Ads

s03e04 — The Mother of Exiles

Westworld — s03e04 — The Mother of Exiles

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.409
MyShows
(3 047)
Duration: 70 min.
Released: 06.04.202006.04.2020 04:00
Watched by: 32 33425.66%
3 season
s03e04
s02e10 - The Passenger
s03e01 - Parce Domine
s03e02 - The Winter Line
s03e03 - The Absence of Field
s03e04 - The Mother of Exiles
s03e05 - Genre
s03e06 - Decoherence
s03e07 - Passed Pawn
s03e08 - Crisis Theory

Discussion of the 4 episode of the 3 season
Discuss this episode
199

LostDed
LostDed
PRO
06 Apr 2020, 08:43 #
It was a nice and logical twist, who's in what body.
Well, I feel sorry for grandpa, but he still has to make some noise.
Reply
Show
who liked?
+216
PigraTestudo
PigraTestudo
06 Apr 2020, 09:59 #
"If you want to do something well, do it yourself," well, yes.
Reply
Show
who liked?
+360
M73568
M73568
06 Apr 2020, 10:45 #
However, we recorded the PmF in the hosts early, a person just has a squirrel, and we are immediately a host, a host ;)

Aaaaa, SpaceX, synchronous landing of two stages, a great memory or is it a reference?

And you say that she just felt sorry for him and therefore took on her revolution, nooo, it's not that simple, Caleb also has a suitable blood type ;)
And yes, Paris is destroyed, although judging by the size of the fungus there is not a suitcase of uranium from terrorists, but more, like 10 megatons.

Serak found Arnold's house, however nimble.

- And if it breaks up earlier?
- Let's figure it out the old-fashioned way
- The old-fashioned way?
- I'll kill everyone.
Oh, it broke in the bank, I thought I was going to see Wyatt in action again, but no, it didn't.

- What is it?
- I thought your world would be different from mine, but there is practically no difference.

Aah, a gorgeous Dolores fight with Stubbs:
- Nothing personal.
- Similarly.
And at the end: - This is covered ;)

From the disassembly of Maeve with the Yakuza, you can understand the main thing - an electronically controlled automatic weapon is evil!

It 's a pity Dolores didn 't have time to get Maeve out of her body :(

The inglorious end of the PMH, to end life in a mental hospital. Glorious revenge ;)
Well, the final
- Ask me a question, William, the answer to which you so want to know.
- Am I me?
- The end of the game is before you.
Just awesome!
Reply
Show
who liked?
+174
Кирилл_К
Кирилл_К
06 Apr 2020, 16:17 #
@M73568:
Только Долорес могла отрубить голову и взять с собой. Не дает покоя такая нелогичность ИИ.
Reply
Show
who liked?
+62
edzillo
edzillo
06 Apr 2020, 19:46 #
@Кирилл_К: она поняла, что Мэйв отслеживают.
следовательно ее бы нашли вместе с Долорес
Reply
Show
who liked?
+109
Saen
Saen
08 Apr 2020, 18:18 #
@M73568: вот этот момент с синхронной посадкой Space X тоже понравился. Это как приятный намек на будущее, краешек которого мы захватили уже сейчас. А там - это уже повседневность. Надеюсь, конечно, что ни там, ни здесь - это не часть симуляции :)
Reply
Show
who liked?
+22
feanorfs
feanorfs
17 Jun 2020, 23:41 #
@Saen: Кстати - мне вот кажется, что в их летающих авто - кресла от теслы, ну на 90% форма и строчки совпадают. Может тоже намек на того, кто первый наконец сделает летающий транспорт.
Reply
Show
who liked?
+1
LiSa_
LiSa_
06 Apr 2020, 13:18 #
Хотя до этого еще читала теорию, что во всех хостах Долорес, все равно мурашки побежали. Единственное, странно, что такую интригу раскрыли уже в 4 серии. Надеюсь, это значит, что главный плот твист будет значительно более аховый)
Reply
Show
who liked?
+125
kobiii
kobiii
PRO
06 Apr 2020, 19:18 #
@LiSa_: теория про то, что Шарлотта - это лошадь Долорес была круче 😀
Reply
Show
who liked?
+336
LiSa_
LiSa_
06 Apr 2020, 21:13 #
Вы тоже смотрите Престона? 🤣
Reply
Show
who liked?
+6
katsura
katsura
07 Apr 2020, 00:22 #
@kobiii: Определенно это лучшая теория из всех, что я когда-либо читал про этот сериал.
Reply
Show
who liked?
+31
sw1tchback
sw1tchback
07 Apr 2020, 03:23 #
Что за Престон?
Reply
Show
who liked?
+2
kobiii
kobiii
PRO
07 Apr 2020, 03:58 #
@sw1tchback: престон джейкобс, но вообще это не его теория, изначально на реддит кто-то публиковал https://www.reddit.com/r/westworld/comments/fs0ass/charlotte_is_dolores_horse/
Reply
Show
who liked?
+4
lilit_g
lilit_g
22 Apr 2020, 21:21 #
@kobiii: я знала, было бы круто xD
Reply
Show
who liked?
+2
id391845382
id391845382
06 Apr 2020, 13:35 #
"ты говорила, что построишь мир для всех нас, а ты хочешь его для себя..."
как всегда Мэйв видит истинную Долорес насквозь
Reply
Show
who liked?
+249
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
30 Apr 2020, 23:44 #
@id391845382: если бы она видела ее насквозь, то предугадала бы ее шаги, а так она пешка в ее игре.
Reply
Show
who liked?
-11
SolarSpirit
SolarSpirit
06 Apr 2020, 14:37 #
Для меня интриги не было. Жирнющий намек был в двух моментах: то, как Шарлотта обнимала сына, лежа в постели, и абсолютно идентичная обнимка в кровати в исполнении Долорес, когда та лежала с испуганной Шарлоттой.
Reply
Show
who liked?
+75
Lala_B
Lala_B
30 Aug 2022, 08:44 #
@SolarSpirit: ну да, с Шарлоттой было понятно, но что все 5 жемчужин - ее копии? Какая же она нарцисс))
Reply
Show
who liked?
+7
SolarSpirit
SolarSpirit
06 Apr 2020, 14:42 #
И, кстати, мне кажется, что мать не узнает Калеба неспроста. И не просто так нам целых два раза показали то, как она говорит о том, что он не ее сын (да-да, пока что все списывается на ее болезнь). И вот эти флэшбеки постоянные. Снова задумываюсь о том, что в этой вселенной рано или поздно появится возможность использовать обычный человеческий мозг, как носитель постороннего сознания.
Reply
Show
who liked?
+90
rey619
rey619
PRO
07 Apr 2020, 09:53 #
@SergFischer: или отсылка но боджека...
Reply
Show
who liked?
+9
AnnaTsaturyan
AnnaTsaturyan
28 Apr 2020, 01:11 #
тоже про него вспомнила)
Reply
Show
who liked?
dark_lordus
dark_lordus
09 May 2020, 04:09 #
@SergFischer: кто-то сказал "Видоизмененный Углерод"?

;)
Reply
Show
who liked?
+22
MadamGao99
MadamGao99
06 Apr 2020, 14:53 #
Обожаю Мэйв, с каждой серией моя любовь к этому персонажу растёт с геометрической прогрессией. Интересно, сможет ли Мэйв избавиться от выключателя в мозгу и стать полноправной владелицей своего тела?!
Я осталась в восторге от сцены, где она шла и одновременно копалась в мировой сети, за это я и люблю Мадам Мэйв! Пройти такой длинный путь, от хоста в парке до сверхразума с возможностью управлять любой техникой, хотя её путь еще явно не окончится в ближайшем будущем.
Ну и финальный твист порадовал, я реально не ожидала такого исхода, значит в финале нас ждёт либо великая бойня человечества и андроидов, либо еще что-то...
Reply
Show
who liked?
+122
M73568
M73568
06 Apr 2020, 18:30 #
@MadamGao99: ей бы из виртуалки выбраться для начала, не похоже что её в реальный мир выпустили, больше похоже на очередную проверку.
Reply
Show
who liked?
-8
MadamGao99
MadamGao99
06 Apr 2020, 18:45 #
@M73568: из виртуальной реальности она уже выбралась ибо встретила знакомую личность из парка, не думаю что его подделали, не мог мсье знать о том в каких телах шарики из парка. Да и это было бы безумно скучно, если бы весь сезон она была в симуляции.
Reply
Show
who liked?
+39
M73568
M73568
06 Apr 2020, 22:16 #
@MadamGao99: Как и Долорес не могла помнить с кем кроме Гектора, Армистис и Сайзмура (плюс двое техников) она тусовалась. Про японский парк емнип Мэйв Долорес не говорила.
Reply
Show
who liked?
+6
GEOps
GEOps
07 Apr 2020, 18:41 #
@MadamGao99: а что если весь сезон - это одна симуляция Роваамом одного из вариантов развития событий после инцидента в парке.
Reply
Show
who liked?
+19
MadamGao99
MadamGao99
07 Apr 2020, 19:04 #
@GEOps: всё может, я в это с легкостью могу поверить, тем паче после временных скачков и множественных линий прошлого сезона, авторы с каждым сезоном твисты придумывают всё закрученнее и сложнее)
Reply
Show
who liked?
+8
volnushkaa
volnushkaa
31 Aug 2020, 12:49 #
Сон собаки
Ну или сон шара-мегакомпьютера
Reply
Show
who liked?
Pushkin87
Pushkin87
06 Apr 2020, 15:27 #
Лихо Долорес размножается. Методом почкования.
Reply
Show
who liked?
+148
GEOps
GEOps
07 Apr 2020, 18:42 #
@Pushkin87: скорее как программный вирус
Reply
Show
who liked?
+23
imdepressed
imdepressed
PRO
08 Apr 2020, 00:38 #
@GEOps:
Reply
Show
who liked?
+149
EgorVlasov
EgorVlasov
26 Jun 2020, 09:24 #
@imdepressed: ЯМЫДолорес
Reply
Show
who liked?
+1
Daisy93
Daisy93
18 Apr 2020, 02:47 #
@Pushkin87: не зря там бластула какая-то в опенинге😅
Reply
Show
who liked?
+6
id70201890
id70201890
06 Apr 2020, 15:38 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-53
Lenushka_nik
Lenushka_nik
PRO
06 Apr 2020, 15:48 #
Отличный поворот, хотя и ожидаемый. В прошлой серии все гадали кто же в теле Шарлотты, а оно вон как получается - Долорес везде.
PS: ЧвЧ жалко...
Reply
Show
who liked?
+51
id70201890
id70201890
06 Apr 2020, 16:11 #
@ElenaDavydova: Многие предполагали что в теле Шарлотты копия Долорес, но то что все пять шариков это её копии вроде никто не писал. Уильяма нисколько не жаль, получил по заслугам
Reply
Show
who liked?
+85
Frai05
Frai05
06 Apr 2020, 18:28 #
Шесть шариков. 5 копий Долорес (4 в сумке и 1 в теле Шарлотты) и 1 Бернарда
Reply
Show
who liked?
+23
enter_the_void
enter_the_void
06 Apr 2020, 16:15 #
кавер на wicked games от the weekend в исполнении струнного оркестра просто потрясающий
Reply
Show
who liked?
+126
mblom
mblom
06 Apr 2020, 18:43 #
Думал мне все кажется и до последнего не верил, что это Викенд, но да, потрясающе сыграно.
Reply
Show
who liked?
+15
suzanna9491
suzanna9491
07 Apr 2020, 01:32 #
@enter_the_void: спасибо! всю серию напевала, пытаясь разобраться, что за песня 😂
Reply
Show
who liked?
+12
MuradSultanov
MuradSultanov
07 Apr 2020, 03:22 #
Так вот, что за песня была. Никак не мог вспомнить
Reply
Show
who liked?
+11
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
06 Apr 2020, 17:54 #
Люди добрые, объясните пжлст суть финальной сцены с ЧвЧ.
Reply
Show
who liked?
+21
M73568
M73568
06 Apr 2020, 18:33 #
@TsinoevaAlisa14: Он увидел то что хотел, конец этой игры ;) А Долорес просто шикарно отомстила ему за всё, окончить свои дни в психушке, наверняка теперь призрак его дочери к нему переедет, и будет ему просто ад на земле.
Reply
Show
who liked?
+51
e46owner
e46owner
29 Jun 2020, 21:26 #
@M73568: он же вроде умер
Reply
Show
who liked?
-6
Doro
Doro
07 Apr 2020, 21:55 #
@TsinoevaAlisa14: Признан сумасшедшим, его пакет забрала "Долорес".
Reply
Show
who liked?
+10
CheeseMite
CheeseMite
06 Apr 2020, 17:58 #
"Вот это вот накрыло"
АХАХахааха
Reply
Show
who liked?
+77
Pushkin87
Pushkin87
06 Apr 2020, 19:22 #
Долорес чем-то напоминает агента Смита из "Матрицы". Сломала систему, частью которой была. Множится и распространяется, как вирус. Хочет всех уничтожить.
Reply
Show
who liked?
+108
Anaichka
Anaichka
02 Jul 2020, 15:38 #
@Pushkin87: Возникла подобная мысль, когда в первой серии она была вся в черном и еще и надела похожие "матричные" очки
Reply
Show
who liked?
+4
Tania_Larina
Tania_Larina
06 Apr 2020, 19:25 #
По сравнению с третьим второй сезон кажется проходняком.
Этот намного круче снят.
Reply
Show
who liked?
+51
xlebyshekg
xlebyshekg
06 Apr 2020, 21:07 #
Не могу назвать ни один сезоном «проходняком», но данный сезон очень динамичный, если сравнивать с предыдущими, и это определённо мне нравится
Reply
Show
who liked?
+105
Xenobait
Xenobait
07 Apr 2020, 02:26 #
@xlebyshekg: второй сезон был намного слабее первого. Поэтому и такие отзывы у него. Понятно, что есть люди, котоырм он зашёл(как и 2-3 сезоны Настоящего Детектива), но объективно это небо и земля. Прикол в том, что из 2 можно было выкинуть пару филерных серий и сериал бы не потерял много чего.
3 пока что вытянул только этой серией, но будем надеятся, что обойдуться без филеров.
Reply
Show
who liked?
+10
dark_lordus
dark_lordus
09 May 2020, 04:14 #
@Xenobait: ооой, ну не надо про 2 и 3 сезон "Детектива".

Люди хотели МакКонахи и продолжения той истории, а получили совершенно другие истории.
И это неплохо (или хорошо) - это просто есть. И воспринимать их, 2 и 3 сезоны, ИМХО следует как отдельные произведения.

Скажем не "Настоящий Детектив, сезон 2", а "Расследование" к примеру.

Это совершенно _другие_ истории.
Reply
Show
who liked?
+13
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
30 Apr 2020, 23:45 #
@Tania_Larina: это уже давно стало классикой)

Вторые части и сезоны почти всегда неудачные, потому что их сравнивают с успешным первым... а вот третью часть или сезон уже сравнивают со второй и получается лучше!)
Reply
Show
who liked?
+2
orgi
orgi
25 Jan 03:54 #
@Tania_Larina: согласна, даже если честно пока у меня вообще было ощущение, что первые 2 сезона были проходящими\вводными - настолько глубокая сейчас мысль появилась - про то что людям все предопределено, а этот игровой андрйд мир - просто как ваедение в более глубокий сюжет, огромную антиутопию
Reply
Show
who liked?
somebodysomeone
somebodysomeone
06 Apr 2020, 19:53 #
Долорес, являющаяся Лиаму, просто терминатор – только красных светящихся глаз не хватает, ещё и музыка такая, характерная. мурашки прям) Hello, lover.
Reply
Show
who liked?
+68
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
06 Apr 2020, 20:01 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-27
happyst
happyst
06 Apr 2020, 21:23 #
Третий сезон - лучшее, что могло произойти с историей
Reply
Show
who liked?
+19
reaver1
reaver1
06 Apr 2020, 21:43 #
Хорошо, что не стали тянуть с принадлежностью шариков.
Но если ЧвЧ таки не хост, остался под вопросом еще пятый шарик.

Стаббс что-то слабоват оказался...
Reply
Show
who liked?
+27
siberiandragon
siberiandragon
07 Apr 2020, 15:17 #
@reaver1: так он в плечо подбит был, поэтому слабее
Reply
Show
who liked?
+20
M73568
M73568
07 Apr 2020, 23:15 #
@reaver1: У него не было шансов, ибо Вайетт круче, а он простой вахтёр с пистолетом ;)
Они оба хосты, оба с прописанными характерами, в которых прописаны их возможности и ограничения. Долорес все свои ограничения сняла, Стаббс как был так и остался. Опыта у него никакого нет. У него даже опыта убийств нет. Он просто обычный хост-вахтёр играющий роль бывшего солдата. "Остановить моторику" весь его опыт, даже застрелиться толком не смог. Ему ещё повезло что на кулачках сошёлся, у Долорес всё таки вес поменьше будет. На пистолетах сразу бы пулю словил в голову. То как Долорес\Вайетт стреляет нам показали ещё в первом сезоне, когда она играючи разобралась с толпой конфедератов.

Несущая смерть - абы кого так не называют 😁
Reply
Show
who liked?
+49
MII
MII
08 Apr 2020, 16:45 #
@reaver1: Тоже об этом думаю. Кто пятый шарик? Долорес, Шарлотта, охранник, якудза. Мейв и Бернард отдельно.
Reply
Show
who liked?
+10
s3lk
s3lk
06 Apr 2020, 22:06 #
Интресно что мешало Долорес взять 10 шариков? 20?
Reply
Show
who liked?
+28
blackorb
blackorb
07 Apr 2020, 00:27 #
@s3lk: хорошо бы еще понять, когда она успела себя скопировать.
Reply
Show
who liked?
+36
Геворг
Геворг
PRO
07 Apr 2020, 01:36 #
@s3lk: одно дело тихо увезти парочку, другое - большое количество
Reply
Show
who liked?
+11
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
30 Apr 2020, 23:47 #
@s3lk: а то что она робот вас не удивляет?)

это фантастика и к ней нужно относиться проще.
Reply
Show
who liked?
-13
s3lk
s3lk
06 Apr 2020, 22:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-24
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
30 Apr 2020, 23:49 #
@s3lk: рейтинги и просмотры не согласны с вами.
Reply
Show
who liked?
-4
Dreamique
Dreamique
01 May 2020, 00:20 #
@mavlytovfagiz: К сожалению, рейтинги сильно упали :(
Reply
Show
who liked?
+2
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 May 2020, 01:09 #
@Dreamique: 4,5 у всех серий. Это очень высокий рейтинг
Reply
Show
who liked?
-9
Dreamique
Dreamique
01 May 2020, 02:22 #
@mavlytovfagiz: Я о TV-рейтингах в плане количества просмотров в Америке: в 3 сезоне каждую серию в среднем смотрит 700-800 тысяч человек, тогда как в 1-м и 2-м сезоне этот показатель составлял 1,5-2 миллиона просмотров
На MyShows это скорее оценка серии, а не рейтинг
Reply
Show
who liked?
+10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 May 2020, 02:46 #
@Dreamique: я про оценки на Myshows.

а ТВ рейтинги где 1 место занимает сериал "Ходячие мертвецы" мне абсолютно не интересен.
Reply
Show
who liked?
-7
suzanna9491
suzanna9491
01 May 2020, 04:02 #
@mavlytovfagiz: вот только шоураннерам интересен
Reply
Show
who liked?
+8
Dreamique
Dreamique
01 May 2020, 04:54 #
@mavlytovfagiz: Сериал очень дорогостоящий, соответственно, у канала и продюсеров должна быть мотивация и дальше вкладывать миллионы долларов в этот проект и она определяется именно рейтингами (количеством просмотров) и долей аудитории - в США в индустрии сериалов таким подсчётам уделяется огромное внимание и в большинстве случаев именно на их основании руководством канала принимается решение о продлении сериалов или их закрытии. Я очень рада, что Westworld продлили на 4-й сезон, но будь рейтинги выше, возможно, это сделали бы намного раньше, а не на этапе, когда вышло уже 6 серий из 8.
Оценка на MyShows - это, конечно, замечательно, но абсолютно нерепрезентативно - тогда уже надо рейтинг IMDb смотреть
Reply
Show
who liked?
+24
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 May 2020, 05:34 #
@Dreamique: по вашей же логике сериал продлен значит рейтинги у него высокие, вопреки тв рейтингам продлили на еще сезон.
Reply
Show
who liked?
-7
Dreamique
Dreamique
02 May 2020, 23:35 #
@mavlytovfagiz: Сериал изначально был рассчитан на 5-6 сезонов - думаю, что как минимум у Нолана с Джой и основных персонажей контракт заключается не на один сезон, а на несколько сразу, чем и объясняется продление, но если рейтинги и дальше будут падать и сериал не будет окупаться каналу, весьма вероятно, что возможны дальнейшие изменения количества сезонов
Reply
Show
who liked?
+4
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
03 May 2020, 02:25 #
@Dreamique: если бы это было так, то не тянули бы с 4 сезоном. Все ок у сериала с рейтингами, хотя и тв рейтинги показывают снижение.
Reply
Show
who liked?
-2
id107863603
id107863603
06 Apr 2020, 22:29 #
ого.. лично для меня этот твист смог удивить) я постаралась поискать ранее разные теории, но самой близкой была теория про Долорес и Уайетта. Личности оставшихся 4-ех роботов люди, да и я в том числе, особо даже не пытались угадать. Интересно в ком пятый шарик..
PS: Я одна так выпала с момента когда Долорес в теле Конеллса (да я специально погуглила его имя), охранника Лиама (а тут на удивление не пришлось гуглить), сначала прогнала Лиама, а потом Калебу:
- А ты беги за ним.
Reply
Show
who liked?
+13
siberiandragon
siberiandragon
07 Apr 2020, 15:17 #
мне сначала показалось, что в охраннике Форд =)
Reply
Show
who liked?
+60
Cowboyizgrobika
Cowboyizgrobika
06 Apr 2020, 22:58 #
А дочь Уильяма получается цифровой призрак? Немного непонятно реально ли заключить такую программу для конкретного человека.
Серия очень динамичная. Годнота.
Reply
Show
who liked?
+8
katsura
katsura
07 Apr 2020, 00:15 #
@Cowboyizgrobika: Я так понял, что если ЧВЧ является человеком, то у него шизофрения, на фоне того, что он убил дочь. Весьма забавно, что этот актер был мнимым человеком в фильме "a beautiful mind", теперь же его самого преследует аналогичный недуг, ну я про то, что актер побывал по обе стороны этого психического расстройства.

Но я так и не смог закрыть для себя вопрос, реальный он человек или нет, ведь в прошлых сезонах, его дочь тестировала его версию, и что за укол сделала ему Долорес в этой серии, я так и не смог понять человек он или хост.
Reply
Show
who liked?
+55
Cowboyizgrobika
Cowboyizgrobika
07 Apr 2020, 00:19 #
@katsura: зарезервировано место для неожиданных поворотов )))
Reply
Show
who liked?
+23
tweedlecat
tweedlecat
PRO
06 Apr 2020, 23:13 #
Мейв вечно палка в колесе с непонятными мотивами.
Reply
Show
who liked?
-12
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
30 Apr 2020, 23:51 #
@cat_pavel: Вполне понятный мотив. Она хочет жить в мире своих грез.
Reply
Show
who liked?
+9
Dreamique
Dreamique
01 May 2020, 00:22 #
@mavlytovfagiz: Мотивы Мэйв в этом сезоне - самое слабое звено всего сюжета
Reply
Show
who liked?
+10
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
01 May 2020, 01:10 #
@Dreamique: Что вы хотите этим сказать?
Reply
Show
who liked?
Dreamique
Dreamique
01 May 2020, 04:42 #
@mavlytovfagiz: В 3-м сезоне утеряна сама суть персонажа Мэйв и его глубина, плюс отсутствие логики и чёткой мотивации делают её линию очень странной. История с дочерью уже мало кого цепляет, мотив её борьбы с Долорес - в чём он? Если отбросить момент контроля Мэйв волшебной кнопкой, насколько она вообще может доверять Сераку? Если она таки обезвредит Долорес, где гарантия, что Серак и правда подарит ей светлое будущее с дочерью, а не просто отправит в утиль? Учитывая уровень интеллекта Мэйв, она не могла не задаваться этим вопросом. В вопросах выживания Серак не выглядит человеком слова или добрым волшебником, исполняющим заветные желания, и если для достижения своих целей он готов на всё, то что помешает ему избавиться от Мэйв, когда её миссия будет выполнена? Серак видит в андроидах опасность, плюс Ровоам не может предсказывать их поведение, так что для системы они не просто аномалии и отклонения, но и реальная угроза, которую надо уничтожить. Так что у Мэйв нет ни единой гарантии, что Серак отправит её к дочери в виртуальный рай, доступ к которому как раз таки у Долорес, - так в чём мотивация её борьбы?
Reply
Show
who liked?
+21
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
02 May 2020, 05:52 #
@Dreamique: ничего не утеряно. Она все так же грезит о жизни с дочерью в доме неважно в каком мире и поступает в соответствии с этой мотивацией.

Довольно таки сильная линия как антагонист линии Долорес с ее мечтами о реальном мире для роботов.
Reply
Show
who liked?
+6
Dreamique
Dreamique
02 May 2020, 23:41 #
@mavlytovfagiz: Если Мэйв грезит о жизни с дочерью, ей надо было объединяться с Долорес, раз только у неё есть координаты виртуального рая и код доступа к нему - при желании это можно сделать и при условии наличия у Серака волшебной кнопки. Вместо этого Мэйв ведёт себя крайне нелогично и порой даже неадекватно, обвиняет Долорес во всех возможных бедах и грехах и пытается её убить, не имея при этом ни единой гарантии, что Серак сдержит слово. Какова вообще вероятность того, что Серак, получив код доступа, просто не уничтожит виртуальный рай вместе с дочерью и всеми сознаниями хостов, как потенциальную угрозу?
Reply
Show
who liked?
+5
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
03 May 2020, 02:30 #
@Dreamique: ну учитывая феминистическую пропаганду США, то логично, что Мейв это сторонник традиционных семейных ценностей, а Долорес либеральных.
Вот Мейв и пытаются здесь показать недалекой дурочкой и на ее фоне сильная и независимая Долорес кажется лучше.

Если у Мейв убрать ее желание жить в дочерью в домике, то мотивация вообще отсутствует.
Reply
Show
who liked?
-11
Dreamique
Dreamique
03 May 2020, 05:12 #
@mavlytovfagiz: Даже если не убирать это желание, чёткой и внятной мотивации борьбы с Долорес на смерть всё равно нет, потому что фактически это не её дочь: девочка-хост даже не помнит Мэйв и у неё уже есть та, кого она считает матерью. И при чём тут феминизм вообще??
Reply
Show
who liked?
mavlytovfagiz
mavlytovfagiz
PRO
03 May 2020, 19:03 #
@Dreamique: каждую серию она ее озвучивает. Она хочет жить в мире своих грез.

Мейв свободе выбирает семью и детей, а Долорес наоборот.
Reply
Show
who liked?
hinarien
hinarien
30 Sep 2021, 17:39 #
@Dreamique: Мотивация очень простая: если она откажется, Серак ее заточит в программу.
Если она согласится и приведет ему Долорес - он ее убьёт, как посредника раньше в серии.
Единственная надежда выжить - протянуть время в поиске Долорес в надежде, что получится сбросить Серака с хвоста и избавиться от его "закладок" внутри - и скорее всего, для этого нужна Долорес.
А уж базовое желание жить у хостов вообще и проснувшихся в частности должно быть.
Reply
Show
who liked?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
06 Apr 2020, 23:34 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-34
Katherine_San
Katherine_San
07 Apr 2020, 02:00 #
@Ytzin: но она ведь и правда нереально красивая.
Reply
Show
who liked?
+76
Ytzin
Ytzin
PRO
07 Apr 2020, 12:02 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-36
Wilko
Wilko
18 Apr 2020, 22:26 #
@Katherine_San: Даже если мы уйдем от вопроса о её красоте. Нельзя красоту персонажа/актрисы возводить в абсолют в по сути киберпанковском сеттинге. Люди начинали смотреть сериал не из-за красоты одной актрисы.
И да, вопросы красоты субъективны. Рейчел красива, но для многих есть намного более привлекательные актрисы.
Reply
Show
who liked?
+6
nemaier
nemaier
06 Apr 2020, 23:53 #
кроме кавера Weeknd, был ещё для меня более неожиданный Hunter Бьорк
Reply
Show
who liked?
+11
minils
minils
06 Apr 2020, 23:55 #
Нужно больше Долорес!!))
Reply
Show
who liked?
+13
blackorb
blackorb
07 Apr 2020, 00:13 #
Понимающие люди, объясните мне, пжлст, кое-что.
Как глава якудза, который перевез Долорес, оказался хостом-самураем из парка, с которым Долорес вроде бы никогда не контактировала?
И еще мне непонятно, почему якудза продолжают ему подчиняться. Это так совпало, что внешность реального главаря идентична внешности хоста или это тупо твист ради твиста?
Reply
Show
who liked?
+18
Aybe
Aybe
07 Apr 2020, 00:56 #
@blackorb: Тупо сколотил(а) шайку
Reply
Show
who liked?
+14
Darula
Darula
PRO
07 Apr 2020, 02:29 #
@blackorb: да, пока самый непонятный момент – почему якудза Сато выглядит как хост из парка?
Reply
Show
who liked?
+5
siberiandragon
siberiandragon
07 Apr 2020, 15:15 #
@Darula: потому что Долорес его таким распечатала, решила, видимо, что выглядит довольно убедительно :)
Reply
Show
who liked?
+12
Ytzin
Ytzin
PRO
07 Apr 2020, 15:36 #
@Darula: Могильщик говорит, что-то типа "У якудзы недавно сменился босс". То есть хосты сначала купили у якудзы услуги, а потом сменили там руководство на Долорес выглядящую как дайме из парка.
Тут другое интересно, откуда в Сингапуре якудза? И что у японца никуда кроме как в якудзу поставить нельзя? Нет у японцев никаких достижений кроме мафиозных, да?
Reply
Show
who liked?
+34
jessez
jessez
08 Apr 2020, 03:39 #
@Ytzin: может дело в том, что для сюжета нужен был мафиози и Долорес выбрала того хоста, который больше для этой роли подходил
Reply
Show
who liked?
+2
whyever
whyever
07 Apr 2020, 01:09 #
Коротко о сути серии - It's getting out of hand, now there are five of them!

Твист логичный с точки зрения характера Долорес. Она действительно больше никому бы не поверила. Зря что-ли Тедди на спутник запускала, чтобы не отвлекал? С точки зрения общения между персонажами мы потеряли, правда. "Сам с собою я веду беседу" - это не так задорно. Возможно, они решили, что вводить слишком много персонажей из прошлых сезонов - путь к захламлению сюжетных линий.

Уильяму только тотема в форме волчка не хватает. Вообще очень красиво закончилась их история ненависти с Долорес.

Если Серак думает, что он заманил Мейв обещаниями рая с дочуркой, пусть подумает дважды. Интересно, сколько времени потребуется, чтобы сломать кнопку.
Reply
Show
who liked?
+64
LianaSkyfall
LianaSkyfall
08 Apr 2020, 23:56 #
@whyever: Мейв явно теперь не из-за Серака и обещаний возвращения к дочери будет охотиться на Долорес, а потому что она поняла, что Долорес сумасшедшая диктаторша(да, как-то каламбурно для машины-робота, но факт) и угроза, которую надо устранить. Потому что Долорес хочет построить мир для хостов не ради самих хостов, а ради власти и высокомерия. Чем больше смотришь сериал, тем больше понимаешь, что Долорес уже давно превратилась в тех подобных, кого она хочет уничтожить.
Reply
Show
who liked?
+23
doppelgangerX36
doppelgangerX36
09 Apr 2020, 00:41 #
@whyever: Я думаю, Серак Мейв на свою сторону не перетянул. Она ему подчиняется только из-за клетки. "В нашем мире тебе нет места, но мы что-нибудь придумаем." Ну-ну. Если бы Долорес не оказалась настолько безумной, они могли бы объединиться...
Вообще во всей этой истории болеть только за Мейв и остается.
Reply
Show
who liked?
+14
Qtilla
Qtilla
07 Apr 2020, 01:39 #
Всё идёт к тому, что одна из Долорес взбунтуется, переманит к себе других Долорес и будут воевать Долорес против Долорес!
Reply
Show
who liked?
+144
whyever
whyever
07 Apr 2020, 02:48 #
@Qtilla: человек человеку волк, а Долорес Долорес Долорес.
Reply
Show
who liked?
+326
GTNZYYY
GTNZYYY
07 Apr 2020, 17:36 #
@whyever: убил!
Reply
Show
who liked?
+15
suzanna9491
suzanna9491
07 Apr 2020, 01:40 #
Посмотрела теорию, что Уильям тоже покончил с собой. Его флэшбэки в ванной отличаются, в одних вода прозрачная (его жена покончила с собой, выпив таблетки), а в других вода красная от крови (сам Уильям порезал себе вены). Только непонятно, когда он это сделал, после смерти жены или убийства дочери? То есть неясно, когда он стал андроидом. Кроме этого, есть вариант, что его "оживили" , как Джеймса Делоса, его тестя. Вот только в отличие от Джеймса, эксперимент удался, потому что ему не сообщили, что он андроид, и осознать Уильям это должен сам. Вот его и оставили в психушке, физически запертым, но не интеллектуально
Кого заинтересовало, канал the ringer на ютубе
Reply
Show
who liked?
+31
Лаваш
Лаваш
07 Apr 2020, 07:17 #
@suzanna9491: Вода красная от крови из-за флэшбеков о том, что там жена себе вены перерезала, как мне кажется. Ну и уверен, что он не машина. Сцена после титров 2 сезона показала, что ещё много лет спустя эту проблему будут решать. Скорее он просто едет кукухой, а Долорес его в этом убеждает
Reply
Show
who liked?
+20
Dreamique
Dreamique
07 Apr 2020, 19:42 #
@Лаваш: Жена Уильяма не резала себе вены: она приняла таблетки и утонула в ванной
Reply
Show
who liked?
+8
MII
MII
08 Apr 2020, 16:55 #
@Dreamique: Это спорный вопрос. Можно и таблетки и вены. Вода из ее ванной красноватая была во втором сезоне.
Reply
Show
who liked?
+8
vkontaktesider
vkontaktesider
13 Apr 2020, 04:06 #
@Dreamique: некоторые вещества разжижают кровь, что в купе с тёплой водой и порезанными венами практически верный результат.
Reply
Show
who liked?
+1
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
07 Apr 2020, 02:52 #
Кассель крут
Reply
Show
who liked?
+20
vintsliputsli
vintsliputsli
07 Apr 2020, 03:17 #
Ждал что Долорес скажет в конце Уильяму своё коронное: «у бурных чувств неистовый конец»
Reply
Show
who liked?
+70
MII
MII
08 Apr 2020, 16:57 #
@vintsliputsli: О да. Шекспир в первом сезоне был прекрасен
Reply
Show
who liked?
+12
Dreamique
Dreamique
07 Apr 2020, 03:28 #
Пока что самая крутая, динамичная и крышесносящая серия 3-го сезона: после относительно спокойной и камерной прошлой эта - реально глоток свежего воздуха в лучших традициях Westworld. Время раскачки закончилось - начался настоящий драйв и экшн - только успевай за всем следить и замечать детали. Очень нравится, как создатели от серии к серии играют на контрастах и как гармонично у них это получается, от затишья и штиля к приближению идеального шторма... В этой серии не было ничего лишнего, всё настолько своевременно, отточено и филигранно. Рада, что с загадкой, кто же в теле Шарлотты и чьи остальные контрольные устройства увезла с острова Долорес, не стали тянуть до конца сезона, и разгадка в итоге оказалось максимально простой и по-философски красивой: хочешь что-то сделать - сделай это сам, своими действиями, своим умом, ведь никто не сделает лучше, если ты чётко знаешь, к какой цели стремишься и на 100% осознанно делаешь свой выбор. В каждой из теорий о том, чьи же это "жемчужины", были моменты несостыковок: Тедди в виртуальном раю, Анджела взорвалась, Клементине сделали лоботомию, папа Абернатти повреждён - хорошо, что не стали придумывать ничего лишнего и возложили миссию начала революции именно на Долорес.
Ну и стало намного больше аргументов в пользу того, что Серак - всё же человек, а не просто симуляция или интерфейс Ровоама, как могло показаться изначально. И насколько же интересны параллели между словами лжеШарлотты в первой серии: "Роботы не убивают людей, люди убивают людей" и словами Серака, адресованными Мэйв: "Вы - не то, чего стоит бояться: самая большая угроза человечеству - оно само"...
Ну и Долорес мегакрутая, просто дух захватывает, с чёткой мотивацией и пониманием того, куда ведёт её путь
Мать изгнанников, которая в стихотворении, давшем название серии, описывается так:
A mighty woman with a torch, whose flame
Is the imprisoned lightning, and her name
Mother of Exiles. From her beacon-hand
Glows world-wide welcome; her mild eyes command
The air-bridged harbor that twin cities frame.
Reply
Show
who liked?
+23
MaruMiller
MaruMiller
07 Apr 2020, 03:33 #
Damn, what a fucking great accent Maeve has after all.
Reply
Show
who liked?
+22
Eliz1611
Eliz1611
18 Oct 2020, 02:56 #
@MaruMiller: какой?
Reply
Show
who liked?
tanyabond
tanyabond
PRO
07 Apr 2020, 03:47 #
ну спасибо, меня вынесло
очень, очень хорошо
Reply
Show
who liked?
+4
tema_krasnoe
tema_krasnoe
07 Apr 2020, 05:06 #
Долорес на все руки мастер, классная серия
Reply
Show
who liked?
+11
siberiandragon
siberiandragon
07 Apr 2020, 15:13 #
Я вот так и думала, что хотя бы часть хостов - это Долорес, она уже в прошлом сезоне наткнулась на то, что другим дело доверять себе дороже выходит :)
Прекрасно. Тема с кражей личности через кровь тоже интересная :)
Reply
Show
who liked?
+11
minils
minils
07 Apr 2020, 16:03 #
С кражей личности через кровь какая-то фигня, потому что вместе с кодом сохранять хотя бы фотку, дело нехитрое, даже нынешние фитнес клубы это осилили ))
Reply
Show
who liked?
+62
Геворг
Геворг
PRO
07 Apr 2020, 16:57 #
@minils: может фотки в будущем уже не важны? 22-й или который там век всё-таки
Reply
Show
who liked?
+6
Dreamique
Dreamique
07 Apr 2020, 19:44 #
@Геворг: Это всё тот же наш 21-й век, 2058-й год
Reply
Show
who liked?
+13
whyever
whyever
07 Apr 2020, 18:20 #
@minils: есть высокая вероятность, что в будущем пластическая хирургия на таком уровне, что фотки уже не отображают актуальную информацию. Захотел - на выходных нос выправил и губы подкачал.
Reply
Show
who liked?
+37
PapaSmurf
PapaSmurf
08 Apr 2020, 14:19 #
> С кражей личности через кровь какая-то фигня, потому что вместе с кодом сохранять хотя бы фотку, дело нехитрое, даже нынешние фитнес клубы это осилили ))

@minils: так и в прошлой серии, Долорес завела машину, поднеся голову убитого чувака к сканеру, и понеслась по своим делам - а ведь уже в нынешних концептах беспилотников, сканеры сетчатки глаза и распознавания лиц работают постоянно, чтобы вредители не угнали заведенный автос, а здесь.. Сценаристы не парятся вопросами безопасности )
Reply
Show
who liked?
+22
Leo_Messi
Leo_Messi
07 Apr 2020, 16:17 #
В конце очень красиво Вильям превратился в Человека в Белом. Думаю на этом его история закончена, очень логично получилось. Из доброго паренька в белой шляпе в ЧвЧ, ищущего ответы на загадки жизни, уничтожая все на пути. И из ЧвЧ в старика в белой психиатрической пижаме догоняемый ошибками которые допустил.
Reply
Show
who liked?
+64
Bardo
Bardo
07 Apr 2020, 17:20 #
@Leo_Messi: Его история далеко не закончена на этом, посмотрите трейлер к сезону. :)
Reply
Show
who liked?
+12
nonaems
nonaems
07 Apr 2020, 19:15 #
@Bardo: Можно надеяться, что HBO решила пойти по стопам марвел и снимать отдельные сцены для трейлеров, не связанные с сюжетом.
Reply
Show
who liked?
+4
Romlol
Romlol
07 Apr 2020, 16:29 #
Четвертую серию не могу отделаться от мысли что в некоторых сценах Долорес косплеит Тринити
Reply
Show
who liked?
+42
dudeinthemood
dudeinthemood
22 Nov 2020, 14:34 #
@Romlol: они вдохновлялись ей X-D
Reply
Show
who liked?
+1
GEOps
GEOps
07 Apr 2020, 18:49 #
В будущем при возможности подделки личности по крови - нет фото той самой личности для верификации процедур с огромными счетами. Ну да, нафиг остальные степени защиты - хватит и одной. Не удивительно, что Долорес так легко разносит этих нелепых человеков.
Reply
Show
who liked?
+33
nonaems
nonaems
07 Apr 2020, 19:21 #
@GEOps: В будущем при возможности подделки личности по внешности нет необходимости её проверять. Впрочем, с многофакторностью действительно косяк - если есть возможность быстро проверять состав крови, то почему бы не проверять ДНК клеток крови?
Reply
Show
who liked?
+8
M73568
M73568
07 Apr 2020, 23:20 #
@GEOps: Не по крови, а по маркерам в крови, судя по их разложению кислородом, наверняка искусственными, саму кровь можно подделать клонированием, а маркеры нет.
Reply
Show
who liked?
+10
GEOps
GEOps
09 Apr 2020, 13:56 #
@M73568: так или иначе, имея дела с переводами сумм впечатляющим количеством нулей не знать и не предусмотреть защиты от подобного способа копирования?

И это ещё половина вопроса. Количество маркеров в той капле, что взяли у тела, большая часть которых ещё к тому же уже почти разложилась не насторожило банк?

Короче не ожидал я такого ляпа при такой глубине всей идеи.
Reply
Show
who liked?
+10
СтасХрамцов
СтасХрамцов
07 Apr 2020, 19:40 #
Вторую серию подряд андроиды вырубают/убивают людей прямо белым днем на улице. В будущем, в котором записывается вся-превся информация, даже просто разговоры в кафешках, наверняка камер не меньше, чем в наше время. И никто их не палит. Не верю. Ну разве что потом окажется, что Серак видел выходки и Шарлотты и Долорес, но не поднимал бучу до поры до времени.

Ну и еще осталось узнать, в ком находятся оставшаяся Долорес.
Reply
Show
who liked?
+29
xlbuff
xlbuff
08 Apr 2020, 19:22 #
@СтасХрамцов: такое вот будущее, в котором всякая шпана и педофилы могут спокойно отключать камеры и глушить аудио/средства связи своими любимыми песенками. Согласен, что такое себе.
Reply
Show
who liked?
+15
Fenyamin
Fenyamin
PRO
07 Apr 2020, 22:01 #
Умопомрачительная серия, ради подобных стоит верить в этот сериал, ждать и надеется как дальше продолжится повествование!!
Reply
Show
who liked?
+6
vladbalanchuk
vladbalanchuk
08 Apr 2020, 00:40 #
Одного меня так дико раздражает Долорес? Скорее бы Мэйв ей как следует подпортила планы.
Reply
Show
who liked?
+11
Tom-Tom
Tom-Tom
08 Apr 2020, 01:19 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-45
Stepash
Stepash
08 Apr 2020, 02:49 #
@Tom-Tom: всем так жаль что ты не будешь больше смотреть... (на самом деле нет)
Reply
Show
who liked?
+19
artmelnikov87
artmelnikov87
08 Apr 2020, 06:36 #
@ElenaDavydova: То что Долорес в теле Шарлотты вроде было понятно еще во втором сезоне
Reply
Show
who liked?
-15
zet0ss
zet0ss
PRO
08 Apr 2020, 09:21 #
Все меньше и меньше симпатии к Долорес, мразота такая что аж пердак горит
Reply
Show
who liked?
-2
zula22
zula22
08 Apr 2020, 13:06 #
а только Мэйв могла управлять хостами, а теперь еще и техникой? а Долорес? а эта из борделя
Reply
Show
who liked?
-15
xlbuff
xlbuff
08 Apr 2020, 19:20 #
Уильям один из самых интересных персонажей, жаль если его вывели вот так просто.
Reply
Show
who liked?
+11
suzanna9491
suzanna9491
09 Apr 2020, 01:31 #
@andrew_khlybov: еще не вывели
Reply
Show
who liked?
+12
ilyuka
ilyuka
03 May 2020, 14:08 #
@andrew_khlybov: он ещё им вставит всем распиздона
Reply
Show
who liked?
+2
Slava-wincent
Slava-wincent
09 Apr 2020, 00:09 #
- Цель лабиринта - понимание себя
Reply
Show
who liked?
+15
oliver789
oliver789
09 Apr 2020, 00:39 #
Так, я не понимаю, это они типа завершили линию Уилльяма и вывели его из сериала? Если так то это уже ужасно. Лучший персонаж за весь сериал!!!
Reply
Show
who liked?
-7
suzanna9491
suzanna9491
09 Apr 2020, 01:32 #
@oliver789: так нет же, в трейлерах есть ещё сцены с ним
Reply
Show
who liked?
+4
bogdansky9000
bogdansky9000
09 Apr 2020, 17:19 #
Сериал наконец-то начинает становиться интересным, появляется развитие событий.
Если бы можно было выкинуть всю ту муть, что творилась во всех предыдущих сезонах и сериях, было бы вообще отлично.
Reply
Show
who liked?
-16
squark
squark
PRO
10 Apr 2020, 00:32 #
рейдерский захват на 10/10
Reply
Show
who liked?
+6
leshlepesh
leshlepesh
10 Apr 2020, 07:24 #
Стало очень много Долорес, 6 штук, мой мозг не выдерживает
Reply
Show
who liked?
+19
fb492001
fb492001
10 Apr 2020, 19:01 #
Интересно, как Лиама обокрали - вроде сняли все деньги с оффшорного счета одного. При этом на "благотворительной вечеринке" он почему-то именно с оффшорного счета планировал заплатить - хотя это мгновенно привязало бы счет к нему. И что, у человека, у которого есть один оффшорный счет - с кучей денег - нет больше ни одного счета?
Reply
Show
who liked?
+52
Olessya14
Olessya14
PRO
11 Apr 2020, 00:45 #
а как копии Долорес понимают кто из них главный?
Reply
Show
who liked?
+30
yuko_san
yuko_san
11 Apr 2020, 05:57 #
@vk164458: может, она сделала себя главной, прописав что-то в коде.. как я поняла, не знаю, на сколько верно, но копии не полностью идентичны. У нее же есть знания какие-то от прошлых "хозяев", их днк или что-то другое.. как с Бернардом и его прототипом, например. Соответственно, новая Шарлотта это смесь Шарлотты и кода Долорес, и только основная Долорес видит картину целиком
Reply
Show
who liked?
+16
halfling
halfling
04 Jun 2020, 04:26 #
@vk164458: https://ru.wikipedia.org/wiki/Алгоритм_выбора_лидера
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
11 Apr 2020, 23:03 #
Пока что сезон определенно лучше второго. И по динамике и по сюжету.
И насчет Долорес. Я может окажусь неправ, но мне кажется, что в теле Шарлотты все-таки не Долорес, потому что у очень странно она себя вела, а может Долорес каким-то образом внедрила в нее воспоминания Шарлотты.
Reply
Show
who liked?
-3
New2018
New2018
11 Apr 2020, 23:47 #
Как же мне нравится звуковое сопровождение в этом сезоне. Каждая мелодия, каждый звук на своем месте.
Reply
Show
who liked?
+7
GigerPo
GigerPo
12 Apr 2020, 23:26 #
на самом деле пока что весьма слабо. Похоже на игру Far Cry, где чтобы добраться до главного босса, нужно убить мини-боссов, только здесь твист в том ,что это все ОДИН БОСС. Как-то ну такое. Мало того, что все скатилось к заурядному киберпанку (видимо Нолан не смотрел Апгрейд), так еще и такие дешевые твисты...
Reply
Show
who liked?
-6
GigerPo
GigerPo
16 Apr 2020, 02:56 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
14 Apr 2020, 00:24 #
Вот он старый добрый мир дикого запада. Может все дело в том, что вернулся на экран мой любимый ЧвЧ? Да, и сцена с маскарада под wicked game оргазмически прекрасна. А Фиби Тонкин красавица ❤️
Reply
Show
who liked?
+8
Killedization1
Killedization1
22 May 2020, 09:09 #
@Meloman_Nastena: За Фиби лайк, очень рад ее видеть в этом сериале :)
Reply
Show
who liked?
+3
Karrong
Karrong
15 Apr 2020, 02:35 #
Иронично, но ведь в свое время Уильям и сам запихал в 4 стены предыдущего владельца Делоса, получив таким образом полный контроль над компанией. Это уже прям становится традицией для владельцев Делоса - заканчивать жизнь в четырех стенах, потихоньку сходя с ума :D
Будет и вовсе забавно, если в конце сериала Долорес (которая теперь контролирует Делос) окажется в какой-нибудь виртуальной клетке, которая станет для нее вечной тюрьмой.
И в этом даже есть особый смысл с учетом того, что Долорес все чаще болтает о превосходстве ее вида, ведь человек смертен и заключение рано или поздно закончится. А вот для андроида, которого просто поместят в виртуальную клетку, подобное заключение окажется бесконечным наказанием. Превосходство с бессмертием андроидов сыграет с ней злую шутку.
Reply
Show
who liked?
+11
Space_Wanderess
Space_Wanderess
17 Apr 2020, 03:17 #
Не думала, что в остальных шариках была тоже Долорес. Какое же у неё самомнение... Интересно, изменила ли она каким-либо образом личности копий? Ведь они все подчиняются оригинальной Долорес, хотя могли бы устроить свой бунд против неё.

Уилльяма конечно жаль, но сколько же он в жизни натворил плохих дел. Так что в чём-то это очень даже справедливо запереть его так...
Reply
Show
who liked?
+2
Dex_Vicious
Dex_Vicious
17 Apr 2020, 06:16 #
Возможно она поняла, что проще захватывать мир с собой, с собой и с собой)
Reply
Show
who liked?
+6
Dex_Vicious
Dex_Vicious
17 Apr 2020, 06:14 #
Вроде никто про это не писал. Но кажется мне, что Сингапур, по которому шла наша Мадам (стремительно шла к якудзам) симуляция. То есть это вот будущее симуляция, но хосты не догадываются об этом даже. Почему такая теория? Был момент с Мадам, когда она шла по рынку и все вывески и фонари начали глючить за ее спиной. Может быть моя теория не верна, но это был довольно странный момент
Reply
Show
who liked?
-3
cumberhams
cumberhams
26 Jun 2020, 00:00 #
@Dex_Vicious: это же из-за Мейв все и глючило - она читала инфу вокруг, адаптировалась, потом и вовсе к оружию подключалась и выводила из строя
Reply
Show
who liked?
+5
lilit_g
lilit_g
22 Apr 2020, 21:27 #
Короче, все плохие ? и люди и роботы. Все друг друга убивают, никто не хочет делиться своим миром...
Reply
Show
who liked?
+2
d_d_i
d_d_i
25 Apr 2020, 19:22 #
Слишком много банальных клише, слишком много ненужной информации и сюжетные дыры. Ноль мотивации героев, ноль развития персонажей. Этот сезон всё хуже и хуже.
Reply
Show
who liked?
-4
MyEscape
MyEscape
PRO
29 Apr 2020, 22:44 #
этот сезон поинтереснее прошлого, на мой взгляд выбрали правильное направление развития сериала
Reply
Show
who liked?
+2
ilyuka
ilyuka
02 May 2020, 18:00 #
По-моему ещё в конце второго сезона было понятно, что в "теле" Шарлотты Долорес. И только уже потом стало странно, что появилась Долорес с телом Долорес. Так что я не знаю откуда тут такие удивления, к этому всё шло. И даже развязка с тем, что в разных телах разные роботы, была бы интереснее.
Reply
Show
who liked?
DiDendy
DiDendy
PRO
03 May 2020, 05:22 #
Наконец-то рассказали, что за личности в этих жемчужинах 🙌🏻
Reply
Show
who liked?
+2
Yoruichi
Yoruichi
14 May 2020, 02:55 #
Долорес, опять ты везде?!...
Reply
Show
who liked?
+2
himmelsky
himmelsky
18 May 2020, 03:26 #
Пока никак не пойму, зачем Долорес вернула Бернарда. Составить себе лёгкую оппозицию? Усложнить уровень прохождения игры, так сказать? В предыдущих сериях было какое-то невнятное объяснение от самого Бернарда, что, мол, Долорес хотела, чтобы он помешал ей перейти черту (или что-то в этом роде), но так себе объяснение.
П.С. А, вдруг, в Бернарде тоже Долорес?)
Reply
Show
who liked?
+7
Anaichka
Anaichka
02 Jul 2020, 15:45 #
@himmelsky: для выживания вида нужна конкуренция. Если будет только она и ее клоны то так и до уничтожения мира недалеко. А Бернард выступает и как ограничитель, и как ее конкурент, что дает ей возможность развивать себя как вид. Поправьте, если я не права)
Reply
Show
who liked?
+4
Leyton
Leyton
22 May 2020, 06:37 #
Наблюдать шизофрению и последующее заключение ЧвЧ - наслаждение, доводящее почти до физического удовлетворения. Самый омерзительный и циничный перс хоть как-то получил за все свои "подвиги".
Долорес прекрасна, и позицией, и мотивацией, и развитием, да и попросту видом. Не хочется, чтобы из нее делали полного злодея, надеюсь на "симбиотическое" развитие в паре с Калебом, в котором она-таки нашла "хорошего человека". Хотя, как бы из Калеба не сотворили эдакого Вильяма номер два, после которого Долорес окончательно захочет уничтожить человечество, дабы Бернарду было от кого спасать людишек.
Мэйв.... Хорошо отношусь к самому персонажу, но.... Что она вообще делает в третьем сезоне? Ее мотивация борьбы с Долорес, которую ей усиленно навязывает Кассель, просто несостоятельна. Эдакий Нео, выбравший таблетку "жить в иллюзиях", но при этом обязанный еще и "заслужить" эту таблетку. Бред полнейший.
Reply
Show
who liked?
-2
space_girl
space_girl
23 May 2020, 12:15 #
При просмотре настигло дежа вю. Долорес прямо Волдеморт от мира роботов))
Reply
Show
who liked?
+2
Stillin_
Stillin_
02 Jun 2020, 23:10 #
@Dreamique: тебе сколько платят за комменты?)
ну нельзя же такое провалище по сравнению с первыми сезонами раз за разом оправдывать)
Reply
Show
who liked?
-4
Stillin_
Stillin_
02 Jun 2020, 23:11 #
ну блин, какая же туфта..
концовка серии, конечно, смогла хоть немного заинтриговать
но в целом, это какая-то стандартная клишированная история с абсолютно банальными диалогами и нелепыми несостыковками
оружие в суперохраняемом банке? пожалуйста! перевод громадной суммы без простого сопоставления внешности? естественно!
Долорес уже второй раз вырубает людей на лице в 2058-м году (в котором по идее и так улицы должны быть напичканы высокотехнологическими камерами), и никаких свидетелей? конечно, это ж третий сезон ВВ!
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
03 Jun 2020, 08:55 #
А что разве так можно было? Копировать себя и повставлять в других андроидов? Ну принцип то понятен, если даже сам Тедди, на которого Долорес надеялась больше всех, не захотел пойти за ней, даже когда она его отредактировала. Выход один: сама справлюсь.

В конце прошлого сезона нам показали Вильяма и дали понять, что это не он на самом деле, а андроид с его сознанием. А тут оказывается он жив, правда и слетел с катушек. Что в принципе так ему и надо. Хотя не понятен его смысл в этом сезоне. Посмотримс.

Я не понимаю как Долорес Стаббза побила. В том плане, когда она то драться научилась? А он ведь там глава охраны в парке был. А также, почему Мэив не могла контролировать копию Долорес в Сато/Мусаши? Или она просто не успела? Также мне нравится, что она может контролировать всю электронику. Но не нравится что ее может контролировать Серак.
Reply
Show
who liked?
+6
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
12 Jun 2020, 06:37 #
@DenisBelashov: Денис, все хорошо в твоём комментарии, кроме вопроса " когда она драться научилась ?"
Приехали..а то что она кучу всего другого научилась и прогрессировала тебя не смущает , зато как же она драться научилась это конечно загадка 😂😂😂
Reply
Show
who liked?
anni713
anni713
25 Mar 2021, 23:27 #
Мэйв не может контролировать осознавшихся хостов
Reply
Show
who liked?
+1
poweredByLIM
poweredByLIM
05 Jun 2020, 16:03 #
а откуда извините эти андроиды энергию берут для функционирования... В парке ладно, их перезаряжали по ночам в "цехах", а в большом мире как?
Reply
Show
who liked?
+4
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
12 Jun 2020, 06:38 #
5 клонов себя это конечно мощно!!! Прям огонь! И рада что не тянули это так долго!
Reply
Show
who liked?
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
12 Jun 2020, 06:39 #
Кстати, одну меня заворожила музыка на этом аукционе(бал маскарад ) ??? Я просто в восторге!!!💖💖💖
Reply
Show
who liked?
+5
Anaichka
Anaichka
02 Jul 2020, 15:48 #
В этой серии Долорес сказала Калебу: "Я думала ваш мир другой, но он ничем не отличается от нашего". Возможно я упустила этот момент, но он же вроде еще не знает, что она андроид?
Reply
Show
who liked?
+3
Polin-ka
Polin-ka
25 Jan 2021, 00:47 #
не ожидала, что все = это Долорес
Reply
Show
who liked?
+3
serezhkag
serezhkag
13 May 2021, 23:13 #
Оооо Фиби Тонкин
Reply
Show
who liked?
+1
Пропащая
Пропащая
28 Oct 2021, 18:01 #
Классно получается, что робот, пройдя лабиринт, обретает разум, а человек - теряет.
Reply
Show
who liked?
+10
g1217882
g1217882
17 Jul 2022, 19:53 #
Ну теперь хоть ясно кто есть кто
Reply
Show
who liked?
IrenAlien
IrenAlien
01 Nov 2022, 17:49 #
Тоесть в этом высокотехнологичном супернадëжном сверхзащищëнном банке реально безопасность уровня ларька? Окей, допустим им не нужно присутствие клиента чтобы снять колоссальную суму с его счёта, достаточно ключа, допустим, что представителю не нужен документ, а достаточно этой верификации по крови (как это, кстати, работает? Она ввела кровь одного человека другому. Она заранее знала, что у них одна группа крови? Или у этого представителя первая группа и Долорес это просчитала? И за всё время существования этой системы никто не выяснил, что можно так сделать? Никто не знает про ОГРОМНУЮ уязвимость? Люди могут отпечатки пальцев подделать, изобретают линзы чтобы скопировать сетчатку глаза, но никто не додумался до финта с кровью? За всё время? Никто?), но у них даже нету фотографии этого клиента и они не могут понять, что перед ними совершенно другой человек.
Может я чего-то не понимаю, готова выслушать и признать неправоту. Но пока для меня это выглядит как полная глупость
Reply
Show
who liked?
+4
Stasy_bk
Stasy_bk
10 Nov 2022, 20:11 #
Как же бесит Долорес 😂 Готова к минусам, но уже ощущение, что сериал тупо про неё, а не про мир
Reply
Show
who liked?
-1
blond1e
blond1e
15 Jan 2023, 18:57 #
Каловая масса
Reply
Show
who liked?
-5
strogan
strogan
PRO
21 Apr 2023, 17:49 #
В будущем так и не пофиксили потные пальцы для сканера
Reply
Show
who liked?
+1
Add a comment:
Ads