Ads

s03e08 — BFF

Ozark — s03e08 — BFF

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.549
MyShows
(1 299)
Duration: 58 min.
Released: 27.03.202027.03.2020 15:00
Watched by: 18 58338.71%
3 season
s03e08
s03e04 - Boss Fight
s03e05 - It Came from Michoacán
s03e06 - Su Casa Es Mi Casa
s03e07 - In Case of Emergency
s03e08 - BFF
s03e09 - Fire Pink
s03e10 - All In
s04e01 - The Beginning of the End
s04e02 - Let The Great World Spin

Discussion of the 8 episode of the 3 season
Discuss this episode
71

Atlas7
Atlas7
28 Mar 2020, 16:48 #
Какой же этот брат больной нытик bruh
Reply
Show
who liked?
+47
SirReynard
SirReynard
28 Mar 2020, 19:11 #
@Atlas7: чувак, мне кажется, что они все какие-то пизданутые......
Reply
Show
who liked?
+60
JackBerkut
JackBerkut
31 Mar 2020, 06:19 #
I was so bombed with his "it's not fair"
What the hell is fair? To put him in jail? He was normally asked to take pills SEVERAL TIMES when he was adequate, but no, he himself has a mustache.
Reply
Show
who liked?
+168
nonaems
nonaems
17 Apr 2020, 05:28 #
@JackBerkut: Всё-таки стоит признать, что контролить приём лекарств психически неуравновешенных людей должны близкие люди, а не только сам больной.
Reply
Show
who liked?
+62
JackBerkut
JackBerkut
07 May 2020, 16:22 #
@nonaems: Возможно, я никогда не сталкивалась с таким. Но я не могу представить ситуацию, когда Венди пытается запихнуть ему в рот лекарство, а Марти в этот момент его держит. Это, конечно, очень утрированно.
И к тому же нужно вернуться к тому, что он был адекватен, когда ему говорили принимать их (можно считать за контроль?).
У близких есть дела - их много, дети и простое время на себя.
Reply
Show
who liked?
+24
iWill
iWill
13 May 2021, 08:43 #
@nonaems: должны не близкие люди, а опекун. Его признали утратившим право на самостоятельные решения?
Reply
Show
who liked?
+3
illseethese
illseethese
08 Sep 2020, 04:59 #
@Atlas7: он там единственный нормальный ненормальный
Reply
Show
who liked?
+29
SirReynard
SirReynard
28 Mar 2020, 20:28 #
Второй день смотрю и поражаюсь этому сериалу. В первых двух сезонах такого не было, вроде бы. Хотя может быть я просто не помню.
Логика во многих моментах просто напрочь отсутствует. Пару эпизодов навскидку:
1) Я супер-пупер адвокат главы мексиканского картеля, но я найму двух каких-то чуваков, чтобы они избили моего мужа просто потому, что Я ТАК ХОЧУ. очень профессионально и логично.
2) Канзасская мафия давит, картель недоволен, фбр на хвосте, но давай мы с женой перестанем согласовывать свои действия. плевать, что это может стоить жизни нам самим и нашим детям. давайте тратить время не на решение проблем, а на диверсии против жены и обман мужа. Действительно, почему бы и нет ведь сейчас же САМОЕ ВРЕМЯ
3) Мое любимое.
Картель, мафия и фбр все еще здесь, но пусть о предприятии знает каждая собака в городе,тупо по приколу. Пусть знают дети, психически неуровновешенный брат, семейный психолог, еще пара десятков людей с улицы, которых мы наняли, чтобы бабки отмыть. ДАВАЙТЕ РАССКАЖЕМ ВСЁ И ВСЕМ. ВОТ ТАКОЙ ВОТ БИЗНЕС ПЛАН.
4) Дела идут хуже некуда, куча проблем, решение которых требует множество временных и денежных затрат, НО "ой марти, помнишь я убила священника пару месяцев назад. Так вот, мне срочно и безповоротно нужен его ребенок". Гениально, потрясающе своевременно.
5) Почему Дарлин заплатила за Уайета залог? Почему он стал с ней жить? Почему он вдруг резко ее полюбил?
Почему вообще всё это происходит? Это всё безгранично тупо и бессмысленно.
Кое-как досмотрела воссьмую серию, но выносить маразм последних двух у меня нет ни сил ни терпения.
Reply
Show
who liked?
-17
Sich666
Sich666
30 Mar 2020, 18:52 #
Это все вместе, называется жизнь и абсолютно все в ней совершают ошибки, причём хуеву тучу. В сериале все вполне реально, тут нет правильных и наоборот, все погрязли в дерьме и совершают глупые не обдуманные поступки, которые ещё больше закапывают всех. Сидя у монитора, легко все это подмечать, так все устроенно. Озарк с каждым сезоном поднимает планку.
Reply
Show
who liked?
+190
SirReynard
SirReynard
01 Apr 2020, 14:45 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
kobiii
kobiii
PRO
31 Mar 2020, 02:45 #
@vk760265: ну и рандомные же пункты, это даже придирками не назвать. Точно все серии смотрел?
Reply
Show
who liked?
+36
patra
patra
PRO
02 Apr 2020, 17:52 #
@vk760265: Мне кажется, что такие вещи есть в каждом сериале. Мы просто принимаем условия "игры" и наблюдаем за развитием событий. Всегда проецируешь происходящее на себя, и думаешь чтобы сделал сам в этим условиях. Дело в том, что ты не знаешь, как бы ты сам себя вёл если бы: годами отмывал деньги для наркокартеля, периодически убивал или был вовлечён в убийства других людей, и, по меньшей мере, делал бы это всё в совершенно другой стране с другими устоями и привычками. Слишком много факторов. Я иногда офигеваю с логики поступков людей в моём окружении на уровне будничных проблем, а вы говорите, что Марти Бёрд поступает нелогично... Он же просуществовал так долго в этом бизнесе не зря )))
Reply
Show
who liked?
+51
Reiker
Reiker
11 Apr 2020, 00:34 #
@vk760265: вообще соглашусь по большинству пунктов, совсем какой-то нелогичный пиздец получается, плюс ко всему, неужели весь такой проницательный Марти с Венди не видят как задела вся эта ситуация Ruth и что из друга он превращает ее во врага, что прям супер опасно в такой ситуации
в предыдущих сезонах такого булшита не было и полагаю в следующих сериях развязка не порадует

Reply
Show
who liked?
+1
Reiker
Reiker
01 Aug 2020, 16:11 #
@Reiker: note for myself: досмотреть хотя бы следующую серию перед комментарием......
Reply
Show
who liked?
-7
Aestel
Aestel
22 Aug 2020, 14:13 #
@vk760265: странно, что так заминусовали, вполне адекватное аргументированное мнение, без особой токсичности) Я правда не со всеми пунктами согласен, но логика поведения некоторых персонажей порой действительно подбешивает и портит все впечатление от сериала (который в целом мне нравится). Больше всего раздражает, это что что персонажи постоянно, как-будто специально и из пустого места, создают себе проблемы, подвергая каждый раз себя и своих родных опасности (особенно Венди в этом преуспевает). И я думаю это называется не жизнь, как написали выше, а - проблема с сценарием, т.к. в сериалах с действительно хорошим и проработанным сценарием вопросы к логике героев практически не возникает.
Reply
Show
who liked?
+17
Paly4
Paly4
PRO
06 Nov 2022, 00:25 #
@SirReynard: Вы как-то рассуждаете чисто механически, не учитывая чувства людей, которые как-раз в сериале и пытаются всячески передать и именно из-за различных чувств (гнев, обида, желание мести, тщеславие, гордыня, зависть, алчность и т.д.) люди в сериале попадают в те ситуации в которые они попадают.
1. А вы не видите, вам в сериале специально показывают, что адвокат и муж в разводе и они делят детей. И из-за того, что ее муж не отпустил сына на 2 дня раньше и какого-то кружка по интересам пригрозил ей, что спустит всю правовую систему на нее и будет прав. У ее взяла обида, взыграла гордыня, типо да как так, меня такую властную женщину унизили, я тебе покажу как мне угрожать. Да, может он и не узнает, но она сама похолила свое тщеславие.
2. А вы видимо небыли в отношениях, в которых все идет на перекосяк. И Марти вроде пытается согласовывать, но у Венди еще во втором сезоне взыграла гордыня, что она все может, что она властная женщина, что хочет то и делает, ни перед кем не хочет отчитываться, она управляет этим миром. Собственно это и было раскрыто во втором сезоне, когда она делала много ошибок, с Шарлоттой с женщиной адвокатом в ювенальной юстиции, ребенок от священника и проблемы со Снеллами и Марти весь второй сезон бегал исправлял эти ошибки, с Шарлоттой подружился, священника убил в итоге и ребенка отдал и вроде как все разрулил, но в итоге она завалила отца Руф, просто потому, что ни кто такой властной женщине не может запретить делать, что она хочет.
3. Я так понимаю, что это фишка сериала, что будет, если главные герои не умеют держать язык за зубами. Вы ж не думаете, что так легко каждый раз придумывать новые отмазки когда твоя ложе не сходиться с предыдущей.
4. Про ребенка опять же, в сериале все показали, что Венди собственник и только за то что отец Руф тронул Шарлотту, та заказала его. Ну и малыша как мы видим она считает свои ребенком, возможно отчасти чувство вины за то, что они убили его отца.
Reply
Show
who liked?
+2
Paly4
Paly4
PRO
06 Nov 2022, 00:26 #
@SirReynard: 5. Возможно потому, Дарлин знает Лэнгморов с незапамятных времен, о чем она собственно говорила, и решила вытащить парня из беды. Опять же она объяснила это тем, что ей нравятся принципиальные люди. Стал жить сначала на ферме, так-как ему жить больше негде было, у него выбор был не велик. И полюбили они не резко, в сериале иногда между сериями проходит месяц. Уайет жил всю жизнь без мамки, а тут на тебе и мамуля нарисовалась и готовит и поможет и приголубит.
Мыслите шире, люди это не машины, собственно, опять же в сериале единственный Марти кто просчитывает все варианты и старается действовать рационально без эмоций, но не все такие как Марти.
Reply
Show
who liked?
+4
AllDayAllNight
AllDayAllNight
30 Mar 2020, 05:08 #
Дайте брату Киану таблеток - и без него проблем куча✊🏻
Reply
Show
who liked?
+122
kobiii
kobiii
PRO
31 Mar 2020, 02:57 #
@AllDayAllNight: да уже никакие таблетки не помогут, после того как он пришёл к Хелен буду очень удивлён, если он останется жив. Хотя мне сцены с ним понравились, вроде и правильные вещи говорит, но лучше бы реально остался на лекарствах.
Reply
Show
who liked?
+132
Buntovnik
Buntovnik
31 Mar 2020, 15:38 #
хорошо бы это посмотреть любителям самодиагностики биполярного расстройства)
Reply
Show
who liked?
+82
mensonge_avril
mensonge_avril
01 Apr 2020, 12:43 #
Везет этому актёру озвучки на психически нестабильных персонажей)
Reply
Show
who liked?
+20
Eliz1611
Eliz1611
11 Sep 2020, 04:01 #
@mensonge_avril: а каких еще вы имеете ввиду персонажей?
Reply
Show
who liked?
+5
mensonge_avril
mensonge_avril
05 Mar 2021, 23:39 #
@Eliz1611: at least a Joker
Reply
Show
who liked?
+7
Silverstein
Silverstein
01 Apr 2020, 20:24 #
Бен конечно хуйню творит, но я понимаю, что это из-за болезни. Так он конечно лучше всех их, очень жалко его.
А Хелен крайне неприятный персонаж, надеюсь, что как минимум от нее дочь отвернется.
Reply
Show
who liked?
+56
tasaniasia
tasaniasia
01 Apr 2020, 22:19 #
Побольше бы таких сериалов
Reply
Show
who liked?
+40
tevladka
tevladka
05 Apr 2020, 16:57 #
Ах, атмосфера накаляется 🔥
Я чувствую, что грядёт полная жопа!

Бена понять можно, но конечно не лечиться это не вариант, раз у него такие серьезные приступы. Тем более, в их ситуации это действительно не безопасно!
Reply
Show
who liked?
+33
Katya_die_Katze
Katya_die_Katze
06 Apr 2020, 20:02 #
этот финальный взгляд Хелен обо всем громко сказал - R.I.P. Бен. Буду рада ошибиться, ибо актер хорошо играет.
Reply
Show
who liked?
+111
nonaems
nonaems
17 Apr 2020, 05:30 #
@Katya_die_Katze: сильно удивлюсь, если Бен умудрится дожить до финальной серии сезона.
Reply
Show
who liked?
+44
SantaJul
SantaJul
PRO
07 Apr 2020, 05:20 #
Ииии как всегда Вэнди виновата, надо слушать Марти, когда до этой женщины это дойдёт уже?? Ну реально, она за собой вообще никаких ошибок не признаёт, поражаюсь как Марти это терпит.
Reply
Show
who liked?
+72
thuglifer
thuglifer
11 Apr 2020, 00:39 #
Нечего сказать Toм Пёлфрей просто афигенен. Надеюсь увидеть его в других проектах
Reply
Show
who liked?
+25
AndrewAV
AndrewAV
17 Apr 2020, 19:13 #
@thuglifer: думаю это скоро будет, потому что его героя после последней выходки думаю точно пора замочить )))
Reply
Show
who liked?
+15
kenobilimbo
kenobilimbo
19 Apr 2020, 13:36 #
Ben, damn it, land him with cocaine. Yes, of all the characters, it turned out that the mentally unbalanced is the most normal here. The future of the Bird family is becoming hazy, oh, I should have agreed to a deal
Reply
Show
who liked?
+52
Holton
Holton
21 Apr 2020, 04:16 #
Работа Алика Сахарова выше всяческих похвал.
Reply
Show
who liked?
+30
Mixadencik
Mixadencik
22 Apr 2020, 05:06 #
Не думал, что Рут такая наивная. Подигрывала брату Венди зная о болезни и зная как он может отреагировать на ее "намеки" о том какая плохая Венди... Причем правду о себе то не сказала до конца, а теперь конечно же Берды виноваты, что его в Дурку посадили и убьют, а не она... Не знай бы брат нихера этого бы не произошло, а теперь им всем пиздец.

Берды конечно не идеал, но теперь из за Рут и братца у нас может быть до 10 новых трупаков.
Reply
Show
who liked?
+26
Mixadencik
Mixadencik
22 Apr 2020, 05:10 #
@Mixadencik: Сезон конечно очень крутой, но по сути дел картеля и отмыва денег по минимуму, а всё решают проблемы которые устраивает Венди и ее брата...
Reply
Show
who liked?
+15
iamromanov
iamromanov
28 Apr 2020, 01:23 #
тобi пiзда, Бен
Reply
Show
who liked?
+77
PineappleDrew
PineappleDrew
03 May 2020, 11:35 #
Не понял, а что за глупая линия Джона - Эрин? Просто тупо "чтоб было"? Они за весь сезон пересекались-то пару раз, никаких диалогов ничего, а тут бац и поцелуй. Хоть какое-то развитие персонажей показали.

Ну и конечно серии под руководством Алика Сахарова восхитительны.
Reply
Show
who liked?
+22
masloguk
masloguk
29 May 2020, 03:13 #
Мне кажется персонаж Бена - это такой трезвый взгляд на тот безумный мир, в котором живут все персонажи. Это своего рода князь Мышкин Достоевского, святая простота
Reply
Show
who liked?
+25
arifmetica
arifmetica
07 Jun 2020, 22:56 #
@masloguk: some strange simplicity. Living on the dirty money of the cartel? OK, norm. Carousing in a casino that launders dirty money? OK, norm. Trying to kill yourself or get someone to kill the dude who beat up your woman? OK, norm. Get soft cradles for what you're running into to the fullest? You bastards! This is unfair! You are monsters! I'm going to die here!!11

Somehow, when discussing Ben, they forget about two things - he first noted the left worker who was trying to save his crusher. Then he beat up a guy in a bar. And both situations are one in one what mobster's son did. But Frank Jr. is a complete asshole, and Ben is a holy simplicity for some reason.
Reply
Show
who liked?
+39
masloguk
masloguk
10 Jun 2020, 15:21 #
Понимаю о чем вы говорите, в чем-то вы правы. Но вот все его эти попытки на кого-то напасть, убить, тем самым восстановив справедливость, говорит о том, что он из какого-то другого мира, из совершенно другой культуры, и не понимает как к новой жизни приспособиться. Вот это я имел в виду, когда говорил, что он похож на князя Мышкина.

А то, что он на людей без причины нападает - это да, согласен с вами. Это такое педалирование его болезни
Reply
Show
who liked?
+1
arifmetica
arifmetica
12 Jun 2020, 00:36 #
@masloguk: но есть ли тогда между ним и тем же картелем какая-то разница? Или между ним и Дарлин? Если именно через попытки восстановить справедливость агрессией выражается некий другой мир. Или я не правильно интерпретирую вашу точку зрения?
Reply
Show
who liked?
terkalton
terkalton
PRO
06 Jun 2020, 03:46 #
Если бы у Киану Ривза и Тейлора Китча был родной брат, то это был бы Том Пелфри. Но мало того, что он чертовски похож на них, так он еще и играет также офигенно как и его "братья"!!
Reply
Show
who liked?
+10
yarrroshenko
yarrroshenko
10 Jun 2020, 21:38 #
Дааа, ещё с «Банши» его обожаю 😍 и потому не могу его ненавидеть в данном сериале, все же хочется чтобы он выжил... но шанс не велик
Reply
Show
who liked?
+5
disky
disky
26 Jun 2020, 19:47 #
честно, плакал на моменте когда Бен кричал в тюремной камере, когда ему сказали, что вернут в психушку
Reply
Show
who liked?
+22
EmilD
EmilD
27 Aug 2020, 00:01 #
Ну теперь понятно, зачем ввели брата, судя по всему ему не долго осталось
Reply
Show
who liked?
-1
ikkitousen
ikkitousen
PRO
05 Sep 2020, 21:50 #
Решение проблем от Венди, как всегда на высочайшем уровне. Браво!
Reply
Show
who liked?
+12
illseethese
illseethese
08 Sep 2020, 05:03 #
Кстати, оказывается Джанет МакТир играла мать Елизаветы в "Белой королеве". Не сразу я узнал её.
Reply
Show
who liked?
+3
asparagus89
asparagus89
07 Nov 2020, 23:55 #
Она ещё играла в «Таинственном Альберте Ноббсе», вообще, запоминающаяся и колоритная актриса
Reply
Show
who liked?
+2
binaryego
binaryego
15 Jan 2021, 15:29 #
Бен - персонаж, которого необходимо вводить в любом сериале, чтобы встряхивать (но не смешивать) главных героев и затянутые, высосанные из пальца сценарные ходы.
Reply
Show
who liked?
+5
lasforry
lasforry
PRO
08 Feb 2021, 22:40 #
бедная Руфь, за что ей все это
Reply
Show
who liked?
+8
lasforry
lasforry
PRO
09 Feb 2021, 18:04 #
а почему серия называется BFF?
Reply
Show
who liked?
+3
antons
antons
02 Mar 2021, 12:30 #
@lasforry: Best Friends Forever - может, про Бена и Руфь?
Reply
Show
who liked?
alyonapetrova88
alyonapetrova88
19 Feb 2021, 16:49 #
Как провернуть какой нибудь говно-проект, типа "хочу помогать людям", так Венди без проблем и без мыла во все дыры залезла, схватила за жопу конгресменов, не боясь шантажировать и обманывать, вообще без проблем захватывает бизнесы, убивает отца Руфь и пр.
Но брата в госдурдоме закрыли - "хнык-хнык, мои полномочия всё".
Руфь, которую избили до полусмерти, которая спасла им жизни ценой своих родичей, всегда верна, даже когда отца замочили, которого она далеко не ненавидела - "Мы не будем с ними больше дружить, и на этом всё. Но ты можешь недельку отдохнуть от работы".
На что Бёрды расчитывают, когда так пренебрежительно относятся к верным им людям?
Reply
Show
who liked?
+5
Mankun1anec
Mankun1anec
21 Mar 2021, 16:01 #
А что прикажите нужно было делать? Завалить сына главаря канзаской мафии или избить так же? Потом такая резня начнётся семей. Вы то правы, но здесь 50/50. Руфь многое сделала для их семьи, с этим не поспоришь
Reply
Show
who liked?
+16
RareBouqueT
RareBouqueT
27 Feb 2021, 18:13 #
Сцена детей на батуте, где шарлота говорит брату запомнить этот день (поцелуй) - вероятно единственный лучик солнца из всего происходящего. 🙏
Reply
Show
who liked?
+23
Mankun1anec
Mankun1anec
21 Mar 2021, 15:58 #
Согласен, но не понятно, зачем она его поцеловала, не уже ли дочки Хелен Пирс к нему симпатия и у них отношения закружатся, хотя девчонка вроде как ровесница Шарлотты, следовательно постарше
Reply
Show
who liked?
+3
krasnienosochki
krasnienosochki
07 Dec 2021, 02:42 #
@Ronaldo: там не такая большая разница в возрасте, в прошлом сезоне Венди упоминает, что её детям 14 и 15 лет
Reply
Show
who liked?
Mankun1anec
Mankun1anec
21 Mar 2021, 15:57 #
Пожалуй, одна из лучших и тяжёлых серий. Мда, Бен, конечно, всё в точку сказал. Он один единственный, сопереживающий персонаж, который хочет добиться справедливости, хоть и с кукушкой проблемы. Но не убивать же сына канзаской мафии, после такого война начнётся. Чувствую, что ему пипец придёт после такой выходки дома у Хелен Пирс. А так актёр шикарно играет, сцена в психиатрической больнице топчик! Единственное не понятно, как Рутт согласилась ему помочь, да это тяжело видеть, но не место ему пока в реальном мире.
Reply
Show
who liked?
+14
klanna
klanna
30 Jan 2022, 23:27 #
Как будто не понимают, зачем вообще этому ненормальному братцу что-то рассказывать🙄
Reply
Show
who liked?
+3
Jetro
Jetro
01 Mar 2022, 14:58 #
Честно, я до сих пор не понимаю роль Бена (брат Венди) в сериале, открыть глаза на семейку? Мне кажется и без него все понятно.
Reply
Show
who liked?
+2
RodTidwell
RodTidwell
08 Jun 2022, 23:10 #
Дети Бердов подросли, толковые стали!
Reply
Show
who liked?
+2
Beautifllive
Beautifllive
13 Jun 2022, 17:40 #
Слышь казлина! Классный галстук!!
Reply
Show
who liked?
+3
Penis_Vocabular
Penis_Vocabular
27 Jul 2022, 07:02 #
Нет, а чего Дешевый Киану хотел, собственно? Его же не просто так в дурку сдали, а за цепочку событий - нападение в другом штате, нападение в Озарке, выход под залог и еще одно нападение. КАК это еще могло закончиться? Какая разница, правдоруб ты или нет, если ты выстроил четкую лестницу в дурку своими руками? Первые-то два чувака никого не убивали и ни в чем не провинились.
В общем, Берды тут сделали все, что могли, как семья. А этот отброс решил и себя закопать, и как можно больше людей с собой похоронить. Ноль сочувствия ему.
Reply
Show
who liked?
+6
myatezhka
myatezhka
27 Jul 2022, 20:16 #
💔💔💔💔
История с братом Венди душераздирающая
Reply
Show
who liked?
+3
g1217882
g1217882
26 Nov 2022, 19:55 #
Я надеялся, что Дарлин заберет Бена к себе на ферму. А он наломал еще больше дров. Теперь ему уже точно хана
Reply
Show
who liked?
+2
i_atemi
i_atemi
29 Nov 2022, 02:41 #
Я думала его убьют уже после того, как он сорвал мероприятие, но Хелен закрыла на это глаза. Сложно понять какие его поступки продиктованы болезнью, а какие нет. Хочется сказать - сам заслужил все и одновременно сочувствую ему, изо дня в день находится в дурке, в больном окружений, где твое слово ничего не значит и приходится только подчиняться. Если человек в полной мере не может адекватно оценить ситуацию, нести ответственность - что с него требовать и в чем его можно обвинять? До какого-то момента он контролировал свое состояние, пока не прекратил прием лекарств из-за Рут. Убийство Бена разрушит отношения Бердов с Рут, Хелен, Наварро и скорее всего сломает Венди.

Если они не вернут Майе должность я разочаруюсь в Бердах, одно дело когда говнюки получают по заслугам, другое когда страдает хороший человек, который всю жизнь жил по совести, достиг всего честным трудом и борется за справедливость, к тому же она беременная, ей волноваться нельзя. Если Берды доведут ее до выкидыша, будет жестко, а такое очень даже может быть в этом сериале.

Все в последних сериях ищут виноватых, делят на плохих и хороших, я лишь надеюсь что Рут сможет простить себя и Бердов за смерть Бена и что не побежит убивать не пойми кого и развязывать войну.
Reply
Show
who liked?
SantaJul
SantaJul
PRO
21 May 2023, 22:01 #
Дарлин очень необычная женщина. Вроде бы психопатка, но со своими привязанностями: вон ради Уайата и Руф взяла и променяла своего распространителя в виде полицейского на свободу какого-то мужика.
Reply
Show
who liked?
+1
Arkasha696
Arkasha696
09 Jan 00:43 #
Когда он кричал из-за того что узнал куда его направят,было прям жёстко,актёр крутой на самом деле
Reply
Show
who liked?
+2
BCubbins
BCubbins
27 Feb 12:08 #
Вот мы и узнали, кто почти точно не доживёт до конца сезона
Взгляд Хелен говорящий
Reply
Show
who liked?
+1
mental_4_moony
mental_4_moony
PRO
17 Mar 18:18 #
I like the actor who plays Ben.
I just wanted to cover my ears myself, like Wendy did when Ben desperately screamed no.
Reply
Show
who liked?
+1
pussydestroyer23
pussydestroyer23
01 Apr 17:54 #
I hope that Marty, Wendy, Helen and Darlene will be shot like rabid dogs - they're just finished scum, if they're not killed by the end of season 4 - the series won't even get 4/5
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads