s01e07 — Dissection

Released: 7 Feb 2020 07.02.2020 2:00

Duration: 43 min

Watched by: 12701 61.57%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.431 of 5 1 149


Discuss this episode 101

santadia wrote 7 feb 2020, 22:44 #

Сильная серия 💔 и ещё эта песня в конце

Translate

+135

id134767550 wrote 9 feb 2020, 22:28 #

На случай, если кому-то понадобится😌
Flora Cash — You’re Somebody Else

Translate

+71

Kostaaaahh wrote 22 may 2020, 20:22 #

Шазам?)0)

Translate

-4

Shaidy wrote 8 feb 2020, 1:03 #

"Обожаю", когда сценаристы дают главным героям способности/оружие/знания, а потом забывают об этом. Действительно, шкатулка же нужна только над задирой в школе поиздеваться, зачем же тут её использовать, когда можно экшена и драмы на 40 минут растянуть.
Но зато отлично показали бесстрашную Кэси, которая еще и бестолковой оказалась. Сейчас бы язвительные комментарии отпускать поехавшему типу с пистолетом, который до этого без раздумий отца твоего застрелил. Все ждала, что он и её пристрелит.

Translate

+319

EmilD wrote 8 feb 2020, 22:58 #

@Shaidy: да тут вообще сценаристы постоянно отупляют персонажей, это печально

Translate

+77

TeoGoodwin wrote 9 feb 2020, 11:32 #

Show this comment

Translate

-33

id70201890 wrote 10 feb 2020, 17:14 #

@Shaidy: Да момент очень странный, спишем на то что Кейси просто туповатая. А в целом по сравнению с другими сериалами нетфликса сценарий нормальный, могут когда захотят

Translate

+37

Maxyjazz wrote 13 feb 2020, 17:29 #

Молодец, мои мысли озвучили...

Translate

+10

ingwarr wrote 11 mar 2020, 0:22 #

@Shaidy: ну так она же бесстрашная, поэтому не осознает последствия

Translate

+7

JulietBlackmort wrote 6 jul 2020, 13:56 #

@ingwarr: не, не так. Бесстрашная не значит тупая. В плане, вообще, в целом. Но в этом персонаже, почему-то между этими понятиями знак равно. Хотя буквально в прошлой серии (или 2 серии назад) она говорила брату, что хоть у нее нет страха, но это не значит, что она не осторожна (или что-то подобное прозвучало, точно не помню, воспроизвожу по памяти).

Translate

+2

albinka_ wrote 8 may 2020, 22:26 #

@Shaidy: Тоже всё время ждала, что она за шкатулкой побежит. Видимо в момент опасности мозги отказали. Но это частая практика в сериалах - придумывать супер-оружие, а потом им не пользоваться.

Translate

+7

yelinna wrote 20 oct 2020, 13:23 #

@Shaidy: сначала у неё не было возможности добраться до шкатулки - её с братом вместо поймал тот тип (полагаю, что шкатулка была в комнате наверху). Потом все ключи оказались у парня с пистолетом, и он вообще Кейси увёл с собой. Ну а затем уже все очень быстро произошло.
Согласна, они могли что-то придумать, но я как-то не виню персонажей в том, что они не смогли этого сделать.
И мне как-то не по себе от того, что у Додж (так же зовут Эхо?) теперь все (почти все) найденные ими ключи 🙈

Translate

+1

Moira wrote 8 feb 2020, 1:44 #

В конце играет flora cash - You're somebody else

Translate

+30

Malsagov wrote 8 feb 2020, 4:58 #

С каждой серией стирают налет детского фэнтези из первых серий. Надеюсь, продолжат в том же духе)

Translate

+26

LL345 wrote 8 feb 2020, 17:05 #

Жаль малый не описал им как выглядит девушка из колодца, тогда может старший был бы внимательнее

Translate

+112

Maxyjazz wrote 13 feb 2020, 17:30 #

Тогда б он не забрал вездесущий ключ

Translate

+24

YanaVi wrote 24 mar 2020, 15:45 #

@МаксимГречаный: ага, что бы потом отдать вдвойне больше ключей 😅

Translate

+54

phototrx wrote 9 feb 2020, 0:00 #

Show this comment

Translate

-27

Zhano44 wrote 9 feb 2020, 16:14 #

Огорчила серия. Логику отправили к чертям.
Шкатулку конечно мы использовать не будем.
Тайлер вместо того, чтобы ударить Сэма ногой в спину и подобрать пистолет, выбирает более "продуманный" вариант - прыгнуть на него.
Кингси в лесу решает не подобрать пистолет, а тупо убежать.
Мамаша держит пистолет, но стрелять конечно не надо.

И как Сэм стал призраком? Разве он для этого не должен был вставить ключ и открыть дверь? Создатели на собственные правила забили.

Translate

+111

Robin_Di wrote 10 feb 2020, 1:23 #

@Zhano44: Мамаша с Тайлером в первой серии тоже ключ в зеркало не вставали, но оба прошли. Видимо с дверьми "порталами" работает иначе..

Translate

+15

LL345 wrote 10 feb 2020, 10:32 #

@Robin_Di: Боди вставил ключ в зеркало и не вынимал его, когда показал зеркало маме

Translate

+28

Zhano44 wrote 10 feb 2020, 20:30 #

@Robin_Di: Я еще про шкатулку вспомнил. Кингси ее открыла и она только на ее слова реагировала. Потом в школе, когда они издевались над своей одноклассницей, то уже и другие могли использовать шкатулку.

Translate

+21

Robin_Di wrote 10 feb 2020, 23:16 #

@Zhano44: @LL345: ну я и говорю, что если ключ вставлен, и не вынимался, то и другие могут использовать (если с дверьми), со шкатулкой такая штука не сработала и чтобы использовать
предмет кому-то другому нужно было вставить ключ лично

Translate

+5

LL345 wrote 11 feb 2020, 7:37 #

@Zhano44: нет, Гейб вставил ключ и тогда шкатулка его начала слушаться

Translate

+38

demychris wrote 12 feb 2020, 11:17 #

@Zhano44: Только что хотел написать подобный коммент, но прочитал этот и понял, что всё, что хотел сказать, уже написали. Пока что самая нелогичная серия в сезоне, апофеозом которой стала нелепая смерть Сэма - самого нелепого перса (если не считать мамку).

Translate

+22

Вельхеор wrote 15 feb 2020, 20:41 #

@Zhano44: ключ был в двери, там даже показали его.

Translate

+32

ereikas wrote 9 feb 2020, 19:52 #

Что не так с этими ребятами? Как можно было взять и не воспользоваться ключом, который управляет людьми?
Блин, написал коммент, увидел, что не один я тут по этому поводу негодую.. Ну и ладно. Мне нравится сериал, интересно наблюдать за тем к чему все идет (комикс не читал), как развиваются персонажи и что у них происходит, но для чего забивать на логику-то?

Забавно кстати вышло с "Леди из колодца". Она вроде как пришла с определенным коварным планом к Талеру и была нам показана (до этого) умным, хитрым и расчетливым персонажем. Но что-то пошло не по плану когда Тайлер в итоге тупо (случайно) забрал ключ у нее и убежал))

Translate

+81

ghostly_mouse wrote 9 feb 2020, 23:49 #

Если честно то советую прочитать комиксы. Потому что там персонажи развиваются очень здорово и ты прослеживаешь причину и логику их действий: Зачем и почему они это делают то и это. Сериал это вот совсем потерял и попытался заменить чем-то другим.

Translate

+25

ereikas wrote 9 feb 2020, 23:54 #

Т.е. там нет настолько не логичных моментов? Благодарю, после таких вот комментов действительно есть желание взглянуть на первоисточник, надеюсь, что там и правда все хорошо в этом плане)

Translate

+9

ghostly_mouse wrote 10 feb 2020, 19:09 #

@ereikas: Совсем нет. Вот таких вот, что показали тут - нет. Да, там они подростки, то есть моментами эгоистичные и бьющие ногой и говорящий: я хочу. Говоря о Боди, там он ребенок сующий нос куда не нужно и не слушающий, но.... Там все логично и понятно. И уж простите, не так тупо.

Translate

+19

Mary_Frei wrote 9 feb 2020, 19:58 #

Видимо, призрачный ключ работает уже просто будучи вставленным в дверь. Когда Сэм ее открыл и вышел, ключ в ней был, вот и сработало

Translate

+28

RobinBird wrote 9 feb 2020, 21:19 #

До сериала прочитала комиксы. Негодую от такого ряда тупости. Просто запороли все повороты, напрочь убили интригу. До этого эпизода ещё как-то мирилась с сериальными нововведениями, но тут просто...

Translate

+21

CherrySakuYuuka wrote 9 feb 2020, 22:22 #

Совсем не ожидала, что разревусь в конце серии, но меня так пробило на эмоции, что затопила соседей снизу (╥﹏╥)

Translate

+6

ivangogh wrote 10 feb 2020, 0:16 #

Логика, куда? Эх, а так все хорошо начиналось.

Translate

+26

vk710791 wrote 10 feb 2020, 9:11 #

Почему они не используют шкатулку?!
Можно ведь с помощью шкатулки заставить их делать что захотят ?!
почемууууууу???

Translate

+32

Лангольер wrote 11 feb 2020, 3:30 #

@vk710791: потому что не было в комиксе никакой шкатулки. Может, позже будет, но не в первых двух томах, которые события сезона описывают. Её ввели тупо ради расширенной экспозиции и хохмочек. После этого сценаристы прикинулись ветошью, сложили ладошки над головой домиком и притворились что никакой шкатулки и в помине не было.

Translate

+31

Ctixia wrote 27 feb 2020, 9:29 #

@Лангольер: есть в комиксе шкатулка, но да, не в этой сцене. События комикса перемешали чуть более, чем полностью, с первых шести томов.

Но я, честно говоря, не понимаю, как бы они тут использовали шкатулку. Сэм знает о способностях ключей, и под прицелом я бы лично не рискнула жизнью, чтобы доставать это всё из тайников, отбирать ключи обратно у убийцы и использовать против него же.

Translate

+6

Dorea_Potter wrote 15 feb 2020, 14:38 #

@vk710791: вроде ключик от нее отобрали почти сразу же

Translate

+2

1_chewey_1 wrote 10 feb 2020, 12:50 #

надеюсь они вернут все ключи себе.
интересно уже, кто вообще такая эта Додж и как она связана с Локами и как оказалась в этом колодце.
Очень много возни и по сути никакой истории или какого-либо прояснения что к чему.

Translate

+53

Marla_ wrote 10 feb 2020, 20:09 #

Мдааа логика ушла.... все ключи почти просрали.

Translate

+52

irina_pobeda wrote 11 feb 2020, 16:56 #

Хреновые из них хранители получились)

Translate

+79

Maxyjazz wrote 13 feb 2020, 17:42 #

О каком хранении речь, когда один тычет ключами во все подряд, вторая трещит о них всем подряд . А мамаша вообще дуплей не отбивает

Translate

+70

Zах wrote 11 feb 2020, 21:08 #

@santadia: серия сильная, но почему дети вседа умнее родителей, если бы мать не полезла в головную дверь, то все бы ключи были у Локков, старший под крепким алкоголем понял с кем выпивает, сестра прячит ключ и хорошо намекает брату, а малой всегда радуем мою душу(всех предупреждает).

Translate

+19

Mad_squirrel wrote 17 feb 2020, 17:04 #

@Zах: просто не нужно было с ним трындеть. Ключ вставили - парня вырубили - пистолет направили - ключ вытащили. Дело двух минут. Но понятное дело, что все решили поговорить. Потому что что может быть важнее, чем обсуждать его мотивацию?

Translate

+28

Wefast wrote 1 apr 2020, 3:48 #

@Ryjik: тут на самом деле логично все, им всем важно из-за чего убили отца и мужа.

Translate

+10

Mad_squirrel wrote 1 apr 2020, 16:15 #

@Wefast: но разве не логичнее было бы сначала максимально обезвредить потенциальную опасность, а уже после обсуждать с ним его мотивы. Как раз прекрасно понимая, что этот человек способен на убийство, стоило бы сперва себя обезопасить, как минимум его связать, и уже потом ломиться в его голову.

Translate

+6

demychris wrote 12 feb 2020, 11:21 #

Дико ржал в голос, когда мамка с Тайлером выбежали из дома с криком: "Побежали!"
Так тупо еще никто не просирал ключи))

Translate

+51

svd67 wrote 14 feb 2020, 10:09 #

Из всех персонажей только самый мелкий адекватен более-менее. Остальные, почему-то редкостные затупки. Я понимаю, конечно, если бы они все были хоть чуть сообразительнее, то и сериал бы закончился. Но не до такой же степени тупить!

Translate

+41

Kroze wrote 14 feb 2020, 23:10 #

Теперь у них в доме есть свой Каспер с шизой.
Может, они потом с Кинси вместе какой-нибудь горшок слепят под Unchained Melody

Translate

+43

Dorea_Potter wrote 15 feb 2020, 14:39 #

Я думала Эхо сказала что ее зовут Додж, потому что они стояли рядом с Доджем и поэтому Тайлер так хохотнул... а похоже она и вдали от машины так представляется...

Translate

+57

Ctixia wrote 27 feb 2020, 9:34 #

@Dorea_Potter: Додж - это сокращенно от Караваджо. Мне самой сложновато понять их словообразование в именах, как и им - наше.)

Translate

+6

OhneName wrote 15 feb 2020, 17:31 #

Сценаристы - просто ленивые идиоты. Достаточно было показать, как ключ от шкатулки или сама шкатулка по какой-то причине оказались недоступны, это уменьшило бы тупость происходящего в серии на 90%. Там и другой тупости хватало, но игнор самого очевидного в использовании средства - просто дно.

Translate

+27

Ctixia wrote 27 feb 2020, 9:35 #

@OhneName: Сэм же сразу же ключи все забрал.

Translate

-4

OhneName wrote 29 feb 2020, 22:59 #

@Ctixia:
Нет, конечно. Сэм наставил пистолет на мать, у которой не было ни одного ключа. Дети заметили, что происходит что-то странное, успели воспользоваться призрачным ключом (очевидно, одним из самых бесполезных в данной ситуации).

Translate

+14

Ctixia wrote 1 mar 2020, 0:17 #

@OhneName: Ключ в призрачную дверь вставил Боди, когда решил проверить в виде духа, что там у мамы наверху творится. А увидев и вернувшись в тело, ключ не достал из замка, только дверь закрыл.

Боди услышал, что Сэму нужен головной ключ, поэтому основной задачей и стало у Кинси спрятать его. А пока она прятала, они уже внизу столкнулись с Сэмом.

Translate

Djezelle wrote 1 mar 2020, 14:09 #

Речь о другом

Translate

-1

OhneName wrote 1 mar 2020, 16:21 #

@Ctixia: И как описанное вами в этом комменте сочетается с вашим же комментом "Сэм же сразу же ключи все забрал"?

Translate

-1

Ctixia wrote 2 mar 2020, 0:01 #

Он их забрал до того, как они смогли их использовать, как будет понятнее? То есть, воспользовавшись призрачным, они узнали, что он в доме, и едва успев спрятать головной, Кинси с Боди натыкаются на него с мамой, спустившимися со второго этажа. И тут он забирает у них все оставшиеся ключи (головной спрятан, призрачный в двери). Поэтому вполне логично, что ключ от шкатулки недоступен для использования, о чем и речь в первом комменте.

Translate

-1

Gordey wrote 15 feb 2020, 22:25 #

Ладно, я согласен, что шкатулка и ключ были в сильно разных местах и Кинси типа не успела воспользоваться.. Ладно, я согласен, что страх Кинси ожил.. Кстати, а почему? Потому что раскопала? Потому что сняла нож с могилы? Это типа как поверх вампира распятие положить или молот Тора поверх пофиг кого, кроме Капитана Америки? Бред какой-то.. В чём был план Додж при флирте с Тайлером? Просрать ключ? А такие вещи, как цепочка, на которую ключи привязываются к брюкам чтобы не потерять, Эхо неизвестны? Очень плохо, очень.. Сериал хужеет на глазах..

Translate

+27

Ctixia wrote 27 feb 2020, 9:38 #

@Gordey: > Ладно, я согласен, что страх Кинси ожил.. Кстати, а почему?

Так он же и не умирал, просто был закопан заживо. Когда Кинси его вытаскивала из своей головы, он весьма себе активно трепыхался в мешке. А сейчас просто слой земли сверху стал меньше, вот и выковырялся.

Translate

+4

Gordey wrote 27 feb 2020, 9:44 #

@Ctixia: Не канает.. Бессмертная фигня могла выкопаться сама, поэтому надо было либо бетоном залить, либо ещё как, а то слишком просто получается. Ну и на ноже акцент сделали

Translate

+2

Ctixia wrote 27 feb 2020, 9:47 #

@Gordey: я не могу вам объяснить принцип действия Идеи Страха без спойлеров, увы...) Попробую так - идеи могут забываться, но никогда не умирают.

Translate

+7

Ellika wrote 21 mar 2020, 1:28 #

@Ctixia: вы читали комикс? Понравилось? Если бы книга - я бы точно скачала, интересный сюжет, а комиксы мне не нравится читать((

Translate

+4

Ctixia wrote 21 mar 2020, 15:09 #

@Ellika: Читала, выпущенное официально на текущий момент, и да, очень понравилось.

Translate

+2

nouveausoleil wrote 15 feb 2020, 22:49 #

Странная серия. Всю серию наблюдалось дофига бессмысленного. Персонажи выбешивали, как плохиши, так и главные герои. Только Сэма жаль, каким бы он гадненышем в этой истории не был. Но все же жаль.
Надеюсь, что следующие серии все исправят.

Translate

+12

peshii wrote 16 feb 2020, 20:01 #

Несусветная тупизна.
Может мне такое бы и зашло пока сам был школьником, но сейчас смотреть это дальше просто нет сил.
Сезон построен на постоянном вынимании кролика из шляпы, вот вам очередной ключ, вот вам магия, но объяснять мы ничего не будем, а то потом будет нечего во втором сезоне показывать. А если объясним, то сами об этом забудем через серию и персонажи не будут использовать магические ключи по делу, лучше конечно просто творить тупость на каждом шагу.
За семь серий про тайны Локов не рассказано ничего, как и про главную злодейку.
Еще эта словно постоянно накуренная мамаша, просто мрак, сначала все думал, что из зазеркалья не она вернулась.
Хотел уже выключить, когда Додж тупейшим образом просрала ключ в машине (самое главное свое оружие на текущий момент!), но это была чепуха по сравнению с тем как семейка просрала все найденные ключи одним махом.
Все, хватит с меня этого бреда.

Translate

+4

fb926286 wrote 16 feb 2020, 23:04 #

Вот эта серия худшая пока из сезона ... такое хорошее начало , и тут на каждом тупом моменте я хотела выключить и убрать этот сериал в дальний ящик ( Обидно ... идея офигенная , но сценарий слабоват как по мне .

Translate

+8

Lrwvv wrote 18 feb 2020, 1:05 #

план Додж с флиртом был скорее в том, чтобы Тайлера не было дома, пока Сэм с остальными расправляется. про страх - видимо Кинси, как владельца похоронившая его, может вернуть действительно раскопав. нож просто оставила тогда на месте, вряд ли в этом глубокий смысл

Translate

+24

tana_potter wrote 18 feb 2020, 19:14 #

Серия хороша тем, что держала в напряжении всё время.
А плоха всем остальным))))))))
Логика улетела в далекие дали, персонажи тупят как никогда. Хотя тупость персонажей конкретно в этой серии я бы объяснила шоком и стрессовой ситуацией (хотя бывает, что в стрессовой ситуации люди соображают намного лучше). Очень удивилась, когда Тайлер упал, чтоб развалился стул. Не ожидала от него такого умного поступка.

И от Додж не ожидала такой неосмотрительности с тем ключом в машине. Хотя она скорее всего стала слишком самоуверенной (или была ею всегда) и недооценила Тайлера.

Translate

+10

amyponds wrote 19 feb 2020, 17:34 #

А куда в итоге убежал страх Кинси? Также в лесу или бродит по городу?

Translate

+14

Svetlashenka wrote 19 feb 2020, 22:47 #

Конечно есть вопросы к поведению и действиям Тайлера и Кейси, но в целом серия супер!!!

Translate

Blablamalina wrote 23 feb 2020, 11:29 #

Все серии мое восприятие этого сериала мечется от «детская сказка» до чего-то более глубокого. Однако конец этой серии весьма порадовал, обнадёживая что в итоге не буду разочарована. А песня финальная вообще всегда у меня слегка мурашки вызывала, так что зашла идеально.

Translate

+5

Yoli-Winchester wrote 26 feb 2020, 0:48 #

Бля зачем вам был нужен ключ со шкатулкой если вы его не использовали . И когда Тайлер успел отдать ключ перемещения Сэму . И как вообще можно было просрать все ключи . Зачем Кинси вела того в лес , она же не знала что ее страх может ожить , на что она надеялась 🤷‍♀️🤦‍♀️

Translate

+2

Ctixia wrote 27 feb 2020, 9:49 #

@Yoli-Winchester: Мы точно одну серию смотрели?

Ключи Сэм забрал сразу и все.
Специальная отдельная сцена была, где Сэм забирает ключ-куда-угодно у Тайлера, аж на камеру поперек показали, чтобы узор ключа видно было.
Кинси понятия не имела, что страх живой, она за НОЖОМ шла.

Translate

+4

Yoli-Winchester wrote 1 mar 2020, 6:45 #

@Ctixia: так , наверное я провтыкала почему-то момент с ключами 🤔. Ну я поняла что она не знала про страх, просто надеяться на нож это жесть как тупо. И у них в начале серии ещё были ключи от шкатулки и они могли воспользоваться ей и заставить Сэма делать что им нужно . Но нет 🤦‍♀️🤷‍♀️. Они ключами походу только для развлекух пользоваться додумывались.

Translate

goldenpge wrote 3 mar 2020, 22:50 #

Я чуть в голос не заорала, когда они так тупо про*бали все ключи. Господи, столько было возможностей этого избежать, но нет. Как сказал бы Blacksilverufa: "Ну тупыыыыые".

Translate

+27

Ofer wrote 7 mar 2020, 9:57 #

Странно прозвучит, но меня почему-то не бесит тупое поведение персонажей. Серия понравилась, пока что самая сильная на мой взгляд. Сэма даже жалко стало. Однако жалобные комментарии про ключ с шкатулкой бесят намного больше, чем "глупости" этой серии. ИМХО
Как же хорошо, что комиксы пока что не вызывают такого интереса. Потому что не хочется быть таким зрителем, который постоянно жалуется на экранизацию и боготворит оригинальный сюжет комикса.

Translate

+16

etozheanastaz wrote 21 mar 2020, 12:47 #

шкатулка? не, не слышали

Translate

+2

Wefast wrote 1 apr 2020, 3:55 #

Пришел написать как меня выбесило, что они сделали все не так. Почитал коменты и передумал.

Опасная ситуация, мгновенно делать все как нужно слишком сложно. Старший так вообще пьяный был. Младший глупый. Девчонка просто без инстинкта самосохранения. Мать ничего не понимает, а все на это забили т.к. потом она ничего не вспомнит.

Я не понял кто может ключ отдать, а кто нет. Почему Сэм ключ смог забрать, а Додж не может?

Я на самом деле подумал, что проблема с Додж в этой серии разрешится. А оно вон как все повернулось. Забавно.

Матери конечно нужно было пристрелить Сэма сразу же как у нее появился пистолет.

Translate

+9

YanaVi wrote 1 apr 2020, 9:53 #

@Wefast: Додж не человек, она не могла ключи забрать, типо демон. а обычный человек может

Translate

+3

LolitaLynx wrote 3 apr 2020, 19:28 #

Жаль Сэма... Пограничное расстройство, тяжёлое детство, зависимость от Додж, тюрьма и такая ужасная смерть... Да, он сам убийца и всё такое, но блин, мне всё равно жаль этого человека.

Translate

+19

saynotoid wrote 5 jul 2020, 23:56 #

может он еще не умер

Translate

-2

annayun wrote 8 apr 2020, 0:24 #

Я влюбилась в этот чудаковатый сериал с самого начала, но чем дальше, тем хуже, к сожалению.
Логика главных героев просто исчезает на глазах, даже описывать не хочется, тут и так всё понятно
+ присоединяюсь ко всем комментам в стиле "А как же шкатулка?"
Актёрская игра, особенно мамаши, просто ужас, никакого сопереживания или доверия не вызывает абсолютно.
Кто такая Додж, откуда взялась, как оказалась в том колодце, как действует её магия?? - "Ну вы сами там догадайтесь как-нибудь"
Кстати, её логика, эмоции и удары (в Доме ключей) - тихий ужас. фальшиво и непрофессионально, как по мне. Хотя сначала она показалась мне очень смышлёной, уверенной и хитрой.
Кинси, если ты такая бесстрашная, так чего тогда боишься?)) И с каких пор бесстрашие вызывает слабоумие?
В общем, пойду лучше поищу комиксы...

Translate

annayun wrote 8 apr 2020, 0:33 #

Только мелкий - Боди Локк - кажется самым разумным из всех)

Translate

+9

Doctor_13 wrote 10 apr 2020, 15:38 #

Блин они тупые...

Translate

-2

north_winds wrote 11 apr 2020, 16:36 #

я одна осознаю этот сериал, как что-то легкое, фэнтезийное и подростковое, чисто на вечерок глянуть, а не ищу в нем логику уровня «шерлока» ???

Translate

+2

РоманМавров wrote 28 apr 2020, 2:39 #

Какая же отстойная серия!!! Вот как можно было так взять и обосрать всё просмотренное ранее? Я не говорю, что раньше было всё гладко, но здесь же прям тупость тупостью погоняет...

Translate

-2

yulialik wrote 1 may 2020, 21:35 #

Это ж надо было так ключи просрать... У Кинси как будто не страх уничтожили, а нечто другое. Ну блин, тут и без страха логически понятно что человека с оружием нельзя провоцировать, что она только и делала. Как она пару серий назад сказала? " У меня страха нет, а не разума"? Разум ей тоже отключили. Додж тоже тупо ключ профукала. А как головной ключ профукали вообще туши свет...

Translate

+1

vladechh wrote 8 may 2020, 19:01 #

серия очень динамичная и напряжённая

Translate

+2

sunderin_ wrote 13 may 2020, 15:36 #

Почему нельзя было использовать ключ от шкатулки или хотя бы тот самый ключ , который Тайлер забрал у Джодж в машине ? Или как у неё в конце оказались все ключи ? Точнее как они оказались у Сэма ? Все в этой серии абсолютно не подчинялось логике 🤦‍♀️😞

Translate

+2

Pomidorkalol wrote 8 jun 2020, 12:15 #

Понравилась серия, даже не смотря на некоторую глупость действий гг))
Стало как-то жаль Сэма. Он был более или менее хорошим парнем, но доверился просто не тому человеку((

Translate

+1

SYblack wrote 9 jun 2020, 15:44 #

Серия сильная, даже Сэма стало жалко. Но есть логические недочёты. Шкатулки будто и не было в сериале

Translate

+1

makubex_desu wrote 26 jun 2020, 22:28 #

Полный бред *****

Translate

-2

elviradim wrote 1 jul 2020, 1:34 #

Боже какой же противный Сэм, прям буэээ. И внешность такая отталкивающая. Но в конце и правда его жалковато. Ну и капец, все ключи просрали

Translate

veryzlaya wrote 25 jul 2020, 20:42 #

то что они не воспользовались шкатулкой это такой грандиозно тупейший сценарный провал, что даже не хочется дальше смотреть. идиотизм полный...

Translate

-3

veryzlaya wrote 25 jul 2020, 20:42 #

если кого- то интересует песня в конце, то flora cash- you're somebody else

Translate

maxHovy wrote 31 jul 2020, 23:11 #

Ну ещё минимум 3-4 ключа им доступны, что то они придумать смогут.
Есть пока неизвесный ключ от шкафа и ключ у подруги их отца ( она на колодец его клала).
Надеюсь они как то сложат в кучу все факты и эта подруга им расскажет ещё раз о женщине из дурки. Они применят ключ изменения внешности, поменяются с той сумашедшой и воспользуются замешательством Додж, чтобы отобрать ключи.
Хотя кого я обманываю, это же по логике, а по сценарию они сразу в пещеру попрутся.
Я до сих пор не пойму, почему Боди не поговорит с прадедом о ключах и чёрной двери?

Translate

+3

NNYU wrote 9 aug 2020, 10:51 #

Меня в этой серии больше всего напрягала мать семейства: поведение на грани с истерикой вида "не знаю, что делать, но делаю". С одной стороны я ее понимаю: она - мать, старшая и все такое. Но видишь же, что дети в теме, стоит им немного довериться. Может, они даже могу знать, что можно сделать, не?

Translate

+1

Pale_Arictocrat wrote 17 oct 2020, 17:41 #

Сильная конечно серия, но полностью без логики. Почему они не могли использовать шкатулку или даже тот же ключ из зазеркальем?

Translate

+1

veer wrote 30 nov 2020, 16:49 #

Серия очень понравилась, но я ожидала что дети будут пользоваться ключами как оружием, я думала о том, чтобы они запихнули в зеркало и парня и Додж. И так нелепо повелись на извинения пока ключ разума был вставлен, подумаешь он плачет и просит прощения, он уже второй раз нападает на семью, зачем его слушать, мне кажется у людей были бы только агрессивные чувства к убийце отца без всяких там обнять, послушать, поговорить..

Translate

+1

Ogiltig wrote 25 jan 2021, 22:06 #

В момент, когда Сэм не смог вернуться в тело мне даже грустно стало, прям очень грустно

Translate

+2