s01e10 — Crown of Shadows

Released: 7 Feb 2020 07.02.2020 3:00

Duration: 40 min

Watched by: 10106 59.68%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.273 of 5 1 103


Discuss this episode 155

MadamGao99 wrote 7 feb 2020, 22:01 #

Финал хоть и предсказуемый, с намёком на второй сезон, но от этого не менее интересный.
В целом сериал занятный, приятное такое зрелище для вечернего просмотра. Хотя по трейлеру и создавалась ощущение чего-то более жуткого, но на деле вышло что-то в духе приключений для подростков с примесью фентези.
Несмотря на недочёты второй сезон жду с нетерпением)

Translate

+189

noxxy wrote 8 feb 2020, 13:41 #

Да, сериал значительно так смягчили по сравнению с той жестью, что происходит в комиксе, но, как по мне, всё равно вышла отличная адаптация. Многие моменты конечно изменили и порезали в угоду хронометража, без этого никуда. Радует и то, что разбили всю оригинальную историю на несколько сезонов и не стали комкать всё в этих десяти сериях. Впереди ещё куча тайн и необычных поворотов в сюжете, да и далеко не все ключи ещё показали. В общем не зря я 8 лет ждал экранизации этого шедевра, история Локков снова засела глубоко подкорку и заиграла новыми красками. Эх, пойду теперь перечитывать комикс, в ожидании второго сезона.

Translate

+64

Zах wrote 12 feb 2020, 23:20 #

@noxxy: приятно читать мение человека, который еше и комикс читал.И в добавок к коментариям, мне очень понравилось камео. Сам автор(Джо Хилл) засветился примерно на 23 минуте в образе работника скорой помощи.Это же крутатенюшка)

Translate

+38

hey_jude107 wrote 3 mar 2020, 8:33 #

@noxxy: а что за комикс ?

Translate

-4

Ctixia wrote 5 mar 2020, 15:23 #

@hey_jude107: Удивитесь, но... "Ключи Локков". :-D

Translate

+26

impstalker wrote 21 apr 2020, 3:40 #

@hey_jude107: Ходячие мертвецы.

Translate

+12

ScarlettOverkill wrote 8 feb 2020, 2:36 #

Кажется, с это адаптацией Джо Хиллу повезло больше, чем с NOS4A2. В целом смотреть интересно, несмотря на череду нелогичных действий, но слишком растянуто (хотя это проблема многих сериалов Нетфликса). Мне будет очень обидно, если такой классный сюжет загубят во втором сезоне.

Translate

+13

Onceuponinbooks wrote 8 feb 2020, 3:32 #

Отличная задумка не подкачала с исполнением
Очень рад что серия комиксов обрела свою историю на экране,просмотрел все на одном дыхании и теперь с нетерпением жду 2 сезон
Финал более чем неплох,пусть и было очевидно что Echo явно не злодей-односезонник

Translate

+23

nikio wrote 8 feb 2020, 10:40 #

Сериал в принципе нормальный, но бесят тупые дети которые узнают о ключах и о том, что за ними придет баба злодейка. И что они делают? Правильно, решают свои подростковые проблемы, один только пацан думал о проблемах и о защите ключей и то хватило ума, не доводить информацию до семейки.
Я надеялся, что пацан слетает к прадедушке, вдруг он что нибудь рассказал.
Сестра которая додумалась вытащить свой кошмар в реальность, ауу ты в своей голове клетку не могла придумать и запереть ее. Та еще куртизантка (а может я не хочу кого то одного выбирать)
Я так надеялся, что дядя им будет помогать(
Надеюсь на второй сезон они уберут кучу соплей и тупого и не логичного поведения.

Translate

+146

noxxy wrote 8 feb 2020, 12:42 #

@nikio: это лишь начало истории, всё самое интересное оставили на потом. Поверьте, этой истории ещё есть чем удивить. Тему с призраками лишь легонько затронули в этом сезоне (скорее всего из-за ограниченного бюджета), в комиксе им уделялось куда больше внимания (особенно сюжетная ветка с убийцей отца и переселением душ, это нечто). Вообще я бы посоветовал ознакомиться с оригиналом, там история гораздо жёстче и эмоциональнее. Нетфликс почему-то решили всё смягчить, что довольно нехарактерно для них. Очень интересно как они выкрутятся со всей этой жестью в финале.

Translate

+35

fb750773 wrote 14 feb 2020, 1:46 #

Да что ты, черт побери, такое несешь? Какая жесть в конце? Не хочу спойлерить, но какая жесть? Ты уже раза 3 написал о «жести в конце». Нету там жести. Обычная история. Почитай Crossed, вот там жесть. В конце хеппи енд с ньюансами. Какая жесть....

Translate

+4

fb750773 wrote 14 feb 2020, 1:51 #

То, что рейтинг не позволяет крови больше показать, это не «жесть». И на основную историю никак особо не влияет. Просто будет смерть без расчленения и всё. Вот так и выкрутятся. Есть под «жесть» ты имел ввиду кровь.

Translate

+4

Maru_Shu wrote 10 feb 2020, 0:00 #

@nikio: Моя первая мысль была: о, прадед! Я бы обязательно его спросила про ключи, чтобы больше не попадать как с ключом в зеркальный мир. Знания — сила! Но Боди почему-то не воспользовался возможностью.

И да, то, что они отправили Элли домой сразу с ключом от короны, хотя знали, что там может объявиться Додж — ну блиииин, ребята, ну что же вы так тупите!

Translate

+80

saynotoid wrote 7 jul 2020, 16:56 #

только это ппц как опасно - вдруг кто-то закроет дверь:):) нуна поставить просто дверь в никуда в погребе и запереться напрочь, прежде чем улетать ну или хз

Translate

-1

april-snow wrote 8 feb 2020, 14:44 #

простите, но "небинарный демон" ))

Translate

+79

ghostlycreature wrote 8 feb 2020, 15:11 #

Сериал понравился - давно ждала чего-то подобного, теперь хочу найти оригинальный комикс, тк раньше про него не слышала. По трейлеру думала, что будет что-то вроде the haunting of Hill house, но получилось скорее что-то наподобие классного старого мини-сериала ‘потерянная комната’. Немного подпортили впечатления некоторые нестыковки (если внимательно следить за перемещением ключей от одного к другому - иногда непонятно, как один ключ оказался у другого персонажа). Некоторые моменты были не до конца раскрыты - например, я как и некоторые комментаторы тоже ждала, что они полетят к прадеду спрашивать совета и вообще узнавать про ключи. Пока вопросов больше, чем ответов, поэтому жду следующий сезон :)

Translate

+23

AliceRadova wrote 8 feb 2020, 17:41 #

Сериал понравился, пилотная серия была классная, потом 2-4 серии не зашли, думала бросить, но с 5 серии история становилась все интереснее. Бесила Кинси, вся такая бесстрашная делаючтохочу девочка🙄но под конец стала норм

Translate

+4

LL345 wrote 8 feb 2020, 20:05 #

Ожидала большего от сериала. Большей жути, что ли... Малый и светящийся меч против демона это нечто :) Гейб просто душка, а тут такое... разочарование.. Хотя интуиция подсказывала, что что-то не так из-за множества вопросов о ключах и как спокойно он все это воспринимал.

Translate

+55

DeadDanny wrote 8 feb 2020, 21:24 #

Сериал получился интересный, но всё же жаль, что сюжет так сильно переделали. В комиксах было полно крутых твистов, а схожие сцены были намного эпичнее (почему Данкан не участвовал в противостоянии с тенями?).
Видно, что бюджета было мало, призрачным ключом почти не пользовались. Даже тогда, когда он мог быть реально полезен. Неудивительно, что мы не увидели Гигантский ключ, Ангельский ключ, Геркулесовый ключ и т.д. Для них явно нужно раскошелиться на спецэффекты. Хотя я не знаю, почему авторы не показали ключ от часов, он бы идеально подошел для экспозиции. Возможно, покажут потом.

Также странно, что герои под конец начали жестко тупить. Даже в конце. Зачем тащиться в пещеру, если есть куча вариантов попроще? Найти ключ от колодца или использовать ключ от шкатулки, чтобы заставить Додж сказать, где ключ от колодца или кудаугодный ключ. Или убрать ей все воспоминания. Да что угодно. Заодно в процессе узнали бы, что это не Додж. Вообще, в первом сезоне рановато открывать омега-дверь. Подождали бы годик, подняли бы ставки, сделали бы эпичнее как в комиксе. Теперь, если они снова попрутся к двери в будущем, это будет выглядеть вторично.

Ну и нельзя не отметить, насколько странно и неправдоподобно выглядела финальная многоходовочка. Типо Лукас заранее просчитал кучу случайных событий, да и вообще как-то слишком сильно заморочился. Весь план был на допущениях. Да и вообще не радует, что сценаристы заменили гендерный ключ на ключ, меняющий внешность. С таким ключом можно много бредовых твистов наворотить. Да и в чем был план вообще? Сделать вид, что проиграл, чтобы выпустить хоть кого-нибудь из Омега-двери? А если б тебя не позвали в пещеру? Очень странно. В оригинале сюжет логичнее был.

Translate

+63

Burton wrote 10 feb 2020, 19:09 #

@DeadDanny: Вся арка с временным ключом теперь выглядит бесполезно потому-что концовку этой истории авторы уложили в нелепый флешбек, хотя, учитывая что они идут своим сюжетом, возможно ключ используют как-то иначе. А геркулесов ключ, и другие крутые ключи авторы могут вписать в любой момент.
По поводу призрачного ключа согласен, с помощью него можно было бы хотя-бы разведать пещеры, или что за херня твориться в доме Элли и Руфуса. Но отправить Элли за короной, нагрузив её всеми имеющимися ключами, включая тот, который активирует эту самую корону...

Translate

+35

Visc wrote 8 feb 2020, 22:37 #

А сериал хорош. Вполне себе неплохое приключенческое фэнтези и явно тут задел не на один сезон т.к. много не рассказали что, зачем и почему. Надеюсь продлят на 2 сезон.

P.S. Так это демоны там все-же какие то чиллят? Ну за омега дверью.

Translate

+22

temnikov_semen wrote 9 feb 2020, 0:05 #

Ну какие же сука тупые дети, ни одрого вопроса по поводу короны, похуй вобще на эту ебаную шкатулку которая заставляет делать все что скажешь, поебать на зеркальное измерение куда можно было кинуть эту швабру, а не тащить до пещеры, и таких моментов просто миллион за 10 серий, бомбит бля, идея охуенная, реализация оставляет желать лучшего, пойду перечитывать первоисточник. Я все сказал

Translate

+148

lisa_summer wrote 9 feb 2020, 0:12 #

Я не читала оригинальный комикс. И мне в целом понравился сериал, несмотря на некоторые тупые моменты.
Камео Джо Хилла🤟🏻
Жду второй сезон :)

Translate

+37

Лангольер wrote 12 feb 2020, 23:03 #

А, значит не я один заметил. Правда меня тормознуло то, что он ужасно напомнил мне батю, и уже потом мысль пошла дальше и я загуглил фотку)

Translate

+43

KateMilk wrote 9 feb 2020, 3:37 #

Финальный твист о том, что у главного злодея была третья личность выглядит откровенно слабо. Чтобы убедительно изображать какого-то новенького школьника пришлось бы приложить много усилий. Это надо в школу ходить, чтоб не выглядеть подозрительно, контакты какие-то завести дружеские с местный кружком кинолюбителей. Будто у главного злодея других важных дел нет. Да и неизвестно было б, пригодится эта личность или нет. Девчонка могла бы и не начать общаться с той компашкой кинолюбителей. Тогда б лучше сделали третьей личностью того темнокожего паренька. Он хотя бы с самого начала настырно хотел с главной героиней подружиться, и сюжетно это тогда б объяснилось.

А еще весьма нелепо выглядит, что Додж на протяжение всего сериала не могла забрать ключи с помощью банального физического воздействия. Окей, она не могла отобрать ключи у Локков, но ей ничего не мешало, например, переламывать пальцы мелкому, пока бы он сам добровольно ключ отдал.

Translate

+65

pasulina wrote 11 feb 2020, 12:07 #

@KateMilk: или напасть на их маму, мелкий бы сразу ключи отдал

Translate

+19

Лангольер wrote 12 feb 2020, 23:07 #

@KateMilk: ну можно было и просто убить, а потом забрать с трупа. И даже если труп тоже не лутается (что уже какая-то гипернатяжка), то можно было утащить труп с ключом через свою дверь и заставить кого-то его поднять. А потом убить его и забрать уже себе.

Translate

+9

KostyaSib wrote 9 feb 2020, 11:35 #

Отличный сериал, посмотрел за один заход.

Translate

+15

Natiyag wrote 9 feb 2020, 17:11 #

С гейбом было как-то подозрительно , с оказавшейся без сознания Додж тоже ) все же очень понравился сериал ) Боди умнее их всех 😂

Конечно, огромное количество вопросов без ответа , но ждём продолжения ))

Translate

+55

Ell wrote 9 feb 2020, 18:42 #

Зачем браться снимать фантастику и при этом конкретно зажилить деньги на спецэффекты? Все эти сцены с призраками, тенями, огнём выглядят вырвиглазно. Только момент с зазеркальем с первой серии более-менее. Итого есть интересные идеи для истории, но откровенно, по сидабовскому, легкомысленное подростковое наполнение с роялями. Тот же финальный твист очевиден за километр и тд. Каст в принципе норм. Атмосфера норм. Короче, я так понял, нужно комикс почитать. Надеюсь там эти идеи реализованы намного лучше.

Translate

+15

ALSPACE wrote 16 feb 2020, 18:34 #

Вы походу действительно плохих спецэффектов не видели в сериале. Для Netflix это более чем достойная графика, и она реально весьма неплохая в сериале. Посмотрите сериалы THE CW, вот уже там точно пойдёт кровь из глаз при виде их графона в сериалах. Люди совсем зажрались на графике, имхо.

Translate

+24

Ell wrote 16 feb 2020, 21:39 #

@Devilshot: видел я сидаб и графон как раз их уровня. На Нетфликсе привык к спецэффектам получше.

Translate

-10

Сос wrote 9 feb 2020, 20:27 #

чем-то напомнил очень странные дела и это определённо радует. Первый сезон был отличным. очевидно было, что от Эхо так просто не избавятся. Жду 2 сезон)

Translate

+12

EmilD wrote 9 feb 2020, 20:44 #

Какие ощущение?
Упущенный потенциал.
Первые серии понравились, было чувство, что дальше будет круче, главная злодейка была интересной, но ближе к середине стало трудно смотреть, медленный тепм, очередные клишированные подростки и проблемы, ненужные любовные линии, нелогичное поведение персонажей. Некоторые действия главных героев вызывали только раздражение.
Ощущение, будто сериал писался для аудитории 6+,или же просто сценаристы оказались ленивыми. Они используют фишку ключей только тогда, когда им это надо, а когда не надо они благополучно про них забывают, в конце вообще Лукас/Додж так легко завладел(а) короной, что это просто вызвало фейспалм.
Не понимаю, почему все так, но это только печалит. Потенциал у сериала огромнейший.
В целом финальные твисты ок, я догадывался, когда герои увидели Додж без сознания, что что-то не то, а когда Боди пришел к Руфусу и Элли там не было , то сразу стало понятно, ну и после открытия двери было понятно, что в кого-то точно попадет эту пуля.
Причем актеры хорошие, режиссеры тоже, последние серии вообще Винченцо Натали снял, даже спецэффекты были неплохи, все-таки мы про сериал говорил. Но сюжет оставляет желать лучшего.
не знаю, каким будет 2 сезон, но лучше его сделает только смена сценаристов.

Translate

+74

ser37 wrote 9 feb 2020, 22:52 #

Сериал норм, надеюсь на 2 сезон. Да тупизм детей иногда за гранью, (но это же дети думают по другому), зато злодейка хороша (и не только внешне)

Translate

+6

ereikas wrote 9 feb 2020, 23:50 #

Новое поколение хранителей ключей и.. + 1 демон на свободе.

Так-то в момент пока шли к двери очевидно было (сужу по себе), что что-то тут не так, но когда показали всю схему целиком, то открылось куда больше конечно. Хороша злодейка)

Ну, что же, несмотря на то, что в комментах к некоторым другим сериям у меня "немного пригорало" по вполне объективным причинам, могу сказать, что в целом мне понравилось. Не могу судить насколько это все расходится с комиксами, но смотреть интересно и теперь у меня в копилку добавился еще один неплохой сериал, следующий сезон которого я буду ждать)

Translate

+11

astx wrote 10 feb 2020, 10:09 #

Начало и идея сериала были очень многообещающими, но к 8 серии когда, Тайлер кое-как использвал ключ сознания, а мамаше взбрело в голову пойти узнать что за дверь там появилась сериал скатился на уровень CW, когда тебе физически больно из-за тупости главных героев, или момент с ключом от короны это выглядело типа давайте подарим Додж все ключи и как-то победим ее. А твист с тем что Додж дала свою внешнось Эли были уж очень очевидно, бедный Боли только там что-то да подозревал. Идея была хороша, но если не продлили крутой Дэйбрек и продлят этот сериал я буду сильно негодовать.
А еще зачем показали прадедушку на 3 секунды, почему они никак не додумались пойти и расспросить его.

Translate

+28

Burton wrote 10 feb 2020, 13:32 #

Были конечно огромные надежды на сериал, все таки комикс люблю большой и чистой любовью. Такое ощущение что создатели сериала решили послать к хренам все что делало комикс таким уникальным, а то что не послали то упростили и сгладили. Даже мелочи типа демонского мира за черной дверью, вместо жуткого и непонятного, а от того и впечатляющего и запоминающегося дизайна получили какое то синее сияние с плавающими облаками. Те же теневые монстры. В комиксе каждый выглядел по разному, у каждого были свои способности и задачи, здесь какие-то одинаковые головастики. И это лишь самые мелочи.
Персонажей Сема Лессера и мужскую версию Доджа абсолютно прос*али. В оригинале из последнего вышел шикарный злодей, до жути харизматичный, Билли из Очень Странных Дел мне его местами сильно напоминал, (про змеиные глаза вообще промолчу) а тут какой-то психованный подросток, плюс актер явно переигрывал.
Комикс был хорош тем, что на фоне вполне банального сюжета действовали шикарные персонажи, с интересными личными арками, авторы не сдерживали фантазию, и из раза в раз поражали не только интересными поворотами но и багатством фантазии, не только визуальной, но и сюжетной, где сочитались как хоррор, так и семейная (а так же школьная, социальная) драма, эпический экшн, комедия, триллер и лавкрафтщина. В сериале даунгрейднули и упростили до банального молодежного фентези про школоту с некоторыми приятными персонажами, большинство из которых заслуживают антипримею дарвина за свою логику.

Translate

+15

vk391697 wrote 10 feb 2020, 17:34 #

Сериал крутой, единственное что непонятно так это какую цель преследовали Додж/лукас/эхо. Побегу в магазин комиксов для приобретения и прочтения оригинала. Очень уж история заинтересовала!

Translate

+4

Burton wrote 10 feb 2020, 18:50 #

@vk391697: Его цель можно будет назвать слегка спойлерной наверное.

Translate

+1

jdcosm wrote 10 feb 2020, 18:02 #

Мне зашло, придется читать комиксы...

Translate

+14

Dw4it wrote 10 feb 2020, 19:42 #

Как же жаль Элли(

Translate

+28

ghostly_mouse wrote 10 feb 2020, 19:43 #

Я очень надеюсь, что второго сезона не будет. Конечно, можно еще что-то придумать и как-то вывести. Да, сложно экранизировать в один сезон все сразу (Но привет Лемони Сникет: 33 несчастья). Но, пожалуйста, вы загубили столько невероятных линий, не нужно делать продолжать.

Зачем было в сериале вводить в курс взрослых (мать, которая свои исследования проводит, ага), если первоначально это .... борьба между тремя детьми и злом. Да, в финале конце не только между тремя членами семейства Локов, но... без активного участия взрослых. И это было мощно и сильно.
Здесь же, мать сует нос везде где можно, полицейские - придурки. Вы это сделали, потому что матери может быть скучно/грустно и она ДОЛЖНА ЧТО-ТО РАССЛЕДОВАТЬ?

В сериале были попытки показать семейные и социальные отношения, но.... Начнем с того, что Тайлер не игнорировал так сильно свою сестру, как это показалось в школе. Они поддерживали друг друга. Да ругались между собой, но не психовали настолько и уж тем более, не было старшего брата в виде страха. А Кейси не была такой сукой, какой показали тут. Выпустит свои СТРАХИ? ПСИХИЧЕСКОГО МОНСТРА КОТОРЫЙ УНИЧТОЖАЕТ ВСЕ ЧЕГО БОИТСЯ ДЕВОЧКА ПОДРОСТОК? Вот серьезно. Мотив понят, она хотела избавиться от страхов, но в оригинале она их СПРЯТАЛА, а не закопала, так чтобы потом оно на всех нападала.
Причина почему Кейси покрасила волосы, заключалась не в том, что она "избавилась от страхов", а в том, что ей сказала тренер (которую тоже, посрали как персонажа), когда Кейси в школе стало плохо:
- Судя по тому, что ты пришла сегодня в школу, ты самая сильная пятнадцатилетняя девушка из всех, что я когда-либо встречала.
- Просто не хочется чувствовать себя разбитой машиной на проезжей части на которую все проезжие пялиться.
- Они все равно будут пялиться, но только от тебя зависит что именно они увидят.
И она делает вывод: я могу бояться всех, но "не собираюсь шарахаться собственного лица".

Translate

+4

ghostly_mouse wrote 10 feb 2020, 19:53 #

@ghostly_mouse:

Догадываюсь, что Дункана просто не успели раскрыть, но его отношения с Тайлером заслуживают отдельного уважения. Он не пытается заменить отца, но он пытается быть рядом и поддерживать. И именно это называется семьей: когда тебя поддерживают и в комиксах это очень сильно прослеживается. И Дункан очень крут. Я надеюсь, что они сделают с ним то же самое, что и в комиксах, но не сильно.

Это все яркие воспоминания оставшиеся после просмотра. Если продолжение все же будет, я очень надеюсь на серию глазами Руфусу Уэдон и серию с ключом времени. Это должно быть интересным.

И еще очень надеюсь, что они не введут Ангельский ключ и Геркулесовый ключ. Ибо запорят с ними. Ух как.

