s02e03 — Over the Hill with the Swords of a Thousand Men

Released: 4 Sep 2020 04.09.2020 3:00

Duration: 59 min

Watched by: 12704 24.07%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.676 of 5 1 827


Discuss this episode 182

alexsomar wrote 4 sep 2020, 6:51 #

Посмотрел все 3 серии залпом. Очень жду в финале сезона битву грозы и хоумлендера

Translate

+154

bazatron wrote 4 sep 2020, 19:11 #

Show this comment

Translate

-125

full_fusion wrote 5 sep 2020, 0:48 #

@bazatron: эээ фак ю? зачем писать спойлеры

Translate

-10

bazatron wrote 5 sep 2020, 10:12 #

@full_fusion:
1) Это с какого момента фанатские предположения стали спойлерами?) "Игры престолов" - совсем ничему не научили?)

2) Тебя вот специальная предупреждающая надпись чёрным по белому, когда ты заходишь в комментарии на myshows: "У серии есть X комментария, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры"(c) - никогда не смущала?)
Т.е. ты осознанно зашёл туда, где могут быть спойлеры и жалуешься на то, что там могут быть спойлеры? Серьёзно?))

Translate

-21

vk775121 wrote 5 sep 2020, 15:13 #

@bazatron: да там спойлеры к этой конкретной серии

Translate

+32

bazatron wrote 5 sep 2020, 16:22 #

Show this comment

Translate

-45

raggeash wrote 6 sep 2020, 15:08 #

@bazatron: я читал комикс! надо срочно всем рассказать, как сюжет развивался там!
в комментах под каждой экранизацией есть такие м..аки как ты

Translate

+44

bazatron wrote 6 sep 2020, 17:03 #

Show this comment

Translate

-42

Arokh wrote 7 sep 2020, 23:38 #

@bazatron: ты прикинь, есть люди, которые не знакомы ни с книгами, ни с экранизацией Властелина Колец. И спойлерить то, что они ещё не посмотрели - быть тем ещё ничтожеством.

Translate

-4

bazatron wrote 8 sep 2020, 2:52 #

Show this comment

Translate

-36

alex_s wrote 8 sep 2020, 21:05 #

@bazatron: "У серии есть 143 комментария, но мы их скрыли, т.к. там могут быть спойлеры" - имеются в виду спойлеры конкретно к этой серии, а не к тем, что еще даже не вышли

Translate

+27

karenmalk wrote 11 sep 2020, 13:37 #

@bazatron: комментарии раскрываются после отметки серии как просмотренной.

Translate

+2

karenmalk wrote 11 sep 2020, 13:40 #

@bazatron: когда вы придете в комментарии к новому сериалу по ВК и начнете рассказывать концовку, о которой вас никто не просил, то вы останетесь таким же мудаком, как и здесь.

Translate

+13

bazatron wrote 11 sep 2020, 15:37 #

Show this comment

Translate

-31

LUXEON wrote 13 sep 2020, 14:31 #

@bazatron: У вас что яйца растут от того что вы спойлерите всем обо всём? Или так пытаетесь найти свою значимость?

Translate

+3

bazatron wrote 13 sep 2020, 16:02 #

@LUXEON: Нет, меня просто забавляет писать не имеющий никакого отношения к киноадаптации бред, который люди принимают за спойлеры.
Я не думаю, что информация о том, что Бильбо Бэггинс счастливо вернётся обратно в Шир испортит хоть кому-то просмотр трёх полнометражек "Хоббита".)

P.S. Настоящего главного героя "Дюны" Вильнёва - играет Джейсон Момоа.)))

Translate

-14

ramzy wrote 10 sep 2020, 17:46 #

@alexsomar: не думаю, что будет битва, в какой то момент она перейдёт черту, и он просто её убьёт. Но сначала они скорее всего будут союзниками, оба садисты

Translate

+6

GeNoM wrote 4 sep 2020, 11:03 #

Пока лучшая из трех серий:)
Сцена с китом - это одновременно и очень смешно, и очень мерзко:))

Translate

+206

nebulad wrote 5 sep 2020, 15:39 #

@GeNoM: Кита убили ради шутки про Пиноккио)

Translate

+109

Doro wrote 8 sep 2020, 20:44 #

@nebulad: А еше это очередная шутка над бесполезностью Аквамена.

Translate

+69

Mr-Heisenberg wrote 9 sep 2020, 0:17 #

@nebulad: Причём тут пинокио? Просто я не в теме.

Translate

-3

Vovka_BC wrote 9 sep 2020, 0:43 #

@Mr-Heisenberg: я вбил в гуггл "кит пиноккио" и нашел ответ за 20 секунд

Translate

+14

vk775121 wrote 10 sep 2020, 5:20 #

@Doro: если любите панкрок и шутки над супер героями, послушайте песню Чёрный плащ - голос омерики, там аквамена к пиву зажарили)

Translate

+2

Элджернон wrote 15 sep 2020, 23:53 #

@nebulad: и отсылочки к Выжившему

Translate

+1

Zoyarekomendyet wrote 5 sep 2020, 16:54 #

Мне было жаль кита(

Translate

+134

vk164458 wrote 7 sep 2020, 20:26 #

@GeNoM: я сразу вспомнила сцену с дельфином. а кит это как масштабирование той сцены

Translate

+38

Kukis wrote 12 sep 2020, 18:30 #

@GeNoM: там по идее вонять внутри должно жутко. Странно, что не обыграли.

Translate

+3

bbcheshire wrote 15 sep 2020, 22:10 #

Да это не кит, а кашалот

Translate

+3

Dark_unicorn wrote 4 sep 2020, 11:33 #

Будем ждать мести Кимико за брата, чувствую их битва будет отличной

Translate

+152

impstalker wrote 6 sep 2020, 12:25 #

Show this comment

Translate

-30

thuglifer wrote 8 sep 2020, 0:06 #

@impstalker: ты бейсикли описал расомаху

Translate

+56

impstalker wrote 8 sep 2020, 10:51 #

@thuglifer: ну так по факту же: во всех драках с суперами, что мы видели в этом сериале, она огребала. Что от трейна, что от штормфронта, что от нуара.

Translate

-3

Vovka_BC wrote 9 sep 2020, 0:44 #

@impstalker: так так обычно и построены фильмы: более слабый главный герой побеждает более сильное зло, потому что он прав/хитрый/везучий и т.п.

Translate

+13

Nikquest wrote 4 sep 2020, 11:42 #

Жаль, что сцену с кашалотом создатели слили в сеть за пару недель до премьеры сезона и я её уже посмотрел в отрыве от контекста. Но всё равно она охуительная, её можно пересматривать и пересматривать!

Гроза как новый персонаж тоже замечательная! Ая Кэш, несмотря на кучу ролей в ромкомах, даже играя отвязную стерву в "Воплощениях порока", так не удивляла, как здесь. Когда она разносила дом этаж за этажом - это было нечто.

Ну и пацан Хоумлендера, чувствую, еще даст жару папашке. Придумал тоже, блин, детей сбрасывать с крыши.

Translate

+95

MrSnippy wrote 6 sep 2020, 3:02 #

@Nikquest:
>и я её уже посмотрел в отрыве от контекста.

Как человек, который не смотрит ни единого трейлера новых сезонов сериалов, ни одного слива - хехе.

Translate

+69

Rombik85 wrote 4 sep 2020, 15:22 #

Show this comment

Translate

-82

darksidius wrote 4 sep 2020, 15:59 #

Супергероиня-расист, понимаю
Напирают на конфликт с Хоумлэндером, но жду поворота, что они в итоге как раз в союзе будут, если еще и не в любовном

Translate

+120

andrew_khlybov wrote 4 sep 2020, 17:16 #

Новая "героиня" со своими тараканами в голове и, как показали в этой серии, не так уж отличается от Хоумлэндера. А всё это напряжение между ними уж больно навязчивое, в духе "ебитес".

Translate

+174

Dark_unicorn wrote 4 sep 2020, 20:16 #

@andrew_khlybov: было бы интересно посмотреть на их детишек, вот это было бы адовой смесью)

Translate

+34

ALSPACE wrote 12 sep 2020, 4:27 #

@andrew_khlybov:

+50

id62468646 wrote 4 sep 2020, 17:47 #

Это ж надо так воодушевленно ублюдка психа Хоумлэндера играть, я все время хочу его убить!!! 😄👏👏👏👏👏

Translate

+193

jugheadfuckhead wrote 5 sep 2020, 23:32 #

Актёр гениален! Эта непроницаемая маска на его лице реально нагоняет жути

Translate

+151

id62468646 wrote 12 sep 2020, 10:44 #

А на меня жути нагоняет даже не непроницаемая, а то, как он отвращение и злость на лице показывает. Это нечто, Станиславский аплодирует стоя 👏

Translate

+17

cumberhams wrote 4 sep 2020, 21:24 #

П****ц был в начале серии и под конец. Прям с открытым ртом сидела, когда эта сволочь всех подряд мочила. Еще одна нутая в этой компашке - прям идеал супергеройской семейки. А момент с китом - я его даже в трейлере смотреть не смогла. Не могу, когда животных в кино убивают. Людей - хрен с ними, пожалуйста. А вот за животных прям обидно. Я в этом отношении прям тоже страдаю, как чувак с поющими жабрами))

Translate

+95

DmitryAnzulis wrote 4 sep 2020, 21:34 #

Завязку отличную сделали!
Сцена с китом это шик просто!))

Translate

+16

Tardi wrote 4 sep 2020, 22:25 #

У меня есть подозрение, что мистер Эдгар нанял Штормфронт на замену Хоумлендеру, как своего человека. Ощущение, что она специально втиралась в доверие простым людям всеми этими "разоблачениями" подноготной "Воут", создавала себе честный образ, тогда как на самом деле делала то, что ей говорил босс. Возможно, и смерти гражданских в конце тоже были запланированы, чтобы мистер Эдгар мог сказать "хорошо, что Штормфронт была рядом, иначе бы смертей было больше"

Translate

+151

Kvazizavr wrote 5 sep 2020, 1:58 #

@Tardi: У меня была теория сперва что она будет втираться в доверие к Эни чтобы узнать что та затевает под видом "я тоже против системы", а потом сольёт её. Но видимо тут ставки еще круче.

Translate

+36

EmilD wrote 4 sep 2020, 23:31 #

Жаль, что сцену с китом в трейлере проспойлерили
По трем сериям пока что на уровне первого сезона. Сюжет продолжается неспешно развиваться. И это меня больше всего напрягает.
Штормфронт, к сожалению, оказалась такой же социопаткой как и Хоумлендер, это печально, но как написали выше, видимо готовят ему замену.
У Эспозито снова холодный и расчетливый персонаж, но пока что интригует.
Энтони Старр все также хорош в своей ублюдочности. Так бы и придушил Хоумлендера своими руками.
Брата жалко и Кимико тоже, но так я и не понял, чего он добивался. Терракт какой-то устроить, чтобы что?

Translate

+39

fb854544 wrote 6 sep 2020, 23:02 #

@EmilD: сначала подумала, что персонаж Эспозито же взорвали в 1 серии, и только потом поняла, что Вы не про Дженнифер, а про Джанкарло.)))

Translate

+2

full_fusion wrote 5 sep 2020, 0:49 #

блэт думаешь, что "громоженщина" крутая, а она психопатка :/

Translate

+112

the_pheonix1 wrote 5 sep 2020, 1:42 #

@full_fusion: так даже круче :D

Translate

-17

Devon wrote 5 sep 2020, 13:16 #

@full_fusion: Я после первых двух серий думала - почему ее как злодейку представляли до выхода 2 сезона? После этой серии вопрос отпал ><

Translate

+30

Kvazizavr wrote 5 sep 2020, 1:50 #

Насколько всё же охуенно сделали! На порядкИ лучше всего того супергеройского г*на, которое в последнее время наснимали, прямо глоток свежего воздуха. Когда Хомлэндер в первой серии оглушил слепого парня я аж взвизгнул настолько неожиданно и супер жестоко. Расисткая Гром тоже не хуже.
Одно плохо что новую серию ждать целую неделю теперь, в прошлый раз я весь сезон за день посмотрел(
Билли со своим фирменным акцентом адски(дьяволически, хехе) хорош! Особенно live reenactment увидел, когда он якобы директрису взорвал - вспомились сразу почему то кринжовые постановки на первом из передачи гордона и собчак и чё-то прям проорал. Если честно даже не представляю как это всё переведут на русский, чтобы настолько же смешно было, но очень круто!
Пока всё просто 10 из 10, господи 10 из 10.

