The indicator of deaths for a series is off the scale, And Katarina's fate is generally a separate story for tears, her mother's words that she is not worthy of this name are so terrible in general, she would know who that "Katarina" is and what she did, maybe, of course, we do not know, but that she was a lover two men, that says a lot...
Sheeva
27 Jun 2020, 23:33 # Show original
@ia_gol: It's interesting that the actress playing Helena Albers is called Katarina too :)
Gideon666
08 Jul 2020, 00:57 # Show original
Show comment
id186761557
07 Sep 2020, 22:52 # Show original
Show comment
LiliyaLeto
20 Nov 2020, 21:10 # Show original
No, she was talking about the name. After all, she named her after a woman named Katarina, who left her a pendant with St. Christopher, and who decided not to kill her child.
Elin-kas
08 Dec 2020, 03:04 # Show original
@LiliyaLeto: and which was Hannah
Roman1ch
27 Jun 2020, 18:37 # Show original
One Big Vicious Circle series finale is another mindblow
andi
27 Jun 2020, 18:55 # Show original
Adam killed Eve, Eve killed Adam, everything is fair) at the same time, it is clear why the other Jonas does not remember about it. I wonder at what point the Jonas separated.
I feel sorry for him, only he began to understand something about you...
I understand that if they really change something, then there will be only one world anyway. And Jonas won't be born in it, and neither will the others... At what point should they all stop?.. to make everyone happy
K2isOn
27 Jun 2020, 20:55 # Show original
It's unclear why the other Jonas doesn't remember this, because it doesn't become clear at all who the average Jonas is if he was killed as a teenager?!
AliceRadova
28 Jun 2020, 03:27 # Show original
@K2isOn: most likely there are 2 of them
Kutensky
02 Jul 2020, 03:17 # Show original
Most likely there were 3 worlds: the original world without Jonas, the second world with Jonas who became Adam, the third world with Jonas, whom Hannah took to her first world.
EyeOfTheRaven
PRO
03 Jul 2020, 02:11 # Show original
Hannah didn't take anyone anywhere)
Madi-na
08 Jul 2020, 04:07 # Show original
Just at the moment when Marta from the mirror world took the teenager Jonas at the same time in the same place, the adult Jonas from the future took his friends in 1888. Something like that 🤔
Faxxy
09 Jul 2020, 04:11 # Show original
@K2isOn: At the end of the episode, Jonas was surrounded by four Marts, which means there are more than three Jonas. Adam, the middle one, the murdered one and the one who hasn't been shown to us yet. Probably so...
anni713
13 Sep 2020, 15:35 # Show original
There are already more than three Jonas The fourth is the very first of the first seasons, which does not understand anything about moving at all yet He correlates with Martha, who mourned the murdered Jonos And the murdered Jonos correlates with Martha, who killed him How the middle and old Jonas survived is still an open question🤯
fs_ann
21 Apr 2022, 13:24 # Show original
@Faxxy: so it was Martha from Eve's world, where no one has killed her yet (actually, we conclude that she could have lived on until old age). But Jonas existed only in Adam's world, and now he's been killed. I really don't understand where the average Jonas and the scary Adam came from then. Is there another world?
rey619
PRO
23 Oct 2023, 05:45 # Show original
@fs_ann: That's how Jonas doubled himself when he moved to the lake in season 2. It turns out that the Jonas who remains in Adam's world will grow into the Average Jonas.
Iamliam23
15 May 10:27 # Show original
@anni713: But I didn't understand why March 4? There should be 3 of them with a difference of 33 years. Jonas from the same world should also be 3.
Inverurie
11 Jul 2020, 22:32 # Show original
"I feel sorry for him, he just started to understand something about you..." This is about me and every episode of Dark x)
iddi_pop
20 Jul 2020, 12:36 # Show original
💯 same theme 😆
Lava_recommends
PRO
06 May 2021, 00:13 # Show original
Yeah, you're just starting to understand that you're starting to understand, and then by the end of the episode, hop and it's like you don't understand a damn thing again. A cool puzzle, of course. in each episode, there is a piece of understanding and misunderstanding at the same time.
MasterGeo
23 Jul 2020, 00:15 # Show original
Show comment
Estelle69
27 Jun 2020, 19:26 # Show original
Oh, and Katarina's mother, she didn't give life to her as a child, and in the end she killed her altogether. I feel sorry for her, she's been through a lot.. the moment with Ulrich waiting for her under the clock is generally tearful.
Sheeva
27 Jun 2020, 23:39 # Show original
Comment has been deleted
andi
27 Jun 2020, 23:40 # Show original
@Sheeva: maybe her father, for example, raped her, we don't know who made her like that
Sheeva
27 Jun 2020, 23:51 # Show original
Comment has been deleted
Estelle69
29 Jun 2020, 22:19 # Show original
@Sheeva: judging by her behavior, she did not need to be an employee of the durka, but her permanent resident.
MasterGeo
23 Jul 2020, 00:18 # Show original
Thanks!!! I now understand what kind of girl she was in the last episode. 😅 God, I'm so confused about the episodes and seasons.... 🤪this series needs to be watched all at once. In one gulp.
flaxman
31 Jul 2020, 18:14 # Show original
@MasterGeo: Nah, don't. I'm watching the whole series in one week at once, and by the middle of the third season I'm really tired, my brain just can't stand such a load.
nzemnaya
01 Aug 2020, 14:07 # Show original
This is a detailed explanation for those who were constantly outraged by Katarina's behavior and called her a redneck. People just don't become aggressive like that, with such a mother, only the behavior of "hitting" is formed, so then she attacked everyone and behaved accordingly
Maxyjazz
13 Sep 2020, 16:29 # Show original
It won't help, except a few times in a row
yelinna
PRO
23 Feb 2021, 01:53 # Show original
@Sheeva: Well, in fact, she got rid of it. Sorry for Katarina.
CatarinaMarquina
05 Apr 2021, 04:22 # Show original
We watch the entire series in three days, I agree, a good workout for the brain
borove4ik
12 Jul 2020, 21:55 #
@Estelle69: like mother like daughter
EyeOfTheRaven
PRO
27 Jun 2020, 19:41 # Show original
A sad episode, beloved characters are dying. No matter how infuriating Katarina is at times, I still feel sorry for her, even in the last episode I thought that she would be the drowned woman, not Hannah. Jonas, finally decided not to go along with you.😞 Well, according to tradition: as always, they picked up a very similar actor for the role of young Peter). And I'm also surprised that with such rains, they still haven't flooded everything there?!
polinafield
27 Jun 2020, 21:50 # Show original
@SantaJul: Really, I recognized Peter in this young man right from the first frame. Wonders...
r2000
29 Jun 2020, 05:56 # Show original
Young Peter is the son of an adult Peter in life😃
Гамулятор
20 Dec 2022, 12:53 # Show original
@r2000: ... who in the future will go into the past and make himself?)
Sheeva
27 Jun 2020, 23:41 # Show original
@SantaJul: Don't talk about Peter, my jaw dropped. It's an unreal resemblance, it's immediately clear who it is. I even thought for a moment that this was some kind of rejuvenation technology, but it would be too expensive. And by the way, old Ulrich was also cosmically picked up, I thought it was the original Ulrich who had such aging makeup soldered in, but no, really different actors. I'm just applauding.
poohlaya
28 Jun 2020, 06:01 # Show original
@Sheeva: +1000, and Alexandra is also there in their company) the selection of actors is on top
Simon__di
28 Jun 2020, 19:58 # Show original
@Sheeva: Is old Ulrich another actor??? 0_o if it wasn't for your comment, I would have thought that this makeup was good.
Grinders
29 Jun 2020, 04:02 # Show original
@Simon__di: The actor playing the elderly Ulrich is generally one of the best in the series. Even in the second season, I immediately noticed how cool he "took off" the habits of an adult Ulrich - facial expressions, body language, etc. All the actors in the series play well, but in my opinion he is the only one who has steamed up so much.
plushkauskas
30 Jun 2020, 21:44 # Show original
@Sheeva: Yeah, the cast selection is incredible!
storm_
01 Jul 2020, 17:44 # Show original
@Sheeva: Before your comment, I was sure that old Ulrich was being played by the same actor... Just make-up... To be honest, I even checked it))) shock
azabeth_who
05 Jul 2020, 03:29 # Show original
@Sheeva: Mikkel has also become a little older this season, and looks especially much like an adult Mikael. It's really a mystery how they do it.
DeadParrot11
27 Jul 2020, 03:17 # Show original
Maybe the actors who play the characters at different ages are relatives? 😅
_LA_
05 Aug 2020, 22:36 # Show original
@azabeth_who: Maybe this series is not fiction, but a documentary)
Annjo
27 Aug 2020, 00:47 #
Просто ювелирная работа подбора актеров. Браво👏👏👏
g1320950
24 Aug 05:05 # Show original
@DeadParrot11: a few yes) Jonas is a middle and young relative, for example. But many are similar, although not related at all)
keromatsu
28 Jun 2020, 08:26 #
@SantaJul: молодого Питера играет родной сын актёра, который играет Питера
EyeOfTheRaven
PRO
28 Jun 2020, 15:59 #
А откуда информация? А то я тоже сразу подумала, что это сын актера, пошла смотреть, а у них разные фамилии
keromatsu
29 Jun 2020, 02:30 #
@SantaJul: на реддите видела пост со ссылкой на инсту этого парня
keromatsu
29 Jun 2020, 02:40 #
@SantaJul: запарилась и нашла тот самый пост https://www.reddit.com/r/DarK/comments/hd82c2/season_3_information_potential_spoilers/?utm_medium=android_app&utm_source=share
Gasold
30 Jun 2020, 07:20 #
Напомните когда ранее про утопленницу говорили? Не могу вспомнить
KateMilk
PRO
30 Jun 2020, 12:57 # Show original
@Gasold: in episode 6 of season 2. When the guys go swimming on the lake. Magnus and Bartosz scare Marta by telling a story about a woman who drowned in this lake. like, she grabs people by the legs and pulls people to the bottom. In general, such a local horror story, which eventually turned out to be based on the present case.
FairyDream
25 Dec 2020, 20:01 #
@KateMilk: а самая жесть, что погибшая женщина, про которую они шутят - их мать😩
Наталья_Шанти
20 Feb 2023, 04:39 #
@KateMilk: какое внимание к деталям в этом сериале. Шикарно!
iddi_pop
20 Jul 2020, 12:38 #
У них с кастингом вообще топчик 👌🏻
flaxman
31 Jul 2020, 17:08 #
@SantaJul: "я ещё в прошлой серии подумала, что той самой утопленницей будет именно она, а не Ханна." О какой утопленнице идёт речь? Разве раньше про неё что-то уже показывали?
EyeOfTheRaven
PRO
01 Aug 2020, 23:44 #
Да, во втором сезоне, если я не ошибаюсь, ребята пошли на озеро поплавать (Магнус, Францизска, Марта и Йонас) и кто-то из них, по-моему Магнус, рассказал местную легенду про утопленницу, они кажется нашли ещё тот самый кулон, который Марта себе забрала.
Florance
03 Oct 2020, 03:40 # Show original
Jonas found the pendant and then the middle Jonas left it on Martha's pillow.
avocadochannel
04 Nov 2020, 06:02 #
и это в итоге их мама там😭
herlich
22 Jan 2023, 01:43 #
Точно.. но откуда кулон взялся у Ханны в нашем времени? Она ведь с ним отправилась в прошлое? Или в прошлом где-то его получила? Что-то не могу сообразить
herlich
22 Jan 2023, 02:20 #
Вспомнила! Молодой папа Клавдии вручил ☺️
RileyDay
04 Jan 2021, 15:22 #
@SantaJul: не знаю, писали ли об этом раньше, но как я поняла - Питер - это сын Ханны, которая в прошлом забеременела)
RileyDay
04 Jan 2021, 15:28 #
@RileyDay: окей, почитала про Силью - дочь Ханны и полицейского, поняла, что слишком сильно запуталась)
EyeOfTheRaven
PRO
04 Jan 2021, 18:34 #
Нет. Его мать нам не покажут.
RileyDay
19 Jan 2021, 14:14 #
@SantaJul: да-да, понимаю, это я немного запуталась)
еxprisee
27 Jun 2020, 19:59 #
Сколько боли в этом эпизоде...
poohlaya
28 Jun 2020, 06:02 #
@vk971112: в этом моменте я читала генеалогическое древо... Ноа (Ханно Таубер) - сын Бартоша и Сильи из будущего, вот это поворот
Me-wow
28 Jun 2020, 18:52 #
@poohlaya: А Силия - дочь Ханны и Эгона, в этом дереве вообще чёрт ногу сломит.
poohlaya
29 Jun 2020, 05:15 #
@Me-wow: я вот до сих пор не знаю, это был такой спойлер от создателей для любопытных типа меня, или, если в фильме показали, то не считается)
YliyaGolubeva
23 Aug 2020, 01:18 #
@Me-wow:
Heisen_berg
24 Aug 2020, 11:14 #
@poohlaya: они даже здесь сломали систему, раз в сериале показали, значит не спойлер😅
Elin-kas
08 Dec 2020, 03:10 # Show original
@exgisee: this tree is like Jonas ' wing
klesopar
27 Jun 2020, 20:21 #
Бедная Катарина 😭💔
K2isOn
27 Jun 2020, 20:59 #
Очень, очень грустная серия, от эпизода с Элизабет и смертью Питера была в шоке, безумно грустно. Насчёт смерти Катарины предположения были уже с трейлера, так что не удивилась, но от этого не менее грустно, как и от осознания того, что ни Ульрих ее не дождался, ни Миккель💔 И концовка серии оставила без слов. Откуда тогда взялся Странник и Адам? Действительно ли его больше не будет до конца сезона, либо что-то снова произойдёт? Шок.
karinaaaaz
27 Jun 2020, 22:21 #
так жалко Катарину... а на моменте с Ульрихом вообще прослезилась:(
ackermanswhore
27 Jun 2020, 22:40 #
После стольких лет боли и ожидания, Ульрих ждет Катарину у двери, которая уже никогда не придет за ним, это душераздирающе 💔
Elik33
PRO
27 Jun 2020, 22:49 #
Да уж, столько лет и вправду провести в отчяении, и спустя столько лет получить надежду, и вот так потерять её. Очень грустная серия. Смерть Йонаса символично как то, умереть от рук Марты, учитывая, что в другом мире Марта умера от рук Адама... Очень жду историю Александра, кто он и откуда пришёл
id62468646
28 Jun 2020, 01:47 #
Show comment
LiliyaLeto
20 Nov 2020, 21:17 #
Просто фейспалм. 🤦🏻♀️
cherelene
04 Jul 2020, 20:27 #
@bellarkesdesire: и красивый саунд. пересмотрела видеоряд лиц и взглядов несколько раз. и слова в самое сердце: I called your name 'til the fever broke when I awoke the moon still hung the night so black .. that the darkness hums
Nagini_177
28 Aug 2020, 03:23 # Show original
So he will never know that she did not leave him there, but died. It's terrible 😭
kiprian_zhurov
27 Jun 2020, 23:01 #
так получается круг разорван или что? откуда тогда Йонас в 1888 году, если он не дожил до этих лет
@andrewenka: дальше комменты прочитайте, там нашли ответ создателей, что с календарём была не задумка, а ошибка, которую потом исправили даже
Гамулятор
20 Dec 2022, 12:58 #
@kiprian_zhurov: как я понял, смерть Йонаса - часть петли, видимо его жизнь разделилась на две ветви из-за того, что его обе версии переместились во время взрыва. Вот уж действительно - обманул смерть.
kobiii
PRO
27 Jun 2020, 23:34 #
Надо походу небольшой перерыв сделать перед 6ой серией, чёт слишком много людей умирает в этом сезоне. Ульриха было жаль, но у Катарины тоже жесть история, особенно учитывая её отношения с матерью. Сцена в вагончике Элизабет и Питера тоже жёсткая. Ну и добили в конце выстрелом в Йонаса, вообще не знаю че дальше будет теперь. P. S. Теперь понятно и как Йонас нашёл тот медальон для Марты, печальная история. Наверное и то, что Бартош говорил Марте связано как раз с Катериной (про женщину на дне озера)
Sheeva
27 Jun 2020, 23:53 #
@kobiii: даже забыла историю про женщину в озере, так интересно. Какие интересные детали. Надо будет потом залпом 3 сезона пересмотреть.
vin
13 Jul 2020, 19:29 #
@Sheeva: Я перед этим сезоном посмотрел прошлые. Не помогло. (
poohlaya
28 Jun 2020, 06:03 #
@kobiii: знала бы Марта, когда ребята ее троллили в предыдущем сезоне с историей про утонувшую женщину...
bethamphetamine
25 Jul 2020, 11:16 #
Блин, я не помню историю про женщину в озере. Напомните кто-то пожалуйста 🥺
Mary_Blood
23 Aug 2020, 00:44 #
@bethamphetamine: это когда они всей компанией купались в озере и брат Марты утащил ее под воду
LiliyaLeto
20 Nov 2020, 21:18 #
Потом ещё Йонас, которого Адам отправил спасти Микаэля, пришел на озеро и сказал Марте, что они созданы друг для друга.
Sheeva
27 Jun 2020, 23:49 #
Йонас и Марта просто повторяют истории друг друга. И смерть друг друга для них, очевидно, становится катализатором для дальнейшего шевеления по предотвращению апокалипсиса, а по факту, ими манипулируют их же взрослые версии, которым пока даже не понятно, что надо. 3 Марты просто использовали Йонаса как быка-осеменителя и избавились от него. После откровения часовщика Таунхауса теперь интересно, что же стало с его настоящей внучкой. Чую, тоже тут какой-то нехеровый поворот планируется.
Simon__di
28 Jun 2020, 20:01 #
@Sheeva: мб его сын и семью специально убили? и вряд ли Шарлотта его родная внучка
LiliyaLeto
20 Nov 2020, 21:20 #
Так Шарлотта не его родная внучка. Мы это давно уже знаем. Она дочь Ноа и Элизабет из будущего, которую похитили. И тот, кто похитил ее отдал часовщику, чтобы он воспитал. Ноа думал, что это Клаудия. И вполне возможно, что так и есть. Ведь Клаудия из мира Евы сказала этой Клаудии, что она должна направлять Йоноса, Ноа и Элизабет.
plushkauskas
30 Jun 2020, 21:48 #
@Sheeva: когда я увидела фото, мне показалось, что пара похожа на Франциску и Магнуса, а зная великолепный подбор актеров тут, такой поворот может как-то быть. (А может, мне просто показалось х))
korriza
07 Jul 2020, 19:51 #
@plushkauskas: тоже про Магнуса сразу подумала
valar_morghulis
28 Jun 2020, 00:10 #
Этот взгляд Ульриха на часы... до слез. Для меня он и Михаэль/Миккель - два самых потерянных и несчастных героя "Тьмы". Да что уж там, в "Тьме" вообще все разбитые и переломанные, но эти двое вызывают у меня больше всего сочувствия.
Sheeva
28 Jun 2020, 00:22 #
@valar_morghulis: кстати, в прошлых сезонах мне казалось, что Миккель совсем не похож на Майкла. А тут актер повзрослел слегка, и уже так похожи. Че там у них за боги, отвечающие за кастинг, я не знаю.
JuliaShows
31 Aug 2020, 00:20 #
@Sheeva: ахах, "боги кастинга", так и запишем))
id391845382
28 Jun 2020, 00:13 #
подбор актеров в Тьме на разные таймлайны с первого сезоня не перестает удивлять. а с Питером так вообще... они что там реально семьями их отбирают на съемки?))) просто попадание 10 из 10 Катарину очень жаль, такая непростая судьба И отдельное спасибо за сцену с Элизабет - именно так надо в месиво разбивать башку врагу, а не как любят фэйспалмитть вечно - ударила и пошла гулять, чтоб он очнулся и догнал))
Necromantica
01 Jul 2020, 05:17 #
@id391845382: Катарина именно такую ошибку совершила, за что поплатилась((( Хотя родная мать - это, конечно, не незнакомый мерзкий мужик, но убедиться, что вырубила, надо было...
Inverurie
11 Jul 2020, 22:41 #
Может она не хотела её убивать или сильно калечить, а так, чтобы успеть взять из сумки карту... Но да, она на очень маленькое количество времени, получается, была «в отключке», если вообще была.
ogoltelo
12 Jul 2020, 04:08 #
@Necromantica: я вообще не поняла, зачем нужно было красть карту вот так, нахрапом, она же могла как-то по-тихому её выкрасть, в родной знакомый дом проникнуть ночью, что ли. Но в этом вся Катарина, понимаю - в лоб н-нна, без долгих раздумий. Жуткая судьба.
Necromantica
12 Jul 2020, 07:15 #
@ogoltelo: да, это просто характер у нее такой, плюс спешка из-за стресса (естественно, там стресс огромный, увидеть мужа вот таким, понять, что он столько лет провел не в своем времени, там только одна мысль - вытащить во что бы то ни стало). Но да, надо было как-то все-таки убедиться, что мама вырубилась. Раз уж взялась именно драться.
pon4ic
15 Jul 2020, 04:04 #
@Necromantica: ну или хотя бы не стоять к ней спиной, пока ищешь карту в сумке, тогда бы увидела, как та очнулась.
lasforry
23 Jul 2020, 01:08 #
@ogoltelo: вообще я так понимаю она собиралась сразу же вывести ульриха, который якобы просто дышал свежим воздухом перед сном, т.е. если бы она украла ее ночью, в это время его бы уже загнали в палату и он бы не смог выйти, а на утро хелена бы хватилась этой карточки. так что вечер был единственным вариантом
switch-twitch
20 Aug 2020, 03:12 #
@pon4ic: да можно было просто сумку забрать и бежать куда глаза глядят, а рыться в ней уже потом
Зеленый_Чудищ
PRO
28 Jun 2020, 01:37 #
Пожалуй, самый трагичный эпизод всего сериала. Решили все смерти запихать в одну серию, чтоб зритель один раз отмучался, но по полной, видимо. Очень жаль Питера и Ульриха, взгляд у него полон боли и страдания(
Soko
28 Jun 2020, 01:38 #
После этой серии мне нужна доза радости. Надеюсь, в шестой серии хоть что-то милое и доброе покажут. Сил уже нет смотреть на страдания полюбившихся героев.
flaxman
31 Jul 2020, 18:19 #
@Soko: в этом сериале вообще было хоть что-то милое и доброе? 🤨
Soko
31 Jul 2020, 22:26 #
@flaxman: а как же во втором сезоне целых пять минут показывали флешбеки с пляжа. Там даже солнце светило. И Йонас улыбался!
last_edited
09 Aug 2020, 05:41 #
@Soko: не хочу драматизировать, но флешбеки происходили на месте убийства, а солнце светило на ребят, которые купались в озере, на дне которого возможно и в те годы лежал скелет Катарины-
Soko
09 Aug 2020, 22:12 #
@rabbit_chiba: блин, в Тьме куда ни плюнь, везде скелеты в шкафах/озёрах
herzenslust
28 Jun 2020, 01:49 #
Думали, утонувшая женщина - Ханна, а они вон как всё перевернули. Люблю такое. Такая насыщенная и эмоциональная серия, не знаешь, что больше взорвало мозг. Больно и за Катарину, при всей моей неприязни к ней, и за Миккеля, которого второй раз спасти не могут. До слез.
herzenslust
28 Jun 2020, 01:51 #
@herzenslust: отмечу еще, как идеально подобрали актера под молодого Петера, 10/10 как всегда! И конечно, очень интересно наблюдать за развитием отношений Элизабет и Ноа ❤️
alcocar
29 Jun 2020, 22:01 #
Comment has been deleted
herzenslust
30 Jun 2020, 03:28 #
@alcocar: не знала, спасибо большое за информацию!!! :)
plushkauskas
30 Jun 2020, 21:50 #
@alcocar: это, конечно, объясняет, почему они так похожи, но впрос про богов кастинга остаётся открытым, так как остальные актеры из разных таймлайнов не родственники)
tatrati
PRO
04 Jul 2020, 23:21 #
@plushkauskas: в этой серии я удивлялся с Шарлотты, молодая очень на нее похожа
OUKF
PRO
28 Jun 2020, 02:30 # Show original
it seems to be confirmed that there are more than one Jonas, once one was killed and there is one who does not remember the alternative world, only like
kateyama
01 Jul 2020, 16:26 #
еще есть Йонас, который в 2019 привел Микеля в пещеру, откуда ему взяться тогда
Darula
PRO
06 Jul 2020, 00:49 #
@kateyama: это был Йонас, которого Адам из 1921 прислал в 2019, и который разговаривал со своим отцом
ogoltelo
12 Jul 2020, 04:12 #
@OUKF: похоже, в какой-то момент расслоился. Может, Марта-зеркало вмешалась, чтобы спасти его и не пустить в параллельный мир, зная, что его там убьют, хотя хз вообще, в какой момент )
oreshki_na
28 Jun 2020, 05:09 # Show original
did you notice that in the scene where Jonas dies, Silja appeared on the family tree? everyone thought that this was the daughter of Jonas and Marta, and this is the daughter of Egon and Hannah)
Лаваш
29 Jun 2020, 00:21 #
@oreshki_na: первый раз когда древо показывали она там уже была, еще тогда разглядел
flaxman
31 Jul 2020, 18:21 #
@oreshki_na: кто все думал то? Первый раз на этом древе уже всё это было. Внимательнее надо было просто серию смотреть. 😉
evgenia_fr
21 Feb 2022, 19:06 # Show original
@oreshki_na: by the way, Silya looks very much like Hanna-a teenager
Гамулятор
20 Dec 2022, 13:04 #
@oreshki_na: древо такое же, каким его показали в первый раз. И даже уже показывали как молодая Силья тепло прощается с взрослой Агнес, своей будущей дочерью, перед тем как Агнес отправилась назад в прошлое с газетной вырезкой о смерти Клавдии.
katherine_e
28 Jun 2020, 07:21 #
Блять, минус краш(((
katherine_e
28 Jun 2020, 07:35 #
Я может быть и ужасный человек, но мать Катарины это Тарас Бульба на минималках, прошу прощения.
