Ads
Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. — s07e02 — Know Your Onions

My rating

Rate
Rate the shows you've watched and get up-to-date recommendations
4.422
MyShows
(1 643)
Duration: 45 min.
Released: 03.06.202004.06.2020 05:00
Watched by: 16 28318.68%
7 season
s07e02
s06e11 - From the Ashes
s06e12 - The Sign
s06e13 - New Life
s07e01 - The New Deal
s07e02 - Know Your Onions
s07e03 - Alien Commies from the Future!
s07e04 - Out of the Past
s07e05 - A Trout in the Milk
s07e06 - Adapt or Die

Discussion of the 2 episode of the 7 season
Discuss this episode
88

grandvil
grandvil
PRO
03 Jun 2020, 03:31 #
Насчет связи 7 сезона с КВМ (инфа из английской Вики):
"In August 2019, Whedon and Tancharoen indicated that there would be a connection to the MCU in the final season. The various time periods visited in the season allowed the writers to incorporate different Marvel-related Easter eggs.

The season explains time travel differently to the MCU film Avengers: Endgame (2019). Instead of using the quantum realm to travel between different points in time, the characters follow the Chronicoms through "tides", which are "critical launch windows leading to specific points in time and space". Additionally, Endgame stated that going to the past does not change the future, while the season apparently contradicts this by suggesting that there is a single timestream that can be changed by significant "waves", though small "ripples" will not have a butterfly effect on the future. Discussing this for Screen Rant, Thomas Bacon noted that the time travel rules in Endgame were changed during production and were not completely consistent within that film, and opined that the series' explanation could help clarify the film's rules. Bacon suggested that the film's explanation that changing the past cannot change the future aligned with the series' idea that small ripples in the timestream would not change the overall flow of time, while the film's statement that removing the Infinity Stones from the timeline would create alternate realities with significant changes aligned with the series' idea that large changes would create a different future.""

После прочтенного текста задумался даже о возможной причине, почему Кэп в Финале вернулся не на точку вылета, а на лавку.
Reply
Show
who liked?
+7
the episode aired 04.06.2020
fools_top
fools_top
04 Jun 2020, 09:20 #
Кениги же в своё время занимались первыми LMD- вот откуда все началось)))
Инок теперь напридумывает "новые" коктейли, пока будет ждать возвращения агентов))
Непонятно, что происходит с Мей, я уж приготовилась к драматичной первой встрече с Коулсоном, а тут все так буднично произошло.
Интересно куда, вернее, когда их занесёт в следующий раз?
Reply
Show
who liked?
+87
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jun 2020, 16:27 #
@fools_top: ПТСР плюс он ее просто уже заколебал. В который раз уже умер и воскрес. Да еще и каждый раз не совсем он и воскресает. То инопланетянин-близнец, то робот.
Reply
Show
who liked?
+101
Demonakor
Demonakor
04 Jun 2020, 16:39 #
@СтасХрамцов: Скорее это как-то связано с тем, что она сказала - что ничего не чувствует. Видимо смерть и пребывание в том мире не прошли бесследно.
Reply
Show
who liked?
+101
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jun 2020, 19:23 #
@Demonakor: да, в конце прошлой серии я даже подумал, что в нее что-то опять вселилось.
Reply
Show
who liked?
+18
sstakk
sstakk
07 Jun 2020, 01:34 #
@fools_top: Вы что, Сверхьестественное не смотрели? В нее вселился демон и у нее нет души, если судить по симптомам отсутствия эмоций :)
Reply
Show
who liked?
+41
LUXEON
LUXEON
08 Jun 2020, 05:30 #
@fools_top: Более вероятно что никто на Иноком возвращаться не будет, а он просто дождётся того времени в который переместились агенты.
Reply
Show
who liked?
+31
fools_top
fools_top
08 Jun 2020, 15:21 #
@LUXEON: Да, я это и имела в виду, может неудачно выразила мысль)) Агенты ведь перемещениями во времени управлять не могут, по крайней мере на данный момент.
Reply
Show
who liked?
+7
Zlogorek
Zlogorek
04 Jun 2020, 13:34 #

⠀ ⠀"Это похоже на начало прекрасной дружбы". ⠀:) Отсылка к "Касабланке".
Reply
Show
who liked?
+74
Tuliackbaev
Tuliackbaev
04 Jun 2020, 15:04 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-25
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jun 2020, 16:26 #
@Tuliackbaev: первые более-менее компактные портативные радио вышли на рынок в 1954 году.
https://en.wikipedia.org/wiki/Transistor_radio
Reply
Show
who liked?
+27
sstakk
sstakk
07 Jun 2020, 01:35 #
@Tuliackbaev: Во времена сухого закона радио было с тумбочку с телевизором :)
Reply
Show
who liked?
+25
СтасХрамцов
СтасХрамцов
04 Jun 2020, 16:23 #
Драка Мей и Иноха очень уж неаккуратно сделана, лица дублеров будто специально светились в кадре.

Очень странно, что именно Инох, робот, который должен был видеть таймер прям у себя в голове, опоздал на самолет.

Уважаю авторов за то, что не забыли рассказать историю близнецов Кёнигов.
Reply
Show
who liked?
+85
grandvil
grandvil
PRO
05 Jun 2020, 16:32 #
@СтасХрамцов: Скрины, где прям жестко заметно с дублером:
https://sun9-44.userapi.com/c857520/v857520368/206f5f/6qQ-MBUtjEA.jpg
https://sun9-69.userapi.com/c857520/v857520368/206f69/9x-EVyyoekM.jpg
https://sun9-7.userapi.com/c857520/v857520368/206f73/2YvaGoLO97A.jpg
https://sun9-61.userapi.com/c857520/v857520368/206f7d/8t3T23QrRl0.jpg
https://sun9-33.userapi.com/c857520/v857520368/206f87/PQtWZNbLIPc.jpg

В конце драки даже стало жалко как-то Инока, Мэй так безжалостно его избивала. Инок крутой)
Reply
Show
who liked?
+43
ALXSPACE
ALXSPACE
10 Jun 2020, 21:53 #
@grandvil: Помогу вам немного:-)
Reply
Show
who liked?
+17
Esentsiya
Esentsiya
04 Jun 2020, 23:14 #
Главная задача - сохранить правильный ход истории, что в итоге? Мак лезет к Фрэдди с расспросами, что куда он везет, хотя смысл их миссии в том, чтобы доставка произвелась в любом случае, Дэйзи науськивает кокнуть Фрэдди. Работа Щ.И.Т.а - 10 из 10! А вы, бравые ребята, не подумали, что любое изменение в таймлайне может стереть вас самих из линии времени? Да пофиг, этот пацан же приведет к гибели многих людей, некоторые из которых, правда, могут так и не родиться, если вы поменяете таймлайн, но кому какое до этого дело?
Почему Мэй рвалась защищать свою команду, если она ничего не чувствует и по идее ей должно быть насрать, что с ними происходит, я тоже не поняла.
И вообще гениальная идея - отправить кого-то на поиски человека, который должен доставить товар и который и так должен быть в этом времени, когда у вас 3 минуты, чтобы вернуться на корабль, чтобы не застрять в этой точке. У вас итак там отправился чел, которому на корабль не надо. Ощущения, что им Инок просто надоел и они решили его так слить
Reply
Show
who liked?
+95
DiKEY999
DiKEY999
04 Jun 2020, 23:31 #
Как по мне самая нелогичность, это что защищают Фредди чтобы его не убили Хроникомы, а тут Дэйзи говорит убить его. Тогда в принципе это не дали создать ЩИТ...
Reply
Show
who liked?
+49
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 Jun 2020, 18:08 #
@vk204244: Ну защищают его Мак и Коулсон, а Дейзи всегда была горячая голова, поэтому ей кажется хорошей идеей убить Фредди, чтобы спасти всех будущих жертв Гидры, даже рискнув уничтожить при этом Щ.И.Т.

Кстати, что в сериале Агент Картер нам показывали истоки Щ.И.Та и там, если я правильно помню, было и без Гидры куча проблем, так что Щ.И.Т. вполне могли создать и по другому поводу.
Reply
Show
who liked?
+35
Babylon
Babylon
PRO
14 Jun 2020, 22:12 #
@СтасХрамцов: как вы тактично выразились - "горячая голова". Я бы сказал, что она всегда была дурой. :D И тут в очередной раз это продемонстрировала.
Reply
Show
who liked?
+19
СтасХрамцов
СтасХрамцов
05 Jun 2020, 18:03 #
@Esentsiya: Ну таким образом нас подвели к разгадке истории братьев Кенигов. Типа Инок застрял в прошлом и обучил Кенига-старшего, как насоздавать себе идентичных роботов-двойников.

Да, как-то у них это получилось топорно, можно было красивей сделать, типа Инок внезапно ненадолго отключается в результате избиения от Мэй, или, например, другие хроникомы ранят Инока, и поэтому он не успевает вернуться на самолет.

Про Инока и Кенига вполне даже можно юморной спин-офф снять :)
Reply
Show
who liked?
+60
vk922554
vk922554
06 Jun 2020, 12:31 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-35
sstakk
sstakk
07 Jun 2020, 01:41 #
@Esentsiya: Больше удивляет даже не ее команда убить Малика, а то что она его убивает чужими руками. Да еще и такими руками которым убить явно не в радость.
Reply
Show
who liked?
+39
karenmalk
karenmalk
26 Jul 2020, 19:09 #
@Esentsiya: вам же объяснили - ветки кидать можно, создавать запруду - нет.
Reply
Show
who liked?
-2
grandvil
grandvil
PRO
05 Jun 2020, 16:52 #
Такая напряженная сцена была в конце, когда они все ему кричали, а он не успел. Так жалко Инока даже стало...
Reply
Show
who liked?
+99
sstakk
sstakk
07 Jun 2020, 01:38 #
@grandvil: А че его жалеть? Он 70 лет Фитса ждал пока тот в криокамере лежал, еще раз подождет :)
Reply
Show
who liked?
+36
grandvil
grandvil
PRO
07 Jun 2020, 02:05 #
@sstakk: Тогда мы (как минимум лично я) не были так эмоционально привязаны к персонажу, к тому же тут был такой эффект, как будто его бросили, хотя это произошло чисто из-за обидных обстоятельств)
Reply
Show
who liked?
+56
sstakk
sstakk
07 Jun 2020, 23:57 #
@grandvil: По моему, хроником не подвержен человеческим обиднякам, сразу все понял и нашел где перекантоваться :)
Reply
Show
who liked?
+42
grandvil
grandvil
PRO
08 Jun 2020, 02:50 #
@sstakk: Тем не менее актёр круто отыгрывает)
Reply
Show
who liked?
+46
LUXEON
LUXEON
08 Jun 2020, 05:35 #
@sstakk: Хроникомы и дружить, якобы, не должны уметь, но всегда что-то может пойти не так)
Reply
Show
who liked?
+21
stul_bikini_4
stul_bikini_4
08 Jun 2020, 14:46 #
@grandvil: Я ждал, что в этот момент Йо-Йо переборет свои проблемы и метнётся за Иноком, пока дверь не закрылась.
Reply
Show
who liked?
+36
grandvil
grandvil
PRO
08 Jun 2020, 15:44 #
@stul_bikini_4: Тоже об этом думал. Если бы не ее трабблы, это было бы очень уместно и эффективно.
Reply
Show
who liked?
+16
grandvil
grandvil
PRO
05 Jun 2020, 17:12 #
Если до конца пытаться спасти канон Агентов и дальше предполагать, что они были в альтернативном таймлайне, то факт наличия Кенигов в каноне говорит о том, что в прошлое нашего таймлайна также прилетали агенты из чужого таймлайна. Т.е. тут своеобразный взаимный эффект домино произошел, когда создается бесконечное множество альтернативных реальностей с каждым прыжком во времени. Можно также предположить в теории, что в нашу вселенную также прилетали Мстители из другого таймлайна за камнями, но мы об этом не знали, так как они их вернули.
Reply
Show
who liked?
+20
vk922554
vk922554
06 Jun 2020, 12:36 #
@grandvil: События в настоящем происходят уже при учтенном прошлом. То есть Агенты уже слетали, всех спасли и победили. Роботы Кениги существует именно потому, что Инок уже оставался в прошлом.
Reply
Show
who liked?
+23
СтасХрамцов
СтасХрамцов
06 Jun 2020, 14:22 #
@vk922554: Это вы говорите исходя из теории, что в прошлое действительно можно вернуться. А комментатор выше пишет о теории, что каждое путешествие во времени, это на самом деле путешествие в паралельную реальность, в которой "сейчас" - это именно то время, куда мы хотим попасть из нашего "сейчас". В той, альтернативной, вселенной, после нашего прибытия все может пойти совсем иначе, нежели у нас. Значит можно не боятся изменить будущее, потому что в этой вселенной будущее еще не наступило и еще не предопределено.
Обе эти теории вполне равноценно имеют право на существование.
Reply
Show
who liked?
+12
grandvil
grandvil
PRO
06 Jun 2020, 15:24 #
@vk922554: Я это понимаю. Только я добавляю деталь о том, что Инок остался в прошлом не из нашего таймлайна, а из чужого. Как и наши ребята оставили Инока в чужом таймлайне. Эти все странные объяснения нужны для того, чтобы объяснить, в каком промежутке КВМ находился 6 сезон (ну и дальше 7 сезон) в плане логики.
Reply
Show
who liked?
+6
Mosmitr
Mosmitr
06 Jun 2020, 00:50 #
Все: эй, Мэй, смотри, Колсон воскрес
Мэй:
Reply
Show
who liked?
+134
sstakk
sstakk
08 Jun 2020, 12:51 #
@Mosmitr: Зачем ей волосы синими сделали? :)
Reply
Show
who liked?
+9
Amigos88
Amigos88
PRO
09 Jun 2020, 02:24 #
@sstakk: Под Татьяныча же
Reply
Show
who liked?
+14
Кызюавка
Кызюавка
06 Jun 2020, 08:21 #
Инок будет стоять у истоков зарождения ЩИТа, прикольно. Наверняка они ещё встретятся.
Reply
Show
who liked?
+51
vk922554
vk922554
06 Jun 2020, 12:14 #
Show comment
Reply
Show
who liked?
-28
Fess
Fess
06 Jun 2020, 16:52 #
@vk922554: она последние несколько сезонов себя ведет как обиженный подросток, без мозгов но с бурей эмоций. Пубертат запоздал, бывает. Не знаю, зачем она в команде вообще нужна, разве что в какой-то особенно критический момент внезапно вспомнит про свои убер-скилы и мочканет кого-нибудь землетрясением. По уровню полезности находится на полступеньки выше Йо-йо.
Reply
Show
who liked?
+41
LianaSkyfall
LianaSkyfall
06 Jun 2020, 23:38 #
@vk922554: Вот как-то за рост Дейзи обидно. Последний сезон, пора бы уже больше думать головой, а не руководствоваться эмоциями. Изначально мне не нравилась идея, что Мака поставили Директором, но в после этой серии поняла, что это было правильное решение
Reply
Show
who liked?
+39
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
02 Aug 2022, 16:46 #
@vk922554: вот смотрите ниже комменты заплюсованные, вот так культурно можно выразить негодование и не набрать минусов за мнение, с которым люди в целом согласны)
Reply
Show
who liked?
LianaSkyfall
LianaSkyfall
06 Jun 2020, 23:44 #
Смутное ощущение от начала сезона. Вроде классно, перемещения во времени, приключения в прошлом, но... Почему-то не цепляет. Больше всего сейчас интригует Мэй, её безэмоцианольсть и последствия пребывания в потустороннем мире должны как-то интересно вылиться. У Фитца тоже должно назревать что-то интересное в связи с его местонахождением. Дейзи творит явно какие-то глупости, о чем она вообще думала, отдавая такой приказ ? В общем, надежда лишь на следующие серии.
Reply
Show
who liked?
+17
alavitka
alavitka
07 Jun 2020, 02:22 #
Какая всё-таки прелесть этот сериал! Снизьте ожидания - и вы поймёте, что он по-прежнему прекрасен!
Reply
Show
who liked?
+20
darrr
darrr
07 Jun 2020, 02:58 #
И где логика? 😆
Директор Щита кучу времени тратит, чтобы найти зелёную ампулку в бутылке.
Находит. И... бросает её на асфальте. 🤦
Reply
Show
who liked?
+51
Shadowrun
Shadowrun
07 Jun 2020, 03:29 #
@darrr: Меня вообще изначально удивил тот факт, что Мак так небрежно выливал тот вискарь на асфальт вместе с ампулой, видя что она СТЕКЛЯННАЯ и не зная, что в ней находится.
Reply
Show
who liked?
+63
blackorb
blackorb
07 Jun 2020, 09:43 #
@Shadowrun: он хотел сделать суперасфальт.
Reply
Show
who liked?
+70
Time_Lord_113
Time_Lord_113
PRO
07 Jun 2020, 12:00 #
Первая серия сезона, есди честно, понравилась больше... Что они сделали с Маком? Какого черта происходит с Мэй? Показать человеку из прошлого технологии будущего? Алло, люди, вы чего?
Но шанс сезону, все таки, даю.
Ждем развития событий.
Reply
Show
who liked?
+17
FRFD
FRFD
07 Jun 2020, 19:57 #
Я прям охуел когда они вот так вот не намёком, а прямо сказали такие слова как "суперсолдат" и "Красный Череп" , ого! Будто прям сериал от Марвела смотрю!

А вообще рад что они из этого времени куда-то прыгают, просто лично мне не нравится вся эта древность и хочу смену эпохи :)
Reply
Show
who liked?
+11
Geist-Luft
Geist-Luft
07 Jun 2020, 20:39 #
"Гидра? Красный Череп? Сыворотка Суперсолдата? Звучит как что-то из весёлых комиксов" - правду говорит :'D
Reply
Show
who liked?
+54
JoesScream
JoesScream
21 Jul 2020, 19:41 #
@Geist-Luft: А по идее, если в их мире герои комиксов реальны, о ком же их комиксы?))
Reply
Show
who liked?
+2
Lighthouse012
Lighthouse012
08 Jun 2020, 03:01 #
Молодец Дейзи. Выпилила бы Гидру. Щит не создан, инициатива Мстители не создана, половина вселенной вымерла от Таноса, хоть она про него и не знает) нужно действительно думать о последствиях, о чем кстати агенты щита вообще не думают))) судя по всему волноваться за последовательность событий в таймлайне не стоит. Походу здесь взята теория его линейного течения. Изменил в прошлом, изменил в будущем. Но это же значит, что все события уже случились, а значит история не перепишется, так как их путешествия это уже часть истории)))
Reply
Show
who liked?
+4
karenmalk
karenmalk
26 Jul 2020, 19:13 #
@vk419986: если только не создать парадокс. Тогда вселенная может тупо схлопнуться.
Reply
Show
who liked?
-3
grandvil
grandvil
PRO
08 Jun 2020, 03:19 #
Только сейчас задумался о том, что они прыгнули в недалекое будущее от этого прошлого. Значит могут подхватить Инока там) Надо только найти его.
Reply
Show
who liked?
+12
Мася
Мася
08 Jun 2020, 09:24 #
Мне кажется, что в случае если бы Инок был человеком, но сильным, а Мэй была бы такой какая она есть сейчас, то в бою она бы точно его победила, так как она более техничная и лучше владеет боевыми искусствами.
Серия к слову очень хороша, всеми этими отсылками к общей вселенной Марвел с которой Агентов постоянно бреют, шутками про комиксы, некоторыми героями.
Не натвори там бед Инок.
Reply
Show
who liked?
+8
stul_bikini_4
stul_bikini_4
08 Jun 2020, 14:48 #
Похоже, у Инока теперь новый лучший друг вместо Фитца хD

А так даже жалко Инока становится, хоть ему и чужды человеческие эмоции в полном спектре. Как только появляются друзья, сразу теряются где-то во времени.
Reply
Show
who liked?
+26
meSKAlin
meSKAlin
08 Jun 2020, 22:49 #
Блять, Мэй тупая пизда
Reply
Show
who liked?
-14
katesmiley
katesmiley
09 Jun 2020, 01:31 #
Хм, странно, что некоторых кадров из промо не было в серии.
Reply
Show
who liked?
+3
Gordey
Gordey
10 Jun 2020, 02:31 #
Ваще не понял эту эскападу Дрожи... Да и зачем было Инока посылать за Фредди? Вот вроде интересно, динамично, с юмором и прям хлобысь и тупняк! Причём жёсткий.. Зачем вот так?!
Reply
Show
who liked?
+4
ALXSPACE
ALXSPACE
10 Jun 2020, 22:09 #
Ох, обожаю Колсона, чертовски хорош!
Reply
Show
who liked?
+52
Капитан_Сосулька
Капитан_Сосулька
02 Aug 2022, 16:48 #
@ALSPACE: как прикольно у вас в гифке шляпа пропадает на склейке))
Reply
Show
who liked?
+2
wwctrlt
wwctrlt
14 Jun 2020, 22:07 #
чуть не заплакала, когда Инок остался в прошлом.
Reply
Show
who liked?
+17
Babylon
Babylon
PRO
14 Jun 2020, 22:20 #
@wwctrlt: да что с ним станет-то, спокойно дождётся, ему даже в криокапсулу ложиться не надо. Он, насколько я помню, на Земле тридцать тысяч лет просидел, десятилетие-другое ему как пару раз чихнуть.
Reply
Show
who liked?
+7
kate_archer
kate_archer
20 Jun 2020, 16:27 #
@Babylon: в итоге-то да, но в сам этот момент такой он котёнок брошенный. К тому же за всё это время в связке с Фитцем и остальными он уже became a real boy, уже не бездушная машина, такого жалко.
Reply
Show
who liked?
+12
Babylon
Babylon
PRO
14 Jun 2020, 23:20 #
"Я здесь отдаю приказы!!" - да что ты говоришь. Фиговый из тебя директор, Мак.

- Три с половиной минуты!
- До чего?
- До перемещения в будущее!
- А нельзя было об этом сообщить чуть раньше, например хотя бы 10 секунд назад, когда я на ваших глазах отослал Инока непонятно куда?

У Елены проблемы со способностями начались задолго до инородной субстанции в организме. Она весь прошлый сезон тупила, глядя на летающих птичек. Лицемерная Скай вконец обнаглела и демонстративно ставит Колсона на место, выговаривая ему что, дескать, не он тут директор и никакие решения принимать не может - а спустя пять минут сама начинает исподтишка пытаться отдавать приказы, причём идиотские.

Фредди как-то староват для отца Малика. Очевидно тот очень поздний ребёнок. Ну или если конечно тридцатилетний актёр не отыгрывал восемнадцатилетнего паренька или что-то вроде того.

Древняя сверхпродвинутая раса специализированных роботов-убийц - косые, слепые, глухие, тупые и в бою, такое впечатление, что не особо сильнее обычных людей. Они так просто и глупо облажались в этом времени, что не вижу причин не облажаться и во всех остальных. Кстати я ещё с прошлого сезона так и не понял до конца, зачем им вообще такие дикие сложности с хирургическим переписыванием аж столетней истории Земли - неужели не смогли во всей Галактике подыскать какую-нибудь другую подходящую для колонизации планетку, не требующую подобного геморроя? Или переписать уничтожение своей планеты, как намеревались изначально? Там вроде надо было бы слетать всего на год назад от силы. Ну ладно, даже если по непонятной причине мозги зациклились именно на нашей планете, то на худой конец, имея машину времени, почему бы им сразу не захватить Землю где-нибудь в восемнадцатом веке, что гарантированно сотрёт из истории и Щит, и вообще любые возможности какого-либо сопротивления? "Мы не ищем лёгких путей"? Или может потом что-то объяснят?
Reply
Show
who liked?
+22
tatarskaya
tatarskaya
20 Jun 2020, 12:52 #
Кёниг - это лучшее, что есть в этом сезоне. А в паре с Иноком стало еще веселее)) Особенно на контрасте того, как тупят все агенты (кроме Колсона, тот как всегда красавчик). Уже две серии без Фитца, и Симмонс очень грустная, так хочется поскорее увидеть их воссоединение.
Reply
Show
who liked?
+19
let_me_fall
let_me_fall
26 Jun 2020, 03:03 #
Обожаю Инока)
- А теперь извините, я должен чинить своё лицо.
Reply
Show
who liked?
+19
JuliaCheckmareva
JuliaCheckmareva
29 Jun 2020, 06:44 #
Колсон: Привет, Мэй, я ожил.
Мэй: Ой, всё. Пойду спать.
Reply
Show
who liked?
+19
Elizabeth008
Elizabeth008
17 Jul 2020, 20:17 #
Люблю отсылки к мстителям
Reply
Show
who liked?
+4
LittleHeаdkin
LittleHeаdkin
PRO
02 Aug 2020, 20:54 #
Пока интерес вызывают две вещи: поломали ли они что-нибудь в настоящем и линия Мэй, соответственно)
Reply
Show
who liked?
+1
Dark_Spawn
Dark_Spawn
12 Aug 2020, 01:55 #
"Она встанет через неделю-другую"
Кто-то явно недооценил Мэй.
Reply
Show
who liked?
+4
Valerica13
Valerica13
30 Aug 2020, 00:22 #
То чувство, когда серия снята хорошо, но сценарий вызывает вопросы и недоумения. На Дэйзи невозможно было смотреть. Как будто она не была в ужасном будущем и не понимает, как всё непредсказуемо может повернутся. Ещё и давила на Дика, зная, как он к ней неравнодушен.
Коулсен, Инок были украшениями серии, в отличии от явно бракованных хроникомов.
Reply
Show
who liked?
+8
Valerica13
Valerica13
30 Aug 2020, 00:38 #
@Valerica13: Вообще, эта тема "давайте изменим прошлое к лучшему" так избита. Да в 1967 в Звёздном пути показали, как спасение одной доброй женщины стоило миру другого исхода Второй Мировой. Уже даже объяснять, почему это плохое решение скучно. Надеюсь эту тему оставят, и не будут каждый раз в новом времени подымать этот вопрос.
Reply
Show
who liked?
+3
Nice_Sun
Nice_Sun
PRO
03 Sep 2020, 22:38 #
Очень смущает, откуда Дик знает про Малеков. Дейзи говорит кто такой Фредди, и Дик сразу все понимает, хотя в тех сезонах мы еще не знали никакого Дика
Reply
Show
who liked?
+1
DenisBelashov
DenisBelashov
PRO
12 Sep 2020, 22:39 #
Казалось бы, блин, Инока оставили в прошлом, но ему лишь нужно подождать немного и встретится с командой в будущем.

Интересно что происходит с Мэй.

И также с Йо-Йо. Она мне очень нравится. В последний момент думал что она таки побежит и заберёт Инока. Но увы.
Reply
Show
who liked?
Griglow
Griglow
PRO
01 Oct 2020, 01:50 #
Что делать, если опоздал на корабль в будущее? Правильно! Бухать :D
А если серьезно, я даже радуюсь что это финальный сезон, ибо уже как то сосать из того пальца, откуда обычно сосут, уже и нечего. Все равно мой любимый сезон с Призрачным Гонщиком.
И да.. Бабы в сериале как-то уж очень бесить стали. Мэй, вся такая умная и независимая что тошно. Дейзи себе на уме, хочет и рыбку скушать и косточкой не подавиться. Елена, придумывающая себе новые проблемы на старом месте. Даже умница Джемма немного подсдавать начала.
Скучаю по Фитцу.
Мак как директор вот вообще не нравится, хоть убейте :с
Reply
Show
who liked?
Когнир
Когнир
03 Feb 2021, 16:31 #
— ..Вы все марсиане!
— Порой нам так кажется, но нет, мы не марсиане.
(с)))
"Он подстрелил меня, представляешь. И то кое-как. Ничего не повредил, кроме моей веры в человечество." (с)
Reply
Show
who liked?
+3
all_lavender
all_lavender
03 Apr 2021, 18:42 #
ААААА концовка потрясающая
Reply
Show
who liked?
+1
Olenechka
Olenechka
27 Apr 2021, 13:09 #
Почему Мей решила, что они в беде? Почему ей не дали умереть? Она же так надеялась увидеть Коулсона 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
Olenechka
Olenechka
27 Apr 2021, 13:10 #
Бабе в живот пулю пустили, а она болтает как ни в чем не бывало 🤷‍♀️
Reply
Show
who liked?
+1
BlondeBets
BlondeBets
22 Apr 2022, 22:04 #
Так жаль было Инока когда он опоздал. Но он молодец не растерялся))
Reply
Show
who liked?
+1
irengree
irengree
07 Jun 2022, 10:35 #
Такие вайбы "Доктора Кто" ловлю от этого сезона, ух
Reply
Show
who liked?
+1
fluffylook93
fluffylook93
09 Jul 2022, 15:34 #
Мне кажется Мэй теперь тоже андроид, как Коулсон, только не до конца "доделанный", т.к. встала рано
Reply
Show
who liked?
Mayer_E
Mayer_E
28 May 2023, 01:11 #
@fluffylook93: возможно🤔меня уже начинает напрягать то, что она дерётся всегда и со всеми. К грубости привыкла, теперь это😅
Reply
Show
who liked?
Гертруда75
Гертруда75
20 Mar 2023, 05:40 #
Не цепляет этот сезон .
Reply
Show
who liked?
+1
Mayer_E
Mayer_E
23 May 2023, 23:14 #
@Гертруда75: согласна, он у меня вообще на фоне
Reply
Show
who liked?
+1
Mayer_E
Mayer_E
23 May 2023, 23:13 #
Йо-йо в этом наряде как цыганка🤭
Reply
Show
who liked?
Add a comment:
Ads