Ads
Ads
The Bold Type — s04e15 — Love

Rating

4.611
MyShows
( 489 )
Duration: 43 min.
Released: 09.07.2020 10.07.2020 05:00
Watched by: 5 376 36.62%
Description: TVmaze

Discussion of the 15 episode of the 4 season 96

vk270290
09 Jul 2020, 18:38
#
Очень ждём! Так интересно!
Reply
+13
Jutys
10 Jul 2020, 11:18
#
Ещё когда они только познакомились было ясно что Кэт и Эву сведут ))) Какое же напряжение между ними, каждый раз )
Саттон и Ричард разбили мне сердце((( Не думала что всё так закончится(
Reply
+138
Jutys
10 Jul 2020, 16:27
#
@Jutys: Одна серия, а столько боли
Reply
+62
Jutys
10 Jul 2020, 19:10
#
@Jutys: Кстати барменша в этой серии, тоже очень горячая, надеюсь её ещё покажут
Reply
+77
linoosya1998
11 Jul 2020, 00:03
#
@Jutys: ох да, я тоже оценила. и хорошо на ее словах держалось повествование.
Reply
+41
SantanaSel
10 Jul 2020, 12:42
#
Ричард и Саттон 💔

Я думала, что как-нибудь получится разобраться в проблеме, а не так радикально уходить. Саттон, малышка моя 😭

А Кэт с Эйвой нереально химичат просто 😍
Reply
+92
PRO
theeastwind
10 Jul 2020, 14:57
#
От Эйвы и Кэт монитор моего компьютера буквально искрится! Ну очень хороши 🔥🔥🔥
Reply
+58
maresh
10 Jul 2020, 15:05
#
Блиииин.... 😢😢😢
Reply
+8
tristessems
10 Jul 2020, 15:10
#
Так больно за Саттон и Ричарда 💔
Они столько всего прошли вместе, может ещё что-то можно наладить...

Между Кэт и Эвой просто искры летают🔥

Reply
+66
DerMirue
10 Jul 2020, 16:20
#
Но это же квартира Ричарда, она такая классная, мог бы и выгнать Саттон обратно к Джейн))
Мне кажется, они всё-таки помирятся, хоть я и не представляю, как можно эту ситуацию разрулить, тут не хочется, чтобы кто-либо из них шёл наперекор своим убеждениям и принципам. Развод кажется единственным возможным вариантом, но это слишком жёстко и неожиданно :сс Понравилась их ссора, пересказали все косяки их отношений за последние 2 сезона.

Кэт и Ава это любовь. Была категорически против этой пары раньше, но последние две серии - ух, куда ещё больше химии. Очень интересно посмотреть на то, как будут развиваться их отношения, необычная парочка.
Reply
+57
Stoni
11 Jul 2020, 18:26
#
Ричард лично для меня прям пример мужчины. Не каждый ушёл бы сам из своей же квартиры, оставив её бывшей
Reply
+46
Inattuabile
11 Jul 2020, 20:11
#
@Stoni: да где он оставил то? обратно в СФ полетел, и дал ей время чтобы уехать, найти жилье. Это нормально в обществе где аренду не так то просто найти.
Reply
+79
K2isOn
10 Jul 2020, 16:25
#
Насколько больно мне от того, что произошло между Саттон и Ричардом, настолько в восторге я была от сцены ссоры. У них всегда все было на порядок лучше, мудрее и взвешеннее чем у других пар, и видеть как наконец-то они высказывают все, что их беспокоило, было очень ярко, сцена просто потрясающая. Очень расстроена концовкой, но это было ожидаемо. Единственное что, теперь вообще не ясно, есть у них будущее, или это конец.
Да и вся серия просто великолепная, очень понравился взгляд на разные формы любви с точек зрения разных людей. Проплакала половину, ещё очень тронула история Жаклин и Иена(кстати только сегодня узнала что актеры их играющие в браке с 97 года☺️). С каждой серией убеждаюсь почему и насколько сильно я люблю этот сериал, хоть и иногда бывает мучительно больно(как, собственно, и в жизни).
Reply
+127
K2isOn
10 Jul 2020, 16:27
#
Следующая серия последняя в сезоне?! Да черт💔💔💔 Видимо из-за карантина так и не успели доснять две последние, очень обидно
Reply
+18
linoosya1998
11 Jul 2020, 00:06
#
@K2isOn: да, мне кажется, этот сериал настолько заходит, потому что он поднимает совершенно разные и неоднозначные проблемы. он совершенно не пустой, а всегда есть вариант подумать над героями. примерить на себя ситуацию. хотя он выглядит как типично "Девичий", но по итогу оказывается совершенно не таким
Reply
+45
Gushchik
07 Nov 2020, 22:50
#
Уже который месяц не отпускает сюжет этой серии. Все как в жизни, нет четкого черного и белого, правых и виноватых. Понимаю и Ричарда, и Саттон. Но чтобы быть им вместе , кому-то все же придётся уступить. А если уступит, будет ли это означать, что кто-то кого-то любит больше?
Reply
+2
oswannie
10 Jul 2020, 16:29
#
Серия очень классно выстроена, это растущее напряжение. Сразу понятно, что на конец придётся запастись платочками. Очень надеюсь, что Кэт и Аве пропишут хорошую линию, очень уж они химичат. Ричард и Саттон, конечно, слишком сильная боль для меня. Я не готова, чтобы эти крошки расстались, хотя без уступок не обойдётся, потому что действительно понимаю чувства и одной, и другого. Крепимся 💔😭
Reply
+37
dkorab
10 Jul 2020, 16:30
#
Горячие Кэт и Эва! Рада за них, ещё с прошлого сезона всё было понятно))

Как больно смотреть на ссоры между Саттон и Ричардом, прям ножом по сердцу.
Саттон слишком категорична, возможно, потом, когда-нибудь она захочет иметь детей, лет в 35-37, она могла бы уступить, и тот срок в 5 лет был вполне.
Reply
-12
Jutys
10 Jul 2020, 19:08
#
@dkorab: Кэт и Эва в этом сезоне была их встреча.. просто у сезона был перерыв..

Саттон не категорична, она говорит, что не может обещать того, что может не произойти, а ему некогда ждать 10-20 лет.. он может дать ей 5.. а она не хотела ему врать и сказала правду, что она может и через 5 не захочет... она знала на что шла, когда говорила ему об этом.. зато она была честна с ним и если ему действительно нужны дети.. он сейчас успеет их ещё завести... чем через 5 лет в браке с Саттон она бы сказала "я передумала, я вообще их не хочу заводить" и он бы уже не смог их завести ни с кем другим, просто по возрасту было бы уже поздновато (это его слова), хотя сейчас и в 70 заводят детей.
Reply
+51
dkorab
11 Jul 2020, 00:24
#
@Jutys: ну для него поздно в плане того, что он не хочет быть "престарелым отцом" и не хочет пропустить важные этапы жизни своего ребёнка
Reply
+14
vk883937
10 Jul 2020, 19:10
#
Но если бы она не передумала? Ричард бы говорил, что она испортила ему всю жизнь?
Reply
+38
Trisha
11 Jul 2020, 04:02
#
@dkorab: есть такое понятие чайлдфри. это люди, которые вполне осознанно не желают иметь детей типа никогда. и это вполне адекватное взрослое ИХ решение.
Reply
+25
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 07:06
#
@Trisha:я считаю, что в случае Сатон, глубоко сидит внутри панический страх стать плохой матерью, как её мать. Здесь с психологом работать надо. А ее случае, вообще проблем не вижу, чтобы уступить. Если бы любила ЕГО, то уступила бы. Даже рожать бы не пришлось, сурогатная мать сделала бы за неё, няня воспитала. Но из-за страха стать плохой матерью, она отметает и это. Сатон любит Ричарда, но себя больше.
Reply
-8
lloyll
10 Jul 2020, 17:44
#
барменша в этой серии просто лучшая!
рада снова видеть алекса и его девушку, они замечательные
мне нравится, что не бросают сюжетную линию жаклин, потому что она тоже очень важная
саттон и ричард просто разбили сердце. очень интересно есть ли у них шанс в данной ситуации, но учесть, что изначально должно было быть 18 серий, а в связи с ситуацией 16 серия теперь финал, не думаю, что в этом сезоне они разрулят ситуацию или дадут какие-то намеки, что дальше
Reply
+43
revinastasia
10 Jul 2020, 17:49
#
Серия так тепло начиналась, а в конце получили такой разрыв сердечка 💔
Очень надеюсь, что у Ричарда и Саттон до развода не дойдет, но по их ссоре было понятно, что в их отношениях было очень много моментов, в которых кто-то из них не хотел обидеть другого, и эта тема с детьми, конечно принципиальная для каждого, никто не хочет уступать.
Интересно, как дальше будут развиваться события, к чему придут Ричард и Саттон.
Reply
+25
alinamalina97
10 Jul 2020, 17:59
#
Боги, только не делайте ей ребёнка после расставания, пожалуйста 🙈 надеюсь как-то устаканится с Ричардом ♥️
Reply
+56
id102580217
10 Jul 2020, 18:00
#
Как же бесит Саттон! Ричард полностью прав на счёт неё, она всегда в плюсе, а он вечно прогибается и уступает. Ну как так?! Нельзя все воемя гнуть свою линию и говорить я я я я я я я. И моя работа
Reply
-1
vk883937
10 Jul 2020, 19:12
#
Ричард сам выбирал идти на компромисс и уступать. И я понимаю, почему он устал, но это был его выбор. Ровно как и Саттон. Как раз в сцене ссоры прекрасно показали - безумно красиво снято - как каждый может перетягивать одеяло на себя, мне хуже, я стараюсь, ты ничего не делаешь... но это всегда ощущение несправедливости с двух сторон
Reply
+60
ElllaDee
10 Jul 2020, 21:36
#
@id102580217: я тут скорее соглашусь, чем не соглашусь. Люблю Саттон очень, но именно здесь она мне не понравилась. Да, Ричард сам шёл на уступки, это было полностью его решение, но ведь Саттон это видела и могла понять, что он не будет делать так вечно. Но и её понимаю, нельзя просто так взять и понять, что не хочешь детей и знать, что точно не захочешь, так не бывает. Если бы выкидыш случился до свадьбы, то всё стало бы понятно тогда и возможно было бы проще. Но сейчас лишь остаётся надеяться, что они из этого как-то выберутся, хотя лично я совсем не представляю как
Reply
+26
rio_suerte
11 Jul 2020, 01:30
#
@ElllaDee: Мне кажется, что тупик в их отношениях намечался еще с того момента, как они разъехались на разные концы страны. Нельзя построить семью, живя в 3000 миль друг от друга. Отношения - это взаимные компромиссы и уступки с обоих сторон. В плане претензии Ричарда, что это он всегда прогибается - мне ближе его позиция. Саттон ни разу не прогнулась под него. Что ей стоило переехать жить в Калифорнию вслед за ним? Там дизайнеры не нужны? В Голливуде полно такой работы, еще побольше, чем в НЙ. Просто немного другого формата. Она бы смогла и там себя реализовать. Я это ее решение не поняла еще в тот момент.
Тема ребенка - очень сложная и тонкая. Ричард упирает, что хочет семью и хорошо воспитать ребенка + показать ему что между папой и мамой может быть взаимопонимание. Уйдя от Саттон, где гарантия того, что он найдет такого же близкого по духу себе человека? Так-то родить-усыновить ребенка не сложно. Сложно - построить семью и взаимопонимание внутри.
Посмотрим куда выведут сценаристы. Я пока не вижу решения для данного конфликта вообще. Только если кто-то из них двоих засунет свои желания в зад.
Reply
+41
vk883937
11 Jul 2020, 03:26
#
Согласна с вами. Уже когда они выбрали жить порознь ради работы, причём не как временное решение, а постоянное, было понятно, что намечается буря. Риторический вопрос: как быть в отношениях, когда каждый постоянно выбирает себя? Вроде сериал и пропагандировал здоровый эгоизм и профессиональное развитие каждого, и вот к чему самая стойкая пара пришла...
Reply
+23
Resiente
08 Jan 2021, 19:48
#
@rio_suerte: на мой взгляд отказ Саттон ехать в Киоифорнию это вынужденный сценарный ход. Тогда бы исчез треугольник подружек. Или пришлось бы их все равно по какой-то причине возвращать. Объективно я тоже не понимала трагедии, это не конец карьеры, а новая интересная возможность в ней. Ну не в Техас же он её увезти хотел.
Reply
+7
lira_
10 Jul 2020, 19:14
#
Очень эмоциональная серия, я даже заплакала..
Радует линия Кэт и Эвы, очень ждала этого момента
Reply
+18
lunateheart
10 Jul 2020, 19:22
#
Саттон так сильно любит Ричарда, что готова пожертвовать собственным счастьем ради того, чтобы он смог осуществить свою мечту завести ребёнка. Это очень трогательно и красиво. Они оба очень честно ведут себя. От этого больно, но они по-настоящему стараются ради отношений. Я не представляю, как можно расстаться с настолько близким человеком... Да и сможет ли Ричард завести ребёнка от женщины, которую не любит? По-моему, ребёнок не будет счастлив, если родители друг друга не любят. Кстати, мне кажется, что Саттон не хочет детей из-за того, что у неё было тяжёлое детство с её мамой. Видимо, выкидыш заставил её почувствовать себя уже заранее плохой матерью. Я думаю, что она была бы замечательной матерью, но бесконечно уважаю её за то, что она думает о ребёнке в первую очередь и понимает, что его надо именно хотеть, а не идти на уступки из страха одиночества.
Reply
+19
linoosya1998
11 Jul 2020, 00:11
#
@lunateheart: Мне кажется, она ничем не жертвует здесь умышленно. В плане, компромисса они не находят. Какой есть другой вариант то ? Она же не предложила расстаться, он ушел. Видно, это обговоренный вариант и иначе ну просто никак в этой ситуации. Конечно, не ясно как по итогу сложится, но. с другой стороны, как бы грубо не звучало - расстаться с женщиной, которую ты любишь, перестрадать, влюбиться опять и завести детей, получив семью, которую ты хочешь . С Саттон то же самое . Перестрадать, двигаться по лестнице вверх, говорить мужчинам о не желании иметь детей.
НО! Я надеюсь, что все же эту линию как-то восстановят. Но тем не менее, я не хочу, чтобы опять шел Ричард на уступки, а Саттон предавала себя и свои желания.
Reply
+23
lunateheart
11 Jul 2020, 10:44
#
@linoosya1998: Я имела в виду, что она могла бы согласиться подумать и отложить решение, хотя в глубине души и знала ответ уже сейчас. Таким образом она бы сохранила брак, как и хотела, но за счёт Ричарда. Однако она честная и искренняя, решила рассказать всё, как есть, не давать ему ложную надежду, которую он не только хотел, но и практически выпрашивал.
Кстати, мне казалось, что это Саттон чаще уступала Ричарду, особенно когда он в разгар их отношений сменил место жительства ради работы. Он даже ждал от неё того, что она оставит свою мечту и переедет к нему.
Я тоже надеюсь на сохранение их линии, если честно. Очень грустно видеть, как разваливаются такие прочные отношения. В то же время получается, что у них разные цели и интересы. Отчасти виноват возраст, но отчасти и разные приоритеты и характер. Думаю, хорошо заметно, что Ричарду надо постоянно о ком-то заботиться, а Саттон очень любящая, но более независимая. Но всё же как можно так просто выкинуть любовь из своей жизни? Меня не покидает ощущение, что Ричард предал Саттон. Особенно убивает тот факт, что он даже не учёл того, какой травмой является выкидыш, и так бестактно вцепился в тему детей...
Reply
+9
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 07:14
#
@lunateheart: если бы она настолько любила бы его, то уступила бы ему и подарила ребенка. А здесь именно ею движет панический страх. Как Джейн, когда ей дали статью про профилактику рака. А Сатон даже признаться в своем страхе не хочет.
Reply
-9
snowhite
10 Jul 2020, 19:24
#
Пиздец
извините, других слов не нахожу
Reply
+26
voronn
10 Jul 2020, 20:17
#
Серия очень красивая и чувственная. Сразу столько туда уместили. Просто Вау
Саттон и Ричард💔
Reply
+18
Lanylik25
10 Jul 2020, 20:47
#
Боже Саттон и Ричард мое сердце разбивается с каждой новой серией😫
Кэт и Эйва между ними такая химия. Я думала телефон загорится❤️
Рада, что уделили внимание Алексу. Мне нравится, как он пытается слушать свою девушку, немногие на такое способны.
И на последнее оставила Джейн. Новый потенциальный парень(забыла его имя) довольно таки симпатичный. Хотелось бы узнать немного больше о нем. Да и они с Джейн выглядят, как классная команда❤️
Reply
+20
ElllaDee
10 Jul 2020, 21:38
#
Но как Ричард может знать, что в условно те же ближайшие 5 лет он встретит и полюбит кого-то, кто будет хотеть иметь детей? Здесь у него хотя бы есть любимая женщина, с которой всё же возможно он сможет завести ребёнка или усыновить. Но бросая её он рискует остаться вообще безо всего. Очень больно на них смотреть. Остаётся лишь ждать, что будет дальше.
Reply
+13
linoosya1998
11 Jul 2020, 00:16
#
@ElllaDee: Да, но эта любимая женщина - это напоминание о том, что он отказался от работы мечты на другом конце штатов ( да, сам так решил и т.д), эта женщина - это напоминание о том, что он не может стать отцом, что для него супер важно. Это его любимая женщина, конечно, но это слишком трудно, Ибо эта ссора и проблема очень острая для них обоих.И если не договориться на чем-то приемлемом для них обоих, то друг для друга они будут просто ходячими баннерами своих неисполненных желаний и разочарований.
Саттон категорично сказала. И даже по поводу усыновления.
Камон, в смысле остаться без всего? Он умный, красивый, харизматичный, успешный мужчина. Саттон великолепна, не спорю, но мир какой большой, сколько не менее достойных женщин можно встретить.
Это логика из той, мол, я рассталась с парнем/девушкой, наверное, никто меня больше не полюбит.
Reply
+32
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 07:15
#
@ElllaDee:только эта любимая женщина четко озвучила, что никогда этого не захочет.
Reply
-3
linoosya1998
11 Jul 2020, 00:02
#
как можно было так закончить серию, когда, что я , что саттон валяемся в слезах?
мне безумно тяжело было смотреть. просто сердце разбивалось. но знаете что? я понимаю Ричарда. когда они ругались, я была согласна с каждым его словом...
и этот "прощальный" секс в конце. я думала, что еще кадром покажут, как он кольцо оставил...

мне очень откликнулось такой вариант повествования.
и Кэт, и Джейн в этой серии просто великолепны.
ситуация в баре, кстати, тоже очень показательная , когда Эндрю вступился будучи в своем образе.
ну что ж , просто ждем еще...до следующей серии
Reply
+34
Yana_mia
11 Jul 2020, 00:35
#
Спасибо, что дали нам эту серию. Что не показали, как Саттон ломает себя и соглашается на ребенка, чтобы сохранить брак. Потому что плохо будет всем - и Саттон, и Ричарду и ребенку. Детей нужно хотеть, ждать и любить с первой мысли, иначе зачем вообще. И Ричард не отрекся от своих желаний, потому что он все равно надеялся бы, что Саттон передумает.
А вот ссора была показательная. Впервые мне не понравился Ричард. Он давил на Саттон в таком важном вопросе речами, мол я всегда уступаю. А он может гарантировать, что они будут жить долго и счастливо. Что вот он сейчас продавит Саттон, а через лет пять они не разведутся и у Саттон будет ребенок, которого она не хотела вообще. Или "ты выбрала работу а не меня". А что выбрал он? Он ведь тоже выбрал работу, улетел… Они оба выбрали мечты друг друга и отношения на расстоянии, уважая друг друга. А теперь оказывается, Ричард святой, а Саттон - эгоистка?
Вот только Саттон честно сказала сразу, как поняла, что не хочет детей. И она не просила Ричарда менять свои желания. Так что да, впервые я зла на Ричарда. И рада, что разошлись они вот так, а не скандалом и сразу разводом. Не знаю, хочу ли я продолжения их истории, но мне будет интересно, что для нас приготовят.
Все остальные в серии - блеск. Разные уровни любви: от "сложно работать с тем, кто нравится" до "мы вместе очень давно и нам сложно, но мы работаем над этим". Всем сердцем люблю сериал)
Reply
+29
id151291802
04 Feb 2021, 18:36
#
Только работу он по итогу все равно оставил, и выбрал быть с Саттон.

Касаемо детей, вы как-то сами себе противоречите. «Детей нужно хотеть, ждать и любить с первой мысли». Было несколько сцен, где видно как Саттон воодушевлена темой детей, как она радуется, как она ждала, что покажет узи. По сути - это и есть «хотеть и ждать».

Здесь можно говорить о том, что проблемой стал выкидыш и облегчение, которое дал Саттон этот выкидыш. Будучи беременной, ей было тяжело делать несколько дел одновременно, она не справлялась, и это показали четко. Поэтому она (как одна из причин) и чувствует легкость после выкидыша. Но Ричард этого не знает, он думал, что она хочет этого ребёнка, вот и говорил о последующих попытках, тем самым неосознанно давя на Саттон. А Саттон, возможно, не хочет признаваться даже самой себе, что не готова пережить еще один выкидыш, неважно когда.

Вот конфликт взглядов у них и произошёл.
Reply
+3
rio_suerte
11 Jul 2020, 01:42
#
Хочу выделить отдельно заявление Кэт о том, почему Эйва не использует свое лесбиянство в политике. Настолько типичное мнение либеральных демократов - таких вот как Кэт, очень нравится как сценаристы пихают это в сюжет.
И мне нравится позиция Эйвы, что ее лесбиянство - это личная жизнь. И она не хочет выставлять это вперед своей работы, профессионализма и личности. Собственно это главная претензия к геям у более консервативного общества - зачем выставлять свою личную жизнь и ориентацию как часть своей профессиональной личности? Еще в резюме бы указывали.
Кэт почему-то считает, что надо на каждом углу орать о ЛГБТ, писать у себя на лбу, что ты ЛГБТ и всячески везде это педалировать под маской "это нужно этому сообществу для поддержки". При этом если ты не ЛГБТ, ты не имеешь никакого права высказываться на эту тему и вообще вякать.
Очень инфантильная позиция.
Меня почему-то очень раздражает Кэт последний сезон как раз потому, что она ведет себя ни как профессионал и взрослый человек, а как взрослый-инфантил с популистской позицией.
Reply
+4
faiko
11 Jul 2020, 02:46
#
@rio_suerte: довольно смешно читать подобный высер от человека, не жившего ад на земле из-за такой предрасположенности как сексуальная ориентация. Мы живем в мире бесконечной дискриминации, унижения и ограничений на основе различных базисных частей своей жизни. Если "не выставлять" свое лесбиянство сразу "на показ", где вероятность, что твой босс не уволит тебя сразу же после того, как узнает? Как понять, возможно ли работать в рабочем пространстве, где доминирует гомофобия и фашизм?
Не будьте тупой и пойдите почитайте пару статей, почему ЛГБТ парады нужны и зачем ЛГБТ персонам нужно дестигматизировать свою ЛИЧНУЮ жизнь.
Reply
+20
rio_suerte
19 Jul 2020, 05:23
#
@faiko: Ад на земле испытывают миллионы людей по сотни проблем, с которыми можно столкнуться в жизни.
Изменение сознания людей и их отношения к ЛГБТ - это долгая и кропотливая работа, которая включает в себя работу с населением через спокойное и нормальное внедрение новой нормы в быт - это сериалы, книги, законы, учебники, школьная программа и так далее. Главное - уместное и не навязчивое. Парады и навязчивая толерантность, к сожалению, вызывают исключительно обратную реакцию у людей, которые не могут воспринимать то, что им не близко и не понятно (!) по причине воспитания как раз. Если детям с детства объяснять что есть норма со всеми вероятностями, то он вырастет с абсолютно адекватным отношением к ЛГБТ. Это и есть работа с населением.
Моя претензия к Кэт - это ее шаблонное мышление, что если ты лесбиянка, то надо непременно использовать этот факт в своей карьере и публичной жизни. Почему надо? Зачем? А если человек по профессии не видит смысла в этом? И на его карьеру это никак не повлияет. Зачем "писать на лбу" что ты лесбиянка, если это тебя как личность в профессиональной среде вообще никак не характеризует?
Если босс может уволить по этой причине - не имеет значения когда он об этом узнает. Он просто мудень из сердневековья. То же самое касается коллектива.
У меня есть достаточно друзей ЛГБТ, я живу в России и все они ненавидят типичные ЛГБТ проявления в виде парадов и прочего вот этого западного. Они считают это бесполезной показухой, которая вообще никак не влияет на главное - на изменение восприятия людей к меншинствам! Это оказывает противоположный эффект. И уж точно это все не повлияет на принятие человеческих законов.
Reply
+6
rio_suerte
19 Jul 2020, 05:29
#
@faiko: Более того я жила в США довольно долго, у меня несколько профессоров в университете (Лос Анджелес) там были геями. Они никогда в жизни не говорили ничего о своей личной жизни и были против парадов и навязчивого неуместного проявления своей ориентации. О том, что они геи, люди узнавали случайно на вне университетских встречах, когда на семейные мероприятия они приходили со своей парой. Профессиональная жизнь и карьера никак не соотносилась с тем, с кем они строят свою личную жизнь.
Понятное дело, что Россиия - это не США даже близко в плане развития равенства для ЛГБТ. Но Россия - это вообще отсталая гомофобная страна и нам еще пилить и пилить лет 50 до другого мышления.
Но мы-то говорим про американский сериал.
Reply
+9
basta_tragedy
11 Jul 2020, 15:53
#
Show comment
Reply
-21
PRO
In_Love_With_Fox
12 Jul 2020, 22:29
#
@basta_tragedy: Очевидно, что Вы смотрите сериал в не очень качественном переводе. В оригинале эта фраза звучит как "I wanted to show my kid that Hunters could be strong and open at the same time". Речь идёт про РЕБЁНКА, а не именно сына.
А ещё в 12 серии Ричард сделал альбом для будущего ребенка с бейсбольными элементами и сказал, что независимо от того, будет ли ребёнок девочкой, мальчиком или небинарным, ребёнок будет обязан любить "Янкиз".
Reply
+23
basta_tragedy
21 Jul 2020, 20:20
#
Я смотрю в оригинале, ок может я неправильно запомнила, извините. Но сути моего комментария это не меняет. Я все равно считаю этот момент странным. Звучит так, будто он хотел ребёнка для очистки своей совести, to make himself feel good. Для меня это не первая причина, о которой говорят, когда рассказывают, почему хотят детей.
Reply
vleoleoleo
08 May 2021, 18:49
#
абсолютно согласна!
Reply
DerMirue
11 Jul 2020, 16:41
#
@basta_tragedy: в оригинале не было про сына, он говорил "my kid". Да и по прошлым сериям понятно, что сын/дочь/non-binary - не принципиально для него. Ну а так, желание привить ребёнку понимание, что можно быть сильным и уязвимым одновременно - благородное дело, и да, для него это важнее, чем для меня или для вас, из-за его опыта с родителями, поэтому нам возможно не понять всех тонкостей этого мотива иметь детей, но этот мотив явно не единственный))
Reply
+16
basta_tragedy
21 Jul 2020, 20:22
#
написала выше - я может не дословно запомнила его слова, my bad. Но все равно считаю это предложение странным.
Reply
-2
Stoni
11 Jul 2020, 18:25
#
Саттон 🥺😭💔
Reply
+6
vk688259
11 Jul 2020, 18:58
#
Show comment
Reply
-27
mikamik
15 Jul 2020, 01:04
#
Предлагаете родить ребёнка, попробовать себя в роли матери, а потом, если не понравится, засунуть его обратно в матку?
Reply
+30
vk688259
15 Jul 2020, 23:20
#
Если внимательно прочитать мой комментарий, то можно увидеть, что я ничего подобного не писала и не предлагала. А просто задала вопрос, как можно понимать, что ты будешь ужасной матерью не быв при этом матерью?
Вы же понимаете, что можно говорить, что ты будешь «мать года», а на деле оказаться «ужасной матерью»?
Поэтому если брать Сатон, тот тут всё-таки вариант, что она просто не хочет ей быть.
Reply
-2
duende
18 Jul 2020, 02:40
#
@vk688259: вы написали "не попробуешь – не узнаешь". Ок, представим, что Саттон рожает ребёнка, понимает, что нет, матерью она быть не хочет, и что у нас имеется? Ребёнок, который не нужен матери, и мать, которая этим ребёнком тяготится. Ну и счастливый-несчастный Ричард, который всеми силами пытается со всем этим справиться. Супер-семейка, угу.

Если Саттон не чувствует в себе потребности стать матерью, то хорошо, что она честна перед собой и Ричардом в этом.
Reply
+6
vk688259
18 Jul 2020, 15:29
#
Окей, девушка, я и написала, что если брать Сатон, то матерью быть она не хочет. Именно не хочет. Прочтите выше. Она в принципе это и озвучила.
А вот выражение «ужасная мать», в данном случае утрировано. Так как такими матерями можно только стать, вы это понимаете? А для этого нужно родить. Сидя без детей, рассуждать о высоком, что ты будешь ужасной матерью, откуда карл ты это можешь знать? Это больше похоже на страх и неуверенность. Которые кстати говоря, есть у многих в ее ситуации. Во-первых.
Во-вторых почему вы представляете сразу, что она рожает ребёнка и понимает, что она ей быть не хочет, и все овер дофига становится плохо. Одна вообще вон написала засунуть обратно его в матку. А положительное стечение обстоятельств вообще рассматривать никак нельзя? Например, что после рождения ребёнка, она нашла себя в материнстве. Таких примеров миллион. Вы осознаёте тот факт вообще, что в 26 можно не хотеть иметь детей и переживать, что вдруг ты станешь «ужасной матерью», а к 30-35 понять, что карьера это все конечно гуд, но семья превыше всего и вообще хочу чего-то большего?
Reply
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 07:21
#
@mikamik:есть отец.
Reply
tana_potter
18 Jul 2020, 20:28
#
Ну вот Ричард и показал, что "нитакусиков" не бывает.
"Я за тобой в Париж прилетел, я сперму заморозил, ты не уехала со мной в Сан-Франциско". Чувак, ты реально сравнил эти вещи с вынашиванием, рождением и воспитанием ребенка?
В тот момент, когда они оба начали говорить "я-я-я-я", я поняла, что всё это ничем хорошим не закончится.
Все положительные чувства к Ричарду улетучились окончательно, когда он начал задвигать про "ты только роди, а там няню наймем, будешь работать сколько хочешь, ты только роди". Штаааа?

Выражу непопулярное мнение, но я рада, что они расстались.
Саттон очень жаль, конечно. Она будет страдать и грустить. Я буду надеяться, что вскоре она переживет это и будет дальше строить карьеру и заниматься любимым делом.

Кэт и Ева - это огнище!!!

Статья об увольнении девушки, над которой работали Джейн и Скотт... Я сидела и охреневала. Уволить отличных специалисток, чтоб не дай бог мужики не сорвались... А я думала, что видела всё...
Ну и интересно, что решит Джейн по поводу Скотта.
Reply
rikki_franz
23 Jul 2020, 02:26
#
Я пришла смотреть свой любимый сериал, а не разбивать своё сердечко из-за Ричарда и Саттон 💔😭
Reply
+1
Alexаndra_08
30 Jul 2020, 23:06
#
Я понимаю и Саттон и Ричарда, но так же как и Ричард считаю, что Саттон была бы отличной матерью, просто выкидыш и история с ее мамой дали психологический эффект и некую фобию, ведь она была так рада, когда была беременна и искренне радовалась альбому, который подарил ей Ричард перед УЗИ. Дай Бог и сценаристы happy end для них!
Reply
+7
Eviltea97
05 Aug 2020, 21:16
#
Боже, как я плачу.
Это на самом деле так жизненно и от того так больно.
И в тоже время радует то, что здесь действительно обходится без розовых очков, без прикрас и сглаживания углов.
Reply
+2
tevladka
09 Aug 2020, 17:13
#
Ох из-за Ричарда и Саттон другие классные линия с девочками отошли просто в стороны
Очень больно за них.
Оба правы. Оба имеют право на свой выбор. И оба любят. Это слишком 😭😭
Reply
+7
sarra99
02 Oct 2020, 15:29
#
Сатон и Ричард просто разбивают мне сердечко, ну вот зачем делать из нее такую карьеристку, надеюсь проблема только в том, что она боится, ведь насколько я помню с мамой у нее тоже несладко все было в детстве, очень хочу чтобы все вернулось как прежде у них с Ричардом😥
Reply
-3
Resiente
27 Dec 2020, 05:14
#
Я вот как-то переосмысливаю персонаж Ричарда. Парень проваландался до 40, желаю семью и детей?? Нам рассказали о какой-то барышне, с которой он был в колледже, так это когда вообще? С тех пор не решался воплощать свою мечту? Или он делал что хотел, а о детях задумался, когда увидел своих друзей "I want what they have". Ну молодец, конечно, никто не запрещает, но у его жены такие же права как у него, на свои хочухи и "передумать". И честно говоря, дело не в говорил/не говорил, а в самих ожиданиях, что молодая красавица жена как само собой разумеещеся побежит исполнять твою мечту, которую ты сам высиживал 40+лет.
Reply
+7
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 07:24
#
@Resiente:только вот в свои 40, Ричард огурчик, Сатон будет уже не огурчик.
Reply
-6
Resiente
01 Aug 2021, 13:25
#
@SvetlanaNikitina: я вас умоляю, этот миф, никакие они не огурчики в 40, стареют как и все
Reply
+1
SvetlanaNikitina
01 Aug 2021, 16:47
#
@Resiente:перефразирую. Мужчины 40 лет нравятся молодым, они могут создать семью. Женщины... Если он не жигало, вряд ли какой юнец захочет с ней построить семью. Сверстники... им больше 20 и 30 летки нравятся. Как не харахорься, положение женщин 40 и мужчин 40 не равное. Это я вам говорю, как 40летняя. Я уже не говорю о том, что после 40 лет менопауза уже может начаться, а там и климакс не за горой.
Reply
-2
Resiente
02 Aug 2021, 15:00
#
@SvetlanaNikitina: я в курсе местных реалий и стереотипов, не значит, что так живет весь мир, точнее сказать, он живет совсем не так))) Строят семьи в разном возрасте, разном формате, совершенно разные "фрукты и овощи", потому что голова не забита всяким бредом и страхом (конца света)
Reply
SvetlanaNikitina
03 Aug 2021, 13:51
#
@Resiente:загляните в это обсуждение через 20 лет, если еще жив сайт будет
Reply
-2
Annie10792
03 Jan 2021, 23:11
#
В данной ситуации я полностью на стороне Ричарда. Хотя, конечно, Саттон вовсе не обязана рожать детей, не желая этого, потому что это серьезно. Но! Мне кажется прежде, чем вот так вот категорично заявлять «никогда не захочу», надо было немного привыкнуть к этой новой жизни, новой работе, подождать, пока восторг от повышения и эмоции от потери ребёнка утихнут, а уж потом, спустя время, выдавать свою позицию с уверенностью. Потому что это сложная тема, к молодых девушек часто бывает «сегодня хочу, завтра не хочу» и наоборот... Опять же, надо было поразмыслить, действительно ли она не хочет быть матерью или просто боится стать плохой материю из-за того, что не видела правильного примера? Короче, как минимум подумать получше она должна была ради Ричарда, потому что он действительно очень часто ей уступал, чаще, чем она, а это было очень важно для него... Так что да, я больше сочувствую Ричарду, потому что Саттон как будто обесценила всю эту ситуацию, не обдумав ее как следует, просто вот шла-шла и решила, что не хочу детей - а для Ричарда это была чуть ли не мечта всей жизни... Нечестно она с ним, короче(((
Reply
+2
Resiente
08 Jan 2021, 22:25
#
А я вот ещё думаю, что в реальности много ведь таких ситуаций, когда мужчине подавай наследника и все вот прям как Ричард говорят, только авторы нам намекают, что Ричард хороший принц, все обещания исполнит, а реальные мужчины такими не будут. Так что все эти сантименты имеют смысл только в конкретной ситуации Саттон и Ричарда, в жизни только женщина и только её решение важно, ведь отвечать за него все равно будет она сама.
Reply
+6
Resiente
08 Jan 2021, 22:29
#
Ещё представить, как Ричард нянчится с ребёнком сутками, а Саттон смотрит и это живое ей напоминание, что она ужасная мать, и она может так и не полюбить ребёнка, станет злой, и Ричард в свою очередь не поймёт и что не так-то, да и как можно не любить этого пупса. Ужас, это драма куда серьёзнее будет. Пусть лучше сейчас пострадают и решат что-то, чем потом расхлебыват уже втроём :(
Reply
PRO
Eclipse12
15 Jan 2021, 05:33
#
Я слишком часто плачу из-за этого сериала... Буквально постоянно 😭
Reply
+4
ksks19
22 Feb 2021, 03:52
#
мне показалось, или в этой серии Джейн сделали очень похожей на Жаклин в том моменте, когда они писали статью: это платье, жесты, даже мимика.
как будто бы это намек на то, что она в будущем все-таки займет пост главреда Скарлет)
Reply
+3
nalia159
26 Feb 2021, 14:55
#
Я все-таки на стороне Ричарда, он слишком часто уступал. Пришел момент, когда он понял, что для него важнее семья. Саттон слишком категорична, вдруг через 5 лет ее мнение изменится. Вообще вся эта история, как предыстория к другой, когда герои встретятсяя через 10 лет и у Ричарда будет своя семья, а у Саттон (тадада) тоже дети. Может она встретит того мужчину, от которого зазочет детей. Будет драма
Но по сути, думаю, Саттон торопится. В 26 лет асе кажется таким ясным, а вот после 30-35, начинаешь понимать, что ничего не понимаешь. Биологические часы тикают и они дадут знать, действительно ли это ее решение на всю жизнь или нет. Проблема в том, что Ричарду ждать уже нельзя, если он не хочет водить ребенка в школу дряхлым старцем.
Reply
-1
Resiente
10 Jul 2021, 11:29
#
@nalia159: 🤦‍♀️
Reply
+1
Sveta_kiri
09 Jun 2021, 21:09
#
Ору с комментариев 😂 все такие «Ричард часто уступал, я на его стороне», ну да по вашему мнению Саттон в вопросе котором касается только ее тела должна взять и «уступить»? Мы с вами вообще один сериал смотрим?😂 напомню он про женщин-феминисток, которые выбирают себя)) а не уступать мужчинам
Reply
+5
Galina_Pl
23 Jun 2021, 16:57
#
По взгляду Ричарда, после того как он вернулся, было понятно, что это прощальный секс, и он уйдёт 😭
Сложная ситуация, и, если честно, сложно представить, есть ли из неё какой-то выход, кроме того, что нам показали. Потому что это не про то, что кто-то должен уступить, это про то, что у людей, которые любят друг друга искренней и безусловной любовью, могут не сходиться жизненные взгляды (а не внутренние проблемы в общении и взаимоотношениях, как у Жаклин и Иена), и открыться это может - увы, уже после того, как чувства стали сильными, или пара вступила в брак.
Очень многие выше говорили, что такие моменты должны обсуждаться заранее, до вступления в брак. Но ведь может казаться, что ты хочешь детей, или ты не имеешь ничего против них (ты же никогда не был в этой роли, или близко с ней не контактировал), а потом происходит нечто такое (беременность и выкидыш, например, как в случае с Саттон), что даёт тебе чёткое понимание, действительно ли ты этого хочешь. И лучше быть честным с самим собой, в первую очередь, чем вырастить очередного несчастного человека. Более того, обвинения, что надо было раньше думать, - это вообще самое последнее, что только может быть в такой ситуации, когда рушится крепчайшая взаимосвязь между людьми, когда их любовь не переживает такое испытание. Хуже только предложения "ты ещё не встретила такого мужчину, от которого захочешь родить", "родишь и поймёшь, что все-таки хотела", "сейчас не хочешь, потом захочешь" и так далее. В мире, где на девушку и так давят со всех сторон ожиданиями и стереотипами (даже если вы с этим не сталкивались), очень тяжело понять свои истинные желания и стремления во всех сферах жизни, даже если ты супер-успешная бизнес/не-бизнес леди.
Reply
+8
sarra99
24 Jun 2021, 09:24
#
очень очень точный комментарий, и хотя я очень топлю за то чтобы они были вместе, но ваши слова очень верные
Reply
Fiona
26 Jul 2021, 23:47
#
Пока самая сильная серия. Такие эмоции.
Reply
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 13:50
#
Согласна с комментариями, что очень тяжелая серия. В казалось бы, идеальной паре, непреодолимый конфликт. Конфликт поколений. Нежелание работать над отношениями. Сатон к психологу бы сходить. Она вбила себе в голову, что будет ужасной матерью. Она любящая жена, заботящаяся подруга. Она не могла бы просто не любить. В ней страх. Страх оказаться ужасной матерью. Но если она об этом задумывается, значит не все потеряно. Была бы ужасной, было бы до ребёнка по фигу.
Выкидыш... очень ранний срок. На этом сроке многие феминистки и не только, обезличивают ребенка, для того, чтобы без угрызения совести, не чувствуя детоубийцей, делать аборт. А здесь природа сама сделала дело.
Reply
-5
SvetlanaNikitina
28 Jul 2021, 14:00
#
Еще хочу сказать, время идет. В 25...всегда ощущаешь, что так будет всегда. Но это не так. Время идет, происходят изменения. В один прекрасный момент все подруги, друзья обзаводятся семьями, детьми. Общих тем все меньше, потому что они все о семьях, детях, а тем общих все меньше. Останется только работа и ничего больше. Одиночество, разбавленное кратковременными любовными связями и то, когда еще сохранилась привлекательность. И приходит момент, когда сознаешь, что сделал самую большую ошибку в жизни. У тех друзей, что еще остались, уже внуки. И наконец, вроде созревается желание разморозить яйцеклетку, приходит осознание, что будуший ребенок останется один, так как уже много лет и не факт, что смерть с косой не придет по старости, а ребенок еще в школу не пошел.
Reply
-6
Resiente
01 Aug 2021, 13:26
#
@SvetlanaNikitina: к психологу надо явно не Саттон
Reply
SvetlanaNikitina
01 Aug 2021, 16:49
#
@Resiente:аргументируете, может буду считать иначе. Зачем до оскорблений опускаться? Минусы вме горазды ставить. Свое мнение скажите.
Reply
-3
Resiente
02 Aug 2021, 15:33
#
@SvetlanaNikitina: в чем оскорбление, вы же сами героиню к психологу отправили. Аргументировать я не знаю как мягко, вы озвучили невероятно унылые, ограниченные, несовременные представления о жизни взрослой женщины без детей. В них нет жизни, нет любви, нет энергии, одни комплексы, закрытость и зацикленность на себе. С таким идут к психологу. А у Саттон все ок.
Reply
+2
Sveta_kiri
02 Aug 2021, 20:25
#
Comment has been deleted
Sveta_kiri
02 Aug 2021, 20:25
#
Comment has been deleted
Sveta_kiri
02 Aug 2021, 20:29
#
@Resiente: согласна с вами,
так грустно, что люди до сих пор так думают
Reply
+1
SvetlanaNikitina
03 Aug 2021, 13:49
#
@Resiente:ей еще 25 лет. Что будет через 25?
Reply
-3
Sveta_kiri
04 Aug 2021, 14:02
#
Ну через 25 лет и будет думать над этим вопросом))
Reply
Resiente
04 Sep 2021, 18:06
#
@SvetlanaNikitina: через 25 ей будет 50, это все, что можно сказать наверняка (и то..), остально субьективщина, домыслы, проекции
Reply
-1
Resiente
04 Sep 2021, 18:07
#
@Sveta_kiri: та пусть думают, лишь бы не погружали других в такие мрачные мраки)))
Reply

Add a comment: