Ads

s03e03 — The Absence of Field

Westworld — s03e03 — The Absence of Field

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.345
MyShows
(3 037)
Duration: 61 min.
Released: 30.03.202030.03.2020 04:00
Watched by: 32 93326.12%
3 season
s03e03
s02e09 - Vanishing Point
s02e10 - The Passenger
s03e01 - Parce Domine
s03e02 - The Winter Line
s03e03 - The Absence of Field
s03e04 - The Mother of Exiles
s03e05 - Genre
s03e06 - Decoherence
s03e07 - Passed Pawn

Discussion of the 3 episode of the 3 season
Discuss this episode
184

slokki
slokki
19 Mar 2020, 15:13 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-140
the episode aired 30.03.2020
JeanSerge
JeanSerge
30 Mar 2020, 09:38 #
это так мило, бот отдал свою жизнь, чтобы спасти его😭
Предыдущая серия была на порядок выше, но и эта неплохая. Страсти накаляются.
Reply
Show
who liked?
+154
zadraleks
zadraleks
08 May 2020, 20:55 #
@JeanSerge: мне ещё ни разу не было так жалко бездушного робота🥺
Reply
Show
who liked?
+56
M73568
M73568
30 Mar 2020, 12:06 #
Вот гады, они нашего Чаппи замочили, сволочи!
Шарлотта включила режим #яжемать! на полную, убойная штука оказалась ;)
А Калеб у нас жертва меритократии и социального рейтинга, - 2,7 ниже наверное только у собаки. Нет, наверное собаки и те повыше будут.

Не серия, а прям драма-драма, и Серак такой как паук, не удивлюсь если он in the flesh не существует, только в виде дополненной реальности и является альтер эго этого большого шара-мегакомпьютера. Ждём следующую. Серия мне зашла, в следующей серии обещают показать ЧвЧ.

PS По поводу того, кто же там в теле Шарлотты, у меня появилась ещё одна версия, что это копия сознания Долорес, та её относительно мирная часть, хотя после сцены с собаководом в мирную часть уже сложно поверить.
PPS Интересно в следующей серии, это они по парку так шарахнули ядрёной бомбой или это кадры прошлого человечества, до цифровой матрицы?
Reply
Show
who liked?
+139
PigraTestudo
PigraTestudo
30 Mar 2020, 12:26 #
@M73568: в теле Шарлотты разве не та девушка, что с Мэйв в борделе находилась?
Reply
Show
who liked?
+81
M73568
M73568
30 Mar 2020, 14:27 #
@lazyturtle: Она погибла при исходе хостов в виртуал, навряд ли у Долорес в теле Шарлотты была возможность взять её шар-матрицу. Но вероятность этого конечно остаётся. Я так думаю у нас три варианта: копия Долорес, Клементина и Элси.
Reply
Show
who liked?
+26
temnoesolnce
temnoesolnce
30 Mar 2020, 22:16 #
@M73568: Я вообще про Тедди подумала. Или его там не может быть?
Reply
Show
who liked?
+161
moi_lustra
moi_lustra
PRO
30 Mar 2020, 23:57 #
@temnoesolnce: У меня даже сомнений не было, что это Тедди. Но посмотрим.
Reply
Show
who liked?
+94
Геворг
Геворг
PRO
31 Mar 2020, 00:20 #
@M73568: Wasn't Elsie human and she was killed?
Reply
Show
who liked?
+22
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 02:04 #
@M73568: Элси - человек и её убила настоящая Шарлотта Хэйл
Reply
Show
who liked?
+52
M73568
M73568
31 Mar 2020, 14:27 #
@Геворг: В этом сезоне, любой из тех кто в работал парке, может оказаться хостом ;) Мы же говорим о вариантах. Тут уже о матрице поговаривают. А в матрице всё возможно.
Reply
Show
who liked?
+23
Sheeva
Sheeva
02 Apr 2020, 07:04 #
@Dreamique: Элси же вроде Бернард убил?
Reply
Show
who liked?
-12
M73568
M73568
02 Apr 2020, 12:20 #
@Sheeva: придушил только слегка, потом освободил во втором сезоне, но в конце сезона Шарлотта разрядила в неё пистолет.
Reply
Show
who liked?
+16
gkalian
gkalian
02 Apr 2020, 12:32 #
@Sheeva: У него было воспоминание, что он ее душил, поэтому Бернард какое-то время думал, что убил ее.

