Ads

s01e08 — Серия 8

Колл-центр — s01e08 — Серия 8

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
3.995
MyShows
(1 089)
Duration: 63 min.
Released: 02.04.202002.04.2020 15:00
Watched by: 14 00076.83%
1 season
s01e08
s01e01 - Серия 1
s01e02 - Серия 2
s01e03 - Серия 3
s01e04 - Серия 4
s01e05 - Серия 5
s01e06 - Серия 6
s01e07 - Серия 7
s01e08 - Серия 8

Discussion of the 8 episode of the 1 season
Discuss this episode
255

nekrozbi
nekrozbi
02 Apr 2020, 20:32 #
I'll be brief – it's hard to imagine a more idiotic ending


Reply
Show
who liked?
+393
iamverbanov
iamverbanov
02 Apr 2020, 21:07 #
@nenormist: I agree.
Reply
Show
who liked?
+17
_reiber_
_reiber_
02 Apr 2020, 21:08 #
My God, what kind of game is this?!the whole series is good, except for the last episode.So you still need to be able to shit
Reply
Show
who liked?
+153
nekrozbi
nekrozbi
02 Apr 2020, 21:20 #
@_reiber_: it was especially killing when some woman came out of nowhere and put all the dots on I. Gloria - who are you? And why did you come?
Reply
Show
who liked?
+131
Gushchik
Gushchik
15 Jun 2020, 22:49 #
The story with Gloria is far-fetched. A fan of TV shows with psychological trauma, removes her own with her ending, which she did not even see. What was that all about?
Reply
Show
who liked?
+74
8315
8315
20 Jul 2021, 04:07 #
@_reiber_: and what about Harosh? the last series have generally moved into the stories of the characters, what is happening in the call center and does not take up half the time of the series, all possible murders are accidental by the grandmother, but I did not see any "game" at all, I did not understand what kind of game I watched in 8 episodes
Reply
Show
who liked?
+11
Xosya
Xosya
PRO
29 Nov 2023, 03:26 #
@Gushchik: because Gloria is also an actor and didn't know everything
Reply
Show
who liked?
+1
kolyalcf1989
kolyalcf1989
06 Jul 2020, 12:01 #
@nekrozbi: I'll be brief: You are absolutely right
Reply
Show
who liked?
+15
ellaija
ellaija
17 Oct 2020, 23:05 #
I agree 100%. It was interesting, but here 's a pop - pop 😂😂😂
So also, in the very last minutes, they pushed a stupid law into the continuation 🤷♀️
Reply
Show
who liked?
+26
Neffels
Neffels
16 Oct 2022, 02:30 #
@nekrozbi: I'll be brief: end of shit:)
Reply
Show
who liked?
+10
iamverbanov
iamverbanov
02 Apr 2020, 21:07 #
will there be 8 episodes in the first season or more?
Reply
Show
who liked?
+1
demik98
demik98
02 Apr 2020, 21:42 #
@iamverbanov: 8, that was the last one
Reply
Show
who liked?
+23
nekrozbi
nekrozbi
02 Apr 2020, 21:23 #
1. The solution is in your room
2. The key to the chains is in the bathroom.

Well, you get it, right?
Reply
Show
who liked?
+27
Nermor
Nermor
03 Apr 2020, 05:08 #
@nenormist: Well, in fact, yes, the key was available from the very beginning, only the saw gave complete freedom of choice and did not limit anything (in that situation), but here they constantly put sticks in the wheels.
Reply
Show
who liked?
+38
KateMilk
KateMilk
PRO
02 Apr 2020, 21:33 #
So, my theory that the "burnt butterfly" is behind everything has failed. As a result, some random lady was hiding behind Dad and Mom, who had no personal interest. And the backstories of the main characters, who have some kind of drama with their family or loved ones, did not really matter. But I'm not disappointed with the finale, because initially I didn't expect much from the Russian series.

The cliffhanger at the end is not bad, there is a reserve for the second season. Maybe in the end it turns out that Dad and Mom are not some specific person, but an organization that deals with all sorts of such "fun" with people. For Gloria, they came up with a scenario with a call center, and, for example, for a courier, a scenario where he has to exchange his son's life for two murders. And behind this, a completely different person is hiding.
Reply
Show
who liked?
+229
Tanuna
Tanuna
02 Apr 2020, 22:35 #
@KateMilk: I saw your theory and thought you were right, but alas. Well, maybe in the end the burnt butterfly will play the role of mom and dad. At first, I was a little disappointed with the ending in terms of the villain, but cliffhanger gives hope
Reply
Show
who liked?
+42
KateMilk
KateMilk
PRO
02 Apr 2020, 23:29 #
@IlyaZavodov: the personality of the villain disappointed me because before that we had no hint of him. We could have at least mentioned Felix or the Gloria Center a little earlier. Otherwise, it's somehow unfair, or something, when only in the very finale some previously unknown character is slipped to the viewer. That is, it was useless to build theories.

And this butterfly is a colorful heroine, with these mechanical hands, an accident without details, where she was burned and an influential father. There are a lot of details for a passing heroine of the second plan. If I were the writers, I would definitely use her in the second season)
Reply
Show
who liked?
+147
ellatvia
ellatvia
03 Apr 2020, 03:56 #
@KateMilk: A butterfly, a psychiatrist, the son of a snail, Pavel's mom, dad, anyone, but not a new random character. The byte for the new season is obvious, although I was sure until the last that the series would end on the 8th episode, like Call DiCaprio.
Reply
Show
who liked?
+38
lyusya86
lyusya86
03 Apr 2020, 10:47 #
@KateMilk: in the last episode, the name of the building or office gloria plaza was shown))
Reply
Show
who liked?
+2
hey_katy
hey_katy
04 May 2020, 04:52 #
.
Reply
Show
who liked?
-3
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 05:03 #
@KateMilk: and what makes you think that Gloria rules everything? Maybe she was just as trapped as the other characters, and Pavlik, for example, was in charge of everything, to whom dad offered to build his own theater. So he played a role in this theater, you don't have to believe in the story he was telling, he's not a reliable narrator)
Reply
Show
who liked?
+62
KateMilk
KateMilk
PRO
10 Sep 2020, 13:28 #
@vk775121: re-read my comment more carefully and you will see that I did not write that Gloria rules everything there.
Reply
Show
who liked?
+1
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 19:57 #
@KateMilk: yes, I read it carefully, I mean, why did you decide that this show was for gloria, maybe Dad did the show for the kid and gloria is part of the show)
Reply
Show
who liked?
+21
Insane_girl
Insane_girl
26 Jan 2021, 04:17 #
@KateMilk: Considering the fact that the idea was already filmed in the movie Experiment Office, I can only assume that in the end there is an organization behind all this that is looking for those ideal employees to itself.
Reply
Show
who liked?
+3
Rombik85
Rombik85
PRO
02 Apr 2020, 21:35 #
Despite the ambiguous ending, in general everything is quite good.
And well, you understand that the love of TV series will ruin us all!😁
Reply
Show
who liked?
+240
Ulyana20
Ulyana20
03 Apr 2020, 03:07 #
By the way, I've lost my mind from my love of TV shows🤪
Reply
Show
who liked?
+86
TsinoevaAlisa14
TsinoevaAlisa14
02 Apr 2020, 22:00 #
Most likely there should be a second season, otherwise, nothing is clear to me at all. When Gloria was introduced as a character, I thought, "Well, hello, an unpredictable, but definitely stupid ending." It would be much more interesting, albeit predictable, if the reason were the same FSB officers with a personal motive that would connect all these heroes. And so, randomly taken people, accidental deaths.... Somehow it didn't go down. The moment when they ran away themselves, but completely forgot about Zuev, who was yelling from behind the wall, it was both piggy and predictable. As if, why should we show their changes as individuals for the better, they say, that they began to think about others when they simply forgot to shout to their savior "run away, we found a way out" (here is a stone in Katya's garden). Another question: yes, Pasha stayed upstairs and theoretically he could have been rescued by helicopter, moved to another location, changed clothes and put in front of the TV, but how the hell did they manage to do all this?
And the fact that he still continues to play his role and that the suffering of the characters is not over yet ...
It is unlikely that they will leave an open ending, since the answers to the questions that tormented us for 8 episodes have not been fully given.
In general, there are mixed feelings about the finale.
Reply
Show
who liked?
+127
bez4uvstv
bez4uvstv
02 Apr 2020, 22:09 #
I subscribe
Reply
Show
who liked?
+13
vk185388
vk185388
03 Apr 2020, 08:21 #
@TsinoevaAlisa14: With Pavlik, it would be logical that in the end it was not him but his twin, otherwise it would not have been possible for him to escape a few seconds before the explosion.
Reply
Show
who liked?
+71
nikolaus_91
nikolaus_91
28 May 2020, 06:38 #
That's the way it is! Gloria hinted at this mystery
Reply
Show
who liked?
+19
shine_for_me
shine_for_me
08 May 2020, 23:16 #
А может у Паши есть близнец ??
Reply
Show
who liked?
+15
DeadParrot11
DeadParrot11
23 May 2020, 03:15 #
Если бы ФСБ были бы причиной всего, что творилось в сериале, то у авторов этого сериала были бы реальные проблемы. Поэтому здесь ФСБ больше показаны как спасители. Это как в американских сериалах, где ФБР в лучшем свете показывают.
Reply
Show
who liked?
+13
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 05:03 #
@TsinoevaAlisa14: а с чего вы решили, что глория рулит всем? Может она так же была в ловушке как и другие персонажи, а рулил всем например Павлик которому папа предложил построить свой театр. Вот он и играл роль в этом театре, в историю которую он рассказывал не обязательно верить, не надёжный рассказчик)
Reply
Show
who liked?
+9
ssamuseva
ssamuseva
PRO
02 Apr 2020, 22:14 #
Ну пипец
Reply
Show
who liked?
+10
Kostyachan
Kostyachan
PRO
02 Apr 2020, 22:55 #
Глория так любит сериалы, что у этого даже концовку досматривать не стала
Reply
Show
who liked?
+312
lyusya86
lyusya86
03 Apr 2020, 10:49 #
@KostyaShalom: особенно учитывая, что это ее личный сериал....
Reply
Show
who liked?
+60
Pitriodi
Pitriodi
09 Apr 2020, 05:42 #
Она поняла, что слила концовку, и предпочла застрелится, чтобы не видеть этот позор
Reply
Show
who liked?
+180
SashaMozg
SashaMozg
14 Aug 2020, 18:28 #
@NastyaChuchalina: вот только она не застрелилась, а перерезала себе горло )
Reply
Show
who liked?
+7
vk775121
vk775121
10 Sep 2020, 05:03 #
@KostyaShalom: а с чего вы решили, что глория рулит всем? Может она так же была в ловушке как и другие персонажи, а рулил всем например Павлик которому папа предложил построить свой театр. Вот он и играл роль в этом театре, в историю которую он рассказывал не обязательно верить, не надёжный рассказчик)
Reply
Show
who liked?
-2
meowmeowurr
meowmeowurr
24 Dec 2020, 21:38 #
Кстати мб реально этот Павлик и слова про свой театр имеют место быть. Даже не подумала об этом! Спасибо
Reply
Show
who liked?
+5
maratovrm
maratovrm
02 Apr 2020, 22:59 #
Одна из самых слабых серий всего сезона по моему мнению, начиналось куда лучше.
Было столько крутых теорий о том как закончиться сезон, но закончилось все очень тупо.
Надеюсь во втором сезоне все будет как в начале этого.(Если конечно второй сезон будет).
Reply
Show
who liked?
+46
Лапландия
Лапландия
02 Apr 2020, 23:45 #
Наивно надеюсь, что не все так просто, во втором сезоне откроется еще какая-то многоходовочка, где истории героев сыграют свою роль.
Reply
Show
who liked?
+58
antnantn
antnantn
03 Apr 2020, 00:28 #
в принципе, концовка неплохая, НО после взрыва ровным счетом не понятно ничего.
Как Павлик смог выжить? там на таймере 8 секунд оставалось. некуда было катапультироваться
Куда поехал Давид? гостиница какая-то или че это. и Как Павлик там оказался быстрее него
и вообще, как-то это всё неправдоподобно. если даже за их квартирами следили, знали все их секреты, всю биографию практически. значит за всем этим стоит кто-то хуже Глории. а еще, с такой высоты можно умереть от удара об воду. а там даже с раненым Денисом ничего не случилось.
как-то спорно всё. теперь даже не знаю, хочу ли я второй сезон...
Reply
Show
who liked?
+100
arturkungurov
arturkungurov
03 Apr 2020, 01:21 #
Возможно брат близнец Павлика)
Reply
Show
who liked?
+58
Ulyana20
Ulyana20
03 Apr 2020, 03:10 #
А возможно он ещё и не единственный,ведь нам сказали же про трёх близнецов в загадке и может не просто так?)))
Reply
Show
who liked?
+75
olshankate
olshankate
03 Apr 2020, 05:22 #
Так это же была загадка, которую они успешно разгадали. Три близнеца это 6(или 9) смотрят в разные стороны- у шестёрки крюк в одну сторону смотрит , а у 9 в другую. Из чего получается 696–номер дома, номер заказа
Reply
Show
who liked?
+6
irenjensen
irenjensen
03 Apr 2020, 07:58 #
969 номер
Reply
Show
who liked?
+17
fb964461
fb964461
18 Apr 2020, 00:03 #
А хорошая теория про близнецов и загадку
Reply
Show
who liked?
+11
SashaMozg
SashaMozg
14 Aug 2020, 18:29 #
@arturkungurov: возможно, что в конце сидел не Павлик, а его близнец. Но какой смысл был Павлику умирать?!
Reply
Show
who liked?
+2
KateMilk
KateMilk
PRO
03 Apr 2020, 01:33 #
@antnantn: а Давид не поехал убивать второго человека, за которого ему обещали сохранить жизнь сыну? Его ведь ловушка в колл центре прервала, и он очень рвался выйти побыстрее из-за этого. И компания "Сокол" связана с Папой и мамой, там вон один и тот же работник тусит.
Reply
Show
who liked?
+51
strelkovskaya
strelkovskaya
03 Apr 2020, 14:19 #
@antnantn: Давид поехал туда, куда ему сказали до того, как всех заперли в колл-центре. А с высоты никакого удара об воду могло не быть так как они не в свободном падении падали, а не изогнутой трубе съезжали вниз.
Reply
Show
who liked?
+35
SashaMozg
SashaMozg
14 Aug 2020, 18:35 #
@strelkovskaya: только там в одном кадре показали и трубу, и бассейн, и выпадающего из трубы Кирилла.. И там расстоение от трубы до воды не более 2-3м, но в таком большом бассейне и высота потолков должна быть соответствующая. Даже не предлставляю, как такая внушающая труба торчала с потолка и тянулась вниз... И вообще, эта труба была изначально спроектирована в здании и построена вместе с ним? Как и колонна, которая трубу в офисе скрывала... Это всё ужасно неправдоподобно и притянуто за уши.
Reply
Show
who liked?
+21
Pitriodi
Pitriodi
09 Apr 2020, 05:44 #
При том, что в бассейне плавали другие люди, и они на них никак не налетели и главное никто даже не удивился, что вдруг с неба попадала куча людей
Reply
Show
who liked?
+46
uralus
uralus
03 Apr 2020, 00:41 #
Такое ощущение что финал переделали в последний момент, задел на продолжение ЁПТА!
Reply
Show
who liked?
+47
Blomma
Blomma
PRO
03 Apr 2020, 00:41 #
Ну вот, а я так надеялась, что первый сезоном все и закончится :( Какой хороший конец мог бы получится. А так, вместо этой женщины кто угодно мог бы быть..
Reply
Show
who liked?
+32
driveshaft
driveshaft
PRO
03 Apr 2020, 00:49 #
Досматриваю эпизод, ну вроде осталась только проблема с сыном, но до конца всего минута, что они даже на любовный треугольник забьют? А тут на и открытый финал. Такого подвоха с возможным вторым сезоном я как-то не ожидал. Думал, там надо будет не показанные флешбеки выдумывать, а вон оно как обернулось. Выходит, что без полной картины сложно судить о сюжете в целом. Может, эта Глория просто актриса, а всё организует эта "служба доставки" Сокол. И у них там реалити-шоу для богатых на любой вкус.

Только один момент не даёт покоя, разве не говорили, что там взрывчатки не мерено, что всё здание можно подорвать, а по факту только этаж? Хотя, может, это был специальный обман, чтобы только окна выбить и внутри трубы огонь пустить, чтобы Новичок сумел сбежать. Но зачем ему себя было грузину раскрывать перед новой игрой? Вдруг он в ней выживет.
Reply
Show
who liked?
+37
zloy_ufolog
zloy_ufolog
PRO
15 Apr 2020, 23:58 #
@driveshaft: я вообще до самого взрыва думал что бомба это развод и БАДА-БУМ не будет)
Reply
Show
who liked?
+37
kate__oss
kate__oss
13 May 2020, 00:46 #
Да вот ему не пофиг, уедет потом к бате на остров жить
Reply
Show
who liked?
+2
vseolegi
vseolegi
PRO
03 Apr 2020, 01:02 #
Такое ощущение, что сделали эту серию специально для последней сцены. Как финальная серия это не катит, осталось только больше вопросов 😕
Reply
Show
who liked?
+23
Arigato_Samurai
Arigato_Samurai
PRO
03 Apr 2020, 01:27 #
Ну так в этом и смысл захода на 2 сезон, оставить интригу, чтобы все ждали ответов на вопросы

В целом сериал зашел на ура, при условии, что это первый русский такого жанра, можно ставить смело 4. Главное чтобы учли все ошибки и 2 сезон сделали еще лучше
Reply
Show
who liked?
+27
Hamil2012
Hamil2012
03 Apr 2020, 01:26 #
начал сегодня смотреть, думая что закончится все, но нет - клиффхенгер, видимо за всем стоит служба доставки "Сокол", мотив "злодейки" шикарен: "я люблю сериалы"))) теперь 2 года как минимум ждать продолжения
Reply
Show
who liked?
+18
anpiterskaya
anpiterskaya
03 Apr 2020, 03:16 #
Второй сезон будет в марте 2021 )
Reply
Show
who liked?
+1
ibragimov
ibragimov
04 Apr 2020, 17:41 #
@anpiterskaya: та ну здрасте, на эфире создатели сказали только что пишут сценарий, а снимут или нет - неизвестно
Reply
Show
who liked?
+9
bazuzu
bazuzu
03 Apr 2020, 01:53 #
А какие были ожидания и все так проср@ть... вот знала же, что не надо это смотреть))
Reply
Show
who liked?
+13
Sonette
Sonette
03 Apr 2020, 01:54 #
меня финал, как ни странно, не разочаровал: хватило и эмоций, и масштаба. в принципе было понятно, что стажёр как-то замешан, но личность самого психопата весьма занятна (что не скажешь о дурацкой маске, даже Фантомас был правдоподобнее, а это какой год был!), в конце немного не поняла клиффхэнгер, но видимо будет понятно в следующем сезоне. я кстати почему-то думала, что продолжать не будут, но эта сцена в конце..
Reply
Show
who liked?
+65
apollo_2001
apollo_2001
PRO
03 Apr 2020, 05:16 #
Поддерживаю
Reply
Show
who liked?
+2
radisu
radisu
03 Apr 2020, 01:59 #
Так, хорошо снято, неплохая фабула, отличные флешбеки, и полностью упоротая концовка, в которой пожертвовали сценарной логикой ради вау-эффекта
Reply
Show
who liked?
+27
radisu
radisu
03 Apr 2020, 02:02 #
И они на полном серьёзе пытаются представить нам этого утконоса главным манипулятором, а-ля Мориарти? Совсем что-ли там изначально в сценарии не надеялись на второй сезон, что пришлось на коленке ласт сцену писать
Reply
Show
who liked?
+48
annaabashkina
annaabashkina
03 Apr 2020, 02:03 #
Зачеееем так сливать финал, господи?!🤦🏼‍♀️🤷🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+20
Keksovna
Keksovna
03 Apr 2020, 02:09 #
Шоооок. Шооок! А я ещё в конце такая "Павлик, такой молодой, дурачок, успел бы", а тут! Шоок!
Reply
Show
who liked?
+22
MargoOkhotnikova
MargoOkhotnikova
05 May 2020, 21:34 #
😹😹😹😹😹мои слова, когда все начали прыгать в трубу: «это что, получается, у Виталика совсем не было шансов спастись?» 😹🙈
Reply
Show
who liked?
+58
Koulikov
Koulikov
03 Apr 2020, 02:12 #
Жирный чувак был сразу обречён 😏
Reply
Show
who liked?
+114
lyusya86
lyusya86
03 Apr 2020, 10:51 #
@Koulikov: и бабуля улитка
Reply
Show
who liked?
+26
Gordey
Gordey
06 Apr 2020, 19:55 #
@Koulikov: Конечно! Фик бы он в трубу пролез! :)))
Reply
Show
who liked?
+3
McLom
McLom
04 Sep 2020, 16:05 #
@Koulikov: да нет ему надо было прыгать первым !!! и застрять на 2 метре трубы )) и тогда обречены были бы все ))
вот это финал на ухаха ))
Reply
Show
who liked?
+17
coldxhell
coldxhell
PRO
03 Apr 2020, 02:13 #
не знаю чем все так недовольны. да,есть определённые вопросы к концовке,НО. это оригинальная идея,оригинальная концовка,и весьма неожиданная,на мой взгляд,так что все не так плохо
Reply
Show
who liked?
+60
yurkaaaa
yurkaaaa
03 May 2020, 05:31 #
Конечно она неожиданная, ничего до этого не намекало на это концовку. Просто вдруг неоткуда появился новый персонаж и сказал - я так захотел) это не неожиданность - это ограниченность, ну или, как правильно подмечено было, пришлось резко переписывать концовка из за захода на второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+11
shiny_jenny
shiny_jenny
20 Aug 2023, 14:31 #
@coldxhell: Поддерживаю, мне очень понравился финал! Никого не смущают маньяки, за деньги избивающие женщин, но смутила обезумевшая женщина, которую 20 лет насиловали, и которая нашла способ развлечься на исходе жизни и замутить свой эксперимент. При всех заданных условиях, странно, что она сама не отстреливала их каждый час, а даже помогала обрести человечность героям, выводила мораль басни до последнего. С учётом того, что каждого персонажа мы узнавали полностью в специальной серии, то очень даже круто, что с главным злодеем познакомили в конце. Не понимаю, откуда столько критики, меня очень зацепила история каждого героя.