Sigizmund
07 Sep 2020, 00:15 # Show original
@katherine_e: great comparison, really. Amused))) I imagined her with a Cossack mustache and boots)) And fights like a man, and drinks)))
vk1024945
05 Jan 2021, 17:54 #
Comment has been deleted
EyeOfTheRaven
PRO
07 Jan 2021, 03:44 #
Еблан здесь только один - Миша Маденко, который всех и везде называет ебланами, хоть бы новое слово выучил🤦🏼♀️
Гамулятор
20 Dec 2022, 13:06 #
@katherine_e: в смысле Тарас Бульба? Тарас так-то нормальный мужик и сына убил за предательство, несмотря на то что любил. И уж точно не был таким монстрилой, как Хелен. Всё равно что сравнивать принципиального человека и наркомана.
igruk
28 Jun 2020, 09:20 #
От сцен с Элизабет и Питером прям веет духом The Last of Us – истинный постапокалипсис.
Fessus
08 Jul 2020, 19:23 #
Согласен, очень похоже на эпизод с Дэвидом и Элли.
nzemnaya
01 Aug 2020, 14:20 #
Возможно, Джоэла и Элли?
Acid_Burn
23 Aug 2020, 04:03 #
Наверное, именно Дэвида и Элли. Он тоже был педофилом и Элли его мачетой забила точно с такой же жестокостью как Элизабет этого мужика огнетушителем.
DeadParrot11
27 Jul 2020, 03:27 #
А мне больше напомнило игру This is war of mine. Про выживающих во время гражданской войны. Тот же ужас.
vikacloud
28 Jun 2020, 11:38 # Show original
now it's clear why Agnes and Silja said goodbye like that before Agnes left. Silja is her mom.
flaxman
31 Jul 2020, 18:24 #
@vikacloud: это стало ясно ещё раньше, а именно тогда, когда древо на полу первый раз показали.
jjjbccc
28 Jun 2020, 12:36 #
расскажите, когда и где раньше говорили про утопленную женщину? все тут пишут а я видимо пропустила
vikacloud
28 Jun 2020, 16:46 #
Во втором сезоне, когда компания марта, Бартош, магнус купались в озере, йонас на берегу сидел
gkalian
28 Jun 2020, 13:00 #
Ээээ... пришла разнарядка на смерти? Нужно было выполнять план? Это вообще что такое было, сперва Петер, потом Катарина, теперь Йонас, да как так.
Откуда взяться двум Йонасам, если в параллельном мире его не было. Откуда взялся средний Йонас (который застрял как-то в 1888 (причем с Магнусом, Бартошем и Франциской, что они там делают вообще?)) и Адам тогда?
Катарину жалко, трагичная судьба.
gkalian
28 Jun 2020, 13:03 #
Только сейчас пришло на ум, что древо двух миров напоминает крылья.
Stepanushka
PRO
28 Jun 2020, 14:24 #
Блин как мне все же жаль Йонаса💔Ему бы быть обычным пацаном, встречаться с девушкой которую любит и если страдать то от типичных подростковых проблем, а не вот это вот все...
EmilD
28 Jun 2020, 16:56 #
Бля, что за пиздец! У меня мозг продолжается взрываться от сюжетных поворотов! Получается альтернативных миров не два а больше что ли? Если нет, то как вообще Йонас тогда может умереть? ПО ходу надо бы пересмотреть 2 сезона предыдущих тоже, потому что я запутался в этих дневниках и медальонах.
YuliaDiadko
28 Jun 2020, 18:26 #
Ну и серия! Конечно, мать Катарины чокнутая, мы в принципе еще в прошлой серии поняли, что детсво у нее тяжелое было, и она решила подарить "сладкую жизнь" еще и своей дочери.
Твист с убийством Йонаса меня шокировал, именно поэтому средний Йонас вообще не в курсе о происходящем?
Simon__di
28 Jun 2020, 20:09 #
С Шарлоттой вообще все не чисто. Мать слепого мальчика из 19 века зовут Шарлоттой, у его отца есть часы с гравировкой этого имени. При этом, она родилась позже 2053 и ее перенесли в 80-е (кто? и почему часовщику?). А еще Ноа точно эти же часы отдает Элизабет. Просто што это все значит.................................. Мне и так не хватало Йонаса в этом сезоне, а теперь вы его грохнули, ублюдки. Почему альт!Марта согласилась на сохранение узла? Как они вообще все там так на изи обращаются в эту веру петель и постоянного наеба????
templesin11
29 Jun 2020, 03:23 #
@Simon__di: я так полагаю, альт!Марта согласилась на сохранение узла, когда Адам сказал ей, что ей нужно убить своего ребенка, чтобы этот самый узел разрушить. Она не захотела его убивать, поэтому ушла от Адама и примкнула к Еве, которая как раз хочет узел сохранить из-за сына. Сложно.... мой бедный мозг отказывается что-то понимать, но всё равно как-то строит теории.
Simon__di
29 Jun 2020, 17:38 #
@templesin11: а, поняла спасибо, ваш мозг супер-крут! я прост посмотрела несколько серий подряд и уже запуталась, кто за что топит.
Darula
PRO
06 Jul 2020, 00:56 # Show original
@Simon__di: Charlotte was born before 2053, it seems to me, because in 2053, when Jonas stays there and meets Elizabeth, she no longer has a child. Probably, they took him and Silya to the Townhouse, because Elizabeth knew the story of her mother or Adam ordered her (?), they are all followers of Sic Mundus in the future. But while an Unknown Person brought the watch to Eve, how will they get to Noah?
Simon__di
06 Jul 2020, 02:36 #
@Darula: да, вы правы, Шарлотта родилась до 2053, я немного запуталась, сорян. Про часы не могу рассказать - я уже досмотрела до конца)
anni713
13 Sep 2020, 15:51 #
Мне казалось Шарлотту выкрали Так как Ной, например, не знал где искать Шарлотту, при встрече сказал «я тебя искал, а ты оказывается всегда была рядом»
LiliyaLeto
20 Nov 2020, 21:28 #
Шарлотту точно выкрали, потому что Ноа не знал где она и не знал, что мать Элизабет и есть их дочь. Помните как он сказал Клаудии перед её смертью, что она всё у него забрала? И потом в потерянных страницах из дневника узнал про Шарлотту.
anni713
13 Sep 2020, 15:49 #
А ещё мать слепого мальчика из 19 века любит пьесу Ариадна: а у нас как бы Марта ее любит и играла в театре Хм.......
jugheadfuckhead
28 Jun 2020, 20:17 #
Мда уж, участи Катарины не позавидуешь. По сути, что у неё, что у Ульриха, такие бездарно прожитые жизни и ещё более печальный конец - одна погибла от рук собственной матери, второй в психушке, стоит под часами в ожидании чуда. До слез.
KateMilk
PRO
28 Jun 2020, 21:38 #
@jugheadfuckhead: еще и после этого Миккель с Инес возвращается в дом. Чуть-чуть не дождалась сына ((
jugheadfuckhead
29 Jun 2020, 12:42 #
@KateMilk: да, это разбитое стекло, прям по сердцу((
Sinewave
04 Jul 2020, 01:28 #
@jugheadfuckhead: а напомните кто его разбил?
v86
04 Jul 2020, 02:19 #
@Sinewave: Катарина и разбила, чтобы проникнуть в дом.
empsokol
08 Jul 2020, 07:07 #
@KateMilk: Катарине ещё средний Йонас говорил, что она не сможет забрать Миккеля из прошлого, потому что он (Йонас) уже существует. И что у неё просто не получится ничего сделать. Ну вот и не получилось.
Yuhina
29 Jun 2020, 02:28 #
Вот в чем вопрос. Альт!Марта, которая убила Йонаса - это та же самая версия, которой чуть раньше рассказали, что она беременна? Или ещё один временной отрезок? Она же вроде в команде Адама была. Или это большой план Адама? Мне понравился момент с Клавдией - момент ее перехода на «правильную сторону». Вот как он произошёл. И как жаль, что она не знает, что играет против своего мира. (Ну это пока. Может авторы опять все с ног на голову перевернут 🤪)
Дашаrtsd
29 Jun 2020, 04:04 #
А то что 4 Марты встретились это не должно было вызвать ещё больший временной парадокс? Йонас 10000% жив. Мы видели его 40летнего. И у него в последней сцене линии героев как крылья. Он лежит на бесконечности. Все соединяется и держится на нем
JuliaShows
31 Aug 2020, 00:27 #
@Дашаrtsd: согласна! и он изначально должен быть именно тем сбоем в матрице, который изменит ход сюжета и сможет разорвать эту чертову петлю
anni713
13 Sep 2020, 15:53 #
Может, он воскреснет, как «ангел» или типо того. Но без памяти о параллельном мире🤔
kacamuk
29 Jun 2020, 04:42 #
шикарная арка с медальоном!
r2000
29 Jun 2020, 05:57 #
Молодой Питер - это сын взрослого Питера в жизни😃
andi
29 Jun 2020, 15:13 #
@SantaJul: у него фамилия матери
mardilaat
29 Jun 2020, 15:48 #
А ведь неизвестно кто мать Питера? Или я что-то упустила?
templesin11
29 Jun 2020, 16:07 #
@mardilaat: на генеалогическом древе написано, что его мать зовут Ulla Schmidt, но нам ее не показывали.
ilpassetto
PRO
01 Jul 2020, 02:28 #
@templesin11: ну, почему не показывали? Одну Уллу нам точно показали. А с учётом, что все между собой связаны, можно предположить, что Улла Обендорф (мать пропавшего Эрика) и есть Улла Шмитд. 😕
EyeOfTheRaven
PRO
01 Jul 2020, 02:38 # Show original
It doesn't add up, he said that his mother died in 86, and we saw this Ulla in 2019.
ilpassetto
PRO
01 Jul 2020, 02:53 #
@SantaJul: я только что наблюдала в серии, как Клаудия из одного мира давала поручения Клаудии из другого, причём обе были одного возраста. Если возможно такое, то почему бы и Улле не прописать нечто запредельное для понимания. Нет, я не настаиваю, самой интересно, кто это такая. Просто, если подумать, повторяющихся имён нет в сериале, так что раз произнесли имя "Улла", значит, она, по идее, должна быть одна, а совсем новых персонажей нам уже и не дают.
EyeOfTheRaven
PRO
01 Jul 2020, 18:15 #
Ну да, с одной стороны не просто так они дали им одинаковые имена, а с другой - не на все вопросы нам дадут ответы, увы(
Darula
PRO
06 Jul 2020, 00:59 #
@ilpassetto: если бы матерью Питера была Улла Обендорф, то зачем ему было бы приезжать в Винден? Он и так жил бы в Виндене.
ilpassetto
PRO
06 Jul 2020, 05:25 #
@Darula: а вот это логично, вы правы, не подумала. Удивительно, но получается, что это действительно некая женщина с повторяющимся (внезапно) в сериале именем.
anni713
13 Sep 2020, 15:55 #
Может в этом и смысл, что она не умерла, а переместилась во времени?🤔 Юрген в первом сезоне вроде какой-то странный был, что-то скрывал🤔
yanok2001
26 Nov 2022, 01:05 #
@ilpassetto: кстати, только после этой картинки поняла, что та женщина Обендорф, делающая аборты в 1953, предок вот этого семейства с пропавшим рыжим Эриком (не помнила их фамилию)
Temro
29 Jun 2020, 23:23 #
У сценаристов видимо фетиш на забивание до смерти людей тупыми предметами
hellakerroughs
30 Jun 2020, 00:52 #
господи эта серия просто до слёз, даже больше ничего писать не буду
Ali_kolli
30 Jun 2020, 01:36 #
то есть примерно 16-летняя девчонка решила не избавляться от случайного ребенка от парня из параллельного мира, и из-за этого случилась вся эта херобора?? пролайферы свое дело знают.. серия просто выпотрошила изнутри, даже не знаю, какой момент больше всего. наверное, всё же то, что случилось с Петером и Элизабет. хотя блин быть убитой собственной чокнутой мамашей и "передать" сквозь годы медальон своей дочери (который получен от второго любовника не менее чокнутой стервы, с которой тебе изменял твой муж, который в этом времени 70летний старик, ждущий тебя под часами). боже...
JuliaShows
31 Aug 2020, 00:29 #
@Ali_kolli: херобора, лооооол, лучшее на сегодня :DDDD
_прокрастинатор_
PRO
30 Jun 2020, 02:53 #
серию можно было назвать "смерть, смерть и смерть", и оно было бы оправдано.
я ревела в три ручья , когда мать убивала Катарину. от каждого удара вздрагивала. а когда под песню хозьера начали показывать кадры, а потом и кулон💔 и Ульриха(каким бы он мудаком не был) у часов, сердце защемило, слезы покатились.
и маленькой лисичке Элизабет досталось. так было неприятно смотреть на все эти сцены в вагончике, и было сразу видно, что ничем хорошим это не закончится. все так и случилось, как и говорил Ной.
ещё и любящего отца убили. Питер💔
неужели Йонас наконец-то понял, что доверять всем не стоит. но увы слишком поздно.
серия прям душераздирающая вышла.
_прокрастинатор_
PRO
30 Jun 2020, 03:20 #
можно уже говорить, как божественно прекрасен Ной или нет?
Midge
05 Jul 2020, 17:37 #
@_прокрастинатор_: Сколько у него боли в глазах было, когда он увидел Элизабет в крови.
Darula
PRO
06 Jul 2020, 01:02 #
@_прокрастинатор_: не забывайте, что Ноа, возможно, сам убил своего отца (теперь мы знаем по генеалогическому древу, что Ноа - это Ханно, и отец его Бартош, который похож на мужчину из начала второго сезона, убитого молодым Ноа).
Midge
06 Jul 2020, 21:11 #
@Darula: Марта убила Йонаса, Клаудия убила отца (пусть и не специально), но пока не хочется считать их злодеями. Поскольку их жизни сплетены в тугой узел и чтобы кто-то родился, кто-то должен умереть ( и так по кругу), то, возможно, это была необходимость и это невозможно было изменить. Надеюсь, в следующих сериях причина раскроется.
kotэ
08 Jul 2020, 03:05 #
После вашего комментария специально включила 1 серию 2 сезона. Даже не задумывалась раньше о том, кем этот убитый мужчина приходился Ноа. Да, как оказалось со всеми актерами в этом сериале, взрослая версия очень похожа на подростка Бартоша.
anni713
13 Sep 2020, 15:58 #
Я уже в предыдущей серии не могла не восхититься им😄🙈 Ох уж эти пронзительные глаза
yanok2001
26 Nov 2022, 01:07 #
@_прокрастинатор_: тоже залипла на этот кадр)
Cheryl
30 Jun 2020, 11:10 #
Серия просто пять Март из пяти. Даже в глазах от них зарябило.
arseniya
30 Jun 2020, 12:23 #
Питер в молодости 💔
__valdezz
30 Jun 2020, 13:23 #
Я тебя породила, я тебя и убью 🥺
tom_softy
30 Jun 2020, 13:59 #
Я бы хотела, чтобы они все были чайлдфри. Потому что ебут они вроде друг друга, но выебан тут только мой мозг.
flaxman
31 Jul 2020, 18:32 # Show original
@mosesova: Madam, this is the best comment I've read here in all three seasons. My respects. 🤠
tom_softy
06 Aug 2020, 15:19 #
Comment has been deleted
Ves
11 Dec 2020, 04:17 #
@mosesova: Легендарно! Этот комментарий достоин быть изваян в мраморе! ЗЫ. подписался)
tom_softy
11 Dec 2020, 22:30 #
@Ves: спасибочки) только увидела как людям не нравится реклама аккаунтов сами-то не додумались минусуйти этот коммент полностью, удалить-то я не смогу ни его, ни тот, что выше
Infinity_a
30 Jun 2020, 14:20 #
Холод по телу от этой серии. Начиная со сцены в трейлере, сердце сжиматься начинает.
Gag_rule
30 Jun 2020, 14:58 #
Когда Ульрих стоял и смотрел на часы и ждал Катарину у меня сердечко разбилось на этом моменте 💔Вот уж жизнь у него, увидел сына, за которым пришёл 33 года назад и потерял его, появилась надежда, что его спасёт Катарина и потерял ее. И Катарина, даже не смотря на свою токсичную мать не хотела причинять ей боль до последнего и была убита своей же мамой. 11 ахуев из 10. Это очень печальная и трагичная серия.
KatyWay
30 Jun 2020, 17:31 #
Смотрю я на афишу и понимаю,что с самого начала нам намекали на сущетсвование альтернативного мира. Вот почему вся заставка отзеркаленная....
Darula
PRO
06 Jul 2020, 01:03 #
@KatyWay: о да! У создателей была готова история с самого начала, а не как в некоторых сериалах, где к 3 сезону перестают сходиться концы...
Sigizmund
07 Sep 2020, 00:26 #
@Darula: не знаете, на сколько сезонов вперед у них прописан сценарий?
Earth_02
05 Oct 2020, 08:26 # Show original
@Sigizmund :on 3: D after all, the series is over
Earth_02
05 Oct 2020, 08:27 #
@KatyWay: вот тоже дошло это в третьем сезоне х) но еще я заметила, что заставка не только зеркалится, но и зеркалит отзеркаленное :D и мысль забавная мелькнула, может, у них там 4 мира, а не два :''D
Desi_666
30 Jun 2020, 20:59 #
Как же Уирлиха жалко!Появилась надежда и всё.Столько боли в глазах... Конечно и всех остальных жалко,но вот на моменте,когда он ждал,прям расплакалась.
homasti
01 Jul 2020, 01:07 #
Show comment
lil_sebastian
04 Jul 2020, 18:55 #
@homasti: как же печально быть вами.
ilpassetto
PRO
01 Jul 2020, 02:40 #
Аж не по себе стало, вспомнив, как на озере ребята развлекались, рассказывая историю об утопленнице, которая по факту приходится матерью сразу двоим из тогда гуляющих подростков. И ещё то предложение Катарины, когда она с Миккелем и Ульрихом едут в машине по дороге и встречают Йонаса2: «Тебя подвезти до озера?». Да уж, Катарин, себя ты туда уже подвезла.. =(
lasforry
23 Jul 2020, 01:19 #
@ilpassetto: напомните пожалуйста, что за момент в машине с йонасом-2
ilpassetto
PRO
23 Jul 2020, 02:02 # Show original
@lasforry: Jonas2 is walking along the road towards the lake, where Jonas1 and Marta are already sitting on the sand. Katarina, Ulrich and Mikkel, who has rubella, pass by. Katarina wonders why Jonas is not at the lake with the others, she offers him a ride, but Jonas2 refuses. Mikkel sticks his hand out of the car window and says the key "fist to fist". [Season 2, episode 6, around 13:30 on time]
lasforry
24 Jul 2020, 21:09 #
@ilpassetto: пересмотрела, спасибо большое!
Voider
01 Jul 2020, 03:14 #
Как, блин, в этом сериале Нетфликсу не хватает фишки-аналога X-Ray у Prime Video. Чтобы поставил паузу - и тебе показывает всех персонажей, что на экране...
bemron
PRO
24 Nov 2020, 22:01 #
@Voider: ещё подобная функция паузы есть у КиноПоискHD
LaFleur
01 Jul 2020, 04:59 #
Какого фига Марта становится всё больше и больше похожа на Китнис Эвердин?) старая Марта мне больше нравилась
Necromantica
01 Jul 2020, 05:22 #
Да уж, не прошло и трех сезонов, как Йонас задумался, а не дурачат ли его. А нет, прошло. И только задумался - на тебе пулю. Теперь вот интересно, как все-таки он умудрился выжить и дожить до Адама, в какой момент появился параллельный мир и его ветка, если по сути исток - это ребенок от Марты из параллельного мира. Но ведь Йонас-средний, который станет Адамом, параллельного мира не помнит и, возможно, там не был, где тогда его исток?
Nas1k
01 Jul 2020, 14:51 #
Очень круто подобрали молодого Питера
SeaL71
01 Jul 2020, 16:30 #
Даже путешествие монетки со Св.Христофором из рук в руки в разных временах такое запутанное, что капец 😂😱
enfiss
01 Jul 2020, 18:02 #
мне вот еще что интересно. мало того, что все семьи плоды инцеста (плюс-минус), так еще почти у всех отношения завязались в подростковом возрасте: Ульрих и Катарина (и Ханна, пока односторонне), Ханна и Михаэль, Шарлотта и Петер, Тронте и Клаудия (и Яна), Регина и Александер, Ной и Элизабет. вот как познакомились в детстве-юности, так потом и поженились. может еще кого забыла. городок маленький, выбирать не из чего видимо.
EyeOfTheRaven
PRO
01 Jul 2020, 18:19 #
Магнус и Францизска, впрочем Йонаса с Мартой тоже можно записать сюда же. Вот я тоже обратила на это внимание, обычно эта первая любовь проходит как только школу заканчивают и разъезжаются (не у всех конечно), но тут прям поголовно у всех на всю жизнь, хотя при этом многие изменяют. А ещё интересно, что никто из Виндена не уезжает, причём целыми поколениями.
Irina26
05 Jul 2020, 01:17 #
Думаю, что сама петля (или же цикл) не дает им покинуть город. Вот, например, Шарлотта же пыталась в этой серии уехать, но у нее не вышло (она сама даже не поняла, почему так получилось). Возможно, это можно сравнить с тем как Ной пытался убить Адама, но у револьвера постоянно случалась осечка. Так как на тот момент Адаму просто нельзя было умирать, не пришло его время так скажем.
renatamarten
18 Sep 2020, 01:16 #
@Irina26: я что-то пропустила видимо, а куда она хотела уехать? у меня уже голова кругом от перемещений персонажей((((
ogoltelo
12 Jul 2020, 04:30 #
@enfiss: из-за этого особенно грустно, так светло и чисто зарождается любовь, а мы смотрим на это, зная, в какую жесть это всё со временем превратится.
enfiss
12 Jul 2020, 15:22 #
@ogoltelo: да. и не только про отношения. даже просто смотришь на молодых и беззаботных персонажей и грустно становится
kinnyibo
01 Jul 2020, 19:39 #
здравствуйте, владимир владимирович, проблема такая: у нас четыре мира, плюс еще четыре мира, плюс еще четыре мира, в общем, выполняем госзаказ на миры, меня беспокоит куда деть миры.
так больно за ульриха, если до этой серии он прошёл через ад, то тут на него кипяточком полили, чтобы окончательно добить.
просто удивительно, как при такой матери катарина вообще захотела иметь своих детей, для меня она в этом сериале одна из показательных примеров преданности.
кстати это первая серия за сезон, где не появлялась троица-исток, уж лучше смотреть на них криповатых, чем на мерзкого старого адама, ещё этот блеск на его губах :D
anya_nya
02 Jul 2020, 12:31 #
Как раз возможно из-за такой матери и ужасного детства она решила стать замечательной матерью своим детям, чтобы ту боль как в её детстве не испытал больше ни один ребенок
kinnyibo
02 Jul 2020, 12:41 #
@anya_nya: возможно, как и то, что была вероятность возненавидеть концепт семьи в принципе
Seraph6
04 Aug 2020, 11:48 #
@berrynice: "просто удивительно, как при такой матери катарина вообще захотела иметь своих детей" - а она и не хотела. Когда звала Ульриха трахаться в первый раз, она же ему несколько раз повторила: "Никаких детей! Никогда! Никаких детей!" Но у них там, видимо, с контрацепцией что-то не все гладко.
mira_bell
07 Aug 2020, 23:13 #
@Seraph6: Если сравнить возраст Катарины и ее детей, то получается, что она родила их уже после 30ти. Достаточно много времени прошло, чтобы поменять взгляды
g1320950
24 Aug 05:09 # Show original
@Seraph6: Oh, how long has it been) Do many teenagers want children and even think about it? Well no. Plus, yes, a difficult relationship with his mother, hence such rebelliousness and maximalism in adolescence. But in some scenes, it seems to me, we are indirectly given to understand that the children are her beloved and desired
nymphay
01 Jul 2020, 20:43 #
я вот недоумевала по поводу откуда взялся странник и Адам, если Йонас убит, но увидев тут комменты про эпизод с озером, вспомнила, что Йонас, тогда попал в то время и поцеловал Марту, а там был еще один Йонас, который без шрама. Возможно, это он, который дошел до настоящего времени, и за ним Марта не пришла, следовательно, он не знал про параллельный мир. По такому же принципу в комнате были две Марты.
crystalchoke
01 Jul 2020, 22:05 #
Вообще не ясно о чем вы написали) откуда второй Йонас чисто в теории мог взяться? Из 3го мира? Во втором то он не рождался, ибо Миккель не пропал, следотельно, не стал и его и отцом
nymphay
01 Jul 2020, 23:43 #
да, нет из своего же мира. Через тот черный сгусток можно переместиться в любое время. Вот, если помните, после разговора с Адамом, он переместился в прошлое, чтобы остановить отца от попытки суицида, и там был ни о чем не подозревающий Йонас, который и жил в то время. Я думаю, тот Йонас когда дойдет до апокалипсиса за ним не придет Марта из альтмира.
id474894735
08 Jul 2020, 20:17 #
@nymphay: это по логике сериала невозможно. Прошлое - настоящее и будущее существуют одновременно. Если персонаж убит в прошлом, значит его не может быть в будущем. Поэтому что произошло в этой серии и какого черта вообще происходит, пока не понятно. Но думаю в ближайшие 3 серии мы всё поймем!
crystalchoke
01 Jul 2020, 21:26 #
Мать Катарины просто ужасная! Этот омерзительный абьюз. И у меня мать такая, к сожалению.
crystalchoke
01 Jul 2020, 21:33 #
Серия очень апатичная, не знаю, даже слов нету.
vk1024945
05 Jan 2021, 18:00 #
Тебя тоже убили?
nymphay
02 Jul 2020, 00:00 #
Питера и Элизабет было очень жалко (( Там я ощутила всю беспомощность ситуации(
AndrewProsky
02 Jul 2020, 00:31 #
Серия 💔💔💔!!!
ryuryuryu
02 Jul 2020, 00:33 #
именно эта песня Хозиера просто идеальна для этой серии Т____Т
MasterGeo
23 Jul 2020, 00:26 #
А можете скинуть название? Это спасение, что случайно на ваш коммент набрел в поисках саунда!
lasforry
23 Jul 2020, 01:24 #
@MasterGeo: Hozier – In the Woods Somewhere
Капитан_Сосулька
09 May 2021, 18:01 #
@MasterGeo: поставьте Shazam, зачем мучиться)
freddie_dark
02 Jul 2020, 02:56 #
серия просто душу рвет на части((((((
но как же восхищает фантазия авторов и исполнение! игра актеров богическая!!!
CatsGrin
02 Jul 2020, 06:22 #
Я вот, что не пойму... Та компашка, которая трудится ради сохранения узла, у них какая вообще мотивация? Вот пришла одна Клаудия и давай впаривать другой, мол, будь с нами, нам надо сохранить все, как оно есть. А смысл?? Все кругом постоянно страдают, убивают друг друга, лгут, предают, подставляют, сами погибают. И вот это - жизнь? Оно зачем вообще надо-то? Разорвать узел - значит отправить весь городок в небытие, как я поняла. Но оно все равно ведь лучше, чем вот так БЕСКОНЕЧНО жить в страданиях.
crystalchoke
02 Jul 2020, 08:36 #
Да с первого сезона не была понятна мотивация ни одного из формальных злодеев, хотя и не ясно, злодеи ли они
crystalchoke
02 Jul 2020, 22:36 #
Досмотрел. Теперь всё понятно.
Darula
PRO
06 Jul 2020, 01:09 #
@CatsGrin: ну, не все с вами согласятся: хоть какая-та жизнь лучше смерти
SnezhArt
02 Jul 2020, 13:30 #
А меня очень волнует цепочка от медальона. Когда в 2019-м Марта и Йонас находят медальон - он без цепочки. Но Катарина при смерти обронила его с цепочкой. Цепочка из того же материала, что и медальон, сгнить не могла, значит ребята должны были найти медальон с цепочкой. Или кто-то нашел цепочку и спер, но почему тогда не украли и медальон. Короче, не сходится)
Purfagade
03 Jul 2020, 07:10 #
@SnezhArt: возможно он мог просто слететь с цепочки за столь долгое время, а разные факторы повлияли на это)
ssectumssempra
04 Jul 2020, 04:51 #
какой триггерный эпизод, пойду передохну...
seriesomniac
04 Jul 2020, 06:42 #
эпизод просто душераздирающий. зачем так больно?!
tatrati
PRO
04 Jul 2020, 23:12 #
Ну я, конечно, понимал, что Катарина не вернёт Микеля, но такого, блин, я точно не ожидал... И да, Хелена значит каждый день ходила так на работу и домой? Так себе маршрутик...
tatrati
PRO
04 Jul 2020, 23:14 #
Уоу, четыре Марты, полегче полегче... Ждём историю как Марта получила второй шрам)
captainrad
05 Jul 2020, 01:32 #
Бедная Марта, всю жизнь с одной стрижкой
AnginKa
22 Aug 2020, 19:23 #
@captainrad: как Анна Винтур
azabeth_who
05 Jul 2020, 04:14 #
выше уже не раз об этом писали, но все же эта серия как-то особенно сильно шарахнула трагичностью всего их круговорота.
veer
05 Jul 2020, 06:50 #
Как же грустно и неожиданно всё с Катариной вышло, просто шок и отчаянье, я конечно надеялась что она спасет Ульриха, но пока никто здесь не изменил прошлое, и мы видели конец Ульриха в прошлом сезоне, но надежда была, ужасно жаль их семью(( И после того, как мать пришла и избила Катарину своего времени, и показали других персонажей, было так мрачно и трагично и хотелось зареветь от такой хорошо переданной гнетущей атмосферы безнадежности и одиночества(
00rainbow00
PRO
27 Jul 2020, 04:16 #
А что стало с Ульрихом в прошлом сезоне? Вообще не помню 🤷🏼♀️
veer
27 Jul 2020, 04:44 #
@00rainbow00: его везли в машине в 86 году и он увидел в окно на дороге своих детей, всю компанию когда они переместились впервые в 86 год, и он знал что и Микаэль уже здесь, Катарина не пришла, а старшие тоже попали в прошлое и в психушке у него случился сердечный приступ вроде.
Gideon666
08 Jul 2020, 01:00 #
Чего-то мне эти тирады про "Свет" и "Тьму" уже в печенках. Приходит левый чувак(иня) и затирает что одни хорошие другие такие же, но почему-то плохие, давай бороться за путешествия во времени(при этом все путешествуют и друг другу не мешают), а бороться они будут самым логичным методом - помогая молодым версиям становиться теми с кем они борятся.
Gideon666
08 Jul 2020, 01:09 #
Тут в комментах почему-то переживают из-за Катарины. Ну пипец, вот вам персонаж который со школы был сволотой, привязывал по приколу школьников к дереву и избивая потому что решила что так нужно. Выросла, стала директиросой которая обматерила весь город по радио, забила на 2х детей потому что 3й пропал. Полезла его вытаскивать и сразу забыла о нем как только узнала что там и муж сидит. Вместо того чтобы делать все аккуратно - напала с ножом на собственную мать(которая тоже так себе человек), забыв, что если она зафейлится - в лучшем случае будет сидеть с мужем, оставив при этом младшего из детей неизвестно где. Гениально!
Ульрих - изменял жене, полез вытаскивать сына, послал лесом человека от которого зависит свобода(Отец Клавдии) и забив на любую логику пошел ребенка похищать. А, ну еще и мелкого избил камнем. Гениально!
Хелена - время над ее юбкой не властно, куда ни попадет, кого-нибудь за охмурит.
MasterGeo
23 Jul 2020, 00:31 #
Да я уже половину забыл из того что вы написали 😅 в целом персонажи то были олоритные и им сострадаешь, а с первого эпизода много воды утекло и все грехи персонажей затерлись слегка.
mary_enn
11 Aug 2020, 11:49 #
Вы наверное имели в виду Ханну?
Gideon666
12 Aug 2020, 04:02 # Show original
@mary_enn: Yes, I have a problem with the names in this series (Mads and Mikels, along with Mads Mikelson, I was regularly confused, for example)
g1320950
24 Aug 05:14 # Show original
@Gideon666: Well, the teenage years, yes, you can't argue with that. A cruel bitch and a bully. But in adulthood, she is normal, well, yes, she went head over heels from the loss of her son a little, but who wouldn't go? Cheating on his wife is OK, but he went to beat up a minor in a state of passion, knowing that this minor would kill his son. The characters are not perfect, but there is something to sympathize with.
ramill
08 Jul 2020, 03:06 #
пиздец Пиздец ПИЗДЕЦ!
Я смотрю в монитор уже 5 минут и не могу придти в себя.
Умоляю простите, за маты, но я в шоке.
Я на протяжении всей серии не находил себе место. Каждая минута серии просто втаптывала меня всё сильнее и сильнее.
Мне жалко их всех. Просто всех! Я даже не готов сейчас включить следующую серию, просто шок...
Grazhdankina
08 Jul 2020, 16:52 #
Очень тяжелые моменты с Катариной всех возрастов. Как-то все совсем беспросветно
AnginKa
22 Aug 2020, 19:26 #
@Grazhdankina: так то после такого детства она стала директором школы, и, вроде бы даже неплохой матерью троих детей была, пока муж не загулял и крышу не снесло.
aylaaylaaylaayla
08 Jul 2020, 22:31 # Show original
Jonas and Marta never cease to amaze.
vnvnik
11 Jul 2020, 23:15 #
так грустно что и сказать нечего
Otoha20
12 Jul 2020, 22:56 #
а откуда в древе альт. мира Сильва(или Силия, не вижу что за имя написано, которая мать Агнесс и Ноа короче)-дочь Ханны и Эгона, ведь в альт.мире станция вот-вот шарахнет, а Ханна вообще беременна от Ульриха и в прошлое вряд ли попадет??
nas75
15 Jul 2020, 07:23 #
@Otoha20: Хороший вопрос, кстати....
Ronya
27 Jul 2020, 03:41 #
Может быть она успеет родить и ее ребенка перенесут и она будет Силией? У меня другой вопрос, почему Ханну никто не направлял отправляться в прошлое и спать с Эгоном, если это так было важно для воспроизведения всех остальных героев? Почему она все сделала сама?
anni713
13 Sep 2020, 16:21 #
Может выкидыш будет Или вообще умрет как Катарина
tamucca
PRO
13 Jul 2020, 11:49 #
Так...надо выйти покурить, после такой концовки нужна пауза
S1S13AF7
26 Dec 2021, 06:48 #
@tamari_k: тОЧчно. Перекур. Вы в своём году, я в своём, но "одновременно".
megapilus
14 Jul 2020, 04:48 #
Напомните мне, насильник из трейлера, кто он такой, и кем и кому он является? Или это просто насильник? А то меня терзают смутные сомнения.
breath_und
14 Jul 2020, 17:57 # Show original
@megapilus: it seems to be Eric's father
EyeOfTheRaven
PRO
15 Jul 2020, 02:17 #
Это просто левый чел, и нет - не отец Эрика, как написали сверху.
Catherine24
17 Jul 2020, 00:28 #
Эта серия разбила мне сердце
skrebtsova
22 Jul 2020, 02:03 #
ММММММ какое вкусное стекло, спасибо, сценаристы, добавки не надо
skrebtsova
22 Jul 2020, 02:08 #
просто момент, где старый Ульрих смотрит на часы и понимает, что надежды уже нет. он провел 33 года в психушке в чужом времени, никто ему не верит, сучка Ханна его там бросила и занялась своей личной жизнью, а теперь и Катарина уже не придет. а он просто хотел найти брата, вернуть сына
Saint_Sinner
17 Aug 2021, 15:19 #
@skrebtsova: Нет, он хотел отомстить за них и предотвратить всё в прошлом, толком не разобравшись, кто виноват и как что работает. Хладнокровно забил мальчика и совершил позже кучу идиотских ошибок. Может, на склоне лет он и заслужил кусочек счастья, но по большому счёту понёс в этой психушке вполне справедливое наказание.
g1320950
24 Aug 05:16 # Show original
@Saint_Sinner: Yes, he acted under the influence of passion. But he didn't score the boy, I must say, but beat him. Is it fair to sit for 33 years for this? Well no. If you put yourself in his place, well, everything is not so unambiguously accurate.
lasforry
23 Jul 2020, 01:28 #
какие красивые молодой питер и молодой ноа... да и вообще в сериале на всех смотреть приятно. вот абсолютно на всех
Ronya
27 Jul 2020, 03:37 #
Ахаха, и даже на три ипостаси Истока?)))
Iridescent19
07 Feb 2021, 01:56 #
Какие жуткие они((( особенно самый маленький. Ппц просто. Страшнее даже, чем Адам
Капитан_Сосулька
09 May 2021, 18:05 #
@Ronya: а чо б нет, жуткие, но колоритные, нетривиальная внешность)
yurkaaaa
24 Jul 2020, 01:57 #
Понятно, что маленькая Элизабет не убийца, но куда она пыталась ножом ударить этого нападавшего, защищая отца?
Ну, чтож, поведение Катарины в школе оправдали, посмотрим как Ханну будут оправдывать)
Pandme
07 Aug 2020, 21:28 #
@yurkaaaa: в шею вроде целилась
Stillin_
24 Jul 2020, 23:17 #
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 23:22 #
@SantaJul: из титров, читайте лучше
EyeOfTheRaven
PRO
07 Aug 2020, 01:55 #
Как же ты достал и я не смотрю титры!
Stillin_
24 Jul 2020, 23:24 #
Show comment
Stillin_
24 Jul 2020, 23:36 #
@jugheadfuckhead: бездарно прожитая жизнь у Катарины??? трое интересных и разнообразных детей, директорство в школе - это всё бездарно прожитая жизнь?) не знал, не знал, что это настолько ужасно))
tana_potter
25 Jul 2020, 01:33 #
Вся сцена с момента появления мужика в трейлере до*уя напряженная, у меня чуть сердце не выскочило. А когда Петер дрался с этим мужиком и мужик давил на нож... Я редко когда так переживала за героев. Элизабет очень жалко, этот дикий взгляд в конце...
А вообще серия из разряда "поешь стекла". Столько смертей в сразу.
Adel178
26 Jul 2020, 17:23 #
Песня Hozier'а прямо в тему серии:(
Msconfig
26 Jul 2020, 20:37 #
Show comment
Ronya
27 Jul 2020, 03:42 #
Напомните плиз, почему Катарина не могла вернуться на 33 года раньше, когда Ульриха упекли за решетку и спасти его оттуда?
00rainbow00
PRO
27 Jul 2020, 04:21 #
Может потому, что она не знала, как это сделать? Или даже не догадалась об этом из-за шока от уведённого
00rainbow00
PRO
27 Jul 2020, 04:24 #
Дааааа, у меня тоже вопрос: Откуда у Адама шрам на шее, если молодого Йоноса убили Марты ?
tevladka
28 Jul 2020, 17:55 # Show original
This series finally killed. The death of three characters, and what else
What's happening with the trailer with Elizabeth and the end of her father – pmzdets Katarina's death at the hands of her own mother is also so – double fucked Sawing out Jonas in the same way as Martha by another Martha, so that the third Martha would realize something there - WHAT THE FUCK?
Well, Ulrich, waiting for Katarina .... As a man, he is certainly a beast, but still a man... this ppc is sad
Alnk24
29 Jul 2020, 00:27 #
Мать Катарины «Я тебя породил,я тебя и убью!»
GEOps
29 Jul 2020, 19:13 #
@Alnk24: К тому же Катарина ещё и жила при собственном трупе в озере, а мать, при трупе своей же дочери там же.
Tafrial
29 Jul 2020, 23:24 #
Show comment
Alnk24
29 Jul 2020, 23:41 #
Так мир же отзеркаленный🤔,поэтому и шрамы с разных сторон
EyeOfTheRaven
PRO
30 Jul 2020, 01:41 #
На этот вопрос отвечали наверное уже все, кому не лень под каждым эпизодом, можно просто почитать и узнать, что это никакой не киноляп: шрамы, что у Марты, что у Истока меняют своё местоположение в зависимости от того в каком мире они находятся. Создатели специально это сделали, чтобы люди не путались в мирах.
GEOps
30 Jul 2020, 11:05 #
@Tafrial: как это ты ещё не заметил отзеркаленные буквы? :D
flaxman
31 Jul 2020, 18:39 #
Одному мне не понятно, почему Катарина пыталась вытащить старого Ульриха, а не вернулась ещё глубже назад, чтоб спасти из психушки молодого? 🤷🏻♂️
Seraph6
04 Aug 2020, 12:34 #
@flaxman: Она не знает, как всё это устроено, ей никто не объяснял. Ну и, раз УЖЕ был старый Ульрих в психушке, значит, молодого никак не получится вытащить, что бы кто не делал.
Pandme
07 Aug 2020, 21:07 #
Любила Катарину с первого сезона, понимая, что детство у неё было не лучшим. И такой конец - ужасно( А Ульрих, который ждал её, вообще разорвал мне сердце 💔💔💔
Pandme
07 Aug 2020, 21:10 # Show original
Damn, no matter how many Jonas were still there, it was our one who was killed, which we have been watching since season 1
Thank you, I'm in tears
EkaterinaBel96
10 Aug 2020, 01:48 #
Чуть не захлебнулась от слез на моменте, где Ульрих стоит под часами
Heisen_berg
24 Aug 2020, 11:23 #
@EkaterinaBel96: не знаю почему, но меня только на этом моменте пробило на слёзы. Достаточно одного взгляда, чтобы понять, сколько боли и отчаяния он испытал за такое долгое время ожидания и надежды.
Arkane
13 Aug 2020, 13:16 #
В прошлом сезоне Бартош на озере рассказывал страшилку про мертвую женщину, обитающую в этом озере. Теперь понятно, кто является этой женщиной...
И какого хрена Йонас умер?! Или он там выживет каким-то чудом (во что я не особо верю)? Я так понимаю, это связано с тем, что средний Йонас не помнит об альтМарте. Есть одна небольшая догадка - средний Йонас и Адам идут примерно по одному пути, а Ева вдруг решила изменить петлю, чтобы Адам в итоге не появился, и решила застрелить Йонаса, т.к. Источник уже зачат и Йонас больше нафиг не нужен? Эхх, надо смотреть дальше)
Heisen_berg
24 Aug 2020, 11:17 #
И так дальше нас ждёт третья мировая война Йоносов и Март, я правильно понимаю?
Heisen_berg
24 Aug 2020, 11:34 #
[Сердце этого пользователя не выдержало от сцены, где Ульрих смотрит на часы в надежде, что вот вот придёт Катарина с Миккэлем и они будут снова вместе.]
Annjo
27 Aug 2020, 00:23 #
Ной самый приятный герой сериала! Жаль Магнуса мало в сезоне.
Earth_02
05 Oct 2020, 08:43 #
@Annjo: ага, оч понравилось, как он мужика (мы знаем кого) киркой зафигачил в начале сезона, такой приятный, ух! и как руководил тестами машины времени, сжигая детей на стуле, ваще клевый чел! думаю, куча персонажей поприятней будет :D
__Алиса__
16 Aug 2022, 23:51 #
@Earth_02: а скажите пожалуйста, не очень умному человеку, кого он зафигачил киркой? Не поняла этого 🤦🏼♀️
Earth_02
17 Aug 2022, 08:25 #
@__Алиса__: Ахах, почти 2 года прошло, что б я помнила :D (а, вспомнила) но разве это не спойлер? х) Энивэй на официальном сайте подробная информация про это точно есть)
Jemm
28 Aug 2020, 00:00 #
Офигеть, вот это серия
untilyoulie
30 Aug 2020, 03:42 #
Ich will zurück! Jetzt! In meine Welt!
Раз 10 пересмотрела)
chrispi268
07 Sep 2020, 18:45 #
3 момента когда мне стало максимально плохо
1. когда убили папу шарлотты 2. когда мать убила собственную дочь, называю её дьяволом 3. когда убили йонаса естественно 2 пункт был наиболее болезненный и ужасающий.
anni713
13 Sep 2020, 16:27 #
Наверное, папу Элизабет вы имели ввиду
Капитан_Сосулька
09 May 2021, 18:07 #
@anni713: или дедушку Шарлотты, это как посмотреть))
Evil_Cat
09 Sep 2020, 06:46 #
Можно по разному относиться к Катарине и Ульриху, они явно не самые приятные люди, но такой жестокой концовки для них не ожидала
История кулона просто до мелочей продумана, кто бы мог представить, что за этой побрякушкой такой след
Питера очень жалко, сама сцена жуткая, Элизабет и Ноа, наконец, будут рядом, но какой ценой
И у нас таки минус один Йонас, считаем, сколько осталось
LDU_serials
09 Sep 2020, 23:32 #
если этот поворот предусмотрен петлёй то как он выжил? наверно из-за этого бородатый он и не помнит этого.
snovix
10 Sep 2020, 18:04 #
Просто ни о чем. Первые два сезона были еще более или менее, но этот..Просто какая-то тягомотина. Первые четыре серии были просто ни о чем, здесь хоть какая-то развязка сюжета начинается, хотя до конца сезона и сериала в целом осталось 4 (!) серии = 4 часа. Но сценаристы с режиссерами так закрутили все, что я не уверена даже в том, что они сами понимают что сделали.
snovix
10 Sep 2020, 18:05 #
Сама по себе это серия тяжелая: Катарина, Ульрих, Йоннас... Но вопросов становится все больше с каждой серией, а ответов мы так и не получаем. Смотрю каждую серию с мыслью: "Боже, когда это все закончится?"
anni713
13 Sep 2020, 15:30 #
Ну вот это вообще не понятно Каким образом тогда средний и старый Йонас живы??🤨
anni713
13 Sep 2020, 16:18 #
Сцены с Элизабет и Петером теперь на первом месте в топе самых драматичных Первый раз реально всплакнула в сериале
Pleurnichard
20 Sep 2020, 18:03 #
Вот уж кого здесь точно не жаль и можно было смело убивать - это мать Катарины, отвратительный персонаж. Удивительно, что после такого к себе отношения Катарина её пожалела и не убила сразу. История Нильсенов здесь самая трагичная. Куча Март и Йоносов вообще уже никаких чувств не вызывают в свою очередь. Это баг или фича?
Patron_of_Nagini
22 Sep 2020, 17:27 #
Я откровенно запуталась. Уже до этого возникала мысль, что Марта убьет Йонаса, чтобы сделать себя той, кем она станет, так же, как это провернул Адам. Но меня успокаивал тот факт, что раз Странник и Адам существуют, то Йонас должен быть в порядке. Ведь тут не так, как с Мартой - Йонас у нас один на два мира, а значит "запасного", того, что станет Адамом в случае чего нет. И тут на тебе, Йонас мертв, кто станет Странником, а затем Адамом? Значит ли это, что где-то есть еще одна версия Йонаса? Но откуда она взялась? Мой мозг сейчас воспламенится х)
Florance
03 Oct 2020, 03:55 #
Я вот все серии думала о том, что при первой встрече Йонаса и взрослого Йонаса, взрослый сказал Йонасу - ты похож на него (на отца/Миккеля) и позже сказал фразу «однажды он (отец/Миккель) меня вообще спас». Сначала я думала, что он спасёт его при повешении, но нет. Потом я думала, что сценаристы забыли об этом или эта метафорическое описание встречи молодого Йонаса из 1921 с отцом и их последний разговор. Но теперь я думаю может та фраза часть истории, где Миккель действительно что-то сделал и «спас» Йоноса так, что средний Йонас не умер, как его молодая версия в этой серии.
Earth_02
05 Oct 2020, 08:46 #
Как же тревожно было смотреть сцену в трейлере, какая дичь х___х
win2ra
19 Oct 2020, 17:07 #
Слишком много смертей для одной серии. Слишком много грусти для одной серии 😟
Anaichka
20 Oct 2020, 18:37 #
На моменте утопления Катарины вспомнилась история про даму в озере и то, как Йонас во втором сезоне нашел медальйон и я просто ААААААААААААААААААА. Когда думаешь, что тебя уже невозможно впечатлить такими мелкими деталями, создатели вкидывают еще.
А ведь если подумать, из всех участников петли самая безболезненная (если так можно назвать) жизнь была у Миккеля. Он хотя бы успел ее прожить и обзавестись семьей.
mishkamamba
10 Nov 2020, 01:43 #
Бляяять....Ульрих...ну почему так больно....(
LiliyaLeto
20 Nov 2020, 21:31 #
Как интересно получается с медальоном. Эгон подарил его Ханне, она отдала его матери Катарины. Та потеряла его на озере, где его нашли Йонас и Марта. Йонас взял его себе. Потом Йонас из будущего оставил его Марте, та отдала перед смертью Йонаса. А он перед своей смертью отдал альт!Марте. Шикарный путь! Теперь хочу также узнать весь путь карманных часов Шарлотты, у которых история начинается в 19 веке!
vob50
08 Apr 2023, 23:34 #
@LiliyaLeto: я хочу узнать путь чемодана с машиной времени. От создания и до порядка смены владельца- Йонас-странник, Клаудия, Ханна... кто там ещё им пользовался?
fiery_matsu
PRO
21 Nov 2020, 22:50 #
Чет как-то слишком много смертей в серии😅😬
klach
15 Dec 2020, 00:26 #
почему так нудно то стало. я конечно понимаю что детерминизм это основная идея сериала, но зачем так затягивать то. если уж сериал сам себя спойлерит то подача хотя бы должна быть какая то зрелищная, а дают только 5 минутные диалоговые сцены сменяющие друг друга. только смерть Катарины выглядела хоть как то интересно, потому что её не проспойлерили. сцена в трейлере это вообще зачем было? я вообще не понял сначала что это какой то посторонний мужик, а не Йонас.
SvetaStyles
22 Jan 2021, 06:55 #
Эта серия мне разбила сердечко 💔 Катарина и Ульрих просто 💔💔💔
Kaori_Ksenia
28 Jan 2021, 21:21 #
Не поняла кто убил Петера. Это Йонас что ли был?
Apriorie
05 Feb 2021, 00:39 #
Дизлайк
Lena_Che
19 Feb 2021, 03:59 #
Когда убили Марту, мне очень очень было жалко Йонаса Когда убили Йонаса, мне снова его очень очень жаль.
В комментарии к предыдущей серии я пошутила о том, что нужно бы сообщить двум Йонасам, что они станут отцами, а Йонас то в 1888 вот удивится... Теперь я так жалею об этом...Один Йонас больше уже ничего не узнает.
Polin-ka
25 Mar 2021, 02:41 #
сколько жестокости и тоски в одной серии
_Ksesha_
19 Jun 2021, 14:21 #
Какая то очень душераздирающая серия получилась 😢 Но как мать убила свою дочь это конечно...
Lyashenko138
21 Jul 2021, 16:15 #
Этот сериал просто взрывает мне мозги!!! Если б не этот сайт https://dark.netflix.io/en , пришлось бы пересматривать каждую серию по два раза😂
_Ksesha_
21 Jul 2021, 16:38 #
Comment has been deleted
_Ksesha_
21 Jul 2021, 16:39 #
@Lyashenko138: ого, крутой сайт, спасибо 🤧🙌
Saint_Sinner
17 Aug 2021, 15:18 #
[удалено]
AsheGentle
23 Sep 2021, 22:35 #
Почему-то во всей этой истории больше всего сопереживаю Ульриху, застрявшему в психушке.
