s16e21 — Put on a Happy Face

Released: 9 Apr 2020 09.04.2020 15:00

Watched by: 10437 17.97%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.67 of 5 897


Discuss this episode 155

stlorna wrote 10 apr 2020, 4:30 #

Что Кэтрин, что Тэдди - обе получили по заслугам.

Рада, что с Ричардом всё хорошо! И Линк с Амелией 😍 уже не могу дождаться, когда Мередит с ирландцем сойдутся, но, с другой стороны, меня радует, что всё не натужно происходит, а постепенно, логично.
Но, блин, вместо того, чтобы везти ДеЛюку домой, лучше бы в психиатрическое отделение его отвела, видно же, что у человека проблемы.

Translate

+197

hard_candddy wrote 10 apr 2020, 23:45 #

проблемы есть, но у него не то состояние, чтобы его госпитализировать. ещё можно вернуть его к препаратам и терапии (хотя я не помню, чтобы он лечился раньше)

Translate

+19

hard_candddy wrote 10 apr 2020, 23:48 #

да и пока он не опасен для себя и других его не могут принудительно положить, только он сам может, думаю этим мередит и займётся в следующей серии - будет уговаривать де люку лечь в больничку

Translate

+7

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:40 #

@stlorna: не надо Мер с ирландцем сходится. Он лучше Джо подошёл бы, тем более теперь она одинока. Может нам сценой с ними и намекнули, что и могут свести.

Translate

+46

mad1van wrote 13 apr 2020, 12:13 #

@stlorna: Подписываюсь под каждым словом. Только Ханта жалко, ему все так же не везет с женщинами.

Translate

+42

katesya wrote 16 apr 2020, 12:34 #

@mad1van: Да, Хант в этой кладовке в конце.. я аж слезу пустила :(

Translate

+30

catherinnelev wrote 10 apr 2020, 7:32 #

Как же я рада, что в Делуку поверили! Какой он молодец! Очень рада.
Так приятно, что Мередит поддержала Делуку..

Если честно, то я думала, что Амелия поцелует Бэйли :D в тот момент, когда она забрала Линка. И как же я рада за эту пару!

И да, я была не права на счет Тэди, не определилась..
Я рада, что Оуэн узнал, только это очень больно, что именно в такой способ. Вместо разговора и правды он услышал.. ну вы сами знаете... Какая боль. Он не заслуживает такой боли. Он замечательный мужчина! Я очень надеюсь, что в следующем сезоне у него будет все хорошо в личной жизни, он достоин большего!

Translate

+126

lizaandreevnaa wrote 10 apr 2020, 19:49 #

Не люблю Оуэна, но это было прям очень жестко... никто такого не заслуживает(

Translate

+162

alavitka wrote 11 apr 2020, 4:13 #

@lizaandreevnaa: Зашла написать то же самое!

Translate

+9

id119791956 wrote 10 apr 2020, 11:00 #

Ой, какой хороший финал, а то обычно нам такую заварушку устраивают...
Тедди, бля, ну Камон, она реально думала, что ей это все с рук сойдёт 🤦🏼‍♀️ вот и получила, но Оуэна жалко добезумия, вспомнилась сразу серия когда Берк кинул Кристину на свадьбе(не знаю почему, но прям напомнило)

Амелия и Линк, классные, просто классные вот и все.

Кэтрин, ну такое, знаете, типо меня всегда бесили их отношения с Ричардом, и каждый раз давать шанс и сходится расходится - надоело уж, и вроде как и жалко ее, но вроде как и получила по заслугам


Короче, очередной сезон подошёл к концу и я все ещё скучаю по Кристине, Аризоне и Эйприл и очень хочу , чтоб их вернули


Кристина бы сошлась с Оуэном, Аризона с Кариной , а Эйприл бы вернули бы Джексона и все было бы лучше 😍

Translate

+82

Наизусть wrote 10 apr 2020, 20:49 #

@id119791956: верю, что Аризона уехала к Келли и у них все хорошо. а у Карины есть Майя теперь. Так что пусть так все и остаётся. Хотя согласна, что не хватает Кристины, Эйприл, Аризоны и Келли,

Translate

+48

melody_muse wrote 11 apr 2020, 20:13 #

Погодите, кто такая Майя? Я что-то упустила?

Translate

+10

NightSD wrote 11 apr 2020, 23:05 #

@melody_muse: Эта Майя из Station 19 (спин-офф Анатомии)

Translate

+5

Наизусть wrote 12 apr 2020, 0:41 #

@melody_muse: да, как ответили выше, Майя это персонаж из Пожарной станции 19. В третьем сезоне их с Кариной свели в рамках того сериала, и Карина стала появляться и там тоже. Пара очень химичит, и вместе они смотрятся хорошо. К тому же Карина положительно влияет на Майю. В общем хочется их развития и больше экранного времени для Карины

Translate

+10

helen__n wrote 12 apr 2020, 10:15 #

Вау! Есть спин-офф! Какое счастье, я не знала, начну смотреть 😻

Translate

+4

melody_muse wrote 12 apr 2020, 16:06 #

Ого, спасибо. Видимо, придется, всё-таки, посмотреть этот сериал:)

Translate

+2

Наизусть wrote 12 apr 2020, 19:17 #

@helen__n: думаю не пожалеете. Сериал хоть и треплет нервы периодически, своими неоднозначными персонажами, но так же и интерес держит. Все в стиле Анатомии
К тому же там частенько персонажи из самой анатомии мелькают)

Translate

+2

Наизусть wrote 12 apr 2020, 19:18 #

@melody_muse: посмотрите обязательно) Быть может Вам понравится )

Translate

+1

БеатаКатамадзе wrote 16 oct 2020, 0:48 #

@id119791956: про концовку мне понравилось как вы описали, прям напомнила из 9 сезона (когда то расходились то мириться, и вообще 9 сезон сложный)

Translate

ov4arenko wrote 10 apr 2020, 11:46 #

Вот насколько я любила Тедди раньше, настолько сейчас хочу чтобы она уехала в неизвестном направлении в следующем сезоне. Никогда особо не интересовала сюжетная линия Оуэна, но сейчас так его жаль, можно ему в следующем сезоне уже все устаканить...
Амелия - любовь моя, вот наконец - то и ты мама с здоровым ребенком)
Мер, ДеЛуку лечить надо, а не домой везти...
Но в принципе сезон закончится на удивление спокойно)

Translate

+88

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:43 #

@ov4arenko: закончился относительно спокойно, потому что должны были ещё 4 снять. Так что ждём огонька в начале следующего сезона.

Translate

+24

Polli1997 wrote 10 apr 2020, 13:19 #

Линк и Амелия я так за них рада🥰🥰🥰

Translate

+39

Sovka966 wrote 10 apr 2020, 15:00 #

Господи,как я рада,что с Ричардом все хорошо!
И за Амелию с Линком счастлива,они прекрасны♥️
Насчёт Тедди я говорила,что она ещё не определилась,даже если и свадьбу решила делать... Надеюсь Оуэн умный и уйдет от нее,раз она сама не может определиться.
А насчёт Делюки да,его бы в психиатрическое отделение отвести... Видно,что ему совсем плохо...

Translate

+24

sav013 wrote 10 apr 2020, 16:07 #

Да, Шонда уже не та: ни тебе упавших самолётов, ни террористов, ни маньяков. С другой стороны, может и к лучшему в такое не простое время нужны больше положительные эмоции, а не стресс.

