Ads
The Good Doctor — s03e15 — Unsaid

My rating

4.569
MyShows
(1 838)
Duration: 43 min.
Released: 17.02.202018.02.2020 06:00
Watched by: 32 72941.17%
3 season
s03e15
s03e11 - Fractured
s03e12 - Mutations
s03e13 - Sex and Death
s03e14 - Influence
s03e15 - Unsaid
s03e16 - Autopsy
s03e17 - Fixation
s03e18 - Heartbreak
s03e19 - Hurt

Discussion of the 15 episode of the 3 season
Discuss this episode
95

leisyxox
leisyxox
18 Feb 2020, 13:40 #
жалко шона
так и не пойму, когда резник признается: после того, как из-за ее болезни умрет пациент?
Reply
Show
who liked?
+298
np_hedgehog
np_hedgehog
18 Feb 2020, 16:24 #
Зная драматичность сериала, скорее всего да. Именно после смерти пациента. И она будет переживать из за этого сильно или это её сломает как личность.
Reply
Show
who liked?
+165
Shamahanskaya
Shamahanskaya
18 Feb 2020, 16:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-64
sveetylove
sveetylove
18 Feb 2020, 16:07 #
Ура, неужели Карли свалила. Изначально была антипатия с герою, опираясь на ее поступки, фразы

Интересно, между мелендес и браун что-то возникнет, или и вправду, нашли друг друга как друзья?
Reply
Show
who liked?
+158
siberiandragon
siberiandragon
19 Feb 2020, 09:39 #
@sveetylove: после этой серии захотелось, чтобы были друзьями. Так им лучше.
Reply
Show
who liked?
+157
deatheguard
deatheguard
18 Feb 2020, 16:15 #
Если кто-то найдёт англ сабы скинете ссылку? я обычно нахожу на Opensubtitles но там этой серии (по крайней мере пока) вообще нет в списке
Reply
Show
who liked?
love_1411
love_1411
18 Feb 2020, 17:57 #
http://fanserials.events/48283-horoshiy-doktor-3-sezon-15-seriya-nevyskazannoe.html смотрю здесь обычно
Reply
Show
who liked?
+5
deatheguard
deatheguard
18 Feb 2020, 18:13 #
@love_141211: о, спасибо большое
Reply
Show
who liked?
Gourry_aka_pm
Gourry_aka_pm
18 Feb 2020, 23:09 #
@deatheguard: ищите рипы, маркированные как internal
Reply
Show
who liked?
+3
COBA
COBA
26 Feb 2020, 21:51 #
@deatheguard: я обычно все субтитры беру на addic7ed.com
Reply
Show
who liked?
deatheguard
deatheguard
28 Feb 2020, 21:16 #
@COBA: по моему опыту они там позже чем на opensubtitles появляются
Reply
Show
who liked?
love_1411
love_1411
18 Feb 2020, 17:55 #
Резник уже начинает бесить. Чего она ждёт?!(
Карли конечно слишком зациклена..
Reply
Show
who liked?
+119
Кызюавка
Кызюавка
22 Feb 2020, 06:24 #
@love_141211: в каком смысле "чего она ждёт"?

Человек туеву хучу лет потратил на медицину, а это огромные деньги, время и нервы, и тут они понимает что ему не свезло и всё зря. Отрицание действительности - мягко сказано. Вот она и принимает лекарства, и юлит - лишь бы всё было как раньше, или хотя бы приспособиться, да хотя бы отсрочить неизбежное!

В конце-концов Резник будет сидеть на лавке как тот мужик из прошлых серий, у которого рассосался рак, а он уже спустил весь капитал на развлечения.
Reply
Show
who liked?
+97
allinka_s
allinka_s
23 Feb 2020, 02:09 #
С одной стороны ее можно понять. А с другой: медицина - это не только хирургия. Она ещё молодая, ещё не успела построить карьеру, которую обидно было бы бросать. Ещё можно переквалифицироваться и стать отличным специалистом в другой области. Ну это так, мысли вслух) посмотрим, что будет дальше
Reply
Show
who liked?
+78
Olga_cat
Olga_cat
26 Feb 2020, 04:45 #
@allinka_s: Да, или стать преподавателем в каком-нибудь медицинском, с её опытом это реально.
Reply
Show
who liked?
+30
royana
royana
18 Feb 2020, 19:40 #
Жаль Карли, это именно она в отношениях с Шоном, не Лия, не Морган, которая вечно советы раздает. Именно Карли имела огромный багаж терпения, чтобы наладить отношения с Шоном и конечно ей больно видеть искру между своим парнем и его подружкой.
Reply
Show
who liked?
+242
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Feb 2020, 17:43 #
Согласен с вами... Боюсь что авторы хотят показать тщетность взваливания на себя груз заботы, ведь ветреность и непосредственность может перебить весь труд... и никто не оценит
Reply
Show
who liked?
+45
Mozzy
Mozzy
18 Feb 2020, 21:23 #
Резник, что ты творишь?
А Пак душка
Reply
Show
who liked?
+47
frenchie
frenchie
18 Feb 2020, 21:31 #
Сколько бы Карли не терпела и не пыталась наладить отношения с Шоном, не вижу их вместе. А вот с Лией Шону явно легче находиться рядом, да и ей самой, она не делает акцент на том, какой он особенный, как это делает Карли. Я с самого начала ждала, когда же произойдет этот момент и начну их сводить и надеюсь сведут, я бы посмотрела на их отношения.

И, соглашусь с комментом выше, Карли мне тоже не нравится, но может просто так хреново раскрыт персонаж или актриса так играет свою роль, что отталкивает, не могу понять..
Reply
Show
who liked?
+131
Сплюшка
Сплюшка
20 Feb 2020, 03:06 #
За Лию радоваться пока рано. Но то что Карли ему не подходила - с этим согласна. Она всеми своими поступками пытается угодить Шону, подчеркивает, что он особенный и к нему нужно особенное отношение. А Лия ведёт себя с ним как с обычным человеком, что обычно в таких случаях и рекомендуют специалисты
Reply
Show
who liked?
+70
helggaolgga
helggaolgga
20 Feb 2020, 14:12 #
@Сплюшка: щас вспомнила, как неск сезонов назад в комментах наезжали на лию за то, что она не учитывает особенности шона при общении с ним.
Reply
Show
who liked?
+53
Сплюшка
Сплюшка
21 Feb 2020, 02:59 #
Это называется инклюзия. Это очень эффективно. Шон столкнулся со своими страхами, попробовал что/то новое, и понял, что ничего страшного в этом нет. Что целоваться - приятно. А петь в караоке - весело. Лия молодец, она все правильно делает
Reply
Show
who liked?
+21
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Feb 2020, 17:45 #
Только все эти поцелуи и караоке заслуга Карли . После экспериментов Лии, шон отходил месяцами
Reply
Show
who liked?
+25
Сплюшка
Сплюшка
22 Feb 2020, 08:13 #
Каким образом это заслуга Карли? Она относится к нему как к тепличному растению, потакает его странностям. А Лия ему даёт пинок в реальный мир. Да, это не всегда приятно. Зато действенно
Reply
Show
who liked?
+15
siberiandragon
siberiandragon
18 Feb 2020, 22:25 #
Карли про Лию думала сильно чаще, чем Шон, судя по всему. Ему было совершенно норм. Как будто Карли завидовала, что не умеет вести себя как Лия... Но вот это "я брошу тебя. потому что мне привиделось, что ты любишь другую" это какой-то форменный бред.

Так и не поняла, кто пожаловался, но обидно было, что Мелендез к Клэр начал прислушиваться потому что она это заслужила - трудом, упорством, желанием отстоять своё мнение, а тут одна жалоба - и два мужика делают вид что всё могут и без неё решить.

А Мелендез да, перепугался, закрылся, команда развалилась кто куда... Тяжело это, конечно, когда любой твой шаг может был истолкован превратно.
Reply
Show
who liked?
+122
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Feb 2020, 07:53 #
@siberiandragon: судя по всему репорт подали оба - и Парк, и Резник.
Reply
Show
who liked?
+51
Кызюавка
Кызюавка
22 Feb 2020, 06:26 #
@Kostyurik: подали оба, но по разным событиям. Парк - что есть фаворитизм, Резник - что "запретили" жаловаться начальству.
Reply
Show
who liked?
+39
Polinusya
Polinusya
19 Feb 2020, 02:22 #
На самом деле, после этой серии мне уже не хочется, чтобы между Клэр и Мелендезом было что-то большее, чем ученик/наставник. Как бы я не болела за эту парочку, формат их отношений, существующий на данный момент - прекрасен, а если (когда?) этот союз по сериальным канонам сведут к романтику, то он, на мой взгляд, потеряет всякую эксклюзивность.

Насчет этого нелепого любовно-дружеского треугольника - вопреки распространенному мнению, я не считаю, что Шону будет лучше с Лией. Она самая настоящая эгоистка, не знает чего хочет и никак не может разобраться в себе, тем самым мороча голову Мерфи. Карли, конечно, тоже далеко не идеал, но она хотя бы четко проговаривает, чего хочет (хоть и перегибает во многом). Если вспомнить, сколько она вложила в эти отношения, то не так уж и сложно представить, почему она так сильно не желает, чтобы все это было впустую (однако я не оправдываю ограничение партнеров в каком бы то ни было виде)

Ну и напоследок - жалоба. Ее все-таки накатала Резник и, как оказалось, вовсе не из-за светлых чувств к Клэр, а чтобы прикрыть свою пятую точку, когда (тут именно «когда», а не «если») все полетит к чертям. Но, что интересно, Пак вряд ли знал об этом заранее, однако он прикрыл ее и сказал, что это его рук дело. Зачем? Не помни я про его восстановленные отношения с женой и ребенком, решила бы, что это задел на развитие романтической линии. Ну а пока вопрос остается открытым...
Reply
Show
who liked?
+62
Funny_Scarf
Funny_Scarf
19 Feb 2020, 17:07 #
@Polinusya: @Polinusya: Про Лию полностью соглашусь. А Карли... В конце очень странно себя повела — Шона чуть ли не пинками в сторону Лии погнала, он даже ничего сформулировать в ответ не успел, только заел на "Нет. Нет. Нет". А ведь Шон знает точно, что рядом с Лией пульс у него не подскакивает. И вообще, что это за аргумент, "У тебя искры в глазах пляшут, когда ты на друга смотришь"? У меня, положим, так же, но это вовсе не означает, что романтика цветёт и пахнет, а то, что тебе с человеком легко и комфортно, и не надо париться вообще, вот и всё.
С Карли Шон будто по тонкому льду ходит: он же сильно побаивается, что что-то сделает не так, — и она, по-моему, тоже, — вот и нет в их отношениях такого налёта пофигизма. Так тут Лия при чём? Самой надо действовать смелее.
Ну и Резник убила бы: самой хреново — надо всем вокруг гадостей наговорить и дестабилизировать. Чтобы на их фоне не так плохо смотреться? Ну-ну.

Я ошибаюсь, или Пак с женой восстановил отношения лишь до нормальных, чтобы сына спокойно можно было видеть и чтобы нормально договариваться, не конфликтовать и не собачиться раз за разом самим, но обратно с ней именно как с женой не сошёлся? Т.е. у них не гражданская семья или что-то в этом духе, а статус именно бывших, но которые друг к другу хорошо относятся. Так что кто знает.

Ещё вариант: Пак засёк, что с Резник что-то не так, что она собачится больше обычного, а поняв, что жалобу она накатала, и что Браун ей обязательно выскажет, как узнает, и тут ещё хз, какая от Морган ей ответка прилетит (та вон огрызается будь здоров как, прям во время операции Шону что устроила) — а Пак до сих пор хз, устаканилась ли Клэр после смерти матери или пока ещё нет — вот и выступил снова её защитником, но немного не так, как дал ей считать. Занятный он всё-таки мужик.
Reply
Show
who liked?
+15
siberiandragon
siberiandragon
20 Feb 2020, 15:16 #
@Funny_Scarf: причём это очень нереалистично, кто на самом деле может расстаться с любимым человеком просто потому "увидел" из одного момента, что ему хорошо с кем-то, причём хорошо именно в дружеском контексте? Только тот у кого драма головного мозга.
Reply
Show
who liked?
+16
Funny_Scarf
Funny_Scarf
21 Feb 2020, 02:21 #
@siberiandragon: Вот-вот, дичь полная. Либо эмоционально уж совсем в хлам разболтанный человек, но Карли-то такой нам не показывали.
Если честно, хочется надеяться, что в следующей серии Шон от ступора чуть отойдёт, и в лоб выскажет, почему она не права и что его "Нет" было не тупой отказ верить в происходящее, а "Ты не права, твои выводы неправильны и притянуты за уши". Не в смысле "Пусть за ней побегает", ни в коем разе — а в смысле чтобы он всё-таки высказал свой взгляд на вот это вот всё, и пошёл дальше по своим делам, мол, переваривай услышанное, варись в собственном соку, может к вменяемому выводу придёшь. В конце концов, они же так и поступали раньше, чего тут-то начался безапелляционный монолог — сценарная вожжа под хвост прилетела?
Reply
Show
who liked?
+7
_Linda_
_Linda_
19 Feb 2020, 03:22 #
Шон на сцене, в центре внимания - это большой прорыв)
Мелендес опять рискует завести служебный роман, что всегда плохо заканчивается.
Морган вечно рассчитывает скрывать свой недуг, что ли, как она представляет свое будущее в хирургии при прогрессирующей неизлечимой болезни суставов?
Шон и Лия - не знаю, что и сказать. они не подходят друг другу как пара, по-моему. она жуткий экстраверт, может его расшевелить, но Шона ей будет недостаточно. с другой стороны, Карли слишком опекает Шона, как родственница, как сестра. что чувствует к ним Шон - непонятно, но сейчас ему придется нелегко.
Reply
Show
who liked?
+39
siberiandragon
siberiandragon
19 Feb 2020, 09:32 #
@_Linda_: Вроде Морган говорила, что она просто пытается выиграть время и хоть чего-то добиться, прежде чем сойти с дистанции. Возможно, она потом уйдёт в исследования или около того, но до этого момента ей нужно хотя бы закончить обучение.

А Шону по ходу нужна совсем другая девушка, потому что эти обе не подходят.
Reply
Show
who liked?
+21
ramzy
ramzy
19 Feb 2020, 04:14 #
Резник совсем с ума сошла? Нечего ей сохранять, карьера хирурга для неё закончена. И чем быстрее она сменит квалификацию, тем лучше и для пациентов и для её будущего.
Reply
Show
who liked?
+60
id78978207
id78978207
19 Feb 2020, 04:18 #
Так и не поняла, накатал ли Пак жалобу тоже, или прикрыл Резник
Reply
Show
who liked?
+20
siberiandragon
siberiandragon
19 Feb 2020, 09:39 #
@id78978207: Мне хочется, чтобы прикрыл, но я почему-то думаю, что оба накатали жалобы,
Reply
Show
who liked?
+41
ramzy
ramzy
19 Feb 2020, 04:20 #
Было неприятно смотреть, как Мелендес извиняется. Это же маразм
Reply
Show
who liked?
+30
siberiandragon
siberiandragon
19 Feb 2020, 09:38 #
@ramzy: Он вообще был не самым приятным в серии.
На Мелендеза подали жалобу за фаворитизм. Что он делает?
Фаворитит Парка и игнорирует Клер. Гениально, блин.

И вот это вот "если есть вопросы, обращайтесь ко мне" тоже вышло глупо.
Клэр своим умом заслужила то, что он к ней прислушивается, но потому что она женщина, все сразу "уууу любимчиков завёл". Обидно.

Reply
Show
who liked?
+55
ramzy
ramzy
19 Feb 2020, 23:39 #
@siberiandragon: мне был неприятен сам факт, что ему пришлось извиняться за то, что он выделяет лучшего из своей команды.
Reply
Show
who liked?
+26
alpina108
alpina108
19 Feb 2020, 04:56 #
Было неприятно смотреть, как Карли бросает Шона, потому что ей лучше видно, что он чувствует. Сценаристы чего-то не того курнули.
Reply
Show
who liked?
+45
siberiandragon
siberiandragon
19 Feb 2020, 09:36 #
@alpina108: вот-вот, какой то бред.
Шон: прислушавшись к своим чувствам, в очередной раз понимает, что Лия - только друг. Говорит Карли о том, как её любит. Прислушивается к её советам. Старается радовать её и заботиться о ней. Предпочитает её другим людям. Открывается перед ней. Доверяет ей, как никому и очень боится, что она его бросит.
Лия: заверяет Шона (неоднократно), что у неё к нему нету чувств. Уточняет у Карли, всё ли в порядке. Местами здорово раздражает Шона. Встречается с другими парнями. Но как друг-экстраверт отлично ему подходит, чтоб его немного расшевелить или подсказать, как быть с девушкой.
Карли: поначалу очень понимает Шона, потом помешивается на почве ревности и бросает Шона, потому что он слишком сильно веселился рядом с Лией. Не думая о том, каким ударом такое внезапное расставание будет для Шона. То есть по факту она отчасти осуществила свой страх, о котором говорила.
Reply
Show
who liked?
+50
not_known
not_known
20 Feb 2020, 06:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-23
siberiandragon
siberiandragon
20 Feb 2020, 15:15 #
А мужчины, видимо, не ревнуют никогда?
Reply
Show
who liked?
+34
klaria
klaria
19 Aug 2023, 14:37 #
@siberiandragon: конечно нет, мужчины все очень взвешенно и уравновешенно подходят к отношениям. Ну подумаешь, побьют иногда из ревности, но такой дичи как Карли не творят, ага.
*надеюсь очевидно, что это сарказм*
Reply
Show
who liked?
+2
-TraumfraU-
-TraumfraU-
PRO
19 Feb 2020, 06:11 #
Карли как-то на ровном месте бросила Шона. Очевидно, что ей на него пофиг вообще.
Reply
Show
who liked?
-10
LincolnMM
LincolnMM
19 Feb 2020, 15:48 #
К сожалению, не могу прикрепить гифку с тем моментом где Барни и Робин прыгают на кровати с шампанским, крича "Они расстались!!!!"))))))))))
Reply
Show
who liked?
+26
helggaolgga
helggaolgga
20 Feb 2020, 00:59 #
@LincolnMM: недавно пересматривала как раз
Reply
Show
who liked?
+6
Radiovolna
Radiovolna
PRO
20 Feb 2020, 23:01 #
@LincolnMM: =)
Reply
Show
who liked?
+83
Сплюшка
Сплюшка
04 Apr 2021, 04:52 #
Прям захотелось пересмотреть КЯВВМ 😍
Reply
Show
who liked?
+6
id11345303
id11345303
PRO
19 Feb 2020, 16:50 #
Больше жалко Карли :(
Reply
Show
who liked?
+11
makubex_desu
makubex_desu
19 Feb 2020, 18:13 #
Мда, Карли, ну и проваливай, не очень-то и хотелось!
Reply
Show
who liked?
-4
KateMilk
KateMilk
PRO
20 Feb 2020, 00:17 #
А мне жалко, что Карли пустили в расход как героиню. Вся функция ее сводилась к тому, чтобы обучить Шона, как вести себя в отношениях и дать ему сексуальный опыт. А дальше, наверное, Лиа придет на все готовое. Ей будет уже гораздо проще. И судя по тому, как она к нему подлетела в баре, то все-таки не зря многие из окружения Шона считают, что она к нему не равнодушна.
Reply
Show
who liked?
+70
Сплюшка
Сплюшка
20 Feb 2020, 03:09 #
«На все готовое» - Эт вы погорячились. Там ещё и готовить и готовить. Непаханое поле, так сказать
Reply
Show
who liked?
+21
Мася
Мася
20 Feb 2020, 09:44 #
Расставание через три колена жопы. Очевидно, что Шону комфортно, в том числе рядом с Лией, потому что они как друзья снимали одну квартиру.
Reply
Show
who liked?
+9
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
20 Feb 2020, 11:09 #
Знаете маленькую мемную видеонарезку под "I'm so excited, I just can't hide it, I'm about to lose control and I think I like it", в которой люди танцуют, прыгают, взывают хлопушки с конфетти, открывают шампанское? У меня была такая же реакция на слова Карли о том что им с Шоном нужно расстаться. Ну неужели наконец-то "Хороший Доктор" вернулся в норму после стольких эпизодов с Карли в центре внимания? :-) Надеюсь только что их не сведут обратно. А лучше - уберут Карли из патологии, чтобы они не пересекались с Шоном никогда, даже по работе.
Reply
Show
who liked?
-9
davydovamerka
davydovamerka
20 Feb 2020, 12:57 #
Карли реально очень много внимания уделяла тому, что Шон «особенный». Понятно, что для них обоих это был первый такой опыт, но если Шон пытался как-то быть вместе, то Карли как будто искала причины, чтобы его бросить.
Reply
Show
who liked?
+7
yulialik
yulialik
20 Feb 2020, 18:39 #
Here we go again у меня на всю эту ситуацию Карли-Шон-Лия глаза закатились. Карли хватает ровно на одну серию каждый раз и у нее снова в голове одна Лия. Самое интересное, что сейчас даже не важно есть что-то между Шоном и Лией или нет, на данный момент проблема именно в Карли. Она уже просто заранее запрограммировала себя на Лию и все. Да даже если бы они сидели в разных углах зала, Карли нашла бы какие-нибудь намеки. И, если Карли никак Лию отпустить не может, то да, им с Шоном лучше расстаться, но не так как это она вывернула. Я, конечно, предпочитаю Лию Карли, но вот это вот: "ты посмотрел на нее, она на тебя, ухожу от тебя" - это дичь.

И вот этот вот совет Шону рассказать о своих чувствах, потому что она видит, что у Шона с Лией взаимные чувства, ой как зря. С какой стати Карли с такой уверенностью говорит за других людей, тем более Шону. Она хорошо знает Лию? А, может, у Лии просто стиль общения такой? А может Карли себя накручивает, она один единственный раз наблюдала Шона и Лию в одной компании, а сделала уже выводы. Да может, у Лии и есть симпатия и чувства к Шону, она несколько раз конкретно давала понять, что они просто друзья. Может, Лия осознает, что может не потянуть эти отношения и не хочет портить дружбу?
А если Шон сейчас пойдет про чувства рассказывать, Лия ему, уверена, опять отворот даст.
Reply
Show
who liked?
+24
yulialik
yulialik
20 Feb 2020, 22:24 #
Так теперь каждый раз страшно, когда Резник что-нибудь доверяют. Надеюсь, не доведут до смерти или каких-либо других необратимых последствий пациента. Если уж Морган начала себе прикрытия искать, значит уже не уверена в своих силах, а если не уверена, то без промедления нужно рассказать о болезни, пока до беды не дошло.

Если что-нибудь случится с пациентом по вине Морган, шороху в больнице будет ого-го. Сам президент в курсе был болезни хирурга, скрывал и допускал к работе. Всем попадет.

А по поводу жалобы... То ли оба написали, то ли Парк прикрыл Резник, то ли просто, узнав о жалобе, попытался вывернуть ситуацию в свою сторону, раз предоставилась возможность.
Reply
Show
who liked?
+32
cobakapavlova
cobakapavlova
21 Feb 2020, 00:54 #
Какой красивый кавер в конце на песню R.E.M.
Reply
Show
who liked?
+7
Sciurus12
Sciurus12
21 Feb 2020, 00:57 #
На днях прочитала в комментах, что эти отношения только тормозят потенциал Шона в лечении больных. Ну, а по мне, так Карли раскрывала его внутренние качества и помогала адаптироваться в отношениях. И в этом сыграла свою важную роль.
Хотя, последние минуты серии максимально странные оказались. Ощущение, что такой шаг был сделан из-за неуверенности в себе, в первую очередь. И с большой долей гиперболизацией, во вторую
Reply
Show
who liked?
+15
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
21 Feb 2020, 15:46 #
это нормально если мне Линия Мелендеса и Браун нравится больше чем линия Шона...
Reply
Show
who liked?
+20
mmargosha
mmargosha
23 Feb 2020, 00:45 #
@MarinaSmaluga: меня любовные линии Шона настолько не интересуют, что решила, что проще их проматывать. Даже не в курсе, что там выше обсуждают - поняла только, что Карли бросила Шона.
А Мелендес с Браун очень красивая парочка - надеюсь, будет. По-моему, их хотели еще в первом сезоне свести, даже пары обоих слили, но решили потянуть кота за хвост еще пару сезонов.
Reply
Show
who liked?
+3
Maxyjazz
Maxyjazz
21 Feb 2020, 17:40 #
Не жалко Шона, жалко Карли ;(((
Reply
Show
who liked?
-1
vlandus
vlandus
21 Feb 2020, 22:40 #
Мне одному показалось, что немой мальчик как две капли похож на своего сериального отца?
Reply
Show
who liked?
+51
denisch
denisch
22 Feb 2020, 03:24 #
Что то начинается всякая хрень) Ещё сезон и хватит, а то скатится в дно.
Reply
Show
who liked?
-6
Don_Padlo
Don_Padlo
23 Feb 2020, 17:03 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
tristor
tristor
PRO
23 Feb 2020, 17:54 #
мальчик такой миленький! очень рада тому, что операция была проведена успешна.
Reply
Show
who liked?
+35
Fransis
Fransis
23 Feb 2020, 22:17 #
Ох, наконец-то Карли с Шоном расстались. Карли бы только ухудшала всё своей ревностью и пэссив-агрессив, которой Шон даже не понимает. Хотя в этой серии к ней даже претензий нет: она увидела происходящее и поступила честно, чего не мог сделать сам Шон.
Надеюсь, драму с их отношениями не растянут надолго.
Reply
Show
who liked?
Nextdoor
Nextdoor
PRO
24 Feb 2020, 10:59 #
Наконец-то Шон возвращается к своим медицинским талантам... мне этого не хватало последнее время. И Резник, видимо, настолько плохо, что она жалит всех вокруг, чтобы им тоже плохо было и на ее фоне они смотрелись хуже... надеюсь, что создатели смогут это как-то интересно разрулить, не убивая пациента при операции...
Reply
Show
who liked?
+11
Oliverell22
Oliverell22
26 Feb 2020, 03:51 #
Когда снимают подобные сюжеты про "я вижу, что между вами что-то есть", обычно снимают таким образом, чтобы зритель ВИДЕЛ это самое "между", в то время как персонажи еще какое-то время не могут разобраться в себе.
Однако в сцене с караоке я вот вообще ничего не увидела.
Да, я не люблю Карли, не нравится она мне. Но тут ее даже жалко было, потому что сценаристы сделали из нее совсем дурочку, не уверенную в себе. Ни черта в этой сцене не было, но Карли увидела свое "поражение". Вся серия была про то, как Шон разбирался с невербальными хреновинами, и зрителя словно ослепили вместе с Шоном? Все хорошо складывалось, прими и радуйся жизни.
Он вон как старается, с завтраками, ужинами, и реально всегда говорит правду. А Карли разглядела у аутиста скрытые желания, про которые он сам не догадывается?!Чушь какая. Я прям зла.
Эта слеза в конце серии на его лице - разбила мне сердце.
Reply
Show
who liked?
+9
Oliverell22
Oliverell22
26 Feb 2020, 04:00 #
А настучали-то оба. Парк за принятие стороны Браун.
Резник видела их бегающими, и что он сказал "обращаться напрямую".
Блин, как же по-разному можно интерпретировать слова! Мелендеса даже жаль.

Рада за обоих пациентов, за женщину-пожарного и за пацана. В этих историях команды молодцы.

Клэр и Мелендес. Все, как я просила. Меееедленноооо) Очень нравится.
Reply
Show
who liked?
+9
Olga_cat
Olga_cat
26 Feb 2020, 04:36 #
Когда Карли и Лея стояли в лифте две такие одинаковые, я, конечно, хохотнула.

Если сериал действительно сможет сделать отношения Клэр и Мелендес неромантическими отношениями ментор-ученица, я поаплодирую сериалу и его создателям.
Актёр, который играет Мелендеса, кстати, заметно сдал.(((

Меня неуловимо бесит Клэр. Уже давно, но сейчас я это заметила, когда она с Парком спорила о судьбе пациентки. Парк предлагал сделать операцию, которая восстановит женщине жизнеспособность, а Клэр перевела всё на себя, как будто Парк ищет способ ей сделать гадость.
И ещё когда она сказала Парку, что из них он наименее амбициозный. Она такая святоша. Вот что меня в ней бесит. Спасибо, что слушали мой TED Talk.

Сцена в караоке была пронзительная, конечно. Я почувствовала всю боль Карли.
Reply
Show
who liked?
+9
Olga_cat
Olga_cat
26 Feb 2020, 04:52 #
Итого, прочитав комментарии, пришла к выводу, что Парк подал жалобу на фаворитизм в отношении Клэр, а Резник на начальника -- из-за того, что он сказал, чтобы все вопросы решали с ним и не писали в дальнейшем жалобы? Лол, люблю этих двоих!
Reply
Show
who liked?
+8
Эпизоды
Эпизоды
03 Mar 2020, 02:41 #
Слава яйцам Карли свалила, госпаде, женщина капец с какими тараканами, как тот конь, который сам навалил кучу посреди манежа, потом сам кругами ходил и боялся. В караоке после неловкости все все же сумели повеселиться, зачем искать то, чего нет там, где это не лежит? Так ведь и будет всю жизнь ревновать к любому столбу и жрать мозг. Спасибо, не надо.
Reply
Show
who liked?
+10
kiparisja
kiparisja
04 Mar 2020, 17:54 #
Мне кажется дело в том что Карли и внешне уступает Лии не нравится она многим , так ещё и энергетически. Лия безбашенная , легкомысленная и позитивная , а Карли ? Ну что Карли она просто реально унылая . Либо лицо такое либо играет вот так она. Что даже когда она счастлива все равно унылая. Одежда , волосы, разговоры .. как медсестра в хосписе. Не нравится не одна не вторая для Шона. Надеюсь для него найдут кого- нибудь третьего. Резник жалко конечно как человека, особенно после того как показали её семью , открыли её как человека когда она помогала Клэр с прахом матери. Но блин овца она и есть овца натура у неё подлая🤷‍♀️ хочется чтоб её скорее разоблачили, но скорее всего соглашусь с другими дело кончится тем что она кого то убьёт. Клэр и Мелендес !? Все таки хочется чтоб хоть у кого то в этом сериале были нормальные отношения :) надеюсь на них.
Reply
Show
who liked?
+6
darksidemoon
darksidemoon
PRO
09 Apr 2020, 15:56 #
Вообще не понимаю зачем было вводить эту любовную линию между Шоном и Карли. Их отношения были притянуты за уши, и наблюдать за ними было не интересно. Рада что все закончилось.
Reply
Show
who liked?
+8
captain_kotikov
captain_kotikov
12 Apr 2020, 18:50 #
Меня одну приставучая Клэр раздражает? 😔
Reply
Show
who liked?
+3
karinabuzia
karinabuzia
PRO
08 May 2020, 09:56 #
Этот сериал с каждым сезоном хуже и хуже. Первый сезон хорош, второй - ну такое, третий 😕, куда уж дальше
Reply
Show
who liked?
nv_kam
nv_kam
19 May 2020, 16:43 #
А мне жалко, что Шон и Карли расстались, мне очень нравилась их пара, и все серии Карли позиционировалась как терпеливая, направляющая и ждущая, а тут просто «показалось» и все, как говорится «давай, до свидания».. глупо и нелепо что ли все это расставание выглядит.

А Лея ему абсолютно не пара, по-моему мнению. Не хочется, чтобы он опять начал за ней ухаживать. Пусть лучше третья девушка появится, чем Лея.

И как тут писали уже, что крайние серии не хватает медицинских гениальностей от Шона.

Жалко Резник, мне кажется, она такая настойчивая и умная, что могла бы стать хорошим хирургом. Интересно как дальше будет развиваться события с ее болезнью.

Мелендес и Браун мне вообще не нравятся, мне бы не хотелось на них как на пару смотреть. Браун как прилипало 🤷🏼‍♀️

Когда будет 4 сезон? И будет ли вообще?
Reply
Show
who liked?
+4
KonstantinRomeow
KonstantinRomeow
PRO
19 May 2020, 23:04 #
@nv_kam: будет, потому что сериал продлили. Когда - точно неизвестно. Но судя по другим сериалам, ждите в начале 2021 года, навряд ли ошибётесь
Reply
Show
who liked?
-10
nv_kam
nv_kam
21 May 2020, 15:04 #
Я где-то видела статью, что в сентябре планируют. Вчера закончила смотреть третий сезон.. грустно.. хочется ещё смотреть
Reply
Show
who liked?
+1
Angry_Dollar
Angry_Dollar
21 May 2020, 17:16 #
@nv_kam: скорее всего в сентябре они планируют приступить к работе, значит сам сезон выйдет уже в 2021...
Reply
Show
who liked?
+2
nv_kam
nv_kam
21 May 2020, 18:42 #
Эх, долго 😩
Reply
Show
who liked?
Amado
Amado
20 May 2020, 22:44 #
Не понимаю, чего так взъелись на Карли? Нормальная, хорошая девочка, которой реально нравится Шон! И вот эта вот выскочка Лия, которой нужно постоянно «тусить» и быть безответственной, и все время перед глазами мелькать. Она мне с самого начала не нравится. ДА, для Шона иногда полезно выйти из зоны комфорта и поразвлекаться, НО это не его. Он просто влюблён в Лию, так как она не такая как он, от слова совсем и никак не реагирует на его требования и не то, чтобы поддерживает, просто говорит порой то, что Шон хочет слышать...
В то время как Карли очень долго шла к раскрытию Шона в отношениях, рассказывала и помогала, направляла. Тоже не без своих загонов, но все же лучше, чем все бросать на самотёк и сбегать при первой же возможности, как некоторые!
Думаю каждый бы на месте Карли понял, что его девушка/парень увлечён другим/другой. как ваша половинка выбрала своего «друга» в важную поездку вместо вас,видя как Шон смотрит на Лию, как он с ней общается, типа легко (но это просто Лия такая, она «заводила» и только, наделает делов, а расхлебывать другим придётся), уверена вы бы были в негодовании, в расстроенных чувствах, ревновали бы, и не понимали «как так-то»...
Карли Шону подходит больше, чем кто-либо...
Мне её жалко. Но будет ещё жальче Шона, когда Лия отвергнет его.
Reply
Show
who liked?
+15
EveHell
EveHell
22 May 2020, 18:42 #
Не прощу этому сериалу,если Шон не будет с Карли.Ничего прекрасного в вечном «живи проще» у Лии не вижу.Да,Карли относится к нему как к особенному.Но разве это не так?Она не делает из него беспомощного ребёнка,она где-то ждёт,где-то терпит,и этим самым он познаёт отношения между людьми,любовь,кекс и прочее.Она принимает его таким.Ревнует и любит.
Reply
Show
who liked?
+9
PandoraTyan
PandoraTyan
01 Sep 2020, 03:31 #
Наконец-то слили токсик Карли. Теперь главное, чтобы хорошо раскрыли эмоции Шона от расставания, а не переключали сразу же на осознание любви к Лии, иначе все окончательно превратится в мелодраму. Испытываю странный микс эмоций из страха за Шона и кайфа от слива Карли.
Reply
Show
who liked?
+4
Irreal_Faces
Irreal_Faces
21 Sep 2021, 19:35 #
Каждую серию меня терзала смесь противоречивых ощущений по отношению к Карли. С одной стороны, персонаж мне не понравился. С другой, актриса вызывала бешеную симпатию, но при этом не из-за внешности. То есть она, конечно, весьма привлекательная, но дело явно было не в этом по ощущениям.
И только сейчас меня осенило: это же Астрид из "Грани"!!! Она мне там очень нравилась, но сериал плохо помню, потому что он уже давно был просмотрен. Видимо, подсознательно та симпатия дала о себе знать. Игры подсознания.)))
Reply
Show
who liked?
+4
finsfins
finsfins
31 Oct 2021, 23:43 #
какой же милый мальчик пациент 🙀
Reply
Show
who liked?
+6
ТасяКолчина
ТасяКолчина
18 Dec 2021, 17:38 #
Очень было жаль Шона при расставании 😢
Reply
Show
who liked?
+2
bogdanello
bogdanello
06 Jan 2022, 23:24 #
Я болею за отношения Шон и Лия
Reply
Show
who liked?
GoodOrange
GoodOrange
03 Apr 2022, 00:20 #
Клэр и Парк очень классные в своих спорах
- спасибо, папочка
- не за что, детка
Reply
Show
who liked?
+4
PinguinKo
PinguinKo
20 Sep 2022, 22:52 #
Ну наконец-то 💃🏼🕺👯
Reply
Show
who liked?
+1
arelmay
arelmay
14 Jun 2023, 00:04 #
А мне вот не нравится парочка Клэр и Мелендеза, не хочется, чтобы все это скатывалось в романтику, да и для меня, если честно, их тандем выглядит как-то странно
Раз уж между ними возникла какая-то особая связь, лично мне больше хотелось бы увидеть отношения наставник/преемник между ними, чем Клэр в качестве уже третьей девушки Мелендеза за эти 3 сезона
Reply
Show
who liked?
+5
klaria
klaria
19 Aug 2023, 14:20 #
Как же я не люблю Лию, даже её манера говорить раздражает. К моему большому сожалению, создатели всё-таки решили ввести её в ряд основных героев. Не уверена, что смогу смотреть сериал когда им с Шоном продолжат лепить романтическую линию.
Карли очень жаль, она хорошая девушка, и в общем-то очевидно, что между Лией и Шоном что-то есть, было бы глупо делать вид что это не так.

Рада за парня с голосом.)
Reply
Show
who liked?
+1
JuliaNaMurr
JuliaNaMurr
07 Dec 2023, 21:07 #
Карли была лучшей парой для Шона. Лия взбалмошная, легкомысленная. Карли - умная, терпеливая, она ВРАЧ, что на 70% дает больше понимания между ней и Шоном. Что за негатив в ее сторону? за время отношений с ней Шон научился близости, элементарно держаться за руки и целоваться, уже не говоря про кекс. Блин, она просто моя любимица. Еще и красотка нереальная. Ее ревность к Лии не беспочвенна, никто не будет терпеть подружку мужа или парня. Я считаю, что ее тупо слили :(
Reply
Show
who liked?
+5
Add a comment:
Ads