А, ну вот пока писал, @M73568 уже ответил.
Reply
Show
who liked?
+13
PigraTestudo
PigraTestudo
02 Apr 2020, 15:10 #
@gkalian: Oh, who I see in my branch. You're the guy who sawed the Creation Kit guides in the 12th year!
Reply
Show
who liked?
+2
gkalian
gkalian
02 Apr 2020, 16:39 #
@lazyturtle: Ага, все так). Больше не пилю, хотя ютуб-канал более-менее живой.
Reply
Show
who liked?
+1
Dreamique
Dreamique
05 Apr 2020, 03:49 #
@Sheeva: Элси убила Шарлотта, потому что она в силу своих моральных ориентиров показалась Шарлотте угрозой для "Делоса". Бернард видел процесс убийства и именно поэтому в итоге решил помочь Долорес, поместив её контрольное устройство в новое напечатанное тело Шарлотты
Reply
Show
who liked?
+3
Шарлотта771115
Шарлотта771115
06 Apr 2020, 16:37 #
@lazyturtle: obviously, there's Teddy in Charlotte's body. Judging by how the host behaves in relation to Dolores. Of course, you can expect anything, but I'm still leaning towards Teddy
Reply
Show
who liked?
+13
PigraTestudo
PigraTestudo
06 Apr 2020, 17:06 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
FRFD
FRFD
06 Apr 2020, 17:33 #
@lazyturtle: И ролики по Скайриму ))
МайШоус объединяющий :з
Reply
Show
who liked?
+1
yelinna
yelinna
PRO
02 May 2020, 20:24 #
@Dreamique: возможно, что Шарлотта увидела в Элси опасность из-за чудо-машины Серака, он же сказал, что дал ей информацию о возможных исходах. Тедди это не может быть, он в цифровом раю. Ну и он ясно дал понять Долорес, что не хочет с ней идти по пути кровавой революции, как бы она его не меняла. Клементина и Долорес раньше не общались так тесно, так что тоже отпадает. Я думаю, это копия Долорес, более новая (эти вопросы "кто я?", будто бы у не там ничего не записано, только личность), и в чем-то даже более невинная (ну разве что педофила убила). Правда, возникает вопрос как она себя скопировала, если она была единственным роботом, но мб она сначала сделала Бернарда, которому в режиме анализа дала команду провести эти манипуляции, как вариант. Есть ещё моя теория, но тут много вопросов сразу возникает - а что если в теле Шарлотты отец Долорес?
Reply
Show
who liked?
+19
darxtorn
darxtorn
30 Mar 2020, 13:53 #
@M73568: это вполне может быть воспоминанием Ангеррана Серака про «термоядерный инцидент в Париже 2025 года», который упоминался в ролике, анонсирующем дату выхода третьего сезона
Reply
Show
who liked?
+18
M73568
M73568
30 Mar 2020, 14:27 #
@darxtorn: Ну как вариант, вполне.
Reply
Show
who liked?
ghostlycreature
ghostlycreature
30 Mar 2020, 15:06 #
я почему-то подумала, что она Тедди туда запихала, по фразам ‘never hurt yourself... ever again’ (по интонации показалось, что она говорила не только о том, что в эпизоде произошло, но и том, что было раньше) и ‘you’re the only one I trust’
Reply
Show
who liked?
+108
Геворг
Геворг
PRO
31 Mar 2020, 00:19 #
@M73568: не надо спойлерить сл. серии. Не все смотрят промо
Reply
Show
who liked?
+32
M73568
M73568
31 Mar 2020, 14:30 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-38
iken
iken
31 Mar 2020, 00:45 #
@M73568: копий долорес по всей видимости нет и быть не может. еслибы она могла просто накопировать себя или хотябы забэкапить, то нам бы не акцентировали постоянно внимание на этих нескольких сферах и не рассказывали про теперешнюю смертность хостов.
Reply
Show
who liked?
+31
M73568
M73568
31 Mar 2020, 14:40 #
@iken: Вполне могла бы, просто не успела. А в так называемом реальном мире она ограничена в ресурсах. Да и время опять же поджимает.
Reply
Show
who liked?
+7
iken
iken
01 Apr 2020, 11:03 #
@M73568: после пересмотра второго сезона думаю, что всёже могут быть две долорес. в парке бернард убил долорес-1 и нам не показали куда он дел её ядро, которое он заменил ядром из абернати. а для шарлотты-долорес он ранее напечатал отдельное ядро. тоесть получилась долорес-2. такчто вполне возможно, что долорес-1 теперь шарлотта, а долорес-2, которая в прошлом сезоне была в теле шарлотты и в нём уехала из парка, теперь в теле долорес
Reply
Show
who liked?
+3
Лаваш
Лаваш
31 Mar 2020, 03:56 #
@M73568: Тоже решил, что это копия Долорес. Слишком много намеков типа "никто не знает меня так как ты, а тебя так как я" и фраза в самом начале "почему я не могу быть собой, как ты?"
Reply
Show
who liked?
+35
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 Mar 2020, 16:52 #
интересно, кто в теле Шарлотты?
и по идее тот мужик из первой серии, которого заменили тоже знакомый нам персонаж получается
Reply
Show
who liked?
+25
id391845382
id391845382
30 Mar 2020, 17:39 #
@PCE_INOY: судя по фразе "ты принадлежишь мне" и последовавшем после нежно-эроитчному полежим-в-обнимочку, я бы тоже предположила, что это Тедди... это была б замута - теперь у нее два "тедди"))) и в конце дуэлька одного с другим)
Reply
Show
who liked?
+63
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
30 Mar 2020, 18:13 #
@id391845382: ну Тедди это первый, кто на ум приходит, но не всё так просто, мне кажется
Reply
Show
who liked?
+17
Лаваш
Лаваш
31 Mar 2020, 03:57 #
@id391845382: Тедди в цифровом раю
Reply
Show
who liked?
+55
id391845382
id391845382
31 Mar 2020, 12:48 #
@Лаваш: зная Долорес, она вполне могла передумать и припасти копию)
Reply
Show
who liked?
+9
user_anonymous11
user_anonymous11
PRO
12 Jun 2022, 23:47 #
Reply
Show
who liked?
+4
KateMilk
KateMilk
PRO
31 Mar 2020, 02:04 #
@PCE_INOY: я в начале думала, что в теле Шарлотты - Анджела, но потом больше стала склоняться к тому, что Тедди. Но в одном из шариков или в охраннике вполне может оказаться Анджела.
Reply
Show
who liked?
+8
Tuliackbaev
Tuliackbaev
31 Mar 2020, 03:12 #
@KateMilk: почему все вдруг резко забыли что Тэдди с индейцами на спутнике улетел?
Reply
Show
who liked?
+75
volodyuka
volodyuka
01 Apr 2020, 03:51 #
@Tuliackbaev: ох чёрт! я уже и забыл!
Reply
Show
who liked?
+5
Tonybofthedead
Tonybofthedead
01 Apr 2020, 16:12 #
@PCE_INOY: Я думаю там блондинка с татуировкой змеи на лице, которая была с ней в банде в парке. К тому же, когда она душила мужика она сказала, что наконец чувствует себя собой, а ведь она была весьма воинственна.
Не помню правда западала ли она на Долорес, хм.
Reply
Show
who liked?
+15
Cheangl
Cheangl
12 May 2020, 13:40 #
Okay, about Charlotte's body.. Aaron Paul's character is a human, but he has a control tablet (like the hosts) on which the dudes who came to his house dispersed his pulse. If a person has such a tablet, is he a person or a host?
Reply
Show
who liked?
+8
Dreamique
Dreamique
12 May 2020, 14:09 #
@Cheangl: У Калеба во рту есть имплант для влияния на лимбическую систему, к которому есть соответствующее программное обеспечение, но это не делает его хостом, а лишь человеком с имплантом
Reply
Show
who liked?
+39
nandi
nandi
PRO
12 May 2020, 19:19 #
@Dreamique: а вот тут вопрос грани - где заканчивается человек и начинается киборг? С какого момента мы больше человек, чем машина?:)
Reply
Show
who liked?
+5
ya_diman
ya_diman
30 Mar 2020, 19:04 #
Как она Калебу по полочкам всё разложила)
Reply
Show
who liked?
+71
reaver1
reaver1
30 Mar 2020, 19:59 #
Неужели Клементина в теле Шарлотты?
И начальник службы безопасности Далласа как-то легко отнесся к записи, на которой Шарлотта поет песенку. "Решайте сами что с ней делать" Неужели нет подозрений.

Ну и да, совсем не удивлюсь, если весь мир людей матрица, созданная машиной на основе всех их данных, которые туда загрузили.
Reply
Show
who liked?
+49
Tuliackbaev
Tuliackbaev
31 Mar 2020, 03:14 #
@reaver1: ну в той записи ни чего такого не было, просто последнее сообщение сыну на случай если не выживет.
Reply
Show
who liked?
+59
reaver1
reaver1
31 Mar 2020, 05:20 #
@Tuliackbaev: ну кому как, во-первых сама Шарлотта не в лучшем состоянии, явно испугана и ползет по земле, во-вторых, на заднем плане стрельба и крики. Ну лично я бы задумался, тем более ранее обсуждали, что из парка пропали несколько хостов.
Reply
Show
who liked?
+11
Сериалманьяк
Сериалманьяк
02 Apr 2020, 15:39 #
@reaver1: они просто не верят, что машины могут быть настолько умными, чтобы подделать настоящего человека
Reply
Show
who liked?
+35
zemlya_puhom
zemlya_puhom
30 Mar 2020, 20:34 #
Каждая серия идеально проработана, нет моментов которые провисают, постоянно чувствуется напряжение и растет интерес, будет интересное взаимодействие человека и машины в дальнейшем, Долорес такого точно не ожидала))
Reply
Show
who liked?
+35
poweredByLIM
poweredByLIM
09 May 2020, 18:41 #
@zemlya_puhom: да ладно? Нисколечко не смущает, что собака не реагирует на убийство хозяина? А окружающие ничего не замечают?
Reply
Show
who liked?
+41
Lala_B
Lala_B
29 Aug 2022, 16:28 #
@poweredByLIM: поведение собаки было странное..
Reply
Show
who liked?
+1
Artem47
Artem47
30 Mar 2020, 21:50 #
Немного подзатянуто для всего восьмисерийного сезона. Прошлые серии были получше.

