Ads
Ads

s03e18 — You Make Being a Priest Sound Like Something Bad

Dynasty — s03e18 — You Make Being a Priest Sound Like Something Bad

Rating

4.381
MyShows
( 286 )
Duration: 43 min.
Released: 17.04.2020 18.04.2020 04:00
Watched by: 6 247 30.9%
Description: TVmaze

Discussion of the 18 episode of the 3 season 34

vk883937
18 Apr 2020, 15:24
#
Слабая серия
Reply
+2
Alice_Leyman
18 Apr 2020, 18:37
#
Просто: что я только что посмотрела....
Reply
+8
PRO
reggy
18 Apr 2020, 19:35
#
Почему всем пофиг на Стивена?!😅
Reply
+35
Alice_Leyman
18 Apr 2020, 22:29
#
@reggy: потому что актёр давно ушёл из основного каста(еще после первого сезона, он соглашался только эпизодически появиться во втором), и, видимо, не хочет возвращаться
Reply
+7
Alona
19 Apr 2020, 18:56
#
@Alice_Leyman: это-то понятно, но никто вообще никак не вспоминает про своего сына/брата/бывшего мужа. И, по-моему, логичнее было бы его "убить"(как бы это ужасно не звучало), если они не планируют его вернуть.
Reply
+36
PRO
linoosya1998
21 Apr 2020, 19:15
#
@Alona: на самом деле я согласна с этим - я сама много раз писала про Стивена. вспомните, его подставили, накачали таблетками в лечебнице. по итогу за несколько лет он не выбрался? ну не может такого быть. это логическая несостыковка, что просто про него "забыли" в сериале.
Reply
+16
PRO
MilanaWalters
26 May 2020, 18:23
#
@Alona: и я не понимаю почему уход актера достаточная причина избавиться от персонажа? Как бы с Алексис и Кристал ведь это не было проблемой 😅
Reply
+13
PRO
lloyll
18 Apr 2020, 23:27
#
а разве у Джеффа не более серьезная болезнь? пересадка печени решила прям все проблемы?
драма вокруг Кристал и Блейком абсолютно скучная
вот эти сомнения Фэллон в любви к Лиаму зачем? разве мы уже не решили, что они эндгейм? к чему снова лезть в это?
в этом сезоне Адам удивительно хорош, за ним даже приятно наблюдать. мне вроде нравятся его отношения с Керби, а с другой стороны между ними никакой химии
Reply
+43
Alice_Leyman
19 Apr 2020, 01:58
#
@lloyll: серьёзная, да. Я не знаю, как насчёт озвучки, в оригинале в прошлой серии врачи сказали, что им сказали про диагноз, но уровень токсинов в организме стабилизировался/в норме. Так что, видимо, посаженная печень лекарством всё, что осталось уже к тому моменту.
Reply
+12
bon_appetit
19 Apr 2020, 13:56
#
Очень нравится дружба Сэма и Кирби, прям как-то даже верю.

Но мне кажется, или Сэма слегка подталкивают к Джефу?

Ах, и да, нелепые сюжетные повороты типа похищения Блейка - к чему это вообще? Они смотрятся как-то так штучно.
Reply
+49
Alona
19 Apr 2020, 18:57
#
@bon_appetit: вот у меня то же впечатление от Сэма и Джеффа,.
Reply
+20
SvetlanaNikitina
03 May 2020, 22:13
#
@bon_appetit: пасхалочка к оригинальной Династии.
Reply
Шелтон
19 Apr 2020, 15:51
#
Что за молдавские воды???🤔
Reply
+34
PRO
Vitos_2021
07 May 2020, 01:03
#
@Шелтон: тоже отсылка к оригинальной Династии. Там тоже была вымышленная царская Молдавия.
Reply
+6
OlyaLyueva
19 Apr 2020, 23:00
#
Вы серьезно? Похищение? 🙄
Reply
+23
chezhinatv
21 Apr 2020, 00:51
#
А будет 4 сезон? Кто знает, напишите пж 🙏🏻
Reply
PRO
Just_Jesse
21 Apr 2020, 02:37
#
@chezhinatv: да, сериал продлён на четвёртый сезон.
Reply
+6
tus9a
03 May 2020, 02:44
#
@Just_Jesse: и там возможно вернётся Стивен
Reply
justlittlebossy
21 Apr 2020, 03:03
#
Я живу в Молдавии. Про Блейка и Андерса пока не слышно. Буду держать в курсе событий.
Reply
+123
pshenichnaia_ka
21 Apr 2020, 14:24
#
🤣 Спасибо, информатор.
Reply
+6
PRO
Igorka
02 May 2020, 22:50
#
@justlittlebossy: также держите нас в курсе о здравии вашего короля и о событиях в молдавских водах. Следим за ситуацией вместе :)
Reply
+16
Sveta_kiri
08 Jun 2020, 22:11
#
Я сейчас собиралась ехать в Молдавию искать Блейка и Андерса 🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂
Reply
+4
juliawishes
21 Apr 2020, 12:44
#
На благотворительном вечере Фэллон выглядела ужасно. Какой-то в нехорошем смысле кукольный макияж, лицо пластиковое и какрикатурное, неприятное впечатление.
Reply
+17
Yulika75
15 Aug 2021, 20:59
#
@juliawishes: Да, согласна. Светло-зеленые тени, ярко розовая помада, оранжевое платье....
Уже не в первый раз замечаю, что ее как-то странно делают макияж....
Reply
PRO
linoosya1998
21 Apr 2020, 19:19
#
ладно, ну я прям чувствую химию между Кристал и священником, причем чувства такие теплые-теплые.
Фэллон в своей красе, после ее публичных таких косяков ну все должны были бы знать, что проще не связываться с ней - постава или выгода обеспечена. но мне все равно интересно, что ее коварный и хитрый мозг придумает за месть, чтобы помочь Колхейну
Reply
+25
chezhinatv
24 Apr 2020, 23:51
#
Эти неловки ситуации, которые попадает Фэллон 😅😅😅 не люблю их, делает она, а стыдно мне....
когда уже будет хэппи энд с Лиамом?!?!? 😫
Reply
+21
Злобный
28 Apr 2020, 00:53
#
Куда ведут линию Блейка и Кристал, это превращается в какой-то бред
Reply
+19
ProbstYulia
29 Apr 2020, 04:53
#
Стивен когда нибудь появится вообще ?
Reply
+2
ostapushkaa
18 Jul 2020, 18:37
#
Актёр выведен из сериала
Reply
+1
PRO
Nice_Sun
30 Apr 2020, 00:14
#
Складывается впечатление, что Адаму не делали операцию, все сплошная подстава. В прошлой серии шампанское пил, в этой резвый жеребец. Интересно узнать во что выльется
Reply
+11
c0matose_
01 May 2020, 17:45
#
Ждём четвёртую Кристалл
Reply
+29
gavryusssha
02 May 2020, 01:28
#
че то жесть, а не серия🤔
Reply
+1
christinapirs
30 Aug 2021, 17:24
#
Сэм и Кирби броманс года) Ну и Колхейн с Фэллон тоже) а с финалочка прямо обалдела, БЛЕЙКА ПОХИТИЛИ АХАХАХ, ОРУУУУ
Reply
christinapirs
30 Aug 2021, 17:25
#
Неужто Адама очеловечили
Reply

Add a comment: