s12e08 — The Haunting of Villa Diodati

Released: 16 Feb 2020 16.02.2020 9:10

Watched by: 3772 2.89%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.443 of 5 741


Discuss this episode 82

Ke1th_8 wrote 16 feb 2020, 23:01 #

+118

Tuliackbaev wrote 17 feb 2020, 8:58 #

@Ke1th_8: и всё только чтобы кто-то может быть вдохновился бы этим поэтом, и это при том что раньше доктор целую Помпею испепелил чтобы одну только Землю спасти.

Translate

-7

Иерарх wrote 17 feb 2020, 12:48 #

@Tuliackbaev: Гибель Помпеи - фиксированная точка, вообще не одно и то же.

Translate

+106

EmilD wrote 16 feb 2020, 23:06 #

Шикарная серия! Я бы сказал, что в духе Одиннадцатого.
Диалоги порадовали, второстепенные персы норма, но Шелли получилась классной.
Байрон, пытающийся подкатить к Доктору, топ.
Задел на финальные серии отличный, в общем, убежал пересматривать!

Translate

+100

Иерарх wrote 17 feb 2020, 12:50 #

@EmilD: На данный момент, для меня это лучшая серия за оба сезона с Джоди. Будто Моффат писал =3

Translate

+42

EmilD wrote 17 feb 2020, 15:06 #

@Иерарх: ну по стилю явно не моффатовская серия, но определенная одна из интересных за несколько сезонов. Причем мне нравится, что у Чибнелла все исторические серии одни из лучших в эре, даже во второй серии, когда появились Ада и Нур историческая часть была хороша. А вообще бы я, конечно, взял бы и Шелли и Байрона в спутники (та же Шелли в аудио-пьесах была спутницей Восьмого).

Translate

+34

Иерарх wrote 17 feb 2020, 20:13 #

@EmilD: Вот про исторические серии соглашусь. Никогда их особо не любил, но в эре Джоди они все смотрятся легко.

Translate

+17

EmilD wrote 17 feb 2020, 21:29 #

@Иерарх: ну в эре РТД мне сильно понравилась только Единорог и Оса, а вот у Моффата их только раз два и обчелся, про Ван Гога то мощная серия!

Translate

+8

Иерарх wrote 18 feb 2020, 5:49 #

@EmilD: Нет, ну Ричард Кёртис это всё-таки величина, там кроме годноты не могло ничего получиться, как и у Геймана =)

Translate

+3

RabbitInTheCity wrote 19 feb 2020, 15:24 #

@EmilD: как минимум ещё серии про Шекспира и маркизу де Помпадур тоже годные были!

Translate

+17

parampampam1 wrote 20 feb 2020, 20:53 #

@RabbitInTheCity: про мадам де Помпадур вообще одна из лучших серий сериала была

Translate

+12

RabbitInTheCity wrote 24 feb 2020, 13:51 #

@parampampam1: как и все остальные серии Моффата эпохи РТД)

Translate

Siberian_Nerd wrote 16 feb 2020, 23:13 #

Флиртующий с Доктором Байрон и абсолютно игнорящая все подкаты Доктор сделали половину серии.
Каких тогда призраков видел Грэм? Неужели они все-таки существуют во вселенной ДК? Хотя, тут существуют боги и сам Дьявол, так что чего я так удивляюсь. Но эти непонятки придали крипотцы серии.

На моменте, когда Доктор рассказывала о киберлюдях и что она больше не даст такому случиться с ее спутниками, чуть слезу не пустила. Рана, оставленная "трансформацией" Билл, которая так же безоговорочно доверяла Доктору, еще слишком свежая. Чибнелл, за шо...

Интересно, чем это все обернется в будущем и каким макаром Доктор в очередной раз будет распутывать всю наваренную ей лапшу.

Translate

+123

Mylene wrote 17 feb 2020, 0:44 #

Это серия определённо будет одной из лучших в этом сезоне для меня.
А что если и во всем сериале?😏

Translate

unicornpower wrote 17 feb 2020, 1:34 #

Люблю серии, связанные с прошлым, а Англия 19 века так вообще 💓 Хорошая серия, первая половина так вообще криповая вышла. Мэри и Перси получились шикарные, Байрон с подкатами к Миссис Доктор - очень колоритный.
' - Призраков ведь не существует? - А вдруг?' - вот вам и пища для размышлений х)

Translate

+50

teamofeev wrote 17 feb 2020, 2:40 #

Прям хорошая серия, пока что любимая с Тринадцатой, наверно. Запоминаю имя Maxine Alderton.

Translate

+30

Иерарх wrote 17 feb 2020, 12:56 #

@teamofeev: Вот да. Последний раз из новых сценаристов меня так радовал Джейми Мэтисон, а это уже давненько было.

Translate

+3

Miss_Dragon wrote 17 feb 2020, 2:44 #

Просто-таки кибермены атакуют и пытаются отжать место главных врагов Доктора у далеков.

Translate

+34

thesun2003 wrote 17 feb 2020, 8:41 #

Спасти поэта - спасти вселенную! Прям как "Спаси черлидера - спаси вселенную". (c) Heroes

Translate

+52

Gloomy_Rave wrote 17 feb 2020, 12:02 #

Там был мир, а не вселенную)

Translate

+11

ArthurAkberdin wrote 17 feb 2020, 10:39 #

Отличная серия, чуть ли не лучшая в сезоне

Translate

+25

id264460076 wrote 17 feb 2020, 11:43 #

Какая классная серия. Понравилась и сама история, и Доктор с ее речами, и спутники, и какая же красивая локация.☺️

Translate

+18

deatheguard wrote 17 feb 2020, 13:09 #

Сначала расстроилась, что снова проходная серия вместо арки со вторым доктором-женщиной, но потом появился Сайбермен и я просто ДА УРА СЮЖЕТ ЦЕЛЬНАЯ АРКА СПАСИБО ПОЖАЛУЙСТА

И кстати вроде же в одной из более старых серий ДК мы уже выяснили, что призраки существуют, разве нет? Там где двое учёных, мужчина и женщина, исследовали их и фиксировали их присутствие каким-то аппаратом. Но я уже не помню точно, что там за серия была, были ли это пришельцы, которых спутали с призраками, или как...

Translate

+15

vk716691 wrote 17 feb 2020, 13:35 #

@deatheguard: вроде 9 серия 7 сезона "Прячься" , если я правильно понял о чём вы, но возможно ошибся.

Translate

+3

vk716691 wrote 17 feb 2020, 13:35 #

@deatheguard: почему-то 2 раза отправился комментарий. Поэтому изменил текст.

Translate

SophietheValiant wrote 17 feb 2020, 16:13 #

@deatheguard: о, про эту серию, "Прячься", с Кларой Освальд и Одиннадцатым Доктором, что вы говорите, ее показывали на трансляции в ВК перед этой серией. И там, как в целом вообще помню, тот призрак не был призраком, а первой землянкой, которая путешествовала во времени, а существо, которое ее гоняло в карманной вселенной было какое-то перекрученное дерево (????), которое искало свою возлюбленную. :)

Translate

+16

deatheguard wrote 18 feb 2020, 10:15 #

@SophietheValiant: о, точно, спасибо! просто помню, что идея уже всплывала ахах

Translate

+2

vk716691 wrote 17 feb 2020, 13:26 #

Согласен, что серия отличная. Даже самая лучшая у 13 Доктора. Хотя при этом когда появился одинокий Кибер-человек стало намного интереснее, так как до этого было немного непонятно.

Translate

+13

Gloomy_Rave wrote 17 feb 2020, 15:41 #

Да уж, как и некоторые тут думал, что проходящая серия и в конце лишь будет небольшой подвод к финалке, но нет - серия полностью к ней подводит да и ещё и довольно интересно и не скучно)
Удивительно, что в этом сезоне почти нет слабых серий, за исключением, конечно же, Сироты-55 (не прощу, что они с моим городом сделали).

Translate

+6

SophietheValiant wrote 17 feb 2020, 16:27 #

Дальше, конечно же, спойлеры, поэтому сначала серию посмотрите, не лезьте под кат.
В целом, очень неплохо, очень даже неплохо, в меру крипово и смешно даже. Все эти поэты такие дети, оказывается, а Мэри Шелли прямо зая! А уж Лорд Байрон, от которого Пушкин и Лермонтов тащились как удав по стекловате, тут показан тем еще сучарой. Как Тринадцатая его подкаты на корню резала, а! Просто великолепно! Прямо напомнило моменты с Джеком Харкнессом, когда тот каждый раз со всеми такой "Привет!", а Доктор ему: "ЗАМОЛЧИ ДЖЕК, ЗАМОЛЧИ СЕЙЧАС ЖЕ!". Еще обрадовало, что Джоди-Доктор упомянула мимоходом про его дочку Аду, не забывают связки с прошлыми сериями-то. Хотя у меня вопрос, если бы Тринадцатая была бы в этой регенерации все тем же мужчиной, как бы лорд Байрон на него реагировал бы? С уважением, наверное, без дурацких подкатов.
А еще, все в этой серии красивое, люди красивые, локация красивая, вещи красивые, дом красивый, ну, конечно, кроме Кибермена.
Я поймала себя на мысли, что этот Кибермужик - это сам Перси Шелли, который сошел с ума с этим веществом в его крови, Кибериумом, и превратился в него. Вот это, конечно, был бы альтернативнейший поворот истории. Но вообще, да, надо было слушаться Джека, но зачем, если так будет интереснее??? :D

Translate

+42

SophietheValiant wrote 17 feb 2020, 16:40 #

@SophietheValiant: А ЕЩЕ!!!
Поэма, которую читает лорд Байрон в конце, "Темнота", прямо гробгробвсеумерли, и очень в тему нынешних событий с пожарами в Австралии и в целом, надвигающегося пиздеца. Мрачновато очень писал парень. :( Но также, можно немного применить к событиям в "Докторе Кто", например, к горящему Галлифрею, и отношениям Мастера-Доктора.

Translate

+25

id264460076 wrote 17 feb 2020, 17:06 #

@SophietheValiant: кстати да, я тоже сперва думала, что кибером стал сам Шелли.

Translate

+31

lopar wrote 17 feb 2020, 23:00 #

@SophietheValiant: где я проморгал упоминание дочери?

Translate

+1

EmilD wrote 17 feb 2020, 23:17 #

@lopar: я тоже при первом просмотрел упустил, а на втором заметил, начало 12 минуты

Translate

+3

bolmatino wrote 18 feb 2020, 19:50 #

@SophietheValiant: Байрон был открытым бисексуалом. Поэтому его поведение не изменилось бы будь Доктор мужчиной.

Translate

+13

Geist-Luft wrote 17 feb 2020, 18:01 #

- you had one job
- we are inevitable
можно буду считать это лучшими отсылками в серии, даже если это не так? :D

Translate

+17

Zy4 wrote 17 feb 2020, 18:47 #

Рука уже была в s01e01, хотя и пластиковая

Translate

+7

siberiandragon wrote 17 feb 2020, 20:18 #

Воу, вот это серия!
- Молодёжная вечеринка 19 века милейшая
- Дворецкий супер!
- Не могу не нарадоваться большой команде. Грэм самый милейший
- Байрон клеит всех, до кого дотянется
- Док отшивает Байрона
- Миллион мелких и смешных цитаток.
- Мокренькая Джоди, как отдельный вид искусства.

Но блин, в конце меня почти трясло. Вот кто бы думал, что так оно повернётся. Честно говоря, прошибло больше, чем с любой пафосной речи ранее, Джоди отыграла просто супер, но и сказалось то, что к этому сюжетно подвели и оно было очень к месту.

Очень приятные актёры, яркие классные персонажи (Шелли вообще супер!), интересная и непонятная серия, я прям таки в восторге!

Translate

+43

Anica22 wrote 17 feb 2020, 21:41 #

Иногда эта командная структура не равнинная. Она горная, и я на вершине в стратосфере. ОДНА. Меня оставили выбирать:

спаси поэта - спаси Вселенную;
смотри, как люди горят сейчас - или завтра.

Иногда даже я не могу победить.

*господи, как я рыдала*

Translate

+49

Kshishtof_A wrote 17 feb 2020, 22:28 #

Обидно, но серия... не очень. В подоплёке была совершенно фантастическая история - напишешь про такую книгу - читатели скажут, да ну ладно, не верим. А остался только пшик.

В 1815 году в в Зондских островах взорвался вулкан Тамбора, и взрыв был титанический. Мощнее Кракатау, мощнее Тунгусского метеорита, мощнее любой атомной бомбы. В стратосферу взлетело столько пыли, что в последующий, 1816 год в северном полушарии лето немножко не наступило, весна перешла в июле в осень. Урожай погиб, в Европе, и так опустошённой Наполеоновскими войнами, от голода умерли миллионы. Там, где Доктор неймдропает "The Year without a Summer" - это вот именно об этом.

А Лорд Байрон и его друзья, чета Шелли и доктор Полидори, поехавшие в Швейцарию поскакать на лошадях и погулять по горам, оказались запертыми на вилле на всё лето под проливными ледяными дождями.

И от нечего делать решили написать по повести - прочитать друг другу чиста чтобы время убить, потому что бухать целыми днями уже не могли. Примерно как у нас пионеры в летних лагерях рассказывали истории про чОрную руку или красную простыню.

В результате Шелли написала первый в истории полноценный НФ-роман - "Франкенштейн", а Полидори - первый же полноценный хоррор - "Вампир".

Который Байрон позднее тупо спёр, опубликовал под своим именем, а в ответ на резонное WTF от Полидори сказал ему - хаха, а ты докажи, все ведь знают кто из нас знаменитость и признанный гений. Полидори впал в депрессию, спился и умер молодым. Но это офтопик.

Короче, история про то, как природная катастрофа на другой стороне Земли случайно создала два новых литературных жанра. И это реальная история, без всяких Докторов. Ну если не считать несчастного Полидори.

Translate

+29

MFJenks wrote 18 feb 2020, 1:29 #

@Kshishtof_A: но Байрон в ту ночь придумал идею для истории о вампирах, Полидори же предложил другую историю. В предисловии к "Франкенштейну" Мэри Шелли о том и говорит. Байрон заканчивать не стал и в принципе вскоре от интереса к вампирам отказался. Отрывок из истории Байрона был опубликован в приложении к его поэме "Мазепа" (о чём тоже сказано в предисловии Франкенштейна) без его, в общем-то, ведома. Полидори вдохновился его задумкой и создал на его основе "Вампира". В печати издатель ложно указывал авторство Байрона, и Байрон, и Полидори это опровергали. Отрывок Байрона и рассказ Полидори были опубликованы в одном году.
А где вы такую версию прочли?

Translate

+34

Иерарх wrote 18 feb 2020, 5:41 #

@MFJenks: Грац вам обоим. Я узнал что-то новое и интересное. Доктор Кто образовательный. Пусть и не сама серия, а комменты к ней. =)

Translate

+19

maghranvel wrote 17 feb 2020, 22:34 #

"- Она...из мест куда более странных.
- С севера"

😅

Translate

+82

Anica22 wrote 17 feb 2020, 23:49 #

— Если ты — инопланетянин, почему у тебя северный акцент?
— У многих планет есть север! 😀

Translate

+80

SophietheValiant wrote 18 feb 2020, 17:31 #

@maghranvel: орнула я в этот момент, конечно, знатно, ну и отсылочка к Девятому всегда греет душу. :)

Translate

+24

poltoraxa wrote 18 feb 2020, 11:10 #

— Я объяснила все правила максимально ясно.
— Никто не говорит о Франкенштейне и не вмешиваться.
— И никто не целует Байрона.

Translate

+35

SophietheValiant wrote 18 feb 2020, 17:32 #

@poltoraxa: Точнее, не дать Байрону поцеловать себя, а то ишь чего удумал, окаянный

Translate

+13

poltoraxa wrote 18 feb 2020, 17:33 #

— Отдай его. Или я тебя уничтожу.
— Я была бы очень осторожна с такими угрозами. Я уже чувствую, как он соединяется сл мной. Чувствует себя как дома. Понимает, что носитель отличный. Не хочу хвастаться, но думаю без боя он меня не отдаст.

Translate

+7

archangel3000 wrote 18 feb 2020, 17:41 #

Я вот часть серии в пустой болтовне пропустил скучно немного было . Потом с середины стало интересно , но я не пойму вот чего .... Доктор была Елина с себерием но почему она не повлияла на него ? Ну переписать там часть данных или вообще оставить сиберий без информации чисто как субъект ..... Она же идеальный носитель ! Или зашифровать сиберий скажем так перемешать данные для осложнения процесса извлечения информации !

Translate

+2

id417587661 wrote 18 feb 2020, 20:32 #

Я просто пришла вместе со всеми поорать от серии:
от милейшей Джоди под дождем и в капюшоне, какая ж там в дверях милая девочка была.
От флирта Байрона, и полного игнора его Доктором, к тому же, у мпня ощущение, что она прекрансо понимала, что он подкатывает, просто игнорила его.
От великолепного дворецкого или как там его камердинер, не важно, мне его даже жалко стало.
Монологи Доктора достигли уровня прошлых сезонов.
Ребята сценаристы не забыли, что случилось в прошлых сезонах, но нынешний впрочем в целом богат на отсылочки.
Мэри пополняет команду девушек из прошлого, которые были бы неплохими спутниками Доку.
Грэм и еда это вторая по любимости вещей в спутниках. Первая его комментарии. Да, я люблю Грэма.
Кто собирает вещи которых стоит боятся? После первой серии у нас добавились навигаторы, после шестой птички, хотя не они раньше уже в списках были, теперь добавляем призраков.
Почти любой план Доктора: решаем первую проблему (в данном случае спасаем Шелли),решаем проблемы которые возникли при решении первой.

Что-то ещё было... ладно идем дальше орать.

Translate

+11

Geist-Luft wrote 18 feb 2020, 21:52 #

@id417587661: а как же то как во время танца Доктор хотела похоже вести, подняла руку, но опомнилась и такое лицо сделала, типа с кем не бывает :D

Translate

+20

Mylene wrote 18 feb 2020, 23:41 #

@Geist-Luft: блииин, не заметила, бегу пересматривать😂😂😂

Translate

+7

id417587661 wrote 23 feb 2020, 22:12 #

@Geist-Luft: я ж говорю что-то ещё было, что я забыла. Мне в целом кажется, что у Доктора с танцами что-то личное. :D

Translate

iasra wrote 18 feb 2020, 23:06 #

@id417587661:" Кто собирает вещи которых стоит боятся?"
Плачущие ангелы все равно топ))) надеюсь у Джоди будет серия с ними)

Translate

+4

Gloomy_Rave wrote 19 feb 2020, 22:09 #

Напомните, у Капальди была? Или Ангелы с финальной серии Смита не появлялись?

Translate

Kostyurik wrote 19 feb 2020, 23:09 #

@Gloomy_Rave: не у Капальди, но в "Классе", не успешном спин-оффе "Доктора Кто" в эпоху когда Доктором был Капальди

Translate

+4

id417587661 wrote 23 feb 2020, 22:14 #

@iasra: их боятся даже за пределами фэндома, так что с лидирующих позиций их не скинешь.
Тихо радуюсь,что живу в городе почти без памятников.

Translate

+2

iasra wrote 23 feb 2020, 22:19 #

@id417587661: было дело, забрела на старое немецкое кладбище, заброшенное... (новый сектор современный, а старая часть заброшена). Там сохранились старые памятники, в том числе ангелы... Понимала что чушь, но косилась на них с подозрением)))

Translate

+3

FaustArch wrote 19 feb 2020, 2:40 #

Лучшая

Translate

+1

sailor_gingerpie wrote 19 feb 2020, 15:25 #

оАоАоА Джейкоб Коллинз Леви в роли Байрона! Флиртует с Доктором! Что может быть прекраснее?
Я его так люблю еще со времен "Белой принцессы"

Translate

+5

Kostyurik wrote 19 feb 2020, 23:44 #

Очень понравились обе актрисы - и Лили Миллер сыгравшая Мэри Шелли (внешне чем-то напомнила Флоренс Хоат из эпизода 1 сезона "Пустой ребёнок / Доктор танцует") и Надя Паркс сыгравшая Клэр Клэрмонт (внешне напомнила Аделаиду Кейн из сериала "Царство")

Translate

+1

Kostyurik wrote 19 feb 2020, 23:44 #

В остальном же ДЛЯ МЕНЯ (выделяю крупными буквами, акцентирую внимание, дальше будет МОЁ мнение) это был пока что самый скучный эпизод 12 сезона и один из скучнейших эпизодов эпохи Чибнелла и Уиттакер в целом. Хуже наверное только первые 11 минут "Охотников на ведьм" и особенно "Демоны Пунджаба" целиком. Атмосфера вроде и прикольная, но "Клык и коготь", "Код Шекспира", "Вдова и единорог", "Комплекс Бога", "Холодная война", "Прячься" и "Тонкий лёд" в своё время сделали атмосферу намного лучше, "Тук-тук" как минимум не хуже, а "Беспокойный мертвец" и "Багровый ужас" хуже, но с их учётом эта пугающая атмосфера уже нифига не пугающая после стольки раз. Вообще не люблю я исторические эпизоды в прошлом планеты Земля, предпочитаю будущее и/или другие планеты. Это как началось в далёком 2006 году с вышедшего "Беспокойного мертвеца" после шикарного "Конца света", так до сих пор и не изменилось.

Привязка к общему сюжету сезона - вроде и хорошо, финал не возникнет из ниоткуда, как это было в 11 сезоне. Но в то же время - meh... Я бы предпочёл связку с сюжетом сезона сделать через самого Джека Харкнесса, а ещё лучше через новое появление Рут, а не через уродливого Киберчеловека (кстати, актёр который его сыграл, до этого несколько секунд играл Якена Хгара в "Игре Престолов")

Translate

-8

Kostyurik wrote 19 feb 2020, 23:44 #

Хотя возможно этот негатив из-за того что я смотрел в ужасной озвучке. 12 сезон "Доктора Кто" стало очень сложно найти в нормальной озвучке, потому что Baibako продались КиноПоиску, и вот конкретно эту серию я без всякого уважения к себе, своим ушам и своему чувству прекрасного был вынужден смотреть в озвучке Kerob TV, а это то ещё bwaaah... Если кто подскажет где озвучку Baibako / КиноПоиска можно скачать без долгого ожидания (на RuTracker примерно неделя проходит между выходом эпизода и обновлением раздачи) - отпишите пожалуйста. Смотрел бы в оригинале, но у Доктора и Райана порой бывает слишком неразборчивое для меня произношение.

Translate

-7

parampampam1 wrote 20 feb 2020, 21:03 #

@Kostyurik: ну тут всё просто. Регаете акк на qiwi, выпускаете бесплатную виртуальную карту. Дальше на кинопоиск и бесплатную подписку на 30 дней. Как закончится, перевыпускаете карту на qiwi, регаете новый акк кинопоиска (одна минута) и берёте ещё один триал на месяц.

Translate

+2

NaruHinka wrote 21 feb 2020, 2:16 #

@Kostyurik: если не вывозите оригинал (а у ребят и правда сильный акцент) - самый оптимальный вариант это субтитры. сейчас очень многие делают хорошие русские субтитры. это будет в миллион раз лучше любой озвучки.

Translate

+5

Olga_cat wrote 20 feb 2020, 0:41 #

Красивая, интересная, интригующая серия. Но, конечно же, Доктор отдала Кибермену то, что он требовал. Потому что зачем прислушиваться к предупреждению Джека. ==___==
У меня у одной сложилось впечатление, что то, что Мэри Шелли говорила Кибермену, должна была бы в идеальном мире говорить Доктор? Но о чём это я.
Байрон прекрасен. Как такого не расцеловать? xD Вообще все исторические фигуры, даже второстепенные персонажи, вышли на 5+!
Очень мило, что Грэм нашёл общий язык с местными призраками. Они, наверное, офигевали от происходящего, что дом перекраивается, а он их успокоил. xD Они ему даже еды принесли.)))
Так и не поняла, руки скелета оживлял кто из присутствующих? Кибермен, г-н Шелли или призраки? Не хочу пересматривать серию. Док вроде в них ничего необычного не обнаружила, когда сканировала? Тогда, кстати, куда делась вторая кисть руки?.. Получается, всё же призраки?

Translate

+6

iasra wrote 20 feb 2020, 0:53 #

@Olga_cat: Бедные призраки, "жили" себе спокойно, никого не трогали, и на-те вам))) обвиняют в чертовщине)))

Translate

+4

my_way wrote 21 feb 2020, 23:45 #

@Olga_cat: Вторая кисть лежала в детской кроватке вместе с черепом, а то что Мэри Шелли говорила Киберчеловеку ("составлен из частей людей" - "я вижу в вас душу" - "вам навредил современный Прометей") должна была говорить именно она, потому что в процессе у неё рождалась концепция "Франкенштейна".

Translate

+20

Olga_cat wrote 25 feb 2020, 16:27 #

@my_way: Про зарождение идеи о создании "Франкенштейна" согласна, но хотелось бы от Доктора услышать что-нибудь докторское о том, что "у вас тоже был ребёнок" и "в вас есть что-то хорошее".(((

Translate

-2

Mylene wrote 20 feb 2020, 23:28 #

Интересно как же все таки люди любят писать плохие отзывы больше, чем хорошие. Под этой серией в 4 раза меньше комментариев, чем в других. А на старых сериях так вообще.

Translate

+14

EmilD wrote 21 feb 2020, 11:33 #

@Mylene:
И это печально, как по мне так эта серия одна из лучших за два сезона.
Она не скучная, все персонажи интересные и приковывают к себе внимание, даже Клэр, у которой не особо то и много фраз было, спутники не кажутся лишними, у всех есть свои моменты, атмосфера выдержана, плюс отличные шутки. Да вообще половину серии хочется на цитаты разобрать.
Развязка с одиноким киберчеловеком была простенькая, да, но моральная дилемма Доктора была отлично показана, наконец-то Доктор выдала пафосную речь, показала свою новую сущность спутникам. Плюс режиссура была вменяемой, много красивых планов, потому что в последнем сезоне уж очень она меня смущает, надеюсь эту режиссерку еще позовут, она мне понравилась.

Translate

+11

Mylene wrote 22 feb 2020, 12:29 #

@EmilD: согласна на 100 %

Translate

+1

Victoria_bbangi wrote 20 feb 2020, 23:54 #

Ох, в этой серии Райан просто очарователен. Был бы таким всегда - цены б ему не было.

Translate

+2

NaruHinka wrote 21 feb 2020, 2:25 #

@Victoria_bbangi: несколько раз пересматривала как он "успокаивал" Мэри Шелли на лестнице и потом верещал xD

Translate

+10

id264460076 wrote 21 feb 2020, 9:19 #

@NaruHinka:
-Ааааа, оно до меня дотронулось!
-Райан, это был мой локоть
-Я знал это

🤣🤣🤣

Translate

+8

Victoria_bbangi wrote 21 feb 2020, 17:10 #

@id264460076: а как он с Полидори собирался смахнуться на дуэли? "А у него какая проблема?" А потом - "он пошел за пушкой, он пошел за пушкой!" :D
Я так трещала, гспд, еще этот его британский акцент, уух. Таким Райан мне больше нравится.

Translate

+14

id264460076 wrote 21 feb 2020, 23:00 #

Да, тоже смешной момент был:)

Translate

+2

NaruHinka wrote 21 feb 2020, 2:34 #

Серия, к сожалению, не вызвала особых восторгов (возможно потому, что я спалила себе наличие в ней сайберменов). И первая половина серии со всей этой мистикой, меняющимся домом и прочим понравилась мне куда больше, чем вторая с разборками с сайберменом. Но много хороших монологов в конце (тут и речь джоди и мэри шелли), а ещё больше шикарных диалогов по серии! Забавных и контрастирующих на фоне пугающей атмосферы, а ещё раскрывающих спутников. Тут и всегда поддержащая, но дерзкая Яс (технически, нам ведь запрещали не это...) и невообразимо очаровательный Райан который изо всех сил храбрится на фоне девчонок, но на самом деле боится не меньше других (как он кулаками этому доктору махал просто уморительно хд), и как всегда душка Грэм, который ничего не боится и чью компанию предпочитают даже призраки :D так что СПАСИБО СЦЕНАРИСТУ ЗА ДИАЛОГИ, это было очень хорошо.

Translate

+5

Belka1 wrote 21 feb 2020, 18:01 #

Эта серия крута ♥

Translate

+4

arleyka wrote 22 feb 2020, 20:03 #

воу, все, сезон реабилитировался. так держать!

Translate

+3

OceanMassacre wrote 24 feb 2020, 1:31 #

Какой замечательный эпизод! Обожаю подобную историческую атмосферу и закрытое пространство. Всё время сидела в напряжении, очень интересные второстепенные персонажи, жаль, что мы их больше не увидим. Эта серия стала моей любимой за весь сезон.
Интересно думать, что Франкенштейн во вселенной ДК появился благодаря кибермену :D

Translate

+2

max-piter wrote 25 feb 2020, 0:41 #

Я только подумал, что доктор сейчас всасет эту хреновину и превратится в супердоктора и начнет управлять материей и временем, но не тут то было...(((

Translate

+2