s02e05 — We Gotta Go Now

Released: 18 Sep 2020 18.09.2020 3:00

Duration: 61 min

Watched by: 9068 17.02%

Description: www.tvmaze.com

Episode rating: 4.576 of 5 1 397


Discuss this episode 174

alexsomar wrote 18 sep 2020, 3:59 #

Так вот он какой супергеройский секс.

Translate

+195

Pushkin87 wrote 18 sep 2020, 10:53 #

@alexsomar: два психопата нашли друг друга.

Translate

+161

080585 wrote 19 sep 2020, 23:22 #

@Pushkin87: Может у Хоуми наконец будет подружка и он станет белым и пушистым ))
Или нет ))

Translate

+8

id63505705 wrote 20 sep 2020, 0:24 #

@Pushkin87: два психопата выясняют кто самый психопатный психопат

Translate

+38

makubex_desu wrote 18 sep 2020, 14:57 #

@alexsomar: это вы ещё Herogasm не читали

-5

alexsomar wrote 18 sep 2020, 4:11 #

Осталось три серии всего, а как то грустно становится надо сказать. Снова взаимотношения героев, стеб меньшьств и мемы, в первый раз это было смешно, во второй уже гораздо меньше. Русские,оторванные лица и совсем маленькая драка с нуаром это хорошо, но слишком мало

Translate

+87

pixiewinx wrote 18 sep 2020, 21:10 #

@alexsomar: Финальные 3 серии будут лучшими из сезона, посмотри хотя бы тизер 6 серии. Каждая серия все лучше и лучше, смотришь 4 серию - ахуеваешь, через недельку включаешь 5 и ахуеваешь еще больше. Я считаю 8 серий в сезоне идеально для такого сериала.
*За мат извиняюсь*

Translate

+17

antongyllenhaal wrote 18 sep 2020, 21:38 #

@pixiewinx: Спорно. Лично для меня с первой серии по третью качество шло по возрастающей, а с четвёртой уже похуже.

Translate

+4

alexsomar wrote 19 sep 2020, 3:13 #

@pixiewinx: при всем моем уважении делать пол сезона филлерными( все его поездки к жене и взаимоотношения персов можно было максимум в две серии уложить). Сейчас выходит что авторы тупо тянут до октября чтобы люди подписку купили на октябрь, это не очень то честно говоря

Translate

+9

the_pheonix1 wrote 19 sep 2020, 19:32 #

@pixiewinx: извиняться за мат в комментах по обсуждению этого сериала, взлольнул)))

Translate

+19

Fanfree wrote 21 sep 2020, 1:45 #

Что за подписка, пардон? И при чем здесь это?

Translate

blackbirdsssong wrote 23 sep 2020, 13:40 #

@Fanfree: подписка на Amazon. Большинство, все же, не пиратит. И это напрямую связано с тем, что сериал тянут.

Translate

emili16 wrote 18 sep 2020, 5:31 #

Мэйв нужно объединиться с Бутчером для надежности разъеба Хоумлендера. Но вот его союз с Грозой все усложняет, двух психов победить сложнее

Translate

+158

max_cat_mart wrote 18 sep 2020, 8:09 #

Ввели пса на одну серию... А жаль.
Хорошо хоть не было вайбов Джона Уика

Translate

+69

brkln_kid wrote 18 sep 2020, 13:35 #

На секунду уловил, когда Бутчер на прогулку с псом ходил и когда во время драки пёс мог покусать Нуара

Translate

+30

CALIGULA wrote 18 sep 2020, 8:41 #

все русские комментаторы расисты должны узнать себя в двух русских челиков которые обсуждали что каст гамильтона неправильный и вообше он белый, под каждым анонсом нового фильма наши то и дело возмущаются на цвет кожи актеров

Translate

+35

Pushkin87 wrote 18 sep 2020, 10:50 #

@CALIGULA: каждый раз, когда я начинаю радоваться более-менее приличной русской речи в американском фильме, показывают надпись на плакате "ОДЖБДКОV", когда Француз заходит в русское заведение.

Translate

+165

PCE_INOY wrote 18 sep 2020, 21:06 #

@CALIGULA: это расизм, если тебе хочется, чтобы фильмы соответствовали нашей реальности в расовом вопросе, если хоть минимально претендуют на серьезность в других вопросах?
потому что смешно, когда нам пытаются всеми силами навязать, что в средневековой европе был мультикультурализм и в то же самое время в фильм мулан набирают каст сами знаете какой
плюс вы можете себе представить, чтобы в 2020 году была снята шикарная трилогия "Властелин колец"? в которой все актёры белые? я вот нет

Translate

+32

CALIGULA wrote 19 sep 2020, 7:48 #

@PCE_INOY: ну если для вас трилогия вк была хороша только потому что там был белый каст, то мне вас жаль, спрашивать за цвет кожи в фэнтези мире это абсурд. все что вы доказываете это неумение двигаться вперед вместе с остальным миром. это всего лишь кино, оно рассказывает истории, а цвет кожи актеров совершенно не важен, если хотите правдоподобности смотрите документальные фильмы.

Translate

-19

PCE_INOY wrote 19 sep 2020, 11:09 #

@CALIGULA: вы придумали пару тезисов и выдали их за мои, не нужно так делать.
нет, цвет кожи в фэнтези или фантастике не абсурд, не надо оправдывать любую ересь тем, что это же просто выдумка. цвет кожи у людей определенный не с бухты барахты а научно обоснован тем же регионом проживания, те же Харадримы из Средиземья - негры, остальные нет, во вселенной льда и пламени есть Дорн, есть империя, населенная азиатами, и т.д.но в самих семи колелевствах негры могли бы быть в единичных случаях как купцы-мореплаватели или наемники из других стран.
если цвет кожи не важен, почему в черной пантере только один белый актёр, а в самой Ваканде нет никого кроме чернокожих?
или это работает только в одну сторону и стрелочка не поворачивается?) и это движение не вперед совсем, это извращенная форма расизма и сегрегации

Translate

+72

MaruMiller wrote 19 sep 2020, 14:59 #

Show this comment

Translate

-47

PCE_INOY wrote 19 sep 2020, 18:04 #

@MaruMiller: сейчас это слово извратили до невозможности, особенно левые, и каждый употребляя его может иметь абсолютно другое ввиду, если использовать его в базовом определении то окажется, что всё то что называют расизмом и не расизм вовсе, а что-то другое.

Translate

+28

MaruMiller wrote 20 sep 2020, 11:55 #

Show this comment

Translate

-35

ramzy wrote 20 sep 2020, 12:34 #

@MaruMiller: у расизма есть вполне чёткое определение, и проявлять его могут представители любой расы.

Translate

+49

Shagron wrote 20 sep 2020, 17:27 #

@MaruMiller: бгг, эт вы просто зазомбированны амер.повесточкой настолько, что при любом удобном случае задвигаете их тоскливые тренды. Да, какой сюрприз! Расизим может быть и по отношению к белым, сексизм сейчас вовсю распространен по отношению к мужчинам (зажгите ещё про "стрелочка не поворачивается! :D), а те же BLM в США вовсю устраивают сегрегацию - против которой вообще-то и выступал MLK. Просто вы - зашоренные конформисты, прогибающиеся под навязанный масскультом мейнстрим)) Фу такими быть))

Translate

+16

MaruMiller wrote 20 sep 2020, 17:44 #

Show this comment

Translate

-26

tanyatikhaya wrote 21 sep 2020, 10:44 #

Что расизм, что сексизм не может быть обратным или прямым. Расизм и сексизм — это системные явления, в которых привелегии выдаются доминирующим социальным группам — это мужчины и белые люди соответственно, они в этих системах стоят выше. Женщины и чёрные люди стоят ниже. Несмотря на то, что кто-то в этих системах стоит выше или ниже, страдают от этих явлений все: женщины, мужчина, чёрные, белые.
Взять сексизм и свойственный ему патриархат, где мужчина должен быть сильным, должен содержать семью, защищать, а женщина слабая, кухарка, ничего не может решать и тд. И сейчас, когда мужчины говорят, что к ним тоже проявляется сексизм, например, они обязана ходить в армию, а женщины нет, то это не обратный сексизм. Мужчины веками строили патриархальное общество, где должны были быть сильными, поэтому когда речь заходит о защите государства и военной службе нет ничего удивительно в том, что они «сильные» и идут служить, а «слабые женщины» сидят дома.
Тоже самое и с расизмом. Белые столетиями считали чёрных людей рабами и вообще за людей не считали, угнетали их. Поэтому сейчас нет ничего удивительного в том, что сами страдают от восстановления равенства.
Все довольно просто: когда одни люди угнетают вторых веками, то потом эти первые страдают от последствий своих же действий. Нет обратного сексизм по отношению к мужчинам и нет обратного расизма по отношению к белым, потому что нельзя быть угнетенным по доминирующему признаку, коими и являются мужской пол и белый цвет кожи. Единственный путь избавиться от проявления дискриминации и жить в нормальном обществе, где все равны — это разрушение этих дискриминирующих социальных систем. Но судя по тому, что в обществе много таких людей, как вы — которые перетягивают одеяло угнетения от женщин к мужчинам, от чёрных к белым, вместо того, чтобы принять наличие проблемы и как-то с ней бороться — это очень не просто.

Translate

-13

Ivo wrote 21 sep 2020, 10:58 #

@tanyatikhaya: "нельзя быть угнетенным по доминирующему признаку, коими и являются мужской пол и белый цвет кожи" - это самое расисткое и сексисткое что я слышал)))) Как это иронично, вы думаете что выступаете против дискриминации, но заявляете что белый цвет кожи является доминирующим признаком)))) Гитлер вам шлет сердечки из ада)

Translate

+14

Shagron wrote 21 sep 2020, 11:54 #

@Ivo: девочко закинулась (ибо стильно_модно_молодёжно) гендер стадис и теориями институционального сексизма, этим западным кривым ублюдком перевранного марксизма, с помощью которого там успешненько всех загоняют в стойла, где можно сидеть своими стайками в рамках "групповой идентичности", вычисляя кто кому бОльший Тирран и Угнетатель, и кто будет падать на колени да Платить Компенсации. Девочко не пытается задуматься, что общих интересов и проблем у неё, как менеджера кофейного аппарата в офисе, с тётей во главе компании, ХренНольЦелых, хНоль десятых. Зато её адски угнетает такой же пролетарий Вася из соседнего кабинета, ага. Ему каждый месяц, ПРИВЕЛИГИРОВАННО на счёт падают СотниНефти за Вековое Угнетение Патриархатом, я гарантирую!! :D

Translate

-4

PCE_INOY wrote 21 sep 2020, 13:30 #

@tanyatikhaya: большей чуши в жизни не читал. "системные явления", "привилегии" этот комментарий словно видеоролик никсельпиксель, которая впитала американские институты и пытается теперь их транслировать на Россию, не понимая, что это не совсем правильная тактика. Не у каждой страны такая же история как у США, каждая страна прошла свой путь становления со своей историей проблемами, взлётами и падениями.
единственное в чём согласен, нет обратных кривых и прямых расизма и сексизма. есть просто расизм и сексизм и страдать от их проявлений могут мужчины, женщины, черные белые, дети, старики, геи, натуралы
вам, кстати стоит пересмотреть понятия расизма.
расизм - это вера в неполноценность или превосходство группы людей на основании их принадлежности к той или иной расе. конец истории. это расизм.

Translate

+14

Esentsiya wrote 21 sep 2020, 21:09 #

@tanyatikhaya: с хрена ли белый цветкожи и мужской пол являются доминирующими признаками? И вы в самом деле считаете, что нынешнее поколение должно расплачиваться за ошибки своих предков, практиковавших рабовладельчество, и что это справедливо? Каким боком угнетение кого-либо за исторически сложившуюся действительность, не относящуюся к поступкам конкретного человека в настоящее время, может вообще считаться справедливым и оправданным? Что за чушь я вообще сейчас прочитала?

Translate

+13

_ArxAngel_ wrote 21 sep 2020, 23:18 #

Dellll

-5

basil_fix wrote 22 sep 2020, 22:37 #

Не надо, в вк были чёрные и много.. они проиграли правда

Translate

+1

MaruMiller wrote 23 sep 2020, 11:54 #

@Esentsiya: интересно, где девушка написала хоть слово про "расплачиваться"? она попыталась объяснить, что нужно признать проблему и предпринимать что-то, чтобы решить ее. а еще что проблема имеет системную природу, и ошибки прошлого нужно признавать, чтобы не повторять их. никто ж не будет спорить, что всё взаимосвязано и не возникает само по себе, всегда имеет причину. и то что полицейские в США ведут себя более жестоко с темнокожими, а не белыми - тоже имеет причину. и т.д. бесконечно можно дискутировать.

Translate

PCE_INOY wrote 23 sep 2020, 17:49 #

@MaruMiller: "ошибки прошлого надо признавать, чтобы не повторять их" это вы про снос памятников "расистам" за то, что их взгляды были обыденностью для их времени, но неприемлемы сейчас?
или вы про запрет книг и фильмов из прошлого, потому что авторы произведений или персонажи этих произведений не соответствуют современной этике?

Translate

+4

MaruMiller wrote 24 sep 2020, 12:05 #

@PCE_INOY: нет, не об этом. хотя у нас в Украине снесли все памятники Ленину - и зашибись. зачем оставлять памятники человеку, который принес в страну террор и реки крови? это абсурд. но сносить все памятники архитектуры, построенные при совке, только за то что на них звезда, конечно же не нужно, на то они и памятники и имеют историческую ценность.
вообще, гражданам США самим решать, что им лучше убрать, а что оставить, они же там живут. по каждому памятнику, как я поняла, принимают решение в каждом конкретном случае отдельно и учитывают мнение граждан.

кстати, про "запрет фильмов" - если не ошибаюсь, их не запрещали, а временно приостановили распространение, а позже решили выпустить с историческим комментарием. что у нас поспешили обозвать цензурой.

Translate

-2

PCE_INOY wrote 24 sep 2020, 13:49 #

@MaruMiller: ну Ленин политик всё таки)
и тут вопросов нет, когда люди освобождаются от ненавистного режима, то первым делом стараются избавиться от всех этих вождей, отцов наций и т. д.

Translate

Shagron wrote 24 sep 2020, 14:56 #

OMG, оно своим куриным мозгом ещё и Ленина цепляет, чью личность и адские революционные скиллы не понять и тысяче кондовых недофеминисток )))))))) Дааа, зашибись в сша по памятникам "решают в каждом конкретном случае" - налетает толпа орангутанов и валит, в общем-то как вна украине :D

Translate

-1

_ArxAngel_ wrote 21 sep 2020, 23:08 #

Жизнь белых важней, при чем тут расизм? 🤷🏻‍♂️

Translate

-8

vk204244 wrote 18 sep 2020, 9:41 #

Эх, самый интересный момент показал в промо к серии. И то оказался не настоящим, а желанием Хоумлендера... от сезона конечно ожидал хоть какого то экшена или продвижения, а таких моментов можно по пальцам пересчитать за 5 серий... может конечно следующие 3 покажут снос башки, но верится мало...

Translate

+66

pixiewinx wrote 18 sep 2020, 21:15 #

@vk204244: ну да, в последних трех сериях сезона не будет ничего крутого :)

Translate

-5

Fanfree wrote 21 sep 2020, 1:49 #

Режиссёр в здании!

Translate

+5

pixiewinx wrote 21 sep 2020, 11:33 #

@Fanfree: это совершенно очевидно. Все хорошие сериалы строятся так: в начале сетап, в конце панчлайн. Я считаю пацаны это хороший сериал

Translate

-2

fs_ann wrote 23 sep 2020, 10:18 #

Хоумлендер Бурерождённый

Translate

+1

tema_krasnoe wrote 18 sep 2020, 10:00 #

Черный Нуар как танк, все мины словил а ему пофиг, а я на мгновение поверил что пацаны ему люлец надают(

Translate

+47

Pushkin87 wrote 18 sep 2020, 10:55 #

@tema_krasnoe: я надеялся, что Нуар действовал по собственной инициативе и что-то хотел от Бутчера. А показали лютую банальщину.

Translate

+155

tema_krasnoe wrote 18 sep 2020, 14:29 #

@Pushkin87: кстати да, камера на груди это прям фейл какой то

Translate

+27

pixiewinx wrote 18 sep 2020, 21:18 #

@Pushkin87: @он сделал то чего ты неожидал
@"лютая банальщина"

Translate

+11

Pushkin87 wrote 18 sep 2020, 21:52 #

@pixiewinx: нужно объяснить разницу между словами "надеялся" и "ожидал"?

Translate

+3

pixiewinx wrote 18 sep 2020, 23:34 #

@Pushkin87: ну давай лол

Translate

-8

Pushkin87 wrote 19 sep 2020, 7:35 #

@pixiewinx: ок. В данном случае:
Надеялся - это очень хочется, но не факт, что случится. Собственная линия Нуара.
Ожидал - это не очень хочется, но скорее всего именно так и будет. Банальщина.

Translate

+9

uorgew wrote 19 sep 2020, 18:05 #

@Pushkin87: он, по ходу, просто послушный бездумный суперсолдат.

Translate

+26

PapaSmurf wrote 19 sep 2020, 19:03 #

@Pushkin87: в точку - до этой серии Нуар интриговал, его молчаливое величие, игра на фортепиано - казалось, будто за непроницаемой маской кроется глубокая личность, а тут - обычный солдафон, исполняющий приказы сверху. Разочаровал.

Translate

+21

ramzy wrote 20 sep 2020, 12:00 #

@Pushkin87: а мне наоборот странным показалось, с чего он вдруг по собственной инициативе прицепился к Бутчеру. Тот ему ничего не сделал. И не такой уж он бездушный, приказы выполняет, но не заходит дальше. Мы ничего про него не знаем, может Нуар сын кого-то то из боссов фирмы, как он плакал, узнав про ви. Мне кажется, у него как и у Экспресса есть потенциал измениться в лучшую сторону

Translate

+16

LUXEON wrote 21 sep 2020, 22:17 #

@uorgew: Почему сразу бездумный? С каких это пор "исполнительный", "верный работе" и "военная дисциплина" стала звучать как "бездумный"?

Translate

+7

uorgew wrote 25 sep 2020, 6:21 #

@LUXEON: подумал, повспоминал, заглянул в вики по "пацанам" и понял, что, пожалуй, действительно не прав относительного его бездумности.

Translate

fipon wrote 18 sep 2020, 11:28 #

Вроде серия хорошая, но что-то все на месте стоит будто. Ожидал приличной драки с нуаром, но в итоге разочарование :(

Translate

+61

Myshows777 wrote 19 sep 2020, 17:05 #

Ну там особо с ним не подерешься, когда он тебе хребет голыми руками может вырвать)

Translate

+33

LUXEON wrote 21 sep 2020, 22:19 #

@Myshows777: Да вот ожидал что они команда ребят которые умеют противостоять суперам, а не херачить их палкой в ожидании победы)

Translate

+3

vita_dr wrote 18 sep 2020, 12:02 #

Не ожидала тандема Грозы и Хоумлендера, такую парочку будет сложно победить. В остальном серия очень понравилась, особенно, улучшение отношений между Бутчером и Хьи. Осталось собрать всех Пацанов

Translate

+23

tural54 wrote 23 sep 2020, 0:14 #

@vita_dr: тандема не будет думаю, она его использует

Translate

+5

brkln_kid wrote 18 sep 2020, 13:29 #

Вам тоже концовка напомнила «Мрачные тени» и «Сумерки»?

Translate

+24

fb926286 wrote 19 sep 2020, 22:10 #

Сразу о сумерках подумала =)

Translate

+1

Jane_Gerard wrote 18 sep 2020, 14:01 #

А как Кимико смогла попросить работу? Это труднее выразить, чем фразу "Он мой брат".

Translate

+67

Yellzz wrote 18 sep 2020, 17:41 #

@Jane_Gerard: может она уже умеет писать на бумажке что-то кроме "мальчик" и "девочка"

Translate

+12

Pushkin87 wrote 19 sep 2020, 7:39 #

@Jane_Gerard: Может подруга Француза языком жестов владеет.

Translate

-18

blackorb wrote 19 sep 2020, 10:59 #

@Pushkin87: сомнительно. У нее свой язык жестов, который они с братом придумали.

Translate

+34

ramzy wrote 20 sep 2020, 11:55 #

@Jane_Gerard: думаю, она и не просила, подружка Французика ей сама предложила, а она согласилась

Translate

+28

Cineman wrote 25 sep 2020, 2:15 #

Да, еще непонятно почему они вдвоем с френчи отделились от всех..или я что-то пропустила?

Translate

+1

tema_krasnoe wrote 18 sep 2020, 14:31 #

Сомневаюсь что Гроза с Хоумлендером норм союз намутят и всех раскидают. Они оба лидеры по натуре и в случае любого разногласия будет ссора. Думаю Гроза че то свое мутит, хитрит и тд

Translate

+109

iken wrote 19 sep 2020, 2:59 #

@tema_krasnoe: ну гроза более чем разумная и хитрожопая дама, тогда как хомлендер просто избалованный закомплексованный ребёнок. очевидно она его просто совращает, чтобы как угодно вертеть потом в своих целях. вопрос только самостоятельно она действует или её воут подослал

Translate

+75

PapaSmurf wrote 19 sep 2020, 19:07 #

@iken: мало того, она еще и неубиваема лазером - обескураженные глаза Хоумлендера, когда он понял, что она сильнее его - бесценны! По-моему, вопрос о лидерстве уже решён.

Translate

+42

tural54 wrote 23 sep 2020, 0:15 #

@PapaSmurf: он может ее задушить по идее, он же сильнее физически) или поднять и оставить на луне без кислорода))

Translate

+1

tema_krasnoe wrote 23 sep 2020, 16:40 #

@tural54: я тоже так думаю, ведь она только к лазеру "устойчива", а у него и другие силы есть. Как волк и лиса, он сильный а она хитрая)

Translate

+1

_прокрастинатор_ wrote 18 sep 2020, 14:49 #

дааа, пара Грозы и Хоумлендера получилось колоритной❤

но больше мне греет сердце отношения Бутчера и Хьюи. любимые братаны наконец-то опять работают вместе

так жаль Француза💔 парень пытается сделать как лучше, а выходит как всегда

п.сы саунд все еще тащит
п.п.сы влюблена в Елену с первого сезона(спасибо сумеречным охотникам за такую шикарную женщину)

Translate

+22

irishkakoroleva wrote 18 sep 2020, 14:50 #

Сцена с русскими в баре шикарна, особенно эта драка под эту невероятную русскую песню, ахах (интересно, знают ли создатели, о чём она).

Translate

+66

kobiii wrote 18 sep 2020, 22:56 #

@irishkakoroleva: меня еще перевод порадовал, один из русских сказал "пАкажи ей хуйню", субтитры амазон: "show her a picture of kittens or some shit"

Translate

+86

maelgon wrote 18 sep 2020, 16:25 #

Создатели The Boys передают привет Джоссу Уидону ("Мстители", "Лига справедливости")

Translate

+133

Destiny_Ocean wrote 18 sep 2020, 16:35 #

Интересно смотреть сатиру на большие кассовые фильмы и мемчики, но почему-то кажется, что сюжет не продвигается. От парочки Гроза-Хоумлэндер была удивлена)

Translate

+24

bazatron wrote 18 sep 2020, 16:38 #

Не будь слабаком! Жахни мне в сиськи лазером!

Translate

+72

Darzzle wrote 18 sep 2020, 16:59 #

Кризисная команда Семерки видимо ОЧЕНЬ умные раз могут разгребать множество убийств суперов

Translate

+17

the_pheonix1 wrote 19 sep 2020, 19:39 #

@Darzzle: просто платят родственникам жертвы/свидетелям за молчание и давят СМИ в случае чего. Тупо деньги. С этого и начался же сериал, когда А-Train протаранил Робин.

Translate

+26

vk255837 wrote 18 sep 2020, 17:20 #

Первый сезон зашел на одном дыхании, а здесь, с учетом посерейной подачи все воспринимается намного медленнее. Как уже писали выше, пока что сюжет стоит почти на месте и ничего кардинально нового мы не увидели. И всего лишь 3 серии осталось :(

Все же подача "залпом" была намного лучше, и вау-эффект был куда сильнее (хотя и вау-моментов было намного больше). Все несодержательные моменты или сюжетно пустые серии забывались сразу же, а так все провисания куда заметнее.

p.s.: ветка про глубину и church of the collective вообще хз зачем и к чему. абсолютно не интересно (может дальше как-то раскроется, но пока это просто контент для промотки)

Translate

+48

Yellzz wrote 18 sep 2020, 17:43 #

Конечно жаль что сцена с лазером по толпе была лишь мыслями, ибо слишком уж эффектно!
Интересно всё же какую игру ведет Штормфронт, она то знает много, неужели просто стать главной в семерке? Подобраться к хоумлендеру и узнать его слабости или сделать уязвимым и слить?

Translate

+36

id91351509 wrote 18 sep 2020, 18:10 #

ММ смотрел Чужестранку)) Удивилась х)

Translate

+49

volodyuka wrote 18 sep 2020, 18:50 #

@id91351509: ничего удивительного, такой уж он персонаж :)

Translate

+6

uorgew wrote 19 sep 2020, 18:59 #

@id91351509: Сначала удивился, что не обратил внимания, что он там смотрел. Потом вспомнил, что я тоже смотрел "Чужестранку" (:

Translate

+1

br1ella wrote 21 sep 2020, 18:46 #

@id91351509: Ничего удивительного, отличный сериал, поскорее бы новый сезон)

Translate

+3

zonned1 wrote 22 sep 2020, 13:00 #

в первом сезоне он с женой обсуждал Аббатство Даунтон)

Translate

+2

DeadDanny wrote 18 sep 2020, 18:19 #

Это всё, конечно, замечательно, но когда убьют хоть одного супергероя? В комиксах было гораздо больше движухи.
Первый сезон был насыщенный и хотелось больше. И нам обещали больше. Но в итоге сюжет просто медленно растягивают, как во многих сериалах. На данный момент я не вижу у героев какой-то чёткой цели и каких-либо значимых действий в её достижении.

Translate

+81

KormashovaE wrote 22 sep 2020, 1:20 #

@DeadDanny: Да у них даже плана какого-то нет. они просто бегают из стороны в сторону, вроде есть какой-то движ, но он будто никуда не ведет. Они только огребают и шантажом получают жизнь на время. Кажется, что слишком много линий сделали и всех поделили. С одной стороны, круто, что пытаются всех раскрыть, но с другой, очень мало действий как команды целой. Всё кучками какими-то.

Translate

+4

Eggzi wrote 18 sep 2020, 18:30 #

Как заметил один человек, хоумлендер окончательно пересел на женщин постарше.

Translate

+90

John_Stone wrote 18 sep 2020, 18:58 #

С прикола про Уидона я улетел на луну, самая смешная серия за два сезона, каждые пару минут по атомной шутке.

Отдельная милота, что Марвин (Mother's Milk) питает слабость к Чужестранке от Starz, нечего стесняться, мне тоже нравится этот сериал :)

Translate

+20

vk391697 wrote 18 sep 2020, 20:01 #

Интересно какой цели добивается Гроза. Потому что про остальных все в принципе понятно. И когда уже будут замесы с суперами, а не получения люлей и вечные погони?

Translate

+8

kolyalcf1989 wrote 18 sep 2020, 20:21 #

Топовая серия. Плюсы:
- Убивашка Кимико
- Пояснение отношений между Бутчем и Мелким
- Выяснения отношений Штормбабы и Старлайт
- Отрубленная рука Нуара
- Хоумлендер сжигающий нахер всех людей
- повествование в виде съёмок рекламных роликов - ну это реально необычно и круто!
- нравится то, как обыгрывают эта лесбийскую тему и вообще стебутся над шаблонами, чего только стоит фраза Хоумлендера:
- завки у них значит нет, а телефоны есть???
- сцена: глаза супермена против бюста Штормбабы и как показан секас суперов
- Интересным показалось появление Бобби Дрейка, если понимаете о чем я, думаю не последнее его появление, ещё сыграет важную роль.
- линия поезда А - то как система переделывает и выплеаывет, когда становишься не нужным
- ну и конечно же появление ТЕРРОРА - такой милаха ми-ми-ми

Минусы:
- линия Подводного вообще не цепляет, не интересный персонаж, после того как вышел с семерки


Кому-то может показаться скучной серия: мало энкшена и крышесносности, но мне прям не реально зашла серия. Вот в хронометраж упихнули вроде и не много, серия плавная, неторопливая, но в тоже время много разных событий, которые грамотно компонуются между собой

Translate

+4

blackorb wrote 18 sep 2020, 22:56 #

@kolyalcf1989: Нуару никто руку не рубил. Он потом ею душил Бутчера, пока второй слушал телефон.

Translate

+24

kolyalcf1989 wrote 19 sep 2020, 8:55 #

@blackorb: да, пересмотрел момент. Бутчер просто ударил его

Translate

-1

AlbertValeev wrote 18 sep 2020, 20:48 #

вот это называется "отжарить" или откуда пошло выражение "не пялься на сиськи -дырку прожжешь". Зачетный секс. Главное, чтобы Шторм не коротнула во время оргазма!

Translate

+7

electrifying34 wrote 18 sep 2020, 21:06 #

Кто смог найти песню из Русского бара?
Нашел, кому надо.
Show Star
Ashot Philipp & Galina N. Ajvazjan

Translate

darksidius wrote 19 sep 2020, 12:36 #

@electrifying34: Уточню, Ашот Филипп - Театральная звезда. Не представляю где они ее откопали, но удивили

Translate

+12

gkalian wrote 20 sep 2020, 0:24 #

Show this comment

Translate

+4

Shagron wrote 20 sep 2020, 17:31 #

@electrifying34: я подумал это какой-то малинин из 90-х)))

Translate

+12

Fanfree wrote 21 sep 2020, 2:14 #

А я на Газманова подумала 😂

Translate

+5

TatiaKova wrote today, 0:03 #

А я на Глызина😆

Translate

cumberhams wrote 18 sep 2020, 21:23 #

ХОУМЛЕНДЕР ОТДАЛСЯ ЗА МЕМЫ. У меня все.

Translate

+156

electrifying34 wrote 18 sep 2020, 22:21 #

@cumberhams: Любой бы на его месте сделал бы так же. Горжусь Хоумлендером.

Translate

+8

Praefectus wrote 18 sep 2020, 22:25 #

Как же бесит это клише, когда персонаж делает что-нибудь сумасшедшее. А потом раз! Это оказывается он всё воображал.

Translate

+58

FringeMania wrote 19 sep 2020, 0:33 #

@Praefectus: не то слово! Я уже настроилась на то, как Эшли полысеет, разруливая жесть такого масштаба) но сцена крутая получилась...

Translate

+42

id137150773 wrote 18 sep 2020, 22:25 #

Интересно, какие у них будут супердетишки

Translate

-4

agentlanselot wrote 18 sep 2020, 23:29 #

Сцена с Кимико в баре под русскую музыку просто вау 🔥

Translate

+16

-TraumfraU- wrote 18 sep 2020, 23:34 #

Ая Кэш рили секси в свои 38 лет.

Translate

-11

Fanfree wrote 21 sep 2020, 2:15 #

38 — это много разве?

Translate

+27

jugheadfuckhead wrote 18 sep 2020, 23:49 #

- думаю, мальчишка будет популярнее, чем сынок Гарри и Меган (с)

Как же я ору😂

Translate

+59

nemmi wrote 19 sep 2020, 12:35 #

@jugheadfuckhead: да уж, эти подвязки к нашей реальности очень круты, особенно когда они ещё и в тему)

Translate

+19

DorianFU wrote 19 sep 2020, 0:09 #

блин какой же офигенный сезон, конечно хотелось бы весь сезон сразу,но хотя бы серия час идет.

Translate

+4

rradn wrote 19 sep 2020, 0:16 #

Хоумлендер в прошлой серии: "Мне никто не нужен".
Хоумлендер в этой серии: "О нет, мой рейтинг упал на 9 пунктов!!1!".

Ну ребят, нельзя же так сливать развитие персонажа.

Translate

+40

tolmakoff wrote 19 sep 2020, 16:08 #

@rradn: я попросил бы, девять с половиной!!

Translate

+24

rradn wrote 19 sep 2020, 17:24 #

Согласен, тут уж никто не выдержит. Извиняюсь, зря быканул.

Translate

+38

karenmalk wrote 21 sep 2020, 4:01 #

@rradn: гроза подняла рейтинг хоумландера. Больше двусмысленных шуток в комментариях.

Translate

+7

FringeMania wrote 19 sep 2020, 0:31 #

У нас новая пара!💥💥💥
Забавно, что никто из кризисной команды не додумался до того же, что и Гроза.
Серия очень насыщенная! Если не придираться к некоторым сюжетным поворотам, так вообще супер)

Translate

+5

dieb wrote 19 sep 2020, 5:54 #

@FringeMania: Гроза и есть кризисная команда, скорее всего. Кто кем рулит -- пока не очень ясно, но Гус (сори, не могу иначе), явно не просто так. Хотя может это байт.

Translate

+22

FringeMania wrote 19 sep 2020, 13:26 #

@dieb: А Эшли тогда кто?) Гроза очень умело манипулирует всеми) разве не она начала волнения в народе против Хоумлендера?

Translate

+5

dieb wrote 20 sep 2020, 21:16 #

@FringeMania: марионетка. Стандартный приём, когда для определённых целей назначают заведомо "эффективного менеджера", чтобы он/она наоборот всё заруинили. Неспроста ведь Гроза активно пропагандирует, что Войт редиски, поднимая тем самым рейтинг себе. Также очевидно, что это явно не противоречит планам настоящего руководства, ведь они сами Грозу и поставили и продвигали, несмотря на то, что она изначально своё поведение выстраивала соответствующим образом.

Translate

+3

Fanfree wrote 21 sep 2020, 2:18 #

Тоже только Гусом называю и все жду Отсылке к Братьям цыплятам, было бы зачётно и в кассу этого сериала😂

Translate

dieb wrote 23 sep 2020, 22:56 #

@Fanfree: я думал, честно говоря, что в самом начале первой серии сезона, когда на брифинге раздавали еду, будет отсылочка, но там из близкого было только какое-то блюдо с острой курицей. Но всё равно хоть что-то, Гус тоже угощал нужных людей порой)

Translate

JTBuzya wrote 20 sep 2020, 4:26 #

@FringeMania: с учетом, что она может реально оказаться 80+ летней старухой - действительно, очень странно)

Translate

+1

ramzy wrote 20 sep 2020, 11:47 #

@JTBuzya: чем-то же она занималась, пока пряталась, как раз могла в интернете сидеть. А антикризисная команда не привыкла разруливать подобное, они привыкли скрывать. Гроза же явно хочет легализовать агрессию. Что касается 80лет, раз она не стареет, то с тем же успехом может быть и сто, какая уже разница

Translate

+3

Fess wrote 19 sep 2020, 1:01 #

Да, темп сильно снизился, но по крайней мере диалоги веселые. С шутки про паэлью прямо вслух рассмеялся, что редко бывает, когда смотришь один. Про хэппи ендинг тоже улыбнуло

Translate

+3

DixonsWings wrote 19 sep 2020, 1:27 #

Пфф то есть они там все голодают, но у кого то есть смартфон)))) Хоумлендер жжет во всех смыслах

Translate

+43

FortesQ wrote 19 sep 2020, 4:09 #

Даже несмотря на еженедельный выход серий, сериал все равно смотрится на одном дыхании. Актеры и их персонажи, диалоги, режиссура.. оторвать глаз и ушей от всего этого просто невозможно.)

Translate

+11

Pushkin87 wrote 19 sep 2020, 7:46 #

Интересно, а имя и фотку мамаши Грозы просто так в сюжет включили? Может Либерти - это как раз её мамаша, а дочурка просто на неё в молодости похожа? Больно много Грозе способностей отсыпали: молнии, не стареет, лазеры в сиськи не берут.

Translate

+10

ramzy wrote 20 sep 2020, 12:03 #

@Pushkin87: вряд ли, она же среагироаала на шантаж Звезды. Я всегда думала, что Патриот это Супермен, может она нечто вроде Зода

Translate

+3

nonaems wrote 21 sep 2020, 13:41 #

@Pushkin87: Возможно невнимательно смотрел, но кажется все суперы в этом сериале не стареют

Translate

glam wrote 19 sep 2020, 8:16 #

Понравилось как русские мафиози спорили по поводу бродвейских мюзиклов.

Translate

+23

Hero_Jesus wrote 19 sep 2020, 8:57 #

Сразу видно, что эта и предыдущая серии просто филлеры - повествование заметно сбавило темп. Но надеюсь, что к концу будет огонь.

Translate

+5

RareBouqueT wrote 19 sep 2020, 11:01 #

Привет Джоссу - орнул от души! Но в целом, просмотр серии в ожидание чего-то "вау", так и осталось в режиме ожидания, что не сильно радует. Надежда на следующие серии после такого экшен перерыва.

Translate

+5

Sayonara_Nirvana wrote 19 sep 2020, 11:14 #

Второй сезон намного хуже первого.
Развитие персонажей нужно было показывать с первого сезона, а не оставлять это на второй. Теперь продвижения сюжета почти нет

Такое ощущение, будто сериал вначале планировали на 1-2 сезона, а потом увидели интерес и решили переписывать сценарий, сделав только хуже

Радуют только отдельные сцены и герои, в остальном - хороший сон

Translate

kacamuk wrote 19 sep 2020, 18:08 #

блин аж настроение поднялось после серии. выпью ка я свою любимую ОЖДБДКОV и пойду покажу член азиатке, яж типичный русский каким его видят создатели)

Translate

+10

Nog wrote 20 sep 2020, 23:52 #

@kacamuk: Prochnost!

+7

ramzy wrote 19 sep 2020, 18:57 #

Наконец Патриот встретил самку своего вида))). Без русских они прямо жить не могут, особенно мат с акцентом добил. И я все думаю, какого Чернуар прицепился к Билли, а он оказывается на задании. Вот кто от души понравился, так это тетушка и собачка. Прелесть. И теперь еще бедному Ведону досталось))) Бездна в роли праведника это даже не смешно. А Елена продолжает дурить, вот ей вроде все доходчиво объяснили в больнице, но эта курица упорно лезла на глаза Патриот. А теперь она не хочет светиться. Зато по типичному пиару прошлись полным ходом. Отличная серия, даже не заметно, как пролетела.

Translate

+8

AlexBest115 wrote 19 sep 2020, 21:45 #

песня Dream On порадовала

Translate

+21

gkalian wrote 20 sep 2020, 0:19 #

Да что ж ты будешь делать-то, а. Это что, реклама в клубе ДЛФ БЙЖЦ? Напиток для ЛШТШФУМа Ащьфа?

Translate

+45

karenmalk wrote 21 sep 2020, 4:02 #

@gkalian: они ж албанцы, у них с русским беда!

Translate

-7

x-mapwin wrote 20 sep 2020, 1:25 #

Француз, после появления кимико, стал абсолюно однолинейным персонажем. Все что он делает весь сезон это бегает за ней и кричит мон кёр.

Translate

+61

drabstvo wrote 20 sep 2020, 15:27 #

Heroes are painful, superheroes are a catastrophe. The mistakes of superheroes involve too many of us in disaster.
Frank Herbert

снег wrote 20 sep 2020, 15:33 #

Больше всего было страшно за собачку.

Translate

+26

Shagron wrote 20 sep 2020, 17:39 #

Кстати очевидно же что они вовсю стебутся над лесби-темой в актуальной культурке. КлоунскиеПтицы\Чересчур-Лесби Руби Роуз\Недостаточно Черная Салдана, и вот это всё))

Translate

+4

Time_Lord_113 wrote 20 sep 2020, 17:47 #

Лучшее в этой серии - это Террор.

Translate

-1

SantaJul wrote 20 sep 2020, 18:50 #

Какая же скучная серия. Такое разочарование от встречи Нуара и Бутчера. Порадовали только Аэросмит в конце

Translate

-2

Fanfree wrote 21 sep 2020, 1:55 #

Вахаха))) Ору!
ММ смотрит Чужестранку😂

Translate

+4

Fanfree wrote 21 sep 2020, 2:10 #

Всю серию просто дико ржу!
То ММ с Чужестранкой, то Пучина мило засовывает торт на свадьбе и раздаёт книги в секте😂
То Бутчер передаёт трубку супружнице от Тьмы😂
Кайфанула от души и проржалась над супер-видеороликами. Плюс Хоумлендер норм так поджарил народ в своих мечтах, обожаю игру актера тут!

Для меня пока самая ржачная серия! Кайфанула и минусы даже не хочу искать))

Translate

+2

kozhepiaka wrote 21 sep 2020, 2:38 #

давно ждал введения в сюжет Шона Эшмора, который играет Фонарщика. интересно, что же случилось с внуками полковника Мэллори.
пара шутеек не смогли спасти эту филлерную серию. увы

Translate

-2

prison wrote 21 sep 2020, 8:52 #

Слабый сезон и сцена секса максимально пресная. Эти ребята вообще какой-нибудь hbo смотрели? У сериала вроде не 12+ рейтинг чтобы так убого показывать секс поехавших супергероев.
Про уныние от ветки пацанов даже писать не буду. Уже все сказано сверху много раз.

Translate

-6

AndrewProsky wrote 21 sep 2020, 18:04 #

@prison: даже досматривать не хочется, а в 3 сезоне будет Дженсен Эклз

Translate

-6

ЧижикПыжик wrote 21 sep 2020, 11:06 #

Хороший кадр) И француз офигел, и понятен механизм создания "русских" слов в американских фильмах - сначала произвольные буквы на кириллице + KOV (как видим, катит даже вариант с латинскими буквами =))

Translate

+8

meSKAlin wrote 21 sep 2020, 16:33 #

ето 7

Translate

-7

fateful_knight wrote 21 sep 2020, 22:17 #

Битва с Нуаром была неплоха, хоть и короткая!

Translate

deeppines wrote 21 sep 2020, 22:22 #

Ну наконец-то, баланс между пиздежом и действием. Вот сразу надо было так.

Translate

-1

_ArxAngel_ wrote 21 sep 2020, 23:22 #

Чет как то уныленько, я взвизгнул на моменте когда Твердыня наебнул всю толпу лазером,а потом приуныл что это было в его голове 😩
Надеюсь на мясо в оставшихся сериях, ато хорош сопли жевать

Translate

-5

ninon92 wrote 21 sep 2020, 23:23 #

1. Такой супергеройский секс я еще не видела ))
2. "Билли не хотел бы, чтобы я рассказывала, но нахуй Билли" (с) тетушка Бутчера.
3. Наконец-то отношения между Бутчером и Хьюи потеплели что ли.
4. А вот отношения между Штормфронт и Старлайт приобрели другой оттенок и пока что совсем непонятный.
5. Что связывает Штормфронт и того бывшего из Семерки, который огнем управляет, интересно...

Translate

-1

id154572407 wrote 22 sep 2020, 3:17 #

второй сезон как то странно лучше первого
а ещё джек куэйд внезапно так похорошел

Translate

+1

fotch wrote 22 sep 2020, 9:41 #

лайк, если ждёшь спин-офф про сына русского гопника из пивнушки, который таки сможет показать её свою хуйню

Translate

krovin wrote 22 sep 2020, 10:18 #

Песня в конце Aerosmith - Dream On

+1

Margaret_Reaser wrote 22 sep 2020, 17:53 #

Смотрю мои мысли сходятся с большинством комментариев 😁
Ну почему не взяли всех актеров, которые отлично говорят на русском. А так, сцена шикарна!

Translate

Katya_die_Katze wrote 22 sep 2020, 19:18 #

Твердыня и Гроза в конце серии напомнили сцену из "Мистер и миссис Смит". Серьезно, как Брэд и Анджелина)

Translate

+1

Bullseye0901 wrote 22 sep 2020, 21:03 #

За Гамильтона, конечно, огромный лайк. Всегда так радуюсь, словно ребёнок, когда самые любимые вещи упоминают в других вещах, ахаха
Особенно приятно, что даже русские бандюки смотрели шедевр Миранды и вполне себе готовы обсуждать его серьёзно, ахах

Translate

+2

basil_fix wrote 22 sep 2020, 22:41 #

А хуомоендера зовут твердыня блять! А собаку жупел нахуй! Поняли?!😂😂 квк топ

Translate

-1

imisteria wrote 23 sep 2020, 14:28 #

Почему так мало драк и треша в сериале? Это они так экономят? Из семерки 1-2 героя дерутся и творят что-то, остальных будто нет.

Translate

-1

karinabuzia wrote 23 sep 2020, 14:55 #

😂🙈 последние сцены - омг 😯

Translate

Goolpia wrote 23 sep 2020, 20:44 #

Больше всего поржала почему-то, что ММ смотрит "Чужестранку", это так мило и нелепо одновременно.
+ конечно озвучка Кубиков: "Сериал называется не беси, а х** соси" :'D

Translate

Суман wrote 24 sep 2020, 19:01 #

Шутка про то, что голодающие африканцы купили смартфон - лучшая в истории сериалов. Она идеальна, особенно учитывая контекст. Это очень жестко, очень смешно, очень логично подмечено, и особенно то что это подметил Хоумлендер, его реально понять можно, такую хуйню не предскажешь, хотя ещё лучше это то, что его реакция было именно на это, а не на то, что он оказывается убил человека)) Ну и то, как он сделал испуганный вид от силы ветромэна, это тоже шедевр, ведь он не знал про съемку, а значит это его естественное поведение. ШЕДЕВР

Translate

Мася wrote 25 sep 2020, 7:14 #

Хоумлендер и Гроза занимаются сексом примерно так же как Билл и Лорена из третьего сезона Настоящей Крови. Со сцены отрывания лица я конечно прифигел немного. В остальном бодрый сериал, да он конечно сбавил обороты по сравнению с первым сезоном, но это не мешает.

Translate

TWDseries wrote 25 sep 2020, 9:09 #

Ахуєнно

Translate

veer wrote today, 1:20 #

Дааа, примерно такого я ожидала от Айи Кэш(Грозы), своеобразные брачные игры неуязвимых супов и почему никто не добавил скрин как Гроза вдавила лицо Патриота в свой лобок, очень смешной момент)
Момент с "чужестранкой" класс))

Translate