Ads

s05e15 — Reality Bytes

Supergirl — s05e15 — Reality Bytes

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.786
MyShows
(838)
Duration: 43 min.
Released: 15.03.202016.03.2020 04:00
Watched by: 8 32216.77%
5 season
s05e15
s05e11 - Back from the Future - Part One
s05e12 - Back from the Future - Part Two
s05e13 - It's a Super Life
s05e14 - The Bodyguard
s05e15 - Reality Bytes
s05e16 - Alex in Wonderland
s05e17 - Deus Lex Machina
s05e18 - The Missing Link
s05e19 - Immortal Kombat

Discussion of the 15 episode of the 5 season
Discuss this episode
59

FRFD
FRFD
16 Mar 2020, 17:29 #
Значит одного трапа он обрабатывал аж три недели, а на Мию купился спустя пару минут ?
Reply
Show
who liked?
+1
Annetinka
Annetinka
PRO
17 Mar 2020, 17:12 #
@FRFD: *Нию
Так это смотря что написать) может, она написала, что она менеджер по связям с общественностью у Дримера) его ж почему-то не смутило, что сразу Сновидица пришла на встречу)
если вдуматься, странновато конечно втираться в доверие 3 недели в первый раз, чтоб потом покалечить и передать записку.. получается, хотел ещё и чувства так не кисло ранить и сердечко разбить. Так чтоб уж по всем фронтам, так сказать..
Reply
Show
who liked?
+21
FRFD
FRFD
17 Mar 2020, 21:06 #
@Annetinka: Упс, чего вообще мне захотелось написать "Мия" )))

Та вот да, будто она прям в анкете написала что вместо неё придёт Дример, так что го в сп и все дела ахах:)

Вот кстати тоже верно.
Reply
Show
who liked?
+5
Annetinka
Annetinka
PRO
18 Mar 2020, 00:04 #
«Стрела» не отпускает))) это первая Мия, которая приходит в голову)
Reply
Show
who liked?
+5
FRFD
FRFD
18 Mar 2020, 00:40 #
@Annetinka: Вот кстати скорей всего тупонул именно из-за неё =))
Reply
Show
who liked?
+2
vin
vin
16 Mar 2020, 20:35 #
Reply
Show
who liked?
+11
LanaLuna
LanaLuna
PRO
16 Mar 2020, 21:19 #
напомните кто-нибудь, что там было с отцом Алекс? вообще не помню его историю уже
Reply
Show
who liked?
+32
ForeverLannister
ForeverLannister
PRO
17 Mar 2020, 18:31 #
@LanaLuna: Не пересматривал Супергёрлу, поэтому могу что-то не так помнить, так что поправьте если что.
В начале повествования мы думали что мёртв. Уже много лет как. От мамы Алекс мы узнаём что он погиб при странных обстоятельствах работая на Хэнка Хэншоу. Алекс и Кара начинают не доверять Хэнку, и тогда он рассказывает что он на самом деле не Хэнк, а Дж'онн Дж'онзз, Марсианский Охотник. Дж'онн рассказывает как Джеримая(отец Алекс), спасл его от настоящего Хэнка, но был смертельно ранен во время боя с Хэншоу и на смертном одре взял с марсианина слово, что тот позаботиться о его девочках(Алекс и Каре). И с тех пор Дж'онн за ними приглядывал, взяв на себя личину Хэнка Хэншоу. От какого-то вояки, ближе к концу первого сезона, мы узнаём что Джеремая на самом деле не мёртв, и как-то связан с "проектом Кадмус".
Во втором сезоне нас знакомят с Лиллиан Лютор, которая руководит Кадмусом. И оказывается что Джеремая на неё работает(против своей воли), и настоящий Хэнк Хэншоу тоже жив. Их обоих сделали киборгами(я ещё помню шутил в комментариях на myshows, что у нас целых два Киборг-Супермена). И кончилось всё тем что Джеремая сломал систему и взял над собой контроль, ради Алекс. Он спас её, но его вроде как опять схватил Хэншоу. С тех пор ни Джеремая, ни Хэншоу не возвращались вроде, хотя Лиллиан возвращалась миллион раз, но по-моему про Кадмус уже ничего не говорили. К сюжету наверное планировали вернутся в будущем, и вот видимо вернулись. Или его дропнули, а сейчас подчищают хвосты)
Reply
Show
who liked?
+38
LanaLuna
LanaLuna
PRO
17 Mar 2020, 18:58 #
@ForeverLannister: спасибо!
Reply
Show
who liked?
+6
MarinaBond
MarinaBond
07 Jun 2023, 22:44 #
@ForeverLannister: спасибо)
Reply
Show
who liked?
+1
syl
syl
17 Mar 2020, 01:34 #
Сериал мягко говоря шедевром никогда не был, не сейчас это просто УГ. Очень надеюсь это последний сезон
Reply
Show
who liked?
+23
uralus
uralus
17 Mar 2020, 04:32 #
Напарник убил, за измену родине(земле)!
Reply
Show
who liked?
-9
kavakoza
kavakoza
PRO
17 Mar 2020, 19:12 #
Почему Ния в этой серии выглядит как наркоманка? :D
Reply
Show
who liked?
+34
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
18 Mar 2020, 02:57 #
Ну наконец-то они начали показывать эту виртуальную конспирацию.

И папу наконец-то нашли, что меня уже три сезона мучает, а они о нём даже не заикались.
Reply
Show
who liked?
+16
lopar
lopar
18 Mar 2020, 03:42 #
Ния случайно(?) отыграла отличную роль, где она говорит: «я супергерой, а ты говно под моими ногами, только сделай что-то, что мне не понравится и будешь страдать и вот это вот всё». Если убрать предысторию оставив характер, получится практически каноничный пример того типажа, от которого пытается уберечь людей Лекс Лютор.

При этом взаимоотношение тоже хорошо показано: если ты хороший супергерой, который сорвался и пошёл нести в мир лютую дичь и пиздец, к тебе придут, погладят по головке, подарят открытку с котиками и мимими. Людей как за меньшие пригрешения так и просто за сам факт негативного отношения к таким супергероям считают злом и либо пачками косят либо запугивают до усрачки.

Отличная аллюзия на тоталитарную диктатуру. Но тут правда непонятно: или всё реально случайно так вышло, или сценарист чёртов гений, который за трешовы сюжетом смог скрыть глубокую мысль.
Reply
Show
who liked?
+28
liebling_li
liebling_li
17 Dec 2020, 21:11 #
@lopar: Мне кажется у них случайно так получилось! Ставлю 100 +++++
Reply
Show
who liked?
liebling_li
liebling_li
18 Dec 2020, 17:00 #
@liebling_li: я имею ввиду случайно получилось хорошо показать О_О
Reply
Show
who liked?
Slodych
Slodych
PRO
18 Mar 2020, 17:56 #
Уже прям перебор с трансгендерами, везде их пропихивают и "спасают", сколько можно уже!?
Reply
Show
who liked?
-14
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 Mar 2020, 04:01 #
@Slodych: сириоусли?
Я, конечно, смотрю не все сериалы в мире, но считаю что смотрю достаточно много, чтобы иметь приблизительное представление об индустрии телевизионных развлечений в целом. И Ния Нал - буквально ВТОРОЙ настоящий транссексуальный персонаж, которого я увидел в сериале за долгие годы сериаломанской карьеры. Первым был Ноа из сериала "Faking It" но Faking It не считается потому что там были представлены все мыслимые и немыслимые меньшинства - геи, лесбиянки, би, полиаморы, интерсексуалы и даже люди с лишним весом!
Конечно, ещё был Кёртис в "Отбросах" у которого некоторое время была суперспособность менять пол по желанию, и были няшные анимешные мальчики предпочитающие одеваться в женскую одежду (типа Гаспара из DxD или Астольфо из франшизы Fate) но это нифига не трансы в правильном понимании этого слова.

Так что если в ваших сериалах полно трансгендеров и вы от них устали, то возможно вы как-то не так выбираете сериалы XD
Reply
Show
who liked?
+27
Slodych
Slodych
PRO
19 Mar 2020, 11:47 #
@Kostyurik: Я может быть неправильно выразился, подразумевая полное сообщество ЛГБТ, прошу прощения :)
Reply
Show
who liked?
-18
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
18 Mar 2020, 23:51 #
Печально, что в мире до сих пор столько негатива.
В серии немного смутило то, что Ния думала о своем сообществе, будто они единственные, кто подвергается критике и насилию. А как же женщины, люди разных рас, нетрадиционной ориентации и многие другие?
Reply
Show
who liked?
+34
Faelan
Faelan
PRO
19 Mar 2020, 02:23 #
@Serial-Killer: В серии речь шла о трансфобии, которой подверглась ее подруга и многие другие люди только потому, что они трансы. Не думаю, что если в будущих сериях кто-то из других групп населения подвергнется дискриминации Ния останется в стороне.
Reply
Show
who liked?
+18
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
19 Mar 2020, 04:46 #
@Adelwijn: Да, я тоже думаю, что она не останется в стороне в любом случае, она же ведь герой)
Я к тому, что часто бывает, что сериал берет одну проблему и раскрывает только её в серии, при этом никак не намекая, что остальные проблемы тоже важны, а рассматриваемая одна из многих. В этой серии таким намёком была только песня в конце "Everybody Hurts".
Если бы кто-то сказал Ние что-то вроде "каждый ведет свою борьбу и чего-то боится, но с твоей борьбой мне не приходилось сталкиваться, не представляю как это тяжело", а не только твердили последние 5 слов, было бы немного лучше) Это чисто моё мнение, вы можете не соглашаться с ним)
Reply
Show
who liked?
+10
Faelan
Faelan
PRO
19 Mar 2020, 05:38 #
@Serial-Killer: Согласен, что проблем много и о всех не расскажешь за одну серию. Но я думаю, что сценаристы хотели акцентировать на проблемах транс-сообщества, так как об этом очень мало говорят на тв, я даже не могу так вспомнить в каком сериале поднималась эта тема.
На мой взгляд, Кара хорошо поддержала Нию и сказала ей нужные слова. Но это мое мнение и я ничего не имею против вашего)
Reply
Show
who liked?
+13
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
19 Mar 2020, 04:08 #
Я посмотрел 11 минут от эпизода и зашёл в комментарии не досмотрев эпизод, потому что было интересно, насколько много хейта, желчи и бурления говн соберёт эпизод, в котором поставлен НАСТОЛЬКО сильный акцент на транс-персонах и транс-сообществе, что даже мне, человеку толерантному от макушки до пят и до мозга костей стало от этого чуть-чуть некомфортно и неуютно. Самую малость.

Пока что интересных срачиков трансфобов с адекватами не наблюдаю, но попкорн заготовил
Reply
Show
who liked?
+20
Ofer
Ofer
19 Mar 2020, 12:30 #
@Kostyurik: я удивлён, что даже у самых толерантных людей такой акцент может вызывать небольшой дискомфорт.

Надеюсь вы меня осуждать не будете за следующие слова.

Серия мне и понравилась, однако сюжетная линия с Алекс и вируатльной реальностью зашла больше, чем с Нией и её сообществом (Как-то многовато в этой серии говорили слово сообщество) . Так как меня Ния в этой серии мягко говоря разочаровала из-за того, что она мыслила очень агрессивно, являясь представителем транс-сообщества. Потому что это полностью противоречит словам (Они ведь не причиняют никому вреда) которые обычно можно увидеть от толерантных людей.
Хоть я и раньше не поддерживал полное ЛГБТ сообщество, однако после этой серии мне ещё меньше хочется их поддерживать. Даже если в серии было показано гипертрофированно, всё равно такое может отталкивать людей, а у некоторых полностью отбивать желание сопереживать. ИМХО
Reply
Show
who liked?
+4
miccmira
miccmira
PRO
24 Mar 2020, 23:12 #
@Kostyurik: я думаю, что таких комментариев будет мало, потому что их очень сильно минусуют)
Reply
Show
who liked?
+6
lord199
lord199
PRO
19 Mar 2020, 21:27 #
Слишком уж агрессивно ведет себя Ниа. И вместо сочувствия начинаешь воспринимать как детское нытье. Хочется верить, что с таким "накалом" будет только одна серия.
Reply
Show
who liked?
+15
stul_bikini_4
stul_bikini_4
19 Mar 2020, 22:17 #
Пфф, вокруг такая жесть происходит, злые инопланетяне, Кризис, Разрушительницы Миров и тд, а Сновидицу больше всего разъярило из этих событий нападки на её фан-клуб. Притом так, что она чуть не пришила не отличающегося толерантностью обычного беззащитного чела, который просто побил её фанатов-трансов -_-
Так ещё своего сенсея Кару ни во что не ставит, а она уже буквально прошла через всё это во время арки с Беном Локвудом.
Reply
Show
who liked?
+1
kvaska01
kvaska01
20 Mar 2020, 23:31 #
"какие еще будут советы, Олливандер?" - Алекс и её отсылочки к Гарри Поттеру бесценны.

вообще, история про виртуальную реальность реально была интереснее, чем с Нией..
и резало слух, сколько раз она говорила "мое сообщество". но мне не понравилось её поведение. такая агрессия.. не, я всё понимаю, сейчас полно придурков, которые не ценят чужие жизни и поступают, как тот мудень.. но чёт от такого светлого персонажа я ожидала большего. хотя, я как Кара правильно сказала, никогда не смогу понять, что именно она чувствует.
Reply
Show
who liked?
+13
Kari_Tristalet
Kari_Tristalet
21 Mar 2020, 15:32 #
Скажите, вот Трэвора Ричард держал в том доме из-за связи с женой, а остальные, которых освободила Алекс? Я помню, как они говорили о выполнении заданий и что дверь потом заперлась, а спасительная кнопка не сработала.
Reply
Show
who liked?
+6
QTuzoff
QTuzoff
21 Mar 2020, 16:20 #
Спасибо, проблевался.
Дело даже не столько в трансгендерах в серии, сколько в нытье ЛГБТ сообщества в целом. Бесят не сами они, а их агрессия ко всему окружающему.
Reply
Show
who liked?
-5
GrenKain
GrenKain
22 Mar 2020, 07:55 #
Не ну это не серьёзно.... серия без Лены не серия....

Как-то слишком много акцента было на ущемление трансов... именно трансов... с геями уже не модно, феминистки видимо уже всех достали, теперь трансы.

Я, конечно, понимаю, что общество нужно воспитывать толерантности, и ТВ отличное место для этого, но меня, и без того толерантного человека, это уже бесит. Надоело смотреть, как везде суют различных меньшинств, просто чтоб они были.
Reply
Show
who liked?
-7
GrenKain
GrenKain
22 Mar 2020, 08:08 #
Итак, что у нас с меньшинствами и толерантностью в сериалах:
Стрела: сын стрелы гей;
Супергерл: сестра Кары Лесбиянка и герой Сновидица транс;
Флэш: межрасовый брак
Константин: гей или би;
Бэтвумен: феминистка и лесбиянка;
Канарейки: тоже феминизмом попахивает;

И это только то, что я вспомнил в 5 утра... Спасибо Сидаб, что учишь нас терпимости, но у тебя получается наиграно всё как-то... аж тошно местами. Только в Легендах всё норм, может потому что у сериала стёбный режим и/или это смесь остальных сериалов арроувёрса.
Всё, мы поняли, надо быть толерантным, прекратите это везде пихать! Пусть воспитанием занимаются родители, школа и тд
Reply
Show
who liked?
-3
Faelan
Faelan
PRO
22 Mar 2020, 12:10 #
@GrenKain: Когда же вы уже поймете, что серии про ущемления будут снимать до тех пор пока эти ущемления не прекратятся в реальной жизни. Как только в серии показывают однополые отношения, небелую расу или феминисток, то сразу же начинается срач (не только здесь, на зарубежных сайтах тоже). И да, у них о толерантности рассказывают в школе, это вам не Россия, где до 18 нельзя говорить детям кто такой гей, а то оштрафуют (точнее можно, только в негативном ключе).
Так что, примите наконец, что в мире живут не только белые мужчины и жить станет проще.
Reply
Show
who liked?
+24
QTuzoff
QTuzoff
22 Mar 2020, 14:51 #
@Adelwijn: а в чём же вина этих самых белых мужчин, если условная девочка гонит мочу по голове себе и всем окружающим, что она не девочка? Так же и с некоторыми "мальчиками"... Ну то есть как относиться к такому? Они все требуют внимания к своим проблемам и делают это весьма агрессивно, навязчиво. А агрессия, как известно, порождает агрессию. Понятно так же и почему их следует "продвигать" в западных странах. Да потому что борьба с перенаселением и вся эта шобла как вариант.
Reply
Show
who liked?
-7
Faelan
Faelan
PRO
22 Mar 2020, 15:34 #
@QTuzoff: Они не требуют к себе особого отношения, они просят равных прав. И что значит гонят мочу по голове? Никто не будет менять пол ни с того ни с сего, они идут осознанно на этот шаг. Как относиться? Вот бывает, что человек рождается не в своем теле, так зачем ему всю жизнь мучаться, если можно провести коррекцию пола и жить счастливо. Но нет, он сталкивается со множеством проблем: непринятие в семье, друзьями, проблемы с документами, приеме на работу, службе в армии, да даже в туалет не сходить в общ. местах ну и плюс сталкиваются с трансфобией: оскорблениями, унижениями, побоями и убийствами. Я не говорю, что так во всех странах, в Европе, Америке, Тайланде уже много сделано для транс-сообщества, но еще не идеально. Так что да, они будут требовать к себе внимания до тех пор пока у них не будет равных прав (не особых, а равных!). Агрессию я вижу только со стороны трансфобов, гомофобов, расистов и т.п. Так называемое и любимое у россиян слово "пропаганда" - обыкновенная чушь. Никто не станет геем, лесбиянкой, трансом, также как и не станет черным, азиатом, латиноамериканцем если у видит их на экране. Таким человек рождается и наконец-то в 21 веке в большинстве стран это поняли и перестали калечить людей. Так что осталось разобраться ...фобам почему они ненавидят людей за то кто они есть. И как раз тв-шоу и помогают понять, что они такие же люди как и все, что не надо их бояться, а также, чтобы, к примеру, девушка-лесбиянка или транс-женщина, смотря "Супергерл" знали, что они нормальные и тоже заслуживают счастья!
Reply
Show
who liked?
+19
Ofer
Ofer
22 Mar 2020, 19:58 #
@Adelwijn: если эти серии очень важны, то почему они выглядят отталкивающими? Очень сомневаюсь, что с помощью подобного вида сюжетных линий можно привить толерантность у всех. Ведь когда в других сериях нет такого сильного акцента, то и в комментариях чаще всего либо нет, либо очень мало недовольных.
Reply
Show
who liked?
-2
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
23 Mar 2020, 01:40 #
@GrenKain: А разве в Легендах Сара не би? И там же вроде у неё отношения с девушкой)
Reply
Show
who liked?
+11
Faelan
Faelan
PRO
23 Mar 2020, 02:12 #
@vk716691: Возможно, вы выросли в консервативной семье, в которой традиционные ценности являются единственно верными, а все, что хоть немного отличается от этих ценностей (однополые отношения, смена пола, аборты и т.п.) осуждается и считается противоестественным. Или же вы поддерживаете идеологический курс России, который она ведет последние 10 лет, направленный на "традиционные" ценности. Они создали врагов народа в лице геев и обвиняют их во всех грехах: обсирают по тв, принимают дискриминационные законы, фильмы, где ЛГБТК+ сообщество представлено с положительной стороны подвергается цензуре, сериалы по тв тоже (далеко ходить не надо, недавно вышел сериал 911: Lone Star на российском канале FOX и любое упоминание или намек на ЛГБТК+ были просто вырезаны). И, конечно же, когда люди постоянно видят как высокопоставленные люди говорят, что быть другой ориентации плохо начинают верить в это, оправдываясь "защитой" детей, ведь, по их мнению, в России не могут родиться геи, это все западная пропаганда, неправильное воспитание, детские травмы или просто следуют "моде". Вот и получается, выйдет какая-нибудь новость или сериал с ЛГБТК+ темой и эти люди начинают выплескивать все, что они слышат. Я думаю, все видели, что любой паблик в ВК набирает огромное количество комментов если напишет что-то из этой темы. Эти люди засирают все меньшинства, думая, что их ценности самые правильные, ведь эти ценности поддерживают власти, вот только власти это и нужно, чем больше народ будет искать врагов там где их нет, тем меньше будет думать о важных вопросах.
Я не призываю вас менять свои консервативные взгляды (если они есть), я просто описал вам почему всегда есть недовольные толерантностью, хотя не всегда традиционные ценности являются причиной, бывает и внутреннее непринятие самого себя и т.п.
Reply
Show
who liked?
+23
Faelan
Faelan
PRO
23 Mar 2020, 02:20 #
@vk716691: Не хватило у меня символов в прошлом комментарии)
Сериалы тоже не призывают менять свои взгляды, они показывают, что мир разнообразен, каждый человек важен! А конкретно эта серия показала, что за свои действия каждый будет наказан. Оправдания так называемыми гей-паниками или транс-паниками в западных странах уже не сработают. Отвечать будут по всей строгости закона.
Reply
Show
who liked?
+20
GrenKain
GrenKain
23 Mar 2020, 03:22 #
@Serial-Killer Ну как бы да, би, но сейчас они практически супруги, поэтому решил назвать её лесбиянкой, ведь на стороне Сара не гуляет))))

А вот тоже вопрос, если человек по природе своей би, но спит только с своим полом, он гей или нет?))

Ну и наоборот, если по природе своей гей, но спит с противоположным полом?)) то как? латентный?)) или не пойман не вор?))
Reply
Show
who liked?
-2
Ofer
Ofer
23 Mar 2020, 03:58 #
@Adelwijn: как-то забавно выходит, что со стороны не было такого, чтобы говорили считать такое плохим. И внутреннего неприятия не было, потому что мне как гетеро это не надо. Получилось, что после одного случая связанного с ними и одним мультсериалом стал относиться к ним нетерпимо. На счет этой серии скажу, что хоть трансфобы и делали-говорили для кого-то плохие вещи-слова, а для кого-то нет. То я бы, всё равно не был на стороне Сновидицы и таких законов. ИМХО
P.S: Понятно, что разнообразие важно, тут главное то, чтобы это разнообразие не убивало каким-либо образом обычные и старомодные вещи
P.S.S: Когда говорят, что это пропаганда, то имеют в виду, что всем навязывают мысль положительного или нейтрального отношения ко всем ЛГБТ даже если люди не видят логичных причин для этого. А не то, что саму ориентацию можно навязать.
Reply
Show
who liked?
-4
Faelan
Faelan
PRO
23 Mar 2020, 04:36 #
@vk716691: Не знаю как вы, а я лично видел множество комментариев о том, что "дети насмотрятся однополых отношений на экране и вырастут геями".
А так я вообще не понимаю фразу "пропаганда однополых отношений". Да, может добавляют моменты с ущемлениями, но это актуально и помогает некоторым понять через что люди проходят. Но в остальном это такие же любовные отношения как и у гетеро пар.
Reply
Show
who liked?
+12
Serial-Killer
Serial-Killer
PRO
23 Mar 2020, 04:45 #
@GrenKain: Из вики: Бисексуальная идентичность не обязательно означает равное влечение к обоим полам; обычно люди, у которых есть чёткое, но не исключительное предпочтение одного пола над другими, также идентифицируют себя как бисексуалы.
Я думаю, если человек "гей по своей натуре" и спит с противоположным полом, тут возможно, что он либо действительно латентный, либо его влечет к людям вне зависимости от биологического пола, т.е. он скорее бисексуал.
Reply
Show
who liked?
+1
Ofer
Ofer
23 Mar 2020, 11:30 #
@Adelwijn: понятно. Хотя я скорее всего никогда не пойму, через что проходят такие люди, а это значит не буду им сопереживать (По причине, они ЛГБТ и им надо срочно сопереживать. На меня такая причина не подействует) , считать милыми и тому подобное их любовные отношения. Потому что для меня эти отношения и отношения гетеро пар, всё таки различаются.
Reply
Show
who liked?
-11
Ofer
Ofer
22 Mar 2020, 20:18 #
@GrenKain: согласен, что замена Лены на такое не привело ни к чему хорошему.
Reply
Show
who liked?
-2
Katawot
Katawot
26 Mar 2020, 16:05 #
В этой серии Ниа так похожа на Брейни, где без макияжа.
Reply
Show
who liked?
+16
Shaneer
Shaneer
30 Mar 2020, 16:27 #
унылая свиданка Кара и Уильям. где, блять, химия?
Reply
Show
who liked?
+20
max_roose
max_roose
30 Mar 2020, 21:04 #
"МОЕ СООБЩЕСТВО!!! МОЕ СООБЩЕСТВО!!! МОЕ СООБЩЕСТВО!!! МОЕ СООБЩЕСТВО!!!"
То есть избивать остальных это типо норм, а раз покусился на "МОЕ СООБЩЕСТВО!!!" Тiкай з городу - тобi пiзда. Причем ведь был абсолютно прекрасный персонаж - Ниа. А идиоты-сценаристы высрали такую серию.

Reply
Show
who liked?
+16
JeffMelroy
JeffMelroy
PRO
06 Apr 2020, 02:03 #
Проходная серия, видимо призывающая к проблеме дискриминации меньшинств. Ну что ж, в сегодняшнем мире без этого никуда..
Reply
Show
who liked?
+4
Sprogis
Sprogis
PRO
06 Apr 2020, 03:45 #
Моё сообщество! Моё сообщество! Моё сообщество!
☝🏻цитаты великих трапов
Reply
Show
who liked?
+1
fiery_matsu
fiery_matsu
PRO
12 May 2020, 18:31 #
Вечер пятницы в свитере и с мороженым-идеальный вечер👌😉
Reply
Show
who liked?
+3
phantasm
phantasm
07 Jun 2020, 04:17 #
А проблемы сообщества любителей котиков в сериале подниматься будут? А то пятый сезон _Супергёрл_ к концу подходит, а о нас ни слова. Как-то нетолерантно получается.
Reply
Show
who liked?
+2
liebling_li
liebling_li
17 Dec 2020, 21:02 #
Посмотрела серию вчера, сегодня все же решила написать...Как же меня раздражает персонаж Ниа. Не подумайте, сама отношу себя к ЛГБТ, но Ниа кажется с самого начала какой-то, не знаю, высокомерной что ли. Вот я пришла, такая вся супергероиня с силами и все мне должны. Мб от того, что актриса как-то не оч играет, мб потому что нам не показывали как следует развитие персонажа и мы не можем ее до конца прочувствовать, а мб все вместе тут. Репрезентация должна быть достойной и грамотной,а не вот вам без логики и развития, как снег на голову.
Конечно, все это мое мнение только. Но что-то как-то....такое...
Reply
Show
who liked?
+1
Вайперище
Вайперище
18 Apr 2021, 19:09 #
мне вот интересно, как и с кем у Нии появятся дети, что бы в будущем родить прапрапра.....пра внучку, о которой говорил путешественник во времени? хД
Reply
Show
who liked?
-4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
18 Apr 2021, 20:38 #
@Вайперище: я не помню стала ли она транссексуалом на своей планете или на нашей. Если она сменила пол на своей планете, то можно предположить что у них там на другой планете операция по смене пола наделяет полным набором органов репродуктивной системы и фертильностью. А если она стала транссексуалом на Земле, то у неё банально всё ещё может быть половой член (не все транссексуалы делают вагинопластику) а если даже это не так, то у неё ещё более банально может храниться её замороженная сперма. Ну а дальше уже вопрос поиска "матери" - как вариант суррогатное материнство или просто искать FtM транссексуала чтобы он стал "матерью" для ребёнка Нии.

Ну и ещё более простой вариант - прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрапраправнучка не родная, а "племянчатая" по линии сестры. У Нии же вроде сестра есть?
Reply
Show
who liked?
+2
Вайперище
Вайперище
19 Apr 2021, 10:54 #
@Kostyurik: на сколько я помню, что Ния что ее сестра родились на Земле ибо мама инопланетянка, а отец землянин и они полукровки так что первый вариант мало вероятен. второй - я тоже об этом подумала, дар у них довольно причудливый
Reply
Show
who liked?
+3
Kritik-tok
Kritik-tok
10 Jun 2022, 10:14 #
Скачал серию, глянул. Конечно можно было в онлайн-ТРАНСляции посмотреть, но инет лагал. Эпизод... сойдёТ. РАН, Слёз, было конечно чересчур много в серии, даже для сидаба.
И как-то всё прыгало и скакало туда-сюда. Это как без ТРАПА на самолёт взбираться. Концовка про отца тяжёлая. Сидишь ты с уТРА, Пьёшь кофе, а тут тебе такое сообщают. Грустно.
Reply
Show
who liked?
-1
Add a comment:
Ads