Ads
Ads
Мир! Дружба! Жвачка! — s01e07 — Серия 07

Rating

4.538
MyShows
493
Duration: 45 min.
Released: 27.05.2020 27.05.2020 13:00
Watched by: 6 760 71.42%
Description: TVmaze

Discussion of the 7 episode of the 1 season 35

kosyakovaaa
27 мая 2020, 17:17
#
Кто нибудь уже смотрел? Подскажите где
Reply
-10
Romzec161
27 мая 2020, 18:29
#
@kosyakovaaa: Релиз серии сегодня в 22:00 по мск.
Reply
+3
PRO
Kiro4ka
27 мая 2020, 22:00
#
«Простила. Но перед этим я его машинку сломала. Может ты папе тоже что-нибудь сломаешь?» 😂
Мелкая - мой кумир 🤩

В этом сериале переданы все больные места 90-х. И наркотики - одна из них. Благо, что все обошлось для главных героев. А Андрюху жаль, конечно, он не смог.
Reply
+81
wow-lovely
28 мая 2020, 07:01
#
@Kiro4ka: да, меня тоже бесконечно прикалывает эта малая, и сам ребёнок просто Харизма с большой буквы, и играет чуть ли не лучше всех. ток непонятно, как такая героиня попала в их местами недалёкую семейку? она ж там самая мудрая, на родителей вообще характером не похожа. подкинули что ли?)))
Reply
+29
Fiska-Anfiska
24 янв. 2021, 14:11
#
@Kiro4ka: в цитате пропущена ключевая фраза "чтобы прощать легче было")
Reply
+2
bvbhellen
27 мая 2020, 22:12
#
С концовки - ай как пробрало 💔 Страшное время, сломанные люди.
Ждём финал.

А, ну и мелкая просто солнышко. "Хочешь в трусах ходи, но че плакать то?"
Reply
+83
dashka3
27 мая 2020, 22:21
#
А где вы нашли серию?
Reply
-2
bvbhellen
27 мая 2020, 22:28
#
@dashka3: на ТВ, по Иркутской обл. уже показали. Часовые пояса)
Reply
+3
dkorab
28 мая 2020, 00:20
#
@bvbhellen: а разве 7 серия не финал?
Reply
+2
bvbhellen
28 мая 2020, 00:31
#
@dkorab: нет, завтра выйдет 8 серия, она и будет финалом. на сайте тнт даже можно анонс посмотреть
Reply
+6
vk424823
28 мая 2020, 02:00
#
Какой же мудак этот Витя. Свалил на Заура всё, войну пытается развязать... лишь бы всё в тайне осталось. Надеюсь, получит по заслугам. Хотя это обычное дело в 90х... страшное, страшное время
Reply
+70
jromenskaya
28 мая 2020, 02:04
#
Да уж, Витя чисто иуда. Теперь подростков втянет во все это. В душе все таки надеялась на чудо насчёт Алика, но это было очевидно..

А вот финальные кадры в серии действительно 💔💔💔
Reply
+34
idsonya228
28 мая 2020, 02:04
#
про алика почти ничего и не было(((
Reply
+17
captainbarnes
28 мая 2020, 02:12
#
агрессивно надеюсь, что это был план Алика, а он сам спокойно чиллит в Америке😶😶
Reply
+36
wow-lovely
28 мая 2020, 06:58
#
"ты чо в трусах по дому ходишь? одеться что ли трудно?"
В этой серии малая ваще божит)))
Reply
+31
wow-lovely
28 мая 2020, 06:59
#
блин, неплохой сериал вырисовывается. надеюсь, продлят!
не без клюквы канеш, но атмосферный и снят качественно. очень нравится, в частности картинка и операторская
Reply
+7
wow-lovely
28 мая 2020, 07:18
#
от этот Витёк сука и падла конечно
как сдавать Алика и подставлять его и его девушку аж до смертоубийства, так да, а как войну развязывать "так пацаны, он же был нашим братом" такое лицемерие фу...
сказочный долбоёб.
Reply
+30
wow-lovely
28 мая 2020, 07:30
#
песня в конце классная, под которую герои впервые целуются, под "гори в аду")
Reply
+5
Arkadiy_Sanych
28 мая 2020, 18:39
#
Молодец подружаня, зарешала! А то я аж заволновался за Саньку.
Reply
+30
Colorian
28 мая 2020, 21:23
#
а в каждой серии сцена после титров? просто тут случайно увидел перемотав вперед
Reply
+15
NoizPitcher
28 мая 2020, 22:33
#
@Colorian: я вроде впервые увидел (обычно титры до конца смотрю из-за музыки, да и короткие они)
Reply
+4
dkorab
28 мая 2020, 21:27
#
Фух, за Саню страшно было, Женька молодец, наконец-то они вместе, дождались!
А все заметили какая фотка крутая у Алика?
Reply
+25
Darula
16 сент. 2020, 23:07
#
@dkorab: нет, а что там на фото?
Reply
PRO
lyoka_d
19 янв. 2021, 01:32
#
@Darula: Эта?
Reply
+11
curtsteelson
29 мая 2020, 01:21
#
Хорошо, что Женя успела вовремя.
Reply
+14
Serge86kiss
29 мая 2020, 13:42
#
Весь саундтрек действительно хорош)
Reply
+11
Don_Padlo
29 мая 2020, 17:18
#
Эпично было бы, если б оба в конце ширнулись и дальше концовка в духе Реквием по мечте...
Reply
-8
Vodoved
29 мая 2020, 22:16
#
Мне аж как-то тяжело стало от слов Дрючи-Андрюхи "Ма, вы хотя бы дверь закройте" и последующей сцены с ним, после титров. Безобидный паренёк, ребёнок, который хотел посмотреть цветные героиновые сны, потому что дома мама работает проституткой. Какое-то прям тошнотворное чувство поднимается от несправедливости мира в рамках истории о 90-х в России.
PS: сценаристам и всем причастным, конечно, огромный плюс за раскрытие второстепенного персонажа за несколько сцен в серии.
Reply
+47
hell0men
02 июня 2020, 02:31
#
Странно что на сайте, где выкладывают официально premiere.one этой серии нет, сразу 8 идёт после 6.
Reply
maminkaktys
03 июня 2020, 14:52
#
Вика - просто красотка 😄во всех смыслах
Reply
+8
Gordey
12 июня 2020, 03:35
#
Я верил, что Саню вытянут, но, привыкший к чернухе про СССР, которая льётся последнее время с экранов кинотеатров, думал, что не станут... Спасибо, что да...

Витя - сука!!
Reply
+8
bree_Van_de_Kamp
21 июля 2020, 10:55
#
Вся музыка в сериале хороша. Жаль что осталось посмотреть только одну серию. Надеюсь продолжение будет, давно меня так не цепляли русские сериалы.
Reply
+1
f305hk
26 сент. 2020, 04:41
#
Реву капец, бывает же любовь на свете
Reply
+4
Bysinka09
26 окт. 2020, 16:35
#
Сериал втянул.
Витёк вообще отврат! Фу таким быть...
Reply
+4
dzlatogorskaya
11 июня 2021, 17:47
#
Неужели Витя не так прост, и он придумал многоходовочку "как стать лидером группы"?
Reply
+1

Add a comment: