s01e09 — Soma Red

Released: 15 Jul 2020 15.07.2020 7:00

Duration: 56 min

Watched by: 4139 34.93%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.232 of 5 505

Watch Online


Discuss this episode 154

Gordey wrote 16 jul 2020, 21:50 #

Загубили цивилизацию ради какой-то призрачной свободы.. Половина трупы уже, ещё две трети вымрут от голода, а то и все нафик, останутся дикари.. И правда, лучше быть с голой жопой, но свободным!

Хороший сериал так то, сыграно хорошо и сюжет хоть и не нов, но интерпретация хорошая. Мне понравился.

Translate

+77

Naimanov_Ts wrote 18 jul 2020, 19:46 #

@Gordey: сама система была ошибкой, она сама себе противоречит, тип основа все равны, всем хорошо, но создали 3-5 классов разбиения, которые вызывают зависть и другие чувства

Translate

+50

Gordey wrote 19 jul 2020, 16:21 #

@Naimanov_Ts: Не вызывали. Пока не пришёл дикарь. Они практически все были всем довольны. Остальных можно было по-тихому убрать.

Translate

+31

yuko_san wrote 2 aug 2020, 21:36 #

@Gordey: Никто не был доволен, просто их с детства учат, бьют электрошоком, заставляют и направляют. Появилась какая-то эмоция или нежелательная мысль - это всё дурное, прими сому. Не помогло - сходи к психологу, прими сому по-крепче. Не помогло - на перевоспитание. Не помогло - изгнание. Конечно, по одиночке людей легче убирать, поэтому все и помалкивают, не дают своим эмоциям и мыслям вылезти наружу, да и куда им? Их этому не учили. А тут пришёл человек, который показал, что это нормально, - хотеть чего-то, испытывать чего-то и т.д.. Но не он их агитировал на что-то и не он систему сломал. Да даже не появись он, элипсы и беты постепенно менялись и устроили бы революцию и спмоуничтожение, не сейчас , так немного погодя..через месяц, год, но все было бы так же по итогу. Просто потому что люди не совершенны и они не могут следовать одним стандартам вечно и жить лишь в подчинении.

Translate

+12

Gordey wrote 4 aug 2020, 19:03 #

@yuko_san: Почему же не могут? Так сейчас весь мир живёт! Но многие понимают, что живут плохо и от этого им становится ещё хуже, а никакой Сомы нет.. И порядка нет.. И тут им показали, что можно всё нафиг разрушить и... И что тогда?!

Translate

DiRekSi wrote 8 aug 2020, 21:40 #

@Gordey: Увы но в нашем мире есть только два вида сомы и обе так себе: запой и наркотики. Логика та же забываешься в ноль.

Translate

-1

Guffy wrote 24 jul 2020, 11:15 #

@Gordey: стоит отметить, что ИИ захотел убить всех изначально.) А то, что вы говорите, то я бы сказал, что лучше быть с голой жопой, но свободным, чем кто-то будет решать за тебя кто ты и как тебе жить. В конце концов, мы - люди, а тот мир, который был показан в сериале, лишает людей человечности.

Translate

+16

Gordey wrote 24 jul 2020, 20:36 #

@Guffy: Зато дарит безопасность и удовольствие! А это дорогого стоит. В жизни вообще всегда приходится чем-то жертвовать. И вот сейчас - есть она, эта свобода?! Теоретически - да, а практически столько связей и зависимостей, что какая нафик свобода! Раб на плантациях свободнее! Норму выполнил, баланду похлебал и свободен!! :))))

Translate

+6

DamienFrost wrote 3 aug 2020, 16:33 #

Удовольствие в чем? Подметать полы и прослушивать другим? Или Вы решили, что были бы распределены в Альфы?)

Translate

+4

id62244360 wrote 3 aug 2020, 23:28 #

@Guffy: растолкуйте зачем ИИ решила погубить систему,хотя сама в ней находилась? чёт я не недопонял

Translate

+2

Ytzin wrote 3 aug 2020, 23:52 #

@id62244360: вооот, тоже хотелось бы понять, что Индра и "Мустафа" несли, сначала про то, что дескать ИИ развернуто на мозгах, а потом что дескать пользователей она всех загрузит в себя.
Но короче к концу поинт был в том, что баланс достигается только на кладбище, а ТЗ было про баланс.

Translate

+1

vladoman wrote 4 aug 2020, 0:50 #

@Ytzin: десятка, создавшая Нью-Лондон — как главный сервер, на котором она работает и хранит всю информацию. Их она убивать не собиралась.

С помощью линз она только подключалась к сознанию жителей нового мира, для передачи данных. И перед их смертью она хотела все знания, переживания и опыт перекинуть на этот главный сервер для обработки.

Эта попытка была неудачной, потому нужно было снести все подчистую, и начать клепать новых людей исходя из полученных данных (изменить гены или систему воспитания.)

По крайней мере я так понял.

Translate

-1

Gordey wrote 4 aug 2020, 18:58 #

@DamienFrost: От проделанной работы. Эпсилоны не страдали от того что прислуживают другим. Или для вас удовольствие - чисто покомандовать?

Translate

-3

DemidRodin wrote 27 jul 2020, 23:59 #

Интересная интерпретация, книга была написана 1930-х, но и сегодня не теряет актуальности.
Некоторые сцены речей Джека напомнили Ленина, мол вот он рабочих агитирует за революцию.
И в целом концепт про удовлетворение всех потребностей наркотиками и похотью выступает прям критикой идеологии потребленчества.

Translate

+14

Цванг wrote 31 jul 2020, 20:47 #

@Gordey: Загубили? Кого конкретно Вы в этом обвиняете? Просто по ходу сюжета кто загубил? Дикарь? Да он был против убийств и ничего бы не сделал без эпсилонов, которые часть системы. Подумай чего стоит система, которую может сломать один человек? Индра? Она лишь программа, которая выполняла поставленную задачу. Может Монд? Она наоборот пыталась всё спасти. Давай я угадаю, вы социалист, а значит не понимаете, что изъян в самой системе, а не в конкретных личностях? Об этом сериал и говорил прямым текстом. А вы всё пытаетесь выравнивать разные личности по единому стандарту.

Translate

+3

Gordey wrote 31 jul 2020, 23:17 #

@Цванг: не угадали! Попробуйте ещё!

Translate

-1

NastyaGanenko wrote 16 jul 2020, 22:23 #

Неплохой сериал и довольно хорошее начало истории. Уже с первых серий не могла оторваться...

Съёмки тут, конечно на высоте и подача довольно интересная.

По-моему отличный сериал снят, есть всем нам повод задуматься о будущей жизни, и хотим ли мы себе такого счастья... Ненастоящего, а искусственного. И жить постоянно под контролем и поискать себя таблетками. Быть несвободным, но счастливым.

Лично для себя недостатков не увидела.🤫

Translate

+44

Хейхель wrote 18 jul 2020, 7:29 #

@NastyaGanenko: Стабильность или демократия. Стабильность или свобода. Разве вам это не знакомо?

Translate

+28

Нютка wrote 18 jul 2020, 12:53 #

Ну в сериале счастье или свобода) немного не та степь

Translate

+4

fenume wrote 23 jul 2020, 3:08 #

@Нютка: ни о каком реальном счастье там речи не идет. Сплошной наркотический самообман, который имитирует счастье.

Translate

+15

Doro wrote 7 aug 2020, 11:42 #

@NastyaGanenko: Одно дело если ты альфа или бета и наслаждаешься жизнь, оргиями, вечеринками, музыкой и танцами а другое дело если ты за этими альфами и бетами полы моешь под наркотиками и никаких развлечений у тебя в жизни нету.

Translate

andrr_k wrote 17 jul 2020, 0:45 #

Конечно сюжет далёк от того, что в книге (очень далёк), но сериал всё равно получился вроде неплохим.

Translate

+51

id213733495 wrote 17 jul 2020, 3:11 #

Не понравился сериал. Трейлер выглядит лучше, чем весь сериал.
Какой-то дивергент на минималках, с ненужными сексуальными сценами (секс это хорошо, но тут он занимает половину серии), с плохо прописанной предысторией.

