s02e04 — Nothing Like It In the World

Released: 11 Sep 2020 11.09.2020 3:00

Duration: 68 min

Watched by: 10417 19.73%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.428 of 5 1 543


Discuss this episode 141

АiyoreNyаrk0-sаn wrote 11 sep 2020, 7:59 #

ВОТ эт даа! Sexual content которого мы заслужили!

Translate

+149

Pushkin87 wrote 11 sep 2020, 9:59 #

Неблагодарная у Двойника работка.

Translate

+195

LuckyThirteen wrote 11 sep 2020, 20:32 #

@Pushkin87: даже жаль его стало....

Translate

+43

electrifying34 wrote 11 sep 2020, 12:03 #

Прикольную они фишку с мемами придумали.

Translate

+159

kobiii wrote 11 sep 2020, 14:44 #

Show this comment

+73

ALSPACE wrote 15 sep 2020, 22:04 #

@electrifying34: С этих трёх мемов вообще со смеху чуть не умер:-D Это гениально, твою ж мать!

Translate

+7

vk513771 wrote 11 sep 2020, 12:49 #

Переживаю за отношения Хьюи и Старлайт больше, чем за свои

Translate

+66

LiliyaLeto wrote 13 sep 2020, 21:20 #

Честно сказать, их пара совершенно неинтересна. Нет химии, пресные какие-то.
Вот Френчи и Кимико - взрывная смесь. Интересно наблюдать за ними.

Translate

+107

tural54 wrote 16 sep 2020, 23:33 #

@LiliyaLeto: да хьюи слабый додик , старлайт тоже поняла это поэтому легко оставила его)

Translate

-7

kobiii wrote 11 sep 2020, 14:42 #

За семеркой и Хоумлендером интереснее наблюдать чем за пацанами. Энтони Старр гениально играет, конечно. Порадовал он на шоу "У нас есть А-трейн, он чернокожий, у нас есть Черный Нуар...он..он не причисляет себя ни к одной расе, так что они все представлены". ну и подбор жены Дипу порадовал в этой серии порадовал.

Translate

+160

alexsomar wrote 11 sep 2020, 15:57 #

С одной стороны серия сюжетно так себе честно говоря. Она больше про взаимоотношения. Мемы смешные конечно, но хочется как раз то что обещали в заголовках "в два раза больше крови и т.д" пока только кит в расход пошел, да пару сломанных шей и взорванная головешка, а еще погром небольшой, да. В общем ждем

Translate

+40

tema_krasnoe wrote 11 sep 2020, 16:16 #

Гроза теперь пугает еще сильнее

Translate

+96

nebulad wrote 12 sep 2020, 1:14 #

@tema_krasnoe: Как-то немного напрягает, что Гроза и Либерти - это один человек, притом явно очень публичный, но никто в мире этого не заметил. Заметила только 11 летняя девочка, видевшая ее в дождь со спины 48 лет назад.

Translate

+104

MadMetHead wrote 13 sep 2020, 15:39 #

Show this comment

Translate

+43

Xenobius wrote 14 sep 2020, 12:08 #

@MadMetHead: Она узнала её не по внешности, а по поведению.

Translate

+7

id77410670 wrote 11 sep 2020, 16:56 #

Какой француз красивый был в этой серии
Вот так насмотрюсь на красивых наркоманов в кино, а потом удивляюсь, почему западаю на проблематичный типаж

Translate

+171

DixonsWings wrote 12 sep 2020, 17:25 #

@id77410670: люто плюсую, словила краш на французика еще с первого сезона))

Translate

+47

8919 wrote 12 sep 2020, 18:09 #

Comment was deleted

GEOps wrote 15 sep 2020, 16:53 #

@id77410670: ты хоть раз наркомана-то настоящего видела? этот француз больше похож на студента, который первый раз курит травку и только от страха хмелеет, так как ему подсунули не травку. :))))

Translate

-2

id77410670 wrote 17 sep 2020, 12:54 #

@GEOps: к сожалению, видел. Не все наркоманы выглядят жутко. Приходилось спасать пару друзей, сидевших на мефедроне

Translate

GEOps wrote 18 sep 2020, 10:37 #

@id77410670: так это скорее ближе к вредным привычкам. Алкоголизм и тот страшнее.

Translate

-2

tural54 wrote 16 sep 2020, 23:35 #

@id77410670: на твердыню не западает ?

Translate

id77410670 wrote 17 sep 2020, 12:55 #

@tural54: нет он олицетворение пустословной попсы

Translate

+3

shotoschemto wrote 11 sep 2020, 17:43 #

Вставки с разговорами про отношения - отсылка на "Воображаемую любовь" Ксавье Долана?

Translate

+25

maryryv wrote 13 sep 2020, 13:39 #

@shotoschemto: точноо, а я думаю откуда эти флэшбеки

Translate

+4

shotoschemto wrote 13 sep 2020, 14:33 #

@maryryv: Я сама, если честно, до последнего сомневалась, что в таком сериале будут подобные отсылки, но, видимо, и правда оттуда.

Translate

+1

Bullseye0901 wrote 11 sep 2020, 18:15 #

Второй сезон мне пока потенциально кажется куда интереснее первого, здесь прям они вроде собираются копаться в персонажах. Это круто. Серия отличная, Старр, конечно, гениален. Просто величайший. А завязка с Нуаром и Бутчером так вообще красотища

Translate

+60

masiasker wrote 11 sep 2020, 22:18 #

@Bullseye0901: о, добавлю: вспомнилось, как статью читал о сериале перед выходом нового сезона. Копирую часть: "Критики почти единогласно хвалят второй сезон, называя его даже лучшим по сравнению с первым. По словам журналистов, в продолжении больше времени уделено персонажам."

Translate

+2

SameDark wrote 11 sep 2020, 18:30 #

С одной стороны раскрывают персонажей и это прикольно, замут с грозой тоже достаточно занимательный, но кажется что сильно осторожничают и не дожимают. Как-то вот настолько всё тепленькое, что как-то ни за кого не переживаешь и смотреть как-то становится неинтересно, хотя внешнее содержание всё ещё очень и очень

Translate

+33

ramzy wrote 11 sep 2020, 18:54 #

Эта серия понравилась немного меньше предыдущих. Хотя, про расовое и прочее разнообразие позабавило. А тупая Елена похоже за что боролась, на то и напоролась. И зря Патриот так с Экспрессом, он слишком много знает. Гроза такая старая, это многое объясняет. В целом все депрессивно, никакого просвета. Даже не представляю, как пацаны выпутаются

Translate

+20

pol_kol wrote 11 sep 2020, 19:04 #

Информативная но скучная серия, где уже жёстятина и экшон 😆

Translate

+5

LuckyThirteen wrote 11 sep 2020, 20:33 #

@pol_kol: два почти переспавших Хоумлендера - это не экшон?
А Кимико, которая почти напала на Шторм?))

Translate

+13

aaasius wrote 11 sep 2020, 20:43 #

@LuckyThirteen: почти не считается

Translate

+42

MadMetHead wrote 13 sep 2020, 15:42 #

@LuckyThirteen: "два почти переспавших Хоумлендера - это не экшон?"
это не считается, если сам с собой

Translate

+35

Kulac wrote 11 sep 2020, 19:15 #

Обожаю эти мерзкие вещи, которые делают в сериале. Всё сцены с двойником - огонь!

Translate

+51

jugheadfuckhead wrote 11 sep 2020, 20:14 #

А скиньте-ка номер психотерапевта Хоумлэндера, закажу себе Криса Эванса и буду лежать на его коленках, рыдая о своих проблемах

Translate

+102

LuckyThirteen wrote 11 sep 2020, 20:33 #

@jugheadfuckhead: вот черт)) вы читаете мои мысли :D

Translate

maryryv wrote 13 sep 2020, 13:40 #

@jugheadfuckhead: GUARD. THAT. PUSSI

+10

gkalian wrote 11 sep 2020, 20:18 #

Каждый раз, когда вижу Грозу и Хоумлэндера, возникает напряжение, все жду, когда они начнут драку.

Translate

+32

LuckyThirteen wrote 11 sep 2020, 20:34 #

@gkalian: ну, он почти на нее напал, но...

Translate

+2

jugheadfuckhead wrote 11 sep 2020, 21:00 #

А я жду, когда они начнут кое-что другое:D

Translate

+64

m0ose_ wrote 12 sep 2020, 14:58 #

можно драку, перетекающую в кое-что другое

Translate

+13

vk338956 wrote 11 sep 2020, 20:20 #

Переживаю за Француза и Кимико больше чем за себя

Translate

+53

080585 wrote 12 sep 2020, 19:11 #

Show this comment

Translate

-43

ChainFighter wrote 13 sep 2020, 1:19 #

Откройте окно, душновато стало

Translate

+24

ramzy wrote 13 sep 2020, 3:04 #

@080585: нет, фраза смешная, первые три раза, а вот в две тысячи двадцать пятый раз уже зубы сводит

Translate

+12

squark wrote 13 sep 2020, 11:50 #

@080585: да нету у этих задротов никаких отношений, поэтому они и не переживают за пустое место

Translate

-5

LuckyThirteen wrote 11 sep 2020, 20:33 #

Хоумлендеру 2 раза чуть не обломилось - при этом он отказался от обоих полов. Хотя во втором случае я думала, что он согласится - это нездорово было очень, но он ведь тот еще нарцисс))) потому я удивилась, когда он отказал "себе"
Кстати, о двойнике я забыла)) Потому я знатно офигела, когда Хоумлендер открыл двери - а там эта чертова Меделин)
Зато счастье привалило Бутчеру и Ребекке + Энни и Хью)) Правда, в обоих случаях это ни к чему не привело в итоге... А жаль. У Хью хоть какой-то смысл и блеск в глазах появился) эх... А Ребекка тоже молодец - знала же, что Бутчер не любит суперов, и ее ребенок это не просто полусупер, а еще и вполовину ребенок того самого ненавистного супера.
Немного стремно было, что Хоумлендер хотел задушить Энни. И была угроза для Мейв. Неужели он меняется?
А нацистке шторм реально под 70 лет, что ли?
Короче, странно-странно
Есть над чем подумать и сериал, ура, раскачался. Не такой, какими были первые 2 серии сезона

Translate

+41

vk775121 wrote 11 sep 2020, 21:43 #

@LuckyThirteen: не забывайте, что шторм фронт в семёрку руководство пропихнули, она может в криосне была или где то ещё, а теперь им понадобилась

Translate

+28

Chereshnevaya wrote 11 sep 2020, 20:47 #

Первое появление двойника доставило)))
Жена Бутчера как-то сильно радикально передумала.

Translate

+3

FringeMania wrote 12 sep 2020, 0:13 #

@Chereshnevaya: а по-моему она изначально приняла решение. Объяснение с ее стороны было более чем логично...

Translate

+30

vita_dr wrote 11 sep 2020, 20:54 #

Гроза настолько бесит, что даже смотреть на неё не могу. Надеюсь, что скоро её грохнут

Translate

+49

LeksB wrote 11 sep 2020, 21:26 #

@vita_dr: у меня такое же чувство к ней. Хотя то, что она уже так долго живёт, интересно сделали

Translate

+7

ЧижикПыжик wrote 14 sep 2020, 15:52 #

@vita_dr: значит очень хорошо играет свою роль) Как когда-то актёр, игравший Джоффри)

Translate

+10

antongyllenhaal wrote 11 sep 2020, 21:02 #

Сюжетки у компании пацанов какие-то скучненькие в этом сезоне, вот за Хоумлендером, Грозой и прочими намного интереснее наблюдать.

Translate

+32

id62468646 wrote 11 sep 2020, 21:52 #

Помогите мне, я хочу убить Хоумлендера с каждой серией все больше и больше! 😄Вот что значит вжиться в роль 🙌

Translate

+7

Ainkard wrote 11 sep 2020, 22:38 #

@id62468646: www.meme-arsenal.com/memes/95c93a3e6d11ce9f7e49b80af3dcc8d1.jpg

+3

8919 wrote 12 sep 2020, 18:10 #

@id62468646: больше хочется убить штормфронт. хоумлендер топчик.

Translate

+7

masiasker wrote 11 sep 2020, 22:01 #

Мне так интересно, как взаимодействуют разные персонажи между собой. Имею ввиду тех, которые редко пересекаются. Понравился тот такой душевный диалог Энни и ММ за кружечкой кофе с пончиками, когда вспоминали о своих отцах.

Translate

+60

purehell wrote 11 sep 2020, 22:39 #

ДВА ХОУМЛЕНДЕРА В КАДРЕ я умерла

Translate

+31

EmilD wrote 11 sep 2020, 23:04 #

И вот ради таких серий они решили показывать сериал раз в неделю? Meh

Translate

+6

FringeMania wrote 12 sep 2020, 0:11 #

Шикарная музыка в конце 😃💥
Серия крута. Все больше конфликтов и занимательных поворотов сюжета-неужели 7-ка все? Хоумлендеру же никак нельзя сейчас выгонять кого бы то ни было из команды. Логичнее всего было бы настроить остальных против Шторм...

Translate

-1

Spellcaster wrote 12 sep 2020, 0:37 #

Всё-таки приходится констатировать, что "Пацаны" просели по сравнению с первым сезоном. Раньше было чувство, что все шестерёнки подогнаны как надо, а сейчас как минимум линия с Подводным выглядит абсолютно пресной и ненужной (остальные нам как будто выдают в час по чайной ложке). Посмотрим, куда это выведет в будущем, но пока ни о чём. Да, злодеи вытягивают многое на себе; в остальном механизм явно распался на несколько разрозненных сторий. Хотя у нас только половина картины, но и в целом следить за действием не так интересно: меньше эффектных сцен, меньше драйва, связности повествования, в конце концов... Единственная надежда, что всё лучшее припасли на последние три-четыре эпизода. Впрочем, удовольствие от просмотра получить по-прежнему реально.
p.s. Да, buddy movie "Хьюи - Старлайт - ММ" замечательное, как и отдельные сцены с персонажами)

Translate

+15

vk775121 wrote 12 sep 2020, 15:22 #

@Spellcaster: круто сравнивать целый сезон с половиной другого, берёте яблоко и дольку, и говорите ну точно же первое яблоко круче второго

Translate

+2

Spellcaster wrote 12 sep 2020, 16:07 #

Имеет смысл, и всё же "для чистоты эксперимента" я изначально сравнивал первые половины сезонов. And I'll tell you what: произойти тогда успело на порядок больше всего, и смотрелось это мощнее и разнообразнее. Сравнение с яблоком интересное, но фокус в том, что первое было спелым и без изъяна, а второе местами чуточку подгнило, и уже сложно не обратить на это внимание. Ну, лично мне сложно - даже (тем более!) при том, что это один из любимых супергеройских сериалов сейчас.

Translate

+1

trophywife wrote 14 sep 2020, 20:22 #

@Spellcaster: Сериал однозначно сдаёт. Во многом это обусловлено нечёткой -- в сравнении с первым сезоном -- мотивацией абсолютно всех героев. Exposé с сывороткой V не стало долгожданной кульминацией стараний героев по борьбе с суперами, легальных действий по их устранению не последовало, а общественность, пусть и разъярённая, не получает права голоса в той мере, в которой оно необходимо для свержения идолов со сверхспособностями. Хоумлендер бесцельно бродит по сценам, пытаясь удержаться за крупицы власти, как и подобает жертве экспериментов без понятий о семье, долге и истинном бремени лидерства. Теперь мы знаем, что Бекка жива и не желает поступаться сыном ради воссоединения с Бутчером, так что наиболее яркий из героев-людей тоже остался без цели. Мы также понимаем, что одержимая местью Кимико не одержит верх над Штормфронт. На мой взгляд, пока остаётся надеяться, что возникнет необратимый конфликт, который встряхнёт шахматную доску и одарит персонажей конкретными целями.

Translate

+9

Spellcaster wrote 15 sep 2020, 0:15 #

@trophywife: Да, очень толково всё расписали, спасибо! Номинально необратимый конфликт вроде как заложен в самой идее «The Boys vs Vought», но действительно пересобрать мотивации персонажей - важная задача в рамках сезона, и есть немалая вероятность, что настоящего эпика придётся ждать ещё год (а то и дольше).

Translate

IgorLemberg wrote 12 sep 2020, 1:21 #

@gkalian: та давно пора. Жду когда хоумлендер поставит ее на место

Translate

+3

Katherine_San wrote 12 sep 2020, 1:43 #

я была уверена, что Хоумлендер с радостью трахнет самого себя и была даже в предвкушении :D но увы...................

Translate

+67

tural54 wrote 16 sep 2020, 23:39 #

@Katherine_San: очевидно же было, что разговор с штормом привел его в себя и теперь он осознает что ему не нужна подпитка самооценки, которую ему давала иллюзия мамочки с молоком,которая его понимает...

Translate

kozhepiaka wrote 18 sep 2020, 3:10 #

@tural54: как мало, оказывается, надо человеку для счастья - пара мотивирующих фраз от какой-то поехавшей 70-летней нацистки) штормфронт прямо коуч 80 лвл)

Translate

+6

rradn wrote 12 sep 2020, 2:00 #

Если раньше Хоумлэндера сдерживал хоть какой-то моральный компас, питаемый потребностью в любви народа, то теперь ему "никто не нужен". Если ограничений больше нет, страшно представить, куда его заведёт.

Translate

+61

Spellcaster wrote 12 sep 2020, 2:33 #

@rradn: Это тонкая игра со стороны Грозы) Притом забавно, что её распознал бы и более-менее адекватно среагировал примерно любой персонаж, кроме ходячей атомной бомбы. На то и расчёт, в общем.

Translate

+44

Destiny_Ocean wrote 12 sep 2020, 5:44 #

Когда увидела Мэделин очень удивилась, но потом поняла, что прожигание глаз лазером ещё никто не переживал)) но сначала почему-то показалось, что он ее просто представляет. А двойника, конечно, жалко. Лично мне становится неприятно на моментах с Хоумлендером, так как я даже не представляю что может быть ещё хуже. Но актёр играет отлично)

Мне нравится, что показано как Гроза играет со своей аудиторией притворяясь борцом за справедливость, но в итоге являясь чуть ли не хуже Хоумлендера. А в моментах с Подводным показано каким образом работают секты, отбирая слабейших и манипулируя ими.

Translate

+58

Киприана wrote 12 sep 2020, 7:18 #

Теперь осталось Грозу матерью Хоумлендера сделать ))

Translate

+18

Pushkin87 wrote 12 sep 2020, 7:38 #

@Киприана: после этого они займутся сексом, она забеременеет и будет кормить Хоумлендера своим грудным молоком. В общем сериал скатится в ад.

Translate

-11

Киприана wrote 12 sep 2020, 7:47 #

@Pushkin87: Всего лишь доведут Эдипов комплекс Хоумлендера до окончательного гротеска ))

Translate

+25

Candramelekh wrote 12 sep 2020, 10:30 #

Только я заметил, как сериал с отличной идеей превратился в рядовое сопливое мыло?

Translate

-14

080585 wrote 12 sep 2020, 19:14 #

@Candramelekh: Мне второй сезон смотреть интереснее - все дальше от классического геройского кино, что-то новое

Translate

+4

andrew_khlybov wrote 12 sep 2020, 12:51 #

Похоже, что Гроза хочет манипулировать Хоумлендером, а не заменить его. И как показывает финальная сцена, у неё это вполне получается.

Translate

+21

080585 wrote 12 sep 2020, 19:16 #

@andrew_khlybov: Роль серого кардинала обычно намного интереснее роли главной куклы: ты владеешь информацией и руководишь, а если что-то не там, можно отдать на растерзание куклу, которая была публичным лидером. Потом взять новую куклу и править дальше. Самый влиятельный человек всегда за кадром.

Translate

+19

vk922554 wrote 12 sep 2020, 16:36 #

Проблему Хоумлендера ваще не понимаю.
Не нравится кто-то, ебнул нахуй и все. Кто те че скажет, ты бог по сути.

Translate

+2

Spellcaster wrote 12 sep 2020, 18:35 #

Он так и поступает в тех случаях, когда нет риска репутационных потерь. В остальном он скорее жаждет (ну, жаждал) всеобщего преклонения, обожания и власти, что и было подмечено Грозой. Это "бог" с сознанием испорченного ребёнка или подростка. Именно поэтому занятно, что будет происходить после того, как Хоумлендер решил, что ему больше никто не нужен.

Translate

+14

Inferno2015 wrote 12 sep 2020, 19:06 #

@vk922554: так у него и нет никаких проблем XDD он абсолютно неуязвим и чувствует свою безнаказанность, творит что хочет. Захотел- угрожает, захотел- замочил. Мне вот интересно, ему бы и убийство Старлайт с рук, что ли, сошло?
"Семерка" давно не Семерка. Если выпилить Старлайт, Аквамэн по скидке так и уволен, Поезд Эй выкинут, останется кто? Нуар, Мэйв, Хоумлэндер, Гроза и, не факт что приживется, Ударная Волна. Крутяк.

Translate

Spellcaster wrote 12 sep 2020, 19:43 #

@Inferno2015: Как вы вообще смотрите The Boys, вверх ногами? В том-то и дело, что Хоумлендер больше НЕ чувствует вседозволенности, как бы ни убеждал себя в обратном. Мистер Эдгар и Гроза по очереди показывают ему, кто в Vought хозяин и, скажем так, лидер общественного мнения. А "Семёрка" как концепция команды самых крутых супергеров для Хоумлендера всегда была важна, и его принципы отбора - никаких персонажей с очевидными слабостями и тем более калек, - кажется, вполне совпадают с идеологией Грозы (так и тянет называть её Штормфронт; до чего перевод всё-таки невзрачный, хотя и приемлемый).

Translate

+5

_ArxAngel_ wrote 19 sep 2020, 22:14 #

Согласен, я не знаю че он трясет кадыком с грозой, когда он к ней пришел я думал шас прожжот к хуям собачим эту выскочку

Translate

Mosmitr wrote 12 sep 2020, 18:58 #

Никто:**
Абсолютно никто:**
Почти все люди на старых цветных фотографиях, сделанных на мыльницы:

Translate

+131

vk775121 wrote 13 sep 2020, 7:19 #

@Mosmitr: че за мем? Первый раз вижу

Translate

-12

Eldar_47 wrote 13 sep 2020, 14:16 #

@vk775121: Это не мем, это многие фото поколения пленочных фото.

Translate

+28

Anaichka wrote 14 sep 2020, 13:59 #

@Mosmitr: вы сделали мой день хDDDDDDDDDDDD

+7

Inferno2015 wrote 12 sep 2020, 19:03 #

Билли Бутчер-потрясающий персонаж XD

Первый сезон:
- Наших схватили, надо спасти их!
- Извини, слишком занят, надо мстить за жену!

Второй сезон:
- Бутчер, ну ты и мудак.
- Моя жена жива, ну вы же мне поможете, правда?
- Ну ок

*немного позже*

- Бутчер, ну ты же главный, соберись, команда разваливается!
- Извини, надо бежать трахать свою жену! Давай, ты за главного, удачи.

11/10 вступил бы в команду без вопросов.

Translate

+58

vk922554 wrote 13 sep 2020, 13:13 #

@Inferno2015: Ну как бы семья на первом месте. Тут понять можно

Translate

-10

LUXEON wrote 15 sep 2020, 15:24 #

@vk922554: Это простой эгоизм, он использовал своих друзей и свалил.

Translate

+10

Inferno2015 wrote 16 sep 2020, 0:09 #

@vk922554: ловким движением рук "Пацаны" превращаются в новый спин-офф "Форсажа"!

Translate

+5

kpodgorskij wrote 12 sep 2020, 19:56 #

Show this comment

Translate

-40

Stoun wrote 14 sep 2020, 17:23 #

@kpodgorskij: глупый камент, не нравится перевод Кубика - ну никто не заставляет же смотреть?

Translate

+5

kozhepiaka wrote 18 sep 2020, 3:15 #

@Stoun: если у человека накипело, имеет право высказаться... и дальше смотреть КвК XD

Translate

+1

Eldar_47 wrote 12 sep 2020, 20:31 #

Может писали. Я не видел. Че за херня у хоумлендера с молоком? Че за фетишь? Может в комиксах есть объяснения?

Translate

-2

daliyasha wrote 16 sep 2020, 6:03 #

У него не было родителей, потому бзик на Мэделин-мать и грудное молоко.

Translate

KuDji wrote 12 sep 2020, 23:43 #

Сериал превращается в сраную мелодраму

Translate

-5

Мася wrote 13 sep 2020, 0:15 #

Хоумлендер настолько крут и самодостаточен, что ему не нужен даже минет и секс с ним же самим.

Translate

+14

Artchel wrote 13 sep 2020, 1:26 #

Флаг конфедератов на плаще Хоумлендера.

На фоне нескольких месяцев BLM бунтов в США смотрится то ли очень тонко, то ли так толсто, что это даже тонко. В любом случае прикольно (несли не тупо совпадение)🙄

Translate

+14

murpher wrote 13 sep 2020, 23:37 #

@Artchel: это совпадение. Крипке в "фильме о фильме", что амазон выпустил вместе с сериалом, упомянул, что сняли всё раньше, и что они сами не ожидали, что темы, затронутые в сезоне, будут столь актуальны

Translate

+13

Troy wrote 13 sep 2020, 9:50 #

В какое же тупое и унылое говно скатился сериал во втором сезоне.
Все персонажи резко превратились в дегенератов, какая-либо логика в повествовании отсутствует напрочь.

Тройку дебилов вроде как ищет вся страна, но:

дебилам это никак не мешает спокойно передвигаться по стране (в компании с еще одной супердурой, которая почему-то не находится под постоянным наблюдением);

наркоман и вторая супердура спокойно заявляются на площадь Vought (!), которая должна быть утыкана камерами и забита полицейскими, сотрудниками корпорации до отказа;

бородотый дебилоид спокойно проникает на мегаохраняемую и закрытую территорию с помощью веревки, перекинутой через забор. Попутно палится на камере, но спокойно показывает ей средний палец и топает дальше по своим делам. Его жена, за которой должны постоянно следить, может спокойно свалить посреди ночи не пойми куда (покурить, блядь, охуенное просто обоснование).

Короче, тупое говно тупого говна, в первых трех сериях подобной херни тоже навалом. Очень жаль, первый сезон вроде был неплохим.
Ну ладно, тупые девочки и малолетние дебилы в восторге, а это главное.

Translate

+2

John_Stone wrote 13 sep 2020, 13:59 #

I fucking hate Ed Sheeran (с)

Потрясающе трогательная история, ахах.

Translate

+37

Сабо wrote 13 sep 2020, 16:46 #

Во время просмотра этого сериала, у меня вот такое лицо 😱 😄 Один из самых классных сериалов про супергероев.
Заключительная сцена так вообще 🤯 Мысли были такие "только не это, только не это" Если бы это произошло, то эта сцена была бы самой сумасшедшей сценой за всю историю сериалов 😄😄
В общем, 10/10 👌🏽

Translate

B1ackjack wrote 13 sep 2020, 22:19 #

@nebulad: стормфронт имхо клон либерти

Translate

nonaems wrote 14 sep 2020, 13:37 #

@B1ackjack: В диалоге с Хоумлендером Шторм упоминала, что смогла приспособиться к новой реальности

Translate

+10

Риккич wrote 14 sep 2020, 13:11 #

`если сам с собой, то не считаешься геем, так?`
селфцест. которого мы заслуживаем и которого не получили

Translate

+8

Anaichka wrote 14 sep 2020, 14:05 #

Это нормально, что Патриот перестает казаться мне мерзким или у меня уже произошла деформация? И интересно, это Штормфронт долгожитель или ее в каком криосне держали?
А вообще этот сезон так тонко перекликается с событиями в США, что это даже забавно как они, снимая сезон еще задолго до того же БЛМ, четко попали в цель.

Жаль, что они решили выпускать по одной серии. Как теперь дотерпеть до следующей?(

Translate

+5

Shagron wrote 15 sep 2020, 5:22 #

@Anaichka: BLM 7 лет вообще-то, а парадигме "останавливают машину с черным за рулем, и тут заверте..." и вовсе десятки лет)

Translate

+2

stop_factor wrote 14 sep 2020, 16:59 #

"У тебя есть фанаты, а у меня солдаты".
Гроза, как противник Хоумлендеру, начинает мне нравиться еще больше. Поугорал с моментов с мемами (они шедевриальны) и на шоу. Немного волнительно наблюдать за сюжеткой Билли и Беккой. Очень жду, когда в сериях будет больше мяса и крови.

Translate

+2

moon wrote 14 sep 2020, 21:15 #

Патриот, Хоумлендер - отлично звучит, но почему в той версии в которой смотрю я его называют Твердыня, ТВЕРДЫНЯ, Карл!!!?!?!! 🥴🙈🤣 Это очень смешное имя для супергероя все таки 😅.

Отличный crazy сериал все таки. Все эти упоминания реальных персонажей (Эд Ширан, Билли Джоел и т.д.), все эти реально существующие мемчики - отличный приём, чтобы как-то обьединить фантастику и нашу реальность.

Интересно, почему суперы подчиняются обычным людям уже столько лет, когда по идее могли захватить власть, например или иметь какой-то реальный вес, а не быть марионетками?

Translate

+4

Shagron wrote 15 sep 2020, 5:23 #

@moon: и как бы они захватили власть? Сверкая глазами?

Translate

-2

gkalian wrote 15 sep 2020, 13:30 #

@Shagron: Установили бы диктатуру. Супермен так делал, например, слетел с катушек и на всей планете установил свои правила.

Translate

+1

Shagron wrote 15 sep 2020, 14:27 #

@gkalian: эмм) Оно не так работает. За каждой диктатурой стоит общность, в интересах которой она осуществляется. Вот в этом лоре, например, это таки Vought, подмявшая под себя правоохранительную систему, и, в процессе установления доминирования над армейскими структурами. А эти, клоуны в лосинах, лишь паяцы для невзыскательной публики.

Translate

+1

kozhepiaka wrote 18 sep 2020, 3:23 #

@Shagron: не надо сверкать глазами, не надо диктатуры (поначалу так точно). уверен, Хоумлендер запросто мог бы победить любого кандидата на выборах) а потом бы превратил бы США в условную Северную Корею)

Translate

+1

Shagron wrote 18 sep 2020, 15:55 #

@kozhepiaka: кто б его туда пустил? У Vought на него наверно дофига видеофайликов - хоть, с, ээ, страстью к молоку, хоть расчлененки какой лютой.

Translate

AlfeG wrote 16 sep 2020, 1:17 #

@moon: а Пууучиино и Мреющий норм? ))

Translate

moon wrote 16 sep 2020, 18:02 #

Дада, и это тоже 🥴

Translate

+1

deeppines wrote 14 sep 2020, 23:08 #

Что очень много соплей и мало экшена. Как то обидно немного.

Translate

+6

GEOps wrote 15 sep 2020, 16:55 #

@deeppines: скролил вниз что бы написать об этом :)

Translate

+2

Estelle69 wrote 20 sep 2020, 7:39 #

@deeppines: и вот ради этого они решили выпускать по одной серии в неделю, чтобы народ переваривать успевал...

Translate

deeppines wrote 21 sep 2020, 12:56 #

@Estelle69: та я не то что бы сильно недоволен, но после первого сезона, ожидания были выше. Раскрытие персонажей в глубину это конечно хорошо, но чуть больше экшена не помешало бы.

Translate

+1

moon wrote 15 sep 2020, 19:02 #

@Shagron: вы же понимаете, что мы говорим про шоу о супергероях, то есть про тех, кого не существует на самом деле? Они существуют в вымышленной вселенной 😃

То есть то, что чуваки с жабрами, летающие психопаты и психопатки взрывают головы силой мысли, другие меняют внешность и отращивают конечности за секунды вас вообще не смущает, но то, что сценаристы не смогут сделать так, чтобы суперы стали больше чем просто марионетки эт неееее, воообще невозможно, это просто нереально 😂👌

Translate

-3

PCE_INOY wrote 16 sep 2020, 10:00 #

@moon: любой вымышленный мир тем и хорош, что подчиняется каким-то своим внутренним законам и в нем не происходит вообще всё что угодно

Translate

moon wrote 16 sep 2020, 17:53 #

@PCE_INOY: пффф... любой вымышленный мир подчиняется-ограничивается лишь фантазией его создателя. Поэтому как минимум можно поразмышлять, а что если, а не быть занудой типа «ниииит, так не бывает на самом деле».

Translate

-4

Shagron wrote 16 sep 2020, 11:45 #

@moon: а) ээ, фант.допущение же не меняет социальные законы? Внешность меняют? Ха, видели видео с макияжем азиаток? :D А психопат Буш или Клинтон столько людей убили, что куда там Патриоту. б) Откуда берутся суперы? Упс, синенькие укольчики. Ну вот тот, кто знает как их производить, тот и может (робко) стремиться к диктатуре. Крутой не крутой, но против тебя десятки суперов выставят, если чо.

Translate

moon wrote 16 sep 2020, 17:59 #

@Shagron: слушайте, во первых вы редкостный зануда с тотальным отсутствием фантазии. Во вторых вы вообще читать умеете раз берётесь отвечать? Смысл написанного умеете распознавать или вы только буквы видите? Ваш поток сознания не по теме моего коммента мне вообще не интересен. Всего хорошего 👋😉

Translate

-7

Gordey wrote 15 sep 2020, 19:20 #

Так Гроза расистская старушка!! Тогда понятно чего она дом взрывала! Но ещё опрос сильнее ли её Хоумлендер..

Translate

Time_Lord_113 wrote 15 sep 2020, 20:45 #

А мне зашла серия больше, чем предыдущие. Зашла просто на отлично ❤

Translate

AlbertValeev wrote 15 sep 2020, 21:07 #

Мы тут все следим за пацанами и суперами, а главный то тут Густаво Фринг ( ну тот чернокожий из Во все тяжкие) - ох уж он устроит и тем и другим - никак не отпускает его персонаж из Лучше звонить Соулу.

Translate

-3

AlbertValeev wrote 16 sep 2020, 1:06 #

И еще подумалось- что Шторм- это не суперженщина, а тот самый основатель фирмы Воут, который так себя модифицировал - тот самый бывший доктор в нацистских концлагерях.
И он появляется для того, чтобы суперы не слишком то заигрывались в сверхлюдей!

Translate

SantaJul wrote 16 sep 2020, 3:03 #

Слишком мало Нуара(

Translate

+4

sanya017 wrote 16 sep 2020, 14:02 #

«И все может пойти по пи*де - вот так вот»

Translate

tati_habarova wrote 16 sep 2020, 16:57 #

Обидно за Мясника. Столько лет стремился отомстить за жену, сейчас готов на все, чтобы спасти ее от Войд. А она решила никуда не ехать. Ну как так-то....

И, надеюсь, лайн Хьюи + Старлайт закончат. 2 ребенка творят наивные глупости

Translate

+1

Gideon666 wrote 17 sep 2020, 22:35 #

@tati_habarova:Потому что он психопат, она это осознает и точно знает что скорее всего сына он попытается выпилить. Но Бутчера жаль, правда скорее за то что что выходка Хоумлендера его доломала.

Translate

+1

tural54 wrote 16 sep 2020, 23:43 #

ХЛ давно мог слетать на луну сфоткаться там и стал бы самым популярным супом)
мозги у них конечно обычные )

Translate

-1

НаташаКуликова wrote 19 sep 2020, 18:51 #

Кста, Нуара-то вроде бы афроамериканец играет)

Translate

+2

Estelle69 wrote 20 sep 2020, 7:43 #

Вот как бутчер при помощи одной веревки смог пробраться на такую охраняемую территорию и потом ещё больше суток там тусоваться? Он же даже в камеру попал как минимум один раз.

Translate

+2

fotch wrote today, 1:31 #

@Estelle69: НЕВАЖНО!!!

Translate