s04e18 — Strangers: Part Two

Released: 24 Mar 2020 24.03.2020 16:00

Watched by: 2949 11.18%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.766 of 5 398


Discuss this episode 135

alla_lucy wrote 21 mar 2020, 12:56 #

В промо Доктор Нэйтан? Если он будет принимать роды от девушки Джека младшего, то я не удержусь от слез ;с

Translate

+4

kkaptug wrote 26 mar 2020, 12:00 #

Вы же понимаете, что это маааало вероятно учитывая его возраст?:)

Translate

+22

alla_lucy wrote 30 mar 2020, 20:00 #

@kkaptug: Да, но надежда не угасала! :D

Всё равно вышла замечательная сцена с данным персонажем, его слова всегда успокаивают и дают свойственное напутствие что ли)

Translate

+5

nkmshk wrote 25 mar 2020, 9:30 #

это же последняя серия🥺🥺💔💔💔💔💔💔

Translate

+19

Kindness wrote 25 mar 2020, 10:29 #

я ревела от того, что Рендалл и Кевин наговорили друг другу, просто heartbreaking 💔
думала Кевин от всех этих новостей напьется, но слава богу нет
а отцом он станет, действительно, замечтаельным
Кейт с Тоби, конечно, удивили, еще одно усыновление в семье Пирсонов, это мило
уже 4 года сериалу, а эмоции все равно зашкаливают при просмотре, ждем 5 сезон

Translate

+135

Kindness wrote 25 mar 2020, 14:43 #

@Kindness: Кевин: хочешь сейчас об этом поговорить, ладно, давай, вся эта твоя фантазия,которую ты всем на уши вешаешь, что ты заботишься о семье, откуда она вообще взялась? ха? я просто знаю, если бы я был там, то я бы в огонь бросился и вытащил бы его
Рендалл: мм...ну этого мы никогда не узнаем, тебя же там не было и он умер стыдясь за тебя...думаю это тебя и бесит...что он стыдился тебя и гордился мной,ты ведь даже не пытаешься быть достойным папы, ты пытаешься быть хоть в половину похожим на меня, но ты никогда не будешь ни как папа, ни как я, потому что ты не знаешь какого это, посветить жизнь кому-то кроме себя, ты только притворяешься, но это просто игра, вымученная, неправдаподобная игра, как и все остальные твои роли
Кевин:...знаешь, я думал самый худший день в моей жизни,это день, когда умер папа....но это день,когда они принесли тебя домой, клянусь самое худшее,что со мной случалось, это день когда они принесли тебя домой

ну, серьезно, ребят, это просто боль :(

Translate

+31

Sunny_Vika wrote 25 mar 2020, 11:38 #

Show this comment

Translate

-37

KateMilk wrote 25 mar 2020, 19:22 #

@Sunny_Vika: при этом в конце серии мелькнула и Софи, и Кэссиди снова)) Зачем?? Все еще не покидает мысль, что в итоге, пусть детей ему родит Мэдисон, но это еще не факт, что он останется с ней в будущем.

Translate

+72

Lyaz wrote 26 mar 2020, 13:00 #

А я даже надеюсь, что они с Мэдисон полюбят когда-нибудь друг друга) как-нибудь подружатся, а потом влюбятся 😊

Translate

+50

MarinaSmaluga wrote 26 mar 2020, 16:28 #

@Lyaz: согласна! я тоже надеюсь что хоть с Медисон все получится . как он сказал, я устал гнаться за тем чего не получить..вот и остепениться :) а х тех двоих показали, что все они в прошлом

Translate

+18

Locus_Locust wrote 27 mar 2020, 23:58 #

@KateMilk: у меня очень плохо с новыми лицами, но разве рыжая девочка в начале с лошадью и дочка Кевина - не одно лицо? И мужик, с которым она была, не гинеколог ли Мэдисон? Я так поняла, что нам намекнули, будто она вышла замуж за врача. И делит опеку с Кевином. Или они детей поделили О_о

Translate

-20

lohvinenko_yana wrote 28 mar 2020, 1:02 #

@KateMilk: Мелькнули они к слвам Кевина о том, чт он устал гонятся за призраками. Не думаю, что мы увидим в будущем Кэсиди, разве что Софи.

Translate

+6

KateMilk wrote 28 mar 2020, 9:29 #

@Locus_Locust: нет, это просто дочка гинеколога Мэдисон. И вся эта история затевалась лишь ради того, чтобы ввернуть фразу про "присмотрись к нему получше, дай шанс", который рыжая девочка говорила про лошадь, а отец сказал Мэдисон.

Translate

+29

KateMilk wrote 28 mar 2020, 9:30 #

@lohvinenko_yana: так Кевин за Кэссиди и не гонялся. Наоборот, пытался ее свести с мужем. Они один раз переспали, не более.

Translate

+2

Altaviel wrote 28 mar 2020, 11:40 #

@KateMilk: Кевин сказал, что устал гоняться за призраками. вот и показали его "призраков". не всем удаётся создать семью по большой любви, Рендаллу и Кейт повезло, а Кевину нет. но можно создать семью по расчёту, и в данном случае расчёт- это дети :) кстати, замечательные дети, судя по всему:)

Translate

+19

CatsGrin wrote 5 apr 2020, 16:57 #

@KateMilk: слушайте, а ведь правда. Мужчина с лошадью - это же врач, точно. Я почему-то не поняла, что у него в начале с лошадью и в сцене с Мэдисон разный возраст. Разный же?

Translate

+1

Katya_Pavlovets wrote 25 mar 2020, 14:17 #

Такой замечательный 4 сезон, а финальная серия сделала просто все для того чтобы считать дни до 5 сезона.

Новое усыновление, близнецы у Кевина и Мэдисон. Было много историй с Софи, но думаю именно с Мэдисон Кевин получит все о чем мечтал.

Так интересно будет наблюдать как дальше будут развиваться события этой семьи.

Спасибо за сезон, эмоций и много слез.❤️

Translate

+56

rediskamari wrote 25 mar 2020, 15:03 #

Поражена выдержке Кевина, за все те слова, что наговорил ему Рендел, надо было хорошенько треснуть. Потому что , мое скромное мнение, не психотерапевт нужен Ренделу, а такие мощные пиздюли, всю жизнь вокруг него все бегали, утешали, и вот выросло что выросло
Сколько новых героев, какая интригующая завязка на новый сезон, жду с нетерпением

Translate

+83

goneplayon wrote 25 mar 2020, 20:18 #

Вырос Рэндалл,который заботится о себе и своей семье,и своём городе,и своей матери, и своих двух инфантильных сестрой с братом. А они такие:ой,а почему мама так резко захотела лечиться? Блин,мы не в силах это пережить,мы вообще-то думали все вместе печь торты и всё такое,и пусть она теряет память день за днём,какая разница.

Translate

+8

tihiro wrote 25 mar 2020, 22:48 #

@goneplayon: потому что все они понимают что экспериментальное лечение может и не помочь, и что у Ребекки может и не быть этих 9 месяцев, поэтому ее очень можно понять что она хочет жить здесь и сейчас, быть с родными каждый день из оставшихся ей "в здравом уме и твердой памяти", это можно сказать ее последнее желание практически. И если она уедет от всех сейчас, никто не знает какой она вернется, а может и не вернется вообще. Кейт и Кевин принимают это и готовы исполнить ее желание, а Рэндалл в первую очередь боится потерять ее и действует так из страха, хватаясь за любую возможность и последнюю надежду. Его тревога рождает агрессию, поэтому он срывается на Кевина

Translate

+62

goneplayon wrote 27 mar 2020, 12:55 #

Что значит понимают и принимают? Они просто не готовы брать на себя ответственность,не готовы что-то решать,менять свою жизнь,мама рядом и замечательно,а что там будет через 9 месяцев,да гори оно всё огнём. Мы не будем даже пробовать спасти мать,пусть лучше с нами тусуется! Она ведь этого хочет! Это инфантильная позиция неповзрослевших детей. В их возрасте это они должны нести ответственность за родителей,а не перекладывать на них решение вопросов со здоровьем.А бороться за жизнь и здоровье родителя-это эгоизм? Это достойно обвинений от брата? Да это единственное,как может поступить нормальный вменяемый ребёнок.

Translate

-14

hinarien wrote 28 mar 2020, 14:39 #

@goneplayon: Не спасать дееспособного человека против его воли - нормальная позиция психически здоровых взрослых людей. Настойчиво лезть спасать человека, который этого не просит - патология, которую нужно лечить у мозгоправа, иначе она приведет к краху отношений.
Клинические исследования - не спасение. Это ИССЛЕДОВАНИЯ. Лекарства могут усугубить состояние. Лекарства могут не помочь. Лекарства могут вызвать резкие побочки. Лекарства могут оказаться пустышкой в плацебо-группе.

Translate

+29

goneplayon wrote 29 mar 2020, 12:14 #

Мне просто интересно, люди, которые считают, что нельзя навязывать свою волю никому даже в вопросах здоровья, сами-то что будут делать, когда их пожилой родитель заболеет и будет отказываться от лечения? Лично я буду бороться до последнего, лечение, исследования, всё что угодно, лишь бы не сидеть сложа руки перед угрозой. И плевать мне, какие потом будут отношения с родителями, жизнь и здоровье прежде всего, а сопли и нюни потом. Рэндалл не смог спасти отца, потому что был ребёнком, но будучи взрослым, он поступает правильно. Единственно правильно! Неважно, какая у него мотивация. Если бы Кевин был за лечение, а Рэндалл за тусовку с матерью,я была бы на стороне Кевина. А Кейт лучше бы о своём здоровье подумала.

Translate

-3

id29636335 wrote 25 mar 2020, 15:30 #

Очень трогательный конец! Новые жизни, новые герои....
Почему ругалась они, а обидно было мне?!?
Ребекка достаточно долго проживёт, после лечения.
Я одна думала, что Джек-младший назовёт дочь Ребекка или Кейт?))
Ждём пятый сезон. Как и все предыдущие. Браво сценаристкам, держать в интриге и ожидании до самого конца 👏🏻❤️

Translate

+59

Altaviel wrote 28 mar 2020, 11:43 #

@id29636335: тоже подумала, что малышка будет Ребеккой, но, с другой стороны, это немного старомодное имя:) Хоуп тоже прекрасно:)

Translate

+17

oxana0710 wrote 25 mar 2020, 17:11 #

последняяяя серияяяяяя чтоооооо нечестно!!!!!!!!

неужели через лет 10 все соберутся чтобы проститься с ребеккой..... не хочу такого....
я думала, что джек уже взрослый в этом времени, да и остальные уже слишком состарены, и когда тоби говорил, что джек подъедет и вовсе создалось впечатление, что он большой уже, но если дети кевина на вид десятилетние, то и джек не сильно взрослее...
кейт нету, мэдисон тоже нет, мигеля.... надеюсь, что они появятся позже. так же никто не пришел на рождение ребенка Джека, кроме его сестры (кстати момент решения об удочерении прекрасный), очень хотелось чтобы пришел еще кто-то, Тоби и Кейт например ТТ

Translate

+45

kaya_ wrote 28 mar 2020, 10:43 #

Вот вот, тоже не поняла эти временные скачки

Translate

+2

Altaviel wrote 28 mar 2020, 11:47 #

@oxana0710: согласна, тоже запуталась. дети Кевина совсем маленькие, не больше 12 лет, значит, максимум 13 лет прошло, Джеку, значит, около 14. может, в прошлый раз перевели не совсем корректно, может не "подъедет", а "скоро будет". теоретически подросток может приехать, например, на такси.

Translate

+6

Altaviel wrote 28 mar 2020, 11:49 #

@oxana0710: кстати, старшую дочку Рендалла показывали в прошлом сезоне, она совсем молодая женщина. они встретились с Рендаллом, и она сказала "я готова увидеть ИХ". кого их? может там в соседней комнате Кейт так же на аппаратах лежит? у неё серьёзные проблемы со здоровьем, может быть тот же диабет или еще что.

Translate

+2

KaterynaKozlova wrote 1 apr 2020, 15:31 #

Кейт умерла же, в прошлый раз, когда показывали этот дом, в котором они собираются с лежащей ребеккой, заходит тоби и у него спрашивают только про джека, типа кейт не существует уже

Translate

-7

KateMilk wrote 1 apr 2020, 23:34 #

@KaterynaKozlova: ну пока неизвестно, что случилось с Кейт в будущем. Есть версия, что она умерла, а могла просто развестись с Тоби и не жить вместе. Однозначного ответа по поводу ее судьбы не дано.

Translate

+3

DerMirue wrote 25 mar 2020, 17:50 #

Как же надоело, что во всех сериалах, куда не глянь, детей называют Хоуп :D Действительно, думала, что девочку назовут Ребеккой, учитывая, что её в этот момент показывали.

Хейли (сестра Джека) - официально мой любимый персонаж этого сериала, влюбилась в неё с первых секунд. Люблю эту актрису. Почему-то так и думалось, что она будет дочкой Тоби и Кейт, когда в начале гадала, кем она приходится Пирсонам. Хотя также хотелось, чтобы она оказалась женой Кевина, тогда её было бы больше сцен с ней, а то будущее больно редко показывают, что и понятно.

Урааа, у Кевина близнецы. А чего хотел, сам "заказал" себе жену и ребёнка к дню рождения, вот и получай. Кто помнит, в серии, когда Ребекку привели домой полицейские, он говорил именно про жену, типа ей нездоровится из-за беременности? Не очень хочется, чтобы они с Мэдисон женились просто ради детей и потому, что "прижились", я бы предпочла лучше посмотреть на них просто как на партнёров по воспитанию детей.

Ссора Рэндалла и Кевина, пожалуй, самая жёсткая за весь сериал. Сначала хотелось треснуть одному, потом второму, после таких заявлений очень сложно оправиться и наладить отношения.

Ещё не очень понравилось, что Кевин сказал, что будет воспитывать детей, только после того, как Рэндалл наговорил ему, что он не может посвятить себя никому, кроме себя. Я думаю, Кевину на его этапе развития никакой "толчок" и не нужен был, учитывая, что он очень хочет семью, он бы и без этого решился помогать Мэдисон с детьми.

Было приятно видеть Софи :З

Translate

+45

alexisscale wrote 26 mar 2020, 13:32 #

Кстати момент с беременной женой как-то не сходится, потому что сцена в домике будет явно после пребывания Ребекки в Сент-Луисе, а это уже 9 месяцев. Медисон к тому времени уже должна родить.
Вдруг нас ждёт ещё один поворот, и Кевин будет отцом троих..?

Translate

+13

KateMilk wrote 26 mar 2020, 23:46 #

@alexisscale: Ребекка может прервать то экспериментальное лечение или еще что-то случится.

Translate

+16

Sheeva wrote 2 apr 2020, 0:13 #

@alexisscale: я все надеюсь, что Кевин будет отцом троих, а третий будет от Софи xD Все-таки, когда дети заходили в комнату с умирающей Ребеккой, они поздоровались с отцом, как будто не видели его в этот день, что ли. Поэтому, я думаю, они с Мэдисон не вместе, а она просто завезла детей на семейный сбор в дом к Кевину. Но при этом у Кевина кольцо на пальце, значит, он женат. Так что пусть Кевин all in с Мэдисон, а я делаю ставку all in на Софи.

Translate

+2

Shi3andra wrote 25 mar 2020, 17:55 #

а я обратила внимание, что у дяди Никки на левой руке безымянном пальце кольцооо!! женился?? нас ждет еще одна история любви, которой все возрасты покорны?=)

Translate

+69

Vendice wrote 25 mar 2020, 18:12 #

@Shi3andra: наверняка на Дженнифер Моррисон

Translate

+27

NastyaTkachuk wrote 25 mar 2020, 23:26 #

@Vendice хахаха ну это уже слишком. Мы тут гадаем с кем у Кевина будет хэппи энд: Софи, Кэссиди, Мэдисон или ноунейм. Но вот про дядю Никки я совсем не подумала )))
Интересно, к чему история врача Мэдисон, его дочери и лошадей? Ждём 5 сезона.

Translate

+25

Altaviel wrote 28 mar 2020, 11:53 #

@NastyaTkachuk: про лошадь было к тому, что нельзя судить о ком-то по первому впечатлению, надо давать человеку/животному шанс проявить себя. Девочка сказала это отцу-врачу, а он сказал это Мэдисон, она услышала его и приняла решение рассказать Кевину:)

Translate

+17

Lara_Fairie wrote 30 mar 2020, 9:56 #

Я тоже обратила внимание на кольцо на руке, очень интересно как это развернут)

Translate

yulyai92 wrote 5 apr 2020, 18:28 #

А я вот почему-то представила, что они с Ребеккой могут быть вместе.. но и с моррисон вполне себе))

Translate

hinarien wrote 5 apr 2020, 21:04 #

@yulyai92: Любви, конечно, все возрасты покорны, но он 1948 г.р. , то есть на момент "нынешнего времени" ему уже около 70 лет, что для Моррисон все же немного дохрена, т.к. ей максимум сороковник по сюжету. А жениться на Ребекке в случае скорой смерти Мигеля... Как-то очень нездраво. И она вряд ли бы согласилась в свете того, что знает о болезни.

Translate

goneplayon wrote 25 mar 2020, 20:14 #

Show this comment

Translate

-35

koalalala wrote 26 mar 2020, 0:37 #

@goneplayon: вы смотрели прошлую серию? Там прекрасно объясняется, какой Рэндэлл эгоист и как он не выдержит потери еще одного родителя. Ни о ком он не думает, кроме себя, маскирует это заботой о маме.

Translate

+35

rediskamari wrote 26 mar 2020, 8:45 #

@koalalala: еще эти слова-папа тебя стыдился, а мной гордился и только и пытаешься быть похожим, хотя бы на половину, на меня! как можно такое было про отца сказать, зная, что Кевин единственный с ним не увиделся перед смертью и что за эгоцентризм вообще, с чего он вообще решил. что кто то там на него хочет быть похожим, пуп земли. Как истерика, то Рендела Кевин утешал, как Кевин сорвался с алкоголем Рендел первый его обвинял, что он слабый и он маму расстраивает. После этой сцены вообще взбесил. И судя по кадрам в домике, где полиция привезла Маму, понятно, что лечение нифига не помогло. Спасибо Рендел.

Translate

+54

hinarien wrote 27 mar 2020, 3:06 #

@rediskamari: как сказал Кевин у психотерапевта: Кейт слишком много ест, Рэндалл слишком приёмный, а Кевин - нормальный, он и так как-то спромогнется.
Ни одно слово Рэндалла нельзя оправдать вообще. Он даже вида не сделал, что ему как-то неудобно и за бляццкий цирк с манипуляцией, и враньё. Серии четыре назад мне писали, мол, неправда, что он считает, что его сиблинги никчемные - так нет, считает, прямой речью.

Translate

+16

hinarien wrote 28 mar 2020, 14:53 #

@rediskamari: Похоже, у Рэндалла открылась дырка в подсознанку на этом моменте и он начал нести не про Кевина, а про себя. Джека стеснялся он - как же, он приемный, он чёрный, он хочет быть в сообществе черных, а тут такой батя-снежинка. Это ему срочно понадобился приемный ребенок - о, у бати был приемный, и мне надо, срочно, да попроблемнее чтобы (странно, что не начал искать белого, хотя по тому, что Рэндалл хочет "черного новорожденного мальчика, которого оставили возле пожарной станции" жестко и по делу проехалась Бэт). Это Рэндаллу срочно нужно что-то доказывать: у меня работа, крутая работа! А теперь я буду политиком, крутым политиком, срочно любите меня, я ж такой же, как вы, простой, из народа, политик! Политик - работа даже круче, чем раньше! Мама согласилась с Кевином, а не со мной?! КАКТАК ЧТО ОНИ СЕБЕ ПОЗВОЛЯЮТ ВООБЩЕ?!
А Кевин просто берет и работает. Не требует всемирного признания его офигенности и круглосуточной правоты, не требует поклонения. Берет и работает. Не наезжает и не скандалит на Рэндалла (чего очень бы хотелось, ведь тогда можно КАРТИННО ОБИДЕТЬСЯ). Поддерживает маму. Поддерживает дядю. Не бухает. По-моему, кто там на кого хочет быть похожим - большой вопрос.

Translate

+29

vk971112 wrote 25 mar 2020, 21:42 #

"Я думаю, что суть в том, чтобы не делить жизнь на радости и несчастья. Надо просто позволить им быть частью нас, как бы неразделимо. Думаю, если вы способны сделать это, если вы можете уверенно двигаться вперёд со всей этой болью и радостью, которые смешались в вашем сердце. Никогда не знаешь, что именно возьмёт верх. И тогда жизнь станет намного прекраснее, чем трагичнее."

Меня сейчас буквально переполняют эмоции. Весь сезон больше всего переживала за семью Тоби и Кэт, но вот последняя серия и заслуженное счастье, улыбка сквозь слезы.
Очень понравилось соединение первого дня рождения большой тройки и Джека-младшего. Терзания Ребекки воспоминаниями о Кайле тоже оставили свой след.
Много слез, много улыбок — это все "Это мы"❤️

Translate

+24

slyusarenko_a wrote 25 mar 2020, 21:47 #

Честно говоря ожидала чего-то бОльшего. Не хватило душещипательных сцен, в середине сезона их было намного больше. Радуют новые персонажи, очень рада была решению Тоби и Кейт💔 Надеюсь, что Мэдисон все же просто «мать детей»🤞🏻 Пока не увижу их свадьбу я в команде Софи💔 Но ссора Кевина и Рендалла вот даже немного взбесила. Казалось бы два взрослых мужика, ну что уже им делить? У каждого своя жизнь. И наговорили же столько гадостей друг другу. Хорошо, что Ребекка этого не слышала.

Translate

+11

Shi3andra wrote 27 mar 2020, 16:50 #

@slyusarenko_a: Кевин вскоре (в домике) говорит "моя жена беременна" - вряд ли он заделал еще детишек до кучи)

Translate

+3

vk971112 wrote 25 mar 2020, 21:53 #

Была приятно удивлена появлением Аделаиды Кейн (Хейли). Очень люблю эту актрису и надеюсь, что её персонаж будет появляться на экране чаще.

На самом деле думаю, что Рэндал совершил не самый лучший поступок, хотя его мотивы, безусловно, можно понять. Он не спас отца и теперь боится потерять мать. Но в данной ситуации нужно было действительно прислушаться к желанию Ребекки. Я понимала гнев Кевина, но то, что он сказал своему брату было правда ужасно.

Translate

+21

Injekcia wrote 25 mar 2020, 22:44 #

Не смогла полностью посмотреть серию. Подскажите, в каком моменте была Софи?

Translate

+1

tihiro wrote 25 mar 2020, 22:52 #

@Injekcia: в самом конце, буквально пара секунд, она увидела рекламный билборд с Кевином и рассмеялась

Translate

+13

89152511393 wrote 25 mar 2020, 23:37 #

Нет практически ни одной серии «это мы» над которой я бы не рыдала. Очень понравилось как все кусочки пазла сложились воедино. Рада за Кейт и Тоби,особенно порадовало то,что они подобрали именно Аделаиду Кейн,люблю ее со времён «царства», «волчонка» и «однажды в сказке».Ссора Рэндалла и Кевина разбила сердце в клочья💔То что Рэндалл сказал про отца и что Кевин сказал про усыновление просто ужасные слова,при чем в одинаковой степени,не думаю что они оба имели ввиду то что сказали,надеюсь оба это понимают и скоро помирятся( Действительно как и многие думала что дочь Джека назовут в честь Ребекки это было бы ещё более шикарным концом сезона,но Хоуп тоже прекрасное имя❤️ Уже считаю дни до нового сезона😭

Translate

+13

Sheeva wrote 2 apr 2020, 0:32 #

@89152511393: ссора Рэндалла и Кевина действительно разбила сердце. И оба сказали самое обидное, больное и ужасное, что могли сказать друг другу. Но в защиту Кевина - Рэндалл его первый так сильно ранил, я бы тоже закипела от такого и захотела бы ранить в ответ, как бы по-детски глупо это ни было. Но при этом сразу показали осознание и сожаление Кевина, его лицо, когда он закончил свой "панч". Со стороны Рэндалла никаких сожалений не увидела.

Translate

+2

liza1234 wrote 26 mar 2020, 1:05 #

Завжди вважала Рендала якоюсь "золотою серединою", він завжди був для мене серйозним, виваженим, турботливим. але у цьому сезоні показали його абсолютно інший бік, зрештою, як і Кевіна. Один не може зрозуміти, що він вже не молодий хлопець, що жити з психологами завжди не вийде, треба і самому усвідомити, що треба щось змінювати. Та і треба зрозуміти, що мама вже все дала дітям, тепер її час вирішувати, як їй жити, а не думати, як хто і що переживе. А Кевін нарешті почав розуміти, що є якісь цінності, проте "він "у минулому" досі перед очами рідних.

Чекаю на історію кожного. Цікаво, як надалі все буде розвиватись, до чого нова історія з рудою дівчинкою (чи не нова, може я щось забула). Вангую, що може бути сцена, коли Кейт буде дзвонити Рендалу про всиновлення, а він згадуватиме слова Кевіна біля будинку.
Не знаю, як сценаристи досі тримають мене тут з серії до серії вже 4 сезони. Це чудово💔

Translate

-6

NataliHrymalyuk wrote 26 mar 2020, 15:19 #

Повністю згідна з Вами☺️ цей серіал не перестає дивувати.

Щодо руденької дівчинки можу припустити поки два варіанти:
1) найпростіший: вона буде пов‘язана з Медісон, оскільки її тато є лікарем Медісон. Хоча ще не зовсім можу розуміти, як їхній тандем вплине на Медісон чи сім‘ю Пірсонів.
2) по віку вона найближча до дітей Рендала. Цікаво чи познайомиться з ними?

Окремий захват від Хейлі. З перших хвилин героїня мені сподобалася. Буду чекати на її можливий роман з колегою та взаємодію з Джеком-молодшим.

До речі, Джек єдиний в сім‘ї Пірсонів, хто зміг добитися успіху в музиці. Рада за такий хід.

Схоже в наступному сезоні ми вже побачимо смерть Ребекки. Ох, я буду до цього не готовою😭

Translate

-4

Sheeva wrote 2 apr 2020, 0:33 #

А все дизлайкают, потому что на украинском? Ребята, вы че такие злые.

Translate

+2

darkblue wrote 26 mar 2020, 2:53 #

Такой неприятный осадок остался из-за ссоры между Кевином и Рэндаллом, особенно после таких сильных слов, которые они наговорили друг другу.
Даже как-то передернуло от резкости их фраз про то, что отец якобы стыдился Кевина, и что Кевин ненавидит тот день, когда усыновили Рэндалла.
Надеюсь, что их холодная встреча в кадре из «будущего» объясняется чем-то еще.

Translate

+13

darkblue wrote 26 mar 2020, 2:55 #

И не показалось ли кому-то еще, что персонажей слишком состарили к моменту, когда их матери плохо? С учетом того, что дети Кевина кажутся достаточно маленькими, чтобы прошел такой длинный временной промежуток для остальных

Translate

+45

id29636335 wrote 26 mar 2020, 10:54 #

Да, детям на вид лет 8-9, а они постарели на все 15.

Translate

+20

id1577658 wrote 28 mar 2020, 20:39 #

@darkblue: показалось. неужели, это другие близнецы дети Кевина...

Translate

+4

Sheeva wrote 2 apr 2020, 0:38 #

@darkblue: еще как показалось. Я в начале сезона все предполагала, что малец, которого показывали - уже не первый ребенок Кевина. Но что-то как-то не знаю. Конечно, глупо будет, но может у Кевина и от Софи будут двойняшки xD Может, Мэдисон даже потеряет одного из детей, как потеряла Ребекка в свое время. И в той кабине, в которой горел свет и Кевин еще ухмылялся, был его старший ребенок от Мэдисон, который приехал откуда-нибудь.

Translate

DerMirue wrote 26 mar 2020, 5:05 #

@NastyaTkachuk: скорее всего просто к тому, чтобы убедить Мэдисон дать шанс Кевину (как его дочка убедила его дать шанс лошади), вряд ли они ещё появятся, мне кажется.

Translate

+17

NastyaTkachuk wrote 29 mar 2020, 1:13 #

@DerMirue Все таки надеюсь, что замутят что-то поинтереснее. Про возможный роман доктора с Мэдисон тут уже писали. Ибо Кевин и Мэдисон - ну такое.

Меня удивляет как они держат зрителя такими «простыми» тайнами: в первых сезонах это была смерть Джека, теперь загадка брака и жизни Кейт, помирятся ли братья, что там с Тэсс, жена Кевина, Джек и сестра, где Мигель, брак дяди Никки, закончили ли с Софи и кольцом и т.д.

Translate

+3

Laomy wrote 26 mar 2020, 9:48 #

Все ещё не понимаю, как вот уже четвёртый сезон этот сериал постоянно пробивает меня на слёзы.
Очень сильная серия
Жду пятый сезон!🖤

Translate

+7

tevladka wrote 26 mar 2020, 12:40 #

С начала серия я такая «что тут делает Мария Шотландская?» 😱 Я тут от камео Софии Буш до сих пор не отошла, но надеюсь Аделаида ещё появится в новом сезоне! На неё очень приятно смотреть, правда я уже нафантазировала ее с Кевином, когда про звезду и одну ночь говорили 😅

Далее, ссора Кевина и Рэндалла - было очень больно. Действительно сказали друг другу самые мерзкие вещи, которые скрылись где-то в уголках их души. Оба ранили друг друга сильно и понятно почему они не общаются.
Но я действительно считаю, что Рэндалл поступает куда более эгоистично, чем Кевин в прошлом (да и сколько им лет было тогда, а сколько теперь) Он буквально отнял у матери выбор и то как он кичится собой - на это действительно неприятно смотреть. Сложно уживутся с человеком, который думает, что его решение - единственно правильное.

Да, Кевин тоже не идеален. Но он очень вырос за этим сезоны и не знаю как у кого, но у меня он вызывает самые тёплые эмоции на протяжении последних сезонов.

И да, серия все ещё держит марку и его хочется смотреть!
До встречи в новом сезоне!

Translate

+15

hinarien wrote 27 mar 2020, 3:10 #

@tevladka: И Кевин не разу не врезал Рэндаллу, отметим. А там минимум на три штрафа лопатой по лицу набралось.

Translate

+12

tevladka wrote 27 mar 2020, 12:55 #

Да, но если бы врезал - у него были бы все приятна для этого. И за это ещё раз уважуха ему!

Translate

Altaviel wrote 28 mar 2020, 11:57 #

@tevladka: вот да. из всех персонажей Кевин развился лучше всего. и актёр прекрасный, отлично передаёт все эмоции.

Translate

+11

hinarien wrote 28 mar 2020, 14:41 #

@Altaviel: Однако когда он пробовался в сериал, он пробовался на роль Джека )

Translate

+2

tevladka wrote 28 mar 2020, 23:43 #

Да люблю Кевина и актера его играющего, я помню до этого видела его в сериалах «Любовницах» и он мне там понравился, но он там был второстепенный герой на время, а когда увидела во «Это мы» обрадовала - подумала что секси актера ему и играть 🔥🔥

Translate

+4

Lara_Fairie wrote 30 mar 2020, 9:55 #

А я его помню ещё с «Тайны Смоллвиля» 😍

Translate

+3

Шелтон wrote 31 mar 2020, 10:33 #

А мне он с Возмездия (Revenge) запомнился. Здесь у него более глубокая роль.

Translate

+2

MrShemsh wrote 26 mar 2020, 13:00 #

Очень непростая серия для меня, как фаната Кевина: в один момент переживаешь за все, что он на эмоциях Рэндаллу наговорил, с другой радуешься, что после этого не запил и принял ответственное решение.
Думаю, по итогу будет так, что он предложит Мэдисон выйти за него, поначалу она согласится, но в дальнейшем они откажутся от этой затеи и она останется только "матерью детей". Не вижу пока, из чего у них любовь может сложиться.
А так серия прекрасная, отдельный респект сценаристам, что грамотно прописали позиции Кевина и Рэндалла - понятна точка зрения каждого.
Единственное но за всю серию: я понимаю весь символизм имени Хоуп, но камон, это ж такое клише, что просто невозможно уже) Лучше бы реально Ребеккой назвали, раз нарезку с ней прямо до этого момента показывали.

Translate

+19

polina_14 wrote 26 mar 2020, 13:15 #

@MrShemsh: согласна с вами по поводу Мэддисон, не хотелось бы, чтобы они неожиданную лавстори влепили, пусть лучше покажут, что можно быть в замечательных дружеских отношениях и вместе воспитывать детей.

Translate

+12

polina_14 wrote 26 mar 2020, 13:13 #

весь четвёртый сезон не писала ни одного комментария (отдыхала от активного комментирования третьего видимо), но, раз уж финал, выскажусь. по-моему, получился замечательный и очень интересный сезон. у меня не было ощущения высосанных из пальца эмоций/драм/ сюжетных линий (кхм-кхм, как в предыдущем сезоне), и теперь я с удовольствием отказываюсь от своего кряхтения по поводу "еще стоооолько сезонов, о чем они собираются рассказывать..". финал оставил после себя много вопросов и интриг: например, очень интересно, кто эти гинеколог и его рыженькая дочь. разговор Кевина с Рэндаллом - это ужас, даже на эмоциях такие вещи просто так не скажешь. судя по всему, они не будут общаться вплоть до флешворварда с Ребеккой, и это крайне печально.

Translate

+7

Destiny_Ocean wrote 26 mar 2020, 13:41 #

Как они могли наговорить друг другу такие ужасные слова (((
И как кажется, они так и не нашли связь до старости(((
Но слова доктора были в точку. Нужно просто позволить себе и грустить и радоваться. Просто жить.

И в этой серии все было так же, хорошие новости и очень плохие( прекрасно, что у Кевина будут дети, но жаль, что это было совсем не по большой любви (хотя кто знает, что будет потом) и отлично, что Кэт и Тоби решили удочерить ту девочку. Все это так по-настоящему, все меняется, плохое сплетается с хорошим. За это я и люблю сериал.

Translate

+7

Destiny_Ocean wrote 27 mar 2020, 15:14 #

Кстати, еще заметила, что у Никки есть обручальное кольцо) Очень рада за него)

Translate

+4

MarinaSmaluga wrote 26 mar 2020, 16:31 #

слезы льються ручьем.... не сериал, а проливной дождь...
столько всего столько всего...
Рендал с Кевином конечно отмочили...я просто в шоке ..два дурака!!!
рада что Кевин так отреагировал на беременность Медисон! он будет отличным отцом ( ну мы это даже чуть-чуть увидели )))
круто что решили удочерить девочку! и вообще просто все такая прелесть 😭😭😭😭 до слез !!!

Translate

+3

KateMilk wrote 26 mar 2020, 16:39 #

Я пока не досмотрела серию до конца, то думала, что Хоуп (Аделаида Кейн) окажется новой девушкой Джека младшего. Он же тоже какой-то популярный музыкант, раз выступал на огромной сцене. А его нынешняя жена умрет при родах. К счастью, сценаристы решили не делать настолько драматичный финал сезона))

Понравилось, что в этом сериале уже третий раз кого-то удочеряют/усыновляют, тем самым показывая, что такие дети тоже могут стать родными.

Но я ждала чуть больше ясности от последней серии 4 сезона. А в итоге мы так и не узнали, что с Кейт, помирились ли Кевин с Ренделом, и даже с кем останется Кевин в будущем. Все еще надеюсь на Софи, хотя ничего против Медисон не имею. Просто идея, что люди в начале сходятся из-за обстоятельств, а потом вдруг влюбляются мне не близка. А Кевин как-то не сильно был заинтересован в Медисон, пока не узнал о беременности.

А еще, если вспомнить начало сезона, где ввели 3 новых персонажей: Джека младшего, Малика и Кэссиди, то только насчет первого понятно, почему он так важен в этой саге про Пирсонов. Остальные пока кажутся не особо важными персами. Ладно еще Малик - романтический спутник Дежи, с которым она может остаться на всю жизнь, но Кэссиди?(зачем ее снова показывают?) Ее история казалась законченной и не особо значимой.

Translate

+5

id87432687 wrote 26 mar 2020, 22:20 #

@id29636335: а джек при этом совсем взрослый, хотя разница должна быть пару лет

Translate

-2

KateMilk wrote 26 mar 2020, 23:44 #

@id87432687: Джека младшего не показывали в одной временной ветке с детьми Кевина. Те моменты, где он взрослый с беременной женой - они из еще более дальнего будущего))

Translate

+8

АнжеликаКолфер wrote 27 mar 2020, 13:51 #

@KateMilk: но говорили: "Джек скоро подъедет", как-будто ему уже как минимум 16

Translate

+1

blaa_blaa_blaaa wrote 28 mar 2020, 9:25 #

Но он же все равно не может быть за рулём
Так что хмм

Translate

+3

Sheeva wrote 2 apr 2020, 0:51 #

@АнжеликаКолфер: это погрешности перевода. Я на английском несколько раз переслушивала этот момент, Тоби говорит "they're on their way", так что "они уже в пути".

Translate

+2

id87432687 wrote 26 mar 2020, 22:21 #

Рэндалл выбесил окончательно

Translate

+6

mariethefrog wrote 26 mar 2020, 22:45 #

Это одновременно и самая прекрасная серия сезона, и самая ужасная. Изо всех сил надеялась, что того самого конфликта не будет. Есть ещё надежда, что он разрешится в следующем сезоне поскорее, и Кевин с Рэндаллом не будут дуться друг на друга столько лет. Хотя во время ссоры слова они сказали ужасные

Беременность Мэдисон это конечно.. попадос. Но какое это чудо! Не уверена, точно ли у них завяжутся отношения с Кевином. Может, он всё-таки женится на Софи, а Мэдисон будет помогать с детьми.. или ну не знаю.. я точно не против пары Кевин с Мэдисон, но не зря же Софи в конце показали!

Иии мне показалось, или Кэссиди тоже была беременна? У них с Никки роман будет?? Аааа столько вопросов!

Ещё хочу отметить, какой классный приём с незнакомцами провернули. Как они влияют на реальность героев, а кто-то и вовсе потом оказывается совсем не незнакомцем)
Прекрасный финал, я в слезах, как и всегда

Translate

Sheeva wrote 2 apr 2020, 0:56 #

@mariethefrog: Кевин женится на Софи, а Мэдисон будет помогать с детьми? Это типа Мэдисон должна отдать Кевину детей и навещать их по выходным?) Бред какой-то. Скорее у них будет совместная опека, дети будут жить с Мэдисон, а Кевин будет навещать их, когда захочет и иногда брать пожить у себя с согласия матери. Показали не только Софи, но и Кэссиди. Причем Кэссиди была показана в нарезке размышлений Кевина, так что она там не как любовный интерес дяди Никки. Ew.

Translate

-2

goneplayon wrote 27 mar 2020, 0:16 #

А почему всем так важна мотивация Рэндалла? Даже если всю свою жизнь он построил в попытке контролировать всё вокруг,и чтобы ему было хорошо,в чём проблема-то? Есть такие люди,которым хорошо от правильных поступков,обязательно при этом отделять мотивацию от того,что в итоге получается? Если у ребёнка нет желания спасти родителя любой ценой,значит с этим ребёнком что-то не так. Кейт просто не до того,у неё куча своих проблем,да и не особо она когда-то заботилась о матери,если уж на то пошло,а Кевин до сих пор не вырос и готов слушать маму,что бы она ни сказала.Да она может говорить что угодно,давайте посмотрим на пожилых людей,которые не верят в коронавирус и отказываются соблюдать карантин. Им всем тоже надо потакать,а то вдруг это их последний месяц на земле, а они его дома проведут? Такое ощущение,что перед лицом потери родителя все бы сказали: «Да,мам,сделаем как ты скажешь,не лечись,общайся с внуками,даже если это значит,что я потеряю тебя через 9 месяцев,лишь бы мне снова не поступить правильно,ой,то есть эгоистично и не попрать твою святую волю в жалкой попытке тебя спасти!». И то,что Кевин сказал про деньги-это просто жалкое оправдание его неудавшейся жизни,хотя до недавнего времени денег полно было и у Рэндалла,а заботился он о матери всю жизнь,в отличие от некоторых. И не только о матери,а Кевин,который был худшим братом для Рэндалла всё детство,всю юность,всю молодость и еле-еле начавший поступать по-человечески ближе к 40,снова показал своё настоящее нутро.

Translate

-5

MarinaG wrote 27 mar 2020, 0:24 #

@goneplayon: Вообще-то многие флешбеки опровергают ваши слова. Нам всегда показывали Кевина лучшим братом для Рендала, чем наоборот. Он помогал ему в школе, решил его проблему с вызовом родителей в школу, поддерживал, когда у него случались приступы. Ответного ничего я не видела. И в отличии от святого Рендала не бегал и не сообщал всем какой он герой.

Translate

+22

id480363335 wrote 27 mar 2020, 0:51 #

@goneplayon: вы о чем? когда Рэндал заботился о своих сиблингах? за 4 сезона такого ни разу не было. он даже с ними не живет в одном городе. это Кевин всегда был нянькой Рэндалу и Кейт. по крайней мере во взрослой жизни. именно он всегда срывается и бежит на помощь сестре и брату. Рэндал общается с ними только когда они ему нужны. именно Кевин больше всех похож на отца. именно у него огромное сердце Джека. Рэндал, который говорит, что Джек стыдился Кевина, просто показал, что он совсем не понимал их отца. Рэндал всегда стыдился Кевина, не Джек. хотя и Кевин в детстве и юности не особо поддерживал брата. но он перерос свою глупость, Рэндал-нет.

Translate

+31

angeliniee wrote 31 mar 2020, 3:03 #

@id480363335 , Если б можно было поставить Вашему комменту все плюсы мира, я бы поставила.

Translate

+3

angeliniee wrote 31 mar 2020, 3:04 #

Это я про Ваш!

Translate

+2

MarinaG wrote 27 mar 2020, 0:19 #

Какой же Рэндал манипулятивный г*внюк. Просто нет слов. Он настоящий нарцисс, повернутый на себе и своих страданиях. И как доказательства того, что он очень тяжелый человек можно вспомнить его конфликт с Бэт, где она тоже многое ему высказала. На протяжении всех четырех сезонов нам показывают как Рэндал страдает, сомневается, мечется и при этом не решает свои проблемы, в отличии от Джека, Кевина и Кейт. У него паническая аттака, Кевин бежит его спасать. Он решает бросить работу, привести в дом чужого мужчину, купить дом, удочерить ребенка, переехать в другох город потому что не может найти себе место в жизни и Бэт (великолепная женщина) понимающе меняет всю свою жизнь из-за него. Ребекка и Кейт всегда рядом, когда ему нужна поддержка. Но один единственный раз когда он должен был пожертвовать своим комфортом ради любимого (как он говорит человека) он не смог. И уж если кто и есть кто не может повсятить себя другому то это Рендал. В отличии от него тот же Кевин не требует поклонения и вечного признания. На мой взгляд самый неприятный персонаж, к сожалению, таким был и будет.

А психолог у него огонь! Наконец высказала ему многое, жаль только что он извратил все в свою пользу, впрочем, как и всегда.

Translate

+26

id480363335 wrote 27 mar 2020, 0:41 #

чета мне показалось, что Кэссиди тоже беременна

Translate

-2

elena_pandora wrote 27 mar 2020, 1:05 #

Ну просто браво! Какой чудесный сериал!!!! ОБОЖАЮ!!!! Так интересно что будет дальше. У Кевина и у дядьки кольца, значит женятся) Хоть бы еще сезонов 15 наснимали))

Translate

+9

Body_Speaks wrote 27 mar 2020, 1:54 #

В конце серии снова мурашки!

Translate

+1

lohvinenko_yana wrote 28 mar 2020, 1:38 #

Потрясающий сезон (чувствуется у сценаристов открылось второе дыхание) и не менее потрясающая серия! Шквал эмоций все 40 минут!

Эта серия очередное подтверждение того на сколько губоко отображена история на экране, например что к Мэдисон пришел, ни какой-нибудь ноу-нейм рандомный доктор, а человек со своей историей и характером, перед встречей показали, где он был, что делал, и в каком настроении пришел на прием. Как представили сестру Джека - не просто девушка зашла в приемную палату и поздравила брата, а как гармонично всего лишь за одну серию, и такое малое кол-во экранного времени ее ввели в историю - от Кейт и Тоби задумавших взять ребенка, до ее взрослой жизни и работы в худ. галерее. За такие прекрасные моменты, которые связывают всю историю воедино, невозможно этот сериал не смотреть или не любить.

О самой серии:
- лично я очень рада за Мэдисон и Кевина. Возможно я бы хотела, что бы все сложилось иначе, а именно история Кевина и Софи разрешилась более счастливым способом. Но я на все сто согласна в Кевином, хватит гоняться за призраками - эти слова очень правильные.
- ссора Рендала и Кевина очень тяжелая - оба наговорили друг другу кучу лишнего, о чем еще не раз будут жалеть. Рендал не является моим любимым персонажем вообще, но ему было очень легко сопереживать. В этом сезоне я чувствую отторжение от персонажа Рендера, мне не нравится, то как он себя проявляет, чего не могу сказать о Кевине. Кевин не проявлял так ярко себя раньше, его персонаж более симпатичен сейчас (переломным моментом для меня был его срыв очень много сезонов назад). Рада что Кевин смог справиться со всем этим, и после всего, что наговорил он и Рендал, у него хватило сил вернуться к Мэдисон и достойно повести себя.

Момент, который я возможно упустила еще в первой серии этого сезона: Джека обявляли как Джек Деймон, не Джек Пирсон - это его сценическое имя?

С нетерпением жду следующего, надеюсь не менее головокружительно эмоционального сезона!

Translate

+7

Laowai wrote 28 mar 2020, 2:42 #

@lohvinenko_yana: Деймон это фамилия Тоби, не помню был ли конкретно момент, где они решали давать Джеку только фамилию отца или двойную, но судя по всему дали только Деймон

Translate

+4

lohvinenko_yana wrote 28 mar 2020, 13:25 #

@Laowai: Спасибо!

Translate

Alina___d wrote 28 mar 2020, 2:28 #

Он же сын Тоби, следовательно и фамилия его отца Дэймон

Translate

+2

Mary_Sc wrote 28 mar 2020, 10:46 #

в конце показалось, что девочку Джека назовут Ребеккой
но "Hope", "надежда", даже лучше <3

Translate

+3

Byankina wrote 28 mar 2020, 11:02 #

Очень трогательный сериал: добрый, семейный, душевный. Ценно, показаны моменты из разных времен, хорошо видно, как герои менялись и развивались. Игра актеров супер, диалоги и прочее на высоте. Сериал просто нечто.

Translate

+3

SetaKis wrote 28 mar 2020, 12:06 #

Насколько у Пирсонов сильна любовь к друг другу, настолько же ужасны их ссоры. Ссора братьев на фоне семейного счастливого празднования дня рождения Джека, решении Кейт и Тоби усыновить ребенка и том, что из этого вышло, рождении дочери Джека, исполнении мечты Кевина об отцовстве, вышла особенно страшной и некрасивой. Именно от этого контраста внутри все переворачивается. Очень захотелось обнять сестру))

Translate

+6

Nasania wrote 28 mar 2020, 15:25 #

Это что конец сериала?????

Translate

Cavillord wrote 28 mar 2020, 18:19 #

@Nasania: нет, только сезона. Канал подтвердил то, что будет еще два сезона(а там посмотрим, может снова продлят) :)

Translate

Catherine24 wrote 29 mar 2020, 1:58 #

Прекрасный финал сезон 😭 как всегда ревела почти вс серию 💔 умеют же они удивлять даже спустя 4 сезона

Translate

+1

ElaMalakashi wrote 29 mar 2020, 4:08 #

и снова до слез...
сколько обиды и эмоций и эгоизма в словах каждого из братьев, даже наблюдать больно((
радует, что в итоге всё или почти, вроде хорошо.
новые персонажи, новые истории...
с нетерпением жду продолжения!

Translate

+4

Hikkityan wrote 29 mar 2020, 8:28 #

Когда уже кто-нибудь даст в рожу этому сраному эгоисту со взвинченным до небес ЧСВ? Если в начале сериала Рэндэлл и казался нормальным мужиком, то теперь..

Translate

+2

Ulyana20 wrote 29 mar 2020, 11:01 #

Господь,такая эмоциональная финальная серия аааа простоооо,восторг и уже безумно жду 5 сезон😱

Translate

+2

alinejusty wrote 29 mar 2020, 15:15 #

Напомните что там за фраза с лимонами пожалуйста 🙏

Translate

+1

makesha7 wrote 29 mar 2020, 18:54 #

"Ты сможешь взять самый кислый лимон который подкинула тебе жизнь и сделать из него лимонад"

Translate

+5

vk821985 wrote 29 mar 2020, 17:32 #

Аделаида Кейн🧡🧡🧡 Моя любовь из "Царство"

Translate

+1

vk468380 wrote 29 mar 2020, 23:50 #

Рендалл огорчил безумно своей погоней управлять всем, а серия безумно прекрасная
Каждый раз вся в слезах
Эх как жаль прощаться с сезоном (((

Translate

+3

sav1love wrote 30 mar 2020, 0:04 #

Могу с четкой уверенностью сказать, что это один из лучших сериалов, которые вообще могут быть!!! 😭😭😭 4 сезон и такие эмоции. Как на американских горках, то плачешь от радости, то от боли за любимых героев 💔 История Пирсонов что-то поистине прекрасное. Я по максимуму пыталась оттянуть просмотр финальной серии, потому что подозревала, какое опустошение у меня будет после, и снова этот перерыв 😭😭😭 ПРОСТО СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО ШЕДЕВРА 😭😭😭❤️

Translate

+2

nastya_pooh_ wrote 30 mar 2020, 1:25 #

Разговор Кевина и Рэндала все-таки был очень жесткий. И видимо после слов Рэндала Кевин задумался.Поэтому вернулся и ответил так как есть - дети правда будут любовью всей его жизни и он готов к ответственности.
Не думаю, что зря показали Софи ,хотя все может быть. До сих пор помню их на похоронах матери Софи и как они досмотрели фильм.Возможно так показали точку в их отношениях.
Был праздник , но такая обстановка напряженная в итоге.
Жду новый сезон! Сериал очень интересный и очень душевный!

Translate

+2

Sheeva wrote 2 apr 2020, 1:05 #

@nastya_pooh_: почему-то Кевин своим "ребенок станет любовью всей моей жизни" напомнил мне, как ни странно, *СПОЙЛЕР К КЯВВМ* Барни Стинсона из финала сериала. Бабник, который нашел смысл жизни в отцовстве. Может, и правда, не всем нужен супруг/супруга, чтобы стать "complete".

Translate

+2

nastya_pooh_ wrote 2 apr 2020, 1:54 #

@Sheeva: кстати, да возможно. Барни конечно был тем еще бабником :D

Translate

MyEscape wrote 30 mar 2020, 20:32 #

одним словом - браво!!!

Translate

GulyaNabili wrote 31 mar 2020, 0:02 #

Просто ненавижу видеть,как постоянно ссорятся Кевин и Рендалл без каких-либо причин..🤦🏼‍♀️ А так серия очень милая❤️ Трогательный конец 🥺💔

Translate

tevladka wrote 31 mar 2020, 18:50 #

Я бы не назвала мать - без причины) Все же причина есть и серьезная)

Translate

+2

GulyaNabili wrote 1 apr 2020, 21:31 #

в данной ситуации не думаю,что тема "матери" для них причина ссоры.у них просто всегда какие-то недопонимания между собой.даже с детства.

Translate

Dalalore wrote 31 mar 2020, 10:08 #

Второй сезон подряд заканчивают +/- одинаково. При этом особо подробно ничего не раскрывая. Дак ещё и добавляют, как мне показалось, линии с ненужными людьми (как рыжая девочка и врач). А ты сидишь и гадаешь, кто это такие и кем они будут приходиться главным героям 🤷🏼‍♀️

Translate

debaucher wrote 2 apr 2020, 0:05 #

@Dalalore: Будет невероятно обидно, если канал не оценит старания сценаристов и закроет сериал до того, как все узелки будут развязаны.

Translate

Sheeva wrote 2 apr 2020, 1:10 #

@debaucher: ну как минимум на 2 сезона он точно продлен.

Translate

+1

damoritat wrote 31 mar 2020, 14:52 #

Вот умеют же они эмоции из зрителя давить! Прям всегда на грани держат между слезами и радостью (или слезами радости)

Translate

+1

mariteri wrote 1 apr 2020, 13:23 #

Всю серию еле сдерживала слезы, насколько трогательные моменты(
Многие мечтают о такой большой семье и море любви, поддержки, счастья, и я в их числе)

Translate

debaucher wrote 2 apr 2020, 0:04 #

Я либо не тем местом смотрел эпизод, либо я чего-то не понимаю. Джек младший вроде слепой от рождения. У кого-нибудь еще сложилось впечатление, что взрослый он - вполне зрячий?

Translate

Sheeva wrote 2 apr 2020, 1:09 #

@debaucher: он не совсем слепой, он же говорил при знакомстве со своей будущей женой, что видит свет и отдаленные очертания. То есть как-никак может ориентироваться в пространстве, жить самостоятельно, но при этом заметно, что он не смотрит прямо в глаза, потому что не видит их. Актер, кстати, с таким же диагнозом, так что, ему даже играть особо в этом плане не нужно.

Translate

+5

snusmumrikkk wrote 2 apr 2020, 8:39 #

В первой серии сезона отчётливо видно, что он слепой

Translate

itsnotfrosya wrote 3 apr 2020, 16:54 #

в жизни не плакала столько как плачу над этим сериалом

Translate

gurjia wrote 4 apr 2020, 11:02 #

Рэндалл разочаровал меня полностью...

Translate

+2

delete-delete wrote 4 apr 2020, 13:22 #

я ни в коем случае не оправдываю поведение Рэнделла, ведёт он себя отвратительно, но теперь прямо интересно, не проживёт ли Ребекка ещё лет 10, как минимум, именно благодаря тому, что поедет-таки на лечение. вот уж завернули так завернули.

Translate

+1

Зыза wrote 4 apr 2020, 20:03 #

Извините, но какой же Рендел всё же заносчивый козёл. Такое взять и наговорить. Кажется это он боится быть тенью Кевина. Кевин, конечно, тоже херню сказал, но Рендел меня выбесил знатно.

Translate

+5