Translate

+27

КатеринаЗеленко wrote 10 apr 2020, 16:55 #

Писали где-то, что из-за ситуации в мире, оставили уже снятые серии. Значит. Там намечалось что-то, а они это не сняли)

Translate

+35

Liyuuuuunder wrote 10 apr 2020, 17:28 #

Они не досняли 4 серии, если я не ошибаюсь

Translate

+11

svetlankino wrote 10 apr 2020, 17:49 #

Шонда давно не занимается этим сериалом, с 14 сезона, а последняя серия к которой она писала сценарий со смертью Дерека. Серий в сезоне должно было быть 25, но из-за вируса съемки отменили и показали то, что успели отснять. Все сюжетные линии обещали завершить в следующем году уже

Translate

+38

MarinaSmaluga wrote 10 apr 2020, 16:54 #

Тедди коза..самая настоящая! Я просто в шоке с нее. Она не заслуживает Оуена. Просто капец...! Все мы явно были лучшего мнения о ней. Ты если определилась так не твори ж такого...а если не определилась так нафига двоим мужикам голову морочить.

Translate

+40

MarinaSmaluga wrote 10 apr 2020, 16:57 #

Делука красавчик , он очень хорошо справляется с постановкой диагноза! Жалко что у него такой нервный срыв... Надеюсь что все будет хорошо у него.
Конечно же супер рада за Амелию и Линка! И малыш просто милаш! И вся семья милашная!!!
Забавно как Джо намекает Кормаку на то что его сводят с Мередит ))) но рада что не скомкано !

Translate

+25

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:46 #

@MarinaSmaluga: надеюсь, в итоге Хейса сведут с Джо, а не с Мер.

Translate

+20

alavitka wrote 11 apr 2020, 20:20 #

@Vitos84: Вот-вот, у меня тоже мысль возникла, когда они с Джо общались. Было бы замечательно. Не хочется треугольников вокруг Мер. Хотя ДеЛуку ведут на выпил, по всей видимости... :(

Translate

-4

MarinaSmaluga wrote 13 apr 2020, 15:26 #

@Vitos84: я только за на самом деле ) по крайней мере было бы не так ожидаемо , что есть хорошо )

Translate

ПатиЗайка wrote 10 apr 2020, 17:12 #

Я - Team Teddy and Tom. Я не то, чтобы защищаю её, но понимаю прекрасно. Всю жизнь любить такого "внимательного" мужчину как Оуэн, который, кстати, на протяжении всего сериала постоянно состоял в отношениях. Потом поверить, что все твои мечты осуществились - когда он прилетел в Германию - и узнать, что это не он сам что-то понял, а Амелия и что он вообще 12 часов назад вылез из кровати с ней - и уже мне кажется, окончательно перестать верить во все хорошее, неожиданно от этой ночи забеременеть и бросить все, что ты любила, чтобы у ребенка был отец. А попутно встретить потрясающего мужчину - который полюбил тебя, беременную от другого человека, заботился о тебе, предугадывал желания. Такого мужчины Тедди и достойна, а не того, который сменил двух жен, всегда якобы любив её. И она хочет воплотить свою мечту последних лет - быть с Оуэном, тем более, у них есть ребенок, на лично я до конца не верю, что Оуэн её любит - она просто удобный вариант, лучший друг, который воплотил его мечту и родил ему ребенка! А Том ставит её на первое место и готов за неё сражаться до последнего. Я аплодирую ему стоя и очень хочу, чтобы Тедди вернулась к нему. А Оуэн, мне кажется, достиг чего хотел - он всегда хотел детей - еще с Кристины и это всегда было очень важно для него - а вспоминая его поведение, гораздо важнее, чем женщина рядом с ним, и теперь у него есть и свой ребенок, и приемный, живи и радуйся.

Translate

+130

Амишка wrote 10 apr 2020, 21:59 #

@ПатиЗайка: Вот! Зашла, чтобы написать тоже самое - Тедди воплотила мечту Оуэна о ребенке, чего у него не выходило с предыдущими отношениями. У меня давно возникало ощущение, что ему и женщина нужна в качестве инкубатора для ребенка (это при том, что вначале его персонаж мне очень нравился). То-ли это сценаристы халтурили при прописке историй, но некоторое время Оуэн выглядел как маньяк, которому нужен был ребёнок, то-ли это часть задумки. Но последние пару сезонов Оуэн как персонаж уже не особо приятен, и, мне кажется, уже изжил себя...

Translate

+49

Liyuuuuunder wrote 10 apr 2020, 17:32 #

Почему не вводят Карину в основной состав😒 она же шикарная♥️♥️
Вебер какой-то уж слишком грубый был в конце
Делука моя любовь из мужчин сериала♥️♥️♥️

Translate

+57

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:47 #

@Liyuuuuunder: Вебер помнит, видимо, последние моменты перед приступами. Серии две назад он говорил о том, что Кэтрин "уступила" ему его же дом. Если так, то вполне объяснима его реакция.

Translate

+22

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:48 #

@Liyuuuuunder: И да, Карину давно пора ввести в основной состав, тем более теперь, когда не только Аризоны нет, но и Алекса.

Translate

+27

Grazhdankina wrote 10 apr 2020, 17:37 #

По-моему, очень органично закончили сезон серией, которой не планировали заканчивать сезон.
Тедди никогда мне не нравилась, так что, как тут уже выше сказали, она получила то, чего заслуживает.
Оуэна раньше обожала, а потом его начали сливать, но тут мне его жаль. Хотя, в общем-то, он тоже получил то, что заслужил: раньше сам мытался туда-сюда, не зная, что ему нужно, а теперь аукнулось. Карма бич.
Бейли - любовь.
И очень здорово, как с Ричардом все обошлось.

Translate

+28

NinaSweety wrote 10 apr 2020, 17:47 #

По моему, Тедди надо взять тайм-аут и определиться что и с кем она хочет. Очень жаль Оуена и обидно за Карасика, одного обманывает, второму голову морочит. Рада что Оуен узнал правду, хоть это было и жестоко.

Translate

+28

Eugenia08 wrote 10 apr 2020, 17:55 #

Да уж, в треугольнике Тедди-Том-Оуэн все сложилось самым безобразнейшим образом. Вебер ведет себя как капризный ребенок, очень халтурно прописан персонаж. Есть же какие-то оттенки, чувства, манеры - а тут так грубо послал Кэтрин. При том, что сам спокойно продолжает работать в Грей Слоан со своим паркинсоном и неподтвержденной деменцией. Де Луку сливают в психушку, расчищают путь ирландцу - тоже очень топорно. Разочарование от последней серии сезона, могли бы закончить более качественно. Бэйли, Амелия и Линк просто душки!

Translate

-25

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:52 #

@Eugenia08: Вебер, скорей всего, не помнит последних событий, а помнит, что Кэтрин с ним хотела развестись, и милостиво оставила ему его же собственный дом. Тремор рук это ещё не Паркинсон, и тремор исчез после операции. Вы вообще серию смотрели?
ДеЛуку пока что не сливают.
И эта серия не должна была быть крайней в сезоне, должны были ещё 4 снять, но съёмки остановили из-за вируса.

Translate

+36

Lissova wrote 10 apr 2020, 19:33 #

Как редко бывают серии когда ВСЕ хорошо)

Вот меня все обрадовало))
Я уже не могу дождаться когда Тедди будет с Томом)
Хант мне совсем не нравится как муж для Тедди)

Ричард впорядки
Амелия родила
Все счастливы)
Кроме Ханта, но меня это не сильно расстраивает))

Translate

+5

Soon1304 wrote 10 apr 2020, 19:56 #

Слёзы Оуэна разбили мне сердце 💔
Как жестоко, так ещё и в операционной ребята тоже поняли, особенно Мэгги - ведь она в курсе измены.

Думаю, что он не хотел выставлять мать своего ребёнка тварью и придумал для своей матери и всех, что свадьба отменяется из-за срочной операции. Кто знает, может он дал время себе подумать, чтобы простить её. Но я бы не стала, она снова будет наставлять ему рога.

Блин, а я так на неё рассчитывала - думала, хоть кто-то будет счастлив, пройдя почти весь сериал мотаний туда сюда, но нет и тут счастья паре не дали. Чувства Джейприл сначала спустили в унитаз, а теперь и их любовь обесценили. 🤬

Делюку ещё так тупо сделали психом, вот просто за раз. В момент испортили парня ради того, чтобы отдать Мэр более подходящему персонажу. Было бы проще посто их не сводить после суда и отдать Делюку снова Мэгги, тем более начали показывать их вместе как хороших друзей.

Ричард был слегка груб! Ведь он её простил, когда она в его глюках извинилась за все что сделала - она уже и в не глюков готова на это. Так что, в следующем сезоне должны примирится.

Эх, только жаль ещё пару серий в этом сезоне не увидим. Грустно - доза анатомии не слишком полна в этом году... столько теперь ждать - всегда на этом моменте грустно 😢

Translate

+11

Bats wrote 10 apr 2020, 22:08 #

Жаль Оуэна, всю жизнь мечтал о нормальной семье, но вечно у него какая-то фигня происходит((

Translate

+5

Амишка wrote 10 apr 2020, 22:09 #

Как для серии, которая не планировалась финалом, вышло очень даже органично.
У меня просто камень с души свалился насчёт Ричарда, так переживала за него и боялась, что выпилят.
Там сверху писали, что Ричард был груб по отношению к Кетрин. А вы чего-то другого ожидали? Это ведь одни из последних его ярких воспоминаний - обида на неё и скандал. Он ведь не мог проснуться с таким же отношением к ней как в галлюцинации, мне вообще кажется, что он этот период или не вспомнит вообще, или отрывками (Кетрин вскользь упомянула "У вас были недели чтобы выяснить что с ним, значит, недели три-четыре прошло). Хотя я все таки надеялась, что они помирятся. Возможно, в следующем сезоне.
Амелия, Линк, Бейли - просто бусички 💔
Тедди сама себе могилу вырыла. Я уже давно не переношу Оуэна, но это было жёстко. Сцена в операционной максимально безобразна для всех участников. Тедди ведёт себя по свински и с ним, и с Томом. Пускай уже определиться и мы пойдем дальшеи забудем, что этот треугольник когда-то вообще был. Хотя, мне кажется, после этой серии это точка в отношениях Оуэна и Тедди.
Последние несколько серий, я так понимаю, планировали развивать линию ДеЛуки. Рада, что он осознал, что с ним что-то не так. Но с диагнозом он отлично додумался, хоть на него все и смотрели, как на психа. Хороший специалист ему нужен.

Translate

+25

Амишка wrote 10 apr 2020, 22:31 #

А если вообще по сезону, то завязка была достаточно хороша, последние серии тоже на уровне. Но в середине сезона было жуткое проседание, которое испортило все впечатление и заставило задаться вопросом "А что это я вообще смотрю".
Из плюсов сезона можно выделить: серию с судом, развязку ситуации с отцом ребёнка Амелии, достаточно грамотно прописанную линию Ричарда (заставили понервничать), раскрытие Тома с новых сторон (видно, что мужик, знает, чего хочет и будет бороться за это), Линка-самого адекватного мужика в сезоне, линии, когда все вместе работают для установления диагноза, окончательное расставание Мегги и Джексона, введение Кормака и его раскрытие
Из минусов: Оуэн-Тедди-Том, пусть это уже не пятиугольник, как в том сезоне, все равно противно на это смотреть, вывод Алекса (даже не то, как вывели, а насколько сериал штормило до эпизода его вывода), абсолютная не связанность двух частей сезона (про всё, что было до перерыва, уже забыли), вся эпопея с выяснением, кто отец ребёнка Амелии, поведение Тедди, и Мегги заодно, грызня Ричарда и Кетрин, Мегги и Джексона.
Насчёт ДеЛуки - после прошлого сезона и линии с его отцом не особо удивилась, когда сюжет в эту сторону повели, но актер отыграл отлично.
Чего не понимаю - зачем было вводить линию с беременностью Бейли, чтобы теперь не вспоминать об этом (возможно, в Станции было развитие какое-то, планирую этот сериал летом глянуть), вряд ли они завершили её так, как планировали. Хотя две беременности за сезон смотрелись изначально странно.
Нейтрально отнеслась к паре Джейсон-Вик, хотя видно, что сценаристы понятия не имеют, что делать с ним и с Джо после ухода Алекса.
Очень противоречивые чувства.
Жду следующий сезон. Как бы я не любила Анатомию, пусть он будет последний - яркий, мощный, грамотно прописанный.

Translate

+8

KsunGirl wrote 11 apr 2020, 1:29 #

@Амишка: так Бейли и Бен же ребенка на воспитание взяли. Плюс показали достаточно сильно, что выкидыши бывают очень часто - но о них молчат и не особо говорят. + Бен в Станции еще будет грустить о ребенке.

Смотрите Станцию обязательно!!! Там теперь Джексон на выходных подрабатывает =)

Translate

+7

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 5:59 #

@Амишка: пока решений нет, но руководство ABC говорило о том, что готовы продлевать Анатомию и дальше. Думаю тут многое зависит от Эллен Помпео, согласится ли она на продление контракта. Вряд ли будут продолжать сериал без неё.

Translate

+10

villanelle wrote 10 apr 2020, 22:46 #

Тедди и Кэтрин заслужили! Но Кэтрин поняла, что ппц накосячила, а Тедди думала все сойдёт ей с рук.

Хоть Оуэн и не симпатизирует, но это было очень жёстко, особенно когда а операционной он осознал все...

Амелия и Линк такие солнышки)
Вот пусть у них все будет хорошо 👌
Бейли красотка, помогла Амелии)

Ричард, как хорошо, что его вылечили, ибо ещё одной смерти в анатомии я бы не выдержала.

Мередит, как всегда красотка, если сравнивать с прошлыми сезонами, то видно, как она выросла, мудрая, умная ШИКАРНАЯ 😂


Безумно скучаю по Кристине, Аризоне, Алнксу и Эйприл!

Translate

+7

kvaska01 wrote 10 apr 2020, 22:51 #

Слишком всё хорошо закончилось, действительно не финал))) но радует, что успели спасти Ричарда)) я очень боялась, что он умрет, когда начали вытаскивать всю эту зеленую хрень из его ноги. вот так ходишь и даже не знаешь, что в тебе там что-то гниёт и отравляет.

Амелия - это просто я во время родов аххаха "как женщина могла родить сама и позволить рожать другим? она не могла сказать нет?" я тааак ржала, но прослезилась, когда Бейли повторила ход О'Мелли при её родах)) обожаю все эти отсылочки к старичкам)

Тедди.. как мне не нравился Оуэн в последние сезоны, но это жестоко. это очень жестоко по отношению к нему. Тедди я пыталась сопереживать, выше писали, что она любит обоих, но не может выбрать. Но я не могу её понять, вот совсем никак. вечером свадьба - да, соглашусь перепихнуться с бывшим, скажу, что это прощание. нет, это нифига не прощание, это издевательство над бедным Карасиком. он та еще задница, но тоже не заслужил такого отношения.

ДеЛюка так на Мередит смотрел, уруру *_* я всё еще за их пару, но всё-таки там проблемы с головой всё хуже и хуже.

Translate

+9

ireta-san wrote 10 apr 2020, 23:36 #

Вам не кажется, что Оуэн мог с собой что-то сделать... «травма» в конце прозвучало будто бы жертвой будет он сам. 😒

Translate

-9

KsunGirl wrote 11 apr 2020, 1:30 #

@ireta-san: когда увидела его в конце в кладовке - первая мысль была о его самоубийстве. Такой взгляд был, как-будто вся жизнь у него уже кончилась.

Translate

-5

bertruce wrote 11 apr 2020, 23:00 #

@KsunGirl: Оуэн никогда не бросит Лео и Элисон.

Translate

+22

KsunGirl wrote 14 apr 2020, 0:25 #

@bertruce: я написала ПЕРВАЯ мысль. а вот мысль про детей - это уже была вторая. Но человек многогранен и нам никогда не дано понять его до конца. Я рада, что вы так уверенны в выдуманном персонаже.

Translate

+1

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 6:02 #

@ireta-san: вряд ли он сам с собой что-то сделал. Иначе бы он не позвонил матери, что свадьбу надо перенести.

Translate

+3

klaria wrote 21 may 2020, 2:06 #

@ireta-san: человек войну прошёл, а тут из-за бабы вешаться будет? Да ну.

Translate

+2

Maru_Shu wrote 10 apr 2020, 23:56 #

А это одна я думала, что Амелия тянет руки к Бейли чтобы та её поцеловала?
Я уж думала, ничего себе Амелия разошлась! А она для другого руки тянула, я очень смеялась, когда выяснила что ошиблась)))

Translate

+30

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 6:03 #

@Maru_Shu: Я тоже подумал. Уже представлял, как Бейли отбивается от Амелии, и говорит, что она совсем сошла с ума))))

Translate

+7

Maru_Shu wrote 12 apr 2020, 1:58 #

@Vitos84: Я еще подумала, что она не к той руки тянет! Там рядышком стояла вполне себе бисексуальная и вроде бы даже свободная Андрея, к которой Амелия сама как-то пыталась подкатить, но всё сорвалось, потому что она узнала что беременна.

Translate

-3

Наизусть wrote 12 apr 2020, 2:03 #

@Maru_Shu: Андрея? Если Вы имеете ввиду Карину, то уже не свободная. и Амелия это знает, потому что в прошлой серии она сказала "Карина со своей девушкой уехала в отпуск")

Translate

+2

Maru_Shu wrote 13 apr 2020, 0:08 #

@Наизусть: Блин, я перепутала брата и сестру по именам!!! Карина так часто говорит Де Луке "Андреа, Андреа", что у меня всё смешалось)))

А про девушку Карины я что-то пропустила видимо.

Translate

Наизусть wrote 13 apr 2020, 16:38 #

@Maru_Shu: понимаю. С учётом того, что Карина получает незаслуженно мало эфирного времени в сериале... Эх.
А девушка у нее появилась в спин-оффе Анатомии "Пожарная станция 19"
В том сериале они пересеклись, и в рамках того сериала появляется Карина в качестве девушки Майи. В Анатомии пока только лишь упоминаниями об этом говорилось, насколько я помню.

Translate

+1

Maru_Shu wrote 14 apr 2020, 0:20 #

@Наизусть: Ничего себе, и спин-офф я тоже пропустила! Вы прям мой источник всех актуальных новостей, спасибо вам)

Translate

+1

Наизусть wrote 14 apr 2020, 22:29 #

@Maru_Shu: не знаю насколько новости актуальны, ведь в спин-оффе уже третий сезон)) Но всегда рада быть полезной) Не за что)

Translate

+2

Maru_Shu wrote 20 apr 2020, 18:29 #

@Наизусть: Чем больше сезонов я пропустила, тем дольше мне будет что смотреть, спасибо вам!)

Translate

+3

darinaasav wrote 11 apr 2020, 0:10 #

Невероятно эмоциональная серия!
Очень рада за Линка и Амалию, они потрясающие
И Делуко умничка
А вот Оуэна очень жалко, Тедди просто отвратительно поступила

Translate

+1

elga_v wrote 11 apr 2020, 0:11 #

Линк и Амелия 💜
Остальные расстраивают. И понятно, конечно, что коронавирус не дал доснять сезон, но клиффхэнгер с отменённой свадьбой - такое себе ((

Translate

+3

KsunGirl wrote 11 apr 2020, 1:44 #

Show this comment

Translate

+10

alavitka wrote 11 apr 2020, 4:13 #

@KsunGirl: После операции прошло минимум несколько часов. Люди не сразу приходят в себя после наркоза, и с аппарата их отнюдь не сразу снимают. А Мередит слишком измоталась, чтобы толпиться там среди всех. Хотя мне тоже косички понравились. Но кто их плёл в больнице - действительно вопрос по-любому! Пусть и не во время операции. Разве что кто-то из ординаторов (или пациентов?) чтобы она не уснула в ожидании, когда Ричард придёт в себя.

Translate

+2

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 6:06 #

@alavitka: так Шмита заставили снять перчатки, чтобы читать смски. Видимо, он от скуки и сплёл ей косички))))

Translate

+26

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 6:13 #

@KsunGirl: Амелия не рожала первого ребёнка естественным путём, ей делали кесарево, и наверняка под наркозом. Поэтому рожала естественным путём она впервые только сейчас.

Translate

+7

KsunGirl wrote 14 apr 2020, 0:36 #

Show this comment

Translate

+5

misskit wrote 15 apr 2020, 1:53 #

У вас двое детей? Я скажу, что природа устроена таким образом, что при огромном выбросе окситоцина в момент рождения ребёнка, все болевые ощущения уходят. Со временем память о пережитой боли уходит. Роды действительно мучительны и болезненны, и если бы не устройство природы и химических процессов в организме, ни одна Женщина в своём уме не решалась бы рожать второй раз. Так что да, память о родах остаётся, а вот память о боли нет.

Translate

+7

Vitos84 wrote 28 apr 2020, 4:25 #

@KsunGirl: хм, значит был не прав. Помню, что её первый ребёнок был без мозга (если я опять ничего не напутал), и по логике ей должны были делать кесарево. Надо будет пересмотреть ту серию)

Translate

+2

klaria wrote 21 may 2020, 2:09 #

@KsunGirl: ох, помню этот душераздирающий момент. А она такая молоденькая :)

Translate

klaria wrote 21 may 2020, 2:12 #

@KsunGirl: Анатомия всегда в таком ключе показывает и роды, и материнство основного каста. Мать должна быть пассивно-агрессивно-саркастична, обязательно должна кого-то обвинять во всех своих бедах, и на фоне должна быть дурацкая музыка, чтобы зрителю было смешно. За 16 сезонов это очень приелось.

Translate

-1

arinajan wrote 11 apr 2020, 3:12 #

Очень хороший финал!! Я так рада, что с Ричардом все в порядке, если бы и его выкинули из сериала, то вообще было бы тяжело продолжать смотреть( Но вот за что я люблю этот сериал, ох уж эти переживания, нервотрепки, интриги, затем радость, счастье, море эмоций!!!
За Оуэна очень обидно((( Бедный, он ведь хороший мужчина, он не заслуживает такого отношения(
И я влюбилась в пару Линк и Амелия, а теперь еще и малыш😍 Они идеальные, хоть у кого-то все наладилось))

Translate

+9

n_morgan wrote 11 apr 2020, 11:46 #

@arinajan: и правда, другого слова не подберешь - они идеальные) Линк и Амелия🥰

Translate

+5

nett_alin wrote 11 apr 2020, 3:42 #

Можете захэйтить меня все, но по-моему самый слабый сезон за всю историю! Было интересно, да. Но все так размеренно происходило. Ноль интриги, исключения: состояние Ричарда и линия Линка с Шепорд. 🤷🏻‍♀️
Делюка молодец, жалко его стало дико.
Алекса тупо слили.
Порадовали флешбэки. Правда они составили не малую часть сезона..

Translate

-1

Vitos84 wrote 11 apr 2020, 6:14 #

@nett_alin: Алекса не слили, актёр сам ушёл, и очень резко и неожиданно.

Translate

+4

klaria wrote 21 may 2020, 2:14 #

@Vitos84: актёр ушёл, а героя тупо слили.

Translate

+5

n_morgan wrote 11 apr 2020, 11:43 #

Линк и Амелия ❤❤❤ one love 😌

Ханту остается только собрать вещички и уехать к Кристине (ну по аналогии с Алексом, который спустя столько лет вернулся к Иззи) не люблю его, нравился только в паре с Амелией.

Делюка молодец, видно как он горит своей профессией, и он правда умён, но что-то всё же с ним происходит.. Хотелось бы в дальнейшем увидеть его излечение.

Момент с Бейли очень тронул, ведь её недавняя история с беременностью почти забылась, а тут...

Сколько же героев интересных в "Анатомии", не перестаю удивляться. Столько сменилось персонажей, но каждый состав хорош по-своему👍 Жду с нетерпением следующего сезона😌💗

Translate

+7

Elena_Criss wrote 11 apr 2020, 14:20 #

Никогда не любила Тедди, не нравилась мне и все тут. Что в прошлом обманывала подругу, что теперь изменяет. Вот она, ее сущность. Не понимаю, зачем люди себя так ведут, да, у вас общий ребёнок, но если не любишь ты этого человека, зачем мучить?
Линк и Амелия - лучшее, что есть в этой серии

Translate

+1

darling wrote 11 apr 2020, 14:20 #

Кажется, что Оуэна изначально ввели в сериал страдать и ничего другого для его роли и не планируют!

Translate

+35

Sciurus12 wrote 11 apr 2020, 14:54 #

Никогда не нравился персонаж Оуена, но тут было больно вместе с ним, но лучше уж так узнать, чем после свадьбы случайно. Но все равно, что-то подсказывает, что на этом отношения в этом любовном треугольнике Оуен-Тэдди-Карасик просто так не закончатся,хотя бы потому что у них есть общий ребенок и сценаристы будут еще вечность мусолить эту тему, пока кто-то не сойдется.

Амелия и Линк -лучшее в этом сезоне, безумно радостно за них. И Бэйли поддержала, когда это так нужно было, не смотря на свои внутренние переживания по поводу своего ребенка

Ну, и страдания Шмитта лишние в этой серии, очень натянуто и наиграно смотрелось

Translate

+11

MarynaSmirnova wrote 11 apr 2020, 17:57 #

Мое отношение было разное в течение всего сериала, но в этой серии у меня сердце сжалось, как же подло поступает Тедди. Уже сказала, что выйдешь за оуэна так держи себя в руках. Что с детьми будет — не понятно.
Амелия и Линк, мне кажется слов не нужно, тут и так ясно — у них все прекрасно 🥰😍💘
На операции мне показалось, что сведут Джейсона и Джо, что думайте?

Translate

+2

Ника_Изумруд wrote 23 apr 2020, 1:20 #

@MarynaSmirnova: Кстати да! Было бы интересно на эту парочку посмотреть)

Translate

ilushkina2001 wrote 11 apr 2020, 17:59 #

Ричард пришёл в сознание и такое выдал Кетрин😊! Немного сурово!
Я рада , что все хорошо и надеюсь они с Кетрин помирятся!
Ну Амелия с Линком всё 💕, всё понятно!
Де Лука умничка, единственный всё понял и поставил диагноз, впрочем как и ранее в сериях, оказывался прав! А его всё хотят в психушку сдать🙁.
Бейли как всегда порадовала, ее помощь при родах на высоте!
Ну и конечно Тедди🤯 Полный аут...
Карасик мне нравится , и они смотрятся вместе гармонично , но эта неопределённость , вдруг появившаяся в действиях Тедди ,просто убивает!!! Оуэн хоть и сам, много чего там мудрил ранее, но таким образом всё узнать и более того прослушать... наверно не заслужил!

Translate

+4

day_dreamer wrote 11 apr 2020, 19:03 #

Тэдди в моих глазах упала ниже некуда. Ну как можно переспать с одним и через полчаса напялить свадебное платьице, как ни в чем не бывало, натянуть улыбочку и собираться замуж за другого? Как я уже писала, мне очень хотелось, чтобы она была с Томом, но чтобы она сама пришла к нему и сама сделала этот выбор. А теперь я вообще не уверена, что она Тома заслуживает. Конечно, когда Оуэн её оттолкнёт ( если), она победит к Тому утешаться. Вот только оба эти мужчины достойны большего, чем просто быть чьим-то утешением. Жаль Оуэна и Тома тоже жаль. По- настоящему не любит она ни того, ни другого...💔

Translate

+23

Ника_Изумруд wrote 23 apr 2020, 1:34 #

@day_dreamer: Согласна. Том ее очень любит, но она его явно не заслуживает. Он хороший персонаж. Немного вредный, но...
Хотя Оуэна я со времен ухода Кристины не люблю наверное, но его тоже очень жаль. Тедди морочит голову им обоим. Ей просто нужно было поговорить с одним из них. Или притормозить и выбрать одного из них. А не прыгать сначала к одному в койку, а потом от него в свадебное платье для другого как ни в чем не бывало.
Не знаю насчет Оуэна (там ведь совместные дети) не известно он простит или уйдет, но надеюсь что Карасик найдет себе кого-нибудь более стоящего.

А Тедди заслуживает остаться одна. Не зря нам показали историю с той девушкой, которая изменяла двоим по сути, разбивая сердце обоим. Только теперь она на месте Элисон.

Translate

+5

lloyll wrote 11 apr 2020, 19:55 #

Амелия и Линк - моя абсолютная любовь! какие же они забавные. очень рада, что ребенок родился здоровым и у них все замечательно!
то, как медсестры переживали за Ричарда - просто разбило мне сердце
как хорошо, что Ричард в порядке
рада была снова увидеть Карину, обожаю ее
очень переживаю за Делюку, он же такая булочка с корицей

Translate

+7

alavitka wrote 11 apr 2020, 20:38 #

Можно я спою хвалебную оду ДеЛуке? Со времени Марка и Дерека - это самый прекрасный мужчина в сериале! Кроме того, у него есть характер! Он заставляет себя выслушать, когда уверен в своей правоте, даже когда все на него шикают, и благодаря этому показывает выдающиеся результаты. И вообще такое нечасто встретишь!

Да, по годам он вроде бы молод, но по зрелости и целостности характера даст фору всяким Тедди, Мэгги, и даже порой Ханту с Карасиком. Поэтому у него есть весь потенциал развиться в выдающегося врача и персонажа. Если только сценаристы позволят. Но нет, видимо его решили выпилить в угоду "подарку Кристины", только что-то долго тянут и как будто колеблются с решениями, поэтому то сводят, то разводят с Мер, то адекватом, то неадекватом итальянца показывают.

При этом, прошу заметить, темпераментность - ещё не психиатрический диагноз. А вот то, что он руки обморозил - странный загон. В целом да, он показывает некоторые признаки маниакально-депрессивного психоза, но это даже не жёлтый билет, товарищи! Всё можно было бы ещё вырулить, вот только неясно, хотят ли этого сценаристы, и знают ли сами, чего хотят.

Но я очень сильно против его выпиливания из-за тяги к прекрасному. Рыжие и лысые не вызывают у меня биологического резонанса, а ординаторы нынешние вообще жалки. Если ещё Эйвери перетянут в "Пожарную станцию", то вообще останется не на кого посмотреть! А между тем, нам жизненно необходима сюжетная линия, связанная со старичками, из которых одна Мередит осталась. Но треугольников вокруг неё совсем не хочется. Так что я топлю за то, чтобы ДеЛуку оставили, а лысого вдовца свели с кем-то другим, типа Джо (да хоть с Хантом, если честно, хоть и не люблю его, но такого от Тедди он вообще не заслужил!).

Translate

+12

Ника_Изумруд wrote 23 apr 2020, 1:42 #

@alavitka: Уж лучше тогда Ханта с Карасиком:D У них обоих общая проблема, их женщина любит не его. Пусть восстанавливают друг другу разбитые сердца))
А сучка Тедди пусть останется одна. Она только причиняет боль двум "ее любимым людям".

Translate

+3

janeless wrote 11 apr 2020, 22:13 #

Я редко замечаю косяки, но сообщение Телом, По-моему очевидный ляп..
Не могу представить ни один мессенджер в котором была какая-то фиксированная длинна сообщения, и после - автоматическая отправка. Притом длинна, которая охватывает и постельные утехи и обсуждения после...
Ну и после -неужели она ни разу не брала телефон в руки после? Ну там же очевидно должно быть открыто какое-то окно, которое бы могло навести на мысли хотя бы, что Оуэн мог что-то узнать.. Экран чата, или последних вызовов или чего-то еще...А так удивляться мол, а че это свадьбу отменили, что бы это могло бы быть... Как-то странно

Translate

+21

janeless wrote 11 apr 2020, 22:13 #

Сообщение Тедди

Translate

Наизусть wrote 12 apr 2020, 0:44 #

@janeless: я тоже в этот момент задумалась, мол как он вообще прослушал это после. ведь как я поняла, это был звонок и Шмидт ответил на громкой.
И даже если у него записываются звонки, то продолжения там быть не должно, потому что Оуэн сказал отключить.

Translate

-2

olimpiya wrote 12 apr 2020, 19:02 #

@Наизусть: Вроде Шмитд сразу сказал типа "для Вас голосовое сообщение от Тедди", а не звонок

Translate

+7

Vitos84 wrote 12 apr 2020, 20:17 #

@janeless: этим, к сожалению, грешат во многих сериалах. Приходят непонятно каким образом записанные аудиосообщения. Во всех известных мне мессенджерах, чтобы отправить аудиосообщение надо нажать на кнопку и удерживать, а телефон Тедди был на полу.
В другом сериале, чувак удалил на чужом телефоне смску. Покажите мне хоть одного человека, который не ставит на телефон блокировку...

Translate

+4

Ника_Изумруд wrote 23 apr 2020, 1:49 #

@Vitos84: ну в это еще можно поверить учитывая как ее телефон упал разблокированный. Мой телефон старый иногда сам разблокировывался в заднем кармане, а иногда и среди всяких мелочей типа ключей в сумке. И играл сам в игру, или текстовые сообщения отправлял(состоящие из абракадабры:)), или музыку сам себе включал. А еще фоткал иногда. (На некоторых фотках прям реально классный абстракционизм получился ) Может очень чувствительный дисплей и плохие настройки.

Translate

Vitos84 wrote 28 apr 2020, 4:31 #

@Ника_Изумруд: Ну, мой телефон как-то раз сам начал в полицию звонить)) Но это был бюджетный смартфон, на тот момент уже был старый, и жутко глючил. Тедди с её зарплатой могла бы себе новый айфон или самсунг прикупить)))) или кому там что нравится))

Translate

tihiro wrote 16 apr 2020, 18:57 #

@janeless: @Vitos84: никакой не ляп, она нажала случайно всего одну кнопку - обычный вызов, абонент не ответил, звонок переходит в голосовую почту, сообщение записывается автоматически и после связь прекращается как обычный законченный звонок. телефон блокируется, на экране максимум что останется - это список последних вызовов. или вообще после разблокировки показывается домашний экран. в этом и других сериалах герои очень часто пользуются голосовой почтой, чаще чем мессенджерами наверное

Translate

+9

janeless wrote 18 apr 2020, 18:43 #

Я думала про голосовую, но там длинна какая? Думаю не больше минуты, в любом случае, на записи это звучало как далеко не начало полового акта, не думаю, что голосовые такие длинные. В общем, меня это смутило.

Translate

tihiro wrote 19 apr 2020, 19:46 #

@janeless: ха, кстати да))) но может это они так горячо начали, потом перекинулись парой фраз и опять продолжили?)))

Translate

+3

vin wrote 12 apr 2020, 0:54 #

За все 16 сезонов, да и вообще из всех просмотренных мед сериалов, эта операция по замене сустава почему-то показалась самой отвратительной, жуть просто. ((

Translate

+3

breathinternal wrote 12 apr 2020, 10:18 #

Ханту прилетел бумеранг (смотрю, что многие забыли о Кристине, и как поступил он). А пара Хант и Тедди никогда не внушала доверия (ни даже в тех далеких сезонах, когда она ему призналась). А вот Тедди и Карасик изначально были на высоте. Каждую серию пытаюсь через экран вдолбить Тэдди о нем)))
Между ирландцем этим и Мередит не видно абсолютно ничего. Ну здорово, потеряли супругов и у обоих дети - вообще не аргумент для того, чтобы их сводить. Да и никакой химии вообще не проглядывается.
А Делюка молодец, есть некоторые проблемы, но ни разу не ошибся

Translate

+19

pereverzevaaa wrote 12 apr 2020, 15:13 #

Судя по развитию в сериале линии бисексуальности, в следующем сезоне мы увидим полиаморию в треугольнике Тедди-Оуэн-Том.

Translate

-9

tolubaevava wrote 12 apr 2020, 19:56 #

@pereverzevaaa: так Тедди уходит из сериала после этого завершившегося сезона (хвала богам). Интересно только, как это обставят 🤔

Translate

-4

lenchytes wrote 14 apr 2020, 18:35 #

Как же мне жаль, что у Тедди с Оуэном ничего не вышло, поздно он допер до всего. Я за них была с самого начала. Очень грустно. За Амелию очень радостно! Они хорошая пара. Жаль, что мы потеряли Алекса в этом сезоне, и Джо жаль. Мер и ДеЛюка ну никак не пара. Завязывайте. Ждем их любви с подарком от Кристины. В целом сезон какой-то проходной вышел. Скорее всего не успели дотянуть финалочку до нужного градуса по понятным причинам.

Translate

-7

doctor_ksu wrote 14 apr 2020, 18:50 #

Не перестает удивлять то, как анатомия на протяжении уже стольких сезонов не то, чтобы сохраняет любовь к себе, а укрепляет с каждой серией))

Очень рада за Амелию и Линка, такие они лапочки))) Хант вот мне никогда не нравился, слишком уж драматичный, но даже при всей моей не любви к нему - поступок Тедди очень уж жестокий...прощальный секс - ну что за бред. Любишь ты Тома, не можешь ты быть без него - так будь с ним. Зачем выходить за Ханта? Только из-за ребенка? Бред...

Мер и ДеЛука - ну совсем не нравятся как пара. Надеюсь, что в следующем сезоне она все-таки будет с "подарком Кристины" (забыла имя педиатра)

Очень рада, что Вебер в порядке и немного, совсем немного жаль Кетрин. Она конечно очень сложный персонаж, со всеми ее закидонами, но после такого марафона переживаний за мужа, получить такую оплеуху - очень мощно(( Надеюсь, у них все образуется и они наконец-то помиряться.

Жду новый сезон, но вот смущает стикер Pause - как же мы без анатомии-то?(((

Translate

+1

Ikari_Asuka wrote 14 apr 2020, 20:23 #

Линк и Амелия такие котики ❤️ А ведь совсем ещё недавно Амелия меня бесила одним своим появлением и я мечтала, чтобы ее выпилили))
Хант не любимый из персонажей, но очень жестоко с ним обошлись. Тедди - тварь. У тебя сегодня свадьба, решила быть с Оуэном - так кого ты вздумала перепихнуться с другим? Любишь этого другого - ну так вперёд, зачем Оуэну голову морочить. Прям как собака на сене. И надеюсь что в итоге останется она у разбитого корыта ни с чем. Никогда она мне не нравилась.
И спасибо что с Ричардом все хорошо. Я переживала за старичка, хотя и не верила что его убьют))

Translate

+3

sgulka wrote 15 apr 2020, 17:02 #

@Ikari_Asuka: А вдруг у Тедди опухоль какая-нибудь найдется или что-то в этом роде... как у Амелии...

Translate

-2

Ikari_Asuka wrote 16 apr 2020, 8:10 #

@sgulka: верится с трудом) и такого поворота вообще не хочется, если честно

Translate

sgulka wrote 21 apr 2020, 1:20 #

@Ikari_Asuka: В Анатомии бывало, что неадекватное поведение объяснялось в итоге медицинскими причинами. Тем более, Тедди сначала потеряла близкую подругу, потом пошла воевать - может ПТСР или последствия. И она повторяет ситуацию: треугольник, который был с этой подругой, только на месте подруги (которая любит двоих) - она сама, на месте ее самой - Карасик, а в роли обманутой стороны - Оуэн. Она сознательно делает плохо себе и другим, непонятно зачем

Translate

+3

znaika wrote 14 apr 2020, 22:56 #

Блин, Тедди - любимый персонаж со времен Генри Бертона, и то, что стало с ней в этом сезоне, это, мягко говоря, лютейший ООС. Куда та сильная, замечательная, восхитительная, самоотверженная женщина делась? Что это за человек такой, который манипулирует двумя самоотверженными сердцами?
Ну блин. Это какой-то ужас, серьезно.

Единственное, что радует, - Ричаржу повезло, что у него есть такой друг как Делука.
Надеюсь, и девочке той из 18 серии кто-то поможет.

Translate

+12

NikaDani wrote 20 apr 2020, 12:48 #

Линк и Амелия 🥰
Рада за Ричарда, но будут опять разборки с Кэтрин 😒 Думаю, что они могли бы уже все забыть и плюс Ричард всегда знал, какаЯ она властная женщина и мог бы уже забыть
Тэдди бесит и бесила всегда, ну вот не люблю я этого персонажа и надеюсь, что она уедет далеко и надолго
И мне одной кажется, что Джо и Джексон возможно будут сводить ?😻‼️ почему то я сразу об этом подумала, когда его развели с Вик... Надеюсь что так и будет, почему то мне кажется, что из них будет классная пара, ждём нового сезона

Translate

-2

RitaSamoilo wrote 16 apr 2020, 19:51 #

Тедди, зачем она так с Хантом... Я расстроилась, он не заслужил такой голосовухи... Рада за Ричарда, шизоиды на многое способны, но дальше будет тяжело с Делукой...
Разревелась когда Бейли помогала Амелии в родах)))

Translate

+4

miscellaneous wrote 20 apr 2020, 15:46 #

Мне кажется, Тедди и Карасик - шикарная пара. Они даже внешне похоже)) Просто Тедди нерешительная дура, которая вместо того, чтобы сразу сделать выбор, мучила двух в общем-то неплохих мужиков.
И согласна насчёт того, что иралндец гораздо больше подходит Джо. С Мередит у них ну никакой химии. А вот у Меридит и ДеЛюки химия есть, но он, конечно, нестабилен. Хотя неимоверно крут! Талантище! Надеюсь, его приведут в порядок, а то жалко, если такой практически гений пропадёт зазря((

Translate

+6

fly_to wrote 23 apr 2020, 10:17 #

хоть кто-то родил нормально в этой больнице :)))

Translate

+19

IrinaTuboleva wrote 8 feb 2021, 0:06 #

Амелия заслужила)

Translate

veer wrote 24 apr 2020, 0:59 #

Боже, столько лет держать сериал в тонусе, да, бывало скатывались сезоны, но обратно возвращались в строй и ты просто испытываешь все эмоции персонажей, какой то 5Д формат!
Столько переживаний за Вебера, рада что он жив, Делюка прямо доктор Хаус, он уже который раз решил серьезную проблему, рада что Мередит его не бросает, что она не отворачивается от него.
Тедди и Карасик очень подходят друг другу, это было видно еще с ее беременности, но блин, что Оуэн что Тэдди получили свои бумераги, Тэдди понятно очевидно за что, а Оуэн столько нервов помотал Амелии и вообще всем своим женщинам, но безусловно слышать как твоя женщина занимается сексом с другим безумно больно, эта одинокая слеза Ханта очень сильный момент, невозможно не сочувствовать ему.
Сериал про врачей, про таких врачей, каких мы мало встречаем в жизни, врачей о которых мы мечтаем чтоб нас лечили, но прежде всего он о людях, людях которые ошибаются, и мы так быстро прощаем персонажей за их ошибки.
В других сериалах герой облажался и ему часто уже не вернутся на олимп из-за фанатского хейта, а здесь мы всех прощаем и всех понимаем, это довольно уникально, и еще это очень поучительно, ведь мы зрители тоже люди, и тоже по разному относимся к ошибкам, своим, окружающих, и есть над чем подумать, по крайней мере для себя я поймала такой инсайт после серии.

Translate

+6

Mario_rossario wrote 26 apr 2020, 0:34 #

Как я рада,что с Ричардом все хорошо, не готовы мы потерять ещё и его. Никогда так не бесила Тэдди,всеми своими действиями только отталкивает последние серии, и так жестко разбила сердце Оуэну... Безумно рада за Амелию и Линка, милочки такие🧡 а если просто: Анатомия,я не перестану признаваться тебе в любви, пусть мне будет 60 и в эфире будет 40й сезон,я буду тебя смотреть!

Translate

+2

avetisiangog wrote 26 apr 2020, 19:34 #

Քոմենթ եմ գրում, որ գտնես ինձ, զուտ ։Դ

Translate

-6

hauptokonom wrote 28 apr 2020, 15:19 #

Очень хорошо, что ввели врача (Делука) с биполяркой или около того. Эту тему сейчас до сих пор боятся поднимать в мире. Если работодатель узнаёт, что у тебя с головой не все в порядке - досвидули.

Translate

+6

hauptokonom wrote 28 apr 2020, 15:22 #

Очень не хватает в сериале действительно нужных тем, которые стоят в реальной жизни. Например, с вейпами был классный эпизод. Санта-Барбара, это конечно, хорошо, ночи, но и медицинских эпизодов бы побольше!

Translate

+5

hauptokonom wrote 28 apr 2020, 15:22 #

Кто-нибудь уже слышал - следующие серии будут про всемирный карантин?))

Translate

Vitos84 wrote 18 may 2020, 4:44 #

@hauptokonom: Вернофф сказала, что они пока что не обсуждали это со сценаристами, но есть вероятность, что покажут про пандемию.

Translate

Soon1304 wrote 2 may 2020, 3:10 #

Оказывается нам всем повезло, что незапланированный финал вышел такой спокойный. Тут вышла новость в аккаунте сериала в Инстаграм, что до пандемии и вируса в финале они планировали убить кого-то из персонажей. И теперь, когда ещё выходят связующие серии «пожарной части 19», то есть идеи кто это может быть. И тогда это жопа товарищи и мои мечты на будущее порушатся.

Надеюсь они передумают и в следующем сезоне никого не убьют!

Translate

+1

Soon1304 wrote 2 may 2020, 12:41 #

Вот не могут эти люди успокоиться.

Всеравно сделали так, как хотели и теперь я буду как на иголках до выхода нового сезона.

Translate

leeloo160890 wrote 2 may 2020, 17:22 #

Как я рада что с Ричардом все в порядке, боялась что он умрет на операционом столе,ведь сценариств так любят главных героев убивать.

Translate

MuntyanValeria wrote 3 may 2020, 23:55 #

А как может быть Пирс в двух местах сразу? И на операции и сидеть в галереи и наблюдать операцию Ричарда?
Или я что-то не понимаю?🤔

Translate

-3

mona_liza wrote 14 may 2020, 17:21 #

@MuntyanValeria: там не Пирс сидела в галерее, а девушка - интерн

Translate

+2

avokadoview wrote 15 may 2020, 8:46 #

Вот искренне жаль Оуэна, так жестоко узнать об измене.

Translate

+10

kasate wrote 17 may 2020, 16:11 #

А меня не покидает ощущение, что эту запись подстроил Карасик...ну нажал, пока Тедди была "занята"...)
На самом деле мне пара Тедди и Карасик нравится куда больше, но вот эти ее метания....переспала и тут же к женишку под алтарь, просто рукалицо, это уже вверх нормы ...
Амелия и Линк, если мне не изменяет память, это первые спокойные роды у гл. героев)
Но блин, пятимесячный новорожденный в итоге, у них же в первые дни и глаза то толком не открываются, а тут такой румяный, розовощекий...Анатомия, ну ты что..? C твоим то опытом!))
Операция Веббера, все заметили любимую медсестру? Она вечна!!! Вот уж кто точно переживет все катаклизмы и уйдет из анатомии последней)
Делука, с ним и правда творится что-то неладное, очень будет обидно, если ему припишут болезнь отца или что-то подобное.
Хотя......вот мы все думаем, что с ним что-то не так....но ведь мы просто забыли, как вела себя Мер и Кристина, вспомните первые сезоны, да они были похлеще Делуки в сто раз!!! Постоянная борьба, жесткая конкуренция, да они рвали за операции и даже ходили в подгузниках)) А уж сколько бессонных ночей провели не прерываясь, не счесть! Да и поведение не всегда было адекватным....
Как же хочется в это верить. Но мне кажется сами сценаристы забыли об таком факте, сейчас ординаторы ни рыба ни мясо, никакого развития, максимум, нам показывают их романтические связи....а где весь азарт...эх....
Очень, очень не хочется, чтобы Делуку просто слили.

Translate

+6

wicked_dandelion wrote 23 may 2020, 23:49 #

Что ж Оуэну с женщинами так не везет то

Translate

+2

fb909564 wrote 26 may 2020, 0:54 #

Кто-нибудь подскажите 😅 это последняя серия или Как? Говорили вроде, что этот сезон будет финальным. Или я путаю?

Translate

+6

klaria wrote 26 may 2020, 1:37 #

@fb909564: сериал продлили на 17 сезон

Translate

+1

Vitos84 wrote 3 jun 2020, 4:41 #

@fb909564: это последняя серия сезона, а сериал продлили год назад сразу на 2 сезона - 16 и 17.

Translate

+1

BadScarface wrote 30 may 2020, 16:14 #

А в титановой пластине может быть кобальт? (А то у меня титановая пластина в черепе, вдруг там тож че нить начнет разлагаться)🤔🤣

Translate

+1

bilyalova wrote 4 jun 2020, 1:46 #

Я считаю, что Тедди не заслуживает ни одного из двух мужчин. Том раскрывался весь сезон как нормальный, хороший мужик, который готов был сделать что угодно для любимой женщины. Он много страдал в прошлом, теперь ему нужна достойная женщина рядом, которая будет его понимать и любить в ответ. Оуэн, хоть и не самый любимый персонаж, но он тоже наконец уже заслуживает счастье, после стольких сезонов экранных страданий и поисков. Теперь у него есть дети с любимой, все, о чем он мечтал. И что делает Тэдди? Она серьезно уверена была, что ей это сойдет с рук? Что она может вертеть ими, как ей вздумается? В последних сериях героиня просто пробила дно имхо. Эти два мужчины заслуживают настоящей, честной и искренней любви. Мне бы очень хотелось, чтобы этот треугольник разрешился выводом Тэдди. Она не достойна ни одного из них!

Translate

+6

Байхор wrote 9 jun 2020, 10:49 #

А разве не было уже про девочку, которая не могла улыбаться? Зачем еще раз?
В остальном, кроме Тэдди, все получилось не по-анатомийски позитивно.

Translate

IrinaTuboleva wrote 8 feb 2021, 0:07 #

Это было в Хорошем докторе

Translate

+1

raggedy wrote 9 jun 2020, 18:17 #

Зашла, чтобы посочувствовать Оуэну (сочувствую ему со времён Кристины), но поняла, что Карасику сочувствую не меньше. Всем, короче, я тут сочувствую, вот почему Анатомия из меня последние нервные клетки вытягивает.
Де Люке вот тоже сочувствую. Он такой классный, на самом деле, кажется, я влюбилась и рада, что вместо Дерека в жизни Мередит появился именно он. Правда, этот сезон всё перевернул с ног на голову.
Я всегда говорила, что готова смотреть Анатомию вечно, пусть там будет хоть 256 сезонов. Про детей, внуков и правнуков :) Но кажется, сил уже не хватает...

Translate

+3

Chesherton wrote 10 jun 2020, 8:17 #

после такого поступка Тедди Оуэн, надеюсь, с ней порвет романтические отношения, а Тедди теперь может быть с Карасиком, если захочет
Мне очень нравилась Тедди, когда была история с Генри, было искренне и по-настоящему, а то, что сейчас с персонажем - ужас один

очень рада за Амелию и Линка!

Translate

+5

AnnaPetrova wrote 21 jun 2020, 16:15 #

Обожаю Анатомию, не хочу чтобы заканчивалась, это столько лет слез радости и печали с ними

Translate

+4

_duriamung_ wrote 29 jun 2020, 0:03 #

чёрт, как жить без анатомии до осени...

Translate

asti_ls wrote 10 jul 2020, 20:09 #

Обожаю этот сериал ) быстрей бы уже продолжение ))

Translate

+5

Daria-L wrote 3 aug 2020, 23:44 #

16 просмотренных сезонов за месяц, день без анатомии и решила пересмотреть 1 серию 1 сезона😂😂 это зависимость ...

Translate

+8

Marley wrote 9 aug 2020, 20:47 #

Тедди столько времени страдала по Оуэну, чтобы в день свадьбы все перечеркнуть? Ну теперь прямая дорога ей к Корасику... Но по закону Анатомии он её вряд ли должен принять теперь, скажет, раньше надо было, а теперь ты читерша )) вдруг и меня перед алтарем бросишь.
Оуэна жалко, конечно... от такого сообщения, которое он получил, как только уши не разорвались. и слава богу, что ребенок от Линка. Иначе любовный параллелепипед просто взорвался бы.

Translate

+7

olya_loui wrote 18 sep 2020, 7:56 #

Вернутся с новым сезоном 12 ноября!

Translate

+6

WalWrk wrote 8 oct 2020, 10:11 #

Тедди - отвратительна!

Translate

Dracul15 wrote 13 nov 2020, 18:41 #

Мередит больше не пьёт текилу, от этого стало грустно

Translate

+2

Виргиния wrote 30 nov 2020, 1:26 #

Зашла поругаться на Тедди и с удивлением поняла, что это финал сезона. Неожиданная серия для финала. Знаете, я не верю в происходящее. Такое ощущение, что актриса, которая играет Тедди, очень сильно насолила создателям сериала. Так слить персонажа! Все пишут, что после секса она пошла к алтарю, но не забываем, как она прыгала из койки в койку до этого. Как была любовницей своей подруги. Зачем ее так очернили, не понимаю. Халтура. Не верю. Сам сезон засчет того, что я соскучилось, нормально так зашёл. Но не хватило ярких новичков и мощного финала. И да, Амелия для рожавшей и пережившей схватки рассуждала несколько странно.

Translate

ОляПаляничка wrote 14 jan 2021, 11:04 #

Любимый сериал- о доброте, дружбе, человечности 🙏 Обожаю ❤️❤️

Translate

nadezhdala wrote 19 jan 2021, 16:36 #

Как рада, что Оуэн, наконец, всё узнал, потому что вечно этот фарс от Тедди продолжаться не может!

И Вебер молодец, что выпроводил Кэтрин - никогда мне не нравилась эта гордая и высокомерная дамочка!

Лини и Амелия❤️❤️❤️как рада за них!

Translate

+1

IrinaTuboleva wrote 7 feb 2021, 23:32 #

Обожаю Амелию еще со времен практика❤️
А тут ржала в голос😹

Translate