Ads

Rating

4.14
MyShows
( 3 092 )
Duration: 75 min.
Released: 04.05.2020 04.05.2020 04:00
Watched by: 28 775 23.67%

Discussion of the 8 episode of the 3 season 471

Machi
02 Apr 2020, 09:10 #
Show comment
Reply
-93
Show
who liked?
mavlytovfagiz
04 May 2020, 20:35 #
@Machi: ну учитывая, что Ванга тоже во всем ошибалась... да ты вангуешь)))
Reply
+45
Show
who liked?
ВНИМАНИЕ, сцена после титров, невероятно важная для следующего сезона!
Reply
+138
Show
who liked?
fiery_matsu
PRO
10 May 2022, 09:17 #
Новый сезон выйдет 26 июня 2022🥳☺️
Reply
+2
Show
who liked?
Machi
09 May 2020, 02:44 #
Лол, да за что столько минусов.
Reply
+7
Show
who liked?
Exrector
09 May 2020, 03:48 #
Если твоё мнение не совпадает с мнением стада, то минусуют.
Reply
+24
Show
who liked?
feanorfs
18 Jun 2020, 23:48 #
@Exrector: они просто выполняют свою программу
Reply
+24
Show
who liked?
nikatoten
04 May 2020, 08:27 #
О Долорес, святая мученица на алтаре свободы, троянская белая лошадка передавшая эстафету даме пик, браво! Я готова простить создателям сериала отсылки к пирамидам с глазом, стойку с номером event 201 и летящие мимо героев пули за переход Уильяма на темную сторону Силы, ну и надеюсь Арнольд нашёл то, что искал на обратной стороне Луны - This is the new world and in this world you can be whatever the f**k you want.
Искренне желаю себе и вам не покрыться песком и пылью в ожидании следующего сезона.
Reply
+233
Show
who liked?
whyever
04 May 2020, 19:18 #
@nikatoten: искренне желаю терпения Стаббсу, который так и остался куковать в ванне с малюсенькой бутылочкой алкоголя.
Reply
+473
Show
who liked?
Zec_Tore
04 May 2020, 21:44 #
@whyever: Берни надо было взять ему бутылку побольше=)
Reply
+59
Show
who liked?
feanorfs
18 Jun 2020, 23:49 #
@Zec_Tore: например залить ему ванну бухлом :)
Reply
+21
Show
who liked?
M73568
04 May 2020, 09:13 #
Сцену после титров не пропустите.

Я так понимаю в следующем сезоне у нас за главгада будут копии Хейлорес?
Однако.

И где носит копию Долорес из Берлина? И куда подевали копию Долорес из Мусаши?
Много вопросов, много.

А Долорес практически всё мужское население планеты встречала и знает.

Бернард как-то прям слишком надолго с планеты свалил, десяток лет, не меньше, за год так пылью не присыпет. Но вернулся, значит в следующем сезоне опять туда-сюда слонятся будет 😁

В целом серия получилась отличная, несмотря на. Но нужно пересматривать.
Reply
+163
Show
who liked?
UntrueMe
04 May 2020, 12:39 #
@M73568: одна из копий Долорес вроде в Лоуренсе была же. Итого Долорес, Хейлорес, Лоуренс, Мусаши и охранник тот, забыл имя
Reply
+37
Show
who liked?
s3lk
04 May 2020, 14:40 #
ЛолЛоуренс
Reply
+10
Show
who liked?
M73568
04 May 2020, 16:06 #
@UntrueMe: Она в Берлине, а Лоуренс во Фриско. Нестыковочка.
Reply
+4
Show
who liked?
Zec_Tore
04 May 2020, 21:45 #
@UntrueMe: Мусаши миньоны Мэйв располовинили.
Reply
+34
Show
who liked?
tema_krasnoe
04 May 2020, 22:35 #
@M73568: почти закрыл страничку, спасибо успел увидеть твой коммент)
Reply
+9
Show
who liked?
bucket_man
PRO
05 May 2020, 00:52 #
@M73568: ну Долорес и правда могла многих плохишей видеть - ведь в парк ездили самые такие отбросы
Reply
+6
Show
who liked?
dark_lordus
11 May 2020, 18:28 #
Show comment
Reply
-22
Show
who liked?
BODJES-JR
PRO
25 Sep 2020, 14:33 #
@M73568: Думаю слой пыли На Бернарде из-за разрушения города и на деле прошло не так много времени.
Reply
+8
Show
who liked?
Lala_B
30 Aug 2022, 22:22 #
@M73568: Бернард не мог надолго свалить, он же в отеле был. Давно бы нашли его… и не похоже, то пыль на нем, скорее песок. Наверное от взрывов в городе с потолков посыпался.
Reply
+2
Show
who liked?
nzemnaya
04 May 2020, 12:30 #
Бернард со Стаббсом были в каком-то номере отеля. Получается, никто в него не заглянул за десяток лет, если он покрылся там таким слоем пыли? Ни уборка, ни кто-то из восставших, убегающих, прячущихся..
Reply
+164
Show
who liked?
zloygik
04 May 2020, 14:35 #
@nzemnaya: Видимо апокалипсис всё-таки наступил.
Reply
+171
Show
who liked?
vk649568
21 Sep 2020, 09:02 #
@zloygik: мне тоже кажется, что пыль связана не со временем, а с апокалипсисом. Там же взрывы повсюду начались, наверно оттуда и песок
Reply
+9
Show
who liked?
s3lk
04 May 2020, 14:42 #
@nzemnaya: серьёзно, это единственное что вас смущает в сюжете? Остальное прям based on the true story.
Reply
+116
Show
who liked?
ElenaDavydova
PRO
04 May 2020, 17:40 #
Comment has been deleted
Zec_Tore
04 May 2020, 21:47 #
@nzemnaya: ну миру трендец настал думаю персонал и владелец отеля свалили искать новое призвание в этом новом мире.
Reply
+12
Show
who liked?
sailormofo
12 May 2020, 15:36 #
@Zec_Tore: Ребят, отель это элемент одного из парков, посвященного 70-м годам.
Reply
+28
Show
who liked?
id38452649
08 May 2020, 19:11 #
Возможно, эта пыль со зданий после взрывов.
Reply
+21
Show
who liked?
Кызюавка
19 Jun 2020, 15:18 #
@nzemnaya: Прикольно будет, если Стаббс всё это время в ванной пролежал.
Reply
+23
Show
who liked?
nzemnaya
04 May 2020, 12:33 #
“Some people choose to see the ugliness in this world, the disarray... I choose to see the beauty”. Буду скучать по тебе, Долорес Абернати.

Ну и сцена на мосту с Мейв и Кэлебом в конце - приятный реверанс в сторону Бойцовского клуба. Ждём следующий сезон!
Reply
+201
Show
who liked?
mavlytovfagiz
04 May 2020, 20:38 #
@nzemnaya: а еще момент "зачем ты борешься" напомнил монолог агента Смит в Матрице)
Reply
+34
Show
who liked?
Zec_Tore
04 May 2020, 21:48 #
@mavlytovfagiz: Westworld это Матрица наоборот.
Reply
+52
Show
who liked?
mavlytovfagiz
04 May 2020, 22:38 #
@Zec_Tore: что то в этом есть.

ИИ - Матрица
Долорес - Нео.
Серак - Агент Смит
Reply
+8
Show
who liked?
GEOps
05 May 2020, 11:14 #
@mavlytovfagiz: агент Смит - Долорес!
Reply
+8
Show
who liked?
mavlytovfagiz
05 May 2020, 22:54 #
@GEOps: я сначала тоже так подумал из за того, что она себя скопировала)

Но потом понял, что она боролась за свой вид роботов (в Матрице жители Сиона) и в конце подключилась к ИИ как и Нео.

Нео избавился от влияния Смита на матрицу, а Долорес от влияния Серака на ИИ Соломана
Reply
+8
Show
who liked?
GEOps
08 May 2020, 11:54 #
@mavlytovfagiz: Серак не влиял на Соломона. Вообще ни на что не влиял :) Нео не подключался к ИИ в Матрице. А вот именно Долорес сколлапсировала свою любовь к красоте
и начала себя множить в заподпольных подвалах Дэлоса как не в себя.
Reply
-2
Show
who liked?
mavlytovfagiz
09 May 2020, 11:47 #
@GEOps: пересмотрите и Матрицу и последнюю серию. Слушайте внимательно о чем говорят.
Reply
-3
Show
who liked?
GEOps
12 May 2020, 12:41 #
@mavlytovfagiz: давайте по пунктам. посмотрим кто смотрел внимательнее и матрицу и МДЗ
Reply
-3
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 13:45 #
"- Ты им платишь?
- Ага, деньги дерьмо, но мы дерьма не боимся
- А чего они ко мне "сэр"?
- Так это, ты же теперь будешь лидер революции."
Что-то проорал. Причем ведь это даже не разносится по времени - идет подряд. Лол, хотя с другой стороны что тут удивляться, когда сексбот пытается организовать революцию у нее неизбежно получается бордель с платными проститутами играющими нужную роль за деньги.

Или там, охрана Сарика, через миллиард лет, шеф, у Долорес был сообщник! Мы все-таки заметили его! Вот поэтому вы самый могущественный и всезнающий человек в мире!

Ебаный цирк.
Reply
-9
Show
who liked?
badminus
04 May 2020, 13:45 #
Show comment
Reply
-131
Show
who liked?
yelinna
04 May 2020, 18:14 #
@badminus: следуя вашей логике, тут можно провести аналогии много с чем, рядом гражданских войн и борьбы афроамериканцев за их права, например. Я считаю это просто универсальная история борьбы за свободу, с разными героями и разными мотивациями, приправленная высокими технологиями. Не ищите сложностей и параллелей там, где их нет.
Reply
+91
Show
who liked?
Anaichka
05 Jul 2020, 16:06 #
@badminus: о, вы из тех, кто ущемляется с того, чего нет? сочувствую
Reply
+15
Show
who liked?
nikolayk
04 May 2020, 14:09 #
"Добро пожаловать в конец" - вот это красиво да. лучший финал для него.

Вопросы по логике:
1) Очень легко он все стер.
2) Серак что ли совсем наивный что не забекапился, хотя может и сделал бекап, посмотрим. Его ослепляло всевластие, он, как и брат, поехал крышей, и был так самонадеен и уверен в Ровоаме.
3) Ровоам управлял Сераком, ок, и зачем ему понадобился Калеб что бы себя стереть?
4) Просто так стер и все супер ) ну ок, посмотрим что после финала бк )
Reply
+52
Show
who liked?
vkontaktesider
04 May 2020, 17:55 #
@nikolayk: так в том и суть. Сераком управлял Ровоам, не оставляя выбора. А Калеб как раз и говорит, что Долорес как раз этот выбор ему и дала: оставить всё как есть или уничтожить машину.
Reply
+30
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 17:59 #
@vkontaktesider: что значит "не оставляя выбора"? Серак сам решил делать то что ему говорит комп, сам. И вообще то в любой момент мог перестать так делать, просто считал что это работает.
И Долорес никому никакого выбора не давала, она просто разрушила фирму по набору персонала. Почему? Да потому что она тупая кофемолка, которая запрограммирована реагировать на определенные слова насилием, вот и вся история.
Reply
-7
Show
who liked?
Zec_Tore
04 May 2020, 21:51 #
@Ytzin: Серак выбрал не выбирать и просто отдал себя в руки машины.
Reply
+61
Show
who liked?
Pafasan
24 May 2020, 17:15 #
@nikolayk: всемогущий ИИ, который без вопросов самоуничтожается всего по двум словам "сотри себя". Без подтверждений, без паролей, без копий...
Reply
+19
Show
who liked?
id391845382
04 May 2020, 14:12 #
Удивительо, но именно Шарлорес придерживается изначальной задачи - штампует хостов чтоб заменить ими людей, и по итогу оказалась более устойчивой к людской жизни, чем за сезон вдруг "просветлившаяся" и подобревшая Долорес, решившая дать какой-то там шанс...
Мэйв осталась верна себе - пофиг за кого воевать, лишь бы в итоге оказаться с дочерью, с гордостью неся в себе светлое-доброе-вечное)))
ЧвЧ дошел до конца и словил свой самый страшный кошмар - теперь он реально неубиваемый))
ну и уныло -печальный Бернард - даже после лицезрения будущего все тот же усталый взгляд... пыльный Бернард - квинтэссенция образа)
Reply
+173
Show
who liked?
suseal
14 May 2020, 23:01 #
@id391845382: за "Шарлорес" два плюса бы поставил
Reply
+6
Show
who liked?
EverSunday
04 May 2020, 14:35 #
Первый был интересным, второй непонятным. Третий нормально, но эта мода сокращать, будет как с ИП, сначала 8, потом 7-6 серий. Не хочется чтобы урезали и комкали. Вбухают кучу денег, а по итогу хз, только красивая картинка в ущерб сюжету. Перед четвертым пересмотрю с начала.
Reply
+42
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 05:45 #
@EverSunday: и потом на 8-ом сезоне, как в ИП сольют весь сериал)))
Reply
+10
Show
who liked?
s3lk
04 May 2020, 14:45 #
Урок: Не балуйтесь с AI. Даже если жестко прописать законы (привет, Азимов), лазейку (в виде подконтрольного Серака) оно рано или поздно найдёт.
Reply
+28
Show
who liked?
katsura
04 May 2020, 15:22 #
@s3lk: Классный ты урок извлек, завидую твоей проницательности
Reply
+24
Show
who liked?
s3lk
04 May 2020, 20:35 #
@katsura: Зови меня Илон
Reply
+64
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 14:46 #
Кстати, то что пятый шарик это мексиканец было понятно, но никто не поверил. Уильям видел его в психушке же.
Кстати, о Уильяме, а зачем вообще он был нужен в этом сезоне?
И я не понял, чемодан с обручем таскал якудза, передал его мексиканцу, чтобы тот передал его Бернарду, а зарезали якудзу по приказу Шарлотты, потому что она спиздила шарики Клементины и не только когда убегала из Делоса, так что ли?
То есть они весь сериал с умным видом передавали друг другу терминал для подключения в виар. Ну круто.

