s04e19 — Chapter Seventy-Six: Killing Mr. Honey

Released: 6 May 2020 06.05.2020 15:00

Watched by: 13871 12.85%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.145 of 5 1 122


Discuss this episode 196

KostyaShalom wrote 7 may 2020, 10:01 #

Они серьёзно вначале обсуждали похищение и пытки директора, но потом просто решили нажаловаться родителям.

Останься Ханни, они бы точно его в могилу свели, так что ему очень повезло свалить от этих идиотов.

Translate

+201

id439884034 wrote 7 may 2020, 22:50 #

Это разве не его в конце убили?? Я так и подумала. Телосложение как у него вроде

Translate

+31

YliyaGolubeva wrote 8 may 2020, 14:08 #

@id439884034: его убили в конце😔
Как в начальной версии романа Баклана

Translate

+27

alex31 wrote 12 may 2020, 16:03 #

@KostyaShalom: я так поняла они в шутку это сказали, после чего Джагхет решил написать об этом историю.. АТк что они ничего не обсуждали, это его история была показана...

Translate

+15

id391845382 wrote 7 may 2020, 10:23 #

Эта серия будто ответ сценаристов на все возмущения фанатов в комментах))) :
1. вы вечно ноете, что Арчи тупой - держите, в этой серии серии Реджи еще тупее)
2. вы вечно ноете, что это бред, что школьники продают бухло, убивают, попадают в тюрьму, держат подпольные клубы, разбираются с мафией и сотрудничают с фбр - держите, вот вам мистер Хани, он все это скажет открытым текстом и... в ответ - "для нас это нормально, это наш город" ))
3. вы вечно ноете, что школьники во всем разбираются сами, куда смотрят родители - держите, кучка родителей грозно пришла надрать зад директору))
А теперь все недовольные и возмущающиеся, заткнитесь и смотрите так, как есть - это наш город, это Ривердейл, нормальным чувакам типа Хани тут не место, и скажите спасибо, что не убили...

Translate

+291

MrSnippy wrote 7 may 2020, 10:49 #

@id391845382:
>1. вы вечно ноете, что Арчи тупой - держите, в этой серии серии Реджи еще тупее)

Яб так не сказал, это совесть. : )

Translate

+34

Valkira wrote 12 may 2020, 14:57 #

@MrSnippy: я думаю, что речь о том, как он спалился в рассказе) когда Ханни сказал, мол я знаю, что это вы

Translate

+10

vk716691 wrote 9 may 2020, 9:08 #

@id391845382: ППКС - плюсую под каждым словом. Жаль могу поставить только один плюс. Как же я согласен с сценаристами.

Translate

-2

vk971112 wrote 7 may 2020, 10:28 #

Криповая концовка сезона. Можно надеяться, что пятый сезон будет финальным? Ну пожалуйста...

Translate

+140

id328144564 wrote 7 may 2020, 10:37 #

Всмысле закончилась? 22 серии в сезоне)

Translate

-16

vk971112 wrote 7 may 2020, 10:38 #

@id328144564: Из-за карантина закончили раньше.

Translate

+41

Sayonara_Nirvana wrote 7 may 2020, 10:38 #

@id328144564: нет. это финал сезона

Translate

+5

margarittari wrote 7 may 2020, 13:10 #

Остальные серии отснять не успели и они уже войдут в 5 сезон

Translate

+26

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 16:43 #

@margarittari: 6 сезон будет,а там может быть и 7 и 8,это же CW

Translate

+13

margarittari wrote 8 may 2020, 18:21 #

Да,согласна. А уже на 6 продлили?я слышала только про 5

Translate

+4

89228946964 wrote 10 may 2020, 0:35 #

@AndrewProsky: Кей Джей, вроде, говорил в каком то интервью, что у них контракт на 7 сезонов...

Translate

+6

MarynaSmirnova wrote 10 may 2020, 19:37 #

Он и будет

Translate

vk971112 wrote 7 may 2020, 10:43 #

— А вы двое что мне сделаете?
— Мы тут за грубую силу.
:D

Translate

+235

MrSnippy wrote 7 may 2020, 10:50 #

На удивление - просто шикарная серия. Доставила.

Болел за Хани, но эти тупые подростки слишком эгоистичны. :-/

Translate

+64

TrueSick wrote 12 may 2020, 18:56 #

@MrSnippy: Можете минусовать, но несмотря на всё хорошее, что Хани делал (или пытался делать), он так же частенько привышал полномочия, был чрезмерно строг и действительно действовал как будто по своему капризу.

Translate

+44

Sayonara_Nirvana wrote 7 may 2020, 11:24 #

Такое ощущение, что в выпускном классе только эти герои, а других ребят нет.
Ибо только они бегают и беспокоятся
Проорал еще с момента, когда родители пришли угрожать директору

Директор всех переиграл по итогу и был самым адекватным персонажем

Translate

+127

Anid_S wrote 7 may 2020, 21:52 #

Но всегда казалось, что он очередной злодей или маньяк какой. Смотря на него, до последнего такие мысли были. Реально, это же Ривердэйл. Тут из адекватных ... эм, никого. У каждого школьника или родителя своя мутная история. И правильный и нормальный директор воспринимался как волк в овечьей шкуре.

Translate

+72

FRANY wrote 8 may 2020, 0:01 #

Как по мне, он не такой уж и правильный и адекватный. Зачем ему тогда нужна было алая комната в прошлой серии?)

Translate

+77

Sayonara_Nirvana wrote 7 may 2020, 11:28 #

Так как это финал сезона, то самое время (на самом деле надо было еще раньше) дропнуть этот сериал
Этот сезон-пик кринжа, кринж улетел за пределы планеты на ракете Эдгара
Так что желаю всем сил, кто будет смотреть дальше
Спасибо сериалу за орные моменты (в каждой серии)

Translate

+94

vk821985 wrote 7 may 2020, 12:11 #

Такое было неплохое начало. Один за всех и все за одного и родители делают все, чтобы их дети были счастливы...🤩 Но конец, камон,неужели весь 5 сезон (которые вполне можно было не делать) будет в присутствии этих жутких масок, самое криповое, что они в точности повторяют лица героев из комикса "Арчи'😐😒

P.S. Какая же актуальная тема с отменой выпускных...🙁

Translate

+37

Sayonara_Nirvana wrote 7 may 2020, 14:00 #

@vk821985: необязательно весь сезон про них будет. Этот же сезон не завершили полностью. Так что может эти маски будут на серий 5 первых (как было с Эдгаром и его линией в этом), а потом пустят еще 1-2 сюжетки (опять же как в этом: кассеты и школа Джагхеда)

Translate

+1

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 16:42 #

@Sayonara_Nirvana: это как взяли и забыли про ферму, ничего толком и не обьснив

Translate

+12

KatiaRazheva wrote 10 may 2020, 0:34 #

Толком не объяснили зачем нужна была любовная линия Бетти и Арчи, вот зачем они все это завели на две серии???

Translate

+24

Juli18 wrote 23 may 2020, 13:31 #

@AndrewProsky: а еще забили на любовную линию Чика и Чарльза, они ж там такие преступные планы обсуждали.

