s03e03 — Cayetana y Valerio

Released: 13 Mar 2020 13.03.2020 3:00

Duration: 50 min

Watched by: 8506 37.57%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.626 of 5 657


Discuss this episode 59

bouka wrote 13 mar 2020, 18:44 #

Show this comment

Translate

-27

YuliyaFatyanova wrote 13 mar 2020, 20:29 #

Даже Поло не вызывает настолько негативные эмоции, в отличие от Кайотаны

Translate

+259

lexalaas1908 wrote 13 mar 2020, 20:30 #

Наконец Гузман и Омар помирились

Translate

+60

lexalaas1908 wrote 13 mar 2020, 23:40 #

Гузман и Андер*

Translate

+84

AndrewProsky wrote 13 mar 2020, 20:40 #

Бедный Поло

Translate

-22

Katherine_San wrote 13 mar 2020, 21:11 #

в сериалах от нетфликса сценаристы отлично умеют делать одну вещь - заставлять зрителя сопереживать антагонисту, какое бы дерьмо он не совершил. например, в 13 причинах почему бесконтрольно в последнем сезоне сопереживаешь Брайсу, хотя он насильник и в целом очень хуевый человек. но так как мы изначально знаем, что он умрет и нам просто весь сезон показывают, что он перед этим пережил, тяжело ненавидеть его как следовало бы.
тоже самое здесь - трудно ненавидеть Поло уже второй сезон подряд, так как мы видим, через какой пиздец ему приходится проходить, весь буллинг, попытка суицида.... честно, я не буду шокирована, если в конце окажется, что он и правда хотел умереть, и буквально совершил суицид с чьей-то помощью (специально напоролся на нож и тд). в общем, сложные чувства, когда не можешь кого-то хейтить, но и оправдать тоже непросто.

Гузман с каждым сезоном все более приятный персонаж, в этой серии вообще подумала, что он едва ли он не лучший в сезоне.
Валерио меня ужасно беспокоит, боюсь узнать, что там дальше

Translate

+139

icelbi wrote 14 mar 2020, 0:16 #

@Katherine_San: идеальная аналогия с "13 причин почему" и даже могу понять, почему нетфликс так делает, пытается показать, что не бывает чисто белого и чисто чёрного, и у каждого антагониста свой бэкграунд, сожаления, попытки искупления. Но увы, в реальной жизни всё намного хуже, и плохой человек оказывается реально очень плохим, поэтому подобная романтизации антагонистов уже напрягает чуток.

Translate

+75

yoggik wrote 14 mar 2020, 21:10 #

@Katherine_San: блин, спойлер к 13 причин почему((

Translate

-4

Katherine_San wrote 15 mar 2020, 10:41 #

@yoggik: так там даже слоган 3 сезона "кто убил Брайса Уокера?", так что это нельзя считать спойлером, ведь сезон был построен только на его смерти, как тут весь 3-ий был построен на смерти Поло, что показали еще в трейлере

Translate

+9

yoggik wrote 15 mar 2020, 11:04 #

@Katherine_San: конкретно к сезону нельзя, а вот если человек даже первого не видел/только смотрит, то тогда спойлер. Еще и про насилие.

Вы не подумайте, мне ваш комментарий-аналогия понравился, просто немного переживаю за тех, кто, смотря один сериал, не хотел бы наткнуться на спойлеры о другом :)

Translate

+6

Me-wow wrote 13 mar 2020, 22:58 #

Гусман перестал вести себя как мудак по отношению к Андеру, алилуйя. Не могла больше на это смотреть, каждая его гадкая фраза как пощёчина ощущалась.
И да, ненавидеть Поло не получается, эх, скорее, наоборот.
И как обычно вроде многое и завязано на Саму, а он кажется самым блеклым персонажем здесь.

Translate

+125

Candy_girl wrote 13 mar 2020, 23:14 #

Гусман и Надя продолжают разбивать сердечко, как он на нее смотрит 😭

Translate

+169

ElizabeethGr wrote 14 mar 2020, 1:02 #

когда Поло говорил своими родителям, что хочет уехать, и не слушал, что Каэтана у него спрашивала, по её лицу было понятно, что она всеми силами попытается его отговорить/заставить, и укоренилась мысль, которая с начала сезона засела, что не просто так она эту статуэтку оставила. Она очень боится остаться одна, без влияния Поло. А Поло...очень двоякие ощущения, очень жесткий булинг, очень много давления на него обрушилась в один момент, и поддерживают только родители, ну и Каэтана (если это вообще можно назвать поддержкой, ага, да), на самом деле удивительно, что он продержался так долго...
Очень рада, что Гузман наконец-то с Андером помирились, испугалась, что из за того, что Омар рассказал, он мог психануть и оттолкнуть его, обошлось
п.с. Очень надеюсь, что Карла сможет каким-то образом избавить от влияния на неё отца...оочень больно смотреть на это💔💔💔

Translate

+57

_nastyay_kim wrote 14 mar 2020, 1:11 #

Оффф, простите конечно, но мне кажется, что пара Кайтаны и Валерио ужасна...🤨😒🥴
Какой же Гузман зайка, вот честно, а вот Надя расстраивает..

Translate

+111

vk952544 wrote 14 mar 2020, 13:01 #

Я так понимаю, что это Каэтана разослала твиты в университеты?
До сих пор не могу сопереживать Поло. Если бы он признал вину (или хотя бы не так рьяно отрицал) , а не врал в глаза всем, я бы могла ему посочувствовать из-за всей этой травли.
Нравится Надя и новый мальчик. А Самуэль не вызывает никаких эмоций. Абсолютно пресный персонаж, уже даже и непонятно за что он мстит.

Translate

+34

Estelle69 wrote 14 mar 2020, 15:00 #

Каэтана в конце серии удаляла профили с которых рассылка была по университетам. Так что тут сценаристы прямо заставляют ненавидеть не убийцу Поло,а эту мерзкую змею

Translate

+53

wdust wrote 14 mar 2020, 13:18 #

имхо смерть поло печальнее, чем смерть марины :(
с каждой серией сочувствую ему все больше

Translate

+41

AndrewProsky wrote 14 mar 2020, 13:58 #

@wdust: потому что Поло показывали все 2 сезона, а Марина была только в 1

Translate

+3

Curtismart wrote 30 mar 2020, 22:57 #

@AndrewProsky: если бы Марину показывали 2 сезон, я бы лично пришёл в сериал и её прикончил

Translate

+13

vk821985 wrote 14 mar 2020, 15:41 #

Но но но только не Валерио и Каэтана. Ребят, Валерио слишком классный для нее. Зачем так рушить две прекраснейшие пары Карла и Самуэль и Надя с Гузманом. Это канон!💔

Translate

+69

kathills wrote 14 mar 2020, 15:53 #

Такое чувство, будто сценаристы решили разрушить все пары за которые я болею (пока тоотко Омар с Андером держатся, но, блин, с каждой их сценой все страшнее становится). И я могу им многое простить, но как можно было свести Валерио с Каэтаной, боже?!

Translate

+53

Nesquik_ann wrote 14 mar 2020, 18:37 #

Больно смотреть на то, что сделали с Надей и Гузманом, любимая пара была

Translate

+61

flawj wrote 14 mar 2020, 19:58 #

Фу, так противно смотреть на то, как отец Карлы манипулирует ей, заставляет поступать против её воли и давит на чувство любви к семье. За всё отдувается Карла, хотя семейный бизнес обанкротился из-за афер ее отца и матери

Translate

+93

Hear_Me_Roar wrote 14 mar 2020, 21:31 #

@flawj: по сути, она соглашается отдуваться, так как самой уж очень не хочется ощутить бедность

Translate

+13

LJay wrote 14 mar 2020, 20:25 #

Ненене я отказываюсь принимать тот факт, что Гузман и Надя не парочка больше,ноуноуноу не в этой жизни

Translate

+47

LJay wrote 14 mar 2020, 20:27 #

Черт,не люблю Поло, но в этой серии даже на минутку ему посочувствовала,ужасно, когда о таком все узнают

Translate

+8

LJay wrote 14 mar 2020, 20:28 #

А ещё поднимите руки те, когда напрягает Кайтана🙋🏻‍♀️

Translate

+59

yoggik wrote 14 mar 2020, 21:12 #

Перестала понимать линию Нади и Гусмана

Translate

+77

VIKVIK wrote 14 mar 2020, 22:38 #

@yoggik: такое ощущение, что её просто выкинули :(

Translate

+26

andy001 wrote 15 mar 2020, 0:23 #

@yoggik: Я так поняла, что Надя отдалилась от него из-за того видео, совершенно наплевав на чувства Гусмана
просто странно, что этот момент так упустили и ощущение, будто выкинули какую-то важную сцену с ними, где бы объяснили такое их поведение
Согласна, совсем нелогично

Translate

+56

yoggik wrote 15 mar 2020, 11:05 #

@andy001: у меня в предыдущем сезоне частенько было такое ощущение, как будто я серию или две пропустила. В конце серии происходит какая-нибудь дичь, а в следующей все уже живут и дружат, как будто ничего и не было

Translate

+17

Chebotovava wrote 15 mar 2020, 10:37 #

Я отвечаю, с этим Маликом что-то не так.
Слишком уж он хочет раскрепостить Надю

Translate

+56

weirdbitch wrote 15 mar 2020, 11:45 #

@Katherine_San: нет, ну брайсу почти невозможно сопереживать, я считаю. у поло расстройство, вероятно, психическое, а брайс просто мразь.

но и в элите они уже задолбали из убийцу жертву делать...

Translate

-2

weirdbitch wrote 15 mar 2020, 11:46 #

@Chebotovava: еще и на омара так нехорошо посмотрел 😬

Translate

+5

LianaSkyfall wrote 15 mar 2020, 15:56 #

Каэтана настолько ненормальная(потому что нормальный человек не стал так сопереживать убийце и прятать орудие убийства), что не удивлюсь, если она на самом деле и убила в конечном итоге Поло в каком-то безумном порыве. Когда Поло убил Марину, даже и то так мерзко не ощущалось как она сделала с этим твитом. Но с другой стороны тогда непонятно нафига Карле её так беречь, второй на подозрении у меня Иерей, как и с Поло, вначале тоже на него ничего не показывало подозрительного. Просто хочется сильно,чтобы Каэтану слили, она мало того, что омерзительна, так и вообще кажется какой-то абсолютно лишней в сериале, ну не вписывается она совершенно. А эта новая линия с Валерио полным бредом смотрится, я бы куда больше поверила в их общий взгляд на мир с Ребе, но никак не с Каэтаной. Надеюсь, в конце сезона Валерио увидит всю сущность Каэтаны и это прекратится. Да, Валерио не подарок, но ему нужна помощь уж точно не от этой конченной. В этом сезоне очень нравится броманс между Гузманом и Самуэлем, они отлично уравновешивают друг друга. И Гузман реально лучше смотрится как персонаж без этих любовных треугольников. Саму реально жалко, его заставляют выбирать между близкой подругой и своим братом, сюжет не особо щадит его. Вначале ему пришлось потерять Карлу из-за похожего выбора, теперь и с Ребе это явно ничем хорошим не кончится. Про Андера даже добавить нечего, и так все понятно, что хуже некуда.

Translate

+6

Hannah_Fierce wrote 15 mar 2020, 17:02 #

Каэтана и Валерио?? Они серьезно? Засуньте это пейринг себе в жопу, мы такого не просили!

Translate

+31

Marina3111 wrote 17 mar 2020, 17:18 #

Хотим Ребекку и Валерио хотя бы

Translate

+13

Ali_kolli wrote 15 mar 2020, 18:07 #

блин я ужасная, но мне казалось, что Малик и Йерай -это один и тот же человек, капец неловко

а что кстати происходит с голосами в оригинале - смотрела всегда с сабами, но тут просто невозможно слушать, как будто актеры отдельно записывал свои реплики, и их позже наложили причем еще и как-то криво...

Translate

+52

Hear_Me_Roar wrote 16 mar 2020, 22:09 #

К 1 серии отвечали уже, что все торренты выложили с озвучкой латино испанского

Translate

13diamond wrote 30 mar 2020, 18:58 #

@Ali_kolli: фух.. Слава богу я не одна такая, только в этой серии разобравшаяся, что это два разных новых персонажа.

Translate

+7

maybemaxim wrote 16 mar 2020, 2:14 #

Пиздец эта Каятана конченая. Бесит.

Translate

+4

Pimshaaa wrote 16 mar 2020, 17:40 #

Я вот вроде и понимаю Надю, которая хочет быть правильной для своих родителей в выборе партнера, но в тоже время не понимаю, ну почему надо и себя мучить (ведь видно, что она до сих пор влюблена в Гузмана) и мучить самого Гузмана.
В общем, я очень переживаю за эту пару, которой так пока что не хватает.
Карлу ужасно жаль. Ее отец такой м*дак, слов нет. Манипулятор, блин, нашёлся.
Ребекку жаль, которую Саму не может полюбить, потому что любит Карлу.
Ну и вообще, как же этот сериал влияет на мои нервы! Это же надо так и сюжет заплести и актёров подобрать.

Translate

+4

nikka_ wrote 17 mar 2020, 15:44 #

Почему люди ненавидят Каэтану, если она самый интересный персонаж сериала, да и сколько интриги она добавляет ещё со второго сезона

Translate

-12

superime wrote 18 mar 2020, 21:37 #

@nikka_: вообще неинтересный ахахаха конфетти на фоне в клубе гораздо интереснее
она только и делает, что раздражает своим вечно прихуевшим лицом

Translate

+22

FringeMania wrote 18 mar 2020, 1:01 #

сколько пафоса. все такие загадочные ходят, все страдают... я ещё понимаю Андер - ради него я даже домучаю этот сезон,хотя и он местами бесит. А больше всех раздражает Самуэль.
в общем, смотреть очень тяжело. для фона сойдёт.

Translate

-4

villanelle wrote 18 mar 2020, 13:21 #

Мне так жалко Омара, очень крутой, а его так кидают вечно

Translate

+7

tanya_saturn wrote 18 mar 2020, 17:00 #

Как же достала уже эта вечная история с жалостью к убийце. И обязательно ведь девушку-жертву показывают в плохом свете, мол #самадуравиновата, а парня-убийцу/насильника/абьюзера делают чуть ли не святым страдальцем. Ещё и снимают это так, что даже мне приходится одергивать себя от сопереживания Поло, напоминая себе, что он вообще-то убийца и даже не раскаивается особо. Он ЗАСЛУЖИЛ и травлю, и суицидальные мысли, и избиение. Но больше всего он заслужил лет 20 тюрьмы, а не просто смерть.

Translate

+1

_____mermaid___ wrote 19 mar 2020, 1:14 #

Жалко Ребекку, Самуэль ужасно с ней поступает. Мало того, что ответил на ее чувства, хотя сам бегает за Карлой, так ещё и прослушку поставил.

Translate

+11

_прокрастинатор_ wrote 19 mar 2020, 22:13 #

только в этой серии дошло, что Йерай и Малик - это разные люди. не знаю как так получилось. Йерай очень приятные парень, а вот в Малике меня что-то напрягает.
Саму просто крыса, за все 3 сезона не смогла его полюбить, а тут ещё и Реби предал. Ребекка заслуживает лучшего, ну или как минимум Валерио, который смог избавиться от наркотиков.

Translate

+25

id163917547 wrote 20 mar 2020, 16:03 #

Каэтана такая сука...

Translate

+1

zozunicki wrote 21 mar 2020, 0:25 #

Ой ,ну вот это поворот

Translate

Aminulkin wrote 22 mar 2020, 0:03 #

Хоть Каетана и перебарщивает с жесткими твитами, но она пытается остаться с Поло. Если у неё действительно к нему есть какие-то чувства, то можно понять этот поступок (про рассылку в универы).

Translate

-3

idrita7siniy wrote 24 mar 2020, 10:36 #

@Aminulkin: были бы чувства, она бы ставила его интересы выше своих. Как Карла заботится о Сэму, отталкивая его, даже во вред себе.

Translate

+2

Cheryl wrote 24 mar 2020, 6:52 #

я знала тебя пять минут. через пять месяцев мы больше не увидимся. а через пять лет я и имя твое не вспомню (с)
Кармуэль разбивающий наши сердца

Translate

+12

idrita7siniy wrote 24 mar 2020, 10:48 #

Преступление и наказание кто-нибудь читал? Помните как Раскольников сам себя наказывал? И это было намного хуже, чем тюрьма. В тюрьму он пошел, чтобы искупить свою вину. Разница в том, что Раскольников вынашивал план, а Поло сделал это случайно. В порыве гнева. Это не снимает с него всю ответственность, но делит её между ним и теми, кто довёл его до преступления. На него давили.
Весь этот буллинг и харассмент в школе - тоже преступление, если ученик потом покончит жизнь самоубийством. Статья - доведение до самоубийства, думаю, слышали. Он настрадался достаточно. Гузману нужна помощь психотерапевта. Поло тоже нужна помощь. Но, кстати, отталкивать вот так Каэ - неправильно. Либо ты с ней, либо нет. А Поло с ней только, когда ему надо. Но зачастую о ней забывает. Её нежелание терять его - понятно, хоть оно и слишком эгоистично.

Translate

+4

AMars wrote 25 mar 2020, 18:41 #

А мне Йерай почему-то не нравится. Не знаю, что-то отталкивает в нем. Карлу вместе с ним вообще не вижу. (Тоже сначала думала, что Йерай и Малик - один человек 🤦🏻‍♀️)

Translate

+8

vk659893 wrote 28 mar 2020, 13:06 #

Не могу до конца понять действия Гузмана и Самуэля
все равно это через чур жестоко

Translate

+1

Malikova_M wrote 31 mar 2020, 15:29 #

как же хорошо Карла врет в глаза Самуэлю и скрывает свои чувства, чтобы спасти его от своего отца😭💔

Translate

+1

JuliaShows wrote 2 apr 2020, 22:14 #

Повеяло Сплетницей на моментах с твиттер-постами😅

Translate

+1