Наконец-то в следующей серии покажут ЧвЧ. Три серии ждал. Мой любимый персонаж.
Reply
Show
who liked?
-10
Геворг
Геворг
PRO
31 Mar 2020, 00:21 #
@Artem47: не надо спойлерить. Не все смотрят промо
Reply
Show
who liked?
+6
Artem47
Artem47
31 Mar 2020, 11:10 #
@Геворг: Простите, но это не спойлер. Уверен много кто ждёт возвращение ЧвЧ и данная информация только подогревает интерес к следующей серии. Для этого и предназначены промо.
В HBO не дураки сидят, затизерили простое появление персонажа. А спойлером бы являлось появление уже погибшего героя к примеру.
Reply
Show
who liked?
+8
yuko_san
yuko_san
30 Mar 2020, 23:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
gkalian
gkalian
31 Mar 2020, 00:49 #
@yuko_san: Она заменила своим роботом мужика, которого просила найти Калеба. Серак это отдельный персонаж.
Reply
Show
who liked?
+35
yuko_san
yuko_san
01 Apr 2020, 02:05 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-37
Dreamique
Dreamique
01 Apr 2020, 03:47 #
@yuko_san: Серака играет Венсан Кассель, начальника охраны - Томми Флэнаган
Reply
Show
who liked?
+23
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 02:10 #
@yuko_san: Долорес заменила мужика, который был начальником службы безопасности Лиама Демпси младшего именно для того, чтобы выяснить, кто такой Серак и как к нему подобраться. Если верить словам Лиама, то его отец и Серак были создателями искусственного интеллекта Ровоама
Reply
Show
who liked?
+30
ntsvetaev
ntsvetaev
30 Mar 2020, 23:51 #
Не шар просчитает судьбу Калеба, так Долорес. Показала ему тотальный контроль, тем самым переманила на свою сторону.

Нет у тебя свободы воли, Калеб...
Reply
Show
who liked?
+88
Doro
Doro
31 Mar 2020, 21:34 #
@ntsvetaev: Она дала ему выбор, а шар нет.
Reply
Show
who liked?
+7
LianaSkyfall
LianaSkyfall
31 Mar 2020, 23:33 #
@ntsvetaev: Мне показалось, что она была достаточна искренняя по отношению к нему. Она ему хотела дать денег, чтобы он смог познать хоть какую-то прелесть жизни. Встать на её сторону борьбы был вполне его собственный выбор.
Reply
Show
who liked?
+43
id391845382
id391845382
31 Mar 2020, 23:52 #
@LianaSkyfall: чистейшей воды манипуляция
Reply
Show
who liked?
+40
LianaSkyfall
LianaSkyfall
01 Apr 2020, 00:50 #
@id391845382: вот то, что она манипулирует ЛжеШарлоттой, как манипулировала Тэдди, очень действительно видно. Она также подавляет её волю и управляет ей, как управляли самой Долорес. Тут только Долорес прикрывается благородными порывами. Как и её создатели. Впрочем, я и сама до сих пор не верю, что Долорес на самом деле не выполняет чей-то очень чёткий план. Просто два создателя определённых миров устроили крупномасштабную битву между друг другом, а все остальные на самом деле так или иначе являются марионетками
Reply
Show
who liked?
+51
RareBouqueT
RareBouqueT
31 Mar 2020, 00:09 #
Тедди по идее в теле Шарлоты, а клементина в теле Начальника безопасности. Явно не наоборот, иначе весь диалог в начале бессмыслен.
Серак - мегакомп, но странно тогда, что не может обыграть Долорес и для этого вытаскивает Мейв. Тогда скорее человек все же... Судя что этот сезон более линеен и прост, такое вполне возможно. Отдаст ли свою жизнь Долорес за жизнь человека в этом сезоне - интересный вопрос.
Серия супер, прописывает детали!
Reply
Show
who liked?
+26
darksidius
darksidius
31 Mar 2020, 19:47 #
@RareBouqueT: >но странно тогда, что не может обыграть Долорес
Возможно, потому что она - ренегат, и выпадает из вычислений
Например, как в игре Destiny есть Вексы, у которых есть Бесконечный Лес, содержащий в себе бесконечное количество таймлайнов, но персонажи игроков выпадают из системы, потому что у них паракаузальные способности.
Так что может ее собственноручно переписанная личность так же выпадает из системы, потому что Rehoboam не может предсказать ее действий
Reply
Show
who liked?
+11
ElllaDee
ElllaDee
23 Apr 2020, 22:24 #
@darksidius: отличное сравнение с вексами, так стало даже понятнее)
Reply
Show
who liked?
+3
Геворг
Геворг
PRO
31 Mar 2020, 00:21 #
Интересно, почему имя Эда Харриса не было в титрах к 1-й серии, если во 2-й и 3-й имя было, а его - нет.
Reply
Show
who liked?
+1
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
31 Mar 2020, 00:33 #
Тонкая вербовка, Долорес. Наинточайшая.

И все-таки кто у нее в наушнике? Роавам? Но тогда на чьей он стороне - Долорес или Серака? Или они за одно, только с разных сторон?..
С каждой серией становится понятно, что ничего не понятно. И это отлично!
Reply
Show
who liked?
+45
gkalian
gkalian
31 Mar 2020, 00:50 #
Окей, у нас уже третья серия. Но где, черт побери, человек в черном?
Reply
Show
who liked?
-5
iken
iken
31 Mar 2020, 00:58 #
@gkalian: будет в четвёртой
Reply
Show
who liked?
+18
iken
iken
31 Mar 2020, 00:57 #
очень нелогичным и противоречивым выглядела сцена с ранением и какбы_умиранием долорес. ну ведь нам в прошлых сезонах ясно дали понять, что вот эти все умирания и истекания жидкостей просто бутафория для гостей. а тут прям вся такая из последних сил превозмогает одно маленькое ранение. а вотэтоповорот с шарлоттой был хорош. теперь понятно, чего она раньше так суетилась. и интересно, был ли както форд связан с сераком и всем этим высшим разумом?
Reply
Show
who liked?
+61
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
31 Mar 2020, 02:08 #
@iken: ну вообще, у них должны быть какие-то уязвимые места по логике, так что вполне могли задеть что-то важное, если сильно не придираться)
Reply
Show
who liked?
+8
iken
iken
31 Mar 2020, 02:47 #
@PCE_INOY: так не в придирках дело. в прошлых сезонах хосты неоднократно были показаны менее восприимчивыми к дыркам от пуль
Reply
Show
who liked?
+12
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 02:19 #
@iken: Все эти "умирания и истекания жидкостей" приводили к тому, что в парке хосты оказывались на столе у техника на ремонте и восстановлении. Нам ведь весь сериал говорят и показывают, что уровень технологий Делоса дошёл до такого уровня, что андроиды анатомически действительно практически как люди, разве что человеческих костей у них нет. Учитывая, какую мощную перестрелку в 1 серии пережила Долорес, совершенно неудивительно, что у неё есть серьёзные ранения и повреждения - она же не Терминатор и не Робокоп...
Reply
Show
who liked?
+16
iken
iken
31 Mar 2020, 02:42 #
@Dreamique: да ну какую такую мощную? ей же один раз в бок попали и всё. в парке она спокойно грудью пули ловила. в том же парке не раз показывали, что хосты даже с кучей попаданий спокойно функционируют и даже оживляются после какбы_смерти. и на столе они оказывались не потому, что сломались прям совсем, а потомучто их в большинстве случаев просто в товарный вид приводили. если же поломки были не косметические - печатали новое тело.
Reply
Show
who liked?
+35
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 03:35 #
@iken: Ну так и здесь она "оживилась" в скорой и понятно, что не кислородная маска ей в этом помогла ;) Чисто визуально после перестрелки в парке момент, когда она упала в руки Калебу, даёт нам понять, что повреждение - это не просто безобидная царапина и что сбой серьёзный, но не критичный.
Reply
Show
who liked?
+5
blackorb
blackorb
01 Apr 2020, 07:23 #
@Dreamique: а зачем до этого "умиралась"?
Reply
Show
who liked?
+5
Lo_acdc
Lo_acdc
23 Jan 2021, 00:55 #
@iken: Ставлю на то, что всё это был спектакль для Калеба. Чтобы расположить его к себе. Долорес все-таки не всемогущая, так что союзники ей не помешают.
Reply
Show
who liked?
+1
tweedlecat
tweedlecat
PRO
31 Mar 2020, 01:18 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
Qtilla
Qtilla
31 Mar 2020, 01:35 #
Долорес в роли Сары Коннор, только дробовика не хватает
Reply
Show
who liked?
+2
id391845382
id391845382
31 Mar 2020, 01:52 #
@Qtilla: ну как бы антиСары тогда уж...
Reply
Show
who liked?
+20
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
31 Mar 2020, 14:21 #
@Qtilla: а мне она тётку терминатора из третьей части напомнила)))
Reply
Show
who liked?
+6
gr0zza
gr0zza
31 Mar 2020, 01:36 #
Саундтрек в конце серии Moses Sumney - Doomed ♥
Reply
Show
who liked?
+14
Cowboyizgrobika
Cowboyizgrobika
31 Mar 2020, 01:54 #
Есть ощущение, что в теле Шарлотты разум Клементины. Хотя кто знает, что там за финт :)
Reply
Show
who liked?
+16
blackorb
blackorb
01 Apr 2020, 07:27 #
@Cowboyizgrobika: Клементину лоботомировали, а потом запустили в нее вирус и отправили как всадника Апокалипсиса сеять безумие среди андроидов. То есть над ее разумом поглумились так, что там вообще вряд ли что-то осталось для адекватного функционирования. Тедди в цифровом раю.
Так что мне пока непонятно, кто в теле Шарлотты. Копия Долорес выглядит наиболее перспективно (раз уж она покинула парк как Шарлотта), но когда бы и на чем Долорес могла ее напечатать?
Reply
Show
who liked?
+33
Lala_B
Lala_B
29 Aug 2022, 16:33 #
@blackorb: вот вот..Клементина во втором сезоне УЖЕ была недееспособна, ее бы Долорес не забрала из парка. Как вариант, ее отец, Тедди (может она передумала и забрала его обратно?), и версия с Долорес-2 кажется неплохой. Кто бы ни был, это неуверенный персонаж какой-то…Я бы на месте сотрудников Делоса сто раз был заподозрила Шарлотту, потому что ведёт себя совсем недостоверно..
Reply
Show
who liked?
riyya
riyya
31 Mar 2020, 02:54 #
Сначала думала что в теле Шарлотты - Тедди, но сейчас в голову пришла мысль, что это запечатанные в шар воспоминания Логана, с которыми имела дело Долорес до начала резни. Тедди она таки отправила в этот рай для машин, и по характеру он не подходит, а Логан в полне себе до селфхарма дошёл, да и лучше кандидата на управление компанией Делос не найти. Из этого можно дальше их противостояние с Уильямом плести + Барнс отшивался на премьере не просто так, мне кажется.
В общем я пока ставлю на него.
Reply
Show
who liked?
+17
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 03:43 #
@riyya: Вот только есть маленькая несостыковочка в этой теории: Долорес в сцене в отельном номере говорит Шарлотте: "Никто не знает тебя, как я. Никто не знает меня, как ты" - вряд ли она сказала бы такое Логану
Reply
Show
who liked?
+26
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 03:28 #
По сравнению с двумя предыдущими сериями динамики и экшена чуть поубавилось, зато на первый план вышли характеры и эмоции персонажей, их истории и глубина, - и эта разноплановость и непохожесть серий друг на друга - огромный плюс сериала. Калеб кажется сильным и выносливым физически, но сломленным и разбитым морально. Параллель с тем, что и он, и Долорес были в клетке и застряли каждый в своей петле, очень интересная: надеюсь, они смогут помочь друг другу стать сильнее в борьбе с миром, где у тебя нет свободы воли, но ты можешь выбрать борьбу, а не смирение. Аарон Пол отлично вжился в роль и даже вдохнул нечто новое и свежее в сериал - надеюсь на дальнейшее раскрытие персонажа и его прошлого.
Загадка Шарлотты, похоже, не будет раскрыта столь быстро, как нам этого хотелось бы, и ещё минимум пару серий нас будут водить за нос и маленькими подсказками помогать познать истину, кто же всё-таки в её теле. Версия с Тэдди кажется слишком банальной и предсказуемой, американские обзорщики выдвигают теорию, что это может быть Питер Абернатти или Вайат, о котором давно все забыли и это может оказаться весьма внезапным поворотом...
Вторую серию подряд люди жестоко и безжалостно убивают роботов: в прошлой серии расстреляли дрона Харриет, в этой серии скинули с крыши робота Джорджа, который почувствовал угрозу для Калеба и поспешил ему на помощь... После таких моментов, на первый взгляд незначительных, хочешь, чтобы революция Долорес победила и чтобы люди перестали бездумно уничтожать роботов.

Reply
Show
who liked?
+24
blackorb
blackorb
01 Apr 2020, 07:29 #
@Dreamique: так Вайата не было. Это была темная сторона Долорес. Разве нет?
Reply
Show
who liked?
+8
Dreamique
Dreamique
05 Apr 2020, 03:52 #
@blackorb: Изначально Вайатт - это отдельный хост, солдат-маньяк, а его модель поведения потом Арнольд включил в личность Долорес как её тёмную сторону.
Reply
Show
who liked?
+3
Лаваш
Лаваш
31 Mar 2020, 03:58 #
Уверен, что Хэйл - это вторая Долорес. Возможно, окажется какой-то твист, но блин, не была она ни с кем настолько близка. Тедди в цифровом раю вообще
Reply
Show
who liked?
+24
Bardo
Bardo
31 Mar 2020, 04:55 #
Ребята, ну какой Тедди в теле Хейл... В финале Долорес загрузила его к остальным беженцам.
Reply
Show
who liked?
+38
Tania_Larina
Tania_Larina
31 Mar 2020, 14:20 #
история этого Калеба такая унылая, зачем вообще Долорес тратит на него время.
Reply
Show
who liked?
-16
riyya
riyya
31 Mar 2020, 14:23 #
@Dreamique: все остальные варианты тоже не сходятся. А с копипастой себя вообще бред, слишком много в сериале говорят про личность машин.
Reply
Show
who liked?
+1
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 23:16 #
@riyya: Вайатт - это не копипаста себя, изначально это был отдельный хост, а его модель поведения потом Арнольд включил в личность Долорес как её тёмную сторону
Reply
Show
who liked?
+7
Blomma
Blomma
PRO
31 Mar 2020, 15:40 #
Кажется, Сераку нужна Долорес, чтобы достать все данные о хостах. А Мейв он сказал, что нужно ее остановить и убить, чтобы она не уничтожила мир людей. Кажется, он вводит Мейв в заблуждение.
Reply
Show
who liked?
+21
Frai05
Frai05
31 Mar 2020, 16:16 #
Ох чую, что Серак в реальности не существует и это всего лишь виртуальное воплощение искусственного интеллекта-шара, а Форд создал Долорес для противодействия ему, этакую аномалию, раз уж и бойню в парке они были способны просчитать. И в финале всего явно не Долорес победит
Reply
Show
who liked?
+18
vk380774
vk380774
31 Mar 2020, 17:19 #
Мегакомп может легко просчитать и переиграть человека, на которого у него есть профиль. Но на хостов у него профиля нет. Поэтому они помечаются как аномалии в переходах между сценами.
Reply
Show
who liked?
+60
whyever
whyever
31 Mar 2020, 19:08 #
Тесса Томпсон шикарно играет. Прямо видно, как у робо-Шарлотты шестерёнки крутятся в голове, когда она встречает кого-то, кто знал настоящую Шарлотту, и пытается понять, как реагировать. Мы видим и беспомощную Шарлотту, которая цепляется за Долорес, как за спасательный круг, которая смотрит послание из парка со слезами на глазах, и Шарлотту в роли жестокой матери-тигрицы, которая спокойно может придушить мужика и взять его собаку.

Вообще отношения родителей и детей в этой серии проходят лейтмотивом. Долорес говорит Шарлотте, что у них нет ни отца, ни матери, они одни в этом мире. Но именно Шарлотте придётся играть материнскую роль. Калеб пытается быть хорошим сыном для матери, но ей в общем-то пофиг на него ввиду болезни, как тогда, так и сейчас. Не пофиг Долорес, которая вытаскивает его из опасной ситуации и наставляет на путь истинный.

Линия с Калебом и Долорес хороша, но вызывает вопросы. Много значения было придано тому, что Калеб #нетакойкаквсе, не сдал Долорес, молчал как партизан. Но что он знал-то? Где Долорес, кто она, что с ней случилось, почему она такой терминатор, что её вообще зовут Долорес - какую инфу он мог выдать, если он ничего толком не знал?
Reply
Show
who liked?
+61
rogueFOX
rogueFOX
02 Apr 2020, 01:19 #
@swdancer: ну надо ввести мужчину человека) чтобы заставить долорес-машину чувствовать и полюбить человека)
Reply
Show
who liked?
+8
angel_dust_
angel_dust_
12 Aug 2020, 19:23 #
@rogueFOX: я думал, для этого как раз Калеба ввели. С чего Долорес рисковать мчась через весь город спасать его, если ее конечная цель - устроить революцию и притеснить весь людской вид, освободив мир для роботов?
Reply
Show
who liked?
+3
vk594813
vk594813
14 May 2021, 14:08 #
@angel_dust_: мне кажется она и людей хочет освободить, пока не вижу ее злодейкой.
Reply
Show
who liked?
+1
nandi
nandi
PRO
09 Apr 2020, 23:43 #
@whyever: по поводу "не сдал"... Ну, вот кто бы ему поверил, что он просто её нашел в подворотне и вызвал скорою? Ага, а потом с ней поехал и от копов прикрывал, да? Тут молчание как-то больше шансов на выживание оставляет, чем версия, которая звучит как "я вас за идиотов принимаю, козлы".
Reply
Show
who liked?
+1
Lala_B
Lala_B
29 Aug 2022, 16:50 #
@whyever: как минимум он мог сказать, что у неё нечеловеческая сила..навести их на мысль, что Долорес андроид.
Reply
Show
who liked?
AleNes
AleNes
31 Mar 2020, 21:11 #
Подскажите, пожалуйста, не понял момент с записью, где Шарлотта песню поёт. Этот момент вообще когда был? Насколько я помню, во втором сезоне перед смертью у неё была совсем другая одежда.
Reply
Show
who liked?
Dreamique
Dreamique
31 Mar 2020, 23:20 #
@AleNes: Это момент после того, как Долорес в конце 1 сезона убила Форда и фактически началось восстание хостов, которые направо и налево убивали членов правления Делоса и гостей парка. Почуяв угрозу своей жизни, Шарлотта записала послание для своего сына на случай, если её убьют
Reply
Show
who liked?
+23
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
31 Mar 2020, 23:10 #
"Каждый год 23 февраля ты приходишь сюда и заказываешь одно и тоже."

Ещё никогда Штирлиц не был так близко к провалу, хе-хе.
Reply
Show
who liked?
+76
farnerud12
farnerud12
01 Apr 2020, 09:51 #
Так нам же во втором сезоне еще показали, что Бернард, создавая копию Шарлотты, записал в неё сознание Долорес, или весь твист в том, что в теле Шарлотты обитает 2 сознания? Что то я не догнал этот момент.
Reply
Show
who liked?
+15
RichisonTrug
RichisonTrug
02 Apr 2020, 16:21 #
@farnerud12: Да, не очень понятно, как и то, что за часть искусственной Шарлотты пытается вырваться наружу и режет себе шкурку. Это часть настоящей Шарлотты (которая непонятно откуда взялась), одно из сознаний Долорес или чёрт знает вообще кто🤨
Reply
Show
who liked?
+20
hinarien
hinarien
30 Sep 2021, 13:07 #
@san4eses: Безотносительно хостов, нанесение вреда самому себе (частенько проявляется в нанесении себе порезов и/или ударов) - классический признак текущего чердака. Нервное напряжение/напряжение органов чувств настолько сильное, что человек пытается его "перебить" болью. Физическая боль - достаточно сильный стимул, чтобы заглушить в мозгу прочие стимулы, поэтому на какое-то время это работает. Но именно заглушить, а не устранить причины, поэтому селфхарм довольно сильно затягивает.
То есть, Шарлотта (вся Шарлотта, кто бы в ней ни был) настолько на пределе, что пытается, как человек, "обнулить счетчики" болью.
Reply
Show
who liked?
+2
iken
iken
01 Apr 2020, 10:06 #
я тут пересмотрел конец второго сезона и кое чего непонятно стало. если из парка уехала долорес в теле шарлотты, а в реальном мире уже долорес в своём теле напечатала новую шарлотту, то куда делось тело шарлотты из парка и кто помог ей переместиться между телами?
Reply
Show
who liked?
+31
vk594813
vk594813
14 May 2021, 14:11 #
@iken: тут кто-то писал что бернард помог ей переместиться с тела шарлоты в свое. А куда делось тело шарлотты хз, тут вроде показывали что ей новое напечаталм.
Reply
Show
who liked?
+2
denispilat
denispilat
02 Apr 2020, 01:59 #
Бота жалко(
Reply
Show
who liked?
+4
Katherine_San
Katherine_San
02 Apr 2020, 02:23 #
боже, какая же охуенная серия. мне намного больше нравится сериал в современном сеттинге, нежели в стиле дикого запада. весь этот киберпанк, роботы, машины.
и, конечно, шикарные женщины! я влюблена в Долорес и, хотя ее идеализм меня иногда подбешивает, я люблю ее даже с такими "особенностями".
да блин, все прекрасны.

я пока все еще туплю не понимаю, кто в теле Шарлотты. да, думали, что Тедди, плюс все эти словечки Долорес....но, видимо, нет. еще может Клементина, но тоже хз.

помните еще была блондиночка такая (но девушка с тату на лице) во втором сезоне? она нравилась Логану еще, персонажу, которого играл Бен Барнс. мб это она?
Reply
Show
who liked?
+10
Katherine_San
Katherine_San
02 Apr 2020, 02:29 #
@Katherine_San: вот она не может быть в теле Шарлотты? Анжела, вроде
Reply
Show
who liked?
+13
KateMilk
KateMilk
PRO
02 Apr 2020, 03:42 #
@Katherine_San: по идее все возможные варианты не особо подходят, Тедди - в цифровом раю, Клементине сделали лоботомия, а Анжела пожертовала собой в прошлом сезоне и взорвалась. Хотя я тоже склоняюсь к тому, что это может быть она (или охранником). Потому что в таком сериале все можно переиграть.
Reply
Show
who liked?
+10
Katherine_San
Katherine_San
02 Apr 2020, 14:52 #
@KateMilk: вы правы, совсем забыла, что с ней случилось, спасибо.
как же нелегко вспоминать все, что происходило в этом сериале.....и даже хорошая память тут не поможет :D
Reply
Show
who liked?
+6
nayTuHbl4
nayTuHbl4
02 Apr 2020, 03:44 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-33
1gorock
1gorock
02 Apr 2020, 15:39 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-26
ShaMarinka
ShaMarinka
13 Apr 2020, 03:32 #
@1gorock: во втором уже было то же самое.
Reply
Show
who liked?
-5
Dreamique
Dreamique
05 Apr 2020, 03:56 #
@nayTuHbl4: Так а зачем дальше смотреть то, что перестало нравиться и кажется тупым? Чтобы потом написать об этом комментарий??
Reply
Show
who liked?
+2
whyever
whyever
02 Apr 2020, 05:44 #
@rogueFOX: в последний раз, когда Долорес полюбила человека, это закончилось хреново) До сих пор при каждой встрече здороваются выстрелами.

А так вообще Долорес прекрасно умеет чувствовать. Обнимашки с робо-Шарлоттой не были необходимостью, у неё есть возможность менять настройки вручную. Но она предпочла проявить искреннее сочувствие, попыталась успокоить робо-Шарлотту сама.
Reply
Show
who liked?
+23
angel_dust_
angel_dust_
12 Aug 2020, 19:27 #
@whyever: Но Калеба-то для чего-то ввели? С чего Долорес рисковать мчась через весь город спасать его, если ее конечная цель - устроить революцию и притеснить весь людской вид, освободив мир для роботов? Он тоже ради нее готов был молчать под пытками.
Reply
Show
who liked?
RichisonTrug
RichisonTrug
02 Apr 2020, 16:26 #
Иронии сценаристам не занимать: в парке марионетками в руках людей были искусственные люди, в реальности искусственный интеллект управляет людьми.
Reply
Show
who liked?
+41
iken
iken
02 Apr 2020, 23:05 #
@san4eses: это кстати много объясняет в поведении вильяма со всеми этими его "я сам принимаю решения"
Reply
Show
who liked?
+18
MaruMiller
MaruMiller
02 Apr 2020, 20:14 #
боже, какой крутой саундтрек в новом сезоне, не то что в предыдущих был плохой, конечно. Джавади будто качественно вдохновился новым "Бегущим по лезвию", прям очень хорошо.
Reply
Show
who liked?
+10
zula22
zula22
03 Apr 2020, 23:25 #
а я не поняла, за что чувака с собакой она убила?
Reply
Show
who liked?
Sanea
Sanea
04 Apr 2020, 06:52 #
@zula22: педо
Reply
Show
who liked?
+14
Dreamique
Dreamique
05 Apr 2020, 03:58 #
@zula22: Он был педофилом, собаку использовал в качестве приманки для детей, у него было устройство, чтобы отключать все камеры вокруг, лжеШарлотта увидела, как он гладил её сына по руке
Reply
Show
who liked?
+54
squark
squark
PRO
04 Apr 2020, 01:15 #
наконец охуенная серия
Reply
Show
who liked?
HighlyLikely
HighlyLikely
04 Apr 2020, 03:04 #
Чем-та эта история с коварной суперсистемой по уровню наивной идиотии напоминает сюжеты для хостов в первых сезонах. Малчык, ты мог бы стать президентом Лукойла, но злая Система НЕ ПОЗВОЛИТ! - Да точно, по-любому стал бы президентом, надо срочно все исправить и забороть. Может, у них там апокалипсис какой приключился и всех оцифровали и теперь тестируют?
Reply
Show
who liked?
-3
s3lk
s3lk
05 Apr 2020, 01:48 #
В теле Шарлотты Калеб. Сдаётся мне сценаристы опять играют с временными линиями.
Reply
Show
who liked?
-11
furSy
furSy
05 Apr 2020, 04:42 #
Сезон отдаёт духом Чёрного Зеркала, что не может не радовать. Нахожу много параллелей с ЧЗ. Тут тебе и система, которая определяет твою судьбу, твоё место и рейтинг. И борьба с этой самой системой. И фишки с симуляцией мира. Киберпанк с технологиями, без которых люди не могут жить. В общем, в сериале стало много ЧЗ. Надеюсь, сериал сохранит своё лицо и не раз удивит нас ещё.
Reply
Show
who liked?
+2
Awesome
Awesome
05 Apr 2020, 07:18 #
@furSy: лол
Reply
Show
who liked?
-12
psychoclarke
psychoclarke
PRO
06 Apr 2020, 00:15 #
Шарлотта и Долорес прям вахвах 😍
Reply
Show
who liked?
+3
BadScarface
BadScarface
02 Aug 2020, 21:59 #
@psychoclarke: могли и переспать!
Reply
Show
who liked?
psychoclarke
psychoclarke
PRO
06 Apr 2020, 00:20 #
И какой же шикарный актёрский состав в новом сезоне. Тут вам и Аарон Пол, и Винсент Кассель, красавица Пом Клементьефф..
Reply
Show
who liked?
+8
Alexander_36
Alexander_36
06 Apr 2020, 11:14 #
Ну как и первая серия: Красивые сцены, актеры прекрасные, но блин, опять не пойму развитие этих событий)))

Жду следующего понедельника)
Reply
Show
who liked?
+1
GigerPo
GigerPo
07 Apr 2020, 05:01 #
какая-то типичная драма про любовь робота и человека, чет уже вообще не уровень
Reply
Show
who liked?
w1serg
w1serg
07 Apr 2020, 23:22 #
А есть кто распознал песню в конце серии? Не пойму что это
Reply
Show
who liked?
+1
IMPERIAL
IMPERIAL
PRO
13 Apr 2020, 15:06 #
@w1serg: Moses Sumney - Doomed
Reply
Show
who liked?
+4
Beskonechnost_
Beskonechnost_
12 Apr 2020, 17:36 #
Господи, какая же прекрасная Валенсия! Глаз радуется
Reply
Show
who liked?
+5
Saint_Sinner
Saint_Sinner
01 Jun 2020, 21:48 #
@Beskonechnost_: Блин, я сначала подумал, мне мерещится, но действительно там снимали) Отлично весь этот комплекс вписался в мир будущего. Но видимо из присутствующих мало кто места узнал)
Reply
Show
who liked?
+3
angel_dust_
angel_dust_
12 Aug 2020, 19:33 #
@Beskonechnost_: Сантьяго Калатрава опередил время! Ciudad de las Artes y las Ciencias начали строить в 96-м, а первое здание с кинотеатром открыли в 1998-м.
Reply
Show
who liked?
+2
Space_Wanderess
Space_Wanderess
16 Apr 2020, 23:59 #
Линия Хейл весьма оригинальна. Так и не врубаюсь, кто она и каким образом в этом теле могут быть какие-то частички сознания настоящей Шарлотты. Однако интересно наблюдать за тем, как теперешняя Хейл испытывает противоречивые чувства во взаимоотношениях с людьми. У меня складывается такое впечатление, что со временем она "полюбит" названного сына и будет вполне способна предать Долорес, чтобы защитить его.

Хотя Долорес что-то тоже чудит. Мне кажется, что никогда прежде она не была такой искренней с людьми, а тут будто бы правда хочет помочь Калебу. Надеюсь, она ещё обдумает свои методы. Менять мир людей определённо нужно, но путь насилия – это такое себе. В любом случае, Долорес тоже можно понять, учитывая всё то, через что она прошла.
Reply
Show
who liked?
+4
lilit_g
lilit_g
22 Apr 2020, 20:06 #
Блин, я не хочу чтобы все оказалось матрицой. Я хотела говорить о сознании роботов. Куда сюжет попер ? Человек будет спасать роботов теперь. Но смотреть все равно интересно
Reply
Show
who liked?
+6
Dreamique
Dreamique
22 Apr 2020, 20:40 #
@lilit_g: Так мы и говорим о сознании роботов вот уже 3-й сезон...
Reply
Show
who liked?
+1
lilit_g
lilit_g
22 Apr 2020, 21:29 #
@Dreamique: это да, но теперь еще и эта лажа с людьми. Типо не по своей воли живем. Прям black mirror
Reply
Show
who liked?
+7
Dreamique
Dreamique
22 Apr 2020, 23:09 #
@lilit_g: Один из главных вопросов 3-го сезона, да и сериала в целом: судьба человека предопределена заранее или все его действия - осознанный выбор, основанный на свободе воли? Он просто пассажир или сам руководит своей жизнью? Примерно те же вопросы можно задавать и насчёт андроидов после обретения ими сознания
Reply
Show
who liked?
+2
lilit_g
lilit_g
23 Apr 2020, 02:46 #
@Dreamique: в принципе, вы правы. Cезон лучше второго, просто я ожидала совершенно другое. Но может быть, в этом вся и красота сериала
Reply
Show
who liked?
+3
Dreamique
Dreamique
23 Apr 2020, 04:39 #
@lilit_g: А чего ожидали? Часто вижу комментарии, что 3-й сезон разочаровывает и что от него ждали чего-то другого. Мне кажется, что тема с парками за 2 сезона уже слегка изжила себя и переход в реальный мир - вполне логичный следующий шаг в развитии этой истории
Reply
Show
who liked?
+5
lilit_g
lilit_g
23 Apr 2020, 18:07 #
@Dreamique: меня этот сезон совсем не разочаровал, он мне даже больше нравится чем второй.
Reply
Show
who liked?
+6
SantaJul
SantaJul
PRO
30 Apr 2020, 16:39 #
Не совсем поняла, Серак знает, что Шарлотта теперь машина или нет?
Reply
Show
who liked?
+2
SantaJul
SantaJul
PRO
30 Apr 2020, 17:31 #
Да не может Тедди быть в теле Шарлотты, вспомните каким он наивным дурачком был, не смог бы он так управлять компанией и ещё спокойно задушить человека на лавочке.
Reply
Show
who liked?
+8
PletnevaD
PletnevaD
03 May 2020, 02:02 #
Когда Касселя назвали ночным вором: «привет, друзья Оушена»))
Reply
Show
who liked?
+4
poweredByLIM
poweredByLIM
09 May 2020, 18:42 #
В этой вселенной есть хоть один человек, а не андроид?
Reply
Show
who liked?
+9
himmelsky
himmelsky
18 May 2020, 01:32 #
Надо сказать, что местные комментарии реально помогают переварить и допонять серии, спасибо комментирующим)
На правах доморощенного эстета: чрезмерно радует внешний вид Долорес - ее стиль, одежда, прическа, аксессуары. Удовольствие смотреть на нее, да и на остальных героинь, вот честно))
П.С. Увидела, что рядом с Нейтаном, в сцене с собакой, играл мальчик в медицинской маске. Немного передернуло, знаете ли))
Reply
Show
who liked?
+19
Stillin_
Stillin_
29 May 2020, 09:12 #
@Dreamique: о даа, идиотские диалоги (так даже душевнобольные не разговаривают), ни одной мало-мальски достойной шутейки, нелепые сцены экшна (в принципе, непонятно, зачем они нужны), все с таким серьёзным е..лом проговаривают одно и то же, как мантру.
в общем, абсолютное безынтересное дно в сравнении с первыми сезонами
Reply
Show
who liked?
-3
Dreamique
Dreamique
31 May 2020, 23:05 #
@Stillin_: "идиотские диалоги" - приведите, пожалуйста, хоть один пример с конкретным указанием, в чём именно они идиотские?
"ни одной мало-мальски достойной шутейки" - а мы разве комедию смотрим? Почему в этом сериале вообще должны быть шутейки???
"нелепые сцены экшна" - и в чём нелепость?
Ну и напоследок: для "абсолютно безынтересного дна" есть кнопочка "Перестал смотреть" ;)
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
02 Jun 2020, 14:20 #
Сильные мира сего владеют этим миром и всеми кто в нем живет. Грустна история Кейлеба. Сначала я подумал, что это был сценарий и он на самом деле тоже андроид. Оказывается нет. Ну а Долорес сыграла на этом и взяла его себе в союзники. Также интересно что за штука у него во рту.

Непонятно, почему андроид что в теле Шарлотты себя уродует и вообще кажется что она испытывает такой себе нервный/психический срыв. Она сказала, что чувствует будто превращается в неё. Что невозможно. Это тело—пустая оболочка и никак не влияет на сознание того, кто в ней находится. По идее не должно.
Reply
Show
who liked?
+3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
02 Jun 2020, 14:28 #
Вот интересно: эта система/искусственный интеллект делает все по своей воле, или таки по чьей-то воле (какого-то человека). Долорес просто сказала что кто-то контролирует будущее Кейлеба ну и людей соответственно. Так вот это Серак или сама программа. Потому что если это программа, а что если вдруг она захочет там Серака например слить. Или она запрограммирована помогать могущественных мира сего. Любопытно.
Reply
Show
who liked?
+2
samsonovanas
samsonovanas
03 Jun 2020, 01:15 #
@DenisBelashov: я думаю это программа, которая с помощью алгоритма вычисляет "потенциал" и контролирует по соответствию твою жизнь
Reply
Show
who liked?
+3
samsonovanas
samsonovanas
03 Jun 2020, 01:13 #
Каждая серия просто 💥
Reply
Show
who liked?
c0matose_
c0matose_
03 Jun 2020, 20:10 #
Меня больше волнует, почему исчезли слоны
Reply
Show
who liked?
+7
Historer
Historer
06 Aug 2020, 13:30 #
@c0matose_: Слоны и в нашем мире находятся под угрозой вымирания из - за браконьеров.
Reply
Show
who liked?
+8
miscellaneous
miscellaneous
03 Jun 2020, 23:37 #
- You're angry.
- No, I'm enraged.

Этот сериал шикарно разбирается на цитаты!
Reply
Show
who liked?
+3
HACKER777
HACKER777
PRO
08 Jun 2020, 17:41 #
Весьма занятно, что Майкл Или, играющий мужа Шарлотты Хейл, снимался в крутом сериале "Почти человек", в котором играл такого - же робота.. Жаль, что тот сериал закрыли...
Reply
Show
who liked?
+2
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
12 Jun 2020, 05:04 #
В общем почитала я все комментарии в надежде что-то понять... Поняла что бесполезно 😅😂
Нужно просто смотреть дальше! Но раз есть такое бурное обсуждение значит, сценаристы все правильно пока делают..главное чтобы финал не разочаровал.
Reply
Show
who liked?
+1
vin
vin
24 Jun 2020, 16:03 #
Зачем ей пришлось куда-то ехать, если встреча все равно была виртуальной..
Reply
Show
who liked?
+7
EgorVlasov
EgorVlasov
26 Jun 2020, 08:21 #
Песня в титрах космос.
Reply
Show
who liked?
+1
AnastasiaRokudo
AnastasiaRokudo
31 Jul 2020, 13:23 #
все больше и больше похоже на психопаспорт
Reply
Show
who liked?
+1
Banibur
Banibur
11 Aug 2020, 00:34 #
У них в мире тоже Covid пришел, в масках ходят.
Reply
Show
who liked?
+2
Simon__di
Simon__di
29 Nov 2020, 00:29 #
Долорес нашла себе еще одного мальчика на побегушках, ловко.

Евгеника людей огорчает, но черный шарик много на себя берет, конечно. Странно не учитывать, что невозможно предсказать все события в жизни. Собсно появление Долорес в жизни Калеба и лОмАеТ сИсТеМу лол.

+ плохо, а точнее, вообще не подготовились Долорес и лжеШарлотта к внедрению второй в жизнь настоящей Шарлотты. Так можно проколоться на чем угодно, настоящую же Хейл многие знали. Тот же первый эпизод про ее сына вообще мега-фейл.

Грустна, что сериал распирает все больше от самого себя - очень торжественная музыка, не менее пафосные виды (но композиции некоторых сцен тем не менее очень круты). Но всё какое-то пустое что ли.
Разрозненности все больше, диалоги клишированно коротки, набиты фразами, которые мы все сто раз слышали в других крутых боевиках уже мильён раз + обрываются на полпути. Где же те самые рассуждения о биоэтике из первого сезона, ех(
Reply
Show
who liked?
+5
hinarien
hinarien
30 Sep 2021, 13:14 #
@Simon__di: Судя по всему, Шарлотту "накатали" по данным на нее из парка, а там книжечка была довольно тонкая, по сравнению с другими. Так сказать, дилер свою наркоту не употребляет.
А зря, надо было хотя бы погуглить
Reply
Show
who liked?
+1
Beliys
Beliys
03 Jul 2021, 17:52 #
Не плохой киберпанк сетап в кинематографии
Reply
Show
who liked?
vanika
vanika
29 Jul 2021, 02:27 #
Класс! Отличная серия! Долорес великолепна
Reply
Show
who liked?
guymonteg451
guymonteg451
08 Sep 2021, 22:19 #
Сцены с Калебом и Долорес, как отдельный вид медитации. Киберпанк, как то, проходил мимо меня, но после первой и третьей серии прям очень заинтересовался этим сеттингом.
Reply
Show
who liked?
+2
g1217882
g1217882
16 Jul 2022, 22:49 #
Никак не пойму кто в теле Шарлотты. Вербовка Калеба мне понравилась. Вообще Аарона уважаю со времен Джесси
Reply
Show
who liked?
gkalian
gkalian
17 Jul 2022, 14:18 #
@g1217882: Ну Долорес, копия Долорес, которая перемешалась с Хейл и стала абсолютно самостоятельной версией.
Reply
Show
who liked?
+3
sambadee
sambadee
21 Dec 2022, 00:24 #
Серия очень крутая! Детали, великолепная актерская игра, браво!
Reply
Show
who liked?
jb_honey
jb_honey
PRO
22 Feb 2023, 23:24 #
почему многие решили, что в теле Шарлотты - Тедди? ведь Долорес его отправила в ту цифровую "реальность", куда хосты уходили вереницей
Reply
Show
who liked?
berion87
berion87
PRO
19 Sep 2023, 14:00 #
И если Тедди в теле Шарлотты. то сцена секса с мужем Шарлотты...😬 «на что только не пойдешь ради Долорес»🤣
насчёт реакции собаки на убийство хозяина. это золотистый ретривер. вики - «очень добрые, умные, ласковые, игривые и спокойные собаки, редко лают, и поэтому не годятся в качестве сторожевой собаки». один чувак писал - если в дом пролезет вор. то ретривер залижет его насмерть🐕🙂
а для Пом то франц. язык родной. она корейско-русско-французская актриса.
в начале серии была презентация боевого робота. походу он еще появится. это ж чеховское ружье. огромное такое ружье) робот в стиле ED-209 из робокопа.
новый боевой образ Долорес - шик и трепет) затянутые волосы. кожаная куртка (за 150$)) то ли сапоги то ли что на шпильке. плавно переходящие в обтягивающие штаны😋.
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads