@Lerman: I went to look at the comments to understand how the series ends. But it seems that you were the only one watching on the official channel))) +4 people that put likes
Lerman
PRO
16 Jul 2020, 15:40 # Show original
@daliyasha: I couldn't help myself and turned on a trial subscription :)
a_delta
17 Jul 2020, 00:00 # Show original
@Lerman: and I and these goats wrote off money for me for a month just like that, even ahead of time. even on ivi there is no such thing
Polinka1313
21 Jul 2020, 03:17 # Show original
I took a trial and immediately turned off auto-renewal
maybemaxim
11 Aug 2020, 22:36 # Show original
By the way, they calmly returned my money after that)
wasted_views
17 Jul 2020, 00:07 # Show original
My hero!😭
Филькина
13 Sep 2020, 00:53 # Show original
What are you talking about?)
tsardavid
PRO
16 Jul 2020, 15:37 # Show original
The infinitely talented Anton Lapenko.
loremipsum
PRO
16 Jul 2020, 22:18 #
@davidkochinyan:
Don_Padlo
28 Aug 2020, 14:40 # Show original
@davidkochinyan: continues to fuck up references to the great)
pustelga
16 Jul 2020, 16:10 # Show original
I still didn't understand. Is this a romance with a friend at the end? Fire)
shouldi31
16 Jul 2020, 19:00 # Show original
Yes, they are
leeenalooo
17 Jul 2020, 04:14 # Show original
@pustelga: :-O (sorry, I was scared)
CALIGULA
16 Jul 2020, 16:28 # Show original
Night Shyamalan filmed the ending. It's a pity, of course, that as I understand it, everything undisclosed was left for season 2?
annakozhevnikova
PRO
23 Jul 2020, 20:47 # Show original
Apparently, maybe there will be a happy ending 😔
vk322756
24 Jul 2020, 15:57 # Show original
@CALIGULA: Irina Gorbacheva said that there would be no continuation. But maybe he will change his mind, or is this such a move)
AnnZhukova
10 Aug 2020, 19:55 # Show original
The director said that he does not yet have such grandiose ideas to create a second season. Well, in fact, at the end it's a bit sad, but a happy ending. The girls came out of the swamp of prostitution, found their love. You can only be happy for them Yes, everything is not easy for Jeanne. But that's life. It doesn't always have happy endings (:
nilson
22 Jan 2021, 12:25 # Show original
@AnnZhukova: Zhanna also has norms, only prison is bad, but it will work out, but it's agreed with Valera - the business is the same, but the position is still fundamentally different , and if he helps with a loan, then he can generally pull out the norms, gradually the club will open
dzlatogorskaya
25 Feb 2022, 02:53 # Show original
@nilson: she won't be able to enter Valerin's business, it's not another position, it's still the same - to trade people. Yes, not by herself, but this is a different degree of destruction, because here in general she should charm girls with charisma and put them on. Just like that. I've never liked an open ending before, but now I adore it.
Dafna13
16 Jul 2020, 17:03 # Show original
And the kids are like Bonnie and Clyde or the Avengers) Well, you understand in short 😄 Can I have a second season?? I really want everyone to like it so much, the cast is fire, the operator's work is on top, and the sound is well, the dump of everything. Thanks As for me, it seems very simple, but at the same time super strong and unreal energy from all this. God, God, give me the 2nd season 🙏🏼😁
a_delta
16 Jul 2020, 18:29 # Show original
@id157462505: After such success, they will remove all 3.
loremipsum
PRO
17 Jul 2020, 01:00 # Show original
@a_delta: if only they would hold the plank. :) But the potential is just crazy so far!
EgorsMather
16 Jul 2020, 17:13 # Show original
Roma is beautiful. ❤
a_delta
17 Jul 2020, 00:00 # Show original
@EgorsMather: he is a godsend and a decoration of the series. I hope that a great future awaits him
chourique
16 Jul 2020, 18:09 # Show original
Show comment
Tyler98
16 Jul 2020, 18:59 # Show original
@chourique: So Roma told his father that it wasn't his mother who did it. Here it was obvious that the child could no longer look at the mother's suffering and stood up in such a radical way. And he brought his partner to the case.
KristinaZasorina
31 Jul 2020, 01:45 # Show original
I don't understand when Romka found out about Marik in order to avenge his mother?..I also understand that Danila periodically appeared at home with them, and here...
RaisaRomanova
12 Aug 2020, 15:41 #
Именно Марик чуть не сбил его на машине и при Ромке мать придушил.
pustelga
16 Jul 2020, 20:03 #
@chourique: я пересмотрела сцену два раза специально, там девчонка) и их разницу в росте ещё очень хорошо видно, когда он её портфель берёт перед школой.
Katya26
PRO
16 Jul 2020, 18:49 #
Очень рада за Свету!! Единственный позитивный момент финала сезона😅 Скорей бы 2ой сезон!
loremipsum
PRO
17 Jul 2020, 00:05 #
@Katya26: момент с врачом порадовал, как сначала Антон Свету на руки поднял, а потом и саму женщину))
Katya26
PRO
17 Jul 2020, 03:57 #
Ага, забавно))
MaltsevAV
28 Jul 2020, 07:37 #
Второго сезона не будет.
Katya26
PRO
29 Jul 2020, 14:27 #
Откуда такая информация?
OlgaSovaFilm
29 Jul 2020, 18:29 #
Посмотрите интервью режиссера, в программе Кино ТВ у кинокритика Егора Москвитина в YouTube. Вот ссылка - https://youtu.be/wNA0gtzk3KU
Tyler98
16 Jul 2020, 18:58 #
Когда впервые увидела трейлер к сериалу, то решила, что будет классная комедия. Так вот, повеселилась, что чокнешься!
stillyoungalaska
26 Dec 2020, 09:36 #
@Tyler98: Из комедии в сериале в основном только заставка...
chickchirik
16 Jul 2020, 19:13 #
А мы всю неделю: батюшка поджёг или нет? 😂 А вон оно как оказалось!
И какое же удовлетворение я испытала, когда Данилу настигла расплата по всем фронтам.
Очень надеюсь на 2й сезон!
pustelga
16 Jul 2020, 20:02 #
@bibbiano: боюсь, что Данилу во втором сезоне окончательно крышу сорвёт и он убьёт кого-нибудь.
kaktussen
16 Jul 2020, 20:27 #
Show comment
chickchirik
16 Jul 2020, 20:51 #
@pustelga: возможно. Либо то, что от него отвернулись абсолютно все, приведёт его в чувство. Самое страшное для него уже случилось: никто его ни во что не ставит. Даже покорная жена ушла.
Очевидно, что у него серьезные беды с башкой. Это и раньше было понятно, но то, что он ещё и самоистязанием занимается... В общем, было бы очень интересно посмотреть дальнейшее развитие.
a_delta
17 Jul 2020, 00:02 #
@kaktussen: с такими маньяками как он это не канает, да и по сценарию нужен такой перс. так что не будет этого, иначе кому быть плохишом? максимум его качнет на светлую сторону на пару серий, от чего он самоунизится еще больше. там же дикие комплексы с рождения
ultracritic
18 Jul 2020, 06:41 # Show original
@kaktussen In real life, people like him don't turn to the light. He has a very specific antisocial psychopathy. You can't fix them, you can only neutralize them by beating your head off for good. In the case of Danila, he has a failure on all counts: he is not socialized, does not know how to communicate normally, rushes in short phrases; he can't stand almost any tension - breaks into aggression, kills an animal because of barking (in the scene with the dog, it seemed to me that he kills her because that she even dared to bark at him, like trampled on his authority). He is not able to interact with children, I am generally silent about my wife. He can't even have sex with pleasure (here it should be clarified that many rapists still get pleasure, in addition to the feeling of power, and he essentially just releases sperm). Moreover, at the end of the series, even the authoritative Cossack community is no longer an authority for him. He fought so-so for a bandit spending time in a rocking chair with the boys. Even the choked boy, as far as I understand, was given first aid by another man in the end, that is, he does not even know how to do this. His whole career is to intimidate prostitutes and collect "tribute" from traders in the market. I bet that he will either run into someone even more greyhound or get drunk. That's where the road goes.
borove4ik
20 Jul 2020, 00:25 #
Show comment
ultracritic
20 Jul 2020, 13:46 #
Вообще нет. У Джокера совсем иной типаж. Джокер - это маленький человек, знавший лишения и насмешки, который выпустил внутреннего зверя под давлением общества и государства. От отчаяния. Данила же изначально вполне себе встроен в систему, имеет круг единомышленников, возможно даже авторитет. Да и в целом, Джокер - это про размах, театральность, в случае с Джаредом Лето ещё и про гедонизм, неумеренность, позёрство. Это разве похоже на Данилу? Данила сошка, исполнитель, цепной пёс.
borove4ik
20 Jul 2020, 15:49 #
@ultracritic: да, джокер другой совсем, просто чет на ум больше никто не пришёл из психов))
mfalkk
16 Jul 2020, 19:21 #
как жаль, что все хорошее так быстро заканчивается!
работа режиссера + каст + подборка музыки + выбор локации + операторская работа, столько крутых факторов сложились воедино!
потрясающе раскрыты слабые стороны героев, их двойственность понятий и показана жизнь, как она есть: со всеми ее трудностями и неимением выбора в определенных ситуациях.
спасибо всем, кто старался над этой драмой с нотками комедии.
Ittanni
16 Jul 2020, 19:33 #
«London Grammar - Non Believer» в конце просто добила...
cormier
17 Jul 2020, 05:10 # Show original
@Ittanni: damn, thank you, kind man))) I would be looking for sitting right now
Seja_aka_Lita
31 Jul 2020, 00:10 #
@Ittanni: спасибо! песня прекрасна! ♥ теперь заслушиваю)
Sa5m
16 Jul 2020, 19:47 #
С концовки я охуела. Внезапно детишки помогли. Бедный Ромка. Хотел маму защитить, а только подставил. И жутко нервничала из-за Данилы. Чем больше он огребал, тем более бешеным он становился. Было страшно, что совсем с катушек слетит
QULMINACIA
20 Jul 2020, 15:14 #
Show comment
KateMilk
PRO
16 Jul 2020, 19:49 #
Если поджег совершил сын Жанны, то откуда он вообще узнал кому мстить? Она же его в свои дела не посвящала.
Dafna13
16 Jul 2020, 20:07 #
Ну значит не показали нам этого. И вообще, мальчик-то не тупой, часто гуляет один, он мог просто проследить, например 🤷🏼♀️
daliyasha
16 Jul 2020, 20:08 #
Тоже непонятно откуда он про этот автосервис вообще узнал
chickchirik
16 Jul 2020, 20:54 #
@KateMilk: единственное объяснение, которое я смогла найти, это то, что Ромка мстил за тот случай, когда его чуть не задавили, а Жанну избили.
Городок маленький, несложно, думаю, было понять, кто есть кто.
KateMilk
PRO
17 Jul 2020, 00:08 # Show original
@bibbiano: for some reason I completely forgot about that scene, or rather I thought that Danila was there. Now I've reviewed it, after all, Roma crossed paths once with a man from a car service station. And he just threatened to burn Jeanne if he didn't get out of town.
lain_ruvi
19 Jul 2020, 18:59 #
в предыдущей какой-то серии, эти черти Рому на пешеходнике чуть не сбили и при нем Жанну толкнули или что-то такое (уже плохо помню). возможно, узнал адрес, городок то маленький, все знают где и что
Ulyana20
16 Jul 2020, 19:59 #
Концовка очень сильная вышла Второй сезон обязан быть!!!!!
daliyasha
16 Jul 2020, 20:19 #
Смотрела на оставшиеся 5 минут и не понимала, как они разрулят все за это время, оказывается, они оставили на 2 сезон (судя по концовке , уже подтвердили его??) Вся серия была с кучей ржачных моментов - бедный парень к Люде зарулил , а там Юра опять. Антон и Света - у реки и в больнице. «Актёр Иван Иванович». Не помню больше, но больше смеялась, чем переживала. Данила.....вот заряжают пушку, выстрелит он точно мало не покажется.
Я к 7 серии только поняла, что сериал вообще не про фитнес. И как бы ни накосячила и не наворотила всего Жанна, она сделала гораздо больше - все девочки не вернутся к проституции, все девочки нашли любимых, и самое главное они нашли себя, они стали себя хоть чуть-чуть больше любить и уважать. Одно то, что они готовы работать за копейки, когда альтернатива достаточно хороший заработок проституцией, но они ни за что туда не идут снова, это говорит о многом.
daliyasha
16 Jul 2020, 20:21 #
Show comment
chickchirik
16 Jul 2020, 20:57 #
@daliyasha: наказывал себя за то, что потерял всё. Раньше мне казалось, что Данила ненавидит всех, кроме себя, но выходит, что себя он ненавидит тоже. 🤷
CALIGULA
16 Jul 2020, 21:12 #
@daliyasha: ему батюшка перед этим сказал, что поцеловать иконку - от грехов не избавит, почитайте про самобичевание. Жанна поняла, что больше не сможет заниматься проституцией даже для того, чтобы деньги отдать банку, поэтому решила уехать
daliyasha
17 Jul 2020, 05:53 #
Спасибо за ответы, яснее стало
frenkel-k
16 Jul 2020, 22:04 #
Хорошо, что показывают таких людей, как Данила - образ сборный, но сильно узнаваемый. Таких людей много, к сожалению. И их терпят годами. И они не исправляются, они просто не умеют по-другому. Важно показывать, что таким людям важно и нужно давать отпор. Безнаказанность их только ещё жёстче делает. Хорошо, что показали, что и терпению его жены пришёл конец, и она смогла уйти. А ведь сколько годами терпят и не уходят... И последнее по этому персонажу - хорошо, что в отечественных сериалах перестали показывать карикатурных шаблонных отрицательных персонажей. Как минимум в Чиках. От этого и ужас от этого героя действительно возникает
Ivona
17 Jul 2020, 13:42 #
Думаю, жена наконец решилась уйти, потому что у них сын чуть не утонул. Она испытала страх потерять ребенка, а это страх такой силы, что перешибает все другие страхи.
chickchirik
17 Jul 2020, 13:49 #
@Ivona: согласна, возможно она это восприняла, как знак свыше.
Bice
19 Jul 2020, 13:27 #
@Ivona: Тут еще может быть то, что, когда сын утонул, он бегал-кричал, а откачал Егора левый мужик. Она же зашуганная была, но тут внезапно оказалось, что царь и бог - ни на что не годен, а такого что бояться?
nilson
22 Jan 2021, 12:29 #
@Bice: ну детей он по-своему, но любит, всё-таки бежал спасать сына
просто что он хочет, чтобы они выросли сильными, а сам в воспитании ни бум-бум
loremipsum
PRO
16 Jul 2020, 22:11 #
Ладно-ладно, я на супер-концовку и не рассчитывала, потому что ну нереально чтобы у всех всё наладилось за одну серию.
Но концовка с Ромой и девочкой меня шокировала, такого я точно не ожидала. Я-то думала, что отец Сергий все-таки решил грех на душу взять. Кстати, бомба замедленного действия так и не сработала и он даже от ее поцелуя в щечку увернулся. Правда, жена его все понимает.
Сцены с Данилой смотреть было тупо страшно, потому что персонаж настолько непредсказуемый. Не знаешь, что сотворит на сей раз. Видно, что от него все отвернулись и даже жена ушла, но поможет ли ему это встать на путь адекватного человека? И главный вопрос - с чем все-таки связана эта животная агрессия на весь мир? (И да, сцена драки с Юрой - прекрасно! "Это программа сдохни или умри!" :))
Света с Антоном. Люда с Юрой (ОСОБЕННО!). Надеюсь что у них все будет хорошо. И за то, что Марина призналась Жанне про их роман с Костей я тоже очень рада. Более того, что Жанна адекватно отреагировала.
Короче, ребят, как жить до второго сезона? Когда первый только кончился. А?
chickchirik
16 Jul 2020, 23:07 #
@mrscaramelle: я предполагаю, что Данила - яркий пример человека, который постоянно наблюдал и испытывал на себе насилие дома. Неспроста его Валера воспитывал, значит с родителями что-то произошло.
Он тупо не знает, как себя вести нормально, и поэтому пытается создавать иллюзию нормальности вокруг себя. Женился, в церковь ходит, казак, но ни ничего из этого у него не выходит.
loremipsum
PRO
17 Jul 2020, 00:04 #
@bibbiano: согласна со всем. Но все-таки было бы интересно увидеть его бэкграунд. Слишком уж делали акцент на том, какой он аморальный и злой человек. Только к концу (аж последней серии) до него начало доходить. К тому же, он даже чуть не отправил Валере банальное "извини", но и его стёр.
chickchirik
17 Jul 2020, 11:35 #
@mrscaramelle: да, мне бы тоже было интересно. Именно в ключе почему он такой, при этом ни в коем случае, не оправдывая. Я, честно говоря, ждала большей бэкстори, но на то он и второстепенный персонаж. 🤷 Если подумать, то у них похожая немного с Жанной история. Оба глубоко травмированные люди, воспитанные третьими лицами, но реакции разные. Жанне удалось остаться человеком, а вот Даниле нет.
nilson
22 Jan 2021, 12:34 #
@bibbiano: с Данилой моя самая нелюбимая часть - из него сделали, что он шаблонный просто злодей, картонный, даже прическа под нази, упомянул евреев всуе и вообще плохой-плохой
но не сказали, почему и что к чему. не показали, что он маньяк, да, жестокий, но не расчленяет людей. не показали, что у него травма - да, бабуля не любит был жестоким в детстве? многие дети злые
всё исключительно на догадках, а, как сказал Валера, черных и белых не бывает, только серые - и Данила походу
хотя вот детей он любит, может, он влюбился в проститутку, но семейные травмы не позволили относиться к этому нормально, там его что-то поломало - ну не верю я в вакуумизированных злодеев, злодейских во всём
Ali_kolli
16 Jul 2020, 22:38 #
что-то таймлайн последней серии меня совсем сбил с толку. сколько времени прошло, что Антон только хоронит мать, но уже такой бодрый, если его вот только порезали в предыдущий раз? А Люда уже выписалась после зверского сотряса и вообще бодренькая (хотя врач чуть ли не кому обещал), но у Юры еще даже рука не зажила после драки. и просто темп в серии так нарастал нарастал (особенно с этим отбитым Данилой), а потом как-то раз всё провисло и смазано типа уже и жена ушла, и раз Жанна признается, и беременность Светы, всё как-то мимоходом. я так понимаю должен быть 2 сезон, раз конец даже не столько открытый, сколько никакой, куча линий вообще ни к чему не привела и не "выстрелила". будем надеяться, т.к. герои уж очень запали в душу, никогда российский сериал не вызывал такой спектр эмоций (обычно это только отвращение и ржака).
maqial
31 Jan 2021, 00:22 # Show original
I'm also disappointed with the finale. it just feels like a couple of episodes were not enough , and according to Gorbacheva and the director, they initially knew that they would shoot only one season. then it is even more unclear why to end on such a note. I'm not one of those who need specifics, I love open endings, but there's too much for the viewer to think about himself , hope for season 2 will live in me for a long time, even though I understand that it's pointless:(
Ali_kolli
31 Jan 2021, 14:07 #
@maqial: согласна. открытый финал здесь был бы вполне уместен, но уж больно он глупый, особенно линия с тюрьмой (видимо ни один российский сериал без нее не обойдется)
deffelis
16 Jul 2020, 23:22 #
Безумно понравился сериал
zsmolich
16 Jul 2020, 23:26 #
Я насчитывала что это будет комедийный сериал.Первые две серии тянулись так ,казалось нудно.Но потом ,все резко поменялось.Каждую серию переживаю за них как за себя.Я понимаю что несправедливость на каждом шагу,но неужели такой беспредел действительно существует.Во втором сезоне мне кажется Валера подключиться,она же ему написала давай попробуем.Жанна будет в итоге с батюшкой,даже не знаю как ещё там все закрутиться что ещё сильнее переживать за них
ultracritic
18 Jul 2020, 09:45 #
Да, такой беспредел действительно существует. Повсеместно. Они там все ещё легко отделались. Вот Жанне могли бы наркоты подкинуть, чтоб заставить делать то что нужно, девчонок просто перебить могли. И никакой брат Юра никого бы не искал, потому что рука руку моет, а законы не исполняются нормально практически нигде. Даже немножко завидую вашему удивлению насчёт беспредела)))
a_delta
17 Jul 2020, 00:11 #
я давно знала, как и многие насколько Горбачева крутая, сильная актриса, но здесь ей ровную четкую конкуренцию составила та же Алена, значительно моложе, респект ей. ждем 2 сезон. в целом от сериала в шоке, насколько это хорошо для нашей страны. как я же ненавижу персонажа Данилу и вместо с тем из за этого и понимаю насколько сложно играть такого гаденыша и насколько он молодец и старался. и Варвара тоже огромная находка сериала, ей веришь просто как матери родной, она так органична. вообще шикарный каст-плей среди детей и второстепенных ролей, все очень честно и жизненно. ибо в который раз говорю что в кино дико не хватает реализма, потому народ так и тянется. и конечно же огромнейший респект оператору, сценаристам и режиссеру. я такого не видела давно даже в мировом формате
chourique
17 Jul 2020, 00:32 #
@pustelga: да, я тоже пересмотрел. Пучок волос явно выделяется под капюшоном
chourique
17 Jul 2020, 00:32 #
Мне показалась какая-то скомканная серия. Как будто пытались поскорей завершить все линии, а не показать их развитие
любит_небо
17 Jul 2020, 01:08 #
Боялась даже смотреть, а финал сезона вышел отличный! На моменте с дракой перехватило дух, а поджигатели оказались внезапные для меня.
imisteria
PRO
17 Jul 2020, 01:39 #
Show comment
nikatoten
17 Jul 2020, 07:19 #
слово «актриса» уже не актуально?
Sonette
17 Jul 2020, 02:15 #
это очень крутой уровень. смело, как никогда (в Рашке), по смелости, да и по пронзительности почти что русские "Бесстыжие". тематика и ее специфика интересные и актуальные. как живёт российская глубинка, какой вокруг беспредел и бедность, очень точно, местами прямо жесть. но цепляет: и история, и герои, и то, как это снято. отдельное спасибо за саундтрек: The Temper Trap, Alt-J, Sirotkin, Сабрина и этот бомбический трек Дорна с заставки! очень буду ждать 2 сезон
Darthwood
28 Jan 2021, 08:31 #
Comment has been deleted
kristos13
17 Jul 2020, 03:25 #
Начинала смотреть с уверенностью, что будет типичный комедийный сериал по типу сериалов СТС, чисто расслабиться Давно я так не ошибалась)))))
jvarenikova
17 Jul 2020, 04:25 #
На первой серии думала, что это очередная чёрная комедия. На последней серии сбилась считать, сколько раз плакала. Приятно удивлена от сериала, душу вынул!
cormier
17 Jul 2020, 05:22 #
Мелочи в этом сериале просто радуют глаз: мальчик подкрикивающий с зала, когда Ромка танцевал; бабуля в палате Люды, которая даёт ненужные советы и её же "пук" 😅; Люда повторящая отцу то, что он не услышал, при этом она сама почти не в состоянии говорить. Это всё можно было не снимать, но оно здесь и за это спасибо. Именно эти приятные мелочи, которые можно было вырезать, сделали этот сериал таким живым. Жду второй сезон ♥️
sadmanovadanara
17 Jul 2020, 09:54 #
ЭТОТ СЕРИАЛ ПРОСТО ИНСУЛЬТ *ОПЫ :@@@@ ;(( Очень жду 2 сезон
kaktussen
17 Jul 2020, 10:49 #
@a_delta: там отрицательных персонажей достаточно, есть кому выступить. Ну и как мне кажется поворачивать будет через боль, как обычно - такой человек. Он зверь в капкане - откусит лапу выживет. Нет - умрет. Я почему-то верю в этого персонажа после сцены с сыном и самопорки.
derxot
20 Jul 2020, 21:44 #
@kaktussen: Вот я тоже понять не могу: толи сцена с сыном нереалистичная, ибо откуда у психопата эти чувства, толи вы правы.
kaktussen
21 Jul 2020, 18:58 #
@derxot: Может это у меня период такой - веры в людей )) В общем, у каждого человека наступают периодически всякие кризисы, в которых они пересматривают (осознанно или через дно) свои предыдущие установки. Мне кажется тут та же история. Для меня лично это САМЫЙ интересный персонаж этого сериала. Кстати, там и актеру 40 лет и это первая его большая роль.
murzik23
17 Jul 2020, 11:56 #
Отличный сериал! И плакала и смеялась вместе с героинями...Очень надеюсь на продолжение!
mike_vass
PRO
17 Jul 2020, 15:14 #
Финал подоспел. надеюсь сериал продлят, так как хочется завершенной истории. да и девчонки должны остаться счастливыми, хоть чуточку больше. Ружье в виде Данилы зарядили так зарядили. надеюсь хоть какой-то мотивации для изменения персонажа в будущем.
wasted_views
17 Jul 2020, 17:42 #
— Вот у меня есть моя семья.Они мне постельное белье подарили...турецкое.То есть пока мне дырку в голове не пробили,мне никто ничего не дарил.А с вами,девочки,ничего этого не надо.Вы для меня всегда семьей были.
JaneWatson
PRO
17 Jul 2020, 18:01 #
Это прекрасно! Великолепно и до слез! Очень рада за то что Жанна появилась в жизни девочек и перевернула все к херам собачьим. Теперь девчонки заживут, на что я очень надеюсь.. и думаю, что второй сезон не нужен. Спасибо Актерам и Создателям, три года вести свой проект за руку и наконец подарить нам.
zula22
17 Jul 2020, 19:21 #
не...ну Рома весь в маму: сначала делаем, потом думаем. Спокойно так дотанцевал, когда маму менты забирали..спокойно так сочинение прочел...спокойно так реагировал, что мать в тюрьме по его вине (и не признался..даже той же матери)...странннннно чуть не утонувший ребенок - жесть а казаки Данилу осудили только тогда, когда на мужчину-казака он напал..ну ну..и друзья его отмороженные - конечно такие от его влияния..ну ну еще раз рада за Свету, за Марину. за Люду мне тут пара моментов прям уроки из школьных моих времен напомнили: кто злее - тот и сильнее (Юра и драка). нравится кто-то сильно - резко на него забей и сам потом начнет за тобой бегать (жертва клофелина и Люды) Жанна...а почему за те же деньги работала проституткой в Москве? ладно квартиру умудрилась оплачивать, но и машину купила..а подруги ничего не накопили даже (шуба и то в кредит). Жанна сама на себя работала..без сутенера..поэтому и вся прибыль ей? но как без крыши то работать...и про фитнесс развела всех. не нравится мне персонаж.. жду продолжения...отличный сериал..молодцы! из комедии в трагедию тихо-мирно (если вспомнить ту же 1ю серию)
chickchirik
17 Jul 2020, 20:51 #
@zula22: тут скорее всего ещё разница в том, что и Жанна, и жена, и дети терпели молча и всё было за закрытыми дверьми.
Когда же он напал на свёкра среди бела дня, тот уже молчать не стал. Ну, и, конечно, хочется верить, что они бы также отреагировали бы, если бы жертвой был не мужчина, но 🤷
Ali_kolli
19 Jul 2020, 02:43 #
@bibbiano: ну как минимум он ту же Люду по голове шарахнул бутылкой посреди (единственного?) магазина в деревне, и вряд ли это был большой секрет, чьих рук дело. я тоже обалдела, когда среди кучи всех остальных диких выходок и бесчинств его "наругали" только за мужика
chickchirik
19 Jul 2020, 09:43 #
@Ali_kolli: точно, как я могла про Люду забыть! 🤦 На Люду им очевидно всё равно, ибо какая-то там проститутка, а тут Данила поднял руку на взрослого мужчину, такого же как и они все.
Тогда не исключаю, что и про детей, как минимум они знали, но видели в этом воспитательный элемент. От этого совсем грустно, но я рада, что семья жены Данилы встала на её защиту, а не как часто бывает стала давить, чтоб та вернулась.
nilson
22 Jan 2021, 12:40 #
Comment has been deleted
vikadaurova0702
28 Nov 2021, 20:28 #
@nilson: да, не любил? да, шпынял? а ниче, что он ее НАСИЛОВАЛ? или по-Вашему, супружеский секс выглядит так?
avokadoview
PRO
17 Jul 2020, 19:31 #
Прекрасно. Жанна натворила, всё поменялось, она снова растворилась.
Драма как она есть. Очень хорошо.
VadimIsaev
17 Jul 2020, 19:31 #
я вот понять не могу, почему участковый драться пошел? Там же Данила ограбил кассу, нанес тяжелые телесные. Набрал себе на пару-тройку лет на зоне, а никто и ничего. Единственно, казачество осудило и то после того как на старика напал казака. бред какой-то
chickchirik
17 Jul 2020, 20:45 #
@VadimIsaev: ну почему бред, как раз всё логично. У них там не работают государственные институты, поэтому цветут институты альтернативные (церковь, казачество, криминалитет).
Тот, кто сильный, тот и прав и неважно на чей стороне закон и то, что даже полицейский вместо того, чтобы Данилу привлечь, идёт ему морду бить, вдвойне подтверждает, что иначе Данилу ему не наказать.
АлександрМамцев
27 Jul 2020, 17:06 #
Show comment
Marika_Mary
PRO
17 Jul 2020, 22:31 #
@VadimIsaev: даже если бы его Юра посадил, его бы все равно выпустили, мне кажется. Поэтому полицейский и сказал, что без формы. Своеобразная негласная дуэль без оружия и перчаток.
АлександрМамцев
27 Jul 2020, 17:00 #
Соглы. Если Чики против насилия, то нафига было делать вот такой твист с дракой раз на раз? С точки зрения здравого смысла взрослого человека надо было "закрывать" Данилу на серьезный срок, больше пользы всему городку, прям win-win. Нет, надо было устраивать эти кулачные бои на потехи неискушенному зрителю.
AshleyChangeling
17 Jul 2020, 20:04 #
Я реально сейчас посмотрела российский сериал? Сериал с не слитой концовкой? С логичным, но неожиданным финалом? О-хре-неть. С нетерпением жду второй сезон, потому что первый был пушка.
7tk_
17 Jul 2020, 21:34 #
Что-то меня на эмоции прям размазало, это было сильно! А этот саундтрек в конце.. Лишь бы они удержали эту планку.
Hohn
17 Jul 2020, 22:53 #
Жанр: пиздец. да не, вроде у героев жизнь налаживается. хотя нет, всё равно пиздец.
Antresolina
18 Jul 2020, 01:39 #
Это было великолепно. Но вот даже не знаю, хочу ли второй сезон. Конечно хочется еще встретиться с этими прекрасными героинями и героями. Да и за Жанну переживаю, чего бы она ни наворотила, но такого финала все-таки не заслужила. Конечно, хочется увидеть, что и у нее все наладилось, как у девченок. Да и линия с батбшкой и с Данилой не кажутся завершенными. В общем хочется продолжение. Но очень уж страшно что эту планку не смогут и дальше держать, так может лучше и не надо...
Antresolina
18 Jul 2020, 01:47 #
Отдельно безумно радует, что наконец-то не хочется прибавить мол «для российского сериала это круто» или «среди российских сериалов это находка». Нет, это просто классный сериал от которого испытываешь кайф. На мировом уровне. И кстати да, сравнение с Shameless заслуженное, а это не кот начихал 👍🏻
annasuv
18 Jul 2020, 03:29 #
АААААААААААААААА!!!!!!! 💔💔💔
Katherine_San
18 Jul 2020, 04:44 #
Какой же охуенный сериал получился. Такие героини шикарные, за каждой безумно интересно наблюдать. К концу уровень драмы настолько возрос, что мне было каждую секунду невыносимо страшно от ощущения, что Данила сейчас взорвется и всех поубивает. Очень интересно, что будет во втором сезоне.
И, да, Алёна Михайлова - любовь ❤️
ultracritic
18 Jul 2020, 06:11 #
Да уж.... «ещё в календаре Майя про Россию писали, что поцелованная богом...»(с) А вообще отличный зачин для второго сезона, надеюсь он будет не хуже. Прекрасный каст, замечательное внимание к деталям, сценам, диалогам! Прям очень круто, что у нас такое сняли!
Hohn
18 Jul 2020, 08:43 #
Кстати, объясните прикол с тем, что к Жанне в дом заходят без спроса все, кому не лень весь сериал.) В этом есть какой-то авторский замысел (вот какая уязвимая Жанна перед жизненными неурядицами) или она просто не могла повесить замок на запасную дверь все восемь эпизодов?) Потому что на обычном входе у неё замок точно стоит.
Sh_Mari
20 Jul 2020, 15:47 #
@Hohn: в деревнях (пусть это город, но похоже на деревню) в частных домах двери закрывают лишь на ночь, в остальное время все свободно заходят. Да и чаще всего хозяева заранее видят в окно кто пришёл, кто приехал
Shof09
18 Jul 2020, 12:18 #
можно выдохнуть) Ждал, что всё будет куда хуже
Nemets
18 Jul 2020, 15:30 #
Очень рада за Люду и Юру и Свету с Антоном, счастья им) Жанну очень жаль, слишком много на себя всего берет ни с кем не посоветовавшись( Сериал понравился тем, что показывает всю правду жизни без всяких приукрас и недосказанностей. С нетерпением жду второго сезона)
Самолётова
19 Jul 2020, 05:54 #
С пятой серии я прост плакала над всеми остальными, хз почему, такое вот состояние вызывал у меня этот сериал. Хотя первые две серии мне вообще не понравились. Данила ходячий секс, эти усики 😍
heicenberg
PRO
19 Jul 2020, 12:12 #
Сериал жутко крутой. Надеюсь дальше не испортят миллионными тиражами сезонов.
Madam_Mymlan
19 Jul 2020, 17:15 #
Объясните пжст, почему на горящем сто была вывеска трен.зал?
Amigos88
PRO
27 Aug 2020, 16:50 #
@Elena_Mak: Там было что-то типа "Компьютерный сход-развал", в предыдущих сериях видно было.
vk217280
19 Jul 2020, 18:23 #
@ultracritic: Община какая-то не о чем, так, пожурили...
ultracritic
20 Jul 2020, 13:39 #
Это точно. Приём пожурили только когда мужика обидел, до этого он своим рэкетом и насилием над детьми и женой(о котором скорее всего все знали) никакого казачества не позорил. И тем не менее, посмотрите, как он еле себя сдерживает в сцене с казаками. Хотя по идее, для его типа скорее характерно подчиниться и после стараться показать свою верность/полезность. Он же по сути сошка, которая хорошо выполняет приказы.
milalexandrovna
20 Jul 2020, 13:00 #
не знаю кто как, а я просто влюбилась в Сергея Гилева, исполняющего роль Данилы. Не припомню другого антигероя, которого я бы так сильно ненавидела
TatianaBlunt
20 Jul 2020, 15:20 #
Ох... второму сезону быть!!! Концовка бешеная
derxot
20 Jul 2020, 21:50 #
Я могу поаплодировать создателям за то, как точно они бьют в свою целевую аудиторию, как грамотно выбирают для этого приемы.
juliya_kli
21 Jul 2020, 15:37 #
Мне понравилось, жизненно...
loremipsum
PRO
22 Jul 2020, 21:09 #
Горбачева в сториз сказала, что второго сезона скорее всего не будет. А я отказываюсь в это верить, ведь ещё столько незавершённостей. Даже не верится, если это действительно так. :( Плюс, сериал взорвал, неужели откажутся от продолжения?
https://www.vokrug.tv/article/show/15953227051/
7tk_
25 Jul 2020, 14:37 #
@mrscaramelle: Думаю, здесь открытый финал.
loremipsum
PRO
25 Jul 2020, 15:12 #
@uh_bergman: Не знаю, мне кажется, есть куда продолжать. Казалось, что Жанну упекли за решетку, чтобы была затравочка на второй сезон. Так хочется увидеть, как у Юры с Людой будут развиваться отношения. Как и у Марины с греком. А как же бекграунд Данилы? Мы так и не узнали, чем была вызвана его жестокость к себе и окружающим. Я буду надеяться на второй сезон, тем более что сериал так отозвался у аудитории.
peacefulginger
23 Jul 2020, 06:39 #
Хочется писать комментарии к каждой пятой минуте этой серии.. Ох, насыщенно и круто Вот она, реальная жизнь Настоящие проблемы Одна за другой Эмоции переполняют
vk322756
24 Jul 2020, 16:07 #
Я как будто посмотрела 2 разных сериала. Первые 4-5 серий были позитивные, солнечные, с мотивацией расти. Мы узнавали каждую героиню подробно. Последующие серии все перевернули. Акцент на другом, все сжато, не так развёрнуто, не все нам понятно. И конечно да, не такого финала ожидаешь. Зато теперь не можешь об этом забыть. Трёх героинь слишком быстро свели со всеми подряд, а Жанну слишком сильно "наказали" сценаристы. И не все персонажи раскрылись, как хотелось бы. Присоединяюсь ко всем комплиментам сериалу, это мой первый русский сериал за 10 лет.
Fiska-Anfiska
25 Jul 2020, 22:17 #
https://www.instagram.com/p/CDA10yYCKoB/ сериал могут запретить/изъять?
loremipsum
PRO
26 Jul 2020, 15:49 #
@Fiska-Anfiska: В пресс-службе http://more.tv заверили, что сериал «Чики» создан и распространяется в рамках закона — в ответ на обвинения в «пропаганде ЛГБТ и феминизма»
https://tjournal.ru/news/191572
Moli_boga
26 Jul 2020, 04:21 #
Очень негативно отношусь к российскому кинематографу, но этот сериал реквием по мечте в российских реалиях, которые вызывает полный спектр эмоций. Плюсы по всем аспектам сериала: 1) Сценарий очень хорошо проработан, особенно линии персонажей, даже второстепенных как они кардинально меняются при взаимодействии друг с другом - это превосходно!!! И в масштабном плане показывающий очень много проблем которые в нашем обществе принято замалчивать. 2) Съёмка яркая приятная в моменты радости счастья показывает хорошо солнечный Юг, и в то же время эффект дрожащей камеры показывает тревожность в нужные моменты. 3) Отличная подборка музыки и склейка звука 4) Актёрская игра настолько человечна, даже массовка переносит в глубинку, отлично показывая простоту русской души!
Bullseye0901
28 Jul 2020, 02:34 #
А почему такое отношение к российскому кино?
Moli_boga
09 Aug 2020, 04:52 #
Потому делится на три вида: 1) Социальные драмы (Левиафан, Дурак, Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов, Аритмия) это те картины которые получают заслуженно на Каннском фестивале награды 2) Это тупые комедии с Галустяном 3) Это блокбастеры всякое дермище (реж. Бондарчук, Андресян и т д) которые просто пытаются отмыть бабло, а иногда за бюджетные деньги налогоплательщиков не заботясь о качестве, но тут возникает проблема что Министерство культуры заставляет кинотеатры крутить их впервую очередь, и в итоге страдают нормальные зарубежные картины. Поэтому я не люблю российский кинематограф, потому фильмы из первой категорий очень редки и то что налоги которые я плачу идут на всякое дерьмо (Викинги и т д)
Bullseye0901
09 Aug 2020, 13:00 #
Так будто только у нас снимают тупые блокбастеры и комедии, камон. Как можно не любить кинематограф, если в нём, как вы сами признались, есть хорошее?) И его на самом деле много, прост замечать иногда не хочется. Тут надо не любить людей, отвечающих за кино, а не сам кинематограф, не находите?)
Moli_boga
10 Aug 2020, 02:50 #
Хорошие есть, но они выходят раз в пол года (и в основном это фильмы сняты не под кинотеатры) плюс если взять жанры у нас только получается делать социальные драмы, остальные жанры очень сильно проседают, и уровень более низки чем в западных странах, даже если не брать в расчёт Голивуд (в котором выходит больше десятка первоклассных фильмов в год в разных жанрах) Так вот в моём понимании нельзя сказать что кинематограф отличный, если один раз в год выпускается отличный фильм (который готов пересматривать) в России к сожалению 70 процентов это полный шлак, 25 на один раз и 5 которые можно с удовольствием пересмотреть. Надеюсь что с развитием стриминговых сервисов Российский кинематограф станет лучше.
Bullseye0901
10 Aug 2020, 03:04 #
@AlexMoiseenko: так и США тот же берёт количеством, где на каждые пять плохих фильмов выйдут 4 хороших, но широко освещаемых, к примеру. Просто наше хорошее кино не пускается так широко, поскольку люди не ходят. Я до сих пор помню, как сидел на сеансе Тесноты вдвоём с кем-то в огромном зале. Не кинематограф плох, а люди, отвечающие за него, что не дадут денег Звягинцеву или Ханту, а выделят, например, на очередную плохую комедию)
Moli_boga
10 Aug 2020, 13:06 #
Проблема ещё в том что мало людей снимут отличную боевики, фантастику и комедии, в таких жанрах очень много проблем начиная с сценария, спецэффектами и заканчивая игрой актёров
freshyouokay
26 Jul 2020, 23:58 #
Весь мир – отношения Люды и Юры, а ты в нем – парень из церкви с цветами...
АлександрМамцев
27 Jul 2020, 06:53 #
Show comment
strelkovskaya
01 Aug 2020, 12:40 #
@АлександрМамцев: маму защищает очевидно
Bullseye0901
28 Jul 2020, 02:43 #
Сериал прям замечательный вышел. Начинаясь как якобы история о фитнесе, на деле же выдают многослойный портрет России за большими городами (да и в них такое ж тоже есть, не буду тут выдумывать). Той, где куча мечтающих стать лётчиками, ими не становятся. Той, где сила всё ещё единственное, что важно. Той, где ярлык никогда не спадёт. И той, где как ты не старайся, но останешься там, где и был. Портрет печальный, но узнаваемый. Но Чики совершенно чудесны в сочетании полного отчаяния, когда единственным возможным остаётся заорать в надежде, что Бог услышит, и какой-то существующей вере в нечто большее и ценное, как, например, то же понимание важности друзей и семьи, без которых и стерпеть весь этот ужас было бы невозможно. Ведь каждая (почти) из героинь находит своё возможное счастье, и нам остаётся верить, что это счастье не будет кратковременным. И эта Вера в то, что всё разрешится, она не исчезает. Персонажи прям шикарные, тут даж спорить не стоит. Окромя, пожалуй, главного злодея. Не, всё понимаю, собирательный абьюзивный абьюзер, но вот только подобный герой как-то сильно выбивается из монолога о серости от Валеры, к которому обращаются создатели. Казак-то прям чёрный-чёрный, но никак не сероватый. Поэтому он мне всегда казался уж слишком выбивающимся из общего пейзажа: то ли не дорисовали до конца, то ли обрисовали как-то слишком мазками. Возможно, на второй сезон приготовили его дальнейшее развитие, особенно с учётом резкого обращения к нему именно в последней серии, но да Бог с ним.
Bullseye0901
28 Jul 2020, 02:49 #
Самой любимой моей вещью тут стал на самом деле трек Дорна, описывающий буквально почти все мои чувства по отношениям к героиням. Шикарный прям. Да и сама песня, что ещё отметить хочется, умело подмечает веру, которая здесь, как и в реальной жизни подобной типичной России, есть важная часть жизни: Жанна обращается к ней в животном рёве, лишённая всей надежды, Света постоянно с ней, да даже тот же Данила пытается ей прикрыть свою гниль от самого себя. Да и сам отец Сергий ж тоже важное звено истории. Не только одним Эндрю Скоттом мы едины, как говорится, ахаха Это как в добавочку к узнаваемости. Вообще срез такой прям типичной нашей любимой страны вышел оч понятным. Все эти диалоги с матом, без которого никуда, отдельные фразочки, обстановочка и прочее - каждая деталька на меня сработала. Круто
grettgrett
28 Jul 2020, 17:14 #
@Bullseye0901: очень хорошо расписали, аж добавить нечего!
nastya_pooh_
29 Jul 2020, 03:11 #
Значит, когда Данила дома был тираном с женой и детьми, избил Люду -ничего норм, а когда на мужчину руку поднял, то все это недело😑 Когда в больнице они все плакали , я не смогла сдержать слов. Слова Люды, что они и есть ее семья - это же правда. С той семьей с которой жила ни во что ее не ставили, а тут сразу ей комнату обустроили. Дети это сделали, а отвечать за это Жанне, что вообще херово😢 У Марины, Светы и Люды все закончилось хорошо, а вот у Жанны видимо нет. Сериал крутой! Много эмоций!Поднимает много проблем в нашей стране, особенно в таких вот ПГТ. Отличная работа всей команды!
Mirra_
29 Jul 2020, 08:37 #
Все еще не нравится заход с казаками, Антон, и самый главный налет «выпьем еще водки».
Концовку по ощущениям, как-будто забыли добавить)
dariagayn
29 Jul 2020, 14:05 #
Очень очень понравился сериал, такой настоящий, в отличии от большинства российских сериалов, где клише на клише. В новом интервью Эдуард Оганесян сказал, что он хочет снять второй сезон, но думает, что круче первого не получится. Будем надеяться, что всё-таки продолжение будет и это будет бомба!
Сами more.tv уже опровергли это и сказали, что ничего ещё не решено)
fanofbuzova
29 Jul 2020, 19:57 # Show original
I just wanted to throw it off))
htoniceskii
29 Jul 2020, 20:30 #
«Нас не продлили на второй сезон. Официально разговора о продлении у меня с заказчиком не было. И в какой-то момент я сам понял, что продолжение не нужно. Уже от этого понимания я немножко трансформировал финал».
ЭДУАРД ОГАНЕСЯН Создатель и режиссер сериала "Чики"
Seja_aka_Lita
31 Jul 2020, 00:00 #
Было очень стрёмно смотреть последнюю серию! Герои настолько живые, что за них переживаешь как за своих реальных знакомых х) Казалось, сейчас будет совсем пипец, но тут даже все живы остались) Не знаю, хочется ли второй сезон, вроде эта незавершенность даёт веру в то, что всё у них может быть действительно "нормально", как сказал Костя в конце
id135304974
31 Jul 2020, 02:52 #
Как то грустненько
Heisen_berg
10 Aug 2020, 04:57 #
@id135304974: но очень реалистично, согласитесь? В жизни не всегда бывает так, как мы того желаем.
cremationx
02 Aug 2020, 16:46 #
Show comment
Heisen_berg
10 Aug 2020, 04:55 #
@ryerose: эм, если бы не эта сцена, вы бы так и не узнали, кто же на самом деле устроил поджог и почему Жанну посадили, лол.
cremationx
10 Aug 2020, 11:57 #
Comment has been deleted
Heisen_berg
11 Aug 2020, 07:51 #
@ryerose: эм, не вижу здесь ничего сверхъестественного, дети в таком возрасте могут натворить много чего. Да и не раз было указано на то, что Рома одарённый ребёнок. Или вы имеете ввиду, что "спички детям не игрушки "? А на счет зарубежных сериалов/фильмов вы там и не такое увидите. И да, где вы тут ситком углядели, по мне так это самая что ни на есть драма, да пару смешных моментов имеются, но это не делает его ситкомом...
Don_Padlo
28 Aug 2020, 14:43 #
@ryerose: лучше напиши сценарий, ёпта!
cremationx
28 Aug 2020, 15:22 #
@Don_Padlo: Никто не терпит непрофессионализма. Если решили снимать, то не снимайте говно конвейерное. А сняли ведь, под названием "Чики". Аудитория Реальных Пацанов схавает мб. Вот уровень сценария.
Don_Padlo
28 Aug 2020, 15:36 #
@ryerose: Пацаны обоссанные и рядом не валялись! Не уровень конечно авторского кино, но в принципе годно и написано, и сыграно... Глубинка натурально, так сказать
Midge
06 Aug 2020, 03:37 #
А Жанна ведь действительно их всех вытащила. Не приедь она, так и трудились бы на Валеру. Второго сезона не будет, скорее всего, но можно пофантазировать, что теперь и они ее вытащат и все вместе сделают что-то хорошее, ведь могут же быть и у нас добрые истории с хорошим концом.
Эдуарду Оганесяну огромнейший респект, он просто взял и поднял российский сериал на новую ступень, местами это было настолько круто, что даже не верилось. С одной стороны удивительная самобытность, с другой - веселое и уважительное цитирование любимых западных сериалов. Буду ждать новых работ.
Irson
10 Aug 2020, 04:06 #
В целом фильм не плохой. И тяжелый. Впечатление от него не светлое. Хотелось бы чуть больше позитива.
Heisen_berg
10 Aug 2020, 04:52 #
Ну актёр сыгравший Данилу - великолепно справился с ролью! Только при одном его появлении хочется заехать по *балу. Пусть у девочек ничего с бизнесом не сложилось, зато они обрели счастье и любовь, а это намного важнее, включая то, как они настрадались... До конца надеялась, что линия Жанны и Сергея каким-то образом будут вместе, чтобы полностью, так сказать, сделать цельный хэппи-энд. Не могу не отметить как хорошо сыграл Лапенко свою роль. Очень непривычно видеть его в таком амплуа, но мне так даже больше нравится. Надеюсь это не последняя его драматическая роль. Ну а Рома - это украшение сего сериала. Когда он читал стихотворение про маму, моё сердечко сказало - 💔💔💔 Очень бы хотелось 2 сезон, все равно буду ждать, хоть и знаю что его закрыли. Сериал не на один раз, буду пересматривать!
privetandy
11 Aug 2020, 05:01 #
Видел, люди писали, что очень жесткая концовка, в ужасе ждал смертей и расчлененки (был уверен, что кого-то в карьере да закапают), возможно, сыграло это для меня злую шутку. Очень бодро шли, а последние две серии будто бы размазаны, но в целом очень вкусно и хорошо.
Heisen_berg
11 Aug 2020, 07:53 #
@privetandy: мне вот наоборот показалось, что две последние серии были прям очень сильные, но это чисто моё мнение, никому не навязываю.
privetandy
12 Aug 2020, 06:32 #
Ожидание худшего помешало втянуться 🙈😀
lowhisper
13 Aug 2020, 15:49 #
Сериал чудесно высмеял все, что происходит в России: крещение, похороны, больницы, школы, церковь, институт семьи и брака... И главное - все настолько жизненно, что становится даже грустно. Гениальная проработка мелочей: посуда, одежда, интерьеры. Очень большая работа сценариста и художников-постановщиков! А насчёт судьбы героинь. Весь сериал так обидно было за Жанну. Она вытащила девочек, взяла их в свою идею, заложила свою квартиру, работала и решала все сама, видимо привыкнув разрешать все свои проблемы самостоятельно. В итоге у всех все сложилось замечательно. А вот у Жанны... даже ее сын в конце отказался уезжать с ней, крикнув, что хочет остаться здесь, с отцом. Ее лишили квартиры, машины, снова затащили в проституцию, а в итоге и вообще в тюрьму засунули. Верю, что в итоге у неё сложилось все хорошо.
id64850841
24 Sep 2020, 22:19 #
@lowhisper: Не заметил никакого "высмеивания"...разные сериалы ?
lowhisper
25 Sep 2020, 02:52 #
@id64850841: по вашему сцена с крещением ребенка в церкви, где крестную маму (очень серьезное и ответственное решение в Христианской церкви) вытащили из толпы, не высмеивание отношения к религии в нашей стране? А ломящийся от еды стол, миллиард пирожков и "ну вы картошечку возьмите с собой", девушки, бывшие проститутки, в черных юбках в пол и платочках на похоронах? На мой взгляд, это так ярко показано не потому, что авторам сериала интересны все эти религиозные обряды, а потому что они посмеиваются над подобными традициями
id64850841
25 Sep 2020, 19:16 #
@lowhisper: Как мне кажется, это просто художественное утрирование для фильма и всё. А уж что там видит всякий биомусор, который рылом не вышел для жизни на манхэттане, и для которых всё русское это "фи", ну... это ваши проблемы с головой.
ultracritic
28 Sep 2020, 04:30 #
А мне наоборот показалось, что никакое это не высмеивание, а как раз добавление объема и деталей сюжету и персонажам. Типа, проституция проституцией, а чёрная одежда в пол у всех есть, потому что есть вещи, перед которыми все равны.
Edwina
17 Aug 2020, 00:17 #
@pustelga: , такие, как он обычно на Донбасс едут. Шваль.
nastyusha276
21 Aug 2020, 04:17 #
Антон Лапенко, какой же ты милый ☺️
victory8
24 Aug 2020, 17:09 #
Впервые меня так впечатлил российский сериал, очень достойно! Гениальная игра актеров! А гениальность эта проявляется в том, что они не играют, а живут своей ролью. Просто браво! Такие настоящие диалоги, продуманные детали. О главных героях даже говорить не стоит(ибо все и так очевидно), хочется отметить второстепенных - отец Люды, старики Марины, отец Светы - они просто САМА ЖИЗНЬ, будто бы находишься рядом, в этой самой комнате, а не смотришь сериал. Можно выделить много мыслей, на которые наталкивает данная картина, но сейчас мне хочется отметить одну, на мой взгляд - одну из основных. Ее же и озвучила мать Антона, сказав, что не воспитана судить людей, когда Света намекнула о своём нехорошем прошлом. Действительно, девочки-проститутки из первой серии сначала вызывают внутреннее отторжение, а потом, когда они раскрываются - проникаешься симпатией и сопереживаешь. Тот же Антон - такой заботливый и добрый, но с темным прошлым. Сериал учит не судить людей за их прошлое, за ошибки и неверно принятые решения. В целом - спасибо за этот сумасшедший спектр эмоций, за классную музыку и за талант всех людей, причастных к этому сериалу!
Don_Padlo
28 Aug 2020, 14:42 #
Отличный сериал! А ведь думал не зайдёт... Жиза на максималках, но тут вам не Левиафан, где пиздец беспросветен.... Здесь очень даже много света! В общем круто и здорово! Создателям и актёрам уважуха!
PanPanich
PRO
30 Aug 2020, 22:03 #
Шедевр: музыка, сценарий, игра гл.актеров, съёмка. Единственное, поджог за детьми кажется простым решением по окончанию, слишком жирный спойлер в предпоследней серии. Ну бросить камень в окно, краской полить, яйцами закидать. Ни за девочкой, ни за Ромой такой агрессии, мстительности не было замечено. И главного антагониста пожалели. Выгнали из казачества(испугали ежа)), сына спасли, живёт один - супер. Но в целом, очень качественный контент для онлайн площадок. Все по законам драматургии.
kiramtndew
31 Aug 2020, 04:09 #
Концовка огонь (буквально)! Детишки дали жару, конечно! (и снова буквально)
truebrother
04 Sep 2020, 07:46 #
оказывается я один не понял кто это были, у меня почему то лица были такие тёмные, что я так и не понял что за рэперы в капюшонах сожгли этот сервис, спасибо комментаторам что пояснили слепому, иначе долго бы ещё гадал кто это такие)
veer
06 Sep 2020, 04:24 #
Очень жаль если сериал правда закрыт. Может рейтинги дадут жизнь второму сезону, потому что есть большая недосказанность в истории Жанны и второстепенных героев. Вообще Жанна сильнее всех огребла бед и проблем вернувшись "домой". Вроде с одной стороны ее показали умной и находчивой девушкой, а с другой стороны такая наивность с этими денежными историями и документами, как-то не вяжется( Марина вышла самой сухой из всего этого, неужели правда из-за того что с банкиром спала и поэтому ее никто не трогал? Ведь остальных подруг очень жестко давили и мучили( В итоге Жанна в долгах, в тюрьме, даже сын от нее отказался, у нее заберут дом, уже нет машины, в общем ничего нет, а у остальных наладилось, даже женское счастье обрелось.
RaisaRomanova
06 Sep 2020, 08:28 #
Первая мысль после завершения сериала, что у Жанны судьба Иисуса. Поэтому в принципе я вижу закономерность в таком финале для неё.
Seliverstova
11 Sep 2020, 04:03 #
А кому Данила писал в смс «извини»? Не увидела, как ни пыталась
DemonaZZ
11 Sep 2020, 10:41 #
«Дядьке», т. е. Валерию
Seliverstova
13 Sep 2020, 04:16 #
Спасибо!
DemonaZZ
11 Sep 2020, 10:42 #
Так то за поджог ( 167 ч.2УКРФ), где наказание до 5 лет исправработ или лишения свободы, то есть средней тяжести, никакой суд в стране меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении несудимой с ребенком на иждивении не применит ( на это подается жалоба в краевой суд и судья района получит сильно по шее с депремированием). Ну и вообще вопрос об избрании такой меры рассматривается в судебном заседании с обязат. участием обвиняемой ( а ей и обвинения не предъявили ж).
kadzuko
30 Sep 2020, 17:13 #
Вот по итогу просмотра придираться к сериалу совсем не хочется, а это многого стоит. Понятно, что можно найти какие-то недостатки (как внезапно нашедшие "свое личное счастье" аж три героини разом), но мне кажется в данном случае это все не суть важно, тк в целом сериал сильный, а среди русских сериалов таких единицы.
За концовку отдельный плюс - не скатываясь в чернуху, сделали такой одновременно с долей безысходности, но и с определенным просветом для героев финал.
P.S. С детьми и пожаром, на мой взгляд, хорошее решение, так как здесь не только защита матери, но и символичный бунт против всего этого окружающего мира, в котором они существуют наравне со взрослыми героями.
Tummanharmaa
02 Oct 2020, 06:09 #
Жить от таких сериалов не хочется. Как жила в дерьме, так и не выберешься.
SaraSarra4
03 Oct 2020, 19:45 #
ГДЕ ВТОРОЙ СЕЗОН???!!!!?!!
DemonaZZ
05 Oct 2020, 15:37 #
А зачем он нужен? История вполне закончена. А если все же через какое то время создатели захотят смастрячить ещё сезон - то наверняка получится скучно, пресно и неинтересно
nikatoten
18 Oct 2020, 08:06 #
@SaraSarra4: выйди ка из дому глянь на село... и снимать не надо.
naisi
09 Oct 2020, 22:13 #
Ой, спасибо за комедию. После такой комедии, валерьянку нужно литрами пить. Хороший сериал. Именно как в жизни. Никто не прийдет и никого не спасёт. Такая жизнь
Fhsys
08 Mar 15:51 # Show original
Well in fact Zhanna came and saved her friends in the beginning
Fayde
14 Oct 2020, 04:36 #
Какой Ромка все таки храбрый
Ulyana_G
16 Nov 2020, 03:22 #
лучший
id4092163
21 Nov 2020, 17:13 #
Мне вот как-то жутковато от "хэппи-энда" Светы. Она Антона едва знает и даже, видимо, не в курсе, за что именно он трижды садился в тюрьму. Но при этом готова стать ему "новой мамой". После потери ребенка она в крайне уязвимом состоянии, а тут красивый мужчина с тяжелой судьбой (можно его жалеть и спасать) вроде хорошо к ней относится и проявляет заботу. Хотя эти пацанские ухаживания в стиле "я за тебя все уже решил" не кажутся мне особо милыми в 2k20, ну да ладно. То, что он так быстро сделал ей предложение, для меня выглядит как звоночек, что он хочет поскорее ее присвоить. Вот нет у меня уверенности, что Антон со временем не превратится в очередного Данилу и не начнет ее бить за недосоленный борщ.
nilson
22 Jan 2021, 12:54 #
@id4092163: да нормальный Антон, думаю, она знает, за что он сидел, просто нам это так не раскрывали. они постоянно вместе, думаю, поговорили - да и город маленький)) и мне в 2к20 кажется абсолютно нормальным, что мужчина решает проблемы, чтобы его подруга чувствовала себя принцессой, если этого хочет
kseniasirenia
PRO
28 Feb 2021, 03:33 #
Мама же его говорила, что он сидел , так как за других впрягался , по дурости
vafinskaya
21 Nov 2020, 17:42 #
Невероятно сильный сериал с очень острой темой в наше время. Очень хотелось бы конечно продолжения, но, увы(
vad_green
22 Nov 2020, 15:37 #
Ну, открытый финал — это пи***ц, товарищи
Pixsi
PRO
23 Nov 2020, 16:30 #
Быстро так закончился сериал
shirukha
02 Dec 2020, 17:43 #
Так интересно посмотреть продолжение😍 надеюсь 2 сезон все же будет🤗
tesslazy
28 Dec 2020, 20:43 #
Не понимаю как Данила избил Люду,обокрал магазин и не сел за решётку. Тут дело налицо! Окей,Юра его избил,но разве это защитило хоть кого то от дальнейших преступлений Данилы?
nilson
22 Jan 2021, 12:57 #
@tesslazy: так это надо доказать слово Люды, проститутки, против 5 уважаемых в социуме казаков - без шансов, даже при прочих равных это 1 свидетель против 5. и Юра это понял, и все это поняли, поэтому рукопашна
но лучше бы как-то иначе было - а-то Данила качается в зале, постоянно что-то бегает, мутит и тут его отмудохал Лапенко, который, без сомнений, милаш, но дрищ капец, ему бы покушать, кости одни
как, например, свидетели по Жанне, на основании показаний которых её посадили - а это не она)
Di_Windrunner
PRO
30 Dec 2020, 01:15 #
Блин, это чувство когда у тебя дома такой же постельный комплект как здесь в больнице))
Stayker
08 Jan 2021, 21:27 #
Show comment
lovegood1
11 Jan 2021, 08:31 #
@Stayker: тоже не совсем понимаю такого восторга вокруг данной картины не в обиду фанатам, но сюжет какой-то очень просевший я так и не поняла, зачем изначально был введен этот дядька с усами, который всем гадил)
naphap
22 Feb 05:09 #
@Stayker: а в чем заключается категория сюжетов «для лузеров»?
Frostwork
09 Jan 2021, 20:26 #
Ну для начала, все чисто субъективно. Много мата и грамматических ошибок, граммар наци и морлфагов прошу пройти мимо, здоровья и успехов вам. К ДЕЛУ. Сериал ахуенный. Начнем с картинки, ну не сказать что это роскошь, но в общем очень ОЧЕНЬ хорошо картинка, постановка кадра, демонстрация атмосферных пейзажей которые иногда имеют отношение к контексту, а иногда нет. Короче снято очень качественно. Сюжет, ну начну с того что я думал это комедия. Обломался я довольно таки быстро, а дальше я все больше тихо ахуевал. Насколько я понимаю, крутость актера в том, чтобы все выглядело как в жизни. На мой скромный взгляд, очень ОЧЕНЬ сука живо все передали и сыграли. Утомили конечно пиздец за пиздецом, думаю просто аффтар блеать, да дай ты героям выдохнуть, дай немного ванили, нет бля, хуяк новый пиздец. Лично у меня эмпатия просто рубашку на себе рвала от со переживания. Но стоит предостеречь, вдруг кто то это читать будет, сериал все таки тяжелый, если вы для хорошего настроения его решили посмотреть, то не стоит. Всем здоровья, бобра и много конфет.
Ллапочка
14 Jan 2021, 02:04 #
лучший любимый российский сериал, люблю всех актрис не хочу чтобы его продолжали <З
Ллапочка
18 Jan 2021, 18:20 #
пересмотрела серию шедевр! <З
ОляПаляничка
14 Jan 2021, 13:19 #
Аплодирую стоя 👏🏼👏🏼 Шикарный сериал, браво 👍🏼
nilson
22 Jan 2021, 12:50 #
а мне, если честно, жалко Марину потому что, как сказали в это серии, она не столько влюблена в Костю, сколько "со мной никто так раньше не обращался" - то есть среди потока гандонов она встретила нормального, и бросается в омут даже в сцене когда Вася, который клиент, дарил ей серьги. видно, как она обрадовалась и стала их надевать - за этими подарками и поцелуями она видела хорошее отношение к себе, и, если бы Вася в тот момент предложил ей открыто быть, то она бы "влюбилась" в него
и для меня, если честно, это олицетворение очень и очень многих - после нескольких мудаков, девушки принимают просто хорошего парня с нормальным отношением за любовь
не говорю, что это плохо, но грустно имхо
ЗЫ. как по мне наизлодейский злодей - Марик, на 2м месте - мама Марины, а Данила замыкает топ-3: он просто ну вот неприятный человек, да, плохой, но все это видят, знают, а остальные 2-е прикидываются нормальными людьми, а сами твари просто
надо было бы сжигать вместе с Мариком эти гаражи
angelson
PRO
09 Feb 2021, 02:27 #
Действительно шикарный сериал! Это уже третий российский сериал, который мне действительно очень понравился, а всё благодаря появившимся стриминговым платформам. История грустная, а потому ей веришь, каждому герою веришь. Меня напугали в самом начале спойлером, что всё закончится плохо, я с боязнью дожидался финала - думал Юру убьют или девчат, да или всех убьют. Но у сериала, своеобразный но хэппи энд, Жанна сама затягивала себе петлю всё сильней и сильней.
P.S. финал из напомнил "И повсюду тлеют пожары"
karinabuzia
PRO
15 Feb 2021, 21:37 #
Шикарный сериал, как жаль что нет продолжения
zipuil
17 Feb 2021, 00:51 #
Вроде как казаку можно женщин, детей и стариков нагайкой пороть. Да и зарезать в драке в спину, это же драка, а не рыцарский поединок.
id150317179
18 Feb 2021, 23:44 #
Эм, я посмотрела эту "комедию", чтобы впасть в депрессию или что?
АлександрШваб
19 Feb 2021, 01:42 #
крутяк, только вот комедия где?))))
Sameen
05 Mar 2021, 19:10 #
Одно из лучших событий, случившихся с рф кинематографом... это не комедия ни разу, но сильно до такой степени, что иногда и в слезы, и на стоп надо было ставить. Браво команде, актерам и создателю в целом. Трушно, чернушно, по-настоящему. Ну и всё же, как важно подобрать правильный каст - абсолютно каждый на своем месте, всем веришь. Долго избегала смотреть и вот теперь не пожалела ни секунды. Спасибо, пожрала стекла, но это иногда полезно, окунает снова в реальность и резко хочется благодарить за свою жизнь. Сериал однозначно в копилку годноты.
UndeR
10 Mar 2021, 02:17 #
Сериал отличный, у наших с каждым разом все лучше получаются отечественные проекты. Полюбились мне все персонажи, Лапенко вообще герой. Вот Жанна неоднозначная, конечно, но тут жизнь в полном действии, она через многое прошла (и пройдет) и натерпелась.
А вот концовочка слита, создатели получается подставили ребёнка, ну то есть, как это вообще? И нереалистично получилось. Минус и большой. В остальном очень понравилось.
sofyairina
12 Mar 2021, 03:31 #
Ох мать
ChrisBlack
23 Mar 2021, 16:03 #
Хороший сериал, хоть и далеко не идеальный. Финал не слили, но можно было бы сделать более жестким, но хоть не сплошные сопли, и на том спасибо. Актеры играют прекрасно, Горбачева вообще вышка - сначала нравился персонаж, под конец (серия 6-7) бесила нереально, прям хотелось орать на нее. Чувствуется незавершенность, но раз создатели решили не делать 2 сезон - их право.
Olma3
02 Apr 2021, 09:40 #
Сильный сериал. Один из тех, которые не оставляют тебя после просмотра. Несмотря на мат, брань, жестокие сцены, снято очень динамично, правдиво и с хорошим посылом. Отдельный респект оператору сериала!
аритмия
02 Apr 2021, 18:27 #
Отличный сериал, каст просто огонь
Trance
18 Apr 2021, 09:38 #
Пара Света + Антон просто 😍 Сколько ждала от него подвоха, но оказалось парень просто золотой, надеюсь все у них будет хорошо)
apb48
30 Jun 2021, 02:12 #
@Trance: с Антоном у сценаристов беда, на нем звёзды наколоты, значит он вор в законе, а поведение его явно не соответствует его статусу. Если хотели показать его хорошим парнем, случайно попавшим три раза в зону, ни стоило показывать его положение в иерархии преступного мира. Косяк сценаристов, хорошо, что мелкий:))
maatiiildaa
01 Jul 2021, 21:19 #
Помогите ❤️🩹
Где найти что-то подобно ахуенное?)
MARxLENin
25 Aug 2021, 19:23 #
Comment has been deleted
MARxLENin
25 Aug 2021, 19:24 #
Чернуха какая-то, просто неприятно смотреть.
himmelsky
07 Nov 2021, 00:11 #
Отличный сериал, который на ярких контрастах и личностных гиперболах, острой сатире и глубокой драме, показал жизнь российского общества, в некоторой исторической протяженности. Социологические и исторические детали настолько качественно и естественно перемежаются личностными судьбами, в которых сплетаются девичьи мечты и суровая проституцкая провинциальная реальность, что это вызывает внутренний восторг вот сразу же, на первой серии. Великолепная актерская игра. Каждой из героинь, второстепенных героев и главного злодея,...настолько естественно и пугающе реалистично сыграны, что веришь каждому слову, каждой эмоции, даже каждой зубодробительной матерной фразе. И нарочитый хэппи энд, по-женски простой и понятный, где у почти всех героинь появился-таки свой принц на белом коне, тоже с послевкусием. Он именно нарочитый, потому что мы все знаем, что за сказкой неизбежно наступает быт и реальность. Вообщем, сериал - как глоток свежего воздуха, а приоткрытый финал - настолько хорош, что действительно, не факт, что можно снять второй сезон планкой не хуже.)
Iamthewinter
18 Dec 2021, 02:15 #
Последние кадры тоже в сердечко, разбитое этим сериалом.
Iamthewinter
18 Dec 2021, 02:15 #
Кармен — 💔
Demausol
24 Dec 2021, 14:20 #
Чики✔️ Итоги:
Думала, что это будет какая то комедия про девчонок, которые путешествуют автостопом и меняют свою жизнь. Но все оказалось печально. Здесь показана реальность, которая далеко не всегда заканчивается хеппи эндом. Это вам не доярки из Хасапетовки, которые стали бизнес леди. Мне понравилось, что сериал снят очень ритмично, в каждой серии происходит куча событий, но концовка все таки осталась открытой. Видимо, замысел такой, что если не вышло с работой, то повезет в любви. Не совсем это вяжется с образом сильных девушек, но именно здесь им этого и не надо походу. У Жанны конечно все по пизде пошло, на первый взгляд сильная и уверенная, но на самом деле надеется только на удачу.
P.s. Ну и лучик света в этом сериале - Юра. Антон Лапенко просто великолепен.
Demausol
24 Dec 2021, 14:20 #
@Demausol:
Demausol
24 Dec 2021, 14:21 #
@Demausol:
HoustonI
19 Mar 2022, 15:01 #
Удивил сериал, с учётом того, что русский. Действительно, очень на уровне, молодцы. Правда, я так надеялась на хэппи энд у всех 😄
SKart82
17 Oct 2022, 01:14 #
Я правильно понял, что задатками педераста в мелком пацане создатели хотели показать порочность столицы? 😅 Мол, уехал пацан в столицу, нахватался всей этой столичной пидорасни и разврата, стал краситься как девка и в платьях танцевать.. Благо что глубинка и папаша с него эту гомогейскую дурь выбили. Рад за пацана.
avokadoview
PRO
17 Oct 2022, 06:41 #
@SKart82: нет, не правильно
alexeysterhov
12 Feb 2023, 15:46 #
музыка из сериала очень понравилась. в особенности: сабрина- она, a-ha- valvet, luna- алиса
Arvendeyl
16 Feb 2023, 18:22 #
Ну что за херня? 7 серий было нормально всё, но заканчивать так сериал - это неуважение к зрителю. Просто чисто из-за концовки из разряда любимых в категорию "херотень" скатился.
Lia15
PRO
14 Jun 2023, 17:54 #
Хороший сериал, начала от скуки, думала «оп типичная русская комедия», а тут то на самом деле смешного мало😥 Очень хорошо снято, актеры передают всю атмосферу, как и саундтреки🥰 Не очень люблю открытые финалы, хотелось бы какое то продолжение все таки увидеть…эх
g1219709
30 Jun 2023, 08:44 #
А у Данилы в шапке, когда он ее на стол казакам положил, разве не бомба была? Там звук взрыва был, и вспышка за спиной когда он по лестнице от них спускался.
Sun_shine1609
20 Jul 2023, 05:59 #
Сериал достоин просмотра и потраченного времени, он действительно на уровне, советую к просмотру 👍🏻
id165383750
24 Sep 2023, 06:55 #
Начала смотреть сериал на фоне и на ускорении 1,5. Местами конечно когда начиналась Какая-то жесть или терялась суть смотрела в телик) но последние три серии особо от сериала не отвлекалась, стало прям интересно, а что в итоге ???? Меня оставили без логического завершения!!!! Я недовольна 😡 не скажу, что данный сериал меня прям порозил и я в восторге, но девочки отлично сыграли своих героинь, каждый раз за них переживала, треша с ними конечно много всякого дикого произошло. Казак вообще отморозок, хотелось прям придушить этого ублюдка. Но не могу сказать, что прям сочувствовала героиням ибо они сами втянули себя во все это дерьмо, бабы конечно взрослые, но мозгов маловато)
id165383750
24 Sep 2023, 06:55 #
Comment has been deleted
id165383750
24 Sep 2023, 06:55 #
Comment has been deleted
klaria
23 Nov 2023, 01:50 #
Жалко, что данилу никто не обоссал
Kaelar
23 Nov 2023, 02:00 #
Ожидал комедию, а увидел драму с жёсткими реалиями глубинки... За то что подняли соц темы и показали проблемы как есть огромный респект!
Принцес_са
PRO
13 Feb 03:09 #
Конец💔🔥
naphap
22 Feb 05:32 #
По описанию сериала на Кинопоиске и указанным там же жанрам, я ожидала легкий (ну, хотя бы сбалансированный) сериальчик про то, как девчонки кардинально поменяли свою жизнь, поверив в себя, и открыли свое дело. А в итоге пожрала стекла. Получается, в мире все еще господствуют мужики, которые решают все дела насилием и деньгами. Женщины в этой системе пустое место, у которых нет никаких шансов реализоваться самостоятельно, либо играешь под дудку мужика, либо же находишь себе мужика, который тебя защищает. Если так посмотреть, то единственная, у кого из главных героинь не нашлось под конец пары, это Жанна. И что с ней? Сидит в тюрьме и, скорее всего, лишилась дома из-за не погашенного кредита. Наверное, мне бы хотелось видеть хотя бы еще одну девушку из этой четверки, которая справилась со своими травмами и проблемами, и для этого ей не нужно было находить себе пассию. Наверное, этой девушкой Жанна и должна была бы стать. За нее очень обидно. Вообще, ощущение, будто ключевая цель сериала - это заставить всем сердцем ненавидеть патриархат. Не знаю, так ли это, но в моем случае у них получилось и даже больше. После этого сериала хочется послать всех мужиков в одно место.
(sorry, I was scared)
It's a pity, of course, that as I understand it, everything undisclosed was left for season 2?
Well, in fact, at the end it's a bit sad, but a happy ending. The girls came out of the swamp of prostitution, found their love. You can only be happy for them
Yes, everything is not easy for Jeanne. But that's life. It doesn't always have happy endings (:
, and if he helps with a loan, then he can generally pull out the norms, gradually the club will open
I've never liked an open ending before, but now I adore it.
Can I have a second season?? I really want everyone to like it so much, the cast is fire, the operator's work is on top, and the sound is well, the dump of everything.
Thanks As for me, it seems very simple, but at the same time super strong and unreal energy from all this.
God, God, give me the 2nd season 🙏🏼😁
Скорей бы 2ой сезон!
Вот ссылка - https://youtu.be/wNA0gtzk3KU
И какое же удовлетворение я испытала, когда Данилу настигла расплата по всем фронтам.
Очень надеюсь на 2й сезон!
Очевидно, что у него серьезные беды с башкой. Это и раньше было понятно, но то, что он ещё и самоистязанием занимается... В общем, было бы очень интересно посмотреть дальнейшее развитие.
работа режиссера + каст + подборка музыки + выбор локации + операторская работа, столько крутых факторов сложились воедино!
потрясающе раскрыты слабые стороны героев, их двойственность понятий и показана жизнь, как она есть: со всеми ее трудностями и неимением выбора в определенных ситуациях.
спасибо всем, кто старался над этой драмой с нотками комедии.
И жутко нервничала из-за Данилы. Чем больше он огребал, тем более бешеным он становился. Было страшно, что совсем с катушек слетит
Городок маленький, несложно, думаю, было понять, кто есть кто.
Второй сезон обязан быть!!!!!
Вся серия была с кучей ржачных моментов - бедный парень к Люде зарулил , а там Юра опять. Антон и Света - у реки и в больнице. «Актёр Иван Иванович». Не помню больше, но больше смеялась, чем переживала.
Данила.....вот заряжают пушку, выстрелит он точно мало не покажется.
Я к 7 серии только поняла, что сериал вообще не про фитнес. И как бы ни накосячила и не наворотила всего Жанна, она сделала гораздо больше - все девочки не вернутся к проституции, все девочки нашли любимых, и самое главное они нашли себя, они стали себя хоть чуть-чуть больше любить и уважать. Одно то, что они готовы работать за копейки, когда альтернатива достаточно хороший заработок проституцией, но они ни за что туда не идут снова, это говорит о многом.
просто что он хочет, чтобы они выросли сильными, а сам в воспитании ни бум-бум
Но концовка с Ромой и девочкой меня шокировала, такого я точно не ожидала. Я-то думала, что отец Сергий все-таки решил грех на душу взять. Кстати, бомба замедленного действия так и не сработала и он даже от ее поцелуя в щечку увернулся. Правда, жена его все понимает.
Сцены с Данилой смотреть было тупо страшно, потому что персонаж настолько непредсказуемый. Не знаешь, что сотворит на сей раз. Видно, что от него все отвернулись и даже жена ушла, но поможет ли ему это встать на путь адекватного человека? И главный вопрос - с чем все-таки связана эта животная агрессия на весь мир? (И да, сцена драки с Юрой - прекрасно! "Это программа сдохни или умри!" :))
Света с Антоном. Люда с Юрой (ОСОБЕННО!). Надеюсь что у них все будет хорошо. И за то, что Марина призналась Жанне про их роман с Костей я тоже очень рада. Более того, что Жанна адекватно отреагировала.
Короче, ребят, как жить до второго сезона? Когда первый только кончился. А?
Он тупо не знает, как себя вести нормально, и поэтому пытается создавать иллюзию нормальности вокруг себя. Женился, в церковь ходит, казак, но ни ничего из этого у него не выходит.
Если подумать, то у них похожая немного с Жанной история. Оба глубоко травмированные люди, воспитанные третьими лицами, но реакции разные. Жанне удалось остаться человеком, а вот Даниле нет.
но не сказали, почему и что к чему. не показали, что он маньяк, да, жестокий, но не расчленяет людей. не показали, что у него травма - да, бабуля не любит
был жестоким в детстве? многие дети злые
всё исключительно на догадках, а, как сказал Валера, черных и белых не бывает, только серые - и Данила походу
хотя вот детей он любит, может, он влюбился в проститутку, но семейные травмы не позволили относиться к этому нормально, там его что-то поломало - ну не верю я в вакуумизированных злодеев, злодейских во всём
и просто темп в серии так нарастал нарастал (особенно с этим отбитым Данилой), а потом как-то раз всё провисло и смазано типа уже и жена ушла, и раз Жанна признается, и беременность Светы, всё как-то мимоходом. я так понимаю должен быть 2 сезон, раз конец даже не столько открытый, сколько никакой, куча линий вообще ни к чему не привела и не "выстрелила". будем надеяться, т.к. герои уж очень запали в душу, никогда российский сериал не вызывал такой спектр эмоций (обычно это только отвращение и ржака).
, and according to Gorbacheva and the director, they initially knew that they would shoot only one season. then it is even more unclear why to end on such a note. I'm not one of those who need specifics, I love open endings, but there's too much for the viewer to think about himself
, hope for season 2 will live in me for a long time, even though I understand that it's pointless:(
ждем 2 сезон.
в целом от сериала в шоке, насколько это хорошо для нашей страны.
как я же ненавижу персонажа Данилу и вместо с тем из за этого и понимаю насколько сложно играть такого гаденыша и насколько он молодец и старался. и Варвара тоже огромная находка сериала, ей веришь просто как матери родной, она так органична.
вообще шикарный каст-плей среди детей и второстепенных ролей, все очень честно и жизненно. ибо в который раз говорю что в кино дико не хватает реализма, потому народ так и тянется.
и конечно же огромнейший респект оператору, сценаристам и режиссеру. я такого не видела давно даже в мировом формате
Давно я так не ошибалась)))))
Жду второй сезон ♥️
Очень жду 2 сезон
Ружье в виде Данилы зарядили так зарядили. надеюсь хоть какой-то мотивации для изменения персонажа в будущем.
чуть не утонувший ребенок - жесть
а казаки Данилу осудили только тогда, когда на мужчину-казака он напал..ну ну..и друзья его отмороженные - конечно такие от его влияния..ну ну еще раз
рада за Свету, за Марину. за Люду
мне тут пара моментов прям уроки из школьных моих времен напомнили: кто злее - тот и сильнее (Юра и драка). нравится кто-то сильно - резко на него забей и сам потом начнет за тобой бегать (жертва клофелина и Люды)
Жанна...а почему за те же деньги работала проституткой в Москве? ладно квартиру умудрилась оплачивать, но и машину купила..а подруги ничего не накопили даже (шуба и то в кредит). Жанна сама на себя работала..без сутенера..поэтому и вся прибыль ей? но как без крыши то работать...и про фитнесс развела всех. не нравится мне персонаж..
жду продолжения...отличный сериал..молодцы! из комедии в трагедию тихо-мирно (если вспомнить ту же 1ю серию)
Когда же он напал на свёкра среди бела дня, тот уже молчать не стал. Ну, и, конечно, хочется верить, что они бы также отреагировали бы, если бы жертвой был не мужчина, но 🤷
Тогда не исключаю, что и про детей, как минимум они знали, но видели в этом воспитательный элемент. От этого совсем грустно, но я рада, что семья жены Данилы встала на её защиту, а не как часто бывает стала давить, чтоб та вернулась.
Драма как она есть. Очень хорошо.
Тот, кто сильный, тот и прав и неважно на чей стороне закон и то, что даже полицейский вместо того, чтобы Данилу привлечь, идёт ему морду бить, вдвойне подтверждает, что иначе Данилу ему не наказать.
Лишь бы они удержали эту планку.
Очень интересно, что будет во втором сезоне.
И, да, Алёна Михайлова - любовь ❤️
В этом есть какой-то авторский замысел (вот какая уязвимая Жанна перед жизненными неурядицами) или она просто не могла повесить замок на запасную дверь все восемь эпизодов?) Потому что на обычном входе у неё замок точно стоит.
Жанну очень жаль, слишком много на себя всего берет ни с кем не посоветовавшись(
Сериал понравился тем, что показывает всю правду жизни без всяких приукрас и недосказанностей. С нетерпением жду второго сезона)
Данила ходячий секс, эти усики 😍
Плюс, сериал взорвал, неужели откажутся от продолжения?
https://www.vokrug.tv/article/show/15953227051/
Я буду надеяться на второй сезон, тем более что сериал так отозвался у аудитории.
Ох, насыщенно и круто
Вот она, реальная жизнь
Настоящие проблемы
Одна за другой
Эмоции переполняют
Трёх героинь слишком быстро свели со всеми подряд, а Жанну слишком сильно "наказали" сценаристы. И не все персонажи раскрылись, как хотелось бы.
Присоединяюсь ко всем комплиментам сериалу, это мой первый русский сериал за 10 лет.
https://tjournal.ru/news/191572
Плюсы по всем аспектам сериала:
1) Сценарий очень хорошо проработан, особенно линии персонажей, даже второстепенных как они кардинально меняются при взаимодействии друг с другом - это превосходно!!!
И в масштабном плане показывающий очень много проблем которые в нашем обществе принято замалчивать.
2) Съёмка яркая приятная в моменты радости счастья показывает хорошо солнечный Юг, и в то же время эффект дрожащей камеры показывает тревожность в нужные моменты.
3) Отличная подборка музыки и склейка звука
4) Актёрская игра настолько человечна, даже массовка переносит в глубинку, отлично показывая простоту русской души!
1) Социальные драмы (Левиафан, Дурак, Как Витька Чеснок вёз Лёху Штыря в дом инвалидов, Аритмия) это те картины которые получают заслуженно на Каннском фестивале награды
2) Это тупые комедии с Галустяном
3) Это блокбастеры всякое дермище (реж. Бондарчук, Андресян и т д) которые просто пытаются отмыть бабло, а иногда за бюджетные деньги налогоплательщиков не заботясь о качестве, но тут возникает проблема что Министерство культуры заставляет кинотеатры крутить их впервую очередь, и в итоге страдают нормальные зарубежные картины.
Поэтому я не люблю российский кинематограф, потому фильмы из первой категорий очень редки и то что налоги которые я плачу идут на всякое дерьмо (Викинги и т д)
Так вот в моём понимании нельзя сказать что кинематограф отличный, если один раз в год выпускается отличный фильм (который готов пересматривать) в России к сожалению 70 процентов это полный шлак, 25 на один раз и 5 которые можно с удовольствием пересмотреть.
Надеюсь что с развитием стриминговых сервисов Российский кинематограф станет лучше.
Персонажи прям шикарные, тут даж спорить не стоит. Окромя, пожалуй, главного злодея. Не, всё понимаю, собирательный абьюзивный абьюзер, но вот только подобный герой как-то сильно выбивается из монолога о серости от Валеры, к которому обращаются создатели. Казак-то прям чёрный-чёрный, но никак не сероватый. Поэтому он мне всегда казался уж слишком выбивающимся из общего пейзажа: то ли не дорисовали до конца, то ли обрисовали как-то слишком мазками. Возможно, на второй сезон приготовили его дальнейшее развитие, особенно с учётом резкого обращения к нему именно в последней серии, но да Бог с ним.
Это как в добавочку к узнаваемости. Вообще срез такой прям типичной нашей любимой страны вышел оч понятным. Все эти диалоги с матом, без которого никуда, отдельные фразочки, обстановочка и прочее - каждая деталька на меня сработала. Круто
Когда в больнице они все плакали , я не смогла сдержать слов. Слова Люды, что они и есть ее семья - это же правда. С той семьей с которой жила ни во что ее не ставили, а тут сразу ей комнату обустроили.
Дети это сделали, а отвечать за это Жанне, что вообще херово😢
У Марины, Светы и Люды все закончилось хорошо, а вот у Жанны видимо нет.
Сериал крутой! Много эмоций!Поднимает много проблем в нашей стране, особенно в таких вот ПГТ. Отличная работа всей команды!
Концовку по ощущениям, как-будто забыли добавить)
https://vk.com/wall-47577310_1923284?api_access_key=d9b7e6ab0499123490
ЭДУАРД ОГАНЕСЯН
Создатель и режиссер сериала "Чики"
Эдуарду Оганесяну огромнейший респект, он просто взял и поднял российский сериал на новую ступень, местами это было настолько круто, что даже не верилось. С одной стороны удивительная самобытность, с другой - веселое и уважительное цитирование любимых западных сериалов. Буду ждать новых работ.
Пусть у девочек ничего с бизнесом не сложилось, зато они обрели счастье и любовь, а это намного важнее, включая то, как они настрадались...
До конца надеялась, что линия Жанны и Сергея каким-то образом будут вместе, чтобы полностью, так сказать, сделать цельный хэппи-энд.
Не могу не отметить как хорошо сыграл Лапенко свою роль. Очень непривычно видеть его в таком амплуа, но мне так даже больше нравится. Надеюсь это не последняя его драматическая роль.
Ну а Рома - это украшение сего сериала. Когда он читал стихотворение про маму, моё сердечко сказало - 💔💔💔
Очень бы хотелось 2 сезон, все равно буду ждать, хоть и знаю что его закрыли. Сериал не на один раз, буду пересматривать!
Очень бодро шли, а последние две серии будто бы размазаны, но в целом очень вкусно и хорошо.
А насчёт судьбы героинь. Весь сериал так обидно было за Жанну. Она вытащила девочек, взяла их в свою идею, заложила свою квартиру, работала и решала все сама, видимо привыкнув разрешать все свои проблемы самостоятельно. В итоге у всех все сложилось замечательно. А вот у Жанны... даже ее сын в конце отказался уезжать с ней, крикнув, что хочет остаться здесь, с отцом. Ее лишили квартиры, машины, снова затащили в проституцию, а в итоге и вообще в тюрьму засунули. Верю, что в итоге у неё сложилось все хорошо.
Можно выделить много мыслей, на которые наталкивает данная картина, но сейчас мне хочется отметить одну, на мой взгляд - одну из основных. Ее же и озвучила мать Антона, сказав, что не воспитана судить людей, когда Света намекнула о своём нехорошем прошлом. Действительно, девочки-проститутки из первой серии сначала вызывают внутреннее отторжение, а потом, когда они раскрываются - проникаешься симпатией и сопереживаешь. Тот же Антон - такой заботливый и добрый, но с темным прошлым. Сериал учит не судить людей за их прошлое, за ошибки и неверно принятые решения.
В целом - спасибо за этот сумасшедший спектр эмоций, за классную музыку и за талант всех людей, причастных к этому сериалу!
Но в целом, очень качественный контент для онлайн площадок. Все по законам драматургии.
Вообще Жанна сильнее всех огребла бед и проблем вернувшись "домой".
Вроде с одной стороны ее показали умной и находчивой девушкой, а с другой стороны такая наивность с этими денежными историями и документами, как-то не вяжется(
Марина вышла самой сухой из всего этого, неужели правда из-за того что с банкиром спала и поэтому ее никто не трогал? Ведь остальных подруг очень жестко давили и мучили(
В итоге Жанна в долгах, в тюрьме, даже сын от нее отказался, у нее заберут дом, уже нет машины, в общем ничего нет, а у остальных наладилось, даже женское счастье обрелось.
За концовку отдельный плюс - не скатываясь в чернуху, сделали такой одновременно с долей безысходности, но и с определенным просветом для героев финал.
P.S. С детьми и пожаром, на мой взгляд, хорошее решение, так как здесь не только защита матери, но и символичный бунт против всего этого окружающего мира, в котором они существуют наравне со взрослыми героями.
Как жила в дерьме, так и не выберешься.
они постоянно вместе, думаю, поговорили - да и город маленький)) и мне в 2к20 кажется абсолютно нормальным, что мужчина решает проблемы, чтобы его подруга чувствовала себя принцессой, если этого хочет
слово Люды, проститутки, против 5 уважаемых в социуме казаков - без шансов, даже при прочих равных это 1 свидетель против 5. и Юра это понял, и все это поняли, поэтому рукопашна
но лучше бы как-то иначе было - а-то Данила качается в зале, постоянно что-то бегает, мутит
и тут его отмудохал Лапенко, который, без сомнений, милаш, но дрищ капец, ему бы покушать, кости одни
как, например, свидетели по Жанне, на основании показаний которых её посадили - а это не она)
не в обиду фанатам, но сюжет какой-то очень просевший
я так и не поняла, зачем изначально был введен этот дядька с усами, который всем гадил)
Много мата и грамматических ошибок, граммар наци и морлфагов прошу пройти мимо, здоровья и успехов вам.
К ДЕЛУ.
Сериал ахуенный.
Начнем с картинки, ну не сказать что это роскошь, но в общем очень ОЧЕНЬ хорошо картинка, постановка кадра, демонстрация атмосферных пейзажей которые иногда имеют отношение к контексту, а иногда нет. Короче снято очень качественно.
Сюжет, ну начну с того что я думал это комедия. Обломался я довольно таки быстро, а дальше я все больше тихо ахуевал. Насколько я понимаю, крутость актера в том, чтобы все выглядело как в жизни. На мой скромный взгляд, очень ОЧЕНЬ сука живо все передали и сыграли.
Утомили конечно пиздец за пиздецом, думаю просто аффтар блеать, да дай ты героям выдохнуть, дай немного ванили, нет бля, хуяк новый пиздец.
Лично у меня эмпатия просто рубашку на себе рвала от со переживания.
Но стоит предостеречь, вдруг кто то это читать будет, сериал все таки тяжелый, если вы для хорошего настроения его решили посмотреть, то не стоит.
Всем здоровья, бобра и много конфет.
потому что, как сказали в это серии, она не столько влюблена в Костю, сколько "со мной никто так раньше не обращался" - то есть среди потока гандонов она встретила нормального, и бросается в омут
даже в сцене когда Вася, который клиент, дарил ей серьги. видно, как она обрадовалась и стала их надевать - за этими подарками и поцелуями она видела хорошее отношение к себе, и, если бы Вася в тот момент предложил ей открыто быть, то она бы "влюбилась" в него
и для меня, если честно, это олицетворение очень и очень многих - после нескольких мудаков, девушки принимают просто хорошего парня с нормальным отношением за любовь
не говорю, что это плохо, но грустно имхо
ЗЫ. как по мне наизлодейский злодей - Марик, на 2м месте - мама Марины, а Данила замыкает топ-3: он просто ну вот неприятный человек, да, плохой, но все это видят, знают, а остальные 2-е прикидываются нормальными людьми, а сами твари просто
надо было бы сжигать вместе с Мариком эти гаражи
История грустная, а потому ей веришь, каждому герою веришь.
Меня напугали в самом начале спойлером, что всё закончится плохо, я с боязнью дожидался финала - думал Юру убьют или девчат, да или всех убьют. Но у сериала, своеобразный но хэппи энд, Жанна сама затягивала себе петлю всё сильней и сильней.
P.S. финал из напомнил "И повсюду тлеют пожары"
А вот концовочка слита, создатели получается подставили ребёнка, ну то есть, как это вообще? И нереалистично получилось. Минус и большой. В остальном очень понравилось.
Где найти что-то подобно ахуенное?)
Великолепная актерская игра. Каждой из героинь, второстепенных героев и главного злодея,...настолько естественно и пугающе реалистично сыграны, что веришь каждому слову, каждой эмоции, даже каждой зубодробительной матерной фразе.
И нарочитый хэппи энд, по-женски простой и понятный, где у почти всех героинь появился-таки свой принц на белом коне, тоже с послевкусием. Он именно нарочитый, потому что мы все знаем, что за сказкой неизбежно наступает быт и реальность.
Вообщем, сериал - как глоток свежего воздуха, а приоткрытый финал - настолько хорош, что действительно, не факт, что можно снять второй сезон планкой не хуже.)
Итоги:
Думала, что это будет какая то комедия про девчонок, которые путешествуют автостопом и меняют свою жизнь. Но все оказалось печально.
Здесь показана реальность, которая далеко не всегда заканчивается хеппи эндом. Это вам не доярки из Хасапетовки, которые стали бизнес леди.
Мне понравилось, что сериал снят очень ритмично, в каждой серии происходит куча событий, но концовка все таки осталась открытой. Видимо, замысел такой, что если не вышло с работой, то повезет в любви. Не совсем это вяжется с образом сильных девушек, но именно здесь им этого и не надо походу.
У Жанны конечно все по пизде пошло, на первый взгляд сильная и уверенная, но на самом деле надеется только на удачу.
P.s. Ну и лучик света в этом сериале - Юра. Антон Лапенко просто великолепен.
Очень хорошо снято, актеры передают всю атмосферу, как и саундтреки🥰
Не очень люблю открытые финалы, хотелось бы какое то продолжение все таки увидеть…эх
Если так посмотреть, то единственная, у кого из главных героинь не нашлось под конец пары, это Жанна. И что с ней? Сидит в тюрьме и, скорее всего, лишилась дома из-за не погашенного кредита. Наверное, мне бы хотелось видеть хотя бы еще одну девушку из этой четверки, которая справилась со своими травмами и проблемами, и для этого ей не нужно было находить себе пассию. Наверное, этой девушкой Жанна и должна была бы стать. За нее очень обидно.
Вообще, ощущение, будто ключевая цель сериала - это заставить всем сердцем ненавидеть патриархат. Не знаю, так ли это, но в моем случае у них получилось и даже больше. После этого сериала хочется послать всех мужиков в одно место.