s07e05 — Welcome to Bardo

Released: 17 Jun 2020 17.06.2020 15:00

Watched by: 6783 5.94%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.451 of 5 952


Discuss this episode 145

vk821985 wrote 18 jun 2020, 6:44 #

— Октавия, кто такой Беллами?
— Я ничего вам не скажу.

Translate

+76

vk971112 wrote 18 jun 2020, 8:36 #

"hey big brother"

+92

vk971112 wrote 18 jun 2020, 10:57 #

@vk971112: Беллами и Октавия думают, что потеряли друг друга... это чертовски больно

Translate

+109

vk971112 wrote 18 jun 2020, 8:38 #

The moment I died

+62

id216265573 wrote 18 jun 2020, 9:59 #

Отличная серия, наконец-то все флэшбеки прошлого сезона закончились, достаточно быстро их прокрутили в серии, но тем не менее вышло всё очень даже понятно, без сумбура. Локация Бардо понравилась, проработали её неплохо. В общем, интерес явно не угасает, что радует)

Translate

+129

a_banshee wrote 20 jun 2020, 1:29 #

Ох, завидую тем, кто помнит все флешбеки прошлого сезона. У меня черепушка закипела от постоянного ‘чтоооооо? Почемуууууу?’

Translate

+76

dthwrm wrote 18 jun 2020, 10:02 #

Мёрфи!! и его ‘наверно, ты хочешь спросить почему я не звонил’ (вольный перевод) — когда чел помешал ему увести детей, которых готовили к сожжению

Translate

+88

Danman wrote 18 jun 2020, 10:04 #

Так О теперь старшая сестра, нет?! Тайми-вайми штучки и все такое X) И фаната заимела, он посмотрел несколько сезонов сериала (до Бладрейны не дошел, так что примерно сезона 4) за 2 недели, от первого лица - халявщик, спиратил сериальчик (хотя, пф, я тоже смотрю его не на оф. источниках)
И, черт возьми, как было чудесно увидеть Беллами. Даже на несколько мгновений. Уверена, что он жив, а Эхо будет в отчаянии мочить всех просто, выносить налево и направо 0_0 ту, ну прям Дени 2.0 (да, очевидно, что преувеличиваю, bite me) X) Плохо, если ее будут таким образом к концу подводить.
"Рассел", наконец его вывели на чистую воду! Только боялась, что он с Индрой что-то сделает, когда посреди верующих стоял. Вполне ведь мог, учитывая его статус командущего, быстрыми движениями повалить ее и приказать людям сжечь ее(там вроде никого из неверующих не было в комнате). Тайна осталась бы тайной, а свалить можно было все на фанатиков, да еще и дать им указаний для будущего свержения текущей власти. И вот интересно, а можно ли как-то заставить фанатиков сомневаться в самом Расселе, как это было с Джоном? Потому что было бы тогда идеально отдать его им на "съедение". *злобный смех*
В след. серии видимо команду Кларк покажут, но не хотелось бы так - уж слишком далеко они друг от друга, слишком, а серий мало осталось. *скупая слеза, от понимания, что конец близко* И как они потом все вместе соберутся. Это ж не ИП, ежики-корежики!
Беллами, живи, да показывайся почаще, а?

Translate

+80

Shreibikus wrote 18 jun 2020, 12:01 #

@Danman: видно, что планировалось больше сезонов и они все сжимают в один. Тут надо было как минимум отдельно один сезон на сюжетную линию Санктума и еще один на Бардо.

Translate

+28

sunshine_lika wrote 18 jun 2020, 14:14 #

@Shreibikus: вот почему они всё таки решили закрыть то сериал? классный сюжет в 7 сезоне, а осталось уже 8серий. пздц, почему бы хотя бы финальный сезон не сделать из 20 серий? Грусть...

Translate

+21

KostyaShalom wrote 18 jun 2020, 14:25 #

@sunshine_lika: осталось 11 серий, всего их будет 100, решили символично закончить.

Translate

+58

Zy4 wrote 18 jun 2020, 14:32 #

@sunshine_lika: он классный, только потому что он последний

Translate

+13

Zy4 wrote 18 jun 2020, 14:34 #

@KostyaShalom: 100 серий нужно совсем для другого. Это какой-то там порог для синдикации. Будут зарабатывать.

Translate

+6

vk656154 wrote 19 jun 2020, 0:55 #

Говоря об Эхо, больно мне эта её жажда убийств напоминает случившееся с Финном, когда он перестрелял дюжину невинных.. Надеюсь, она не закончит также

Translate

+42

Oversea wrote 18 jun 2020, 11:11 #

Очень интересно, что люди на Бардо - не экипаж Эллигия, про камень на Земле и последнюю войну человечества (интереснее, чем все эти перемещения Хоуп!)