__Алиса__
16 Aug 2022, 23:41 #
@AsheGentle: Казалось бы, мудак тот ещё, что в одном мире, что в другом (в зеркальном мире он ещё хуже), но когда он смотрел на часы печальными глазами ... я заплакала
S1S13AF7
26 Dec 2021, 07:10 #
У меня ранее уже была теория про "разные петли", частично это потдтверждено в сериале ("начало последнего цыкла"), плюс уже есть мир без Йонаса (вспоминаем где говорилось типо если его не будет, то остальные будут жить, и опровержение этого, где "в том мире не лучше", или как там). Старому Йонасу (и старой Марте?) понадобилось 66 лет, чтоб узнать как всё устроено, вобщем теория не новая, но суть примерно такова, что таки изменив прошлое получаем новую ветку и уже в новой ветке если опять что-то поменять, то будет еще ответвление.. И вот походу все варианты у них завязаны друг на друга и движутся ну не по кругу, а какая нибудь типо пентаграмма, шоли..? (я уже несколько раз собирался подобное написать, но ранее нам говорили, что "ничего нельзя поменять", а потом мир без Йонаса, а потом его убивают.. И вот теория опять напрашивается. А может я ошибаюсь, хз)
неумею объяснять…
… и может старым персонажам надо чтоб "всё было как должно", чтоб создавать поменьше ответвлений, а то вечно кто нибудь из других веток портит им хитрые планы..
S1S13AF7
26 Dec 2021, 07:29 #
хотя как я понял исходя из того, что "ничего поменять нельзя" и "начало это конец, а конец это начало" у них оно всё перетекает из одного в другое ну как выше уже написал "не по кругу, а какая нибудь типо пентаграмма, шоли.."
zwieback
28 Jan 2022, 21:28 #
Слезовыжимательная серия конечно, ничего не скажешь..
fs_ann
21 Apr 2022, 16:12 #
Я поражаюсь, насколько продуманный сюжет до мельчайших деталей, как же всё переплетено и взаимосвязано. Всю серию слёзы на глазах, сколько боли и страданий выпало на судьбы героев. И это продолжается бесконечно, ведь всё, что происходит - это уже написанная судьба. Неизбежный цикл страданий. Для меня история Ульриха, Катарины и Миккеля - самая душераздирающая..
__Алиса__
16 Aug 2022, 23:34 #
До этого эпизода самой ужасной мамой была мама Хельге Доплера. Но тут появилась мама Катарины и просто: подержи мое пиво 😁
zadraleks
30 Aug 2022, 19:35 #
Такой бред уже пошел. Мы должны направлять Йонаса, поэтому давайте его убьем. Смотрю только ради девчуль-милашек. В 1986 это Шарлотта и Регина, в 2019 немая няшка, в 1953 там тоже была прикольная, которой браслет подарили.
Oksana369
06 Nov 2022, 11:45 #
Мда, из всей этой шайки лейки, жаль только Катарину, ну и Йонаса. Но история Катарины… очень грустная. Йонас бедный запарился уже поди лазать по этим годам, мирам, вселенным… все обманывают, а он просто хочет быть со своей Мартой 🥺
dust_space
11 Nov 2022, 20:17 #
Один раз пехнулись, а драмы столько над его телом было., будто пол жизни вместе прожила с ним. Дайте больше логичности и реалистичности. а в остальном сюжетные линии хороши.
Викос92
17 Nov 2022, 19:42 #
Капец. Три смерти годных персов за серию. На данный момент самая драматичная серия сериала.
zzz_203
PRO
23 Nov 2022, 14:39 #
Мне так нравится, когда говорят " Скоро ты всё поймёшь!"... А смотришь очередную серию и понятней не становится 🙄
yanok2001
26 Nov 2022, 01:12 #
крайне редко плачу над фильмами/сериалами, а тут за серию сразу 2 раза: на моменте с Шарлоттой и Петером (особенно перебивки с молодым Петером и альт!Петером добили) и на Катарине с Ульрихом, ожидающим под часами 😢 Как же мощно раскрылся персонаж Катарины - сначала не очень нравилась, какая-то грубая тётя, а тут такая трагичная от начала до конца история... (и после конца тоже, да)
yanok2001
26 Nov 2022, 01:18 #
и еще остается вопросик: на официальном генеалогическом дереве нетфликса отцом Хельге Допплера числится какой-то Анатоль Велиев. Это не спойлер, потому что степень спойлерности древа выбирается под серию, а оно уже со второй серии так. Переключила на второй сезон, там без имени, но тоже показано, что Грета родила Хельге от какого-то неизвестного, Бернд просто есть сбоку. Однако имени известно не было.
Я что-то пропустила, где про это было? Или это глюки какие-то?
pavlovdv22
23 Dec 2022, 18:31 #
Уже готовился писать, что в 3 сезоне для меня пропала интрига в действиях персонажей (видно кто в 2053 жив, кто мёртв), но потом случилась последняя сцена этой серии)) Получается мы на данный момент имеем одного Йонеса, которого сейчас убили. Плюс средний Йонес ничего не знает о другом мире, посмотрим.. А в общем и целом нравятся концовки серий у сериала, стараются удивить
borshik_ad
05 Jan 2023, 03:02 #
Просто Катарина 💔 самая грустная и печальная судьба! И главное - все ее действия и даже грубое поведение в 1986 полностью оправдываются жестокостью матери.
Адекватный персонаж, который пытался спасти свою семью
И все же так красиво закольцевали ее историю!
LbIdarka
18 Feb 2023, 00:18 #
Катарина, которая знает о матери все, знает расположение в доме и расписание: ну да, пойду собственной матери ножом поугрожаю, других вариантов не одного же🤷
Марта, которой этот Йонас вообще левый и неизвестный чувак, чего-то так убивается и чего-то ему обещает🤷 Странная серия, странные выборы, в которые совсем не веришь
analemma
15 May 2023, 01:54 #
Раньше как-то они давали ответы и новые загадки или витки равномерно. Но к этой серии уже какую-то серию подряд ничего не объясняют. И подступает разочарование. Ева хочет сохранить мир, чтобы что? Что такого классного или ценного в их жизни, чтобы это сохранять? Апокалипсис? Адам хочет типа развалить мир, а не предотвратить апокалипсис. Но вроде как бы и не хочет одновременно. Вообще ничего классного в их жизни нет, чтобы за нее так держаться. Причем если Адам стал таким в старости, то Марта стала на одну сторону с Евой уже в юности. Клаудиа тоже никакими вопросами не задается. У них нет собственной жизни даже в периоды между поскакушками по времени.
П.С. впомнился Континуум, там пару сезонов все шло добро, а потом все усложнялось и усложнялось, а последнем сезоне навернули этих поскакушек туда-сюда без меры так, что стало уже невозможно объснять почему и куда, а потом хлоп - и быстро за пару серий все свернули и закончили.
Arrivera
22 Jul 2023, 23:40 #
Все истории про остальных персонажей, кроме Йонаса и Марты, душераздирательные и всех очень жаль. Элизабет, которая даже закричать не может, после нападения насильника и с трупом своего отца, Ульрих под часами, часовщик, потерявший семью (кстати, не сомневаюсь, что и смерть его родных подстроена), Катарина, которую во всех возрастах избивает родная мать... Сцена с Йонасом и Мартой зеркалит сцену убийства Марты и у меня тот же вопрос: достаточно было Марте его заслонить и все? А Йонас по итогу был нужен в другой вселенной только в качестве репродуктивного материала? В чем заключается противостояние Адама и Евы (если оно есть), я так и не поняла, хотя регулярно появляется кто-то из путешественников во времени, говорит про две стороны, про свет и тень, и наставляет героя или самого себя верить тому-то и делать так-то. И все повторяют фразы " все связано друг с другом" и "начало это конец, конец - это начало". Почему это так убеждает всех персонажей их слушать - загадка какая-то. Хочется хоть одного персонажа увидеть, который сказал на все это "ну ок", проигнорировал наставления старшей версии себя или загадочного незнакомца и пошел чиллить и ждать апокалипсиса. И да, все еще не очень понятно, зачем вообще запариваться и всю жизнь тратить на то, чтобы все во всех временах подстраивать нужным образом, если в конечном итоге все персонажи несчастны и ничего из этого нельзя изменить.
NatashCHa
20 Oct 2023, 18:57 #
Идея с параллельной вселенной мне все ещё как-то не заходит, но... Мне так нравится, как показывают мир апокалипсиса. У них лица грязные. И ногти тоже. Ебать! Видели фильмы, с апокалипсисом, а все вымытые и с ногтями наманикюренными?
myatezhka
24 Nov 2023, 20:49 #
Когда убили Петера, я рыдала, когда убили Катарину - я чуть на месте не умерла от ТАКОЙ СУКА НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ Это же просто полнейшая жесть, Господи Она была так близка к своему счастью, женщина всего лишь хотела найти сына... А какая-то не заслуживающая этого Ханна жива-здорова Так ещё и мать родная грохнула.. Это просто максимальный отстой 💔💔💔 Катарина не заслуживала такой кончины, и у Ульриха теперь совсем никакой надежды
Если я что-то плохое говорила про Катарину - прощу прощения, её мать настоящее исчадие ада Теперь история про утопленицу встала на своё место
У меня сердце разрывается от этой серии, почему всё так максимально несправедливо произошло (прямо как в жизни)
oriosama
03 Jun 23:01 # Show original
Yes, that's it — turned on his brain and died. They wrote in the comments that if only Jonas would start thinking with his own head and take care of himself for once... That's what I thought, that's what I took care of.... tt It's so sad, and the character's fate is so sad. Has anyone counted how much Jonas has smiled in all three seasons? 4-5 times? Everything else is a complete tragedy and a life in slavery to time. Like all the characters in the series, in principle, and the series itself is not about teenage joys, but nevertheless...
But so far it has not become any clearer (at least to me) how Adam knows about everything, why Jonas the average does not know, and what time our mini-Jonas died. Does this mean that his death is not the first in its cycle? But if not the first one, where did the average Jonas come from, who saw Martha's death... It would seem that there are 3 episodes before the finale, and more questions are being added.
Milagros
08 Aug 21:11 # Show original
The story of Ulrich, Katarina and Mikel is just breaking up. He remained in a mental hospital, her own mother killed her, her son never returned home (((
Cinnabon
PRO
17 Aug 23:24 # Show original
Comment has been deleted
Cinnabon
PRO
17 Aug 23:26 # Show original
Half of the series are answers to the question "do you want to know where I got these scars from?" Such attention to detail and, in particular, things that we don't pay attention to in ordinary serial life: watches, medallions, trailers - everything is interconnected. Well, inside jokes in parallel universes are very enjoyable (I wish there were more of them)
Cinnabon
PRO
17 Aug 23:48 # Show original
It was dangerous for anyone to return to the past under any circumstances, so it was Katarina...With a mother like that I wonder why she didn't get rid of the fetus: did she change her mind or did something go wrong during the operation then? As a child, Katarina's mother seemed quite reasonable, what led her to such a cunt...
series finale is another mindblow
I feel sorry for him, only he began to understand something about you...
I understand that if they really change something, then there will be only one world anyway. And Jonas won't be born in it, and neither will the others... At what point should they all stop?.. to make everyone happy
The fourth is the very first of the first seasons, which does not understand anything about moving at all yet
He correlates with Martha, who mourned the murdered Jonos
And the murdered Jonos correlates with Martha, who killed him
How the middle and old Jonas survived is still an open question🤯
Jonas from the same world should also be 3.
This is about me and every episode of Dark x)
And by the way, old Ulrich was also cosmically picked up, I thought it was the original Ulrich who had such aging makeup soldered in, but no, really different actors. I'm just applauding.
О какой утопленнице идёт речь? Разве раньше про неё что-то уже показывали?
И концовка серии оставила без слов. Откуда тогда взялся Странник и Адам? Действительно ли его больше не будет до конца сезона, либо что-то снова произойдёт? Шок.
Очень жду историю Александра, кто он и откуда пришёл
и слова в самое сердце:
I called your name 'til the fever broke
when I awoke
the moon still hung
the night so black .. that the darkness hums
откуда тогда Йонас в 1888 году, если он не дожил до этих лет
https://myshows.me/view/episode/16909021/#c1101796
P. S. Теперь понятно и как Йонас нашёл тот медальон для Марты, печальная история. Наверное и то, что Бартош говорил Марте связано как раз с Катериной (про женщину на дне озера)
После откровения часовщика Таунхауса теперь интересно, что же стало с его настоящей внучкой. Чую, тоже тут какой-то нехеровый поворот планируется.
Катарину очень жаль, такая непростая судьба
И отдельное спасибо за сцену с Элизабет - именно так надо в месиво разбивать башку врагу, а не как любят фэйспалмитть вечно - ударила и пошла гулять, чтоб он очнулся и догнал))
И конечно, очень интересно наблюдать за развитием отношений Элизабет и Ноа ❤️
everyone thought that this was the daughter of Jonas and Marta, and this is the daughter of Egon and Hannah)
Всё равно что сравнивать принципиального человека и наркомана.
Откуда взяться двум Йонасам, если в параллельном мире его не было. Откуда взялся средний Йонас (который застрял как-то в 1888 (причем с Магнусом, Бартошем и Франциской, что они там делают вообще?)) и Адам тогда?
Катарину жалко, трагичная судьба.
У меня мозг продолжается взрываться от сюжетных поворотов!
Получается альтернативных миров не два а больше что ли? Если нет, то как вообще Йонас тогда может умереть?
ПО ходу надо бы пересмотреть 2 сезона предыдущих тоже, потому что я запутался в этих дневниках и медальонах.
Конечно, мать Катарины чокнутая, мы в принципе еще в прошлой серии поняли, что детсво у нее тяжелое было, и она решила подарить "сладкую жизнь" еще и своей дочери.
Твист с убийством Йонаса меня шокировал, именно поэтому средний Йонас вообще не в курсе о происходящем?
Мне и так не хватало Йонаса в этом сезоне, а теперь вы его грохнули, ублюдки.
Почему альт!Марта согласилась на сохранение узла? Как они вообще все там так на изи обращаются в эту веру петель и постоянного наеба????
But while an Unknown Person brought the watch to Eve, how will they get to Noah?
Так как Ной, например, не знал где искать Шарлотту, при встрече сказал «я тебя искал, а ты оказывается всегда была рядом»
Хм.......
Она же вроде в команде Адама была. Или это большой план Адама?
Мне понравился момент с Клавдией - момент ее перехода на «правильную сторону». Вот как он произошёл. И как жаль, что она не знает, что играет против своего мира. (Ну это пока. Может авторы опять все с ног на голову перевернут 🤪)
Юрген в первом сезоне вроде какой-то странный был, что-то скрывал🤔
серия просто выпотрошила изнутри, даже не знаю, какой момент больше всего. наверное, всё же то, что случилось с Петером и Элизабет. хотя блин быть убитой собственной чокнутой мамашей и "передать" сквозь годы медальон своей дочери (который получен от второго любовника не менее чокнутой стервы, с которой тебе изменял твой муж, который в этом времени 70летний старик, ждущий тебя под часами). боже...
я ревела в три ручья , когда мать убивала Катарину. от каждого удара вздрагивала.
а когда под песню хозьера начали показывать кадры, а потом и кулон💔 и Ульриха(каким бы он мудаком не был) у часов, сердце защемило, слезы покатились.
и маленькой лисичке Элизабет досталось. так было неприятно смотреть на все эти сцены в вагончике, и было сразу видно, что ничем хорошим это не закончится. все так и случилось, как и говорил Ной.
ещё и любящего отца убили. Питер💔
неужели Йонас наконец-то понял, что доверять всем не стоит. но увы слишком поздно.
серия прям душераздирающая вышла.
Ох уж эти пронзительные глаза
Потому что ебут они вроде друг друга, но выебан тут только мой мозг.
ЗЫ. подписался)
только увидела как людям не нравится реклама аккаунтов
сами-то не додумались
минусуйти этот коммент полностью, удалить-то я не смогу ни его, ни тот, что выше
И Катарина, даже не смотря на свою токсичную мать не хотела причинять ей боль до последнего и была убита своей же мамой. 11 ахуев из 10.
Это очень печальная и трагичная серия.
Конечно и всех остальных жалко,но вот на моменте,когда он ждал,прям расплакалась.
И только задумался - на тебе пулю.
Теперь вот интересно, как все-таки он умудрился выжить и дожить до Адама, в какой момент появился параллельный мир и его ветка, если по сути исток - это ребенок от Марты из параллельного мира. Но ведь Йонас-средний, который станет Адамом, параллельного мира не помнит и, возможно, там не был, где тогда его исток?
может еще кого забыла.
городок маленький, выбирать не из чего видимо.
Возможно, это можно сравнить с тем как Ной пытался убить Адама, но у револьвера постоянно случалась осечка. Так как на тот момент Адаму просто нельзя было умирать, не пришло его время так скажем.
так больно за ульриха, если до этой серии он прошёл через ад, то тут на него кипяточком полили, чтобы окончательно добить.
просто удивительно, как при такой матери катарина вообще захотела иметь своих детей, для меня она в этом сериале одна из показательных примеров преданности.
кстати это первая серия за сезон, где не появлялась троица-исток, уж лучше смотреть на них криповатых, чем на мерзкого старого адама, ещё этот блеск на его губах :D
но как же восхищает фантазия авторов и исполнение! игра актеров богическая!!!
Ждём историю как Марта получила второй шрам)
И после того, как мать пришла и избила Катарину своего времени, и показали других персонажей, было так мрачно и трагично и хотелось зареветь от такой хорошо переданной гнетущей атмосферы безнадежности и одиночества(
Ульрих - изменял жене, полез вытаскивать сына, послал лесом человека от которого зависит свобода(Отец Клавдии) и забив на любую логику пошел ребенка похищать. А, ну еще и мелкого избил камнем. Гениально!
Хелена - время над ее юбкой не властно, куда ни попадет, кого-нибудь за охмурит.
Я смотрю в монитор уже 5 минут и не могу придти в себя.
Умоляю простите, за маты, но я в шоке.
Я на протяжении всей серии не находил себе место. Каждая минута серии просто втаптывала меня всё сильнее и сильнее.
Мне жалко их всех. Просто всех! Я даже не готов сейчас включить следующую серию, просто шок...
Или вообще умрет как Катарина
а он просто хотел найти брата, вернуть сына
Ну, чтож, поведение Катарины в школе оправдали, посмотрим как Ханну будут оправдывать)
не знал, не знал, что это настолько ужасно))
А вообще серия из разряда "поешь стекла". Столько смертей в сразу.
The death of three characters, and what else
What's happening with the trailer with Elizabeth and the end of her father – pmzdets
Katarina's death at the hands of her own mother is also so – double fucked
Sawing out Jonas in the same way as Martha by another Martha, so that the third Martha would realize something there - WHAT THE FUCK?
Well, Ulrich, waiting for Katarina ....
As a man, he is certainly a beast, but still a man... this ppc is sad
А Ульрих, который ждал её, вообще разорвал мне сердце 💔💔💔
Thank you, I'm in tears
И какого хрена Йонас умер?! Или он там выживет каким-то чудом (во что я не особо верю)? Я так понимаю, это связано с тем, что средний Йонас не помнит об альтМарте. Есть одна небольшая догадка - средний Йонас и Адам идут примерно по одному пути, а Ева вдруг решила изменить петлю, чтобы Адам в итоге не появился, и решила застрелить Йонаса, т.к. Источник уже зачат и Йонас больше нафиг не нужен? Эхх, надо смотреть дальше)
думаю, куча персонажей поприятней будет :D
Раз 10 пересмотрела)
1. когда убили папу шарлотты
2. когда мать убила собственную дочь, называю её дьяволом
3. когда убили йонаса
естественно 2 пункт был наиболее болезненный и ужасающий.
История кулона просто до мелочей продумана, кто бы мог представить, что за этой побрякушкой такой след
Питера очень жалко, сама сцена жуткая, Элизабет и Ноа, наконец, будут рядом, но какой ценой
И у нас таки минус один Йонас, считаем, сколько осталось
Каким образом тогда средний и старый Йонас живы??🤨
Первый раз реально всплакнула в сериале
Куча Март и Йоносов вообще уже никаких чувств не вызывают в свою очередь. Это баг или фича?
Уже до этого возникала мысль, что Марта убьет Йонаса, чтобы сделать себя той, кем она станет, так же, как это провернул Адам. Но меня успокаивал тот факт, что раз Странник и Адам существуют, то Йонас должен быть в порядке. Ведь тут не так, как с Мартой - Йонас у нас один на два мира, а значит "запасного", того, что станет Адамом в случае чего нет.
И тут на тебе, Йонас мертв, кто станет Странником, а затем Адамом? Значит ли это, что где-то есть еще одна версия Йонаса? Но откуда она взялась? Мой мозг сейчас воспламенится х)
А ведь если подумать, из всех участников петли самая безболезненная (если так можно назвать) жизнь была у Миккеля. Он хотя бы успел ее прожить и обзавестись семьей.
Шикарный путь!
Теперь хочу также узнать весь путь карманных часов Шарлотты, у которых история начинается в 19 веке!
Катарина и Ульрих просто 💔💔💔
Когда убили Йонаса, мне снова его очень очень жаль.
В комментарии к предыдущей серии я пошутила о том, что нужно бы сообщить двум Йонасам, что они станут отцами, а Йонас то в 1888 вот удивится... Теперь я так жалею об этом...Один Йонас больше уже ничего не узнает.
Но как мать убила свою дочь это конечно...
Если б не этот сайт https://dark.netflix.io/en , пришлось бы пересматривать каждую серию по два раза😂
неумею объяснять…
… и может старым персонажам надо чтоб "всё было как должно", чтоб создавать поменьше ответвлений, а то вечно кто нибудь из других веток портит им хитрые планы..
Как же мощно раскрылся персонаж Катарины - сначала не очень нравилась, какая-то грубая тётя, а тут такая трагичная от начала до конца история... (и после конца тоже, да)
Я что-то пропустила, где про это было? Или это глюки какие-то?
Получается мы на данный момент имеем одного Йонеса, которого сейчас убили. Плюс средний Йонес ничего не знает о другом мире, посмотрим..
А в общем и целом нравятся концовки серий у сериала, стараются удивить
Адекватный персонаж, который пытался спасти свою семью
И все же так красиво закольцевали ее историю!
Марта, которой этот Йонас вообще левый и неизвестный чувак, чего-то так убивается и чего-то ему обещает🤷
Странная серия, странные выборы, в которые совсем не веришь
Ева хочет сохранить мир, чтобы что? Что такого классного или ценного в их жизни, чтобы это сохранять? Апокалипсис? Адам хочет типа развалить мир, а не предотвратить апокалипсис. Но вроде как бы и не хочет одновременно. Вообще ничего классного в их жизни нет, чтобы за нее так держаться. Причем если Адам стал таким в старости, то Марта стала на одну сторону с Евой уже в юности.
Клаудиа тоже никакими вопросами не задается. У них нет собственной жизни даже в периоды между поскакушками по времени.
П.С. впомнился Континуум, там пару сезонов все шло добро, а потом все усложнялось и усложнялось, а последнем сезоне навернули этих поскакушек туда-сюда без меры так, что стало уже невозможно объснять почему и куда, а потом хлоп - и быстро за пару серий все свернули и закончили.
Сцена с Йонасом и Мартой зеркалит сцену убийства Марты и у меня тот же вопрос: достаточно было Марте его заслонить и все?
А Йонас по итогу был нужен в другой вселенной только в качестве репродуктивного материала?
В чем заключается противостояние Адама и Евы (если оно есть), я так и не поняла, хотя регулярно появляется кто-то из путешественников во времени, говорит про две стороны, про свет и тень, и наставляет героя или самого себя верить тому-то и делать так-то. И все повторяют фразы " все связано друг с другом" и "начало это конец, конец - это начало". Почему это так убеждает всех персонажей их слушать - загадка какая-то. Хочется хоть одного персонажа увидеть, который сказал на все это "ну ок", проигнорировал наставления старшей версии себя или загадочного незнакомца и пошел чиллить и ждать апокалипсиса.
И да, все еще не очень понятно, зачем вообще запариваться и всю жизнь тратить на то, чтобы все во всех временах подстраивать нужным образом, если в конечном итоге все персонажи несчастны и ничего из этого нельзя изменить.
Это же просто полнейшая жесть, Господи
Она была так близка к своему счастью, женщина всего лишь хотела найти сына...
А какая-то не заслуживающая этого Ханна жива-здорова
Так ещё и мать родная грохнула..
Это просто максимальный отстой 💔💔💔
Катарина не заслуживала такой кончины, и у Ульриха теперь совсем никакой надежды
Если я что-то плохое говорила про Катарину - прощу прощения, её мать настоящее исчадие ада
Теперь история про утопленицу встала на своё место
У меня сердце разрывается от этой серии, почему всё так максимально несправедливо произошло (прямо как в жизни)
They wrote in the comments that if only Jonas would start thinking with his own head and take care of himself for once... That's what I thought, that's what I took care of.... tt
It's so sad, and the character's fate is so sad. Has anyone counted how much Jonas has smiled in all three seasons? 4-5 times? Everything else is a complete tragedy and a life in slavery to time. Like all the characters in the series, in principle, and the series itself is not about teenage joys, but nevertheless...
But so far it has not become any clearer (at least to me) how Adam knows about everything, why Jonas the average does not know, and what time our mini-Jonas died.
Does this mean that his death is not the first in its cycle? But if not the first one, where did the average Jonas come from, who saw Martha's death...
It would seem that there are 3 episodes before the finale, and more questions are being added.
Such attention to detail and, in particular, things that we don't pay attention to in ordinary serial life: watches, medallions, trailers - everything is interconnected.
Well, inside jokes in parallel universes are very enjoyable (I wish there were more of them)
I wonder why she didn't get rid of the fetus: did she change her mind or did something go wrong during the operation then?
As a child, Katarina's mother seemed quite reasonable, what led her to such a cunt...