно в 5ой серии), за которой интереснее было наблюдать, чем за всей линией Генри Дивера, даже не смотря на никудышную игру располневшей Арьи Старк (скорее всего проблема в актрисе, играющую Джой, но в любом случае Лиззи Каплан и сама отлично вывозит). Мне кажется этот сезон вышел более кинговским, чем предыдущий. Да, сюжетную линию Скарсгарда тут слабо раскрыли, но спасибо и на том, что связали с первым сезоном, причем неплохо так.
Надеюсь, что третий сезон не заставит себя долго ждать и окажется еще лучше.
Al1sa
Al1sa
18 Jan 2020, 19:32 #
Начали за здравие, кончили за упокой. Если будет 3 сезон, смотреть не буду
Polin-ka
Polin-ka
30 Jan 2020, 21:10 #
тааак ....что я в недоумении. она убила дочь и вообразила, что оживила или вообще всё придумала?
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
11 Mar 2020, 22:08 #
@Polin-ka: скорей, первое, гл рлди разбери этих сценаристов
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
03 Feb 2020, 05:15 #
Концовка прям 🤯
Не ожидал такого😅
illseethese
illseethese
03 Feb 2020, 23:36 #
Ложка для мороженого снова соучастница преступления) Джой-Амити - нормально так зрителей позапутывали. Жаль, что во второй половине серии не показали, как там Надя и Абди, как будто их и не было вовсе. А Энни в итоге осталась одна, жаль её(( А Дивер опять потерялся, он по жизни потеряшка)
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:11 #
Ору с потеряшки 😂
kristina91
kristina91
04 Feb 2020, 14:57 #
Отличный сезон. Понравился больше чем первый, но в первом было больше мистики. Уверенно жду следующий сезон!
sunshine_lika
sunshine_lika
09 Feb 2020, 23:24 #
Первые четыре серии на полной перемотке проглядела. Была намного ниже первого сезона. 5ая серия - топ. 9 серия - на втором месте. А все остальные.... Весь этот культ,божеств и прочего выпихнули и в итоге просто бросили в середине. Концовка привело все к той же Энн...которая 100% и без поворота чокнулась. Убила свою сестру... к слову, все же мне казалось Джой стала одной из тех, ибо говорилось, что даже если она вернётся уже не будет прежней Джой, разве это не подсказка....может Джой управляло и она сама и божество. В общем, все равно так себе сезон. Куча всего в сюжет завлекли, а завершить не смогли. Ненавижу такие сериалы обрывки. В целом, первый сезон на один балл выше.
nyan-cat
nyan-cat
11 Mar 2020, 04:11 #
смотрела серию с большим отрывом от остальных и поняла, что ничего не поняла...
придется пересматривать.
наверное даже с первого сезона. расстраивает меня это? вовсе нет!
я люблю КаслРок <3
PlanePassenger
PlanePassenger
PRO
11 Mar 2020, 22:07 #
Сплошное разочарование. Сначала вампиров не завезли, потом и вовсе всё заруинили.
В разы хуже первого.
Comedya
Comedya
23 Mar 2020, 22:25 #
Совсем не ожидала такой концовки! И когда поняла что это как приквел к любимой книге Кинга "Мизери" - совсем ошалела. Захотелось даже фильм пересмотреть!
damned-selena
damned-selena
PRO
30 May 2020, 11:39 #
@Comedya: Вы поняли это после концовки?
Comedya
Comedya
03 Jun 2020, 18:25 #
@damned-selena: Да, я только под конец это все поняла. Да и прочла "Мизери" в промежутке просмотра.
mariethefrog
mariethefrog
25 Mar 2020, 22:06 #
оххх, очень понравилось, как закончился сезон, хотя начало показалось ни рыба, ни мясо. оставили небольшую тайну, что будет с городом дальше. и от предыстории к Мизери ну просто отвал башки! прекрасные повороты с переворотами в конце
понятно было, что Энни одна останется, и поэтому немного странно было наблюдать за спасённой Джой. хотя всё равно чувствовалось, что с ней точно что-то не так
интересно ещё, как раскроется дальше тема с ангелом-Скарсгардом. и раскроется ли.. а то ведь может дальше остаться эпизодическим персонажем для связки сезонов.. ну буду надеяться, что раскроют. скорее бы 3 сезон!
VIRUS
VIRUS
28 Mar 2020, 01:16 #
Ну и бредятину наснимали. Конец сезона вообще не подлежит цензурному описанию. Любители русских сериалов и прочего шлака здесь поголовно в восторге от увиденного.
Ленивец
Ленивец
03 Apr 2020, 19:53 #
Смотреть первый сезон задолго до второго-непростительная ошибка. Всё уже позабылось. Лучше смотреть их сразу друг за другом. Тогда и отсылки к первому становятся явно заметнее, от этого полагаю интереснее. Могу сказать, что первый сезон мне понравился больше. Здесь же, такую кашу наворотили, половину сезона можно просто слить в мусорку. А некоторые серии очень даже ничего. Главная героиня-хороша, поехавшую она играет достойно, одни глаза на выкате чего стоят, а вот Джой нет, актриса дико бесит на протяжении всего сезона. Концовка-огонь! Достаточно жутковато. Мне понравилась.
Теперь интересно, что же наворотят с третьим.
FridaKahlo
FridaKahlo
04 Apr 2020, 03:55 #
Мне понравился второй сезон больше первого (возможно потому что первый почти полностью не помню🤷), конечно были и скучные серии, но в целом сезон хорош, зашёл на одном дыхании. Жду продолжения😉
atrixus
atrixus
14 Apr 2020, 20:54 #
второй сезон это скрытый гем, после унылого первого сезона думаю минимум процентов 60 перестало смотреть сериал вовсе и даже забыли о втором сезоне, как и я, но увидев в главных ролях Лиззи Каплан все таки решил дать шанс этому сезону и остался доволен - можно ожидать теперь ремейк Мизери в кино (хоть далеко не всегда ремейки и нужны)
all_lavender
all_lavender
27 Apr 2020, 08:53 #
Мне этот сезон понравился гораздо больше первого

Во-первых, сама история получилась более цельная
Во-вторых, гораздо больше динамики
В-третьих, конечно, Лиза Каплан. Это же просто гениально! До этого смотрела с ней «Мастера секса»,и она там прекрасно играла, но здесь ... 👏👏👏👏
В-четвёртых, этакий приквел «Мизери» получился

И на самом деле я долго могу продолжать, но главную мысль вы и так поняли

Думаю, что через какое-то время этот сезон буду пересматривать, чтобы уже больше внимания уделить деталям
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:14 #
чувствую, к моменту, когда выйдет третий сезон, нам всем придётся оба пересматривать
Ballamut
Ballamut
06 May 2020, 09:52 #
А ведь Рита пыталась спасти свою доченьку от этой "опеки" со стороны Энни, но получила шприцом в спину, а в следствии этого заслуженную концовку для себя. Прекрасный сезон, правда, как по мне, убрав бы всю историю с "культом", получилось бы намного изумительнее.
suonn
suonn
27 May 2020, 22:34 #
Надеюсь, что третий сезон даст больше ответов.
damned-selena
damned-selena
PRO
30 May 2020, 11:46 #
Откуда столько ненависти к актрисе Джой? Вот сволочь то, девочка-подросток сыграла девочку-подростка. И эти неуместные доебы до лишнего веса и глупости. Прикиньте, дети в основном такие. Пухлые и глупые. Вы бы хотели чтоб Джой щеголяла модельной внешностью и умом? Ребенок, который не ходил в школу и вся социализация - поехавшая сестра. Сами бы вопили тогда про недостоверность.
Rendall
Rendall
05 Jul 2020, 22:56 #
@damned-selena: проблема не в том, что она подросток/пухлая/глупая. на протяжении всех десяти серий на лице актрисы увидела лишь одну (максимум две) эмоцию, хотя там было где разгуляться. не вывезла. особенно, на фоне таких коллег.
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:17 #
ну, все-таки, надо заметить в её оправдание, что она большую часть экранного времени провела с лиззи каплан, а с ней в роли Энни мало кто сравнился бы.
Nkaram
Nkaram
06 Jun 2020, 03:36 #
Если бы Джон, в самом начале не помешал Энни спокойно кушать мороженное, ничего бы этого не было..
Какой вывод можно сделать? Не трогайте женщин с мороженнкой!
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:17 #
а особенно тех, кто умеет обращаться с ложкой для мороженного
Takumikun
Takumikun
21 Jun 2020, 22:51 #
Концовка просто жесть! А сезон в целом хороший, зацепила история Энни, да и семейные мутки между Поупом и Нади с Абди приятно было смотреть. Вначале сезон не впечатлил, просто неплохой был вариант Мизери (можно ли считать этот сезон приквелом?), в первом сезоне концепт с первой же серии зацепил, но вот начиная с 5 серии 2 сезона все пошло в верх, сезон поднялся выше моих ожиданий и концовка прям ухххх. В первом сезоне именно сама концовка была такая себе, последние минут 10, а тут вся финальная часть как Энни с сестрой уехали с Касл-рока прям вау, а он последней сцены прям мурашки пробежали. Актриса просто великолепная.
Stalker96kor
Stalker96kor
05 Jul 2020, 05:34 #
Концовка реально пугает. Особенно напугала за весь сериал фраза мужчины «здесь не занято?», и я все понял. А сцена с писателем это походу отсылка к «Мизери».
И да, на заправке висел плакат о пропавшем без вести Генри Дивери, второй раз пропал однако. Второй сезон лучше.
EyeOfTheRaven
EyeOfTheRaven
PRO
04 Sep 2020, 16:19 #
Опять чего-то недорассказали. Туз, точнее тот, кто в него вселился, он же выжил и гроб с любимой при нем, и что?!
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:18 #
но тут вопрос с сосудом
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 14:05 #
слушайте, а у кого-то есть рецепт их маринада? оооочень надо, все паблики с рецептами облазила и не могу найти. наверное джейми оливер, может быть в курсе? 😂
Lava_recommends
Lava_recommends
PRO
15 Sep 2020, 22:09 #
завершила-таки гештальт с утоплением младенца. простите за мой плоский юмор, но джой надо было начать смеяться в озере.
AlexWulfert
AlexWulfert
PRO
25 Oct 2020, 22:00 #
.
demon666-x
demon666-x
04 Nov 2020, 04:28 #
https://deadline.com/2020/11/castle-rock-canceled-after-two-seasons-hulu-1234608556/

Печаль, сериал закрыт(
Haven
Haven
05 Nov 2020, 12:07 #
@demon666-x: очень жаль, один из немногих годных
HokkekuKitsune
HokkekuKitsune
09 Nov 2020, 00:16 #
А всё это потому, что не нужно было никого слушать насчёт сосуда для Амити и вселять её в Энни после курса детоксикации, как и планировалось!
nataliysk
nataliysk
PRO
30 Nov 2020, 17:41 #
как опечалил меня второй сезон :( конечно к актрисе, сыгравшую Энн нет претензий - изумительно сыграла, но хотелось бы продолжение 1 сезона..мистики..Скарзгарда..
free_Elfo
free_Elfo
11 Dec 2020, 04:18 #
Закрыли сериал🥺
tiqueen
tiqueen
05 Apr 2021, 22:42 #
А осталось ещё столько недосказанностей по первому сезону!
_diana
_diana
PRO
27 Jan 2021, 12:40 #
Вот это поворот... Поехала окончательно под конец сезона...
letojdu
letojdu
19 Apr 2021, 23:39 #
от последнего кадра аж волосы дыбом.
а я-то думаю, что это Джой такая покорная стала.
АннаДякина
АннаДякина
20 Apr 2021, 16:04 #
Второй сезон просто 🔥! Особенно по сравнению с первым. Теперь извечная проблема - что смотреть после 😭
Defna
Defna
29 Jul 2021, 02:42 #
А мне вот все таки интересно, а что такого должно было случиться через 400 лет? К чему было это массовое самоубийство? Если была какая-то определенная цель и ангел имел какие то конкретные планы, и знал заранее что вот они все вот так воскреснут, почему он не предвидел что эти сомалийцы взорвут все к чертовой матери? Какая-то очень странная история с этими французами. Погибнуть чтоб потом ещё раз погибнуть? И сверхсилы нет никакой, обычные люди, с необычным воскрешением. Ну а смысл то был в чем?🤔
iEstale
iEstale
PRO
22 Aug 2021, 21:36 #
Ну что ж, концовка порадовала - переход к "Мизери"
id167681214
id167681214
10 Sep 2021, 15:18 #
ИМХО Энн бесила весь сезон, истеричка, неприятный персонаж, сопереживания 0. Джой жалко. Остальные ветки так себе, не цепанули. Первый сезон в разы лучше.
jj_cas
jj_cas
12 Oct 2021, 05:58 #
В какой момент белый Генри обрёл невероятный дзен или что-то там ещё и научился телепортироваться?
Куда делся чёрный Генри?
Я конечно была рада,что белый Генри вернулся и думала сможет отомстить за себя этому проклятому городку и чёрному Генри и как-то нам это покажут,но в итоге какая-то хрень-бесконечное сумасшествие Эн,бесячая жируха джой!
столько бессмысленных смертей,кроме джой,все ждала когда! особенно после подсказки,что ее убьёт Эн,столько серий воду лили🤦🏽‍♀️🔫
План белого Генри стать божеством или он им стал? Тогда к чему все так усложнять🤦🏽‍♀️🔫
Ладно,это все бессмысленно😒
Надеялась,что хоть на встрече с автором покажут Кинга,как одну из его фишек,но и тут увы и ах!😒😞💔
SamOldSbake
SamOldSbake
26 Nov 2021, 18:23 #
Мда, история с культом слилась в одночасье, арки сомалийцев тоже канули в лету, Поуп конечно хорошо ушел, и отдал свой долг за убийство матери сомалийских детей. Много загадочных ящиков оставил нам Джей Джей Абрамс, но это в его духе, хорошо хоть в этот раз какие-то загадки были раскрыты. Конечно история Энни и Джой тут стоит особняком, понятное дело на них был бо́льший акцент, с них началась история вот на них все и закончилось и лично мне не понравилось как это закончилось, концовка этого сериала провал как мне кажется. Понятное дело, что Энни шизонутая, ясен пень, что она могла в любой момент поехать кукухой и убить Эванджелин, но черт возьми, неужели она после того как утопила свою дочь/сестру она реально могла потом как-то убедить себя, что та выжила и полностью изменилась, из депрессивного состояния резко перешла в такое радостное и развеселое. Первый сезон был интереснее, хотя и его я не считаю удачным. Много вопросов осталось, много раздражающих моментов, разочарование, а не сериал, одно радует, он не будет продолжен и Джей Джей Абрамс не надрищет своих Мистери боксов и мы не будем опять ломать голову над тем, что реально, а что нет.
MikkoRaine
MikkoRaine
24 Jun 2022, 14:53 #
Поворот на повороте и поворотом погоняет. Не сказать, что их нельзя угадать, но было довольно неплохо)
Вот что бы психи не творили, всегда мне их жалко 🙈 сознание своё, оторванность от реальности. Может реальный мир не так и хорош, но невозможность контролировать себя, жутко.. А это ведь только выдуманный персонаж
PinochetM
PinochetM
PRO
13 Aug 2022, 19:28 #
Читала много отзывов, что второй сезон на порядок лучше первого, но не могу согласиться:
в первом все пропитано тайнами, временными пересечениями, сама атмосфера в духе Кинга и маленьких мрачных городков, с их мистикой.
Во втором, задудумка интересная, но больше смахивает на какой-то экшн, среднего качества.
Энни быстро начала бесить, переигранное безумие на фоне какой-то супер умения выйти живой из любой ситуации + эти бесконечные бесячие фразочки "страна смеха", "радость моя". А как она сбежала от дома, когда ее дочь попала под гипноз, а ее забрал полицейский, которогл дальше показывали не убитым, вообще не понятно.
Концовку можно было сделать с реальным обращением дочери в провидицу, пришествия ангела, а потом уже придумать интересную концовку. Такой простор для фантазии, на выходе - второсортный экшн.
И да, мне не понятно, почему нам показали провидицу с ножом в лесу, тогда, на гране миров, а также сбежавших заключенных. Для чего это надо, если в этом нет никакого продолжения?
Так же не понятно, для чего они искали информацию, где ангел и потом ее никак не использовали, а он сам показался между мирами у озера? Я уж думала, что Дивер узнал о 400-летии и перепрятал его в комнату из поролона, в которой его самого закрыли в первом сезоне, когда хотели, что бы он полностью познал схизму.
Одним словом, не дотянул второй сезон, предыдущий был действительно атмосферным и таинственным.
rogueFOX
rogueFOX
21 Feb 2023, 22:01 #
Что за хрень я только что, слава юогу, досмотрела) первый сезон топ, этот... И вот какую итоговую оценку ставить? Не удивительно, что сериал не продлили
dariayana
dariayana
25 Feb 2023, 17:43 #
Непопулярное мнение: 1 сезон всё же был лучше, чем этот 😕

Надеялась, что Джой всё-таки спасут, хотя я прекрасно понимала, что в подобном сериале такое вряд ли произойдёт, поэтому меня приятно удивило то, что Энни удалось откачать Джой... Пока не выяснилось, что ничего ей не удалось... 🙃
ShaMarinka
ShaMarinka
16 Apr 2023, 18:02 #
Понравился второй сезон, динамично набирает обороты. Сначала, вроде, психологический триллер, а в итоге накручивают и накручивают. Кинг без мистики хорош, но мне с мистикой интереснее.
Единственное, что лично мне портило впечатление, это актриса в роди Джой. И играет плохо, и выглядит серой мышью совершенно не обаятельной, смотреть неприятно и не интересно. Жаль, что не нашли актрису поприличнее.
Из придирок: совершенно не объяснили, как странноватая Энни без внятного образования и социальных навыков умудрилась выжить с младенцем подмышкой, получить мед.специальность и документы, скрываться от властей. Это натяжка на грани фола.
Flagreit
Flagreit
05 Aug 2023, 20:54 #
Ой, я подумала, что Джой выжила и притворяется, будто всё хорошо, чтобы в удобный момент грохнуть Энн, потому что по-хорошему от неё не получится уйти.
Lunar_pixy
Lunar_pixy
26 Sep 2023, 22:03 #
10 секунд Билла в этом сезоне великолепны 😀
Lunar_pixy
Lunar_pixy
26 Sep 2023, 22:04 #
Понравилась отсылка к Мизери и финт со стулом в конце!
myauser
myauser
PRO
26 Jan 19:58 #
Чтож, печальный, но очень пугающе логичный финал для такого персонажа, как Энни Уилкс (на самом деле не финал, как многие понимают). Да, были намеки что обращение Джой случилось (сериалы на французском, рисунки и т.д), но всё же тут скорее всего сыграл приём ненадежного рассказчика и всё это были лишь галлюцинации Энн.
Что касается сезона в целом, лично для меня он оказался интереснее, чем первый. Ветка с Древними не перетягивала внимание на себя и получилось лучше прочувствовать личную драму Уилксов. Да и ответов мы получили больше, нежели в истории Малыша и Генри Дивера.
Снято всё было как-то сочнее, богаче на события, город ощущается более живым, ведь в первом сезоне он показался скорее декорацией.

Печально, что сериал закрыли. Команда только начала разгоняться и я уверен, что у Абрамса и Кинга ещё были интересные истории в рамках этого городка.

Первый сезон вообще кажется сильно оторванным от второго. Да, шире раскрыта роль персонажа Скарсгарда. Но! Почему он пропал из тюрьмы, если в конце первого сезона он ещё был там (концовка первого сезона происходит позже концовки второго). Куда пропал Генри Дивер раз его разыскивают аж в Канаде? Почему не сказано о том побоище, что было в конце первого сезона? В общем вопросов осталась масса, как это всегда бывает в проектах Золотого Продюсера.

Но не смотря на это серия про трагедию Рут Дивер, запертой в лабиринтах собственного прошлого есть и останется одной из лучших, в моем личном топе сериалов.

P.S Джой с темным цветом волос сильно напомнила Мейси Уильямс. Не знаю почему
Jaiks
Jaiks
20 Aug 20:27 # Show original
This was filmed, of course)In the first, at least there was a mystery, mysticism, atmosphere (although it was still bullshit, ended in nothing), the second is generally nonsense of a gray mare, for fans of watching schizophrenics (although there are plenty of schizophrenics in Perov, the creators have a fetish), okay, once they were shown, but not the whole fucking season to watch again half-assed. It's not surprising that this hat was closed, it's amazing how many fans of it there are, the Cord was right)
Add a comment:
Ads