Translate

+73

Shreibikus wrote 18 jun 2020, 11:29 #

Как всегда Мерфи говорит умные вещи и его игнорят. Дебилы убивают сами себя, проблема решена. Но нет же нужно все усложнять

Translate

+186

Roxy_Bluff wrote 20 jun 2020, 0:05 #

@Shreibikus: тоже подумала это же самое. Ну сгорят они все, и что? Земляне гораздо больше убивали людей, и способы были гораздо жестче, та же Индра, чего только не навидалась в жизни. После всего того, что они прошли, самосожжение кучки фанатиков вообще не должно было их никак волновать.

Translate

+32

Zenna wrote 23 jun 2020, 0:55 #

@Shreibikus: Согласна, здравые мысли озвучивал:) Но он не знал, что там дети, а когда увидел - сразу вмешался. На мой взгляд, Мёрфи - самый разумный персонаж. Хоть все и считают его тараканом, в нём гораздо больше человечности.

Translate

+21

Shreibikus wrote 18 jun 2020, 11:47 #

Может это та секта фанатиков с Земли, которые построили бункеры, у них же тоже была система с 12 уровнями. С пепла да восстанем мы

Translate

+72

andi wrote 18 jun 2020, 12:39 #

@Shreibikus: эта теория везде, что это Кадоган и его народ из бункера

Translate

+34

Roxy_Bluff wrote 20 jun 2020, 0:06 #

@andi: блин, это так давно было, что я уже не помню, что за Кадоган?

Translate

+49

MakingMeInsane wrote 21 jun 2020, 14:42 #

Отрыли, наверно, в одном из бункеров камень))

Translate

+7

KostyaShalom wrote 18 jun 2020, 12:27 #

им так нужна Кларк, но как только она придёт это ещё минус цивилизация
одумались бы

Translate

+125

Shreibikus wrote 18 jun 2020, 14:12 #

@KostyaShalom: так им не Кларк, а информация с города света наверное нужна

Translate

+42

andi wrote 18 jun 2020, 12:44 #

Эхо идет по сюжетной линии Фина из второго сезона. Можно было придумать другой способ разлучить ее и Беллами, например свести ее с Хоуп. А так, видимо, убьют ее к концу сезона геройственной смертью.

Октавию, видимо, тоже заставят умереть спасая Хоуп или Беллами. А жаль, этот доктор с ней хорошо смотрится.

Кларк нужна им из-за того, что она была в городе света? Но зачем? Они хотят как-то перпрограммировать Бекку?

Ок, то есть на Бардо до этого жили другие организмы, которые вымерли... Но с кем тогда последняя война за человество, о которой говорили в прошлой серии?

Ну и у нас осталось 2 планеты? Куда отправился Беллами? Надеюсь, он не будет сидеть там 5 лет один

Translate

+68

Shreibikus wrote 18 jun 2020, 14:11 #

@andi: возможно они хотят сделать всех людей рабами без боли

Translate

+4

vaahrusheva wrote 18 jun 2020, 15:39 #

@andi: про войну за человечество, нам показали, что этот пастырь отправлял команду на санктум, чтобы они встретились с Кларк, а ее люди их всех перебили. Возможно, эта война)

Translate

+4

dimonka_vakuev wrote 18 jun 2020, 13:18 #

Дэмиан Дарк вошёл в чат 😀

Translate

+133

Zy4 wrote 18 jun 2020, 14:35 #

@dimonka_vakuev: после DC его герой уже бесит

Translate

+28

cherresh wrote 18 jun 2020, 23:15 #

@Zy4: А я вспоминаю скользкого обаяшку-прокурора из Форс-Мажоров)))

Translate

+20

Elechka_k wrote 19 jun 2020, 15:31 #

Я тоже, только после Демиен

Translate

Val-Broken-Steel wrote 20 jun 2020, 23:50 #

@Zy4: Ну хз в легендах он нормальный такой для злодея.

Translate

+4

АлинаКипр wrote 22 jun 2020, 9:15 #

@cherresh: А я вспоминаю злодея из Йеллоустоун

Translate

Alex_Vikodinov wrote 22 jun 2020, 10:48 #

@Zy4: У него рожа злодейская!

Translate

+4

Danman wrote 23 jun 2020, 21:47 #

@Zy4: ну так в Марвел вселенной он добряк, с кэпом на войне служил, Дуганом звали, имел усики и волосы другого цвета

Translate

+1

Капитан_Сосулька wrote 24 jun 2020, 10:15 #

@Danman: блин, так вот о ком тут речь, я бы никогда в жизни не сопоставила)) думаю, что за слащавый дяденька, вроде знакомое лицо, а это Дум Дум Дуган😂

Translate

xervamnax wrote 20 jun 2020, 9:14 #

пфф школоло, я вспоминаю его из Отчаянных Домохозяйках

Translate

+29

Джемка wrote 20 jun 2020, 21:49 #

@xervamnax: ну, не стОит говорить про школоло, вспоминая при этом Отчаянных Домохозяек, а не Братьев по оружию))))

Translate

+11

PolinaCineLive wrote 18 jun 2020, 13:20 #

Лучшая серия!
Тема с Бардо прям то, что нужно
А вот в Санктуме ну, как говорил Миллер "всё скучно".
Как говорили выше, линия Эхо сейчас похожа на линию Финна во втором сезоне, что не очень хорошо.
Много Окти, я в восторге!
Про Беллами непонятно вообще ничего!
Левитт понравился, наверное, первый, кто полностью понял О!

Translate

+69

Wind_of_change wrote 18 jun 2020, 13:48 #

Наконец-то Беллами, скучала😍 его скорее всего отправили на ту же планету где Кларк и остальные

Translate

+35

sunshine_lika wrote 18 jun 2020, 14:23 #

Левитт классный чувак из новой локации...а то все старые, да, старые персы из сотни. Окки всю серию - шик. вообще, практически со всеми комментами выше согласна. Кларка нужна из-за инфы о городе света. Демьен Дарка - и снова ты тут, и снова ты злодей. Рассел Первый - разоблачение, казалось, будет более эпичной, но нет. Как там команда Кларк, наверное, Беллами с ними где-нибудь встретится, ибо времени в количестве серий осталось крайне мало, а столько всего ещё нужно показать-рассказать. Где мама Хоуп? Что с ней случилось? (лично, мне уже, кажется, что ей промыли мозги 100%)

И если в Скайринг(?) время быстрее, то персы должны были уже быть эдак лет под 30 минимум, хотя у них и так в прошлом много временных отрезков было, не удивительно, что ничего за это время не изменилось, и герои всё такие же(и я не о внешности). Бедная Октавия, столько лет не видела брата...более 5 лет, а такая встреча получилось...печальной.

Translate

+30

thevampirediary wrote 18 jun 2020, 14:31 #

Я уже обрадовалось ,что Беллами пришёл,а тут... :(

Translate

+17

dkorab wrote 18 jun 2020, 14:31 #

Ух..
Что мы имеем?
О - овощ, Беллами - возможно, мёртв, Кларк и ко непонятно где. Что-то не очень

Translate

-8

Elik33 wrote 18 jun 2020, 14:40 #

Ребят объясните пожалуйста, кем конкретно оказался Рассел первый?

Translate

+2

mbegimai wrote 18 jun 2020, 14:46 #

Шейдхеда, тот сумасшедший командующий, который был в голове Мэди

Translate

+40

Elik33 wrote 18 jun 2020, 18:01 #

@mbegimai: понял, спасибо)

Translate

+1

gmakyl wrote 24 jun 2020, 1:58 #

@mbegimai: уже 32 :D и да, спасибо за ответ, а то никак не мог понять кем оказался Рассл) и спасибо за уточнение, а то совсем забыл кем был этот Шейдхеда)

Translate

+1

mbegimai wrote 24 jun 2020, 16:50 #

ахахахахахха всегда рада помочь

Translate

+1

gmakyl wrote 24 jun 2020, 23:12 #

@mbegimai: завтра новая серия😄

Translate

id236188999 wrote 18 jun 2020, 14:48 #

Это может быть сумасшедшая теория, но что, если первый аномальный камень на земле был обнаружен Биллом Кадоганом (лидером культа второго рассвета) и он привел членов своего культа через мост(аномалию) в Бардо, и он пастырь. И именно так мы можем получить приквел пилотного эпизода 7x08 “Анаконда”, потому что Билл-это Пастырь, а ученики - из культа. У них также на планете есть уровни, которые были у культа с земли.

Translate

+33

pon4ic wrote 19 jun 2020, 17:20 #

@id236188999: разве земляне с их племенами (Гайя и прочие) не являются потомками последователей Кадогана? я уже ничего не помню...

Translate

+6

ejukPioner wrote 18 jun 2020, 15:38 #

Сложные схемы, но интересные)

Translate

+18

vk821985 wrote 18 jun 2020, 15:41 #

— Ты в бесконечной пустыне под обширным пурпурным небом. Рука тянется к твоей руке, чья она?

Translate

+45

vk821985 wrote 18 jun 2020, 15:41 #

Comment was deleted

vk821985 wrote 18 jun 2020, 15:43 #

— Отпусти Проводника, и тогда мы сможем поговорить.
— Сначала ее.

Translate

+20

vk821985 wrote 18 jun 2020, 15:44 #

— Добро пожаловать в гору Везер.
— Добро пожаловать на Бардо.

Translate

+114

cherresh wrote 18 jun 2020, 23:11 #

@vk821985: Нещекастые времена Кларк)

Translate

+28

vk821985 wrote 20 jun 2020, 11:02 #

@cherresh: ххх, и длинные волосы - шок контент

Translate

+17

Meloman_Nastena wrote 23 jun 2020, 0:39 #

Да она всегда была с щечками мне каж)

Translate

+6

vk821985 wrote 18 jun 2020, 15:45 #

— Ты восхитительна.
— Я убийца. И ничего больше.
— Это не так.
— Да что ты можешь знать?
— Я провел 3 дня у тебя в голове. Может, в какой-то момент ты сбилась с пути, но ты стольким пожертвовала ради дорогих тебе людей. Даже в детстве, когда пряталась под полом. Ты была в ужасе, но не издавала ни звука, потому что знала, если тебя найдут, они накажут Беллами и твою мать. Ты не убийца, Октавия. Ты несомненно воин, но твое сердце чистое.
— Это ты еще не знаком с Бладрейной.

Translate

+98

makadammmm wrote 19 jun 2020, 13:54 #

@vk821985: я так хотела, чтобы он просмотрел всю её жизнь, прям ждала его реакции, но, видимо, не судьба

Translate

+31

vk821985 wrote 20 jun 2020, 11:01 #

@makadammmm: Дааа, очень обидно. Вот его жалко как никого

Translate

+7

lorel_nn wrote 21 jun 2020, 18:42 #

@vk821985: Я хочу свести их вместе :( они такие классные

Translate

+19

vk821985 wrote 22 jun 2020, 9:12 #

@lorel_nn: Не думаю, что из этого сильно может что-то выйти🤔 Хотя кто бы знал

Translate

МаксимГречаный wrote 21 jun 2020, 18:58 #

Точняк, такая бредятина с этим доктором... она убила кучу его людей, а он тут решил в ее положение войти?

Translate

-1

vk821985 wrote 22 jun 2020, 9:11 #

@МаксимГречаный: Он взглянул на ее жизнь ее глазами. Она же защищала себя и своих друзей

Translate

+11

vk971112 wrote 18 jun 2020, 15:52 #

+106

id283750573 wrote 18 jun 2020, 16:42 #

Интересно с помощью это камня можно попасть на Землю. Если да, то можно таак закончить сериал

Translate

+38

amyponds wrote 18 jun 2020, 17:17 #

@id283750573: в какой-то момент у меня была мысль, что сериал закончится на том, что они просто вернутся на землю

Translate

+46

Roxy_Bluff wrote 20 jun 2020, 0:10 #

@amyponds: да, а там снова птички-цветочки, мутировавшие новые виды зверей и никаких тебе людей. Сажай помидоры и радуйся)

Translate

+36

amyponds wrote 18 jun 2020, 17:18 #

Как всегда, мы пришли снова к тому, что Кларк такая важная и особенная. Ну на 7 сезоне можно же что-то другое придумать.
Тут пишут про город света, но там были почти все.

Translate

+41

Margo_Darling wrote 18 jun 2020, 19:18 #

@amyponds: и почти все они мертвы(
А так, если разобраться, то все были там под влиянием Бекки (как зомби), и только Кларк по личной инициативе.
Из всех, кто там был, только Кларк и Рейвен хоть что-то соображали. А Кларк еще и до рычага дошла.

Translate

+27

amyponds wrote 19 jun 2020, 13:36 #

@Margo_Darling: я уже плохо помню предыдущие сезоны, особенно тему с городом света. но много раз говорилось, что командующим передаются знания, Лекса была около той двери с рычагом. в теории, они могли бы искать не только Кларк, но и командующую (чип уничтожен, но они же этого не знают), хотя бы ради чипа.

Translate

+13

TiMyan wrote 18 jun 2020, 17:23 #

Меня настораживает то что пастырь лично вводил координаты, он мог отправить Белами на планету которой нет в шлемах солдат Бардо, даже на Землю.

Translate

+37

Margo_Darling wrote 18 jun 2020, 19:25 #

Я просто надеюсь, что раз они заговорили о городе Света, то хоть в последнем сезоне мы увидим Лексу. Всё же, она была очень дорога Кларк.
Деградация Эхо настораживает. Как сказали выше, такое же поведение было у Финна перед смертью. Будет очень обидно, если из почти самого адекватного персонажа 6 сезона сделают слетевшую с катушей убийцу.
Левитт очень классный, надеюсь, мы его ещё увидим))
Беллами 100% жив.
Интересно, куда попала Гая.
Раскрытие Шейдхеды - очень странно и быстро. И вот теперь, когда чип вытащат, что дальше то будет? По сути, Рассел мертв, а темный Хеда на чипе? Или он уже проник в мозг тела? Или они его так просто убили? Ничего не понятно, но очень интересно.
Мерфи - как всегда любовь. А как он за детей заступился)) А эти его шуточки :D Вот он - самый лучший персонаж Сотни)))
Октавия очень крутая :)

Translate

+50

Roxy_Bluff wrote 20 jun 2020, 0:13 #

@Margo_Darling: судьба Мерфи в сериале просто олицетворение всего характера персонажа. Из каких только передряг он не выбирался, и добрался аж до последнего сезона. Не знаю наверняка, был ли актер изначально задуман как член основного каста, но прям хорош засранец)))

Translate

+42

Juliett_M wrote 22 jun 2020, 0:47 #

Если не ошибаюсь, нам показали пару серий назад «чертоги разума» Рассела, и Шейдхеда его вроде убил там. Поэтому мне кажется, что Рассела уже нет с нами, а Хеда взял контроль над телом/проник в мозг. А чип убрали для того, чтобы предотвратить его дальнейшие перемещения/воскрешения, я так понимаю.

Translate

+10

Oberona wrote 23 jun 2020, 0:46 #

@Juliett_M: А мне подумалось, что чип убрали ради того, чтобы эти Последователи Рассела поняли, что он вовсе и не их Бог (ведь все воспоминания и знания находятся в этом чипе. А раз его извлекли, у "оболочки" Рассела больше ничего нет. Первый же разговор со своими Последователями, и те сразу просекут, что их круто обманывают).
Таким образом можно "убить двух зайцев" - отрезвить слепо верующих и, как вы и сказали, отрезать пути отхода Хеды.

Translate

+5

Margo_Darling wrote 23 jun 2020, 15:26 #

@Juliett_M: вот я это так же понимаю)

Translate

+1

Rose_and_Thorn wrote 18 jun 2020, 19:30 #

Почему бы не отравить Рассела и сказать, что сердечный приступ. Мол, бывает. Чтобы мученика из него не делать.

Translate

+29

alexrovkina wrote 18 jun 2020, 20:20 #

то есть, спустя 5 серий они решили всё-таки показать нам Беллами, НУ СПАСИБО ОГРОМНОЕ, КОНЕЧНО

Translate

+40

vk322143 wrote 19 jun 2020, 23:41 #

@alexrovkina: говорят, у него депрессия. поэтому мало снимается...

Translate

+5

Loteranium wrote 18 jun 2020, 20:53 #

Обещает быть жарко.
Меня одну в дрожь бросило тогда, когда на полсекунды на экране воспоминаний появился Линкольн??
Невозможно восхищаюсь Индрой и ее проницательностью к тому, как она вычислила Темного командующего в Расселе. Конечно невероятно интересно, что в итоге. Не верится, что Шейдхеда просто вот так возьмет и исчезнет, с удалением чипа, ну там как обычно замкнет что-то где-то, я уверена.
А еще не верю, что Беллами убрали так рано!!!! мы его почти не видели весь сезон, так не честно. вдруг на самом деле он остался жив, а все будут думать, что нет, и пойдет цепная реакция снова все друг друга перестреляют

Translate

+49

SergFischer wrote 18 jun 2020, 21:20 #

Если нам не показали труп или момент смерти с «кровью-кишками», 99% того, что он жив. Закон кинематографа.

Translate

+52

roman_belyaev wrote 20 jun 2020, 15:54 #

@SergFischer: даже если показали отрезанную голову Сары, это не означает, что она мертва))

Translate

+13

Капитан_Сосулька wrote 19 jun 2020, 6:31 #

@Loteranium: про Линкольна +100! Не забыли про него)

Translate

+25

Margo_Darling wrote 20 jun 2020, 17:36 #

@Loteranium: Беллами 100% прыгнул и отлетел в аномалию)

Translate

+10

IMPERIAL wrote 22 jun 2020, 6:11 #

@Margo_Darling: при этом тот мужичок явно хотел отправить его не на Санктум, а на холодную планету. Ну а там уже Кларк и компания - очень удобно.

Translate

+3

tevladka wrote 18 jun 2020, 22:05 #

Боже, впервые за долгое время мне интересно снова смотреть «Сотню»
Аж странно 😂
Видно хоть Финальный сезон решили сделать нормальным)

Translate

+16

anastasiakizka wrote 18 jun 2020, 22:06 #

Серия очень крутая, снова интрига, снова ничего не понятно.
Наконец-то показали Беллами, хоть на минутку, жато просто слили персонажа(
Очень нравится, когда более детально показывают Индру, достойный и интересный персонаж, очень жду продолжения этой линии.
Очень удивило отсутствие Кларк, там же такую интригу создали, зато показывают других, Мерфи довольно в интересном ракурсе стали показывать, не хватает его часто.
Что по поводу Эхо, честно, ну вот не нравится она мне, эта дикая агрессия, убийства, да, ты переживаешь, у тебя сердце разбито, но еще ничего не подтвердилось, а ты сразу убивать, совсем слили персонажа.

А так очень даже стоящая серия, даже в топе этого сезона будет, смотрим дальше!)

Translate

+15

AlexBest115 wrote 19 jun 2020, 1:06 #

Лучшая серия из всех в этом сезоне

Translate

sophia_jones wrote 19 jun 2020, 1:09 #

Получается если пройти без шлема через «портал» то воспоминания сотрутся но через час восстановятся? Если Хоуп как нам показали 7 дней назад прошла через этот зелёный свет,нашла Габриэля,Октавию,Беллами и Эхо при этом помнила кто такая Октавия,пырнула ее,но все остальные вы кто ??лол что
И буквально через час она уже помнила все детали или же она забыла всё только после прохода на Скайринг,а с Бардо пришла с памятью,но потом отключилась и проснулась уже не помня имя собственной матери
И почему интересно она себе в кожу спрятала бумажку «доверяй Беллами» если в жизни его не видела, а знает только по рассказам тети О? Возможно нам ещё не до конца раскрыли всю эту историю, но если не раскроют то это огромный ляп сценаристов или же я совсем запуталась?нихера не понятно но очень интересно

Translate

+10

vaahrusheva wrote 19 jun 2020, 19:07 #

@sophia_jones: воспоминания пропадают, если ты с планеты, где время течет медленнее. То есть, если Октавия вернется на Санктум там пройдет совсем мало времени, и то время, что она прожила на тюремной планете, сотрется.

Translate

+4

nastenastusha wrote 21 jun 2020, 21:40 #

Бумажку ей вшил этот доктор, который помогал Октавии, в конце серии он сказал об этом.

Translate

+4

kuzuka wrote 26 jun 2020, 16:20 #

@sophia_jones: Там же вроде как:
Они (О с Габриэлем) ввели код со спины Октавии, который Левитт отсканировал с Хоуп и сказал, что если они введут его, то это поможет найти Хоуп.
У Хоуп было задание "пометить" О, когда возникла аномалия(ввели код на камне) - Хоуп вышла в этом месте и пырнула О, находясь еще в аномалии и помня о своей миссии. После этого аномалия пропала, Хоуп осталась на Санктуме и все забыла.
Так как и Хоуп и Левитт знали, что пройдя без шлема через аномалию на Санктум она все забудет, то он вшил ей в руку записку. А что он должен был на ней написать? Надо же было кому-то доверять, кому-то кому доверяет О - а это в первую очередь Белл, вероятнее всего сама Хоуп и попросила вшить бумажку в себя, иначе она могла ее потерять/не найти после перехода и потери памяти
Не вижу тут никаких противоречий.

Translate

+1

DeadDanny wrote 19 jun 2020, 2:09 #

Я думал, Дэмиэн Дарк освободился от рабства Сидаба, но, походу, это невозможно))

Translate

+36

thuglifer wrote 19 jun 2020, 14:43 #

@DeadDanny: порочный круг сидаба

Translate

+13

thuglifer wrote 19 jun 2020, 14:43 #

@DeadDanny: *точнее восьмёрочка

Translate

+7

Капитан_Сосулька wrote 19 jun 2020, 6:33 #

Кто-нибудь может подробно расписать, что произошло вообще? Потому что 7 сезон снимают совсем на отвали и не стараются, что-то напихали в серию, какие-то обрывки событий, разбирайтесь сами типа.

Translate

-14

id236188999 wrote 19 jun 2020, 13:47 #

@Капитан_Сосулька: не знаю чем вы смотрите, но все понятно и снято хорошо.

Translate

+7

Капитан_Сосулька wrote 19 jun 2020, 16:18 #

@id236188999: и чем же эти плохо смонтированные обрывки хороши на ваш взгляд? И я вроде просила объяснений, а не мелкого хамства.

Translate

-12

Капитан_Сосулька wrote 20 jun 2020, 6:13 #

@Капитан_Сосулька: и хоть бы один минусующий объяснил, видимо сами нифига не поняли.

Translate

-6

lorel_nn wrote 21 jun 2020, 18:40 #

@Капитан_Сосулька: Все всё поняли, просто не обязаны такой хамке ничего объяснять

Translate

+3

Капитан_Сосулька wrote 22 jun 2020, 17:37 #

@lorel_nn: пфф, изначально не я начала хамить.

Translate

Zenna wrote 23 jun 2020, 1:05 #

@Капитан_Сосулька: Просто напишите, что конкретно у вас вызвало вопросы и непонимание и тогда вам расскажут и помогут. Сложно рассказать обо всём - это тоже самое, что ни о чём.

Translate

+1

Капитан_Сосулька wrote 23 jun 2020, 6:28 #

@Zenna: временные линии преимущественно. Кто за кем куда и когда прыгнул.

Translate

id236188999 wrote 24 jun 2020, 18:30 #

@Капитан_Сосулька: пересмотри серию раз 5 тогда мб ты поймешь все, раз с первого раза не додумалась

Translate

-2

Капитан_Сосулька wrote 24 jun 2020, 20:27 #

@id236188999: это ж Сотня, а не фильм Нолана, мне заняться что ли нечем, ещё пересматривать.

Translate

+1

Zenna wrote 26 jun 2020, 21:26 #

@Капитан_Сосулька: Попробую восстановить) началось всё с того, что сначала (в прошлом сезоне) На Санктуме, в аномалию забежала Дийоза, потом за ней Октавия. Далее нам показали, что Октавия вернулась, за ней вернулась Хоуп и ранила Октавию. (это все происходило в палатке, рядом с аномалией.) Беллами выбежал из палатки и его схватили и утащили в аномалию. А у Октавии обнаружили на спине татуировку.
В этом сезоне, нам показали, как Дийоза и Октавия жили на Небесном кольце. Время там идет по-другому, минута на Санктуме, там превращается в несколько месяцев.
В итоге люди с Бардо о них узнали. Забрали Дийозу и Октавию на Бардо, Хоуп не заметили.

В начале серии нам показывали, что происходило с Октавией на Бардо в то время, пока Хоуп росла на Небесном кольце. Потом Хоуп с помощью заключенного попала первый раз на Бардо, а для Октавии прошло совсем немного времени.

В общем, сначала весь сезон нам показывали, как герои жили на других планетах, что там делали, как тренировались, как готовились попасть на Бардо. А в этой серии показали, что все предыдущие серии в это время параллельно происходило на Бардо.
Мне кажется время на Бардо и на Санктуме примерно одинаковое.
Надеюсь, не запутала вас еще больше.

Translate

+6

Капитан_Сосулька wrote 27 jun 2020, 7:28 #

@Zenna: благодарю за адекватный комментарий! Не запутали, спасибо)
хотя прыжки туда-сюда во второй половине серии, кто что забыл, а кто кому что должен был сделать - все равно фиг разберёшь, ну да ладно)

Translate

+2

yanastriker wrote 27 jun 2020, 11:38 #

@Капитан_Сосулька: о я думала я одна такая, для меня тоже эта серия как чисто нарезка кадров, никогда еще такого не видела, чтобы бездумно повтыкали куски с прошлых серий в нужной последовательности

Translate

+2

Капитан_Сосулька wrote 27 jun 2020, 17:30 #

@yanastriker: господи, спасибо за ваш коммент, я уж думала, всем вообще пофиг на качество

Translate

-1

Джемка wrote 19 jun 2020, 20:10 #

что-то у Эхо совсем крышу сорвало. как-то не припомню ее жгучей любови к Беллами. а тут прям совсем поехала, тем более еще ничего не подтверждено, его скорее всего взрывной волной в портал закинуло, а она уже рубит всех направо и налево. она ж хладнокровная убийца, а не истеричка-психопат. ну была, по крайней мере..

Translate

+19

Roxy_Bluff wrote 20 jun 2020, 0:16 #

@Джемка: ну да, как-то не совсем правдоподобна эта ее истерика. Если она смогла убить свою "подругу" в детстве, чтоб спастись самой, и всегда мыслила хладнокровно, то карцер размягчил ей мозги там что ли? Она же всех использует для своей выгоды, такая реакция как-то через чур эмоциональная

Translate

+19

Barvik wrote 20 jun 2020, 13:31 #

@Джемка: К тому же 5 лет на планете-тюрьме могли поубавить "жгучесть" любви

Translate

+13

Injekcia wrote 20 jun 2020, 14:01 #

@Джемка: Просто ее выводят и готовят почву для счастливого белларка(

Translate

+12

ZaeBeatles wrote 19 jun 2020, 20:13 #

Кто-нибудь скажет точный момент, когда этот сериал превратился из драмы в комедию?
Потому что в этой серии есть над чем поржать
Вечные баш на баш, туда-сюда Октавию, туда-сюда Хоуп, к Дийозе даже на миллиметр с этой рокировкой не приблизились:D
Октавия с голосом посевшей игрушки "я не боюсь", а мне от твоего голоса стало немного страшно, так вот и появляются киберлюди... :D
Резкая всепоглощающая любовь от Эхо к Беллами, ну наконец-то мы это увидели, но немного не в тему, поэтому тоже было смешно, хотя техника-мемориста было жалко логически, он вообще не понял, какого лешего произошло, но технически ему даже реплику не дали:D

Ладно, спишем на то, что они радостно писали финал, ибо финал, и выдумывать после ничего не придётся для приключений по уничтожению человечества again))

Translate

+22

berlina wrote 20 jun 2020, 1:11 #

@sophia_jones: бумажку с "доверяй Беллами" Хоуп в руку вшил Левитт)

Translate

+2

Ulyana20 wrote 20 jun 2020, 11:44 #

Сказать,что у меня разорвало сознание и мозг от такого количества информации и вечных скачков во времени - ничего не сказать!!!!! Я просто в шоке,одновременно много поняла и ничего не поняла 🤯🤯🤯
А ещё система жизни на Бардо напомнила мне гору «Уэзер» и я чёт аж ахринела от жизни!!!!

Translate

+17

SashaBessonov wrote 20 jun 2020, 15:53 #

Там Демиан Дааааарк из Стрелы

Translate

vausemraz wrote 20 jun 2020, 18:52 #

ёбнутые эти наши "земляне"
все бесят
Эко и Хоуп особенно
один Мёрфи там нормальный. Гспд, хоть бы его не испортили

Translate

+6

vausemraz wrote 20 jun 2020, 18:59 #

@vausemraz: Шон Кэхилл.. этот альбинос для меня навсегда останется одним из мажоров хд (кто знает, тот знает)

Translate

dimon222 wrote 20 jun 2020, 20:59 #

Фарш с Time Travel, хлеще только в BioShock Infinite

Translate

+4

MaryWeiss wrote 20 jun 2020, 23:55 #

@Roxy_Bluff: кажеьмя, его на пару серий сначала взяли, но зашел. Нл может и о другом пеосонаже, точно не помню

Translate

MakingMeInsane wrote 21 jun 2020, 14:40 #

На 1 серию взяли Девона Бостика (Джаспер), но персонаж так зашел всем создателям сериала, когда они посмотрели пилот, что его оживили, не дав умереть от копья землянина

Translate

+1

veer wrote 21 jun 2020, 4:08 #

Я честно говоря запуталась во времени, но серия была отличная, крик Эко в конце как крики раненного дикого зверя аж до слез и ужаса, мне кажется если Беллами правда умер, то ей нечего терять и она тоже потеряет жизнь, либо героически пойдет на смертельное задание, либо в порыве ярости совершит ошибку и наведет на себя смерть.

Наконец то Индра узнала этого засранца, а то пугало что он почти пол сезона в абсолютной безопасности и может натворить дел, хотя наоборот, теперь когда Индра знает, он может наделать неприятностей для спасения своей жизни и когда верующих не останется, он сообщит дикарям кто он и они радостно упадут на колени и пойдут за ним, ибо демократия не для них, только монархия))

Translate

+2

humiliation wrote 21 jun 2020, 5:53 #

ну я ничего не понял вообще ахахахахахах00)00)0)0)

Translate

+15

Moonlight_xx wrote 21 jun 2020, 18:01 #

Объясните кто-нибудь, что происходит...

Translate

+12

Superintendent wrote 21 jun 2020, 18:33 #

Это пиздец, я даже не могу вспомнить когда я смотрел что-нибудь настолько трешовое. Это такое днище, что словами нельзя передать хахаха

Translate

-1

lorel_nn wrote 21 jun 2020, 18:38 #

Полностью согласна с Мерфи, почему не позволить им было убить себя и все?
Индра богиня, не перестаю ею восхищаться.
Октавию, кажется, довели и она сошла с ума(
Знаете, не особо верила в чувства Эхо до этой серии. Она шикарно показала себя, я прям ревела. Беллами мой Беллами.. неужели его убили.. боялась этого больше всего.

Translate

+7

IMPERIAL wrote 22 jun 2020, 6:04 #

*Эко на собрании в лесу говорит Хоуп*: - Давай не сейчас. Придерживайся плана. Сделаем все правильно.
*Тоже Эко в конце серии*: Не придерживается плана.

Translate

+8

veryzlaya wrote 23 jun 2020, 10:56 #

На пальце Беллами обручальное кольцо. Что если это не Боб забыл снять своё кольцо, а Беллами был на планете где время идёт по другому и успел там жениться???

Translate

+6

DashaTimakova wrote 23 jun 2020, 13:37 #

Очень рада, что интерес не пропадает🤩

Translate

+1

aylaaylaaylaayla wrote 23 jun 2020, 16:54 #

Какая же тупая серия. Надо было перестать смотреть после 2-3 сезонов, вот они реально были шикарными.

Translate

-3

AuroraJMoon wrote 24 jun 2020, 10:52 #

Наконец-то хоть немного Беллами показали

Translate

+2

Liza wrote 24 jun 2020, 13:11 #

А может кто-нибудь напомнить почему изначально Беллами оказался отдельно от всей тусовки и почему его ищут, он первый зашел в аномалию? Не могу вспомнить....

Кстати, показалось, что доктор Левит похож на Джека из СПН)))

Translate

+1

kuzuka wrote 26 jun 2020, 16:26 #

@Liza: Он первый выбежал из палатки после выходки Хоуп с ранением О и затягиванием последней в аномалию, там - снаружи палатки - его попинали невидимые люди и утащили в аномалию
За ним уже пошла троица (но сильно позже) из Хоуп, Эхо и Габриэля

Translate

+1

Liza wrote 26 jun 2020, 19:25 #

@kuzuka: спасибо!

Translate

berlina wrote 25 jun 2020, 0:54 #

@Liza: его утащили в первой серии)

Translate

+2

Hamoff wrote 26 jun 2020, 1:53 #

Show this comment

myatezhka wrote 27 jun 2020, 14:47 #

Белл ♥

Translate

КатеринаЕрмышова wrote 28 jun 2020, 3:32 #

Хороший сезон, пока очень нравится. Запутанно, но потихоньку разъясняют, удивляюсь, как не иссякает фантазия сценаристов.

Translate

-1

Necromantica wrote 2 jul 2020, 3:41 #

Только не Беллами(((

Translate

-Damons__blood- wrote 4 jul 2020, 14:56 #

1. Почти ни черта не понятно 2. Если Беллами умер -- убейте меня 3. Левит краш, теперь шипперю их с О

Translate

БеатаКатамадзе wrote 6 jul 2020, 23:14 #

Что то мне скучно становится, что мне лень смотреть ещё 2 серии((((

Translate