Ads
Tiger King: Murder, Mayhem and Madness — s01e07 — Dethroned

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.381
MyShows
(223)
Duration: 41 min.
Released: 20.03.202020.03.2020 15:00
Watched by: 2 95258.59%
1 season
s01e07
s01e03 - The Secret
s01e04 - Playing with Fire
s01e05 - Make America Exotic Again
s01e06 - The Noble Thing to Do
s01e07 - Dethroned
s01e08 - The Tiger King and I
s02e01 - Beg Your Pardon
s02e02 - The Carole Diaries
s02e03 - Bounty Hunting

Discussion of the 7 episode of the 1 season
Discuss this episode
48

Skinner
Skinner
28 Mar 2020, 02:56 #
Очень жаль Джо. Если карма есть, Кэрол и Джеффа посадят, а ему скостят срок. Если будет второй сезон, надеюсь, там продолжат линию с убийством мужа
Reply
Show
who liked?
-7
chickchirik
chickchirik
05 Apr 2020, 22:38 #
А мне его совсем не жаль, Джо такой же мудак, как остальные, пусть и харизматичный. Даже если забыть про покушение на убийство, вся эта история про то, как он манипулировал молоденькими глупыми пацанами с зависимостью отвратительна. Единственные, кого действительно жалко, так это Трэвис и его мама, а Джо заслужил всё, что с ним случилось.
Reply
Show
who liked?
+108
muriginvlad
muriginvlad
05 Feb 2022, 12:53 #
Ты из будущего ?😱
Reply
Show
who liked?
+2
hystericalpirate
hystericalpirate
06 Apr 2020, 23:56 #
Потрясающая работа, конечно, с точки зрения документалистики и журналистики!
В этой истории все максимально мерзкие, кроме бедных животных и людей, попавших в глупые культы многоженцев и многомужен..цев (???), мерзкие манипуляторы, которые не заботятся ни о ком, кроме себя и своего наполированного эго.
Reply
Show
who liked?
+93
kenobilimbo
kenobilimbo
07 Apr 2020, 01:15 #
Надеюсь историю Джо экранизируют потом, и снимут фильм)
Reply
Show
who liked?
+9
WLHLMNA
WLHLMNA
27 Apr 2020, 21:16 #
Будет, уже идёт голосование за актерский состав
Reply
Show
who liked?
+12
a122Ина
a122Ина
16 Jul 2022, 14:53 #
Кейдж будет играть Джо
Reply
Show
who liked?
vs40
vs40
07 Apr 2020, 22:52 #
Даже не знаю с чего начать...

Хочу написать комментарий, чтобы самому для себя все по полочкам разложить, насколько это возможно относительно этой безумной истории.

Вкратце, имеем:

* Реднека - полигамного гомосексуалиста, помешанного на диких животных, в частности на больших кошках, который завлекает к себе на работу людей, потерявших все или имеющих зависимости, которыми он может манипулировать, формально он никого не удерживает, но привязывает их к себе финансово/эмоционально или за счет травки/наркотиков.
Но чего у него не отнять, так это наличие харизмы, поэтому неудивительно, что у него было свои фанаты.
Начинал с вполне благих намерений, хотел создать безопасное место для диких кошек, но в процессе, почуяв запах денег и славы, сам начал промышлять разведением, купле/продажей и использованием животных в развлекательных целях.
В какой-то момент почувствовал себя настоящим Королем Тигров в своем королевстве, слава затмила ему глаза, животные ушли на второй план, баллотировался в президенты и губернатора штата, и что самое веселое, набрал аж 19% голосов.

* Хиппи-подобную даму, которая категорически против разведения и эксплуатации диких животных, спасает их из частных зоопарков, при этом не брезгует держать свой собственный зоопарк из спасенных животных, зарабатывая на этом деньги и привлекая волонтеров делать всю грязную работу.
Настоящий шок наступает, когда узнаешь, что ее муж миллионер исчез, она была подозреваемой в его убийстве, но так никто ничего и не смог доказать, и она прибрала себе практически все, оставив крохи его дочерям. Количество несостыковок в пропаже ее мужа и в том как она присвоила себе практически все наследство просто поражает.
Reply
Show
who liked?
+55
vs40
vs40
07 Apr 2020, 23:08 #
Из-за лимита в 2000 символов придется разделить на несколько комментариев.

Она всегда была против Короля Тигров, а тот в свою очередь многократно заявлял, что хочет ее смерти.
И нужно отметить, что они оба знатно пиарились за счет друг друга и естественно накручивали как просмотры на видеосервисах, так и давали интервью и конечно же привлекали новых посетителей в свои зоопарки и подкармливали собственное эго.

Ну и в какой-то момент, после череды потерь и провалов, КТ действительно решил организовать убийство дамочки, но до убийства не дошло, а его упрятали за решетку.

* Еще один владелец зоопарка с дикими кошками, очередной нарцисс, завлекающих юных и эмоционально и морально слабых девушек, которые не просто работают на него, но и являются практически его секс-рабынями.

* Миллионер плейбой, который сначала просто хотел покрасоваться с тигрятами, а потом решил прибрать к своим рукам зоопарк.

* Уйма второстепенных личностей, которые хоть и менее харизматичные на фоне 3х основных героев, но все по своему колоритны.

Оххх... что в итоге?
По сути, 3 основных героя создали своеобразные культы, один завлекал к себе немощных, второй молодых девственниц, а третья выезжала на образе доброй хиппи и эксплуатировала волонтеров, которые делали всю грязную работу.

У американцев, которые хотя бы мельком что-то слышали про эту историю наверное был меньший шок после просмотра данной документалки, но лично у меня охреваниение не прекращалось на протяжении всех серий.

Вот реально, такое нарочно не придумать!

В конечном итоге жалко только животных, которых все это время эксплуатировали ради денег, славы и красивых фоточек в социальных сетях.

PS
Никогда не был фанатом реалити-шоу и подобных документалках о фриках, но тут и сама история и подача держат в режиме офигивания.
Reply
Show
who liked?
+48
irensh
irensh
11 Apr 2020, 05:37 #
действительно, единственные, кого здесь жалко -- это животные
Reply
Show
who liked?
+66
Кукабара
Кукабара
12 Apr 2020, 19:33 #
После премьеры сериала бомбит всю Америку. И тут новость проскочила - Трамп пообещал подумать, и возможно, помиловать Джо.
Reply
Show
who liked?
+22
schekhovtsov
schekhovtsov
25 May 2020, 16:43 #
@Хейхель: Ахаха, это просто восхитительно! :D Надеюсь, это случится
Reply
Show
who liked?
kobiii
kobiii
PRO
13 Apr 2020, 03:53 #
На самом деле в этой истории (сумасшедшая история, конечно) всем пофиг на животных, правильно сказал Сафф (наверное, один из парочки не отрицательных персонажей документалки) . Может когда-то тот же Джо любил тигров, но очевидно, что со временем держали этих животных только ради денег. В итоге получается:
Кэрол - очень неприятная, фейковая, была проституткой, любит деньги, и скорее всего убила мужа. Ещё её муж, конечно, такой смешной, даже не знаю в чем, но наблюдать за ним было весело, сначала думал это её помощник какой-то
Тот поехавший Док - создал какую-то секту, заманивает несовершеннолетних девушек, живёт с ними, вообще криповый чувак.
Ну и Джо - он, конечно, обладает харизмой, но хз как ему симпатизировать можно. История с Тревисом жуткая, да и десятки других дурных поступков.

Джефф - мерзкий мошенник. Уверен, он подставил Джо, в чем он даже признался. Да и видно, что он вообще козёл. Как с женой обращался.
В общем, все они ужасны, и должны сидеть в тюрьме.

А Джо, наверное, рад новой славе, в этом он уделал Кэрол, и вроде уже столько людей поливают Кэрол, хотя тут все персонажи мерзкие.

Но документалка хороша, порадовали ещё многие весёлые моменты - песни Джо (которые поёт не он), ну и моменты типа информатора на водном мотоцикле (10/10), или когда Док в начале говорил им снимать с момента как он открывает дверь, а они показали это. Или фраза того бывшего "мафиози" убийцы про "продавал наркотики, чтобы ухаживать за животными" и т д
Reply
Show
who liked?
+39
th1ndr
th1ndr
13 Apr 2020, 17:05 #
В упор не вижу этой хваленой харизмы Джо, для меня он обычный мутный чел с протекающей кукухой. Никакой харизмы, только не очень искусные манипуляции слабыми людьми.
А вот самым мерзким персонажем для меня оказалась Кэрол. Джо хотя бы прямо говорит, что думает, а у этой дамочки одни увиливания и томные хиппи-улыбки (даже во время рассказов версий, как она могла бы убить мужа).
Точно так же держит кошек в клетках, точно также водит платные экскурсии, только при этом вместо оплаты труда, она поощряет волонтеров цветными футболками.
Даже после окончания документалки ещё раз убедилась в этом, когда прочитала в новости, как она критикует создателей фильма за то, что те гонятся за сенсацией из-за её эпизода про пропажу мужа. Хочется спросить "А ты ничего не заподозрила, когда тебя интервьюировали про это несколько часов? Ты же им даже его старые фотки дала отснять"
Reply
Show
who liked?
+25
0d3b
0d3b
13 Apr 2020, 20:41 #
@th1ndr: так вы посмотрите на его мужей и сотрудников, там сплошные реднеки, для них это и есть харизматичный лидер и правдоруб.
В глубинке любой страны подобный персонаж был бы так же популярен, а в США есть целые штаты, обитаемые преимущественно реднеками.
Reply
Show
who liked?
+10
Abysim
Abysim
14 Apr 2020, 02:59 #
Мало кто заметил, что Кэрол не разводит кошек. Она же их сразу стерилизиует, как только они попадают в её парк. У неё цель, чтобы большие кошки не были в частной собственности. В сериале больше акцениуруют на её сенсационном прошлом с исчезнувшим мужем, чем на том, чем она занимается.

С одной стороны её деятельность хороша, так как спасает много животных и жертувет много денег на сохранение диких животных. Но с другой она стерилизиует всех подряд, и бывало, что кастрировала и редкие подвиды, которые можно было бы попробовать пристроить в зоопарк.

Плюс её методы тоже не очень приятные. Если она узнаёт, что кто-то держит большую кошку дома, то она начинает спамить соседей этим, рассказывая на сколько большую опасность животное может представлять, посылает своих сторонников досаждать владельцу животного, а потом уже получив разрешения суда, с полицией похищает его. Бывает, что отчаившийся владелец животного выпускает его, когда понимает, что оставить у себя не выйдет.

Большинство владельцев не знают, что делать с таким животным, но некоторые знают и питомцу лучше у них.
Reply
Show
who liked?
+30
Bullseye0901
Bullseye0901
14 Apr 2020, 03:30 #
Спасибо, нетфликс, за такие увлекательные документальные проекты. Удивительная история, по сути выступающая дверью в те уголки мира, о которых ты знавал лишь по юмористическим зарисовочкам. В этом уголке на свободе живут странные люди с непомерным эго, люди лицемерные, лживые и алчные, а в клетках рядом с ними величественные животные, вместо которых те самые персонажи, будто вышедшие из чьего-то выдуманного рассказа, видят лишь знаки доллара или способ завалить кого-то в постель. 
Кажется, что здесь нет незапятнавшхися героев, но штука в том, что главный эгоцентричный король при всем своём безумии не выглядит самым пугающим элементом этого большого королевства больших кошек - здесь есть элементы куда менее яркие и куда более неприятные. Конечно, трудно поверить в реальность рассказанного, как и относиться к этому рассказанному можно совершенно по-разному, но вот она, суровая действительность, где после падения одного короля возникнут ещё несколько новых, каждый со своим отдельным государством, и, что самое печальное, животные так и останутся всё такой же «бездушной» вещью для заработка в каждом из этих новых королевств.
Reply
Show
who liked?
+9
Baturchi
Baturchi
14 Apr 2020, 17:23 #
Они оба зарабатывают бабки на этом.... ни чем не лучше
Reply
Show
who liked?
+7
kiprian_zhurov
kiprian_zhurov
PRO
14 Apr 2020, 19:09 #
кстати ещё послесловие вышло, если кто не знает
"Tiger King and I" называется, там просто интервью с рядом героев
Reply
Show
who liked?
+5
brytannia
brytannia
20 Apr 2020, 22:05 #
Самое страшное что я узнала из этой документалки, это то что в дикой природе осталось все 4 тысячи тигров. Я, конечно, знала что тигры в Красной книге, но то что их настолько мало, не подозревала. И это грустнее и страшнее чем разборки каких-то поехавших людей.
Reply
Show
who liked?
+49
seredi
seredi
28 Apr 2020, 04:19 #
@brytannia: А еще шокирует тот факт, что на фоне 4 тысяч в дикой природе только в частных зоопарках Штатов больших кошек от 5 до 10 тысяч! Если взять мир в целом, то... страшно представить! Дикому животному несказанно везет, что оно живет на воле, это ж большая редкость!
Reply
Show
who liked?
+19
Cavelier
Cavelier
23 Apr 2020, 22:28 #
Это как "Во все тяжкие", но вместо мета - тигры, и гг немного харизматичнее и веселее, но еще больший социопат и намного тупее
Reply
Show
who liked?
+8
pilotessa
pilotessa
24 Apr 2020, 15:27 #
Мне кажется эта история намного запутаннее и интереснее, чем показали. Думаю, там как-то связано все на прибыли.
Reply
Show
who liked?
+8
Cavelier
Cavelier
24 Apr 2020, 15:42 #
@pilotessa: Единственное, что я понял из разных интервью, это то что Джо намного злее и более поехавший
Reply
Show
who liked?
+6
vadim_kiriyak
vadim_kiriyak
30 Apr 2020, 02:01 #
Вот это финал. Жесть, просто жесть. История настолько абсурдная, что даже не верится, что это было на самом деле. После просмотра стало грустно за животных. Насчёт Джо и остальных - как я считаю, что Джо, что Кэрол - мерзкие люди. Вот только если Джо сидит в тюрьме, значит и Кэрол там должна сидеть. А так это дико несправедливо - то есть Джо попал в тюрьму за свои действия, а Кэрол делала то же самое и не попала? Эта ситуация отлично показывает то, насколько людям наплевать на проблемы мужчин. Им все равно, что все указывает на то, что Кэрол виновата в убийства своего мужа. Они будто хотят, чтобы им предъявили либо видео того, как Кэрол его убивает, либо её признание, на логику они полагаться на хотят. Зато вот если бы было наоборот, и обвиняли мужа в убийстве жены, его бы точно упекли за решетку, даже если бы доказательства его невиновности были бы такие же, как у Кэрол. Что ж, это ужасно печально и несправедливо. Очень надеюсь, что кто-то забудет про деньги, и действительно возьмёт ситуацию под контроль ради спасения животных, не гоняясь за деньгами и славой. А сериал довольно хороший
Reply
Show
who liked?
-4
Arima_Song
Arima_Song
26 May 2020, 16:21 #
Вроде всё было нормально, но когда дошло до ваших выводов, что-то пошло не так. Вы хоть посмотрите как Кэрол засирают сейчас!
Reply
Show
who liked?
-2
loremipsum
loremipsum
PRO
01 May 2020, 05:12 #
Информация про 4 тысячи тигров меня просто поразила. ВО ВСЕМ МИРЕ! Все остальные сидят и плодятся в неволе. Какой-то кошмар.

Больше всего в этой истории жаль животных. И только.
Reply
Show
who liked?
+17
HumanFursuit
HumanFursuit
06 May 2020, 02:16 #
Просто заметка для всех, кто посмотрел эту документалку, защищает Джо и ненавидит Кэрол - задумайтесь на секунду почему вы так думаете. Документалка хорошо выполнила свою функцию развлечения - все говорят об этой истории, но отвратительно выполнила функцию журналистики. Где люди, говорящие об абьюзе животных и защите прав? PETA отвратительная организация, но слова реальных специалистов было крайне важно представить. И почему же режиссёр этого не сделал? Наверное времени не было, да? Упс, нет, создатель сам причастен к покупке и разведению экзотических животных (черепах). Каким образом человек, абсолютно предвзятый и которому не выгодно допущение закона, который продвигала Кэрол, мог сделать хорошую журналистическую работу? Он пропустил море деталей, которые делали Джо героем, а Кэрол, которая, на секундочку, жертва в этой ситуации, злодейкой, которая заслуживала всего этого (и я не говорю ничего про ее работу, я считаю что она делает мору аморальных вещей, но документалка не об этом, а о попытке убийства).
Автор умышленно не стал вставлять дико расистские высказывания Джо, чтобы зрители могли ему сопереживать, а также после всего дерьма, которое он сделал (убийство и насилие над животными, абьюз партнеров и работников, ещё раз, ПОКУШЕНИЕ НА ЖИЗНЬ). Но никто не стал упоминать, что муж Кэрол очень сильно ей изменял и она первая хотела подать на развод, что когда они встретились - он не был миллионером (а миллионером он стал когда они вместе стали продавать недвижимость), что ее муж был замешан в НАРКОБИЗНЕСЕ. И постоянный, постоянный умышленный монтаж, который выворачивает ее слова наизнанку. РЕБЯТ. Это все дикая дизинформация и подставление ее как маньяка и убийцы, и после документалки угрозы поступающие ей возросли колоссально. Печально что люди вообще не видят все эти очевидные ловушки. Надеюсь кто-нибудь вообще прочитает это и задумается на секунду как он воспринимает журналистику и документалистику. Всегда за кадром стоят люди, не забывайте об этом.
Reply
Show
who liked?
+31
HumanFursuit
HumanFursuit
06 May 2020, 02:20 #
Ещё важная вещь - то как представлена смерть мужа Джо. Абсолютно бесчеловечно представлены кадры самоубийства (которые даже его семья не видела до выхода сериала) и вся информация о нем. Ну и так далее, там море такого. Короче, ребята, не забывайте критично относиться к медиа которое вы потребляете. Интернет не исключение. Журналистика - это представление обеих сторон конфликта в равной степени и отсутствие предвзятой позиции в самом материале. Всегда проверяйте на эти пункты то, что вы читаете и смотрите.
Reply
Show
who liked?
+13
4umi4ka
4umi4ka
17 May 2020, 02:22 #
@VincentVanVue: Откуда у тебя вся эта информация? Хоть одну бы ссылочку на источники дал
Reply
Show
who liked?
+4
HumanFursuit
HumanFursuit
28 May 2020, 15:36 #
Да, что-то не догадался, не привычно тут, потому что ссылки не работают. Но вот https://youtu.be/UAm55quXPM4 и вот https://youtu.be/Jelo4bliA1Y
Reply
Show
who liked?
+5
neil_whale
neil_whale
26 May 2020, 17:19 #
@VincentVanVue: +++
Смотреть эту документалку — сплошное удовольствие, технически и сценарно выстроено всё очень интересно и затягивающе.
Но к любой документалистике и журналистике надо относиться критично, особенно той, которая пытается явно представить вам всё в определённом свете, эмоционально манипулировать, а не безучастно рассказывает историю со стороны. А здесь, даже не обращаясь к внешним источникам, есть моменты, вызывающие вопросы (зрителя с помощью монтажа постоянно подталкивают делать конкретные выводы; нет комментариев от настоящих специалистов по защите животных; внимание в основном вообще сосредоточено на взгляде лишь нескольких участвовавших в этом всём людей; серия про Кэрол так и кричит "смотрите, наверняка она могла его убить!", не показывая никакой альтернативной версии следствия вообще).

Ай мин, люди, комментирующие здесь, наверняка понимают, что каким-нибудь документалкам с федеральных каналов не стоит доверять, что ко всему там нужно относиться с большой долей скептицизма. Так вот этот сериал, лишь потому что он был снят Нетфликсом, ничем не отличается — просто условное правительство, выставляющее всё в своём свете, меняется на людей с деньгами, рассказывающих историю так, как им выгодно. А чтобы узнать то, что человек, снявший сериал, сам участвует в зоо-бизнесе, даже долго гуглить не надо.
Грядущий сериал с Кейджем вообще звучит стрёмно — история и так неприятная для многих участвовавших и мутно рассказанная, так её конечно же спешат монетизировать.
Reply
Show
who liked?
+9
HumanFursuit
HumanFursuit
28 May 2020, 15:40 #
Абсолютно, согласен со всем, спасибо за этот комментарий, мне даже легче стало что хоть кто-то в рунете это тоже видит, а то все поголовно восхищаются и хотят спасти Джо. Утомительно. Спасибо ещё раз!
Reply
Show
who liked?
+3
imisteria
imisteria
PRO
07 May 2020, 01:04 #
Последние 2 серии скучные! 22 года это чересчур, видно это показательная казнь.

Ps. Ждём сериал с Кейджем в главной роли.
Reply
Show
who liked?
-14
Arima_Song
Arima_Song
26 May 2020, 16:25 #
Учитывая количество обвинений и нюансы американской системы правосудия, я бы сказала, что это ещё довольно мало. Ему могли и больше дать.
Reply
Show
who liked?
+4
BadScarface
BadScarface
22 Jun 2020, 21:27 #
Девушка без руки, мужчина без ног, чувак с белыми паклями - единственные, кому не наплевать на животных.
Reply
Show
who liked?
+25
BonelessPeople
BonelessPeople
12 Oct 2020, 20:49 #
@BadScarface: им настолько не наплевать на животных, что они продолжали работать в зоопарке!
А Кэрол, которая спасает этих животных из подобных зоопарков, когда они становятся им не нужны - живодёрка
Всё верно
Reply
Show
who liked?
-3
Кукабара
Кукабара
13 Oct 2020, 08:29 #
@BonelessPeople: Ну да, спасает из зоопарков и устраивает свои - всё норм. Да ещё и шоу платные устраивает в своих зоопарках. Вот же защитница какая!
Reply
Show
who liked?
+2
BonelessPeople
BonelessPeople
14 Oct 2020, 02:52 #
@Хейхель:
Во-первых - у неё приют(заповедник), прошу не путать с зоопарком. Первый строится для блага животных, второй развлечения людей( и обогащения владельцев)
Во-вторых - немного напрягаем наш мозг и задаём себе вопрос: "А на какие шиши этот приют содержится вообще? Вроде как кошки воздухом не питаются хм..."
Вот цитата с сайта Big Cat Rescue:

"Does Big Cat Rescue make a profit?
Big Cat Rescue has been a non profit entity since 1995. The two primary sources of revenue to support the cats and the educational activities are the revenue from the educational tours and donations from caring individuals, corporations and foundations. Donations to the sanctuary are tax deductible."

Доходы/расходы лежат в открытом доступе, можете поглядеть, если интересно

Reply
Show
who liked?
-1
Кукабара
Кукабара
14 Oct 2020, 17:55 #
@BonelessPeople: Во-первых, в приютах (заповедниках) не организовывают платных экскурсий и шоу. К тому же в её приюте клетки меньше, чем в зоопарках. Как это можно ассоциировать с благами для животных, мне не понятно.
В чём разница между приютом Кэрол и зоопарком Джо мне не понятно, если по сути это одно и тоже. В названиях?
Во-вторых, давно уже в тех же соцсетях разоблачили всё враньё живодёрки Кэрол и про её ресурс и про её фонды, и про прочее. Раз нашли ссылку на фонд, найдёте и остальное.

P.S. Это не значит, что Кэрол плохая, а Джо хороший. В этой истории все плохие. Просто столкнулись бизнес интересы одних с другими.
Reply
Show
who liked?
BonelessPeople
BonelessPeople
15 Oct 2020, 01:52 #
@Хейхель:
Вбиваю в гугле "заповедник экскурсия" и в первой же ссылке таблица с ценой вылазит =)
Вы хотя бы узнали сначала, перед тем как писать какую-то отсебятину и дезинформацию

Клетки там не меньше, это было показано так, на самом деле территория Big Cat Rescue(67 акров) в 4 раза больше GW Zoo(16 акров). К тому же у Кэрол в приюте 58 кошек на сегодняшний день, а у Джо было 227

Разницу я объяснял ниже, Кэрол против бридинга(она закончила разводить тигрят в 90х), а Джо продолжал это делать, (в 4 серии 32:30 он крадёт у матери недавно родившегося тигрёнка и несёт его продавать). Из-за него тигры рождались в клетках (такие уже не могут выжить в дикой природе).
Зоопарк отличается от заповедника тем, что в первом животных используют, а во втором их восстанавливают после первого

Дайте мне ссылку на источник, где её "разоблачили" или это опять отсебятина? :)

Если интересно, ознакомьтесь со статьями:
https://www.insider.com/tiger-king-truth-carole-baskin-big-cat-rescue-2020-4
https://stephanieschuttler.com/is-big-cat-rescue-as-bad-as-the-zoos-on-tiger-king/
Reply
Show
who liked?
Кукабара
Кукабара
15 Oct 2020, 12:47 #
@BonelessPeople: Даже в фильме говорится, что у неё клетки меньше.
"Дайте мне ссылку на источник" - Гугл вам в помощь.
Кэрол после съёмок фильма и его выхода начала истерично-хаотичную кампанию по исправлению своего имиджа. В том числе и по улучшению условий содержания животных. Всё это уже писалось и описывалось сто раз.
А вы, как я посмотрю, её фанат. Вам что ссы в глаза - всё равно божья роса.

P.S. вбил в гугл "заповедник экскурсия" у меня никаких прайсов не вылезло. Аж две страницы пролистал.
"Зоопарк отличается от заповедника тем, что в первом животных используют, а во втором их восстанавливают после первого" - вот это как раз и есть ваша отсебятина.
Reply
Show
who liked?
-1
BonelessPeople
BonelessPeople
15 Oct 2020, 16:55 #
Там много что говорится, вы всё, что вам сказали в фильме, берёте за правду? Джо сказал что клетки маленькие - значит правда... Ну он так же сказал что она мужа своего убила, тут вы тоже 100% ему поверите, при том что доказательств не было предоставлено? . Фильм вообще выставляет Джо в довольно хорошем свете (насколько возможно) и при этом Кэрол пытаются показать с другой стороны

"Всё писалось сто раз"
А хотя бы одной статьи вы, конечно же, не можете предоставить, любезно отправляя в гугл. Я вас понимаю, ведь ссылки на статейки из желтой газеты не хочется прикреплять

Про билеты в заповедники, ну например вот - https://pt-zapovednik.ru/uslugi/

Бесполезно вас переубеждать, если вы для себя уже что-то решили, как будто в стенку головой бьюсь... Я вам кидаю факты, вы мне отвечаете какими-то отмазками неподкрепленными совершенно ничем, лишь вашим личным мнением, которое явно предвзято. Я же не являюсь её фанатом, но считаю что хейт в её сторону совершенно не обоснован. Если кто-то сможет меня переубедить, доказать что она действительно такая плохая, при это предоставив что-то вещественное, то я готов пересмотреть своё мнение и извиниться (но что-то мне подсказывает что такого не случится)

Reply
Show
who liked?
BonelessPeople
BonelessPeople
15 Oct 2020, 17:37 #
@Хейхель:
Про зоопарк и заповедник... гугл вам в помощь.
Хотя ладно, напишу для вас, раз вы не можете понять чем же они отличаются.
Я приведу общие сравнения зоопарков и заповедников
Бывают некоторые исключения из правил, если что(заранее говорю).

1) Зоопарки располагаются в максимально доступных человеку местах(естественно, их цель получать прибыль), в то время как заповедники находятся в местах, которые более "природного", а не "урбанистического" типа
2) В зоопарках продают, покупают, меняют, одалживают, выкупают и РАЗВОДЯТ животных. Некоторые заведения даже платят за поимку диких животных). Можно сказать что это такая "живая выставка"

В заповедниках заботятся о животных, которые были ранены/брошены/стали не пригодными/к которым относились с пренебрежением и т.д. , при чём заботятся о них всю жизнь, а не до того момента, когда они станут ненужными. ( Раненых животных, кстати, выпускают обратно на свободу, если они раньше жили в дикой природе)

3) Существует куча переездных зоопарков, где животных держат в узких клетках, едва больше их размера ( да и в крупных стоячих зоопарках всё равно недостаточно места)
4) В Заповедниках расстояние между человеком и животным регулируется, в то время как в зоопарке все животных находятся максимально близко к человеку, так же там разрешают фотографироваться(естественно за деньги)
5) В заповедниках всё сделано для комфорта животных. Более-менее имитирована натуральная среда обитания животных( растительность, деревья, пруды, речки и т.п.)
В зоопарках же всё сделано для комфорта людей, животных там должно быть хорошо видно(ведь все платят чтобы поглазеть на них) и поэтому им не дают большого пространства и много мест, где можно спрятаться/укрыться ( что является натуральным инстинктом)
Reply
Show
who liked?
+4
DeadDanny
DeadDanny
22 Jul 2020, 07:11 #
Потрясающая документалка, захватывающая история. Тигры очень красивые.
Суд странно себя повёл, лысый же лжесвидетельствовал. Трудно сказать, заплатил ему Джо за убийство или чтобы тот уехал. Потому что первое сверхглупо, а второе неубедительно. Не защищаю Джо, но 22 года тюрьмы - это слишком много. Конечно, не только Джо надо посадить. Там все хороши. Кэрол - ужасная лицемерка. Даже если она не убивала мужа, правильно про неё сказали, она явно знает о его пропаже больше, чем говорит. Ну и как она бывшую семью мужа лишила почти всего - это особенно мерзко. Но самый убогий герой этой истории - это её новый муж. Каблук 80 уровня. Даже на свадебном фото питомца изображал. Как вообще можно было повестись на женщину с таким мутным прошлым? Жалко было второго мужа Джо. Да и первого тоже. Это так странно, что 2 натурала вели жизнь геев ради наркоты. В общем, жду развития истории, ведь толстяк обещал закрысить всех остальных.
Reply
Show
who liked?
-2
BonelessPeople
BonelessPeople
12 Oct 2020, 21:29 #
Я охуел от количества людей, которым Джо казался более хорошим человеком, нежели Кэрол.
Я не говорю что она чистый и невинный человек, ( всё таки в 90х они с бывшим мужем разводили тигрят и продавали их, да и её постоянный неестественный смех как-то смущается) но она(вместе с бывшим) выкупила около сотни рысей у таксидермистов и с меховых фабрик. Я верю в то, что она реально что-то делает для животных. Опять же, я охуел от сравнения её приюта с зоопарком Джо, куча людей говорили что не видят разницы, мол оба делают это ради прибыли и ещё Кэрол убеждает людей работать там бесплатно(хотя это волонтёры, а настоящие работники получают зарплату, и я уверен что это больше, чем 140 баксов в неделю за 12 часов работы каждый день, как у Джо было)
Про исчезновение мужа Кэрол спрашивали людей, которые к ней негативно относятся(кроме пары человек).
Если говорить про Джо, то тут можно много что написать... Хоть и шоу пытается показать его в хорошем свете, можно сделать несколько выводов о нём:
1) Эксплуатировал животных ради собственной прибыли
2) Разводил кучу тигрят и прочих кошек, обрекая их на жизнь в клетке (а когда они становились слишком большими и ненужными, то можно было их просто убить/усыпить или отправить в приют к Кэрол)
3) Его друзья-реднеки тоже не особо сияли добротой к животным, про Доктора Антела лучше промолчу, он вообще не человек, принуждал девушек заниматься с ним сексом и вставлять импланты, если про животных, то он ещё хуже Джо, считал их вещью и усыплял тигрят, когда они взрослели( не доказано, но по нему понятно, так как он сам говорил что когда животных нельзя использовать для прибыли - они становятся абузой)
4) Он манипулировал людьми, постоянно строил из себя жертву, подсаживал на наркотики, угрожал смертью, обвинял Кэров в издевательстве над животными, когда сам помогал наркобарону переправлять дурь с помощью живых змей, фотографировался с членом мертвого коня(с улыбкой на лице), убил 5 тигров(это те, которых нашли)
Reply
Show
who liked?
+1
BonelessPeople
BonelessPeople
12 Oct 2020, 21:41 #
Я считаю что он сейчас там, где он и должен находиться. Джо обрекал множество тигрят и других животных (говорил что 1200 всего их в зоопарке) на жизнь вне воли, но когда сам попал в клетку, то стал плакать и говорить что ему там не место...
Кстати, |Cardi B| говорит, что Джо должен быть на свободе и она утверждает, что начнёт компанию по сбору средств на GoFundMe в его поддержку
Как по мне, так люди с огромнейшим влиянием и не особо огромным мозгом должны тщательно думать, перед тем как писать подобные вещи
Reply
Show
who liked?
+3
Ленивый_Пирог
Ленивый_Пирог
12 Jun 2021, 01:09 #
Да, такую историю захочешь не выдумаешь, вот уж правда жизнь лучший рассказчик. Калейдоскоп абсурда и парад ублюдков, один отвратительней другого. Сначала думал что Джо нормальный тип, которому не посрать на тигров, быть может когда то так и было, но деньги затуманили рассудок. Как итог, ни один из главных действующих лиц, не вызывает сочувствия. А тигры, тигры хороши. Очень жалко их. Очередная отличная документалка от Netflix.
Reply
Show
who liked?
+4
Add a comment:
Ads