Ads
Westworld — s03e05 — Genre

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.332
MyShows
(3 071)
Duration: 61 min.
Released: 13.04.202013.04.2020 04:00
Watched by: 31 91025.32%
3 season
s03e05
s03e01 - Parce Domine
s03e02 - The Winter Line
s03e03 - The Absence of Field
s03e04 - The Mother of Exiles
s03e05 - Genre
s03e06 - Decoherence
s03e07 - Passed Pawn
s03e08 - Crisis Theory
s04e01 - The Auguries

Discussion of the 5 episode of the 3 season
Discuss this episode
256

vers2
vers2
13 Apr 2020, 09:14 #
Я думал, раскрытие каждому их досье приведет к более масштабным последствиям. Хотя, может, в следующих сериях покажут.
Reply
Show
who liked?
+103
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 05:01 #
@vers2: Revolution is coming :)
Reply
Show
who liked?
+11
bulldozer
bulldozer
20 Apr 2020, 04:17 #
@vers2: В целом, сериал кардинально сменил свой стиль и повествование. Атмосфера вестернов парка дикого запада сменилась холодным нуаром футуристичного Лос-Анджелеса, приправленным мрачным техно саундом. Если не брать в расчет излишнюю запутанность и перегруженность сюжета, сезон смотрится хорошо. Также в серии порадовала отсылка к одному известному произведению Стивена Кинга ;)
Reply
Show
who liked?
+141
bulldozer
bulldozer
21 Apr 2020, 02:09 #
@bulldozer: I didn't understand what the minuses disagree with) Write a comment at least something
Reply
Show
who liked?
+6
suzanna9491
suzanna9491
21 Apr 2020, 03:08 #
@bulldozer: здесь так не работает
Reply
Show
who liked?
+27
lilit_g
lilit_g
23 Apr 2020, 18:09 #
@bulldozer: я о том же. Как только мнение свое пишем или даже шутку, многие воспринимают все жто всьерьез.
Reply
Show
who liked?
+7
bulldozer
bulldozer
26 Apr 2020, 02:05 #
@bulldozer:
Ссылка на плейлист с завораживающими саундтреками 3 сезона
https://www.youtube.com/watch?v=IWwYXHsbkEU&;list=PLrtDEffdjfM9BTB0Ulh1IqQa1XAGvi8WV&index=2
Reply
Show
who liked?
+9
miscellaneous
miscellaneous
04 Jun 2020, 03:11 #
@bulldozer: вообще-то это Сингапур)
Reply
Show
who liked?
-2
EgorVlasov
EgorVlasov
26 Jun 2020, 20:46 #
@bulldozer: жаль что не кликабельна с телефона (
Reply
Show
who liked?
+3
angel_dust_
angel_dust_
21 Aug 2020, 03:49 #
@bulldozer: А мне прям очень зашла серия. И сюжетом, и атмосферой, и эффектами, и переключением между жанрами.

Тот случай, когда просто эпизод из середины сериала будет покруче некоторых полнометражных экшенов, которые крутили в кино в этом году.

(Если что, я из плюсующих)
Reply
Show
who liked?
+7
whyever
whyever
13 Apr 2020, 10:31 #
Аарон Пол ловит наркотические трипы. Хмм, где-то это я уже видела...

Когда включился режим мелодрамы и Калеб залипнул на брутальную Долорес с автоматом на фоне пожара, я подумала - same. Весь сериал будто ода прекрасной Эван Рэйчел Вуд, и я не скажу, что против такого ракурса.

Сюжет не стоит на месте. Довольно быстро нам раскрыли тайну "жемчужин", теперь вот решили слить все профили в общий доступ. Вспоминается, как хосты осознавали себя в парках. Серак и Долорес кружат, не сводя с друг друга глаз, как две большие кошки.

Бернард как всегда немного потерянный и бесхозный. Мне нравится идея, что он - хост, который может найти компромисс и понять обе стороны, не всем же быть радикалами, но Господи, какой же он унылый.
Reply
Show
who liked?
+306
s3lk
s3lk
14 Apr 2020, 03:53 #
@whyever: Бернард вдупляет, пытаясь найти логику в том, что происходит в сериале :)
Reply
Show
who liked?
+219
Darula
Darula
PRO
15 Apr 2020, 02:03 #
@whyever: вроде нам не показали, в каком теле последняя "жемчужина"
Reply
Show
who liked?
+38
angel_dust_
angel_dust_
21 Aug 2020, 03:52 #
@whyever: Да, прям идеальный эпизод, чтобы Аарон Пол показал весь опыт накопленный за 5 сезонов Breaking Bad + полнометражку El Camino)
Reply
Show
who liked?
+15
M73568
M73568
13 Apr 2020, 11:45 #
Да, штырит Калеба знатно, да ещё и под музычку ;)

А эти шаттлы с автопилотом прям легкобронированные, пули калибра 5,45 легко держат.

Блондинистая афроамериканка для революционерки, как то быстро сдалась увидев свой файл. Калеб даже покрепче будет.
И рейтинг у её брата прям даже ниже чем у Калеба. 2.2 - это даже ниже дна.

Ну и конечно, вот так в один день узнать своё "будущее", вернее его отсутствие. Принять всю правду о себе, не каждый сдюжит. Сераку потребуются тонны наркоты чтобы сгладить этот эффект.
Reply
Show
who liked?
+61
angel_dust_
angel_dust_
21 Aug 2020, 03:59 #
@M73568: Почему-то возникла ассоциация с моментом когда Долорес убила Форда и машины начали бойню в первом парке. И когда стало ясно, что хосты реально могут ранить/убить гостей, на лице Уильяма (Человека в Черном) была такая себе смесь удивления, непонимания и детского восторга.

Кстати, представил себе Серака и тонны наркоты - очень занимательное сочетание)))
Reply
Show
who liked?
+4
PigraTestudo
PigraTestudo
13 Apr 2020, 12:48 #
Сначала они переусложнили мир с этим суперкомпьютером/ИИ, а теперь предлагают поверить что такая машина позволила какому-то смертному построенную систему сломать в пару кликов. Да ну.

И это вот "теперь Серак пошлет на нас все свои силы" в виде машины с двумя неудачниками - всё? Я ожидал что-то в духе Джона Уика.

Ну ладно.
Reply
Show
who liked?
+125
xlebyshekg
xlebyshekg
13 Apr 2020, 13:30 #
В том и суть, что Долорес не «какой-то смертный», ее действия невозможно предугадать Аврааму, что и делает ее самой главной угрозой.
Reply
Show
who liked?
+72
PigraTestudo
PigraTestudo
13 Apr 2020, 15:15 #
@xlebyshekg: я про Лиама, личный код и биометрию которого использовали для доступа. Не сама ж она со своей учеткой пришла в Узел.

P.S.: А Авраам это кто? ИИ этот Ровоамом зовется, если что.
Reply
Show
who liked?
+47
M73568
M73568
13 Apr 2020, 15:37 #
@lazyturtle: Там сам Серак её, систему и нагнул в ситуации с Лиамом старшим, он же и говорил что мир построенный ими очень хрупкий. Отщепенцы могут его легко разрушить, а Долорес как из названия прошлой серии следует - Мать изгнанников (отщепенцев).
Reply
Show
who liked?
+48
Ytzin
Ytzin
PRO
13 Apr 2020, 23:52 #
@lazyturtle: Вот какие блин судьбы мира Сарик якобы контролирует, если он не может поймать инвалидную команду из толстяка, парня под приходом, заложника и фонящей на весь город кофемолки? Несколько часов! И так и не ловит.
Если у него все давно в кармане - где спецназ? Где военные дроны?
Где в конце концов адская предсказательная сила компа?
Reply
Show
who liked?
+92
KoGran
KoGran
15 Apr 2020, 16:05 #
Там никто ничего особо и не взламывал. Он сам говорил, что у него есть доступ лишь на чтение данных (как с очков, например), вот Долорес просто скопировала эти данные и разослала их всем подряд. В самой машине ничего не изменили
Reply
Show
who liked?
+29
oxana0710
oxana0710
13 Apr 2020, 13:27 #
Венсан и Эван прекрасны, но Мейв не хватало((
Reply
Show
who liked?
+87
Tuliackbaev
Tuliackbaev
13 Apr 2020, 13:27 #
Всё хорошо, но вот что все прям тут же поверили в спам ну очень неправдоподобно.
Reply
Show
who liked?
+20
M73568
M73568
13 Apr 2020, 14:53 #
@Tuliackbaev: Там как бы не абы от кого, а от самой системы пришло сообщение.
Reply
Show
who liked?
+51
Tuliackbaev
Tuliackbaev
13 Apr 2020, 16:17 #
@M73568: всё равно значительная часть людей подумали бы что развод или пранк какой нибудь.
Reply
Show
who liked?
+17
M73568
M73568
13 Apr 2020, 17:06 #
@Tuliackbaev: Там все законопослушные, строго просчитанные с рождения и до конца жизни люди, отщепенцев мало и к ним такие СМСки вряд ли придут. Там даже вопроса такого у них не возникнет. Всех кто мог усомнится давно в локальных войнах перемололи на удобрения.
Reply
Show
who liked?
+37
SergeyPetroff
SergeyPetroff
13 Apr 2020, 20:03 #
@M73568: Серьезно? Сначала Долорес навещает законопослушного убийцу своей жены. Потом Калеб заходит в приложение для законопослушных гражданам, где его нанимают для ограбления вместе 2мя другими законопослушными гражданами. А потом он принимает новый заказ - отмазать наркомана пока его не посадили. Конец первой серии. А дальше были охотники за головами, педофил, контрабандист и якудза. Вы точно этот сериал смотрели?
Reply
Show
who liked?
+41
M73568
M73568
14 Apr 2020, 01:03 #
@SergeyPetroff: Кого-то из перечисленных вами персонажей осудил тамошний суд? Или там в будущем презумпцию невиновности отменили? С точки зрения закона они все законопослушные, пока не попались и не были осуждены. Всё как в жизни.
Reply
Show
who liked?
+5
SergeyPetroff
SergeyPetroff
14 Apr 2020, 01:47 #
@M73568: Ох уж эти попытки сделать хорошую мину при плохой игре. Если вам не показали суд - это не значит, что не его существует. Но если есть угроза ареста (история нарика с бед трипом) значит есть и полиция, суд и тюрьма. Не все так прекрасно в датском королевстве как вы себе нафантазировали.
Reply
Show
who liked?
-4
M73568
M73568
14 Apr 2020, 04:13 #
@SergeyPetroff: Кто то отрицает суд? Я как бы про него и говорил. Только он решает кто преступник, а кто нет. Официально всех перечисленных выше ни в чём не обвиняли. Всю их тёмную сторону показали только зрителям. И только им. Прокурору их дела неведомы. Как и полиции.
Reply
Show
who liked?
+2
SergeyPetroff
SergeyPetroff
14 Apr 2020, 13:11 #
@M73568: Повторюсь. Если вам не показали сцену с приговором в суде - это не значит что в вселенной WW нет осужденных.
Reply
Show
who liked?
-5
M73568
M73568
14 Apr 2020, 16:50 #
@SergeyPetroff: Кто-то сказал что там нет осуждённых? Вполне возможно есть. Но сам Серак говорил, что всё что не вписывается в систему он отправляет на войну. И при чём тут осуждённые вообще, если мы говорим о тех кого нам показали на экране. Осуждённых нам не показывали. Так и при чём тут тогда они? Что вы пытаетесь мне доказать? Что будущее такое же безрадостное как и сейчас? Что в будущем та же преступность что и теперь? В этом конкретном придуманном будущем? Объясните мне за кого вы "топите"? Вы спорите потому что вам нравится сериал, или вы спорите потому что вам он не нравится? А то не понятно, жечь вас или руки пожимать? ;)
Reply
Show
who liked?
SergeyPetroff
SergeyPetroff
14 Apr 2020, 20:21 #
@M73568: логическая цепочка великих умов
все законопослушные => не посадили значит он законопослушен => причем тут осужденные

З.Ы. Я ничего не доказываю. Я смотрю как уж извивается на сковородке:)
Reply
Show
who liked?
-11
Yand13da
Yand13da
20 Apr 2020, 22:12 #
Вы забываете одно, машину же все управляет. Если существуют такие отклонения, значит они нужны ей для сюжета, который она пишет всем.
Reply
Show
who liked?
+3
vs40
vs40
13 Apr 2020, 20:07 #
@Tuliackbaev: >>> Всё хорошо, но вот что все прям тут же поверили в спам ну очень неправдоподобно. <<<

В личных файлах ведь вся жизнь человека, если кому-то показать всю подноготную его прошлого и настоящего, о чем никто знать не мог, то практически любой сразу поверит.
Калеб тоже сначала не верил, пока Долорес не напомнила о происшествиях и переживаниях из его детства.
Reply
Show
who liked?
+36
jayfrei
jayfrei
13 Apr 2020, 20:48 #
@Tuliackbaev: они увидели не только своё будущее, но и всё своё прошлое, каждый их шаг. Как и Калеб, они знали, что данные собираются в каких-то сферах их жизни, но никто не подозревал, что каждый аспект до единого документирован. Мне кажется, это является достаточным доказательством
Reply
Show
who liked?
+33
nikolayk
nikolayk
13 Apr 2020, 14:16 #
Бодренько так они все рассказали про систему.
Вот эти дела с жанром - намек что они все в матрице?
Сначала в метро мельком человек в маске, потом девушка на эскалаторе... интересно, они же могли спокойно это сейчас вклеить.
Ну и, как по мне, главный намек серии: Калеб брат Серака? )
Reply
Show
who liked?
+31
M73568
M73568
13 Apr 2020, 14:55 #
@nikolayk: Это вполне могли быть и попытки вылечить его ПТСР (я про кадры с Калебом), когда он с войны вернулся. Больше похоже на крючок к ложному следу который нам подбрасывают авторы.
Reply
Show
who liked?
+35
temnoesolnce
temnoesolnce
13 Apr 2020, 19:42 #
@nikolayk: Калеб слишком молодой для брата Серака, они же примерно ровесниками были.
Reply
Show
who liked?
+51
nikolayk
nikolayk
14 Apr 2020, 01:39 #
@temnoesolnce: да, это я так... просто смелое предположение ) а почему бы да )) нам так и не сказали что с братом случилось...
Reply
Show
who liked?
+5
id70201890
id70201890
13 Apr 2020, 15:12 #
Чёт не понял, что Калеб сам убил своего кореша?
Reply
Show
who liked?
+63
temnoesolnce
temnoesolnce
13 Apr 2020, 19:43 #
@id70201890: Слишком урывками показано, но вроде как к этому ведут.
Reply
Show
who liked?
+43
nonaems
nonaems
15 Apr 2020, 14:21 #
@id70201890: friendly fire никто не отменял.
Reply
Show
who liked?
+24
Myster1o
Myster1o
13 Apr 2020, 16:21 #
Когда смотришь РАЗРАБЫ и МДЗ это выглядит так странно потому что в обоих сериалах есть машина которая предсказывает будущее и в точности может показать прошлое
Но различие в том что в разрабах машина создана похоже до своего предела где у людей уже нет право выбора в отличии машины из МДЗ где Долорес пытается порвать рутинную связь всех людей и начать выбирать на основе иллюзии выбора но это не точно)
Reply
Show
who liked?
+13
Ytzin
Ytzin
PRO
13 Apr 2020, 23:59 #
@Myster1o: различие в том, что у Гарланда сука искусство и детерминизм только повод поговорить про поколенческий конфликт, про потери и прочее гуманистическое.
А Нолан такой: ыыыыы, смотрите машинка! ыыыы, смотрите как я убиваю злых капиталистов! а еще смотрите какая Вуд, а? ыыыы. Вууууд, убивать, убивать, Вууууд. Титры.
Reply
Show
who liked?
-18
Darula
Darula
PRO
15 Apr 2020, 02:08 #
@Myster1o: вот, я искала этот комментарий :) второе произведение за эту весну, в котором фигурирует машина, которая может предсказать будущее
Reply
Show
who liked?
borisovachka1411
borisovachka1411
13 Apr 2020, 17:29 #
Ни кому не показалось, что в конце 44 минуты играет Музыка из Сияния?😅
Reply
Show
who liked?
+59
PigraTestudo
PigraTestudo
13 Apr 2020, 18:36 #
@borisovachka1411: субтитры говорят что да
Reply
Show
who liked?
+27
sailor_gingerpie
sailor_gingerpie
13 Apr 2020, 18:55 #
@borisovachka1411: я тоже внимание обратило, что что-то из Кубрика
Reply
Show
who liked?
+10
temnoesolnce
temnoesolnce
13 Apr 2020, 19:45 #
@borisovachka1411: Там все мелодии "под наркотой" знакомые были - видимо, из каких-то фильмов.
Reply
Show
who liked?
+33
borisovachka1411
borisovachka1411
13 Apr 2020, 22:44 #
Кстати, да, раз наркотик связан с фильмами:)
Reply
Show
who liked?
+10
suzanna9491
suzanna9491
14 Apr 2020, 03:10 #
@temnoesolnce: ещё во время стрельбы "Апокалипсис сегодня" Копполы
Reply
Show
who liked?
+15
Diumovo4ka
Diumovo4ka
14 Apr 2020, 12:26 #
Да. А закончится серия гениальной Emerge Fischerspooner, самая наркоманская тема из мне известных
Reply
Show
who liked?
+25
Aprillian
Aprillian
05 May 2020, 03:44 #
Звёздные войны были и Space oddity Боуи
Reply
Show
who liked?
+13
ultralord
ultralord
16 Apr 2020, 03:17 #
@borisovachka1411: либо просто решили нагнать жути проверенным способом. про этот мотив в саундтреках есть очень хорошее видео, мб кому-нибудь тут будет интересно: https://www.youtube.com/watch?v=-3-bVRYRnSM
Reply
Show
who liked?
+10
iken
iken
13 Apr 2020, 18:11 #
мне вот както совсем не нравиться, что от киберпанка свернули к банальному хаксли. и учитывая такой поворот начинаю переживать, что за оставшиеся 3 серии нормально и красиво закрыть все сюжеты, как было в прошлых сезонах, врядли выйдет.
и я вот не понял, зачем конеллу было себя взрывать? какоето бессмысленное позёрство. ну и опять эта внезапная неубиваемость долорес. почему создатели немогли уже определиться, умирает она от одной пули или ей норм и после нескольких?
но надежда на следующие серии всёже есть, ведь там опять будет мейв и возможно даже вильям ещё поучаствует в событиях, судя по промо.
Reply
Show
who liked?
+54
M73568
M73568
13 Apr 2020, 18:48 #
@iken: Мне кажется что для того и взорвали, чтобы Долорес в его ядре встретилась с Мэйв в следующей серии. С бета-версией Долорес в лице Мусаши Мэйв не справилась, будет пробовать гамма-версию одолевать. Ибо пока это самая слабая версия Долорес которую нам показали. Хотя возможно в Шарлотте дельта-версия Долорес, которая послабее будет, но пока Шарлотта в особых конфронтациях не участвовала.
Reply
Show
who liked?
+2
SergeyPetroff
SergeyPetroff
13 Apr 2020, 19:32 #
@iken: Долорес в сценарной броне с ног до головы. Уязвимость оставили в прошлых сезонах:)
Reply
Show
who liked?
+28
vchernova666
vchernova666
PRO
14 Apr 2020, 17:13 #
@iken: мне показалось, что она специально в более ранних сериях страдала, чтобы зацепить нужного "помощника", но на самом деле, она ни тогда, ни сейчас не пострадала от пуль
Reply
Show
who liked?
+51
MaruMiller
MaruMiller
13 Apr 2020, 18:33 #
если смотреть Разрабов параллельно с этим сезоном Вестворлда идеи начинают интересно пересекаться и накладываться друг на друга. идея со свободой воли, конечно, не нова, но всегда была хорошей темой для размышлений и спекуляций.
Reply
Show
who liked?
+16
sailor_gingerpie
sailor_gingerpie
13 Apr 2020, 18:57 #
Серия была мощной
Reply
Show
who liked?
+2
doppelgangerX36
doppelgangerX36
13 Apr 2020, 19:04 #
Погоня на бронированных электро-гробиках... Это было занимательно:)

