s01e06 — Ja, vi elsker dette landet

Released: 31 Jan 2020 31.01.2020 3:00

Watched by: 6860 57.22%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.436 of 5 668


Discuss this episode 146

just_nancy wrote 31 jan 2020, 20:45 #

Неужели нельзя было сфотографировать/снять видео этой пещеры с бочками,когда первый раз туда пришёл?

Translate

+167

ananastas wrote 1 feb 2020, 13:49 #

@just_nancy: как вариант можно предположить, что не снял на свой телефон, потому что его изъяли, и не снял на телефон Изольде, потому что сценаристы не придумали другой путь, почему бы ему не поверили про бочки

Translate

+42

Kukss wrote 2 feb 2020, 22:20 #

Ну она туда даже не попала, к бочкам. Потому что говорилось, что это он замок сломал

Translate

-7

ZaLoki wrote 15 feb 2020, 2:55 #

Говорится про Магне, не Изольду. У Магне на руках был ее телефон и имеют ввиду, почему на ее телефон не заснял, в качестве доказательств, что бы потом показать полиции

Translate

+13

Yarav wrote 12 apr 2020, 22:21 #

@ananastas: вероятно он не сфотографировал на ее телефон тк его не должно было быть у него, да и ему могли все равно не поверить, сказав что это фотомонтаж

Translate

+5

napatucenka wrote 30 may 2020, 20:48 #

@just_nancy: Согласна, у него всего лишь дислексия, а не умственная отсталость. Ох сценаристы!

Translate

Caliban wrote 31 jan 2020, 23:02 #

ну такое.. отлично началось и с 3 эпизода как-то все просело, ну и финал слабенький..

Translate

+71

Аquamarine wrote 1 feb 2020, 0:10 #

Мне понравился! Красиво очень, да немного затянуто, видимо чтобы был 2 сезон, но интересно.

Translate

+52

reddit wrote 1 feb 2020, 5:32 #

очень странный и слабый конец

Translate

+60

Хейхель wrote 1 feb 2020, 9:14 #

Отличный подростковый сериал о подростках, их страхах и взрослении. О противоречиях и противостоянии с взрослыми. О максимализме и желании сделать мир лучше и справедливее. И всё это приправлено легендами и сагами о древних богах.

Translate

+44

Хейхель wrote 1 feb 2020, 9:15 #

Кстати, такая магнитола Panasonic была у меня когда-то 35 лет назад.

Translate

+9

NonnchaAbramova wrote 1 feb 2020, 14:20 #

Стилистика такая ) Посмотрите другие сериалы датские, норвежские, шведские и тд... Медлительность и плавность - это их фишка ;)

Translate

+109

DorianFU wrote 1 feb 2020, 22:28 #

годно вышло,чет евро сериалы от нетфликс все больше радуют.Кстати вопрос,а Эдда это случайно не та же локация что и Каттегат в Викингах? а топ гавань какая то знакомая будто

Translate

+46

Actiregularis wrote 2 feb 2020, 0:25 #

Красивые виды, норвежская культура и мифология, нормальный сюжет....всё хорошо. Но вот главный герой тюфяк-дуболом с вечно открытым ртом и тупым взглядом....это перебор! Почему детишки, которым сотни лет, до сих пор ведут себя как детишки? Почему 6-я богатейшая семья Норвегии не привлекает к себе внимание тем, что не стареет? Зачем он постоянно надиктовывал себе заметки про себя....боялся забыть? Блин! Убрать все эти тупости, поставить нормального актёра на роль Магнэ, добавить чуть динамики и получился бы отличный сериал. А так только 7, и то с натяжечкой.

Translate

+29

KateMilk wrote 2 feb 2020, 19:12 #

@Actiregularis: ну вести заметки - наблюдения вполне нормально, а диктовал, потому что, как дислексик не может грамотно писать.

Translate

+42

Actiregularis wrote 2 feb 2020, 22:47 #

@KateMilk: Ладно какие-то мелочи подмечал, но записывать то, что бросил молот или стал сильным.....эт надо переодически память терять, чтобы такое забыть. :)

Translate

-23

brisco wrote 15 mar 2020, 2:30 #

@Actiregularis: когда с человеком случается невероятное, эмоции распирают, а поделиться ни с кем нельзя, остаётся делать заметки для себя, чтобы потом прочитать/прослушать и снова ощутить ту остроту чувств, что испытал впервые, когда это случилось. Люди для того и ведут дневники вообще-то. Тем более подростки. Точнее, они в основном и ведут, потому что возраст такой - первая любовь, например, когда страшно открыться, но излить душу надо. И Магнэ вполне себе стандартный подросток с кучей свойственных этому возрасту комплексов, а не дуболом с вечно открытым ртом. Хороший мальчик, правильный, потому и был избран принять силу Тора.

Translate

+15

mr10w1 wrote 3 feb 2020, 10:06 #

@Actiregularis: Думаю записывал это всё для того, что бы отслеживать как растут силы, что он мог изначально и что может сейчас. По датам довольно удобно следить за этим всем

Translate

+44

driveshaft wrote 4 may 2020, 1:57 #

@Actiregularis: Может, они как Каллены постоянно переезжают.

Translate

+1

kreeptonitt wrote 23 may 2020, 20:13 #

@driveshaft: но их же всё равно все знают, если они в топе самых богатых семей СТРАНЫ.. это странно

Translate

+1

driveshaft wrote 23 may 2020, 20:30 #

@kreeptonitt: Стран много. А даже если только Норвегия, им необязательно всё время быть знаменитыми.

Translate

blackmirai wrote 2 feb 2020, 4:13 #

писать комментарии к сериалу совсем не мой конек, но тут я не смогла пройти мимо, особенно читая мнения о сериале на всех доступных ресурсах.
первое, что все уже отметили то, что фоновая картинка красивая. с норвежскими пейзажами бывает по-другому? нет. с саундтреками такая же история.
второе - актерский состав. уже пошли мои любимые придирки к внешности главного актера, тупой взгляд и открытый рот. (фанатка кристен стюарт вошла в чат) нет, а как вы представляли себе Тора-подростка? явно было глупостью ставить какого-то глупого красавчика (фьор, я слежу за тобой) на вкус и мнение актерский состав подобран очень хорошо и со своими ролями справились. учитывая скам, у них тут такие серьезные роли, аж гордость некая берет.
парочка последних пунктов про слабоватый финал, который рассчитан, что зрителям зайдет и они снимут продолжение, про слабую мифологию в сериале и больше бы мифических существ. и самое-самое последнее: блин, я одна почувствовала химию между магнэ и гри? они будто связаны невидимой нитью, и та сцена молчаливые объятий, разбившая меня полностью. мораль сей басни такова: гри бросай фьора. :р
(за ошибки извиняюсь, все-таки четыре часа ночи я плохо соображаю, и если что исправляйте) :)

Translate

+91

xavini wrote 17 feb 2020, 23:46 #

@blackmirai: Фьор тоже меняется, он не такой, как его "семья" и действительно любит Гри (сцена с расставанием и печальный взгляд Фьора пару серий назад, разбили мое сердце). Да и то, что он все таки борется за то, что считает правильным - располагает к себе.

Translate

+42

blackmirai wrote 18 feb 2020, 22:17 #

@xavini: согласна, но на вкус и цвет фломастеры разные. :)

Translate

+2

ALSPACE wrote 15 jun 2020, 21:09 #

@blackmirai:

— "и самое-самое последнее: блин, я одна почувствовала химию между магнэ и гри? они будто связаны невидимой нитью, и та сцена молчаливые объятий, разбившая меня полностью. мораль сей басни такова: гри бросай фьора. :р"

Не вы одна, меня эта сцена на слезу пробила, очень такой эмоциональный накал чувствовался. И я чертовски согласен, что между этими двумя есть нечто большее связывающее. Гри рядом с Магне такая скромная и милая, но и в тоже время мне очень импонирует как смотрятся Фьор и Гри, она с ним смотрится в стиле плохая девочка, а он плохой мальчик, между ними прям чувствуется химия. И это тот самое чувство, когда без ума от обеих пар (да, Гри и Магне тоже можно назвать в некотором смысле парой, гифка в придачу).

Translate

+1

blackmirai wrote 21 jun 2020, 1:14 #

@ALSPACE: именно эта сцена очень зацепила!! спасибо, что прокомментировали!!

Translate

PCE_INOY wrote 2 feb 2020, 7:56 #

очень жаль, что мистическую сторону не раскрыли от слова совсем
как всё устроено? почему именно так? много вопросов осталось
ну может 2 сезон (если он будет) больше углубится во всё это

Translate

+64

memer wrote 2 feb 2020, 16:13 #

@andrey_hryckin: это скандинавская мифология, почитай на досуге. в начале каждой серии дают описание одной из мифических штук, плюс уроки мифологии. если бы они потратили еще больше времени на это то молнией он стрельнул бы только к концу 5 сезона.

Translate

+6

PCE_INOY wrote 2 feb 2020, 16:16 #

@memer: я в курсе что лежит в основе, но в сериале то история новая и мир со своими правилами которые никак не обозначены, а просто в лоб - вот пацан-тор, вот семья великанов. всё

Translate

+14

memer wrote 2 feb 2020, 16:19 #

@andrey_hryckin: ну тебе же сказали, что они воевали с богами, что великанам 3000 лет и т.д. тебе какая-то конкретная инфа нужна по тору?

Translate

+1

PCE_INOY wrote 2 feb 2020, 16:20 #

@memer: почему этот пацан тор, например, а не его брат?
был ли его отец богом или нет
и ещё много вопросов)

Translate

+13

memer wrote 2 feb 2020, 16:24 #

@andrey_hryckin: медленное, линейное развитие сюжета, да. еще ничего не произошло толком кроме убийства собаки а ты хочешь чтобы они все раскрыли? думаю если продлят, то расскажут не только про отца Тора, но и про других второстепенных персонажей.

Translate

+6

PCE_INOY wrote 2 feb 2020, 16:26 #

@memer: как я и написал собственно
много вопросов осталось
ну может 2 сезон (если он будет) больше углубится во всё это

Translate

+2

memer wrote 2 feb 2020, 17:07 #

@andrey_hryckin: ты написал, что мистическую сторону не раскрыли от слова совсем, а это не так, для такого развития фактов достаточно.

Translate

I_wanna_be_drunk wrote 3 feb 2020, 23:48 #

@andrey_hryckin: Брат - это Локи, как я поняла. Внешне отличается (не уверена, что у них один отец, хоть это в сериале и не освещается) и по проделкам своим очень похож.

Translate

+36

Korieversson wrote 27 feb 2020, 2:47 #

@I_wanna_be_drunk: Он вполне тянет на Локи, учитывая повадки, то как он танцевал с Саксой и Фьором, намеки на то что их папаша когда-то что-то имел с мамой Магне и пр. (Локи же наполовину йотун, емнип)

Translate

+28

brisco wrote 15 mar 2020, 2:35 #

@Korieversson: полностью с тобой согласна, тоже посетила эта мысль.:)

Translate

+1

ElizabeethGr wrote 2 feb 2020, 17:57 #

а мне понравилось!
отдельный плюсик за Ран Ютул, Лорец просто очарователен, мне кажется, он тоже наконец понял какая это семейка на самом деле. очень понравился каст (никакого налёта от персонажей Скама не осталось, чему я очень рада), как раскрыли персонажей, несмотря на медленное развитие сюжета, ну и виды, разумеется, невероятные виды!
короче, очень надеюсь, что второму сезону быть, и что там еще больше затронут мифологию, и про историю их семей расскажут!

Translate

+43

Ali_kolli wrote 3 feb 2020, 0:26 #

немного наивные моменты не сильно нравились типа как взрослые не верили Магне. "мам, я кинул молоток на 1.5 км" ну конечно никто не поверит на словах - сложно разве показать? вообще не могу этого понять...
и за ложь про бутылки и убитую собаку (которая как бы напала) теперь зажают в колонии и выгоняют из школы?
и мое самое любимое - предупредим хозяина фабрики, что мы идем на обыск, и когда ничего не найдем (ВОТ ТАК СЮРПРИЗ), обвиним парня во лжи и шизофрении
и актриса на роль Гри мне вообще никак не зашла, такая обычная девочка, без особой харизмы или характера, абсолютно никакой персонаж. лучше актрис на роль Гри и Изольды поменяли местами, тут хоть можно было бы понять, почему на нее "Тор" и 3000 летний великан запали

а так в целом довольно занятно смотреть, обожаю сюжета по мифам и пейзажи тоже просто божественны.

Translate

+53

Willthorn wrote 13 feb 2020, 16:16 #

@Ali_kolli: Изольда была няшкой, даже жалко, что ее слили в самом начале.

Translate

+22

driveshaft wrote 4 may 2020, 2:02 #

@Ali_kolli: Ну так живодёрство же.

Translate

Ali_kolli wrote 4 may 2020, 12:39 #

@driveshaft: я конечно не в курсе, как инкриминируется убийство животного в Норвегии, но предполагаю, что есть определенная логика - если собака (тем более такая крупная) на тебя нападает, ты можешь использовать любые средства защиты, а владелец собаки, который отпустил ее без поводка/намордника сам несет ответственность за последствия. а в сериале даже вообще никто не стал разбираться в ситуации, что и как произошло.

Translate

+1

driveshaft wrote 4 may 2020, 14:01 #

@Ali_kolli: Потому что собаку нашли с разорванной пастью на камне, что выглядит как ритуальное убийство или даже жертвоприношение. Не знаю законодательства Норвегии, но полиция явно не могла просто закрыть на это глаза.

Translate

+2

Alinielis wrote 17 may 2020, 20:27 #

@Ali_kolli: + у подростка не было ни царапины

Translate

+2

Darkhorse11 wrote 3 feb 2020, 0:44 #

Подскажите, пожалуйста, песню в самом конце

Translate

+1

vostochnyveter wrote 3 feb 2020, 0:52 #

@Darkhorse11: M83 - Hurry up, we're dreaming

-3

Darkhorse11 wrote 3 feb 2020, 1:10 #

Благодарю😍

Translate

+1

aloolja wrote 3 feb 2020, 16:43 #

@Darkhorse11: Это название альбома :) Песня M83-Outro

Translate

+12

kenny1405 wrote 3 feb 2020, 1:43 #

Лорец точно окажется Локки. И от него натерпимся достаточно говнеца. Мне он с первого взгляда не зашел. Тора, конечно, можно было и помужественней сделать. Все же уже привыкли, что он красавчик. Короче, время пять утра. Извиняюсь за ошибки. Я не могу до сих пор понять как сериал. У меня смешанные чувства. Безумно люблю нетфликс🤗 и надеюсь, что второй сезон выстрелит. В этом сезоне, все же не хватило вот атмосферы Скандинавии. Природа только огонь))

Translate

-13

Hamoff wrote 16 feb 2020, 20:49 #

@kenny1405: а когда это у нэтфликса вторые сезоны выстреливали? Окончательно в говно загонят, вот и вся стрельба, проходили и не раз уже.

Translate

-12

NellyPorybova wrote 3 feb 2020, 15:59 #

Те,кто говорят,что ничего не понятно,почитайте «скандинавские мифы:от Тора и локи до толкина и игры престолов» )))

Translate

-13

christinagarvey wrote 6 feb 2020, 3:19 #

я думаю те, кто начали смотреть этот сериал, как никак знакомы со скандинавской мифологией, а когда говорят, что ничего не понятно, имеют ввиду конкретно сериал, ибо в нем самом ничего толком не раскрывается. при этом сериал не должен сниматься для узкого круга людей. как мне кажется, надо подавать информацию так, чтобы у человека, не знающего о сканмифах, не было много вопросов. тупо смотреть какой-то сериал, а потом еще доп. литературу к нему читать, чтобы что-то понять. ясен пень, что это лишь первый сезон и они не должны все выкладывать сразу, отвечая на все вопросы, но 6 серий можно было более информативными сделать.
имея ведь у сериала классная, но ужасно медленное развитие сюжета. из часа серии 15-20 минут толковых, а все остальное – это глупый ребенок, который не в состоянии додуматься не говорить о некоторых вещах другим людям. такие же глупые некоторые взрослые.
мне бы нервов не хватило даже написать такой сценарий, в котором ноль, зиро продвижений, это ж какое терпение у сценариста😬
в общем, зашла почитать комменты, в итоге разозлилась, ибо обидно, что задумка у сериала офигенская, а подача нет, только кадры с природой радовали..

Translate

+22

aloolja wrote 3 feb 2020, 16:39 #

Это название альбома :) Песня M83-Outro

Translate

+1

vk684069 wrote 3 feb 2020, 17:41 #

Действительно, после этой речи показалось, что Лорец - это Локи. Актеру Давиду Шохолту достаются персы по имени то Магнус, то Магне😂 А бедного Фьорта в этом сериале вечно кто-то бьет😭 В начале казалось, что много всякого сверхъестественного, но к концу стало как-то мало. Непонятно, почему именно Магне - это Тор (или его сын, или потомок, хз короче), замешан ли здесь его отец. Если будет второй сезон, очень бы хотелось объяснений насчет всей этой мифологии и как она сосуществует с современным миром)

Translate

+34

Lanfir777 wrote 11 apr 2020, 7:21 #

@vk684069: еще в первых сериях говорилось, что инструменты с руной принадлежат деду. Но так как мать тут в качестве мебели, то если историю семьи и раскроют, то явно не простым путем, а по принципу детки пошли собирать очередные слухи.

Translate

+4

LolaRogue wrote 3 feb 2020, 17:43 #

Перевоплощение Лореца в Ран Ютул меня в очередной раз убеждает, что он трикстер:-)))) Это оооочень ненавязчиво показывается в сериале, типа, у старшОго все силы, то сё, молнии... А младший... Хмммм.... И на брата не похож, и (странно, что не рыжий) шуточки дурацкие, и к семейке Йотунов, ой, протите, Ютлов неровно дышит, и нажирание медовухой, и танцы на школьной дискотеке, и вишенка на торте - выступление на празднике в "косплее".:-)))) Ну, мы все поняли:-)))

Translate

+44

Mark_Schulz wrote 16 feb 2020, 2:37 #

@LolaRogue: да тут с первого появления было понятно, что это воплощение Локи, только с каждым разом было все приятнее наблюдать за ним, зная про Локи)

Translate

+26

LolaRogue wrote 3 feb 2020, 17:50 #

Ах, да, пересмотрела самый конец серии, где Тор Магне сжимает кулак, и привыкшая (спасибо марвелу) прислушиваться и приглядываться к заднему плану услышала такой знакомый приближающийся звук, на фоне раскатов грома:-)))) Неужели во втором сезоне Миоумиоу таки будет возвращаться к Магне? :-) (таки должен, по канону.)

Translate

+12

id_helloitsme wrote 3 feb 2020, 18:53 #

лорец красава! очень повеселила его выходка))) стопудово он окажется локи

Translate

+33

Natiyag wrote 4 feb 2020, 18:39 #

Вот и мне кажется , что Лорец Локи ) уж больно с самого начала его поведение было таким ) было бы круто))

Translate

+6

LoLPa1n wrote 4 feb 2020, 1:40 #

каким образом за ночь 2500 бочек с гор вывезти?

Translate

+13

driveshaft wrote 4 may 2020, 2:04 #

@LoLPa1n: Батя закидал на склад в порту прям с горы.

Translate

+11

gavryusssha wrote 4 feb 2020, 2:50 #

хоть я не разбираюсь в мифологии, но мне понравилось и это правда интересно🙌🏻

Translate

+9

shoney wrote 4 feb 2020, 14:29 #

Офигенный сериал!

Translate

+5

Natiyag wrote 4 feb 2020, 18:41 #

В целом, зашёл сериал ) магне какой-то отстойный чувак , диалоги в сериале тоже какие -то не айс ) Фьорт очень крутой , нравится его персонаж , не совсем злодей) ну, что сказать, ещё один норвежский крутой сериал )

Translate

+4

_прокрастинатор_ wrote 4 feb 2020, 19:25 #

вроде, и 6 серий прошло, и с персонажами нас познакомили, и природу красивую показали, и атмосферными саундтреками наполнили серик, и мифологию интересную занесли.
но вот ощущение как пилот посмотрела😒, вообще ни о чем. ходили по. одному месту 5 серий и в конце битва на 6 минут, все. надеюсь продлят, так как очень мало сериалов по разным мифологиям(смогла вмпомнить только викингов, ну и что-то похожее у американских богов). пошла лучше в год оф вар побегаю, хоть там что-нибудь поподробнее расскажут🤭

Translate

+20

_прокрастинатор_ wrote 4 feb 2020, 19:27 #

@_прокрастинатор_: а ну и про Лорца так и не сказали. но дух трикстера в нем чувствуется, так что ждем официального подтверждения💚

Translate

+5

darkhacker47 wrote 5 feb 2020, 1:40 #

прям вылитый хиддлстон

Translate

+9

valerieslalerie wrote 5 feb 2020, 22:55 #

ХОчу продолжение!!!!

Translate

+1

Katherine_San wrote 5 feb 2020, 23:22 #

наверное, надо все же оставить отзыв, чтобы если будет второй сезон, потом вспомнить ощущения
сериал неплохой, но и не слишком выдающийся. я бы сказала так - если бы он был американским, то это уровень Сидаба (думаю, все понимают, что это значит лол), но так как он норвежский, то пейзажи, картинка, атмосфера и сами образы персонажей смотрятся выигрышно. сюжет слабый, вот в чем беда. задумка классная, жизнь подростков + скандинавская мифология = идеальный рецепт для современного зрителя, но слишком уж много глуповатых моментов(
туповатость и невыразительность Гри меня раздражали на фоне крутецкой Изольды (как можно было ее слить в первой серии???), я так и не поняла, что у нее в голове, и это вина сценаристов, которые сделали ее максимально поверхностной. будь я помладше, я бы может и шипперила Фьора с ней, но по факту она скучная и обычная, и видимо образ Беллы мне больше не заходит, эх. персонаж Фьора вроде интересный, потому что неоднозначный, хотя хотелось бы ему более прописанный характер, а то я запомнила лишь как в начале он поссал на место, где ставили свечи для Изольды, ну и запомнила его выразительное задумчивое (видимо, сомневающееся) лицо в машине. не густо))
Лорец классный, хотя каждый раз, когда близко показывали актера, я вспоминала мем про "I am between 13 and 50 years old":D он такой харизматичный, и касательно него мне нравится, что так и не стало ясно, на чьей он стороне. его загадочность не кажется плохо прописанным сценарием)
к Магнэ вопросов нет, его заторможенность кажется мне вполне подходящей. если честно, первые пару серий думала, что у него что-то из аутистичного спектра, но об этом ни разу не упомянули, так что думаю нет, он просто такой) в целом, тоже неплохой персонаж. к остальным великанам/богам претензий нет.

Translate

+11

Katherine_San wrote 5 feb 2020, 23:24 #

@Katherine_San: но....бля, персонаж их матери и учителя Эрика - это просто квинтэссенция дебилизма, ну серьезно. то как нам показывали ее депрессию меня убило лол. что было в ее голове, интересно? "мой сын, возможно, психопат, но я не поведу его к врачу, не, я позвоню в его школу и расскажу об этом всем, разрушу его жизнь, а потом лягу на диван жрать шоколадки"
просто худшая мать года, еще с первой серии бесила тем, как всееем ныла о том, что он может проявлять агрессию (хотя, по сути, нам этого вообще не показывали), вместо того, чтобы заботиться о своем ребенке и хотя бы раз с ним блять ПОГОВОРИТЬ.
учитель Эрик просто плохо прописан, тут я уверена, потому что его мнение и поступки были противоречивы каждую его сцену. вот он поддерживает Магнэ, вот он за его спиной подписывает бумагу, чтобы его отчислить)))
ну ладно, главные минусы все же в том, как много нелепостей выдавалось за логичный поступок. у собаки непонятно как разорвана пасть - да это сто проц сделал 17летний психопат, у него же суперсила. а нет, никто же не в курсе, что он сильный, ой, ну и ладно. на горе какой то странный склад подо льдом, куда всем запрещено входить - бля, ну конечно он пустой, а что еще делать со складом? явно все контейнеры не вывезли, когда владельцу позвонили и сообщили, что едут туда (хотя как 2500 контейнеров вывезти я не знаю. но это же великаны.........); девочка летела на параплане, врезалась в электрические провода, подгорела и упала - блин, ну понятно же, что она врезалась в гору, в это объяснение все поверят!!! ДА ЕПТ А ЕЕ ПОДПАЛЕННЫЕ ВЕЩИ? это наверное моя жопа просто загорелась от отсутствия логики.

второй сезон все равно жду, скандинавы снимают неплохие сериалы, просто если, в принципе, смотреть сериалов слишком много, нелегко закрывать глаза на все странные мелочи.

Translate

+23

fetisu wrote 24 mar 2020, 23:13 #

@Katherine_San: Про врезалась в гору было не про непосредственно падение, а что она ударилась и поэтому потеряла сознание, полетела дальше, но не могла управлять и в итоге провода. Норм попытка объяснить отсутствие управления раз доказали что гроза была позже, сначала пытались "ее ударило молнией и поэтому летела без сознания"

С собакой - он весь в крови пришел к матери, етить колотить, она не могла о таком смолчать и не должна,все правильно сделала, и показана реалистичная человеческая реакция. Какой там психотерапевт не связанный со школой? В маленьком городке это напрямую взаимосвязанные вещи.
Да, идеальная мать бы честно его выслушала и вытащила из него и разобралась - она пыталась, но он нес отрывки бреда, вместо более-менее связной картины, которую и мог бы изложить, и то в нее было бы очень сложно поверить.

Translate

+1

pmg wrote 6 feb 2020, 1:35 #

Мало Лорица-Локи, дайте больше! <3

Translate

+10

Спящий wrote 6 feb 2020, 21:53 #

если честно, актеры - чудеснейшие, Магне - самый канноный Тор из всех Торов, даже если таковым не является, на Лорица смотреть одно удовольствие только зависший в воздухе сюжет и отсутствие всех мифологических отсылок и персонажей заставили меня поставить 3 звезды
давайте следующий сезон, но бодрее, ок?

Translate

+20

vk663495 wrote 7 feb 2020, 4:28 #

прекрасный сериал, но столько много тупости, типо, ты тор- бог грома и ничего не можешь сделать. я понимаю, что у него способности только появились, но камон, почему в сериале не было никакого движа, только с собакой и драка с этим главным, в конце сезона на 2 минуты((( вот сериал действительно интересный, про сверхъестественное и все дела, таких сейчас по пальцам можно пересчитать, просто пусть будет побольше моментов, связанных с силами, со всякими штучками, а не вот это все
но самый огромный плюс, это каст сериала, все просто божественны, не помню всех по именам, но тот же «локи» и парень из сериала скам, просто радуется глаз, ну и вся эта обстановка и прекрасная картинка

Translate

+3

Сергей_Кот wrote 7 feb 2020, 9:12 #

все обратили внимание на машину?)

Translate

+3

Сергей_Кот wrote 7 feb 2020, 9:21 #

@Сергей_Кот:

Translate

+9

Сергей_Кот wrote 7 feb 2020, 11:11 #

@Сергей_Кот: блин, я серии попутал🤦🏻‍♂️ не оббесутьде пожалуйста)

Translate

+4

yaaasssno wrote 8 feb 2020, 0:28 #

Мне, в целом, сериал понравился. Люблю такие мрачноватые сериалы.
Завод, пещера и бочки с химическими отходами напомнили мне сериал "Тьма".
А ещё я как какой-то подросток переживала за отношения Фйора и Гри))0)
Но конец сезона, как по мне, чуть-чуть слабоват.

Translate

+8

id356021829 wrote 9 feb 2020, 16:21 #

Сериал зашел, понравилась идея, но чувствуется недосказанность, надеюсь лишь на продолжение, которое нам все раскроет. Кстаати, по поводу тора-Магне, мне тут стало интересно и, поискав в википедии, я нашла, что у тора вообще-то был сынок - Магни (ну,ну, очевидно же Магни - Магне), который взял в руки молот отца и продолжил вместо него сражение. мне кажется более логичным, если Магне окажется сыном Тора, а не Тором.

Translate

+6

id356021829 wrote 9 feb 2020, 16:44 #

Нашла еще любопытный факт, возможно просто совпадение, но посмотрите на схожесть Магне(когда он посмотрел на себя в зеркало в доме у Фьора и Саксы(не помню их фамилию)) и перса из игры god of war Магни (мб Моди - брата Магни, так и не поняла кто это из них)
к сожалению, не могу прикрепить картинки, так что Магни в 3 серии 44:14, а перса из игры так и гуглите.

Translate

+1

fevra wrote 9 feb 2020, 18:11 #

Отличный! Даешь больше древних богов!

Translate

+2

mrscaramelle wrote 9 feb 2020, 19:50 #

Надеюсь, продлят на второй сезон. Слишком много вопросов осталось все-таки.
Гри увидела фотоальбом и сказала Фьору, что он не такой как все и я думала, что до неё вот-вот дойдет. Но нет.
Фьор расстроил тем, что все-таки решил доказать верность "семье" и убить её. В остальном, под конец сериала его персонаж мне даже начал нравиться, потому что видно что он тянется к добру и его все это уже остопиздело за столько лет.
То, что Лориц - это Локи и так понятно, актера просто в точку подобрали. Когда смотрю на него, кажется что он создан для этой роли. Вылитый Хиддлстон, только помладше. И взгляд с огоньком всегда. :D Чертяга! Да и Магне.. ну, если не сам Тор, то сын Тора. Ведь сына Тора звали Магни. :)
Вижу сближение двух персонажей - Эрика и мамы Магне и Лорица. Думаю, затравочка на второй сезон. Эрика вообще жаль невероятно.
И да, рада что тема с бочками-таки дошли до полиции.
Очень надеюсь, что нам покажут Изольду во втором сезоне, хотя бы флешбеки какие-то. Иначе буду негодовать, что до конца слили такую актрису и персонажа яркого.

В целом, мне понравилось. :)

Translate

+26

juliaka96 wrote 12 feb 2020, 21:11 #

Да точно Локи. Я ещё когда поняла о Торе, то сразу подумала и о темненьком брате. Особенно, когда он обманул брата с сообщением о плохом самочувствии мамы в первых сериях. Бог обмана

Translate

+10

mysh_krodetsya wrote 11 feb 2020, 23:38 #

удивляет. что многие пишут тут, что у Магне постоянно открыт рот, долго тупит, нелогичные поступки и тд. по- моему с самого начала нам говорили, что парень с особенностями развития. он мог просто не сообразить, например сфоткать те же бочки в пещере и тд.

Translate

+20

innomnia_lal wrote 4 jul 2020, 13:35 #

Лол, так дислексия не аутизм, человек просто читать не может, остальные его особенности нам авторы подсовывают по непонятной причине, и это выглядит нелепо.

Translate

tevladka wrote 12 feb 2020, 21:42 #

Итак, это было неплохо, ноооо им надо над многим работать! Надеюсь ко 2 сезону может бюджета добавят и тогда уже нормально покажут сверхъестественным сторону сериала?

Ибо о богах по сути 10% и как бы что мы может почитать мифы это понятно, но именно в сериале вообще же не раскрыто ничего- не считая тетрадочки с урока в начале сериала с инфой, странных танцев, пожирания оленя и очень странных линз 🤔

Тут сериал скорее о экологии, чем мифология
В целом тема актуальная
И да, пейзажи и атмосфера все же вытягивают!
Ну и любимых Генрих (Крис из Скама был моим главным крашем 2017 😅)

И да, девушка на роль Гри действительно никакая. Согласна с теми, что лучше бы не с Изольдой поменяли местами
Ибо реально не прописана причина почему она вообще заинтересовала Фьера, котирую хрен знает сколько вообще лет (у неё ж даже кровь не притягивает - отсылочка к любимыми Сумеркам)

Но все же хотелось бы 2 сезон, я бы глянула

Translate

+8

fa30 wrote 15 feb 2020, 19:13 #

Как-то бесит Грю (или Гри) 🤦🏻‍♀️

Translate

+1

Mark_Schulz wrote 16 feb 2020, 2:45 #

очень боюсь, что многим сериал не зайдет и на второй сезон не продлят, но будем верить в лучшее.
весь сезон нас подводили в тому, что боги и ётуны сойдутся в рагнарёке, но то ли я чего-то не поняла по концовке, то ли рагнарёк вышел слишком уж унылый. посмотрим, что нам заготовили дальше)
может я конечно придираюсь, пройдя курс мифологии в универе, но с именами и немного понятиями тут как-то грустно. с Видаром и Ран еще попали, но Трим вместо Гарма? имена Фьора и Саксы могли бы тоже из мифологии взять.

Translate

+1

prodigal_sonnnn wrote 16 feb 2020, 16:31 #

Уже все написали, но я не могу не повториться. Красивейшая природа, идеально подобранные саундтреки. Во время просмотра идет просто оргазм ушей и глаз. Прекрасно подобранные актеры. У них прекрасная игра.
Сериал смотрится на одном дыхание, даже если не знаком с Скандинавской мифологией.
Соглашусь со многими, конец подкачал. Как-то уж слишком тухленько что ли.
В любом случае, надеюсь на то, что сериал не закроют, ибо интересно, чем всё закончится.

Translate

+1

_nastyay_kim wrote 16 feb 2020, 18:13 #

Интересный сериал! Полезно было узнать немного о скандинавской мифология✨ В конце мне лично не хватило больше экшена, можно было бы добавить больше взаимодействия молнии/грома и Магне!!! Надеюсь сериал не закроют на первом сезоне, хочу посмотреть, что же будет дальше!)😁👏🏻🙌🏼

Translate

+1

ereikas wrote 17 feb 2020, 7:28 #

Ну, в общем-то неплохо для начала. Надеюсь, что продлят на второй сезон, т.к. по сути сериал-то только начал раскрываться, возможно дальше будет чуть больше экшена и ответов на разные вопросы. По атмосфере мне чем-то напомнил "Тьму", что только в плюс в данном случае. А еще эндинги к сериям понравились)

Translate

+3

Buntovnik wrote 20 feb 2020, 11:15 #

Такой конечно лол кек)

Translate

-7

reeeed_haired wrote 22 feb 2020, 11:44 #

Концовку, конечно, загубили напрочь. Подводили, подвидили, а в итоге двухминутная скучная и невеятная схватка. Надеюсь, второй сезон будет лучше конца нынешнего.
А еще убила Грю: кинуться защищать парнишу, который пару секунды назад чуть тебя не убил? Почемы и нет... Мда. По-моему, куда более логичным было бы сделать ноги, пока они там разбираются, но нет, мы этого делать не будем, мы благородные : D

Translate

+5

nastya_pooh_ wrote 24 feb 2020, 1:40 #

Жду второй сезон, так как концовка заинтриговала, но была слабовата.
Брат Магне все-таки высказался.Очень порадовал.
Грю очень странно повела себя с человеком,который ее чуть не убил :D

Translate

jugheadfuckhead wrote 1 mar 2020, 0:36 #

Финальная битва слабовата, но надеюсь, это просто разгон перед эпичным вторым сезоном. Осталось много вопросов, к примеру, зачем ввели эту новенькую Иман, какую смысловую нагрузку она в себе несёт? Почему Гри кинулась защищать Фьора, ведь он едва ее не убил?? Ну и Лорец, понятное дело, что трикстер, но когда об этом расскажут поподробнее?

В общем, для начала неплохо. Саундтрек отличный, съёмки природы - потрясающие. Скамовские актеры стараются, молодцы. Ждём продолжения))

Translate

+8

kreeptonitt wrote 23 may 2020, 20:27 #

@jugheadfuckhead: вот кстати насчёт "почему Грю кинулась защищать Фьора, ведь он едва ее не убил?" — он же даже толком сделать ничего не успел, моргнул и у него появились другие глаза.. Она ещё такую фразу сказала: "смотри, он снова стал собой!". Может подумала, что он одержим или что-то типа того?....

Translate

+1

lloyll wrote 1 mar 2020, 22:39 #

сериал вполне интересный, но очень слабый финал сезона.

Translate

+1

okrela wrote 3 mar 2020, 20:57 #

У ТЕБЯ БЫЛ ТЕЛЕФОН!!! КАКОГО ЧЕРТА???? И ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ДОПУСКАЕТ НИ ЕДИНОЙ МЫСЛИ ЧТО ПОСЛЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ У ЮТУЛЬ ИНДАСТРИ БУДЕТ ВРЯМЯ ВСЕ УБРАТЬ?? КАК МЕНЯ ЭТО ВСЕ ЗЛИИИТ

Translate

-1

panicMoonlight wrote 6 mar 2020, 1:34 #

@Lerko_666: У него же вроде был старый телефон и поэтому он не мог сфотографировать

Translate

+2

okrela wrote 6 mar 2020, 19:30 #

@panicMoonlight: телефон мертвой подруги

Translate

Настя_Волкова wrote 18 mar 2020, 16:25 #

@panicMoonlight: Это был телефон Изольды. Она спокойно фотографировала и снимала ледники и пещеру, почему главный герой не сфотографировал эти бочки?

Translate

+2

okrela wrote 3 mar 2020, 22:08 #

Так, мне все нравится. Интересно что дальше, думаю раскрыть мифологию и завязать сюжет еще успеют. Для первого сезона все очень круто. Лорец это вообще отдельная любовь

Translate

Takashimchik wrote 4 mar 2020, 15:37 #

Ух, это было интересно, хотя мифологической подоплёки и не хватало. Надеюсь, будет второй сезон, где больше раскроют персонажей (особенно Лорица, он — лучшее, что есть в сериале).
Досадно, что Гри не вывели из сюжета. Очень скучная героиня. Как многие уже заметили, лучше бы на её месте была Изольда. Тем более, и предыстория отношений была бы интереснее, поскольку у неё был конфликт с компанией Фьёра и Саксы. Love-hate, все дела)

Translate

+3

hmomh wrote 4 mar 2020, 18:36 #

ПРОДЛИЛИ НА ВТОРОЙ СЕЗОН!

Translate

+6

CyberProxy wrote 7 mar 2020, 12:05 #

Охуенный сериал, но так затянули, как сериал Тьма

Translate

id77410670 wrote 16 mar 2020, 22:11 #

Мне понравилось всё: картинка, звуковое сопровождение, история, мифология. И особенно то, как поднята ЭКО-проблема . Пожалуйста, можно почаще так в сериалах, чтобы у людей в головах сидело крепко, что планета в пизде, и только мы сами можем влиять на её излечение от химикатов, мусора и потепления.

Translate

+1

Sashulyama wrote 17 mar 2020, 19:07 #

Ааа 6 серий очень мало! Жду с нетерпением следующий сезон) атмосферно, сильно 👍🏻

Translate

+4

Настя_Волкова wrote 18 mar 2020, 16:24 #

Первая серия была крутой, дальше всё хуже и хуже. Бесячий главный герой, скучный сценарий с кучей тупых моментов, тупые диалоги. Последняя серия вообще хуже некуда. Так обидно.
Но актерский состав отличный, ЭКО-тема - очень важна и круто, что её тут оговаривают. Но блин, сам по себе сериал "неоч"

Translate

-6

poltoraxa wrote 20 mar 2020, 12:05 #

шикарный сериал, крутые герои, какая красивая природа, что делает картинку еще более эффектной и загадочной. Душа требует второй сезон ❤

Translate

+3

fb890447 wrote 28 mar 2020, 13:40 #

Сериал очень зашёл. Картинка красивая. И Фьор великолепен 😍😍😍

Translate

+1

__Anolig__ wrote 29 mar 2020, 14:50 #

Это было круто 😀 любовь к Норвегии только увеличилась.
Лориц в роли директрисы великолепен.
У меня появился вопрос, почему Фьорь такой слабый. Из серии в серию он получает от всех люлей, а в ответ ничего не может сделать. Хотелось бы чтобы он проявил свою силу. Я думала, что он поможет Магне в борьбе с отцом.
Я бы очень расстроилась, если бы сериал закрыли

Translate

+1

NastyaGanenko wrote 31 mar 2020, 18:20 #

Сериал мне понравился и хорошо развернули историю об мифологии, затянуло где-то с 2-3 серии. Начала смотреть из-за Германа, так как понравилась его игра в Скам. Но вот природа😍😍 как же хочется в Норвегию.
С нетерпением жду нового сезона 💕

Translate

+1

saddosochka wrote 3 apr 2020, 11:35 #

Сказка

Translate

-2

alcalarodney wrote 7 apr 2020, 3:19 #

Будет ли продолжение?

Translate

Hamoff wrote 7 apr 2020, 6:14 #

@alcalarodney: будет, толком ничего не известно, по идее в начале 2021. И, поскольку сериал взлетел, возможно серий будет больше.
Жду, мне Синневе Макоди Лунд (директриса) очень уж по сердцу пришлась ещё в "Чёрных вдовах" )

Translate

+1

Lanfir777 wrote 11 apr 2020, 7:12 #

Такое чувство что Магнэ не дислектик, а умственно отсталый. Весь сезон он с одним и тем же тупящим выражением лица.
Мать вообще убила. Правильно Лауриц сказал "ты никогда ни за что не отвечала, научись быть матерью". А вот сам он довольно интересный персонаж, которого так и не раскрыли.

В целом сериал понравился. Саундтреки вообще шикарные. Надеюсь будет второй сезон.

Translate

+3

closeyoureyes wrote 14 apr 2020, 17:09 #

«Эй, я и слушать не буду, ты же не Грета Тунберг» 😂😂😂

Translate

-1

AnastasiiaDenezh wrote 16 apr 2020, 20:13 #

Легко смотрится

Translate

+1

regina10012002 wrote 16 apr 2020, 20:29 #

Катастрофически мало серий. Очень понравился сериал + спасибо режиссеру за пейзажи Норвегии. Местами «Рагнарёк» напомнил атмосферу мистичности «Тьмы».

Translate

+1

cherrybomb25 wrote 17 apr 2020, 23:33 #

Непривычна я к скандинавской монотонности, но, черт, это было интересно! Обидно, что мифологии там процентов 15 всего, но иногда пораскинуть мозгами очень полезно. Что-то мне подсказывает, что Лауриц - это Локи, и нет, не потому что он брат Магнэ, ахах.
Насчёт актерского состава вообще нареканий нет. Все отлично, все как надо, все на своих местах.

Translate

+2

leeing wrote 23 apr 2020, 2:48 #

Есть много бесячих моментов. Да и актриса, играющая Саксу, вызывает почему-то негативные эмоции ещё со Скама. Но в принципе, довольно интересный сериал. По крайней мере есть с чем сравнивать.

Translate

+1

skamangela wrote 24 apr 2020, 11:50 #

@leeing: а кого она там играла? Я просто уже забыла..

Translate

+1

sasha_stan wrote 25 apr 2020, 9:56 #

@skamangela: бывшую девушку Эвана

Translate

+1

sasha_stan wrote 25 apr 2020, 9:57 #

Отличный сериал, но последняя немного недотягивает до финала. От битвы ожидала большего.

Translate

+1

driveshaft wrote 4 may 2020, 1:55 #

Неплохое городское фэнтези, даже удивительно, что от Нетфликса. Разочаровало, что это только первый сезон. Надеялся, уложатся в 6 серий. Для Рагнарёка действующих лиц маловато, конечно. Вот бы ещё у кого божественные воспоминания пробудились. И так как теперь конфликт в открытой фазе уже будет сложнее обычных людей задействовать. Непонятно, может ли отряд полиции расстрелять великанов. Фьор так очеловечился ближе к концу, даже не верится.

Translate

driveshaft wrote 4 may 2020, 2:05 #

Меня больше всего убило, что мать оставила в магазине 4,5к рублей, а толком ничего и не купила.

Translate

+1

driveshaft wrote 4 may 2020, 2:10 #

В инстаграме сериала официально подтвердили, что Лауриц - Локи, его тень выглядит как Локи в рогатом шлеме из фильмов Марвел.

Translate

AlinaOginskaya wrote 8 may 2020, 18:43 #

в целом мне понравился сериал, потому что в сравнении с другими сериалами о подростках, которые проходят этап взросления, сталкиваясь со своими страхами и различными трудностями на своем пути, в этом сериале сюжет строится не только их жизнях, на смерти одного из подростков или на любовных треугольниках, а еще и очень органично вписана скандинавская мифология
лично меня сериал зацепил именно этим, а то последнее время уже наскучило смотреть сериалы о подростках с одинаковыми проблемами аля «кто я? парень или девушка?», «с кем мне быть, с этим красавчиком или с парнем, который меня ценит?», «слушаться родителей, которые буквально убивают во мне личность или нет», которые являются основной идеей сериала

Translate

+2

Unicorn_радужный wrote 15 may 2020, 21:00 #

Сериал мне очень нравится, только взрослые персонажи ведут себя крайне глупо, что, аж, смешно
И вообще, почему Магне просто не кинул кувалду или ещё какую-нибудь вещь на 500 метров перед матерью, чтобы та убедилась и увидела всё своими глазами, тогда бы она не считала его сдвинутым по фазе

Translate

+3

Дашаrtsd wrote 22 may 2020, 2:35 #

Даже не знаю кого шипереть

Translate

MissChristin wrote 25 may 2020, 0:03 #

посмотрев все серии, сложилось впечатление, которое можно вложить в данные пункты:

1. очень красивые кадры и местность
2. важные, поднятые экологические, политические и социальные проблемы

3. дурацкий слив неплохого персонажа, как Изольда
4. эти подростковые эпические моменты, когда, например, идёшь по школе или по лестнице и играет апбит рэп, буэ
5. [самое основное] маленькое, если не совсем упущенное, повествование скандинавских мифов. тут же огромная почва для сценария, раскрытия персонажей, но по сути выливается во что-то поверхностное и банально-очевидное

к сожалению, минусы не обратились на плюсы в последних двух сериях. не уверена, что буду смотреть дальше, ибо имею малые надежды на то, что что-то может поменяться...

Translate

+2

dramaqveenn wrote 25 may 2020, 22:48 #

Кайфую от музыки на титрах, не выключаю их до конца и отдельная любовь это M83😍

Translate

+3

dawaaai wrote 31 may 2020, 14:21 #

Бабка, затягивающаяся сигаретой, в финале серии - это просто муд

Translate

+2

Colwines wrote 1 jun 2020, 3:25 #

Зачем каждый раз снимать рубашку?..

Translate

-1

dawaaai wrote 1 jun 2020, 21:48 #

Как же хорошо, что в этом сериале не было цветастых обтягивающих трико!!!

Translate

-2

mary_rozental wrote 3 jun 2020, 12:02 #

На одном дыхании сериал. Как же у них красиво.

Translate

-2

pollyanna1202 wrote 8 jun 2020, 12:36 #

Достойный сериал! Концовка до мурашек! Очень понравилось музыкальное сопровождение 😍

Translate

-1

SYblack wrote 8 jun 2020, 14:27 #

Сериал четкий, а от концовки мурашки по коже побежали

Translate

-2

ALSPACE wrote 15 jun 2020, 20:37 #

Шикарная сцена!

Translate

ALSPACE wrote 15 jun 2020, 20:39 #

Translate

+1

ALSPACE wrote 15 jun 2020, 20:40 #

Translate

Mario_rossario wrote 19 jun 2020, 22:42 #

Достаточно интересно,нужно продолжение) но главный вопрос этой и предыдущей серии: почему главный богатый герой ходит несколько дней в одном костюме? Я понимаю Гуччи,но ей богу первый раз такое встречаю 🙈

Translate

+1

ssssssssoka wrote 25 jun 2020, 14:38 #

мне как-то не особо зашло :/

Translate

korolev96kor wrote 28 jun 2020, 23:41 #

Наверное лучший драматический сериал в жанре мифологии и современности. Главный герой, прям вылитый Бог! Жаль его подругу из первой серии, осень проникся :с
Сюжет, драма, подростковая химия...мм меня затянуло. А эти противостояния «тора» и главного великана, вообще супер. Актёр прекрасно отыграл древний их страх перед Богом Тором.
Жду эпического продолжения!

Translate

korolev96kor wrote 28 jun 2020, 23:43 #

@cherrybomb25: блин, а ведь Вы правы! Он умный, харизматичный, изворотливый и дружит с сильными - вылитый Бог обмана и хитрости.

Translate