Очень понравились костюмы, но больше ничего запоминающегося

Посмотрим на 2 сезон

Translate

-9

Naimanov_Ts wrote 18 jul 2020, 19:44 #

@id213733495: не согласен, имхо. Секс и все их удовольствия ярко показывают получение физических потребностей, а основные яркие эмоции так скажем сердечные, они глушат сомой. Ну я так думаю, что хотели показать авторы

Translate

+64

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 21:03 #

@id213733495: я поддерживаю, что вышло как-то скучновато. Секс, имхо, показали слишком прилизанно и красиво, хотя судя по всему по задумке как раз мы должны были увидеть, что он скучный, весь их мир несмотря на "удовольствия" очень скучный, а тоску от этого люди глушат наркотой.

Хотя мне тоже показалось, что сериал больше про секс чем про сюжет получился.

Translate

-2

Капитан_Сосулька wrote 25 jul 2020, 10:39 #

@id213733495: а чем вам понравились костюмы, извините? У мужиков ещё ничо, стильненько, а у женщин два варианта - проститутское платье или нечто невнятное из верёвочек.

Translate

alanklm wrote 4 aug 2020, 14:06 #

@id213733495: где вы увидели секс на половину серии? Секса ровно столько сколько нужно, учитывая то какую важную роль он играет в системе и отношениях главных героев. И показан он ровно в тех деталях которые нужно, без излишней порнографии.

Translate

+3

pikriz wrote 17 jul 2020, 11:52 #

Из классной книги превратили все в бесконечную порнушку из серии в серию.

Translate

+24

avekovalenko wrote 20 jul 2020, 19:30 #

@pikriz: согласна! Книгу обожаю, сериал кинула на четвертой серии — огромное разочарование.

Translate

-21

JenShen wrote 23 jul 2020, 17:31 #

@avekovalenko: что вы тогда делаете в комментах под последней серией?)

Translate

+13

avekovalenko wrote 23 jul 2020, 22:46 #

@JenShen: собираю фидбэк и делаю выводы о том, сделала ли я правильный выбор или нет. Или это законом запрещено?)

Translate

-3

Aggie wrote 17 jul 2020, 13:58 #

Проблема классических антиутопий в том, что они частично уже сбылись. И экранизировать их так, как они писались тогда, уже и невозможно.

Translate

+103

Jutys wrote 17 jul 2020, 17:07 #

Я не поняла концовку? Она стала Индрой? или это он воспоминания старые запустил? (когда он ел рыбу, а она сидела напротив)
Или Индра осталась с новым директором?

Translate

+13

anchoous5 wrote 17 jul 2020, 19:26 #

Кажется, что Индра теперь управляет Бернардом. А Джон запустил свои воспоминания

Translate

+59

id62244360 wrote 3 aug 2020, 23:32 #

@anchoous5: а почему они с Лининой не вместе интересно? Больше же нет классов и не обязательно теперь ей заниматься сексом с альфачами...

Translate

+1

Хикки wrote 6 aug 2020, 4:57 #

@id62244360: Ленина боится Джона и винит его в бунте. И Монд поручила ей лидерство оставшимися.

Translate

+1

Хейхель wrote 18 jul 2020, 7:31 #

@Jutys: Бернард стал Индрой и привёз её в коробке в Дикие Земли.

Translate

+44

thn85 wrote 23 jul 2020, 8:29 #

@Хейхель: не факт конечно, что в коробке Индра, тут есть простор для фантазии. Мне кажется в коробке что-то другое, что-то понятное "дикарям", в противном случае Шейла не посадила бы Бернарда в машину без разговоров.

С другой стороны Шейла может иметь некое отношение к новому миру либо непосредственно к его управителям и соответственно осознавать назначение этой вещи в коробке. Возможно я ошибаюсь, тогда поправьте меня, но судя по диалогу Монд и Индры, последняя такие не типичный программно-аппаратный комплекс (в нашем понимании) а некая хрень которая в качестве вычислительных узлов и единиц хранения информации использует мозги жителей нового мира.

А может общество дикарей это резерев, план Б для Индры на случай падения общества нового мира, ну как было с "реальным миром" в который вытащили Нео из матрицы ))

Translate

+20

anchoous5 wrote 17 jul 2020, 19:27 #

В целом сериал красивый, но те минуты, когда показывалось разрушение системы, были особенно хороши!

Translate

+22

svetikpetko wrote 17 jul 2020, 22:43 #

И снова из-за Джона все умирают

Translate

+17

svetikpetko wrote 17 jul 2020, 23:23 #

И в конце,конечно, клиффхэнгер.Очень интересно, что в коробке,надеюсь мы узнаем это во 2 сезоне.В принципе сериал понравился,я все посмотрела за день,было не оторваться.Картинка сочная,костюмы хороши,актеры тоже,развешенные ружья почти все выстрелили.Не всё понятно, но интересно. Ждем 2 сезон, любопытно вокруг чего он будет строиться.

Translate

+26

actionless wrote 7 aug 2020, 15:09 #

@svetikpetko: мне кажется, что вторая версия системы будет больше похожа на современное американское общество

а сюжетная линия с обществом эпсилонов пойдет по принципу как в скотном дворе оруэлла, что несмотря на свободу, они со временем воссоздадут похожие порядки, но уже без указок компьютера

Translate

-1

Нютка wrote 18 jul 2020, 12:57 #

Моя любимая батхертная ситуация — если ты правильный и хороший, то хер тебе, а не счастье и плюшки. И ведь была химия между Бернардом и Лениной. Но пришел беспечный ангел как из песни Кипелова и все покатилось. Да ...бана вошь. Просто кипит от такого

Сериал очень зашел. Думаю, что следующий сезон будет хуже, но первый смотрела с удовольствием

Translate

+72

Trisha wrote 19 jul 2020, 3:03 #

@Нютка: а не так ли в жизни происходит?

Translate

+8

AshenKai wrote 18 jul 2020, 13:28 #

Понятно, что от книги остались одни имена и базовая концепция. Но книга тем и привлекала, что показывала как один человек не способен сломать систему, и простых криков о свободе и нравственности не достаточно, когда от рождения люди видели лишь один вариант поведения. А в сериале пошли по протоптанной дорожке развала неугодной одному дикарю системы. Жаль. Но как же шикарной играют актёры! Прям под впечатлением от воплощения новой интерпретации каноничных персонажей, в особенности порадовали Монд и Бернард.

Translate

+58

Darzik wrote 24 jul 2020, 10:49 #

Почему дикарю, когда он всего лишь инструмент в замысле Индры? Джон не революционер, а просто катализатор тех событий, которые уже запрограммировала Индра

Translate

+11

AshenKai wrote 24 jul 2020, 18:39 #

@Darzik: потому что именно такой вид системы - касты, сома, все принадлежат всем и прочее были неприемлемы для Джона. Все остальные не осознавали насколько была несовершенна система и они были счастливы на своих местах, поэтому они и не пытались что-то кардинально менять. Систему развалил не Джон, но именно из-за того, что система ему претила из него вышел отличный катализатор. Индре бы без такого инакоосознающего понадобилось гораздо больше времени и сил. Вот про это я и говорю, ведь развалить мнимую утопию можно разными способами, но они пошли по самой банальной версии одного против системы, просто подав это так, что это была задумка искуственного интелекта.

Translate

+7

Darzik wrote 24 jul 2020, 20:02 #

Ну так само рождение Джона - это продуманный сбой системы.

Translate

+1

AshenKai wrote 24 jul 2020, 21:00 #

@Darzik: это никак не противоречит моей фразе о развале системы неугодной одному дикарю. Он дикарь. Система ему неугодна. Система развалена.
Раз сценаристы отошли от книги, можно было придумать менее растиражированный способ развала мнимой утопии. Вот я о чем.

Translate

+1

Locus_Locust wrote 28 jul 2020, 0:06 #

@AshenKai: ну так они и придумали - система сама себя решила развалить вместе с создателями, но лоханулась. Джон, заметьте, был не в восторге от озверевших эпсилонов. У меня конечно тоже вопросы к сериалу, но другого характера.

Translate

+1

annakozhevnikova wrote 19 jul 2020, 0:15 #

- А сейчас у нас будет влажная уборка
И поубавили всех)

Ждём второй сезон. Очень очевидно, что он будет 🤓

Translate

+23

Destiny_Ocean wrote 19 jul 2020, 11:57 #

Интересно, что же будет дальше. Дикари будут строить новый лучший мир с Индрой и Берни? Кажется, Джон все же воплотил свою мечту, но видимо это всего лишь симуляция.

Интересно, что можно понять и Джона и Бернарда. Для Джона этот мир, где все под контролем и глушат свои эмоции чужд и он хотел помочь Ленине стать другой; но для Бернарда, Джон - вирус, который разрушил их привычный и стабильный мир, где все были относительно счастливы. Я считаю, что система была обречена на провал, так как в любом случае не было равенства.

Translate

+19

0despair0 wrote 19 jul 2020, 20:25 #

Show this comment

Translate

+22

ikorka wrote 26 jul 2020, 1:27 #

Дайбох тебе здоровья)))

Translate

shiroisasori wrote 19 jul 2020, 21:59 #

Мда, цельного впечатления в финале все же не случилось. В конце все свелось к злокозням Индры (которая в повествовании лишняя). Бунт Эпсилонов тоже странный. Вот все захотели свободы, а не счастья? Вот все сразу стали хладнокровными убийцами? Учитывая, что в этом обществе никто им ничего сделать не может? И вообще хватило пары слов, чтобы они все до единого взбунтовались? Хотелось бы конфликт каст глубже увидеть в сериале, а не под самый конец и так примитивненько. А мы концентрировались совсем на других аспектах общества, которые в итоге остались недообследованы, ибо всех закололи-заубили.
А так красивенько, конечно. Актеры красивые и хорошие. Смотреть было увлекательно. Было бы еще поумнее немного, первоисточник все же располагает.
Второго сезона даже не знаю, ждать ли. Там вроде уже и не о чем снимать, дивного нового мира больше нет.

Translate

+49

Ytzin wrote 20 jul 2020, 4:25 #

@shiroisasori: не хотелось бы объяснять показанное, но вообще-то никакого "бунта эпсилонов" не было. Все шло согласно плану. Ну или подростковой истерике выдаваемой за план.

Translate

+5

Wefast wrote 20 jul 2020, 21:18 #

@Ytzin: объясни плиз. Эпсилоны были подконтрольны Индре? В чем подростковость?

Translate

+1

Ytzin wrote 21 jul 2020, 3:02 #

@Wefast: эпсилоны восстали из-за написанного Индрой вируса, это был не прямой контроль, а расчет последствий. Вирус делал его носителя несчастным, а не подконтрольным Индре.
А насчет подростковой тяге к самоубийству неоднократно высказывались в том смысле, что Индра начинает осознавать себя как личность, испытывать эмоции и ведет себя как ребенок, без опыта зато с оверреакциями. Так что может никакого стратегического плана и не было, а просто система пошла в разнос, натворила ошибок и только перед "Мустафой" сохраняла покерфейс.

Translate

+13

shiroisasori wrote 21 jul 2020, 7:41 #

@Ytzin: Да нет же! У Индры была задача сделать всех счастливыми. А у человеков, что с ними не делай, есть иррациональное желание быть несчастным. Не только у Эпсилонов. Вот Индра и суициднула человечество, ибо только так решалась задача.

Translate

+15

klyzorko wrote 21 jul 2020, 11:53 #

@shiroisasori: Невнимательно смотришь сериал! Вспомни момент, когда создательница поняла, листая варианты стратегий игры го, что Индра выбрала стратегию на саморазрушение. В этом сообществе нет свободы воли, Индра спланировала такой финал.

Translate

+9

shiroisasori wrote 21 jul 2020, 18:43 #

@klyzorko: Ну правильно. Она спланировала такой финал, чтобы суициднуть человечество. А свободы воли нет в принципе, не только в сериале.

Translate

+7

id62244360 wrote 3 aug 2020, 23:44 #

@shiroisasori: Мустафа создала Индру по подобию своей дочери, что с ней случилось в детстве,она умерла, это раскрывается в сериале? Что-то я упустил этот момент

Translate

-2

Ytzin wrote 3 aug 2020, 23:56 #

@id62244360: Индра считала себя дочерью "Мустафы" (Джейн) потому что переняла человеческие представления. Вроде никакой дочери не было.
Меня другое тревожит, зачем было душить сисадминов в тот момент, когда бунт уже произошел и все кончилось, зачем?

Translate

+1

vladoman wrote 4 aug 2020, 0:57 #

@Ytzin: возможно, для того чтобы эпсилоны не перебили абсолютно всех жителей. Так какая-то часть населения осталась в живых.

Translate

Хикки wrote 6 aug 2020, 5:05 #

@Ytzin: они не систадмины, а сервера + маршрутизаторы. Мустафа спешила выключить Индру.

Translate

Ytzin wrote 6 aug 2020, 9:42 #

@Хикки: Зачем?

Translate

-1

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 21:06 #

@shiroisasori: вообще у меня ощущение что авторы ооочень впечатлились миром дикого запада и аж сразу два бунта в один сезон запихали)

Translate

+11

Хикки wrote 6 aug 2020, 5:06 #

@siberiandragon: просто актуальный дискурс наших дней: ИИ против человечества.

Translate

-2

siberiandragon wrote 7 aug 2020, 23:55 #

@Хикки: адаптация классического конфликта человек vs природа, только теперь природа выражается техникой?) Или все таки техника олицетворяет мифическое зло, интересно.

Translate

-2

shiroisasori wrote 8 aug 2020, 4:44 #

@siberiandragon: Это скорее тогда классический конфликт "Отцы и дети".

Translate

-1

Ytzin wrote 20 jul 2020, 4:23 #

Тащмто когда надо было наконец что-то сказать внезапно вылезло "... все на просмотр картины второй!"
Это где-то даже мило, но как-то все-таки другого ждешь от финала.
И если уж так, то можно было бы массякру то и последствия с биошоком дать хотя бы серии на две-три. А так оно еще и скомкано получилось.
Но предыдущие 8 серий все равно были клевые и очень такие, как это, не пафосные что ли. Никто не задавался великими вопросами о морали, свободе и прочей лабуде важной для съема филфаковских первокурсниц, наоборот через личное показали социальное, а через фантазию - реальность.
Вот эту, текущую.
Так что как антиутопия сериал удался отлично.
Ну первые восемь серий хотя бы. Но с другой стороны отчего бы и не продолжить, да, что я против что ли.

Но с какого-то момента постоянно мысль не отпускала, что Гарланд справился лучше. Хотя ладно, там то авторский продукт, сравнивать нечестно.

Отдельно, скрипт - замечательный, режиссура - нормальная, визуал - хороший, секс - безбожно затянутый, актерский ансамбль - просто супер, прямо мощно, хотя ожидаемо: Ллойд отлично показал себя в Леге (да он еще оказывается снимался в лучшем сериале десятилетия и это не ИП если что, но там не запомнился, на таком то фоне), Мицудзи в одиночку практически вытащил Оригин, а Эренрайк еще по Цезарю произвел замечательное впечатление. Так что разве что Финдли из нового, хорошо справилась, надо будет последить.

Translate

-3

_Nala_ wrote 21 jul 2020, 4:47 #

@Ytzin: вот вроде все по факту написали, мнение выразили, с чем-то согласна, с чем-то - нет, но какой же нечитабельный слог

Translate

+31

Ytzin wrote 21 jul 2020, 5:04 #

@_Nala_: и с чем ты несогласна? То что wolf hall лучший сериал десятилетия - неоспоримо.

Translate

-22

_Nala_ wrote 31 jul 2020, 18:08 #

@Ytzin: я написала о том, что вы некрасиво выражаете свои мысли, аж читать сложно

Translate

+7

Ytzin wrote 31 jul 2020, 19:21 #

@_Nala_: Да, я вижу. Это же не устная реплика, оно отображается тут же, я могу ее даже процитировать, вот "вот вроде все по факту написали, мнение выразили, с чем-то согласна, с чем-то - нет"
Так и с чем несогласна?

Translate

-8

indiya_stoker wrote 20 jul 2020, 11:53 #

Я все могу понять и пережить ,но что бля в коробке ?

Translate

+21

houseofyudin wrote 20 jul 2020, 15:12 #

скорее всего это Индра.

Translate

+5

nikolayk wrote 20 jul 2020, 16:12 #

@indiya_stoker: последний фильм Квентина Т.

Translate

+29

aziza_funky wrote 26 jul 2020, 2:50 #

@indiya_stoker: душа марселаса

Translate

+5

vladoman wrote 31 jul 2020, 20:51 #

Translate

+12

indiya_stoker wrote 20 jul 2020, 11:55 #

А вообще все классно устроились .
Ленина : я хочу чувствовать и идёт к Джону чуть что
Джон : всегда приму Ленину
Ленина : Джон,ты все портишь везде

Зашибись все устроились ,пока им хорошо с Джоном или его можно использовать он красавчик ,а если что пойдёт не так ну и нахрен пошёл все из-за тебя)))))

Translate

+23

Wefast wrote 20 jul 2020, 21:28 #

@indiya_stoker: не знаю, Джон пришел и весь райский уголок рухнул. Он не чтобы освободил всех от таблеток чтобы всем было лучше. Почти все умерли, а кто остался - тем не лучше. Джон вот действительно неплохо устроился. Прибыл в новый мир, потусил там и пошел дальше. И пусть индра тут видимо приложила руку, но спусковым крючком вроде стал все же Джон.
Без него этот процесс может затянулся бы на больший срок и все успели бы починить.

Translate

+27

c00lteen wrote 8 aug 2020, 23:37 #

@Wefast: да хрен там, в том то и прикол. Никто не хотел ничего чинить, альфам и бетам заебись жилось (ну кроме единиц разве что). Гаммы... даже хз, слишком мало на них было акцента в сериале, я их даже не понял как-то. Типа они трусы капец, но это несерьезно, можно было и поглубже показать; но им явно было не заебись. Про эпсилонов вообще молчу, сделали из них каких-то рабов. Система в любом случае развалилась бы. Даже у нас для бичей всякие плюшки присутствуют, а там типа вообще: жрите говно и не жалуйтесь. В общем индра была туповата, была бы такой идеальной - реально бы сделала идеальный мир. Посмотрите вокруг 140 миллионов жрут дерьмо и почти даже довольны, система работает. даже в условиях ограниченных ресурсов. А по сериалу создается ощущуение, что ресурсов овердохерища.

Translate

-1

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 21:07 #

@indiya_stoker: как я поняла, она не смогла с ним быть, когда поняла, что он причастен к бунту эпсилонов.
Ещё я не совсем поняла, что с ней хотела сделать подруга с шокером, которая сама будто бы сломала систему.

Translate

+6

Nasyak wrote 1 aug 2020, 15:26 #

@siberiandragon: подруга хотела ее "перевоспитать", как перевоспитали ее саму, шокером.

Translate

-2

flart wrote 3 aug 2020, 13:17 #

@siberiandragon: Фэнни хотела наказать Ленину, её захлестнули эмоции, но сама этого не осознавала, потому что "приходит всегда второй". При прямой конфронтации с Лениной, она это наконец-то поняла, но не была готова к такому осознаванию.

Translate

sigod wrote 21 jul 2020, 4:02 #

Странные ощущения от этого эпизода. После предыдущего мне очень хотелось узнать, что будет дальше (в т.ч. почитать книгу), но после последнего эпизода — такового желания почти не осталось.

Но книгу потом обязательно почитаю, а вот насчёт второго сезона — не уверен.

Translate

+7

bodrik wrote 21 jul 2020, 17:13 #

@sigod: книга с сериалом связана только именами и разделениями на касты. Ничего общего, будете удивлены.

Translate

+21

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 21:08 #

@sigod: книга у меня оставило впечатление, которое не стирается спустя годы. А сериал забывается за пару дней, впечатлений особо никаких. Красиво, это да. Играют хорошо, музыка хорошая. Сюжет кто в лес кто по дрова.

Translate

+12

Dorea_Potter wrote 21 jul 2020, 13:41 #

охохохо, Джон достоин остаться в своем болоте, надеюсь во втором сезоне его оттуда не вытащат и дальше история пойдет без него.

Translate

+8

EmilD wrote 21 jul 2020, 21:02 #

В сериале почти все хорошо, кроме последних серий.
Начало, как по мне, получилось очень классным, но к концу все свелось к бунтующему ИИ.
Я вообще не понимаю мотивацию половины персонажей, Бернарда, Мустафы, Джона, Эпсилонов. Нормально так и не рассказали, как появился Новый Лондон, что в итоге произошло с нашей цивилизацией, как они придумали Индру и разделять людей на классы. Зачем надо было клонировать Эллиота и делать одни из Эпсилонов? Как появились дикари, а что с остальными странами и городами? Ок, дикари в США были отгорожены полем защитным, а что за ним? Тоже город на подобии Нью Лондона?
Как Джон смог спуститься вниз города, если Индры, которая всем управляла, уже не было?
Первая половина сезона на , вторая уже на три, но продолжение я обязательно гляну, уж очень симпатичны мне актеры, жаль, что Гарри Ллойд опять очередного злодея сыграл, конечно, весь сезон от него ожидал подвоха и в конце он таки проявил себя)

Translate

+25

siberiandragon wrote 23 jul 2020, 21:11 #

@EmilD: мне тоже кажется что начали за здравие, а закончили за упокой, скатившись к каким-то штампам.
Но самое обидное - они как-то сильно развернули изначальный смысл произведения. Ну и ладно бы, я была бы не против - напихали своих линий и молодцы, ну так они все эти сюжетные линии бросили. И про индру и про Эллиота, оно всё как-то неказисто подвязалось. Восстание "дикарей", восстание эпсилонов - оно всё какое-то не пришей кобыле хвост, идей кучу накидали, но ничего не сделали с ними
Ход с Бернардом вообще банален и даже неприятен как-то.
Оно больше похоже на что-то вдохновленное современными антиутопиями, а не классикой.

Translate

+17

Chet wrote 22 jul 2020, 2:02 #

все сцены с афроамериканскими актерами сделаны плоховато и кринжово: можно легко вырезать подругу Ленины и игру в го - уложились бы серий в семь

Translate

-23

Ajvar wrote 22 jul 2020, 4:54 #

Слишком много пиз*остраданий и если в начале и в середине это было разбавлено уморительными моментами и общим масштабным сюжетом, то в 8й и 9й серии я уже не мог это смотреть без перемотки.

Ну и вообще конец хоть и логический для этой нелогичной стори, но мне не понравился заранее подготовленный doom.

P.S. Второй сезон смотреть неинтересно. История закончилась. А новое будет уже совсем другой историей, какой-угодно, ибо приплести можно уже все что угодно и это будет не совсем то.

Translate

+1

Andrew27 wrote 22 jul 2020, 16:26 #

Абстрагируясь от книги-вполне норм, но сложно не сравнивать героев из произведения и сериала, из Джона сделали инфантильного неадеквата, совершенно не раскрыли как персонажа Ленину,а из умнейшего ученого Бернарда сделали наркомана, ну ахренеть, так еще и уйму ненужного экшена влепили, будто новый сезон «Мир дикого запада» посмотрел, а не сериал по произведению Хаксли

Translate

+17

moon wrote 22 jul 2020, 19:53 #

Книгу не читала поэтому сериал смотрелся без проблем тех кто постоянно сравнивал с произведением. Без восторга, но посмотреть можно - на 4. Большой минус за двух главных мужских героев. Что Джон-дикарь, что Бернард оба тотальный антисекс каждый по своему, поэтому вообще было неинтересно наблюдать за их чувственными порывами. На роль хотя бы дикаря должны были взять кого нибудь более брутального и побольше физически потому, что с Лениной в кадре они выглядели из разных весовых категорий не в пользу Джона.

В общем моя главная претензия не к сюжету, ни к поступкам героев и тд, а к тем кто занимается подбором актеров - даешь нормальных мужиков на роли мужиков! )))

Translate

-18

nmpshen wrote 26 jul 2020, 20:21 #

@moon: ну зато Генри Фостер был 🔥

Translate

+2

moon wrote 29 jul 2020, 1:16 #

@nmpshen: Красивый, но женственной красотой, не мускулинный тип совершенно. Опять же с Лениной они смотрелись негармонично. Ленина очень красива, но ни с одним в этом сезоне она визуально не совпадала на мой скромный взгляд.

Translate

-8

faircat wrote 28 jul 2020, 21:10 #

@moon: но Бернард восхитительный же...

Translate

+14

moon wrote 29 jul 2020, 1:05 #

@faircat: на мой взгляд в этой версии вообще нет. Хотя знаю, что он, что-то вроде секс символа после ИП (фейспалм вообще). Еще в ИП он был дурацкий, некрасивый брат Дейенерис, для меня конечно же. Ни его внешность, ни движения, ни мимика, ни манера игры не вызывает никаких ассоциаций с героем любовником. Просто антагонист из него выходит очень убедительный, это да, но не более.

п.с. С первой минуты его появления в ИП не могу отделаться от ассоциации с Вуди Вудпекером, он же его человеческая версия )) Ладно, о вкусах не спорят, все разные, слава богу )))

Translate

-11

faircat wrote 5 aug 2020, 23:23 #

@moon: он был в ИП...? :D

Translate

-2

keyjo__213 wrote 22 jul 2020, 22:21 #

Everybody happy now!
Not me :(

Извините, будет много букв, ибо сгорела жопа.

Я смотрю сериал как на самостоятельно произведение, поэтому все нижеописанное идет без оглядки на книгу.
Могу сказать, что начали за здравие, закончили за упокой.
Первые 3-5 серий были замечательными, нас знакомили с Новым Лондоном, его простыми правилами, обитателями, разницей в классах (альфы, беты...) и системах (дикари и новолондонцы).
Было классно, но потом началось что-то совсем невнятное: сюжетные линии, раскрытие мира, конфликты. На все положили болт.

В деталях:
1. Сюжетные линии:

Ленина - какова цель это >>центрального<< персонажа в сериале, кроме того, чтобы быть в любовном треугольнике? Что она сделала для сюжета или его развития? По идее, после всего, что с ней случилось в диких землях, должен был быть какой-то катарсис. И да, действительно, по возвращению жизнь не кажется ей прежней, но это все. А потом ПУФ и сценарию этот эпизод больше не нужен. Никакого личностного роста, а как итог бесполезный персонаж.

Джон. Я вообще не понимаю, как настолько скудно можно было его прописать. Ну камон, из-за него умерло очень много людей в его родных землях (которые он не ненавидел), рядом с ним умерла его мать, которая желала для него жизни в лучшем мире, он фактически убил отца, а потом устроил геноцид. Где вообще хоть какие-то переживания этого героя? Он походил с козьей мордой полторы серии и все.
Как он влюбился в Ленину? Как это вообще произошло? Я моргнул, а в сериале он уже признается Ленине в любви. В чем причина? Какая мотивация? Что его заинтересовало (кроме эпизода с мертвой птицей)? Чем она для него отличалась от остальных бет, альф и иных букв греческого алфавита?

Translate

+47

keyjo__213 wrote 22 jul 2020, 22:21 #

@keyjo__213:

Бернард. Попал в любовный треугольник. Проиграл. Обиделся. Решил устранить соперника. Конец. И это несмотря на то, что в персонаже куда больше потенциала, и если бы сценаристы начали бы, например, идти в сторону того, что он никогда не соответствовал роли альфы, то персонаж был бы глубже и интереснее. Ведь мир Brave New World и интересен этой классификацией, ролями в обществе, тем, что все вписываются. Он же НЕ вписывается, и мне теперь остается мечтать увидеть этого персонажа хорошо прописанным.

Два зацепивших второстепенных персонажа в сериале: подруга Ленины (но их конфликт с Лениной да и ее персонаж бездарно прописаны) и Хельм (классный персонаж, которому не надо много бэкграунда, чтобы цеплять). Хотелось бы их побольше, честно.

2. Раскрытие мира:
Кроме фразы "Мир умирал, и мы хотели построить новый" не раскрыли никак.

3. Конфликты:
В чем причина случившейся революции? В классовой дискриминации? Ну так тема не раскрыта для этого. Эпсилоны не единственный класс, которому не очень в этом мире. Нам даже не показали ни единой дельты, чтобы зритель понимал, каково это, быть эпсилоном. Между гаммами и эпсилонами разницы то почти нет (сужу по Гэри), так почему вдруг стали виноваты все, кто не эпсилон?
Ну и вообще, как так сложилось, что все эпсилоны вдруг резко стали хладнокровными убийцами? Что, кроме роли уборщиков, им так претило? Почему по одному слову Джона за ним пошли все? В чем дело? Да ни в чем. Сюжету это было нужно, но сценарно объяснить забыли.

Что с тем эпсилоном, который покончил с собой? В чем причина его поступка, если на тот момент, все были счастливы? Кроме того, от его трупа же «заразились» СиДжэк и Бернард? Я думал, что этот эпизод даст какой-то толчок или начнет распространение «вируса» негативных эмоций, но :))))

Про Индру и Мустафу вообще молчу. Типичное «ученый создал машину, которую теперь не контролирует».

Translate

+36

keyjo__213 wrote 22 jul 2020, 22:24 #

@keyjo__213:

Из приятного: актеры, локации, костюмы, съемка. В общем, у сериала было все, чтобы быть потрясающим. Кроме сюжета. Из-за этого втройне обидно.

Translate

+24

Викуша_молодец wrote 24 jul 2020, 18:13 #

@keyjo__213: по поводу раскрытия мира-полагаю, это другая отдельная история. Насчёт эпсилон-это Индра запустила вирус и начала с самоубийства одного. Убийцами они тоже стали из-за такой программы, плюс Джон стал катализатором и помог все закончить быстрее. Вы сказали, вам подруга Ленин понравилась: а вы случайно не поняли, зачем она с шокером за ней бегала?

Translate

+7

Капитан_Сосулька wrote 26 jul 2020, 18:28 #

@keyjo__213: плюс тыща за каждое слово вам!)

Translate

-1

SmilePS wrote 27 jul 2020, 21:08 #

@keyjo__213: А ты заметил что Бернард единственный кто не получал удовольствия от всего этого. Он всегда ходил с улыбкой, но нам ни разу не показывали как он веселится. От того же дикаря, который и тусил и трахался и чем только не занимался.
Он не знал как выразить свою любовь, и то что он придумал, сделать Ленину особенной не занимаясь с ней сексом, ибо секс это обыйденность. Так что можно сказать с Лениной у него единственного было что то особенное.

Translate

+13

joy_composer wrote 2 aug 2020, 21:59 #

@Викуша_молодец: кстати очень удобно для создателей сериала, можно все сюжетные дыры списать на то что «Индра запустила суицидный режим», и это все замысел Индры.

Translate

-1

Doro wrote 7 aug 2020, 14:34 #

@joy_composer: Насколько я понял Индра постоянно занималась суицидом в симуляциях. Она постоянно себя и всех убивала разными угрозами и от этого становилась только сильнее так как на этом училась и в следующий раз знала как угрозы нейтрализовать. Из разговоров Индры с ее мамой понял что Индра не понимает где заканчивается симуляция и начинается реальный мир, для нее все симуляция.

Translate

vk531494 wrote 22 jul 2020, 23:53 #

Меня такая концовка с эпсилонами навела на достаточно банальную, но не очевидную мысль. Если «маленького человека» делать тупым, осознанно внушая ему глупости и вредную пропаганду, то им легче управлять, что хорошо государству и одновременно плохо, если такой человек начнёт слушать условного Джона и будет сметать все на своём пути.

Обратная сторона медали государством не рассматривается, а зря

Translate

+17

SmilePS wrote 27 jul 2020, 21:04 #

@vk531494: Рассматривается. И вы сейчас описываете то что писал Маркс. Капитализм погубит противоречие в самом себе.

Translate

+5

dark_lordus wrote 27 jul 2020, 23:14 #

@vk531494: штука в том, что там нет _каст_.
касты, это когда равные делятся, а тут изначально неравные друг-другу.

эпсилоны - это просто радостные животные по идее, у них базовые инстинкты - пожрать, поработать, поспать, потрахаться с таким же.

их еще на этапе зиготы-эмбриона такими лепят

человеки, в привычном смысле там по сути только альфы.

Translate

+1

Stoni wrote 23 jul 2020, 16:33 #

На книгу это вообще не похоже, но мне понравилось!
Интересно что будет дальше с Бернардом и Индрой в Диких Землях

Translate

cat_pavel wrote 24 jul 2020, 18:11 #

Начали за здравие, закончили таким диким клише. Жаль.

Translate

+3

cat_pavel wrote 24 jul 2020, 18:11 #

@cat_pavel: грустнее только то, насколько местное комьюнити одобряет такой тоталитарный строй.

Translate

+4

gaaxrus wrote 24 jul 2020, 21:31 #

Как обычно в последнее время от книги сценаристы взяли только лишь название, имена героев и небольшую часть замысла. Но. Если не особо связывать с книгой и не искать в каждой серии неточности, то сериал очень даже достойный и интересный. Снят красиво, игра актеров хороша, антиутопия показана классно. Рекомендую к просмотрю любителям затягивающий. историй.

Translate

+4

1redqueen wrote 24 jul 2020, 22:00 #

Мы узнали кто такие альфы, кто такие беты, гаммы, эпсилоны. Чем в итоге занимаются дельты? Возможно я невнимательно смотрела, но единственная фраза, с упоминанием дельт, была в диалоге Бернарда и Генри, и то её обрубили и так не дали сказали какова их роль в этой вселенной.

Translate

+20

_прокрастинатор_ wrote 25 jul 2020, 0:04 #

какое было отличное начало первые 5-6 серий( очень мне напомнило первый сезон Американских богов. вся атмосфера, красивые съёмки, интересные персонажи. как раз в них нас весь сезон знакомили с миром, а в финале дали затравочку на следующий сезон).

дак вот у ДНМ не получилось сделать финальную серию захватывающей. последние 30 минут серии должны были шокировать, чтоб руки и ноги мурашками покрылись, а не получилось(для меня смерть Генри была таковой, а не убийства кучи альф и бет).

действительно линии персонажей крутятся вокруг любового треугольника, и иногда забегает индра с "лицом эпсилонов", и они вдвоём начинают загонять про бунт.

но несмотря на это наблюдать за взаимодействием Бернарда и Джона очень приятно(до момента борьбы за Ленину).

Морган - бог актёрской игры на ТВ. плакала когда он рисовал печальный смайл на окне, радовалась за каждую его улыбку(даже если он предвещала недоброе).

ну а Ленина. ну есть и есть, что бубнить 🤭

съёмка не отвести глаз(спецэффекты резали глаз иногда, но все в пределах разумного). актёрская игра потрясающая(эх, жаль в в академиях не любят фантастику и награды никому ждать не стоит). саунд чем-то напоминает Тьму(да, да я всё ещё не отошла от финала тьмы).

ждём 2 сезон и может там ответят на некоторые вопросы.

Translate

+8

RafikDavletshin wrote 27 jul 2020, 19:58 #

Ну, можно было весь сюжет в 4 серии уместить, к чему было так растягивать?

Translate

+3

Vasexualis wrote 27 jul 2020, 23:26 #

Создателям удалось сделать из сериала "ощущалку" - американскую горку.

Есть странная привычка, оценивать сериал по послевкусию. Сидишь, вот, и после просмотра копаешься в собственных мыслях.
Что хочется еще отметить. Индра, как типичный паразит, живет за счет хозяина. И когда очередной гибнет, например, Новый Лондон, ей сразу нужно найти нового (привет, Бернард).
На Джона с playstation на виске, одинокого, в руинном, уже подобии здания, "замке" смотреть прекрасно и горько в одночасье.
Что с Линайной, недоосознал. У кого какие мысли на этот счет? (разумеется с учетом самостоятельности сериала, абстрагированно от первоисточника)

p.s. И ведь неспроста спонтанный лидер "дикарей" посмотрев на содержимое коробочки пригласила теперь уже свободных и бывших жителей Нового Лондона к себе в коробчонку. Это и называется полуоткрытая концовка? Мне понравилось.

Translate

+2

joy_composer wrote 2 aug 2020, 22:05 #

@Vasexualis: такое чувство что Мустафа назначила Линайну лидером выживших, но вообще кто знает.

Translate

-3

Vasexualis wrote 3 aug 2020, 20:27 #

@joy_composer: может Монд и хотела, чтобы Линайна "пошла по ее стопам", и пробовала сманипулировать. Все же преждней власти у бывшей Главы Нового Лондона больше нет..
А может я просто придираюсь к слову "назначила" =)

Translate

-2

joy_composer wrote 4 aug 2020, 12:23 #

@Vasexualis: если что, не придирайтесь, я никакого особенно смысла не вкладывала в это слово) назначила, посчитала нужным, предложила, сманипулировала. что угодно. суть просто в том что линайна возглавила новый лондон по инициативе мустафы, как мне показалось.

Translate

Williams_1864 wrote 28 jul 2020, 0:17 #

Жду 2 сезон, сериал прекрасен! Концовка оставила за собой вопросы, надеюсь зрителю на них ответят. Интересно что же такое было там в коробке у Берни, и Ленина теперь управляет Новым Лондоном...? В общем и целом сериал хорош, снято шикарно, актерская игра на высоте.

P.S книгу не читала, не кидайте тапками 😂

Translate

+2

снег wrote 28 jul 2020, 13:55 #

Разве в таком высокотехнологичном мире действительно требуются люди, выполняющие работу уборщиков? Мне кажется, социальный разрыв сильно преувеличен, дабы насилие и убийства со стороны эпсилонов смотрелись более оправданно. К тому же эти альфы и беты беспомощны как котята, у них нет ни полиции ни тюрем, эпсилоны их не слушаются - и все, они не знают что делать. Зачем вообще кровавая революция в таком строе, когда просто не делаешь что от тебя ожидают и никаких последствий.
Вообще мне грустно, что Ленину после той химии с Бернардом решили свести с Джоном. Его внезапный интерес к ней смотрелся так внезапно и неестественно.

Translate

+8

Darzik wrote 28 jul 2020, 17:05 #

Ленина не хотела быть просто бетой, а хотела быть кем-то ещё - это и дал ей Джон своими историями. Бернард же настаивал, что она должна вернуться на свое место.

Translate

+5

AshenKai wrote 28 jul 2020, 18:03 #

В книге система разделения описана более толково. Там должны быть ещё дельты по типу силовиков-охранников, чуть умнее эпсилонов, которые ближе к приматам чем к людям, и более сильные. Вон они бы как раз и смогли бы противостоять и погасить такое восстание.

Translate

+3

joy_composer wrote 2 aug 2020, 22:11 #

@снег: мне кажется, что именно в трактовке сериала эпсилоны были нужны в основном для того, чтобы альфы могли чувствовать своё превосходство над другими людьми. То есть да, конечно, они тыкали и бетам, а гамм даже не замечали (гаммы в сериале хуже эпсилонов, как по мне. Если альфы и беты по сути мало чем отличаются для невооруженного взгляда, то гаммы двух слов связать не могут, хотя по сути это третья сверху каста). Но эписилоны это особое «фоновое удовольствие», что мусор убирает не робот, скажем, а «специально обученный человек».

Translate

-1

Librium wrote 28 jul 2020, 19:42 #

Картинка красивая, все такое футуристичное, прямо как люблю!) Первые четыре серии на одном дыхании пролетели, а вот 5 и 6 серии для меня как-то проходные (сюжета как такового не было, или было очень мало, как-то у меня не было желания смотреть следующую серию, а потом следующую), с 7 серии как разогнались, так и досмотрела с 7 серии по 9 на одном дыхании. Достойно закончили, с заделом на следующий сезон. Буду ждать 2 сезона. Посмотрим, ято сценаристы придумают)

Translate

+1

pongo wrote 28 jul 2020, 22:30 #

Ленина будет создавать новый дивный мир на останках старого, видимо без ИИ.

Маркс вместе с Индрой в коробке и Шельмой (скорее всего одна из создателей Индры) — свой.

Джон оказался полностью съеден системой и отказался от в реальности в пользу девайса с фантазиями.

Translate

+2

Velldanas wrote 29 jul 2020, 6:51 #

Дешёвая компьютерная графика, тупые поступки героев, сюжет скучный и примитивный. Как очередная подделка об антиутопии, звёзд с неба не хватает. Скучная жвачка.

Translate

-5

Searchofsunrise wrote 29 jul 2020, 14:58 #

@Gordey: Глупость. В действительности у них постоянно случались проблески естественных для людей эмоций и чувств, поэтому и использовалась "сома", чтобы заглушить подобные проявления, свойственные человеческой природе. Дикарь лишь послужил некоего рода катализатором в обществе.

Translate

+7

ZaeBeatles wrote 30 jul 2020, 22:10 #

Ладно, норм итоги
Джон в "карцере" с иллюзиями
Бернард больше не одинок
Ленина, бета+, научит людей, как правильно быть альфой ;D

Translate

-1

veer wrote 31 jul 2020, 4:03 #

Когда Ленина раздавила линзу, скинула халат и выдохнула так легко и свободно, это наверно как снять лифчик после долгого и тяжелого дня))
Джозеф Морган великолепен!
Сериал очень понравился особенно первые серий 5, такой неоднозначный конец, сколько же времени прошло, что все поросло растениями, когда Джон ест рыбу и показывают заброшенный город словно лет 20-30 прошло, или это иллюзия?
Ленина будет Альфой для выживших в Нью Лондоне?
А Бернард будет вместилищем для Индры, чтобы завладеть дикими землями и принести туда "счастье"?

Translate

+3

Цванг wrote 1 aug 2020, 10:33 #

@veer: Эти дома от старой цивилизации. Я уже не помню сколько прошло, но ни одну сотню лет эти домики уже стоят. В сериале была точное число. Да и видно,что руины располагаются под Нью Лондоном.

Translate

+1

veer wrote 1 aug 2020, 20:31 #

@Цванг: о, спасибо за подробности!)

Translate

-1

Цванг wrote 31 jul 2020, 21:05 #

На самом деле осталась без ответа главная загадка - какой реальный класс Бернарда. Я всё ждал, что это раскроют по хода сюжета, но нет. Думаю он гамма на самом деле. Но ответа я так и не дождался.

Translate

+2

Velldanas wrote 1 aug 2020, 10:35 #

@Цванг: альфа + (экзотика), как и у его отца. В сериале же сказали, когда сканировали глаз.

Translate

Цванг wrote 1 aug 2020, 10:42 #

@Velldanas: Я не про Дикаря, а про Бернарда. В сериале явно дали понять, что никто не считает его настоящим альфой плюс. Ещё и внешность у него не как у альфы. Да он и на бету не тянет даже. А ответа мы не получили.

Translate

-2

Капитан_Сосулька wrote 1 aug 2020, 11:07 #

@Цванг: а вы не допускаете вариант, что он просто такой вот нестандартный альфа, без каких-то подвохов?)
Насчёт внешности, кстати, зря, он очень красивый.

Translate

+6

belcha wrote 2 aug 2020, 17:22 #

Хотела экранизацию книги на не сильно много серий, получила последний сезон Мира дикого запада -_-" Концовка книги была бы оригинальней, в обоих смыслах=)) Но авторам же нужен 2-й сезон >___<
Каст прекрасен. Гарри Ллойд хорош, жаль пара не состоялась. Но может во втором сезоне.

Translate

+3

yuko_san wrote 2 aug 2020, 21:42 #

В целом не плохо, затягивает сюжет ..но ничего запоминающегося, скорее всего уже через пол года буду вспоминать, а смотрела ли я его, о чем тут было?

Translate

-1

dalaukar wrote 3 aug 2020, 5:21 #

Собрались десять ученых, и решили подключить себя к большому компуктеру, чтобы спасти человечество.
- Я сделаю так, чтоп никто не работал, и все получали пособия, - сказал один, залезая в интернет прямо с ногами.
- А я займусь здоровым питанием, все будут стройными и спортивными - заявил второй и последовал за ним.
- И каждому доступное жилье с панорамными окнами, - решил третий.
- А я наклонирую из себя уборщиков, - сказал четвертый, явный перфекционист - Трудно будет, но должен же кто-то за вами прибираться.
- И пусть все будут равны, - сказал пятый, с пионерским значком на лацкане, - Ну, кроме уборщиков. Но те пусть будут равны между собой. Чтоб не обидно.
- И всем вставим куда-нибудь видеокамеры, чтобы следить, - сообщил шестой, поправляя фуражку.
- Я лично наколдую себе халатик в леопардовых оттенках, - сказала чернокожая женщина, - И свалю из вашего чат...
- Всех дебилов мы выселим в Канзас! - прервал ее восьмой.- И будем водить туда экскурсии на поржать!
- А я наделаю всем наркоты, чтобы все и так ржали, - сказал девятый.
- И много оргий, каждый вечер по оргии, и явка обязательна, - задумчиво сообщил последний, когда остальные уже отрубились.

Даже не знаю, что могло пойти не так.

Translate

+17

Капитан_Сосулька wrote 3 aug 2020, 15:11 #

@dalaukar: браво! 😁😁

Translate

-1

thomas_sawyer wrote 3 aug 2020, 13:06 #

я, конечно, не знаю и книгу я не читал, но сериал вышел довольно обычным. а в последней серии так вообще порубили сюжетные линии как капусту. по кастингу тоже есть вопросы, в первую очередь к "дикарю": чет он никакой не дикий и не симпатичный, а просто угрюмый и не очень далекий. а девочка да, красивая. когда исподлобья смотрит учительницу английского из "гостьи из будущего" напоминает.

ладно, если будет второй сезон глянем.

Translate

-3

Kazan_etc wrote 3 aug 2020, 13:37 #

Кто бы мог подумать, что из "одной из трёх" величайших антиутопий (Мы, 1984, ОДНВ) можно сделать такой лютый неудобоваримый шлак... Создатели сериала книгу читали по диагонали, если вообще читали... Какая может быть "революция эпсилонов", если их с детства учат подчиняться? Эпсилоны впитавшие идеи коммунизма - это вообще что? Откуда этот ИИ с замашками Скайнета??? Один "Дикарь" ломающий систему посредством лекций перед десятком кретинов и битья посуды??? В-восторг!
Продление на второй сезон - пацаны к успеху идут. Может быть лучше закопать стюардессу???

Translate

-5

bazatron wrote 4 aug 2020, 14:10 #

Показательный пример, как превратить умную антиутопию в безграмотный плагиат на последний сезон "Мира дикого запада".
От Хаксли в нём нет абсолютно ничего, кроме пары знакомых названий и имён, да и то, персонажи не соответствуют своим прототипам.
Фанатам - категорически не рекомендую, лучше пересмотрите самую первую экранизацию.

Ну что же, теперь подождём-посмотрим, что сотворят с Замятиным...

Translate

+1

white_boom wrote 4 aug 2020, 18:23 #

Шедеврально🤩

Translate

-1

joy_composer wrote 6 aug 2020, 8:36 #

Не буду оригинальной если скажу, что сериал понравился мне меньше книги. Оно, конечно, сравнивать экранизацию «по мотивам» и оригинальное произведение, это уже давно не комильфо. Однако суть тут вот в чем. Не зря многие считают «О, дивный новый мир» утопией. Каково это – создать мир, который кажется идеальным, но получить билет в такой мир тем не менее чревато определенными жертвами, и читатель сомневается, принес бы он их, если бы ему посулили всяческие блага, удовольствия и комфорт, или окружающий, такой несовершенный, порой пугающий, порой повергающий в уныние, а порой и прекрасный своей свободой мир, - вот его вотчина.

В сериале же этой дилеммы нет. Практически с первых мгновений зритель замечает, что Новый Лондон, честно говоря, не самое приятное место. Что люди в нем откровенно несвободны, а общество строится на старом добром подчинении масс элите. И чем дальше «в лес», тем больше штрихов добавляется к пейзажу, который в конце концов приобретает вид типичного массового продукта последних лет. Несколько «пробудившихся» пойдут против людоедской системы (настолько, насколько это им удастся), в конце антиутопичное общество будет уничтожено. Ложные ценности пали. Восторжествовала свобода. Клиффхэнгер. Окей. Что дальше?

Это если касаться, так сказать, фабулы. В сюжетном плане есть один краеугольный камень, который, как я считаю, не претендуя на объективность, просто-напросто притянут за уши. Никто. Не. Ждал. Джона. В. Новом. Лондоне. По хорошему, его бы попросту депортировали назад в Дикие Земли. Но вместо этого герои читают ему нотации про «теперь это твой мир», «твоя мать хотела чтобы этот мир стал твоим». Да ладно? Вы типа… считаетесь с мнением женщины, на судьбу которой вам было наплевать больше двадцати лет? Исчезновения которой вы даже не заметили? Не верю.

Translate

+1

joy_composer wrote 6 aug 2020, 8:36 #

Здесь, конечно, на арену выходит другой элемент сюжета, которого не было в оригинальном романе, и который позволил сценаристам «списать» все вопросы зрителей к его поворотам. Это система «Индра», которая разработана десяткой основателей и является своего рода операционной системой Нового Лондона. Вокруг которой и крутится основной сюжет. Что бы не насторожило вас в сюжете «Дивного нового мира» - это можно списать на «замысел Индры». Она запустила «самоубийственный» сценарий (до конца не понятно, зачем), потом «прислушалась» к словам одной из создательниц – Мустафы, что, уничтожив остатки человечества, она останется в одиночестве, и ей не на ком будет паразитировать, и решила «завладеть» сознанием одного из главных героев. Приезд Джона в Новый Лондон был замыслом Индры. Потом появилась теория, что само зачатие Джона было замыслом Индры. А что, удобно.

Кульминация сериала меня сначала ужасно разочаровала. Возвращаясь к теме массового продукта, все элементы которого соблюдены, даже необходимая современному зрителю резня (чтобы не обвиняли в «детском» возрастном ограничении, например, хотя сериалу это бы точно не грозило из-за того, что среди всего доступного спектра удовольствий, которым предавались новомирцы в книге, в сериале остался, по сути, только секс). Сцену несколько спасло «прозрение» Си-Джека и его слова «Почему мы такие?» обращенные к Мустафе. Если рассматривать бойню в Новом Лондоне как аллюзию на историю человечества, то отчасти, она становится логичной. Но все-таки, это слишком легкий ход для сценаристов. Но ведь это, конечно, тоже замысел Индры, как и в целом бунт эпсилонов, так что какие могут быть вопросы? Напомню, что в книге Бернард отправляется в ссылку в Исландию, в некое подобие лягушатника для диссидентов, составляющих интеллектуальную элиту общества. А Новый Лондон продолжает спокойно жить дальше.

Translate

+1

joy_composer wrote 6 aug 2020, 8:37 #

Что мне определенно понравилось в сериале это Бернард. Получился выпуклый персонаж, портрет которого хорошо и объемно выписан и, в целом, соответствует книге. Примечательно, что Бернард тоже пробудился – тогда, когда дотронулся до тела эпсилона в первой серии. Но Бернард борется с этими «колебаниями по воде», отчаянно не желает признавать, что на самом деле он хочет испытывать обычные человеческие эмоции, хочет духовной близости, а не физической. Иногда последствия этих заглушенных потребностей прорываются наружу, а в основном сюжете сериала приобретают разрушительный характер и становятся, отчасти, катализатором развязки (если конечно не брать в расчет вездесущий замысел Индры). Бернард делает «хорошую мину при плохой игре» и ведет себя так, будто он знает, как устроен мир. Но на самом деле Линайна, которой полагается подчиняться Бернарду даже интеллектуально, понимает куда больше его. В сериале она настоящая пробудившаяся. На нее больше не действует сома, а потом она перестает ее принимать вовсе и агитирует других последовать ее примеру. Если в целом Линайна важный персонаж для развития сюжета, имеющий все атрибуты для того, чтобы быть главным героем истории, меня несколько покоробило, что по некоторым характеристикам Линайна является Мэри Сью. Особенно в той серии, где они с Бернардом в Диких Землях спасаются от убийц. Ну не может человек, выросший в таких тепличных условиях, так хорошо ориентироваться в стрессовой ситуации угрозы жизни. В конце сериала тоже есть похожая сцена, где Фанни размахивает электрошокером над головой Линайны, при этом вокруг разворачивается ужасная бойня, но ей все ни по чем. Позже сценаристы «спохватились» - Линайна сняла линзы и стала «невидимой» для эпсилонов. А Фанни? :)

Translate

+1

joy_composer wrote 6 aug 2020, 8:37 #

Джона мне было жаль, потому что в комментариях люди так набрасывались на него, обвиняя во всех грехах. Но он ведь действительно… ни в чем особо не виноват? Ну да, не стоило заигрывать с эпсилонами, но кто знал, что они возьмутся за оружие и вообще прислушаются к нему? Если брать концепцию замысла Индры, то вообще выходит шляпа. Притащили в какой-то чужой мир, заставили играть какую-то роль в сценарии разрушения Нового Лондона. Впрочем, если и не брать, выходит примерно то же самое. Где-то в пятой серии персонаж, видимо, прописали заново. Из зашуганного, боящегося собственной тени парня, он превращается в душу компании. При том, что он по сути только что убил человека по неосторожности, и (в противопоставление новомирцам, как в случае с промискуитетом) не только по идее должен был испытывать шок и вину, но и опасаться возмездия. Однако вместо этого Джон отдается во власть своего нового мира. Потом разочаровывается. Джон непоследователен, как и в целом полагается, наверное, быть человеку. Мы почему-то всегда ждем от персонажей прямолинейной логичности, но вот так если взять, где мы ее видели в реальном человеческом поведении?

Translate

+1

joy_composer wrote 6 aug 2020, 8:38 #

Первый сезон оставил после себя неоднозначное впечатление. Сначала я подумала, что дальше смотреть не хочу. Первый сезон был достаточно интересным, но не более. Отличия в худшую сторону от фабулы книги меня разочаровали. Однако сейчас я думаю, что есть основания полагать, что дальше будет интереснее, раз уж сериал пойдет в свободное плавание, и больше нет ни сомы, ни каст. Может быть, нам расскажут про предысторию, как тут многие хотели. Естественно, интригует, что в золотой коробочке. Как дальше будут развиваться события в Диких Землях. Что будет построено на руинах Нового Лондона. Встретятся ли еще раз Джон и Линайна. Освободится ли Бернард от Индры. Куда убежала Фанни (не знаю, важно ли это, но мне показалось, что она покинула сцену довольно загадочно). Почему Си-Джек задушил свой прототип, а не отключил его капсулу. Появится ли еще Си-Джек? И так далее. Так что, наверное, будет интересно все-таки посмотреть, что наснимают дальше.

P.S. Не могу не отметить один момент. В книге персонажи получили свои имена по именам знаковых личностей эпохи, современной Хаксли. Там даже упоминалась девочка по имени Полли Троцкая, и так далее. В сериале об этом ничего не говорится, так же как отсутствует поклонение Генри Форду и так далее. Так вот, если такие имена как Бернард, Генри, Вильгельмина, Фанни и так далее – в целом они нейтральные, то имя Линайны или Ленины, как перевели для Кинопоиска, очень отличается от других. Был ли смыл оставлять его? Не лучше ли было назвать героиню как-то по другому?

P.P.S. Простите что многабукаф, просто хотелось как-то выразить свои впечатления от сериала, получилось так, как получилось.

Translate

+1

dalaukar wrote 7 aug 2020, 15:59 #

нормальный сериал, все ок. ) Честно ) Я старичка не читал, но отличная книга наверное. Как этот популярный жанр назывался в 30-е? Оргийная фантастика?

Translate

-3