Translate

+8

Ittanni wrote 11 feb 2020, 1:40 #

Так хорошо начали и так запороли конец. Я не читала комиксы, но Боди самый адекватный персонаж, а его дружба с Руфусом очень милая надеюсь, что во втором сезоне Кейси и Тайлер не будут такими бесячими, хотя вряд ли

Translate

+22

allinka_s wrote 11 feb 2020, 11:49 #

Мне понравилось 😊 да, были бесячие моменты, когда тупость героев зашкаливала😁 но в общем и целом, хороший сериал 😊

Translate

+5

vlox wrote 11 feb 2020, 22:18 #

Первые три серии вызвали огромное впечатление, хотелось смотреть и смотреть. Остальное как-то фэ, последние 3 серии так и подавно. Серия с Сэмом не вызвала сочувствия, а лишь мысли "да господи, хватит тянуть время". Много вопросов "почему?", а ответов 0. Не раскрыли ничего: откуда эти ключи, что за дверь, кто эти демоны и демоны ли они вообще, может их по приколу так называют. Последние минуты последней серии вообще ничего точного не дали: все же Лукас - это не Лукас\Джодж, а Гейб превращается во всех их или Лукас решил превращаться в Гейба и быть им? Если да, то как-то не складывается как он пошел в школу без документов и прочего, ведь Гейб лишь вымысел Лукаса... очень много вопросов.

Если второй сезон и будет, то также посмотрю на фоне и не более. Комиксы не читала, может там поинтереснее.

Translate

+8

Moira wrote 11 feb 2020, 23:38 #

По трейлеру ожидала что-то жуткое, типа "призраков дома на холме", но оказалось, совсем не из той оперы. Первые три серии посмотрела залпом, на последних трех было скучно, много нелогичных моментов. И правда, как сказали выше, ощущение слитого потенциала. Надеюсь, во втором сезоне исправятся

Translate

+15

agstil wrote 12 feb 2020, 1:53 #

Начали за здравие, закончили за упокой.
Вплоть до последних двух серий сериал нравился, особенно музыкальное сопровождение. К концу сезона начался какой-то Ривердейл. Видимо, сценаристы сдружились.
Большинство актеров играют откровенно слабо, но надеюсь ко второму сезону это хоть немного исправят.
В принципе, понравилось. Особенно на фончик 10/10, но поменьше бы этой детской наивности и было бы вообще шикарно.
Ну и графен конечно оставляет желать лучшего, но на это я могу закрыть глаза в отличии от той же игры актеров и сценарных дыр.
Ждём второй сезон, надеемся на лучшее

Translate

+10

basil_fix wrote 12 feb 2020, 11:14 #

К нам пришёл пиз*юк с пистолетом- пойдём в рукопашную/ с ножом/поговорим. шкатулка? Какая шкатулка?
Сейчас принесу корону, там может быть засада, возьму с собой на всякий ключ, только тот без которого корона бесполезна, остальные оставьте дома и сами останьтесь. Блин всё-таки засада.
...
Ребята, вы можете взять у меня ключ от колодца, как было сказано ранее, можно успеть это сделать меньше чем за час и не нужна будет такая толпа, до колодца и вдвоём дотащим.. Ну да,ну да, пошла я на хер
Короче, начало бомба, концовка огорчила

Translate

+21

Лангольер wrote 12 feb 2020, 22:58 #

@basil_fix: Хотел уже свою бомбежку бомбить, но теперь смысла нет. Разве что отмечу какой пиздец, что нести Додж в пещеры придумала реально Кинси. Я, грешным делом, в тот момент подумал, что это на самом деле и есть переобутый Додж, а Кинси вырубленая лежит, тоже со сменой внешности (хотя непонятно было может это вообще так работать или нет). Моё сознание отказывалось примириться с тем, что её план – пойти и открыть дверь, которую ВСЁ ЭТО ВРЕМЯ И ПЫТАЛСЯ ОТКРЫТЬ ДЖОДЖ. Хотя даже то, что Элли тот сраный эхо-ключ домой понесла мне мозг настолько выносит, что на почве этого сериала у меня развились депрессия и несварение.

Translate

+23

irina_pobeda wrote 12 feb 2020, 13:53 #

Вот про Гейба совсем не поняла. Откуда он взялся и когда? Был ли он настоящим человеком изначально (его же должны были все знать) пока Додж сидела в колодце, или это она эго создала, но тогда когда именно это произошло и как..короче сериал не плох, но оочень много недочетов
А комикс заинтересовал, можно будет почитать на досуге

Translate

+7

Izer wrote 12 feb 2020, 17:32 #

@irina_pobeda: Эхо решила подойти поближе к Кейси, в итоге заняла место Гейба(его убила наверняка) ,единственно-верный как по мне, вариант.
Но, как показал флешбек, Эхо=Гейб, еще до того, как Кейси решила сниматься в фильме. Несостыковочка..

Translate

+5

irina_pobeda wrote 12 feb 2020, 19:09 #

@Izer: ключевое слово "несостыковочка"))

Translate

+4

Lazera wrote 13 feb 2020, 14:27 #

Скажу как и многие, что неплохо. Но такое чувство, что могло быть гораздо лучше, если бы не сместили акценты в сторону подростковых дел. Ну, серьёзно, у американских подростков одна проблема в жизни - с кем бы замутить. Лучше бы на развитии семейных отношений сосредоточились. Всю историю раздражал старший пацан-тинейджер, который хотел заниматься только своими делами (хоккей, девушки, соц. жизнь) и раздражался, когда его отвлекали на что-то кроме своей персоны. Эдакое воплощение здорового эгоизма. Даже когда учитель, который ему помогал, помер этот пацан только плечами пожал. Такой тип человека глубоко не копает, счастлив без воображения и абсолютно поверхностен. Зачем было создавать образ будущего дяди Дурсля с Тисовой улицы? Ну, и концовка, конечно...антагонисты "злые некто из-за двери" - унылые до нельзя. А тема с изменением внешности тосклива и стара как мир...

Translate

+2

Rin_Rin wrote 13 feb 2020, 21:23 #

Такое чувство,что я посмотрела детскую экранизацию от “Disney Channel” с рейтингом PG-13,вместо обещанного кровавого ужастика с рейтингом R.Называется хотела увидеть нечто глобальное вроде Кинговского «Оно»,а получила слабенькую детскую «Нэнси Дрю».

Это фиаско,братаны!Ибо так запороть шикарный комикс Джо Хилла - ещё постараться надо!Прочла все 6 томов «Ключей Локков» на одном дыхании и не могу понять,почему нельзя было экранизировать максимально приближенно к источнику??Здесь тупо можно было растянуть на 6 сезонов,на каждый - по тому комикса,и всё было бы идеально,пошагово,выверенно,логично и захватывающе.Но так увы не бывает,такое только с «Гарри Поттером» и «Властелином Колец» прокатило.

Сюжет перевернут вверх дном,оттого и куча тупых моментов.Всю задумку и посыл слили в унитаз,реализация слабая.Актеры довольно посредственные,спецэффектов минимум...да,плюсы тоже есть,но очень блеклые и незначительные.

Не удивлюсь,если 2 сезона не будет:/

Translate

+16

МаксимГречаный wrote 14 feb 2020, 15:42 #

Я так и знал за Вейл..
и вообще, концовка показала что карма та ещё сучка...
непонятно почему эти недоумки так и не выпустили ту даму в психушке из ее черепушки

Translate

+3

hystericalpirate wrote 14 feb 2020, 16:30 #

Вроде как и посмотрела весь сезон за один присест, но как-то meh. Видно, что упустили огромный потенциал. Главный каст очень посредственно играет, куча нелогических состыковок, особенно убил момент: "а если она проснется раньше времени?", и на следующей же минуте вся компания устраивает часовые разговоры по душам а-ля "я не хочу участвовать в твоём тройничке"... Take your time, buds.
И, что самое обидное, вроде захватывает, но непонятно почему. 25 кадр что ли...

Translate

+13

svd67 wrote 14 feb 2020, 18:24 #

Как я и писал ранее, Боди - самый реальный и путный персонаж всей этой сказки. Вот что айфоны всякие с людьми делают - кроме, как ж..опу в Инстаграм вывалить - ни хера не соображают!

Translate

+1

trux wrote 14 feb 2020, 21:20 #

В общем, сериалу 3 звезды только за то, что навел на интересный комикс. идея хорошая, но очень бесят тупые дети, в комментах выше подробно объяснили, почему. К тому же, актеры на главных детских ролях не торт, когда 11 летний пацан играет лучше 25летнего лба, это фиаско. Пожалуй, второй сезон смотреть не буду, лучше книжку почитать.

Translate

+10

svd67 wrote 14 feb 2020, 23:00 #

Show this comment

Translate

-34

IMPERIAL wrote 16 feb 2020, 1:04 #

Надеюсь, если Нетфликс будет продолжать вторым сезоном, они раскроют больше информации о ключах, об омега двери и о глав.гаде (космическом нечто). Как минимум как это там все появилось. И хотелось бы чтобы они начали использовать все артефакты. А то про эту треклятую шкатулку вспоминали 2 серии в комментариях, а главным героям на нее поебать. То шкаф чинительный непонятно зачем. Чтобы мамашу поразвлекать 20 минут экранного времени и все? Надеюсь дальше будет лучше, если это "дальше" будет.

И, кстати, Элли сказала, что они нашли способ "не забыть" волшебство. А она про него сказала или я упустил этот момент? С учетом их специфических шрамов с отцом Локков это еще один новый ключ.

Translate

+8

forgotten_tale wrote 16 feb 2020, 16:22 #

@IMPERIAL: Нет, Элли так и не рассказала(

Translate

+6

SpongeBob wrote 1 mar 2020, 23:06 #

@IMPERIAL: скорее всего это как-то связано со шрамами на ключице

Translate

+4

karinarina wrote 16 feb 2020, 5:04 #

Блин, хоть и сразу было всё ясно с Гейбом, до последнего хотелось надеяться, ибо Гриффин Глюк сам по себе такой милашка. Но с другой стороны, очень интересно будет посмотреть на него в роли злодея. Надеюсь, дадут во втором сезоне побольше моментов, как с этой жуткой улыбочкой в конце.

Вся эта тема с Элли предсказуема. Да и вообще, опять же какой тупизм тащить демона вместе с ключом прямо туда, куда ему нужно. В первые минуты даже подумала, что это просто коварный ход Додж притвориться трупиком — было бы проще простого. Дети хоть бы попытались отыскать Эхо-ключ, в конце концов. Нет, мы сразу пойдём опасным путём. 🤦🏻‍♀️

А вообще, ясно, конечно, что это всё для сюжета... Но так странно, что, вот, Додж была у открытой двери со всеми своими силами и ключами, и она не раскидала тупо всех этих подростков, как только они выкинули Элли? И не забрала оставшиеся ключи потом? Неужели её цель — это выпустить всего лишь одну сверхъестественную подружку? Короче, я однозначно пошла читать первоисточник. Срочно.

P. S. Додж осталось оказаться детективом (нет), и тогда она почти всех Локков поимеет. 😅🙈

Translate

+14

Dana_ptr wrote 5 mar 2020, 2:22 #

Всех, достигших возраста согласия 🤣 ну или если она ещё и Руфус каким-то образом - то ещё + друг Боди

Translate

+2

Gordey wrote 16 feb 2020, 10:04 #

Завершили сезон очень плохо.. Что такое творится с сегодняшними кино и сериалоделами?! Такое впечатление, что им всем насрать на конечный продукт и на зрителя.. Неужели сами не видят, что это тупо получается?! Эх, а начинали то хорошо...

Translate

+3

reeeed_haired wrote 16 feb 2020, 12:17 #

Как ни странно, сериал скорее понравился, чем не понравился. Несмотря на то, что концовка оказалась предсказуемой, а логика местами провисала. Как уже сказали выше, некоторые ходи были откровенно глупыми, особенно с Элли и короной, боже. Но все равно интересно, что будет дальше. Буду ждать второй сезон и искать, где купить оригинальный комикс.

Translate

+3

nouveausoleil wrote 16 feb 2020, 12:37 #

В принципе, сериал вышел неплохой, затягивающий. С комиксами, увы, не знакома, может поэтому понравилось больше, нежели тем, кто знает историю за пределами экранизации. Зная творения Джо Хилла уж не сомневаюсь в том, что комиксовый сюжет имеет более неожиданные повороты и более логичные поступки персонажей. Ну что ж, ждем второй сезон! Сериал вышел вполне легким, не нагружает, не пугает.

А появление Хилла - это вау, как же он похож на отца!!

Translate

Gibbs wrote 16 feb 2020, 22:01 #

Концовка предсказуемая. Комикс я не читал, но сериал в целом понравился. Буду ждать продолжения.

Translate

+1

rynsk wrote 16 feb 2020, 22:16 #

"слабоумие и... слабоумие" девиз данного сериала. тягомотно смотреть даже на скорости х2 и перемотке. потенциал хороший, но дальше первой пары серий не смогли дожать. сценарий будто школьники на коленке писали.
смотрела только ради додж. она охуенно прекрасная, надеюсь вместе с подружкой поимеют этих дурачков
желаю второму сезону сменить сценаристов и влить немножко денег в графоуни.

Translate

+2

Lonely_Cat wrote 16 feb 2020, 22:38 #

В целом , идея у сериала нова, не заезженна .актеры подобраны неплохо .Додж/Лукас /школьник похожи друг на друга , что тоже плюс
Но у сериала есть и минус -это бесконечная бытовуха , то есть с интересных моментов , резкий переход на семейную драму , крики , ссоры и т.д.
По сравнению с другим сериалом по сюжетам Джо Хилла , здесь меньше этого самого минуса , но он все же есть .Если это сделано для раскрытия персонажа , то за время этих ссор особо ничего и нельзя сказать нового о героях
Но в целом , сериал хорош

Translate

+2

id138427535 wrote 17 feb 2020, 21:52 #

любителям гарри поттера зайдет на ура..и это я..жду второй сезон🥰🤩

Translate

-7

voron20 wrote 18 feb 2020, 0:26 #

Уууу две крысы собрались крысятничать

Translate

-4

thomas_sawyer wrote 18 feb 2020, 1:59 #

не, ну нормальный такой сериал. на Си Дабе в свое время такие пачками после первого сезона закрывались :) а тут, спасибо всем создателям, всего 10 серий, так что на второй сезон хватить должно сил и терпения ))

Translate

-2

Voider wrote 19 feb 2020, 14:04 #

Комикс не читал. Сериал начинался хорошо, интересная история, нормальные персонажи, хорошая задумка... Но где-то после середины я перестал улавливать логику телодвижений половины персонажей, что "хранителей" (про что уже всеми написано неоднократно), что демона. В последней серии это вообще дошло до максимума - Додж нашла корону, подчинила себе армию теней, достаточно отрубить в доме свет - и ты можешь найти что угодно спрятанное где угодно, да и детей тенями заставить че-то сделать было бы не очень сложно, думаю...
Но нет, запущу-ка я вместо этого совершенно левый план по подбрасыванию, пусть они сами придумают взять меня в пещеру. В чем был смысл? Вряд ли ж все эта канитель для того, чтобы себе парочку вытащить из преисподней? Она ж, наверно, хотела полномасштабно дверь открыть, нет? И у неё для этого были все средства...

Translate

+4

VadyaLitsov wrote 20 feb 2020, 14:57 #

вначале такой "вау, ничего непонятно, что же дальше...", а в конце такой "тююю, всё понятно, такое..."... саунтрэки норм)

Translate

+1

Svetlashenka wrote 20 feb 2020, 19:15 #

Сезон зашёл отлично!!! Конечно есть нестыковочки кое - где, но в принципе, они есть в любом сериале или фильме...
Общая атмосфера сериала шикарная, очень понравилась музыка 👌 (особенно которая в заглавной теме)❤️❤️❤️
Ждуууууу 2 сезонннн!!!

Translate

Маклеллан wrote 20 feb 2020, 23:04 #

Последние две серии вызывают в основном постоянное желание сделать фейспалм. Всю серию мусолили корону, вырубили Додж в короне, ее тело без короны. Куда делась корона? Да ладно, какая разница, не будем разбираться, подумали ребята. Теперь хочу ознакомиться с оригиналом в надежде, что там действия героев более логично выстроены

Translate

+9

id89169264 wrote 21 feb 2020, 19:43 #

мне единственное странно, как людям, которые читали комикс мог понравится этот сериал🤔

Translate

+4

Danteroll wrote 21 feb 2020, 20:40 #

Концовка мне понравилась, все объяснили. Спасибо людям, которые работали над сценарием за то, что они не стали устраивать кластерфак из загадок. В таких сериалах это, как правило, не особо круто выходит.
Сериал смотрится легко, осилила его довольно быстро.
Главная антагонистка вышла очень раздражающей для меня, не любила, когда та появлялась в кадре, следовательно, актриса хорошо справилась с ролью, ну или просто мне не понравилась так сильно :)
Классно показали страх! Примерно так я себе его и представляла: что-то безумное и выбегающее из рандомных мест, с криками :D

А сам сериал на 3 из 5. Пересматривать не буду, но на один раз окей.
Комикс не читала.

Translate

malfoy_n1 wrote 22 feb 2020, 12:47 #

Блин мне очень и очень жаль, что фактически Гейб ненастоящий

Translate

-3

CyberProxy wrote 22 feb 2020, 20:08 #

А че нам так и не сказали, что по сторону этой двери, куда ее засосало?

Translate

+2

free_Elfo wrote 24 feb 2020, 1:10 #

Очень крутая мистическая идея, реализованая с помощью нелогичного сюжета, пустого сценария и отвратительной игры актеров, увы

Translate

+6

ann_mihaelis wrote 24 feb 2020, 16:20 #

Нетфликсу уже давно пора гнать ссаными тряпками сценаристов. Тупо, тупо, как же все тупо-то.

Translate

+5

Velldanas wrote 24 feb 2020, 21:24 #

Досмотрел. В общем я остался разочарован. Потанцевал упущен максимально. Мамаша абсолютно ненужный персонаж. Половину сезона клянчила ответы от бабы, в итоге эта баба рассказала всё её детям в последней серии. Финал слишком предсказуем и буквально читается с середины сезона, когда показывают необходимый ключ в воспоминаниях. Интрига похерена в никуда, оставляя главные вопросы в подвешенном состоянии. Ну то есть клиффхэнгер + задел на продолжение, всё как положено. Ну и во второй половине уклон пошёл для детворы, меньше жести, больше слюнявой музыки и т.д. и т.п. Я вообще не получил удовольствия, хотя напряжение было между 6 и 7 серией. Второй сезон ждать не буду.

Translate

Татами wrote 25 feb 2020, 22:05 #

Интересный сериал.Много конечно моментов упущено по логике)) Стало теперь интересно книги почитать.Надеюсь 2 будет более логичным и продуманным

Translate

Annie10792 wrote 26 feb 2020, 0:06 #

Очень-очень! классный сериал, надеюсь на продолжение!

P. S. Отдельное спасибо создателям за то, что ни одного гея/лесбиянки/упаси Боже трансвестита в сериале, очень прошу, продолжайте в том же духе!

Translate

-13

Sweet_Vinni wrote 26 feb 2020, 13:10 #

@Annie10792: я вас расстрою, но по комиксам гей все таки есть. Думаю во втором сезоне этим займутся.

Translate

+2

Annie10792 wrote 26 feb 2020, 15:55 #

@Sweet_Vinni: Буду до последнего надеяться на лучшее:)

Translate

-9

natalishka3el wrote 2 apr 2020, 17:45 #

Поддерживаю!

Translate

-3

bouka wrote 26 feb 2020, 23:15 #

Только хотела писать, что так испоганить такой оригинал нужно еще постараться было, как последняя серия даже порадовала. Но все равно скомканно вышло. Хотя может, если бы я не читала комикс, думала бы по-другому

Translate

yu_liebe wrote 27 feb 2020, 6:55 #

Несмотря на то, что все облажались в итоге, у мелкого хорошая фантазия и стальные яйца

Translate

+38

fa30 wrote 29 feb 2020, 13:57 #

Так и знала, что было слишком легко! Капееееец!!!!

Translate

+3

Frai05 wrote 1 mar 2020, 14:44 #

Если смотреть без учёта книжного оригинала, а как сериал по мотивам, вторая половина сезона очень даже ничего. В идеале если будет только 2 сезона, потому что половину сюжет серии комиксов (хотя и очень хаотично) они уже экранизировали. Каст порадовал (кроме Нины и Элен, тут полное непопадание в образ), особенно актёры играющие Додж/Лукаса

Translate

+2

CyberProxy wrote 1 mar 2020, 18:23 #

Готово конечно

Translate

-6

goldenpge wrote 4 mar 2020, 0:08 #

Досмотрела. Боди хоть и маленький, но сообразительнее своих брата и сестры.
На счёт финала: на самом деле, там был применен тест на внимательность. Короны не было, значит Додж лежала не настоящая.
Но спасибо, что всё до конца объяснили и показали очевидные вещи (типа попавшего в руку той блондинке метеорита-пули). В принципе, последняя серия вышла нормальной.
Идея сериала очень понравилась. Теперь появилось желание прочесть комикс.

Translate

+1

nullemotion wrote 4 mar 2020, 12:44 #

Середнячок. Про тупость героев все уже написали, но я имею пару вопросов и к злодею. Вот это всё вообще зачем было? Так рваться к омега-двери - чтобы что? Возможно, если пуля попадёт куда надо, пустить ещё одного демона в мир? А зачем? Чтобы было с кем покушать в кафе?
Нет, правда, столько шума из-за этой двери и всё, что сделал Эхо, оказавшись у неё, это:
- помог её открыть;
- помог её закрыть;
- подмигнул будущему корешу.
Вот это я понимаю злодей. Это вам не классический, который расскажет весь свой план, пока герой готовится к решающему броску. Этот всё сделал так что я и не понял, что он вообще хотел-то.
Наверное, стоит пойти читать комикс, а второй сезон не смотреть.

Translate

+9

Hamil2012 wrote 4 mar 2020, 21:52 #

Комикс однозначно лучше, но и экранизация понравилась, клиффхенгер неплохой, посмотрим что наворотят во втором сезоне, надеюсь Джо Хилл приложит руку к сценарию.

Translate

+2

Dana_ptr wrote 5 mar 2020, 2:21 #

Я все же ожидала какого то подвоха с Руфусом. Странный он, приёмный и все такое; думала какой-то ключ замешан эх

Translate

+6

Ctixia wrote 5 mar 2020, 15:27 #

@Dana_ptr: почему приемный?... Парень просто умственно отсталый. Актер на эту роль хорошо подобран, хотя персонажа упростили и сделали старше.

Translate

-1

Dana_ptr wrote 3 apr 2020, 4:05 #

Мне показалось, может проблема в переводе, или я что-то напутала; но в первом его появлении он представился Боди как «я Руфус я приемный».. поправьте, если я ошиблась

Translate

+2

Ctixia wrote 3 apr 2020, 18:56 #

@Dana_ptr: Знаете, сверила инфу, действительно у Нетфликса Руфус представлен, как приемный... Хотя в оригинале он родной сын Элли.
Честно говоря, не особо вижу смысла менять этот факт в сюжете...

Translate

Dana_ptr wrote 8 apr 2020, 1:03 #

А я не вижу смысла нас минусить за эти комментарии. Зачем люди это делают 🤦🏻‍♀️

Translate

Lapachka wrote 9 mar 2020, 22:29 #

О все увидели Джо Хилла? 🤩

Translate

+1

vk716691 wrote 13 mar 2020, 9:43 #

В целом сезон понравился, даже смотря на то, что бы тупые моменты. Очень жаль Элли и то, что она оказалась за дверью. Начал догадываться, когда Додж выкидывали туда, а она кричит. Судя по тому, что писали выше, мне похоже повезло не быть читателем комикса, раз там всё жестче, а в экранизации нет. Пока что не буду ознакамливаться с оригиналом, чтобы не портить впечатление от сериала. Единственное с чем согласен это то, что подростки делали тупые вещи, хотя от тупости реальных людей бомбит всё равно больше (Не сценаристов). Не удивлюсь, если я один кто не почувствовал, что "потенциалупущен" . По мне всё более менее там нормально. С удовольствием буду ждать 2 сезон.

Translate

Sashulyama wrote 17 mar 2020, 19:17 #

Подростковый, фантастический) мне сериал понравился, несмотря на не логичность в некоторых моментах)

Translate

Akemi322 wrote 24 mar 2020, 2:58 #

ну и муть

Translate

-5

YanaVi wrote 24 mar 2020, 19:03 #

Хоть малой предположил о том, что может быть подвох с Эхо.
Интересная, конечно, у них логика, почему никто не придал значения, что нет короны? Она же не просто так испарилась

Translate

+7

Альстрейм wrote 26 mar 2020, 17:21 #

Я один заметил камео Джо Хилла, создателя комиксов?) Было очень неожиданно и мило

Translate

natalishka3el wrote 2 apr 2020, 17:44 #

И я увидела)

Translate

Ctixia wrote 3 apr 2020, 18:58 #

@Альстрейм: не раз уже об этом упомянули.

Translate

-1

Somnis wrote 28 mar 2020, 20:59 #

Сериал очень классный, с нетерпением буду ждать продолжения 😻
Так и знала, что они выкинули в дверь мамашку, а не настоящую Додж😢

Translate

+1

Angel-Phoebs wrote 30 mar 2020, 20:02 #

Show this comment

+1

AlexG77 wrote 30 mar 2020, 23:33 #

Официально продлили на второй сезон

Translate

+7

Lucifer_27_05_93 wrote 4 apr 2020, 2:43 #

Конечно концовку закрутили. Банально , но все же интересно. Как будет развиваться сюжет во втором сезоне.

Translate

+1

chamra wrote 4 apr 2020, 14:10 #

финал предсказуемый до безумия, было понятно сразу, что выкинут маму в этот портал
очевидно ведь, что если даже не нашли корону с ключом, что что-то не так

но от этого не менее прекрасен сезон и сериал в целом, смесь очень странных дел, Хроник Нарнии, все это волшебство завораживает, были б только детки посообразительней
с нетерпением жду продолжения истории

Translate

+1

Christina_1998 wrote 6 apr 2020, 10:58 #

В целом неплохое фэнтези, но хотелось просто выпилиться от тупости в финальной серии, потому что, как можно украсть ключи, но не взять корону сразу же! И опять же, потом вернуться домой не только без какого-либо подкрепления, но и еще и с подходящим ключом, верх гениальности, надеюсь, во втором сезоне сценаристы сделают героев более разумными. И непонятно, почему в прошлом, они все заходили в эту дверь главную, но вселился демон только в 1 человека, хотя, исходя из эпизода, там кучу чего вылетало, а они, ведь даже не зашли никуда, не понимаю....

Translate

+5

Books_serials wrote 9 apr 2020, 4:16 #

Ну что же как обычно просмотр до утра и сериал просмотрен. Сразу догадался о концовке, спойлерить не буду. Мне все понравился от идеи ключей, до визуализации и какая же потрясающая природа. Конечно моментами было тупо, и иногда бесили, но закрыть глаза на это можно.

Translate

annayun wrote 10 apr 2020, 21:20 #

Ребят, а есть у кого все комиксы в электронном варианте? Может быть ссылка или файлы? Очень хочется почитать, но нигде не могу найти доступные варианты(
Буду очень благодарна!)

Translate

Ctixia wrote 10 apr 2020, 21:26 #

@annayun: я брала на Литрес бесплатно, по читательскому билету. А в свободном скачивании только пиратский перевод видела.

Translate

РулонАбоев wrote 13 apr 2020, 17:29 #

сериал очень понравился, несмотря даже на кучу "но", и моментов, когда откровенно хотелось надавать героям по шее за абсолютно идиотские решения. картинка просто очень!
но я себя поймала на мысли, что за всё время просмотра я переживала не столько за героев, сколько за ключи, и что они могут потеряться :D

Translate

v_obchem_volk wrote 19 apr 2020, 14:27 #

@РулонАбоев: а вот я за "идиотские решения" авторам благодарна. Потому что вот они - подростки во всей красе, когда мозги практически полностью отключаются и всё остальное занимают эмоции и гормоны, когда они считают себя уже взрослыми, умными и самостоятельными. В таких подростков верится.

Translate

+1

РулонАбоев wrote 19 apr 2020, 21:08 #

@v_obchem_volk: не вижу поводов для благодарности, если честно. ок, если отбросить в сторону подростков и их еще не окрепший ум, то ко взрослым у меня больше вопросов. вот наверху отлично написали, цитирую "как можно украсть ключи, но не взять корону сразу же! И опять же, потом вернуться домой не только без какого-либо подкрепления, но и еще и с подходящим ключом", ага, и это предполагая, что вполне вероятно там их будут поджидать. считай на блюдечке принесла. и таких моментов вагон и маленькая тележка.
самый адекватный из всех - мелкий пацан. когда про додж узнали, почему-то не старшая сестра думает о том, что нужно предупредить и брата, а Боди. "у меня телефон потерялся", НУ ПОЗВОНИ С ДРУГОГО БЛИН, твой родной человек может быть в опасности (к слову, и был)! просто рукалицо.

Translate

Loopyllama wrote 14 apr 2020, 23:02 #

Вот это Alan Wake! Вот это я понимаю)

Translate

Loopyllama wrote 17 apr 2020, 16:21 #

Очень неплохо и было интересно смотреть. Камео Хилла позабавило.
И явные отсылки к папе (не только стилистикой, атмосферой и историей, но и конкретикой: Give me what I want ... and I’ll go away) порадовали.
Конец несколько предсказуем, но общего впечатления не испортил.
Буду ждать продолжения.

Translate

v_obchem_volk wrote 19 apr 2020, 14:25 #

Очень интересный конец. Ожидала я от этого сериала больше ужасов, а это скорее мрачное фэнтези, но мне всё равно зашло. Буду рада, если его не закроют и будет продолжение.

Translate

deer-p wrote 19 apr 2020, 16:13 #

Многое, конечно, было предсказуемо, но в целом неплохо. И камео Джо Хилла неплохое.
Единственное меня расстроило, что там так никто ничего и не рассказал пол ключи. Откуда они вообще взялись. Думаю, фамилия ж не просто так взялась. Там очень старый замут. И прапрадедушку могли расспросить, но про него как-то забыли все.

Translate

+1

mishkamamba wrote 20 apr 2020, 6:26 #

Парень с игрушечным мечом против тени ....серьезно ,карл?????к счастью, он додумался прикрепить ключик

Translate

VanCellaVancl wrote 27 apr 2020, 22:57 #

Заметили камео самого Джо Хилла?)

Translate

-4

vmonstaa wrote 28 apr 2020, 21:15 #

Начало было эффектнее продолжения, смотрела просто из-за того, чтобы не дропнуть очередной сериал. Атмосфера интересная, но не более. Второй сезон ждать не буду.

Translate

ya_navalena wrote 29 apr 2020, 23:27 #

Сериал на 3-ку. Точно не буду смотреть дальше. Детская экранизация. Большего не ожидала, но как-то слабоват оказался. Если на сериях я отвлекаюсь и залипаю в телефон, то это уже показатель!

Translate

yulialik wrote 2 may 2020, 0:21 #

Я упустила или Элли так и не рассказала, как они не забыли все? Она сказала: "нашли способ", но так и не объяснила как?
Эхо может через изображения колодца общаться?

Translate

d3spai1s wrote 2 may 2020, 7:14 #

Концовка сезона хорошая. Ожидаемо было, что выбросили не Додж, так как слишком уж легко.
Сериал довольно легкий к просмотру, хоть и жанра ужасов, как по мне, тут нет.
Боди оказался самым умным 😊
И ещё, концовка открытая, а значит, ждём второй сезон ;))

Translate

+1

fb861949 wrote 2 may 2020, 22:56 #

А где можно прочитать комикс?

Translate

-3

Polina_sergeevna wrote 3 may 2020, 12:03 #

Афигеть, вот это финал😱 я такого не ожидала! Думала будет заезженная концовка хеппи энда а тут просто! А сериал огонь 🔥

Translate

+1

Polin-ka wrote 4 may 2020, 18:20 #

Вот жеж засада. был один демон, стала два

Translate

+2

VainDream wrote 15 may 2020, 3:34 #

Ждём второй сезон.

Translate

+1

VainDream wrote 17 may 2020, 7:31 #

Был демон, стало два.

Translate

+3

MiraChase wrote 28 may 2020, 14:30 #

Неплохо. Хотя последние три серии заметно слабее предыдущих. Добавили слишком много новых сюжетных веток и артефактов, не успев раскрыть старые. И тени - это визуальный кошмар. Лучше бы они в самом деле были изображены тенями.
Мне еще по NOS4A2 стало ясно, что Джо Хилл - отличный выдумщик, которому пока не повезло с идеальной экранизацией. В этот раз ситуация чуть лучше. NOS4A2 мне досмотреть так и не удалось.

Translate

+3

Night_Samurаi77 wrote 7 jun 2020, 15:53 #

Отличный сериал мне понравился, очень жду второй сезон

Translate

+2

Pomidorkalol wrote 8 jun 2020, 18:57 #

Боди: -я пойду к руфусу
Тай: окей, только думай головой))))
Боди: вы тоже)))))))))))))
ДА КАК БЫ ТОЛЬКО БОДИ И ДУМАЕТ ГОЛОВОЙ ВЕСЬ СЕЗОН, ТАЙЛЕР)))))))))))

Translate

+5

Pomidorkalol wrote 8 jun 2020, 19:02 #

Кто же отступает под старым добрым давлением сверстников?)))))
Скот лучший)))))))))))))))))))

Translate

SYblack wrote 9 jun 2020, 18:13 #

Сериал просто шикарный!!! Такой концовки не ожидал, ждём 2 сезон 🖖👍

Translate

+1

Morrigan_crow wrote 17 jun 2020, 0:46 #

К сожалению, меня чрезвычайно бесило то, как герои не могут понять очевидных вещей. Ну серьёзно, для этого не нужно быть гениями...

А главная злодейка/злодей просто вызывает некое восхищение даже своими махинациями и извращёнными действиями, которых бы не стал совершать нормальный человек. Тем не менее нельзя не признать ума и хитрости этого существа. Однако в самом конце (спойлер) на подмене лучше всего было оставить корону, да, большая потеря, но зато никаких подозрений. А так, если бы не снарий, то догадались бы, с короной же никаких подозрений не было бы.
В целом идея весьма интересная, начало так просто бомбичечкое, далее весьма хороший и оригинальный сериал, но отдельные элементы крайне сильно хромают.

Translate

+3

makubex_desu wrote 27 jun 2020, 1:40 #

Чем ближе к концу сезона, тем более тупой становилась история.
Чекнул историю из оригинала, там гораздо интереснее и логичнее, по-моему.
3 из 5.

Translate

kris_ksks wrote 29 jun 2020, 17:52 #

Как же мне не нравится Руфус! Актёр выглядит и разговаривает не как ребёнок с особенностями. И даже ведёт себя совершенно нормально 🤷🏼‍♀️

Translate

ezozajuraeva wrote 6 jul 2020, 20:36 #

блин а мне так Гейб нравился...он такой милашка🥺

Translate

saynotoid wrote 7 jul 2020, 16:58 #

кто бы сомневался. что блондинка умолчит о попадании уголька в руку (или какой у нее там цвет волос..)

Translate

+2

Harukaminako wrote 17 jul 2020, 15:15 #

Сериал очень понравился😻

Translate

+1

Baba_Kapa wrote 17 jul 2020, 23:16 #

Весь сериал довольно предсказуемый, но тем не менее мне очень понравился. Комикс я не читала, было довольно интересно узнавать про особенности каждого ключа и испытывать эти эмоции с персонажами.

Translate

sublimidad wrote 8 aug 2020, 17:50 #

Когда Руфус сказал, что не знает, куда делась Элли, а потом Боди спросил у Тайлера с Кинси, точно ли они избавились именно от Додж, я сразу с ужасом поняла, что произошло — но блин, неужели перед тем, как дети забросили Элли за дверь, она не могла сказать, что она не Додж, а то только “нет” да “Тайлер”... Логика в этом сериале не то, что хромает, она еле волочится, честное слово.

Но в целом неплохо. Как писали выше, впечатление, что сериал снимал Дисней, но иногда и такое можно посмотреть. Задумка мне очень понравилась. Исполнение — когда как. Недочётов немало, но второй сезон буду ждать.

Translate

+2

Comedya wrote 13 aug 2020, 5:57 #

Одеяние у Додж конечно огонь!)

Translate

+3

id342813109 wrote 3 sep 2020, 11:22 #

Я так и не поняла, как Додж вселилась в Гейба. Расскажите, пожалуйста

Translate

centik wrote 5 sep 2020, 22:55 #

Неплохой сериал, если смотреть его на скорости 1.25)) диалоги проходят быстрее, а на тупость героев смотришь сквозь пальцы, просто следишь за сюжетом.
Хоть финал и предсказуем, второй сезон посмотрю, и на закуску - комиксы

Translate