пысы. Ищете смыслы дальше там, где их нет, есть невероятная боль, с которой люди пытаются справиться
Reply
Show
who liked?
+2
annaabashkina
annaabashkina
03 Apr 2020, 02:16 #
Этот дебильный Павлик похож на Кузю из компьютерной игры
Reply
Show
who liked?
+94
lyusya86
lyusya86
03 Apr 2020, 10:52 #
@annaabashkina: хахах точно...позвоните Кузе...
Reply
Show
who liked?
+8
MariaOdintsova
MariaOdintsova
17 May 2020, 22:44 #
А для меня на гомера симпсона😂
Reply
Show
who liked?
+2
PiNk_PaNther
PiNk_PaNther
03 Apr 2020, 02:17 #
Аааааа?! Штааааа?
Reply
Show
who liked?
+3
Anyushash
Anyushash
03 Apr 2020, 02:21 #
Что за актёр этот тренер этого стажёра?
Reply
Show
who liked?
+5
bez4uvstv
bez4uvstv
03 Apr 2020, 04:03 #
Кинопоиск говорит Влад Ташбулатов
Reply
Show
who liked?
+7
Anyushash
Anyushash
03 Apr 2020, 04:27 #
Спасибо, я просто слишком тупая чтобы посмотреть там 🤝🤪
Reply
Show
who liked?
+13
pavlushka228
pavlushka228
03 Apr 2020, 02:22 #
Была мысля когда, Павлик сказал прыгай , что то не так.Он же актер
Reply
Show
who liked?
+22
margarittari
margarittari
03 Apr 2020, 02:30 #
Когда раскрыли главного злодея подумала,что всё,но потом концовочка с заходом на второй сезон😱Я разочаруюсь только в том случае,если второго сезона не будет.Кирилл больше всех понравился в этом сериале😍🥰
Как я поняла Маму и Папу мы ещё не знаем,было бы интересно,если бы это был кто-то кто связывает всех героев(короче их общий знакомый).Жду второй сезон!
Reply
Show
who liked?
+24
irishkakoroleva
irishkakoroleva
03 Apr 2020, 02:38 #
@fb663122: почему не знаем... Глория меняла голоса. Она и мама, и папа. И она одна там сидела. А стула два, потому что на втором баллон лежал.
Reply
Show
who liked?
+6
Dex_Vicious
Dex_Vicious
03 Apr 2020, 03:08 #
@irishkakoroleva: в конце же Павлик сказал, что мы еще увидим маму и папу, значит это какая-то крупная организация, а Глория просто подставной человек, отыграла свой сценарий
Reply
Show
who liked?
+37
irishkakoroleva
irishkakoroleva
03 Apr 2020, 02:37 #
Итак, я честно ждала красивый яркий сезон, чтоб было без затянутостей. Думала, вот войдет Давид, убьет последнего чувака (или даже не убьет). А там его сын. И вот у всех всё хорошо.
НО НЕТ. СРОЧНО. МНЕ НУЖНО ПЕРСОНАЛЬНОЕ ПОЛЕ, ЧТОБЫ ВЫЙТИ И ПООРАТЬ.
У меня вскипел мозг.
Надеюсь, что у сценаристов за всем, действительно, вскрывается великий план.
А мога лишь могу поохреневать и советовать этот сериал друзьям и знакомым.
А пока остается лишь строить множество теорий и ждать продолжения. Браво!
Reply
Show
who liked?
+22
driveshaft
driveshaft
PRO
03 Apr 2020, 10:34 #
@irishkakoroleva: И вдруг во втором сезоне выясняется, что никакого сына не было. Его беременная жена погибла во время пожара, произошедшего по его вине. А он выдумал себе психологическую защиту, чтобы оправдать свою стезю наёмного убийцы.)
Reply
Show
who liked?
+38
katastrophe
katastrophe
26 Apr 2020, 22:31 #
давайте вы будете писать сценарий второго сезона
Reply
Show
who liked?
+19
Ирина_Тюнина
Ирина_Тюнина
03 Apr 2020, 03:03 #
Мораль данного проекта: не увлекайтесь просмотром сериалов, иначе станете такой же как Глория.
Ну, а если серьёзно, то у меня вопрос: зачем????!!! Для нужно было придумывать такую концов с намёком на то, что будет продолжение? Хотели оригинальность, мол "не всё так просто"? Можно было сделать бональную концовку, но завершающую, например, Папа и Мама - это просто богатые люди, которым стало уже скучно и им нечем себя развлечь, и тут они придумывают этакие игры на выживание. Бонально? Да? Но логично же. Ведь удачный же проект, зачем так всё портить? Дальше чувствую сюжет будет высосан из пальца.
И непонятен был момент с историями героев. Всё вело к тому, что все эти люди здесь не просто так. Было понятно, что за каждым из них стоит грех (но причём здесь Кирилл и Джема?). Но в конце объяснения даже не было
Самое, что ещё меня вывело - поведение Кати. На протяжении всех серий она ярко демонстрировала своё отвращение к Кириллу, причём даже когда он её спасал. Воспользовалась его чувствами, чтобы он сделал операцию Денису. А тут в конце такая: "Я тебя жду". С чего вдруг такая резкая любовь? У него же как она выразилась "яиц нету". Надеюсь, в следующем сезоне сценаристы их сводить не будут.
Reply
Show
who liked?
+44
bez4uvstv
bez4uvstv
03 Apr 2020, 04:09 #
Может Катя все-таки поняла, что советы лучше яиц)
Reply
Show
who liked?
+21
lyusya86
lyusya86
03 Apr 2020, 10:54 #
@Ирина_Тюнина: Катя вообще бесячая
Reply
Show
who liked?
+31
kind_spaace
kind_spaace
08 Nov 2021, 13:49 #
Согласна!!! Я сидела и думала «Кирилл, ну нахрена она тебе сдалась вообще?». Она ему изменяла , бросила, предложение не приняла, орала тут ходила, а теперь прибежала, когда увидела, что он смелее и умнее директору 🤦🏼‍♀️
Reply
Show
who liked?
+3
Ulyana20
Ulyana20
03 Apr 2020, 03:05 #
Сказать,что нихера понятно не стало-ничего не сказать
Кто,что,зачем и почему?что все эти люди сделали этой бабе? Что это за батя Павлика вообще?и зачем он его держал на «привязи»? Да и ещё куча других вопросов
Мда,концовку очевидно слили, дабы продлить на второй сезон...но я считаю,что это бредовое решение
Из колл-центра в последней серии превратили в кал-центр,уж извините
Reply
Show
who liked?
+24
pavlushka228
pavlushka228
03 Apr 2020, 03:25 #
Народ не много не по теме, как сделать что посмотрел сериал? И он перешёл в просмотренные
Reply
Show
who liked?
amyponds
amyponds
03 Apr 2020, 03:36 #
@pavlushka228: Пока сериал не окончен, он не перейдет в просмотренные
Reply
Show
who liked?
+1
pavlushka228
pavlushka228
03 Apr 2020, 11:17 #
Спасибо добрый человек!
Reply
Show
who liked?
Devonne
Devonne
PRO
25 Apr 2020, 07:27 #
@pavlushka228: @amyponds: В настройках есть "Только завершенные сериалы попадают в "Полностью посмотрел". Поставить этот параметр на "Нет" и в Просмотренные будут переходить все, в которых посмотрел вышедшие серии, даже если он не окончен.
Reply
Show
who liked?
+13
mol
mol
03 Apr 2020, 16:08 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-29
nyurev
nyurev
03 Apr 2020, 03:46 #
До последних нескольких минут серии был очень огорчён финалом. Ни тебе интересной мотивации злодея, ни смысла в рассказанной о каждом персонаже истории. Но в конце приятно удивился. Сделали хороший задел на следующий сезон и обрадовали тем, что та психопатка тоже всего лишь винтик в этой истории. Короче вопросов больше, чем ответов, но это мне даже нравится. Для российского производства сериал вышка.
Reply
Show
who liked?
+11
ShennyVale
ShennyVale
PRO
03 Apr 2020, 04:27 #
Круто, хочу ещё
Reply
Show
who liked?
+9
fanofbuzova
fanofbuzova
03 Apr 2020, 04:29 #
так и не понял, кто же гнался за Джеммой в вентиляции🤔
Reply
Show
who liked?
+41
apollo_2001
apollo_2001
PRO
03 Apr 2020, 05:14 #
Кто-то из команды Глории, вероятно. Там же целая группа над этим работала.
Reply
Show
who liked?
+19
dr_anush
dr_anush
04 Apr 2020, 05:30 #
А я считаю, что её приглючило на фоне шока
Reply
Show
who liked?
+8
Hamoff
Hamoff
03 Apr 2020, 04:29 #
Так а что там за вавка у жёваной бабы? Не нахожу никакого синдрома биначчи..
Reply
Show
who liked?
+8
driveshaft
driveshaft
PRO
03 Apr 2020, 10:35 #
@Hamoff: Это выдуманная болезнь специально для сериала.
Reply
Show
who liked?
+25
apollo_2001
apollo_2001
PRO
03 Apr 2020, 05:13 #
А знаете, мне показалось, что не так плохо. Могло закончиться гораааздо хуже или ещё более клишировано. Непонятно зачем нужны были истории персонажей, которые в конце в общем то не сыграли никакой роли? Но они были достаточно неплохими и порой поинтереснее событий в офисе. Мотивация злодейки спорная, но оригинальная) Любовь к сериалам+болезнь+проблемы с головой=мотивация(по мнению сценаристов данного сериала). Последние пять минут странные, но явно задел на второй сезон пытались сделать. Что ж, посмотрим. Поставил 4/5 со скидкой на то, что жанр сериала для русского кинематографа формально новый и в нем прослеживались некоторые интересные идеи.
Ps меня одного на протяжении сезона НЕ бесили голоса Мамы и Папы?)))
Reply
Show
who liked?
+30
vladdeev
vladdeev
03 Apr 2020, 05:21 #
Смотря серию, уже думал, что тупо впустую слили финал с какой то рандомной психопаткой, но был приятно удивлён клиффхэнгеру
В целом очень достойный сериал, особенно если учитывать, что он русский
Ждём 2 сезон 😉
Reply
Show
who liked?
+4
maksikslp
maksikslp
03 Apr 2020, 05:22 #
Да по-любому в этом Батя Павлика замешан,скучно стало ему на этом острове,захотел развлечься.
Reply
Show
who liked?
+42
driveshaft
driveshaft
PRO
03 Apr 2020, 10:35 #
@maksikslp: Робак и так слишком часто в сериалах появляется, лучше бы нет.
Reply
Show
who liked?
+6
margarittari
margarittari
03 Apr 2020, 13:47 #
Тоже думала на него
Reply
Show
who liked?
+1
apollo_2001
apollo_2001
PRO
03 Apr 2020, 05:29 #
Интересно, что потом стало с той проституткой, которая вместо Павлика осталась в доме 🤔
Reply
Show
who liked?
+70
zloy_ufolog
zloy_ufolog
PRO
16 Apr 2020, 00:03 #
@efimiadi01: сидит на "привязи" вместо Павлика, только уже не с браслетом на ноге, а на огромной Батиной цепи)))
Reply
Show
who liked?
Lava_recommends
Lava_recommends
30 Jul 2020, 02:37 #
висит прям на шее у бати на цепи с плетением бисмарк вместо кулона
Reply
Show
who liked?
boygaga
boygaga
12 Mar 2021, 01:17 #
@zloy_ufolog: сидит у бати явно не на цепи 🤣
Reply
Show
who liked?
+1
CottonMartlet
CottonMartlet
03 Apr 2020, 06:35 #
Ладно, не буду про серию. Спрошу вот что. Какой смысл в Павлике как в актере во всей этой бадяге? Посудите сами, ничего он не нагнетал, ничего не делал, да его по сути не видел и не слышал никто все это время... значит, это действительно мог он за всем этим стоять? 🤔
Reply
Show
who liked?
+52
ereikas
ereikas
03 Apr 2020, 07:26 #
Не буду комментировать происходящее, вопросов к самому сериалу и конкретно к последней серии много. Но, эмоций сериал вызвал действительно массу, так что жду еще)) Очень необычно для русского сериала - было круто, дайте две)
Reply
Show
who liked?
+18
GalinaV
GalinaV
03 Apr 2020, 09:25 #
Дааа, надо завязывать с сериалами)))
Reply
Show
who liked?
+16
lyusya86
lyusya86
03 Apr 2020, 10:56 #
Про Яну так и не показали историю, что за скелеты живут в ее шкафу....что за история с воровством и своим магазином.
Reply
Show
who liked?
+19
screamperson
screamperson
15 May 2020, 21:08 #
Может они оставили некоторые истории на второй сезон :)
Reply
Show
who liked?
+5
Полотенце
Полотенце
03 Apr 2020, 11:25 #
финал могли и пооригинальней придумать, а не скопипастить Пилу, но в целом сериал понравился, ждал каждую серию с нетерпением
Reply
Show
who liked?
+1
margaritka_cf
margaritka_cf
03 Apr 2020, 17:10 #
Однако, финал оставил больше вопросов, чем ответов. Тоже склоняюсь к версии, что за всем этим стоит кто-то покрупнее, чем Глория, и она была такой же пешкой в этой истории, как остальные герои (разве что покрупнее такой пешкой). С Павликом непонятная история, как ему удалось выбраться, если это действительно он, а не брат-близнец?
Зуева было жалко, побежал спасать, и сам подорвался. Потом показали, что его завалило обломками, значит все-таки не убьют пока)
Наконец-то Катя определилась 🙄
И очень жаль, что не показали историю Яны.
Ну что, ждем следующий сезон, общие впечатления неплохие, хотя последняя серия как-то смазала. Ощущение что создатели почитают комменты и версии от зрителей, выберут самую интересную и запутанную и снимут 2 сезон 🤣
В общем, сериалы зло 😱
Reply
Show
who liked?
+21
Tanka_YA
Tanka_YA
09 Apr 2020, 19:11 #
@margaritka_cf: я бы хотела ещё увидеть историю Дениса. Про него вообще никакой информации не было, если не считать того, что он спал с Катей
Reply
Show
who liked?
+14
telczov
telczov
PRO
24 Apr 2021, 14:15 #
@margaritka_cf: Кстати, историю Виталика-то тоже не рассказали. Вот о нём вообще ничего неизвестно же.
Reply
Show
who liked?
YanaVi
YanaVi
03 Apr 2020, 21:12 #
Серьезно? Мы смотрели всё это думая о том, что их связывает что-то, строили теории, а что мы имеет по итогу.
Ненормальная женщина, которая любила сериалы, решила зафигачить свой.
Павлик, который чудом выжил когда оставалось всего 8 секунд до взрыва.
Брошенный Зуев, про которого все забыли и по свински бросили, а он их хотел спасти.
И задумка на второй сезон..
Мда... не этого ждала
Reply
Show
who liked?
+23
grih9
grih9
08 Apr 2020, 01:59 #
@YanaVi: С другой стороны, Зуев не особо рвался их спасать, пока не узнал про Катю
Reply
Show
who liked?
+8
YanaVi
YanaVi
08 Apr 2020, 02:25 #
@grih9: но всё равно он в итоге полез к ним, пытался разбить стену, а они вот так ушли подумав только о себе. Хотя крикнуть что б тот убегал много времени не нужно
Reply
Show
who liked?
+11
yurkaaaa
yurkaaaa
03 May 2020, 05:40 #
Отличный фсбшник) бомба взорвется через 5 минут - ок, буду сидеть под дверью )
Reply
Show
who liked?
+12
anton1701
anton1701
03 Apr 2020, 21:51 #
ну все, ждём теперь лет пять второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+10
Br8nd4m4g3_0
Br8nd4m4g3_0
09 Apr 2020, 00:07 #
@anton1701: Ваш юзерпик идеально резонирует со словами про ожидание второго сезона.
Reply
Show
who liked?
+10
Pitriodi
Pitriodi
09 Apr 2020, 05:52 #
Дождёмся ли. ТНТ любят бросать проекты
Reply
Show
who liked?
+4
CommeCinema
CommeCinema
03 Apr 2020, 22:24 #
Мне кажется сценаристы в конце концов потерялись в своих идеях.. И видимо это выливается во второй сезон. А я тааак надеялась на логическое завершение того, что "накипело" за все серии. Зачем показывали все эти флэшбэки с прошлым героев? Я так и не поняла,что за Батя появился из ниоткуда..?
Reply
Show
who liked?
+19
Gushchik
Gushchik
15 Jun 2020, 22:58 #
Согласна, Батя от которого столько лет нет вестей, выдергивает ребенка из среды и не отпускает, при этом предоставляя все блага, кроме свободы. Зачем?
Reply
Show
who liked?
+5
nhborh
nhborh
04 Apr 2020, 01:18 #
После просмотра последней серии, сериал оставил какой то странный осадок.
Вроде положено было хорошее начало. С первой серии сериал был наполнен интригой и держал в напряжении. Ты пытался понять, кто за этим всем может стоять. Что связывают все эти истории. Строил какие то догадки и версии.
А тут нам просто в конце бац, показывают в роли злодейки, поехавшую бабу от сериалов , которой стало скучно и она решает все это замутить. Кстати, свой сериал, который она придумала она решает даже не досматривать.
Со стажером тоже странно вышло. Офис взрывается и вместе с ним он по идеи. А в конце, мы видим, что он сидит в кресле и передаёт "привет" от Мамы и Папы, Давиду.
Фсбшника жалко конечно было. Он всех спасать пошёл, а на него положили. Тесть, конечно гнида у него. Помощь, то так и не прислал.
Кстати, думаю что там точно есть какой то замут с ним и его дочерью.
Ну, и так же Батя(Робак) тоже какое то отношение имеет ко всему. Кстати, тож какой то стрэнж персонаж.
В целом, как выше писали, для России вполне необычный и годный продукт.
Reply
Show
who liked?
+15
Tanka_YA
Tanka_YA
09 Apr 2020, 19:12 #
@nhborh: про Батю жизнеспособная идея. Он же предлагал Павлику собственный театр. Вот, возможно, он его и получил
Reply
Show
who liked?
+25
EviFuck
EviFuck
04 Apr 2020, 01:19 #
Сделать сложно может любой. Самое сложное - сделать просто.
Я все-таки надеялся, что это будут русские 120 дней содома. Ну да ладно, в другой раз =)
Reply
Show
who liked?
+9
meowmeowurr
meowmeowurr
24 Dec 2020, 22:00 #
С Содома 120 дней ни что не сравнится) такая гадость) бивень посмотрите))))
Reply
Show
who liked?
+1
MemoryOnSmells
MemoryOnSmells
04 Apr 2020, 03:18 #
Неплохой аттракцион получился у создателей
Reply
Show
who liked?
+8
S_vetika
S_vetika
04 Apr 2020, 19:14 #
Ну и чушь же сериал.
Первые две серии заинтересовали. Остальное просто набор бесполезных неправдоподобных историй выдуманных для наполнения.
И собственно финальный босс - просто рандомная женщина.
Задел на 2 сезон есть. Но уверена, мир никогда его не увидит. Да и не нужен он
Reply
Show
who liked?
SashaMozg
SashaMozg
14 Aug 2020, 19:17 #
@S_vetika: Вот полностью с вами согласна. Истории персонажей вообще не связаны с главным сюжетом сериала, по крайней мере у большинства. Игра актеров слишком наигранна почти у всех, им не веришь.
Как в таком огромном офисном здании за неполный рабочий день успели заложить блоками по крайней мере часть этажа в той части, где находился офис, и ни у кого из всех остальных работников в этом здании не возникло вопросов. Кстати, и цемент бы не успел полностью просохнуть за это время. А ФСБшник пытается разбить ломиком в конце полностью сухую стену.
Уж если цепи, хлопушки, бомбу и различные механизмы в офисе еще можно было устанавливать по ночам, хотя это ну очень сильно притянуто за уши, то как создать колонну, под которой скрывается огромная изогунутая труба длиной до 1 этажа и выходит прямо в центр бассейна?
Еще бесило множестводебильных и несуразных моментов, когда играли в бутылочку, например. Или 10 сек поцелуя или смерть, но персонажи начинают рядиться, изливать душу, признаваться в любви и т.д. Или за несколько секунд до взрыва прежде, чем прыгнуть в трубу, Женя делает предложение Лизе, а Катя страстно целует Кирилла - это такой фейспалм!
Про главного злодея этого сезона, взявшегося из ниоткуда с идиотской мотивацией "я люблю сериалы" - это просто нечто... Я лучше промолчу.
О том, кто был в конце Павлик или его брат-близнец, даже не хочу думать, потому что может быть в итоге любой из этих вариантов и оба будут нелогичны и притянуты за уши как и всё, что нам показали в первом сезоне ))) Настоящий Павлик не мог покинуть этаж, не взорвавшись, потому что оставалось меньше 8 сек до взрыва, а потом еще оказаться первым в той комнате, куда приехал Давид. Но и смысла умирать Павлику тоже не было никакого.
Reply
Show
who liked?
+11
meowmeowurr
meowmeowurr
24 Dec 2020, 22:00 #
А какие сериалы нравятся вам?)
Reply
Show
who liked?
zhenya_chaykina
zhenya_chaykina
05 Apr 2020, 01:14 #
Концовка напомнила развязку "Милых обманщиц": такое ощущение, что создатели поставили перед собой задачу максимально удивить зрителей, строивших теории, и выбрали притянутый за уши финал. Толстоганова, конечно, молодец, но надеюсь, что во втором сезоне все окажется намного запутаннее, чем просто "посмотрите на количество просмотренного на майшоузе и поймите, к чему это может привести".
А сериал все-таки затягивает. Пока все не посмотрела, спать не пошла)
Персонажи в большинстве своем интересные. Особенно Кирилл понравился и его противостояние с Денисом. Не из-за Кати, а чисто по характерам. И истории Лизы с Джеммой зацепили. Вторую так вообще чуть досмотрела: морально тяжело было.
Reply
Show
who liked?
+19
Bartolomi
Bartolomi
05 Apr 2020, 01:45 #
@Hamoff: В чём сложность в поиске написать: СИНДРОМ БИАНЧИ ?
Reply
Show
who liked?
-14
Hamoff
Hamoff
05 Apr 2020, 02:05 #
@Bartolomi: в моём случае сложность была правильно расслышать диагноз. Ну вот не дрочу я на хаусов с хорошими докторами, что ж с того? Спасибо, нашёлся в сети человек, который пояснил. Он конечно мог бы и не включать мудака на полную, а просто пояснить, но и так сойдёт.
Аве, интернет!
Reply
Show
who liked?
+16
Bartolomi
Bartolomi
05 Apr 2020, 01:49 #
@driveshaft: скажи это больным этой наследственной болезнью людям. В век информации должно быть стыдно показывать дилетанство. Не синдром биначчи , а СИНДРОМ БИАНЧИ !
Reply
Show
who liked?
-15
Лангольер
Лангольер
05 Apr 2020, 11:43 #
Рассказываю сюжет второго сезона.
Давид ходит ко всем героям сериала и убеждает их, что им нужно вернуться в колл-центр. У него ничего не получается, поэтому он вешается (на самом деле его убивает Павлик). Узнав об этом, всех вернуться убеждает Кирилл, заодно захватив с собой гроб с мертвым Давидом. Который внезапно оживает.
Reply
Show
who liked?
+34
FrodoNew
FrodoNew
05 Apr 2020, 13:29 #
@Лангольер: Где то мы такое уже видели)))))))))
Reply
Show
who liked?
+13
Dinka1910
Dinka1910
28 Oct 2020, 00:51 #
@Лангольер: это гениально!!!
Reply
Show
who liked?
meowmeowurr
meowmeowurr
24 Dec 2020, 22:01 #
Думаю, что так не будет)
Reply
Show
who liked?
-2
Julia_Qween
Julia_Qween
05 Apr 2020, 17:12 #
более бредового финала и придумать было нельзя
Reply
Show
who liked?
+14
Raf8678
Raf8678
PRO
05 Apr 2020, 21:01 #
Ну, норм, ещё бы Глории щёчки спиралями разрисовал и вообще был бы трэшак в последней серии. Так-то шло норм всё.
Reply
Show
who liked?
+15
zhriburian
zhriburian
06 Apr 2020, 05:53 #
Вообще, ощущение, что Глория сама являлась таким же участником игры, как и остальные. Со своей трагедией, на коей акцентировали внимание.
Батя Павлика тот ещё тип, конечно, мурашки по позвонкам от его дома и отношению к жизни.
И бабочка эта..

Моя сумасшедшая фантазия не отрицает и расклада: бабочка - настоящая мать Павлика, которой чудом удалось спастись. 🙈🙈🙈

Второй сезон однозначно будет интересно посмотреть, давно такого не было, чтобы напряг был постоянным..)
Да и по атмосфере все более чем неплохо, обожаю такое, когда невольно жмуришься.
Не смогла уснуть, пока не досмотрела, поглотил, за это конечно 👏🏻
Reply
Show
who liked?
+17
Gordey
Gordey
06 Apr 2020, 20:10 #
Почитал комменты.. Как же ловко создатели щёлкнули по носу любителям строить теории!! Аж прям восторг!! А меня лично концовка вполне так впечатлила и не понимаю что в этом всём непонятного то?! Только Давид был случайным, сказала Глория. За остальными следили, выбирали! Да и думаю, она лукавит сильно и именно прошлое героев и их отношения повлияло на выбор. Так что создатели молодцы! Почаще бы наши делали подобный продукт!
Ну а Павлик вполне мог метнуться в скрытую комнату, огнеупорную и с лифтом, а потом вертолёт и вот он уже ждёт Давида, но не станут же этого показывать в конце?!
Reply
Show
who liked?
temi_asya
temi_asya
08 Apr 2020, 19:35 #
всю серию в голове - ну и как в такое поверить?
Reply
Show
who liked?
+5
fiksxela
fiksxela
09 Apr 2020, 02:47 #
Что мы имеем по сериям из флешбеков:
1. Обиженные игиловцы
2. Бизнесмен, который мог кому-то перейти дорогу и знал старикана, мужа злодейши
3. Обиженный сутенер
4. Психиатр потерявший жену из-за матери
5. Обиженные донбасовцы
6. Влиятельный фсбшник и дочь фсбшника, которой изменяют
7. Обиженный батя и сын недоактер.
Может они объединились и решили поиздеваться над людьми? Плюс батя сам говорил что может построить любой театр.
Reply
Show
who liked?
+28
loremipsum
loremipsum
PRO
09 Apr 2020, 06:22 #
Что за хуйню я только что посмотрела? Все было более-менее до концовки. Будто понапихали тренды современного кинематографа и подало под соусом экшна. Что, безусловно, смело для российского проката. Но с каждой серией все было только хуже. А была хорошая идея и концепция. С умом можно было шикарно раскрутить. Но концовка - это просто нонсенс. Даже без теорий. Куча историй - вообще не ясно зачем было показано. Жирный и лесбиянка вообще не раскрылись как персонажи.

Можете минусовать, но это имхо все. Финалом разочарована.

PS. КГБшника жаль, но надо было меньше времени смотреть в планшет, а потом в небо. Может и выжил бы.
Reply
Show
who liked?
+12
loremipsum
loremipsum
PRO
09 Apr 2020, 06:37 #
И теория.

Павлик на самом деле втянулся в жизнь с батей, и они вместе все это устроили.

Батя же обещал ему свой "театр"
Reply
Show
who liked?
+42
arturkungurov
arturkungurov
09 Apr 2020, 14:21 #
Посмотрел нон-стопом.
Крыша немного поехала, но интрига держалась до последнего.
Reply
Show
who liked?
+16
Nelli9898
Nelli9898
10 Apr 2020, 09:23 #
Короче, концовку запороли-это факт. С самого начала хотела узнать почему именно эти ребята, в итоге оказалось, что просто так, а Давид вообще по приколу там. История Глории не зацепила вообще никак и непонятен мотив. Вопрос, зачем нам показывали жизни персонажей, если это никакой роли не играет?
Закос под пилу мне понравился и все серии держали в напряжении, было очень интересно, но у Пилы был смысл, мотив и право выбора. Не могу сказать, что сильно разочарована, но от концовки ожидала большего. В целом, сериал на твёрдую 4, мне понравилось.
Reply
Show
who liked?
+5
Hilarious
Hilarious
11 Apr 2020, 02:30 #
Как мне казалось (а судя по комментам не только мне), флешбеки должны были объяснить такой странный набор персонажей.
А что мы имеем? Жену владельца бизнес-центра, которая захотела свой сериал. Зашибись мотивация. Т.е. она бы могла набрать просто людей с улицы, ничего бы не поменялось.
Спрашивается, зачем было тогда тратить 80% хронометража на флешбеки, если они не имели никакого смысла.
Конечно, есть надежда, что это объяснят во втором сезоне, но что-то мне уже в это слабо верится...
Reply
Show
who liked?
+10
mysh_krodetsya
mysh_krodetsya
11 Apr 2020, 02:33 #
Теперь понятно, почему слили Толстячка, он бы тупо застрял в трубе хд

Вообще подсунутая из неоткуда злодейка меня лично не устроила. Столько было теорий и все зря, ибо никаких намеков на нее до этого не было. Так что строить теории на второй сезон тоже не вижу смысла.
Reply
Show
who liked?
+13
solncanet
solncanet
11 Apr 2020, 03:55 #
Я тоже за версию с Батей, театр для сыночка, чтобы ему угодить! Просто развлечение для богатых, Глория так и осталась марионеткой богачей, у нее была лишь иллюзия всевластия... чем то напомнило даже Голодные игры
Reply
Show
who liked?
+13
floureed
floureed
11 Apr 2020, 18:35 #
Такой грамотный, аргументированный, логичный, оригинальный и интересный (что супер редко для российского кино и тв) сценарий заканчивается каким-то пшиком. Если бы я посмотрел только первую и последнюю серию, то я бы решил, что это сериал даже не B, а С категории, так сказать.
Но середина сезона очень мощная, со второй по шестую серии прям огонь
Reply
Show
who liked?
+1
anastasia__dead
anastasia__dead
12 Apr 2020, 13:03 #
Я надеялась, что Кирилл достанет из копилки кольцо и сделает Кате предложение
Reply
Show
who liked?
-11
Kirgs
Kirgs
PRO
12 Apr 2020, 17:54 #
По факту, что историю Глории, что историю стажёра мы видим не флешбеками, а сценами рассказанными с их слов. Как итог - судя по концовке, история стажёра - выдуманная (ну или как минимум - недосказанная). А значит ничего не мешает истории Глории про болезнь быть такой же.
Меня просто не отпускает мысль о том, что "Синдром Беначчи" который она назвала как свой диагноз - не существует. Тут конечно можно сказать, что болезнь выдумали специально для сериала, но разве названия болезней у нас в России запрещено произносить? Или на них есть какие-то авторские права? Им ведь ничего не мешало использовать любую другую реальную болезнь, а не выдумывать новую.