Translate

+10

mamkerink wrote 7 may 2020, 12:34 #

Блядь какая же это все херня, слили Ханни зачем то и в конце подтвердили что он был единственным адекватным персонажем. Сценарий про убийство невероятный кринж, сама серия тупо акцентируется на обидчивых школьниках которые объективно накосячили и не идут на выпускной. Я уже жду когда Чарльз спалиться что он киллер и только у ЦРУ есть такие способности, 4/10, пейнфулл серия

Translate

+36

OldHamsterr69 wrote 7 may 2020, 12:38 #

Блиин последние минуты прям банальные. Я её предсказала на 3/4 серии

Translate

+7

OldHamsterr69 wrote 7 may 2020, 12:38 #

Коронавирус запутал всё

Translate

+33

mamkerink wrote 7 may 2020, 12:41 #

Бля, что?? это конец сезона??! епт, я же планировал дропнуть, где моя кринж развязка?

Translate

-1

villanelle wrote 7 may 2020, 14:51 #

Я по русски?

Translate

+9

PaniA wrote 7 may 2020, 13:03 #

А серия ведь получилась вполне адекватной. Аж как-то непривычно видеть что-то нормальное после всей той бредятины.
Но Бетти с Джагом могли бы ещё кого-то взять для поддержки, когда в тот домик ехали, а то поехали на ночь глядя непонятно куда, ещё небось и не сказали никому где они и шо делают. А они то всего лишь поехали в логово маньяка. Хотя, для них это норма...

Translate

+75

Annetinka wrote 8 may 2020, 0:21 #

Да, логично было б Чарльзу тому же набрать) он же сразу их зовёт кассеты новые посмотреть)
А в остальном, серия мне прям на удивление понравилась) вообще уже не помню такого)

Translate

+25

NastyaTkachuk wrote 13 may 2020, 2:07 #

И про темную сторону Чарльза совсем забыли. Борюсь вылезет она в самый неудачный момент. Жду ДаркЧарльза 😂😂😂

Translate

+12

fb902481 wrote 7 may 2020, 13:06 #

Даже не могу сказать, что буду ждать продолжения...как-то все на столько банально...в конце сезона появляется проблема и они ее решают почти весь следующий сезон, потом снова и снова. Нужно было все завершить на их успешном окончании школы и выпускном, но это наверное в следующем сезоне, если на вручении аттестатов или выпускном не найдут труп кого-то из них😂😂😂 предлагаю всем вместе предсказать что будет в следующем сезоне нашего любимого сериала😉

Translate

+6

villanelle wrote 7 may 2020, 14:51 #

Да, все идёт по кругу!

Translate

+1

NastyaTkachuk wrote 13 may 2020, 2:11 #

Первое что приходит в голову: 5 сезон- закончат таки школу, весь сезон можно про лето снимать
6 сезон- вред ли их в один колледж сведут, это глупо(но удобно для сюжета). В тюрьму может посадят 😅ха-ха. Или spring break в Ривере.
7 сезон- можно временной скачок сделать
Варианты есть, главное оформить красиво.

Translate

villanelle wrote 7 may 2020, 14:50 #

Сначала такое мерзкое отношение к директору, а по итогу был самым адекватным!

Уже даже не понятно кто более тупой Арчи или Рэджи???

Два якобы подростка поехали ночью в заброшенный дом, я бы обосралась ещё по пути туда, а после увиденного видео вообще бы из города свалила к чертям собачьим!

Бетти какая-то не человечная, это хвост уже правда достал, и вечно недовольная мина, эмоций больше не каких нет? Психопатка!

Translate

+34

Margo_Darling wrote 8 may 2020, 20:34 #

@villanelle:
>Сначала такое мерзкое отношение к директору, а по итогу был самым адекватным!

Где-то плачет один Снейп(

Translate

+36

villanelle wrote 13 may 2020, 22:51 #

Хахаххахахахаха, я поняла отсылку, но не смотрела Гарри

Translate

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 15:17 #

Ривердэйл продлили на 6 сезон

Translate

+15

villanelle wrote 7 may 2020, 15:27 #

🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️жесть

Translate

+27

Sayonara_Nirvana wrote 7 may 2020, 16:10 #

@AndrewProsky: ни одной новости про это нет

Translate

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 16:34 #

@Sayonara_Nirvana: даже если вы и не видели, это единственный популярный сериал на данный момент на CW

Translate

-7

Sayonara_Nirvana wrote 7 may 2020, 16:35 #

@AndrewProsky: так новость-то где про продление?

Translate

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 17:06 #

@Sayonara_Nirvana: в твиттере это обсуждают

Translate

katerina_017 wrote 7 may 2020, 15:25 #

Черт, интересно, а до короны, как они планировали завершить сезон, исходя из 3 не вышедших серий?)
А маски зачетные, крипота такая)
Надеюсь, 5 сезон будет более детективно-напряженней и менее мюзикально-щекоточным.
И, уж точно надеюсь, что наконец-то все хейтеры и глубочайше разочарованные в сериале люди, наконец-то перестанут смотреть его.
А то в каждом комментарии, из какого утюга- РИВЕРДЕЙЛ НЕ ТОТ, КАДА ОН КОНЧИТСЯ, КАДА ЕГО ЗАКРОЮТ, НАМ НАДАЕЛА1!1!1
Боже, не нравится - не смотрите😘

Translate

+30

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 16:30 #

@katerina_017: потому что Ривердэйл скатился и все это понимают, но зачем продлевать на 6 сезон, когда уже не очень рассказывать!Постоянное топтание на месте!

Translate

+15

dashayurieva24 wrote 13 may 2020, 21:03 #

@AndrewProsky Просто интересно, а какой сериал по вашему не скатывается на каком-либо сезоне по мнению комментаторов на MyShows? Скатился-не смотрите. Зайдёте потом в последнюю серию, когда сериал закроют и посмотрите. Тема с фермой была достаточно орная-ок. Но остальное вполне смотрибельно.

Люди смотрят сериалы, чтобы расслабиться и не забивать мозг ненужным. Хотите другой формат-смотрите другие сериалы.

Translate

-1

AndrewProsky wrote 11 jun 2020, 14:56 #

@dashayurieva24: просто этот сериал называют лучшим подростковым, но это не так

Translate

+1

kobiii wrote 7 may 2020, 15:28 #

Джеллебин в этом сезоне: привет, ребята, я тут зашла, чтобы сказать... 😀👋
Другие персонажи: не сейчас, проваливай.

Почти как Кевин рандомно появляется, но ему хоть дают иногда что-то сказать (его фраза про фанфик 👍)

Translate

+95

мышьсоня wrote 15 may 2020, 13:18 #

@kobiii: Джеллибин "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" Джонс: "А что вы тут делаете?" - "Иди, иди отсюда!!!"

Translate

+4

vk535349 wrote 17 may 2020, 1:57 #

@kobiii: Кевин вообще фанаточка: то Бетти/Арчи, то Арчи/Джаг. Чисто олицетворение типичного любителя Ривердейла 😂

Translate

+3

GlukeMyDuck wrote 26 jun 2020, 1:01 #

@kobiii: А потом окажется, что это Джеллибин всех крошит х)

Translate

weekoff_ wrote 7 may 2020, 16:09 #

Почему директор Хани будучи таким заботливым и беспокоящимся о будущем учеников, запретил выпускной и альбом?

Translate

+32

Mr_Sensitive wrote 8 may 2020, 4:30 #

@weekoff_: наверное, чтобы научить их ответственности? чтоб в будущем они знали, что у всех поступков есть последствия, часто неприятные; в принципе он всех отстранил по объективным причинам, бетти тоже просрочила альбом; правда последняя выходка с кассетой выглядит как акт отмщения, но по мерам ривердейла это фигня полная + дети не совсем заслуженно получили возобновление выпускного, так что...

не знаю, обидно за мистера хани, он изначально казался самым адекватным в этом городе, потом правда появились сомнения, что он может быть маньячилой, потом вроде опять он гуд гай, но видимо более точный ответ мы получим только в следующем сезоне; если, конечно, это не его самого замочили на кассете в конце, по телосложению вроде не похоже, но сценаристов разве это волнует?

Translate

+35

barbyssssssss wrote 3 jun 2020, 10:50 #

распоясались

Translate

mosesova wrote 7 may 2020, 16:09 #

Ну и слава богу, как говорится.
Относится ко всему в этой серии.

Translate

Exquisite wrote 7 may 2020, 16:29 #

Знаете, что меня все еще держит в этом сериале? Нет, больше не прекрасная Шэрил, а Джаг, смотреть на которого в процессе его творчества -- сплошное удовольствие. Изначально довольно нейтрально относилась к этому персонажу, но с каждым эпизодом люблю его все больше. Может быть, дело в том, что я тоже писатель, чувствую какую-то солидарность, духовное родство. А может, дело в том, что этот герой, пройдя через разной степени сложности испытания, не утрачивает своих моральных ценностей и остается хорошим человеком, в здоровой ли или не очень среде он находится. И в этой серии показали, что он достаточно мудр, чтобы видеть свои ошибки, осознавать их и, более того, исправлять, а не винить других или же обстоятельства.

И вообще очень жизненный сериал, уже неоднократно об этом говорила в своих комментах. Порой закатываешь глаза и лицо рукой закрываешь от, на первый взгляд, нелогичностей и грубых ляпов, а потом подумаешь и понимаешь: черт, а ведь в жизни все именно так и бывает, люди такую же фигню творят, если не хуже.

Translate

+18

vk535349 wrote 17 may 2020, 2:01 #

@Exquisite: Это магия Коула действует просто)) Я вот только ради него этот сезон и смотрела, а часть с его убийством/неубийством заставила меня не спать до 6 утра, пока не досмотрела до того момента, когда все прояснится)

Translate

+2

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 16:36 #

Персонажи должны были закончить школу после 3 сезона

Translate

+31

Exquisite wrote 7 may 2020, 16:36 #

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СПОЙЛЕРОМ, НЕ ЧИТАЙТЕ
.
.
.
.
.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
...но мне почему-то кажется, что на этот раз в записи на кассете, оставленной Джагу и Бетти, настоящее убийство. Может быть, даже мистера Хани, может быть, это не постановка. По крайней мере, это было бы вполне интересным поворотом, а то всё о чем-то предупреждают или угрожают, а ничего не происходит, пора бы уже новому психопату (или группе?..) сорваться.

Translate

+32

MrMigllz wrote 7 may 2020, 18:31 #

@Exquisite: мне казалось, что и предыдущие были настоящими убийствами

Translate

+30

iamsochangeable wrote 7 may 2020, 20:28 #

Верно. Вот только на кассетах были убийства, которые уже произошли. А мистер Хани вроде как живой, но чёт мне подсказывает, что это ненадолго

Translate

+30

ElllaDee wrote 10 may 2020, 8:19 #

@Exquisite: дак вроде ж так и есть, в конце убили Хани. По-крайней мере у меня в этом сомнений нет. Только непонятно, кто всё это делает, какая-то группа людей, которая ещё и рассказ Джага успела прочитать. И до этого на кассетах тоже были реальные убийства, только почему тех людей никто не ищет, никто не беспокоится и т.д. Либо это опять какая-то секта, в которой жертвы добровольны. Иначе всё это странно как-то

Translate

+11

AndrewProsky wrote 7 may 2020, 16:40 #

Но уже известно, что проект покинут два актера — Скит Ульрих и Марисоль Николс. Скит играет отца Джагхеда Ф. П. Джонса, а Николс – маму Вероники Гермиону Лодж.

Translate

+17

s-aint wrote 7 may 2020, 20:21 #

@AndrewProsky: их можно понять.

Translate

+83

Margo_Darling wrote 8 may 2020, 20:38 #

@s-aint: ахахах лучшее просто хD

Translate

+5

iamsochangeable wrote 7 may 2020, 20:29 #

Интересно, как их выведут из сериала. Убьют?

Translate

+6

s-aint wrote 7 may 2020, 20:39 #

@iamsochangeable: это же Ривердейл, нужен какой-то кринж. На ракете моей любимой улетели, инопланетян ловить уехали, оказались братом и сестрой и сбежали на необитаемый остров выращивать улиток.

Translate

+64

Margo_Darling wrote 8 may 2020, 20:40 #

@iamsochangeable: они поняли, что всё это время безумно любили друг друга, поэтому собрались и уехали в Мексику, никому ничего не сказав, навсегда. И жили они долго и счастливо!
Пы.Сы. Надеюсь, что в этом моём каноне ещё покажут флэшбек с Камиллой и Коулом, которые играют Гермиону и ЭфПи :D

Translate

+15

s-aint wrote 9 may 2020, 0:31 #

@Margo_Darling: ну да, естественно они все это время любили друг друга, но не могли быть вместе потому что думали, что они они брат и сестра. А сейчас выяснилось, что это не так. Так что они будут жить долго и счастливо, и у них родится очаровательная девочка, которая не будет в курсе их прошлой жизни. Единственная странность их семьи будет заключаться в жёстком запрете на социальные сети и фото. Но через 15 лет и 4 месяца Гермиона и Ф.П. вновь исчезнут загадочным образом. Главная героиня отправляется на их поиски, которые заводят её в Ривердейл. Городок, в котором творятся очень странные дела.

Translate

+16

s-aint wrote 9 may 2020, 0:33 #

@Margo_Darling: сидаб всё равно не умеет вовремя остановиться, так что ждём такой спин-офф.

Translate

+12

Margo_Darling wrote 9 may 2020, 10:21 #

@s-aint: вам бы в команду генераторов идей для сценариев))) слушайте, а вы фанфики пишете? :D я бы почитала такое хD

Translate

+4

s-aint wrote 9 may 2020, 11:06 #

@Margo_Darling: я задумаюсь об этом, спасибо :D
Обязательно сообщу, если напишу такое)

Translate

+3

privetyaalina wrote 9 may 2020, 20:49 #

@AndrewProsky: печально, Скит душка :с

Translate

+5

Nighteyes wrote 7 may 2020, 17:24 #

Классная идея у них была борьбы с учителями.😂😅 Такой бред начался! Все эти перепрыгивания из настоящего, выдумками ребят и истории Джага, сложно что-то понять. И вообще смотреть стало скучно. Даже не знаю что можно снять в пятом сезоне когда четвёртый уже не очень. ОЧЕНЬ НЕ ОЧЕНЬ!!!

Translate

+6

id157462505 wrote 7 may 2020, 17:45 #

Кто бы что не говорил, но самое противное в этом сериале - музыка титров 🤦🏼‍♀️ Меня каждый раз передёргивает

Translate

+21

msv_alena wrote 16 may 2020, 15:21 #

Даааааа

Translate

-1

ob_inc wrote 7 may 2020, 17:46 #

Не понимаю, чего они так расстроились из-за отмены выпускного и ежегодников? Ученики сами могут организовать всё - и место есть, и средства

Translate

+54

Sheeva wrote 13 jun 2020, 16:56 #

@ob_inc: в сериале решили на этот аргумент ответить простым и лаконичным "это дело принципа" из уст Бэтти.

Translate

Сабо wrote 7 may 2020, 18:26 #

Я помню, кода я только начала смотреть этот сериал, несколько лет назад, мне он таак нравился. Смотрела серию за серией. Но сейчас...Я понимаю, что все это выдумка, но подростки тут уж совсем какие-то неадекватные. И даже не в плане того, что они могут убить кого-то или что-то типа того, а в принципе их поведение, их поступки 🤷🏼‍♀️ А все ведь так хорошо начиналось...

Translate

+22

NinaSweety wrote 7 may 2020, 18:49 #

Ну ладно, показали что мистер Хани хороший, но его одержимость отменой выпускного, чтобы подготовить учеников к реальному миру, мне всё равно не понять

Translate

+19

Margo_Darling wrote 8 may 2020, 20:45 #

@NinaSweety: что-то вроде "у всех плохих поступков есть серьезные последствия". Те, кого отстранили, заслужили это (ну разве что Бетти нет, так как её подставили), а они всё равно и дальше делали дурацкие выходки. Ханни сказал "признайтесь", и так как никто не признался, наказал всех. Хотя, может, в этом случае со школой Ривердейла он просто подумал "тут людей пачками мочат, убийства, наркотики, все дела, какой нахрен выпускной, опять кого-нибудь угандошат" и отменил выпускной, чтобы детки были убиты не на территории школы. Надеюсь, что на выпускном все-таки кого-нибудь мочканут, чтоб неповадно было.

Translate

+8

ElllaDee wrote 10 may 2020, 8:22 #

@NinaSweety: я вообще думала, когда сказали, что он во всех (или почти во всех) школах отменял выпускные, что это как-то связано с его прошлым, может что-то страшное случилось на его выпускном или что-то такое, и ребята щас начнут копать под это, а они просто пошли родителям жаловаться. Ну....ладно. Либо реально в конце убили не Ханни и это всё его проделки и его историю ещё не завершили, тогда хотя бы такого тупого слива персонажа не будет. Но я всё же думаю, как и написала выше, что убийство в конце было реальным.

Translate

+9

roofcat wrote 7 may 2020, 19:16 #

Бизнес, похищения, производство алкоголя, расследования - все сами!💪
не напечатали альбомчик и отменили выпускной -МААААМ

Translate

+108

burger_quееn wrote 11 may 2020, 2:45 #

лучшее

Translate

+2

s-aint wrote 7 may 2020, 20:32 #

Ну всё понятно. Если ты нормальный, будь добр свалить из нашего города, тут мы главные. Мы тут делаем что хотим.

Офигенная реакция. "Я знаю этот дом, там мама Вероники убила шерифа (прости Господи) минета". А, ну ок. Убила и убила, ничего страшного. Поехали скорее туда. Одни. Ночью.

Герои этого сериала - вовсе не герои, а вполне себе антигерои. Они и не подростки, и не взрослые. Им нужно не выпускной отменять, а в исправительное учреждение, они все неадекватны.

Не могу уже сопереживать этим моральным уродам.

Translate

+34

EugeneR wrote 8 may 2020, 23:36 #

Как точно подмечено 😄😂

Translate

+5

-Damons__blood- wrote 7 may 2020, 21:01 #

Немного кринжит от жестокости Бетти.. Откуда и зачем? Серия впринципе очень бредовая, но мне понравилось🤪

Translate

+24

Darya_phil wrote 5 jul 2020, 22:55 #

@-Damons__blood-: у неё же ген серийного убийцы)

Translate

gravnius wrote 7 may 2020, 21:02 #

Я прям от души повеселилась на этой серии, даже жаль, что она оказалась последней (надежда, что так сценаристы и продолжат, как известно, помирает последней).
Очень доставили лица Джага и Арчи, когда они поняли, что единственные могут идти на бал
(- Только без интима! (с) Джаг
- Идея для фика (с) Кевин :D)

Армия родителей против надоевшего директора - такая обыденная сцена! совсем не в духе Ривердэйла, что, вообще-то, было очень неплохим поворотом, как напоминание, что мы все-таки смотрим сериал о жизни школьников, которым надо бы показать простую истину "накосячил - отвечай", но они так отчаянно хотят нормальной жизни, которая теряется на фоне тайных баров, производства рома, мафии, ФБР и прочего, что им действительно нужны все эти танцы-песни. Да, неплохой этот мистер Хани, но для этих деток нужен Уэзерби, который там поддержит, тут глаза закроет. ИМХО, как грица

Честно говоря, смотреть на короля Горгулий в лице миссис Блоссом и Ферму было оооочень сложно и постоянно хотелось забросить, но мне очень импонирует идея с кассетами и вуайеристом и, как было написано выше, надеюсь, что не зарубят на полпути и это будет леген… wait for it… дарно!

Translate

+20

gravnius wrote 7 may 2020, 21:30 #

@gravnius: upd, кстати, там наверху были комменты, где ребят прямо и косвенно называли моральными уродами - но это же не так. Они эгоисты - да, но муки совести есть у всех и это показал переписанный Джагом рассказ.
Но я вообще за другим вернулась.
Пока Бетти и Джаг ходили по домику, мне вспомнилась сцена из бункера Дойла, когда на Бетти из-под кровати выпрыгнул пропавший скаут. Очень ждала чего-то подобного, в духе почти всех фильмов ужасов.
Надеюсь, что на стуле не Хани, потому что он прям идеально вписывается в атмосферу Стоунвела

Translate

+8

THMPZ wrote 7 may 2020, 21:38 #

Ну как же хорошоооо, богиня, надеюсь этот сериал будет идти вечно.

Translate

-8

Anid_S wrote 7 may 2020, 21:58 #

Меня сериал держит атмосферой самого города. Как-то все под старину чтоли. Стационарные телефоны, газеты, печатные машинки , кассеты. Очень атмосферно.
А что насчёт серии. После всей дичи, происходящей в сие сериале, всю серию смотреть на разборки школьников и директора было скучно. Ну серьёзно. Сколько всего происходило, а в итоге все про то, что Риверу вообще не присуще. Типичная школа , типичные проблемы.
Слишком затянули историю с этими кассетами. Хоть какие-либо зацепки должны были уж появиться. А пока появился лишь подражатель. Как-то очень туго все идёт.

Translate

+6

olya_loui wrote 7 may 2020, 22:09 #

Угорнула с реакции Реджи, когда, пусть даже и в рассказе, но он оказался единственным, кто не прятал труп 😂 а чё, вполне нормальное занятие для Ривердейлских выпускников, Реджи в отстающих

Translate

+53

done4ka74 wrote 7 may 2020, 22:12 #

Ооооу. Вот это да. Не знаю, лично мне нравится эта серия. Так и знала, с самого начала, чтотэта касета от Хани, чтобы отменить выпускной. Но вот зачем ему в Стоунвол? История Джага просто 🔥🔥. До того как он ее исправил. Ну и после этого тоже не плохо. И правда, они серьезно пошли в этот дом??? Они зная, что касеты посылает потенциальный убийца (возможно), и идут в этот дом, хоть Чарльза на подстраховку бы послали. Хотя доверия к нему 0. И тем более я заметила, что джаг свою историю постоянно везде расскидывает. Они ее только читают, потом происходит что-то срочное и они просто убегают... ну это мои мысли.

Translate

+5

WhyGodWhy wrote 7 may 2020, 23:04 #

Ну вот и всё. Эта серия была последней, больше я не вынесу. Никакой изюминки в этом сериале не осталось. Диалоги, сюжет- бред. Из персонажей нравились только Джаг и Ф. П. Но спасибо Ривердэйлу за прекрасный, эстетичный первый сезон!

Translate

+5

ruri_ko wrote 7 may 2020, 23:19 #

Я читаю комментарии и удивляюсь людям, которые хотят, чтобы сериал закончили поскорее и сезон был последним 😃
Меня Ривердейл захватил с первой серии и так и не отпускает. Мне очень понравился 4 сезон, для меня даже на уровне первого. Рада, что смогла пересилить себя и посмотреть ветку с горгульями 😂 было очень сложно.
Очень понравилась ветка с убийством Баклана. Я до последнего понимала, что его стопудово не убили, но было интересно как авторы это разыграют)) В общем, спасибо 4 сезону, скрасил мой карантин ❤ С нетерпением жду продолжения

Translate

-2

efimiadi01 wrote 10 may 2020, 1:03 #

А мне ветка с горгульями нравилась гораздо больше, чем то, что происходило на протяжении всего 4 сезона. Хотя тему с кассетами можно интересно развить думаю

Translate

-2

rosheell wrote 7 may 2020, 23:30 #

На третьем сезоне я думала что сериал уже стал скучным и затянутым. Но потом я снова начала смотреть позже и я как будто влюбилась заново. Не смотря на то что все тут говорят что это бредятина, мне понравилась серия и я жду следующего сезона потому что они опять добавили завязку которая так и просит посмотреть что будет дальше🤣

Translate

-1

DeadDanny wrote 8 may 2020, 0:36 #

Школьники нажаловались родителям? Серьезно? Это первая реалистичная вещь за весь сериал, я аж прифигел.

Комментаторы сверху, которые пишут, что Ханни - хороший и адекватный, у вас что, память как у рыбки? То, что он хорошо работал и написал героям рекомендации, не отменяет того, что он злобный и поехавший чувак. Лол, да он подделал улики буквально в этой же серии, плюс смотрел извращенные кассеты из магазина. Не говоря уже о том, что он буквально всем запретил идти на выпускной и был одержим его отменой без адекватной причины. Я не удивлюсь, если это всё же он снимал видосы. И я не думаю, что на последней кассете реальное убийство. Как-то много соучастников. Возможно, это Ханни со стоунвольцами угорает.

P.S. Джаг и Бетти, конечно, молодцы - разбрасывать листы с историей про убийство Ханни где попало. Фиг вычислишь теперь, кто же их прочитал.

Translate

+22

MrSnippy wrote 9 may 2020, 8:54 #

@DeadDanny:
>Лол, да он подделал улики буквально в этой же серии,

Чтобы попытаться восстановить справедливость и отменить выпускной для тех, кто делает гадости. И тех, кто это поддерживает.

>плюс смотрел извращенные кассеты из магазина.

Как это показывает его злобу и поехавшую крышу?

>Не говоря уже о том, что он буквально всем запретил идти на выпускной и был одержим его отменой без адекватной причины.

Они гадили = адекватная причина.

Translate

-4

partyfone wrote 8 may 2020, 1:20 #

Может на кассеты снимает чёрный капюшон?!

Translate

-7

burger_quееn wrote 11 may 2020, 2:49 #

по ночам восстаёт из гроба?

Translate

+7

katerina_gvozdik wrote 8 may 2020, 3:54 #

А я протрещала с момента, когда предки и компашка шли по школе😂 такие лица, как будто банда мафиози идёт 😀и ответ про грубую силу конечно, зашёл)

Translate

+18

pullllya wrote 8 may 2020, 10:49 #

Ну тут явно отсылка к синистеру

Translate

+2

Novisova wrote 8 may 2020, 13:48 #

Когда Арчи в рассказе Джага говорит “he played you like a cheap violin”, пришлось поставить на паузу и пережить острый припадок испанского стыда. Арчи не способен на художественную симилию, но уровень пафоса и тупости хоть держит, что говорит о том, что сценаристы осознают себя и вложили в уста Арчи настолько нехарактерную реплику, что она так бросилась в глаза. Вообще вся эта серия очень мета-прописана и полна фансервиса и саморефлексии на тему собственной тупости, может именно поэтому мы и продолжаем смотреть этот лютый трешак, сценаристы отдают себе отчет в том что это все бред сумасшедшего наркомана и еще сильнее налегают на вещества. Если бы они все делали всерьез и считали что это высокое искусство преисполненное смыслом, как Вайсо например, было бы неловко над этим всем ржать, как над психически больными, а так они как-будто бы в теме шутки.
P.S. Не надо жалеть Хани, он все равно мутный, не забывайте, что он постоянный покупатель в красной комнате и бодается с учениками просто из принципа, а не из любви к порядку и благих побуждений. Думаю он им еще даст прикурить, даже если и не маньяк сезона.

Translate

+5

Margo_Darling wrote 8 may 2020, 20:53 #

@Novisova: там походу все, кому не лень, бодаются с подростками)

Translate

+2

Novisova wrote 9 may 2020, 5:56 #

@Margo_Darling: да, но это такие мелочи по сравнению со всем остальным, что мы прощаем данному сериалу. И давайте не будем забывать, у Хайрама хотя бы есть уважительная причина - он тайно влюблен в Арчи и его кубики! После шуток в комментах на эту тему, такие моменты в сериале невозможно развидеть))

Translate

+6

Margo_Darling wrote 9 may 2020, 10:23 #

@Novisova: ахаха, точно) нельзя просто так взять и не шипперить Хайрама и Арчи :D

Translate

+4

id151291802 wrote 8 may 2020, 19:05 #

Сцена с Убийством Реджи мне не понравилась из-за того, что Бак смеётся над смертью друга, Бетти тоже. Как будто они обезумели. Показалось это не уместным...

Мистер Хани наверно реально заботился о школе. А наши главные герои в этой серии все делают исключительно с своих интересах, а не других школьников. Да, понятно, что на то они и главные герои - лидеры, но то у многих такое самомнение...

Баг и Бетти. Поражаюсь их бесстрашию. Приехать в эту заброшенную хижину. Ночью. Сразу после получения кассеты.

Translate

+8

Margo_Darling wrote 8 may 2020, 21:08 #

После стольких фейспалмовых серий, эта - просто чума :D
Эта серия - обитель самоиронии и фансервиса. Было очень много моментов, которые заставили орать. В основном, это была самоирония. Реакция Реджи "Я что, единственный здесь не прятал труп?" - вершина топа хD А момент с Джагом и Арчи и фанфиком- мое любимое)))
То, с какой легкостью Бетти говорит "Мы можем остановить Ханни убийством" *все смотрят на Бетти, мол, ты поехавшая* "Хаха, хехе, это просто шуточки, напугаем его и похитим, будем просто угрожать, никакого убийста, хехехех, я совершенно адеватная" *психованно-истеричный смех Бетти Купер)))
Фанаты сериала а-ля Ханни: "Всё, что здесь происходит, - убийства, беспредел, разврат! Это НЕ нормально!"
Создатели сериала а-ля школьники: "Для нас нормально" ахахаха, просто иронище хD
В общем, серия впервые за долгое время порадовала) Была смешная, местами логичная, местами нелепая) Но лучше, чем предыдущие.
Надеюсь, в конце убили не настоящего Ханни (у него вроде не такой животик, как у "актера"). Да и вообще, это не походило на убийство - главный акт был скрыт за толпой "актеров", просто на жертву вылили "кровь". Как и первое "убийство" на кассети с Джаггом и Бетти. Второе спорный вопрос. Плюс ко всему, если бы это были реальные убийства, то тела наверно бы уже искали.
В общем, пусть Ханни все еще мутный и странный, но он свежий и довольно интересный персонаж, и в большинстве случаев выступает голосом адекватности. Так что, буду ждать его очередного появления в 5 сезоне, неважно, в роли маньяка или доброго наставника)

Translate

+13

VadimLantukh wrote 8 may 2020, 22:07 #

Надеюсь этот сериал не продлят, серии уже потеряли какую-либо логическую развязку, сюжет высосан из пальца, и это заметно даже невооруженным глазом

Translate

+1

efimiadi01 wrote 10 may 2020, 1:07 #

Его продлили на 5 и 6 сезоны

Translate

+2

blaik_13 wrote 8 may 2020, 22:32 #

Почему никого не удивляет, что сцена в масках из рассказа Джага??? Кто его прочитал??? И как??? И ведь там целая группа лиц!

Translate

EugeneR wrote 8 may 2020, 23:41 #

Или Бетти по ночам превращается в злодея, или маньяк начал откровенную игру и лазает по домам и ноутам, или брат Бетти шпионит за всеми (вспомним, что у него роман с тем чуваком с фермы и как они хотели отомстить, но об этом опять же все забыли)

Translate

+3

Margo_Darling wrote 9 may 2020, 10:24 #

@EugeneR: Чик же не с фермы)

Translate

+2

vaahrusheva wrote 13 may 2020, 7:54 #

@Margo_Darling: он был там и играл Джейсона для Шерил, был с рыжими волосами)

Translate

+1

Margo_Darling wrote 9 may 2020, 10:26 #

@blaik_13: Джагг и Бетти в этой серии раскидывали напечатанный роман везде, где непопадя, не удивительно, что его кто-то прочитал) Было бы наоборот странно, если бы этот кассетный гений не задействовал бы эту идею в своих видюшках) А вот про группу лиц у меня тоже есть вопросы

Translate

+7

mrgovnov wrote 8 may 2020, 22:51 #

какой же испанский стыд

Translate

+2

hidereality wrote 9 may 2020, 1:46 #

У сценаристов беды с башкой. Мало того что в начале сезона заварили кашу, так ещё и сократили всё максимально непонятно, линию с Чаком и Чарльзом вообще тупо слили. Хотя после ракеты уже сложно удивить, посмотрим что будет дальше...

Translate

+8

Oliverell22 wrote 9 may 2020, 4:36 #

Директор Хани - этакий "человек в футляре" Чехова. Кто читал - поймет наверно мою метафору.
Его реакция в видео-салоне на закрытие Алой Комнаты и конфискации кассет: "Может, это и к лучшему". Я сначала решила, как и все, что он смотрел кассеты оттуда. А потом решила, что он, как "человек в футляре", который бдел за нравственностью и соблюдением строгих правил, просто пришел убедиться в том, что Алая Комната закрыта.
При всем том, что он сделал "хорошего" - поднял успеваемость, репутацию, никто не умер при нем, наказывал и вводил цензуру в постановки - он всего лишь гнался за цифрами. То есть его волновали лишь результаты, рейтинги, коэффициенты поступивших на бумаге, в документах, которые попадают на стол начальства, совета образования или кто там за школами следит, я не помню.
Я не верю в его заботу о детях, потому что его отмены выпускных повторялись во всех школах, где он работал. наказания часто были более жестокими, чем проступки.
Причины в отказе утверждать выпускные альбомы вообще нет логики, даже будь он ангелом небесным. Наказать все выпускные классы отсутствием альбомов из-за Бетти - тупень высочайшего уровня.
Отмена выпускного могла бы быть объяснена заботой о безопасности, если бы Хани не нарушил закон, сняв видео в школе, и выдав его за видео маньяка. Он нарушил закон, не будучи уверенным в том, что угроза на выпускном реальна. Наказать все классы из-за кучки ребят, которым запрещено туда идти - тупень высочайшего уровня номер два.
Итог: Хани стал мишенью, жертвой, хотя думал, что станет победителем этой ситуации.
Его и не жалко, и жалко одновременно. Потому что он косный неприятный тип, и даже корыстный, однако умер он из-за нашей шайки-лейки гениев.

Translate

+4

Oliverell22 wrote 9 may 2020, 4:47 #

Когда стало ясно, что на видео будет убийство Хани - первая же мысль, промелькнувшая в моей голове, о том что кто-то имеет доступ к ноуту Джага, потому что он еще не отправлял рассказ никуда.
Все предыдущие реальные убийства были сняты на видео, и потом воссозданы маньяком. А теперь убийство воссоздано лишь по тексту Джага.


З.Ы. А еще в этой серии впервые после начала сезона упомянули психологиню, которая со всеми разговаривала(Джина Торрес). Вот было бы забавно, если маньяк - она.

Translate

+5

yuko_san wrote 9 may 2020, 18:18 #

@Oliverell22: Джаг писал рассказ и оставил ноут и бумагу в их комнате отдыха, когда Хани позвал посмотреть кассету, а, возможно, оставлял и раньше. Даже на кассете были какие-то бумажки, похожие на черновики

Translate

+2

Divldn wrote 9 may 2020, 5:18 #

Из всей серии меня пи.дец напугало лицо Бетти с улыбкой,когда они говорили ,что смерть реджи Несчастный случай. Прям поехавших играют они там,но очень круто

Translate

+9

Rendall wrote 9 may 2020, 9:47 #

никого не смущает вообще, что из Шерил сотворили в этой серии какую-то недалекую? такой персонаж был, а теперь дурочка с переулочка.

Translate

+13

Tagemka wrote 9 may 2020, 12:20 #

А что по "синдрому серийного убийцы" у Бетти? Опять все какую-то дичь мутят.
Да и весь Ривердейл можно было описать несколькими минутами:
- Для вас это норм?
- Для нас это норм)))

Translate

+11

Ozu_sensei wrote 9 may 2020, 12:43 #

Бедный Мистер Хани. Мужик абсолютно адекватный и каждый раз поступал правильно(с точки зрения директора школы). Такое отношение он не заслужил.
Можно конечно вспомнить эпизод с машиной, но там директор просто ответил на такой же поступок.
Какие же все главные герои в этой серии мерзкие.
P.S
Помню его обвинил в гомофобии из-за того, что он не дал зеленый свет совсем не детскому шоу. Я тогда просто офигел!

Translate

+7

JustD3vil wrote 9 may 2020, 14:19 #

Ммм, #уета!

Translate

-3

peeeeenka wrote 9 may 2020, 16:57 #

Какой бред

Translate

yuko_san wrote 9 may 2020, 18:11 #

Всю серию было очевидно, что используют рассказ Джага.. но я уж думала, что в конце они найдут реальный труп Хани. Особенно забавно было бы, отправь Джаг уже рассказ, плюс подставили бы Чарльз и Чак.. но хорошо, что для Хани все обошлось, его даже жаль немного (но судя по всему, ему повезло). А Чарльз нравится, что ж они решили такого сделать с ним, он все-таки не похож на плохиша...

Translate

wonderlera wrote 9 may 2020, 20:23 #

Создатели сериала, остановитесь! Хватит насиловать «Ривердэйл». Школьники, которые всерьёз обсуждают пытки директора?

Translate

+6

AndrewProsky wrote 9 may 2020, 21:25 #

Лучше бы этот сезон был финальным, даже не знаю, что будет в 5

Translate

+4

AndrewProsky wrote 9 may 2020, 21:25 #

Пусть они сменят сценаристов

Translate

vladdeev wrote 9 may 2020, 22:24 #

Очень странная серия...

Translate

Yana_Andrusenko wrote 10 may 2020, 0:14 #

Когда пересидела в тик-токе на карантине и на фразу Реджи 15:29 ‘I don’t understaand’ пропела ..I don’t understand bitch I don’t understand/

-6

efimiadi01 wrote 10 may 2020, 0:25 #

Хани был самым адекватным персонажем в сезоне, несмотря на свои странности.
Эта пафосная команда мамочек, папочек и детишек вызывала только испанский стыд. Все ученики в этой серии максимально раздражали...

Translate

+1

efimiadi01 wrote 10 may 2020, 0:56 #

Концовка, конечно, криповая и вызывающая множество вопросов. Если это было реальное убийство на камеру, то над этими кассетами не один человек работает, а минимум 6. Или опять какое-то подобие фермы, что огромная группа людей этим занята. Вероятнее всего, в этом замешаны Чарльз и Чик, которых мимолётно показали вместе в начале сезона и потом благополучно об этом забыли.

Translate

+2

Sinewave wrote 10 may 2020, 21:20 #

@efimiadi01: меня тот поворот с Чарльзом больше всего выбесил во всем сезоне. типа ЗАЧЕМ было в начале показывать, что брат Бэтти что-то задумал заодно с Чиком и прослушивает разговоры Бэтти? чтобы я его весь сезон подозревала и ничего не произошло??7

Translate

+12

vk535349 wrote 17 may 2020, 2:07 #

@Sinewave: БОЖЕ КАК Я ПЛЮСУЮ!!

Translate

+2

nastya_pooh_ wrote 10 may 2020, 2:46 #

Хани вроде бы оказался хорошим, но он же ходил в видеопрокат в ту "запретную секцию" и смотрел все эти убийства и т.д.
Концовка конечно же заинтриговала и сама серия прикольно снята.

Translate

+6

КейСи13666 wrote 10 may 2020, 15:01 #

— О, ну что, пойдёшь со мной на балл?
— Сочту за честь! Но завалить себя не дам.
— Да начнутся фанфики.

Translate

+15

КейСи13666 wrote 10 may 2020, 15:45 #

Боже, я плачу. Ну почему именно Хани? Он же правда был самый адекватный персонаж. Он отчитывал ребят, только если они и правда в этом провинились.. Он не заслужил такой смерти, простите

Translate

-2

КейСи13666 wrote 10 may 2020, 15:47 #

Мне так "понравилась" Бэтти в начале "Давайте убьём учителя *сидит с довольной улыбкой*, ну ладно просто испугаем и побьем". "Хэй чел, это наш город и все это дермьо и смерти нам по кайфу"

Translate

-2

КейСи13666 wrote 10 may 2020, 15:48 #

Было приятно, что Бак решил переписать свой рассказ.. Концовка конечно прям стекло.. Убивают Хани и слова из его письма про Бака

Translate

-2

КейСи13666 wrote 10 may 2020, 15:49 #

Почему они вообще такие спокойные стоят когда там на кассетах убивают людей?

Translate

-2

КейСи13666 wrote 10 may 2020, 15:50 #

Но на самом деле идея с кассетами прям интересная и жуткая. Мне правда нравится

Translate

+5

id91351509 wrote 10 may 2020, 21:57 #

Тюрьма Шенк-Шоу, ага хд

Translate

+3

yanaempress wrote 10 may 2020, 22:40 #

Я одна уже ничего не понимаю, что тут в сериале происходит ?

Translate

+2

gg_snack wrote 10 may 2020, 23:46 #

То ли убили Ханя всё таки в конце, то ли мистер Хань и есть тот самый любитель кассет. Вполне мог найти в школе печатные материалы, которые Бетти оставила на столе.
А так, я ещё вначале серии подумал, что что-то не то, и мистер Хань точно замешан во всей этой фигне с кассетами.
Маски пугают до ужаса 😰

Translate

-1

vk535349 wrote 17 may 2020, 2:06 #

@gg_snack: То, как она эти распечатки кинула, меня тоже напрягло

Translate

Kostaaaahh wrote 11 may 2020, 2:55 #

Какую же они солянку устроили из этого сериала, уже стало напоминать Судную ночь😺
Хотя меня ужасно вдохновляет вся эта атмосфера, хотел бы провести подростковые годы в подобном городке🎃

Translate

-1

alikrun wrote 11 may 2020, 18:13 #

Смотрю и смотрю этот сериал и единственный вопрос в моей голове «Что за хрень я смотрю и зачем?»

Translate

+12

vk535349 wrote 17 may 2020, 2:05 #

@alikrun: Поэтому мы все и смотрим Ривердейл)

Translate

+3

YanaVi wrote 12 may 2020, 9:49 #

Что-то мне подсказывает, что школу они еще не скоро окончат.

Translate

+6

БеатаКатамадзе wrote 12 may 2020, 11:35 #

Странный финал

Translate

-1

arusina wrote 13 may 2020, 9:18 #

скажите пожалуйст а линию чак( хороший брат) и чик вообще будет или это просто описка сценаристов была??Э?Э?

Translate

+10

orinel_s wrote 13 may 2020, 17:38 #

Я не знаю, говорили ли тут об этом, но лично мне совсем не понравилось полное отсутствие взаимодействия между Арчи и Бетти. То есть они в предыдущих сериях чуть ли роман не завели, а теперь вообще не видят друг друга. Не может быть так.
Хотя серия меня поразила! Сидела с открытым ртом. И то, что Хани оказался... Снейпом))) Неожиданный поворот. Я всё надеялась, что именно он снимает эти плёнки. А теперь я снова ничего не понимаю.

Translate

+9

Sayonara_Nirvana wrote 13 may 2020, 22:38 #

Роберто Агирре-Сакаса ( tv-line)сообщил, что в пятом сезоне сериала «Ривердейл» будет значительный скачок во времени.

Translate

+1

Anastasiyaspn wrote 14 may 2020, 19:25 #

Чао, Хани, увидимся в стакане

Translate

+2

Dreamer_Sava wrote 16 may 2020, 0:20 #

О, да. Любители свежего чистого и сочного кринжа, вы со мной в следующий сезон?!)

Translate

+6

seiranian03 wrote 16 may 2020, 1:22 #

че-то я вообще не понял 4 сезона ) пхахах

Translate

+2

Evgeshkavolkova wrote 17 may 2020, 0:40 #

Ну что сказать...
Очень резко оборвали Бетти и Арчи, якобы ничего и не было.
Непонятная линия с написанием Книги
И один вопрос: ГДЕ ЧИП?

Translate

+7

vk535349 wrote 17 may 2020, 2:04 #

Сначала я думала, что Чарльз ок, потом, что он не ок, потом опять, что ок, а потом он приехал к Чику и... и где блин продолжение этой линии? Я его уже во всем подозреваю! Вангую, что он кассеты слал. И интересно, когда всплывет в сюжете перепрятанный труп?

Translate

+3

ДарьяБелоногова wrote 17 may 2020, 14:12 #

Наискучнейшая серия

Translate

-2

Eliz1611 wrote 17 may 2020, 19:27 #

По мне это чуть ли не единственная интересная и отлично снятая серия за последние 2 сезона. Очень понравились параллели между рассказом и реальностью, монтаж и операторская работа местами намного лучше чем обычно. Если я не ошибаюсь, режиссером серии была Мэнхен Амик (Элис Купер), поэтому спасибо ей за такой финал. Хотела наконец бросить сериал, но блин, всё равно интересно, что сценаристы в итоге придумают. Хотя думаю, что скорее всего получится как обычно лютый бред...

Translate

+2

Эпизоды wrote 17 may 2020, 19:41 #

- Да начнутся фанфики!

Возьмите уже реальные фанфики и снимайте по ним *рукалицо*

Чик и Чарльз остались, похоже, на следующий сезон. Если про это вспомнят.
Ханя жалко, первый адекватный взрослый в этом Ривердейле, который не шел на поводу у детишек, в отличие от родителей.

Translate

+3

Катерина_Усенко wrote 18 may 2020, 14:04 #

Последние 3 серии абсурд!! Особенно не люблю мюзиклы! Хотя у Баклана очень крутой голос!
Пожалуйста не надо 5 сезон! Первые 2 были прекрасны, но 4 ужас!

Translate

+2

CarolineYanko wrote 19 may 2020, 1:51 #

Очень понравилось как переплелись реальность и выдумка. Хорошая операторская работа

Translate

+4

Makarii wrote 19 may 2020, 12:10 #

Жесть,че там творится. Бетти так спокойно и непринужденно обсуждает пытки Хани с ребятами. Ну да,это же Ривердейл,о чем я,для них это норма :D
Надеюсь директора не слили так просто

Translate

+2

Juli18 wrote 23 may 2020, 13:30 #

Если в следующем сезоне будет очередной невероятный поворот, например, окажется, что отец Джагхеда - рептилоид, я даже не удивлюсь.

Translate

+10

id210290942 wrote 23 may 2020, 20:33 #

Маски зловещие Х_х

Translate

+4

alikalitovski wrote 25 may 2020, 0:02 #

Так, спасибо, я очень сильно поорала, а теперь со спокойным сердцем иду пересматривать первый сезон, чтобы вспомнить, за что я изначально полюбила Ривердейл

Translate

+2

rzeynalova wrote 25 may 2020, 3:09 #

Ждём продолжения🔥

Translate

+1

id426866239 wrote 26 may 2020, 2:57 #

надеюсь, выяснится, что отправитель кассет - Чарльз или Чик

Translate

+3

idsilanova wrote 28 may 2020, 15:46 #

Может глупый вопрос, но он не даёт мне покоя. Кто-то ответьте, пожалуйста, в какое именно время идёт сериал? Это 80-е? Если да, то почему у школьников айфоны? А если нет, то почему телек по которому директор показывал им видео, будто из того времени?

Translate

-1

id391845382 wrote 28 may 2020, 19:19 #

Show this comment

Translate

+1

Алинаааалина wrote 28 may 2020, 19:55 #

........

Translate

-5

karlan wrote 3 jun 2020, 3:48 #

Надеюсь в следующем сезоне - рыжий трахнет блондинку.

Translate

-3

АлинаКипр wrote 4 jun 2020, 21:38 #

Lili Reinhart Comes Out as a ‘Proud Bisexual Woman’ After Split From Cole Sprouse

Dannydog wrote 5 jun 2020, 0:47 #

Сегодня 23-летняя актриса Лили Рейнхарт объявила в своем инстаграме, что является бисексуалкой: об этом она вскользь упомянула, приглашая фолловеров принять участие в мирной антирасистской акции с участием ЛГБТ-организаций.
Раньше не говорила об этом публично, но я гордая бисексуальная женщина. И сегодня я присоединюсь к протесту, — написала она в соцсети.

👭

Translate

glassrutherford wrote 6 jun 2020, 13:38 #

че за жесть

Translate

-2

Чеширская wrote 7 jun 2020, 0:03 #

Не оставляет мысль о том, что Хани каким-то образом связан с Бетти и Джагхэдом. Иначе как можно объяснить его интерес к ним и доброжелательное отношение? ( не считая того, что он запретил выпуск альбома) + его переглядки с Чарльзом, который не вызывает доверия. Не говоря уже об одной из первых серий сезона, где нам явно дали понять, что Чарльз и Чик связаны и имеют планы на Куперов-Джонсонсов.

Хотя сценаристы с лёгкостью могли забыть про это)0

Translate

-1

Чеширская wrote 7 jun 2020, 0:05 #

И ещё - маски ОЧЕНЬ похожи на те, что были в "Судной ночи" :D
(вернее не маски, они-то взяты из комикса, а именно сама концепция)

Translate

79031414023 wrote 10 jun 2020, 20:31 #

Народ я ещё не смотрю а какой идёт год в самом фильме может та 1999

Translate

+1

aleksa0203 wrote 12 jun 2020, 0:40 #

Крутая серия🔥
Жду продолжения)

Translate

Kitculka wrote 20 jun 2020, 1:41 #

В этом сезоне как-то странно много всего происходит: и история со Стоунволом, и кассеты, и Чарлз с Чаком (про которых немного забыли), ферма, запись щекотки, бизнес Вероники

Ну меня больше всего удивляет, что теперь на весь сезон не одно дело (как было раньше з чёрным капюшоном и остальным), а два. Тоесть сезон начался с кассет и мы до сих пор о них не знаем правду

Translate

+2

alyonamalik wrote 27 jun 2020, 12:38 #

А ведь первые сезоны были такими крутыми...

Translate

+1

AndrewProsky wrote 29 jun 2020, 20:32 #

Продюсеры сериала Ривердейл сообщили, что если у 5-го сезона будет высокий рейтинг, то сериал продлят до 9 сезона.

Translate

AndrewProsky wrote 29 jun 2020, 20:32 #

@alyonamalik: да вначале было очень круто

Translate

vk517546 wrote 1 jul 2020, 9:52 #

Бэтти серьезно мажет арахисовое масло на сельдерей??? Что это вообще?

Translate

Meteora_oa wrote 3 jul 2020, 16:02 #

Казалось бы, куда бредовее может зайти сюжет? Но не тут-то было

Translate

+2