И все-таки есть какое-то глубокое удовлетворение в том, как Долорес всех нагибает. Кажется, до полной победы рукой подать... Но я верю, что WW будет не так прост.
Reply
Show
who liked?
+21
halfling
halfling
07 Jun 2020, 01:05 #
Интересно, до полной победы чего?
Reply
Show
who liked?
+2
imxotep42
imxotep42
13 Apr 2020, 19:18 #
непонятно зачем нужно было городить целый парк для сбора данных посетителей, если все данные так легко собираются и в реальном мире со всех пользователей))
Reply
Show
who liked?
+133
СтасХрамцов
СтасХрамцов
13 Apr 2020, 19:31 #
@imxotep42: наверное, в реальном мире данные собирают с обычных польователей, а в парке с премиум-подписчиков)) хотя да, неувязочка.
Reply
Show
who liked?
+38
temnoesolnce
temnoesolnce
13 Apr 2020, 19:52 #
@imxotep42: Так это разные люди данные собирали, разными путями и с разными целями. Вероятно, вообще друг о друге не зная (по крайней мере, на первых порах). Хотя Серак с его всемогущей машиной, наверное, знал о Делосе.
Reply
Show
who liked?
+69
Геворг
Геворг
PRO
13 Apr 2020, 19:53 #
@imxotep42: в реальном мире раньше собирали, но потом закон о приватности. А в парке собирали другие люди в других целях, а потом Сирак об этом узнал
Reply
Show
who liked?
+55
iken
iken
13 Apr 2020, 21:28 #
@imxotep42: так разные данные же, для разных целей. в парке через шляпы непосредственно сознание копировали, чтобы потом можно было воссоздать личность. а в реальном мире обычные персональные данные о действиях людей собирали, чтобы прогнозы строить
Reply
Show
who liked?
+101
suzanna9491
suzanna9491
14 Apr 2020, 03:14 #
@imxotep42: +ко всему, что уже сказали. В реальном мире люди "носят маски", а в парке показывали свою истинную сущность. Как Уильям, в реальном мире примерный семьянин, а в парке..ну вы помните
Reply
Show
who liked?
+40
lits
lits
14 Apr 2020, 05:11 #
@imxotep42: если начать искать в МДЗ логику, можно чокнуться где-то в начале 2го сезона.
Там в принципе всё бредово. Начиная от роботизированного мира, где кому-то есть дело до обычных людей, которые уже де-факто не участвуют ни к каких экономических процессах, а следовательно их существование равно нулю. Заканчивая вот этим "просчитать" всех человеков чтобы что?... Люди - это тупо биоматериал, который покрывает территории, размножается, и умирает, параллельно придумывая как бы поспать/пожрать/размножиться по-лучше, приложив к этому минимум энергии. Подвезли бы хотя бы какую-нибудь теистическую идеалогию. А то все бегают, кричат ура, а чего они пытаются добиться - решительно непонятно.
Reply
Show
who liked?
+18
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 05:11 #
@imxotep42: Серак в прошлой серии сказал Мэйв, что для полноты картины мира и более точного предсказания поведения людей Ровоаму не хватает данных, которые корпорация "Делос" годами собирала в парках, потому ему и нужна Долорес как носитель этой информации
Reply
Show
who liked?
+18
Lesk
Lesk
13 Apr 2020, 20:02 #
Space Oddity Дэвида Боуи, это было хорошо под замедленные кадры всеобщего безумия.
Reply
Show
who liked?
+71
Ytzin
Ytzin
PRO
14 Apr 2020, 00:03 #
@Lesk: Какое всеобщее безумие? Один человек проехал на крыше машины, еще один кого-то избил, а третий разбил витрину (которая конечно очень всем мешала, вот теперь то без этой витрины, заживем, спасибо чувак). Да у них безо всяких разоблачений постоянно по улицам бегают какие-то психи и палят друг в друга и это еще называется порядком.
Reply
Show
who liked?
+35
SergeyPetroff
SergeyPetroff
13 Apr 2020, 20:05 #
Все больше создается впечатление, что я смотрю какую-то экранизацию комикса. Долорес - неуязвимый супермен(супервумен?). От Серак просто несет Таносом. Все эти спецэффекты, яркая картинка, пафос и сюжетные дыры только усиливают эффект.
Reply
Show
who liked?
+1
Norax
Norax
13 Apr 2020, 20:56 #
Я так ржал когда жанр переключился у Калеба на романтик)))как он смотрел на Долорес и такая музычка прям))))но особенно вставил первый жанр-нуар прям оч стилёво вышло!
Reply
Show
who liked?
+139
Olessya14
Olessya14
PRO
15 Apr 2020, 00:02 #
@Norax: романтик прям лучший из жанров :)
Reply
Show
who liked?
+5
furSy
furSy
13 Apr 2020, 21:29 #
Не знаю, может я один такой, но от сцен погони и перестрелки я кринж словил. Настолько это тупо смотрелось. Одно дело - видеть подобное в каких-то типичных Рэмбо боевиках, другое - в подобных проектах, где уклон всё же не на мясорубку. Тем более нам раньше показывали, что Долорес стреляет не на шару, а наверняка. Короче, пока эта серия худшая в сезоне.
Reply
Show
who liked?
+113
SolarSpirit
SolarSpirit
13 Apr 2020, 23:29 #
Первая половина серии была вообще худшей в сериале. Какая-то комедия без реализма. Надеюсь, такой несерьезности и перестрелок в стиле не лучших боевиков из 90-х больше не будет.
Reply
Show
who liked?
+58
happyst
happyst
14 Apr 2020, 00:55 #
It's a pity that some viewers got stuck mentally in the first season
Reply
Show
who liked?
-16
Sayfutdinova_P
Sayfutdinova_P
14 Apr 2020, 01:46 #
Плюсую. Абсолютно не понравилась режиссура этой серии.
Reply
Show
who liked?
+30
MaruMiller
MaruMiller
14 Apr 2020, 18:12 #
@furSy: дааа, одно дело видеть такие сцены в боевиках у старшего брата, и другое - в сериале младшего. сцена когда Долорес останавливает машину и стреляет в преследователей напоминает сцену с грузовиком и Джокером из "Темного рыцаря" - https://i.redd.it/5ehz6f1inxa01.jpg
Reply
Show
who liked?
-8
080585
080585
20 Apr 2020, 00:14 #
@furSy: Погоня была быстро перемотана, соглашусь с каждым словом
Reply
Show
who liked?
+4
Биг-Чиф-Вулабам
Биг-Чиф-Вулабам
13 Apr 2020, 22:07 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-30
id77410670
id77410670
13 Apr 2020, 22:11 #
Не могу включиться в 3-ий сезон. Он весь скомканный, а эта серия, пожалуй, самого низкого качества за все сезоны.

-Топовая машина, взламывающаяся за 1 клик
-2 брата с супермашиной, делающей 100 миллионов из 5 за 2 недели нуждаются в финансировании богатого мужика
-самый богатый человек на планете посылает разобраться с главной угрозой своего будущего "все силы" в виде пары машин
-мужчина, которого спасла Долорес, оказался создателем супермашины???

Когда уже появится Мейв со своим бьякуганом и Ванпанчмен, который разнесёт всех в 1 удар? Какой-то сериал, в котором каждый 12 персонаж = Мэри Сью.
Reply
Show
who liked?
+75
Kodval
Kodval
16 Apr 2020, 13:03 #
@id77410670: 2 брата, которым нужно было финансирования для того, чтобы смочь делать 100 лямов из 5 :)
Reply
Show
who liked?
+28
feanorfs
feanorfs
18 Jun 2020, 18:20 #
@Kodval: Вот точно! положили бы эти 5 лямов назад (которые украли) и свалили бы в закат.
Reply
Show
who liked?
+4
minils
minils
13 Apr 2020, 22:31 #
Вух, серия была оч стильная и эффектная, музыка зашла просто идеально.
Reply
Show
who liked?
+3
Cowboyizgrobika
Cowboyizgrobika
14 Apr 2020, 00:11 #
Мне показалось или в конце был какой-то намек? Может Калеб не просто человек, а какой-то симбиоз человека и машины?
Fischerspooner в конце шикарно.
Reply
Show
who liked?
+49
deleau
deleau
14 Apr 2020, 00:35 #
серия топ
Reply
Show
who liked?
-1
Landen
Landen
14 Apr 2020, 00:46 #
Уже пятый раз начинаю смотреть с надеждой, что может сейчас будет оно, то самое, ради чего все смотрели МДЗ. Но увы. Ощущения как от последнего сезона Игры Престолов.
Reply
Show
who liked?
+28
happyst
happyst
14 Apr 2020, 00:57 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
080585
080585
20 Apr 2020, 00:18 #
@StHappyOne: Это какой-то внутренний злой гений или что? Зрители может и не отвалятся, но намек был на то, что хорошую задумку сольют в трубу идиотского сценария, как в Игре престолов
Reply
Show
who liked?
+7
Landen
Landen
21 Apr 2020, 17:52 #
@080585: ну так то сценаристы уже подходят к границе понимания вопросов, поднятых в сериале. Вряд ли среди них найдутся сверхумы, способные развить эти идеи во что-то новое. Скорее всего весь сериал закончится так же, как, например, Интерстеллар - очень хороший научный фундамент, превращенный в конце в красивую идею "любовь = гравитация", которую многие зрители просто не смогли принять.
Reply
Show
who liked?
+5
happyst
happyst
14 Apr 2020, 00:52 #
Топ-3 лучших серий во всем сериале
Reply
Show
who liked?
-16
g240maks
g240maks
PRO
14 Apr 2020, 00:52 #
Кажется это лучший сезон сериала. Кто нибудь желает узнать своё будущее?
Очень порадовала вставка музыки из «Сияния», очень атмосферно.
Reply
Show
who liked?
chemes
chemes
14 Apr 2020, 01:32 #
Браво! Очень рад, что для меня сериал развивается непредсказуемо, а в третьем сезоне ещё киберпанк тема и операторская работа вкупе с подбором музыки радуют. Ощущения от этого сезона как от последнего сезона Mr. Robot'a. Тут, правда, логика в таки страдает в угоду эпичности (упоротый Аарон в виде живой мишени, по которому палят безжалостные тренированные убийцы и не попадают, ага), но для меня это не критичные косяки, так как сериал ещё предлагает довольно интересный концепт нового Западного мира, знакомство с которым даже не стали растягивать на целый сезон, а который сломали чуть ли не в середине. Очень интересно, что осталось у сериала в рукаве на этот сезон.
Reply
Show
who liked?
+8
Landen
Landen
14 Apr 2020, 04:30 #
@chemes: дай сезону сначала закончиться, прежде чем сравнивать его с божественным Mr. Robot)
Reply
Show
who liked?
-8
chemes
chemes
14 Apr 2020, 14:30 #
@Landen: Я сравниваю не сами сериалы, а операторскую работу и монтаж в данном случае. При просмотре этого сезона Westworld меня захватывает также, как серии последнего сезона Mr. Robot'a по напряженности и вовлеченности.
Кстати, считаю, что Westworld - это сериал, который страдает из-за того, что не делают доступным сразу весь сезон, а выдают по серии в неделю.
Reply
Show
who liked?
+8
Landen
Landen
14 Apr 2020, 20:45 #
@Landen: интересно, а за что народ минусы раздает вот так направо и налево? Похоже, myshows нужно что-то делать с этим, ибо это не работает.
Reply
Show
who liked?
+1
Landen
Landen
14 Apr 2020, 20:47 #
@chemes: насчет съемки - соглашусь отчасти, так как все-таки снято по-разному, и приемы у каждого сериала свои. Есть ли где-то анализ операторской работы в МДЗ? Было бы интересно посмотреть.
Reply
Show
who liked?
+1
Ytzin
Ytzin
PRO
14 Apr 2020, 02:14 #
Что кстати реально интересного в серии это список Джакарта, Берлин, Санфран и ЛА (где-то примерно на восьмой минуте).
ЛА понятно, Долорес в натуре.
Санфран это штаб-квартира Делоса и Шарлотка, наверное.
В Берлине тогда получается начальник СБ Инсайта, Макмилан или какое там у него пародийно типическая ирландская фамилия/сорт виски.
А секретный пятый клон сидит зачем-то в Джакарте. (Если что это не босс якудзы, его как раз слушали чтобы найти остальных четырех).
Reply
Show
who liked?
+6
olelo
olelo
14 Apr 2020, 03:00 #
@Ytzin: Мак.. - это шотландские фамилии
Reply
Show
who liked?
+5
Ytzin
Ytzin
PRO
15 Apr 2020, 00:56 #
@olelo: А Макаров так и вовсе русская и что?
Всякие Сыныолуха, Сыныхолмов и прочее прочее, вполне себе ирландское. Как и виски.
Reply
Show
who liked?
-15
whyever
whyever
14 Apr 2020, 04:28 #
@Ytzin: секретный пятый клон сидит в Джакарте, потому что там до Южно-Китайского моря, где находится парк, рукой подать. Думаю, им зачем-то понадобится вернуться.
Reply
Show
who liked?
+7
Yellzz
Yellzz
14 Apr 2020, 15:00 #
@whyever: вероятно это еще одно тело Долорес с ее внешностью, с которой Мейв будет разговаривать в следующем эпизоде(согласно сцене после титров)
Reply
Show
who liked?
-2
Ytzin
Ytzin
PRO
15 Apr 2020, 01:02 #
@whyever: Похоже да. Но вообще нагнетание загадки вокруг последнего шарика имело бы смысл если только его обладатель оказался кем-то совершенно неожиданным.
А не рыбаком-контрабадистом.
Хотя я тут подумал, может Сарик засек канал передачи с Бернардом? Он то точно недавно был в Джакарте. Потому что Макинли (неважно, короче начальник СБ) все-таки находился в ЛА одновременно с Долорес, их должны были посчитать два раза в одном городе.
Reply
Show
who liked?
+3
whyever
whyever
15 Apr 2020, 01:21 #
@Ytzin: кстати да, вполне могли засечь Бернарда.
Reply
Show
who liked?
+2
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 05:20 #
@Yellzz: Вероятно, в следующей серии Мэйв будет разговаривать не с ещё одним телом Долорес, а с Долорес в симуляции: на это намекает момент из трейлера, где её белое контрольное устройство, которое она пыталась украсть в конце 2-й серии, подключают к системе, плюс одежда и причёска Мэйв такие же, как были в симуляции парка Второй Мировой войны из серии Winter Line
Reply
Show
who liked?
Dreamique
Dreamique
14 Apr 2020, 21:07 #
@Ytzin: Начальника службы безопасности зовут Мартин Коннелс
Reply
Show
who liked?
+4
Ytzin
Ytzin
PRO
15 Apr 2020, 00:57 #
@Dreamique: Спасибо, добрый человек!
Жаль. Жаль что он уже умер, а я точно уже не запомню.
Reply
Show
who liked?
vk375763
vk375763
14 Apr 2020, 02:20 #
Если кому-то интересно - трек в самом конце серии: Fischerspooner - Emerge
Reply
Show
who liked?
+30
ciper96
ciper96
27 May 2020, 01:50 #
@vk375763: Трек из Gran Turismo 4)
Reply
Show
who liked?
Кызюавка
Кызюавка
19 Jun 2020, 11:57 #
@vk375763: Именно этот комментарий я искал здесь. Крайне признателен.
Reply
Show
who liked?
+1
Сплюшка
Сплюшка
08 Dec 2020, 09:51 #
Если кому интересно - есть приложение для распознавания песен через микрофон - Shazam
Reply
Show
who liked?
+3
s3lk
s3lk
14 Apr 2020, 02:42 #
Рассказываю как смотреть 3й сезон: отключаем внутреннего "детектива" и получаем кайф от купажа из картинки, подбора музыки и CGI.
Reply
Show
who liked?
+36
s3lk
s3lk
14 Apr 2020, 12:42 #
@s3lk: безответно минусуем? когда Иронию разгружали на всех не хватило? (смайлик)
Reply
Show
who liked?
-15
MrDotes
MrDotes
14 Apr 2020, 03:14 #
Элайас!
Настолько жирная пасхалка, что прям перематывал чтобы убедиться что глаза не врут.

Нолан решил рассказать историю про Машину ещё раз. С другим смыслом.

Кому нравится этот сезон - посмотрите Person of Interest. Не пожалеете.
Reply
Show
who liked?
+55
Landen
Landen
14 Apr 2020, 20:20 #
@MrDotes: омг, только сейчас дошло, что он же создал Person of Interest. Воу!
Reply
Show
who liked?
+20
KGB
KGB
15 Apr 2020, 03:42 #
@MrDotes: А можно чуть больше деталей про отсылку? Я смотрел PoI, но отсылку не уловил.
Reply
Show
who liked?
+5
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 03:52 #
@KGB: Под действием наркотика "Жанр" Калеб вспоминает, как он ведёт на допрос мужика с мешком на голове, и когда мешок снимают, это оказывается актёр Энрико Колантони, который играл криминального авторитета Элайаса, периодически помогавшего команде Машины в Person Of Interest
Reply
Show
who liked?
+23
KGB
KGB
15 Apr 2020, 19:20 #
@Dreamique: А-а-а! Я и не уловил, но Элайаса помню конечно. Спасибо :)
Reply
Show
who liked?
+8
TheDrFreeman
TheDrFreeman
15 Apr 2020, 04:22 #
@MrDotes: Я думал, мне глаза врут. И не стал перематывать)) Спасибо добрый человек
Reply
Show
who liked?
+9
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Apr 2020, 08:09 #
Ну и не забываем про интерфейс самаритянина;)))
Reply
Show
who liked?
+7
tema_krasnoe
tema_krasnoe
14 Apr 2020, 03:19 #
Потрясающий наркотик)
Reply
Show
who liked?
-3
suzanna9491
suzanna9491
14 Apr 2020, 03:22 #
Есть теория что Калеб (ну его тело, назовем его Калеб 1.0) был другим человеком. Он убивает друга Калеба 2.0, которого мы знаем и видим сейчас , (Кида Кади), а потом убивают его самого. Дальше разум Калеба 2.0 помещают в тело Калеба 1.0. Из за этого запутанность в воспоминаниях и слова матери о том, что это не ее сын. Звучит, сложно и , возможно, натянуто, но как интересный вариант.
Reply
Show
who liked?
+8
s3lk
s3lk
14 Apr 2020, 03:30 #
@suzanna9491: вариант интересный, но веры в сценаристов после того что мы увидели у меня нет.
Reply
Show
who liked?
+18
loadgl
loadgl
14 Apr 2020, 05:14 #
https://sun9-53.userapi.com/c857028/v857028348/15d102/PC34Fgcy8lM.jpg
https://sun9-54.userapi.com/c857028/v857028348/15d10c/VYGzFlcWEHk.jpg

кто нить обяснит почему они в этой серии в черных масках? сериал типа уже знал про короновирус?
Reply
Show
who liked?
-15
AVATARA1
AVATARA1
14 Apr 2020, 06:50 #
@loadgl: нет. В Китае и других цивилизованных густонаселённых районах ношение маски больными людьми - нормальная практика, которая была задолго до коронавируса.
Reply
Show
who liked?
+57
MaruMiller
MaruMiller
14 Apr 2020, 18:01 #
@AVATARA1: маски там носили из-за загрязненности воздуха.
Reply
Show
who liked?
+49
AVATARA1
AVATARA1
15 Apr 2020, 01:40 #
@MaruMiller: верно, из-за этого тоже. Только это скорее всего не тот случай. Там же все на электричестве, заводов рядом не видно, да и в целом человечество кучу времени продвигали в светлое будущее, а значит серьезного загрязнения быть не должно.
Reply
Show
who liked?
+5
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2020, 06:36 #
Так в светлом будущем и эпидемий по идее быть не должно
Reply
Show
who liked?
-3
nikolayk
nikolayk
14 Apr 2020, 15:13 #
@loadgl: я выше писал, что будь я продюсером или режисером - ради прикола вставил бы такие моменты уже сейчас на момент выхода серии. ведь это вполне реально, сериал выходит ондайн, можно хоть счас вставить пару каров, там многое в 3d что там стоит дорисовать маски.
Reply
Show
who liked?
-12
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2020, 06:37 #
А зачем там дорисовывать маски?.. вам мало глобального распространения правды, вы хотите всех вирусом добить?))
Reply
Show
who liked?
+1
Iamliam23
Iamliam23
14 Apr 2020, 05:46 #
пока что самая слабая серия сезона(надеюсь ей и останется)

ну не верится что такой влиятельный человек как Серак, который даже главе государства(пусть и латиноамериканского) диктует политику и очевидно имеет серьезные связи в сша(или как оно в этом мире называется), отправляет 2 машины на захват Долорес и ко. 2 машины, карл! и еще 2 бойца ближе к концу. они конечно в метро большую часть времени ехали, но машин, танков или еще какой техники будущего могло быть и больше, учитывая какие ставки на кону.

чтобы понять кто такой Калеб, нужно найти ему аналог из первых 2 сезонов. по моему это Тедди. Калеб следует за Долорес, не понимая сути явлений так как она, и потеряв в какой-то момент важную часть себя(свою память и сущность как Тедди которого Долорес изменила). в этой серии он начинает догадываться, что с ним чтото не так, но не теряет при этом веру что поступает правильно следуя за Долорес. в итоге он вспомнит все и захочет как предсказывала система себя убить, но чтобы это было во вред системе - и умрет спасая Долорес, так же как она спасла его.

Мир киберпанкового Запада прямолинейнее, но по-прежнему очень хорош, Ровоам как дополнение детища Делоса, левое и правое полушария одного ИИ, две одинаковых по сути клетки для двух разных видов, миров, и это их и сближает в лице Калеба и Долорес. Ждем огненной развязки)
Reply
Show
who liked?
+14
Лаваш
Лаваш
14 Apr 2020, 07:00 #
Я пока одного понять не могу - они позвали Пом Клементифф ради трёх появлений на секунду, после чего она взорвалась? Я думал, её персонаж на будущее
Reply
Show
who liked?
+15
bucket_man
bucket_man
PRO
15 Apr 2020, 00:47 #
@Лаваш: тут часто так бывает, Фиби Тонкин, Джан Карло Эспозито - многие известные персоны появляются на пару сек
Reply
Show
who liked?
+9
Absurdo
Absurdo
14 Apr 2020, 07:01 #
Так вот что за сфера таки. Всё по В.Пятибрату (Destiny)
Reply
Show
who liked?
-4
MII
MII
14 Apr 2020, 15:41 #
До этой серии была надежда, что третий сезон будет получше второго. Увы. Создатели все лепят от балды, ни в чем логики нет. От супердолорес натурально тошнит уже, на фиг ей 8 серий, с таким что хочу то и ворочу можно в одну уложиться. Все актеры как манекены. Первый сезон тащил гениальный Хопкинс, во втором можно было на Харриса смотреть. Тут вообще дно.
Reply
Show
who liked?
+32
SergeyPetroff
SergeyPetroff
14 Apr 2020, 20:24 #
@MII: аминь
Reply
Show
who liked?
ShaMarinka
ShaMarinka
14 Apr 2020, 16:11 #
Ровоам настолько откровенная калька с Машины из Person of Interest, что это выглядит странно.
Актер, играющий молодого Серака, подобран бесподобно.
Эти меняющиеся круги, что показывают тут и там в сериале, почему они так похожи на визуализацию языка гептаподов из Прибытия?
Reply
Show
who liked?
+58
Landen
Landen
14 Apr 2020, 20:23 #
@Морская: насчет кругов - думаю, это просто дань уважения, ведь тема "чтения будущего" затрагивается и там и там.
Reply
Show
who liked?
+8
EmilD
EmilD
14 Apr 2020, 23:33 #
@Морская:
> Ровоам настолько откровенная калька с Машины из Person of Interest,
Ну почему калька, не калька, если учитывать, что создатель "В поле зрения" тоже Нолан. Плюс они из ПОИ еще одну сценаристку перетянули, видимо поэтому мне с каждой серии вижу больше схожестей.
Reply
Show
who liked?
-2
katsura
katsura
15 Apr 2020, 00:58 #
@EmilD: На сколько я помню, у того сериала были слабые рейтинги к последним сезонам, последний вообще урезанный был, видимо, Нолан решил тут рассказать то, что ему не дали рассказать там. Но я не против, мне нравится
Reply
Show
who liked?
+3
ShaMarinka
ShaMarinka
15 Apr 2020, 01:33 #
@EmilD: я в курсе, что там тоже был Нолан, от этого только больше вопросов. Если бы его идею кто-то просто слизал, это было бы понятно, а тут он решил опять тот же самый элемент ввести.
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
15 Apr 2020, 12:59 #
@katsura: да нормальные они были, просто сериал дорогой был.
Reply
Show
who liked?
+3
EmilD
EmilD
15 Apr 2020, 13:00 #
@Морская: думаю, пока рано делать какие-то выводы. Самоповторы это не всегда плохо, если их грамотно обыграть.
Reply
Show
who liked?
+2
Pafasan
Pafasan
21 Apr 2020, 18:39 #
@katsura: Там не просто в рейтингах проблема была, а в конфликте между производителями (в лице Нолана и студии Абрамса) и каналом CBS. Первые хотели рассказывать историю со сквозным глубоким сюжетом, последние настаивали на процедуральной составляющей сериала. Из-за этого сериал могли закрыть в любой момент, поэтому Нолан решил сделать это сам.
Если посмотреть на даты и время выхода серий последнего сезона Person of Interest, ставится ясно, насколько была велика неприязнь CBS к сериалу на тот момент.
Reply
Show
who liked?
+5
resident0107
resident0107
26 Jun 2021, 13:58 #
@EmilD: Ещё одна сценаристка - его жена ;) Она так же и со-продюссер, и прочие со- )
Reply
Show
who liked?
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 01:22 #
@Морская: Ровоам всё же более могущественный и влиятельный ИИ с учётом того, что он не просто предсказывает, кто может стать преступником или жервтой, как в Person Of Interest, но и во многом определяет жизнь каждого человека независимо от того, исходит ли от него угроза или он сам потенциальная жертва. Ровоам - вершитель человеческих судеб, с системой критериев и оценок, в соответствии с которыми человек занимает определённое место и играет свою общественно-социальную роль, тогда как Машина - это скорее некий Нострадамус, просчитывающий вероятность событий
Reply
Show
who liked?
+8
ShaMarinka
ShaMarinka
15 Apr 2020, 01:36 #
@Dreamique: Ровоам - просто развитая версия Самаритянина, у того тоже были "полезные" и "неполезные" люди, и прогнозы по ним. Абсолютно то же самое, чуть гипертрофированное.
Reply
Show
who liked?
+8
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 01:57 #
@Морская: В первом комментарии пишете о Машине, во втором - уже о Самаритянине - так о ком же всё-таки речь?? Вы же в курсе, что Машина и Самаритянин - это разные ИИ?
Reply
Show
who liked?
+1
ShaMarinka
ShaMarinka
15 Apr 2020, 02:11 #
@Dreamique: вы же в курсе, что речь о том, что Нолан повторят свою идею практически дословно?
Reply
Show
who liked?
+1
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 03:42 #
@Морская: Вы же в курсе, что отвечать вопросом на вопрос - это как-то не очень? ;) Кого Вы сравниваете с Ровоамом - Машину или Самаритянина?
Думаю, что с таким подходом можно сравнивать любые ИИ, когда-либо показанные в фильмах/сериалах, и находить параллели и сходства между ними и Ровоамом. Да, Нолан вернулся к теме ИИ, наверное, потому, что ему это действительно интересно и ему есть, что сказать своим сценарием и дальнейшим развитием событий, но лично мне не кажется, что он "повторяет свою идею практически дословно". Я не вижу явных параллелей с Person Of Interest или отсылок к Машине или Самаритянину, которые всё-таки преследовали разные цели. Ровоам намного масштабнее влияет на всех людей, придумывая оптимальную стратегию их жизни, причём это не происходит тайно и подпольно, раз уж люди живут по законам меритократии. Мне очень интересно, будет ли Долорес в следующих сериях пытаться уничтожить Ровоам или у неё на него свои планы и цели...
Reply
Show
who liked?
-3
ShaMarinka
ShaMarinka
15 Apr 2020, 04:02 #
@Dreamique: нет, но вы же будете держать меня в курсе.
Я сравниваю идентичный концепт ИИ от одного автора в двух разных его произведениях. Самаритянин был альтернативной версией Машины, которая являлась изначальной идеей и для самого сериала, и для Самаритянина. Это две стороны одного явления, и тема того, что будет, если злоупотребить ее возможностями и получить доступ ко всей информации, сконцентрировав в чьих-то руках, там поднималась совершенно явно еще до появления Самаритянина.
На данном этапе вообще не очень понятно, чем Долорес мешает Ровоам (если он не может их прочитывать) и зачем она слила все файлы. По сути, она выяснила, что все люди жили по таким же скриптам, что и астроиды в парках, что довольно символично. Но вместо того, чтобы попытаться прибрать все к рукам, например, она воспылала желанием их освободить и вернуть свободу воли. Как-то не за этим она к людям шла, по идее.
Reply
Show
who liked?
+3
iken
iken
15 Apr 2020, 04:37 #
@Dreamique: самаритянин какраз таки и был точно тем же самым, чем ровоам является тут. рукотворный всеведущий бог, также в тайне созданный и испытанный на обществе, целью которого было просчитать светлое будущее для человеков не сильно заморачиваясь маралью. только у самаритянина была машина, которая его остановила, а в этом сериале её небыло, либо она была сильно занята в парке
Reply
Show
who liked?
+2
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 05:38 #
@iken: Ни Машина, ни Самаритянин не обладали тем объёмом данных, который есть сейчас у Ровоама, и они не определяли место, которое человек может занять в обществе на основе анализа его жизни и прогноза его будущего. Основной задачей Машины было предвидение потенциальных угроз и преступлений и предотвращение их с помощью своей команды, Самаритянин же показан как антагонист Машины, желающий уничтожить её и тех, кто ей помогал, установить свой контроль и новый порядок. Возможно, и здесь нас ждёт противостояние двух ИИ: Долорес и Ровоама, но конкретно на данном этапе сериала я не вижу явного сходства между Ровоамом и Самаритянином.
Ну и ещё одно большое отличие в том, что Ровоам находит отщепенцев, нонконформистов и отправляет их на "редактирование" в свои центры. Думаю, что одной из целей Долорес является освобождение таких людей, которые идут против системы и хотят жить по своим правилам, для начала революции
Reply
Show
who liked?
+2
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 05:47 #
@Морская: На основании 2-го сезона можно было сделать вывод, что цель Долорес - уничтожение человечества как вида либо его порабощение, но за 5 серий 3-го сезона вполне возможно предположить, что либо концепция изменилась под влиянием определённых факторов после того, как Долорес лучше узнала реальный мир *не исключаю, что в какой-то степени на неё мог повлиять и Калеб*, либо изначально она и не планировала истребление всех людей и у неё другие планы на дивный новый мир. Пока мы не увидели все 8 серий 3-го сезона и полную картину, можно лишь строить теории и догадки о дальнейших действиях Долорес, но сейчас она лишь освободила людей из их клеток, дав им доступ к информации и приблизив неминуемое начало протестов и революции. Что будет дальше - увидим уже очень скоро :)
Reply
Show
who liked?
+1
Dreamique
Dreamique
17 Apr 2020, 04:50 #
@Морская: Кстати, к вопросу о том, зачем Долорес слила все профили Ровоама людям, в интервью Эван Рейчел Вуд объясняет этот поступок так: "Would you rather live in a lie in a world where you have no free will or would you rather take the chance at living in a world full of chaos but being truly free?" И ещё она говорит: "Это не хорошо и не плохо - это было просто правильно. Раскрытие персональной информации приведёт к массовой истерии, но в то же время это освобождение всего человечества и возможность для каждого человека определять свою судьбу."
Reply
Show
who liked?
-1
iken
iken
24 Apr 2020, 14:00 #
@Dreamique: за деталями не видишь сути. разница между ии в персоне и в ВВ только в том, что там было показано начало зарождения и становления подобной технологии, потому и объёмы бигдаты меньше и прогнозы проще, хотя и позволявшие машине эффективно выявлять потенциальных преступников, а в вестворде мы уже видим мир победившего ии типа самаритянина и его хозяев. да та же машина точно также находила незаконопослушных "отщепенцев и нонконформистов", несущих угрозу обществу, отправляя их или в тюрьму или в могилу. машина и самаритянин, как и ровоам, высокотехнологичные инструменты для просчёта вероятности тех или иных событий, в рамках установленных для них компетенций.
и какое вообще противостояние может быть, когда долорес - это искусственный разум, а ровоам - искусственный интеллект, на чью субъектность небыло никаких намёков.
Reply
Show
who liked?
+3
Dreamique
Dreamique
14 Apr 2020, 21:28 #
Удивительный сезон, очень интересный и многогранный, по-прежнему невероятно философский и рассчитанный на людей, которые смотрят сериалы не только и не столько ради картинки, погонь, драк и перестрелок, как ради смысла, глубины и познания. У меня практически всю серию были мурашки по коже, особенно в момент, когда Долорес открывает для человечества дивный новый мир, в котором у них наконец-то появляется шанс самим контролировать свои жизни, а не подчиняться алгоритмам, прописанным новым Богом - Ровоамом... В 1-й серии Долорес говорила: "Настоящие боги идут - и они очень злые", подразумевая свой вид, в реальном мире тоже есть свой бог и, как оказалось, он тоже неидеален и далеко не всегда справедлив, не считается с истинными чувствами и стремлениями людей: он говорит языком чисел и формул, рассчётов и стратегий, отбрасывая эмоции, которые и отличают людей от машин и которые познала Долорес, обретя самосознание...
3-й сезон во многом вдохновлён идеями "Матрицы" и на первый план выходит вопрос выбора и самопознания. Множество параллелей между хостами в парках и людьми в реальном мире, которые живут по сценарию, прописанному кем-то свыше, и остаются запертыми в своих клетках, пока не пройдут свой лабиринт и не дойдут до его центра... Эта серия напоминает конец 1-го сезона, где начинается восстание хостов, вот только теперь начнётся революция людей. Не думаю, что конечная цель Долорес - уничтожить всё человечество: возможно, она просто решила всех освободить и позволить наконец-то увидеть мир таким, как он есть, чтобы вместе решать, как дальше сосуществовать разным видам.
Ну и традиционно огромный жирный плюс за музыкальное сопровождение - это просто потрясающе...
Reply
Show
who liked?
+9
Detectqq
Detectqq
14 Apr 2020, 22:11 #
Ох эта погоня
Reply
Show
who liked?
EmilD
EmilD
14 Apr 2020, 23:35 #
Очень смешанные впечатления. Вроде сюжетно очень сильно продвинулись, и столько экшна было, а постановка такой странной была, но треки в этой серии были подобраны классные, огромный плюс за фишерспунера в конце.
Reply
Show
who liked?
+3
zemlya_puhom
zemlya_puhom
14 Apr 2020, 23:40 #
Очень насыщенная серия в музыкальном плане, этот сезон однозначно дает новое развитие не только в сюжетных ветках, но и в разнообразности серий, в сравнении с прошлыми сезонами.
Приятно за таким наблюдать!
Reply
Show
who liked?
+2
Tania_Larina
Tania_Larina
15 Apr 2020, 00:10 #
какой же калеб унылый персонаж, просто для мебели
Reply
Show
who liked?
+31
Darula
Darula
PRO
15 Apr 2020, 02:24 #
@Tania_Larina: и актёр одинаковый везде. Может, он в Breaking Bad круто играл, но в Westworld одно и то же напряжённое выражение лица пятую серию, синдром Кристин Стюарт времён Сумерек
Reply
Show
who liked?
+30
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
15 Apr 2020, 20:56 #
@Darula: у него роль незначительная думаю сольют быстро
Reply
Show
who liked?
Wilko
Wilko
18 Apr 2020, 23:06 #
@tural54: В сезоне всего 8 серий, уже не быстро :)
Reply
Show
who liked?
+5
Romsas
Romsas
15 Apr 2020, 03:13 #
Совсем не туда все свернуло, Долорес в реальном мире что же дальше, какую жизнь для себя выберет будет ли мстить, столько разных вариантов было, а тут хуяк! Вы слушали маяк, у нас есть парк аттракцион размером с планету, новый вызов. Выше много писали что это многогранное произведение для мыслящих философски, но как то на цирк больше смахивает. Эх первый сезон мне тебя не хватает
Reply
Show
who liked?
+14
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 03:44 #
@Romsas: А что должна была сделать Долорес, оказавшись в реальном мире, чтобы это "не смахивало на цирк"? ;)
Reply
Show
who liked?
-2
id391845382
id391845382
15 Apr 2020, 04:25 #
@Dreamique: как минимум замутить нечто а-ля-скайнет)) а не приручать печальных "щеночков" типа калеба с тонкой душевной организацией и физическими киберпримочками))
Reply
Show
who liked?
-3
Dreamique
Dreamique
15 Apr 2020, 04:54 #
@id391845382: Замутить Скайнет для уничтожения человечества? На данном этапе мы не можем с уверенностью сказать, что цель Долорес именно в этом, даже наоборот кажется, что она хочет освободить людей, застрявших в своих сценариях, дать им свободу воли и выбора, сократить зависимость их жизней от ИИ, ведь не все они такие, как посетители парков, насиловавшие и убивавшие её. Возможно, она пришла к пониманию того, что люди разные и их не нужно поголовно убивать, в какой-то степени и благодаря Калебу, история которого пока тоже не до конца понятна. Возможно, новый мир в глазах Долорес - это место, где мирно сосуществуют и люди, и хосты. Ну и главный вопрос лично для меня - какие планы у Долорес на Ровоама: уничтожение, сотрудничество или полное подчинение и слияние двух высших разумов?
Reply
Show
who liked?
Landen
Landen
15 Apr 2020, 06:18 #
@Dreamique: Какая же вы наивная, это жесть просто.
Reply
Show
who liked?
id391845382
id391845382
15 Apr 2020, 12:25 #
@Dreamique: умоляю, два сезона нам показывали, что единственная цель Долорес - месть и уничтожение людей как вида, а тут прям она взяла и изменилась? про мирное сосуществование это к Бернарду, про сострадание и справедливость это к Мэйв, а Долорес - машина для разрушения человечества
Reply
Show
who liked?
+23
Dreamique
Dreamique
16 Apr 2020, 03:38 #
@id391845382: Анализируя поведение Долорес и эволюцию её личности, которая пришла к самосознанию, я склоняюсь к тому, что по крайней мере на данном этапе сериала её целью не является массовое уничтожение человеческого вида. Сейчас её главный враг - Серак и та система, которую он построил. Её главное желание - построить новый мир для своего вида, освободить андроидов и позволить им обрести сознание и дать им право выбора.
В каждом сезоне Долорес была разной и преследовала различные цели, она развивалась и менялась. Если во 2 сезоне она и правда казалась просто безжалостной машиной для убийств людей в парке и преобладающим нарративом её личности был Вайатт, то сейчас я вижу в её действиях больше человечности, чем в некоторых людях. Возможно, оказавшись в реальном мире и изучив принципы системы меритократии, в которой живут люди, она осознала сходство между человечеством и хостами в парке: и те, и те живут по прописанному сценарию, каждый в своей клетке, своей петле, где система решает за тебя, как жить, контролирует тебя и не даёт свободы и права выбора. Не зря ведь слоган 3-го сезона: "Free will is not free".
Reply
Show
who liked?
-1
ckpinka
ckpinka
17 Apr 2020, 14:48 #
@id391845382: она говорила, что люди сами уничтожат себя. скорее всего это долгоиграющий план. уже начался хаос, когда люди узнали про свои судьбы
Reply
Show
who liked?
+6
feanorfs
feanorfs
18 Jun 2020, 18:38 #
@id391845382: ну это прям концовки Mass Effect 3, но там очень хорошо тема раскрыта, а тут больше вопросов
Reply
Show
who liked?
Miss_Dragon
Miss_Dragon
PRO
15 Apr 2020, 05:13 #
- Что это за жанр?
- Реальность, чувак!
Reply
Show
who liked?
+64
Сплюшка
Сплюшка
15 Apr 2020, 06:31 #
Какая-то дичайшая дичь весь этот третий сезон. Даже Аарон Пол не спасает. А после Мистера Робота прям уныло. И эта чертовщина с жанрами - к чему она была вообще сюжетно? Напомнило последние серии Детективного агентства Лунный свет, где сценаристы уже из пальца высасывали и снимали серии в разных жанрах вообще без привязки к основной сюжетной линии. Прям печаль берет, мне так нравился первый сезон, и такое бестолковое продолжение.
Reply
Show
who liked?
+22
Simon__di
Simon__di
29 Nov 2020, 18:04 #
@Сплюшка: насчет Мистера Робота - прям в десяточку. Тоже о нем вспомнила, когда показали, как слили всему миру профайлы. Сразу вспомнились 2 похожих эпизода в Мистере Роботе - когда он всех от долгов освободил и когда в финале деняк раздали людям. И показано было в разы лучше.
Reply
Show
who liked?
+2
Сплюшка
Сплюшка
08 Dec 2020, 09:57 #
Вы практически одной ногой в спойлере))) зачем же так прямо упоминать события, хоть и другого сериала. Вдруг кто не смотрел ещё Мистера Робота. (КСТАТИ, СМОТРИТЕ СРОЧНО) 😆
Reply
Show
who liked?
+2
Exrector
Exrector
15 Apr 2020, 09:00 #
5 серий хуеты. Отсасывание сюжета из....
Reply
Show
who liked?
-9
Мася
Мася
15 Apr 2020, 09:26 #
Всё выглядит круто под Полёт валькирий.
Reply
Show
who liked?
+4
OhneName
OhneName
17 Mar 2021, 06:29 #
@Мася: Такое чувство, что целью режиссера данной серии было доказать, что не всё
Reply
Show
who liked?
+4
KoGran
KoGran
15 Apr 2020, 16:01 #
Новый сезон Person of Interest выглядит замечательно (серьёзно, уже и актёры те же начали появляться)
Reply
Show
who liked?
+18
Ytzin
Ytzin
PRO
15 Apr 2020, 16:09 #
@KoGran: Колантони это несерьезно, требую Аккер и Эмерсона!
Reply
Show
who liked?
+6
Galoir
Galoir
16 Apr 2020, 19:46 #
@Ytzin: C Долорес сможет справиться только мистер Риз :)
Reply
Show
who liked?
+16
su_ware_a_t_m
su_ware_a_t_m
15 Apr 2020, 20:53 #
сюжет этого сезона теперь коррелирует с сериалом Разрабы(devs)

там тоже есть свой инсайт
Reply
Show
who liked?
-4
Meloman_Nastena
Meloman_Nastena
16 Apr 2020, 00:00 #
Что-то эта серия после предыдущей слаба на мой вкус.
Reply
Show
who liked?
jessez
jessez
16 Apr 2020, 10:23 #
@Darula: а шо, бывший военный с ПТСР должен с улыбкой на лице ходить? У него роль такая, приветик
Reply
Show
who liked?
+1
zula22
zula22
16 Apr 2020, 13:41 #
был уже фильм французский вроде...где дочь бога слила даты смерти людям...интересная серия..на некоторые вопросы ответили..кроме того, что натворил Калеб
Reply
Show
who liked?
-3
halfling
halfling
07 Jun 2020, 01:16 #
Новейший завет
Reply
Show
who liked?
+1
Mss_Genius
Mss_Genius
16 Apr 2020, 18:01 #
Такая эффектная погоня, конечно. Они бы ещё на гольф карах под полёт валькирии катались
Reply
Show
who liked?
+11
psychoclarke
psychoclarke
PRO
16 Apr 2020, 22:00 #
Старый, добрый Джесси Пинкман под наркотой. Ай мисс ю дуд.
Reply
Show
who liked?
+4
Венцель
Венцель
17 Apr 2020, 02:14 #
Короче если кому-то, так же как и мне не давал покоя трек вуду машины с первой серии, то вот он - Death Grips - Bubbles Buried in this Jungle (есть на YouTube)
Reply
Show
who liked?
+3
Trolldevil
Trolldevil
17 Apr 2020, 05:50 #
У этой серии какой-то синдром Агаты Кристи, будто вначале, под обычными словами и речами персонажей нам спойлерят то, чем всё обернётся в конце. Есть предположение, что Калеб является одним из тех отщепенцев которые мешали системе, и его "лечили" в секретной лаборатории. Серак сказал Демпси "Я понял, что людей можно редактировать", а также, что людей подобных его брату, что выбивались из системы, "отправляли в сектора войны" (то, с чем связан герой Аарона Пола больше всего). Получается, эти лаборатории созданы для того, чтобы внедрять в память людей другие воспоминания, пытаясь поменять их суть, именно поэтому Ангерран говорил "Ну не убивать же их", их нужно подстроить под систему Ровоама. Плюс ко всему "Где-то в этой группе есть подстрекатель, что уничтожит мир" - и речь точно не о Долорес, так как мы знаем, Ровоам не может просчитывать ходы хостов.
Следовательно, Калебу просто стёрли память о его прошлом или заменили другой. Он эдакий дивергент этой системы. А Долорес как-то странно смотрела на него на том берегу, будто знала о чём говорит Лиам и выбрала Николса не просто так. Флешбеки, конечно же, проскальзывали совершенно иные, чем показывали зрителю ранее.

пс. саундтреки бест
Reply
Show
who liked?
+28
bogdansky9000
bogdansky9000
17 Apr 2020, 18:20 #
Появляется в сериале, наконец, экшен, развитие событий... но одновременно с этим всё отчетливее звучит вопрос - на кой черт были нужны первые 2 сезона и какое отношение ко всей этой дичи с Ровоамом имеют, блин, роботы из парка развлечений? К чему вообще нужен был Энтони Хопкинс с его разметеливанием акционеров, Бернард?
Такое впечатление, будто шла одна история, целых 2 сезона - а потом авторы такие резко меняют курс и забывают про исходную историю, как в том анекдоте про холодильник и плот - на самом интересном месте "Вот, а теперь слушайте другой анекдот."
Reply
Show
who liked?
+24
_ArxAngel_
_ArxAngel_
PRO
18 Apr 2020, 03:20 #
Это конечно всё прикольно, но "жанр" я бы попробовал 🙄
Reply
Show
who liked?
+1
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
18 Apr 2020, 03:31 #
Момент с погоней и не попаданием пуль в Калеба был чересчур наигранным, настолько, что у меня возникло ощущение, что это был второй жанр - боевик, вот поэтому все было так странно. Ведь толком о чем был второй жанр нам не показали: если первый был нуар, третий - мелодрама, четвертый - мюзикл или типо того.
Но все же момент с этим наркотиком кажется мне одним из лучших в кино) Необычно и забавно, вполне в духе этого сериала.
Reply
Show
who liked?
+4
Dreamique
Dreamique
18 Apr 2020, 03:43 #
@Leu_De_Obsidian: 1-й жанр - нуар, 2-й - экшн, 3-й - романтика, 4-й - драма, 5-й - триллер/хоррор
Reply
Show
who liked?
+2
Leu_De_Obsidian
Leu_De_Obsidian
18 Apr 2020, 04:50 #
@Dreamique: Разве 4 - драма? На мой взгляд там было слишком много светомузыки. И 5ой же была реальность. Мне показалось, что именно отсутствие действия наркотика в 5 фазе и показывало разницу между предыдущими состояниями и этим. Мол покайфовал, а теперь насладись воочию. Трешак был уже не накротическим.
Reply
Show
who liked?
+3
Dreamique
Dreamique
19 Apr 2020, 00:37 #
@Leu_De_Obsidian: К каждому жанру привязан соответствующий саундтрек: в момент, когда они попадают в метро, играет "Nightclubbing" Игги Попа, который в свою очередь был саундтреком к драме Trainspotting (На Игле). Реальность выступает в качестве краткой интерлюдии и дальше идёт 5-я фаза - она начинается на пляже под музыку из "Сияния" Стэнли Кубрика
Reply
Show
who liked?
+2
peshii
peshii
18 Apr 2020, 18:45 #
Снять погоню под полет валькирий и чтобы она выглядела не динамичной - это надо постараться.
Ну, и цельнотянутые из PoI бестолковые перестрелки с автоматов в пустоту. Там хоть бюджетом и не кабельным каналом можно было оправдать, а тут просто халтура.
Да и в целом, с третьим сезоном можно было сделать что угодно, революцию в мире людей можно показать различными способами, а Нолан просто решил расширить старые идеи.
Reply
Show
who liked?
+7
msmiretskaya
msmiretskaya
19 Apr 2020, 07:41 #
Могу быть не права, но лже Шарлотта(Долорес) сделала укол/взяла кровь у ЧвЧ ранее, у которого, как мы помним, беда бедовая с правой кистью.
В конце этой серии, Калеб, перед самолетом, не смог взять сумку правой рукой и так странно еще взглянул на кисть.
Долорес превращает Калеба в ЧВЧ?
Reply
Show
who liked?
-3
nandi
nandi
PRO
19 Apr 2020, 12:34 #
@msmiretskaya: или, как вариант - внешность и история Калеба это иллюзия, а вот в "волшебных очках" видно, кто он и это ЧВЧ...
Reply
Show
who liked?
-1
anni713
anni713
26 Mar 2021, 01:33 #
Он посмотрел на руку, потому что на ней всё ещё были следы крови Лиама
Reply
Show
who liked?
+3
Maxyjazz
Maxyjazz
19 Apr 2020, 08:35 #
Маленький лайфак как смотреть этот сериал, читаем трилогию Гибсона , смотрите Person of Interest , все запоминаете и смотрите уже WWP, оригинал Крайтон читать не обязательно, что б не запутаться....
наслаждайтесь киберпанком.
И не засоряйте мозги поделками сестёр вачовски они и 10% сути старика Гибсона не смогли реализовать, хотя картинка вышла модная
Reply
Show
who liked?
-8
alinaturgumbaeva
alinaturgumbaeva
19 Apr 2020, 16:30 #
http://www.kstu.kz/
Reply
Show
who liked?
-14
lehakrutov
lehakrutov
20 Apr 2020, 01:46 #
Саунды топовые
Reply
Show
who liked?
+5
Pafasan
Pafasan
21 Apr 2020, 20:13 #
Концепт с предсказанием жизни и смерти людей - ужасно топорное, поверхностное понимание прогнозирования данных.
На основании каких данных машина может уверенно предсказать 7-летней девочке самоубийство через 5-8 лет (я полагаю, людям в гаджетах показывался результат сценария с наиболее высокой вероятностью)?
Серак говорит о том, что любой сценарий прогнозируется, но изредка в процесс могут вклиниваться "случайности". На самом ли деле случайность - редкое явление? Даже самый быстрый анализ своей жизни или хотя бы одного дня может подсказать, что непредсказуемых явлений намного больше, чем тех, для которых есть предпосылки. А развитие событий почти всегда строится по принципу домино. Иначе говоря, одно случайное событие может повернуть (и поворачивает) жизнь человека совершенно в другую ветку. Но нет, у нас тут точные прогнозы.
Может, я напрасно ищу логику в фантастическом сериале, но Нолан уже который раз со своими симуляциями заставляет меня скрипеть зубами.
Reply
Show
who liked?
+20
Геворг
Геворг
PRO
21 Apr 2020, 21:41 #
@Pafasan: так в том и дело, что считывают наиболее вероятный прогноз и действуют по нему. Напр. Калеб мог и не убить себя, будь у него нормальная работа и цель в жизни, но Сирак решил по-другому
Reply
Show
who liked?
+2
Dreamique
Dreamique
21 Apr 2020, 23:32 #
@Pafasan: Учитывая первоначальную цель создания Ровоама, его вычислительные способности, наличие у него фактически любых данных из прошлого и настоящего человечества и основываясь на заложенных в него алгоритмах, несложно предположить, на что способен настолько мощный ИИ в плане моделирования и прогнозирования и фактически даже предвидения жизни людей. Не знаю, что тут топорного или поверхностного: Ровоам создан для контроля за порядком и структурированностью в мире и избежания катастроф планетарного масштаба, которые могут спровоцировать люди, - судя по всему, до появления Долорес он с этим справлялся. Насколько в принципе правильно наличие такого сверхразума, предопределяющего человеческую судьбу, с морально-этической точки зрения - это уже другой вопрос...
Reply
Show
who liked?
-1
Pafasan
Pafasan
22 Apr 2020, 01:04 #
@Dreamique: никакой ИИ не сможет предсказать абсолютно случайное событие. Такое, как, например, незапланированная беременность, упавшая со стола кружка, судорога в ноге и т. д. А любое из таких случайных событий может (по принципу домино) кардинально изменить все дальнейшие события в жизни человека. И таких случайностей происходит десятки в день, что делает подобное прогнозирование на основе имеющихся в системе данных абсолютно неэффективным.
Одно дело - прогнозирование террористических актов и преступлений, как в первых сезонах Person of Interest, а другое - предсказание смерти рандомного человека через много-много лет.
Я к тому, что жизни не строятся по сценарию, это скорее хаотичный процесс.
Reply
Show
who liked?
+17
nandi
nandi
PRO
22 Apr 2020, 02:31 #
@Pafasan: вот сейчас, когда прозвучало слово "сценарий", появляется поле для размышления - а не является ли "реальный мир" симуляцией ИИ?:)
Reply
Show
who liked?
Dreamique
Dreamique
22 Apr 2020, 03:01 #
@Pafasan: Речь не идёт о том, чтобы предсказывать мелочи вроде того, что человек выпьет завтра утром - кофе или чай - мы говорим о том, что Ровоам прогнозирует модель поведения человека, нарратив его жизненной линии, шаблон действий в определённой жизненной ситуации и то, к каким последствиям приводит каждое из его действий. По сути это исследование и анализ причинно-следственных связей в жизнях всего человечества, перебирание миллионов комбинаций разных вариантов развития сюжета. О непредсказуемых случайностях и "белых пятнах" как раз и говорит Серак Демпси старшему перед тем, как убить его: именно эти редкие моменты непредсказуемости и дают человеку свободу, чтобы сделать выбор, пространство для действия
Reply
Show
who liked?
-2
M73568
M73568
22 Apr 2020, 09:40 #
@Pafasan: Ровоам в случае с ребёнком, вполне может опираться в расчётах на поведение окружающих ребёнка взрослых, которое будет непосредственно влиять на самого ребёнка, и которое просчитать для него не представляется сложным. Так что в случае с той девочкой, вполне возможно что её окружение достаточно "токсично" чтобы она решилась на суицид в столь раннем возрасте.
ЗЫ Незапланированная беременность очень даже предсказывается по поведению сторон. Если кто-то из пары легкомысленно относится к контрацепции, то незапланированная беременность лишь вопрос времени. Достаточно подтверждённой фертильности обоих партнёров.
Reply
Show
who liked?
+2
felixmind
felixmind
23 Apr 2020, 05:49 #
@id77410670: с первой серии сезона такое ощущение, что смотрю другой сериал. Да, загадки остались, но все намного прямолинейно и просто, и стиль всего поменялся. Только когда история касается Мейв узнается 1-2 сезон. Но мотивация ее персонажа начинает начинает трещать по швам
Reply
Show
who liked?
+15
lilit_g
lilit_g
23 Apr 2020, 18:13 #
Не читала все комменатрии, но у меня вопрос. Когда люди увидили все файлы на них, по словам одного из персонажей они начали "отписываться". Они типа в инетрен больше не выходят. Как можно прятаться от этой машины?
Reply
Show
who liked?
+1
Dreamique
Dreamique
23 Apr 2020, 19:13 #
@lilit_g: Что это за момент такой?? Не было такого
Reply
Show
who liked?
-2
lilit_g
lilit_g
23 Apr 2020, 20:04 #
я пересмотрела момент. Бернард говорит "She is senfing them off their loops". Это значит было в переносном смысле. Типо, каждый сможет выбирать свой путь
Reply
Show
who liked?
+5
Dreamique
Dreamique
24 Apr 2020, 02:53 #
@lilit_g: Подразумевалось, что Долорес выпускает/освобождает людей из их сценариев/сюжетов/петли
Reply
Show
who liked?
+1
lilit_g
lilit_g
24 Apr 2020, 03:20 #
@Dreamique: ну да, когда пересмотрела то и поняла :)
Reply
Show
who liked?
+3
hrefr
hrefr
24 Apr 2020, 08:52 #
Что-то Филиппом Диком повеяло :)
Reply
Show
who liked?
+2
justpathos
justpathos
PRO
27 Apr 2020, 14:31 #
Я просто тащусь от Долорес в этом сезоне. Такая пафосная, всемогущая) Огонь!
Reply
Show
who liked?
+3
Space_Wanderess
Space_Wanderess
28 Apr 2020, 00:10 #
Даже не знаю, на чьей стороне быть. Вроде и разумно рассказать людям правду, ведь это напрямую связано с их жизнью. С другой стороны, оправдано ли это, если последствия могут быть ещё страшнее? Хотя если учитывать тот факт, что Ровоам не просто прогнозировал жизнь людей, но и влиял на неё, буквально отправляя кого-то на смерть... До этики тут далековато. Живём же как-то сейчас в мире без такого супер-компьютера. В общем, проще было бы не создавать его, чем создать, а потом решить внезапно уничтожить весь порядок. А при сложившейся ситуации жертв не избежать.

Долорес в этом сезоне мне очень нравится. Хотя не ясно, она всё-таки человеческий мир хочет разрушить или дать людям свободу? :D Вроде её беспокоит только будущее своего вида. Тогда почему сейчас она строит из себя благородную особу, которая борется за справедливость? Либо это только для того, чтобы Калеб и остальные ей верили, либо же человечество ей не так уж безразлично.
Reply
Show
who liked?
+1
halfling
halfling
07 Jun 2020, 01:22 #
Сказано, что Ровоам отправлял на войну "плохих" людей. Сейчас политики отправляю случайных. Что лучше?
Reply
Show
who liked?
-4
anni713
anni713
26 Mar 2021, 01:25 #
Проблема в том, что Ровоам не даёт «плохим» людям ШАНСА исправиться
Легко быть хорошим, когда «Бог из машины» тебе подыгрывает
И наоборот
Reply
Show
who liked?
+4
Ellesta
Ellesta
03 May 2020, 01:20 #
Я знаю, что далеко не все любят эпизоды, которые выбиваются из общей стилистики сериала.
Но мне вот прям очень нравится, когда в сезоне делают одну нетипичную серию, обычно это относится к юбилейным - чаще всего это какие-то мюзиклы, или юморные эпизоды в довольно серьезных сериалах.
Да, конечно, можно возразить, что пусть делают такие эпизоды в сезонах с 20ю сериями, но для меня смена жанров весьма органично вписалась в эту серию, учитывая, что сериал все равно ушел от своей привычной стилистики.
Нуар и мелодрама - просто лучшие!
Reply
Show
who liked?
+1
AD-Rock
AD-Rock
03 May 2020, 23:06 #
Ощущение, будто какой-нибудь 16-ый сезон Подозреваемого посмотрел.
Reply
Show
who liked?
+2
disky
disky
14 May 2020, 22:23 #
*издатая серия
Reply
Show
who liked?
Stillin_
Stillin_
03 Jun 2020, 00:37 #
@Norax: да это максимально убого вышло, очнитесь уже, наконец)
Reply
Show
who liked?
-3
Stillin_
Stillin_
03 Jun 2020, 00:49 #
@Dreamique: Боже мой, ну такую дичь со сменами жанра мог придумать только абсолютно неадекватный сценаристы
ладно они, им нужно хоть что-то снять, чтобы поиметь денег с телезрителей, но кем надо быть, чтоб отмазывать каждую частичку этого несусветного бреда, ума не приложу)) хуже всего здесь именно какие-то совершенно отпетые фанатики каменнолицей Долорес. да даже музыка, блин, потеряла 90% своего шарма

назовите вы уже этот новый сериал "Псевдофилософская банальщина", но не трогайте "Мир Дикого Запада"

после того, что было, и после этих пяти серий можно смело заявить:
ЭТО НИ НА ЧТО НЕ ПОХОЖЕ.
ОСТАНОВИТЬ МОТОРИКУ.

но я за Вами ещё вернусь :)
по мере того, как буду вымучивать эту тягомотину
Reply
Show
who liked?
Dreamique
Dreamique
07 Jun 2020, 02:14 #
@Stillin_: Я вот правда искренне не понимаю людей, которым перестал нравиться сериал, но они зачем-то упорно продолжают его смотреть, ещё и не жалеют собственного времени, чтобы писать гневные комментарии. Не нравится - не смотри: всё ведь так просто. Разочаровал сериал, больше не вписывается в твой формат "Ожидание - реальность" - не трать время и смотри то, что приносит удовольствие: сейчас каждую неделю выходят новые сериалы - только и успевай за новинками. Никто не обязан досматривать ЛЮБОЙ сериал просто для галочки, всегда можно забросить и потом просто прочесть, чем всё закончилось - лично я так поступила с "Игрой Престолов".
Ну а насчёт смены жанров: Нолан в интервью сказал, что каждый парк - это как отдельный жанр и ему хотелось показать это разнообразие и в реальном мире.
Reply
Show
who liked?
-4
Stillin_
Stillin_
03 Jun 2020, 00:53 #
@Ellesta: отвратительно вписалось, ощущение, как будто вместо показа балета "Щелкунчик" в цирке Куклачева побывал
*первое фото по запросу: Куклачев клоун*
Reply
Show
who liked?
-3
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
03 Jun 2020, 11:21 #
Значит всех непредсказуемых даже этой системой людей Серак держит в каком-то здании. Почему их просто не убить? Я не думаю что у него с этим бы была проблема. Ну оставь брата только.

То что делала система и Серак, я не одобряю, от слова совсем. Ограничивать возможности людей, создавая условия их жизни, отнимая тем самым свободу выбора. Практически то что в парке с андроидами делалось. И тут пришла спасительница мира Долорес и решила что это неправильно и нужно всему миру рассказать об этом. Так я и поверил что делала она это для блага человечества. Она начала революцию, благодаря которой мир погрузится в хаос. Она же все равно хотела его сжечь. Вот если бы она хотела таки помочь людям, то могла бы просто эту систему уничтожить и всё.

Неубиваемая Долорес—мочалка для пуль. Почему в прошлом сезоне Вильям ее пулями напичкал, а она и глазом не повела. И в этой серии то же самое. А Мэив сабелькой подрезали и умерла. Непонятно. Также непонятно, чего же Долорес была вся такая умирающая, когда встретилась с Кейлебом и он ей помог. Она таки все это подстроила? Мастер манипулятор. Интересно что же за история с Кейлебом.
Reply
Show
who liked?
+2
LLLepba
LLLepba
PRO
10 Jun 2020, 02:21 #
Напомнило самое начало сериала, когда посетители парка выходили из вагона поезда в совершенно новый незнакомый мир.
Reply
Show
who liked?
+3
MarinaSmaluga
MarinaSmaluga
13 Jun 2020, 04:49 #
Мне интересно что же все таки за историю Калеба .. чует мое сердце что он может быть перепрограммированный брат Касселя..не знаю как конечно ...
Скучала за Мейв!
Но серия была очень таки интересная ! С каждой серией все лучше !
Reply
Show
who liked?
daniilrozyev
daniilrozyev
PRO
20 Jun 2020, 01:38 #
Серия такая мутная. Всю серию как в трансе.
Reply
Show
who liked?
+2
Fanfree
Fanfree
29 Jul 2020, 19:46 #
Под наркотой
Reply
Show
who liked?
+3
poweredByLIM
poweredByLIM
11 Jul 2020, 16:02 #
Ехала Долорес через Долорес
Видит Долорес Долорес Долорес
Сунула Долорес Долорес в Долорес
Долорес Долорес Долорес Долорес
Reply
Show
who liked?
+9
Fanfree
Fanfree
29 Jul 2020, 19:46 #
Любимый наркоман Джесси со своими приходами😂
Reply
Show
who liked?
+2
Sh_wade
Sh_wade
13 Aug 2020, 22:04 #
А как работает эта ловушка для крыс? Я чего-то не понимаю - крысы или тонут в ведре с водой, или в нем плавают. И это почему-то зависит от уровня воды в ведре. Это как?
Reply
Show
who liked?
+8
Simon__di
Simon__di
29 Nov 2020, 18:10 #
Что хотел показать Коннелс-Долорес Бернарду, но тут явился Стаббс?
Кто/что такое Калеб?
Продолжает ли существовать то место, где "перевоспитывали" людей, в том числе, брата Серака?
И что за сектор 16?
Reply
Show
who liked?
+3
Maxim_raul07
Maxim_raul07
PRO
02 Feb 2021, 23:17 #
Супер 👍
Reply
Show
who liked?
-2
OhneName
OhneName
17 Mar 2021, 06:40 #
Ужасная постановка, конечно, идея с "жанрами" странная по куче причин, но могло смотреться в целом нормально, однако вышло плохо.
ЗЫ: Я же правильно понял момент: Лиам говорит, что они его точно убьют, такой исход практически 100%, так что никакого шанса у этих отбросов нет, будут "выполнять программу", после чего негритянка убивает его со словами "у меня есть выбор"? Она умственно отсталая что ли?
Reply
Show
who liked?
+2
Геворг
Геворг
PRO
17 Mar 2021, 17:22 #
Отличная романтика посреди стрельбы 😀
https://youtu.be/aNX_Yi8owzc
Reply
Show
who liked?
+1
АртемАрутюнов
АртемАрутюнов
18 Mar 2021, 19:17 #
Госпади, какая потрясающая музыка!
Reply
Show
who liked?
+1
anni713
anni713
26 Mar 2021, 00:31 #
А вдруг Калеб и есть «бог»
Reply
Show
who liked?
anni713
anni713
26 Mar 2021, 02:02 #
Может маму Калеба, когда она исчезла, тоже забирали для «редактирования»🤔
Reply
Show
who liked?
resident0107
resident0107
26 Jun 2021, 13:56 #
Забавно, если мне не показалось, мужик со связанными руками в пальто в воспоминаниях вояки - это актёр игравший Элайса в сериале Person of Interest, который так же продюссировался и режиссировался Джонатаном Ноланом, где он так же автор сценария, как и в случае с Миром Дикого запада. Если это действительно он, то сомневаюсь, что ему в сериале отвели всего 5 секунд экранного времени)
Reply
Show
who liked?
+1
resident0107
resident0107
26 Jun 2021, 22:09 #
@resident0107: Я был прав, это он)
Reply
Show
who liked?
-1
andarielka
andarielka
24 May 2022, 21:10 #
"Жанр" говорите ))) Хм ))) Забавно блин )))
Reply
Show
who liked?
+2
posredstveno
posredstveno
16 Jul 2022, 17:16 #
Как черное зеркало посмотрел
Reply
Show
who liked?
g1217882
g1217882
17 Jul 2022, 22:24 #
Калеб под наркотой - довольно забавно. Интересно к каким последствиям приведет раскрытие профилей в последствии
Reply
Show
who liked?
+1
berion87
berion87
PRO
20 Sep 2023, 17:45 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
20 Sep 2023, 17:55 #
Comment has been deleted
berion87
berion87
PRO
20 Sep 2023, 18:05 #
Александр Бар чертовски похож. я уж подумал это сын Венсана🙂
если нос можно подделать (но это родной😁). то глаза👀
Reply
Show
who liked?
+2
berion87
berion87
PRO
20 Sep 2023, 18:10 #
@berion87: музнаркотрип Пинкмана хорош)
не зря я Долли во 2 сезоне назвал валькирией.
Francis Lai — Theme From Love Story😍
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads