s02e02 — Payment Deferred

Released: 27 Feb 2020 27.02.2020 3:00

Watched by: 13124 25.97%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.043 of 5 1 474


Discuss this episode 66

Осенняя_хандра wrote 27 feb 2020, 20:49 #

Ковач во втором сезоне намного эмоциональнее чем в первом. Я понимаю, что разные актеры не могут играть одинаково, но персонаж-то один. Так и напрашивается шутка про "сильно изменился за лето".

Translate

+101

dalaukar wrote 29 feb 2020, 10:04 #

@Осенняя_хандра: да он истеричка тут просто.
Сидит чешет, потом подпрыгивает и начинает кричать и бумажки раскидывать.

Маки при этом остается пучеглазым хлебушком в любой сцене, вообще не играет.

Translate

+36

Осенняя_хандра wrote 29 feb 2020, 14:49 #

@dalaukar: ну, я не специалист, чтобы оценивать игру Маки в какой-либо мере. Возможно ему режиссер так сказал играть. Хотя уровень драмы, конечно, не уступает каким-нибудь "Медикам Чикаго", не в обиду МЧ будет сказано. Но, и тут я прошу прощения за спойлер к последним сериям, мне показалось, что когда он играл Трепп в оболочке клина он был намного убедительнее как Ковач, чем когда он играл Ковача.

Translate

-22

Hohn wrote 29 feb 2020, 11:00 #

@Осенняя_хандра: да ровно точно такой же, как и в первом сезоне. Сперва он строит из себя невозмутимого мужика и ровно через две минуты в почти любом разговоре срывается на крик, угрозы, истерики.

Translate

-3

Осенняя_хандра wrote 29 feb 2020, 15:00 #

@Hohn: вот не соглашусь. Мне при первом просмотре наоборот казалось, что Киннаман весь сезон с одной эмоцией проходил. Но это, думаю, из-за того, что в том же Юхане Фальке его персонаж был намного живее и Такеши Ковач после него был суховат.

Translate

+6

Aeolide wrote 29 feb 2020, 20:58 #

@Hohn: не, Киннаман более ироничный, а Мэки более ранимый и дёрганный что ли

Translate

+40

m_samoilenko wrote 2 apr 2020, 21:24 #

@Осенняя_хандра: ага, загорел)

Translate

+3

_прокрастинатор_ wrote 27 feb 2020, 22:05 #

дешевая боевка в этой серии убивает мое чувство прекрасного.

Translate

+53

DemidRodin wrote 2 apr 2020, 23:27 #

@_прокрастинатор_: ты опередил меня. Боёвка - жесть, бегут с пистолетами друг на друга, выдерживают нелепые паузы, меткость у Ковача будто стала хуже на 70%.
Пойду лучше смотреть видосы с личных камер американский полицейских, как задерживают, как стреляют в неадекватов с ножами.

Translate

+3

daria_schyokina wrote 27 feb 2020, 22:32 #

После двух просмотренных серий даже не знаю, что и сказать. Вроде плюс-минус интересно, но такие слабые актеры, такие скучные диалоги, такие дешевые декорации... Пока сплошное разочарование :(

Ах да, еще американцы так и не научились пользоваться гугл-переводчиком, поэтому у бара восхитительное название "ДЛФ БЙЖЦ" :)

Translate

+126

gkalian wrote 27 feb 2020, 23:04 #

Похоже на заведение, куда должны пустить ЛШТШФУМа Ащьфа.

Translate

+166

ntsvetaev wrote 29 feb 2020, 13:57 #

Особо не парились, просто выбрали буквы из непохожих на латиницу.

Translate

+37

Осенняя_хандра wrote 29 feb 2020, 14:40 #

@ntsvetaev: и подобное отношение к работе уже говорит о многом. Хотя возможно в этом есть какой-то смысл, который они забыли объяснить зрителю.

Translate

+63

ЗвероящеР wrote 1 mar 2020, 0:00 #

@gkalian: Ну хоть "клуб" написали правильно. А остальное наверно аббревиатура, типа Для Любых Фриков. Берите Йогурт,Жарьте Цыпочек! )))

Translate

+111

Ytzin wrote 28 mar 2020, 22:16 #

@ЗвероящеР: черт, был уверен, что это про Йошкар-Олу!