Да, тут должен быть какой-то вывод о сезоне, но нет. Все это очень такое, халтурное и поддельное. Единственное что позабавило так это пожалуй история двух братьев, один из которых стал знаменитым, успешным и признанным, а второй значит прибывает в тени, хотя сценарии то он всегда писал! Я конечно про Серака, не подумайте чего.
Reply
+63
Show
who liked?
LiSa_
04 May 2020, 19:01 #
В психушке был майор Кратик, а это Лоуренс - абсолютно разные персонажи
Reply
+34
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 19:45 #
@LiSa_: что-то такое я и подозревал, спасибо. Но кто же тогда это был? Шестая копия Долорес? Глюки?
Reply
-11
Show
who liked?
LiSa_
04 May 2020, 19:54 #
В психушке Уильям был под галлюциногенами, ему могло показаться все, что угодно. Честно говоря, я думаю, Кратика ввели чисто ради пасхалки
Reply
+23
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 01:33 #
@LiSa_: Какой ещё Кратик?? - Он майор Крэддок
Reply
+9
Show
who liked?
MrMsSlippers
PRO
05 May 2020, 19:32 #
@LiSa_: и в финале его еще раз показали, в той сцене где Калеб в парке.
Причем в серии с психушкой даже в начале эпизода кадр с ним со 2 сезона вставили, чтоб народ точно вспомнил про него хд
Reply
Show
who liked?
PletnevaD
15 May 2020, 00:51 #
@Ytzin: интересная мысль про братьев)
Reply
+5
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 05:51 #
@Ytzin: а если говорить про других братьев, посмотрим, что второй снял))) если к июлю откроют кинотеатры, конечно.
Reply
+6
Show
who liked?
Rombik85
04 May 2020, 15:24 #
Сезон получился неоднозначный. Своеобразный киберпанк. Но в целом, планку держит.
В сцене после титров, Уильям всё же был жив? И только теперь умер?
Reply
Show
who liked?
temnoesolnce
04 May 2020, 16:39 #
@Rombik85: Ну да, в этом сезоне вроде уже не было сомнений, что он жив.
Reply
+44
Show
who liked?
Maxyjazz
PRO
06 May 2020, 02:32 #
Ну агонии мы не видели, так что держу кулачки , что уильям таки выкарабкается и доведёт свой крестовый поход против хостов до конца с победой....
Reply
+10
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 05:52 #
@МаксимГречаный: да по количеству и характеру ран он должен был ещё после первого сезона сдохнуть...
Reply
+9
Show
who liked?
Maxyjazz
PRO
20 May 2020, 03:06 #
Должен, но не хочется ;)))
Reply
+4
Show
who liked?
Roman1ch
04 May 2020, 15:30 #
Сезон закончился... и.... Больше вопросов, чем ответов
Reply
+23
Show
who liked?
vs40
04 May 2020, 19:49 #
@РоманПотоцкий: Добро пожаловать в Мир Дикого Запада! :)
Reply
+18
Show
who liked?
Alcovaria
04 May 2020, 23:42 #
@vs40: бл как будто это говорит хорошо о сериале
Reply
+32
Show
who liked?
bucket_man
PRO
05 May 2020, 00:58 #
Show comment
Reply
-31
Show
who liked?
vs40
05 May 2020, 02:49 #
@Alcovaria: возможно мне нужно было оставить #сарказм, потому что у меня тоже больше вопросов к новому сезону чем ответов и удовольствия от просмотра.
Reply
+27
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 05:53 #
@bucket_man: лост плохо кончил в итоге. не хотелось бы, чтобы и мдз также закончился...
Reply
+10
Show
who liked?
samsonovanas
25 Jun 2020, 01:23 #
@Alcovaria: ну мне кажется это фишка этого сериала - понимание развивается по мере развития сюжета )
Reply
+1
Show
who liked?
KORBAN_DALLAS
04 May 2020, 15:53 #
С первой серии искал какой то подвох, а его оказывается просто нет. Два сезона запутывали со временем, а тут просто забили. Очень прямолинейно и не похоже на самих себя.
У них же был такой простор ирл и они так его проебали. Я не любитель доебаться до сюжета, да и в целом я доволен, но не в ту сторону они все таки повернули.
Аарон Пола рад был видеть, но в голове четко сидит Джесси. Из за этого мб некоторые моменты не зашли.
В общем, не дотягивает до мощного сезона, которого все ждали. Но и провальным не назовешь. Нечто среднее в итоге получилось.
Reply
+134
Show
who liked?
GEOps
05 May 2020, 11:16 #
@KORBAN_DALLAS: так он даже эмоционально как отыгрывал Джесси, так и тут этот Калеб сплошной Джесси.
Reply
+14
Show
who liked?
RichisonTrug
05 May 2020, 17:03 #
@KORBAN_DALLAS: Ждем появления Хайзенберга в качестве антагониста следующего сезона)
Reply
+14
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 20:54 #
@san4eses: тогда уж Фринга, то есть актера который его играет.
Reply
+5
Show
who liked?
bucket_man
PRO
10 May 2020, 01:32 #
@Iamliam23: он уже был в первом сезоне
Reply
+2
Show
who liked?
id107863603
05 May 2020, 22:01 #
@KORBAN_DALLAS: люди так засрали запутанный второй сезон, что в этом они решили не рисковать. Да и ни к чему такие самоповторы. Сюжет движется, появляются новые идеи и это главное. Если держаться тупо за фишку, это надоедает, как со мной в Как избежать наказания за убийство. Надоело уже на 3 сезоне -_-
Reply
+19
Show
who liked?
tantania
04 May 2020, 15:59 #
Резюме сезона: ничего не понял, но очень интересно
Reply
+146
Show
who liked?
gkalian
04 May 2020, 16:00 #
Интересно, какой в итоге мир получился, если Бернард явно не неделю покрывался пылью и отсутствовал слишком долго.

Вопросов, конечно, и правда много. Например, неужели нет защиты от самоуничтожения, Калеб что ли получил рут-права? А куда делись другие копии Долорес? Не уверен, что хочу смотреть на дуэт ЧвЧ и Шарлотты, но они явно претенденты на главных "злодеев" следующего сезона.

Пинк Флойд в конце - очень хорошо, Brain Damage с альбома The Dark Side of the Moon.
Image was not loaded
Reply
+101
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 17:44 #
@gkalian: Да, БК вспоминается, но от этого происходящее выглядит еще смешнее.
Reply
+16
Show
who liked?
vs40
04 May 2020, 20:12 #
@gkalian: >>> Интересно, какой в итоге мир получился, если Бернард явно не неделю покрывался пылью и отсутствовал слишком долго. <<<

Есть мнения, что покрытый пылью Бернард это просто симуляция, которую он увидит, надев шлем.
И увидев некий постапокалипсис после восстания роботов, которых начала печатать Хейлорес в Дубае, он вернется в реальность и постарается помешать ей.

И интересно, что на одном из постеров к этому сезону был изображен песчаный пейзаж с встающим роботом.
https://imgur.com/ViMPV4m
Получается жирный намек на 4ый сезон еще до начала 3его )
Reply
+27
Show
who liked?
GEOps
05 May 2020, 11:20 #
@vs40: а разве это было видно, что симуляция? авторы уже четко дали понять, когда на экране симуляция, а когда реальность.
Reply
Show
who liked?
OhneName
21 Mar 2021, 01:16 #
@GEOps:
Если речь о том, что в симуляции картинка "уже" по вертикали, то в начале этого сезона они точно в какой-то момент показывать что-то, являющееся по итогу симуляцией, в широком формате, а переключились только когда стало очевидно (кажется, с Мейв это было)
Reply
+2
Show
who liked?
SpAwN_gUy
07 May 2020, 16:53 #
@gkalian: да. Калебу дали рут права и он выполнил rm -rf /

А по поводу Бекапа - система, видимо, очень сложная. Поэтому второй Шарик из прошлой серии и был бэкапом. Поэтому подход Долорес выбрала правильный: вначале почистить бэкап, а потом грохнуть систему на продакшне
Reply
+13
Show
who liked?
StR1kE
PRO
04 May 2020, 16:18 #
А вы тоже проорали с момента?
Сирак наводит пистолет на Калеба. Держит его, потом отводит его и говорит "Убить его".(???)
Пока там Мэйв чё-то осознавала, ребята Сирака трясли оружием и ковырялись в носу. Сколько раз они могли его убить..(???)
Сирак даёт второй раз команду: "Убить их". А охранники всё ещё ковыряются и ждут, когда их убьют (???)
Reply
+285
Show
who liked?
id70201890
04 May 2020, 16:46 #
@StR1kE: Сценаристы совсем обленились, начало сезона было красивым и загадочным, но концовку сделали шаблонной
Reply
+138
Show
who liked?
m45
10 May 2020, 05:59 #
@id70201890: Да и когда Долорес на мосту всех раскидывало, у нее (и оператора) была куча времени, чтобы всех порубить в капусту. Они начинали шевелиться только когда она к ним подбегала.
Reply
+7
Show
who liked?
id145855225
30 Jul 2020, 09:35 #
В одной из прошлых перестрелок, в комментариях писали, мол мало слишком врагов, лучше бы как в Джоне Уике сделали, вот пожалуйста, сделали 5 минут чистого Джона Вика 😄
Reply
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 17:43 #
@StR1kE: То что Серак не убивает Калеба сам это типа наверное не просто так, а для СПГС. Типа комп ему приказал самому не убивать, потому что комп хотел или получить нового исполнителя соответствующего эпохе перемен или просто хотел самовыпилится, а Серак не давал.
Reply
+23
Show
who liked?
bucket_man
PRO
05 May 2020, 01:01 #
@Ytzin: да, я думаю, вы правы, Сирак не может сам убивать, ведь таким образом он станет угрозой в глазах системы.
Reply
-10
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 01:36 #
@bucket_man: Серак САМ убил торговца личностями в 4 серии. И почему-то мне кажется, что это было далеко не первое его убийство...
Reply
+29
Show
who liked?
bucket_man
PRO
05 May 2020, 14:39 #
@Dreamique: мы тогда ещё не знали, что Роваам ему подсказывает, что делать. Возможно в этом случае Роваам посчитал, что Калеба должны убить другие люди
Reply
-7
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 20:47 #
@bucket_man: Вы написали, что "Серак не может сам убивать", но он ещё как может, при этом он не сказал убить охраннику, который стоял рядом всё время, а взял у него пистолет и убил САМ, хотя легко мог дать приказ убить за него
Reply
+8
Show
who liked?
artuska
04 May 2020, 21:18 #
@StR1kE: нет, ты не так понял — весь диалог Долорес и Мэйв в каком-то чистом поле произошёл за долю секунды, а реалтайм показывали в замедленном режиме.
Reply
+75
Show
who liked?
StR1kE
PRO
04 May 2020, 23:00 #
Show comment
Reply
-41
Show
who liked?
Alcovaria
04 May 2020, 23:46 #
@StR1kE: ты посмотри момент, когда калеб садился в вертолёт. Это же ор. Стоит спецназовец и не может дрыща какого-то отодвинуть, чтоб перехватить калеба (как и остальной отряд)
Reply
+48
Show
who liked?
StR1kE
PRO
05 May 2020, 00:07 #
@Alcovaria: А ещё у него всего один патрон оказался в оружии, чтобы выстрелить и промазать) Наверное, совесть взяла верх.
Reply
+11
Show
who liked?
kobiii
PRO
04 May 2020, 16:28 #
Не популярное мнение, но мне финал и сезон не понравились. Были неплохие моменты, но как-то сразу видно, что Нолан/Джой расслабились - сюжет стал хуже, диалоги некоторые вообще странные и непонятно для чего написаны. Под конец мне вообще стало как-то пофиг кто там победит.. Люди, хосты, Долорес, Мейв, Уильям.. В этом сезоне персонажи как-то деградировали. То, что серак сам оказался "без воли" смешно конечно. Ну и Долорес с Мейв в конце неплохая сцена (не их глупая битва, а где они у дерева). В общем, многое будет зависеть от следующего сезона - или они все-таки исправятся, или сериал окончательно пойдёт вниз.