В общем, люблю я на всякие такие "непродуманные" моменты возлагать большие надежды, вот и тут очень надеюсь, что это обыграют во втором сезоне (если он конечно будет) и в итоге вывернуть всё к тому, что Глория тоже актёр ну или кукловод который решил подстроить свою смерть для дальнейшего развития сценария "из тени".
Reply
Show
who liked?
+6
giveme
giveme
12 Apr 2020, 20:52 #
@Kirgs: сверху писали правильное название болезни.
СИНДРОМ БИАНЧИ (Синдром Бьянки на русском) - сочетание сенсорной афазии, апраксии и алексии при поражении теменно височного отдела коры доминантного полушария
Reply
Show
who liked?
+6
Kirgs
Kirgs
PRO
13 Apr 2020, 09:10 #
@giveme: при написании комментария у меня был открыть плеер на максимально медленной скорости воспроизведения и между Е(И) и Н я никак не могу услышать "А", но тут конечно может быть проблема слухового восприятия или актриса могла не правильно произнести название. Но если у болезни есть официальное русское название, разве не легче так и сказать "Синдром Бьянки"? Чем выворачивать Беначчи/Бианчи?
К тому же, я конечно не медик, но разве "сенсорная афазия" не подразумевает под собой нарушение целостности собственной речи/восприятия чужой? (источник: две минуты поиска в гугле), а тут вроде Глория и говорила вполне прекрасно и понимала других вполне чётко.
К сожалению, две минуты поиска в гугле не помогли найти мне более точное описание "Синдрома Бьянки", но про преждевременное старение (или что у Глории было с лицом) и невозможность ходить нигде не было сказано.
Так что, я пока всё ещё остаюсь на мысли, что диагноз выдуман сценаристами, либо просто для красивого "редкая болезнь", либо для показа того, что история Глории - ложь.
Reply
Show
who liked?
+7
YanaVi
YanaVi
13 Apr 2020, 19:40 #
@Kirgs: иногда просто не нужно глубоко копаться)
Reply
Show
who liked?
+2
Olliver
Olliver
03 Oct 2020, 07:20 #
@Kirgs: Название болезни скорее всего выдуманное - не думаю, что так просто подобрать болезнь именно под те симптомы, которые хочется вставить в сюжет; и, как мне кажется, к синдрому Бьянки никакого отношения болезнь Глории не имеет - потому что в сериале я тоже услышал исключительно "Беначчи" (да простят меня люди из комментария выше).
Reply
Show
who liked?
+4
snacker89
snacker89
13 Apr 2020, 13:27 #
Радует, что наши сериалы становятся все лучше. Нагнетали атмосферу, порой, очень даже хорошо. Вот можно было растянуть ещё на пару серий и лучше раскрыть злодея и сделать больше зацепок на новый сезон
Reply
Show
who liked?
+12
Malvina_
Malvina_
15 Apr 2020, 15:43 #
Гспди, это просто один из лучших сериалов, которые я когда-либо смотрела😱😍
Столько эмоций, непостоянства и вообще.. оаоаоаоаоа

Вообще не ожидала такого от русского кинематографа) Невообразимо порадовали😍 Сериал вышел лучше, чем некоторые !популярные! зарубежные сериалы

С нетерпением жду продолжения🔝🎉
Reply
Show
who liked?
-2
id170206976
id170206976
16 Apr 2020, 01:46 #
Мне очень понравился этот сезон! Я искренне рада, что производитель этого сериала именно Россия, потому что у нас мало таких качественных идей! В последней серии сильно завернули сюжет с этим стажёром, по-моему главное вовремя остановиться и не продолжать высасывая из пальца
Reply
Show
who liked?
+3
id252623686
id252623686
18 Apr 2020, 22:54 #
Милые обманщицы 2.0. Растянут на 6 сезонов и будут в каждом из них говорить, что это главный злодей. Надеюсь они логично все завершат. Не будет всяких близнецов и тд. Концовка вообще не правдаподобная. Все слишком закрутили.
Reply
Show
who liked?
+1
SantanaSel
SantanaSel
19 Apr 2020, 00:04 #
Можно сделать вид, что последний серии не существовало?

Это же надо было так круто начать рассказывать истории персонажей, логически выстроить какую-то линию между ними, а потом взять и закончить вот так.

Хотела бы похвалить, но, увы, последняя серия разочаровала.
Reply
Show
who liked?
+4
Grimdark_Shadow
Grimdark_Shadow
19 Apr 2020, 16:09 #
Сериал, ну почему ты вспомнил о своих российских корнях в финале? Всё же так хорошо начиналось :с
Reply
Show
who liked?
+5
mrazyunya
mrazyunya
19 Apr 2020, 16:37 #
Последнее время появляются годные продукты на телевидении. Этот сериал оказался одним из них. Была приятно удивлена, что многие вокруг о нем говорят да и ещё и в положительном ключе.
Я конечно не самый огромный фанат сериалов, но считаю, что просмотрела не мало различного шлака. На фоне даже некоторых зарубежных продуктов, это смотрится достойно.
Если не ошибаюсь, то аналогов сериала не встречала. Сюжет не заезжен, что делает просмотр сериала ещё более увлекательным.
Reply
Show
who liked?
+5
leontru
leontru
21 Apr 2020, 12:49 #
Посмотрел за раз 6 серий, затянули с головой, оставил 2 на потом , так как на работу надо вставать хоть немного поспавши 😁 итог таков , что конец это бред сивой кобылы ...
Reply
Show
who liked?
+6
Cinematoria
Cinematoria
PRO
21 Apr 2020, 19:27 #
Сериал очень понравился. Но рекомендовать никому не рискну.
Reply
Show
who liked?
+6
Alexies
Alexies
25 Apr 2020, 05:50 #
Что за бредятина
Reply
Show
who liked?
-4
veer
veer
26 Apr 2020, 10:02 #
Ну в целом не так плохо, как я ожидала по отзывам, но последняя серия конечно подкачала, лучше б сериал состоял из одного сезона, отец бы забрал сына, а на остальное открытый финал.
Reply
Show
who liked?
AnnaKadysheva
AnnaKadysheva
27 Apr 2020, 06:41 #
Это пиздец! Яглыч 😂
Шедеврально
Reply
Show
who liked?
+3
namo
namo
28 Apr 2020, 00:26 #
Может все таки задел изначально был на 2 сезона? или даже больше? История Павлика этого вообще непонятная - кто его батя, откуда, как что? Может эта Глория решила из него вообще наследника сделать (сама же упоминала, что детей у нее не было) - и ей нужен наследник (а местами в исории павла мельякали моменты, что у него с головой тоже не все норм, после жизни у Бати), типа она злодей 1 сезона и погибает, а он продолжает сериал на второй сезон и это условия получения наследства.. В общем если ума хватит, сценаристы могут вполне вырулить второй сезон так, что бестолковый конец 1 сезона заиграет совсем в ином свете - только перерыв должен быть не больше года - если вспомнят через пару лет - всем уже будет пофиг
Reply
Show
who liked?
+7
margarittari
margarittari
01 May 2020, 00:32 #
Павел Табаков(Кирилл) сказал в одном из прямых эфиров в инсте,что сценаристы пишут 2 сезон
Reply
Show
who liked?
+7
Antresolina
Antresolina
PRO
02 May 2020, 03:02 #
Что. Я. Только что. Посмотрела.
Это какой то бредовый сон пьяной собаки.
Плод порочной связи Пилы и дневного фильма с России-1.
Самое драматичное здесь это не открытый финал и задел на второй сезон, а то что 8 часов моей жизни мне никто не вернет!
Reply
Show
who liked?
+2
yurkaaaa
yurkaaaa
03 May 2020, 06:50 #
Вот это жидко в конце(( можно простить, что натырили кучу клише и заезженных ходов из других проектов ради интересного финала. Но это: я хер пойми кто и делаю это просто потомучто хочу - отлично(

Понятно, что у женщины, которую насиловали 20 лет поехала крыша. Ну почему не сделать так, что с каждым из этих персонажей Глория пересекалась раньше и у неё возникали с ними конфликт(возможно даже незначительный, как с пилотом самолёта), а она им мстила. Например, именно она заставляла доктора требовать с Джеммы деньги, чтобы та попала к сутенеру, который бы действовал так же по указке Глории. И за всей этой операцией в Турции/ Сирии стояла тоже она. Повесила бы отца Кати. Короче мстила бы всем им, а когда муж умер и сдвиг по фазе достиг апогея, она решила всех их собрать и устроить финальный батл. Причём испытания для каждого должны были быть связаны с уже пережитыми в прошлом ситуациями, то есть флешбек это подготовка к основному испытанию, тогда было бы интересно смотреть какие человек принимает решения, вновь переживая старые травмы. И Яглыча должны были подстрелить не случайно, а это должен был быть чёткий план, что парень, потерял девушку, сделав неудачную операцию и больше не возвращается к медицине и вот ему нужно сделать операцию и снова он может потерять любимую девушку, но только теперь в случит удачной операции, так как тогда она останется с Яглычем. Вот вам готовый конфликт, но не случайный как все в этом фильме. Ну и конечно по всему фильму должны были раскиданы отсылки, например, церковь где работала Лиза, построена за счёт мужа Глории и они спонсируют больницу, где лечится дочь Джеммы и так далее. Можно, что то менее заметное, но не просто так в последние 20 минут вот вам хуй пойми кто и делайте что хотите.

Короче говоря, очень жаль. Из за слитой концовки у сериала почти не остаётся достоинств. Получается обычный середняк(
Reply
Show
who liked?
+12
chika__oblom
chika__oblom
04 May 2020, 03:34 #
Концовка была скомкана и непонятна. А в целом сериал хорош.
Reply
Show
who liked?
hey_katy
hey_katy
04 May 2020, 05:06 #
Многие пишут, что появление персонажа Глории в последней серии нелогично, что истории героев бессмысленны и не имеют привязки к сюжету, что последняя серия самая слабая в сезоне.

Глория однозначно самый ключевой персонаж, который до конца остается в тени. Именно она заваривает всю эту кашу на почве своей любви к сериалам. Плюс насилие на протяжение 20-ти лет, оставленное мужем наследство (понимание, что она имеет определенную власть даже будучи уже инвалидом) и болезнь сыграли не маловажную роль, в ее «извращении». Что происходит дальше нам известно. Однако действовала она явно не одна. Служба доставки «Сокол» вероятно ее детище и последователи.

У авторов сериала, как мне кажется, не было желания ввести зрителя в заблуждение, что все заточенные в колл-центре как-то насолили своему заточителю, за что, собственно, и были заточены в колл-центре с бомбой.

Что касается историй героев, что они были показаны для того, чтобы зритель увидел психологию поведения героев в условиях заточения: как они будут бороться со страхами из прошлого, со страхом смерти.

На каких-то героях сделано больше акцента: Лиза, Джемма, Галина, Катя, Кирилл, Давид, Павлик; кто-то раскрыт не до конца – Яна, Соня, Женя, Денис, Павлик (про него вообще кстати почти не упоминалось). Видимо такова задумка авторов.

Из второстепенных героев больше всего меня заинтересовала личность тренера (впервые он появляется в 3 серии в качестве сотрудника службы доставки «Сокол»; в середине 8 серии в качестве тренера Павлика (отсылки с службе «Сокол» нету, но становиться явно что работает на Глорию; ну и в конце 8 серии в номере с выжившим Павликом и приехавшем Муратом).
Ну и так же интересно, будут ли еще отсылки к этим персонажам: сутенеру Джеммы, Игорю Зуеву и его жене «бабочке с обожжёнными крыльями», бате Павлика?

В целом получился очень интригующий сериал. На фоне такой нестандартной подачи, затронуто множество тем: отношение детей и родителей, насилие, безмерная власть богатых и т.д. На мой взгляд концовка получилась вполне логичная. Есть намек на продолжение, а так же персонажи, которые оставили интригу после просмотра 1 сезона.
Reply
Show
who liked?
+9
hey_katy
hey_katy
09 May 2020, 04:21 #
@hey_katy: *Виталик (про него вообще кстати почти не упоминалось); *приехавшем Давидом
Reply
Show
who liked?
+4
eXtra
eXtra
06 May 2020, 03:04 #
В конце думала: «нет, нет, только не оставляйте развязку на следующий сезон!»
Ну чтож, посмотрим вытянет ли второй сезон. А так, отлично для российского сериала.
Reply
Show
who liked?
+8
DeadParrot11
DeadParrot11
23 May 2020, 03:28 #
Same shit 😂
Reply
Show
who liked?
+6
Aprillian
Aprillian
13 May 2020, 04:32 #
Зачем я смотрел эту муть?(((
Reply
Show
who liked?
-6
Ittanni
Ittanni
24 May 2020, 09:50 #
Ну, что Зуев жив это понятно, видно как он дышит, хотя может это ляп.

Павлик скорее всего всё же играл роль, потому что когда Кирилл спрыгнул оставалось ещё 10 секунд. Поэтому там была потайная дверь, через которую входили люди в защитных костюмах во время газа. Только вот не понятно зачем Павлику всё это, ради театрального? Да он ему уже и не нужен походу.

Короче, я жду продолжения, сериал меня заинтриговал. Главное, чтоб и дальше сценарий был крепкий.
Reply
Show
who liked?
+13
Olliver
Olliver
03 Oct 2020, 07:24 #
@Ittanni: всё-таки люди в защитных костюмах входили в другое помещение, в лифтовый холл.
Reply
Show
who liked?
+2
nikolaus_91
nikolaus_91
28 May 2020, 06:40 #
Отличный сериал с крутым финалом!
Очень заинтриговала история с близнецами , возможно один из них всю жизнь жил с глори (мамой) а второго спрятал Батя
Reply
Show
who liked?
+1
nikolaus_91
nikolaus_91
30 May 2020, 02:13 #
Я всё понял! Курьерская компания «сокол» это ж как сеть отелей из фильмов «Хостел» , а Глория один из клиентов

Там тоже богатым людям организация поставляла обычных людей для издевательств
Reply
Show
who liked?
+15
kotyok
kotyok
02 Jun 2020, 14:32 #
Не понимаю, почему почти все комментаторы думают, что история Павла была настоящей. Он ж ее сам рассказал и спалился, что причастен тоже сам. Мб, Павел и не проболтался во сне, а специально забайтил других героев.
Что насчет историй других персонажей, заметила такой момент, что все герои, имеющие предысторию, выражено повлияли на события. А другие, чьи истории не показали - никакой роли почти и не сыграли, просто присутствовали для численности, как декорации, поэтому им всем выделили лишь словесную историю, а не целый видеофлэшбек.
Reply
Show
who liked?
+12
privetandy
privetandy
12 Jun 2020, 07:56 #
Так отлично начали, так странно закончили.
Диалоги туповаты, драма (ох уж эти монологи усталых) и геройство (Табаков был несуразен для меня в этой роли) выглядели слабовато.
В целом хороший сериал, но вот что ждать от второго сезона? Ждать ли? Боюсь, что не ошибки исправят, а нагородят и испортят, к концу ведь как-то все смазали...
Reply
Show
who liked?
+5
anazzlova
anazzlova
01 Jul 2020, 03:50 #
Жесть. Но не разочаровало, наоборот интересно даже. У Глории жуткая история со своим мужем..
Много вопросов конечно, но хочется второй сезон. Не считаю концовку слитой, наоборот есть идея для второго.
Крутой сериал, особенно для русского кинематографа. Ждём второй сезон.
Reply
Show
who liked?
+10
kolyalcf1989
kolyalcf1989
06 Jul 2020, 12:17 #
Вот серии с 3 или четвертой начало все прям даже нравится, финал - ну такое. С одной стороны ждешь чего-то большего, с другой: самое простое объяснение самое верное. Мне даже понравилась баба поехавшая на сериалах )))
Reply
Show
who liked?
+3
Chel3000
Chel3000
09 Aug 2020, 01:13 #
Ну вот прям фу. И так не шедевр, а концовка вообще чушь.
Reply
Show
who liked?
+4
Firefly9
Firefly9
28 Aug 2020, 05:59 #
А мне кажется все это напоминает Лост. В конце они все умерли, но не осознали.
Reply
Show
who liked?
-10
mani_de_gogin
mani_de_gogin
07 Oct 2020, 01:51 #
Сумасшедшая и очень богатая женщина , насмотревшись сериалов , устроила всему коллективу колл-центра секс шопа травмирование на всю жизнь 🤦 😲 ну класс вообще , я то думала , что они все как то связаны , а тут просто кто-то невменько оказался😆
Но задумка на второй сезон уже нам подана :) тема мамы/папы и курьерской службы сокол ещё не раскрыта
Reply
Show
who liked?
+6
id545933327
id545933327
28 Oct 2020, 02:17 #
@mani_de_gogin: как я понимаю Глория была такой же несчастной, как и "игроки". Она не настоящая "мама и папа", у неё такая же серьёзная личная драма в жизни, ибо сказали что мы увидим их ещё. А вот Павлик...У всех героев были личные драмы, из-за которых не долго поехать головой. А что у Павлика? А у Павлика по факту ничего, а так как у всех игроков личные драмы и признаки псих.растройств, вероятнее всего именно этот Павлик устроил свой личный театр. Верить его словам, о его драме, сомнительно.
Reply
Show
who liked?
+3
SvetlanaPirate
SvetlanaPirate
19 Nov 2020, 23:16 #
Когда Глория рассказывала историю, про то, что вышла замуж за старика, а спит с двумя охранниками, я такая НА ЧТО ОНА ЖАЛУЕТСЯ? ЭТО ЖЕ МЕЧТА!
Reply
Show
who liked?
-4
limbo
limbo
06 Feb 2021, 17:00 #
@SvetlanaPirate: АНАЛОГИЧНО.
Reply
Show
who liked?
-1
PussyDestroier
PussyDestroier
25 Dec 2023, 12:11 #
Светлана, любите в два ствола?)
Reply
Show
who liked?
-1
neewdaay
neewdaay
PRO
21 Nov 2020, 22:28 #
ну честно говоря я на протяжении всех серий думала, что бомбы на самом деле никакой и нет, и всех там тупо наебывали
Reply
Show
who liked?
+9
skanka23
skanka23
25 Nov 2020, 15:04 #
"Love for TV shows" ❤ ❤ ️
Reply
Show
who liked?
+20
skanka23
skanka23
25 Nov 2020, 15:08 #
После того, как Павлик признался о своей участи в этом всём и стоял истерил, я была уверена, что он продолжает играть 😁
Reply
Show
who liked?
+21
meowmeowurr
meowmeowurr
24 Dec 2020, 21:58 #
И вот я подумала, ну вот женщина с травмой и с проблемами со здоровьем придумала это все. Ок. Досматриваем и живем дальше.
В конце: ааааааааааааа чтоооооооооооооо кааааак когда дальше?! Как быть?!
Потрясающий сериал для русского кинематографа, новый жанр для нас- мой любимый и для меня - все сделано прекрасно. И музыка, и истории героев, и квесты, и экшн,и драма. Все на уровне. Я горжусь, что этот сериал был создан в России) а я все фильмы с подобной тематикой посмотрела и обожаю их) и сравнивая со всеми зарубежными- скажу- мы молодцы! Лиза, Джемма и Кирилл мои любимые персонажи. Их истории растрогали до самой глубины души. Очень понравились 2 теории в комментах:
1. Что есть брат близнец, раз тема всплывала
2. Что это его театр
( Павлика)
В общем, я в восторге!
Reply
Show
who liked?
+5
твойЁбырь
твойЁбырь
30 Dec 2020, 17:05 #
The whole season I remembered Vladimir Vladimirovich Putin's quote that they don't negotiate with terrorists!
Reply
Show
who liked?
+6
id632551310
id632551310
12 Jan 2021, 23:50 #
Капец дичь, но ладно ждём продолжения 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
Valckair
Valckair
01 Feb 2021, 20:04 #
Well, I don't know, I really liked the series and the ending
Reply
Show
who liked?
8315
8315
20 Jul 2021, 04:10 #
@Valckair: чем ? актёрами ? сюжетом ? развязкой ? интригой ? "игрой" ? чем ? что вообще тут может понравится ?
Reply
Show
who liked?
-6
Sameen
Sameen
17 Mar 2021, 22:19 #
Не хочется тратить время на отзыв по этой серии. Слили финалку, как работников колл-центра в трубу. За одно спасибо - что дочь Джеммы по итогу спасли. А вот такую последнюю серию, создатели, себе оставьте, и сами ею восторгайтесь, как говорится.
Reply
Show
who liked?
wol4onok_kate
wol4onok_kate
13 Jul 2021, 23:58 #
Окей, я жду второго сезона.
Reply
Show
who liked?
-2
beoser
beoser
14 Jul 2021, 17:45 #
Да, вся эта идея уже шаблонная, но сериал получился очень неплохим. С нетерпением буду ждать следующего сезона.
Reply
Show
who liked?
+2
8315
8315
20 Jul 2021, 04:09 #
@beoser: а харош чем ? последние серии перешли вообще в рассказы героев , происходящее в колл центре и половину времени сериала не занимает , все возможные убийства случайны бабкой , а какой-то "игры" так вообще не увидел , вообще непонял что за дичь в 8 серий просмотрел
Reply
Show
who liked?
-2
beoser
beoser
23 Jul 2021, 08:43 #
@Артём_Rafa: Не, я не отрицаю, что последняя серия получилась сделанной на коленках только ради продолжения. Но сама реализация сериала неплоха. Я думаю, что если бы это был не русский сериал, а какого-нибудь крупного сервиса американского, то ваше мнение было бы немного другим о сериале.
Reply
Show
who liked?
-1
8315
8315
23 Jul 2021, 12:27 #
@beoser: знаешь друг , если чекнуть мой профиль , почему-то так вышло что смотрю сейчас почти всё русское , случайно так выходит , но русский кинематограф выходит на вполне нормальный уровень ... в своём сообщении я писал не про 8ую серию а про 8м , т.е. все серии ... вот если взять ваше слово " реализация " именно реализация сериала и ужасна , идея - сюжет рабочий , но в чём смысл всего этого ? случайные убийства , взятые с других фильмов моменты с выбором умереть или нет , и голые танцы с игрой в бутылочку , ну не смешно разве ? помоему ужасная реализация сюжета , при чём сюжета уже проезженного , который мы много где видели , ну ничего ж нового ... меня хоть и бесили рассказы личной жизни героев , но это было самое наверное интересное , ну и не так сами рассказы бесили как то что на это выделили оч много времени а самих действий в центре было оч мало ... ну незнаю , кому как конечно , но эт пока самое слабое что я видел в плане реализации сюжета ...
Reply
Show
who liked?
-1
Екатерина_Усенко
Екатерина_Усенко
PRO
15 Sep 2021, 22:19 #
Ну такое. История и судьба Глории нелегкая конечно, но у гг судьбы пожёстче! Так что это делает ее еще той тварью!!! А этот Толик тот ещё хрен! Или историю выдумал и является одним из организаторов или ещё что то
Reply
Show
who liked?
+1
Мятный_марципан
Мятный_марципан
31 Oct 2021, 01:12 #
Хосподи, это ж какой толщины болт нужно положить на собственный проект, чтобы спроектировать ему такую бездарную концовку? Что это вообще было? Какая нафиг Глория? Ау!!! А самое главное, что создатели походу понимают какую какаху в конце подложили зрителю и такие: а давайте сделаем супер-загадочную затравку на типа второй сезон, чтобы они не смогли упрекнуть нас в том, что всё просрано. Только вот, при таком раскладе второй сезон, если он будет, вообще нет желания смотреть.
Ещё и эта Катя, которая всех вокруг себя поюзала, а потом опять к святому Кириллу примазалась. Надо же настолько мерзотной быть. И за что её все прощают, не пойму?
Reply
Show
who liked?
+1
kind_spaace
kind_spaace
08 Nov 2021, 13:47 #
Как можно было забыть мужика, он же вас спасать прибежал. Неужели нельзя было крикнуть «уходи» и уже потом прыгать? Тупость какая-то, вас столько человек, неужели никто не подумал
Reply
Show
who liked?
+6
oasumii
oasumii
09 Nov 2021, 21:49 #
Кому-то может концовка и пришлась по душе, но не мне. Лучше бы закончили на этом сезоне, что было бы логично, но нет, надо сделать абсурдный финал и задел на 2 сезон. В остальном же сериал мне понравился. Истории ребят потрясают до глубины души и не могут оставить равнодушным. Смотреть как развивается сюжетная линия в офисе мне было интересно. Но в финале я ждала другого. Может и эффектно, но как будто не к месту вся эта история Глории.
Reply
Show
who liked?
Mironova15
Mironova15
14 Nov 2021, 16:18 #
Блять, и что за хуйню я посмотрела ?
Пила с аликспресс за 5 рублей
Все было неплохо до 5 серии, потом начался лютый пиздец
Reply
Show
who liked?
+4
PussyDestroier
PussyDestroier
25 Dec 2023, 12:10 #
100% начиная с тетки-улитки понеслась какая то дичь
Reply
Show
who liked?
-1
Svsvleya
Svsvleya
29 Nov 2021, 23:09 #
Сериал понравился в целом. Но реально очень много вопросов осталось, особенно волнует вопрос : «Как Павлик остался жить?». Похоже реально не просто так была загадка про близнецов. Потому что там остались на бомбе считанные секунды, а он остался жить, это нереально. В общем ,ждём продолжения, уже почти 2 года прошло после выпуска сезона, надеюсь сериал не закроют. Не зря , наверное, в этом приложении стоит «pause». В общем, сериал зашёл. Все понравилось, кроме концовки. А так очень понравились актеры ,и история героев, и квесты. Россия порадовала сериалом. Я в восторге!
Reply
Show
who liked?
+1
-KaTrInA-
-KaTrInA-
PRO
11 Dec 2021, 15:13 #
А второй сезон будет? Кто-то знает?
Reply
Show
who liked?
+2
Kerry_Orly
Kerry_Orly
09 May 2022, 22:50 #
7 серий - космос, 8 серия - дно. Ну как так? 😳
Reply
Show
who liked?
+6
SeatHeadres
SeatHeadres
06 Jul 2022, 22:17 #
Как всегда не могут остановиться. Вот зачем тут 2 сезон? Я просто не понимаю, также как с игрой в кальмара...
Reply
Show
who liked?
+3
Anid_S
Anid_S
02 Sep 2023, 22:07 #
@SeatHeadres: ну так его и не будет 😅
Reply
Show
who liked?
kslvv
kslvv
16 Jul 2022, 21:35 #
Последние 3 серии были лучшие в этом сезоне, но концовка как то расстроила
Не понятно что с фсбшником, не понятно как Павлик за 2 секунды свалил из офиса и какого хера он вообще в конце как бы продолжает роль Глории
Закос на продолжение, но я так понимаю его и не будет, но было бы интересно посмотреть как они это все вывернут во 2 сезон
Reply
Show
who liked?
+1
Sabi-Vasabi
Sabi-Vasabi
PRO
19 Jul 2022, 03:41 #
Жду жду новый сезон
Reply
Show
who liked?
-1
sarasampaio
sarasampaio
16 Dec 2022, 02:29 #
Пиздец день рождения у Кирюши выдалось конечно….
Reply
Show
who liked?
+15
EasyMan
EasyMan
15 Feb 20:20 #
@sarasampaio: курьерская доставка "Сокол": устраиваем незабываемые праздники
Reply
Show
who liked?
Darya_Ro_
Darya_Ro_
07 Feb 2023, 03:53 #
Концовка мне чем-то напомнила «Игру в кальмара» правда там все было сделано намного четче, тут перемудрили и в итоге недожали
Reply
Show
who liked?
-2
Irka-Yolka
Irka-Yolka
27 Apr 2023, 12:51 #
Ниче не понятно но мне понравилось
Reply
Show
who liked?
+2
id165383750
id165383750
24 Jul 2023, 04:21 #
Ну капец. Я в гневе. В който веки подумала, что наши стали снимать клевые сериалы, а в итоге в конце ниче толком не показали, загадки не раскрыли, сделали зачин на второй сезон, дав надежду получить все ответы , а потом взяли и закрыли сериал. Ну что за не уважение к зрителям 🤦‍♀️ очень и очень жаль. Мне идея сериала понравилась, посмотрела залпом за один день.
Reply
Show
who liked?
+4
Yula2707
Yula2707
13 Aug 2023, 12:09 #
Comment has been deleted
KnoxvilleU
KnoxvilleU
18 Aug 2023, 20:11 #
Почему никто не обратил внимание на то, ято отец Павлика ему сказал "я тебе и папа и мама"? Я больше чем уверена, что с Глорией его свел отец через экзаменатора. И всё это была куда более серьёзная затравочка. Жаль что сериал закрыли😞
Reply
Show
who liked?
+3
gonz666
gonz666
27 Aug 2023, 23:13 #
И ведь кто-то зарплату получает за создание такого сценария. Тут ребята в комментах куда более складное развитие сюжета предлагают. И бесплатно к тому же
Reply
Show
who liked?
+8
Anid_S
Anid_S
02 Sep 2023, 22:09 #
Меня выбесил небольшой нюанс
В 1 серии показали, какой будет взрыв - аж здание разрушится, а в финале разрушился только 12 этаж. Ну что за ляп?!

Может и к лучшему, что злодей никак не связан с сюжетом.
Просто чокнутая женщина развлекалась как могла в своём же центре, со своими же работниками, в своём же сериале 😅

Но да, был задел на 2 сезон, может он и был бы не очень, зато закрыл бы многие оставшиеся вопросы
Reply
Show
who liked?
nataliysk
nataliysk
PRO
25 Sep 2023, 10:17 #
Ну так слить отличный сериал, надо постараться! Просто рука лицо! Зачем нас знакомили практически с каждым персонажем, такие отличные истории, думала, что они хоть как-то связаны со злодеями будут. Но нет, просто решили показать, что вот есть такие люди. В последней серии конечно эпик фэйл произошел, зачем мама раскрыла себя, зачем убила себя не досмотрев финал, зачем ввели Павлика, что за продолжение. Просто все в кучу слили. Ну просто разочарование!
Reply
Show
who liked?
+1
Xosya
Xosya
PRO
29 Nov 2023, 03:31 #
@nataliysk: ну есть мнение что мама сама актер того не подозревая, и ее использовал " тренер"
Reply
Show
who liked?
nataliysk
nataliysk
PRO
25 Sep 2023, 10:17 #
Пилы на вас нету!
Reply
Show
who liked?
+1
Xosya
Xosya
PRO
29 Nov 2023, 03:30 #
Интересно , забавно. хорошая 4ка.
Концовка с намеком на 2ой сезон
очень смахивает на концовку 2 сезона "Игра на выживание"
Reply
Show
who liked?
+1
PussyDestroier
PussyDestroier
25 Dec 2023, 02:27 #
Я думал, что после бабки-улитки большего кринжа не увижу.
Reply
Show
who liked?
+1
PussyDestroier
PussyDestroier
25 Dec 2023, 02:33 #
Чисто Яна Лукьянова затащила серию, поставлю за нее только 1.
Reply
Show
who liked?
-1
Ginger_Cat
Ginger_Cat
PRO
14 Jan 12:38 #
я так и не поняла будет продолжение или нет. у меня очень небольшая надежда на то, что линии основных персонажей (со флэшбэками которые: Давид, Катя, Джемма) обыграют во втором сезоне, иначе на хрена вот это вот всё было? сейчас после просмотра настроение как после прерванного полового акта.

ps: лично мне больше всех понравилась история Джеммы и Кира - и то не основными персонажами, а чуваком-садистом и лодочником-Хароном
Reply
Show
who liked?
+2
EasyMan
EasyMan
15 Feb 20:21 #
@Ginger_Cat: осенью этого года обещают продолжение. Собирались снимать ещё в 2022, но по понятным причинам, всё сорвалось
Reply
Show
who liked?
+1
EasyMan
EasyMan
15 Feb 21:30 #
Начинался сериал очень амбициозно, первые серии интриговали и было интересно смотреть, но финал это мрак...
Из ниоткуда без должной мотивации появляется новый персонаж, который, как оказывается, всё это устроил. Истории персонажей ни к чему не вели, флэшбеки существовали для занимания эфирного времени, после 8 серии осталась куча вопросов, например, а концовка с заделом на новый сезон просто нелепая
Reply
Show
who liked?
+2
EasyMan
EasyMan
15 Feb 21:48 #
Я правильно понимаю, что единственное, что придумала "мама" для сериала это голый хоровод, бутылочку, подвешивание Кати, стрелы для Лизы и гильотина для Жени?
Мда, она ещё ленивее, чем сценаристы этого сериала
Reply
Show
who liked?
+1
Despott
Despott
22 Mar 23:15 #
And I'm sorry that this series ended on the first season. I was interested in watching all this. I would love to watch the sequel... But alas, 4 years have passed since the release date of the first season, and there is still no second, so it is unlikely that it will be... Whimper 😭💔
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads