s07e05 — A Trout in the Milk

Released: 24 Jun 2020 24.06.2020 17:00

Watched by: 4027 5.31%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.44 of 5 722


Discuss this episode 59

fools_top wrote 25 jun 2020, 8:05 #

Как и ожидалось, Малик с хроникомами перекроили всю историю. Ну, хоть с папашей Маликом разобрались, жаль, что поздно, все равно и так ход событий был нарушен. Ещё и младший Малик с Уайтхоллом консультируется. Вобщем, работы для агентов только прибавилось.
Не поняла, что с Джеммой, она тоже LMD/хроником?
Порадовало изумление Соузы при виде смартфона)))

Translate

+63

grandvil wrote 27 jun 2020, 1:50 #

@fools_top: Вряд ли она Хроником, потому что Мэй чувствовала ее эмоции, а LMD-Коулсона - нет (для примера).

Translate

+23

fools_top wrote 27 jun 2020, 2:27 #

@grandvil: да, уже упомянули и то, что при отключении хроникомов, она осталась в порядке. Так что вряд ли она хроником. Но что-то с ней происходит непонятное, будем ждать следующих серий.

Translate

+18

AliceAnnie wrote 25 jun 2020, 11:12 #

с джеммой определенно что-то не так, в прошлых сериях мы видели как она чувствует чувства, и сомнения в ее не человечестве отпали. а сейчас оказывается что у нее в шее какая-то хрень, и она мб даже не человек а жсм/хроником
готовьте носовые платки💅

Translate

+26

wickedsugar wrote 25 jun 2020, 17:32 #

А мне кажется, что это что-то связанное с Фитцем. Может быть, она через штуку в шее использует ресурсы и его мозга, чтобы единолично обеспечивать команду всем, что они делали вдвоём.

Translate

+36

darksidius wrote 26 jun 2020, 0:27 #

@wickedsugar: моя теория, что там его сознание целиком

Translate

+11

wickedsugar wrote 27 jun 2020, 1:56 #

Ну вот да, предполагаю, что он уже умер, живёт в её голове, а Джемма уже беременна мамой Дика

Translate

+20

hlas_of_my_nick wrote 25 jun 2020, 18:57 #

@AliceAnnie: я думаю, что теория Джемма/хроником несостоятельна, потому что, когда при отключении Гелиоса вырубились хроникомы, она осталась на ногах

Translate

+41

cheburcow wrote 26 jun 2020, 11:37 #

@AliceAnnie: а еще Мэй может чувствовать эмоции человека при прикосновении, и в 4 серии она чувствовала Джемму. А мы знаем, что хроникомов Мэй не способна читать. так что вряд ли вряд ли

Translate

+19

Zlogorek wrote 25 jun 2020, 11:41 #


⠀ ̶Т̶е̶р̶м̶и̶н̶а̶т̶о̶р̶ Инок:
⠀ ⠀— Идите со мной, если хотите ̶ж̶и̶т̶ь̶ продолжать существовать.

⠀:) ⠀Это шикарно!

Translate

+106

vk922554 wrote 27 jun 2020, 7:36 #

Show this comment

Translate

-26

Shadowrun wrote 28 jun 2020, 0:56 #

@vk922554: Бессмертная фраза не может быть банальной априори ;)

Translate

+25

LUXEON wrote 30 jun 2020, 0:36 #

@vk922554: В этом сезоне очень явно обыгрывают различные клише, даже операторская работа напоминает фильмы тех годов, так что нечему удивляться.

Translate

+5

fa30 wrote 25 jun 2020, 15:30 #

Непривычно видеть улыбающуюся и чуть пьяненькую , заигрывающую Мэй в платье😅 Соуза с телефоном такой смешной 😍 но то, как он бегает наравне с остальными ,немного напрягает🤷🏻‍♀️ эпичное появление Инока -это нечто!! Быстрей бы Йо-Йо начала быстро перемещаться! Что опять с Джемммой😩?!!

Translate

+51

april-snow wrote 25 jun 2020, 19:28 #

господи только не Уайтхолл. PS Мэй такая красивая!!!

Translate

+21

Xenobait wrote 25 jun 2020, 19:33 #

Какая же крутая заставка

Translate

+60

katesmiley wrote 30 jun 2020, 21:46 #

@Xenobait: как будто любимый ситком смотрю))) в хорошем смысле

Translate

+1

gkalian wrote 25 jun 2020, 19:47 #

Что-то.. с каждым прыжком все хуже, и хуже. Понятно, что хроникомы переписывают историю, ускоряются события. В связи с чем, очень интересно, будут ли как-то упомянуты события фильмов? А то за последние две серии и Фьюри, и Бэннера, и Мстителей вспомнили. Таноса, конечно, вряд ли упомянут, но тем не менее интересны пределы.

P.S. Заставка клевая, как раз в стиле тех лет.

Translate

+33

Yellzz wrote 26 jun 2020, 21:18 #

@gkalian: события фильмов не будут затронуты или упомянуты, они только указали важных для киновселенной персонажей чтобы понагнетать обстановку и показать важность их миссии

Translate

+10

gkalian wrote 26 jun 2020, 22:48 #

@Yellzz: > события фильмов не будут затронуты или упомянуты, они только указали...
Ну, лично для меня "упомянуты" и "указали" - это одно и тоже. Я не ожидаю увидеть в сериале капитан Марвел или Фьюри (хоть он и был однажды).

Translate

+8

GreenHouse wrote 25 jun 2020, 20:23 #

Между Дейзи и Сузой такая мощная химия! Мой новый пейринг готов ♥♥♥

Translate

+29

vk922554 wrote 27 jun 2020, 7:40 #

@GreenHouse: Господи боже, как же вы бесите

Translate

+19

Shadowrun wrote 28 jun 2020, 0:59 #

@GreenHouse: Это последний сезон, так что ничего такого между ними не будет.

Translate

+2

yanastriker wrote 30 jun 2020, 0:06 #

@GreenHouse: Уорда мне напоминает и первые сезоны( печаль

Translate

-5

vk164458 wrote 30 jun 2020, 20:18 #

@GreenHouse: отличный пейринг, кстате :)

Translate

EmilD wrote 25 jun 2020, 21:48 #

Нечетные серии пока что лучше четных, даже не знаю, почему именно так.
Вообще серия довольно спокойно началось, зато потом как закрутилось-завертелось!
Агенты теперь окончательно превратились в "Легенд завтрашнего дня" и это хорошо.
Стилизация под 70-ые вышла шикарной, картинка, саундтрек, заставка!
Сюжетно, конечно, все намудрили, я даже не представляю, как они выкрутятся из этой ситуации!
И да, дуэт Дейзи и Сузы просто очарователен, и рад, кстати, что вспомнили, что Дейзи в прошлом была хакером. Ждем Уайтхолла в след. серии?

Translate

+24

Time_Lord_113 wrote 25 jun 2020, 23:59 #

Заставка будто задала тон всей серии, да и неимоверно порадовала.
А еще радует то, что на Инока таки ничего не повлияло. Его появление просто бомбическое. Так же момент со смартфоном и Сузой не мог не заставить улыбнуться.
Теперь интересно, как агенты выпутаются из ситуации, что сейчас заварилась. Понравилось, что Мэй начала использовать способность в свою пользу. А она пьяненькая и улыбающаяся - просто милейший момент сериала.
Интересно, что же происходит с Джеммой... Надеюсь, уже в следующей серии нам дадут на это хотя бы намек. Жду с нетерпением!

Translate

+30

riyya wrote 26 jun 2020, 9:36 #

Через каждые две серии прыжок на 20 лет.
Через серию мы будут 90е, могут связать с Капитаном Марвел, а через три в 10х и Соуза встретится с Капитаном Америкой(не могут же Уидоны пропустить такой шанс).

Translate

+19

leenskaja wrote 26 jun 2020, 14:39 #

- похоже вы сделали временную линию хуже чем она была раньше

красиво конечно сказал :D

Translate

+36

Geist-Luft wrote 26 jun 2020, 20:56 #

Агентам нужен Доктор, а то путешествуют во времени абы как и всё вокруг портится чуть что, а так он хотя бы будет немного контролировать происходящее и последствий будет поменьше

Translate

+16

Yellzz wrote 26 jun 2020, 21:19 #

@Geist-Luft: или им нужен Рик чтобы забить болт на целостность таймлайна и просто получать удовольствие от приключений

Translate

+19

RareBouqueT wrote 26 jun 2020, 21:37 #

Заставка начальная просто шикарна!))
Лишить звания "разрушительница миров" дейзи звучит довольно интересно, зато сколько ответственности Вайтхолл снимит с неё, но думаю это врят ли.
По хорошему, иннок бы как то помог с прошивкой зефира и отключил коммутацию с прыжками хроникомов, да и бедняжке Симонс "дал какую пилюлю".

Translate

+4

grandvil wrote 27 jun 2020, 0:56 #

Почему первый Кёниг не предупредил других о Фредди вообще за 20 лет? Он ведь был в зачатках СНР, который потом ЩИТ, его убежище на момент 50-ых осталось, а Фредди стал одним из главных в ЩИТе. Не он, так его будущие копии должны были знать обидную историю предательства своего отца/деда от бармена, чтобы рассказать кому надо...

Translate

+18

grandvil wrote 27 jun 2020, 1:14 #

-И это Хроникомы? Они какие-то...
-Щуплые, я знаю.

Translate

+7

vk922554 wrote 27 jun 2020, 7:38 #

Мы себя выдали. Ну и что?

Translate

+3

Babylon wrote 5 jul 2020, 15:42 #

@vk922554: я тоже не совсем понял, что им мешает просто включить маскировку обратно, тем более что с ними в этот момент, судя по всему, ничего не случилось. А на квинджетах они и вовсе летают посреди бела дня без маскировки.

Translate

+1

LiSa_ wrote 27 jun 2020, 11:56 #

Такое ощущение, что Джемма всё-таки не настоящая Джемма, так как не знала, что Дик называет Фитца Бобо.
С каждой серией тает надежда на хэппи-энд для ФитцСиммонс 😢

Translate

+17

krists43 wrote 27 jun 2020, 15:37 #

Зачем Йо-Йо побежала через весь корабль? Что она пыталась этим сделать?

Translate

+4

missJane wrote 27 jun 2020, 17:36 #

@krists43: она хотела выбежать с корабля, чтобы остаться в прошлом и остановить запуск Insight.

Translate

+12

krists43 wrote 28 jun 2020, 2:46 #

@missJane: ну её бы скорее всего затащило бы обратно на корабль, даже если бы у неё и получилось воспользоваться способностями на полную (т.к. она всегда возвращается к исходной точке). Или же её вообще могло разорвать или что хуже, ведь когда Инок пытался добежать до корабля в предыдущих сериях, то там оговорилось, что без герметизации прыжка во времени (на корабле) - ничего хорошего не жди.

Translate

+4

Babylon wrote 5 jul 2020, 13:50 #

@missJane: что бы она там смогла сделать в одиночку против всего проекта "Озарение"? И это даже если предположить наименее вероятный исход, что ей удастся убежать с самолета. А куда более вероятный исход - она открыла бы люк и Зефир со всеми внутри разорвало бы на части при прыжке (как объяснялось в предыдущих сериях). Слава богу не успела. Елена никогда особым интеллектом не блистала, но тут ей просто премию выдавать впору. :)

Translate

+3

Andger wrote 28 jun 2020, 12:28 #

Они сейчас так изменят прошлое,что скорее всего в последних сериях сериала им придётся сделать что то невероятное чтобы вернуть всё как было)))

Translate

+13

LUXEON wrote 30 jun 2020, 0:43 #

@Andger: Полагаю достаточно остановить хроникомов в исходной точке.

Translate

+1

СтасХрамцов wrote 8 jul 2020, 13:55 #

@LUXEON: лично я буду недоволен: не люблю, когда в конце долгого сюжета просто прыгают в самое начало и отменяют все события. Создается ощущение обмана.

Хотя исходя из теории мультивселенной, они уже все равно ничего не поменяют, разве что прыгнут в другой мир и остановят Хроникомов там.

Translate

+1

stul_bikini_4 wrote 29 jun 2020, 11:10 #

"Поехали, если хотите продолжить существование" - героическое появление Инока хD

Translate

+5

tatarskaya wrote 29 jun 2020, 14:10 #

Давно мы не слышали об экспериментах с суперспособностями, даже рада, что эту тему снова осветят) С этой серии уже понятно, что произошли непоправимые изменения в линии времени. Кажется, что Инок понимает, что происходит с Джеммой, надеюсь, мы скоро получим ответ.

Translate

+12

GrafKun wrote 30 jun 2020, 19:37 #

Что-то сериал скатывается на дно 🤷🏼‍♂️

Translate

-10

katesmiley wrote 30 jun 2020, 21:58 #

В заставке только у Дика (Jeff Ward) была сцена не из предыдущих сезонов сериала, а специально отснятый момент. Он ещё там в камеру смотрит, будто четвертую стену пробивает :D

Классный момент: Гидеон Малик подкатывает к Дейзи и Дэниэл Суза спасает её :))))

Deke: Cause if you and Fitz don't bump lemons...so to speak...
Как мило Дик заступался за Джемму перед Сузой :3

Translate

+4

Gordey wrote 30 jun 2020, 22:47 #

На фотке, что достало Йо-Йо - мёртвый чувак, которого застрелил Дик!
Хроникомы благодаря своей тётке, знают все версии событий. Как их победят Агенты? Роялями из кустов закидают!!!

Translate

-1

Bainloth wrote 1 jul 2020, 20:10 #

Инок - это просто нечто невероятное. Как же я его обожаю. И как же я рада, что он, наконец, воссоединился с командой!
Когда кажется, что наступил трындец, ребята делают так, что всё становится гораздо хуже. Пока даже трудно представить, как это бедлам можно разрулить. Не одно, так другое возникает на горизонте

Translate

+2

aituarmu wrote 1 jul 2020, 20:41 #

Show this comment

Translate

meSKAlin wrote 1 jul 2020, 20:58 #

Брюс БАннер))))))))))) лостфильм, ну ёбанарот))))))))))))

Translate

+4

teraretss wrote 1 jul 2020, 21:48 #

В этом эпизоде самый крутой опенинг 😅

Translate

+2

Babylon wrote 5 jul 2020, 14:50 #

А что, так можно было что ли?! (с)

Чего тогда хроникомы канителились всё это время, у них же сверхинтеллект? Почему не действовать подобным образом с самого начала? Я ещё после первых серий написал - почему им вообще, вместо сложных попыток точечного переписывания столетней истории, чтобы исключить сопротивление при захвате Земли в 21 веке - не захватить Землю сразу где-нибудь в веке 18-ом? Если они опять якобы всё наперёд видят и знают - почему продолжают лажать? Команда вообще тогда не должна была суметь ничего сделать. Зачем тупо жертвовать проектом "Озарение" ради обнаружения Зефира, если зная что и как случится, можно устроить всё каким угодно образом? Если всё было ради этого, то почему в той точке, из которой стрелял Зефир, и в той секунде, в которой он стрелял, уже заранее не было ста вражеских ракет? Почему бы не сделать всё то же самое, но с запасной ракетой, а реальное "Озарение" запустить с другого космодрома? Почему бы десять раз, моментально, сразу, заранее не перестрелять всех агентов, вместе и поодиночке - на маяке, в баре, на улице, в подворотне, везде где они появлялись, и как только они появлялись? Я понимаю что это всё очевидно очень сложный, гениальный и дьявольский план с предвидением, который раскроется дальше, но блин, хроникомы уже по сути захватили и Щит, и Землю в 1976 году, переписав историю, к чему теперь все эти сложности, зачем использовать это как приманку для какой-то кучки отщепенцев, если они уже достигли цели? Это же забивание гвоздей микроскопом... Прыгайте в 5 июля вместо 4-го - и вот у вас вся планета под контролем орбитальных лазеров, что вам этот Зефир? Прыгайте вообще обратно в 2020-ый, где нет уже не только Щита, но очевидно и от человечества мало что осталось. А можете никуда и вовсе уже не прыгать - примите это за стартовую точку, живите тут, разворачивайте свои полчища, начинайте колонизацию. Я что-то уже слабо понимаю логику происходящего и местную теорию времени.

Translate

+2

СтасХрамцов wrote 8 jul 2020, 13:52 #

@Babylon: Согласен, логики в действиях Хроникомов не больше, чем современности в дизайне их одежды и оружия.

Translate

Babylon wrote 5 jul 2020, 15:17 #

Ничего не остается, кроме как смотреть дальше и надеяться на лучшее (в плане усилий сценаристов). Абсолютно ясно только одно - эта мегапровидица хроникомов со всем её пафосным предвидением в итоге ничерта толком не сможет предвидеть.

Отдельно хотелось бы отметить полный бардак, разброд и шатание, творящийся в команде, казалось бы, тренированных спецагентов. Все бегают куда хотят, делают что в голову придёт, забывают о приказах... Одна понеслась к люку, который если бы успела открыть, то корабль разорвало бы при прыжке. Другой людей стреляет по настроению. Апофеоз - двое агентов в переулке на критической миссии в преддверие конца света, самозабвенно гыгыкающие над фоточками в смартфоне. :) Они бы там ещё селфи устраивать начали. :)

Понравилось, что вспомнили про Уайтхолла. Не Маликом единым жива Гидра.

И очень понравилась заставка. :) На самом деле именно такой заставки - с показом героев - мне с самого начала не хватало в Щите, да и не хватает во многих современных сериалах. Не знаю как там в семидесятых, а вот в девяностых, когда я начинал смотреть сериалы, так тоже было принято. :)

Translate

СтасХрамцов wrote 8 jul 2020, 13:51 #

Так и ждал, что Лемони Сникет заговорит в камеру, когда шел по коридору. Актеру явно сказали не выходить из той роли. Ну или он такой и в жизни))

Вообще хороший сезон, лучше предыдущего, но дизайн Хроникомов такой, извините, убожеский, что капец. Он остался этому сезону в наследство от слабенького предыдущего, поэтому сейчас это в минус не идет :)

Чем больше смотришь сериалов, тем больше бросается в глаза, как персонажи проговаривают в слух для невнимательного зрителя, что они делают. Иногда доходит до смешного. Как в этой серии, когда Мэй сказала Коулсону, что они одели синюю форму, чтобы пройти через охрану незамеченными.

Translate

+2

Kuramaa9 wrote 11 jul 2020, 0:29 #

Чем-то напоминает Мартина Штейна из Легенд Завтрашнего Дня.
Странно всё это..

Translate

-1

Kimiri wrote today, 0:00 #

Где Фитц?
Его нет пол сезона уже((((

Translate

+1