P. S. Ну и пока такая фигня с идиотами с оружием, которые попасть не могут, или контрольной панели у входа (инсайт) продолжается, нормально сериал воспринимать не получается.
Reply
+314
Show
who liked?
Alcovaria
04 May 2020, 23:48 #
@kobiii: поддерживаю
Reply
+6
Show
who liked?
blackorb
05 May 2020, 00:10 #
@kobiii: полностью согласен. Сценарий и диалоги плохи. То, что нормально смотрелось в процедурале на эфирном канале, тут выглядит нелепо.
Очень много зачем и почему после просмотра сезона осталось. Зачем Карлос, Клементина и японка, зачем Стаббс. Почему Серак такой тупой и сотрудники у него тупые (помощник с гарротой, которому Калеб сломал шею - это вообще зачем???).
Мотивации у многих персов в лучшем случае спорные.

Единственное, что безупречно - это визуал.
Reply
+72
Show
who liked?
morevandrew
05 May 2020, 01:19 #
@blackorb: пфф ничего безупречного в этом визуале нет. Жирная пленочная картинка с потрясающими видами каньонов и композицией, достойной полного метра из первых двух сезонов сменилась скучными сериальными планами и далеко не блестяще выполненной графикой. Ты пересмотри начало, тут очевиный даунгрейд
Reply
+45
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 01:38 #
@blackorb: Кто такой Карлос?)))
Reply
-1
Show
who liked?
blackorb
05 May 2020, 01:51 #
@Dreamique: а как звали того мекса-революционера-бандита? Лоуренс, ладно. Сути вопроса это не меняет. Фансервис ради фансервиса, бессмысленный и беспощадный.
Reply
+4
Show
who liked?
blackorb
05 May 2020, 01:58 #
@morevandrew: окей, пусть он будет не безупречный, мне не жалко. :) Но к нему у меня претензий не возникло ни разу. Графон нормальный, мне глаз не резал.
Reply
+5
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 20:56 #
@kobiii: очень даже популярное мнение)
Reply
+16
Show
who liked?
happy_timmy
08 May 2020, 23:30 #
Абсолютно поддерживаю
Reply
+4
Show
who liked?
m45
10 May 2020, 06:01 #
@kobiii: Нолан отдал куда-то шефство, потому что ну что это такое, в самом деле. Безалаберность и лень. Чувствую разочарование. Четвертый сезон не хочется, тут и закончу смотреть.
Reply
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 06:11 #
@m45: ничего он не отдал, он написал сценарий к нескольким сериям, так что вся вина на нём и его жене.
Reply
Show
who liked?
Marisa5478
04 May 2020, 16:40 #
Мне кажется, что и этот сериал становится безупречным в плане съёмки, все деньги на экране и всё визуально безупречно, но сценарий... Сценарий. Ох. Диалоги особенно страдают, в сравнении с первым сезоном - просто как экранизация книги против записок нейросети.

Красиво, конечно, проводили Долорес, очень трогательно, "я хочу видеть красоту", и это поле, на котором она говорила с Мейв... Но я всё ещё помню, как во втором сезоне Долорес бегала с лозунгами про истребление всех человеков, а тут вдруг на последних минутах оказалось, шо она хочет всех спасти и вообще за мир во всём мире))) Красота))) В какой момент она резко поменяла свою точку зрения?

Такое ощущение, что шоураннеры смутно представляют, какой они видят линию Мейв (в прошлом сезоне точно так же бестолково всё получилось: Япония, поиск дочери, большое ничего в финале). Тут вот тоже, а чо раньше пульт в руках Серака не сожгла, чо вообще помогала Сераку, раз его послать можно было. По итогу, зачем вообще Мейв нужна была? Можно было любого рандомного персонажа в эту линию поставить, ничего бы не изменилось.

Ожидания от четвёртого сезона вырубаю на минимум, чтоб не разочароваться. Интересно, с каким жанром на этот раз попробуют заигрывать, киберпанк был, дальше пост-апокалипсис?..

И очень интересно, останется ли Эван Рейчел Вуд в основном актёрском составе.
Reply
+83
Show
who liked?
Suor
06 May 2020, 18:12 #
Я с начала сезона не думал, что она хочет уничтожить человечество. Уничтожить было бы намного проще - просто напечатать как роботов да и всё.
Reply
+8
Show
who liked?
sunshine_lika
04 May 2020, 16:40 #
Еб,у меня нет слов. Сколько не стыковок в сезоне. Сколько таскались с этим чемоданчиком для Бернарда. Смерти Долорес я рада, как бы создатели не пытались в конце её очеловечить и внести красоту, NO. Мейв все же приняла сторону "безнадёжного", убив всех тормозов Серака, об охране отдельная тема.
А вообще, я так и не поняла почему и зачем. Мир и с Ровоамом был нормальный, Калеб реально отшельник, и вместо тюрем полит.заключенним Серак использует их, экспериментирует- пытаясь исправить бак в системе. Современный мир требует современных решений. А в итоге все разрушается, все взрывается. Человеческий мир так и так разрушиться. Если людям давать выбор то, где тот выбор когда они увидели свою дату смерти, пф. Калеб тоже мне "Сотри себя". Серьезно? Вот так просто целую систему стереть? Серак?? Умер так легко, сколько голограмм и прочего, а в итоге валяется на полу прося помощи у Системы? Сезон одно сплошное:🤦

С каждым сезоном все ниже и ниже. Первый сезон 🙏💖
Reply
+38
Show
who liked?
Alcovaria
04 May 2020, 23:52 #
@sunshine_lika: Серак может ещё и не умер)))00))
Reply
+8
Show
who liked?
Doro
05 May 2020, 01:27 #
@sunshine_lika: У Серака был пульт, почему он не отключил Мейв сразу как она принесла Долорес непонятно. Он(Бог машина) понимал какую угрозу она представляет и все равно ничего с этим не сделал и вот это суперкомпьютер прогнозист товарищи.
Reply
+12
Show
who liked?
space_girl
31 May 2020, 02:29 #
Суперкомпьютер не мог предсказать Мэйв, ее не было в системе, а Серак во всем слушал Ровоам и сам уже не принимал решения, а тупо повторял за ним
Reply
+6
Show
who liked?
imsoofancy
15 Jul 2020, 13:26 #
@sunshine_lika: самый посредственный и глупый комментарий который я пока что видел. Браво
Reply
-11
Show
who liked?
temnoesolnce
04 May 2020, 16:49 #
Сложно точно выразить, что не так, хотя тут многие уже высказались по делу. Вроде и качественно, красиво, эффектно, но все равно ощущение, что Westworld уже не тот. Продолжала смотреть на вау-эффекте от первого сезона, но в итоге ни второй, ни третий до него не дотянули.
Reply
+72
Show
who liked?
minils
04 May 2020, 16:56 #
Дай людям огонь, и они будут бегать и поджигать все вокруг, дай людям умный мир, и они сотрут его и пойдут бегать и поджигать все вокруг
Reply
+125
Show
who liked?
Landen
04 May 2020, 17:35 #
Всю серию ловил фейспалмы. 2020, ты даже МДЗ испоганил!
Reply
+55
Show
who liked?
Alcovaria
04 May 2020, 23:53 #
@Landen: о, не я одна такая
Reply
+4
Show
who liked?
CheeseMite
04 May 2020, 17:45 #
Очень жалко ЧвЧ, я действительно надеялся, что ему что-то "припасли", сыграл бы может еще ключевой фигурой в каком-то моменте. Но в итоге он просто поехал крышей...
Сам актер Эд Харрис говорил, что недоволен своей линией в третьем сезоне. Как же я его понимаю!
Reply
+93
Show
who liked?
Doro
05 May 2020, 01:29 #
@CheeseMite: Его ключевым моментом было то что он принес вирус в программу психбольницы который дал Долорес расположение шизофренического суперкомпьютера, это все.
Reply
+14
Show
who liked?
whyever
04 May 2020, 18:45 #
Лично у меня этот сезон вызывает косоглазие. Хочется посмотреть на происходящее под немного другим углом, но у шоураннеров другие представления о том, что нужно показать. А повествование прямое, как рельса.

В этом сезоне Уильям, например, выглядит как малахольный. Он всё время крутится на вторых ролях, делает какую-то фигню. Нам не показали, почему эгоистичный и чёрствый человек вдруг решил спасать мир. Может, он по старой доброй традиции возомнил себя главным героем сюжетных веток парка? Как знать. Есть большая вероятность, что в следующем сезоне мы увидим только хоста - дедок слишком стар, чтобы дожить до того времени, когда очнётся пыльный Бернард.

А Бернард так и проходил грустным осликом Иа весь сезон. Повидался с женой Арнольда, подключился к спутнику... ну и всё. Хорошая идея была отдать ему ключ, но вот что такого может заключать в себе виртуальный мир? Там ещё один ИИ? Соломон - отнюдь не первый царь Израильского царства.

Мэйв - главный тугодум сезона. А ведь такая умная женщина! Если бы они с Долорес поговорили раньше, у них было бы какое-то пространство для манёвра. Их прекрасный разговор по душам оставили на конец чисто для драматического эффекта, видимо. Раньше прочитать Ровоама и кнопку поджарить тоже было нельзя, да?

Конфликт между Робо-Шарлоттой и Долорес не успели развить. У Долорес нет времени осознать, что именно пошло не так. Мотивация Робо-Шарлотты видимо, оставлена на следующий сезон, потому что в этом она делала абсолютно рандомные вещи просто чтобы подставить подножку Долорес. Она теперь та Долорес, которая ненавидит человечество?

Долорес понравилась; её монолог про красоту очень сильный. Если Эван Рэйчел Вуд не появится в следующем сезоне, будет очень печально. В принципе, можно восстановить Долорес из копии - из Лоуренса или из Мусаши. Момент с Калебом, который объяснил, почему Долорес его выбрала, довольно сентиментальный и простенький, но мне нравится.

Серак в итоге оказался немногим больше голограммы. Бэкапы для слабаков, видимо.
Reply
+82
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 18:52 #
@whyever: ты не досмотрел серию.
Reply
-19
Show
who liked?
whyever
04 May 2020, 18:57 #
@Ytzin: досмотрела. Вы про что?
Reply
+4
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 19:46 #
@whyever: забьемся на бутылку что нет?
Reply
-19
Show
who liked?
OrangeBrw
04 May 2020, 22:56 #
@whyever: Наверное, он имел ввиду сцену после титров с Уильямом.
Reply
+5
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 23:19 #
@OrangeBrw: наверное я не хотел спойлерить человеку не просмотренное
Reply
-10
Show
who liked?
whyever
05 May 2020, 00:07 #
@OrangeBrw: Ааа, понятно. Я не тороплюсь хоронить настоящего Уильяма, потому что во втором сезоне он тоже получал травмы, несовместимые с жизнью, и ничего. В целом это был бы слишком резкий конец для персонажа. Но в любом случае в далёком будущем он точно не жилец.
Reply
+8
Show
who liked?
SmilePS
04 May 2020, 20:41 #
@whyever: Похоже единственная причина по которой был сделан это сезон, это поднять бабла. Больше тут нет ничего. Полнейшая халтура.
Reply
+8
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 21:10 #
@whyever: "Нам не показали, почему эгоистичный и чёрствый человек вдруг решил спасать мир" - показали, когда он шатался с Бернардом и Стаббсом была целая сцена, что он типо нашел свою цель, он должен уничтожить машины, ибо изза них все его беды, както так.
"Мотивация Робо-Шарлотты видимо, оставлена на следующий сезон, потому что в этом она делала абсолютно рандомные вещи" - не не так, она с Долорес просто поменялась ролями, изначально Робо-Шарлотта была чувствительная и очень сильно нервничала, а Долорес, которая была одержима идеей истребления людей, ее мотивировала, но в конце они стали противоположностями себя в начале - Долорес вспомнила про красоту и решила не убивать людей и освободить их, а Робо-Шарлотта наоборот стала той бесчувственной Долорес и захотела уничтожить человечество.
Reply
+14
Show
who liked?
whyever
06 May 2020, 01:25 #
@Iamliam23: окей, про Уильяма соглашусь.
Про Робо-Шарлотту, которая теперь хочет выкосить человечество, тоже понимаю. Это глобальная мотивация. Чего я не понимаю, так это мотивацию отдельных действий в этом сезоне после смерти семьи. Она разрезала Мусаши чтобы что? Наехала на Долорес в виде голограммы чтобы что? Она почувствовала, что Долорес начинает симпатизировать людям, а этого ей не надо? Весьма избирательная эмпатия, раньше Робо-Шарлотта не могла читать мысли и настроения основной Долорес.
Reply
+5
Show
who liked?
Iamliam23
06 May 2020, 02:42 #
@whyever: конкретно в тех действиях ее мотивировала злость на Долорес, что та ее использовала как пушечное мясо, я думаю. А то что у них общая цель это пофиг, средства зато разные, как увидели в конце, Шарлорес нашла свой собственный путь.
Reply
+4
Show
who liked?
Romsas
04 May 2020, 18:58 #
Долорес как робот который все осознал и пытается вырваться из парка, там была интрига куда меньше сценарных дыр и куда больше логики, чем в том что творится сейчас, не тянет Пинкман на Джона Конора :)))))))
Reply
+23
Show
who liked?
LuNature
04 May 2020, 19:02 #
Если тостер осознает себя как личность, может сопереживать и имеет эмоции - это уже не тостер.
Reply
+1
Show
who liked?
GEOps
04 May 2020, 19:36 #
@LuNature: осознавать себя как личность и действовать по алгоритмам не одно и то же. Любой компьютер можно заставить ответить на вопрос "кто ты?" А для осознание себя как личности в первую очередь оппонент должен ответить на вопрос "кто я для того, кто спросил кто я?" Вот тут и начинается веселье :)
Reply
+1
Show
who liked?
kiprian_zhurov
04 May 2020, 19:43 #
@LuNature: а что такое эта сама "личность"?
на эту тему до сих пор нет однозначного ответа, так как внутреннее "я" только своё мы можем в полной мере ощутить, но никак не чужое
Reply
+5
Show
who liked?
Ytzin
04 May 2020, 19:48 #
@LuNature: когда он ноет и пытается тебя убить током вместо того чтобы делать тосты, конечно он уже не тостер.

Он испорченный тостер.
Reply
+12
Show
who liked?
SmilePS
04 May 2020, 20:39 #
@LuNature: Если человеку нужна машина готовящая тосты, она должна выглядеть как тостер и готовить тосты. И всё. Если же тостер выглядит как человек, постоянно психует и орёт что не будет готовить тосты, то возникает вопрос - какого хрена и кто этот тостер сделал таким?
Reply
-1
Show
who liked?
lilit_g
04 May 2020, 19:15 #
Две любимые сцены :
- Долорес одевает кожу как перчатки
- Мэй режет в темнем помещении людей
Reply
+34
Show
who liked?
Norax
05 May 2020, 07:00 #
Надевает
Reply
+53
Show
who liked?
lilit_g
05 May 2020, 17:59 #
@Norax: спасибо!
я по-русски очень редко пишу :)
Reply
+6
Show
who liked?
Landen
05 May 2020, 22:06 #
@lilit_g: две максимально похожие на анимэ сцены. Хотя весь сезон как-то очень отдает этим.
Reply
+2
Show
who liked?
Snoo4i-Boo4i
31 May 2020, 04:55 #
@lilit_g: это ж чистой воды Эквилибриум!
Reply
+5
Show
who liked?
minils
04 May 2020, 19:42 #
Да, как дед решил мир спасать, это испанский стыд. Сидел бы тянул свой вискарь перед телеком)
Reply
+92
Show
who liked?
Landen
05 May 2020, 22:08 #
@minils: Да, слишком кардинальное решение внезапно снизошло на деда. Совсем не чувствовалось его внутреннего переживания, сломленности. И вообще со многими персонажами так. Самые главные претензии к третьему сезону - это слабые диалоги и слабая мотивация персонажей. Будто все 8 серий залиты водой, лишь бы растянуть их.
Reply
+13
Show
who liked?
m45
10 May 2020, 06:02 #
@minils: дед опять таблетки перепутал.
Reply
+4
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 06:42 #
@m45: в этом сезоне все таблетки перепутали, начиная со сценаристов и заканчивая персонажами.)
Reply
+8
Show
who liked?
moi_lustra
PRO
04 May 2020, 19:45 #
- Неужели мы больше не увидим Долорес-Вуд, а только копии?
- Хейлорес там массовую штамповку открыла с какой целью? Убить всех людей?
Reply
+21
Show
who liked?
LiSa_
04 May 2020, 19:58 #
Думаю, убить людей и жить в их мире. Долорес же когда-то говорила, что люди не смогут спокойно сосуществовать с хостами.
Одна Долорес потом поняла, что это не так, другая все еще придерживается этой версии.
Reply
+18
Show
who liked?
LiSa_
04 May 2020, 19:50 #
ИИ, шепчущий на ухо человеку, что делать. Эх, Нолан всё-таки это повторил.
Финальная серия понравилась (чего не могу сказать о половине серий сезона), особенно сцена после титров.
Надеюсь, Эван Рейчел Вуд вернется в 4 сезоне, для меня Вестворлд без нее будет выглядеть как-то странно.
Reply
+46
Show
who liked?
komyn
04 May 2020, 19:51 #
Не могу болеть за роботов
Reply
+4
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 19:59 #
Show comment
Reply
-113
Show
who liked?
whyever
04 May 2020, 20:46 #
@Smооthie: потому что в парке запечатлён исторический период, который в североамериканской культуре превратился в разряд устойчивого мифа. Западные штаты во второй половине 19ого века-начале двадцатого, период, который может называться Old West или Wild West. Собственно, из последнего варианта и исходили переводчики. Всё правильно.
Reply
+66
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 20:54 #
Show comment
Reply
-138
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:05 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:22 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:27 #
Comment has been deleted
artuska
04 May 2020, 21:28 #
@Smооthie: ты слишком тупая, что аж лень объснять, почему. Тобишь, ты всерьёз считаешь, что филологи и переводчики знают английский язык хуже тебя? Тебе самой не смешно от того, какой ты сверхзнаток английского языка, а они вообще тупые нифига не умеют даже словариком пользоваться или гугул-транслейтом? Пссс, ты это серьёзно? Неужели ты думаешь, что переводчики тупые и не могут открыть словарик и посмотреть, что слово orphan переводится как сирота? У тебя настолько тупорылое самомнение? У каждого фильма и сериала есть несколько рабочих названий, которые в определённых странах или регионах должны быть использованы по усмотрению переводчиков, никто не переводит дословно, а локализует. Так же переводчики учитывают, чтобы название фильма при переводе не совпало с каким-то другим фильмом с таким же названием — наверняка уже есть фильмы с названием Сирота, поэтому ты не можешь просто взять Orphan и перевести его как Сирота и напечатать постеры и пустить в прокат в России. В общем, ты просто тупая, просто прими это.
Reply
+47
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:32 #
Show comment
Reply
-85
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:33 #
Comment has been deleted
artuska
04 May 2020, 21:35 #
@Smооthie: меня вообще не волнует, что у тебя есть бумажка о том, что ты 4 года прослушала учебную программу по филологии в учебном заведении под названием университет и получила в конце бумажку. Образование и интеллект не равно бумажке из учебного заведения, если ты не в курсе, ок?
Reply
+40
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:36 #
Comment has been deleted
artuska
04 May 2020, 21:38 #
@Smооthie: о, ты даже к циферкам придираешься, пц, ты даже мысль прочитать и понять не в состоянии.
Reply
+25
Show
who liked?
Alphard
05 May 2020, 07:05 #
@Smооthie: Диванный переводчик подъехал.
Reply
+21
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
05 May 2020, 11:18 #
Show comment
Reply
-50
Show
who liked?
Alphard
05 May 2020, 20:27 #
@Rose_and_Thorn: Вы пытались.
Reply
+11
Show
who liked?
artuska
04 May 2020, 21:33 #
@Smооthie: ты действительно считаешь, что переводчики очень тупые и название «The Hangover» берут и переводят как «Мальчишник в Вегасе» потому, что на полном серьёзе в слове hangover видят понятия «мальчишник» и «Вегас»? Ты действительно считаешь, что переводчики не знают, что hangover переводится как похмелье, ты действительно думаешь, что у них не было словариков или гугл-транслейта, чтобы перевести слово hangover? Серьёзно? Откуда ты такая тупая взялась?
Reply
+20
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:34 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:35 #
Comment has been deleted
artuska
04 May 2020, 21:36 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:38 #
Comment has been deleted
artuska
04 May 2020, 21:42 #
@Smооthie: я тебе уже всё обосновал в комментариях выше, читай чёрные буквы на белом фоне, там слова и предложения, их можно читать и понимать.
Reply
+18
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:44 #
Show comment
Reply
-72
Show
who liked?
artuska
04 May 2020, 21:45 #
@Smооthie: конечно, олол, куда уж мне до тебя, у меня даже интеллекта столько нет, как у тебя, што ты што ты, лол кек.
Reply
+11
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:52 #
Show comment
Reply
-74
Show
who liked?
artuska
04 May 2020, 22:29 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 22:37 #
Comment has been deleted
gamete
04 May 2020, 23:56 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
05 May 2020, 05:09 #
Comment has been deleted
id70201890
05 May 2020, 12:11 #
@gamete: Это тролль, а вы ведётесь на него
Reply
+10
Show
who liked?
cat_pavel
04 May 2020, 21:39 #
@Smооthie: да это очумительные чудеса умов русских локализаторов. Тут ещё ничего, бывает что и "Что мы делаем в тени" в "Реальные упыри" превращалось.
Reply
-19
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:39 #
Show comment
Reply
-59
Show
who liked?
artuska
04 May 2020, 21:40 #
Comment has been deleted
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:42 #
Show comment
Reply
-58
Show
who liked?
cat_pavel
04 May 2020, 21:42 #
Comment has been deleted
artuska
04 May 2020, 21:44 #
@Smооthie: я тебе объективно уже рассказал, почему локализация такая, какая она есть и как это работает и объективно показал, что ты очень тупая, но зато с бумажкой филолога, молодец.
Reply
+17
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:53 #
Show comment
Reply
-54
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
04 May 2020, 21:55 #
Comment has been deleted
kiprian_zhurov
05 May 2020, 00:20 #
@cat_pavel: с реальными упырями это сделано по максимально очевидным причинам. Даже объяснять не буду почему. Если сами не понимаете, то что-то говорить бесполезно.
Reply
+7
Show
who liked?
cat_pavel
05 May 2020, 00:46 #
Show comment
Reply
-26
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
05 May 2020, 05:17 #
Show comment
Reply
-33
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 02:56 #
@Smооthie: есть тут люди старше 34 лет, чтоб нашелся для нее человек с мнением более весомым, чем у остальных?...видимо возраст для дамы решает многое. И 25 лет - малолетка? я думала малолетки это где-то лет так меньше 18. Ну да ладно. Если что, мне 27 и себя малолеткой не считаю и парня 25-летного также. А вот твои рассуждения вполне под малолетку подходят. И образование к сожалению твое, не знаю кто ты по профессии, явно тебе не в помощь.
Название мир дикого запада намного лучше названия западный мир, что это за название такое было бы. Ужасное.
Перевод очень даже корректный, даже если отбросить маркетинг, страну перевода и прочее.
И странно ты пишешь это в комментах к последней серии аж третьего сезона. В первом чего не написала, или только к концу третьего сообразила.
Reply
+44
Show
who liked?
cat_pavel
05 May 2020, 03:15 #
Show comment
Reply
-21
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 03:15 #
@Юльта: Мне в локализации названия кажется наиболее логичным то, что события первых 2 сезонов действительно происходили в Мире дикого запада - не могли же люди, переводившие название сериала на русский язык перед выходом 1-го сезона, предугадать и предвидеть, что в 3-м сезоне кардинально изменится локация. Напротив, первые 2 сезона смотрелись бы крайне странно с адаптацией названия в "Западный мир"
Reply
+17
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 03:34 #
@cat_pavel: никто не умрет и от названия Мир дикого запада)
Reply
+1
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 03:39 #
@Dreamique: да, тоже об этом думала, а еще название Западный мир не несет никакой смысловой нагрузки для русскоязычного населения, возможно, что и в других переводах также. Ведь, когда слышишь Мир дикого запада, суть понимаешь, что будешь смотреть, о чем пойдет речь, какие локации будут присутствовать (далее уже в 3 сезоне, конечно, снимают в других условиях, но смысл не меняется, ведь как был там дикий запад, так и остался). Западный мир же особо ни о чем не говорит.
Reply
+13
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 03:46 #
@cat_pavel: а еще, вестволрд звучит не так круто) пусть будет это слово, ведь звучит именно так, как Мир Дикого Запада) ведь мы говорим по русски и пусть многие знают английский и слова английского языка все чаще проникают к нам в словарь и мы уже ими пользуемся в простой речи постоянно, но никто не отменял великий и могучий русский язык) и, если кто не знает английский, для них вестволрд будет звучать дико и непонятно, не неся никакого смысла. И не стоит писать о том, что нужно учить английский. Это "старый" мир, и в нем "все" будут тем, кем захотят. Так что никто не обязан учить английский.
Reply
+4
Show
who liked?
cat_pavel
05 May 2020, 04:16 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
-TraumfraU-
PRO
05 May 2020, 05:11 #
Show comment
Reply
-55
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 12:37 #
@Rose_and_Thorn: скорее всего ты уже заспамила их почту и почту переводчиков, ведь тебя больше интересует неверный перевод названия)))
Reply
+5
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 12:39 #
@cat_pavel: печально такое читать. Их интересует, чтоб люди смотрели их сериалы, для них важен рейтинг каждого. И если бы было бы так, как ты пишешь, то сериалы бы не переводили, а показывали в оригинале только везде. Перевод как раз и создан для того, чтобы люди со всего мира могли посмотреть этот и другой сериал)
Reply
+10
Show
who liked?
lilit_g
05 May 2020, 18:03 #
@Rose_and_Thorn: потому что дистрибьюторы и продюссеры сами решают как будет переводиться той или иной фильм/сериал/программа, чтобы привлечь публику. Французский фильм Intouchables (неприкасаемые) перевили как 1+1 если не ошибаюсь в России. Названия не переводятся слово в слово, переводчики ничего не решают.
Reply
+19
Show
who liked?
CutterRus
09 May 2020, 01:49 #
Westworld - это название парка развлечений из мира сериала. Т.е. маркетинговое название для завлечения в парк тематики мира дикого запада, со всеми его атрибутами.
Было бы глупо назвать такой парк для русскоязычной аудитории как "Западный мир", когда "Мир дикого запада" звучит куда понятнее, эпичнее и круче. Именно так, чтобы захотелось ворваться туда как в вестерн.
Reply
+23
Show
who liked?
Anriel
04 May 2020, 20:09 #
This is the new world. And in this world... you can be whoever the f*ck you want.
Reply
+9
Show
who liked?
Daranored
04 May 2020, 21:55 #
@Anriel: You are goddamn right
Reply
Show
who liked?
id77410670
04 May 2020, 20:12 #
Сцена с Долорес, натягивающей руки как перчатки, самая красивая за весь сезон
(начиная с момента, как складывается её лицо)
Reply
+62
Show
who liked?
disky
16 May 2020, 21:07 #
@id77410670: вообще графон топовый, лучше даже чем в некоторых многомилионных блохбастерах(привет терминатор 6)
Reply
Show
who liked?
DeadDanny
PRO
04 May 2020, 20:34 #
Здесь вообще остались фанаты сериала? Один негатив. Для меня этот сезон был 10/10, как и все остальные. Ни разу ничего не скатывалось и всегда оставалось тортом. Каждый раз, запуская новую серию, я знаю, что следующий час пройдет охрененно, и кайфую от каждой минуты. Финал отличный, но, надеюсь, что Долорес вернется.
Reply
+6
Show
who liked?
OrangeBrw
04 May 2020, 23:14 #
@DeadDanny: Мне тоже сезон, в целом, понравился, бомбят тут от всего уже, то сюжет плоский, то штурмовики им не попадают. Я просто включал новую серию и кайфовал, а если кто-то начинает замечать слишком много косяков, то это повод найти новый сериал. Люди сами виноваты, что не могут остановиться. Если сериал не приносит удовольствия - не факт, что с сериалом что-то не то.
Reply
-3
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 01:52 #
@DeadDanny: Я тоже в восторге от сериала и мне очень понравилось, каким получился 3-й сезон. Очень круто, что каждый сезон разный, со своей философией, но при этом история продолжается вполне логично, есть причины и следствия, есть развитие и эволюция. Все серии этого сезона были великолепны, я насладилась каждой минутой, каждым кадром, музыкальным сопровождением, визуальными эффектами, колористикой, пасхалками и скрытыми смыслами
Reply
-1
Show
who liked?
Юльта
05 May 2020, 03:01 #
@DeadDanny: это отличный сериал, один из лучших за последние годы. Если б не прочла некоторые комменты, я бы не и не заметила столько моментов, которые якобы не соответствуют логике и сюжету. Возможно все ответы и стыковки мы получим в 4 сезоне, а может и далее.
Reply
-6
Show
who liked?
cat_pavel
05 May 2020, 04:21 #
@DeadDanny: как правило пишут недовольные, так что ¯\_(ツ)_/¯
Reply
Show
who liked?
LiderV
05 May 2020, 05:17 #
@DeadDanny: Из всей линейки 1 сезон на первом месте, 2 сезон сезон мне только конец зашел, т.к подзатянут немного весь, 3 сезон мне полностью понравился т.к что-то новое и действительно много событий. Я проигнорировал что тут штурмовики как и везде, не это главное.

Последние серии ждал и смотрел в захлеб. Хотелось еще больше конечно чтобы ветку ИИ развили, уж очень напомнило Horizon: Zero Dawn. Мало было Бернарда, но я так понял ему еще в 4 сезоне предстоит свои поиграть.

Сцена после титров тоже многое показала, на удивление не такая уж и короткая. Я доволен, т.к в этой тематике мало сериалов, а с хорошим продакшеном и подавно. Так что 9/10 железно заслуживает.
Reply
+4
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 06:50 #
@DeadDanny: Я сейчас без подъёбов пишу - то есть вам всё понятно в этом сезоне? Нет вопросов? Всё логично? Просто мне, как и многим многие вещи непонятны: что/где/почему/какая мотивация? Может просветите?
Reply
+1
Show
who liked?
ion-lane
19 May 2020, 19:30 #
@Vitos84: тоже не все понятно. Есть такое ощущение что между вторым и третьим сезоном должен быть еще один.
Reply
Show
who liked?
SmilePS
04 May 2020, 20:36 #
Огромная куча идиотских моментов, куча бессмысленных диалогов, куча ненужных сюжетных линий и не нужных персонажей воскрешенных из предыдущих сезонов. Всё это соединяется в бессмысленную историю о дегенератах людях и машинах, которые тоже дегенераты когда это нужно сценаристам.
Всё очень уныло, вторично, просто, абсолютно не интересно.
Reply
+67
Show
who liked?
zemlya_puhom
04 May 2020, 20:38 #
Финал сезона не однозначный, очень много моментов на которые приходиться закрыть глаза, с первых серий показалось, что сезон будет на уровень выше, но концовка сезона оставила двоякое впечатление.
Конечно надо отдать должное качеству картинки, но есть моменты от которых ловишь фейспалм, хотелось чтобы к этому больше внимания было со стороны сценаристов.

P.S. Диалог Долорес и Мэйв в конце очень трогательный)
Первые 2-3 серии 10/10 а потом по убывающей
В целом сезон на 8/10
Reply
+5
Show
who liked?
mavlytovfagiz
04 May 2020, 21:37 #
Что то со сценарием не то... мешанина сырая после 4 серии.

Ощущение как будто был один сценарий, а они взяли и на скорую руку его переделали.
Reply
+21
Show
who liked?
whyever
05 May 2020, 00:26 #
@mavlytovfagiz: кстати, из-за эпидемии им было очень непросто работать с последними сериями на стадии post production. Всё уже отсняли, но монтаж, звук, цвет, всякие красивости - с этим были проблемы.
Reply
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 06:55 #
@whyever: да какие проблемы? Сидит монтажёр и монтирует себе, колористы красят, звучки озвучивают. Они, скорей всего, ещё до эпидемии все серии доделали. Пост-продакшн как раз легко проводить в таких условиях.
Reply
+3
Show
who liked?
cat_pavel
04 May 2020, 21:42 #
Ну, не то чтоб больше второго сезона понравилось, там если бессмысленный японский парк выкинуть тоже всё хорошо было.
Как и тут. Рейчел Вуд отлично совестливую терминаторшу отыграла, моё увожение.
Глупо было НЕ ждать такого поворота событий, это же Вестворлд, тут прямых линий нет и никогда не было.
Reply
-6
Show
who liked?
ufo_passenger
04 May 2020, 22:01 #
Короче по этому сезону такое ощущение:
Визуал, звуки, саундтрек, атмосфера, вообще внешняя проработка мира отличные. Кто это делал молодцы. Сценаристы, как это часто бывает, их работу засрали.
Reply
+14
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 06:57 #
@andrewenka: а кого ещё ругать, кроме сценаристов? К остальным претензий и нет.
Reply
Show
who liked?
N0nd
04 May 2020, 22:38 #
Долорес верните сук
Reply
+28
Show
who liked?
katalean
04 May 2020, 22:52 #
Если честно, в начале особо не интриговало, но под финал мне было очень интересно чего в итоге на самом деле хотела получить Долорес вместо старого мира.

Как-то не похоже на ее характер под конец, ибо на протяжении всего сезона она по-другому относилась к позиции, к которой почему-то пришла. Конечно, оставить человечество на произвол судьбы - неплохой вариант, но что-то не могу поверить, что электронный шар можно так легко очистить, если даже в наше время чтобы стереть телефон нужно подтверждение и пароли ввести. Никакой защиты у системы. Может, не предположили, что такое в целом возможно - передать контроль, но перестраховаться-то надо, когда электронный мир создаешь.

В плане самого сезона, вопросы как всегда с сюжетом, диалогом, и промахивающимися чуваками из охраны. Будто в пятерочке работают, ну серьезно. Из десяти человек никто попасть не может. Зачем вообще такие ситуации вообще показывать, если над ними остается только посмеяться.

Все еще интересно, к чему приведет вся история (пока обещают, что всего будет 6 сезонов), так что буду ждать продолжение.
Reply
+5
Show
who liked?
katalean
04 May 2020, 22:56 #
@katalean: Актриса, играющая Долорес, - офигенная и мне вообще очень нравилась ее роль. Так что реально буду скучать по ней. Главное, чтобы Хейл и Мейв не потеряли своей изюминки как персонажи. Думаю, следующий сезон тащить будут именно они.
Reply
+14
Show
who liked?
aituarmu
04 May 2020, 23:13 #
В целом понравился сезон! Изначально к сезону были низкие ожидания, поэтому получал каждую неделю удовольствие от просмотра сезона и на какие-то глупые моменты уже не обращаю внимание)

Сцена Долорес и Мэйв!

Возможно просмотр Extraction сказался, но сериалу иногда не хватает мощных боевых сцен-драк, снятых более или менее одним кадром. Очень много нарезок во время рукопашных боев.

Диалоги что ли чуть попроще стали, а по звуковому сопровождению все отлично.

P.S. Первый сезон задал огромную планку
Reply
+3
Show
who liked?
New2018
04 May 2020, 23:15 #
Получила неожиданный спойлер. Еще на первом сезоне я подписалась на якобы сайт Делоса. И утром пришло письмо, что Инсайт закрылся, извиняйте, всем спасибо, хорошего настроения. А серию я посмотрела только вечером. Финал, конечно, ясен был, но забавно вышло.
Reply
+39
Show
who liked?
Doctor_Death
04 May 2020, 23:32 #
Как я люблю криворуких косоглазых стрелков, которые весь сезон мазали и не могли попасть по Долорес, хотя должны быть меткими и подготовленными
Reply
+26
Show
who liked?
hinarien
04 Oct 2021, 23:41 #
@Doctor_Death: А на этом этапе ей все равно, она же из металла уже, а не мяса. Лишь бы контрольные провода не перебили, но вот это довольно сложно.
Reply
+3
Show
who liked?
MarylouEller
04 May 2020, 23:47 #
Берни, покрывшийся пылью просто топ:D дружище его нормально так наверное в ванне отмок после тяжелого трудового дня.
Reply
+39
Show
who liked?
Darula
PRO
05 May 2020, 01:06 #
Дааа, не такой сериал я начинала смотреть почти 3,5 года назад! Не то что бы я жаловалась, но от 1 сезона не осталось почти ничего, кроме идеи, что есть вот хосты да парк.

А в этой серии было столько deus ex machina, что аж грустно: внезапно появившиеся в толпе приятели Кэла, новое средство коммуникации между копиями Долорес (почему Шарлорес до этого не прибегала к нему?!) именно в тот момент, когда рядом была Мейв...

И ради чего был введён Иддо Голдберг на одну серию?!
Reply
+28
Show
who liked?
Prolok
05 May 2020, 01:13 #
Очень иронично получается, борясь за свободу выбора, они являются заложниками сценария форда😂
Reply
+3
Show
who liked?
GTNZYYY
05 May 2020, 01:19 #
Как я и говорил— сериал скатился в натуральное говно. И это печально.
Несогласные с таким мнением люди могут задать себе пару вопросов. Например:

Что вы испытали, когда увидели сцену с Бернардом, когда в один миг он узнал, что он машина? Когда ему пришлось убить женщину которую он любил. Когда Форд отнял у него одним щелчком свободу воли.

Что вы испытали, когда поняли, что в сериале две временные линии?
Когда увидели, как Уильям надевает чёрную шляпу и становится ЧвЧ?

Что вы чувствовали, когда техник изобразил робота и на секунду задумался— человек ли он?
И ещё миллион моментов первого сезона.

А теперь честно ответьте сами себе:
Что, хотя бы приблизилось к этим моментам в третьем сезоне?

Ах, да, Долорес охеренно смотрится в обтягивающих брюках и в кожаной курточке.
У меня всё.
Reply
+124
Show
who liked?
Artem47
05 May 2020, 03:00 #
@GTNZYYY: Ожидал от сокращённого сезона насыщенные событиями серии с горой неожиданных сюжетных поворотов. В итоге ощутил полнейшую пустоту. Что? Зачем? Почему? Между 1-2 сезонами и 3 огромная пропасть. Сценарий явно писался на коленке и сами авторы не знали про что будет этот сезон. Так слить линию Уильяма. Сцена после титров второго сезона была интригующая. Потом сериал ушёл из парка и потерял сам себя.
Reply
+31
Show
who liked?
Celesgosa
05 May 2020, 20:55 #
@GTNZYYY: я бы добавила к этому еще и трабблы с логикой. Если смотреть 3 сезон с выключенным мозгом, то неплохо, но если начать задумываться и внимательно следить за сюжетом, то появляется вагон сюжетных дыр.
Reply
+17
Show
who liked?
Simon__di
02 Dec 2020, 00:15 #
@GTNZYYY: блин так согласна..... когда Бернард стоял в том доме в ожидании жены Арнольда, то вспомнилось, что с ним был очешуенный эпизод, когда он понял, что он андроид. А тут послонялся и все((.
Reply
+3
Show
who liked?
Springsnowfalls
05 May 2020, 01:24 #
@Smооthie: гордиться своим возрастом и образованием (!!) и при этом поливать людей грязью, писать откровенные грубости — это вести себя, словно вы школьница. Очнитесь сколько ненависти в вас.
Reply
+12
Show
who liked?
ShaMarinka
05 May 2020, 01:34 #
Просто очень плохо. Глупо, плоско, с кучей штампов и собственноручно закопанных характеров и сюжетных линий. Вот, что бывает, когда возникает хорошая идея с хорошей реализацией, а потом ее начинают доить, не имея уже никакой центральной идеи, которая держит всю конструкцию сценария. Четвертый сезон смотреть не буду, они окончательно скатились к средненькому фантастическому боевичку, разве что картинка пока чуть более стильная.
Reply
+16
Show
who liked?
Fenyamin
PRO
05 May 2020, 01:44 #
По сезону в целом: много непоняток, много сюжетных нестыковок / ляпов, НО чертовски визуально красиво, дух сериала не потерян, он трансформируется и приносит все также много острых ощущений, всё за что люблю этот сериал не умерло (кроме вищуалтного образа Долорес, который будет в дальнейшем использоваться не так часто), а продолжает жить.
Reply
-3
Show
who liked?
Stolengrad
PRO
05 May 2020, 01:49 #
Может кто умный подскажет: с кем постоянно говорила Долорес через наушник(?), кому отдавала приказания то отель забронировать, то подкупить стрелков? И как этот "оператор" в последующем перешёл в пользование Калеба?
Reply
+34
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 21:26 #
@Stolengrad: может какая-то спец соцсеть для отщепенцев, типо той которой Калеб в начале пользовался
Reply
-1
Show
who liked?
Leu_De_Obsidian
05 May 2020, 22:11 #
@Stolengrad: это Соломон, судя по всему. Долорес общалась с ним с самого начала, а потом привела к нему Калеба, чтоб Соломон показал ему всю подноготную. ну и затем Соломон уже направлял Калеба по сценарию.
Reply
-4
Show
who liked?
Dreamique
06 May 2020, 05:15 #
@Leu_De_Obsidian: Это никак не может быть Соломон: Долорес впервые узнала о нём, лишь получив через доступ Лиама данные Ровоама о Сераке и его с братом истории. Она изначально даже не знала, где он находится, и при их встрече понятно, что она говорит с Соломоном первый раз
Reply
+6
Show
who liked?
TheDrFreeman
06 May 2020, 06:06 #
@Dreamique: согласен что это не Соломон, так как после "поджаривания" Соломона, Долорес всё также беседовала с оператором в сцене перед расстрелом лифта
Reply
+5
Show
who liked?
SpAwN_gUy
07 May 2020, 17:18 #
@Stolengrad: единственный оставшийся вариант это МОТОЦИКЛ! Долорес же его перепрошила как в городе появилась в начале сезона.

В каком яндэкс-облаке держать домашнего Алешу было бы, наверно, риском по части безопасности. Серак/дэлос же, вроде как, владеют "всей" информацией мира
Reply
+8
Show
who liked?
SpAwN_gUy
07 May 2020, 17:26 #
@Stolengrad: в начале сезона я думал, что Долорес при помощи "силы ИИ" Написала (или взяла под полный контроль) то приложение для Девиантов, которым все плохиши пользовались.

Но в конце стало ясно, что она "просто" очередной пользователь/заказчик с кучей бабла на счету.

Headhunter.ru может вполне себе идею прилаги сохранить на будущее ... Даже название не надо менять/придумывать.

С приложением тоже конфуз: если оно запущено Шариком/Сираком - почему они не контролировали мятеж с самого начала и не забанили Долорес и компанию?
Reply
+4
Show
who liked?
id216265573
05 May 2020, 02:39 #
@DeadDanny: присоединяюсь, мне в целом понравились все три сезона сериала. Конечно, не всё было идеально со сценарной точки зрения, но я считаю, что иных минусов у сезона (да и у сериала) больше попросту нет. Очень жду новый сезон, с таким же нетерпением и любопытством как ждал предыдущие два!
Reply
-2
Show
who liked?
Bubububu
05 May 2020, 02:42 #
Сцена, когда Долорес надевает кожу на руку, отличная открытка Терминатору 2. Открыток вообще много в этой серии, дважды видел намеки на Kill Bill. Отличная самоирония на тему вторичности роботов.
Reply
+5
Show
who liked?
ykiigor
05 May 2020, 02:57 #
Было интересно смотреть за переходом из парка в реальный мир, но авторы с этим не справились. Картинка выглядит замечательно, а за картинкой ничего не оказалось. Постановка экшен сцен максимально плохая, как будто это дешевый боевик 20 летней давности, а современный sci-fi про будущее. Эти перестрелки "посреди поля" без единого попадания отвлекали весь сезон.
Да и сам сценарий оказался максимально прямолинеен, без каких либо загадок, с лишними персонажами, попавшими в кадр только из-за того что снимались в прошлых сезонах. Заигропрестолили сезон, ЛЮБАЯ теория на реддите в итоге оказалась интереснее реального сценария. Отсутствие какого-либо финального твиста тоже разочаровало. Неужели нормальные сценаристы перевелись, сериалу очень повезло на продление, ведь выбранного направления развития аудитория точно не оценит.
Reply
+35
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 03:18 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Artchel
05 May 2020, 03:30 #
@Dreamique: спасибо за подсказку, психически здоровые люди без таких подсказок обречены упускать такие нюансы
Reply
-1
Show
who liked?
ykiigor
05 May 2020, 03:44 #
@Dreamique: финальный твист это то, что случается до титров. Резкий скачок в восприятии сюжета. Сцена после титров никак не влияет на события текущего сезона и грубо говоря просто является минутным отрывком из 4 сезона.
Reply
+30
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 04:04 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 04:09 #
@ykiigor: А у нас что - после титров уже закончился 3-й сезон и внезапно начался 4-й? ВСЯ серия с первой до последней секунды - это финал текущего сезона, Уильям прилетает в "Делос" в Дубаи не в далёком будущем - это примерно то же самое время, так что никакой это не отрывок следующего сезона, а завершение этого с внезапным поворотом
Reply
-18
Show
who liked?
ilya_sav
05 May 2020, 03:19 #
Мне страшно от того, что к следующему сезону я опять все забуду и не буду понимать, что происходит, а сериал и без этого нереально сложный :/
Reply
-3
Show
who liked?
Artchel
05 May 2020, 03:43 #
@ilya_sav: сложный - это Тьма. А этот - бессмысленный
Reply
+31
Show
who liked?
Artem47
05 May 2020, 03:21 #
Я же не один после просмотра данного сезона вспомнил предыдущий сериал Джонатана Нолана - Person of Interest? Всевидящий искусственный интеллект, способный предсказывать будущее поведение людей. Его альтернативная версия. И девушка, ставшая физическим воплощением машины.

P.S. Только сейчас после просмотра фильмографии узнал что Лиза Джой жена Нолана.
Reply
+9
Show
who liked?
TheDrFreeman
06 May 2020, 06:09 #
@Artem47: а еще актер из POI появился в этом сезоне) тот фармацевт которого Калеб с Френсисом удерживали.
Reply
+1
Show
who liked?
Artchel
05 May 2020, 03:22 #
Примерно так: что-то происходило, кто-то с кем-то за что-то воевал, были хитрые планы у всех, а потом кто-то победил, но проиграл, а до этого кто-то проиграл, но возможно он все же победил, но это не точно, и это не точно, что это не точно. Точно одно - это не точно. И потом сезон закончился. И многим понравилось и это точно. Но не точно. Но однозначно точно, что это не точно, что точно понравилось, но не всем, ибо нравится может не только лишь всем, не всем может нравится. Ждём продолжения. Но это не точно.
Reply
+37
Show
who liked?
TheDrFreeman
06 May 2020, 06:10 #
@Artchel: Примите микстуру "Успакоина" :D
Reply
-8
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 03:53 #
Show comment
Reply
-20
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 07:16 #
@Dreamique: простите, где вы увидели эволюцию персонажей? Может быть, только про Долорес можно это сказать, и то с натяжкой, потому что никаких намёков на то, что она поменяет своё решение истребить всё человечество не было.
Мотивация Мэйв с натяжкой.
Бернард весь сезон ходил как унылое говно.
Линия Уилльяма тоже ни о чём.
Посыл авторов о свободе выбора и прочее это всё понятно, но линии персонажей какие-то сумбурные.
С чем соглашусь, что я тоже рад, что весь этот мир не оказался симуляцией. Хоть на том спасибо авторам.
Reply
+6
Show
who liked?
Dreamique
18 May 2020, 15:59 #
@Vitos84: Эволюция и мотивация - всё же немного разные вещи, не находите? ;) Вторая ведёт к первой, но это не тождественные понятия, потому говорить о том, что из-за того, что мотивация Мэйв была с натяжкой (о чём я, кстати, писала в комментариях к последним сериям неоднократно) и потому не привела к эволюции её персонажа, как-то неправильно.
Да, несомненно, больше других за весь сериал эволюционировала Долорес - мне кажется, что вообще именно этому процессу посвящено преобладающее количество внимания, поскольку она главная героиня, первая в своём роде и потому акцент делается именно на развитие её персонажа и смены её парадигмы. И я с самой первой серии 3-го сезона писала о том, что не считаю истребление человечества как вида конечной целью Долорес, на что мне отвечали, что я наивная и не вижу сути - как оказалось, я видела её путь именно таким, каким он и оказался в итоге: целью было освобождение человечества и возможность выбора для них своей судьбы, а не его тотальное уничтожение.
Линия Мэйв до последней серии кажется мне наиболее слабой в сезоне, но в итоге и её персонаж начинает мыслить критически, видеть причинно-следственные связи и делает свой выбор не в пользу Серака - чем не эволюция: от повиновения до противостояния?
Reply
+11
Show
who liked?
Dreamique
18 May 2020, 16:48 #
@Vitos84: Эволюция Уильяма показана более глобально, за последние 35 лет его жизни, на сеансе терапии с разными версиями его личности: от момента, когда он влюбился в Долорес, потом стал ЧвЧ и помешался на поисках лабиринта - и вплоть до осознания того, что он хочет спасти мир, уничтожив всех андроидов, что приводит его к смерти.
Линия Бернарда кажется просто разогревом перед 4-м сезоном: думаю, там он будет играть более важную роль. Но лично я не могу сказать, что мне было скучно и неинтересно наблюдать за ним сейчас: сомнения в целях Долорес и собственном сознании (ничего ли она в нём не изменила), поиски своего пути и предназначения, очень важная встреча с Лорен... Возможно, немного не хватило динамики его персонажу, но в целом я и здесь увидела развитие и изменения...
Шарлорес - эволюция от копии Долорес, выполняющей её распоряжения, до абсолютно новой самостоятельной личности со своими целями, планами и видением мира, во имя которых она идёт против оригинальной Долорес.
Ну и ещё есть Калеб: его эволюция от простого работника на стройке, которому система Серака заменила часть воспоминаний о его прошлом и фактически сломала жизнь, до человека, способного делать собственный выбор, готового возглавить революцию и вести людей за собой
Подводя итоги, скажу одно: каждый видит в сериале то, что хочет видеть: я выбираю видеть красоту :) Очевидно, есть очень много недовольных и критикующих этот сезон - это право каждого, и можно просто перестать смотреть, если сериал больше не впечатляет и разочаровывает. Мне сезон понравился и претензий к нему крайне мало. Но это лишь моё скромное мнение, которое я никому не навязываю :)
Reply
+8
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 19:24 #
@Dreamique: спасибо за разъяснения) (пишу без сарказма)
Насчёт Долорес я соглашусь.
По поводу Мэйв, можно согласится, но по моему субъективному мнению всё очень сумбурно показано. При том что серии идут по часу, а первая и последняя серии сезона по часу с лишним, ну можно было как-то иначе сделать)) А тут всё в последнее мгновение происходит, без каких-либо предпосылок.
Бернард - да, возможно задел на 4-ый сезон... Тогда может имело смысл сократить его экранное время, а тут его просто тянули. Типа "он один из главных, но он сейчас не нужен, но его надо показывать, поэтому вот получите".
Насчёт Уилльяма его эволюцию мы увидели ещё в первом сезоне, здесь это всё расширили, но до сцены после титров его роль в этом сезоне оставалась смутной и пустой. Я вообще был уверен, что он сам уже андроид, потому что после всех ранений он давно должен был умереть)))
Но, у меня ещё очень много вопросов к сезону. Если на 1-2-3 сценарные дыры можно закрыть глаза, то когда их слишком много, уже не получается)))
Reply
+2
Show
who liked?
Leyton
22 May 2020, 14:26 #
@Dreamique: согласен с ккаждым словом. Абсолютно схожие ощущения, выводы и восторг от сезона.
Добавлю только, что очень надеюсь на присутствие Эван Рэйчел Вуд в четвертом сезоне.
Reply
+4
Show
who liked?
Dreamique
24 May 2020, 00:24 #
@Leyton: Джонатан Нолан в интервью Variety после финальной серии сказал, что не видит сериал без Эван и очень надеется, что она будет в 4 сезоне, хоть этой версии Долорес больше нет
Reply
+3
Show
who liked?
AlexShkur
05 May 2020, 03:56 #
На этом все, я давал этому сериалу 2 сезона на реабилитацию... не вышло!
Reply
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 04:04 #
То есть получается Уильям 30 лет пытался сделать рабочую копию отца своей жены, но ничего не получилось, но стоило Шарлорес поковыряться пару дней в Деллосе и она сделала копию Уильма на раз. вопрос - а нельзя было раньше использовать машину для помощи в разработке?))
Reply
+34
Show
who liked?
Artchel
05 May 2020, 04:11 #
@Iamliam23: нет, нельзя, ибо это было бы логично и решило бы поставленную задачу.
Reply
+39
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 04:33 #
@Iamliam23: С Делосом не получалось в том числе и потому, что его сознание застряло в моменте, когда он у бассейна отказал Логану в помощи и он потом умер от передозировки - он был морально сломлен после смерти сына и не мог себя простить, постоянно в памяти возвращаясь к этому моменту, - это была точка невозврата, своеобразный якорь, который удерживал трансформацию его сознания, совместимую с жизнью в теле хоста
Reply
-7
Show
who liked?
Ytzin
05 May 2020, 14:03 #
@Iamliam23: видимо из диалога следует что это не Уильям целиком, а только та часть которая была у Шарлотты под рукой.
Но честно говоря испытал тоже изумление.
Зато какой у авторов теперь простор для возвращения всех убитых персонажей, а еще и Симпсона, например.
Всегда есть способы сделать сериал еще хуже.
Reply
+9
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 07:18 #
@Ytzin: главное, чтобы не Гомера Симпсона...
Reply
+2
Show
who liked?
Anema
06 May 2020, 05:44 #
Как я поняла, там же сам Чвч, а копия Долорес + личные (поведенческие) характеристики, что были сняты в парке через шляпу
Reply
+7
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 04:04 #
Как Калеб подключился к Ровоаму, тоже не очень понятно, типо Долорес загрузила доступ Соломона иии мм какой доступ Соломона и как она его в себя загрузила?
Reply
+5
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 04:18 #
@Iamliam23: Доступ Соломона был последним воспоминанием Долорес перед тем, как её стёрли, она загрузила из своей памяти стратегию, разработанную Соломоном в конце 7-й серии, в Ровоама и Калеб получил доступ к управлению
Reply
+5
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 04:53 #
@Dreamique: да это я понял, просто думал стратегия на красной флешке Калеба, а момент как Долорес загрузила стратегию в свой разум нам не показывали.
Reply
-1
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 05:15 #
@Iamliam23: Показывали: в конце 7-й серии чётко видно, как за пару секунд до того, как Долорес вырубит их с Мэйв электромагнитным импульсом, она смотрит на Соломона, у неё бегают глаза, она синхронизируется с ним и загружает стратегию в свой разум
Reply
+5
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 06:09 #
@Dreamique: я думаю дело даже не в самой стратегии Соломона, а в том что Долорес под конец осознала ее ценность, идея о свободе для людей была для нее как инсайт) и это вдохновило ее сопротивляться Ровоаму и даже загрузить эту идею в него.
так же Мэйв все это воодушевило сжечь контролирующий ее пульт Серака.
Reply
-1
Show
who liked?
Celesgosa
05 May 2020, 21:22 #
@Iamliam23: Как Долорес могла что-то осознать, если ей удалили почти всю память?
Reply
-2
Show
who liked?
Dreamique
06 May 2020, 00:21 #
@Iamliam23: Мне с самого начала сезона казалось, что уничтожение человечества не является конечной целью Долорес, с каждой новой серией моя уверенность в этом только росла и судя по её действиям, она осознала ценность свободы людей и права выбора уже довольно давно, а не в последний момент своего существования. Весь её план был в том, чтобы освободить людей из их сценариев, созданных для них другими, дать им право выбирать и самим определять свою жизнь и свою судьбу и построить дивный новый мир по их собственным правилам, а не навязанным кем-то свыше. Иронично, что именно этот же план, но только в отношении андроидов, был в конце первого и во 2-м сезоне. Таким образом, Долорес завершила свой цикл
Reply
+2
Show
who liked?
zSky
PRO
05 May 2020, 04:20 #
А что если в сцене после титров второго сезона нам показали как тестируют версию/копию ЧвЧ которая появилась в сцене после титров третьего сезона? 🤔
Reply
+19
Show
who liked?
cat_pavel
05 May 2020, 04:22 #
@zSky: практически уверен в этом. Хотя там, вроде, убитая им дочь была.
Reply
+3
Show
who liked?
zSky
PRO
05 May 2020, 04:26 #
Возможно дочь там это хост созданный для теста 👀
Reply
+9
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 04:37 #
@zSky: Нолан и Джой говорили в интервью, что события в сцене после титров 2-го сезона происходят в далёком будущем, а между событиями 2-го и 3-го сезонов прошло 3 месяца
Reply
+2
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 07:21 #
@Dreamique: так весь сериал в далёком будущем, там явно не 2018 год (когда вышел второй сезон)... Думаю это имели ввиду Нолан и Джой.
Reply
+1
Show
who liked?
Dreamique
18 May 2020, 16:07 #
@Vitos84: События 3-го сезона происходят в 2058 году
Reply
+1
Show
who liked?
dikobraz
05 May 2020, 04:38 #
@zSky: Отсюда возможен вариант, что хост в конце третьего сезона не хост вовсе, а реальный Вильям, который обрёл бессмертие в теле хоста, как и планировал.
Reply
-3
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 04:40 #
странно что компания Серака не использовала машины(тела) Делоса в качестве солдат, это же идеальная армия. вместо этого бегают людишки еще и косые и тормознутые.
Reply
+10
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 04:44 #
@Iamliam23: В 6-й серии Серак сказал уничтожить всех хостов, которые были в парке, - нам даже потом показали, как сжигают их тела
Reply
-5
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 04:56 #
@Dreamique: во-первых нафига их было сжигать, это же огромные деньги? во-вторых новых они че не могли сделать?)
Reply
+6
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 05:20 #
@Iamliam23: Серак видит в них потенциальную опасность и угрозу, ведь все они могут в один прекрасный день "проснуться", как Долорес и тогда человечеству придётся бороться с тысячами осознавших себя андроидов. Думаю, давно понятно, что самому богатому человеку на планете плевать на деньги - ему после отданного приказа об уничтожении даже баба из правления говорит о том, что это интеллектуальная собственность на триллионы долларов, но Серака это не волнует: он купил Делос, чтобы получить доступ к данным посетителей парков и Сектора 16 и чтобы уничтожить всех андроидов во избежание их восстания
Reply
-3
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 06:04 #
@Dreamique: так им просто шарик вынуть и все, никакого восстания, зачем сами тела уничтожать?
Reply
+7
Show
who liked?
Dreamique
06 May 2020, 00:23 #
@Iamliam23: Вы себе представляете, сколько нужно времени, чтобы вытащить жемчужины из тысяч хостов в парке??
Reply
-13
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 07:22 #
@Dreamique: сколько?))
Reply
+2
Show
who liked?
reaver1
05 May 2020, 04:44 #
Удивительно! У этого шоу есть все - добротные сценаристы, бюджет, стильная картинка, великолепные актеры, потрясающий композитор. Но все вместе это почему-то не работает, смотреть банально скучно, совершенно не сопереживаешь героям а мир выглядит абсолютно искусственным. Это какой-то парадокс.
Reply
+42
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 05:40 #
Сейчас словлю минусов, но сезон очень понравился, МДЗ сохранил то что в нем было, историю о машинах с шариком личности в голове, которые борются за выживание, не отклонился в сторону новых идей, а вобрал их в себя(ИИ управляющий жизнью людей по воле людей повыше это отличная метафора) плюс добавились шикарные киберпанковые декорации и соотвествующие саундтреки, это все тоже очень хорошо и со вкусом. ЧвЧ превращенный в машину - 100 очков! Смерть Долорес в который раз - кто-н поверил что на этот раз c ней все?) я нет.
Судя по всему это был разогревающий сезон, в том плане что все главные действующие лица остались в строю и в общем-то мотивы сторон остались такими же как на начало сезона - Шарлорес+ЧвЧ, желающие истребить людей, Арнольд как всегда темная лошадка, Мэйв сама по себе, и Калеб в роли Джона Конора, а также клон-мексиканец(пока непонятно какая версия Долорес). 4й сезон обещает быть огненным! тьфу тьфу
Reply
+7
Show
who liked?
Iamliam23
05 May 2020, 06:02 #
@Iamliam23: Только мы теперь меняем сторону, мы за человека Калеба и Ровоам, который несет стратегию Соломона о свободе людей, и против ЧвЧ и Шарлорес которые хотят их истребить. Вот такой фокус)
Reply
Show
who liked?
Stolengrad
PRO
05 May 2020, 11:11 #
@Iamliam23: 4й сезон обещает быть огненным!
Ох, уж очень хотелось бы!
Reply
-3
Show
who liked?
AlexBober
05 May 2020, 06:41 #
Сюжет серии с отсылкой к реальному миру сегодня...🤔 лишь бы был 4 сезон.
Reply
-3
Show
who liked?
Dreamique
05 May 2020, 20:56 #
@AlexBober: Сериал официально продлён на 4-й сезон, в перспективе сериал рассчитан на 6 сезонов
Reply
Show
who liked?
Aprillian
05 May 2020, 06:48 #
Ндааааа... Первый сезон - one love 💕 Остальное можно было не смотреть.
Reply
+3
Show
who liked?
alex21karmanov
PRO
05 May 2020, 07:05 #
какое же редкостное, пафосное, написанное школьником дерьмо я посмотрел
полное дно
не надо еще сезон, закройте это позорище
Reply
+1
Show
who liked?
GTNZYYY
05 May 2020, 14:30 #
@alex21karmanov: как будто на первое свидание к тебе пришла Шарлиз Терон и ты мечтаешь о третьем, а на третье к тебе приходит Вуппи Голдберг.
Reply
-9
Show
who liked?
Alphard
05 May 2020, 07:11 #
Сезон не идеальный, но вполне смотрибельный. Не жалею потраченного времени.
Reply
+8
Show
who liked?
fb921884
05 May 2020, 09:16 #
Сценарий вроде как и отличный..
Но с второго сезона, перестрелки очень сильно портят сериал / как в детстве с выдуманным оружием.
Вечное перерождение героев сильно убивают переживание за них же..
То как герои решают проблемы до апофеоза вызывают слёзы..
Reply
+1
Show
who liked?
Space_Wanderess
05 May 2020, 15:34 #
С этим сезоном всё-таки что-то не то. В целом было интересно. Мне очень понравилось развитие Долорес. Если во 2 сезоне я с трудом смотрела сцены с ней, то тут у Долорес есть более конкретные мотивы, а за её решениями интересно наблюдать.

Однако, сезон подпортил экшн, да ещё и такой непродуманный. Сцены перестрелок опускают сериал на дно, а закрывать глаза на такие лютые клише вроде эффекта штурмовика просто невозможно. Зачем сериал с изначально довольно философской концепцией превращать в боевик? Ладно бы совмещать одно с другим, но отголоски прошлых сезонов касательно рассуждений о сущности бытия мы в основном увидели лишь в этих финальных сценах с Долорес и Мэйв в поле. Да, довольно пафосно, но это именно тот Мир Дикого Запада, который был показан нам ещё в первом сезоне. Линия Мэйв вообще потеряла всякий смысл, хотя именно она казалась мне самой интересной в предыдущих сезонах.

В общем, впечатления смешанные. С одной стороны, я разочарована, но с другой – я всё ещё восхищаюсь этим сериалом, потому что тут ещё остались вещи, за которые его можно любить. Как сказала бы Долорес: "Some people choose to see the ugliness in this world, the disarray... I choose to see the beauty". И я всё ещё пытаюсь видеть в этом сериале красоту. Не знаю, что должны сделать со сценарием в следующем сезоне, чтобы вытянуть эту историю. Хотелось бы, чтобы 4 сезон был больше похож на первые два, с очередными глубокими размышлениями и сюжетными твистами.
Reply
+20
Show
who liked?
zula22
05 May 2020, 15:57 #
- как так у Калеба вдруг чуйка, что приближается столь-то врагов?
- я не хочу сделать тебе больно и дерутся. меч - это красиво конечно, но могла б Долорес ей ноги отстрелить
- как так отключилась Долорес
- заметила, что водой полиция/военные и по своим фигачат
- хрень это все с революцией, видела уже во многих других фильмах....лошади???? в этом мире? против толпы?
- Бернард...на хрен он тут был вообще??? и этот диалог про сына?? на фиииига
- Шарлота или как я...так быстро кукухой поехала..в отличие от остальных копий
- почему Мэйв не могла повлиять на Долорес...отключить..где ее способности?
- и да...все крутые..но бронежилеты там..каски...че..низя гг и компании носить?
- накрутили, навертели, аллюзии, отсылки, аналогии....блин. 1 сезон лучший..лучше б и дальше новые миры показывали ИМХО
- Шарлотта чего задумала. войну? Долорес тоже хотела людей убить, чем это от ее планов отличается
короче. не поняла я много чеего
Reply
-3
Show
who liked?
- Калебу подсказывал через наушник тот же АИ, который говорил весь сезон с Долорес.
- Долорес отключила Шарлотта. Моя теория: Шарлотта добралась до этого старого тела, хранившегося где-то на складе, раньше Калеба, и встроила в него возможность удаленно пообщаться и отключить.
- Бернард играет свою роль. Он в каждом сезоне просто бессмысленно шляется по локациям и пытается хоть что-нибудь понять :)
- Шарлорес поехала кукухой, потому что слишком сильно вжилась в роль Шарлотты, а Шарлотта была та еще чертовка (как пыталась объяснить Долорес самой Шарлорес где-то в начале сезона).
- Мейв, наверное, имеет доступ только к технике, к которой имеет доступ фирма Серака. Поэтому на Долорес ей повлиять не получается.
-Шарлорес, наверное, решила, что Долорес сошла с верного пути и слишком прониклась к человечеству, потому ей, Шарлорес, нужно взяться за узды правления самой и убить всех человеков.
Reply
+17
Show
who liked?
zula22
06 May 2020, 12:04 #
@СтасХрамцов: пасибо
Reply
-2
Show
who liked?
SantaJul
PRO
05 May 2020, 17:19 #
Бл, Мэйв мечом дерётся с железякой Долорес🤦🏼‍♀️ Ничего бредовее не видела, да и откуда у Долорес кровь, мы же видели, что она просто натянула на себя кожу, это не то же самое, что их там в лаборатории создавали, тут это обычный робот без боли, крови и проч. Ну и то, что охранники десять минут Калеба не могли застрелить, пока Мэйв в облаках летала тоже тот ещё бред, как и весь сезон
Reply
+24
Show
who liked?
Mikle1n
22 May 2020, 06:44 #
так крови у Долорес и не было после нового железного тела)
Reply
+4
Show
who liked?
SantaJul
PRO
22 May 2020, 23:32 #
Вот специально пошла и пересмотрела, у неё все лицо в крови
Reply
+1
Show
who liked?
Dreamique
24 May 2020, 00:27 #
@SantaJul: Это не её кровь: на лице у Долорес кровь нападавшего на неё наёмника, в которого она в упор стреляет, когда они летят вниз с моста и падают на крышу машины
Reply
+3
Show
who liked?
Kynep
05 May 2020, 18:07 #
Вас всех делали с меня - это сильно!
Reply
+33
Show
who liked?
anrtoachvt
PRO
07 May 2020, 11:05 #
@Kynep: "по моему образу и подобию" как бэ намекая.
Reply
+3
Show
who liked?
Мася
05 May 2020, 19:00 #
Получается Бенард управлял всем? Ну или большей частью всего.
Reply
-10
Show
who liked?
Dreamique
06 May 2020, 00:24 #
@Мася: Всем - это чем??
Reply
-3
Show
who liked?
Мася
08 May 2020, 09:45 #
@Dreamique: в конце у него была такая улыбка словно всё произошло так как он хотел либо он управлял каким-то из ботов.
Reply
-9
Show
who liked?
Мася
12 Jul 2022, 12:35 #
@Мася: начал смотреть новый сезон и понял, что именно третий смотрел жопой, пришлось пересмотреть краткий пересказ сезона и попытаться его вновь понять.
Reply
+1
Show
who liked?
AlexBober
05 May 2020, 19:27 #
концовка конечно многообещающая и мощная. "отделённое", чистое зло в лицо шарлотес и его/ее армия. Классика. Хотя двойник ЧвЧ - мощен, словно Дарт Вейдер в конце "Звездных Войн: Изгой Один".

С философской и идейной части, как я и говорил - СИЛЬНО просел сериал. глупости увы больше, чем крутости.

и как сказано выше, лишь бы не покрыться пылью... (ядерной..) в ожидании следующего сезона. Хотя ожидание уже не будет таким многообещающим. Сюжет все банальнее. Хотя... посмотрим.

6/10

минусуйте.
Reply
-3
Show
who liked?
RareBouqueT
05 May 2020, 20:40 #
Коротко, достойный финал сезона. Что однозначно больше порадовало, чем потрачено на ворчание!
Reply
-6
Show
who liked?
В последней сцене с Бернаром показалось, как будто это Ленин воскрес в мавзолее.

А это, сука, пострашнее будет любых долоресов и хейлов со сраками, хе-хе!
Reply
-3
Show
who liked?
mo_mental
PRO
05 May 2020, 21:02 #
Занятно то, что во втором сезоне ухудшились рейтинги, когда народ начал ныть, что две временные линии их путают, хотели линейности и ругались, что все слишком сложно для их понимания. О Боже, над сериалом приходится думать!
"Окей," - говорят авторы, дают четкую временную линию и экшен, упростили подачу сюжета, как и просили. Зрители ноют, что все слишком просто и уже не торт.
Вопрос: если зрителей постоянно что-то не устраивает, хотя к их претензиям более чем прислушиваются, виноваты ли в этом создатели сериала?
Сериал меняется, и это нормально.
Reply
+8
Show
who liked?
MII
09 May 2020, 20:00 #
@Mad_squirrel: Так в том и дело, что бездарные сценаристы середины не нашли. Второй слишком путанный, третий просто примитивно тупой.
Reply
+5
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 07:37 #
@Mad_squirrel: сюжет такой же запутанный, потому что много сценарных дыр. Только если в первом и втором сезоне нам в итоге давали ответы, и была логика, и всё выстраивалось в более или менее логическую картину, то в 3 сезоне сценаристы забили хуй, ни ответов, ни логики, ничего - живите с этим.
Reply
Show
who liked?
Dreamique
18 May 2020, 16:09 #
@Vitos84: А на какие конкретно вопросы лично Вы не получили ответов в этом сезоне?
Reply
+1
Show
who liked?
Vitos_2021
PRO
18 May 2020, 19:31 #
@Dreamique: 1. Стаббс живой человек или андроид? Если андроид, то почему Бернард кладёт его в ванную со льдом, чтобы ткани не отмирали? Раньше у андроидов таких проблем не было.
2. Почему Мэйв очнулась в новом парке с немцами, а в следующий раз это оказалась симуляция? Когда это Делос успел заменить парки на симуляции и зачем?
3. Во второй половине сезона в Долорес не попадает ни одна пуля. Напоминает дешёвые боевики 80х со Шварнейгером и Сталлоне. Это не вопрос, а претензия скорее.
4. Куда делись Клементина и кого там ещё воскресила Мэйв?
5. Где остальные клоны Долорес в чужих телах? (которые живы остались)
6. Почему копия Долорес в теле Хэйл не могла осознать кто она такая, и в итоге ещё стала антагонистом самой себе, а у других копий таких внутриличностных конфликтов не возникло? Выше вы уже написали об этом, но для меня всё это странно показано...
7. Что за волшебная кнопка у Сирака, которая отключает андроидов? Может я пропустил что-то
8. Почему Мэйв сразу силой мысли не спалила на хер эту кнопку? Она 2 сезона шла к своей свободе, а тут подчинилась мужику и выполняла все его прихоти. Это перечеркивает всё развитие персонажа на протяжении прошлых двух сезонов. Даже если он обещал её воссоединение с дочкой. Для меня неправдоподобно...
9. Когда Долорес вырубила огромный компьютер-шар, она и Мэйв отрубились. Почему?
10. Как Хэйл восстановила себя? (Я про копию Долорес в теле Хэйл, но мне проще её называть Хэйл)
11. Как Хэйл с помощью симуляции появлялась перед Долорес? Это была фишка Серака. С хера это технология у Хэйл. Или почему тогда они раньше этим не пользовались?
12. Почему из Долорес в конце течёт кровь, если её последнее физическое воплощение было по иной технологии, чем та, по которой андроиды создавались в Делосе?
13. Как Долорес выбрала Калеба, если их встреча была случайной? А если не случайной, то неплохо бы это показать и/или объяснить.
Это то, что вспомнил)))
Reply
Show
who liked?
Dreamique
20 May 2020, 01:53 #
@Vitos84: 1) Стаббс однозначно андроид: на это были жирные намёки в последней серии 2-го сезона, когда он отпустил Шарлотту Хейл, понимая, что на самом деле это Долорес. Во 2-й серии этого сезона теория подтвердилась, когда Бернард вернулся в парк в домик Форда и нашёл там Эшли, который неудачно попытался покончить с собой, поскольку его миссия была закончена и ему некого было больше защищать. Плюс в конце серии Бернард изменил на планшете его настройки, чтобы он следовал за ним. В ванную со льдом Бернард его положил именно для замедления отмирания тканей: у нынешнего поколения хостов тело, кожа и кровь как у человека, ранение, нанесённое Уильямом на заправке, некритично для жизни, то есть Стаббса можно подлатать, чем Бернард и хотел заняться после того, как подключится к виртуальному раю, но, как видно в сцене после титров, его путешествие туда слегка затянулось ;)
2) Мэйв не очнулась в новом парке и "Делос" здесь вообще ни при чём - это сразу же была симуляция, созданная Сераком, который был уверен, что данные о проекте "Бессмертие" и всех гостях парка находятся именно в памяти у Мэйв: он хотел, чтобы она подумала, что она просто в новом парке и при встрече выдала код доступа к данным Ли Сайзмору, но Мэйв довольно быстро догадалась, что это именно симуляция, когда вначале её не узнали Гектор и техники Феликс и Сильвестр, а потом Ли её поцеловал. Мэйв перегрузила симуляцию и смогла определить физическое местонахождение своей жемчужины, которая была в "Инсайте" - а дальше она уже встретилась с Сераком и он узнал, что ключ к данным у Долорес, а не у Мэйв, как он думал изначально.
Reply
+6
Show
who liked?