s07e01 — Щербаков — спецназ, панк-рок, любовь

Released: 28 Jan 2020

Duration: 99 min

Watched by: 2667 42.07%

Episode rating: 4.372 of 5 435


Discuss this episode 45

Pin4errr wrote 28 jan 2020, 22:26 #

Очень забавный, позитивный и честный собеседник) 👍🏻

Translate

+37

Petryakov_alex wrote 29 jan 2020, 0:07 #

Хорошее интервью. Лёха открылся с новой стороны)

Translate

+36

Alexander-II wrote 29 jan 2020, 0:08 #

Это что, новый выпуск вдудя, получается?

Translate

+32

Alfonso wrote 29 jan 2020, 1:14 #

@Alexander-II: ээтто видеоблог

Translate

+54

Iamthewinter wrote 29 jan 2020, 0:10 #

Теперь жду шутки в ЧБД о том, что Щербаков был у Дудя.

Translate

+38

funt7k wrote 29 jan 2020, 2:23 #

Блин весь выпуск на одном дыхании, любимый комик, слушал бы и слушал.

Translate

+8

PCE_INOY wrote 29 jan 2020, 5:06 #

Show this comment

Translate

-26

Fiska-Anfiska wrote 29 jan 2020, 14:30 #

@andrey_hryckin: если бы гомофобия вымерла, было бы странно задавать такой вопрос.. Но как раз непонимание, как можно по сей день быть в плену стереотипов прошлого тысячелетия и вызывает резонный вопрос. (И показательно, что гомофобия от необразованности, что-то львов и других предствителей большинства биологических видов никто не осуждает за гомосексуальность, а нежелающие думать и разбираться в реальном мире гомофобы видят неестественность в базовом устройстве миры - ни в чём нет стопроцентности.) Тем более, когда не проходит и года без убийства геев на этой почве

Translate

+14

PCE_INOY wrote 29 jan 2020, 15:09 #

@Fiska-Anfiska: аргумент в защиту гомосексуальности в стиле "у животных это норма" самое глупое что может быть
у животных много чего норма, давайте всё это и для человека будет норма?) смешно же
человек биосоциальное существо и этим отличается от ВСЕХ животных.
я просто не понимаю зачем юра такой вопрос задал? неужели щербаков один такой гомофоб на всю страну и других дудь не встречал
да их кругом полно, у меня просто появилось чувство, что юрий искренне не понимает в какой стране живет и какие установки в обществе даже от правительства в виде закона о пропоганде гомосексуализма
как можно быть гомофобом? да легко

Translate

-24

Another_List wrote 29 jan 2020, 17:13 #

@andrey_hryckin: Да понимает он.Задача такая у него стоит

Translate

-9

Fiska-Anfiska wrote 29 jan 2020, 19:27 #

@andrey_hryckin: у меня уж точно не было "защиты гомосексуальности", разговор шёл о гомофобских нападках, а не о защите чего бы то ни было. Ни к чему обобщать, это действительно смешно, а вот то, что влечение - это изначально биологическая тема - это факт. Социальное может примешиваться, но если бы социальное было во главе угла, то никто не выбирал бы себе жизнь в заведомо ненавидящем его обществе. Думаете, кто-то хочет, например, быть геем в Дагестане? А подавление ориентации из-за социума ни к чему хорошему не приводит - последствия от гомофобии до суицида.
Юра задавал много острых вопросов, это один из них. С Сабуровым они тоже эту тему обсуждали. Большинство гостей могут не быть гомофобами, но как актуальна тема насилия в военной среде, так и тут. А Щербаков из-за своего имиджа "напрашивается" на этот вопрос. Пусть он и не призывает к насилию в отношении геев, но гомофобом себя называет и на тв.

Translate

+11

PCE_INOY wrote 29 jan 2020, 20:34 #

@Fiska-Anfiska: социальное не во главе
человек биосоциальное существо. Я сам если что толерантный к геям, но вопрос это чистая провокация
подождать надо пока советские люди умрут и всё
нынешние подростки всеми руками за лгбт, а у старого поколения уже давно своё мнение на этот счет, которому они детей и обучили
тут ничего не сделаешь

Translate

-15

eliz_kadrova wrote 30 jan 2020, 0:55 #

@Another_List: сам вопрос изначальный был про транслирование обществу стереотипов, которые не соответствуют действительности, и развивая эту тему Юра выбрал вопрос про гомосексуализм, а то, что это разбирается на интервью это не плохо, хотя бы потому что этот ролик посмотрим несколько миллионов людей и кто-то из них, если не изменит свое мнение, то может быть не будет агрессивно настроеным и постарается понять талерантную точку зрения

Translate

floureed wrote 30 jan 2020, 4:35 #

@eliz_kadrova: в этом же кстати цель гей-парадов, которые в русскоязычном сообществе воспринимаются, как "пропаганда гомосексуализма", хотя это точно такое же привлечение внимания к существующей проблеме, и здорово, что Дудь поднимает эту тематику. В мире станет немного меньше если не гомофобных людей, то хотя бы невежественных

Translate

PCE_INOY wrote 30 jan 2020, 8:16 #

@floureed: если в России будут гей парады с бородатыми мужчинами в плавках, которые целуются - то я против
Это чушь больная
Если обычное шествие людей которые якобы такие же обычные ради бога
Я не перестану быть гомофобом увидев толпу целующихся между собой мужчин, у которых раскрашены ресницы

Translate

-9

PCE_INOY wrote 30 jan 2020, 8:19 #

@eliz_kadrova: какие стереотипы?
Геи не должны всем нравится

Translate

-6

andrey_k2009 wrote 30 jan 2020, 14:38 #

Нормальное отношение к людям есть абсолютное равнодушие, если вам по непонятным причинам не нравятся или нравятся люди, то это с вами что то не так, а не с ними.

Translate

+4

impstalker wrote 30 jan 2020, 17:08 #

@andrey_hryckin: на майшоус мы тут все либо радужные пидорасы и бодипозитивные зеленовласые девочки, либо осмеянные и поруганные благородные арийцы, чтящие чистоту вековой традиции. Окружены, но не сломлены, так сказатб.

Translate

+3

eliz_kadrova wrote 31 jan 2020, 1:25 #

@andrey_hryckin: стереотипы, что геи, это обязательно женоподмные мужчины, разговаривающие измененным голосом и целующиеся на каждом углу, со словами дорогуша, а Дудь как раз пытался показать еще раз, что это не так, они не обязаны никому нравится, так же как и любой человек

Translate

+1

PCE_INOY wrote 31 jan 2020, 17:48 #

@eliz_kadrova: это не стереотипы, такие есть
они не все такие, но есть.
не обязаны нравятся? а откуда тогда удивление про гомофобов в 2020 году?

Translate

-7

Гуфня wrote 29 jan 2020, 12:43 #

Взглянула на него другими глазами.

Translate

+9

eliz_kadrova wrote 29 jan 2020, 15:46 #

Его бережное отношение к семье: жене, детям и близким, просто восхищает ❤️

Translate

+38

bzzikalka wrote 29 jan 2020, 17:36 #

Блин, раньше Лёха мне казался просто угарным и позитивным чуваком, а после интервью аж обнять его захотелось за его потрясающую искренность. Вот прям приятно, что в жизни он такой прямолинейный, добрый и простой парень)

Translate

+32

xaskiestkolbaski wrote 29 jan 2020, 18:46 #

Юмор Щербакова ни разу не мой, но интервью максимально крутое. В такие моменты рада, что вДудь существует, иначе я бы и не узнала, какой он отличный парень)

Translate

+18

Fiska-Anfiska wrote 29 jan 2020, 19:49 #

Вью отличное (и даже реклама, по традиции), но резануло в первую то, что съехал с темы Долгополова. Нас этот человек не заинтересовал и даже вью то не досмотрели, но вот в данном случае 1:0 не в пользу Щербакова. Не думаю, что Долгополов настолько одноклеточный, чтобы мерить комика мышцами. А что-то кроме противостояния задира/ботан вообще не подняли, как будто реально в школу попали. В очередной раз минус Дудю - как будто оттарабанил вопросы, попутешествовал по стране и миру, а тему недоразвил. Типа ответил и ладно, следующий вопрос.

Translate

-16

andrey_k2009 wrote 30 jan 2020, 14:40 #

Вроде бы там раскрыто максимально...

Translate

+11

Fiska-Anfiska wrote 30 jan 2020, 17:37 #

@andrey_k2009: что конкретно было сказано в этом ответе кроме "такие, как он боятся таких, как я"? Долгополов говорил о том, что он борется с таким как Щербаков в юморе, а ответ был про личность..

Translate

-1

sugary_smell wrote 1 feb 2020, 13:29 #

@Fiska-Anfiska: ну Долгополову не нравится юмор Щербакова, потому что он считает его жестоким. и что теперь? Оправдываться, что "ну, простите, что я шучу злые шутки"? Я вот ржу над ним в голосину, и это никак не делает меня жестче, злее, гомофобнее и глупее. И это как бы норма.
Тот же Каргинов в стендапе отлично говорил, что шутка всегда кого-то выставляет тупым, иначе это несмешно. Я бы расширила: шутка должна бить по больному, чтобы было смешно. И у Щербакова так, а если какого-то другого комика это не устраивает, он всегда может не смеяться.

Translate

+3

vk688259 wrote 29 jan 2020, 19:59 #

А мне допустим не зашёл вопрос про взяточников и перевод на его отца, тобиш если он гаишник, то однозначно брал взятки? Ну это как-то глупо.

Translate

+4

eliz_kadrova wrote 30 jan 2020, 0:57 #

@vk688259: согласна, но на сколько я поняла, Леша сам когда-то упоминал такую версию в своих стэндапа и Юра лишь расскрутил тему, мол ты действительно считаешь, что это норма и что так должно быть, но я согласна, что они как-то слишком долго ее мусолили, как будто реально хотели на его отца повесить все беды от взятничетства

Translate

+15

vk688259 wrote 30 jan 2020, 14:10 #

@eliz_kadrova да, про шутки в стэндапе было сказано, но Юра просто действительно стал вешать будто бы все на его отца, причём достаточно было одного ответа, а не дальше мусолить, как вы говорите

Translate

+1

Fiska-Anfiska wrote 29 jan 2020, 20:33 #

@vk688259: у Дудя п

Translate

-9

Fiska-Anfiska wrote 29 jan 2020, 20:46 #

@Fiska-Anfiska: пунктик насчет штрафов, это было предсказуемо

Translate

-6

Temka_Zubkov wrote 30 jan 2020, 1:50 #

Очень крутое и искренне интервью! Лёха крут, приятно было смотреть и интересные вопросы

Translate

+3

liza_vazhova wrote 30 jan 2020, 16:53 #

мужчина , с хорошим чувством юмора , безумно любит свою жену и не стесняется открыто об этом говорить , в инстаграмме подписан только неё и на 7 своих друзей , в общем Щербаков-идеал

Translate

GButrik wrote 31 jan 2020, 0:06 #

- Я поступал в институт вместе с ней, чтобы быть рядом с ней, но не поступил нихуя... потому что я тупой :D

Translate

+31

sidoy90 wrote 31 jan 2020, 8:47 #

Чувак в открытую говорит, что он гомофоб... думаю, что таким людям не место в современном обществе

Translate

-22

DarinaI wrote 31 jan 2020, 12:19 #

@sidoy90: честным людям всегда есть место в современном обществе.

Translate

+26

ZellaBoo wrote 4 feb 2020, 19:03 #

Место в современном обществе любому, кто не нарушает права других) он же сказал, что агрессии к ним не испытывает

Translate

+13

Gloomer wrote 6 feb 2020, 15:24 #

@sidoy90: а людям, которые считают, что вправе судить о том кому и где есть место, самим есть место в современном обществе? что говорит Ваша система координат?

Translate

+10

Alfonso wrote 10 feb 2020, 21:31 #

@sidoy90: чувак, у тебя нимб на аватарке. ты оскорбляешь мои чувства

Translate

-2

AxellChernoff wrote 31 jan 2020, 20:13 #

Алексей - довольно своеобразный, но искренний и приятный человек. Он не пытается казаться тем, кем не является, и это в нём притягивает. Такой себе "свой в доску пацан", Витя АК-47 но в мире юмора.

Translate

+5

aliolita wrote 31 jan 2020, 23:26 #

До интервью у Юры даже не знала, кто это. Узнавать особо не захотелось, не люблю комиков, но весь выпуск на одном дыхании: очень интересно, искренне, смешно.

Translate

+2

Francais wrote 1 feb 2020, 6:47 #

Сила в семье.

Этот ответ был бы особенно актуальным для Алексея, учитывая то как он любит своих родных.

Translate

Лангольер wrote 2 feb 2020, 12:28 #

Про геев диалог прямиком из последнего подкаста Сережа и Микрофон.

Translate

-9