Translate

+5

Satellite wrote 3 mar 2020, 23:15 #

@gkalian:

+19

dilandau wrote 28 feb 2020, 0:43 #

Блин. Рене Голдсберри такая стрёмная. В сериале все женщины красивые, кроме самой главной. Ну ничо, думаю, во втором-то сезоне она в новой оболочке будет, покрасивше возьмут кого-нибудь. И тут такой нежданчик, всё та же Рене 🤮
Получается абсолютно неинтересная лавстори стрёмного Маки со стрёмной Рене, до которой, думаю, не только мне нет никакого дела. Нековачно.
В любом случае, первый сезон у нас уже никто не отнимет. 🤗

Translate

+12

Aeolide wrote 29 feb 2020, 21:14 #

@dilandau: она офигенная. отсутствие "модельной внешности" делает её интересной, и она очень даже симпатичная. ради такой и в огонь и в воду можно.
вот мне лавстори с участием Мэки не интересно. он скучноват, даже когда занимается сексом

Translate

+14

dalaukar wrote 1 mar 2020, 7:42 #

@dilandau: эта старая мамасита вдвойне стремная, если знать что вместо нее должно быть по книге.

Translate

-9

artemgapchenko wrote 28 feb 2020, 1:15 #

Не могу понять, что за трек играет играет где-то на 14:50-15:20, явно же что-то русскоязычное. Что-то вроде "один по серым тротуарам в городе обмана".

Translate

+14

AshWolf wrote 28 feb 2020, 23:12 #

@artemgapchenko: Дааа, я тоже долго прислушивался, там на самом деле русский рэп играет

Translate

+11

ioq wrote 11 may 2020, 22:59 #

@AshWolf: что за трек?))

Translate

AlinaLevanova wrote 29 feb 2020, 9:36 #

серия, после которой я решила перестать смотреть этот сериал
абсолютно деревянный гг, диалоги уровня российских сериалов и отсутствие нормальных боев
тот случай, когда стоило закрыть сериал после первого сезона и не разочаровывать людей

Translate

+41

Hohn wrote 29 feb 2020, 11:12 #

*Зануда мод*
Почему два мафа в клубе были без охраны? Понятно, охрану бы убили за 2-3 секунды, но всё-таки любопытно.

Translate

+13

Aeolide wrote 29 feb 2020, 21:08 #

@Hohn: в этот клуб нельзя с охраной, как и во многие элитные заведения?
тем более что мафы могут без проблем восстанавливаться даже при уничтожении их стэков (чем и отличаются от простых смертных), там всего лишь небольшой временной откат.
хотя сам клуб должен был выставить более солидную охрану

Translate

+18

Kenny1608 wrote 29 feb 2020, 21:45 #

Такое ощущения, что сериал на Сидаб переехал, всё какое то дешевое и картонное. Маки вообще на роль не подходит, от Ковача из первого сезона вообще мало что осталось, истеричка какой то. Нет той атмосферы и стиля, диалоги не интересные, боевка поставлена ужасно Из стильного киберпанка сериал превратился в дешевый сай фай.

Translate

+53

san4eses wrote 4 mar 2020, 6:14 #

@Kenny1608: Согласен, не покидает ощущение, что смотрю совсем другой сериал.

Translate

+9

Candramelekh wrote 1 mar 2020, 0:05 #

Совсем хлам, да? В сравнении с первым сезоном

Translate

МаксимГречаный wrote 1 mar 2020, 2:29 #

Визуал радует, жду когда сюжет не будет повторять штампы...

Translate

-2

psychoclarke wrote 1 mar 2020, 14:39 #

Детка, не жди меня сегодня. Я буду зажигать а баре ДЛФ БЙЖЦ.

Translate

+74

psychoclarke wrote 1 mar 2020, 14:42 #

А если серьезно, где стил первого сезона? Где красивая хореография боев? Где чуткость и меткость Такеши. Почему он стреляет в двоих, нацеливает пистолет на других, тем самым оказываясь в невыгодной для себя ситуации? Такеши Киннемана был еще и намного умнее, чем Такеши Маки? Хмм...

Translate

+26

DemidRodin wrote 2 apr 2020, 23:31 #

@psychoclarke: видимо, характеристики тела сильно зависят от расы...
Поэтому тут плохо с интеллектом.

Translate

-6

Reborn_on_Mars wrote 2 mar 2020, 0:34 #

Show this comment

Translate

+6

Reborn_on_Mars wrote 2 mar 2020, 0:39 #

@Reborn_on_Mars: теперь не могу перестать думать о том, каким потрясающим был бы сериал, если бы Ковач и Каррера общались друг с другом только при помощи глубоких волчьих цитат

Translate

+15

SmilePS wrote 2 mar 2020, 22:48 #

Как мне найти человека о котором я ничего не знаю?...
Точно! Я найду пятерых человек о которых я ничего не знаю, и поэтому я найду того кого я ищу.
Это гениально!

Translate

+24

SmilePS wrote 2 mar 2020, 23:02 #

Такое ощущение что я смотрю какой то отечественный сериал по НТВ, только с красивой графикой.

Translate

+20

mrmydaq wrote 3 mar 2020, 7:54 #

Кажется они забыли Ковача в 1м сезоне и поместили в негра какую то истеричку. Если так будет дальше, то и смотреть не стоит. Черт да они даже Кареру сделали каким то пафосным каратистом .... Это какой то пздц ...

Translate

+3

MarShaLL22 wrote 3 mar 2020, 12:40 #

Если честно, сезон говно. Две серии посмотрел, и каждая хуже некуда. Слабо все.
Первый сезон был топ.

Translate

+5

Лаваш wrote 4 mar 2020, 4:31 #

Я всё понимаю, но блин, робот боится ребутиться, потому что потеряет память. Серьёзно, в этом сериале ЕСТЬ бэкапы, об этом говорится, какого хрена? Ну и Ковач - опытный вояка, но ушёл от робота в истерике, даже не изучив все возможности оболочки. Я слышал, что сама книга, по которой снят сезон - говно, но может лучше было бы забить на книгу? И в чём смысл возвращаться на планету из первого сезона, если все герои другие? Тогда или другую планету дайте или старых героев верните... Вообще я впервые вижу Маки не в роли Сокола и сам по себе он неплох, а вот сценарий... Причем в сезоне вроде как пропустили вторую книгу и сразу перешли к третьей, так вот если там есть смысл ВЕРНУТЬСЯ на планету(так как вторая книга была в другом месте), то в чем прикол возвращения туда, откуда он свалил в прошлой серии сериала?

Translate

+1

Aeolide wrote 4 mar 2020, 7:01 #

@Лаваш: эээ, он и не возвращался на ту планету, на которой был в первом сезоне - Землю (если не брать в расчёт первых пяти минут, когда его красиво вычеркнули из списка живых, и флэшбэки - это как раз и происходило на Harlan's World)

Translate

+3

Лаваш wrote 4 mar 2020, 11:44 #

@Aeolide: Эм, он же в отеле, в котором весь первый сезон тусил, не? Поэтому они так с По и переглянулись в первой серии, мол, "знаю робоотель, которым заправлял один мой друг". Ну либо все планеты тут настолько одинаковые

Translate

kcandr wrote 4 mar 2020, 12:02 #

@Лаваш: Он пришел в отель, в котором его поймали 300 лет назад и поместили на хранение, с которого его вытащил Бэнкрофт.

Translate

+5

Aeolide wrote 5 mar 2020, 4:23 #

@Лаваш: отель-притон что он отжал у мафии - тот отель где продырявили стены, убили блондинку-любовницу, а у него отобрали тело. 300 лет назад. Всё это было на Harlan's World (к слову, он и родился на той планете). Отель с По, в котором он тусил первый сезон - в Bay City на планете Земля.

Translate

+10

kcandr wrote 4 mar 2020, 9:23 #

@Лаваш: Я бы не сказал, что сезон снят по книге. Скорее по мотивам. Они взяли персонажей из второй и третьей книги, поместили их на планету Харлан (3я книга) и продолжают развивать линию Ковача влюбленного в Квелкрист (фантазия сценаристов).

Translate

+3

youarebymyside wrote 4 mar 2020, 11:08 #

Мда.

Я вижу, как Маки сильно пытается, но ничего не получается. У Киннамана это как-то естественно было. Такеши по-прежнему люблю и скучаю, его личность из первого сезоне такая прекрасная. Но Маки тут ни к селу, ни к городу. И декорации все такие искусственные. И драки. И всё-всё-всё. :(

Быстренько прошлась по трэду на твиттере о первом сезоне и второй на контрасте просто лютейшая ненастоящая скукотища. Еле посмотрела эту серию. Так обидно, я так люблю эту вселенную.

Про название клуба вообще молчу. Весь сезон и его качество в одном кадре.

Translate

+11

Лангольер wrote 4 mar 2020, 23:23 #

Есть мнение, что Византия тысячу лет не стояла, а медленно падала)
PS У чувака в руки-базуки магниты для пистолетов вкручены, но при этом каждая драка всё равно начинается с того, что у него их выбивают из рук.

Translate

+12

LUXEON wrote 9 mar 2020, 1:59 #

@Лангольер: Да, какой-то совсем неаккуратный Такеша в этом сезоне, слишком самоуверенный что ли.

Translate

+3

eugene_drake wrote 9 mar 2020, 16:48 #

Кажется, шоураннеры хотели усидеть сразу на двух стульях - во-первых, выполнить квоту по меньшинствам, во-вторых, получить актера с более-менее известным именем, чтобы поднять рейтинги. Даже учитывая оба этих условия, есть гораздо больше лучших претендентов на эту роль, чем Энтони Маки - Такеши не в его амплуа вообще, а он не такой хороший актер, чтобы играть роль вне своих обычных рамок.
Как результат, мы имеем абсолютно неверибельного главного героя, который максимально отличается от того первосезонного Такеши, плюс манера игры Энтони никак не вписывается в мир "Углерода", от чего лично у меня порушилась вся картинка.

Не могу даже оценить декорации, потому что до них взгляд не доходит, просто стопорится на невписавшемся ГГ (причем Энтони я люблю - когда он играет своих персонажей).

Translate

sargl wrote 9 mar 2020, 21:09 #

заканчиваю смотреть этот сериал

Translate

+3

Colorian wrote 10 mar 2020, 10:14 #

@sargl: тоже решил дропнуть.. это ужасно! зачем делать после великолепного первого сезона такую халтуру?? и я ещё так понял сериал не закрыт и будут дальше высасывать из пальца сюжеты...

Translate

gkalian wrote 10 mar 2020, 13:18 #

@Colorian: Есть еще одна книга, которую можно будет экранизировать. А вот уже потом, если не остановятся, можно говорить, что "высасывают из пальца".

Translate

Comentium wrote 5 apr 2020, 21:51 #

@gkalian: Немного дезинформируешь таким постом.
Всего 3книги, да. Но, второй сезон не снят по второй книге, а миксом с: места-персонажи-фишки,имена и т.д. Со второй и третей книги.
Вообще, это уже третья книга, со второй взяли имена и по мелочи.

Translate

gkalian wrote 6 apr 2020, 12:06 #

@Comentium: Ну, соглашусь, но сценаристы также могут намешать основной сюжет второй книги, поэтому я и сказал, что есть еще одна книга.

Translate

Lissova wrote 13 mar 2020, 3:20 #

Первый сезон был великолепный)
Сильно ждала второй!
Дождалась...
Не могу понять смотреть ли дальше.
Вроде как интерес есть, после первого сезона, а с трудной стороны уже 2 серия , а пока не цепануло вообще.
Почитала коменты - поулыбалась)
Название бара тот ещё огонь)
А вот Маки роль совсем не с лицу, пока что во всяком случае

Translate

+4

Aeolide wrote 14 mar 2020, 23:08 #

@Lissova: смотреть. дальше будет лучше (хотя и не на уровне первого сезона) - не стоит останавливаться на полпути.

Translate

Just_no_name wrote 15 mar 2020, 20:36 #

сама завязка всей истории относительно первого сезона - намного слабее. очень разочаровывает.
большие надежды были на игру маки, но он кажется очень плоским, увы.

Translate

+10

ONG wrote 20 mar 2020, 14:15 #

В прошлом сезоне была детективная интрига + описание нового мира + описание истории ГГ + харизма Юэля. Во втором ни одного из этих пунктов нет. Вместо этого есть ГГ с кучей призраков из его головы и парочка очередных бесячих женских персонажей....
На мой взгляд, в первую очередь виноваты сценаристы, и потом уже слабое режиссерство/актерство.

Книги не читала, но если бы я писала второй сезон, то не стала бы отказываться от выигрышной схемы. Для контраста сюжет можно было бы не вокруг мафов строить (по крайней мере не так очевидно только вокруг них). Я вот за 15 минут придумала такую версию:
Первый эпизод - Такеши тусит в роли певицы, натыкается на какую-нибудь несправедливость вроде пропадающих детишек, мы вспоминаем историю/визуал, дело приводит к смерти оболочки.

Во втором эпизоде Так очнулся в другом конце галактики на какой-нибудь пустынной планете в плену работорговцев, которые продают его на боевую арену (освежаем картинку новыми видами, ставим красивые бои).

Третий эпизод пилим, как он к каким-нибудь новым повстанцам прибился (добавляем свежие воспоминания о его прошлой жизни, ведь зрителям оригинальный Такеши нравился).

В четвертом эпизоде зацикливаем историю, Такеши опять теряет всех, с кем подружился (как вариант - возвращается на арену).

В пятом Такеши собирает сопли, возвращается к расследованию.
В шестом наказывает злодеев, находит неожиданную разгадку. Во всем виноват лидер повстанцев он же глава работорговцев, который еще и умеет манипулировать чужими мозгами покруче виртуальных симуляций (здесь следует слабое, но вроде бы логичное описание особо хитрого приборчика, который придумали по дневникам Кел).

В седьмом эпизоде Так в теле Юэля очнулся в идеальном мире, где он женат на Ортеге и дружит с сестренкой. Ему предстоит снова совершить дьявольское усилие над собой (какие были в первом сезоне) и отказаться от фальшивой жизни ради восстановления справедливости в теле Маки :) Кровавая битва с десятком смертей и финал-финал.
Еще, разумеется, нужны намеки на любовную линию, проблемы с По (хотя вроде его линия в сериале пока неплохо прописана) и с десяток оригинальных второстепенных персонажей.

Ладно. Всем, кто прочитал - спасибо :) пойду смотреть дальше, может, интрига еще закрутится.

Translate

+5

fossilise wrote 21 mar 2020, 3:35 #

Ковач такой неКовач. Эх..

Translate

+7

Мася wrote 23 mar 2020, 6:50 #

Никто не смеет называть Ковача сучкой, он тут альфа.

Translate

+1

Abejorro wrote 24 mar 2020, 0:36 #

Так похерить атмосферу первого сезона ещё надо было постараться. Большую часть обеих серий все герои на серьёзных щах говорят максимально пафосные речи, которые практически никак не двигают сюжет; и если услышу ещё хоть одну фразу про волков, то взвою.) Никто, кроме По, не вызывает ни интереса, ни сочувствия, даже гг, потому что в исполнении Маки это кто угодно, только не Ковач. И вот эту вот поделку мы ждали два года...

Translate

+9

Ytzin wrote 28 mar 2020, 22:27 #

Очень. Очень хреновый из Ковача телохранитель.

Translate

+12

Witches wrote 3 apr 2020, 19:34 #

Второй сериал Netflix с шикардосным первым сезоном и совершенно никакущим вторым. WTF?!

Translate

+8

Chel3000 wrote 11 apr 2020, 13:28 #

Такое чувство, что второй сезон сильно подешевел. Мне пока совсем не нравится.

Translate

+5

djester wrote 14 apr 2020, 16:38 #

Сначала перерезание горла невинной женщине: нет! Это не она! Потом драка: Она! Она!
Детский сад...

Translate

+4

alavitka wrote 16 apr 2020, 2:14 #

Почему Ковачу все дают по зубам в этом сезоне?
Неприятное режиссёрское решение, когда герой только на словах крут, а на деле его мутузят все, кому не лень. Или этим они пытаются давить на сочувствие? Бредовый ход.

Translate

+8

TOTHEAFTERLIFE wrote 29 apr 2020, 20:15 #

очень непривычная оболочка, минус к харизме

Translate

+2