Translate

+54

reddit wrote 5 sep 2020, 3:23 #

c такими способностями он должен был размазать штормфронт, но персонаж оказался слишком туп

Translate

+19

Spellcaster wrote 5 sep 2020, 19:03 #

@reddit: В ситуации, когда теоретически любой из противников может одержать верх, имеет смысл смотреть не на способности, а на контекст. Победа Грозы не выглядит как чистый plot armor: она атаковала внезапно и большую часть времени полностью контролировала ход боя, не давая опомниться Кимико и её брату. Рецепт успеха: разрушительные способности с кратчайшим временем активации, умение летать (не говоря уже о повышенных силе и выносливости, прилагающихся к препарату V) плюс безразличие к случайным жертвам, а также изначальная позиция преследователя, охотника. Так что, напротив, шансов проиграть при таком раскладе у неё было немного.

Translate

+54

MrSnippy wrote 6 sep 2020, 3:04 #

@Spellcaster: да ладно. Когда она медленно душила Кимико, тому надо было просто заюзать силу на неё и сжать череп. Изивин.

А он сделал самое тупое, что мог - бросился на неё аля обычный человек.

Translate

+40

Spellcaster wrote 6 sep 2020, 17:24 #

@MrSnippy: Может, он не знал, как применять свои силы на таком "микроуровне" именно к людям. Мы видели диапазон действия способностей: от "швырнуть корабль" до "смять жестяную банку", но всё-таки не каждый из телекинетиков Дарт Вейдер, Джина Грей или Одиннадцать. Что поступок был очевидно самоубийственный - это так; не будем забывать, что персонаж был в панике и вообще, похоже, разрывался между помощью сестре и бегством.

Translate

+19

uorgew wrote 7 sep 2020, 5:41 #

@reddit: чувак с новыми способностями против супергероини, которая скорее всего училась сражаться всю жизнь и уже имеет немалый опыт боевых столкновений.

Translate

+23

GEOps wrote 9 sep 2020, 9:10 #

@uorgew: слишком много оправданий. герой просто туп. увы

Translate

-7

-TraumfraU- wrote 5 sep 2020, 3:36 #

Упомянули клип Билли Джоэла, чья песня Pressure была в первой серии))

Translate

+25

Xenobait wrote 5 sep 2020, 5:20 #

Штормфронт же был нацист-мужик в оригинале? Ну да ладно, видимо тут сделали просто расисткой или может это внучка оригинального?

Translate

+3

bazatron wrote 5 sep 2020, 10:22 #

@Xenobait: Я не знаю ни одного героя в сериале, который был бы на самом деле похож на свой прототип из комикса.
Кроме имён и общей канвы - это совершенно другое произведение.
Скорее всего персонаж, кроме имени, не будет иметь к оригиналу вообще никакого отношения - как тот же Подводник.

Translate

+25

Nog wrote 5 sep 2020, 20:55 #

@bazatron: очень жду экранное воплощение Колбасы Любви :D

Translate

+9

bazatron wrote 6 sep 2020, 17:13 #

@Nog: У меня все ещё тлеет надежда, что он будет максимально близок.)
Хотя со всякой цензурой - вряд ли покажут его "криптонит".(

Translate

-3

Yerkebulan wrote 7 sep 2020, 23:43 #

@Xenobait: Внучкой не может быть, так как дитя Хоумлэндера было открытием для всех. Они же считали что все суперы стерильны из-за препарата

Translate

+3

Ooleetka wrote 9 sep 2020, 7:49 #

@Yerkebulan: у прозрачного же были дети, или я ошибаюсь?

Translate

+13

KostyaShalom wrote 5 sep 2020, 8:47 #

коротко о первых трёх сериях

Translate

+95

ilchishina wrote 5 sep 2020, 10:00 #

Бедная Люси 😭

Translate

+40

Drama wrote 5 sep 2020, 12:26 #

Сцена с кашалотом -это нечто леген-подождите-подождите-дарное)
А вот Ая Кэш кажется стала заложницей одной роли, потому что после «ты отстой» воспринимается, как Гретхен, а не кто-то другой, но, возможно, это лишь мои заморочки)

Translate

+14

TaSukh wrote 5 sep 2020, 14:26 #

А как Дип узнал где террорист? Они ж его вроде особо в дела не посвящали?
Может он альтернативную банду героев замутит с церковью и принятием себя?)
С кашалотом такая чернота, но очень смешно)

Translate

+5

PS0103 wrote 5 sep 2020, 15:38 #

@TaSukh: Ему тетка из церкви принесла планшет, от кого-то с верхушки. Судя по всему как раз с инфой про террориста, что было шансом вернуться в семерку.

Translate

+35

Nog wrote 5 sep 2020, 20:57 #

@PS0103: у меня на миг мелькнула мысль, не окажется ли лидером этой церкви наш дорогой мистер Эдгар. Хоть это и вряд ли, конечно.

Translate

+8

midorukameron wrote 5 sep 2020, 15:42 #

@TaSukh: наверно женщина из церкви этой и сказала ему где искать пацанов

пс: пока писал меня опередили))

Translate

+8

electrifying34 wrote 5 sep 2020, 15:03 #

Блин, ну почему они не решили как в первом сезоне все серии сразу доступными сделать, теперь придется утомительно ждать

Translate

+35

vk775121 wrote 5 sep 2020, 15:15 #

Бедный чёрный нуар, жаль его

Translate

+8

bogdansky9000 wrote 5 sep 2020, 15:33 #

Show this comment

Translate

-45

electrifying34 wrote 5 sep 2020, 17:57 #

@bogdansky9000: Им как в комиксе такой трэш показать никто не даст, они просто не пройдут рейтинговую ассоциацию а следовательно в эфир сериал никто не пустит. Ну и к тому же, это хорошо что сериал не повторяет слово в слово оригинал, вам же никто не запрещает читать комикс и не смотреть, если не нравится.

Translate

+29

bogdansky9000 wrote 5 sep 2020, 19:51 #

@electrifying34: да я не против, что они ведут свою сюжетную линию, я только за, чтобы события не повторялись и сохранялась интрига - но в комиксе что ни выпуск, то трэш и угар. А тут за 3 серии пара сцен буквально - слепой парень, первый полёт и кашалот. За 3 часа экранного времени ожидаешь чуть больше всё-таки, а не откровения Мэйв в больнице.

Translate

-18

x-mapwin wrote 6 sep 2020, 1:17 #

@electrifying34: HBO на своем кабельном канале могут показывать все что им в голову влезет. Не говоря уже о том что сериал уже имеет рейтинг TV-MA, который является самым высоким в штатах(17+).
Тут вопрос скорей в том, что мир не готов к нефильтрованным фантазиям Гарта Энниса на малом экране. Вот и адаптируют для широкой аудитории.

Translate

+17

Troy wrote 5 sep 2020, 18:05 #

Я не очень хорошо помню как там обстояли дела со сценарной логикой в первом сезоне, но вот эти три серии по уровню сценариев, количеству сюжетных дыр и откровенного идиотизма стремительно скатились до уровня того же Марвела, просто с добавлением кровищи. Разочарование пока что полнейшее.

Translate

-9

MrSnippy wrote 6 sep 2020, 3:06 #

@Troy: тут дыр полно, да. Стоит только вспомнить слепого из первой серии. Его, по сути, убили как супергероя, но никто ни слова ничего не сказал.
Корпорация его закопала? А семье и друзьям пофигу, да? Дырища лютая.

Translate

+9

Ваще wrote 7 sep 2020, 1:52 #

@MrSnippy: Это уже не дыра, когда они в первом сезона на нескольких примерах продемонстрировали с какой ловкостью и изяществом умеют заметать следы. Этот момент просто опустили, предполагая, что очевидно, что они что-то придумали, как и всегда. А придумать можно реально что угодно.

Translate

+25

id183633125 wrote 5 sep 2020, 18:35 #

А почему они подводного не убили, когда он без сознания валялся? Два выстрела быстрых и побежали дальше. Он бы отдал их спокойно на корм акулам

Translate

+6

Spellcaster wrote 5 sep 2020, 19:14 #

@id183633125: Искать винтовку во чреве кита, когда за тобой гонится вся Семёрка, - то ещё удовольствие, должно быть)

Translate

+34

id183633125 wrote 5 sep 2020, 19:53 #

Не заметил, что винтовка в ките осталась. Спасибо!

Translate

+2

raggeash wrote 6 sep 2020, 15:23 #

@Spellcaster: ну камнем можно было добить.

и тоже самое когда громотетку псионик на лестнице к стенам приложил. почему было сильнее не ударить и не добить? он вроде в человека лодкой кидался.

короче у суперов появилась сюжетная броня(

Translate

+6

Ваще wrote 7 sep 2020, 2:04 #

@raggeash: Как показывается и рассказывается во множестве супергеройских историй, мало силу иметь, нужно еще правильно ею пользоваться. У псионика явно проблемы с ее контролем, вспоминая ту же лодку, он ее секунд 10 только поднять пытался, как и баночку от энергетика пальцем еле мог удержать. На мой взгляд, все как раз очень логично, он неограненный алмаз в этом магазине элитной бижутерии, он сам не знает своих сильных сторон и никогда не задавался целью оттачивать навыки, полагая, что просто наличия супер-силы достаточно.
Об опыте Грозы в свою очередь ничего сказать не могу, но в семерку абы кто (в плане уже имеющейся известности и "боевых" заслуг) не попадает. И тут еще один важный момент: препарат очень распространен в Америке, здесь много суперов, в основном положительных, но, как мы видим, даже союзники постоянно устраивают истерические выпады друг на друга. А это все какой-никакой, а опыт. Когда ты со своей суперсилой борешься со смертными, что сами никогда с ней не сталкивались, это одна ситуация, а когда ты постоянно находишься среди супергероев и подготовленных спецслужб, то ты уже понимаешь, что тому, кто стреляет лазерами из глаз достаточно их выколоть, а тому, кто бросает искры из жопы, достаточно заткнуть пердак.

Translate

+22

Artishoko wrote 12 sep 2020, 21:05 #

С глазами это хорошо придумано, в таком контексте не смотрел)

Translate

+2

jugheadfuckhead wrote 5 sep 2020, 23:31 #

Гроза это женская версия Хоумлэндера? Теперь этих психов двое?

Жаль Кимико и ее брата, они ведь только-только нашли друг друга( надеюсь она отомстит!

Translate

+60

ninon92 wrote 6 sep 2020, 0:56 #

Супер-герой расистка, но феминистка - это что-то новое)
Билли наконец-то заступается за своих хоть чуть-чуть, а то достал со своим высокомерием.

Translate

+37

gkalian wrote 6 sep 2020, 1:03 #

Теперь я понял, почему вышли первые три серии сразу. Это прям разминка перед настоящим действием.

Сцена с кашалотом топ, хотя Люси жалко, конечно.

Надеюсь на эпичную сцену между Грозой и Хоумлэндером.

Translate

+16

stop_factor wrote 6 sep 2020, 15:20 #

2 сезон неплохо, очень даже неплохо стартовал. 3 серии можно смотреть залпом, чтобы понять замут на дальнейший сюжет. Понравилось то, как сценаристы пытаются показать Хоумлендера не только с его преступной-геройской стороны, но и напоминают, что он отец необычного ребенка. Номинация "батя года" ему точно светит. Радует, что стали работать над Подводным. Если бы не его самооценка и то, что его постоянно гонят, то его способности тоже можно развить до крутого уровня. Посмотрим что будет дальше. Жаль брата Кимико, который послужил для её раскрытия как перса в том числе. И вишенка на торте - это конечно Гроза, которая претендует уже не только на роль врага Пацанов, но и Хоумлендеру она тоже не нравится. Думаю, что она может стать неким новым лидером в 7, фокус на неё уже начинает смещаться, поэтому даже супергерои будут думать, как от неё избавиться. Жду следующих серий и буду читать комиксы, чтобы потом сделать анализ различий между ними и самим сериалом. К слову, кто пишет, что сериал сильно расходится с комиксом, скажу, что сериал по сравнению с комиксом - это цветочки. Он бы не прошел цензуру и его бы не пустили, потому что в комиксах все эти супергерои прописаны еще хлеще)

Translate

+6

Биг-Чиф-Вулабам wrote 6 sep 2020, 18:02 #

Show this comment

Translate

-59

shuruy wrote 6 sep 2020, 18:09 #

Кто подскажет трек на финальных титрах? Из оригинального саундтрека скорее всего?

Translate

+2

augap wrote 10 sep 2020, 23:42 #

Тоже интересует

Translate

Loreena_Taylor wrote 12 sep 2020, 13:45 #

@shuruy: Christopher Lennertz скорее всего его музыка, посмотрите, там у него штук 50 музыки разной именно для "Пацанов" написано

Translate

+1

DoubleDee wrote 6 sep 2020, 18:26 #

Мда. Сериал ставит рекорды по темпу слива. Насколько неплох был первый, настолько херовый второй :( чувствую, третий сезон пропущу

Translate

-24

Andger wrote 6 sep 2020, 19:05 #

Сцена в конце когда пацаны смотрят новости сильно намекает что ну всё герои молитесь, сейчас вас начнут гасить😈.

Translate

+3

Esfin wrote 6 sep 2020, 20:12 #

Для человека, который еле может коммуницировать, Кимико потрясающе научилась наносить макияж.
Диалоги для сына хоумлендера пишет человек, который никогда не видел детей в жизни.

Translate

-16

murpher wrote 7 sep 2020, 23:19 #

@Esfin: в первом сезоне она приводила себя в порядок и красила ногти. как языковой барьер (и в целом отказ от вербальной коммуникации вследствие травмы) влияет на способность подводить глаза?

Translate

+46

Dr_Mouse wrote 6 sep 2020, 20:52 #

Немного не понял мотивацию штормфронт, зачем она поубивала невинных людей и разнесла целый дом, чтобы показать зрителю, что она плохой персонаж? Или это я не догнал чего-то?

Translate

-3

efimiadi01 wrote 6 sep 2020, 22:13 #

Показать, что ей не очень то важны жизни людей, особенно людей другой расы.

Translate

+17

Dr_Mouse wrote 9 sep 2020, 23:11 #

@efimiadi01: Можно было и менее очевидно и более филигранно это сделать.

Translate

+1

efimiadi01 wrote 6 sep 2020, 22:16 #

Немного подбешивают комментарии о том, что второй сезон полная хрень. Прошло только 3 серии, видно, что сериал разгоняется и ведёт к чему-то более глобальному. Не спешите делать выводы (ну или бросайте смотреть... Думаю, большинству людей будет все равно смотрите вы или нет, поэтому писать об этом также необязательно).

Translate

+18

Troy wrote 7 sep 2020, 9:20 #

Show this comment

Translate

-26

efimiadi01 wrote 7 sep 2020, 12:35 #

Я думаю, что это подбешивает не только меня) И я ждал подобного комментария. Просто высказал свою позицию, что писать про то, что я бросаю сериал-глупо, так как это никому не интересно. Я не против отрицательных комментов, они как раз отражают мнение человека.

Translate

+13

efimiadi01 wrote 6 sep 2020, 22:19 #

3 серия на данный момент однозначно лучшая в сезоне!

Translate

+1

Stepanushka wrote 6 sep 2020, 23:43 #

Я в ахуе😧как и Хоумлэндер от того, что появилась на сцене ещё большая мразь чем он.

Translate

+42

kacamuk wrote 6 sep 2020, 23:55 #

Спонсор напряженных ситуаций во втором сезоне - скрип латексных перчаток. Скрип латексных перчаток - на службе киношников с... когда там первые звуковые фильмы про супер героев были?

Translate

+18

EvilWizard wrote 7 sep 2020, 0:13 #

Штормфронт прям второй Хоумлендер в юбке. Изначально впечатление о ней было даже хорошим, типо "о адекватную подвели". Какого было охренивание, когда она стала мочить простых людей и плюс наслаждаться смертью китайца. Вангую она еще и Хоумлендера может отпиздячить.имхо

Translate

+16

John_Stone wrote 7 sep 2020, 0:47 #

Местный Зак Снайдер прекрасен, посмеялся. По доброму по нему прошлись. Музыка Ханса Циммера, как не крути❤️

А вот Бэя не пожалели. Ну его не жалко.

Translate

+36

raushansh wrote 13 sep 2020, 2:22 #

@John_Stone: а я когда смотрела сцену с очкариком-режиссером и его "у меня сестры есть!", вспомнила Пола Фига и его интервью об "охотницах за привидениями" где он тоже такой: "я уважаю женщин, я их знаю. Потому что всю жизнь рос в окружении сестёр". А почему вы думаете что это шпилька в сторону Снайдера?

Translate

+3

John_Stone wrote 13 sep 2020, 11:21 #

@raushansh: самое очевидное - упоминание Ханса Циммера и постер фильма, напрямую отсылающий к Лиге справедливости.

Translate

+7

Yellzz wrote 7 sep 2020, 8:13 #

Нормальный твист с суперсилами у мелкого пацана, если они реально передались чисто по наслдеству, то это спасет всю компанию от кризиса, так как в аргумент искуственности супов можно противопоставить второе поколение натуральных супов, а там это главное нормально монетизировать

Translate

+14

Destiny_Ocean wrote 7 sep 2020, 9:38 #

Рада, конечно, что Пацаны остались в живых, но от Грозы стало жутко. Были надежды на нее, но конечно же, директор Воут знал кого ставит. Намечается борьба между ней и Хоумлэндером за то, кто больший психопат. Как и ожидалось, Воут смогут вылезти сухими из воды.

Translate

+15

efimiadi01 wrote 7 sep 2020, 12:34 #

Гроза в действии кстати шикарна)

Translate

-3

efimiadi01 wrote 13 sep 2020, 16:49 #

В том смысле, что шикарна, как антагонист само собой)

Translate

+3

krook wrote 7 sep 2020, 15:36 #

Штормфронт - с самого начала была ясно, что засланный казачок. Я только переживал, чтобы Энни не повелась и не доверилась полностью. Ее же сразу убили бы.

Но сцены с бросанием ребенка и с кашалотом, особенно, выражения лиц в сценах - хоумлендер так невозмутимо пнул сына, дип сначала гордо смотрит со спины кашалота, потом удивление, потом ужас.
Актеры - просто класс! Чего только стоит покусывание надутых губ хоумлендера!

Translate

+17

iAnuta wrote 7 sep 2020, 21:08 #

Ну пока что первые 3 серии мне нравятся, в духе первого сезона, Хоумлендер конечно дико харизматичный, каждую его сцену смотришь не моргая)
Когда Гроза начала все разрушать это было неожиданно и эпично.
В конце серии пацаны прям как загнанный в угол зверь, готовый атаковать, пора им уже убивать суперов, наверное первого убьют А-Трейна, он слишком много знает и со здоровьем у него проблемы. Было бы не плохо если бы пацаны получили супер силы, чтобы дать им достойный отпор.

Translate

+1

antongyllenhaal wrote 7 sep 2020, 22:02 #

В первом сезоне молился, чтобы герои поскорее убили Хоумлендера, но эта Гроза ещё хуже. По последним секундам сложилось впечатление, что нас ждёт противостояние Хоума и Грозы, но вторую должна убить явно Кимико.

Translate

+5

sexycupcake119 wrote 8 sep 2020, 0:06 #

Шторм короче претендует на место Хоумлэндера. Не ожидала, конечно, даже начала верить, что щас она порядок наведёт.
Вообще, кажется, постепенно все идёт к тому, что все суперы поменяют свою позицию в понимании добра и зла, скажем так.
А если честно, за три ТРИ серии особо ничего не произошло. Убили црушницу и брата Кимико, который был с нами 2 серии. Слили инфу про V, окей. А у пацанов вообще никакого сдвига, ток разборки междусобойчиские.
В общем, ожидаем четвёртой серии.
А кашалота было реально жалко.

Translate

+1

naravi wrote 8 sep 2020, 3:18 #

Как же шикарна шутка про Гамильтона и Лин-Мануэля Миранду, просто орала

Translate

+6

EvgenyB wrote 14 sep 2020, 20:35 #

@naravi: ?

+1

naravi wrote today, 1:29 #

@EvgenyB: в моменте обсуждения фильма семерки. Может в дубляже ее нет?

Translate

valeyard wrote 8 sep 2020, 8:31 #

Опять сценаристы принижают силу телекинеза, можно было так легко убить шторм, столькими способами, а он просто кинулся обнимать ее и котаться по крыше, верх тупости, сценарист тупой мудила, не мог нормально слить мужика

Translate

-3

Goolpia wrote 8 sep 2020, 10:17 #

Половину серии ломала голову, где же я малого этого видела (Райан, вроде, сын Твердыни), и потом кааак дошло. Это один из близнецов из "Большой маленькой лжи". Теперь болею, чтобы сынуля папулю завалил :D

Translate

+2

AndreyChernyaev wrote 8 sep 2020, 11:10 #

@John_Stone: не только Ганс зиммер, но и стилистика плаката и название, отсылка к бетмену против супермена. На заре справедливости - на заре семёрки. И сама цифрам7 на плакате в стиле лого BvS

+4

Estelle69 wrote 11 sep 2020, 20:43 #

@AndreyChernyaev: да чувак который раскадровки показывал и описывал тоже самая настоящая и жирная отсылка на Снайдера. Офигенный момент

Translate

timker12 wrote 8 sep 2020, 14:39 #

Ждём ещё большей резни

Translate

-1

zula22 wrote 8 sep 2020, 16:48 #

а кто пучине наводку то дал? кто-то там из "церкви"...откуда узнали?

Translate

AllisonJB wrote 8 sep 2020, 19:17 #

Пиноккио))

Translate

+6

Galoir wrote 8 sep 2020, 19:55 #

Во время просмотра вспоминал где я мог видеть/слышать этого впечатлительного режиссера.
Потом погуглил и точно: П.Дж. Бирн озвучивал Болина из "Корры"!)

Translate

DeanVenture wrote 8 sep 2020, 22:35 #

Ая Кэш прекрасна, не думал, что увижу ее в подобном проекте
Но в отличии от Хоумлендера ее персонаж вызывает двойственные чувства. Хоумлэндера охото просто приебашить чем-нибудь как в кадр попадает)

Translate

le-central wrote 8 sep 2020, 23:55 #

Сначала Гроза импонировала своей резкостью и колкостью, но какой же сукой оказалась на самом деле.

Translate

+5

tural54 wrote 9 sep 2020, 2:27 #

@le-central: суп-сука

+1

Mr-Heisenberg wrote 9 sep 2020, 0:19 #

Я одного не понял, чего она гражданских покрошила? Не любит негров?) Как она там с А-Поездом уживается?
По комиксам Шторм фашист\ка.

Translate

+5

ramzy wrote 11 sep 2020, 1:05 #

@Mr-Heisenberg: формально, повод у неё был, отца она уже ранила, дети и сосед свидетели. А так как она явная садистка, то воспользовалась случаем. Так ещё добавила жертв, которых можно свалить на террориста. И, думаю, она расистка по другому принципу, супы одна раса, люди другая.

Translate

+10

fiery_matsu wrote 9 sep 2020, 1:50 #

Не ожидал что Гроза будет такой жесткой😅😬(и походу она реально расистка 👎)

Translate

+5

ЧижикПыжик wrote 9 sep 2020, 22:30 #

Где вы расизм увидели?

Translate

-17

ramzy wrote 11 sep 2020, 14:22 #

@ЧижикПыжик: про других не знаю, но на мой взгляд, она разделяет людей по наличию сверсил. Себя и супов считает высшей расой, на остальных ей наплевать, и она не считает преступлением убийство обычных людей. Цвет кожи здесь не причём

Translate

+2

Loreena_Taylor wrote 12 sep 2020, 13:27 #

@ЧижикПыжик: как вариант, что она просто невинную семью убила. Как писали выше, возможно, чтобы избавиться от свидетелей, но тот чувак, который просто на лестнице встретился явно ничего плохого бы не сказал о ней (супер гонится за террористом, все хорошо), поэтому его просто так из окна выкинула его считай. Ну и в конце, когда она убивала брата Кимики она с ненавистью в голосе назвала его "желтым", чаще всего это указывает на расизм.

Translate

+10

ЧижикПыжик wrote 13 sep 2020, 0:58 #

@Loreena_Taylor: а вариант что она просто жестокая и ВСЕХ ненавидит/презирает? Она явно дала понять что играет в свою игру. Патриот ей тоже не очень. Свои притензии она стала высказывать сразу и всюду. Она даже специально руками убила, задушив, брата Кимики, чтобы видеть его страдания. Назвав "жёлтым", она добилась желаемого - брат поднял взгляд на неё, чего она и хотела. Поднимаясь по лестнице, она всех убивала (взрывающиеся стекны квартир тому в пример, хотя туда заходить ей вообще не надо было). Так что могла просто надавить на больное место.

То, что она умна, по-злодейски, думаю, спорить не будем - умна.
А вот вариант что считает себя лучше из-за наличия сверхсил, как написали, выше, думаю, возможен. Только я делением на расы бы это не назвал, особенно в контексте препарат V. Ближе к шовинизму.

Спасибо за ответы. Хоть кто-то.

Translate

-2

ЧижикПыжик wrote 21 sep 2020, 16:18 #

@Loreena_Taylor: итого, в 5 серии мы узнали что я оказался прав - Гроза не расистка.

Translate

-1

ЧижикПыжик wrote 11 sep 2020, 12:29 #

@fiery_matsu: вижу отвечать не научились. Минусяторы тоже. Уровень объяснения своей точки зрения - нулевой.

Translate

-7

tural54 wrote 9 sep 2020, 2:27 #

Твердыня перевод так себе )
Патриот или просто хоумлендер лучше

Translate

+6

tatarskaya wrote 9 sep 2020, 9:00 #

Нет такого восторга, как от первого сезона. Ну такое...

Translate

AndrewProsky wrote 10 sep 2020, 21:10 #

@tatarskaya: первый мне нравился больше

Translate

Сrescent wrote 9 sep 2020, 12:22 #

А напомните, когда старлайт журналистам информацию слила? Это вообще она сделала в конечном итоге? Что-то я как-то упускаю.

Translate

+1

Spellcaster wrote 9 sep 2020, 22:31 #

@Сrescent: Да, вероятно, это произошло за кадром. Торжество и радость (без примеси удивления), с которыми она смотрела новости, указывают именно на такой вариант. Также предположу, что это и станет причиной сражения Старлайт и Нуара в одном из следующих эпизодов (превью нам показали в трейлере ко второму сезону).

Translate

+1

Сrescent wrote 10 sep 2020, 12:57 #

@Spellcaster: Просто, раз это не показали, может статься, что она думает, что это сделал Хьюи, а Хьюи думает, что это сделала она. А в итоге это сделал кто-то другой и там своя заварушка будет. Потому что странно, что это вообще никак не показали. Хотя хз, конечно.

Translate

+4

Spellcaster wrote 10 sep 2020, 14:19 #

@Сrescent: По-своему логично! Тоже мелькнула такая мысль, они ведь никак не успели обсудить между собой ситуацию. Но непонятно, кто ещё мог сделать такой удар по Vought. Короче, staying tuned, как говорится)

Translate

+1

clemushek wrote 9 sep 2020, 18:15 #

Штормфронт раздражает похлеще Хоумлендера. Актриса играет шикарно, но персонаж просто настолько бесячий, что зубы сводит. Надеюсь, Кимико или кто из пацанов ее в итоге ливнет. Ну или Хоумлендер хотя бы

Translate

+6

ЧижикПыжик wrote 9 sep 2020, 19:36 #

Кажется Грозу замочат не Пацаны, а сам Патриот. Или поспособствует этому.

Translate

+4

Loreena_Taylor wrote 9 sep 2020, 23:19 #

Интересно, а как воспримут или уже восприняли эту серию половина населения штатов, с афроамериканским происхождением. Если они сразу жалуются везде, что нет их родственников в Друзьях, а тут целый дом негров убила, причём явро не случайно.

Translate

FringeMania wrote 9 sep 2020, 23:54 #

Все ещё непривычно видеть Айю в такой роли, какая же она крутая)
Видимо в семёрке назревает "гроза"😁
Энтони-гений всё-таки. На 100% его роль! Особенно в этой серии запомнились "семейные" сцены. Какое преображение в заботливого папочку!
Серии такие насыщенные, что у меня сложилось ощущение, что прошло полсезона, а не всего 3 часовых эпизода. И это только в плюс сериалу, по моему.

Translate

+5

fa30 wrote 10 sep 2020, 0:29 #

Вот же тваринаааааа!!!!!! А ведь она мне в первой серии понравилась! Гроза блин... сволочь

Translate

-2

ramzy wrote 10 sep 2020, 17:58 #

Кита жаль, бедного брата, полицейских, ту семью и прохожего тоже. Бездна просто галактически тупой. Хьюи тоже, и что только Звезда в нем нашла. Но что с канарейки взять))). Все три серии шикарны.

Translate

+3

Alnk24 wrote 10 sep 2020, 20:50 #

Хоумлендер-отец года😀👏

Translate

+12

AndrewProsky wrote 11 sep 2020, 8:19 #

2 сезон, пока не очень😔

Translate

-7

dobroter wrote 11 sep 2020, 15:17 #

умоляю, скажите трек из конца серии 🥺🥺🥺

Translate

+1

Estelle69 wrote 11 sep 2020, 20:47 #

Смотрю я на Пучину и диву даюсь, как его вообще в свое время в семёрку взяли? Совсем он глупый какой-то и никчёмный

Translate

+2

ALSPACE wrote 12 sep 2020, 4:41 #

Какой же охренительный и одновременный неловкий момент получился. Ох уж эти пацанские объятия:-D Мне почему-то показалось на секунду, что вся эта сцена — это чисто импровизация актёров.

Translate

+50

I_am_Styu wrote 12 sep 2020, 10:43 #

Ребят, что за песня была в конце? Когда титры пошли финальные? Буду очень благодарна кто подскажет. Шазам не нашёл(((

Translate

+1

Loreena_Taylor wrote 12 sep 2020, 13:41 #

@I_am_Styu: музыку писал им Christopher Lennertz. Поищите у него, в вк плейлист есть аккурат "The Boys"

Translate

+1

I_am_Styu wrote 12 sep 2020, 15:55 #

Спасибо большое, но, к сожалению, в вк альбом с саундтреками к 1 сезону

Translate

Fenyamin wrote 12 sep 2020, 11:52 #

Долго запрягают в этом сезоне, но 3 серия дала надежду на адский экшн, ждем!!

Штормфронт: "Кто не успел, тот опоздал, ДЕДУЛЯ!!!" xD

Translate

+1

8919 wrote 12 sep 2020, 16:43 #

Я как азиат говорю, что пизда с молниями реально бесит.

Translate

-1

LiliyaLeto wrote 12 sep 2020, 18:18 #

А все заметили как Нуар плакал над новостями про Вещество В? И как он выразил соболезнования Люси?

Translate

+33

Мася wrote 13 sep 2020, 0:14 #

Сцену с дельфином из первого сезона переплюнула сцена с кашалотом, ну и принцип действия всех супергероев в этом сериале прямо изображен в сцене преследования Грозой суперзлодея, когда разнесли два этажа, убили кучу людей.

Translate

+3

veer wrote 13 sep 2020, 2:23 #

Айа Кэш просто офигеть какая жестокая, чисто Патриот в юбке, я думала она будет дерзкая и хорошая, а она оказывается такая же, только в духе "ближе к народу", теперь ясно почему выбор директора пал на нее.
Патриот в конце серии дул губки из-за того что герой не он, как маленький ребенок)
суровый Нуар плакал от новостей, это вообще наверно очень больно узнать что родители так с тобой поступили.
Старлайт действительно на фоне всех выглядит как девушка для утех, сменили бы ей этот наряд и образ, как кукла барби с голой жопой, в плане так было и в 1 сезоне, но сейчас прям мылит глаз, ее и Бездну как специально делают жертвами компании, которые бесхребетно идут и делают что скажут, их угнетают, унижают, не воспринимают всерьез, даже как-то стал жалко их обоих после этой серии.
Отдельно "восхищение" отцовству Патриота)) опять же, он ведет себя как ребенок а не отец, ему надо чтобы мама обслужила, тарелочку под нос поставила, сын ему больше как брат или друг, типа "такой же как я, я не одинок, давай играть", в общем на лицо сильные психические расстройства, еще если учесть все эти штучки с сосанием груди, питьем грудного молока...

Translate

+2

Риккич wrote 14 sep 2020, 12:10 #

омг, а меня разочаровала Старлайт, если честно. типа камон, она рил бы убила хьюи?

Translate

+1

leralaer wrote 14 sep 2020, 20:28 #

- я же просил сообщить мне
- еблишком не щелкай, дедуль
:DDD

Translate

+1

aramsargsyan99 wrote 14 sep 2020, 22:36 #

Потрясающе. В этой серии есть всё, от шуток про Пиноккио, до отличного экшена в тоннеле. Наконец хоть кто-то дал отпор Хоумлэндеру и мы увидели, что в его венах течёт кровь как у обычных людей и она может выходить наружу. А Гроза это нечто, насколько неприятна, настолько и хороша. Пока что лучшая серия 2-го сезона, думаю дальше будет только лучше.

Translate

+1

aramsargsyan99 wrote 14 sep 2020, 22:47 #

Сколько же ярости и злобы в глаза у Хоумлэндера в конце серии, когда он смотрит на себя со стороны. Здесь мы может увидеть как его сдвинули на второй план, впервые не он с лживой улыбкой и наигранной речью даёт интервью и красуется на камеру, говоря, что это не только его заслуга, но и всех людей кто пережил это. Гроза его затмевает, используя теже методы, что и он, и это ему совсем не нравится. Очень классная сцена.

Translate

+4

porco wrote 15 sep 2020, 2:57 #

Бедный Дип, вечно его питомцы огребают...

Translate

+3

Time_Lord_113 wrote 15 sep 2020, 8:17 #

Хоумлэндер и Гроза бесят одинаково сильно...
Надеюсь, в будущем битва между Кимико и Грозой будет шикарной

Translate

+1

Jane_Gerard wrote 15 sep 2020, 20:26 #

Все актеры отыгрывают на 5+. От слез Френчи в конце серии даже у меня слёзы навернулись.

Translate

+3

zozulya_diana wrote 18 sep 2020, 14:51 #

Для меня это пока что самый крутой эпизод за весь сериал, в нём есть вообще всё!

Любопытно наблюдать за изменениями Пучины, Чейс Кроуфорд хорошо себя показывает.

А ещё пару серий назад и не подумала бы, что Гроза настолько лицемерна. Очень сильно хочу увидеть её битву с Кимико.

Translate

НаташаКуликова wrote 19 sep 2020, 17:15 #

Хочу написать про то, что Бутчер прям такой строгий папаша с детишками :з Из Хоума папаша тоже угарный, так мило силился за столом с блинчиками))))

Translate

+1

Nikolaha wrote 21 sep 2020, 14:51 #

Нахер я смотрю этот бред 🤮

Translate

fateful_knight wrote 21 sep 2020, 20:37 #

Бутчер умеет эпично остановить казнь сопартийца! Браво! Отличная серия!

Translate

fotch wrote today, 0:20 #

Аквачел милый очень) Экспресс преображение уровня Джейме Ланнистера, и притом гораздо более убедительное.

Translate